+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сайт аэробус: Airbus — Home — Aerospace pioneer

0

Airbus собрала последний самолет A380

Компания Airbus сделала свой последний самолет модели A380. 

Основной этап его сборки на заводе в Тулузе был завершен 23 сентября. Самолет, получивший серийный номер 272, был замечен фотографом на выезде из цеха сборки 40, который теперь бездействует. После этого машину переместили в цех 30, где, по словам менеджера по связям со СМИ Airbus Энн Галаберт, в A380 установят двигатели и протестируют электрические и гидравлические системы, бортовые компьютеры, механизмы посадки и подвижные детали. После этого проведут финальные тесты на открытом воздухе, и самолет отправится в свой первый полет, в Гамбург. Там завершат установку салона и нарядят самолет в ливрею заказчика – авиакомпании Emirates.

Впрочем, последнее утверждение пока не точно. A380 с серийным номером 272 – один из восьми аналогичных авиалайнеров, которые Airbus должна поставить Emirates, крупнейшему заказчику этой модели. Флот A380 этой авиакомпании насчитывает сейчас 115 самолетов. Но почти все они стоят на земле с начала пандемии COVID-19 – с июля 2020 г. Emirates использует лишь несколько A380 на рейсах в Москву, Гуанчжоу, Каир, Лондон, Париж и Торонто. В мае агентство Bloomberg сообщило, что Emirates намерена отказаться от пяти из восьми последних заказанных A380. Однако, как отмечает Forbes, пандемия затягивается и на 2021 г., а полное восстановление пассажиропотока и вовсе может произойти еще несколькими годами позже. Так что Emirates, возможно, откажется от всего заказа.

И тогда последний произведенный A380 может вообще никогда не перевезти ни единого пассажира.

Всего на август 2020 г. прикованными стоят 204 самолета модели A380. Авиакомпании Air France и Lufthansa заявили о возможном списании всех своих A380 в 2022–2023 гг. Asiana Airlines, Etihad Airways, Malaysia Airlines, Qatar Airways и Thai International Airways тоже могут сократить или списать часть своего флота A380.

Airbus А380 – широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет с четырьмя турбореактивными двигателями, разработка которого стоила Airbus $25 млрд и заняла 10 лет. Первый полет состоялся в апреле 2005 г., а коммерческая эксплуатация этих машин ведется с октября 2007 г. Самолет имеет статус крупнейшего серийного авиалайнера в мире: высота – 24 м, длина – 73 м, размах крыльев – 79 м, максимальная взлетная масса – 560 т, масса самого самолета – 280 т, максимальная вместимость – 853 пассажира (для сравнения: предыдущий крупнейший серийный авиалайнер в мире, который обладал этим статусом в течение 37 лет, – «Джамбо-джет» Boeing 747 – мог перевозить только до 625 пассажиров). Для сборки А380 использовалось 4 млн деталей, которые производили 1500 компаний в 30 странах, включая британскую Rolls-Royce, французскую SAFRAN, американские United Technologies, General Electric и Goodrich. Секции фюзеляжа, например, изготавливали в Гамбурге (Германия) и Сен-Назере (Франция), а горизонтальное хвостовое оперение – в Кадисе (Испания). Детали самолета доставляли в Тулузу по земле, по морю и по воздуху.

О намерении прекратить производство А380 Airbus объявила в феврале 2019 г. Объемы заказов на модель падали в связи с переходом авиакомпаний на самолеты меньшего размера – большие авиалайнеры было сложно заполнять, а кроме того, к такому переходу подталкивали жесткие нормы по выбросам. К тому времени Airbus успела поставить 234 авиалайнера – меньше половины от прогнозировавшегося в начале производства количества в 600 самолетов. По оценкам Airbus, за время эксплуатации самолеты А380 перевезли в общей сложности около 320 млн пассажиров.

Таким образом, в том, что Airbus прекращает выпуск модели А380, прямой вины пандемии COVID-19 нет. Но очевидно, что коронавирус ускорил этот шаг и сделал его неизбежным.

Билеты на рейсы Viva Aerobus 2020/21 на Скайсканере 2020/21

VivaAerobus – популярный мексиканский лоукостер, подразделение авиакомпании Ryanair. Компания начала полеты в 2006 году, сегодня ее флот состоит из 25 самолетов Airbus A320 в одноклассовой компоновке. Главный аэропорт базирования – имени Мариано Эскобедо (Монтеррей).

Купить билет на самолет VivaAerobus удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Вива Аэробас» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах VivaAerobus и других авиакомпаний.

Направления полетов VivaAerobus

Основная специализация компании – бюджетные перелеты между городами Мексики и США. Карта полетов включает в себя более 70 направлений.

Популярные рейсы VivaAerobus

Правила провоза багажа VivaAerobus

Максимальные габариты:

  • ручной клади – 56х36х23 см;
  • багажа — до 158 см по сумме трех измерений.

Стоимость перевозки багажа не входит в цену билета. Точные тарифы зависят от направления перелета.

Вес багажаВнутренние рейсы, USDРейсы в США, USD
20 кг2023
25 кг3035
32 кг4045

Стоимость провоза ручной клади весом до 15 кг – от 25,9 до 32 долларов. Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Пассажир может оплатить дополнительный багаж как онлайн при бронировании билета (либо позже, но не менее чем за 4 часа до вылета), так и в аэропорту перед вылетом. Цена при этом будет отличаться.

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
Вес багажаВнутренние рейсы, USDРейсы в США, USD
15 кг8585
20 кг119,967
25 кг139,975
32 кг169,987

Точные тарифы на перевозку негабаритного багажа зависят от направления перелета, их можно уточнить на стойке регистрации в аэропорту вылета либо по телефону горячей линии.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы VivaAerobus

Онлайн регистрация доступна для всех рейсов, посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне. Регистрация в аэропорту на рейсы «Вива Аэробас» платная, ее стоимость 6 долларов.

Время начала и окончания как онлайн-регистрации, так и регистрации в аэропорту зависит от конкретного направления и типа воздушного судна. Сроки всех типов регистрации можно уточнить при покупке билета и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Стоимость питания и напитков не входит в цену билета. Понравившиеся блюда можно заказать и оплатить как во время бронирования билета на сайте компании, так и во время полета. Точный ассортимент уточняйте по телефону горячей линии.

Классы обслуживания «Вива Аэробас»

Компания обслуживает пассажиров в единственном классе – экономическом. В аэропорту и во время полета предоставляется базовый набор услуг и сервисов. Сделать перелет комфортнее можно с помощью платной опции выбора места в салоне самолета. Ее цена отличается в зависимости от конкретного рейса.

Бонусная программа VivaAerobus

Собственной бонусной программы для часто летающих пассажиров компания не имеет.

Контакты

Официальный сайт: www.vivaaerobus.com

Телефон горячей линии в Мексике: 81 (8) 215-01-50

Airbus занялся разработкой водородных пассажирских самолетов

ZEROe

Airbus

Европейский авиастроительный концерн Airbus занялся разработкой пассажирских самолетов, двигатели которых работают на водороде. Согласно сообщению концерна, такие летательные аппараты, разработка которых ведется в рамках проекта ZEROe, будут иметь нулевой уровень вредных выбросов.

Сегодня несколько компаний в мире занимаются разработкой пассажирских самолетов, использующих альтернативные источники питания, в том числе и водородные топливные элементы. Предполагается, что такие самолеты будут наносить существенно меньший экологический урон, чем современные летательные аппараты.

В настоящее время действуют рекомендации Международной организации гражданской авиации (IATA), согласно которым авиакомпании, принявшие их, должны поддерживать уровень выброса углекислого газа не выше уровня 2020 года.

Кроме того, авиаперевозчикам к 2050 году необходимо сократить объемы выбросов вредных веществ, в том числе углекислого газа, на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года. При этом некоторые авиакомпании уже заявили, что намерены стать углеродно-нейтральными к 2050 году. В частности, об этом в конце прошлого года объявила австралийская авиакомпания Qantas.


Проект ZEROe, реализацией которого занимается Airbus, предполагает разработку водородного самолета к 2035 году. В перспективное семейство пассажирских самолетов планируется включить три типа летательных аппаратов, два из которых — традиционные с турбовентиляторными и турбовинтовыми двигателями.

Предполагается, что самолет с турбовентиляторными двигателями, модифицированными так, чтобы вместо обычного авиационного топлива сжигать водород, сможет перевозить до 200 пассажиров на расстояние до 3,7 тысячи километров. Турбовинтовой самолет сможет перевозить до 100 пассажиров на расстояние до 1,8 тысячи километров.

Наконец, в семействе ZEROe планируется разработать пассажирский самолет по схеме «смешанное крыло». На него также будут установлены турбовентиляторные двигатели, работающие на водороде. Сами водородные топливные баки планируется размещать в планере.

В Airbus отметили, что для широкого распространения водородной авиации необходимо не только разработать новые самолеты, но также модифицировать инфраструктуру аэропортов, чтобы они могли обеспечить заправку летательных аппаратов и безопасно их обслуживать. Другие подробности о проекте пока не раскрываются.

В 2016 году российский Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил концепцию пассажирского самолета на криогенном водородном топливе. Она предусматривает разработку широкофюзеляжного лайнера с верхней установкой топливных баков внутри корпуса. Лайнер, если разработка будет завершена, сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров.

Василий Сычёв

Аэробус ЖК — жилой комплекс «Аэробус», Кочновский проезд, Москва. Официальный сайт партнера.

ЖК Аэробус — официальный сайт партнера

Жилой комплекс Аэробус от известного застройщика Capital Group расположился в районе Аэропорт, Кочновский проезд, д. 4. Район выбран не случайно, именно локация позволяет Аэробусу совместить оптимальную деловую и досуговую активность.

До Третьего транспортного кольца Вас отделяют 2 км, МКАД — в комфортном отдалении, но удобной доступности — 9 километров. Для тех, кому ежедневно требуется общественный транспорт, в частности метро, — станция “Аэропорт” находится на расстоянии чуть больше полукилометров.

 

Архитектурные особенности ЖК Аэробус

Дом представляет собой 2 монолитно-кирпичных здания Г-образной формы, число этажей варьируется от 31 до 33 уровней. Фасадные части домов выполнены в традиционном для застройщика светло-сером колоре. Одна часть помещений отдана под нежилые категории (зона ритейла и офисные помещения), у них свой отдельный вход, чтобы не нарушать спокойствие жильцов. 

Внутренняя территория приподнята над уровнем земли на 8 метров, тем самым дополнительно огородив территорию ЖК «Аэробус» от окружающего пространства. Данное архитектурное решение обеспечивает дополнительную безопасность и повышает комфорт жильцов.

Входы в жилые этажи ЖК «Аэробус» предусмотрены со стороны стилобатной плиты, которая является визитной карточкой девелопера.

 

Какую недвижимость предлагает жилой комплекс Аэробус потенциальным покупателям

ЖК представлен исключительно квартирным фондом. Количество комнат, традиционно, варьируется от 1 до 4-х, общие жилые площади стартуют от 65 кв.м. доходя до 242-х, высота потолков стандартная — 3,1 метра. Все квартиры на первичном рынке реализовывались без базовой отделки и со свободным планировочным решением, дабы не ограничивать воображение покупателей. 

 

Инфраструктура

На первых этажах домов нашлось место для салонов красоты и ногтевого сервиса, небольших магазинчиков с товарами первой необходимости, химчистка, службы быта. Для ценителей спортивного образа жизни — бассейн, СПА-центр и теннисный корт.

В радиусе 500 метров есть нужные муниципальные учреждения: 3 школы, несколько детских садов, 4 медицинских клиники, ТД “Принцип”, супермаркеты “Пятерочка”, “Перекресток-экспресс” и др. 

В шаговой доступности есть Тимирязевский и Петровский парки, которые помогают поддерживать удовлетворительную экологическую обстановку в зоне расположения ЖК Аэробус.
 

В Шереметьево сел Airbus со сработавшим датчиком неисправности :: Общество :: РБК

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

В аэропорту Шереметьево сел пассажирский самолет Airbus со сработавшим датчиком отказа тормозной системы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных службах. Лайнер следовал по маршруту Владивосток — Москва.

Причина неполадки пока не установлена. «РИА Новости» со ссылкой на экстренные службы пишет, что во время полета у самолета сработал датчик неисправности.

По данным на сайте аэропорта, самолет вылетел из Владивостока в 14:24 по местному времени (07:24 мск), а в столице приземлился в 15:56. Самолет принадлежит «Аэрофлоту».

«Самолет сел благополучно», — сообщили РБК в пресс-службе аэропорта Шереметьево. РБК обратился за комментарием в «Аэрофлот».

Летевший в Уфу самолет сел в Сургуте из-за неисправности

Error 404 — This page cannot be found

Select Country or Region AustraliaAustriaBelgiumCambodiaCanadaChinaFranceGermanyHong Kong (SAR of China)HungaryIsraelItalyJapanMyanmarNew ZealandOther European CountriesRussiaSingaporeSpainSwitzerlandTaiwan, ChinaThailandUnited KingdomUnited States

Select Language Australia — English澳大利亚 — 简体中文Austria — EnglishAustria — Deutsch奥地利 — 简体中文Belgique — FrancaisBelgium — English比利时 — 简体中文Cambodia — English柬埔寨 — 简体中文Canada — FrancaisCanada — English加拿大 — 简体中文China — English中国 — 简体中文France — FrancaisFrance — English法国 — 简体中文Germany — EnglishGermany — Deutsch德国 — 简体中文Hong Kong (SAR of China) — English中國香港 — 繁體中文Hungary — English匈牙利 — 简体中文Israel — English以色列 — 简体中文Italy — EnglishItalia — Italiano意大利 — 简体中文 日本 — 日本語Japan — English日本 — 简体中文Myanmar — English缅甸 — 中文New Zealand — English新西兰 — 简体中文Autres pays européens — FrancaisOther European countries — EnglishAndere europärische Länder — Deutsch其他欧洲国家 — 简体中文Россия — РусскийRussia — English俄罗斯 — 简体中文Singapore — English新加坡 — 简体中文España — EspañolSpain — English西班牙 — 简体中文Switzerland — EnglishSchweiz — Deutsch瑞士 — 简体中文中國臺灣 -繁體中文Thailand — English泰国 — 简体中文UK — English英国 — 简体中文USA — EnglishEstados Unidos — Español美国 — 简体中文Australia — English澳大利亚 — 简体中文Austria — EnglishAustria — Deutsch奥地利 — 简体中文Belgique — FrancaisBelgium — English比利时 — 简体中文Cambodia — English柬埔寨 — 简体中文Canada — FrancaisCanada — English加拿大 — 简体中文China — English中国 — 简体中文France — FrancaisFrance — English法国 — 简体中文Germany — EnglishGermany — Deutsch德国 — 简体中文Hong Kong (SAR of China) — English中國香港 — 繁體中文Hungary — English匈牙利 — 简体中文Israel — English以色列 — 简体中文Italy — EnglishItalia — Italiano意大利 — 简体中文 日本 — 日本語Japan — English日本 — 简体中文Myanmar — English缅甸 — 中文New Zealand — English新西兰 — 简体中文Autres pays européens — FrancaisOther European countries — EnglishAndere europärische Länder — Deutsch其他欧洲国家 — 简体中文Россия — РусскийRussia — English俄罗斯 — 简体中文Singapore — English新加坡 — 简体中文España — EspañolSpain — English西班牙 — 简体中文Switzerland — EnglishSchweiz — Deutsch瑞士 — 简体中文中國臺灣 -繁體中文Thailand — English泰国 — 简体中文UK — English英国 — 简体中文USA — EnglishEstados Unidos — Español美国 — 简体中文

Остановки автобуса экспресса Aerobus, идущего из аэропорта

Page Content

Вопрос. Здравствуйте, я заходил на сайт Aerobus, но с испанским у меня туго. Вы можете подсказать, где останавливается Aerobus?

Ответ. В зависимости от того, в какой аэропорт вы прибываете, есть 2 автобуса. Список остановок по маршрутам обоих автобусов Aerobus указан далее. Мы также опубликовали список остановок по обоим маршрутам — в аэропорт и обратно, так как они отличаются.


Приобретите билеты туда и обратно на автобус-экспресс Aerobus, курсирующий между терминалами 1 и 2 аэропорта Барселоны и центром города.


Билеты на автобус Aerobus включены БЕСПЛАТНО в туристическую карту Barcelona City Pass. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


Маршрут автобуса Aerobus


Остановки Aerobus A1, терминал Т1

Из аэропорта Барселоны:

  1. Аэропорт, Т1
  2. Plaça España
  3. Gran Via — Urgell
  4. Plaça Universitat
  5. Plaça Catalunya (центр города).

Из центра Барселоны:

  1. Plaça Catalunya (центр города)
  2. Sepúlveda — Urgell
  3. Plaça España
  4. Аэропорт, Т1.

Остановки по маршруту Aerobus A2, для терминала T2

Из аэропорта Барселоны:

  1. Аэропорт, терминал 2
  2. Plaça España
  3. Gran Via — Urgell
  4. Plaça Universitat
  5. Plaça Catalunya (центр города)

Из центра Барселоны:

  1. Plaça Catalunya (центр города)
  2. Sepulveda-Urgell
  3. Plaça España
  4. Аэропорт, терминал 2

Ниже приводятся карты расположения остановок Aerobus. На них указаны местоположения каждой остановки Aerobus в центре города.

Карта, показывающая точное местоположение остановок Aerobus на площади Plaça Catalunya

Остановки Aerobus на площади Plaça Catalunya

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Urquinaona

Станция метро Urquinaona

Станция метро Catalunya

Станция метро Catalunya

Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.


Карта, показывающая точное местоположение остановок Aerobus на площади Plaça Universitat

Остановка Aerobus на площади Plaça Universitat

Станция метро Urgell

Станция метро Catalunya

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Catalunya

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Passeig de Gràcia

Станция метро Universitat

Станция метро Universitat

Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.


Карта, показывающая точное местоположение остановок Aerobus на площади Plaça España.

Остановка Aerobus на площади Plaça España

Остановка Aerobus на площади Plaça España

Станция метро España

Станция метро Rocafort

Станция метро Tarragona

Станция метро España

Станция метро Hostafrancs

Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.


Приобретите билеты туда и обратно на автобус-экспресс Aerobus, курсирующий между терминалами 1 и 2 аэропорта Барселоны и центром города.


Подробная информация об автобусе Aerobus есть по следующей ссылке.

Подробная информация об автобусе Aerobus с расписанием, ценами и прочей необходимой информацией

По следующей ссылке вы также можете перейти на официальный сайт автобуса Aerobus:

Официальный веб-сайт Aerobus — остановки

По следующим ссылкам есть общая информация об удобствах в аэропорту Барселоны и видах транспорта до центра города:

Общая информация об аэропорте Барселоны и удобствах в нем

Варианты трансфера из аэропорта Барселоны


Новый глобальный сайт Airbus

Самолеты, вертолеты, космические путешествия и оборона: Используя стратегию «единого бренда», Airbus объединяет все информационные сообщения о своих продуктах на единой цифровой платформе: airbus.com. Это важный шаг на пути к безупречному взаимодействию с клиентами в рамках цифровой трансформации компании.

В дополнение к новому разделу корпоративных коммуникаций, новый цифровой отдел новостей для профессионалов СМИ и свежие форматы повествования на тему инноваций, исследований и карьеры на airbus.com компания позиционирует себя как лидер отрасли и ответственный пионер в области воздушных и космических путешествий.

Как давнишнее агентство-партнер, Aperto отвечает за стратегический консалтинг, взаимодействие с пользователем, визуальный дизайн и дизайн интерфейса, контентную стратегию и редакционную поддержку.

Большая ответственность: Airbus — глобальная компания, ее продукция — это технические шедевры, с которыми люди сталкиваются во всем мире. От массивного A380 до A320neo; от футуристического вертолета h260 до военного NH90 — все портфолио Airbus, включая знаменитую ракетную установку Ariane 5, новейшие спутники и космические зонды, такие как Mars Express, будет щедро, эмоционально и ясно представлено в новом цифровом дизайне бренда. .

Лучшие условия для эффективного цифрового B2B-маркетинга: новый веб-сайт Airbus функционирует как концентратор контента, из которого поступает запутанная экосистема целевых страниц, платформ социальных сетей и дополнительных цифровых точек соприкосновения — в тесной координации с SEO, SEA и управлением цифровыми кампаниями. Использование Adobe Experience Manager (AEM), унифицированной, гибкой структуры, включающей шаблоны, модули и компоненты UX, дает международной редакционной группе максимальную гибкость при сохранении единообразия на всех устройствах.

Поскольку время производства составляло всего шесть месяцев, запуск новой платформы и объединение существующих страниц с тысячами подстраниц было сложной задачей. Основание было ранним согласованием общего видения дизайна и индивидуализированного, гибкого процесса совместного творчества между Aperto и высшим руководством Airbus, его подразделениями, департаментами и поставщиками технических услуг в Берлине, Тулузе, Мюнхене, Париже, Марселе и Мадриде.

Об Airbus

Airbus — мировой лидер в области аэронавтики, космоса и связанных с ними услуг.В 2016 году выручка компании составила 67 миллиардов евро, а штат сотрудников — около 134 000 человек. Airbus предлагает самый полный ассортимент пассажирских авиалайнеров от 100 до более 600 мест и продукцию бизнес-авиации. Airbus также является европейским лидером в области производства самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также одной из ведущих мировых космических компаний. В области вертолетов Airbus предлагает самые эффективные решения для гражданских и военных вертолетов по всему миру.

Home — NAVBLUE и компания AIRBUS

Цель курса

Курс инженера по весу и балансировке

направлен на ознакомление с методом Airbus для разработки эксплуатационной документации по весу и балансировке (диаграмма баланса, AHM560 / 565).На тренинге также представлены ограничения веса самолета Airbus и ограничения центра тяжести, которые необходимо проверить для управления самолетом.

Этот курс, который не является начальным курсом, а является «переходным» курсом, направлен на ознакомление инженеров по взвешиванию и балансировке с знаниями систем и ограничений самолета, знанием эксплуатационной документации, знанием правил взвешивания и балансировки. методы расчета, а также знание общих правил Веса и Баланса.

Курс разработан для инженеров по весу и балансировке или инженеров по производительности, знакомых с расчетами веса и балансировки.


Продолжительность курса
5 дней


Обязательное условие

  • Квалифицированные инженеры по весу и балансировке или инженеры по производительности, знакомые с расчетами веса и балансировки
  • Свободное владение английским языком (может писать, читать и общаться на достаточно понятном уровне на английском языке)

Количество обучаемых

Мин .: 6 Макс .: 12


Содержание курса

Этот курс охватывает следующие темы:

  • Основы веса и балансировки Airbus: характеристики самолета, руководство по взвешиванию и балансировке (WBM), диаграммы баланса Airbus
  • Метод Airbus для создания балансовых диаграмм.В этом методе подробно описано, как определить рабочие пределы для пределов CG и определить рабочие пределы CG.
  • Ограничения веса Airbus, которые необходимо проверить при эксплуатации самолета
  • Ограничения центра тяжести (CG) Airbus для проверки работы воздушного судна
  • Дополнительные операционные соображения: изменения в последнюю минуту, оптимизация CG

Курс состоит из лекций и практических занятий.

Включает презентацию FlySmart с Airbus (модуль Loadsheet) и программного обеспечения для загрузки и обрезки листов (LTS).

Применимо: все самолеты


Расположение курса

Тулуза, Майами, Пекин
Другие местоположения доступны по запросу


Преимущества для клиентов

  • Исчерпывающая презентация основ Airbus о весе и балансировке:
  • Нормативные и теоретические знания
  • Методика, специально разработанная для самолетов Airbus и успешно испытанная многими эксплуатантами Airbus.
  • Экспертиза по весу и балансировке самолетов

Airbus UTM | Беспилотное управление движением Airbus

«Новая цифровая эра авиации: дальнейший путь к управлению воздушным пространством и движением»

В этом документе Airbus и Boeing демонстрируют, как UTM может безопасно и эффективно продвигать будущее управление воздушным пространством и движением.

Airbus UTM (Управление беспилотным движением) создает цифровые решения для управления воздушным движением, которые открывают новую эру авиации. Мы проектируем, разрабатываем и строим критически важную инфраструктуру, необходимую для того, чтобы новые летательные аппараты, в том числе воздушные такси и дроны для доставки, могли безопасно проникать в небо нашего будущего и делиться с ним небесами.

Следуйте за нашим увлекательным путешествием по созданию цифровых решений для управления воздушным движением, которые открывают новую эру авиации. Подпишитесь на информационный бюллетень «Closing the Loop», чтобы получать объявления UTM, исследования и идеи.

Наши основные принципы развертывания UTM

Масштабируемость

Возможность масштабной поддержки функций UTM: можно ли с помощью этой платформы реализовать различные операции, которые должна обеспечивать UTM.

Safe

Платформа должна поддерживать систему UTM, которая является достаточно надежной и доступной для безопасной работы в любом масштабе. Он должен обеспечивать целостное проектирование обработки сбоев во всей системе.

Безопасность

Платформа, как основной компонент системы, достаточно безопасна для безопасной работы.Должны поддерживаться механизмы высоконадежной разработки, авторизации, аутентификации и глубокой защиты.

Готовность к будущему

Платформа должна поддерживать будущие транспортные средства, миссии и системы. Мир быстро меняется, и мы должны разработать систему, которая сможет это поддерживать.

Совместимость

Определение стандартов и нормативных рамок, обеспечивающих совместимость, имеет решающее значение для обеспечения общей эффективности и безопасности развертываний UTM.

Работа с лидером

Airbus — мировой лидер в области аэрокосмической, оборонной и смежных услуг.Airbus UTM может не только использовать многолетнюю историю технологического совершенства Airbus в авиации, но и расширить уже установленные отношения с регулирующими и отраслевыми организациями, которые имеют решающее значение для успешного развертывания комплексной инфраструктуры UTM.

Mobile Area Торгово-промышленная палата


Партнеры в Team Mobile, работающие более семи лет над тем, чтобы принести сюда Airbus, отметили новость о том, что Mobile, штат Алабама, станет единственным местом в западном полушарии, собирающим самолеты Airbus.

Чтобы получить полное представление о брифинге Airbus для потенциальных поставщиков в г. Мобил, штат Алабама, загрузите слайды презентации и посмотрите видеоролики — Airbus для поставщиков.

Airbus опубликовал график окончательной сборки.
Прочтите об этом в мартовском выпуске журнала The Business View за 2013 год.

Торговая палата Mobile Area получила информацию от Airbus, чтобы помочь ответить на два наших наиболее распространенных вопроса: «как моя компания становится поставщиком для проекта линии окончательной сборки Airbus Alabama 320» и «как моя компания становится поставщиком в Производственная цепочка поставок Airbus.”

По мере того, как компания приближается к объявлению графика строительства, она стремится работать с местными поставщиками, насколько это возможно и где это возможно.

Все компании, заинтересованные в ведении бизнеса с Airbus, должны ответить на вкладку «Airbus для поставщиков» на веб-сайте: http://www.airbus.com/company/americas/us/alabama/. На этом сайте поставщики найдут два варианта регистрации:

■ Для поставщиков, заинтересованных в работе конкретно над проектом линии окончательной сборки семейства Airbus Alabama A320, нажмите здесь, чтобы перейти к инструменту EADS eProc.

Кроме того, Airbus создал поистине глобальную цепочку поставок, которая способствует успеху ее растущей линейки продуктов для самолетов. Более 1500 основных подрядчиков в более чем 30 странах поставляют качественные компоненты, детали, системы и оборудование, необходимые Airbus, с наилучшим качеством и в установленные сроки.

■ Если вы являетесь поставщиком, заинтересованным в участии в цепочке поставок производства самолетов Airbus, щелкните здесь, чтобы зарегистрировать информацию о вашей компании с помощью инструмента поиска Airbus / EADS.

Инструмент поиска Airbus / EADS позволяет вам описать свои возможности покупателям Airbus, которые затем свяжутся с вами напрямую, если это возможно. Airbus / EADS Sourcing также позволяет покупателям и поставщикам обмениваться требованиями и предложениями в режиме онлайн во время процесса торгов. Для малых и средних компаний лучшими контактными лицами могут быть наши поставщики 1-го и 2-го уровня. Пожалуйста, используйте любые существующие контакты, которые у вас, возможно, уже есть с этими поставщиками.

Чтобы узнать больше об организации снабжения Airbus и основных поставщиках, нажмите здесь.

Airbus и ее партнер по набору персонала, Alabama Industrial Development Training (AIDT), опубликуют конкретные вакансии для управления проектами и связанных вспомогательных ролей, поскольку должности четко определены. Объявления предоставят необходимую квалификацию и методы подачи заявки.

Пожалуйста, проверяйте время от времени, так как регулярные обновления будут доступны на этой странице веб-сайта Airbus, а также по адресу: www.aidt.edu/airbus

Регулярные обновления будут доступны по адресу http: // www.airbus.com/work/experienced-candidates/opportunities-in-the-usa/manufacturing-in-mobile/.

Заключен контракт на логистику для компании Airbus’s Mobile, штат Алабама,

Airbus перевозит основные компоненты A320 в США

Yusen Logistics заключила новый трехлетний контракт на предоставление международных транспортных решений для перевозки запчастей Airbus в Мобил, Алабама

В соответствии с этим соглашением Yusen будет управлять воздушными и морскими перевозками деталей самолетов от консолидированного центра Airbus в Гамбурге, Германия, до линии окончательной сборки A320 в Мобиле в США.

Работая в рамках программы Airbus Lead Transport Provider (4PL), Yusen Logistics будет внедрять эффективные процессы и экономичные транспортные решения для поддержки производственных графиков Airbus.

Команда Yusen Logistics окажет помощь в оптимизации логистики, отправке грузов и интермодальных перевозках в качестве ключевых шагов по сокращению выбросов углерода при транспортировке и внесет свой вклад в улучшение цепочки поставок Airbus.

«Для нас большая честь, что Airbus рассматривает Yusen как подходящего и предпочтительного логистического партнера для своего бизнеса», — сказал г-н.Такеши Кондо, главный региональный директор Yusen по Европе. «Мы связываем наш успех члены Yusen Logistics команды по всему миру, которые упорно работают, чтобы требования к обслуживанию удовлетворяет требования компании Airbus, обеспечивая транспортные решения, чтобы помочь Airbus в Мобиле».

В контракте также подчеркивается опыт Yusen в области транспортировки дорогостоящих грузов и динамических мультимодальных решений для сложных цепочек поставок с гибкостью, позволяющей своевременно предоставлять услуги для критически важных деталей.

Аэрокосмический сектор является важным рынком для Yusen Logistics в его глобальной сети.Компания имеет большой опыт в транспортировке деталей самолетов по воздуху, морю и суше, безопасно работая с сектором аэрокосмической промышленности для перевозки всего, от болтов до крупногабаритных и дорогостоящих деталей, таких как сборочные узлы планера, двигатели, вертолеты, тормоза, посадочные места. снаряжение и гондолы.

Помимо транспортировки, Yusen Logistics также предлагает складские решения для своих клиентов из аэрокосмической отрасли.

www.yusen-logistics.com

Майкл Тиррелл

Майкл Тиррелл

Цифровой координатор

Теги

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей

Другие статьи

Последние статьи

История клиента

Airbus | MuleSoft

Challenge

Цифровая трансформация для удовлетворения стремительного роста

Дизайн, качество, производительность, безопасность и комфорт Airbus устанавливают стандарты для авиации.Ежедневно совершая около 25 000 рейсов, самолеты Airbus взлетают и садятся каждые 1,4 секунды. Чтобы удовлетворить потребности растущей авиационной отрасли, число клиентов которой в ближайшие 15 лет увеличится вдвое, Airbus потребовалось значительно увеличить производство самолетов при одновременном снижении затрат и повышении эффективности на устойчивой основе. Поскольку унаследованные системы компании не могли поддержать такой массовый рост, Airbus потребовалось произвести революцию в своем подходе к ИТ, превратив эту производственную компанию в технологическую.

Цели

Переосмысление ИТ для преобразования бизнеса

Airbus потребовался полный пересмотр своей ИТ-стратегии, в том числе:

  • Внедрение платформы API корпоративного уровня для обеспечения масштабной цифровой трансформации
  • Создание библиотеки API многократного использования для сократить время разработки
  • Использование API-интерфейсов для разблокировки данных в бэкэнд-системах и предоставления доступа поставщикам, сотрудникам, внутренним и внешним заинтересованным сторонам
  • Оптимизация цепочки поставок для соответствия растущим производственным нагрузкам
  • Поставка мобильных приложений самообслуживания для повышения эффективности производственной группы

Решение

Раскрытие возможностей данных с помощью API

Airbus необходимо было внедрить новые технологии, которые позволили бы компании быть гибкой и безопасной, а также быстрее выводить новые решения на рынок.Для достижения этой цели Airbus сформировал в ИТ-отделе команду под названием «Цифровой ускоритель», целью которой является применение цифровых технологий для преобразования способа создания самолетов Airbus. Одним из первых решений Digital Accelerator было внедрение платформы Anypoint для ускорения цифровой трансформации и реализации стратегии использования API в масштабах всей организации.

«Платформа Anypoint от MuleSoft — один из важнейших строительных блоков Digital Accelerator, — сказал Крис Тейлор, вице-президент по цифровому акселератору Airbus.«MuleSoft — это корпоративная платформа, которая применяется ко всем нашим продуктовым линейкам и является поистине глобальной».

С помощью MuleSoft команда создает библиотеку многоразовых API-интерфейсов, которые могут объединять данные из нескольких серверных систем и делать их доступными и потребляемыми для предоставления реальной бизнес-ценности множеству заинтересованных сторон.

«Платформа Anypoint позволяет нам быстро разблокировать данные на наших устаревших платформах», — сказал Тейлор. «Мы можем использовать эти данные для оптимизации процессов производства и цепочки поставок и, в конечном итоге, для оптимизации наших самолетов.”

API-интерфейсы, разработанные с помощью Anypoint Platform, передают важные данные в руки сотрудников, находящихся на передовой. Раньше операторам цехов приходилось полагаться на физические рабочие станции для доступа к ключевой информации о деталях самолетов, планах и статусе проекта. Постоянные переходы от рабочего места к цеху — плюс тот факт, что производственная группа не имела единого представления в реальном времени о своих проектах — вызвали значительные задержки в производственном процессе.

Используя MuleSoft, Airbus создал приложение, к которому операторы цехов могут получить доступ со своих личных мобильных устройств, чтобы в режиме реального времени видеть детали и проекты.С помощью API-интерфейсов Airbus разблокировал данные из облачных и локальных систем, включая несколько систем SAP, таких как SAP S / 4 HANA и Skywise, платформа больших данных клиентов, объединяя эти ценные данные, чтобы сократить время вывода новых самолетов на рынок.

«MuleSoft позволяет нам предоставлять сотрудникам в цеху прямой доступ к данным, чтобы принимать более качественные, быстрые и обоснованные решения», — пояснил Пьер Борнансен, руководитель группы API, Airbus, добавив, что оператор цеха может сканировать штрих-коды на компонентах самолетов и быстро получить доступ к актуальной информации — ускоряя процесс.

«Мы также используем MuleSoft для сбора данных о цепочке поставок и обеспечения видимости в реальном времени для всех заинтересованных сторон», — пояснил Борнансин. «До MuleSoft у нас не было возможности видеть статус детали в режиме реального времени».

Применяя подход на основе API, Airbus повторно использует те же API, созданные для мобильного приложения, для предоставления данных другим заинтересованным сторонам.

«Мы предоставляем те же самые данные нашим клиентам-авиакомпаниям, — добавил Тейлор, — чтобы они могли безопасно и надежно разрабатывать и развертывать приложения поверх наших открытых API или других открытых платформ.”

Результаты

Реализация ИТ-проектов в 4 раза быстрее

Благодаря новому подходу к созданию объединяемого предприятия ИТ-отдел переходит от вспомогательного офиса к осуществлению критических изменений, которые повлияют на весь бизнес и, в конечном итоге, принесут больше пользы.

«Благодаря быстрому доступу к данным MuleSoft дает нам возможность улучшить производство самолетов и качество обслуживания клиентов», — сказал Тейлор.

Благодаря простой разработке и повторному использованию API через платформу Anypoint, Airbus оптимизирует процесс разработки и сокращает время вывода ИТ-услуг на рынок.

«Платформа Anypoint позволяет нам повторно использовать API в гораздо большем масштабе в масштабах всей организации», — подтвердил Тейлор. «MuleSoft позволяет нашим разработчикам искать, открывать, изменять, разрабатывать и развертывать API. Наличие повторно используемых активов и получение преимуществ от этих активов в масштабах всего предприятия позволяет нам развиваться быстрее, дешевле и масштабнее ».

«Платформа MuleSoft Anypoint позволила нам сократить время вывода ИТ-проектов на рынок с четырех месяцев до четырех-шести недель», — продолжил он.«Сейчас мы планируем две недели».

По мере роста Digital Accelerator платформа Anypoint будет играть критически важную роль, позволяя разработчикам быстро переходить, обнаруживать и повторно использовать ресурсы для более быстрой реализации проектов. «Что нравится нашим разработчикам в Anypoint Platform, так это удобство разработки», — добавил Борнансин, отметив, что разработчики Airbus могут предоставить новый API всего за одну неделю. «MuleSoft устраняет множество узких мест, поэтому разработчики могут сосредоточиться на ценности для бизнеса и работать более продуктивно.»

« С MuleSoft компания Airbus полностью переосмыслила процесс создания приложений. Мы переходим к составным стандартным блокам, микросервисам и API. Речь идет о более быстрой, дешевой и масштабной разработке ».

Крис Тейлор
вице-президент по цифровому ускорителю, Airbus

Бизнес-ценность в конечном итоге означает возможность производить воздушные суда быстрее, не жертвуя качеством. Например, MuleSoft позволяет Airbus разблокировать данные ERP и предоставлять доступ к данным через варианты самообслуживания; это напрямую ускоряет процессы производства и цепочки поставок и сокращает время, необходимое для доставки новых самолетов.

«В Airbus мы строим будущее полетов», — заключил Тейлор. «Это означает, что нам необходимо изменить то, как мы производим самолеты, и то, как наши клиенты эксплуатируют эти самолеты. Цифровой ускоритель Airbus, API-интерфейсы и MuleSoft лежат в основе этой трансформации ».

Эксклюзив: концепция поплавков Airbus для переоборудования грузового лайнера A380

Airbus опрашивает авиакомпании, которые летают на огромном двухэтажном авиалайнере A380, на предмет их заинтересованности в преобразовании вышедшего из моды самолета в грузовое судно, сохраняя при этом высокий уровень для пассажиров, чтобы воспользоваться спросом на доставку электронной коммерции, согласно источникам с прямым знанием дела.

Пробный шар — это отражение того, насколько сильно упали запасы супер-джамбо как движущей силы людей, и мнение отрасли о том, что после пандемии пассажиропоток не вернется в достаточном объеме, чтобы поддержать то, что когда-то было жемчужиной в короне производителя.

Разработка гибридного грузового лайнера с пассажирами на верхней палубе также подчеркивает ограничения A380 как чисто грузового судна и необходимость двойных источников дохода, чтобы бизнес-модель работала. Аналитики выразили скептицизм по поводу того, что Airbus (DXE: AIR) может реализовать проект, потому что переоборудование грузового самолета будет дорогостоящим для проектирования и неконкурентоспособным по сравнению с другими грузовыми самолетами.

«Мы всегда стремимся улучшать наши продукты, сохраняя их на переднем крае технологий. Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами о последних новейших технологиях и текущих инновациях », — сказал FreightWaves представитель Airbus Барт Грир, добавив, что преобразование A380 из пассажирского в грузовое было бы технически осуществимо. .

«Если мы увидим достаточный интерес клиентов к переоборудованному грузовому самолету A380, мы будем исследовать эту возможность дополнительно», — сказал он.

Источник в корпоративной семье Airbus, попросивший не называть его имени, подтвердил, что авиаконструктор делает ставку на концепцию переоборудования. Другой человек, который также говорил на условиях анонимности, сказал, что две авиакомпании в частном порядке подтвердили, что к ним обращались по этому поводу.

Переоборудованный грузовой самолет А380 имеет свои достоинства, но только в том случае, если есть значительный интерес в возмещении единовременных затрат на разработку, испытания и сертификацию, связанных с серьезным изменением, — сказал Стэн Райт, соучредитель и президент компании Strategic Aviation Solutions International, авиационной компании. консультирование.

«Им лучше получить 50 или 60 заказов, чтобы это работало», — сказал он.

Между тем, агентство Reuters недавно сообщило, что Airbus также проводит испытания грузовой версии пассажирского самолета A350.

Неудовлетворенные ожидания

Cargo может дать A380 новую жизнь. В противном случае, по мнению авиационных экспертов, он будет храниться в пустыне, разобран на запчасти или утилизирован.

Пандемия стала последним гвоздем в гроб небесного автобуса, который не оправдал ожиданий.В 2019 году Airbus объявил о прекращении производства A380, а в марте последний покинул сборочный завод в Тулузе, Франция. Будет поставлено только 251 A380 по сравнению с первоначальным прогнозом рынка более 500; самым ранним версиям всего 14 лет.

Этот четырехмоторный гигант был разработан для рынков с высокой плотностью пассажиров. Но вскоре после разработки его затмил эффективный двухмоторный самолет Boeing 787 с дальним радиусом действия, изготовленный из высокотехнологичных композитных материалов, что позволило потребителям отдать предпочтение прямым рейсам, а не стыковкам через крупные узлы.Руководители авиакомпаний также обращали внимание на экологические преимущества использования самолетов с меньшим количеством двигателей, поэтому Airbus переключил ресурсы на A350.

По мнению аналитиков, 787 Dreamliner и 777-300 Extended Range имеют пассажировместимость, которая конкурирует с A380, при значительно более низких расходах на поездку.

Когда пассажиропоток резко сократился из-за пандемии, Air France-KLM отказалась от своего парка A380 в пользу более экономичных и современных самолетов. Lufthansa (DXE: LHA) сделала то же самое с шестью своими самолетами, и ожидается, что еще восемь будут законсервированы.В прошлом году перевозчик заявил, что самолет будет возобновлен только в случае неожиданно быстрого восстановления рынка.

В прошлом месяце генеральный директор Тони Дуглас заявил, что Etihad Airways, скорее всего, не вернет гигантские самолеты. Вместо этого государственный перевозчик сократит размеры и сосредоточится на более мелких самолетах, таких как 787.

Thai Airways недавно вызвала интерес потенциальных покупателей к двум своим A380.

«Судя по тому, как стоимость этих самолетов упала, я имею в виду, что они почти бесполезны», — сказал в интервью Фил Сеймур, президент лондонской IBA Group и ветеран-оценщик самолетов.

По данным Simple Flying, по состоянию на конец января только China Southern, Emirates и Korean Air эксплуатировали А380. British Airways, у которой на хранении находится 12 самолетов, планирует вернуть их в эксплуатацию, заявил недавно на конференции генеральный директор Шон Дойл. Однако прошлым летом авиакомпания списала весь свой флот, состоящий из 31 авиалайнера Боинг 747-400.

Несмотря на свои огромные размеры, A380 никогда не ценился за грузовые перевозки, потому что так много места отведено пассажирам и багажу.При полной загрузке он вмещает на 20-60% меньше груза, чем другие широкофюзеляжные реактивные самолеты. В зависимости от загруженности пассажиров груз часто выгружается в последнюю минуту, что делает самолет ненадежным для грузоотправителей. А дополнительный вес пассажира еще больше ограничивает груз на сверхдальних рейсах.

фунта за фунт, по словам специалистов по логистике, Boeing 777 — лучший дальнемагистральный грузовой самолет, как чисто грузовой, так и пассажирский самолет с большой вместимостью живота.

«Комби»

Airbus, которая является частью совместного предприятия, занимающегося модификацией, предлагает комбинированный самолет, явно стремясь помочь клиентам, которые застряли с этим самолетом.Ограничения A380, включая потенциальные ограничения на размер контейнера даже после модернизации, означают, что единственный доступный рынок — это существующие клиенты, потому что самолету по-прежнему нужны доходы от пассажиров, чтобы заставить экономику работать.

Рынок авиаперевозок переживает бум с лета прошлого года. Поскольку пассажирские авиалинии эксплуатируют лишь часть своего флота, пропускная способность отстает от чрезвычайно активной трансграничной торговли, подпитываемой производственной деятельностью и электронной коммерцией.

Тарифы на грузовые авиаперевозки по ключевым маршрутам в это время года в четыре-пять раз выше нормы.Авиакомпании воспользовались преимуществом высокой доходности, выполняя специальные грузовые перевозки с использованием пассажирских самолетов.

Груз загружен на А380. (Фото: Эмирейтс)

Переоборудование грузовых самолетов обычно происходит, когда срок службы самолетов подходит к концу, когда они обслуживают пассажиров. Они позволяют владельцам продлить сроки амортизации и добиться большей отдачи от инвестиций. Авиакомпании могут продавать самолеты на вторичном рынке. Покупатели или лизинговые компании, перепрофилирующие самолет, отправляют его в специализированные ремонтные мастерские, чтобы выпотрошить и разрезать планер.

Но у так называемых «комби» неоднозначная история.

KLM, единственный крупный авиаперевозчик, заработавший на этом уникальном самолете, недавно избавился от своих последних 747-400 комби. Сегодня самолеты двойного назначения в основном используются для обслуживания удаленных районов, поскольку они позволяют авиакомпаниям разделять рейсы с грузами и людьми в места, где ни то, ни другое не пользуется большим спросом. Эксперты говорят, что ими сложно управлять, потому что авиакомпании пытаются обслуживать два рынка одновременно, часто требуя от них идти на эксплуатационные компромиссы и соблюдать все более строгие стандарты пожарной безопасности.

В типичной «комбинированной» конфигурации груз и люди сосуществуют на главной палубе, разделенной усиленной переборкой. Airbus предлагает концепцию, в которой главная палуба будет переоборудована для перевозки грузов, а меньшая верхняя кабина останется для пассажиров.

Одна из причин такой конфигурации заключается в том, что потолок главной палубы A380 может быть недостаточно высоким для размещения 10-футовых поддонов, сказал Стив Форчун, возглавляющий инвестиционную консалтинговую фирму Fortune Aviation Services.Высота этажа пассажирского самолета отличалась от необходимой FedEx (NYSE: FDX) до того, как в 2007 году Airbus отменил планы по созданию грузовой версии из-за опасений по поводу продаж и различных инженерных требований.

Fortune, который в то время работал в менеджменте FedEx, сказал, что он предполагает, что если высота палубы была проблемой, то она все равно могла быть такой же для полностью грузовой авиакомпании.

Двухэтажная конструкция самолета делает переоборудование непрактичным, соглашаются другие аналитики.

«Мы не верим, что преобразование A380 из пассажирского в грузовое будет жизнеспособным, особенно с учетом большого веса пустого самолета по сравнению с его потенциальной грузовой нагрузкой», — сказал Крис Сеймур, руководитель отдела анализа рынка Ascend, консалтинговое подразделение поставщика авиационных данных Cirium. «В частности, пассажирская конструкция и расположение верхней палубы не оптимальны для использования груза, и самолет будет относительно скомпрометирован с точки зрения полезной нагрузки, со значительным объемом, но с потенциальными ограничениями по весу.”

Целевая аудитория

Airbus, скорее всего, нацелится на своих основных операторов A380, таких как Эмирейтс. Те, у кого всего несколько самолетов, просто спишут активы, сказал источник, знакомый с ситуацией.

В парке

Эмирейтс 103 самолета А380. В ноябре он начал летать на супер-гигантском реактивном самолете только с грузом, иногда с грузом в креслах, — тактика, которую многие пассажирские авиакомпании использовали в прошлом году, чтобы воспользоваться преимуществами раскаленного грузового рынка.Компания заявила, что может перевозить в брюхе около 50 тонн груза.

У

Эмирейтс также есть флот из 11 чисто грузовых самолетов Boeing 777, а также 16 модифицированных самолетов 777-300 с удаленными сиденьями для временного увеличения вместимости, пока грузовой бизнес растет, а пассажиры сокращаются.

Представитель Эмирейтс не сказал ни слова о переоборудованном грузовом судне, но сказал, что подразделение Skycargo «имеет хорошие возможности для удовлетворения мирового спроса на грузовые авиаперевозки с нашим текущим парком». Она отметила, что как мини-грузовое судно A380 может безопасно перевозить большее количество сухого льда, что позволяет перевозить более чувствительные к температуре грузы, такие как вакцины COVID.

«Мы не видим какого-либо возможного сценария развертывания преобразования A380 из пассажирского в грузовой», — заявил представитель Lufthansa Андреас Паукер.

«Сингапурские авиалинии по-прежнему привержены пассажирскому самолету A380 и будут иметь 12 самолетов в нашем парке, когда мы выздоравливаем от COVID-19», — сказал официальный представитель, не ссылаясь на конфигурацию груза.

Сеймур из

IBA сказал, что переоборудование главной палубы A380 для перевозки грузов при сохранении лестницы доступа на верхнюю палубу может создать инженерную проблему для подавления дыма и пламени, поскольку системы вентиляции должны быть изолированы.

Сингапурские авиалинии имеют в своем парке 12 самолетов А380. (Фото: Singapore Airlines)

«Дело не в установке перегородки и нескольких огнетушителей. Также необходимо изменить всю инфраструктуру кондиционирования воздуха », — сказал он в интервью.

На разработку программы переоборудования грузовых судов уходят годы. По оценкам Fortune, Airbus придется инвестировать около 100 миллионов долларов в разработку комплекта модификации и установки, не считая производственных затрат.

«Следовательно, самолет A380, вероятно, будет неконкурентоспособным по сравнению с другими переоборудованными типами самолетов, такими как 777-300 Extended Range, 767 и Airbus A330», — сказал Сеймур. Как стало известно FreightWaves, в прошлом году компания Israel Aircraft Industries запустила программу переоборудования 777 по цене около 30 миллионов долларов за единицу. По словам Сеймура, Airbus необходимо будет установить аналогичную цену на переделку A380, чтобы сделать его достаточно конкурентоспособным.

Одним из факторов, который может работать в пользу A380 как комбинированного грузового судна, является то, что массовый переход к электронной коммерции означает, что сегодня отгружается больше лайтбоксов, чем когда-либо, причем самолеты часто заполняются до того, как достигают максимальной массы полезной нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта