+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С7 сибирь: Авиакомпания S7 Airlines. Авиабилеты и рейсы S7 Airlines — Авиасейлс

0

Сибирь (S7 Airlines)

Информация об авиаперевозчике
Современная авиакомпания Сибирь начала свою работу еще в 1957 году как Толмачевский объединенный авиаотряд, на базе которого в 1992 году и была создана сама компания.

Основные направления перелетов, которые предлагает авиакомпания, вытекают из ее названия. Ее самолетами можно совершать перелеты между городами Сибири, кроме того, компания осуществляет регулярные пассажироперевозки в страны СНГ, Ближнего Востока, Юго-Восточную Азию. Всего Сибирь предлагает перелеты по 83 направлениям, 41 из которых внутрироссийское.

Авиаперевозчик Сибирь входит в альянс авиакомпаний Oneworld.

Классы обслуживания

На самолетах S7 Airlines можно лететь тремя классами: эконом, первым и бизнес. Компания Сибирь предлагает своим пассажирам совершенно особые условия при путешествии в бизнес-классе. Во-первых, кресла в таком салоне гораздо более удобны, а расстояние между ними составляет не менее 89 см. Пассажиры бизнес-класса также могут воспользоваться отдельной туалетной комнатой, получить плед и подушку в личной упаковке. Особое меню, которое обновляется дважды в год, позволит каждому пассажиру выбрать блюдо, которое ему по вкусу. Кроме того, пассажиры бизнес-класса имеют право на провоз дополнительного багажа и льготы при посадке. А вместе с новыми изданиями деловой прессы время полета промчится действительно незаметно.

Программа лояльности

Авиакомпания Сибирь заботится о своих клиентах, для чего была введена программа лояльности «S7 Приоритет». Пассажиры, которые достаточно часто совершают перелеты самолетами компании, могут рассчитывать на вознаграждение в виде премиальных полетов и других бонусов. Самый простой способ получить бонус — накопить мили во время перелетов не только рейсами Сибири, но и других 14 компаний-партнеров. Кроме того, мили можно заработать с помощью гостиниц, торговых сетей или сервисных компаний. Для получения авиабилета достаточно накопить 7500 миль.

Программой лояльности предусмотрено несколько элитных статусов: Серебряный, Золотой и Платиновый. Чем больше миль накопит пассажир, тем выше его статус, а значит, и привилегии.

Накопленные мили можно использовать для полетов не только рейсами компании Сибирь, но и других ее партнеров в 850 городов по всему миру. Узнать количество накопленных миль можно в личном кабинете каждого участника программы лояльности.

Представительства:

Россия, 633104, Обь-4, Новосибирская область

8 800 200 000 7

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Представительства в других городах:

Москва:

  • адрес: ул. Новослободская, д. 10, стр. 3;
  • тел.: 8-903-013-05-17.

Санкт-Петербург:

  • адрес: Спасский пер., д. 14/35, офис 1;
  • тел.: 7 (812) 457-06-52.
Представители:
Отдел по работе с клиентами

Тел.: 8 800 700 0707

Новости авиации

 

Вашему вниманию представлены самые свежие события в мире авиации. Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате. События, факты, происшествия – всё это представлено вашему вниманию!

События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т.д. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития – всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации.

Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта – всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.

Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Информация о рейсе S7 6201 Владивосток

Среднее время задержки рейса S7 6201:   3 мин.

75,1%

вовремя

15,7%

до 15 мин.

7,1%

15-30 мин.

2,0%

30-45 мин.

 

45-60 мин.

 

более 60 мин.

Выполненные рейсы S7 6201:

ДатаВылет по расписаниюПрилет по расписаниюФактическое время вылетаФактическое время прилета
05 ноября  ЧТ20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
04 ноября  СР20:25  GMT-222:45  GMT+820:50  GMT-2  +20 мин.22:55  GMT+8  +15 мин.
02 ноября  ПН20:25  GMT-222:45  GMT+8
20:29  GMT-2  -1 мин.
22:33  GMT+8  -7 мин.
31 октября  СБ20:25  GMT-222:45  GMT+820:22  GMT-2  -8 мин.22:44  GMT+8  +4 мин.
30 октября  ПТ20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
28 октября  СР20:25  GMT-222:45  GMT+820:18  GMT-2  -12 мин.22:47  GMT+8  +7 мин.
25 октября  ВС20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
24 октября  СБ20:25  GMT-222:45  GMT+820:16  GMT-2  -14 мин.22:44  GMT+8  +4 мин.
23 октября  ПТ20:25  GMT-222:45  GMT+820:23  GMT-2  -7 мин.22:43  GMT+8  +3 мин.
21 октября  СР 20:25  GMT-222:45  GMT+820:12  GMT-2  -18 мин.22:22  GMT+8  -18 мин.
19 октября  ПН20:25  GMT-222:45  GMT+819:41  GMT-2  -49 мин.22:28  GMT+8  -12 мин.
18 октября  ВС20:25  GMT-222:45  GMT+820:23  GMT-2  -7 мин.23:09  GMT+8  +29 мин.
16 октября  ПТ20:25  GMT-222:45  GMT+820:23  GMT-2  -7 мин.22:52  GMT+8  +12 мин.
14 октября  СР20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
11 октября  ВС20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
09 октября  ПТ20:25  GMT-222:45  GMT+820:28  GMT-2  -2 мин.22:15  GMT+8  -25 мин.
07 октября  СР20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
05 октября  ПН20:25  GMT-222:45  GMT+820:30  GMT-222:40  GMT+8
04 октября  ВС20:25  GMT-222:45  GMT+820:50  GMT-2  +20 мин.22:55  GMT+8  +15 мин.
02 октября  ПТ20:25  GMT-222:45  GMT+820:29  GMT-2  -1 мин.22:33  GMT+8  -7 мин.
Ищите дешевые авиабилеты на сайте Aviasales. Используя удобный календарь цен вы легко и быстро сможете найти выгодные предложения.

Поиск дешевых авиабилетов по направлению Владивосток — Иркутск:

Поиск дешевых и популярных отелей — Иркутск:

Авиакомпания S7 «Сибирь». Официальный сайт. С7. ВОО. С7. Отзывы.

 

Авиакомпания «Сибирь» выполняет внутренние рейсы, а также в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока. Компания базируется в Москве и Новосибирске.

Первый гражданский рейс авиакомпании «Сибирь» был проведен в 1957 году из Новосибирска. С 2005 года авиакомпания «Сибирь» известна под брендом S7 Airlines .

Именно этой авиакомпании принадлежит один из самых современных и в то же время самых молодых парков воздушных судов.S7 Airlines является членом союза oneworld, который в свою очередь считается несомненным лидером по качеству обслуживания пассажиров. Участие в этом альянсе свидетельствует о высоком качестве работы с пассажирами S7 Airlines и соответствии международным стандартам.

 

Перевозчик «S7 Airlines» входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России, осуществляющих выполнение регулярных рейсов, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределы.

Авиакомпания «S7 Airlines» неоднократно становилась лауреатом различных премий как один из лучших перевозчиков.В большей степени эти награды определяются пассажирами, отдавшими свой голос в пользу именно этого расписания рейсов.

 

 

В настоящее время авиакомпания «S7 Airlines» намерена расширить зону своего влияния, за счет открытия новых маршрутных направлений, как на территории России, так и за ее пределами, что непременно отразится на ее популярности и дальнейшей деятельности в сфере авиаперевозок. транспорт. В частности, речь идет о создании направлений в городе Западной Европы, что, безусловно, увеличит пассажиропоток авиаперевозчика, а, в том числе, сделает его как можно более популярным и в новых сферах его деятельности.

Регулярно проводимые акции и предлагаемые скидки делают полеты на самолетах авиакомпании «S7 Airlines» действительно выгодными.

 

S7 Airlines постоянно идет в ногу со временем и предлагает своим пассажирам получить необходимую консультацию, забронировать билеты, выбрать рейс на сайте авиакомпании или по мобильному телефону. Компания готова предоставить своим клиентам ряд специальных услуг:

  • 1) онлайн-услуги … Позволяет пассажирам быть в курсе всего, что касается забронированных билетов или забронированных мест.На сайте компании вся подробная информация размещена в разделе «Мои заказы». Используя Интернет, вы можете легко зарегистрироваться онлайн. То же самое можно сделать с помощью мобильного телефона;

  • 2) трансфер iway . Компания заботится не только о комфортном перелете своих пассажиров, но и об их дальнейшем пребывании в незнакомой стране. Вас доставят к месту назначения по фиксированной цене.

  • 3) летающие конверты .Вам нужно срочно доставить конверт или посылку в другую страну, а в Вашем присутствии нет необходимости? Услуга «Летающие конверты» именно для вас. Компания доставит вашу посылку после заключения соответствующего договора.

Программа

«Действует для постоянных клиентов, летающих самолетами S7 Airlines компании S7 Priority ». Участники этой программы накапливают мили за каждый полет и впоследствии получают за них бонусы от S7 Airlines.

В настоящее время S7 Airlines является обладателем многих достижений в области гражданской авиации. Авиакомпания более 10 лет является членом Международной ассоциации воздушного транспорта. В 2007 году компания успешно прошла аудит на соответствие международным стандартам безопасности. Кроме того, компания является почетным обладателем многих наград и премий.

 

Основные данные:

 

Авиакомпания S7 «Сибирь». Официальный сайт.  http://www.s7.ru/

 

Контактная информация:

  • Почтовый адрес авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Сибирь», Обь-4, Новосибирская область, Россия, 633104;

  • Городская авиакомпания Телефон: +78002000007;

  • Факс авиакомпании: +74953630580;

  • Электронная почта авиакомпании: [email protected];

  • Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москвы Домодедово, Иркутск, Новосибирск Толмачево.

 

Внутренние рейсы : Астрахань, Анапа, Братск, Барнаул, Владикавказ, Владивосток, Екатеринбург, Волгоград, Казань, Иркутск, Краснодар, Кемерово, Магадан, Курган, Махачкала, Магнитогорск, Москва, Минеральные Воды, Нижневартовск, Надым, Новокузнецк Новый, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Томск, Хабаровск, Уфа, Чита, Челябинск, Якутск, Южно-Сахалинск.

Рейсы СНГ : Баку, Ашхабад, Душанбе, Гюмри, Киев, Ереван, Ош, Кишинев, Семипалатинск, Павлодар, Ташкент, Симферополь, Ургенч, Тбилиси, Худжант, Усть-Каменогорск.

Международные рейсы : Бангкок, Анталия, Варна, Бургас, Дубай, Ганновер, Дюссельдорф, Дублин, Мюнхен, Инсбрук, Подгорица, Пекин, Сеул, Санья, Тель-Авив, Стамбул, Тиват, Тенерифе, Утапао, Урумчи, Шэньян, Франкфурт я Майн …

Парк авиакомпании составляют воздушные суда Airbus A319, Airbus A310, Airbus A320, Boeing 767-300, Airbus A321.

 

 

Униформа стюардессы: S7 Airlines. Россия.

 

Авиакомпании мира и России…

студия «Сибирь»

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции и добро пожаловать в увлекательный мир варгеймов и военно-исторических миниатюр!

 

Студия «Сибирь» предлагает Вам продукцию как собственного производства, так и других российских производителей:

— Миниатюры для варгеймов
— Модели и ландшафты для варгеймов
— Коллекционные модели в масштабе (1:43 и т. д.))
— Коллекционная военно-историческая миниатюра (54 мм, 75 мм и др.)
— Сопутствующие товары

Указанная цена товара не включает почтовые расходы. Примерный вес отправления с почтовой упаковкой указан в описании отправления.

Внимание! Стоимость почтовых услуг указана из расчета обычной доставки авиапочтой. Если вы хотите использовать другие способы доставки (EMS и т. д.), сообщите мне об этом.

Так как я живу и отправляю из Сибири, посылки должны идти далеко.Доставка посылки в Европу обычно занимает около 2 недель. Для США и других отдаленных территорий срок может увеличиться до одного месяца. Изредка посылка может идти дольше — в таком случае напишите мне и я постараюсь так или иначе решить проблему.

Когда ваша посылка будет отправлена ​​от меня, вам будет отправлено электронное письмо с номером отслеживания, чтобы отслеживать движение посылки.

 


Для оплаты покупок в нашем магазине вы можете использовать следующие платежные системы:

 


Обратите внимание, что при выборе PayPal в качестве способа оплаты — комиссия PayPal (5% от общей стоимости товара и стоимости доставки) взимается с покупателя!

Оплата через PayPal производится только в российских рублях по внутреннему курсу магазина!
К сожалению, автоматический платеж PayPal в моем магазине не работает по техническим причинам.Я сам свяжусь с вами для дальнейшей оплаты.

Если вы хотите оплатить заказ в долларах США — воспользуйтесь системой переводов Western Union.

Если вы хотите оплатить заказ в евро — используйте систему CoronaPay, Contact или MoneyGram перевод .

Как доехать до SIBERIA в Madrid на автобусе, метро или поезде?

Общественный транспорт до SIBERIA в Мадриде

Не знаете, как доехать до SIBERIA в Madrid, Испания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до СИБИРЬ от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до СИБИРЬ с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около СИБИРЬ? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Сибелес; Касон дель Буэн Ретиро; Сибелес — Аюнтамьенто; Нептуно; Сибелес — Каса-де-Америка; Банко де Испании; Реколетос; Чуэка.

Вы можете доехать до СИБИРЬ на автобусе, метро или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 001, 1, 14, 19, 2, 28, 52, 74, C03, E1 Поезд: C1, C10, C7 Метро: M-2

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от СИБИРЬ с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в СИБИРЬ, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Мадрида, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, метро и поезда, а также стоимость проезда до СИБИРИ можно найти в приложении Moovit.

Унос и вынос ледяных отложений моря Лаптевых, Сибирская Арктика.

Детлефф, Дирк (2005) Унос и вынос ледяных отложений моря Лаптевых, Сибирская Арктика. Журнал геофизических исследований — Океаны, 110 (С7). стр. 1-17. DOI 10.1029/2004JC002740.

Текст
Dethleff-2005-Journal_of_Geophysical_Research__Solid_Earth_(1978-2012).пдф — Опубликованная версия
Только для зарегистрированных пользователей
Скачать (728Кб)
Текст (Ошибки)
jgrc10197.pdf — Опубликованная версия
Только для зарегистрированных пользователей
Скачать (32Кб)

Дополнительные данные:

Аннотация

Для изучения процессов турбулентного выноса проведен анализ отложений морского льда (SIS; отложения, разнесенные льдом) и поверхностных отложений шельфа Сибирского моря Лаптевых.Это исследование было сосредоточено на фракциях ила и глины, которые в среднем составляли 63,4% и 30,4% (всего: 93,7%) от общей массы SIS соответственно. Как правило, СИС содержит на 50 % больше ила, чем шельфовые отложения, при этом процентное содержание глины в обеих группах образцов одинаково. Частицы размером с песок менее распространены в SIS, чем в донных отложениях. Хотя СИС явно обогащена илом, не было обнаружено признаков преимущественного увлечения льдом какой-либо субфракции ила (крупной, средней, мелкой). Статистические исследования параметров СИС и шельфовых илов, а также близкий минералогический состав глин обеих групп образцов свидетельствуют о вовлечении лаптевских донных отложений во вновь образующийся лед.Унос связан с механизмом, известным как замораживание суспензии. Соответственно, более крупные обломки (песок) и растительные остатки могут быть подняты вверх плавучим якорным льдом, в то время как крупные частицы ила должны быть вынесены на поверхность поднимающимися агрегатами гравия. Кроме того, предполагается, что турбулентное взаимодействие конвергентной ленгмюровской циркуляции и приповерхностных ледяных полос поддерживает захват льдом мельчайших частиц >6,4 фи (<12 мкм). Унос и вынос СИС из моря Лаптевых оценивался для десяти отдельных разрывов (протяженных узких полыней, разделяющих припай и дрейфующий лед) с использованием концентрации частиц в пробах льда и скорости образования нового льда.Результаты показывают, что только за счет свинцового льда из моря Лаптевых ежегодно может быть вывезено около 20 млн т СИС. Таким образом, образование и вынос свинцового льда, содержащего наносы, могут играть важную геологическую роль в эрозии шельфа сибирской Арктики и отступании берегов.

Действия (требуется логин)

Посмотреть товар

Завод «Ямал СПГ» в Сибири доставил первую партию в континентальную Европу

Первая партия СПГ, поступающего с Сибирского полуострова Ямал для потребления в континентальной Европе, отгружена на терминале компании «Реганоса», расположенном в порту Феррол (Испания).Эта операция указывает на то, что Галисия (северо-запад Испании) является лучшим местом для экспорта с недавно открытого завода по сжижению газа в российской Арктике, откуда можно экспортировать не более 16,5 млн тонн СПГ в год. Терминал «Реганоса» — ближайший к Ямалу среди действующих на Пиренейском полуострове.

Запуск в декабре завода «Ямал» является важной международной вехой в энергетической отрасли по двум причинам: задача строительства и эксплуатации такой инфраструктуры в сложных погодных условиях Арктики, а также необходимость использования Южно-Тамбейского депозиты.Это одно из крупнейших месторождений в России, его оценочные запасы составляют 926 миллионов кубометров газа. Район Ямала собирает 80% газа, и он считается первым мировым экспортером и обладателем самых больших в мире площадей по сбору этого топлива.

Начало проекта «Ямал» означало огромные человеческие, технологические и финансовые усилия. 30 000 человек должны были быть размещены в безлюдном районе Сибири, учитывая сложные технические проблемы для эксплуатации крупного завода при низких температурах и неблагоприятных условиях освещения.

Сжиженный газ, экспортируемый с Ямала, поставляется в танкере-газовозе ледового класса, который не имеет аналогов в мире: приспособлен для работы в замерзшем море и приспособлен для разрушения пластов толщиной до 2 метров. Судно направляется в терминал Gate -Holland-, где перегружается методом «судно на судно» на обычный танкер: «Clean Ocean», современный танкер длиной 289 метров, который вчера пришвартовался в терминале Реганоса.

Терминал Reganosa в порту Феррол необходим для правильного развития испанской газовой системы.Кроме того, его расположение в Атлантическом море усиливает его стратегическую ценность на мировом рынке СПГ, поскольку появляется новый экспортный регион, который добавляется к трафику из США, Нигерии, Тринидада и Тобаго и Перу.

Источник: Реганоса

Новое разноспоровое растение из мелового периода Западной Сибири

ELSEVIER Review of Palaeobotany and Palynology 105 (1999) 75–84 новое гетероспористое растение растение из меловой период Запада Сибири Валентин А.Красилов А. Л. , Головнева Лина Борисовна b a Палеонтологический институт, пр. Союсная, 123, Москва, 118647, Россия b Ботанический институт, ул. Попова, 2, Санкт-Петербург, Россия Поступила в редакцию 17 марта 1998 г.; исправленная версия получена 2 сентября 1998 г.; принято 14 сентября 1998 г. Аннотация Описано гетероспористое свободно спорящее растение из верхнего мелового периода. strong> река Кемь, Запад Сибирь.растение продуцировало перистые спорофиллы с перышками, несущими большой одиночный спорангий, содержащий мегаспоры и микроспоры. Мегаспоры многочисленные, в тетраэдрических тетрадах, с перепончатыми лазурными фланцами, образующими апикальную шейку и боковые карманы, заполненные монолетными микроспорами. растение представляет собой отчетливую линию в эволюции гетероспоровых папоротникообразных с амфиспоровыми спорангиями, сохранившими большое количество мегаспор и разработка сложного механизма совместного распространения мегаспор и микроспор.© 1999 Elsevier Science B.V. Все права защищены. Ключевые слова: растение морфология; эволюция; гетероспория; мегаспоры; Меловой 1. Введение Недавно мы обнаружили в коллекции растения позднего мелового периода растения. s из Запада Сибири, что, по-видимому, является новой группой из гетероспоровые растения с мегаспорами и микроспорами, смешанными в спорангиатной структуре.Материал поступает из из обнажения песчаников и аргиллитов кемской свиты на урочище > Река Кемь в 15 км ниже по течению от станицы Подгорной в бассейне Енисея. На основании палеолористических данных и корреляции с морскими отложениями дальше на север, вероятный возраст >кемская свита сеноманская (Лебедев, 1958).Коллекция находится в Ботаническом институте, Санкт-Петербург, № 1198. Ł Автор, ответственный за переписку. Тел.: C7-95-339-3022; Факс: C7-95-339-1266; E-mail: [email protected] 2. Материал Пять фрагментов спорофилла сохранились в виде отпечатков тонких осей, несущих латеральные перышки со спрессованными споровыми массами. Большинство обломков неравномерно скручены под углом к ​​плоскости напластования светло-коричневого аргиллита, содержащего также отпечатки листьев покрытосеменных растений.Спорофиллы состоят из оси, несущей боковые перышки (табл. I, 1). Ось длиной более 20 мм (полная длина неизвестна), толщиной 0,6–0,8 мм, слабо расширена в узлах пиннул, прямая, продольно-бороздчатая, с неравномерной исчерченностью. На каждой оси из осей сохраняется только одна пара пиннулей. Перышки возникают примерно под углом 45º к оси , противоположные или чередующиеся, прикрепленные нисходящим черешком 1.5–2 мм длиной (табл. II, 1). Пластинка эллиптическая, 8–15 мм длины, 6–9 мм ширины, узко закругленная на вершине, толстая, плоская, с приподнятыми краевыми гребнями. Жилкование чаще грубое, с средней жилкой, доходящей до вершины и 0034-6667/99/$ – см. обложку © 1999 Elsevier Science BV Все права защищены. PII: S0034-6667(98)00064-5

Douglas C-47 времен Второй мировой войны, привезенный из Сибири

Примечание редактора. Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2016 года.

(CNN) — В заболоченной тундре Таймырского полуострова на севере Сибири, недалеко от Полярного круга и в нескольких сотнях миль от ближайшего человеческого поселения лежали полузатонувшие останки 70-летнего американца. изготовленный самолет.

Как и почему он туда попал?

В августе международная экспедиция, организованная Русским географическим обществом, отправилась из сибирского города Красноярска для проведения уникальной спасательной операции в одном из самых труднодоступных мест на Земле.

Программа ленд-лиза

Чтобы рассказать эту историю, нам нужно отправиться в прошлое, в 1943 год.

Мир был в состоянии войны, и американские заводы работали на полную мощность, производя всевозможные самолеты для союзников.

Поскольку холодная война все еще была далекой перспективой, а США и Советский Союз сражались с одним и тем же врагом, Закон о ленд-лизе гарантировал, что непрерывный поток американской военной техники попадет в Советы.

Так было с C-47 из этой истории, изготовленным компанией Douglas в США (серийный номер 42-32892) и переданным Советскому Союзу в Фэрбенксе, Аляска, 12 марта 1943 года.

Это был один из более чем 7000 самолетов, прошедших транзитом через АЛСИБ, воздушную дорогу Аляска-Сибирь, во время войны. Путь снабжения, протянувшийся на тысячи миль, от континентальной части Соединенных Штатов через Северную Канаду до Аляски, а оттуда через Берингов пролив до сибирского города Красноярск.

Большинство этих самолетов продолжили свой путь на фронт, но с нашим С-47 этого не произошло. Вместо этого его оставили в арьергарде и поручили выполнять миссии снабжения и разведки в сибирской Арктике.

В 1946 году, не участвуя в боевых действиях на передовой, самолет был переведен на гражданскую службу, летая из Красноярска на несколько отдаленных аванпостов на севере Сибири.

Драма в тундре

В 1947 году этот Douglas C-47 разбился в сибирской тундре.

Русское географическое общество

Вот так мы и добрались до 23 апреля 1947 года.

В этот день Douglas C-47 летел между бухтой Кожевникова на арктическом побережье и Красноярском, через город Дудинку, с 26 пассажиров, трое из них дети.

Левый двигатель в полете дал сбой и остановился. Самолет продолжал работать на оставшемся двигателе, но через 4 часа полета он тоже перегрелся и остановился.

У пилота не было другого выбора, кроме как совершить аварийную посадку посреди пустыни.

Никто не пострадал, но вскоре стало ясно, что шансов на спасение мало.

После трех дней укрытия в самолете капитан вместе с бортинженером, радистом и шестью пассажирами решил предпринять дерзкий поход в поисках помощи.

Они так и не сделали этого.

В 1953 году местные охотники нашли тело в болоте примерно в 120 километрах (74,5 мили) к юго-западу от затонувшего корабля «Дуглас». Из документов и других личных вещей, найденных вместе с телом, было установлено, что это действительно останки летчика Максима Тюрикова. Два других члена экипажа и шесть пассажиров так и не были найдены.

Для остальных членов экипажа и пассажиров история должна была иметь более счастливый конец.

11 мая, после почти 20 дней пребывания в тундре, транспортный самолет Ли-2 заметил обломки и сумел приземлиться рядом с ними, чтобы подобрать выживших.

Весь экипаж и пассажиры, оставшиеся внутри C-47, выжили.

Перемотка на 70 лет вперед

В августе команда Русского географического общества отправилась на спасение C-47.

Русское географическое общество

«Дуглас С-47» семь десятилетий ржавел нетронутым в уединении этих арктических просторов, представляя собой довольно живописное и неожиданное зрелище для любого, кто отважится отправиться в эти широты.

Идея поднять обломки и доставить их в музей вынашивалась в Русском географическом обществе уже несколько лет, но только этим летом удалось собрать необходимые ресурсы и спонсоров для такого предприятие.

Наконец, в начале августа была собрана команда из 15 человек для путешествия на полуостров Таймыр.

В течение пяти дней команда лихорадочно работала, максимально используя световой день, чтобы подготовить обломки для транспортировки.

«Дуглас» был разрезан на части — фюзеляж, крылья, двигатели и центральная часть, чтобы вертолет Ми-8 мог их поднять и погрузить на баржу, доставленную на близлежащую реку Пясину.

Оттуда их доставили в город Дудинка в устье реки Енисей, откуда их можно было доставить на 2000 километров вверх по течению в Красноярск.

«Дуглас» находился в прекрасной сохранности. Если не считать повреждений, которые он получил во время аварийной посадки, он выглядел так, как будто время остановилось в 1947 году.

Даже в шасси осталось немного воздуха, которым оно было накачано 70 лет назад.

Участники экспедиции обнаружили на борту ряд предметов, представляющих исторический интерес, таких как радиоаппаратура американского производства и банки с тушенкой, также прибывшие из Америки в годы войны по программе ленд-лиза.

Еще более примечательным является нечто вроде дневника, который вели выжившие во время испытаний, написанный прямо на внутренних стенках фюзеляжа.

Похоже, что, несмотря на довольно безвыходное положение, им каким-то образом удавалось оставаться в приподнятом настроении. Они даже праздновали 1 мая, важный день в советском календаре.

Весьма трогательно дневник заканчивается записью от 11 мая: «Мы спасены!»

Новый дом

Самолет Douglas C-47 будет выставлен в Музее освоения Русского Севера.

Русское географическое общество

Участники спасательной экспедиции установили мемориал на месте, где стоял старый Дуглас. Мемориальная доска объясняет события, произошедшие в этом отдаленном уголке тундры почти 70 лет назад.

Дочь покойного пилота Авелина Анциферова и родственники других членов экипажа выехали на место, чтобы засвидетельствовать его открытие.

Помимо статуса исторического объекта, сам самолет послужит памятником летчикам, пробежавшим маршрут АЛСИБ в годы войны.

Этот логистический подвиг уже был объектом памятного полета в 2015 году, когда американские и российские пилоты проследили исторический маршрут снабжения на старинных самолетах.

Юлия Комиссаренко, представитель Сибирского отделения Русского географического общества, поясняет, что ждет С-47 в ближайшее время:

«Самолет займет почетное место в будущем Музее освоения Русского Север, в Красноярске», — говорит она. «Пока он будет храниться на базе Русского географического общества, где специалисты оценят необходимость дальнейших реставрационных работ.Идея состоит в том, чтобы выставить его либо в статике, либо в составе передвижных экспонатов».

Это будет единственный самолет такого типа, сохранившийся в музее в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта