+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

S7 ok go: OK GO и S7 Airlines создали фантастический ролик

0

OK GO и S7 Airlines создали фантастический ролик

 

Главным рекламодателем прошлого года Sostav.ru назвал авиакомпанию S7 Airlines за ее восхитительные маркетинговые проекты. И в этом году авиаперевозчик имеет все шансы повторить успех. На этот раз компания решила привлечь в свой проект героев интернета и мировой музыкальной сцены, создателей самых креативных видеоклипов — чикагскую инди-рок группу OK GO.

В прошлом году самым нашумевшим на рынке проектом стала кампания S7 #ХОЧУТУДАГДЕ. Флагманский ролик был отмечен золотом на фестивале Cannes Lions, а читатели Sostav.ru признали его самой выдающейся работой в ежегодном проекте «Итоги года» 2016. В рамках голосований S7 был признан самым креативным рекламодателем ушедшего года.

Новая рекламная кампания выводит маркетинг авиакомпании S7 на следующий уровень креатива. Причем, создали ее не авторы предыдущего проекта — команда Wieden+Kennedy Amsterdam, а специалисты российского креативного агентства TUTKOVBUDKOV, офис которой находится в Волгограде. .

Эту команду авиаперевозчик решил выбрать в силу характера поставленной задачи. По словам представителей S7, авиакомпания всегда дает шанс специалистам, если чувствует потенциал в их идеях и если проект отвечает бизнес-целям. «TUTKOVBUDKOV — это наши партнёры на протяжении уже нескольких лет. Они были соавторами этого проекта и были способны его реализовать», — сообщили в авиакомпании.

 

«Мы провели теперь уже ставшую очевидной для всех параллель между яркой бренд- платформой S7 Airlines и главными выдумщиками YouTube с самой необычной мечтой, – говорит креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков. – И мы собрали лучшую команду для осуществления этой мечты».

 

Главными героями новой кампании стали участники группы OK GO, известной своими вирусными музыкальными клипами, которые одновременно являются коммерческими проектами для крупнейших брендов. С исполнителями уже сотрудничали такие компании, как Honda, Chevrolet, ритейлер Red Star Macalline и др. ПОДРОБНЕЕ

Успех к группе, существующей с 1998 года, пришел благодаря креативному подходу к созданию клипов для собственных композиций, который выражается в особых техниках съемки, цветовой гаммы, использовании различных приспособлений и визуальных эффектов.

Неудивительно, что у музыкантов была фантастическая мечта — снять клип в невесомости, однако до недавнего времени из-за технических сложностей создания подобного ролика воплощение этой идеи в жизнь не представлялась возможным. Авиакомпания S7 решила помочь знаменитой группе в исполнении этого желания, объединив клип с собственной маркетинговой стратегией.

«Миссия нашей компании – вдохновлять людей в их движении к счастью. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое, неожиданное, смелое. Музыкальный ролик в невесомости – как раз из таких смелых идей. Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа OK GO со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное – есть ощущение того, что люди по-настоящему любят то, что они делают», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва

«Мы мечтали о съемках такого клипа на протяжении десяти лет и искали возможность сделать видео в невесомости. Что может быть более захватывающим, чем подготовка астронавтов? Есть столько безумных вещей, и вы знаете наверняка, что они никогда не произойдут, но все равно надеетесь. Эта мечта была из таких», – отметил вокалист OK GO Дэмиен Кулаш, который также выступил со-режиссером клипа.

 

Официальный клип OK GO «Upside down & Inside Out»

OK Go, Upside down & Inside Out

Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go!Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию — в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости.#ГравитацияПростоПривычка#Вдохновение_S7

Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.

 

Съемки клипа проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборатории Ил-76МДК.

Моделирование состояния невесомости происходит за счет полета самолета по особой параболической траектории. После взлета самолет набирает достаточную высоту, затем резко взмывает вверх под углом 45 градусов, после чего уходит вниз, и в этот момент на 25-30 секунд наступает невесомость.

 

 

Съемки проводились на военном аэродроме Чкаловский в октябре 2015 года в течение трёх недель. В организации и проведении участвовали профессиональные инструкторы Центра подготовки имени Гагарина, которые также работают с космонавтами. Сначала музыканты и участники съемочной группы — продакшн-компания Profilm — прошли медосмотр, инструктаж и подготовку перед началом съемок, а на протяжении всего процесса инструкторы находились на борту, страховали актеров и помогали осуществить задуманные авторами идеи.

 

 

В течение одного полета выполнялось по 15 периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет — больше, чем годичная норма космонавта в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут. Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно – когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места.

 

 

По словам Владимира Сигалова, продюсера Profilm, операторам пришлось практически заново переосмыслить все этапы съёмочного процесса. Более десяти человек из съемочной группы отказались от дальнейшего участия уже в процессе съемок, поскольку физически не могли переносить невесомость.

«Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации, — признался Сигалов. — В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера. Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит».

 

Фотографии со съемок

 

 

По словам специалистов агентства TUTKOVBUDKOV, самым знаковым событиеи за всё время съёмок стал дубль, названный группой “золотым”. Во время него был совершен полёт, в течение которого удалось отснять все сцены клипа без единой ошибки — этот ролик и стал самим клипом.

В роли бортпроводниц S7 Airlines в клипе снимались профессиональные воздушные гимнастки Анастасия Бурдина и Татьяна Мартынова, многократные призеры чемпионатов по художественной гимнастике.

 

По словам одной из участниц проекта, гимнастки Татьяны Мартыновой, которая сыграла стюардессу, всем актерам первый полет дался очень тяжело. «Инструкторы только и успевали нас ловить перед окончанием каждого режима, но вместе с тем было очень круто! Ощущения невозможно передать словами, ты просто в невесомости, и все: не контролируешь, куда летишь, зачем, где пол, где потолок, только летаешь и улыбаешься от восторга. Теперь я всем говорю, что моя жизнь никогда не будет прежней!», — рассказала спортсменка.

«Это был уникальный, сложный и незабываемый опыт, — отметила вторая «стюардесса», воздушная гимнастка Анастасия Бурдина. — Очень счастливы, что именно мы совершили такие сьемки впервые в мире! Это огромная честь и гордость. Я на частичку стала ближе к мечте — к космонавтике!».

 

 

Как рассказали Sostav.ru сами музыканты, это был их первый опыт сотрудничества с российским рекламодателем и самый сложный проект OK GO за все десять лет. «Создание невесомости в земных условиях — это перегрузка, сменяющаяся невесомостью, сменяющаяся перегрузкой, — отметили исполнители. — Это было очень тяжело для всех на борту. Многих людей из нашей съемочной команды тошнило. К счастью, они оказались супергероями и продержались весь 21 полёт! Другая сложность — непредсказуемость погоды. Любое изменение в атмосфере снаружи самолёта — и мы получаем совершенно другой режим невесомости, отличный от всех предыдущих».

Больше всего инди-рокерам понравился последний день съемок. «После того, как мы завершили последнюю сцену (парабола с шариками краски в конце клипа), съемочная команда устроила нам дополнительный невесомый режим — это был их сюрприз. Внезапно к нам на площадке присоединились все участники проекта, инструктора Звездного Городка, агентство — всё сопровождалось селфи, рукопожатиями, конфетти в состоянии полной невесомости. Мы наконец-то могли закрыть глаза и насладиться моментом. Мы сделали это».

Для продвижения клипа группа будет использовать свои традиционные каналы. Презентация клипа состоится на одном из американских телеканалов. Одновременно премьера состоится на официальной странице Instagram, затем клип будет размещен на официальном канале группы в YouTube. На сайте S7 будет размещена специальная страница с подробной информацией о клипе – интересные факты, видео со съемок, особенности полетов, впечатления участников.

«Мы хотели выйти за рамки привычного рекламного формата, привычного для крупных брендов, — рассказали в S7. — Вдохновить людей примером, когда чья-то, казалось бы, несбыточная мечта находит единомышленников и становится реальностью…Гравитация – просто привычка. Эти слова, могут вдохновить многих, как они вдохновляют нас. И конечно, когда делаешь то, чего еще никто и никогда не делал до тебя, сложно представить, каким может оказаться финальный результат. Мы просто надеемся, что людям это видео понравится».

 

Состав творческой группы

OK GO

Триш Си — Режиссер
Дэмиен Кулаш — Режиссер
Энди Росс— Гитара
Тим Нордвинд— Басс / Баскетбольный игрок # 1
Дэн Конопка — Ударные

S7 Airlines

Татьяна Филёва — Заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу.
Элеонора Романова — Директор департамента маркетинговых коммуникаций.
Константин Беляков — Руководитель  креативной группы.
Владимир Ларин  — Заместитель начальника штаба ПАО “АК Сибирь”.

TUTKOVBUDKOV Creative Agency

Дмитрий Тютьков — Креативный директор
Сергей Поляков — Аккаунт – менеджер
Олег Баринбойм — Продюсер
Дмитрий Костюченко — Арт –директор
Николай Иванов — Фотограф

PROFILM Studio

Евгений Ермоленко — Оператор – постановщик
Владимир Сигалов — Продюсер
Максим Свеженец — Помощник продюсера
Анастасия Чистова — Помощник режиссера
Андрей ТОмашевский — Помощник режиссера

BOB Industries

Джон О’Грэйди — Исполнительный продюсер
Мелисса Мёрфи — Продюсер

 

Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines — Маркетинг на vc.ru

Американская группа Ok Go, известная своими вирусными видео, выпустила музыкальный клип «Upside Down & Inside Out» в невесомости для рекламы S7 Airlines.

Надпись перед началом видео сообщает о том, что ролик снимался в настоящем самолете в небе при нулевой гравитации. Участники группы плотно присоединены к сидениям — сначала они несколько раз открывают и закрывают ноутбуки, а затем пускают устройства в свободный полет по салону.

Музыканты перекидываются планшетами, а затем по очереди начинают летать по самолету, переворачиваясь и пританцовывая. В середине клипа в кадре появляются мячи, чемоданы, конфетти и шары с разной краской. Также в видео снялись воздушные гимнастки в костюмах бортпроводниц.

OK Go, Upside down & Inside Out

Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go !Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию — в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости. #ГравитацияПростоПривычка#Вдохновение_S7

Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.

По данным издания Sostav.ru, рекламу создала команда волгоградского креативного агентства Tutkovbudkov, с которой авиаперевозчик сотрудничает несколько лет.

Миссия нашей компании — вдохновлять людей в их движении к счастью и помогать им найти верный путь. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое, неожиданное, смелое. Музыкальный ролик в невесомости — как раз из таких смелых идей.

Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа Ok Go со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное — есть ощущение того, что люди по-настоящему любят то, что они делают.

— заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва в интервью для Sostav. ru

Вокалист группы Дэмиен Кулаш, в свою очередь, сказал, что мечтал о клипе в невесомости 10 лет. Sostav.ru отмечает, что съемки клипа проходили в течение трех недель в Московской области на аэродроме «Чкаловский», а декорации, имитирующие салон самолета, команда соорудила на борту Ил-76 МДК. Создание невесомости стало возможным благодаря полету судна по параболической линии.

Продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться операторам. Например, больше 10 участников съемочной группы покинули съемки из-за физической непереносимости невесомости:

Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации. В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера.

Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит.

– продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов

Отдельное видео группа посвятила закулисным моментам съемки:

Участники Ok Go ранее сотрудничали и с другими брендами, в частности, с Honda и Chevrolet. В конце марта 2015 года группа выпустила почти полноценный клип на свою пеню «Won’t let you down», в котором использовала предметы мебели китайского ритейлера Red Star Macalline для его рекламы. Главная особенность видео — оптические иллюзии, сопровождающие его от начала до конца. Они достигаются с помощью зеркал, а также определенной комбинации предметов и рисунков.

В марте 2015 года S7 Airlines провела рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложила пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.

12 159 просмотров

Как они сделали свое видео о невесомости

Начиная с «Here It Goes Again», видео OK Go всегда ждут с нетерпением из-за их уникального сочетания творчества и инноваций. Их новый клип «Upside Down & Inside Out» не стал исключением. На этот раз, однако, они стали больше и, возможно, еще более безумными, чем когда-либо, создав первое видео, снятое полностью в невесомости. Это совершенно умопомрачительно, и в настоящей форме OK Go они не полагались на провода или зеленые экраны, чтобы сделать это.

Дамиан Кулаш, фронтмен OK Go, снял видео вместе с Триш Си, которая ранее несколько раз сотрудничала с группой, в том числе ставила хореографию на беговой дорожке для их получившего Грэмми видео «Here It Goes Again». Здесь Кулаш и Си рассказывают нам о создании видео для «Upside Down & Inside Out» и об истории их творческого сотрудничества. Простите их, если они заканчивают фразы друг за друга — они тоже брат и сестра.

RedBull.com: Это видео, вероятно, является вашим самым амбициозным с точки зрения его создания. Как оно получилось?

Триш Си: Дамиан и я отправились на мыс Канаверал [во Флориде] и летали на версии НАСА «Рвотная комета» еще в ноябре 2012 года. Конечно, мы были рады испытать невесомость, но мы также хотел посмотреть, есть ли там потенциал музыкального видео. Честно говоря, мы были очень расстроены возможностями. Это казалось таким многообещающим, но в то же время таким непреодолимым.

Дамиан Кулаш: В частности, это видео — это то, что я давно хотел сделать, и когда Space X и Virgin Galactic начали привлекать внимание публики примерно в 2007, 2008 годах, я помню, как подумал: «Боже мой, скоро люди будут заниматься искусством в космосе, и я хочу это сделать!» Потом я встретился с людьми из [российской авиакомпании] S7 на медиа-мероприятии на фестивале «Каннские львы» во Франции, и тут-то и началось приключение.

Sie: Когда Дамиан сказал мне, что российская авиакомпания очень серьезно относится к финансированию видео нашей мечты, я подумал, что у меня галлюцинации. На самом деле, пока мы не ехали в Москву — а может быть, и намного позже! — Я все еще не мог уложить в голове тот факт, что мы на самом деле собирались сделать эту вещь.

Учитывая примерно 25-30 человек в самолете и 20 наших полетов, мы думаем, что людей стошнило 58 раз.

Кулаш

ОК Идите с коллегой-режиссером Триш Си

© Предоставлено Paracadute Records

Значит, это была давняя мечта для вас обоих?

Кулаш: Определенно, особенно потому, что это казалось маловероятным с точки зрения логистики. Если смотреть через призму других наших видео, все это были недели или месяцы подготовки и репетиций — здесь это было невозможно. Чтобы получить три с половиной минуты невесомости, нам нужно некоторое время, чтобы потренироваться там. Как только у нас была авиакомпания на борту и достаточное количество полетного времени, я работал с агентством по логистике, и стало ясно, что мы можем это сделать. Затем Триш и я начали мозговой штурм, что мы могли бы сделать на самом деле. Потом мы поехали туда на неделю и начали играть и тестировать.

Что было самым сложным при создании этого?

Sie: Мы хотели, чтобы это видео было полной хореографией, а не монтажом удивительных вещей, которые можно сделать в невесомости. Это было первое большое препятствие.

Кулаш: Потому что мы не хотели делать кучу классных вещей и редактировать их вместе позже. Это очень не наш стиль, например, где вызов? Внезапно вы просто делаете что-то веселое и документируете это, а не создаете то, чем мы гордимся.

И как вы это обошли?

Sie: Прежде всего, мы разбили песню на куски, которые можно было бы уместить в единый период невесомости, но мы хотели, чтобы форма танца подчеркивала структуру песни, а не противоречила ей.

Кулаш: Мы также придумали систему выполнения восьми парабол за один проход. В каждом полете у вас есть 15 парабол, и в каждой параболе у ​​вас есть 20 секунд двойной гравитации, затем 50 секунд невесомости и несколько минут настройки всего этого заново. Поэтому, чтобы сделать один дубль, мы сделали восемь таких подряд за 40-45 минут.

Sie: Мы также немного замедлили воспроизведение песни (точнее, на 28,5 процента) и исполняли каждую часть танца немного медленнее. Таким образом, 21 секунда песни идеально вписалась в 27 секунд невесомости. Пилоты — их, кстати, 10 одновременно летят на самолете — выходят из параболы, когда самолет имеет достаточную нисходящую скорость и импульс, чтобы «зачерпнуть» себя из нисходящего ускорения. Это сложное математическое уравнение, с которым не стоит связываться, поверьте мне. И казалось, что все это приключение и так было достаточно опасным. Таким образом, изменение длины парабол не было вариантом.

Когда в 2007-2008 годах Space X и Virgin Galactic начали появляться на публике, я помню, как подумал: «Боже мой, скоро люди будут заниматься искусством в космосе, и я хочу это делать!»

Кулаш

0.0.0″> Дамиан Кулаш из OK Go

© Предоставлено Paracadute Records

Звучит довольно напряженно, кого-нибудь укачивало?

Кулаш: Поначалу это было крайне тошнотворно, группа принимала довольно сильные лекарства от тошноты, хотя никого из нас не вырвало. Конечно, учитывая примерно 25-30 человек в самолете и 20 наших полетов, мы думаем, что людей стошнило 58 раз. Так что в среднем было от двух до трех за полет.

Глядя на песню, была ли она написана специально для этого произведения, или вы инстинктивно знали, какой трек будет работать, как только он появится?

Кулаш: Мы никогда не пишем песни, думая сначала об идее видео. Вещи, о которых мы пишем песни и которые наиболее интересны для нас визуально, часто совпадают. Это настолько маловероятно, что мы когда-либо сможем это сделать, что, когда представилась возможность, было удивительно, что у нас была песня, которая была настолько актуальна, как будто она на самом деле о смятении и субъективности гравитации, что идеально.

Я бы хотел снять видео в космосе! Это не секрет, если вы знаете кого-нибудь, у кого есть космический корабль, который они одолжат нам, обязательно позовите меня.

Кулаш

Вы с Триш тоже брат и сестра, как давно вы сотрудничаете в творческом плане?

Кулаш: С самого рождения. Мы разработали эти нелепые рутины для нашей утренней автобазы.

Сиэ: Да! К.А.С. … Сигнализация Кулаш. Мы тщательно проработали этот безумный человеко-машинный танцевальный номер в стиле Kraftwerk на лестнице возле нашего дома. Мы идеально рассчитали время, чтобы начать действовать, как только заметим, что машина миссис Фергюсон поднимается в гору, чтобы забрать нас. И это заканчивалось тем, что мы оказывались у двери машины, как только она подъезжала к бордюру. И что странно, автобаза ничего нам об этом не сказала. Мы просто сели в машину и уехали в школу, когда все закончилось.

Ого! Итак, вы начали рано, когда это стало чем-то большим

Кулаш: Десять лет назад, когда группа начала снимать свои собственные видео, было очень волнительно привлекать мою сестру и снимать видео с ней. За последние 10 лет мы сняли около 15 видео, Триш участвовала в четырех из них, а одно сняла полностью сама. Это действительно весело, и в творческом сотрудничестве нет никого, с кем вы могли бы иметь такую ​​​​прозрачность, кроме семьи. Мы заканчиваем предложения друг друга и знаем, как думают друг друга.

К.А.С. … Сигнализация Кулаш. Мы тщательно проработали этот безумный человеко-машинный танцевальный номер в стиле Kraftwerk на лестнице возле нашего дома.

Sie: Давным-давно, в 2004 или 2005 или около того, я поставил хореографию танца OK Go «A Million Ways», чтобы они могли исполнить его на сцене на бис после живых выступлений. Думаю, это был первый раз, когда мы «работали» вместе в каком-либо официальном качестве, но это было больше похоже на то, что я развлекался с парнями, которых знал всю свою жизнь. Тим, Энди, Дункан, Дамиан и я в детстве вместе ходили в музыкальный лагерь и часто спонтанно участвовали в различных странных проектах. Так что это просто было похоже на еще одну из тех вещей. Видео с беговой дорожкой было немного более очевидно «рабочей вещью», но даже это было похоже на одно из тех: «Эй, ребята! У меня есть идея! Хотите прийти?» вроде вещей. Может быть, поэтому у нас такие особые рабочие отношения — это никогда не было похоже на работу. Это то, что мы всегда делаем.

Что дальше? Вы хотите снять видео в космосе или это совершенно секретно?

Кулаш: Я бы хотел снять видео в космосе! Это не секрет, если вы знаете кого-нибудь, у кого есть космический корабль, который они нам одолжат, обязательно позовите меня.

Sie: Не думаю, что хочу снимать в космосе! Я хочу твердо стоять на ногах какое-то время и в следующий раз сделать что-то совершенно другое. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на геометрии, математике и технических головоломках, я хотел бы рассказать хорошую историю…

OK Go

© Paracadute Records

Новое видео OK Go «Upside Down & Inside Out»

0.0.0″> © Paracadute Records

Новое видео OK Go «Upside Down & Inside Out»

© Courtesy of Paracadute Records

Клип снят в невесомости на Ил-76

Почти пять лет назад американская группа OK Go сняла клип в невесомости на борту Ил-76. «Вверх ногами и наизнанку» снимался во время параболического полета над Россией. Вот посмотрите, как это работает!

Наполнены всем

13 февраля 2016 года Ok Go представили клип на свою новую песню, которая начинается с захватывающего сообщения: «Мы снимали это в невесомости, в реальном самолете, в небе». Хотя начальные кадры выглядят как макет салона российского перевозчика S7 Airlines, это быстро становится интересным.

Можно увидеть, как квартет передает друг другу ноутбуки и книги по воздуху, а затем сами вскакивают со своих мест и летят по салону. К ним присоединяются два акробата, одетые как бортпроводники S7 Airlines в видео, которое наполнено сальто назад, десятками плавающих объектов и диско-шарами. Вот видео:

С более чем 24,5 миллионами просмотров можно с уверенностью сказать, что трюк стал вирусным и остается популярным и сегодня. Итак, как именно работает такой полет?

Большая задача

Клип снят совместно с S7 Airlines и Роскосмосом. Чтобы достичь невесомости вне космоса, группа приняла участие в серии параболических полетов. Для этого требуется специальный самолет и точное ускорение на траектории полета, чтобы обеспечить невесомость.

OK Go использовал для миссии Ил-76 МДК II Роскосмоса для подготовки космонавтов. Массивный салон был заполнен рядами из 2-2 сидений с логотипом S7 на заднем плане. На другом конце стояли съемочные специалисты и персонал, записывая и подбрасывая в кадр предметы.

Ил-76МДК — самолет, используемый Роскомосом для обучения пилотов на земле. Фото: aeroprints.com через Wikimedia Commons

Однако запись в невесомости — непростая задача. Участники группы OK Go и команда совершили 21 полет по 15 параболическим циклам в каждом полете, каждый из которых длился несколько секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта