Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — s7 airlines — О самолётах и авиастроении
stroimsamolet
В авиационной компании S7 Airlines находится 10самолетов Boeing 737-800. Конфигурация лайнера предусматривает два класса салона — бизнес и эконом. Число мест — соответственно 148 и 12.
Разглядим схему салона Boeing 737-800 S7 Airlines и по стараемся разобраться, где у самолета хорошие, а где не весьма места.
Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 737-800 — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.
По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.
2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.
Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
1-3 р. Места бизнес. увидим кое-какие особенности: Первый ряд находится ближе всех к уборным и кухне, вам нужно в течение полета замечать стенке. Но, значительное преимущество данных мест в том, что на вас никто не откинет спинку кресла.
Ясно, что ширина меж последовательностями громадная, но и значительный угол откидывания для кресел бизнес. А. соседство с более шумным экономическим классом может привести к неудобству на 3 последовательности. Но, эти мелочи не так серьёзны и вам на данных местах будет комфортно.4 р. Первый ряд эконом, что расположен перед перегородкой. Расстояние до стены не большая, но колени не упираются в нее. Но ноги не окажется вытянуть. Еще некоторым пассажирам в стенку наблюдать целый полет некомфортно. Помимо этого, у стены дешёвы крепления для люлек, исходя из этого возможно стать соседом для пассажиров с мелкими детьми. Из преимуществ — на вас никто точно не откинет спинку кресла. А вдруг учитывать мелкий ход меж последовательностями эконом, это очень принципиально важно. Еще питание начинают разносить с этого последовательности. Это указывает что вы его первыми получите.
9 р. F,А. В некоторых конфигурация данного самолета, нет иллюминатора.
12 р.
— сидения, за которыми находится первая серия аварийных выходов. Ввиду этого, в большинстве случаев кресла не откидываются либо в этом имеют сильное ограничение.
13 р. Места с недостатками и достоинствами. Сперва о недочётах. Ввиду того, что за этим рядом находится вторая серия аварийных выходов — спинки кресел не откидываются. Сейчас преимущества. С одной стороны, в последовательности не 3, а 2 кресла. Это неизменно эргономичнее, в особенности, в то время, когда летите парой. А иначе, имеется добавочное место для ног. Загораживать ручной кладью проход не разрешат. Еще на данных местах не разрещаеться пребывать пассажирам, имеющим ограниченные возможности, пассажирам с детьми и животными. Вероятны ограничения для пожилых.
14 р. — достаточно хорошие места. Большое количество для ног места, откидываются спинки . Маленький недочёт — кресла F,А смогут быть «скошены», еще в том месте нет со стороны аварийного люка подлокотников.
27 р. у прохода.
Близость к уборным причинит неудобство. Мимо вас всегда будут находиться и ходить люди туда-сюда.
28 р. — самые неудобные места салона. Не откидываются спинки, поскольку в стенке туалета упираются. И само соседство с уборными никакого комфорта не вызывает. Постоянное перемещение, хлопание двери, звуки бачка не додаёт при перелете удобства.
Напоследок, дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.
Спросите совета у работника авиационной компании
В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Глубокоуважаемые пользователи сайта !
Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.
Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Перелёт Москва-Пафос,S7 Airlines Globus.28.07.16 Boeing 737-800
Увлекательные записи:
- Антонов ан-178. фото, история, характеристики самолета
- Nord 260. технические характеристики. фото.
- Stearman c3. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Лучшие места салона самолета a320-200 — vueling airlines
Всего в испанской авиационной компании «Вьюлин Эйрлайнз» насчитывается 68 самолетов A320-200, еще 30 компания уже заказала. Компоновка салона…
Лучшие места салона самолета a320-200 — swiss international air lines
Всего в авиационной компании «Swiss International Air Lines» насчитывается 20 самолетов A320-200. 20, еще 2 самолета заказано. Употребляются суда с…
Лучшие места и схема салона самолета airbus a320 — s7 airlines
Airbus A320 есть одним из популярнейших самолетов современного мира.
Разглядим схему салона Airbus A320, которой пользуется на маршрутах авиационная…
Лучшие места салона самолета a320-200 — люфтганза
Всего в авиационной компании «Люфтганза» насчитывается 61 самолет A320-200. Самым возрастным экземпляром самолета есть D-AIPB (25.1 год). Пассажирский…
Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 — s7 airlines
Много раз рассматривались различные конфигурации самолета A319-100. Исследуем схему авиационной компании319 и салона S7 Airlines. У авиационной компании…
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — utair
Boeing 737-800 — один из популярнейших самолетов мира и русские компании не являются исключением — практически у всех такие лайнеры имеется в наличии….
Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-800
В авиационной компании S7 Airlines находится 10самолетов Boeing 737-800. Конфигурация лайнера предусматривает два класса салона — эконом и бизнес. Число мест — соответственно 148 и 12.
Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 S7 Airlines и по стараемся разобраться, где у самолета хорошие, а где не очень места.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-800 — их недостатки и преимущества.
1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.
1-3 р. Места бизнес. заметим некоторые особенности: Первый ряд располагается ближе всех к туалетам и кухне, вам придется в течение полета наблюдать стену. Но, существенное достоинство данных мест в том, что на вас никто не откинет спинку кресла. Понятно, что ширина меж рядами большая, но и существенный угол откидывания для кресел бизнес. А. соседство с более шумным экономическим классом может вызвать неудобство на 3 ряду. Впрочем, данные мелочи не настолько важны и вам на данных местах будет комфортно.
4 р. Первый ряд эконом, который расположен перед перегородкой. Дистанция до стенки не весьма большая, но колени не упираются в нее. Но ноги не получится вытянуть. Еще некоторым пассажирам в стенку смотреть весь полет неудобно.
Кроме того, у стенки доступны крепления для люлек, поэтому можно стать соседом для пассажиров с маленькими детьми. Из достоинств — на вас никто точно не откинет спинку кресла. А если учитывать маленький шаг меж рядами эконом, это весьма важно. Еще питание начинают разносить с этого ряда. Это означает что вы его первыми получите.9 р. F,А. В некоторых конфигурация данного самолета, нет иллюминатора.
12 р. — сидения, за которыми располагается первая серия аварийных выходов. Ввиду этого, обычно кресла не откидываются или в этом имеют сильное ограничение.
13 р. Места с достоинствами и недостатками. Сначала о недостатках. Ввиду того, что за этим рядом располагается вторая серия аварийных выходов — спинки кресел не откидываются. Теперь достоинства. С одной стороны, в ряду не 3, а 2 кресла. Это всегда удобнее, в особенности, когда летите парой. А с другой стороны, есть добавочное место для ног. Загораживать ручной кладью проход не разрешат.
14 р. — довольно хорошие места. Много для ног места, откидываются спинки . Небольшой недостаток — кресла F,А могут быть «скошены», еще там нет со стороны аварийного люка подлокотников.
27 р. у прохода. Близость к туалетам доставит неудобство. Мимо вас постоянно будут стоять и ходить люди туда-сюда.
28 р. — самые неудобные места салона. Не откидываются спинки, так как в стену туалета упираются. И само соседство с уборными никакого комфорта не вызывает. Постоянное движение, хлопание двери, звуки бачка не добавляет при перелете удобства.
Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Уважаемые пользователи сайта avia.pro!
Надеемся, что эта статья была полезна Вам.
Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.
Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!
Посмотреть лучшие места самолетов мира
История недолговечного Boeing 787 S7 Airlines Заказ
29 мая 2007 года российская авиакомпания S7 Airlines разместила у производителя самолетов из Сиэтла Boeing заказ на 2,4 миллиарда долларов на 15 самолетов 787 Dreamliner для замены своих самолетов Airbus A310 и Ильюшин Ил-86. В то время эта сделка была крупнейшей продажей Boeing в бывшем Советском Союзе.
При размещении сделки авиакомпания со штаб-квартирой в Новосибирской области сообщила, что банки готовы помочь им в финансировании контракта и что у них не будет проблем со сбором денег. Продажа была большой сделкой для Boeing, который конкурировал с Airbus за продажи в России.
S7 хотела, чтобы 787-е заменили старые широкофюзеляжные самолеты
В заявлении Boeing, выпущенном для объявления о продаже, Boeing сообщил, что S7 хочет Dreamliners, чтобы иметь возможность списывать стареющие широкофюзеляжные самолеты. В нем также говорится, что появление 787-х позволит S7 увеличить частоты и добавить новые направления как дома, так и за рубежом. Говоря о покупке в заявлении Boeing
, генеральный директор S7 Group Владислав Филев сказал:
«Большие размеры и большая дальность полета 787 открывают более широкий выбор направлений, которые мы можем предложить нашим клиентам. пассажиры получают наилучшие впечатления от полета. Инновационный дизайн салона Dreamliner и улучшенные функции комфорта воплощают это видение».
S7 хотела, чтобы Boeing 787 заменили устаревшие Airbus A310. Фото: Бьорн Стрей через Wikimedia Commons.
На момент анонса S7 стала первой российской авиакомпанией, заказавшей Boeing 787 Dreamliner. Говоря об этом, вице-президент по продажам в Европе, России и Центральной Азии компании Boeing Commercial Airplanes Марлин Дейли сказал:
«Мы очень гордимся тем, что сегодня запускаем Боинг 787 на российском рынке, получив значительный заказ от этой ведущей и быстро развивающейся компании. растущий перевозчик. Стремление S7 к инновациям и новым технологиям, таким как 787, поможет ей укрепить свою ключевую роль на российском рынке авиаперевозок».
Российская S7 отменяет свой заказ на Boeing 787
29 января 2009 г., менее чем через два года после размещения заказа на сумму 2,4 миллиарда долларов, S7 заявила о расторжении контракта, что стало серьезным ударом для Boeing. В то время Boeing уже на два года отставал от графика в доставке своего первого Dreamliner для первого клиента All Nippon Airways (ANA).
Если вы достаточно взрослые, то помните, что в 2008 году мир находился в состоянии, которое сейчас называют «Великой рецессией». Цены на жилье в Соединенных Штатах резко упали, и банки перестали давать кредиты.
В конце 2008 года российские компании, включая S7, потеряли триллион долларов своей стоимости. Это усугублялось политической неопределенностью после войны с Грузией на Южном Кавказе.
Хотя это стало ударом для Boeing, были и хорошие новости: S7 заявила, что все еще хочет приобрести 787 Dreamliner, но скорее возьмет их в аренду, чем купит.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
О S7
После распада Советского Союза в 1991 году и экономических реформ в России государственная авиакомпания «Сибирь» была создана на базе того, что ранее называлось «Толмачевской объединенной эскадрильей» Главного управления гражданской авиации Советского Союза. Приватизированная в 1994 году авиакомпания «Сибирь» надеялась купить «Внуковские авиалинии» и сделать международный аэропорт Внуково (ВКО) своим центральным транспортным узлом. Сделка сорвалась, в результате чего Внуковские авиалинии обанкротились после финансового кризиса 1998 года в России.
Хотя у S7 никогда не было Dreamliner, в их флоте есть современные самолеты Airbus. Фото: Getty Images
В 2001 году S7 поглотила Байкальские авиалинии, а затем купила Челябинские авиалинии и Энкор. В 2002 году она получила свое желание и начала выполнять рейсы из ВКО, но позже перевела все свои рейсы в московский аэропорт Домодедово (DME). В 2005 году авиакомпания «Сибирь» была переименована в S7 и на сегодняшний день, согласно данным сайта авиационных данных и статистики ch-aviation, парк состоит из следующих 104 самолетов: 9.0003
- 3 шт. Airbus A319
- 16 шт. Airbus A320-200
- 31 шт. 321neos
- 4 x Airbus A321NX (опция Flex Cabin)
- 2 x Boeing 737-8s
- 17 x Boeing 737-800
- 2 x Boeing B737-800(BCF
- 17 x Embraer ERJ 170-100SU
Как видно из приведенного выше списка, S7 никогда не сдавал в аренду свой Боинг 787 Мечты и вряд ли сделают это в ближайшее время из-за санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину9.0003
Архивы воздушного транспорта — Страница 38 из 54
До сих пор авиакомпания выполняла техническое обслуживание своего парка SSJ100 самостоятельно […]
Носитель рассматривается как возможная база для продвижения типа в регионы России […]
Второй по величине авиаперевозчик России S7 Airlines перезапускает сибирский хаб в Новосибирске [. ..]
Объект будет обслуживать 3 миллиона пассажиров в год […]
Все Embraer перевозчика будут вмещать больше пассажиров в вагон […]
Рекордная цифра частично обусловлена государственными субсидиями […]
Авиакомпания планирует сдать пассажирские авиалайнеры в оперативный и финансовый лизинг […]
В первом квартале 2017 года вблизи грузинского города Амбролаури открылся новый аэропорт […]
Новое оборудование дополнит тренажер 767 в кабине авианосца […]
Боинг 737 в ливрее перевозчика прибыл в аэропорт Ширак Армении […]
Перевозчик испытывает увеличение коэффициента загрузки по мере роста числа пассажиров […]
Очередной узкофюзеляжный Боинг авиакомпании прибыл в Шереметьево […]
Российская авиакомпания в основном занимается региональными перевозками, но в ее парке также есть широкофюзеляжные Boeing 767 […]
Единственная в России ЛКК рассчитывает увеличить свой флот до 30 самолетов к 2019 году [. ..]
Первый прямой рейс за 25 лет перевез 29пассажиров в Душанбе […]
Авиакомпании страны в этом месяце обслужили 6,86 млн пассажиров […]
Пропускная способность пассажирского терминала увеличена с 450 до 600 пассажиров в час […]
«Уральские авиалинии» намерены к 2020 году расширить парк до 50 […]
Российские авиакомпании начали расширять парки самолетов по мере роста пассажиропотока. […]
Учебная база в ашхабадском аэропорту со временем трансформируется в академию гражданской авиации […]
Терминал D был перезапущен для обслуживания растущего внутреннего пассажиропотока […]
Первый коммерческий рейс самолета с российским чартерным перевозчиком назначен на 8 апреля […]
Каждый авиалайнер семейства Airbus A320 ежедневно проводил в воздухе в среднем 11,49 часа […]
Всего в 2017 году перевозчику предстоит передать пять самолетов 737-800 […]
Воздушный кодекс РФ будет гармонизирован с международным договором [. ..]
Крыло подвергалось разовым экстремальным нагрузкам при испытаниях […]
Самолет передан по договору аренды с компанией Intrepid Aviation […]
Совместное предприятие будет иметь штаб-квартиру в Шанхайской зоне свободной торговли и будет возглавляться старшим менеджером из Китая […]
ГСК Сухого в 2016 году поставила 26 региональных самолетов SSJ100 […]
Новый самолет выполнен в одноклассной 100-местной конфигурации […]
Новый самолет является последним из трех заказанных в 2015 году […]
Российский региональный перевозчик влюбился в раздвоенные законцовки ятагана, так как увеличил количество пассажиров. […]
Самолет будет доставлен в новой окраске перевозчика […]
Нынешнего владельца обвиняют в том, что он не модернизировал базовый аэропорт перевозчика Днепр […]
Лизингодатель ГТЛК поставит новой авиакомпании в общей сложности 12 самолетов […]
Новейший лайнер станет 22-м самолетом Аэрофлота [. ..]
Ожидается, что модернизированный грузовой турбовинтовой самолет будет продаваться в Саудовской Аравии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке […]
Чистая прибыль перевозчика в 2016 году снизилась в 16 раз по сравнению с предыдущим годом (airBaltic) […]
Новый акционер — консорциум Российского фонда прямых инвестиций и неназванных ближневосточных инвесторов […]
Самолет ATR 72-600 австрийского перевозчика InterSky станет первым самолетом этого типа, который будут эксплуатировать совместно Scandinavian Airlines и Regional Jet […]
Когда объект вновь откроется в 2019 году, он будет интегрирован с Терминалом B, который в настоящее время находится в стадии строительства. […]
Одним из залогов успеха частного международного аэропорта Киева является его гибкость в переговорах и тарифной политике. […]
Испытания должны начаться в августе 2017 года, ввод системы в эксплуатацию в ноябре […]
Аэропорт Астаны примет политику «открытого неба» к выставке «Экспо-2017» и открытию столь необходимого нового пассажирского терминала [.