«Аэрофлот» перешёл на отечественную систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров / Хабр
30 октября 2022 года «Аэрофлот» сообщил, что авиакомпания успешно перешла на отечественную систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров. Специалисты «Аэрофлота» выполнили миграцию спустя пять суток предварительной подготовки и в течение суток с 29 по 30 октября в режиме остановки онлайн-сервисов.
После миграции на отечественную систему бронирования необходимо установить новую версию приложения «Аэрофлот» для Android, для iOS новое мобильное приложение не выйдет, вероятно, из-за санкций. Контакт-центр и офисы собственных продаж «Аэрофлот» в процессе миграции предоставляли пассажирам и клиентам только справочную информацию.
««Аэрофлот» открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты Аэрофлота вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты. Восстановлена онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Пассажирам доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг. Отдельные сервисы будут временно недоступны, до завершения их технической адаптации в новой системе.
Контакт-центр до середины ноября будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты. Убедительно просим пассажиров отнестись с пониманием и обращаться на сайт Аэрофлота для приобретения авиабилетов и дополнительных услуг,»
— пояснили в «Аэрофлоте».
Примечательно, что после миграции некоторое время сайт «Аэрофлота» выдавал ошибку «доступ к сайту временно ограничен владельцем веб-ресурса».
Сейчас сайт «Аэрофлота» работает в штатном режиме.
«Аэрофлот» с 26 октября в рамках проведения технических работ прекратил онлайн-регистрацию на рейсы, включая авиакомпании «Аврора» и «Россия». «Аэрофлот» также заблокировал продажи субсидированных билетов на сайте и в мобильном приложении.
27 октября «Аэрофлот» предупредил, что с 14:00 мск 29 октября до 16:00 мск 30 октября 2022 года начнёт основной процесс миграции на новую систему бронирования, а на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота» будут недоступны сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительные и специальные услуги, а также онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота».
В мае СМИ сообщили, что «Аэрофлот» перейдёт на систему бронирования Leonardo от «Ростех». Отечественная система должна защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования.
В апреле специалисты «Ростеха» рассказали, что могут в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo, разработанную «РТ-Транском» (входит в «Ростех») в партнёрстве с «Сирена-Трэвел».
В марте две крупнейшие системы бронирования и продаж авиабилетов – американская Sabre и испанская Amadeus – расторгли дистрибьюторские отношения с «Аэрофлотом».
Вечером 26 октября 2022 года авиакомпания S7 Airlines сообщила, что перешла с испанской системы Amadeus на российскую систему бронирования «Онлайн резервейшен систем» (OPC). Специалисты S7 смогли выполнить миграцию менее чем за сутки с предварительной подготовкой в течение нескольких недель.
«Аэрофлот» не возвращает деньги за билет и требует от белорусов визу в Россию — Приёмная на vc.ru
Интересная и грустная история о клиентоориентированности и действиях крупнейшего авиаперевозчика в России: или как белорусу купить билет из Китая в Москву, не улететь по причине отсутствия визы в Россию и при чём тут 23 января.
4327 просмотров
Исходные данные: я гражданин республики Беларусь и мне нужно добраться из Китая в Минск.
18 января звоню в Аэрофлот по номеру +7 (495) 223-55-55, чтобы уточнить информацию по возможности прилететь в Москву с последующим перемещением в Минск (на автобусе или автомобиле)
В компании Аэрофлот по телефону мне сообщили, что кроме отрицательного теста на ковид-19, паспорта, билета на рейс и средств индивидуальной защиты мне ничего не понадобиться, запись прилагаю:
После разговора радостно покупаю билет на 22 января на самолёт Гуанчжоу-Шанхай-Москва (Через китайскую систему TravelGo)
21 января делаю ПЦР тест (могу приложить если это будет нужно), тест на английском языке всё как положено.
22 января еду в аэропорт Гуанчжоу и лечу в Шанхай (причем прилёт из Гуанчжоу (Hongqiao) и вылет в Москву (Pudong) в разных аэропортах)
Регистрация на рейс в Москву у меня была в 5 утра 23 января, а прилетел я 22 января в 20.00 ну и поэтому пришлось снять гостиницу.
Приезжаю из гостиницы в 5 утра в аэропорт Pudong и иду на регистрацию с самого её открытия. На стойке регистрации сотрудник Аэрофлот отводит меня в сторону и говорит, что на рейс меня не посадят. К слову, кроме меня еще 7 таких же бедолаг (все граждане РБ).
Вылет в 08:10 и есть еще время успеть понять и в целом решить проблему ну и я пытаюсь понять причину, почему нельзя сесть на рейс. Сотрудник Аэрофлот ничего внятного объяснить не может.
Судорожно звоню в Аэрофлот по +7 (495) 223-55-55 и там тоже не могут ничего внятного сказать в чем же причина, всё, что нужно было – у меня и других 7 человек на руках.
Звоню в Консульство РБ в Шанхае, чтобы понять дальнейшие шаги по решению этого вопроса. К сожалению, дозвониться не удалось. Звоню в Консульство РБ В Гуанчжоу, там мне говорят, что вопрос с билетом необходимо решать с Аэрофлотом.
Понимая, что билет по Китаю, расходы на такси и гостиница – это всё уже можно запить холодной водой, но за билет на самолёт еще можно вернуть и я это пытаюсь сделать.
Но это еще пол беды. У меня же виза заканчивается через несколько дней, и поэтому мне нужно возвращаться в Гуанчжоу, чтобы подать паспорт на продление пребывания в Китае (благо, в связи с ковидом это делается не сложно, но так же как и всё требует доп расходов, увы), подавленный возвращаюсь в Гуанчжоу.
25 января получаю уведомление об отказе возврата средств за билет от TravelGo.
В этот же день (25 января) позвонил консул РБ из Шанхая. Сообщил контакты и офис в Шанхае, куда мне нужно обращаться по вопросам возврата/возмещения по моему билету — это шанхайский офис Аэрофлота.
Звоню во вторник 26 января. И мне сообщают, что деньги не вернут, замену билета не сделают. На все вопросы по информации, которую я получил от сотрудника Московского коллцентра (который приложил в записи), они говорят звонить и разбираться там где мне эту информацию сообщали (пользуясь случаем передаю привет Сберу с его «в каком отделении получали туда и идите»).
Тут же пишу письма в отделения Аэрофлота в Шанхае, Гуанчжоу и Москве.
И получаю эпический ответ из шанхайского отделения. Ответили, что белорусам нужна виза для посещения РФ.
What??? Виза в Россию для граждан РБ, видимо, я что-то пропустил .
На просьбу предоставить официальное письмо с причиной отказа в посадке на рейс ответа не дают.
Позднее получаю звонок из Аэрофлот Гуанчжоу. Позвонил глава представительства. Сказал, что вероятнее всего ни возврата, ни замены билета не будет. Так же сказал, что если у него будет какой-либо вариант решения проблемы, то он перезвонит. До сих пор не перезвонил. (ожидаемо, увы)
Из Московского отделения Аэрофлота ответа так и не дождался (хотя времени уже почти месяц прошёл)
Звоню в колцентр Аэрофлот в Китае, где оператор мне говорит, что в статусе стоит неявка на рейс. На вопрос как же так, я же стоял на стойке и это сотрудники аэрофлота мне отказали в регистрации, мне оператор говорит, что информация по неявке пришла из аэропорта, так как я не прошёл регистрацию.
Круто! Напоминаю, я не 1, на рейсе должно было лететь 8 белорусов, соответственно все «не явились».
В общем, 6.02 Оформляю возврат билеты через сайт Аэрофлота. С учетом того, что я не дождался ответа от представителя ни в Гуанчжоу, ни в Шанхае, я решил, что это, наверное, единственное, что мне остаётся сделать.
Позвонил после этого в Аэрофлот уточнить по сроку рассмотрения заявки на возврат – сообщили, что это займёт около 30 дней.
Консул РБ в Шанхае в разговоре сообщил, что ещё обсудит мой вопрос с представителем аэрофлота в Шанхае (но это не точно).
И тут кто-то точно спросит «а причём тут 23 января», а я отвечу: «Возможно, возможно, в связи с известными событиями 23 января дали разнарядку, что не нужно, чтобы прилетали неграждане».
Вот такая грустная история. Сумма 3332 юаня, не гора денег конечно, но очень сильно не приятно терять (это только за билет, как и писал ранее, я прекрасно понимаю и уже запил холодной водой все остальные затраты).
Представители аэрофлота, дайте пожалуйста внятный ответ по возврату, чтобы зря не надеяться и сообщите в свой офис в Шанхае, что нету визового режима между Россией и Республикой Беларусь и это явно не причина, не пускать белорусов на рейс.
Дойче Банк — Депозитарные расписки
Вы собираетесь покинуть Веб-сайт и получить доступ к неаффилированным сторонним веб-сайтам. Эта полезная ссылка предназначена для того, чтобы предоставить вам доступ к веб-сайту, поддерживаемому эмитентами депозитарных расписок или другой третьей стороной, не имеющей отношения к Deutsche Bank (согласно определению в Общих условиях).


Назад 15 января 2014
Дойче Банк назначен банком-депозитарием спонсируемой программы американских депозитарных расписок I уровня ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Сегодня Дойче Банк объявил о своем назначении банком-депозитарием спонсируемого американского депозитария I уровня, не связанного с привлечением капитала Приемная (ADR) программа Открытого акционерного общества «Аэрофлот – российские авиалинии» (Аэрофлот).
Аэрофлот (OTC US: AERZY) — флагманская авиакомпания России и крупнейшая национальная авиакомпания. Являясь членом глобального авиационного альянса SkyTeam, Аэрофлот вместе со своими партнерами обслуживает более 1000 направлений в 178 странах мира. Аэрофлот располагает одним из самых молодых и современных парков в Европе, состоящим из 143 самолетов, которые за первые 11 месяцев 2013 года перевезли 19,3 млн пассажиров (29,1 млн пассажиров по Группе «Аэрофлот»).

Хосе Сицилия, глобальный руководитель отдела глобальных операций с акциями в Deutsche Bank, сказал: «Мы рады расширить наш портфель программ депозитарных расписок для российских эмитентов, включив в него программу АДР 1-го уровня для Аэрофлота. Мы предоставим Аэрофлоту долгосрочную постоянный клиент подразделения депозитарных расписок Дойче Банка, предоставляющий специализированные услуги, необходимые для расширения базы инвесторов».0004
Подразделение Deutsche Bank Trust & Securities Services, входящее в состав Global Transaction Banking, является одним из ведущих поставщиков услуг доверительного управляющего, агента, депозитария, регистратора, управления SPV и сопутствующих услуг для широкого спектра финансовых структур и транзакций.
Это ведущий депозитарий американских и глобальных депозитарных расписок, предоставляющий дополнительные услуги компаниям, привлекающим капитал на международных рынках или размещающим свои акции на фондовых биржах Нью-Йорка, NASDAQ, Лондона, Люксембурга, Сингапура или NASDAQ в Дубае с помощью депозитарных расписок. Он также предлагает управление взаимными и альтернативными фондами и предоставляет услуги по хранению ценных бумаг, клирингу и агентскому кредитованию из глобальной сети, охватывающей более 30 рынков. Дополнительную информацию можно получить на
www.adr.db.com или www.tss.db.com.
Это объявление появляется только для записи. Это объявление было одобрено и/или передано Deutsche Bank AG New York.
Американские депозитарные расписки были зарегистрированы в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года («Закон»). Инвестиции или инвестиционные услуги, являющиеся предметом настоящего уведомления, недоступны для розничных клиентов, как это определено Управлением по финансовому регулированию и надзору Великобритании.


Copyright© Январь 2014 г. Deutsche Bank AG. Все права защищены.
Сопутствующие документы
Aeroflot_NIA_Final_January_15_2014.pdf
Сравнить рейсы Аэрофлота с Easyvoyage
Татьяна Попова / 123RF
- Авиабилеты
- Отели
- Перелет + Отель
- Легковые автомобили
- Каникулы
Ваш веб-браузер не поддерживает Javascript или он отключен. Пожалуйста, активируйте его или используйте другой совместимый веб-браузер.
Сравните стоимость ваших авиабилетов с Аэрофлотом среди других авиакомпаний или дешевых билетов, продаваемых через турагентов, которые мы сравниваем. Найдите лучшие цены с Аэрофлотом, чтобы насладиться отдыхом. Мы предлагаем небольшой перечень истории компании, альянсов, обслуживания клиентов и на борту, а также список направлений, обслуживаемых Аэрофлотом.
Аэрофлот : Презентация
- Код ИАТА: СУ
- Веб-сайт: www.aeroflot.ru/cms/en
- Страна : Россия
- Номер телефона: 0 805 98 0010
- Позывной : Аэрофлот-Российские авиалинии
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Базируется по адресу: 5833
- Размер флота: 144
- Количество пассажиров в год: 20 миллионов
- Размер ручной клади: 55 х 40 х 20 см
- Максимальный вес регистрируемого багажа: 20 кг
Аэрофлот : История
Аэрофлот-Российские авиалинии — флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания России. Он был создан в 1923 году Советским Союзом и имеет узловой аэропорт в международном аэропорту Шереметьево в Москве. В советское время Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире. В настоящее время авиакомпания является членом Skyteam, который насчитывает 20 членов, включая Air France. Карта маршрутов «Аэрофлот-Российские авиалинии» расширяется до 97 направлений в 49 странах мира. Ежедневно между Парижем и Москвой выполняется около двадцати рейсов «Аэрофлот-Россия». Удивительно, но ни один из 149 самолетов, составляющих парк авиакомпании «Аэрофлот — Россия», не является российским.
Аэрофлот : Информация об авиакомпании
Регистрация
Нормы провоза багажа авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии» позволяют пассажирам провозить с собой на борт одно место ручной клади. Габаритные размеры данного предмета не должны превышать 115 см, а вес не должен превышать 10 кг в эконом-классе Аэрофлот-Российские авиалинии или 15 кг в бизнес-классе Аэрофлот-Российские авиалинии. Ограничения распространяются и на зарегистрированный багаж, а весовой лимит авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии» различается в зависимости от класса билета. Пассажирам эконом-класса разрешено провозить одну сумку весом до 23 кг, пассажирам эконом-премиум и комфорт-класса разрешено провозить две сумки весом до 23 кг каждая, а в бизнес-классе ограничение составляет две сумки весом до 32 кг каждая. Доступна услуга онлайн-регистрации, которая открывается за 24 часа до вылета и остается открытой за 45 минут до вылета. Обратите внимание, что онлайн-регистрацию могут пройти только пассажиры с ручной кладью, а не регистрируемый багаж, и только для определенных городов назначения (подробнее по следующей ссылке: https://www.aeroflot.ru/cms/fr/online_registration# ) . Пассажиры, путешествующие с ручной кладью, должны зарегистрироваться на стойке регистрации в аэропорту не менее чем за 45 минут до времени вылета рейса. За превышение веса или дополнительный багаж взимается дополнительная плата в размере от 50 до 150 евро с авиакомпанией «Аэрофлот — Россия».