+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самые большие авиакатастрофы в мире: Самый безопасный самолет в мире: статистика

0

Самый безопасный самолет в мире: статистика

Несколько крупных авиакатастроф, произошедших в последние годы, заставляет туристов при покупке билета задуматься о безопасности перелета. В открытом доступе есть отчеты международных организаций о рейтинге лучших авиакомпаний в мире по безопасности. При выборе авиаперевозчика, хочется быть уверенным в том, что им будет предоставлен и хороший лайнер. Статистика безопасных самолетов может быть составлена на основе информации количества авиакатастроф и общего времени полетов каждой марки судна.

Такую информацию предоставляет, например издательство BusinessWeek и лондонская страховая компания Ascend. Основываясь на их фактах, в статье приведено несколько моделей самолетов, которые считаются самыми безопасными в порядке убывания.

Boeing 777

Самый безопасный самолет в мире, Boeing 777, был создан специально для дальних перелетов. С 1995 года выпущено более 1000 лайнеров, которые сделали свыше 20 млн. часов налёта. В рейтинге значится, что у самолета нет ни одного инцидента с погибшими во время аварий на 19 млн. лётных часов. И все же за все время работы было потеряно 6 самолетов и погибло 540 человек.

Две аварии закончились совершенно благополучно, никто не пострадал. Одна была в 2008 году, когда произошла потеря тяги двигателей из-за образования льда в теплообменнике. Другая произошла в 2001 году по причине замыкания электропроводки, тогда начался пожар в кабине, когда самолет стоял на стоянке. Самая большая авария случилась в 2014 году, когда самолет исчез с поля зрения радаров и упал в море.

Boeing 777-300 компании «Трансаэро»

Airbus A340

Лайнер занимает по безопасности в рейтинге второе место не зря. Эксплуатируется он с 1993 года, за это время «налетал» более 13,5 млн. часов, имеет несколько инцидентов, в которых есть пострадавшие, но ни одного погибшего. Некоторые происшествия были связаны с погодными условиями или ошибками экипажа и всего лишь в 1-2 случаях по техническим причинам. За все время эксплуатации потеряно пять машин.

В 2005 году было серьезное проишествие в Торонто при посадке. В сложных погодных условиях пилоты вовремя не включили реверс двигателей. Самолет выкатился за взлетную полосу и произошло возгорание. Несколько десятков человек получили травмы, но все остались живы.

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa

Airbus A330

Эта модель лайнера эксплуатируется с 1993 года, за это время проделано более 14 млн. часов налёта. Крупная авария произошла в 1994 году, когда погиб весь экипаж самолета, причиной катастрофы стал отказ двигателей. Самый большой инцидент произошел над Атлантикой, тогда погибло 228 человек. Причиной была резкое падение подъемной силы самолета, в результате ошибочных действий экипажа из-за неправильных показаний датчиков.

Всего было четыре катастрофы этого типа самолетов по различным причинам потеряно восемь судов. Причинами аварий были погодные условия, ошибочные действия экипажа при неблагоприятных ситуациях. Всего четыре катастрофы на 14 млн. часов полета.

Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот».

Boeing 747

Самолет выпускается с 1970 года, сейчас в эксплуатации у разных авиакомпаний находится 941 машина. По статистике у лайнера на 17,5 млн. часов налёта происходила одна авария. За все время работы было потеряно свыше 50 машин и случилось 18 аварий, в которых были погибшие.

С начала своего производства и на протяжении почти 40 лет этот самолет был самым большим и вместительным пассажирским лайнером. За время эксплуатации самолетами этой модели было перевезено свыше 3,6 млрд. пассажиров. Вполне комфортабельный самолет для дальних перелетов и экономичен в пассажирских перевозках.

В 1977 году произошло столкновение двух самолетов Boeing 747 разных компаний, в результате чего было много жертв на обоих лайнерах. Аварии предшествовали непредвиденные обстоятельства: закрытие основного аэропорта, туман, недопонимание экипажем команд иностранного диспетчера. Крупнейшая из аварий произошла в 1985 году, когда самолет столкнулся с горой, и погибло 520 человек. Причиной аварии посчитали некачественный ремонт судна.

Boeing 747-400 авиакомпании Qantas

Boeing 737 NG

Эта модель самолета считается самой массово выпускаемой, достаточно надежная, на 17 млн. часов налёта приходится одна авария. Выпускается лайнер с 1997 года, имеет 4 варианта пассажировместимости, от 110 до 220 человек. На счету самолета всего три катастрофы, где погибли люди. Сейчас в эксплуатации находится 2583 самолета.

Boeing 737-700 авиакомпании Air Berlin

Boeing 767

Лайнер такого типа выпускается с 1982 года, в настоящее время эксплуатируется более 800 машин. По статистике на 15 млн. часов налёта приходится одна катастрофа. За все время эксплуатации в катастрофах утеряно 15 лайнеров и погибло свыше 800 человек.

Один из авиалайнеров этой серии стал знаменит тем, что 23 июля 1983 года во время выполнения рейса из Монреаля в Эдмонтон у него закончилось топливо. После долгого планирования лайнер сумел пролететь около 120 километров без топлива и совершить посадку. Никто серьезно не пострадал.

Boeing 767-300ER авиакомпании United Airlines

Airbus A320

Этот вид аэролайнера эксплуатируется с 1988 года и сейчас используется разными перевозчиками свыше трех тысяч машин. По статистике на 15 млн. часов налёта приходится одна катастрофа. За все время эксплуатации модели было утеряно 33 самолета, погибло в авариях более 3 тыс. человек.

Крупнейшая авария случилась в 2014 году, погибло 162 человека. Причиной стали неполадки компьютера и ошибки экипажа в сложных погодных условиях.

Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот»

Boeing 757

Самолет этой модели находится в эксплуатации с 1982 года, по статистике одна авария приходится на 15 млн. часов налёта. Всего за время эксплуатации было потеряно восемь машин, причем, только три из них в результате технической неисправности. В других случаях виной катастроф были ошибки пилотов, теракты и погодные условия.

Две машины этого типа были использованы террористами в терактах 11 сентября 2001 года и обрушены на здания в Пенсильвании и Вашингтоне. Еще одна крупная авария произошла в результате столкновения с другим самолетом Ту-154. Причиной посчитали ошибку диспетчера.

Boeing 737 CFMI

Модель выпускается с 1984 года, сейчас эксплуатируется более 1,5 тысячи самолетов. Статистика говорит, что на 5,5 млн. часов налёта происходит одна катастрофа, в авариях погибло более 500 человек.
Крупнейшая катастрофа лайнера случилась в 2008 в Перми, тогда самолет упал в черте города.

Boeing 737 CFMI

McDonnell-Douglas MD-11

Самолет эксплуатируется с 1990 года, одна катастрофа происходит на 4 млн. часов налёта, в авариях погибло 245 человек. лайнеров в эксплуатации находится мало, всего 187.
Крупная авария произошла в 1998 году при совершении рейса Нью-Йорк—Женева, в результате пожара на борту погибло 229 человек.


Теперь вы знаете о 10 моделях самых безопасных самолетов, с которыми реже случались аварии и происшествия. Но следует учесть, что за 30 лет полетов любой из безопасных самолетов может стать опасным. Также многое зависит от того, какая авиакомпания его эксплуатирует.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2020 годах

https://ria.ru/20200108/1563176929.html

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2020 годах

Крупные авиакатастрофы в мире в 2017-2020 годах

8 января украинский лайнер со 180 пассажирами на борту потерпел крушение из-за «технических проблем» у тегеранского международного аэропорта имени имама… РИА Новости, 08.01.2020

2020-01-08T07:32

2020-01-08T07:32

2020-01-08T08:09

крушение украинского самолета в иране

авиакатастрофы

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156292/51/1562925198_0:41:1040:626_1920x0_80_0_0_3d767fc1f956307f217ca41fd6a20b40.jpg

20208 января украинский лайнер со 180 пассажирами на борту потерпел крушение из-за «технических проблем» у тегеранского международного аэропорта имени имама Хомейни.2 января самолет Ан-12 потерпел крушение через пять минут после взлета из аэропорта города Эль-Генейна в провинции Западный Дарфур в Судане. Суданские военные заявили о гибели 18 человек, включая семерых членов экипажа, трех судей и восемь гражданских лиц, в их числе четверо детей.201927 декабря рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. По последним данным, жертвами крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате стали 14 человек, 35 пострадали, сообщает мэрия Алма-Аты.10 декабря был признан разбившимся чилийский военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» с 38 людьми на борту. Военный самолет, перевозивший персонал для обслуживания нефтепровода, вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике 9 декабря в 16:55 по местному времени (22:55 мск). На борту находились 17 членов экипажа и 21 пассажир. После взлета связь с экипажем была прервана.24 ноября в квартале города Гома на востоке Демократической Республики Конго самолет Dornier-228 авиакомпании Busy Bee потерпел крушение через три минуты после взлета. Погибли как минимум 29 человек.3 июня в Индии в северо-восточном штате Ассам с радаров пропал военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС страны, на борту которого находились 13 человек. Воздушное судно направлялось на армейский аэродром в соседнем штате Аруначал-Прадеш, однако спустя полчаса после вылета самолет перестал выходить на связь с диспетчерами. Через несколько дней обломки разбившегося борта были найдены на склоне одной из гор в 16 километрах к северу от населенного пункта Липо. В авиакатастрофе выжить не удалось никому.5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.10 марта самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших — представители 35 стран, в том числе трое россиян.9 марта в Колумбии разбился самолет DC-3, принадлежавший авиакомпании Laser и совершавший рейс между городами Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Вильявисенсио. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту.14 января в пригороде Тегерана рядом с городом Карадж в Иране разбился грузовой самолет. Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, летел из Бишкека (Киргизия) в караджский аэропорт «Пайам», но по ошибке стал приземляться в аэропорту «Фатх». Пилот не справился с управлением при посадке, выехал за взлетно-посадочную полосу и въехал в жилой район, где в тот момент не оказалось жителей, после чего загорелся. На борту были командир и 15 членов экипажа — все граждане Ирана. Выжил один человек, 15 погибли. Разбившийся самолет перевозил на борту 30 тонн мяса из Киргизии в Иран.201820 декабря потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 авиакомпании GomAir в 40 километрах от международного аэропорта Нджили (Киншаса, Демократическая республика Конго). Воздушное судно зафрахтовала Национальная независимая избирательная комиссия, чтобы перевезти оборудование для проведения выборов. На его борту находились 23 человека, включая трех пилотов с российским гражданством. Все они погибли.29 октября пассажирский лайнер Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты (Индонезия) на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы. На его борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил.9 сентября пассажирский самолет, летевший из Джубы, упал в озеро в центральной части Южного Судана. В результате крушения погиб 21 человек, выжили трое пассажиров – шестилетний мальчик и двое мужчин.4 августа в Швейцарии потерпел крушение самолет времен Второй мировой войны марки JU52 HB-HOT. На борту находились 17 пассажиров и три члена экипажа, все они погибли. Большинство из них — выходцы из немецкоязычной части Швейцарии, а также из кантона Во и Нижней Австрии.31 июля самолет Embraer 190 компании Aeromexico потерпел аварию в районе аэропорта города Дуранго (Мексика). Всего в самолете, вылетавшем из Дуранго в Мехико, находились 103 человека — 99 пассажиров и четыре члена экипажа. Самолет не смог набрать высоту, опустился на взлетно-посадочную полосу, выехал за ее пределы и загорелся. Были госпитализированы 98 человек, погибших не было.18 мая самолет Boeing 737-200 компании Global Air разбился при вылете из аэропорта кубинской столицы Гаваны в Ольгин. Самолет арендовала кубинская Cubana de Aviacion. На борту лайнера находились 113 человек, включая членов экипажа, 112 из них погибли.11 апреля военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в районе аэропорта Буфарик провинции Блида на севере Алжира через несколько минут после взлета. Он упал в районе сельскохозяйственных полей и загорелся. Очевидцы сообщали, что лайнер летел на очень небольшой высоте, у него горел правый двигатель. На борту упавшего Ил-76 находились 247 военных и членов их семей и 10 членов экипажа, все они погибли.12 марта самолет бангладешской авиакомпании US-Bangla, следовавший по маршруту Дакка — Катманду, потерпел крушение вблизи международного аэропорта Катманду имени Трибхувана (Непал). Во время захода на посадку он не попал на взлетно-посадочную полосу и упал на футбольное поле к востоку от аэропорта, затем судно охватил пожар. Погибли 49 человек.6 марта при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим (Сирия) потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 Минобороны России. Воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около пятисот метров до взлетно-посадочной полосы. На его борту находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. Все погибшие — российские военнослужащие, среди них 27 офицеров, один из них в звании генерал-майора, а также прапорщики и контрактники.18 февраля иранский пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании Aseman Airlines, выполнявший рейс Тегеран-Ясудж, пропал с радаров примерно спустя час после взлета. Лайнер потерпел крушение в районе города Семиром в иранской провинции Исфахан, врезавшись в хребет Дена. На борту были 66 человек, включая членов экипажа. Все они погибли.11 февраля пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.20177 июня в Мьянме четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет Y-8 китайского производства, перевозивший семьи военнослужащих из гарнизонов южной Мьянмы в Янгон, пропал с радаров, когда пролетал над Андаманским морем. В ходе поисковой операции в море были обнаружены его обломки. На борту разбившегося самолета были 122 человека, включая 14 членов экипажа, 35 военнослужащих и 73 члена семей военнослужащих, из них 15 детей. Также воздушное судно перевозило 2,4 тонны груза.16 января грузовой Boeing 747-400 турецкой авиакомпании, выполнявший рейс Гонконг (КНР) – Бишкек (Киргизия), вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Манас» столицы Киргизии и рухнул на жилой поселок дачного кооператива в окрестностях аэропорта. На месте крушения были найдены тела 38 человек, в том числе четырех членов экипажа воздушного судна и 34 граждан Киргизии, из которых 16 детей. Впоследствии в больнице от тяжелых ожогов скончался еще один житель поселка. Разрушены около 30 жилых домов поселка.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156292/51/1562925198_0:0:1040:780_1920x0_80_0_0_4813a7e648d2020b2593f5fa4e0d5442.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крушение украинского самолета в иране, авиакатастрофы, справки

Самые крупные авиакатастрофы — Экстремально

История воздухоплавания неразрывно связана с неизбежными авариями. Можно вспомнить легендарного Икара, который упал с неба в воду. Первые же крушения воздушных судов наступили еще в конце XIX века. Тогда количество несчастных случаев и жертв было довольно велико относительно всего количества полетов. В середине XX столетия наступила эра массовых авиаперевозок. Это значительно увеличило как число жертв, так и число трагедий.

Когда воздухоплавание пришло в страны третьего мира, эта тенденция только усугубилась. Своего пика авиакатастрофы достигли в 70-х, когда самолеты стали использоваться террористами. Но за последние десятилетия было сделано многое в повышении стандартов безопасности полетов.

Хотя многие и до сих пор боятся летать самолетами, неумолимая статистика показывает, что риск погибнуть в авиакатастрофе сегодня довольно низок. Больше вероятность попасть в аварию в такси по дороге в аэропорт, чем в самом самолете. Причины таких происшествий могут быть разными — это и человеческий фактор, отказ техники, погода и терроризм. Крупные катастрофы в воздухе остаются частью истории, напомним о самых значимых из них.

USS Akron. В ту пору воздухоплавание определяли дирижабли. Akron был одним из самых крупных объектов такого рода в мире.

Он мог перевозить до пяти самолетов и был предназначен для ведения морской разведки. Построен дирижабль был в 1929 году в городе Акрон, который и дал ему название. Всего полтора года прослужил летающий гигант стране. За это время с ним случилось несколько незначительных аварий. Но благодаря событиям 4 апреля 1933 года дирижаблю было суждено войти в историю. Когда Акрон пролетал мимо маяка Барнегат в Нью-Джерси, поднялся сильный ветер, который нещадно бил по судну. Нисходящие потоки воздуха заставили дирижабль быстро снижаться, возник сильный крен. При ударе об воду Акрон разрушился. Тогда погибло 73 человека, а удалось спастись только трем. Главной причиной трагедии стали плохие погодные условия и ошибка пилотов, которые во время шторма направили корабль в открытое море. У экипажа не оказалось ни спасательных жилетов, ни каких-либо средств для пребывания на воде. Эта катастрофа стала конечной точкой службой дирижаблей на флоте. Ведь главный сторонник этого, адмирал Моффет, погиб на Акроне. А эта катастрофа стала крупнейшей в истории воздухоплавания.

Падение турецкого самолета DC-10. Можно сказать, что именно эта трагедия и открыла череду крупных и резонансных аварий. Предыдущий «рекорд» по числу жертв был побит сразу в 2 раза. Турецкий аэробус летел по маршруту Анкара-Стамбул-Париж-Лондон. В столице Франции на него село множество регбийных болельщиков, возвращавшихся в Англию. Через полчаса после взлета плохо закрытая дверь грузового отсека раскрылась. Образовалась взрывная декомпрессия, которая вихрем унесла несколько кресел за борт. Произошел сбой в управлении машиной. Через 77 секунд после аварии самолет на громадной скорости врезался в гору в 37 километрах от Парижа. При этом удар оказался такой силы, что от самолета и всех, кто в нем находился, не осталось ничего. Не было даже пожара на месте крушения. Погибло 346 человек, в том числе 11 членов экипажа. Причиной аварии стал бортинженер, который в суете не удосужился проверить дверь грузового люка перед вылетом. Да и сам запирающий механизм имел конструктивные недостатки.

Катастрофа в Лос-Родеос. К сожалению, самолеты сталкиваются не только в небе, но и на земле. Эта происшествие произошло 27 марта 1977 года. Тогда в аэропорту Лос-Родеос, что на Тенерифе столкнулись два огромных Боинга-747. Один рейс совершал взлет на скорости в 250 км/час. Но тут ему навстречу по этой же полосе встретился другой лайнер. Трагедии предшествовал теракт в другом крупном аэропорту на Канарских островах. Он был временно закрыт, в результате чего все самолеты направлялись в Лос-Родеос. Неудивительно, что его полосы оказались перегруженными. Самолеты стояли на всех стоянках и даже рулежных дорожках. Боинг компании KLM при взлете выбрал не ту полосу, неправильно растолковав команду диспетчера. Ситуацию усугубил сильный туман и проблемы с радиосвязью. В результате этого навстречу взлетающему лайнеру садился борт компании «Пан Американ». При ударе все 234 пассажира и 14 членов экипажа Боинга KLM погибло. А из пассажиров «Пан Американ» погибло 325 пассажиров и 9 членов. Страшная трагедия унесла жизни в общей сложности все 583 человек. Виноватыми в этом оказались пилоты, плохая погода и стечение обстоятельств. Та катастрофа стала самой крупной по количеству жертв в гражданской авиации.

Авиакатастрофа над Атлантикой. Обстоятельства гибели Боинга-747 около побережья Ирландии 23 июня 1985 года так и остаются загадкой. Лайнер следовал курсом Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей. На высоте в 9400 метров в самолете раздался взрыв, его останки упали в Атлантический океан. Тогда погибло всего 329 человек. Это стала самая крупная авиакатастрофа, случившаяся над морем. Расследование обстоятельств того дела заняли почти 20 лет. Обошлось это в 130 миллионов канадских долларов. Канадские власти установили, что виной всему индийские экстремисты. Сикхская боевая группа, базировавшаяся в Северной Америке, подложила бомбу в багаж. Этот индийский народ вел кровавую войну за свою независимость и решил привлечь внимание к своей проблеме таким образом. Хотя службы безопасности и были уведомлены о готовящемся теракте, взрывчатка попала на борту самолета в одной из сумок пассажиров. Взрыв произошел в 190 километрах от берега. По ранениям жертв удалось установить цепочку событий — взрыв, распад самолета. Однако сегодня сикхи говорят, что они не причастны к тем событиям. Трагедия якобы была подстроена спецслужбами США, чтобы дискредитировать свободолюбивый народ.

Авиакатастрофа под Токио. Эта трагедия остается самой крупной, случившейся с одним самолетом. 12 августа 1985 года погибло сразу 520 человек, а спаслись только 4 женщины. И в данном случае авария произошла с Боингом-747. Самолет вылетел из Токио, направляясь в Токио. Через 12 минут после отрыва от земли у лайнера разрушился киль. Поломка повлекла за собой ряд сбоев — отказала гидравлика, упало давление в салоне. Боинг потерял управление и начал падать. На высоте в 4100 метров об этом сообщил командир экипажа. Команда до последнего пыталась исправить ситуацию путем изменения тяги двигателей. Самолет упал на гору, возник сильный пожар на крутом склоне. Это сильно усложнило задачу спасателей. Они прибыли к месту аварии только через 14 часов после аварии. Расследование показало, что 2 июня 1978 года самолет задел хвостом посадочную полосу. Ремонт был произведен недостаточно качественно, что и привело к появлению усталостных дефектов. Сотрудники авиакомпании не проверили самолет в достаточной мере, что и привело затем к трагедии.

Авиакатастрофа над Персидским заливом. Порой ни пилоты, ни техника не виновны в трагедии. Гражданские самолеты могут быть сбиты военными. Наиболее известный случай произошел 3 июля 1988 года с аэробусом А300 Иранских авиалиний. Рейс был достаточно коротким, предстояло пролететь 28 минут до Дубаи. Полет казался простым — взлет до высоты в 4300 метров, следование по прямой и посадка. Но в этом время в Персидском заливе действовал крейсер ВМС США Vinceness. Он защищал кувейтские транспорты от нападения Ирана и Ирака, воевавших между собой. По официальным данным американских властей крейсер ошибочно опознал в аэробусе иранский боевой самолет. С расстояния в 20 километров по нему были выпущены 2 ракеты, попавшие в цель. Американцы признали те события военным инцидентом, а командир судна наказан не был. В результате авиакатастрофы погибло 290 человек, из них 66 детей и 16 членов экипажа. Иранские же власти полагают, что атака самолета в нейтральных водах является преступлением. Лишь спустя 8 лет США согласились выплатить сумму в 62 миллиона долларов в качестве добровольного акта, а не как компенсацию.

Столкновение над Дели. Казалось бы, как могут столкнуться в огромном небе самолеты? Между тем и такие случаи встречаются. Эта катастрофа стала одной из самых крупных вообще в истории гражданской авиации и самой значительной при столкновении двух самолетов в воздухе. 12 ноября 1996 года из казахстанского Чимкента вылетел Ил-76, летевший в Дели. На его борту помимо 10 членов экипажа находилось 27 пассажиров. Позже из Дели поднялся в воздух Боинг-747, летевший в Джидду. На его борту находилось 312 человек, в основном индусы, летевшие в Саудовскую Аравию на работу. Ил-76 неожиданно снизился до высоты, на которой осуществлял полет Боинг. В 75 километрах от Дели самолеты врезались друг в друга на скорости в 500 километров в час каждый. Сила удара была в 700 раз сильнее, чем при столкновении автомобилей. Более 500 тонн горящего металла упало на землю, обломки разлетелись на расстояние в 8 километров. Все люди погибли. На место аварии первыми прибыли не спасатели, а мародеры. Спасатели даже не смогли идентифицировать все тела пассажиров. Виновным был назван экипаж казахстанского рейса, но стоит упомянуть и о том, что в то время аэропорт дели бы единственным действующим гражданским во всей стране. Он оказался перегружен, что увеличило риск столкновений.

Террористический акт 11 сентября 2011 года. Утром этого дня целая группа из 19 террористов захватила сразу 4 самолета. Два из них были направлены на башни Всемирного Торгового Центра, что привело к полному разрушению небоскребов. Третий самолет упал в здание Пентагона под Вашингтоном, а еще один упал около города Шенксвилл, что в Пенсильвании. Тогда в самолетах погибло 246 человек. Всего же в результате глобальной атаки террористов жертвами стало 2977 человек. Кадры тех событий облетели весь мир. Это вызвало самый настоящий хаос в стране. Все коммерческие рейсы были отменены, посадки внутренних рейсов также оказались приостановлены. Официальное расследование показало, что за всем стоит террористическая организация Аль-Каида под руководством Усамы Бин Ладена. Захватившие самолет смертники прошли курсы пилотов и внешне ничуть не походили на шахидов. Самописец рассказал, что в одном из самолетов пассажиры и члены команды узнали, что другие захваченные самолеты были направленные в здания. Завязалась борьба, в ходе которой террористы направили самолет в землю. Считается, что первоначально его хотели послать на Капитолий. Те события значительно изменили современный мир. Правительства крупнейших стран ужесточили борьбу с терроризмом. Америка же в поисках главных виновников развязала войну на Ближнем Востоке. Правда, остается множество вопросов о тех событиях. Возможно, главными организаторами являлись американские спецслужбы. Таким образом они усилили свое влияние, а крупнейшие финансовые магнаты страны получили прибыль от военной компании.

Инцидент с корейским Боингом. В данном случае гражданский самолет был сбит военным. Произошло это неподалеку от острова Сахалин. Южнокорейский Боинг-747 летел из Нью-Йорка в Сеул. Маршрут должен был проходить над Тихим океаном, огибая территорию СССР. Это был самый расцвет холодной войны, вот почему отношения двух супердержав были особенно напряженными в тот момент. 1 сентября 1983 года в воздухе находился так же и американский разведчик RC-135. В какое-то время он пересекся курсом с отклонившимся от своего пути пассажирским лайнером. Когда Боинг вторгся в воздушные границы СССР, наши войска ПВО приняло самолет за военный. В небо были подняты два перехватчика Су-15. Они нагнали нарушителя и сопровождали его. Затем по команде с земли по Боингу были выпущены две ракеты. Самолет упал в море, а все находившиеся в нем 269 человек погибли. События вызывали огромный резонанс в мире. В Корее жгли советские флаги, Рейган обвинил СССР в преступлениях против человечества. Дальнейшее расследование показало, что пилоты просто неверно настроили автопилот и до последнего момента и не подозревали о том, что отклонились от маршрута. Перехватчика летчики также не видели.

Катастрофа под Смоленском. Эти события произошли совсем недавно, однако причина их практически уже ясна. 10 апреля 2010 года под Смоленском разбился Ту-154 польских ВВС. Тогда погибло 96 человек. Трагедия облетела весь мир, ведь в лайнере находился президент Польши Лех Качиньский, его супруга, почти все армейское командование страны, политики, видные общественные и религиозные деятели. В один момент страна осталась обезглавленной. В Польше был объявлен недельный траур. Самолет летел в условиях сильного тумана, о чем был извещен экипаж. Пилотам было предложено садиться на запасной аэродром, однако они отказались. Самолет зацепил деревья, развернулся и начал разваливаться в воздухе. По официальной версии причиной аварии стали ошибки экипажа. Однако польские власти упирают на то, что пилотов вынудили садиться в таких условиях российские диспетчера.

 

Источник

Самые крупные авиакатастрофы мира

Авиакатастрофы в современном мире, к сожалению, не редкость. И хотя статистически самолет — наиболее безопасный вид транспорта, именно в воздухе обычно происходят самые крупные катастрофы мира, сопряженные с большими трагедиями.

На днях потерпел крушение пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты на остров Суматра. Boeing 737 исчез с радаров буквально спустя несколько минут после взлета и упал в море у побережья острова Ява. На борту находились почти 190 человек, все они погибли. В причинах трагедии еще предстоит разобраться соответствующим службам, но по некоторым данным, у самолета и ранее обнаруживались технические неполадки.

Разберемся, что же чаще всего становится причиной трагедии, и приведем самые масштабные и печальные примеры.

Причины авиакатастроф

Причины каждой авиакатастрофы индивидуальны. После каждого происшествия ведется тщательное и долгое расследование, анализируются все факторы, которые привели к трагедии, делаются выводы и прорабатываются решения, как не допустить повторения трагедии. Сложность в том, что чаще всего причиной трагедии становится не один, а сразу несколько факторов.

Статистика крупнейших авиакатастроф за последние 40 лет показывает, что основной причиной трагедий выступает человеческий фактор. Это может быть ошибка диспетчера или пилотов, наземного персонала или же террористические действия. Действиями либо бездействием людей объясняется 70% мировых авиакатастроф.

Другой распространенной причиной авиапроисшествий являются технические неисправности воздушного судна. Такие неполадки становятся причиной 20% катастроф.

Также в числе причин называют внешние факторы, к примеру, плохие погодные условия. Несмотря на то, что сегодня есть много электронных средств отслеживания погодных условий, лайнеры и сегодня попадают в туманы, шквальный ветер и снег. В большинстве случаев, пассажиры отделываются испугом из-за тряски самолета, редко, но бывают и более трагические последствия.

Иногда установить истинные причины падения самолетов не представляется возможным из-за нехватки данных.

Читайте также: Зона турбулентности в самолете: что это и чем опасно

Авиакатастрофы из-за технических неполадок

Несмотря на то, что вся техника на лайнерах постоянно обновляется и тщательно проверяется перед каждым вылетом, всегда остается вероятность отказа одного из узлов самолета. Иногда к технической неисправности может привести столкновение в воздухе с птицей и попадание тела пернатого в двигатель воздушного судна. Такие неполадки могут оказаться фатальными для пассажиров и экипажа. Вспомним крупнейшие трагедии.

Катастрофа Boeing 747 под Токио

Крупнейшая авиакатастрофа, причиной которой стали технические неполадки, произошла в 1985 году в Японии. Boeing 747 вылетел из Токио в город Осаку. Через 12 минут у самолета оторвало хвостовой стабилизатор. Опытная команда пилотов еще с полчаса пыталась спасти пассажиров и посадить самолет, но в конечном итоге он врезался в гору Оцутака в 100 км от Токио. На борту были 524 человека. Лишь четверым удалось выжить. Большинство людей погибло в момент столкновения, остальные скончались от ран и холода пока до них добирались спасатели. Последним потребовалось более 12 часов, чтобы добраться до места трагедии.

Декомпрессия DC-10 под Парижем

Крупнейшая авиакатастрофа, в которой не было ни одного выжившего, произошла в 1974 году. Самолет McDonnell Douglas DC-10 летел по маршруту Стамбул-Париж-Лондон. Спустя несколько минут после взлета из аэропорта Парижа одна из дверей грузового отсека открылась. Это привело к взрывной декомпрессии. Лайнер на высокой скорости спикировал в лес Эрменонвиль и полностью разрушился. Все 346 человек на борту, включая 12 членов экипажа, погибли. Причиной катастрофы было названо несовершенство конструкции запорного механизма двери грузового отсека. Печально, что подобный случай уже выявлялся на лайнерах этого типа за пару лет до трагедии, но тогда никто не пострадал, а рекомендации по изменению самолета так и не были выполнены.

Трагедия в Чикаго

Еще одна крупная катастрофа снова с участием DC-10 случилась в 1974 году на окраине Чикаго. Лайнер вылетал из Чикаго в Лос-Анджелес. Еще на взлетной полосе в момент разгона у самолета отлетел левый двигатель, оторвав при этом часть крыла и порвав линии гидро- и электросистем. Тем не менее, лайнер уже оторвался от взлетной полосы и взмыл в воздух. Несмотря на попытки экипажа выровнять самолет, он рухнул в пригороде рядом с трейлерным парком и взорвался. Погибли все 258 пассажиров и 13 членов экипажа.

Катастрофа A300 в Нью-Йорке

В 2001 году лайнер Airbus A300 авиакомпании American Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди (Нью-Йорк) по направлению в Санто-Доминго. Спустя полминуты после взлета он попал в спутный след другого лайнера. У лайнера оторвало вертикальный хвостовой стабилизатор. Попытки пилотов выровнять управление оказались тщетными — воздушное судно рухнуло прямо на дома в пригороде Нью-Йорка. Погибли 251 пассажир, 9 членов экипажа и пять человек на земле.

Основными причинами катастрофы были названы спутный след от Boeing 747, а также высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.

Взрыв Боинг-747 над Атлантикой

Короткое замыкание проводов, которое повлекло за собой взрыв топливного бака, — такова причина разрушения Боинг-747 компании Trans World Airlines в 1996 году. Самолет направлялся из Нью-Йорка в Европу, но через 12 минут после взлета взорвался и упал в Атлантический океан. Все 230 человек погибли. При расследовании причин авиакатастрофы также выдвигалась версия теракта, но следователи не нашли никаких доказательств.

Самые крупные авиакатастрофы в мире из-за человеческого фактора

Крупнейшая трагедия с участием лайнеров не попадает под определение «авиационная катастрофа». Но не упомянуть о ней нельзя. 11 сентября 2001 года террористы захватили два авиалайнера Boeing 767 и направили их на башни-близнецы Всемирного торгового центра. В результате терактов погибло немыслимое количество людей — 2657 человек. 157 из них находились на бортах захваченных боингов.

Столкновение на Тенерифе

Крупнейшей авиакатастрофой по числу жертв за историю гражданской авиации считается столкновение в 1977 году двух Boeing 747, принадлежащих авиакомпаниям KLM и Pan American, в аэропорту Лос-Родеос. Самолеты врезались друг в друга прямо на взлетно-посадочной полосе. Роковое стечение обстоятельств, помехи в радиосообщениях и неправильная интерпретация пилотами команд диспетчера повлекли за собой гибель 583 человек. Расследованием причин катастрофы занимались более 70 человек. Чтобы не допустить повторения трагедии, международная организация гражданской авиации впоследствии ввела единый стандарт фраз и команд для всех аэропортов мира и изменила процедуру принятия решений пилотами.

Столкновение над Чархи Дадри

Еще одно столкновение — на сей раз в воздухе — произошло в 1996 году в Индии. В нескольких километрах от земли Ил-76 авиакомпании Kazakhstan Airlines прорезал левым крылом левое крыло Boeing 747 компании Saudi Arabian. Погибли все пассажиры и экипаж обоих лайнеров, количество жертв составило 349 человек. Основной причиной катастрофы был назван человеческий фактор: недостаточный уровень мастерства пилотов, плохое знание английского и непонимание команд диспетчера и другие. Трагедии сопутствовали и другие факторы. Так, на обоих лайнерах не было систем предупреждения столкновения самолетов, в аэропорту Дэли не было радиолокатора, а для взлетов и посадок имелся только один коридор.

Теракт на Boeing 747

23 июня 1985 года Boeing 747 авиакомпании Air India летел над водами Атлантического океана, как на борту произошел взрыв. Пилоты не успели даже подать сигнал бедствия. Хвост самолета оторвался, сам самолет полностью разрушился. Погибли 329 человек, находившиеся на борту. В ходе расследования выяснилось, что взрыв произошел в грузовом отсеке — бомба находилась в багаже террористов.

Пожар на борту L-1011 в Эр-Рияде

Жуткая трагедия произошла в 1980 году в аэропорту Эль-Рияда (Саудовская Аравия). Лайнер Lockheed L-1011 уже взлетел по направлению к городу Джидда, как в грузовом отсеке начался пожар. Опытным пилотам удалось совершить аварийную посадку. Но экипаж не смог открыть двери аварийного выхода, спасателям также потребовалось время, чтобы разобраться с инструкцией на английском. В результате, когда через 23 минуты службы открыли дверь, лайнер выгорел целиком. В живых никого из 287 пассажиров и 14 членов экипажа не осталось.

Катастрофы, которые случались по прочим причинам

Некоторые авиапроисшествия до сих пор вызывают множество вопросов, а их причины до сих пор не установлены.

Катастрофа DC-8 в Гандере

К единому мнению не пришли члены комиссии, расследовавшие крушение авиалайнера Douglas DC-8 в городе Гандер (Канада). Буквально сразу после взлета самолет рухнул на землю, все 256 человек на борту погибли. По одной версии причиной катастрофы стало обледенение крыльев, по другой — теракт на борту.

Неполадки или самоубийство?

Другая крупная и спорная катастрофа случилась в 1999 году рядом с островом Нантакет. Самолет Boeing 767 компании Egyptair летел по маршруту Лос Анджелес-Нью-Йорк. Через полчаса с начала полета самолет рухнул в Атлантический океан. Два расследования пришли к абсолютно разным заключениям: по одной версии второй пилот преднамеренно направил самолет в воду, поскольку хотел совершить самоубийство, другой версией стали неполадки в системе управления. Как бы то ни было, но самописцы зафиксировали странные разговоры в кабине пилотов, а за несколько секунд до падения у самолета оторвался двигатель. Погибли все, кто был на борту — 217 человек.

Падение Boeing 747 на Гуаме

Множество дискуссий вызвало и падение Boeing 747 авиакомпании Korean Air в 1997 году. Лайнер выполнял рейс из Сеула в Аганью (остров Гуам). На подлете к аэропорту он врезался в холм. Выжить удалось лишь 26 пассажирам, остальные 228 — погибли. Среди возможных причин трагедии выдвигались версии плохих погодных условий, неполадок в радарной системе, ошибки в программе службы наведения и неправильные действия экипажа. Стороны сошлись лишь в том, что в момент катастрофы лайнер был полностью исправен.

Исчезновение Boeing 767

Но, пожалуй, самой мистической историей является исчезновение в 2014 году Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Лайнер следовал по маршруту Куала-Лумпур — Пекин и спустя 40 минут полета попросту исчез со всех радаров. На борту находились 239 человек. Спасатели обследовали акваторию Южно-Китайского моря, Малаккский пролив и Индийский океан, но ни обломков, ни тел не обнаружили. Через год все пассажиры и экипаж были признаны погибшими. Небольшие фрагменты самолета были случайно обнаружены в нескольких тысячах километров от предполагаемого места катастрофы. Причины ее не установлены и по сей день.

В завершение отметим, несмотря на то, что самолеты иногда падают, бояться летать не нужно. По подсчетам аналитиков, вероятность разбиться в результате падения самолета крайне низкая и составляет лишь 1 к 8 000 000. Вероятность погибнуть при этом — лишь 1 к 45 000 000. Мало того, инженеры и проектировщики самолетов неустанно трудятся над устранением выявленных причин авиакатастроф и повышением надежности самолетов в целом.

10 крупнейших авиакатастроф мира — Происшествия

27 марта 1977 года в аэропорту Лос-Родеос на Тенерифе (Канарские о-ва, Испания) столкнулись два Boeing-747, принадлежавших компаниям Pan-Am (США) и KLM (Нидерланды). Погибли 583 человека. Из-за неправильной интерпретации пилотами команд диспетчера и плохой видимости американский самолет оказался на взлетно-посадочной полосе, когда по ней разгонялся лайнер KLM

© AP Photo

12 августа 1985 года в префектуре Гумма (Япония) разбился Boeing-747 компании Japan Airlines. Погибли 520 человек, спастись удалось четверым. После взлета у самолета оторвался киль, после чего отказали гидросистемы управления. Причиной катастрофы стал некачественный ремонт, произведенный в 1978 году, когда самолет при посадке получил повреждения хвостовой части

© AP Photo/Katsumi Kasahara

12 ноября 1996 года в районе г. Чархи Дадри (Индия) Boeing 747 компании Saudi Arabian Airlines столкнулся в воздухе с Ил-76 «Казахстанских авиалиний», заходившим на посадку. Погибли 349 человек. В самолетах не было систем предупреждения столкновений, кроме того, из-за плохого знания английского пилоты неправильно поняли указания диспетчера

© AP Photo/Ajit Kumar

3 марта 1974 года близ аэропорта Орли (Париж, Франция) потерпел крушение DC-10 компании Turkish Airlines. Погибли 346 человек. Во время полета оторвалась дверь грузового отсека, что привело к разгерметизации салона и последующей потере управления

© AP Photo/Paul Roque

19 августа 1980 года в Lockheed L1011 TriStar 200 компании Saudi Arabian Airlines начался пожар, после чего лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Эр-Рияда (Саудовская Аравия). Из-за проблем с электрооборудованием оказалось невозможно открыть двери самолета изнутри, а наземные службы не смогли обеспечить немедленную эвакуацию. В результате 301 человек погиб от отравления дымом

© planecrashinfo.com

17 июля 2014 года Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российской границы. На борту находились 295 человек, все они погибли

© ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

19 февраля 2003 года около г. Керман (Иран) при полете в сложных метеоусловиях врезался в гору военно-транспортный Ил-76МД, принадлежавший Корпусу стражей Исламской революции. Погибли 275 человек. На фото: похороны погибших в авиакатастрофе

© AP Photo/Hasan Sarbakhshian

25 мая 1979 года в пригороде Чикаго (США) после взлета потерпел крушение DC-10 компании American Airlines. Оторвавшийся на взлете левый двигатель повредил левое крыло, электро- и гидросистемы. Экипаж снизил скорость, самолет вошел в левый крен и упал. Погибли 273 человека

© AP Photo/Fred Jewell

12 ноября 2001 года в Нью-Йорке (США) Airbus A300 компании American Airlines, вылетевший из аэропорта имени Кеннеди, упал на городской район Куинс. Погибли 265 человек, включая пятерых на земле. Лайнер попал в спутный след (воздушный вихрь от ранее взлетевшего самолета). В результате ошибочных действий пилота оторвался хвостовой стабилизатор, и A300 потерял управление

© AP Photo/New York Police Department

26 апреля 1994 года при посадке в аэропорту г. Нагоя (Япония) Airbus A300 компании China Airlines врезался в землю возле взлетно-посадочной полосы и взорвался. Погибли 264 человека. Причина катастрофы — потеря управления из-за ошибок экипажа

© Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии

Крупнейшие авиакатастрофы с жертвами на земле за последние 10 лет. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 16 января в Киргизии при посадке в бишкекском аэропорту Манас потерпел крушение грузовой самолет Boeing 747-412F (регистрационный номер TC-MCL) турецкой авиакомпании ACT Airlines.

Воздушное судно выполняло транспортный рейс TK6491 из Гонконга в Стамбул с промежуточной посадкой в Бишкеке по заказу авиакомпании Turkish Airlines. При заходе на посадку в условиях сильного тумана самолет упал на жилые дома в 1,5-2 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта Манас.

По последним данным, погибли четыре члена экипажа и 33 человека на земле.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию крушений самолетов, приводивших более чем десяти жертвам на земле. Всего с начала 2007 г. в мире произошло восемь таких случаев.

17 июля 2007 г. при заходе на посадку в аэропорту Сан-Паулу разбился Airbus A320-233 (регистрационный номер PR-MBK) бразильской авиакомпании TAM Airlines, следовавший внутренним рейсом 3054 из Порту-Алегри. После приземления самолет не смог затормозить на скользкой полосе, сошел с нее, врезался в ангар с авиационным топливом и сгорел. Погибли все 187 человек на борту и еще 12 человек на земле. Причиной катастрофы стало то, что тяга одного из двигателей оказалась во время посадки во взлетном режиме. Комиссия не смогла установить, было это ошибкой пилота или технической неисправностью.

4 октября 2007 г. транспортный самолет Ан-26 (регистрационный номер 9Q-COS) авиакомпании Africa One (Демократическая Республика Конго), следовавший внутренним грузопассажирским рейсом из Киншасы в Чикапу, вскоре после взлета упал на жилой район в 2 км к юго-западу от аэропорта. Причиной катастрофы стал отказ одного из двигателей: по словам очевидцев, самолет потерял пропеллер. В результате погибли четверо из пяти членов экипажа, все 17 пассажиров, а также 28 человек на земле.

15 апреля 2008 г. пассажирский самолет Douglas DC-9-51 (регистрационный номер 9Q-CHN) авиакомпании Hewa Bora Airways (Демократическая Республика Конго), следовавший регулярным внутренним рейсом 122 из Гомы в Кисангани, при взлете не смог набрать высоту, столкнулся с жилыми зданиями в 100 м от конца взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате пожара погибли 37 человек на земле, а также трое из 96 пассажиров и членов экипажа самолета.

21 марта 2011 г. транспортный самолет Ан-12 (регистрационный номер TN-AGK) авиакомпании Trans Air Congo (Республика Конго), выполнявший внутренний грузовой рейс из Браззавиля в Пуэнт-Нуар, при заходе на посадку в аэропорту назначения вошел в резкий крен на правое крыло и упал в жилом квартале близ взлетно-посадочной полосы. Погибли четыре члена экипажа (трое россиян и гражданин Казахстана) и 19 человек на земле, еще 14 человек получили ранения. Причина катастрофы объявлена не была.

2 июня 2012 г. транспортный самолет Boeing 727 (регистрационный номер 5N-BJN) нигерийской авиакомпании Allied Air, выполнявший рейс из Лагоса в Аккру (Гана), выкатился при посадке за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в автомобили, следовавшие по шоссе рядом с аэропортом. Четыре члена экипажа, находившиеся на борту, не пострадали, однако на земле погибли 12 человек: десять пассажиров микроавтобуса, пассажир такси и велосипедист.

3 июня 2012 г. пассажирский самолет MD-83 (регистрационный номер 5N-RAM) нигерийской авиакомпании Dana Air, выполнявший внутренний рейс 9J-992 по маршруту Абуджа — Лагос, при заходе на посадку упал в густонаселенном городском квартале близ аэропорта Лагоса, разрушился и сгорел. Погибли 147 пассажиров и шесть членов экипажа, а также десять человек на земле. Среди погибших были два нигерийских генерала и несколько членов правления центробанка страны. Район катастрофы был разграблен мародерами. Согласно данным расследования, проведенного местными властями, причиной крушения стал отказ двигателя.

30 ноября 2012 г. транспортный самолет Ил-76К (регистрационный номер EK76300) авиакомпании Aero-Service (Республика Конго), выполнявший внутренний рейс из Пуэнт-Нуара в Браззавиль, не смог совершить посадку во время грозы и упал на жилые дома в 1 км к юго-западу от аэропорта назначения, после чего загорелся. Погибли 7 членов экипажа и 25 человек на земле.

30 июня 2015 г. транспортный самолет Lockheed KC-130B Hercules (бортовой номер A-1310) 32-й эскадрильи ВВС Индонезии, следовавший внутренним рейсом из Медана в Пенанг, потерпел крушение спустя 2 минуты после взлета, упав на жилые дома и автомобили. На борту погибли 12 членов экипажа и 101 пассажир — военнослужащие и члены их семей. Кроме того, погибли 22 человека на земле. Причиной катастрофы была техническая неисправность, пилот успел сообщить диспетчеру о неполадках с двигателем.

9 авиакатастроф, которые изменили ход истории авиастроения

По статистике, полет является одним из самых безопасных способов передвижения. Тем не менее, несмотря на это, когда что-то идет не так, они идут очень и очень неправильно.

Но эти трагические события время от времени оказывали положительное влияние на масштабные реформы в мышлении и дизайне современных и будущих самолетов. Вот некоторые из самых заметных авиакатастроф, навсегда изменивших аэрокосмическую промышленность.

СВЯЗАННЫЙ: ПОИСК ТРЕХ МОРЯКОВ, ПОТЕРЯННЫХ В АВАРИИ САМОЛЕТА ВМФ США

Какие авиакатастрофы изменили ход авиакосмической истории?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых серьезных авиакатастроф, навсегда изменивших аэрокосмическую промышленность.Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Эта конкретная авария привела к тому, что системы обнаружения нисходящего потока стали стандартными.

Источник: TheFlightChannel / YouTube

В 1985 году самолет Lockheed L-1011 Delta Flight 191 потерпел крушение в аэропорту Даллас / Форт-Уэрт в Техасе. На подходе к аэропорту «Дельта 19`1» попала в стремительную грозу, вызвавшую сильный ветер.

Когда пилоты не смогли удержать контроль над самолетом, он врезался в землю, сразу убив многих пассажиров.Самолет врезался в автомобиль, проезжавший по Техасу 114, убив его водителя, затем врезался в легкую кучу и пролетел через северную часть аэропорта.

136 человек были убиты, а 27 чудом остались живы, включая 12-летнего мальчика, которого выбросило из-под обломков. Это ужасное событие послужило поводом для 7-летнего расследования НАСА / ФАА.

В результате было рекомендовано, чтобы бортовые радиолокационные детекторы сдвига ветра переднего обзора стали стандартным оснащением авиалайнеров.С тех пор произошел только один подобный инцидент.

2. Эта авиакатастрофа привела к значительным улучшениям в безопасности двигателей авиалайнеров.

Источник: Фил Денвер младший / Твиттер

19 июля 1989 года рейс 232 компании United выполнял рейс из Денвера в Чикаго, когда произошла трагедия. В хвостовом двигателе DC-10 произошел катастрофический отказ, разорвав гидравлические линии самолета, что сделало его практически неуправляемым для пилотов.

Они боролись с органами управления, пытаясь безопасно посадить самолет в ближайшем аэропорту.Но их усилия оказались напрасными.

Самолет совершил аварийную посадку, тележка откатилась от взлетно-посадочной полосы, загорелась при этом. Из 296 пассажиров на борту 185 выжили .

В ходе расследования аварии были обнаружены неисправности в конструкции двигателя DC-10 и невозможность обнаружения трещины в диске вентилятора двигателя. Крушение в конечном итоге привело к тому, что FAA заказало модификацию гидравлических систем DC-10 и потребовало, чтобы на всех будущих самолетах были установлены резервные системы безопасности.

3. Крушение Air Canada 797 стало причиной внедрения детекторов дыма в туалетах.

Источник: Air Disasters / Twitter

2 июня 1983 года самолет рейса 797 Air Canada загорелся на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Цинциннати. Из 46 человек, находившихся на борту , 23 трагически погибли.

Но этот драматический конец самолета и его пассажиров не казался таким уж серьезным в начале. По пути между Далласом и Торонто первыми признаками каких-либо проблем были клубы дыма, идущие из заднего туалета.

Густой черный дым вскоре начал заполнять кабину, в конечном итоге помешав пилоту правильно видеть приборную панель. Несмотря на это, пилот благополучно посадил самолет в аэропорту Цинциннати.

Но когда открылись запасные двери, кабина загорелась. Последующее расследование FAA позже потребовало, чтобы все туалеты самолетов имели детекторы дыма и автоматические огнетушители, установленные на всех самолетах.

Дополнительные меры по противопожарной изоляции были также добавлены к подушкам сидений, а также введено освещение пола, чтобы помочь пассажирам пройти через густой дым.

4. Это разрушительное столкновение в воздухе в конечном итоге привело к созданию FAA

Источник: TheFlightChannel / YouTube

В 1956 году два авиалайнера, TWA Flight 2 и United Airlines Flight 718 столкнулись в воздухе недалеко от Гранд-Каньона. . 100 , или около того, люди будут убиты сразу.

Позже известная как «Столкновение Гранд-Каньона в 1956 году», эта катастрофа навсегда изменила отрасль.

Инцидент спровоцировал масштабную программу модернизации систем управления воздушным движением по всей стране, а также привел к созданию в 1958 году Федерального авиационного агентства (FAA).Эти обновления значительно повысили безопасность в воздухе, и на сегодняшний день подобных аварий в США не было.

5. Рейс 173 United Airlines привел к серьезной реструктуризации совместной работы в кабине экипажа.

Источник: Air Disasters OTD / Twitter

Страны с наибольшим количеством авиационных происшествий в мире

Автор: Эмбер Париона, in World Facts Несмотря на широко разрекламированные сообщения об авариях, авиаперелеты остаются одним из самых безопасных способов передвижения.

Авиакатастрофы

Авиационное происшествие определяется как любое происшествие, которое происходит, когда пассажиры находятся на борту воздушного судна. Это может привести к травмам, смерти и повреждению или потере самолета. Страх перед полетом почти всегда коренится в страхе попасть в аварию во время полета. Когда авиакатастрофы случаются, о них почти сразу же сообщают новостные агентства по всему миру. За последние 5 лет было зарегистрировано несколько инцидентов, из-за чего создается впечатление, что авиационные происшествия происходят чаще, чем в прошлом.Тем не менее, это не так. Статистика показывает, что с конца 1990-х годов количество авиационных происшествий со смертельным исходом на коммерческих авиалиниях неуклонно сокращается. При рассмотрении авиационных происшествий важно помнить, что вероятность смерти в крупной авиакатастрофе составляет всего 1 из 4,7 миллиона, что делает его менее вероятным, чем удар молнии. В одних местах вероятность несчастных случаев выше, чем в других. В этой статье подробно рассматриваются три страны мира, в которых зарегистрировано больше всего авиационных происшествий.

Страны с наибольшим количеством авиационных происшествий

США

Возглавляют список Соединенные Штаты, в которых с 1945 года было зарегистрировано 788 авиационных происшествий. В результате этих происшествий погибло 10 625 человек. Эти статистические данные не указывают на то, что авиаперелеты в США менее безопасны, чем в других странах.Несколько факторов определяют частоту авиационных происшествий, в том числе количество выполняемых рейсов. Само собой разумеется, что больше аварий произойдет там, где будет больше рейсов. Считается, что в США самое загруженное расписание коммерческих рейсов в мире.

Россия

Россия занимает второе место в мире по количеству авиационных происшествий и погибших.С 1945 года авиакомпании этой страны зарегистрировали 360 аварий и 7 298 смертей. Хотя в этой стране также есть оживленный рынок авиаперевозок, у нее есть несколько проблем, которые могут способствовать ее улучшению. В 2011 году Россия считалась самой опасной страной для полетов. В том году в стране произошло 9 авиационных происшествий с коммерческими авиакомпаниями, число которых настолько велико, что потребовалось провести расследование практики обеспечения безопасности полетов. Расследование показало, что коммерческие рейсы выполнялись недостаточно подготовленными пилотами, которые следовали неэффективным и устаревшим правилам и процедурам безопасности.

Бразилия

На третьем месте находится Бразилия, в которой произошло 185 авиационных происшествий и 2725 смертей. Как и США и Россия, Бразилия отвечает за значительную часть мирового воздушного движения. В сентябре 2006 года самолет направлялся из Манауса в Рио-де-Жанейро, когда он столкнулся с бизнес-джетом, в результате чего погибли 137 человек.Это происшествие, известное как «Рейс 1907 года», спровоцировало авиационный кризис в стране, который продлился до января 2008 года. За это время были проведены расследования в области авиационных технологий страны, обучения персонала и инфраструктуры авиакомпаний. В ответ на расследование авиадиспетчеры в Бразилии объявили забастовку, что привело к массовым задержкам, отменам рейсов и общим беспорядкам. В июле 2007 года самолет ТАМ вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, взорвался и убил почти 200 человек.Кризис привел к слиянию нескольких авиакомпаний, но о каких-либо существенных результатах не сообщалось.

Худшие авиакатастрофы всех времен

27 марта 1977 года два самолета столкнулись в аэропорту Гран-Канария на Тенерифе, Испания, в результате чего погибли 583 человека. По сей день это самая смертоносная авиакатастрофа в истории. Причиной крушения стала загруженность аэропорта в сочетании с густым туманом.Авария стала причиной внесения ряда изменений в авиационную отрасль, включая более единообразную стандартизацию формулировок, используемых авиадиспетчерами.

стран с наибольшим количеством авиационных происшествий в мире

Рейтинг Страна Количество авиационных происшествий с 1945 г.
1 США 788
2 Россия 3609 Россия 360 185
4 Канада 178
5 Колумбия 177
6 Великобритания 105 7 9011 9011 105 7 9011 Мексика 97
9 Индонезия 96
10 Индия 93
11 Китай 67124 75123 75
13 Венесуэла 60
14 ДР Конго 60
15 Боливия 60
16 Филиппины 60
17 Германия 58
19 Испания 52
20 Австралия 48
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Страны с наибольшим количеством авиационных происшествий в мире

Самолет со 103 пассажирами на борту разбился в Мексике, выживают все — RT World News

Пассажирский самолет Aeromexico с 103 людьми на борту разбился после взлета из международного аэропорта Гуадалупе Виктория недалеко от города Дуранго, Мексика.

Восемьдесят человек пострадали в результате авиакатастрофы, сообщил официальный представитель гражданской защиты штата Дуранго. Губернатор штата говорит, что никто не погиб. По сообщению авиакомпании Aeromexico, на борту самолета находились 99 пассажиров и четыре члена экипажа.

🔴 Accidente de una aereonave de la línea Aeroméxico al realizar el despegue en el Aeropuerto Internacional Guadalupe Victoria, ubicado en la ciudad de Durango. Servicios de Emergencia auxilian a lesionados. pic.twitter.com/LT479ZAbU0

— Emergercias Cóndor (@Rescate_Condor) 31 июля 2018 г.

Согласно неофициальным сообщениям, цитируемым сетью Milenio TV, никто из находящихся на борту самолета не погиб, а некоторым из пострадавших удалось добраться до аэропорта. ищу помощи.

18 человек, получивших травмы в результате аварии, были доставлены в больницу, сообщает министерство здравоохранения Дуранго. По данным Минздрава, двое раненых остаются в критическом состоянии.

На изображениях этой сцены, опубликованных в социальных сетях, виден столб дыма, поднимающийся с земли возле хвостовой части самолета с логотипом Aeromexico.

Появилось видео, на котором пожарные поливают из шланга тлеющий самолет, пытаясь тушить пожар.

Плохая погода могла сыграть свою роль в жесткой посадке самолета. Самолет взлетал под проливным дождем, сообщил местному телеканалу MVS News губернатор штата Дуранго Росас Айспуро.

Счета пассажиров, похоже, подтверждают, что причиной крушения могла быть штормовая погода.

«Шторм был очень сильным, не было видимости, мы взлетели и упали», — рассказала MVS News Жаклин Флорес, находившаяся на борту злополучного рейса.

Оператор мексиканского аэропорта OMA, который управляет аэропортом Дуранго, назвал «неблагоприятные погодные условия» в качестве предварительной причины аварии. Работа в аэропорту временно приостановлена.

Компания Aeromexico подтвердила, что крушение рейса 2431, направлявшегося в Мехико, произошло вскоре после взлета из международного аэропорта Гуадалупе Виктория. Самолет был Embraer 190 вместимостью 100 пассажиров.

Президент Мексики Энрике Пенья Ньето поручил федеральным агентствам, в том числе Секретариату национальной обороны, принять участие в авиакатастрофе.

Самолет находится в эксплуатации 10 лет и был куплен Aeromexico в 2014 году. До этого, согласно базе данных Airfleets, он принадлежал US Airways и другой американской авиакомпании, Republic Airways.

97 человек погибло, двое выжили, когда пакистанский самолет врезался в многолюдную колонию Карачи | 10 баллов

Девяносто семь человек погибли и два пассажира чудом остались живы в смертельной аварии после того, как самолет Международной авиалинии Пакистана с 99 пассажирами на борту врезался в густонаселенный жилой район недалеко от международного аэропорта Джинна в Карачи в пятницу днем.

Представители здравоохранения Синда заявили, что подтверждено, что 97 человек погибли, а двое выжили в катастрофе, сообщили в субботу пакистанские СМИ. Однако неясно, все ли погибшие находились на борту самолета или были жителями района, где произошло крушение.

PIA Airbus A320 перевозил 91 пассажира, в том числе 31 женщину и девять детей, а также восемь членов экипажа.

Вот все, что вам нужно знать об аварии:

1.Место крушения

Рейс PK-8303 из Лахора потерпел крушение в районе сада Джинна возле Модельной колонии в Малире за несколько минут до его приземления в Карачи.

Самолет совершил аварийную посадку в жилом комплексе Jinnah Housing Society, расположенном недалеко от аэропорта, сообщил представитель национального перевозчика. Среди пассажиров 31 женщина и девять детей.

«Самолет сначала врезался в передвижную вышку и разбился над домами», — сказал свидетель Шакил Ахмед возле места происшествия, в нескольких километрах от аэропорта.

Место крушения, Model Colony, находится рядом с международным аэропортом Джинна в Карачи (Источник: изображения Google через Twitter / @ FootballHmk)

Кроме того, большинство жителей колонии — это люди, мигрировавшие из Индии. в 1947 году во время раздела. Местные журналисты сообщили телеканалу India Today TV, что большинство этих людей или их предки были выходцами из Уттар-Прадеша или Бихара.

2. Десятки людей ранены, дома повреждены

«Мы пока не знаем точно, сколько раненых, так как мы уже были в чрезвычайной ситуации из-за Covid-19 (вспышка)… », — сказала министр здравоохранения провинции Синд Азра Печухо.

Фейсал Эдхи из Edhi Welfare Trust сказал, что около 25-30 жителей, чьи дома были повреждены самолетом, также были доставлены в больницу, в основном с ожоговыми ранами.

( Фото: AP)

Крылья самолета во время аварийной посадки врезались в дома в жилом поселении, а затем рухнули.

«В результате этого инцидента было повреждено не менее 25 домов», — сказал Эдхи.

Телеканалы показали несколько домов и автомобили повреждены в обществе, где разбился самолет.

3. Выжившие

Министр здравоохранения Синда Азра Печухо заявила, что в живых остались двое, в том числе президент Банка Пенджаба Зафар Масуд. Он позвонил своей матери, чтобы сообщить ей о своем благополучии.

Третий человек, который ранее был идентифицирован как оставшийся в живых после авиалайнера, позже был подтвержден как житель того места, где разбился самолет. Согласно сообщениям, она была среди 11 человек, которые пострадали, когда самолет врезался в жилой район, повредив несколько домов.

Миран Юсуф, медиа-координатор министра здравоохранения провинции Синд, сказал, что большинство раненых были женщины, так как когда произошла авария, пришло время для пятничной молитвы. Она добавила, что все пострадавшие жители находятся в стабильном состоянии.

Тем временем пакистанская актриса Айеза Хан отправилась в Instagram, чтобы опровергнуть слухи о том, что она и ее муж, датчанин Таймур, летели рейсом PIA.

(Фото: AP)

4. Причина крушения

По словам представителя PIA, капитан сообщил авиадиспетчерской службе, что у него возникли проблемы с шасси, прежде чем самолет исчез с радаров.

Причина сбоя еще не подтверждена. Исполнительный директор PIA вице-маршал авиации Аршад Малик сказал, что пилот сообщил диспетчерской службе, что самолет испытывает «технические трудности».

Малик опроверг сообщения о том, что у самолета были проблемы еще до полета. В разговоре со СМИ он сказал, что самолет был полностью цел и невредим. Он сказал, что все проверки и процедуры были выполнены, и «как технически, так и административно все было на месте и идеально».

Самолет вышел на посадку, но перед посадкой пилот сказал, что собирается на уход на второй круг.При повторной посадке у него возникли проблемы и он разбился.

«Настоящая причина происшествия станет известна после расследования, которое будет бесплатным и справедливым, и оно будет предоставлено СМИ», — сказал он. Малик сказал, что вся операция займет два-три дня.

Пакистан учредил комиссию по расследованию, состоящую из четырех человек, для выяснения причин аварии.

5. Авария зафиксирована системой видеонаблюдения

Вот запись с камеры видеонаблюдения, которая показывает точный момент крушения PIA PK 8303:

Ужасно, трагично.Airbus A320 @Official_PIA разбился в жилом районе Карачи. На борту было 107 человек. Взлетел из Лахора, разбился при подлете к международному аэропорту Джинна в Карачи. pic.twitter.com/n7dR9lI99N

— Шив Арур (@ShivAroor) 22 мая 2020 г.

На видео видно, как самолет потерял высоту и врезался в жилой квартал недалеко от аэропорта Карачи. Густой черный дым поднимался от места происшествия в районе Модельной колонии.

Кадры # Airbus320 # PK8303 за несколько минут до #PlaneCrash #Karachi рис.twitter.com/hASqgiY0ZB

— Гарида Фаруки (@GFarooqi) 22 мая 2020 г.

6. «Потеряны двигатели, Mayday»: запись пилота

За секунды до крушения пилот сообщил авиадиспетчерам, что у него пропало питание обоих двигателей, согласно записи, размещенной на liveatc.net, уважаемом авиационном мониторинге Веб-сайт.

«Мы возвращаемся обратно, сэр, мы потеряли двигатели», — сказал мужчина на записи, опубликованной на сайте. Диспетчер освободил обе взлетно-посадочные полосы аэропорта, но несколько мгновений спустя мужчина крикнул: «Первомай! Первомай! Первомай!».

Судя по записи, дальнейшая связь с самолета отсутствовала, и ее нельзя было сразу подтвердить.

#Breaking: «Мы потеряли двигатели и день мая», — были последние слова пилота, летящего на самолете #PIA из # Лахора в # Карачи.
Послушайте разговор между пилотом #PIA # Airbus320 и диспетчерской вышкой перед тем, как он разбился возле # Карачи. pic.twitter.com/TKuozE15i1

— Рэвиндер Сингх Робин (@ rsrobin1) 22 мая 2020 г.

7. Сигнал пропал за 5 минут до запланированной посадки

Рейс PK 8303 PIA вылетел из Лахора в 13:00 и должен был приземлиться в аэропорту Карачи в 14:45, когда произошло крушение.

Согласно данным, опубликованным FlightRadar, сайтом мониторинга полетов, рейс PK 8303 PIA вылетел из Лахора в 13:05 (время по Пакету). В 14:34 самолет совершил попытку приземления, которая была прервана на высоте 275 футов, и самолет поднялся на высоту 3175 футов. Сигнал был потерян в 02:40 на высоте 525 футов.

(Фото: AP)

8. Спасательные работы

Машины скорой помощи, пожарные и спасательные бригады столкнулись с большой толпой, собравшейся на месте крушения.

«Первоочередной задачей является спасение людей.Главное препятствие — узкие улочки и присутствие обычных людей, которые собрались на месте после крушения, но их разогнали », — сказал министр.

По телевизору видно, как спасатели прочесывают завалы, разбросанные по улицам района — 3 км к северо-востоку от аэропорта, где было разрушено несколько домов.

(Фото: AP)

9. Руководители Пакистана, премьер-министр Моди выразили соболезнования погибшим

Между тем президент Ариф Алви выразил горе и скорбь по поводу гибель людей в авиакатастрофе.

Премьер-министр Имран Хан, выражая глубокое сожаление по поводу гибели драгоценных людей в результате крушения пассажирского самолета PIA в Карачи, приказал немедленно провести расследование этого инцидента.

Начальник пакистанской армии генерал Камар Джавед Баджва выразил соболезнования по поводу гибели людей и приказал военным оказать полную помощь гражданской администрации в спасательных операциях.

Премьер-министр Нарендра Моди выразил соболезнования по поводу гибели людей в авиакатастрофе и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим.

Глубоко опечален гибелью людей в результате авиакатастрофы в Пакистане. Наши соболезнования семьям погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.

— Нарендра Моди (@narendramodi) 22 мая 2020 г.

10. Время крушения самолета

Авиакатастрофа произошла почти через неделю после того, как правительство Пакистана сняло ограничения на воздушные перевозки, вызванные Covid-19.

Катастрофа произошла накануне праздника Курбан-байрам, когда мусульмане едут навестить своих родственников.Авария произошла в тот день, когда министерство внутренних дел объявило праздник Курбан-байрам с 22 по 27 мая, несмотря на то, что в стране наблюдался всплеск случаев заболевания коронавирусом.

Это первая крупная авиакатастрофа в Пакистане после 7 декабря 2016 года, когда самолет PIA ATR-42, следовавший из Читрала в Исламабад, разбился на полпути. Катастрофа унесла жизни всех 48 пассажиров и членов экипажа.

(При участии агентств)

Авиакатастрофа в Керале Эйр Индия: Список других авиационных происшествий, имевших место в последнее время

Крушение самолета Kerala Air India: по сообщениям, в результате авиакатастрофы пострадали несколько человек.

Рейс Air India Express из Дубая с 190 пассажирами на борту вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Кожикоде в Керале в пятницу. 17 человек, в том числе пилот, погибли, несколько пассажиров получили ранения. Согласно DGCA, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в стену, а затем упал в долину, разделившись на две части.

Этот инцидент напомнил о крушении 22 мая 2010 года авиалайнера Air India Express, рейс IX 812, в международном аэропорту Мангалуру.В 2010 году из-за ошибок пилотов при посадке самолет упал с обрыва в конце взлетно-посадочной полосы и загорелся, в результате чего погибли 158 из 166 человек, находившихся на борту.

Следите за авиакатастрофой в Керале Обновления в прямом эфире

Рейс

Air India Express из Дубая со 170 пассажирами вылетел с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кожикоде при посадке; несколько раненых

Подробнее: https://t.co/jFoIrMoVhZ pic.twitter.com/UzKIYpWzqt

— Индийский экспресс (@IndianExpress) 7 августа 2020 г.

Список некоторых авиакатастроф за последние несколько лет

Авиакатастрофа PIA в мае 2020 года

Самолет пакистанской международной авиакомпании со 107 людьми на борту разбился в мае 2020 года возле жилой колонии недалеко от аэропорта Карачи, в результате чего погибли 98 человек.В прошлом году самолет PIA вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Гилгит. 6 декабря 2016 года самолет PIA PK-661, на борту которого находились 48 пассажиров и экипаж, разбился на пути в Исламабад из Читрала, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

Сотрудники пожарной команды пытаются потушить пожар, вызванный авиакатастрофой в Карачи, Пакистан, 22 мая 2020 г. (AP)

Авиакатастрофа в Украине — январь 2020 г.

Украинский самолет, на борту которого находилось 176 человек, разбился в январе 2020 года после взлета из главного аэропорта Тегерана, в результате чего погибли все находившиеся на борту.Самолет перевез 167 пассажиров и девять членов экипажа из разных стран в украинскую столицу Киев.

Авиакатастрофа в России — май 2019 г.

Сорок один человек на борту пассажирского самолета российского Аэрофлота погиб в мае 2019 года, в том числе двое детей, после того, как самолет загорелся во время вынужденной посадки в аэропорту Москвы, сообщили российские следователи.

Катастрофа самолета Boeing-737-800 MAX компании Эфиопские авиалинии — 10 марта 2019 г.

Рейс авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший между Аддис-Абебой и столицей Кении Найроби, разбился.Рейс перевез 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Государственная телекомпания Эфиопии сообщила, что все пассажиры самолета Ethiopian Airlines, разбившегося вскоре после взлета из Аддис-Абебы, мертвы.

ФОТОГРАФИЯ — Федеральные полицейские Эфиопии стоят на месте крушения самолета, совершившего рейс ET 302 авиакомпании Ethiopian Airlines, недалеко от города Бишофту, к юго-востоку от Аддис-Абебы, Эфиопия, 11 марта 2019 г. REUTERS / Tiksa Negeri / File Photo

Индонезийский Lion Air’s Boeing 737 — октябрь 2018 г.

Индонезийский самолет Lion Air Boeing 737 с 189 людьми на борту упал в море через несколько секунд после того, как его попросили разрешить вернуться в Джакарту.В результате крушения погибли все находившиеся на борту люди.

Авиакатастрофа в Катманду: март 2018 г.

Рейс BS211 из Дакки в Катманду с 67 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту загорелся после того, как самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в футбольное поле недалеко от международного аэропорта Трибхуван в Катманду.

Непальские спасатели стоят возле пассажирского самолета из Бангладеш, разбившегося в аэропорту Катманду, Непал, в понедельник, 12 марта 2018 г. (AP Photo)

Индийский вертолет разбился у побережья Мумбаи — январь 2018

Вертолет Павана Ханса, на борту которого находились пять высокопоставленных должностных лиц Корпорации нефти и природного газа (ONGC) и два пилота, разбился недалеко от Уттана у побережья Мумбаи.Тела заместителей генерального директора ONGC Панкаджа Гарга и В. К. Бинду Лала Бабу были обнаружены возле обломков вертолета

.

Крушение турецкого частного самолета — март 2018 г.

Турецкий частный самолет, летевший из Объединенных Арабских Эмиратов в Стамбул, на борту которого находилась группа молодых женщин, разбился в горном районе Ирана во время сильного дождя, в результате чего погибли все 11 человек на борту, заявили власти. За несколько дней до этого обреченный самолет провел девичник в Дубай.

Крушение российского военного самолета в Сирии — март 2018 г.

Российский военный грузовой самолет потерпел крушение в Сирии, в результате чего погибли все находившиеся на его борту 39 военнослужащих, сообщает AP. Самолет разбился на российской авиабазе Хмеймим в провинции Латакия. Российские военные подтвердили, что авария произошла в результате технической ошибки и не была сбита.

Крушение вертолета IAF в Ассаме — февраль 2018 г.

Два пилота индийских ВВС погибли в результате крушения легкого вертолета, на котором они летели, на острове Маджули в Ассаме.Инцидент произошел в Сумоимари Чапори, сообщил IANS полицейский, добавив, что военнослужащие Министерства обороны и ВВС США направлялись в Маджули.

Авиакатастрофа в Малайзии: июль 2014 г.

Рейс Mh27

Malaysia Airlines разбился недалеко от Грабово на востоке Украины, в результате чего погибли все 298 человек на борту. Пророссийских повстанцев широко обвиняют в том, что они сбили самолет ракетой класса «земля-воздух»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта