описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме
Мультфильм Самолеты
2013
1 ч. 28 мин.
США
Для детей
Приключения
Семейные
Рус · Eng
Трейлер
2013
1 ч. 28 мин.
США
Для детей
Приключения
Семейные
Рус · Eng
Рейтинг
Иви
Дейн Кук
Стейси Кич
Брэд Гэррет
Тери Хэтчер
Джулия Луис-Дрейфус
Приянка Чопра Джонас
Джон Клиз
Седрик «Развлекатель»
Карлос Аласраки
Бесплатные мультфильмыМалыши всего мира полюбили говорящие паровозики и тачки. Настало время юной зрительской аудитории влюбиться в летающие машины, которым тоже есть что рассказать. Посмотреть онлайн мультфильм «Самолеты», удивительную историю о том, как победить самого сильного врага – собственный страх, рекомендуется всем мальчишкам и девчонкам, мечтающим о великих свершениях, приключениях и испытаниях.
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
Бесплатные мультфильмыЗвездные собаки: Белка и Стрелка
Белка и Стрелка: Лунные приключения
Необыкновенное путешествие Серафимы
Красавец и чудовище (на белорусском языке)
Приключения реактивного поросенка
Золотой ключик
Чудеса в день рождения
Белка и Стрелка: Спортивная команда
ПониМашка
Бежал мышонок по траве
Пилипка (на белорусском языке)
Тошка и его друзья. Есть контакт, 4-я история
Белка и Стрелка: Озорная семейка
10 друзей Кролика
Приключения Пети и Волка
Как синичка к солнцу летала (на белорусском языке)
Белка и Стрелка: Озорная семейка 2
Какие сны видит медведь (на белорусском языке)
Три богатыря и Шамаханская царица
Сваты 7
Моя ужасная сестра
Титаник
Романовы
Призрак
Клэй
Холл
Дейн
Кук
Стейси
Кич
Брэд
Гэррет
Тери
Хэтчер
Джулия
Луис-Дрейфус
Приянка
Чопра Джонас
Джон
Клиз
Седрик
«Развлекатель»
Карлос
Аласраки
Трейлер (русский язык)
1 мин.
Лучшие полнометражные
Зарубежные
Мультфильмы в HD
Популярное сейчас
Развлекаемся с пользой
Дасти Полейполе — самолет-кукурузник, который работает на аэродроме «Кривые лопасти», мечтает стать гонщиком и принять участие в кругосветных гонках. Но есть одна большая проблема — он ужасно боится высоты. Тем не менее под влиянием друга он попадает на отборочный тур воздушных соревнований.
Дасти просит отставного истребителя Шкипера дать ему несколько уроков полета. Тот отказывается. Юный герой проходит отборочный тур и удивляет всех тем, насколько хорошо он производит маневры.
После выступления Шкипер приходит к Дасти и пытается отговорить от гонок. «Я хочу доказать, что я больше, чем просто самолет-кукурузник!» — отвечает Полейполе. Отставной истребитель соглашается стать его наставником.
Когда обучение заканчивается, Дасти отправляется на первый этап, в Нью Йорк. Там он встречает самолет по имени Чупакабра, влюбляется в красивую гонщицу Рошель и встречает главного соперника — трехкратного лауреата соревнований, Рипслингера.
Во время первого этапа участники должны прибыть в Исландию. Дасти не смог заставить себя взлететь высоко, и заканчивает гонку последним. Потом самолеты перелетают через Германию, Индию и Шанхай.
Во время очередного этапа — переправляясь через Тихий океан, герой узнает, что его наставник на самом деле был только на одной миссии, и вся команда была убита в результате нападения японского флота. Только Шкипер остался в живых, но из-за повреждений больше никогда не смог подняться в воздух.
В финале Дасти соревнуется с Рипслингером и, наконец, побеждает свой страх высоты. В финале ему удается пролететь над соперником и выиграть гонку.
Владимир Краснобаев
супер! самолёты это лучше чем машинки )
22 февраля 2014
baxtiyar
s[msekmarker
23 февраля 2014
Виталий Завьялов
Шикарнейший мульт — очень долго его ждал)) да да ждал. Круче тачек)
20 сентября 2014
ivan.dyrkach
топ мультфильм,но не лучше чем тачки
8 марта 2022
Поймалов Фёдор Сергеевич
мне не нравится этот мультик
6 августа 2021
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме
Мультфильм Самолеты
Трейлер
Рейтинг
Иви
Дейн Кук
Стейси Кич
Брэд Гэррет
Тери Хэтчер
Джулия Луис-Дрейфус
Приянка Чопра Джонас
Джон Клиз
Седрик «Развлекатель»
Карлос Аласраки
Бесплатные мультфильмыМалыши всего мира полюбили говорящие паровозики и тачки. Настало время юной зрительской аудитории влюбиться в летающие машины, которым тоже есть что рассказать. Посмотреть онлайн мультфильм «Самолеты», удивительную историю о том, как победить самого сильного врага – собственный страх, рекомендуется всем мальчишкам и девчонкам, мечтающим о великих свершениях, приключениях и испытаниях. У кого-то есть ошеломляющая реактивная тяга, супер-пупер продвинутая технология снижения заметности, автоматическая система предупреждения столкновения с землей, но маленькому отважному кукурузнику по имени Дасти не нужно ничего, кроме скромного количества лошадиных сил, упрятанных под надежный фюзеляж, одного безотказного пропеллера и безбашенной смелости, граничащей с безрассудством. Его мечта – принять участие (и может быть, выиграть) в наикрутейшей аэрогонке. Его проблема – боязнь высоты, отчаянная и безнадежная. Но нет на свете того, с чем нельзя было бы справиться, когда тебя поддерживает команда верных друзей и мудрый наставник.
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
Бесплатные мультфильмыЗвездные собаки: Белка и Стрелка
Белка и Стрелка: Лунные приключения
Необыкновенное путешествие Серафимы
Красавец и чудовище (на белорусском языке)
Приключения реактивного поросенка
Золотой ключик
Чудеса в день рождения
Белка и Стрелка: Спортивная команда
ПониМашка
Бежал мышонок по траве
Пилипка (на белорусском языке)
Тошка и его друзья.
Белка и Стрелка: Озорная семейка
10 друзей Кролика
Приключения Пети и Волка
Как синичка к солнцу летала (на белорусском языке)
Белка и Стрелка: Озорная семейка 2
Какие сны видит медведь (на белорусском языке)
Три богатыря и Шамаханская царица
Сваты 7
Моя ужасная сестра
Титаник
Романовы
Призрак
Трейлер (русский язык)
1 мин.
Дасти Полейполе — самолет-кукурузник, который работает на аэродроме «Кривые лопасти», мечтает стать гонщиком и принять участие в кругосветных гонках. Но есть одна большая проблема — он ужасно боится высоты. Тем не менее под влиянием друга он попадает на отборочный тур воздушных соревнований.
Дасти просит отставного истребителя Шкипера дать ему несколько уроков полета. Тот отказывается. Юный герой проходит отборочный тур и удивляет всех тем, насколько хорошо он производит маневры.
После выступления Шкипер приходит к Дасти и пытается отговорить от гонок.
«Я хочу доказать, что я больше, чем просто самолет-кукурузник!» — отвечает Полейполе. Отставной истребитель соглашается стать его наставником.Когда обучение заканчивается, Дасти отправляется на первый этап, в Нью Йорк. Там он встречает самолет по имени Чупакабра, влюбляется в красивую гонщицу Рошель и встречает главного соперника — трехкратного лауреата соревнований, Рипслингера.
Во время первого этапа участники должны прибыть в Исландию. Дасти не смог заставить себя взлететь высоко, и заканчивает гонку последним. Потом самолеты перелетают через Германию, Индию и Шанхай.
Во время очередного этапа — переправляясь через Тихий океан, герой узнает, что его наставник на самом деле был только на одной миссии, и вся команда была убита в результате нападения японского флота. Только Шкипер остался в живых, но из-за повреждений больше никогда не смог подняться в воздух.
В финале Дасти соревнуется с Рипслингером и, наконец, побеждает свой страх высоты. В финале ему удается пролететь над соперником и выиграть гонку.
Владимир Краснобаев
супер! самолёты это лучше чем машинки )
22 февраля 2014
baxtiyar
s[msekmarker
23 февраля 2014
Виталий Завьялов
Шикарнейший мульт — очень долго его ждал)) да да ждал. Круче тачек)
20 сентября 2014
ivan.dyrkach
топ мультфильм,но не лучше чем тачки
8 марта 2022
Поймалов Фёдор Сергеевич
мне не нравится этот мультик
6 августа 2021
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
Air Force One
От президентов Рузвельта до Байдена самолеты Boeing перевозили президентов США по всему миру. ВВС США объявили, что они продолжат традицию Boeing с 747-8, который заменит два 747-200, которые служат президентским парком Air Force One.
Когда Боинг 747-8 поднимется в воздух в качестве следующего Борта номер один, самолеты Боинг отметят более полувека президентской службы в эпоху реактивных двигателей.
Посетите нашу галерею, чтобы увидеть больше исторических фотографий самолета президента США.
Сегодня глава исполнительной власти летит на борту специально спроектированного 747-200B, самого нового и самого большого президентского самолета. Его возможности включают в себя:
- Большая дальность для президентских поездок
- Дозаправка в воздухе
- Автономность в аэропортах по всему миру
«Летающий Овальный кабинет» имеет внутреннюю площадь 4000 квадратных футов. Среди его помещений:
- Конференц-зал/столовая
- Покои президента и первой леди
- Офисная зона для старших сотрудников
- Еще один офис, который при необходимости превращается в медицинское учреждение
- Места для работы и отдыха администрации президента, представителей СМИ и экипажей ВВС
- Две кухни, способные обеспечить 100 приемов пищи за один присест
- Многочастотные радиостанции для связи «воздух-воздух», «воздух-земля» и спутниковой связи
- Основные отличия Air Force One от стандартного Boeing 747 включают современное навигационное, электронное и коммуникационное оборудование; его внутренняя конфигурация и обстановка; автономный загрузчик багажа; а также передняя и задняя лестницы.
Экипаж | 26 (вместимость пассажиров/экипажа: 102) |
Модель | 747-200Б |
Двигатели | Дженерал Электрик CF6-80C2B1 |
Тяговое усилие | 56 700 фунтов, каждый двигатель (252 узла) |
Полная масса для дальнего полета | 833 000 фунтов (377 842 кг) |
Максимальный вес без топлива | 526 500 фунтов (238 800 кг) |
Расчетная миссия с нулевым расходом топлива | 46 000 фунтов (20 865 кг) |
Максимальная посадочная масса | 630 000 фунтов (285 763 кг) |
Запас топлива | 53 611 галлонов (203 129 л) |
Диапазон | 7800 статутных миль |
Размах крыла | 195 футов, 8 дюймов (59,64 м) |
Длина | 231 фут, 10 дюймов (70,66 м) |
Высота | 63 фута, 5 дюймов (19,33 м) |
Рабочий потолок | 45 100 футов (13,747 м) |
Для получения дополнительной информации об истории этих президентских самолетов нажмите на изображения.
1943, Боинг 314 Клипер
Президент Франклин Д. Рузвельт
1942-1945, Дуглас C-54C (DC-4) Скаймастер
Президенты Франклин Д. Рузвельт и Гарри С. Трумэн
1947-1953, Дуглас VC-118 (DC-6) Лифтмастер
Президент Гарри С. Трумэн
1959 – 1962 Боинг 707, VC-137A
Президенты Дуайт Д. Эйзенхауэр, Джон Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон, Ричард М. Никсон
1962 — 1990, Боинг 707, VC-137C
Президенты Джон Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон, Ричард М. Никсон, Джеральд Р. Форд, Джеймс Э. Картер, Рональд В. Рейган, Джордж Буш-старший
1990 — настоящее время, Boeing 747, VC-25A
Президенты Джордж Буш-старший, Уильям Дж. Клинтон, Джордж Буш-младший, Барак Обама, Дональд Дж. Трамп, Джозеф Р. Байден.
Боинг 80А-1 | Музей авиации
До середины 1920-х годов американские коммерческие самолеты строились для почты, а не для людей. Пассажира, летевшего на более ранней модели Boeing Model 40, ждала неудобная поездка. Люди были второстепенным фактором, набитым, как сардины, холодным и шумным фюзеляжем. Тем не менее, Model 40 продемонстрировала, что перевозка одного или двух пассажиров в дополнение к почте может быть выгодной. Таким образом, компания Boeing обратила свое внимание на свой первый самолет, специально предназначенный для пассажирских перевозок, модель 80. Первый полет модели 80 состоялся 19 августа.28 и две недели спустя работал на маршруте Boeing Air Transport. 12-местная модель 80 и более мощная 18-местная модель 80А (переименованная в 80А-1 после изменения хвостового оперения в 1930 году) оставались на вооружении до 1934 года, когда их заменил цельнометаллический Боинг Модель 247. Всего было выпущено 16 моделей серии 80.
Наряду с Ford, Fokker и Stinson Tri-Motors, 80-й был пассажирским самолетом нового поколения, обеспечивающим некоторый комфорт в путешествии. В 80A было место для 18 человек, кабина с подогревом и кожаные сиденья. Были индивидуальные лампы для чтения, а в туалете была горячая и холодная вода. Хотя у 80-го был относительно роскошный интерьер, полет по сегодняшним меркам был тяжелым: кабина не была герметизирована, полеты происходили в турбулентных нижних слоях атмосферы, шум двигателя затруднял разговор, и, несмотря на обогреватели, в салоне иногда было очень холодно.
В 1930 году Эллен Черч, студентка-пилот и дипломированная медсестра, убедила руководство Boeing нанять женщин-бортпроводников для их полетов на модели 80. До этого обязанностью второго пилота было раздавать упакованные ланчи, подавать кофе и заботиться о пассажирах. Черч рассудил, что вид женщин, работающих на борту Boeing 80, уменьшит страх пассажиров перед авиаперелетами. Она и еще семь человек, все дипломированные медсестры, стали первыми «стюардессами» Америки. Служа на опытной основе, они пользовались большой популярностью и прочно вошли в состав коммерческой авиации.
Музейная модель 80А-1, оснащенная тремя двигателями «Хорнет» Pratt & Whitney мощностью 525 л. Тихоокеанский Северо-Запад. Он также использовался в качестве летающего электрического рекламного щита для ночной рекламы в Южной Калифорнии. В 1941 году он стал грузовым самолетом строительной фирмы на Аляске. Для перевозки крупного оборудования, в том числе массивного 11 000-фунтового (4,950 кг), в борт самолета врезан грузовой люк и добавлено усиление конструкции.
После войны трудолюбивые 80 хранились, а потом сбрасывались. Он был извлечен со свалки в Анкоридже в 1960 году и в конечном итоге доставлен в Сиэтл для восстановления на самолете C-124 ВВС США. Проект восстановления модели 80A-1 послужил катализатором для создания Тихоокеанского северо-западного исторического фонда авиации, который позже стал Музеем полетов. Это единственный сохранившийся экземпляр Boeing Model 80, который сейчас является центральным элементом музейной коллекции в Большой галерее.
Серийный номер:
1082Регистрация:
N224MРазмах крыла:
80,00 футовДлина:
90 260 57 футовВысота:
15 футовПлощадь крыла:
1 220,00 футов²Пусто Вес:
10 582 фунтаПолная масса:
17 500 фунтовМаксимальная скорость:
138 миль в часКрейсерская скорость:
1 25mphСиловая установка:
Три двигателя Pratt & Whitney «Hornet» мощностью 525 л. с.Диапазон:
460 мильДо середины 1920-х годов американские коммерческие самолеты строились для почты, а не для людей. Пассажира, летевшего на более ранней модели Boeing Model 40, ждала неудобная поездка. Люди были второстепенным фактором, набитым, как сардины, холодным и шумным фюзеляжем. Тем не менее, Model 40 продемонстрировала, что перевозка одного или двух пассажиров в дополнение к почте может быть выгодной. Таким образом, компания Boeing обратила свое внимание на свой первый самолет, специально предназначенный для пассажирских перевозок, модель 80. Первый полет модели 80 состоялся 19 августа.28 и две недели спустя работал на маршруте Boeing Air Transport. 12-местная модель 80 и более мощная 18-местная модель 80А (переименованная в 80А-1 после изменения хвостового оперения в 1930 году) оставались на вооружении до 1934 года, когда их заменил цельнометаллический Боинг Модель 247. Всего было выпущено 16 моделей серии 80.
Наряду с Ford, Fokker и Stinson Tri-Motors, 80-й был пассажирским самолетом нового поколения, обеспечивающим некоторый комфорт в путешествии. В 80A было место для 18 человек, кабина с подогревом и кожаные сиденья. Были индивидуальные лампы для чтения, а в туалете была горячая и холодная вода. Хотя у 80-го был относительно роскошный интерьер, полет по сегодняшним меркам был тяжелым: кабина не была герметизирована, полеты происходили в турбулентных нижних слоях атмосферы, шум двигателя затруднял разговор, и, несмотря на обогреватели, в салоне иногда было очень холодно.
В 1930 году Эллен Черч, студентка-пилот и дипломированная медсестра, убедила руководство Boeing нанять женщин-бортпроводников для их полетов на модели 80. До этого обязанностью второго пилота было раздавать упакованные ланчи, подавать кофе и заботиться о пассажирах. Черч рассудил, что вид женщин, работающих на борту Boeing 80, уменьшит страх пассажиров перед авиаперелетами. Она и еще семь человек, все дипломированные медсестры, стали первыми «стюардессами» Америки. Служа на опытной основе, они пользовались большой популярностью и прочно вошли в состав коммерческой авиации.
Музейная модель 80А-1, оснащенная тремя двигателями «Хорнет» Pratt & Whitney мощностью 525 л. Тихоокеанский Северо-Запад. Он также использовался в качестве летающего электрического рекламного щита для ночной рекламы в Южной Калифорнии. В 1941 году он стал грузовым самолетом строительной фирмы на Аляске. Для перевозки крупного оборудования, в том числе массивного 11 000-фунтового (4,950 кг), в борт самолета врезан грузовой люк и добавлено усиление конструкции.
После войны трудолюбивые 80 хранились, а потом сбрасывались. Он был извлечен со свалки в Анкоридже в 1960 году и в конечном итоге доставлен в Сиэтл для восстановления на самолете C-124 ВВС США. Проект восстановления модели 80A-1 послужил катализатором для создания Тихоокеанского северо-западного исторического фонда авиации, который позже стал Музеем полетов. Это единственный сохранившийся экземпляр Boeing Model 80, который сейчас является центральным элементом музейной коллекции в Большой галерее.
Серийный номер:
1082Регистрация:
N224MРазмах крыла:
80,00 футовДлина:
90 260 57 футовВысота:
15 футовПлощадь крыла:
1 220,00 футов²Пусто Вес:
10 582 фунтаПолная масса:
17 500 фунтовМаксимальная скорость:
138 миль в часКрейсерская скорость:
1 25mphСиловая установка:
Три двигателя Pratt & Whitney «Hornet» мощностью 525 л.