+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

С7 википедия: S7 Airlines — Википедия

0

Audi A6 (C7) — описание модели

Общая информация

Audi A6 C7 – автомобиль бизнес-класса Е, четвертое поколение модели Audi A6. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии. Производят А6 С7 на заводах Audi в Германии, Индии, Мексике, Индонезии и Китае. Стильная внешность новой Ауди заслуга главного дизайнера компании Вальтера де Сильва.

История создания

Автомобиль представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года, в этом же году начались мировые продажи. Audi A6 C7 собран на той же  платформе, что и  Audi A7, и внешне похож на соплатформенника. Также некоторые элементы дизайна остались от предыдущего поколения — Audi A6 C6.

На базе Audi A6 С7 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка, гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

В 2013 году запустили производство RS 6 Avant, а также была представлена эксклюзивная версия для Великобритании — A6 Black Edition. Автомобиль доступен в передне —  и полноприводной версии и отличается дизайном: темный цвет легкосплавных дисков, решетки радиатора и обрамления номерного знака, затонированные задние стекла, черные кожаные спортивные сидения.

Технологические особенности и характеристики

В салоне C7 стало значительно тише благодаря использованию новых изоляционных материалов и новых толстых стекол. У сидений появилась функция массажа с пятью уровнями интенсивности. К системам помощи водителю добавились Audi side assist – система измеряющая расстояние до других авто, система ночного видения со встроенным тепловизором.

Управление мультимедиа стало проще, а через блок Multi Media Interface теперь можно регулировать настройки климат-контроля.

На приборной панели появился проектор, с помощью которого данные о движении отображаются на лобовом стекле.

Багажник оборудован электроприводом, а открыть его можно, проведя ногой под задним бампером.

Интересные факты

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свою версию Ауди А6 С7. Дизайн авто изменился не слишком сильно, а вот над двигателями специалисты поработали. Дизельный трехлитровый мотор теперь обладает 310 л.с. вместо 245 л.с, а бензиновый двигатель увеличил мощность до 410 л.с вместо 300.

Режиссер Адам Берг, обладатель гран-при фестиваля «Каннские львы» снял удивительный рекламный ролик для Audi A6 C7, в котором твердый металл в руках мастера становится мягким и податливым, и позволяет придать ему любую форму.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Цифры и награды

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил высшую оценку – 5 звезд.

В 2011 году объединение  Automotive Circle International удостоило дизайнеров Ауди наградами: за облегченную конструкцию кузова и за дизайн и конструкцию дверей, которые полностью состоят из прессованного алюминия.

В престижном международном конкурсе Euro Car Body, который оценивает достижения в сфере производства кузовов, Ауди A6 C7 получила второе место.

Седан Ауди A6 C7  в 2012 году стал обладателем премии США — International Design Excellence Award за инновационный дизайн.

В 2012 году в Европе было продано 63 100  Audi A6 C7, причем специалисты отмечают, что 60% покупателей предпочитали С7 в кузове универсал. С января по апрель 2013 года в России было продано 1136 Ауди А6 С7.

Риск угона этой модели довольно высок, Audi A6 C7 пока остается в верхних строчках списков самых угоняемых машин в России. Самой «лакомой» модификацией для угонщиков признан A6 Quattro Allroad.

Audi A6 (C7) — Википедия. Что такое Audi A6 (C7)

Audi A6

Общие данные

Годы пр-ва2011 — настоящее время

2.0 TFSI

Производитель:Audi
Марка:2.0 TFSI
Тип:бензиновый
Объём:1984 см3
Максимальная мощность:180 л. с., при 4 000 — 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 1500 — 3900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:232 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:92,8 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:с непосредственным впрыском топлива
Охлаждение:с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Материал блока цилиндров:железный
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:бензин

3. 0 TFSI

Производитель:Audi
Марка:3.0 TFSI
Тип:бензиновый
Объём:2995 см3
Максимальная мощность:300 л. с., при 5 250 — 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 2900 — 4500 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,6 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84,5 мм
Ход поршня:89 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:с непосредственным впрыском топлива
Охлаждение: модуль механического нагнетателя с двумя промежуточными охладителями
Клапанной механизм:две заслонки впускных каналов
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:бензин

2.0 TDI

Производитель:Audi
Марка:2.0 TDI
Тип:дизельный
Объём:1968 см3
Максимальная мощность:177 л. с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:380 Н·м, при 1750 — 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:
16
Макс. скорость:222 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Система питания:с системой впрыска Common Rail
Рекомендованное топливо:дизель

3.0 TDI

Производитель:Audi
Марка:3.0 TDI
Тип:дизельный
Объём:2967 см3
Максимальная мощность:245 л. с., при 4 000 — 4 500 об/мин
Максимальный крутящий момент:500 Н·м, при 1400 — 3250 об/мин
Конфигурация:
V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Рекомендованное топливо:дизель
механическая 6-ступ.
Производитель:Audi
Тип:механическая
Число ступеней:6
Механизм управления:синхронизированная
механическая 7-ступ.
Производитель:Audi
Модель:S tronic
Тип:механическая
Число ступеней:7
Тип шестерней:коронные
Механизм управления:с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, с электрогидравлическим управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1618 мм
Колея передняя1627 мм
Масса1540 кг (2.0 TFSI)
1565 кг (2.0 TFSI multitronic)
1740 кг (3.0 TFSI)
1585 кг (2.0 TDI)
1720 кг (3.0 TDI)
Полная масса2120 кг (2.0 TFSI)
2145 кг (2.0 TFSI multitronic)
2350 кг (3.0 TFSI)
2165 кг (2.0 TDI)
2330 кг (3.0 TDI)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления0,26

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность530 л
Объём бака65 л (2.0 TFSI, 2.0 TFSI multitronic, 2.0 TDI)
75 л. (3.0 TFSI quattro, 3.0 TDI)

Модификации

  Audi A6 allroad quattro

Audi A6 (C7) — четвёртое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. Также на его интерьере, платформе и трансмиссии сделан Audi A7 — четырехдверное купе-фастбэк, которое было выпущено незадолго до A6 в 2011 году[1]. По сравнению с A8 и A7, A6 имеет изменённую переднюю панель и светодиодные фары. Новый A6 увеличил колесную базу почти на 76 мм и ширину на 18 мм.

Двигатели

В Европе предлагаются 2 бензиновых двигателя для C7 — 2,8-литровый FSI V6 и 3,0-литровый FSI с турбонаддувом, а также 2 дизельных двигателя — 2,0-литровый и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Европейский A6 3.0 TFSI дополнительно предлагается с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской — две особенности, которые не доступны на авто в США.

Для Северной Америки, Audi A6 оснащается 3,0-литровым V6 — тот же двигатель, перенесенный с предыдущего поколения A6 3.0 TFSI, но в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач[2]. Для Соединенных Штатов, но не на канадском рынке, базовым будет Audi A6 TFSI FrontTrak (передний привод) с 2,0-литровый турбированным двигателем, тот же двигатель на Audi A4 и Q5, но в связке с Multitronic CVT (бесступенчатая трансимиссия).

V8 был показан в Audi S6 4,0 TFSI Quattro, который будет оснащаться двойным турбонаддувом с прямым впрыском, 420 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Этот двигатель также предлагается на Audi S8 4,0 TFSI Quattro.

A6 имеет все системы помощи водителю от A8, но добавляется Индикатор на лобовом стекле и активный Lane Assist[3]. Он также имеет опциональную полносветодиодную систему.

A6 Hybrid

Гибридный электрический вариант будет доступен впервые в A6, предлагается 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) в сочетании с 54 л.с. (40 кВт) электромотора[3].

A6 allroad quattro

Audi A6 Quattro Allroad был показан на Женевском автосалоне-2012, вместе с Audi RS4 Avant 2012 года. Немецкая модель поступила в продажу весной 2012 года.

  • 2012

  • (Facelift) 2015

A6 L

Audi A6 L был представлен в 2012 году в Гуанчжоу.

S6

Спортивная версия A6 (см. S серия). Двигатель V8 TFSI объёмом 3993 см3. Прошёл модернизацию в 2012 году, и теперь имеет 8-скоростной S-Tronic с двойным сцеплением.

  • Мощность: 420 л.с. (2012), 450 л.с. (Facelift 2014)
  • Разгон: 4.9 сек. (универсал), 4,8 сек. (седан) (2012)
  • Разгон: 4.6 сек.(универсал), 4,4 сек. (седан) (2014)
  • Макс. скорость 250 км/ч
  • Седан 2012

  • Универсал 2012

  • Седан 2015 (Facelift)

  • Универсал 2015 (Facelift)

RS 6 Avant

Самая мощная версия автомобиля (см. RS серия).

  • Двигатель V8 TFSI объемом 3993 см3.
  • Мощность: 560 л.с., 605 л.с, (performance) 705 л.с. (performance Nogaro Edition[4])
  • Разгон: 3.7 сек. (2012), 3,9 сек. (performance)
  • Макс. скорость 250 / 280 / 305 км/ч (опционально) 320 км/ч (performance Nogaro Edition)
  • 2013

  • 2013

  • 2016 performance

  • 2016 performance

Безопасность

Примечания

Ссылки

Redscale — Википедия

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Для растения с этим общим названием см. Atriplex rosea. Та же сцена снята на пленку с красной шкалой с 7 различными настройками экспозиции.}

Redscale это техника стрельбы фотопленка где пленка экспонируется с изнаночной стороны, т.е.эмульсия экспонируется через основу пленки. Обычно это делается путем наматывания пленки вверх дном в пустой контейнер для пленки. Название «красная шкала» происходит из-за сильного сдвига цвета в сторону красного из-за того, что чувствительный к красному цвет слой пленки экспонируется первым, а не последним [красный слой обычно является нижним слоем в С-41 (цветная печать) пленка]. Все слои чувствительны к синему свету, поэтому обычно синий слой находится сверху, а за ним следует фильтр. В этой технике синий свет освещает слои, содержащие голубые и пурпурные красители, но слой, содержащий желтый краситель, остается неэкспонированным из-за фильтра. E-6 (цветной слайд) пленка также использовалась для этой техники.

В зависимости от типа пленки получаются разные цвета: от бордового до красного, от оранжевого до желтого.

Кажется, эта техника была открыта случайно. Некоторые люди, снимающие на широкоформатную цветную пленку, загружают отдельные негативы задом наперед. Это явление, вероятно, старо, как сама цветная пленка. Тем не менее, он только недавно приобрел популярность в качестве преднамеренного эффекта.

Некоторые считают эту технику частью lo-fi фотография движение, наряду с использованием игрушечные камеры, камеры-обскуры, мгновенные камеры, и фотография отверстия звездочки.

Международное Ломографическое Общество изготовило предварительно загруженную пленку с измененной шкалой 35 мм, которая подходит для всех стандартных 35-мм камер. Из-за природы пленки снимки необходимо переэкспонировать на одну-три ступени, чтобы добиться правильной экспозиции при проявке.

Степень передержки определяет интенсивность красного. Когда пленка с красной шкалой снимается на размещенном ASA, полученные фотографии почти все красные, чрезмерная экспозиция позволяет свету достигать менее чувствительных зеленых и синих слоев пленки. Экспозиции на 5 или более ступеней выше заявленной скорости могут привести к полному размытию красного слоя и полученным изображениям в основном желтым.

Смотрите также

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Кофейня Coffee Anytime — Вкусное настроение, честные цены!

ТЦ «Омский», ул. Интернациональная, 43

ТЦ «Омский», ул. Интернациональная, 43

ТЦ Festival City, ул. 70 лет Октября, 19

ТЦ Festival City, ул. 70 лет Октября, 19

ул. Ленина, 13 — Камергерский переулок
(Любинский проспект)

ул. Ленина, 13 — Камергерский переулок
(Любинский проспект)

Пр. К. Маркса, 18/2 (здание «Атлантиды»)

Пр. К. Маркса, 18/2 (здание «Атлантиды»)

К/т «Первомайский», ул. Заозёрная, 15

К/т «Первомайский», ул. Заозёрная, 15

ТЦ «Кристалл» пр. Мира, 19

ТЦ «Кристалл» пр. Мира, 19

ТК «Топаз» пр. К. Маркса, 5а

ТК «Топаз» пр. К. Маркса, 5а

ул. Интернациональная, 35
(ост. «Главпочтамт»)

ул. Интернациональная, 35
(ост. «Главпочтамт»)

ул. Ленина, 20 (ост. «Яблонька»)

ул. Ленина, 20 (ост. «Яблонька»)

Пр. К. Маркса, 10 (между ост. «Жемчужина»
и ост. «Голубой Огонёк»)

Пр. К. Маркса, 10 (между ост. «Жемчужина»
и ост. «Голубой Огонёк»)

Пр. Космический, 18д (ост. «К/т Космос»)

Пр. Космический, 18д (ост. «К/т Космос»)

Ул. Лобкова, 6/1 (ост. «ТЦ Авангард»)

Ул. Лобкова, 6/1 (ост. «ТЦ Авангард»)

Ул. Красный Путь, 5,
ост. «Кинотеатр Маяковский»

ТК «Триумф-2», ул. Березовского, 19/1

МЕГА, бульвар Архитекторов, 35
(напротив входа в IKEA)

МЕГА, бульвар Архитекторов, 35
(напротив входа в IKEA)

пр. К.Маркса, 18
(напротив ОмГУПС, рядом с KFC)

пр. К.Маркса, 18
(напротив ОмГУПС, рядом с KFC)

ТК «Арбат» — напротив ТК «Квадро»,
ул. 10 лет Октября, 113

ТК «Арбат» — напротив ТК «Квадро»,
ул. 10 лет Октября, 113

Ост. «21-я Амурская», ул. 21-я Амурская, 12а

Ост. «21-я Амурская», ул. 21-я Амурская, 12а

Ост. «Городок Водников»,
ул. Красный Путь, 84 к.1

Ост. «Городок Водников»,
ул. Красный Путь, 84 к.1

Ост. «Площадь Ленина», пр. К.Маркса, 2

Ост. «Площадь Ленина», пр. К.Маркса, 2

Ост. «Голубой огонёк», пр. К.Маркса, 29а/3

Ост. «Голубой огонёк», пр. К.Маркса, 29а/3

Ост. «Рабиновича», ул. Красный Путь, 65/1

Ост. «Рабиновича», ул. Красный Путь, 65/1

Ост. «Школа 110», ул. 6-я Станционная, 2 к.3
(напротив «АТ-Маркета»)

Ост. «Школа 110», ул. 6-я Станционная, 2 к.3
(напротив «АТ-Маркета»)

Ост. «Омский Дом Дружбы — 4-я Рабочая»,
ул. Кирова, 10

Ост. «Омский Дом Дружбы — 4-я Рабочая»,
ул. Кирова, 10

ТРК «Маяк Молл», пр. Комарова, 6, к.1

Ост. «КДЦ Кристалл», пр. Мира, 17/5

Ост. «КДЦ Кристалл», пр. Мира, 17/5

Ост. «Технический университет»,
пр. Мира, 11/4

Ост. «Технический университет»,
пр. Мира, 11/4

МЕГА, бульвар Архитекторов, 35

Александр Арсентьев – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Биография

Александр Сергеевич Арсентьев — актер российского театра и кино, ведущий исполнитель Театра им. А. Пушкина, известен широкой публике преимущественно благодаря главным ролям в российских и украинских мелодрамах. Его персонажи — герои благородных кровей с военной выправкой и бархатистым баритоном, тот идеал, о котором грезит прекрасная половина человечества.

Детство и юность

Арсентьев родился 31 октября 1973 года. Родной город артиста — Тольятти. В детстве мальчик мечтал пойти по стопам деда — летчика-истребителя, а также подумывал о профессии егеря, но под впечатлением от приключенческих фильмов заинтересовался театральным искусством. С 7-го класса Саша стал посещать кружок театрального мастерства «Ровесник».

Окончив школу, Арсентьев решил продолжить обучение в Самарском университете. Парень подал документы на филологический факультет, но экзамены провалил. Затем он отучился в ПТУ на электромеханика.

Александр Арсентьев в молодости

Вскоре Саша был призван в ряды армии. После службы Арсентьев некоторое время проработал в компании «АвтоВАЗ», где ремонтировал оборудование в пищеблоках. Вскоре он решил стать адвокатом, для чего полгода штудировал тематическую литературу.

Судьбу, как это часто бывает, решил случай: однажды Александр попал на пробы в театр «Колесо», которые окончились для него успешно. В 1995 году Арсентьев стал студентом Школы-студии МХАТ, причем его учителем был сам Олег Ефремов.

В студенческие годы Саша уже не мог позволить себе просить помощи у родителей: он считал своим долгом обеспечивать себя самостоятельно, поэтому подрабатывал где мог: монтировщиком в учебном театре, курьером, грузчиком. Помогала и хорошая учеба: на старших курсах парень получал уже 5 стипендий, в том числе и повышенную, имени Владимира Высоцкого, имени Константина Станиславского.

Личная жизнь

Арсентьев состоит в браке с актрисой Анной Гарновой, которая служит в Театре им. Моссовета. Супругам не мешает то, что они оба — артисты. По словам Александра, это только сближает их, ведь можно по вечерам обсуждать творческие вопросы и посещать выступления друг друга. Несмотря на занятость мужчины, свободное время он старается провести с женой. В личной жизни актера перемен не намечается, детей у семейной пары пока нет.

У Александра есть увлечение — актер коллекционирует пивные кружки. Каждый раз, будучи на гастролях, артист старается пополнить собственную коллекцию.

Актер любит активный отдых в горах. Фото, сделанные во время пеших прогулок среди горных вершин, периодически попадают на персональную страничку Александра в «Инстаграме». Новости о своей творческой жизни артист размещает на официальном сайте.

Театр и фильмы

В студенческие годы Александр Арсентьев часто выходил на театральную сцену и даже гастролировал по Европе, участвуя во французском проекте «Доброе утро, добрый вечер, XX век». В 1999 году, получив диплом, начинающий артист был зачислен в труппу МХАТа. Там он дебютировал в роли Альберта в спектакле «Маленькие трагедии».

Также Александр играл в постановках «Ундина», «Сирано де Бержерак», «Бабье царство» и других. За 2 года, которые актер посвятил МХАТу им. А. Чехова, он сыграл 13 ролей.

После того как умер Олег Ефремов, Арсентьев принял решение перейти в Театр им. А. Пушкина, куда его пригласил Роман Козак. Именно там он играл Печорина в «Зовите Печориным», Карандышева в «Бесприданнице», Меркуцио в «Ромео и Джульетте», Бенедикта в «Много шума из ничего», Алеко в «Цыганах».

Александр Арсентьев, Екатерина Соломатина, Евгения Ахременко и Юрий Лейзеров

Дебют Александра Арсентьева в кино состоялся в 1998 году. Тогда он появился в одной из серий многосерийного фильма «Чехов и Ко» в роли поручика Сокольского. Так как постановка была приурочена к столетию МХАТа, то основных героев сериала сыграли артисты прославленного театрального коллектива.

С 2000 по 2005 год актеру доставались небольшие роли в отечественных сериалах, среди них — «Марш Турецкого», «Каменская-2», «Сыщики-2», «На углу у Патриарших – 3». В 2004-м с участием Арсентьева вышел военный боевик Александра Аравина «Красная капелла».

В этом же году актер засветился в криминальном детективе «МУР есть МУР», где главного героя сыграл Евгений Сидихин. В фильме Арсентьеву досталась роль мошенника Вадима Клока. В мелодраме о любви «Под небом Вероны» Александр исполнил первую главную роль. Напарницей Арсентьева по сценической площадке стала молодая актриса Люси Дубинчик.

На творческую биографию повлияла работа в сериале «Адъютанты любви» 2005 года. В этой мелодраме актер сыграл роль маркиза Д’Арни. В состав авантюрного сериала также вошли Никита Панфилов, Карина Разумовская, Андрей Ильин, Алла Казанская.

Среди работ Арсентьева выделяется проект «Институт благородных девиц» 2010 года выпуска. В сериале артист перевоплотился в главного героя — графа Владимира Воронцова. Вместе с Александром на первом плане блистали Алиса Сапегина, Иван Колесников, Ксения Хаирова.

В этом же году Александр попал в актерский состав мелодрамы «Я подарю себе чудо». Через год с участием Арсентьева вышли комедийный киноальманах «Ёлки» и фильм «Три Жизели». В мелодраме Светланы Музыченко «Лучшее лето нашей жизни» Александр сыграл пожарного Павла Кибкало, возлюбленного главной героини Марии (Анна Здор).

Александр Арсентьев и Виктория Исакова в спектакле «Женитьба Фигаро»

Позднее в фильмографии Арсентьева появились главные роли в лирической комедии «Юрочка», мелодраме «Секрет неприступной красавицы». Среди героев Александра — бизнесмены и врачи, преподаватели и капитаны. Артист всегда умел эффектно преподнести с экрана благородный образ. Этому способствуют внешние данные исполнителя — при росте 187 см его вес составляет 80 кг.

Для себя артист уже давно ответил на вопрос, что такое настоящий успех в искусстве. Арсентьев считает, что это внутренняя самоудовлетворенность и соответствие собственной природе. Медийность для Александра имеет второстепенное значение.

Александр Арсентьев сейчас

Одна из последних ярких работ Александра на сцене Театра им. А. Пушкина — роль Лорда Уэссекса в спектакле «Влюбленный Шекспир». Постановка идет с аншлагом. Ее с восторгом принимает публика во время гастролей театрального коллектива по стране.

Александр Арсентьев сейчас

Сейчас кинорепертуар исполнителя пополняется в основном за счет работ в мелодрамах. В 2018-м с участием Александра состоялась премьера фильма «Ангелина», где он исполнил главную мужскую роль. В 2019 году Арсентьев появился в актерском составе детектива «Шифр».

Фильмография

  • 1998 — «Чехов и Ко»
  • 2005 — «Лига обманутых жен»
  • 2005 — «Под небом Вероны»
  • 2005 — 2006 — «Адъютанты любви»
  • 2006 — «Бесы»
  • 2010 — «Институт благородных девиц»
  • 2011 — «Елки»
  • 2012 — «Новогодняя жена»
  • 2015 — «Юрочка»
  • 2016 – «Верность»
  • 2017 – «Секрет неприступной красавицы»
  • 2018 – «Ангелина»
  • 2019 – «Шифр»

Wonder Egg Priority / Аниме

Время нудных отзывов
Очень смешанные чувства, ровно до 9-10 серии я была готова поставить аниме твердую 9, НО конец стал слишком неоднозначным.
1. Персонажи Чудесная и милая Ото Ай. Добрая, чувственная, способная поддержать, сказать нужные слова, ценящая дружбу, мне было безумно приятно смотреть как по ходу ее отношений с девочками она все больше расцветала. + Очень милый дизайн персонажа. Однозначно это один из главных винов этого тайтла.
Рика.. Если Ай я бы хотела обнять, то Рику хочется понять по человечески. Все ее плохие действия были скорее совокупностью защитной реакции и не совсем правильных установок в жизни. Но видно, что персонаж признавал свои ошибки, страхи и т.д.
Нейру осталась для мне нераскрытым персонажем, а вот внутренний конфликт Момоэ я так и не поняла. Толи тема от меня далекая, толи сами авторы не могли объяснить что именно ее гнетет.
спойлер

То есть ее обижало, что ее воспринимают как парня внешне и нравилась она только девушкам, но сама же признала, что такого рода внимание ей в каком-то смысле нравится. Ват? В итоге она «прорабатывает» эту проблему, но блин? как? Ведь конфликт был не внутри нее (типо «кто я? пацан? дiвка? Транс? Боевкой вертолет ФЦУ-56?») НЕТ ЖЕ она воспринимала себя как девушку. Именно окружающие ее парнем считали

.
2. Рисовка Все богически, сочно, динамично и при этом плавно (в плане экшена). Рисовка персонажей хорошая, но не то чтобы супер оригинальная, однако дизайн вполне запоминающийся. С фонами тоже очень постарались, глаз радовали.
3. Сюжет Изначально сюжет в жанре Драма/психологическое — это не самоцель просмотра, тут больше важны персонажи, их эмоции, взаимодействия с другими персонажами, их развитие или падение как личностей, в тоже время очень важно чтобы и сам зритель чувствовал эмоции при просмотре, причем чтобы эти эмоции были максимально разнообразными, от отвращения и страха до счастья. (насчет того, смогло ли добиться этого аниме, напишу ниже).
Здесь же с первых серий дали призрачную надежду на интересный сюжет. Задали вектор, дали нам вопросы, которые по ходу просмотра должны были обретать логические ответы, но во что это скатилось? Нас оставили с еще большим количеством вопросов и не потому что вселенная выглядит интересной и повороты сюжетные крутыми, отнюдь, все это выглядит очень непроработанным, отпадает желание даже узнать что же дальше, потому что тебя будто просто кинули. + многие моменты были добавлены будто просто так, они не двигали ни сюжет, ни персонажей.
Следующий спешл скорее всего ничего не прояснит. А будет ли продолжение в виде фильма или 2 сезона — неизвестно.
4. Психология + затрагиваемые темы Наверное именно это кольнуло меня больше всего в хорошем смысле. Аниме по большей части предназначено для девушек конечно, тут затрагиваются проблемы, с которыми каждая из нас, возможно не лично, сталкивалась в той или иной мере: насилие, абьюз, харасмент, домогательства и многое другое. Сделаю ремарочку о том, что небольшая часть мужской аудитории возмущалась о феминистическом посыле( а он тут присутствует тоже), мол сие произведение демонизирует мужской пол, выставляя их как озабоченных насильников и извращенцев. Прошу мальчиков не воспринимать это близко к сердцу, такая проблема действительно существует, зачем ее обесценивать? + Поднимаются темы проблем в семье, селфхарма, самоидентификации, буллинга, су#@ида и многое другое. Жаль, что раскрыта не каждая из этих тем.
В целом ставлю жирный палец верх за эмоции, некоторые истории меня очень тронули, а вот арка с Фрилл хоть и выглядит сырой, но оставляет ооочень смешанные чувства, я такое люблю
В итоге с твердой 9 уже ставлю 8 (нормально), но не было бы таких жестких недочетов, то вышел бы шедевр.

Chevrolet Corvette C7 — Википедия, la enciclopedia libre

Википедия «Chevrolet Corvette c7».


Busca Chevrolet Corvette c7 и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотики)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Corvette c7» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Corvette c7».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet Corvette c7».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3. 0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Muscle Car — Википедия, свободная энциклопедия

Muscle car es un automóvil de tamaño medio o grande, con rasgos deportivos y «musculosos», cualidades que lo hacen muy llamativo y le dan un aspecto «agresivo», con un motor muy Potente y un Prectivame de compra rela barato y, desde luego, más accesible al gran público que otros deportivos.

Entre las características comunes «no escritas» que también tienen normalmente los muscle cars están: procdencia norteamericana, no ser demasiado lujosos, normalmente ser cupés pero no es Requisito, tener tracciónulsadosray o L6. В расширении существует большое количество седанов, включая автомобили с высокой мощностью, популярные каталоги маслкаров, автомобилей Dodge Charger или Chevrolet Nova.

Los маслкаров han sido producidos históricamente en EE. UU. по General Motors, Chrysler, Ford или AMC, desde la década de los sesenta. Актуально и популярно маслкаров , таких как Chevrolet Camaro, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Nova, Dodge Charger, Dodge Challenger, Ford Mustang, Ford Torino и AMC Javelin.

Muscle cars en el mundo [editar]
  • En Argentina, las marcas Chevrolet y Dodge produjeron dos modelos muy aclamados de muscle cars .Пример: продукт первого поколения американского автомобиля Chevrolet Nova, который должен быть заменен на автомобиль Chevy. Este modelo, fue inicialmente Presentado en una versión sedán de 4 puertas que mantenía muchos rasgos físicos de la versión cupé del Nova, la cual también sería producida y comercializada en Argentina unos años más tarde. En tanto que Dodge, произведенный в Аргентине, представляет собой серию транспортных средств, основанную на генерации Dodge Dart, и получает новый номер Línea Dodge.Este vehículo presentó versiones sedán y cupé, que a su vez fueron un rediseño local del modelo Dart y que зависимости от su nivel de equipamiento, recibía unique nombres (Polara, Coronado, RT y GTX). En Contrapartida a estas marcas, tanto Ford, como el productor nacional IKA, responsederían con la producción de dos sedanes de altas prestaciones, como la versión argentina del Ford Falcon и un производная модель нортеамерикано Rambler American, обозначение IKA Torino, el cual además de su versión sedán, Presentaría una versión cupé la cual terminaría siendo muy aclamada y Popularizada en el ámbito automotor argentino.
  • En Australia, las marcas históricas Ford y Holden (GM) produjeron differentes generaciones de los modelos modelos и Commodore respectivamente, siendo estos producidos en la актуальные como dos sedanes de altas prestaciones, using turizados también para el desarrollo de composten. Asimismo, Holden produjo una versión local del modelo alemán Opel Commodore A cupé, que fuera bautizado como Holden Monaro, mientras que en el año 2013, comenzó con el desarrollo y producción en конъюнктура con su par americana Chevrolet, de una versióden del Commodore SS для su venta en los Estados Unidos, Donde fue redenominado como Chevrolet SS. [1] Al mismo tiempo, además de estas dos marcas, Chrysler Australia, местная версия американского американского производства Plymouth Valiant, одна из самых популярных компаний Chrysler Valiant. Este modelo pasó por múltiples generaciones, siendo conocidas como Serie RV1 (1962), Serie SV1 (1962/63), Serie AP5 (1963–1965), Serie AP6 (1965–66), Serie VC (1966–67), Serie VE (1967–1969), Серия VF (1969–70), Серия VG (1970–71), Серия VH (1971–1973), Серия CH (1971–1973), Серия VJ (1973–1975), Серия CJ (1973) –1974), Серия ВК (1975–76), Серия СК (1975–76), Серия CL (1976–1978) и Серия CM (1978–1981).
  • En Brasil, лос-ламадос «Tres Grandes de Detroit», производящие местные модели Muscle Car, которые используются в депортированных соревнованиях. En el caso de Dodge, la filial brasileña produjo una versión local de la cuarta generación del estadounidense Dodge Dart, el cual fue presentado en versiones sedán (Dart) y cupé (Charger brasileño). Su producción duró с 1969 по 1981 год. Por el lado de Ford, en 1973 se produjo una versión local del Ford Maverick al cual (debido a que en ese entonces Ford Motor do Brasil Continental trabajando con algunos excedentes de la compra que realizara de la Willys Overland do Brasil) se lo equipó en un primer momento con un impulsor de 6 cilindros en línea de origen Willys.Años más tarde, comenzaría la producción de modelos con motor V8, pero estos llegarían en el ocaso de su producción, la cual fue cancelada en el año 1979. Finalmente, General Motors Presentaría en el año 1968 una Versión local del modelo alem Вы можете заменить автомобиль на Chevrolet Opala. El origen de este nombre, se da de la combinación de los términos «Opel» и «Impala», quienes dan la connotación del origen alemán de su carrozado, pero que también hace alusión a su impulsor, un Chevrolet de 6 cilindros en l 250 кубических пульгадас, происхождение из модели, установленной в Импале.De los tres Modelos Refjados, el Opala fue el vehículo que más tiempo se mantuvo en producción, alcanzando más de 20 nos de producción ininterrumpida y llegando a una producción neta de más de más de más de más de 1.000.000 de unidades de unidades y os , convirtiéndose en todo un ícono de la industry automotriz brasileña.
  • México produjo en su momento algunos míticos modelos. Automex (Chrysler) публичного объявления Dodge Coronet Sedán 2 puertas, el Dart GTS 2 puertas, el Barracuda Sedán 2 puertas, el Dodge Super Bee, el Dodge Magnum как там, где находится Valiant Super Bee, único en el país en Estados Unidos.Vehículos Automotores Mexicanos (VAM) armó el Javelin con un exclusivo motor Seis (282 pulgadas cúbicas). Chevrolet и Ford продаются специально для моделей в Мексике. Ford por su lado le dio a México el poderoso Maverick Shelby, un auto especial y del que se produjeron pocas unidades. La época de los Muscle Cars en México — это похоже на estadounidense desde 1964, aproximadamente 1976 года.
  • Япония, где можно использовать маслкаров нужно делать в течение 60 лет после того, как вы его уберете, чтобы избежать появления новых автомобилей на Nissan Skyline.
  • Sudáfrica también tuvo Muscle cars algún tiempo Adaptando Coches de tamaño medio y компактные проверенцы на стадионах Unidos.
  • Colombia tuvo en su tiempo el Dodge Demon y Coronet pero solo en sus primeras generaciones.

En resumen los muscle cars tuvieron cierto auge solamente en el continente americano mientras que para el resto del mundo quedaron limitados a una presencia discreta entre coleccionistas y aficionados, algunos de ellos Españra es comoses como Entre otros que tuvieron contacto directo con Estados Unidos.

Большой автомобиль маслкаров оснащен большим мотором V8, исключая Buick Regal Grand National, оснащенным двигателем V6 3,8 л с турбонаддувом. Hablando estrictamente, un muscle car es un coche de tamaño medio, con un Precio razonable y orientado a las altas prestaciones gracias и sus Potentes motores V8.

La era de los Muscle cars empezó a mediados de los 60 y acabó, con la cris del petróleo a mediados de los 70, cuando los jóvenes deseaban tener un coche diferente al que tenrían sus padres, con altas prestaciones Poteniones y apariencia , pero asequible económicamente.Todos estos Conceptos pronto se convirtieron en un filón para las grandes marcas americanas, y enseguida supieron sacarle partido a este nuevo tipo de coches. En pocos años, Ford, Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile или Dodge tuvieron su propio muscle car en el mercado. Incluso algunas marcas tuvieron varios modelos en sus filas.

Eso sí, no todos los Mustang, Firebird, Charger o Camaro eran маслкаров . Esta Definición se aplicaba solo в последних версиях más Potentes de ciertos modelos de Precio medio aparecidos en aquellos años.Pero esto era un arma de doble filo y fue bien usada por la industry automovilística de los Estados Unidos de América. Нет никаких требований, чтобы получить разрешение на Ford Mustang Boss 429 или Chevrolet Camaro Z28, после чего вы можете столкнуться с проблемами, связанными с приобретением Mustang или Camaro с другими дополнительными функциями, в том числе без ограничений.

Coches considerados

маслкары [editar]

Si bien no todos los autos son considerados muscle cars marcas como Cadillac y Lincoln or modelos como Ford LTD, excepto el Ford LTD LX 5.0, Dodge Monaco и Chrysler Imperial содержит большие двигатели и высокие двигатели, которые будут использоваться в автомобилях Muy Lujosos и Caros, которые не устанавливают alcance de cualquiera и su época por lo que no son considerados маслкаров, баллов. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Los Muscle cars se pueden ubicar dividiéndolos en 6 bloques.

Compactos [редактор]

Estos coches se caracterizaron por tener sizes pequeñas y ser los más baratos dentro de la category de los Muscle cars .Первый компактный автомобиль с версией Muscle Car , работающий на Chevrolet Nova SS 1963 года, оснащен двигателем V8 с 327 частями кузова. El último compacto muscle car fue el Dodge Aspen R / T de 1980, junto con su gemelo, el Plymouth Volare RoadRunner. Existieron más compactos en el mercado americano, pero no todos fueron views muscle cars . Autos como el Pontiac Ventura, Buick Apollo, Oldsmobile Omega, Mercury Comet (1971–1977), Ford Falcon и Ford Maverick в соответствии с требованиями к категории, одним из лучших в существующем состоянии, имеющим депортируемые версии и эластичные пружины. y el Stallion, pero ninguna llegó, с препятствиями на высоте Muscle Car , дебидо на гранулированном двигателе на двигателе Fue un V8 302 de serie, no de alto desempeño.Лос маслкаров compactos reconocidos fueron:

  • 1953–1959 Студебеккер Хок
  • 1964 Форд Мустанг
  • 1969 AMC Hurst SC Рамблер
  • 1971 AMC Hornet SC / 360
  • 1963–1973 Chevrolet Nova
  • 1967 Dodge Dart GT
  • 1968–1970 Dodge Dart GTS
  • 1969–1973 Dodge Dart Swinger 340
  • 1971–1972 Dodge Dart Demon 340
  • 1973 Додж Дарт Спорт 340
  • 1971–1973 Plymouth Valiant Scamp 340
  • 1970–1973 Плимут Дастер 340
  • 1970 Плимут Барракуда
  • 1971 Plymouth Cuda
  • 1970 Шевроле Камаро
  • 1969 Dodge Charger у Challenger
  • 1970 Додж Супер Пчела
  • 1971 Pontiac Firebird

Medianos [редактор]

Лос маслкаров medianos son considerados los coches ideales de alto desempeño, ya que no son tan voluminosos y diffíciles de manejar como los autos de gran tamaño, además de que представляют una mejor apariencia en Comparación con un auto compacto.El último Muscle Car mediano fue el Chevrolet Chevelle Laguna de 1976.

  • 1970 AMC Rebel Machine
  • 1965–1973 Buick Skylark
  • 1965–1973 Chevrolet Chevelle / Malibu SS
  • 1967–1970 Dodge Coronet R / T
  • 1966–1970 Ford Fairlane GT
  • 1972–1973 Ford Gran Torino GT
  • 1965–1973 Oldsmobile Cutlass
  • 1966–1969 Комета Меркурия
  • 1965–1973 Pontiac LeMans

Intermedios o «puros» [редактор]

Ла-мэрия-де-лос маслкаров промежуточных звеньев «Пурос»:

  • 1968–1970 AMC AMX
  • 1971 AMC Matador Машина
  • 1965–1972 Buick GS / GSX
  • 1970–1971 Chevrolet Monte Carlo SS
  • 1966–1974 Dodge Charger R / T, 500 лет Rallye
  • 1968–1970 Dodge Super Bee
  • 1968–1971 Ford Torino GT / Torino Cobra
  • 1965–1972 Oldsmobile 442
  • 1968–1971 Циклон Меркурий
  • 1964–1972 Pontiac GTO
  • 1964 Шевроле Импала
  • 1968–1973 Plymouth RoadRunner

Grandes o de tamaño Complete [редактор]

  • 1964–1971 Ford Galaxie Big Block
  • 1964–1969 Chevrolet Impala
  • 1964–1969 Pontiac Catalina 2 + 2
  • 1964–1969 Buick Wildcat GS
  • 1964–1973 Buick Riviera GS
  • 1964 Dodge Polara 440 Max Клин
  • 1970 Chrysler Hurst 300

Пони-тачки [редактировать]

  • 1964–1973 Ford Mustang Fastback, GT, Mach 1, Boss 302/429/351
  • 1970–1973 Ford Maverick 302
  • 1967–1970 Mercury Cougar GT, Eliminator
  • 1964–1973 Plymouth Barracuda Formula S, Hemi ‘Cuda, 440 + 6,’ Cuda 383, ‘Cuda AAR y’ Cuda 340
  • 1970–1974 Dodge Challenger R / T Hemi 426, Hemi 440
  • 1967–1973 Chevrolet Camaro SS, RS, Z / 28 y Z-L1
  • 1967–1973 Pontiac Firebird Formula y Trans Am
  • 1968–1973 AMC Javelin

Especiales [editar]

  • 1969 Додж Чарджер Дайтона
  • 1969 Ford Torino Талладега
  • 1970 Плимут RoadRunner Superbird
  • 1967–1969 Chevrolet Yenko S / C Camaro
  • 1967–1970 Chevrolet Yenko S / C Nova y Yenko Deuce Nova
  • 1968–1969 Chevrolet Yenko S / C Chevelle
  • 1965–1969 Ford Shelby Mustang GT350
  • 1965–1969 Ford Shelby Mustang GT500
  • 1968 Dodge Mr Norm’s GSS Hemi Dart
  • 1968 Plymouth Mr Norm’s Hurst Hemi Barracuda.
  • 1970 Dodge Charger R / T
  • — цена: + 0 руб.
  • 1969 Dodge Charger Daytona R / T

Ориген-де-лос-

маслкаров [редактор]

Регулярный выпуск продукции, который находится в подвешенном состоянии, по разным вариантам, дюранте-ла-декада де 1940 года, а ля вторая половина мира мундиаля, и не идет на смену декаде 1950 года, которая сейчас находится в новом авансе в автомобильной промышленности. Это, хунто с новой революцией несовершеннолетних де-ла-декада-де-лос 60 абрио-эль-камино-де-лос маслкаров .

Los jóvenes de aquellas épocas querían coches Diferentes a los que tenían sus padres, que репрезентация su libertad y estilo.Pero por ser jóvenes, no disponían del dinero suficiente para un auto de alto rendimiento (por ejemplo, el Chevrolet Corvette, o el Ford Thunderbird).

A Principios de los sesenta los automóviles baratos eran los Ford Falcon y los Rambler American, que no ofrecían motores y carrocerías deportivas. En cuanto a los automóviles medianos que apenas habían comenzado aurgir, también carecían de prestaciones y versiones deportivas. У Ford Fairlane или Rambler Classic больше ничего, кроме того, что уже знакомо.Y por su parte, los automóviles de tamaño grande comenzaron a tener motores de alto rendimiento, pero con un Precio elevado. Tal fue el caso del Impala SS, el Galaxie 427, el Dart Wedge 413 y los Chrysler Serie 300.

No fue hasta 1964, cuando se Introduction el Pontiac GTO, que los muscle cars comenzaron a tener un mayor apogeo. Esto comenzó определен в Лос- маслкаров como automóviles con carrocerías deportivas, de aspecto ¨musculoso¨, con motores de alto rendimiento, espacio suficiente para cuatro pasajeros y Precio accesible.Básicamente se trataba de un auto de carreras que se pudiera conducir todos los días para ir al trabajo y que se pudiera usar para Compettir los fines de semana.

Política para los

muscle cars [editar]

La construcción de los muscle cars se volvió rápidamente una responsabilidad durante este período. El Grupo de Seguridad Automotriz, лидер Ральфа Надера, критик идеи derecer coches tan Potentes, sobre todo al público más joven. Гран-потенциал-де-лос- маслкаров скрывается за безопасностью современных кошек, а также в несколько раз, когда они находятся в ограниченном состоянии.En respuesta, la Industria de la seguridad automovilística empezó, имитирующий excesivos recargos en los modelos más Potentes, elevando el Precio y sacando и muchos Muscle cars de las posibilidades de sus compradores. Por otro lado, y casi simultáneamente, la preocupación por la contaminación atmosférica, orientó el interés de Detroit de la Potencia al control de emisiones. El проблема se volvió más осложнения в 1973, cuando la OPEP empezó a racionar y a aumentar el Precio de la gasolina.

Después de la era

Muscle Car [editar]

En 1970 La Mayoría de los Muscle Cars vivían su último anño en el mercado. Algunos se despedían y otros se preparaban para reenfocarse en otro segmento. En 1973 comenzó la decadencia del Muscle Car y el ocaso de esta era. La mayoría de los motores tuvieron que reducir drásticamente su потенция (un ejemplo es el Chrysler 440, que si en su máximo esplendor alcanzó 390 л.с. (440 Six-Pack), en sus últimos años solo producía cerca de 225 hp) leyes anticontaminantes y la cris de petróleo, así que la mayoría de las compañías optaron por dejar de fabricar sus motores grandes y utilizar motores de bloque pequeño.

En 1974 los muscle car entraban en su recta final. Los que se basaban en autos de producción regular con opción deportiva pudieron sobrevivir, pero los deportivos puros no sobrevivieron más allá de ese año. Desaparecieron del mercado la mayoría de los pony cars como el Plymouth Barracuda y el Dodge Challenger. El Mercury Cougar представляет собой сегмент пони-каров для конвертируемых автомобилей и автомобилей, расположенных на платной платформе Ford Torino.Por su parte, AMC finalizó la producción del Javelin y el AMX.

En los autos más grandes, el mítico Pontiac GTO, que en 1974 se basó en el Nova de Chevrolet, desapareció después de ser un éxito en ventas en los últimos 10 лет. Los nombres que años antes eran sinónimos de alto desempeño, como 442 o Grand Sport ahora solo eran opciones con carrocerías estilizadas. El Ford Galaxie desapareció ese 1974 y en su lugar, el lujoso LTD se convirtió en el tope de gama que ofrecía Ford.Además el exitoso Mustang cambiaba de generación este año, basándose en el subcompacto Pinto, disponible con motores de 4, 6 y 8 cilindros, el último con un desplazamiento de 302 pulgadas cúbicas, lo cual puso en desventaja al Camaro.

En 1975 Лос- маслкаров устанавливает acabando. Los nombres de estos deportivos siguieron vigentes, pero ya no corretivían a autos de alto desempeño. Chrysler lanzó su nueva generación de vehículos medianos, con nuevas versiones del Coronet y del vehículo personal de lujo , el Charger, que se basó en el Chrysler Cordoba.Por su parte, Plymouth descatalogó al Satellite y en su lugar entró el Fury, cuya versión se llamó Gran Fury. 1975 fue el último anño del RoadRunner como auto único, ya que regresaría al siguiente anño como una versión del Volare. El Charger ya no era un automóvil muscle car , pues había perdido toda su esencia que lo caracterizaba como tal. El Charger comenzó a ofrecerse más como un auto de lujo, pero los ingenieros de Chrysler decidieron mantenerlo. Это еще не все, что вам нравится в версии Super Sport на Chevrolet Nova.Mientras tanto Ford lidiaba con un motor extremadamente grande, el V8 460.

В 1976 году отрос до маслкаров : Плимут Дастер и Дарт Спорт, демонстрировал новые модели Dodge Aspen / Plymouth Volare и депортированные версии Aspen R / T y el Volare Road Runner. Вы можете подумать, как улучшить маслкаров от Chrysler, я хочу, чтобы его продукция была выпущена в 1980 году. Luego fueron reemplazados por los autos de la plataforma K. Chevrolet perdía su Nova SS, uno de los últimos compactos V8 con op.Mientras, Ford Despedía su Torino ese año y a su motor 460.

Así, para 1978 todos los muscle cars se habían extinguido. El Charger, который был выпущен в течение всего периода времени, когда он находился на пути к Dodge Magnum, который был произведен только в 1979 году. Собственные пони-кары соблюдаются. Ese año, el Mustang estrenaba su tercera generación. Компактные двигатели с двигателями V8, действовавшими в 1983 году в Fairmont, Chrysler reemplazó los suyos con los autos de la plataforma K, y Chevrolet con los de la plataforma J.

Chevrolet tenía al Corvette y al Camaro en los 80 como sus unicos autos deportivos V8, должен быть в 1983 году в Монте-Карло, возрожденном в версии SS, который произведен в 1987 году с компаньером платформы, эль Chevrolet El Camino. В 1983 году мы познакомились с выходом из автомобиля Buick Grand National или Regal GNX в 1987 году. От Форд 1989 года на автомобиле над автомобилем Thunderbird Super Coupe с новой платформой MN12; Это автоустановка оборудования с независимой подвеской и дискотекой в ​​лас-куатро-руедас, с электродвигателем ESSEX V6 de 3.8L OHV sobrealimentado. Супер-купе с трансмиссией M5R2 на 5-ти скоростных автомобилях, производной от Mazda-де-лос-трансмиссионный мануал для 4-х автоматических трансмиссий.

El Thunderbird SC используется в 1989 году по версии Motor Trend , Ford prudentemente decía que al máximo de 5600 RPM, el supercargador Progress de 12 PSI de Presión, produciendo 210 caballos a 4000 RPM y 315 L , с 2600 об / мин при сжатии 8,2: 1. В марте 1996 года, Motor Trend является сравнительной моделью Thunderbird SC 1995 по сравнению с Chevrolet Monte Carlo Z34 и Buick Regal Gran Sport.El SC Mostró el mejor comportamiento, включая su aceleración de 0 на 96 км и 7 секунд и на конечной остановке el cuarto de mila en 15 s и 141 км / ч. En suma mostraba un mejor comportamiento que los otros. Автор искусства, Дон Шерман, номер: , Buick Regal — это компетентно, комфортно и с привлекательными характеристиками, но только для этого ламарло Gran Sport. Nada es grande ni deportivo en el modelo. Эль-Монте-Карло necesitaría pasar a un V8 y a un año de refinamientos para erradicar esos errores de calidad.Esto deja al Thunderbird SC, как Эль-ганадор-де-ла-Пруэба. Es lejanamente sofisticado y sus soluciones son las de un cupé de cuatro plazas a un buen Precio. Con críticas como ésta, el incremento de mejoras y desarrollo mostrado en los SC le hizo también una vida corta. El Thunderbird SC fue descatalogado en 1995 al estancarse en las ventas.

Подъем на автомобиле Ford Thunderbird SC и Mercury Cougar XR-7 в полной мере, маслкаров за полную историю.По сравнению с фантазийными маслкарами мы видим, что они не знают, как двигать Ford Motor Company, Мустанг, который отличается от Шевроле Камаро, смотрится с воспоминаниями о маслкаре . General Motors, en tanto, использует версии Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird с аспектами más cercanos и депортированными автомобилями маслкаров .

Muscle cars из 1973

70-е годы (1973–1979)

AMC

  • 1973–1974 AMC Javelin AMX
  • 1974–1976 AMC Matador X

Chrysler

  • 1973–1974 Dodge Challenger 360
  • 1973–1974 Dodge Charger 360/440
  • 1973–1976 Dodge Dart Sport 340/360
  • 1973–1976 Dodge Dart Swinger 340/360
  • 1976–1989 Dodge Aspen R / T
  • 1978–1979 Dodge Magnum
  • 1973–1975 Плимут RoadRunner
  • 1973–1976 Плимут Дастер 340/360
  • 1976–1979 Плимут Volare RoadRunner / Volare Duster

Ford

  • 1971–1973 Mercury Cougar XR7
  • 1973–1976 Ford Gran Torino Sport / GT
  • 1973 Ford Mustang I GT, 1 Маха
  • 1974–1977 Ford Mustang II GT, Cobra, King Cobra, Mach 1
  • 1978–1979 Ford Mustang III (Fox) GT, Cobra
  • 1994–2004 Ford Mustang GT, SVT Cobra y Mach 1
  • 1979 Меркурий Капри

GM

  • 1973 Chevrolet Chevelle SS
  • 1974–1976 Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3
  • 1973–1976 Chevrolet Nova SS
  • 1973–1979 Chevrolet El Camino SS
  • 1973–1979 Chevrolet Camaro II Z28 y Sport
  • 1973–1974 Pontiac GTO
  • 1973–1979 Pontiac Firebird II Formula y Trans Am
  • 1973–1974 Buick Riviera GS
  • 1973–1975 Buick Century GS
  • 1973–1979 Oldsmobile Cutlass 442
  • 1973–1975 Oldsmobile Olds / Hurst
  • 1979 Oldsmobile Olds / Hurst

80-е годы (1980–1989)

Крайслер

  • 1980 Додж Аспен R / T
  • 1980 Плимут Volare RoadRunner

Ford

  • 1980–1989 Ford Mustang III (Fox) GT, Cobra, SVO
  • 1980–1986 Меркурий Капри
  • 1983–1988 Mercury Cougar / Thunderbird

GM

  • 1983–1987 Chevrolet Monte Carlo SS
  • 1980–1987 Chevrolet El Camino SS
  • 1980–1981 Chevrolet Camaro II Z28 y Sport
  • 1982–1989 Chevrolet Camaro III SS, RS, Z28 и IROC-Z
  • 1984–1989 Chevrolet Corvette C4
  • 1980–1981 Pontiac Firebird II Formula y Trans Am
  • 1982–1989 Pontiac Firebird III Trans Am
  • 1983–1987 Buick Turbo Regal y T-Type
  • 1983, 1975–1987 Бьюик Гранд Нэшнл
  • 1987 Buick GNX
  • 1980 Oldsmobile Cutlass 442
  • 1983–1984 Oldsmobile Olds / Hurst
  • 1985–1987 Oldsmobile Cutlass Supreme 442

90-е годы (1990–1999)

Крайслер

  • 1992–1999 Dodge Viper RT / 10, GTS, GT2

Ford

  • 1989–1997 Ford Thunderbird (5.0, Супер Купе, 4.6)
  • 1989–1997 Mercury Cougar (5.0, XR-7, 4.6)
  • 1990–1993 Ford Mustang III (Fox) GT, SVO
  • 1994–1999 Ford Mustang IV GT, SVT

GM

  • 1990–1992 Chevrolet Camaro III Z28, IROC-Z, RS, SS.
  • 1993–1999 Chevrolet Camaro IV Z28, RS, SS
  • 1994–1996 Chevrolet Impala SS
  • 1990–1996 Chevrolet Corvette C4
  • 1997–1999 Chevrolet Corvette C5
  • 1990–1992 Pontiac Firebird III Trans Am
  • 1993–1999 Pontiac Firebird IV Trans Am

00 (2000–2009)

Крайслер

  • 2000–2002 Dodge Viper RT / 10, GTS
  • 2003–2006 (2008–2009) Dodge Viper SRT-10
  • 2006–2009 Dodge Charger (LX) R / T, Daytona R / T, SRT-8, SRT-8 Super Bee
  • 2006–2008 Dodge Magnum (LX) R / T, SRT-8
  • 2006–2009 Chrysler 300C (LX) SRT-8
  • 2008–2009 Dodge Challenger (LC) R / T, SRT-8

Ford

  • 2000–2004 Ford Mustang IV GT, SVT, Mach 1
  • 2003–2004 Mercury Marauder
  • 2005–2009 Ford Mustang GT / Shelby GT500

GM

  • 2004–2007 Cadillac CTS-V
  • 2005–2009 Cadillac STS-V
  • 2000–2002 Шевроле Камаро IV Z28, SS
  • 2006–2007 Chevrolet Monte Carlo SS
  • 2000–2004 Шевроле Корвет C5
  • 2005–2009 Шевроле Корвет C6
  • 2000–2005 Chevrolet Impala LS
  • 2004–2005 Chevrolet Impala SS
  • 2006–2009 Chevrolet Impala SS
  • 2000–2002 Pontiac Firebird IV Trans Am
  • 2004–2006 Понтиак ГТО
  • 2008–2009 Pontiac G8 GT, GXP

2010-е (2010-настоящее время)

Крайслер

  • 2010 Додж зарядное устройство (LX) R / T, SRT-8, SRT-8 Super Bee
  • 2011-настоящее время Dodge Charger (LD) R / T, SRT-8 Hemi 392, Super Bee SRT-8 Hemi 392
  • 2010-присутствующий Dodge Challenger R / T, SRT-8, SRT-8 Hemi 392
  • 2010 Крайслер 300C SRT-8
  • 2011-присутствующий Chrysler 300 SRT-8 Hemi 392

Ford

  • 2010-настоящее время Ford Mustang GT, GT / CS, Shelby GT500 / GT350, Boss 302

GM

  • 2010-присутствующий Chevrolet Camaro V Z-L1, Z28, SS
  • 2010–2013 Chevrolet Corvette C6
  • 2013- присутствует Chevrolet Corvette C7
  • 2010- присутствует Cadillac CTS-V

Los

muscle cars hoy en día [editar]

Hoy en día, conocemos los muscle cars como coches de la época en la que la gasolina usaba plomo como antidetonante, y que tenían casi el mismo poder que un auto de carreras de la época.Un muscle car bien cuidado o restaurant íntegramente puede llegar a costar hasta el triple o el cuádruple de su Precio independent del modelo, marca y época.

En EE. UU. Лос- маслкаров ганарон мэр кота-де-меркадо аль-конвертирес и седаны де куатро пуэртас реальные потенциалы. Como ejemplos de esta tendencia tenemos al Chevrolet Impala SS, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird y Mercury Marauder, autos que en su breve periodo de comercialización ganaron adeptos como los iniciadores de los Muscle cars de new generación rose от Chrysler 300 и от нового Dodge Charger прямо сейчас.Entre ellos создание полицейского перехватчика Ford Crown Victoria, el cual labró su leyenda gracias a su prestigio mundial como vehículo policial

De igual manera, el desarrollo del muscle car al tope de sus prestaciones recayó en modelos de alta gama que también son superdeportivos como el Dodge Viper y el Chevrolet Corvette, así como algunas versiones especiales auto Poximos de En Mélés tipo pero medianamente accesibles. Simplemente se tuvo accept a estos muscle cars modernos debido a las subastas de la policía donde vendían las patrullas usadas, que en algunos casos también fueron parte del del tuning.

Estos coches también pueden Compettir en carreras de cuarto de mila, tanto para aficionados como para profesionales brindándole una oportunidad a los jóvenes entusiastas de hoy en día a redescubrir a esta clase los de modern auto3os, as Suso clase de modern auto3os легковые автомобили . При съемке, автомобиль на Ford Mustang GT и другие варианты Shelby y Saleen, así como Pontiac y el GTO que se produjo 2004 a 2006, оснащенный двигателем LS2 на австралийском Holden Monaro и австралийским Holden Monaro. Шевроле Камаро, Додж Чарджер и Додж Челленджер, который возродился в реальной жизни.El Primero siendo un sedán y el segundo, como una convertación moderna de su homólogo de los 70. Antes de su descontinuación, Pontiac saco al mercado el G8 GXP, el cual también equipa el mismo motor ls2 del Corvette un excirtiénes de convirtiénos . Параллельно с маслкарами современных автомобилей установлены в тюнинге, используются в японских автомобилях и в Европе, участвуют в каррерас-де-дрифтинг.

Algunos también han sido includes a las películas, como por ejemplo el Charger de Fast & Furious , el Shelby GT500 «Eleanor» из 60 Segundos , el Camaro en la saga Transformers как видео в том же виде como Need For Speed ​​, Midnight Club , Gran Turismo 5 , вход в отель.Оригинальный алгоритм использования маслкаров modernos y antiguos también han sido Adaptados для использования альтернативных горючих материалов, demostrando que la fuerza de estos no solamente puede provinir de la gasolina. Asimismo se planea la entrada de estos mismos a Europa junto con motores diésel con pares de torsión superiores a la gasolina.

Véase también [редактор]

Referencias [editar]

Enlaces externos [редактор]

Bowling Green (Кентукки) — Википедия, la enciclopedia libre

Википедия «Боулинг-Грин (Кентукки)».


Busca Bowling green (kentucky) ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотики)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Bowling Green (Kentucky)» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства в «Боулинг-Грин (Кентукки)».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Боулинг-Грин (Кентукки)».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет текста, который вам нужен.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Схема двигателя

Corvette C7 — электрическая схема экспортная реализация

Схема двигателя Corvette C7 Что нового

Схема двигателя Corvette c7 — класс fc 2 марта 10 2021 c7 corvette 2014 2019 c7 zr1 обсуждение c7 общее обсуждение c7 tech performance c7 z06 обсуждение c7 принудительная индукция закиси азота c7 инвентарь дилера c7 корветы на продажу c7 запчасти для продажи хотел c7 продавец на продажу c6 корвет 2005 2013 c6 корвет zr1 z06 c6 corvette общее обсуждение c6 технические характеристики c6 сканирование мелодии.Эта статья относится к текущим моделям корветов c5 c6 и c7 1997 года, поэтому вы хотите обновить звуковую систему своего корвета 39, если хотите настроить штатную звуковую систему корвета 39 так, чтобы она кричала в ушах людей на каждой остановке. варианты достижения этого эффекта. class fc 2nd feb 28 2021 c7 corvette 2014 2019 ls3 ls7 ls9 corvette техническая информация внутренний двигатель внешний двигатель технические темы схема подключения и стратегия диагностики. В этой статье мы рассмотрим Chevrolet Corvette C4 четвертого поколения, выпускавшиеся с 1990 по 1996 год.

Схема двигателя Corvette c7 — Вы найдете схемы блока предохранителей Chevrolet Corvette 1993, 1994, 1995 и 1996 годов, получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждой схемы расположения предохранителей и реле. Держите свой корвет 4-го поколения там, где он должен быть на дороге. У модов корвета есть тысячи деталей корвета c4 для восстановления ремонта или обновления вашего автомобиля. Chevrolet corvette c7 2014 2019 gt gt схема предохранителей chevrolet corvette 2005 2013 предохранители розетки в chevrolet corvette расположены в блоке предохранителей в пассажирской части см. Предохранители сигареты ltr или ltr ghter и вспомогательное питание.class fc 2nd Oct 05 2018 У меня на 74 260z установлен двигатель Corvette 87, и я использую vette ecm, надеюсь, со всеми стандартными элементами управления, за исключением микросхемы послепродажного обслуживания, в основном для того, чтобы помочь обойти систему защиты от кражи и отсутствие смога. Недавно я обнаружил, что вентилятор работал.

Схема двигателя Corvette c7 — все время и не могу понять почему.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Corvette C7 схема двигателя Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. Схема двигателя Corvette C7 Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема подключения двигателя

Corvette c7 восстановить чистый счет чистый счет aikishop it Схема подключения двигателя Corvette c7 восстановить чистый счет чистый счет aikishop it Схема подключения двигателя Corvette c7 восстановить чистый счет чистый счет aikishop it 1975 Chevy Corvette схема двигателя схема подключения экспорт кружка реализовать кружка реализовать congressosifo2018 it C5 схема двигателя корвета var электрическая схема кружка superior кружка superior европа совместное использование корвет Петерми c7 stingray и z06 разоблачили миф о распределении веса 50 на 50 по сравнению с корветом c7 z06 52 48 реальность C7 корвет lt1 C5 схема двигателя корвета var электрическая схема кружка Superior кружка Superior Europe Carpooling It

CAT C7 Технические характеристики и история двигателя

На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого компанией Caterpillar, который мог отвечать растущим требованиям к выбросам, установленным EPA.Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель производился с 2003 по 2009 год и устанавливался в основном на надземные грузовики средней грузоподъемности класса 8. Все крупные игроки в отрасли грузоперевозок запрыгнули на борт, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Паккар, Freightliner, Ford и GMC покупали двигатель массово.Техническая классификация средней грузоподъемности — это одинарная ведущая ось с полной массой транспортного средства 18 000-33 000 фунтов; в основном ящики, эвакуаторы, дневные грузовики и прямые грузовики.

Автомобиль Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Caterpillar необходимо было произвести новый двигатель, который должен был соответствовать или превосходить рейтинги Tier Ratings, утвержденные EPA в 1994 году для сокращения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Уровня 4 вступили в силу 1 января 2004 г.Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтинга Tier 4, и пришел на смену популярной модели 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от требований более старого уровня и не нуждались в модернизации.

CAT C7 Общие черты с CAT 3126

CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием нового инженерного стиля, известного как инжектор HEUI.Инжектор HEUI позволяет производить несколько инъекций с разной дозированной скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы выхлопных газов. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный модуль ECM или электронный компьютер. Контроллер ЭСУД — это то же оборудование, что и предыдущие поколения электронных двигателей, только модернизированный для работы с большим количеством систем.Используя продвинутое 120-контактное соединение, компьютер смог обработать астрономический объем информации. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают в себя одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются по конструкции с общей топливной рампой, по-прежнему по 3 клапана на цилиндр, но в головке блока цилиндров CAT C7 нет масляной рейки.

Наиболее заметное различие между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен, у которых меньше зубьев и более прочная конструкция.Некоторые предполагают, что причиной более широких зубьев шестерни является то, что конструкцию шестерни нельзя заменить более старыми версиями CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также стали больше, чтобы удовлетворить потребность в смазке / охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, включая более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шейки, но немного отличаются по размеру и форме литья.Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с конструкцией сломанной крышки. Существуют также различные размеры и конфигурации шатунов в зависимости от поршня, используемого в двигателе.

Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с запястьем 1.811 для 230 л.с. и более мощные версии и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателей ниже 210 л.с.

CAT C7 Технология ACERT

CAT C7 включает технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом / топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT означает «Передовая технология снижения выбросов при сгорании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. В модернизированном ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также выхлопные газы после обработки.

В конструкции ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбокомпрессорами с перепускными клапанами для увеличения потока и давления на впуске воздуха. В моделях более среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбокомпрессоры, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 турбины используют срабатывание клапана с изменяемой геометрией, управляемое блоком управления двигателем, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный джейк-тормоз на двух тяжелых моделях с дизельным двигателем.

Система подачи топлива на CAT C7 — это гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей средней мощности и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы дозируются и рассчитаны по времени для впрыска нескольких импульсов топлива для создания более эффективного цикла сгорания.

Наконец, технология ACERT предлагает доочистку выхлопных газов. Технология последующей обработки снижает твердые частицы NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления.Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала более совершенную технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные фильтры твердых частиц.

Проблемы CAT C7 ACERT

В технологии дизельных двигателей есть две системы оценки для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50.B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, где 10% произведенных двигателей вышли из строя и требовали капитального ремонта. Следовательно, B50 — это средний пробег, на котором вышло из строя 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000-500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 имела серьезный отказ двигателя на расстоянии 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. В соответствии с рейтинговой системой B «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и / или опускание масляного поддона при ремонте внутренней части.Неисправности или замена деталей без снятия головок цилиндров или падения масляного поддона не учитываются в статистике срока службы двигателя B10 и B50. Этот показатель отказов для C7 не страшен по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного двигателя Cummins 5.9 составляет всего 350 000 миль. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко проехать 1000000 миль до капитального ремонта.

Технология ACERT вызвала множество проблем для Caterpillar, сначала с CAT C7, а затем с двигателями CAT 13 и CAT 15.Технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщили о малой мощности и низкой топливной экономичности. Двигатели CAT C7 ACERT часто перегревались при движении по склону. Охлаждающий вентилятор не включается до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве до 200 градусов по Фаренгейту. Двигатели нагреваются, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива.Водители должны переключаться на пониженную передачу до 1100 об / мин при подъеме по склону, чтобы избежать перегрева. Другие проблемы, связанные с технологией CAT C7 ACERT, — это засорение сажевых фильтров, а также засорение впускного отверстия турбонагнетателя. Технология ACERT не получила должного признания из-за ее многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года и решила не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.

Оригинальный Caterpillar C7 в 2007 году снова изменит конфигурации, чтобы приспособиться к меняющимся требованиям рынка. В 2007 году дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки Common Rail повысили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Насос для перекачки топлива подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом, система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы тоньше, что означает, что жидкость опасна. Поскольку смазывающая способность ниже, это означает лучшую циркуляцию топлива при высоком давлении для снижения уровня тепла. В более поздних моделях 2007 года турбокомпрессор также был модернизирован с использованием технологии регулируемого сопла, которая может обеспечить соответствующее повышение мощности при всех оборотах двигателя.

C7 Размеры и рабочие возможности

Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7.2 литра. Максимальный сухой вес в тяжелых условиях составляет 1425 фунтов при маслобаке 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким масляным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют использовать до 3,99 галлона. CAT C7 был доступен в 8 различных номинальных мощностях от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут. Модели мощностью 330 и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом.Варианты крутящего момента учитывали различные применения трансмиссии, предпочитаемые различными производителями крупных грузовиков. Крутящий момент у каждого производителя был разным, и его нужно было согласовывать с выбранной CAT C7.

В целом двигатель CAT C7 ACERT представляет собой начало конца длинной узды Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не почувствовала, что затраты на непрерывное повышение уровня выбросов стоит потраченного времени и усилий, и вышла из дорожной отрасли в 2010 году, открыв путь для Cummins и Paccar.Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать строительную технику для бездорожья, на которую меньше влияют строгие нормы выбросов.

Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Технические характеристики двигателя Технические характеристики двигателя
Минимальная мощность 225 л.с., крутящий момент 520 фунт-фут
Максимальная мощность300 л.с., 925 фунт-фут крутящего момента
об / мин 1800-2200 об / мин
Уровень выбросов U.Эквивалент S. EPA Tier 3, эквивалент Stage II Китая, эквивалент Stage IIIA ЕС
Конфигурация двигателя Рядный 6-, 4-тактный дизель
Диаметр отверстия 4,33 дюйма
Ход 5.0 дюймов
Рабочий объем 7,2 л
Аспирация с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Степень сжатия 16.2: 1
Система сгорания Прямой впрыск
Вращение Против часовой стрелки
Топливная система HEUI Injection, технология ACERT
Компьютерная система ADEM A4 Электронный блок управления
Сухой вес 1296 фунтов.
Высота 40.6 в
Длина 41,5 дюйма
Ширина 29,8 дюйма

Восстановленные двигатели CAT C7

Учитывая, что CAT C7 требует технического обслуживания и ремонта, это двигатель, который мы довольно часто перестраиваем здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта восстановленных двигателей CAT C7 ACERT и Non ACERT:

Обмен:

Мы можем реконструировать новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы строим новый двигатель из ядра.Когда мы доставим ваш новый двигатель, вы просто отправите нам обратно свое старое ядро. У нас очень честная политика возврата сердечника. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем вам 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изнашиваются и не подлежат ремонту, мы рассчитываем ваш возврат пропорционально.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают блок цилиндров, головку блока цилиндров в сборе, коленчатый вал, поршни, гильзы, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели / толкатели, промежуточную крышку, синхронизирующую группу передней шестерни и полные комплекты прокладок.Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.

Ремонт и возврат:

Ремонт и возврат двигателей будут следовать той же процедуре, что и восстановленные обменные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые невозможно восстановить вместе с двигателем заказчика. В случаях, когда детали невозможно восстановить, стоимость запасных частей или компонентов будет нести ответственность покупателя, если он решит их заменить.За ремонт и возврат двигателей не взимается основная плата.

Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами Возвращайтесь к работе быстро — мы не верим в трату вашего времени Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан в соответствии с точными спецификациями производителя построен со всеми новыми запчастями, сертифицированными по стандарту ISO 9001 Ведущая в отрасли безлимитная гарантия на 1 год Более 80 лет совместного опыта в двигателестроении Сертифицированный AERA механический цех и ремонтный центр Справедливая политика возврата основных средств Доставка по всему миру Доставка запчастей в тот же день Машинный цех с полным обслуживанием и ремонтный комплекс двигателя Собственное производство в Денвере, штат Колорадо,

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 Для немедленной продажи или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и Pats или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Epic Seven Wiki для начинающих

Домой | Epic Seven Wiki для начинающих

Регистрация завершена!

Теперь вы можете войти в систему и начать использовать Team Builder.

Закрывать

Восстановление пароля отправлено!

Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для сброса пароля.Закрывать

При активации вашей учетной записи возникла проблема.

Мы отправили вам новое письмо для активации. Закрывать


Загрузка …


Вход в систему …