+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сайт вьетнамских авиалиний на русском языке: Vietnam Airlines | Reach Further

0

Спортивный инвентарь

«Вьетнамские авиалинии» предлагают услугу перевозки в качестве зарегистрированного багажа спортивного инвентаря, такого как клюшки для гольфа, горнолыжное снаряжение, а также оборудование для подводного плавания.

  • Комплект для гольфа: Включает в себя: 1 сумку для гольфа, в которой находится не более 14 клюшек для гольфа, 12 мячей для гольфа и одна пара обуви для гольфа, с общим весом не более 23 кг. Предметы, не указанные выше, не считаются частью комплекта для гольфа.
  • Лыжное снаряжение/Снаряжение для водных лыж: Включает в себя: 1 пару горных/беговых лыж, 1 пару лыжных палок и одну пару обуви или ботинок, один сноуборд, 1 пара стандартных водных лыж или лыж для водного слалома. 
  • Доска для серфинга: Включает в себя: один предмет для катания на волнах (доска для серфинга, гребная доска, бодиборд и т.
    д.)
  • Оборудование для подводного плавания: Включает: 1 костюм для дайвинга, 1 трубку, 1 пару ласт и 1 маску. Такие предметы, как манометр и кислородные баллоны считаются потенциально опасными и их перевозка запрещена.

Подготовка к путешествию

Пассажирам необходимо заранее связаться с представительством «Вьетнамских авиалиний» для осуществления бронирования. Услугу необходимо оформить как минимум за 24 часа до отправления рейса.

Спортивный инвентарь необходимо должным образом упаковать, избегая образования острых углов или выпирающих частей, которые могли бы повредить самолет или поранить пассажиров на борту самолета.

Пассажирам необходимо приехать в аэропорт заранее, чтобы пройти все необходимые процедуры до отправки рейса. «Вьетнамские авиалинии» рекомендуют пассажирам приезжать в аэропорт за два часа до планируемого времени отлета. Детальную информацию вы можете найти в разделе «Время регистрации»
  • Полезная информация
Для получения дополнительных рекомендаций относительно их путешествия, пассажиры могут посетить нашу информационную страницу по ссылке: TIMATIC WEB

Во Вьетнам из Новосибирска

Наиболее распространенным способом попасть во Вьетнам является перелет самолетом, прямым рейсом или с пересадками. Изредка путешественники пользуются и другими видами транспорта, железнодорожным, автомобильным и морским.

Схема прибытия в аэропорт Таншоннят

Из Новосибирска во Вьетнам на самолете

Во Вьетнам из Новосибирска быстрее и удобнее всего добраться на самолете. Здесь имеется несколько вариантов.

Самый простой — прямой беспересадочный и беспосадочный авиарейс Новосибирск-Хошимин. Он выполняется авиакомпанией «S7» (Сибирь) один раз в две недели в летний период и еженедельно в осенне-зимний период. Аэропорт отправления в Новосибирске — Толмачево, в Хошимине — аэропорт Таншоннят. Время в пути составляет 7 часов 20 минут.

Второй воздушный вариант — Новосибирск-Москва-Вьетнам. Из Новосибирска в Москву имеется довольно много рейсов различных авиакомпаний.
Из Москвы во Вьетнам летают самолеты тоже нескольких авиакомпаний, как российских, так и зарубежных. Основными авиаперевозчиками являются Аэрофлот, «Вьетнамские Авиалинии» и Трансаэро. При этом, у «Вьетнамских Авиалиний» существует программа, в которую входит и Новосибирск.

При покупке билета из Новосибирска во Вьетнам через Москву на рейс этой компании предоставляется скидка. Из Новосибирска в Москву надо лететь рейсом российской авиакомпании-партнера «Вьетнамских Авиалиний». Более подробную информацию на русском языке можно получить на сайте «Вьетнамских Авиалиний».

Еще авиарейсы из Москвы во Вьетнам осуществляют авиакомпании Qatar Airways — «Катарские Авиалинии» (или Катарские Авиатрассы?), «Cингапурские
Авиалинии». Еще одна иностранная авиакомпания — «Турецкие Авиалинии» (Turkish Airlines) выполняет полеты на самолете Airbus A330-300 четыре раза в неделю по маршруту Москва-Бангкок-Хошимин.

Третий маршрут, из Новосибирска во Вьетнам через Китай (Пекин), по расстоянию чуть больше, чем у прямого рейса Новосибирск-Хошимин. Цены здесь значительно разнятся в зависимости от набора авиаперевозчиков и сезона.

С 2013 года для граждан 45-ти стран, включая Россию и Украину из числа стран СНГ, действует 72-часовой безвизовый транзит в Пекине. При этом необходимо наличие визы третьей страны (если таковая требуется), авиабилет на английском языке до конечного пункта перелета, отрывной купон посадочного талона с предыдущего рейса, действующий загранпаспорт.
В других аэропортах Китая на начало 2013 г. оставалось правило 24-часового транзита.

Из Новосибирска во Вьетнам можно лететь и через другие российские города, кроме Москвы: Екатеринбург , Хабаровск, Владивосток, но такие варианты могут оказаться дороже, чем через Москву.

С мая по сентябрь 2012 г. авиакомпания Норд Винд (Nord Wind) выполнила из Новосибирска 13 чартерных рейса на Boeing 767-300 в Дананг. В этот период в Данаге и во всем центральном Вьетнаме стоит сухой сезон в отличие от северной и южной частей Вьетнама.
Авиабилеты на чартерные рейсы в свободной продаже обычно не продаются, так как они используются турфирмами для формирования пакетных туров. Тем, кто не покупал тур, билет можно приобрести только перед вылетом при наличии свободных мест.

Поездом из Новосибирска во Вьетнам.

Из Новосибирска во Вьетнам придется ехать на двух поездах с пересадкой в Пекине. По первому маршруту Москва-Пекин ходят два поезда 0043 и 020Щ.
Поезд № 0043 идет через Монголию, что требует оформления транзитной визы для граждан многих стран (для граждан России виза на срок до 30 дней не требуется).
Поезд № 020Щ в Монголию не заходит.

В Пекине делается пересадка на поезд Пекин-Ханой на станции Beijing-West. Если пересесть в него в дни приходов московских поездов не получается, то придется останавливаться в Пекине, а для этого надо предусмотреть оформление визы в КНР. 72-часовой безвизовый транзит в Пекине на путешествие поездом не распространяется.
Еще одним вариантом является ежедневный поезд из города Наннина на юге Китая в Ханой.

Существует альтернативный маршрут в Пекин — через Казахстан.

Во Вьетнам автомобильным транспортом и морем

Путешествие во Вьетнам на личном авто- и мототранспорте требует сложного международного оформления и на практике осуществляется в редких случаях.

Из Новосибирска во Вьетнам добраться по морю можно через порты Владивосток, Находка, С-Петербург и Новороссийск. Морского пассажирского сообщения у России с Вьетнамом нет, поэтому необходимо оформляться пассажиром на морское торговое судно.

При всей необычности, преимуществом этого способа перед сухопутным является то, что не надо оформлять визы в Монголию и Китай.

О «Вьетнамских авиалиниях»

Из России во Вьетнам летают самолеты нескольких авиакомпаний разных стран. Сделать лучший выбор в разные сезоны бывает непросто. Самым старым авиаперевозчиком на этом направлении является «Аэрофлот». Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» начала рейсы в Москву в конце 90-х годов. В настоящее время существует несколько вариантов беспосадочных маршрутов и маршрутов с пересадками. Беспосадочный перелет во Вьетнам из Москвы занимает около 10-ти часов, из Новосибирска более 7-ми часов, из Владивостока — более 5-ти часов.

В международном терминале аэропорта Таншоннят города Хошимина во Вьетнаме

Авиабилеты во Вьетнам и тарифы

Электронный билет оформляется на сайте компании «Вьетнамские Авиалинии» или иной.

Перед оформлением электронного авиабилета следует внимательно ознакомиться с правилами, особенно, касающиеся оплаты через банковскую карту.
При оформлении авиабилета высылается (или выдается, в зависимости от способа оформления авиабилета) маршрутная квитанция (распечатка электронного билета). Эта маршрутная квитанция на обратный перелет вместе с загранпаспортом предъявляется по прилету во Вьетнам на пограничном контроле если пассажир прибыл без визы на срок до 15 дней (для граждан РФ). Ее требуют не всегда, но, такое правило отражено в официальных документах.

Раскраска авиалайнеров «Вьетнамских Авиалиний» (вверху) и «ВьетДжет» (внизу)

Беременным женщинам следует уточнить, до какого срока беременности «Вьетнамские Авиалинии» разрешают на их самолетах лететь почти 10 часов. Некоторые авиакомпании в этих случаях требуют справку от врача.

В 2014 г. (с 1 апреля) минимальный тариф в эконом-классе в отдельные периоды года у «Вьетнамских Авиалиний» на всех направлениях из Москвы во Вьетнам туда-обратно будет равен 350 евро. Максимальный бывает в два раза больше. Тарифы применяется и для пассажиров из других городов РФ (см. ниже) с учетом их перелета до Москвы.

Самые большие цены устанавливают с середины декабря до конца февраля. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах. Самые низкие цены — обычно, с 1 апреля до июля.
Льготный тариф для детей до 12 лет регулируется авиакомпанией. Обычно, скидки составляют 25% для детей от 2 до 12 лет и 90% — для детей до 2-х лет.

Из всех стран СНГ регулярные рейсы во Вьетнам авиакомпанией «Вьетнамские Авиалинии» осуществляются только из России (из Москвы).
При перелетах во Вьетнам через Домодедово из городов Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ во Вьетнам через Москву действует специальная программа «Вьетнамских Авиалиний» с российскими партнерами. Благодаря ей общий тариф на перелет становится значительно меньше, чем если бы лететь со стыковкой, но, не по этой программе. Для Владивостока стыковочным аэропортом является не Москва, а Сеул. Список городов и тарифы могут изменяться.

В крупных городах и курортах Вьетнама есть такси от «Вьетнамских Авиалиний» для подъезда в аэропорт. Они дешевле, чем городские.
В некоторых случаях для транзитных пассажиров в Ханое и Хошимине «Вьетнамские Авиалинии» предоставляют бесплатную экскурсионную программу. Эта услуга должна быть заказана не менее, чем за 36 часов до вылета.

Рейсы авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» во Вьетнам

Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» осуществляет рейсы на самолетах Airbus A-330. Обслуживание пассажиров эконом-класса во время перелетов примерно такое же как и в других авиакомпаниях мира. Наибольшая загруженность самолетов наблюдается в декабре-марте. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах.

Авиарейсы из Домодедово осуществляются в г.Ханой (рейс VN524 в аэропорт Нойбай, код HAN), в г.Хошимин (рейс VN526 в аэропорт Таншоннят, код SGN).
В зимний сезон 2014/2015 в Ханой самолет вылетает два раза в неделю, в Хошимин два раза в неделю. Вылеты из Москвы происходят в промежутке 19.00-21.00. Во Вьетнаме самолеты приземляются утром следующего дня. Время вылета может изменяться в зависимости от политики авиакомпании. В целом, номера рейсов, даты и время вылетов у «Вьетнамских Авиалиний» довольно стабильны. Точное время вылета из Москвы или из вьетнамских аэропортов колеблется незначительно и оно может быть узнано в представительствах или на сайтах авиакомпании.

Полеты на российском направлении с 1 января 2016 г. выполняются на Airbus A-350. Этот самолет может перевозить 250-350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации с максимальной вместимостью в 440 пассажиров.

Если планируется далее перелет из Ханоя или Хошимина в другие города Вьетнама, то следует иметь в виду, что сеть авиалиний по стране хорошо развита.

Жителям сибирских городов и Казахстана можно иметь в виду, что «Вьетнамские Авиалинии» осуществляют рейсы из Вьетнама в Китай в Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, то есть, в те города, в которые летают самолеты некоторых российских авиакомпаний из азиатской части России и авиакомпаний некоторых стран СНГ.

У авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» имеется накопительная программа. Пассажиры-участники программы могут накапливать мили, позволяющие пользоваться различными преференциями.

У Аэрофлота имеется аналогичная программа под названием «Аэрофлот Бонус», которая несколько отличается от вьетнамской. Но, поскольку «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии» обе входят в состав альянса Sky Team, мили на счета участников программ лояльности обеих компаний начисляются, в том числе, и за пользование услугами других членов альянса.

Багаж и ручная кладь

На рейсах «Вьетнамских Авиалиний» вес каждого зарегистрированного предмета багажа не должен превышать 32 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 203 см. Если вес одного из предметов зарегистрированного багажа превышает 32 кг, то придется переупаковать или отправить этот предмет багажа как груз.

Вес каждого предмета ручной клади не должен превышать 7 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см (56 см х 36 см х 23 см). Если количество предметов Вашей ручной клади превышает допустимое или если ручная кладь превышает требования по весу и объему, то придется зарегистрировать его как багаж и сдать.

Норма бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских Авиалиниях» составляет:
— в эконом-классе и в делюкс эконом-классе зарегистрированный багаж весом в 20 кг плюс 1 предмет ручной клади
— в бизнес-классе зарегистрированный багаж весом в 30 кг + 2 предмета ручной клади.

Провоз сверхнормативного багажа оплачивается на стойке регистрации. Если в билете указано только одно место разрешенного для провоза багажа, плата за сверхнормативный багаж применяется начиная со 2 предмета.
Кроме того, существуют сборы за превышение размера, веса и количества перевозимого багажа.

Для участников программы Лотусмайлз (Lotusmiles) установлены повышенные нормы, то есть, льготные.

История и развитие компании «Вьетнамские Авиалинии»

«Вьетнамские Авиалинии» являются государственной компанией. Код IATA: VN. По вьетнамски пишется Hãng Hàng không Quốc gia Việt Nam.
История «Вьетнамских Авиалиний» началась в 1956 году. Тогда гражданская авиация ДРВ насчитывала 5 самолетов. С 2003 г. до 2010 г. компания нарастила количество воздушных судов с 33 до 70 единиц. Ее воздушный флот состоит из самолетов Airbus A330-200, Boeing и ATR различных моделей.
Массовые перевозки пассажиров начались в 1976 г. В настоящее время ежегодно перевозится более 10 млн. пассажиров. Сервис во «Вьетнамских авиалиниях» соответствует международным стандартам.

Экипажи воздушных судов «Вьетнамских Авиалиний» проходят хорошее обучение. Они летают во многие страны мира, нарабатывая необходимый опыт. В качестве командира корабля или второго пилота можно иногда встретить российских граждан, работающих пилотами по контракту.

Авиакомпания является членом интернационального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. Международные рейсы осуществляются во многие страны Восточной Азии, а также в Европу и Австралию. Оба американских континента и Африка на карте маршрутов «Вьетнамских Авиалиний» пока пусты.

В 2013 г. доля «Вьетнамских Авиалиний» на рынке международных перевозок во Вьетнам составила 40%, а на внутреннем рынке — 63%.
Коэффициент загрузки на международных рейсах составляет 78%, на внутренних — 79.2%.

Официальный сайт «Вьетнамских Авиалиний» здесь . На нем в поле «location» можно сразу выбрать «Russia», тогда страница бронирования авиабилетов и другие страницы будут открываться на русском языке.

Офисы и представительства «Вьетнамских Авиалиний» в России

На период сентября 2014 г. актуальными адресами представительств авиакомпании в России были следующие.

Головной офис: Москва, ул. 3-я Фрунзенская, строение 1. Работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13. 00 до 14.00. Тел. 495 5892450, факс 495 5892452. E-mail: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]

Представительство в Домодедово: комн. 512, 5-й этаж, работает с 14.00 до 20.00, то есть, здесь оно начинает работу за несколько часов до отправки пассажирских рейсов и заканчивает после вылета самолетов. Тел. 495 9268661, факс 495 9268661, E-mail: [email protected]

Рейсы других авиакомпаний во Вьетнам

Главным конкурентом «Вьетнамских Авиалиний» на вьетнамском направлении является «Аэрофлот». Рейсы «Аэрофлота» во Вьетнам из Москвы производятся из аэропорта Шереметьево.
Длительное время «Аэрофлот» осуществлял рейсы только в столицу, г.Ханой. С 2011 г. самолеты начали летать и в крупнейший город Вьетнама Хошимин.
Цены на авиабилеты у Аэрофлота, как правило, ниже, чем у «Вьетнамских Авиалиний».

С 2005 до 2011 г. к регулярным полетам во Вьетнам подключались другие авиакомпании: «Трансаэро», S7 (Новосибирск).
Чартерные рейсы из различных городов выполняют многие российские авиакомпании. Некоторые маршруты можно определить как получартерные-полурегулярные так как рейсы по ним выполняются круглогодично. В связи с уменьшением потока российских туристов во Вьетнам в 2015 г. количество чартерных рейсов сократилось.

Из иностранных компаний из Москвы во Вьетнам летают самолеты «Катарских Авиалиний» (с пересадкой в Дохе на другой самолет этой же авиакомпании), «Cингапурских Авиалиний», «Турецких Авиалиний», «Emirates» (ОАЭ) с пересадкой в Дубай.

Из Алматы (Казахстан) в г.Хошимин выполняет казахстанская авиакомпания «Эйр Астана».

Внутренние рейсы «Вьетнамских Авиалиний» по Вьетнаму

Самолеты «Вьетнамских Авиалиний» летают практически во все города Вьетнама с населением свыше 100 тыс. человек, за исключением находящихся недалеко от аэропортов Ной Бай и Таншоннят. Регулярные авиарейсы есть не только на материковой части страны, но и на острова Фукуок и Кондао.

Внутри Вьетнама наряду с «Вьетнамскими Авиалиниями» рейсы выполняют частная авиакомпания-лоукостер «ВьетДжет» (Vietjet Air), а также «ДжетСтар Пасифик» (Jetstar Pacific). В 2015 г. «ВьетДжет» увеличила свой парк самолетов до 26-ти бортов. У «ДжетСтар Пасифик» авиапарк в том же году насчитывал 11 самолетов. В ней большим пакетом акций владеет все та же компания «Вьетнамские авиалинии», поэтому полностью частной ее назвать нельзя.

Две новые авиакомпании «Вьетстар Эрлайнс» (Vietstar Airlines) и «СкайВьет» (SkyViet) должны приступить к полетам к концу 2016 г. СкайВьет — это переименованная VASCO.

Ориентировочный список авиалиний

Ниже приводится ориентировочный список международных и внутренних линий компании «Вьетнамские Авиалинии». Возможны изменения в связи сезонностью, ремонтом аэропортов и по другим причинам.
Обратные маршруты не указываются, например, указывается только Ханой-Хошимин, а Хошимин-Ханой опускается.
Не следует путать вьетнамский остров Фукуок с японским городом Фукуока.

Коды ИАТА указанных в таблице аэропортов:

Ханой (HAN), Хошимин (SGN), Буонматхуот (BMV), Винь (VII), Далат (DLI), Дананг (DAD), Дьенбьен (DIN), Донгхой (VDH), Камау (CAH), Кантхо (VCA), о. Кондао (VCS), Куйнён (UIH), Нячанг (NHA), Плейку (PXU), Ратьзя (VKG), Тамки (VCL), Туйхоа (TBB), о.Фукуок (PQC), Хайфон (HPH), Хюэ (HUI).
Бангкок (BKK), Вьентьян (VTE), Гаосюн (KHH), Куньмин (KMG), Луангпрабанг (LPQ), Мельбурн (MEL), Москва (MOW, DME), Нагоя (NGO), Осака (OSA), Париж (PAR), Пекин (BJS), Пномпень (PNH), Пусан (PUS), Сеул (SEL), Сидней (SYD), Сиемреап (REP), Сингапур (SIN), Тайбей (TPE), Токио (TYO), Франкфурт (FRA), Фукуока (FUK), Шанхай (SHA), Янгон (RGN) — на российских картах обозначается как Рангун.

Кроме «Вьетнамских Авиалиний» ежедневно 130 полетов по 30 маршрутам по Вьетнаму и соседним странам выполняет вышеупомянутая компания «ВьетДжет».

Новой авиакомпанией является «Бамбу эйруэйз» (Bamboo Airways). Она в настоящее время эксплуатирует 10 самолетов на 25 маршрутах как внутри страны, так и за рубежом. Планируется увеличить парк до 30 самолетов к 2023 году. Флот включает как широкофюзеляжные, так и узкофюзеляжные самолеты.

Vietnam Airlines начала возить российских туристов в Нячанг из Шереметьево

Vietnam Airlines начала возить российских туристов на отдых на вьетнамский курорт в Нячанг из Шереметьево, аэропорт принял первый рейс VN 9065 вьетнамской авиакомпании. Инициаторами полетной программы на популярные туристические курорты Вьетнама являются Вьетнамские Авиалинии и российский представитель крупнейшего туристического бренда Вьетнама — Винперл Тревел.

Регулярные прямые рейсы по новому маршруту Нячанг (Камрань) – Москва (Шереметьево) – Нячанг выполняются два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям:

  • до 29 марта: прилёт в 16:35 мск – вылет в 18:20 мск;
  • с 29 марта до 24 октября: прилёт в 20:05 мск, вылет в 22:05 мск.

Российские туристы обслуживаются в Терминале D. Время в пути из Москвы в Нячанг – 10 часов, обратно – 11 часов.

Авиакомпания Vietnam Airlines предлагает высококлассный сервис уровня «4 звезды» Skytrax. Рейсы выполняются на современных лайнерах Boeing 787-900. К услугам путешественников в салоне – встроенная мультимедийная развлекательная система с новинками кинопроката на выбор, в том числе на русском языке. Комфортабельные кресла эконом-класса расположены в три ряда. Для клиентов бизнес-класса, предпочитающих летать с максимальным комфортом, предусмотрены индивидуальные и сдвоенные места с пространством между креслами 112 см. Сиденья полностью раскладываются на 180 градусов в горизонтальную кровать (full flat), что даёт возможность хорошо отдохнуть и выспаться за время долгого перелёта.

На протяжении всего пути российским туристам предлагают напитки (в том числе алкогольные) и закуски, предусмотрено двухразовое горячее питание. В меню бизнес-класса — авторские блюда азиатской и европейской кухни, фирменные коктейли.

Российские туристы давно полюбили красивейший курорт Вьетнама — Нячанг. Нячанг прекрасно подойдёт как поклонникам спокойного пляжного отдыха, так и более активным туристам. Побережье, знаменитое красотой кораллов и огромным разнообразием морской фауны, притягивает дайверов со всего мира. Также курорт популярен среди любителей игры в гольф. А в черте города расположены минерально-грязевые источники, где можно поправить своё здоровье.

Дополнительным плюсом прямого перелета в Нячанг для россиян является безвизовый режим для поездок сроком до 15 дней.

Напоминаем, что помимо Нячанга, Vietnam Airlines совершает регулярные рейсы из Шереметьево в Ханой.

Российские туристы могут купить туры на курорты Вьетнама с большими скидками от российских туроператоров здесь.

Тем, кому нужны только авиабилеты, можно их купить по самым низким ценам здесь.

Вьетнамские авиалинии, бизнес-класс

О компании

Авиакомпания образовалась в 1956 году, в 1993 году была объявлена национальным перевозчиком Вьетнама. Начинала с нерегулярных внутренних рейсов, сейчас география полетов  расширилась до 20 внутренних и 29 международных направлений. Из Москвы самолеты «Вьетнамских авиалиний» стали летать 20 лет назад. Сейчас авиакомпания выполняет рейсы в Европу (Москва, Лондон, Париж, Франкфурт-на-Майне), а также во все страны Индокитая, СВА, ЮВА и Австралию.
В авиапарке более 110 самолетов, и он продолжает расширяться: планируется, что к 2020 году в парке будет 150 современных лайнеров Boeing 787 и Airbus A350. С апреля 2017 года на маршруте Москва-Ханой компания запустила новый лайнер Boeing 787-9 Dreamliner.
Вьетнамские авиалинии – член альянса Skyteam. Символ компании – золотой лотос.

Регистрация

Авиакомпания «Вьетнамские авиалинии» выполняет рейсы из Домодедово. Регистрация на отдельной стойке открывается за 4 часа до вылета.  Для пассажиров бизнес класса разрешенная норма багажа 40 килограммов и два места ручной клади.

Перелет

Пассажирам предоставляются пледы и подушки, тапочки, а также индивидуальная фирменная косметичка, в которой собраны зубной набор, расческа, маска для сна, беруши, а также крем для тела и бальзам для губ. Под ногами есть углубление для обуви. В бизнес классе две туалетных комнаты. Стюардессы в национальных вьетнамских платьях сразу предлагают приветственные напитки. При конфигурации 1-2-1 все кресла стоят по диагонали и потому любой пассажир всегда оказывается около прохода.

Кресла

Сиденья раскладываются на 180 градусов в полноценную кровать. Стол убирается в специальную нишу. С двух сторон от кресла расположены отсеки для личных вещей. Мультимедийный экран диагональю 39,1 см находится в кресле спереди и выдвигается на гибком кронштейне. Пульт управления и порт для зарядки гаджетов – в панели по правую руку. В меню развлечений много классической и современной музыки, аудиокниги, игры и большой выбор художественных фильмов. Правда, русскоязычный перевод не предоставляется.

Питание

Во время полета предлагают ужин и завтрак по меню. На выбор – мясо, рыба, курица или морепродукты. В баре коллекция итальянских и чилийских вин, французское шампанское и крепкие алкогольные напитки. На десерт разносят большие блюда фруктов и минипирожных. Обязательно стоит обратить внимание на коктейли от миксолога Во Тан Си. Если всеми мыслями вы уже плещетесь в Южно-Китайском море и готовы к созерцанию необыкновенных восходов, закажите коктейль «Привет, Вьетнам!». А хиты «Красная река» и «Солнечный Сайгон» можно сразу опознать по цвету.
Утро можно начать не только с йогурта, мюсли и омлета, но даже со свинины, обжаренной с ростками сои и рисом в устричном соусе. Вьетнамская кухня – одна из самых популярных в мире, и знакомство с ней начинается прямо на борту. В любое время можно заказать горячую лапшу. Не менее чем за 24 часа до вылета можно заказать специальное меню.

Вердикт

Новый самолет Boeing-787 стал более тихим и адаптированным к зонам турбулентности. Влажность и давление приближены к естественному уровню, а иллюминаторы затемняются с помощью сенсорной кнопки. Подсветка салона меняется в зависимости от фазы полета. И главное – в новом поколении самолетов  предлагается улучшенный сервис, но по старой цене.
Минус – в мультимедийном меню нет фильмов с дубляжом на русском языке.

Аэропорт Камрань Нячанг Вьетнам (CXR) онлайн табло, расписание Cam Ranh Airport, отзывы

Расписание рейсов и бронирование авиабилетов

Официальный сайт аэропорта:

http://vietnamairport.vn

Общая информация:

Международный аэропорт Камрань (Cam Ranh International Airport) расположен на полуострове, находится в 30 километрах от популярного курорта Нячанг во Вьетнаме. Изначально это была военная база, но потом аэропорт переквалифицировался в гражданский.

Большинство рейсов выполняется туристическими чартерами, пик которых приходится на зимние месяцы. Вторую часть рейсов составляют регулярные внутренние и региональные направления. В связи с тем, что изначально аэропорт не был рассчитан на большой поток пассажиров, в сезон отпусков он с трудом справляется с ежегодно возрастающим потоком туристов.

Терминал

Аэропорт состоит из одного старого терминала, который был реконструирован в 2010 году. Стоек регистрации мало, из-за этого бывают очереди, поэтому при отправлении желательно заблаговременно прибыть для регистрации на рейс. Для наших граждан большинство надписей дублируются на русском языке, что очень удобно. Wi-Fi работает с ограничением по трафику и назвать его скоростным сложно. В терминале есть закусочные фастфуда и кафе с местной кухней, еда на любителя.

Duty Free

В аэропорту Камрань есть небольшой магазин беспошлинной торговли. Выбор не особо велик по сравнению с другими аэропортами. В основном сувениры, алкоголь, кондитерские изделия.

  • Код ИАТА (IATA): CXR
  • Код ИКАО (ICAO): VVCR

Онлайн табло аэропорта Камрань Нячанг

Для того, что бы получить актуальную информацию на онлайн табло, выберите необходимый вариант: «Отправления» или «Прибытия».

Аэропорт Камрань Нячанг на карте

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Оцените сервис аэропорта

Аэропорт Камрань Нячанг отзывы пассажиров 2021

почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо / Хабр

Вьетнам — одна из самых популярных стран среди туристов и удаленщиков. Сюда едут за идеальным климатом, теплым морем, низкими ценами и свежей едой. И готовятся мириться с плохим интернетом, опасным дорожным движением, отсутствием культурных развлечений и другими минусами «неразвитых» стран.

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Как мы оказались во Вьетнаме и почему вернулись сюда из других стран

Привет, меня зовут Лана, и мы с мужем приехали во Вьетнам в 2013 году. Сначала хотели просто пожить здесь и отправиться путешествовать дальше — оба IT-инженеры, работаем удаленно и не планировали нигде оставаться надолго.

Пожив во Вьетнаме, мы попытались отсюда уехать: в Камбоджу, на Филиппины, в другие теплые страны. Вроде бы похожий климат, цены, уровень жизни. Но во всех других местах нам не хватало именно вьетнамцев.

Дело в том, что мы с мужем полюбили вьетнамцев как народ, как нацию. Люди здесь очень доброжелательные, и первая их реакция на любое событие — улыбка. Даже если событие неприятное. Я помню, как заметила это первый раз. Девушка шла по улице и уронила iPhone — тот сразу вдребезги. А она не расстроилась, не заплакала, а засмеялась.

Этой доброжелательностью и легким отношением к жизни во Вьетнаме пропитано все вокруг. И ты сам начинаешь быть таким же, даже если специально не стараешься. Все экспаты, которые долго тут живут, в ответ на неприятность первым делом улыбаются.

Поэтому в итоге мы вернулись во Вьетнам и остались здесь. Ездим в туристические поездки (когда нет карантина, конечно), но возвращаемся сюда. 

Что интересно, вьетнамцы очень тонко чувствуют отношение к себе. Если глядеть на них свысока, как «белый господин» — они тебя просто не впустят, и комфортно жить тут не получится. А мы любим вьетнамцев, они за это любят нас. Поэтому нам в их стране хорошо.

Чем Вунгтау отличается от других вьетнамских городов

Во Вьетнаме мы жили на Фукуоке, в Далате, в Дананге и в Хошимине. Но выбрали в итоге Вунгтау — первый город, с которого и началось наше знакомство с Вьетнамом. У него есть несколько интересных особенностей.

Хошимин под боком. Рядом крупнейший город страны с международным аэропортом. Можно съездить развлечься, удобно летать в другие страны. 

Туристический город для местных. Вунгтау практически неизвестен российским туристам. В основном тут любят отдыхать местные, либо туристы из Китая или Кореи. У многих жителей Хошимина тут «дачи», а некоторые просто приезжают на пляжи и к морю на выходные. Лично я считаю, что море в Вунгтау некупабельное — в городе 8 портов и много рыбацких судов. Но можно забраться подальше от портов или вообще уехать в соседний городок Лонгхаи и искупаться там.

В Вунгтау много развлечений: пабов, ресторанов, ночных клубов. Есть несколько музеев, кафе с живой музыкой, парк развлечений и даже собачьи бега. В городе очень много буддийских, и не только, храмов. На пляжах тоже есть всякое, так что и туристам, и местным нескучно.

Целый русский квартал. В Вунгтау добывают нефть, и здесь есть российско-вьетнамское предприятие Вьетсовпетро, к которому «прилагается» целый русский микрорайон нефтяников. Сейчас в нем живет несколько сотен русских семей. 

Здесь есть «Клуб русского языка в Вунгтау» — мы в нем состоим, встречаемся там с друзьями каждые выходные. Многие вьетнамцы говорят или хотя бы понимают по-русски. И найти русскоговорящих друзей вообще не проблема. С вьетнамцами вообще легко подружиться.

Много других экспатов. Вунгтау город современный и богатый, поэтому тут в целом много иностранцев, в том числе живущих постоянно. Есть целая улица, где живут пенсионеры из США и Австралии — они сюда приезжают пожить в теплом климате. Много преподавателей английского языка, спрос на них велик по всей стране.

В общем, в Вунгтау экспату жить удобно.

Что во Вьетнаме с ценами: не дешево, но и не слишком дорого

Если послушать тревел-блогеров, создается впечатление, что Вьетнам — очень дешевая страна. Здесь действительно легко снять плохое жилье почти за копейки и питаться рисом с овощами. Но такое можно сказать про любую страну.

На самом деле уровень цен во Вьетнаме почти такой же, как в России. Снять неплохую квартиру с видом на море в Вунгтау стоит в районе 30,000 в пересчете на рубли. В Хошимине в два раза дороже. 

Продукты тоже стоят примерно как у нас: азиатские макароны по 100 ₽ за пачку, свинина 400–500 ₽ за килограмм вырезки. Рис стоит около 300 ₽ за 5 кг — и это хороший азиатский рис, гораздо вкуснее российского. 

Нетипичные для Вьетнама блюда чуть дороже. Наша картошка стоит около 100 ₽ за кг, молоко в районе 150 ₽, оно тоже импортное, привычные европейские макароны от 150 ₽ за пачку. Зато местные овощи и фрукты в среднем дешевле, чем аналогичные в России.

Цены на транспорт, развлечение, медицину тоже почти как в России. То есть Вьетнам, конечно, дешевле Европы или США, но точно не самая дешевая страна на свете. Если планируешь жить на приличном уровне, а не сидеть в лачуге и есть только рис с бамбуком.

Языковой барьер: он есть, но не слишком мешает

В Вунгтау многие вьетнамцы понимают английский, а некоторые и русский. Еще 8 лет назад английский не был так популярен, а теперь практически все стараются его учить. По моим ощущениям ситуация лучше, чем в России — у нас далеко не любой кассир или полицейский может объясниться по-английски, а в Вунгтау с этим проблем почти нет.

Кроме того, вьетнамцы отлично пользуются гугл-переводчиком, да и язык жестов всегда выручает.

Но когда живешь долго, часто сталкиваешься с необходимостью общаться на местном языке. И тут есть проблема — вьетнамский язык довольно сложный, он тоновый и слоговый. Немного выручает, что нет иероглифов или своей азбуки, все на латинице. Но учить его непросто, и мы пока можем объясниться разве что с доставщиком еды.

Кстати, если прийти на рынок и спросить «Сколько стоит килограмм манго?» на вьетнамском, цена будет одна. Даже если выглядишь как европеец. А если спросить на английском или русском — назовут цену гораздо выше. Так что лучше закупаться в супермаркетах — там цены фиксированные и для новичка все выйдет дешевле, чем на рынке.

Дорожное движение: никуда без мотобайка, а на дорогах довольно безопасно

Чтобы полноценно жить во Вьетнаме, нужно иметь мотобайк и уметь его водить. Без байка будет сильно сложнее. Городского транспорта как такового в Вунгтау нет. Есть какой-то автобус, но как он ездит и куда — непонятно, и я не знаю никого, кто бы на нем катался. Междугороднее сообщение развито отлично, а вот внутри города без мотоцикла делать нечего. Сейчас есть дешевое граб-такси на мотоциклах и скутерах, но это не то — его обычно вызывают на небольшие расстояния, и просто так на нем не покатаешься.

А здесь катание на байках — это именно развлечение и что-то вроде способа общения. Например, когда вьетнамская сборная по футболу впервые выиграла чемпионат, то все люди вышли на улицы, сели на мотоциклы и поехали радоваться. Все вместе катаются — от грудных младенцев, до бабушек, и появляется какое-то чувство единения. Тем более, что увидев иностранца в этой плотной толпе мотобайков, все радуются еще сильнее. 

Одному или вдвоем тоже хорошо — вскочил на байк, доехал до пляжа, встретил закат или восход Луны. Проехался вдоль берега, потом заехал в кофейню, вернулся домой — и все за пару часов. Пешком так не выйдет, причем не только из-за расстояния — просто нет такой пешей дороги и жарко.

Дорожное движение со стороны тут кажется полным хаосом, особенно в Хошимине. Здесь ездят по встречке, игнорируют двойную сплошную — с точки зрения европейцев не соблюдают правила вообще. Но когда ты в это движение входишь, ты вдруг обнаруживаешь, что все логично и удобно. Есть неписаные правила, а участники движения неагрессивные и всегда оставят за тобой право проехать первым. Есть даже вьетнамская поговорка: «По дороге, которую ты уступил другому, легче идти».

Еще в основной массе ездят не быстро. Ограничение по городу 30 км/ч, примерно так и ездят. За городом 60 км/ч, там отдельная дорога для мотобайков и отдельная для машин. 

Конечно, есть молодые и горячие, есть пьяные за рулем, но так в любой стране.

Плюсы жизни во Вьетнаме: погода, еда и кофе

Никакого снега и сильных холодов. Я не люблю снег во всех проявлениях и то, какие ограничения он накладывает на жизнь. От набора одежды до невозможности завтракать на балконе. Во Вьетнаме тепло, снега нет, и отношение к жизни другое. Не боишься простыть, промочив ноги под дождем. Не переживаешь из-за гололеда. Не нужно постоянно кутаться в сто одежек. Это очень расслабляет.

Свежая еда. Здесь не покупают замороженное мясо или рыбу — все всегда сегодняшнее, только охлажденное. И фрукты и овощи сорваны сегодня, максимум вчера. Это характерно для южных провинций — на севере может быть по-другому.

Если сравнивать с другими странами Юго-Восточной Азии, то во Вьетнаме ситуация гораздо лучше. На Филиппинах, например, кокос может висеть на пальме — а в магазине, который прямо под этой пальмой, продаваться только консервированный. Плюс там все любят курицу-гриль и прочий фастфуд. А во Вьетнаме вся еда очень здоровая: рис, мясо, овощи и фрукты, всегда много зелени.

Овощи здесь очень разнообразные. Например, те же кабачки, но много видов. Или зелень — свежая, упругая, ее часто готовят как отдельное блюдо, а не только добавляют в салаты. Несколько видов капусты. А вот помидоры и огурцы тут так себе. Западная картошка хорошая, но дорогая. Местная картошка очень сладкая, к ней нужно привыкнуть.

Фрукты типичные тропические: манго, маракуйя, дуриан и прочие. Все гораздо вкуснее, чем то, что удается найти в России. Арбузов и бананов здесь несколько сортов. Кстати, бананы бывают с косточками.

А вот экстремальной еды тут не бывает. Иногда у блогеров можно найти, что в Азии едят тараканов или скорпионов. На самом деле, это какая-нибудь одна глухая деревня, где такое практикуют, но обычные люди едят обычную еду.

Конечно, есть и непривычные для нас вещи, вроде маринованных медуз или шелковых червячков. Но и российская еда для иностранцев непривычная. Например, сметану тут почти не продают, стоит она дорого, и для местных она пахнет грязными носками =)

Рай для аллергиков. Я аллергик, и здесь у моря мне живется гораздо лучше: чище и приятнее воздух, нет пыли, меньше раздражителей. И вообще на балконе, который выходит к морю, получается бесплатный спа-салон.

Красивая природа. Кругом одновременно горы и море, пейзажи просто потрясающие. Мы любим ездить на мотоциклах за город и бродить там по невысоким южным горам.

Вьетнамский кофе. Я люблю кофе, и все здесь его любят. В хороших кофейнях он всегда свежий, часто даже обжарен и смолот сегодня. Заваривают кофе здесь особым способом. Получается шикарно, в других местах такого кофе нет. И заваренный по-вьетнамски кофе где-то в Европе выходит не таким — влияет и свежесть, и местная вода.

Кофейни тут буквально на каждом шагу, и в них подают только кофе — нет ни сладостей, ни еды. Еще в кофейнях дают бесплатный зеленый чай сколько хочешь. Часто этот чай невероятно вкусный. Платный чай тоже есть — зеленых сортов много, а вот из черного чая — только пакетики Липтон. Очень дорогие пакетики.  

Вьетнамцы любят после завтрака, перед работой, сидеть с друзьями, пить кофе в кафе. Сейчас появились современные молодежные кофейни, там есть сладкий чай с добавками, соки, иногда фрукты, но еды также нет. 

Справа — тот самый дорогой чай. Который вкусный, а не из пакетов

Хороший интернет. В нормальном жилье, в квартирах в современных домах, последняя миля хорошая. Работать удаленно вполне комфортно.

Минусы жизни во Вьетнаме: дорогое электричество, солнце и высокая плотность населения

Прогрессивная плата за электроэнергию. Электричество дорогое, и чем больше тратишь — тем больше платишь. А пользоваться приходится, потому что большую часть года ты вынужден гонять кондиционер. 

Расход электричества кондиционера зависит от разницы температур. Если на улице +30 °С, а дома ты выставил +18 °С, то за месяц можешь отдать больше 200 долларов только за кондиционер. Многие этого не знают и удивляются. Советую ставить 25-27 °С на кондиционере.

Нет отопления. Во Вьетнаме нет суровых зим и стены у домов тонкие, отопления нет. На юге это хорошо, а вот в центре и на севере зимой люди часто мерзнут. И приходится отапливать электричеством, а это снова дорого.

Сложно купить вещи европейских размеров. Вьетнамцы невысокие и хрупкие. Поэтому модную современную одежду для людей покрупнее найти непросто. Приходится заказывать из-за границы — благо, службы доставки работают отлично.

Опасное солнце. От солнца нужно постоянно беречься — мазать кожу кремами, защищать голову от солнечного удара, не перегреваться, чтобы не словить тепловой удар. Туристы грустят, когда погода плохая, а мы радуемся прохладе.

Часто бывает шумно. Во Вьетнаме высокая плотность населения. А местные очень любят петь караоке, поэтому часто приходится тренировать позитивное мышление под песни непрофессиональных исполнителей. В Вунгтау это еще усугубляется туристами: многие отдыхают до утра, шумят, поют. Нужно это принять и научиться пользоваться берушами.

Немного об удаленной работе: никакого «ноутбука на пляже» и сдвинутый график

Во Вьетнаме понимаешь, что работать с ноутбуком в гамаке на пляже ты не будешь. Во-первых, в гамаке вообще работать неудобно. Во-вторых, на пляже у тебя весь ноутбук будет в песке, и быстро «закончится». В-третьих, соленый морской воздух очень вреден для техники. Даже окна на море постоянно покрываются жирным соленым налетом. Так что работаем мы дома, за столами и под кондиционером. В жаре «думалка» плохо работает.

Другой момент — часовые пояса. Мы с мужем работаем с Москвой, то есть сдвиг на 4 часа. Но я в этом вижу прелесть. Каждый день просыпаешься без будильника, что-то делаешь для себя, гуляешь, пьешь кофе, плаваешь в бассейне. А потом расслабленной и отдохнувшей в час дня начинаешь работать. Для меня это серьезный плюс — мне проще начать днем и закончить в 11 вечера. Еще я договариваюсь на двухчасовой «обеденный» перерыв, чтобы можно было успеть и покататься на мотоцикле во время заката и поужинать. 

Вообще работая на удаленке легко стать затворником. Я считаю это вредным для здоровья и приучила себя каждый день обязательно выходить из дома. Во Вьетнаме это несложно — все вокруг катаются, и ты сел на мотоцикл и поехал. 

Ну а друзей здесь найти легко — много клубов по интересам, есть групповые пешие походы, фото-прогулки. Можно даже просто пойти гулять по пляжу и обязательно с кем-то познакомишься. Никого нигде нет только в обед. Жарко.

P.S. Вакансии с открытыми вилками на удалёнке в телеграм-боте.

Другие статьи про переезд:

Информация о багаже ​​- Общая | Вьетнамские авиалинии

Ручная кладь

Vietnam Airlines предлагает услугу дополнительного места для багажа на борту самолета. Для хрупких, громоздких или ценных предметов, таких как музыкальные инструменты, картины, предметы старины и т. Д., Пассажиры могут зарезервировать место (а) рядом с собой, чтобы обезопасить свои вещи во время полета.

Планирование поездки

Бронирование

Пассажирам, желающим приобрести дополнительное место (а) для хранения вещей, следует связаться с филиалами Vietnam Airlines для предварительного бронирования. Запрос на обслуживание необходимо сделать не менее чем за 24 часа до времени отправления.

Упаковка

Ручная кладь должна быть надежно упакована, чтобы гарантировать отсутствие острых краев или других характеристик, которые могут повредить или проколоть сиденья, внутренние стенки, другие области в самолете или которые могут представлять опасность для пассажиров во время полета.

Масса

Вес ручной клади не должен превышать 75 кг на одно место, а давление на сиденье не должно превышать 0.046 кг / см2 (общая площадь 75 кг 40 см x 40 см).

Размер

Самолет

Максимальные размеры на посадочное место

Боинг B787, B777

Airbus A350, A330, A321

40см x 50см x 160см

ATR72

40см x 50см x 95см

    В аэропорту Пассажиры должны прибыть в аэропорт заранее, чтобы пройти все процедуры перед вылетом. Vietnam Airlines рекомендует пассажирам прибыть как минимум за два часа до запланированного времени вылета. На рейсе

    Пассажиры несут ответственность за обработку своего багажа на борту самолета, а также во время прибытия и отправления из аэропорта.

    Полезная информация

    Пассажирам следует связаться с соответствующими местными офисами и соответствующими властями аэропорта, чтобы ознакомиться со всеми правилами и необходимой документацией, касающейся их багажа.

Vietnam Airlines 5-звездочный рейтинг безопасности авиакомпании COVID-19

Видимость и наличие дезинфицирующего средства для рук в зоне прибытия / на выходе с воздушного моста