+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый большой аэропорт москвы: Домодедово в январе стал крупнейшим в России аэропортом по пассажиропотоку — Экономика и бизнес

0

Трансфер между аэропортами в Москве

Трансферы
Шереметьево 1Шереметьево 2700 Р.
Шереметьево 1,2Внуково1200 Р.
ДомодедовоШереметьево 1,21300 Р.
ДомодедовоВнуково1100 Р.
Бесплатное ожидание 30 мин

Столица России является крупнейшим воздушным портом мира, который ежедневно открывается для миллионов туристов из разных стран. Развитая инфраструктура аэропортов активно используется для транзита: особенно часто это требуется для коммерческих и деловых перелетов, туристического обслуживания.

Временной промежуток между рейсами может быть очень небольшим, и тогда просто необходимо заказать надежное такси из аэропорта, чтобы успеть на новую регистрацию. Персонал службы TAXI F1 — надежный помощник в любых обстоятельствах.

Такси из аэропорта: удобное решение для ценителей комфорта

Крупнейшими авиатранспортными объектами Москвы являются аэропорты Внуково, Шереметьево и Домодедово. Это современные пассажирские комплексы с рекордной пропускной способностью. Аэропорты расположены за пределами столицы на значительном расстоянии друг от друга, поэтому дорога занимает определенное время.

Каждый из воздушных вокзалов обслуживает разные направления. При транзите может потребоваться переезд из одного аэропорта в другой. В такой ситуации настоящим спасением станет трансфер между аэропортами от компании TAXI F1. Услуга надежной и ответственной компании имеет ряд преимуществ:

  • прилетающим людям не потребуется искать необходимый терминал самостоятельно;
  • всю заботу о перевозимом багаже представители компании готовы взять на себя;
  • благодаря знанию кратчайшего пути время и расходы на поездку в аэропорт минимальны.

Вам не придется совершать утомительную поездку с многочисленными пересадками на муниципальном транспорте или в экстренном режиме искать качественное и безопасное такси. Заказ на трансфер можно сделать заранее, получить машину желаемой категории и ни о чем не беспокоиться, наслаждаясь видами за окном. Даже если временной промежуток между вашими рейсами минимален, вы можете рассчитывать на пунктуальность и ответственность водителя.

Сколько времени занимает поездка на такси между аэропортами столицы

Мы знаем, насколько важной является и одна минута в дороге к аэропорту. Поэтому водители используют оптимальные маршруты по объездным трассам, где интенсивность движения намного ниже, чем на центральных магистралях Москвы. Большой опыт предоставления услуг такси из аэропорта позволяет нам выполнять оперативную и своевременную доставку пассажиров, аккуратно маневрировать в самом плотном потоке. Средняя продолжительность пути такси с учетом возможных пробок составляет:

  • Шереметьево – Домодедово — 2 часа;
  • Внуково – Домодедово — 1.5 часа;
  • Шереметьево – Внуково — 1.5 часа.

Временной показатель зависит от погодных условий и ситуации на дороге. Заказывая трансфер между аэропортами в службеTAXI F1, каждый клиент может быть уверенным, что поездка будет удобной, безопасной и максимально быстрой. Благодаря высокой квалификации водителей и идеальному состоянию всех единиц автопарка любые неприятности дискомфорт просто исключены.

Лучший трансфер из аэропортов

Невероятно выгодные тарифы — далеко не единственное преимущество обращения к нам. Выбирая трансфер в аэропорт, практически каждый человек учитывает уровень сервиса и состояние транспортного средства. Заказчиков TAXI F1 ожидает:

  • вежливый, аккуратный и опытный персонал;
  • фиксированные и рациональные цены на трансфер;
  • оперативная подача машины любой категории;
  • возможность предварительного заказа;
  • большой выбор элитных иномарок.

Комплексный подход к обслуживанию и постоянное совершенствование сервиса позволяет нам занимать ведущие позиции на столичном рынке транспортных услуг и стремительно увеличивать число постоянных заказчиков. Заказав однажды такси из аэропорта в нашей компании, вы обязательно оцените все преимущества сотрудничества.

Впечатляющее разнообразие автомобилей

Для многих людей перелеты связаны с большим физическим и эмоциональным напряжением, поэтому время между ними необходимо проводить с максимальным удобством. Для всех, кто по-настоящему ценит комфорт, мы готовы предложить такси из аэропорта различных категорий:

  • Стандарт. Аккуратные и ухоженные автомобили, которые быстро доставят вас в указанный пункт назначения. Самый доступный по цене вариант.
  • Комфорт. Добротный транспорт известных марок с улучшенной системой амортизации и мягкими сиденьями.
  • Бизнес. Элегантное авто представительского класса. Удовлетворит запросы самых требовательных пассажиров.
  • Минивэны. Вместительный трансфер между аэропортами идеален для больших и дружных компаний, семей или туристических групп.

Особое внимание мы уделяем внешнему виду наших машин. Каждому заказчику подается идеально чистый, сверкающий и ухоженный автомобиль.

Внутри вы никогда не увидите загрязнений и не ощутите неприятных запахов. Вместительные багажники всегда готовы — в них нет посторонних предметов и пыли.

Безопасное передвижение на такси в аэропорт

Пользуясь услугами частных непроверенных извозчиков, пассажиры многократно рискуют. Поездка может стоить неоправданно дорого. Клиенты часто становятся жертвами мошенников, которые пользуются ситуацией и спешкой туристов, бизнесменов. Сервис TAXI F1 обеспечивает полную безопасность:

  • транспортные средства регулярно проходят профессиональный технический осмотр и салонную чистку;
  • в случае необходимости трансфер в аэропорт выбранной категории может быть укомплектован высококачественным детским креслом с ремнями;
  • многолетний стаж и ответственность персонала исключают возможность аварий и других негативных явлений в пути.

Спокойствие клиентов — один из ключевых приоритетов нашей работы. Поэтому мы ежедневно делаем все, чтобы с нами было не только удобно и выгодно, но и безопасно.

Вы можете заранее заказать такси из аэропорта или вызвать машину по прилету. В нашем автопарке много транспортных средств, и они всегда готовы приехать по вызову максимально оперативно. Обращайтесь, лучшее такси города ждет вас.

Аэропорты Москвы. Сколько аэропортов в Москве?

Москва — не только столица крупнейшего государства, но и один из самых больших городов мира. Ежедневно в Москву прибывают сони авиарейсов. Столько же и отбывает. Так, сколько аэропортов в Москве?

Обычно называют всего три. Это Домодедово, Шереметьево и Внуково. Их названия у всех на слуху. Ранее упоминался еще один — Быково. Но с 2010 года он закрыт. Первоначально правительство города планировало запустить на базе старого аэропорта новый современный терминал, но эти мечтания до сих пор не воплощены в жизнь.

Аэропорт Внуково

Московский аэропорт Внуково особенный: его аэровокзальная площадь охватывает территорию более 270 000 кв. км. Это рекорд для России. Сам аэропорт занят приемом как пассажирских, так и грузовых самолетов.

Аэропорт Домодедово

Домодедово, пожалуй, самый популярный московский аэропорт и он у всех на слуху. Хотя бы потому, что обладает самым большим пассажиропотоком в стране. Домодедово числится в списке 20 самых больших европейских аэропортов.

Аэропорт Шереметьево

Шереметьево немного уступает по пассажиропотоку, но также входит в заветную двадцатку. Стоит отметить, что нередко при перечислении московских аэропортов упоминается Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Речь о двух аэровокзалах одного аэропорта.

В 2016 г. закончилась реконструкция еще одного аэропорта —  Жуковский, расположенного в одноименном подмосковном городе. Пока самолеты отсюда летают только в ближнее зарубежье: Белоруссию, Казахстан.

Что до бывшего аэропорта Быково, то его планируемый пассажиропоток обещал быть в 60 раз меньше, чем у Домодедово и Шереметьево, но в настоящий момент его здание заброшено.

Три первых аэропорта — действующие, основные и носят международный характер. В Москве имеется еще несколько мест, куда прилетают и откуда улетают самолеты. Это вспомогательные аэропорты: Чкаловский, Остафьево и Мячиково.

К примеру, Раменское, в настоящий момент носит название испытательного или экспериментального аэродрома. Мячиково используется как спортивный аэродром. В основном там садятся вертолеты и легкие самолеты.

Медведев поручил определить санитарно-защитные зоны вокруг аэропортов Москвы

В ходе совещания у главы кабинета министров по вопросу исполнения поручений президента и правительства участники затронули тему определения границ приаэродромных территорий и санитарно-защитных зон.

В ходе обсуждения Медведеву рассказали о том, что аэропорт Шереметьево во взаимодействии с заинтересованными ведомствами Москвы и Подмосковья уже установил такие зоны, в то время как аэропорт Внуково при определении указанных границ руководствовался другими параметрами. Это в свою очередь привело к серьезному увеличению санитарных зон вокруг Внуково по сравнению с теми, что были установлены вокруг Шереметьево, что вызвало неудовлетворение руководства Москвы и Московской области.

«Вопрос этот надо закрыть. В десятидневный срок доложите о том, что будет введено единообразное регулирование в отношении всех аэропортов на территории как минимум Московского транспортного узла, потому что он самый крупный и здесь самый большой пассажиропоток. В отношении других территорий отдельно обсудите и мне доложите предложения», — отреагировал глава правительства, выслушав участников совещания.

Глава правительства поручил Минтрансу и Роспотребнадзору выработать единые правила, касающиеся деятельности аэропортов на основе подхода определения зон, исходя не из максимальных, а из эквивалентных шумов. Кроме того, он поручил указанным и другим заинтересованным ведомствам изменить свои нормативные документы, регулирующие этот вопрос.

«В случае необходимости для дополнительной чистоты подготовьте изменения и в закон (о приаэродромных территориях — ИФ), но вопрос этот надо закрыть

В ходе дискуссии представители заинтересованных ведомств рассказали премьеру, что многие проблемы вызваны противоречиями в нормативном регулировании тех или иных вопросов хозяйственной деятельности как самих аэропортов, так и субъектов, на территории которых они расположены.

В связи с этим Медведев заявил о том, что это является еще одним подтверждением необходимости введения так называемой «регуляторной гильотины».

«Она необходима, потому что это просто безобразие. Это бесконечный бюрократический поток информации, в котором каждое ведомство по-своему право, хозяйствующий субъект соблюдает те или иные правила, причем вне зависимости от того, что хозяйствующие субъекты занимаются одним и тем же, например, аэропорты, каждый выбирает себе правила по душе и говорит: есть же правило, вот мы его и используем; а другой говорит: нет, мы вот здесь вот так договорились. Полное безобразие, если честно», — сказал глава правительства.

Все о билетах и полетах: Самый крупный аэропорт москвы

Аэропорты России и мира

Аэропорты России и мира


Желая отправиться в далекое путешествие, отдохнуть в теплых странах или насладиться удивительными красотами первозданной природы, мы обращаемся к услугам различных авиакомпаний.

И первым пунктом назначения на старте нашего путешествия становится аэропорт. Естественно, вашей основной задачей является прибыть в аэропорт четко в назначенное время, дабы не опоздать на рейс.

Однако бывают случаи, что рейс может задержаться по различным причинам, и тогда сотрудники аэропорта должны будут обеспечить вас едой, напитками, комфортной комнатой отдыха и, может быть даже, гостиницей, в которой вы без особых проблем сможете дождаться своего рейса.

Следовательно, хороший аэропорт должен обладать удачным местоположением, приятным сервисом для комфортного ожидания своего рейса и широким спектром выполняемых рейсов. При этом популярность того или иного аэропорта отражается в его пассажиропотоке. Давайте рассмотрим несколько аэропортов и оценим их по вышеописанным параметрам.

Домодедово, аэропорт Москвы

Аэропорт Домодедово расположен в Домодедовском районе Московской области. Он был основан в 1962 г. и по статистике на 2011 г. является самым крупным аэропортом России по пассажиропотоку.

С января по март 2012 года аэропорт Домодедово обслужил 5 283 504 пассажира, а в марте из него вылетели 1 850 300 пассажиров. С каждым годом эти показатели увеличиваются.

На сегодняшний день аэропорт Домодедово принимает рейсы 72 авиакомпаний, среди которых 34 из России, 22 за рубежом и 16 из стран СНГ. Не так давно из аэропорта стали осуществляться различные рейсы в страны Европы. Азии и Америки.

Аэропорт Домодедово предусматривает для пассажиров круглосуточную бесплатную комнату матери и ребенка, в которой есть все необходимое для детей до 8-ми лет, а также для детей-инвалидов до 14 лет.

Шереметьево, аэропорт Москвы

Международный аэропорт Шереметьево расположен в 28 км к северо-западу от центра Москвы и в 11 км от МКАД. Это самый крупный аэропорт по совершению регулярных рейсов за границу. Он был основан 11 августа 1959 года.

На сегодняшний день аэропорт Шереметьево принимает рейсы более чем 60 авиакомпаний. При этом на повышение пассажиропотока аэропорта Шереметьево повлияли следующие авиакомпании: «АэроСвит», «Аэрофлот», «Трансаэро», «Нордавиа», «Донавиа», NordWind, Air France, Czech Аirlines и OrenAir.

Ежегодно из него вылетают около 14 млн. пассажиров в год. С января по май 2012 г. аэропорт Шереметьево обслужил около 9,3 млн. пассажиров. При этом на внутренних авиалиниях пассажиропоток аэропорта составил около 3,4 млн. чел. а на международных авиалиниях – свыше 3,4 млн. человек.

Во время ожидания своего рейса можно посетить уютные залы ожидания, рассчитанные на любые предпочтения и способные выполнить любые требования туристов.

Внуково, аэропорт Москвы

Аэропорт Внуково является одним из пяти основных аэропортов Москвы и Московской области. Он расположен в Москве в 10 км юго-западнее МКАД. Стоит отметить, что это самое удачное расположение аэропорта по сравнению с остальными.

В связи с этим экономится 10-20 минут полетного времени авиакомпаниям, совершающих рейсы по западным и юго-западным направлениям.

По объему пассажиропотока в России аэропорт Внуково занимает 4-е место. За январь-сентябрь 2012 г. из него вылетело 7,5 млн. чел. В сентябре 2012 г. он обслужил 14,559 рейсов.

Через него осуществляются как пассажирские, так и грузовые рейсы. Аэропорт Внуково имеет статус международного. Из него выполняются рейсы примерно в 450 направлениях, в том числе в более чем 75 городов России, страны Западной Европы, Азии и Африки, а также ближнего зарубежья.

Аэропорт Внуково является базой для следующих авиакомпаний: Red Wings Airlines, Газпромавиа, ЮТэйр, I Fly и др.

Пассажиры первого и бизнес-классов могут посетить отдельный зал ожидания, обеспечивающий комфортное пребывание в аэропорту.

Екатеринбург, аэропорт Кольцово

Кольцово – международный аэропорт Екатеринбурга и крупнейший аэропорт Урала и России, расположенный в поселке Кольцово.

Через аэропорт Кольцово совершаются рейсы более 30 авиакомпаний России и стран зарубежья. Таким образом, Екатеринбург связан со 104 городами мира. По объему пассажиропотока он занимает 5-е место, уступая трем московским и санкт-петербургскому аэропортам.

Ежегодно услугами этого аэропорта пользуются более 2 млн. человек. Регулярная реконструкция и внедрение инновационных технологий благотворно влияет на качество услуг, благодаря чему аэропорт Кольцово считается самым развивающимся в России.

Санкт-Петербург, аэропорт Пулково

Пулково – один из самых крупных и динамично развивающихся аэропортов России, расположенный в 15 км от центра Санкт-Петербурга. Он был основан в июне 1932 г. В марте 1973 г. он получил современный вид, после чего прошел ни одну реконструкцию, в рамках которой появился новый пандус, произошло открытие бизнес-салона, переоборудование зала для обслуживания правительственных и социальных делегаций, а также полная замена всех инженерных коммуникаций.

По состоянию на 2012 год аэропорт Пулково занимает третье место по обслуживанию пассажиров. На сегодняшний день пассажиропоток аэропорта превышает 8,5 млн. человек в год. Пропускная способность достигла 2 000 авиапассажиров в час.

Новый современный международный сектор способен обслуживать огромное количество международных рейсов в пассажирском терминале. Аэропорт Пулково обслуживает около 150 авиакомпаний, которые осуществляют рейсы по всему миру.

Для настоящих ценителей роскоши в аэропорту предусмотрены высоко комфортабельные VIP-залы, в которых можно насладиться тишиной и отличным сервисом.

Владивосток, аэропорт Владивосток

Владивосток – международный аэропорт, который отдален от одноименного города к северу на 44 км. С ним связаны автомобильное и пассажирское железнодорожные сообщения. Он является базой для авиакомпании «Владивосток Авиа».

Аэропорт Владивосток состоит из двух терминалов: пассажирского и грузового.

С января по сентябрь 2012 года аэропорт Владивостока обслужил 1,235 млн. человек. При этом на внутренних авиарейсах пассажиропоток составил 918 тыс. чел. а на международных – 317 тыс. чел. За этот же период было совершено 5 000 рейсов.

В сентябре аэропорт Владивостока обслужил 153 тыс. чел.

Сегодня через этот аэропорт выполняются рейсы 11 авиакомпаний, среди которых 8 российских и 3 зарубежных. Для пассажиров здесь предусмотрены комфортные условия для ожидания рейсов.

Киев, аэропорт Борисполь

Международный аэропорт Борисполь – это самый крупный аэропорт на территории Украины. Он расположен неподалеку от одноименного города, в 29 км от Киева. Его основание произошло в 1959 г.

Аэропорт Борисполь обслуживает 62% международных авиарейсов Украины. Из него выполняются регулярные рейсы 43 международными и 9 украинскими авиакомпаниями по 95 маршрутам, среди которых 83 международных и 12 украинских.

С января по октябрь 2012 г. аэропорт обслужил около 7,4 млн. чел, выполнил 85,4 тыс. рейсов, а также обработал 27,1 тыс. т грузов и 4,6 тыс. т почты. Кроме того, в 2011 году из него вылетели 8 млн. чел. что является рекордом за всю его историю. Чаще всего аэропорт Борисполь осуществляет рейсы в Ростов-на-Дону и Таиланд.

В аэропорту находится 5 терминалов для пассажиров, в который осуществляются рейсы по различным направлениям, и предлагается широкий спектр услуг в соответствии с купленным билетом.

Казань, аэропорт Казань

Казань – международный аэропорт, который расположен в 27 км от одноименного города. Он основан в 1979 г. а 2001 г. был полностью реконструирован его топливозаправочный комплекс. В 2002 г. завершилось строительство его взлетно-посадочной полосы длиной 3 700 м, а к 2008 г. пассажиропоток аэропорта превысил 700 000 человек.

В январе-апреле 2012 г. пассажиропоток аэропорта Казань составил 359 882 человека. На внутренних авиаперевозках за этот период перелетели 225 447 человек, а на международных — 134 435 человек.

Аэропорт Казань является базой для следующих авиакомпаний: Kazan Air Enterprise, Тулпар Эйр (Tulpar Air), Ак Барс Аэро (Ak Bars), Татарстан (Tatarstan Air). Здесь приземляются самолеты из различных городов России и стран СНГ: Анапы, Бугульмы, Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Когалыма, Москвы, Надыма, Баку, Душанбе, Ташкента, Самарканда, Симферополя и др. Также сюда выполняются рейсы из городов дальнего зарубежья: Стамбула, Анталии, Солониках, Даламана и др.

В аэропорте имеются залы ожидания с повышенным уровнем комфорта, в которых будет приятно отдохнуть в случае задержки рейса.

Пашковский, аэропорт Краснодара

Пашковский – единственный аэропорт Краснодара, расположенный неподалеку от центра города. На его территории находится три терминала. На первом терминале осуществляются внутрироссийские рейсы, на втором – международные, а на третьем – только грузовые.

Не так давно аэропорт Пашковский был отреставрирован. Особого внимания заслуживает появление зала для важных персон и реконструкция зала прилета.

В 2012 г. пассажиропоток аэропорта Пашковский превысил 2,5 млн. чел. В период летних отпусков здесь совершается около 60 рейсов в день, а зимой – около 30 рейсов в день.

Самыми популярными рейсами по России являются Сургут, Казань, Челябинск, Сочи, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Самара, Уфа, Пермь, Новый Уренгой, Геленджик, Анапа, Минводы. За пределами страны рейсы осуществляются в Стамбул, Телль-Авив, Дубай, Минск и др. ).

Аэропорт Пашковский работает круглосуточно. Неподалеку от него расположена гостиница с комфортными номерами, кафе и аптеки. В самом аэропорту можно воспользоваться бесплатной сетью Wi-Fi.

Ростов-на-Дону, аэропорт Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону – единственный международный аэропорт в Ростовской области. Он расположен в 8 км к востоку от центра города.

В январе-сентябре 2012 г. его пассажиропоток составил 1,427 млн. чел. При этом внутренними рейсами воспользовались 784,45 тыс. чел. а международными – 643,05 тыс. чел. Такие показатели обеспечило увеличение чартерных рейсов авиакомпаний.

Наиболее популярными направлениями являются Анталия, Барселона, Пула, Римини, Ираклион, Шарм-Эль-Шейх, Салоники, Ницца.

Для пассажиров предусмотрена комната матери и ребенка, расположенная в гостиницу аэропорта. В международном секторе, в зале вылета находится магазин Duty Free. VIP-пассажиры могут расположиться в специальных залах для официальных лиц и делегаций.

Пассажиры бизнес-класса могут посетить бизнес-салон, открытый на первом этаже.

Сочи, аэропорт Сочи

Международный аэропорт Сочи расположен в 30 км от центра одноименного города в поселке Адлер. Среди аэропортов, входящих в Южный федеральный округ, он является одним из самых крупных.

На сегодняшний день международный аэропорт Сочи занимает лидирующую позицию среди российских аэропортов по пассажиропотоку на внутренних рейсах.

В 2010 г. произошло открытие нового аэровокзального комплекса аэропорта, площадь которого составила 65 тыс. кв.м. Это значительно повысило пассажиропоток. В 2010 г. он составил 1,9 млн. пассажиров, а в 2011 г. он повысился до 2,083 млн. пассажиров.

Из аэропорта Сочи выполняются регулярные и чартерные рейсы 40 авиакомпаний, среди которых практически все российские и зарубежные, такие как Turkish Airlines и Austrian Airlines, по 60 внутренним и международным направлениям. В будущем планируется открыть новые направления в страны СНГ.

При строительстве аэропорта и его терминалов были учтены экологические стандарты и самые современные стандарты, благодаря чему залы ожидания рейсов имеют высоко комфортабельные условия для пассажиров.

BCN, аэропорт Барселоны

BCN – аэропорт Барселоны. расположенный в 12 км юго-западнее центра одноименного города. Сегодня это самый крупный аэропорт в Каталонии. Он занимает 2-е место в Испании по пассажиропотоку.

Аэропорт Барселоны отправляет и принимает как пассажирские, так и грузовые самолеты.

С ним сотрудничают следующие авиакомпании Spanair, Air Europa и Iberia Airlines, Vueling Airlines и Clickair. Самыми популярными международными направлениями являются Лондон, Париж, Рим, Амстердам, Милан, Франкфурт и др. а местными – Пальма-де-Мальорка, Севилья, Мадрид, Ибица и др.

В 2010 г. пассажиропоток аэропорта Барселоны составил более 29-ти млн. человек, а в августе 2012 г. он обслужил 3 824 658 человек – это самый высокий показатель за всю историю аэропорта.

На территории аэропорта BCN находятся закусочные, ресторан, пункты обмена валют, крытые и открытые стоянки, а также и VIP-стоянки.

Иркутск, аэропорт Иркутск

Иркутск – крупный международный аэропорт в азиатской части России. Он расположен в 8 км от центра одноименного города, в 60 км от озера Байкал (жемчужины Сибири). Соединен транспортными сообщениями с индустриальными центрами Шелеховым и Ангарском, являющимися ближайшими соседями Иркутска.

Аэропорт Иркутск обеспечивает множество международных рейсов в Германию. Вьетнам. Армению, Грецию, Египет, Испанию, Индонезию (Бали), Киргизию, Китай.

Монголию, Таиланд. Таджикистан, Турцию. Тунис, Узбекистан и Южную Корею.

Внутрироссийскими ежедневными направлениями являются Москва, Новосибирск, Якутск, Красноярск, Владивосток, а также Бодайбо, Киренск, Усть-Кут и другие города России. Рейсы выполняются такими авиакомпаниями как Ангара, ИрАэро и S7 Airlines.

В августе 2012 г. аэропорт Иркутск обслужил 162 383 пассажира. При этом внутренними рейсами воспользовались 126 705 человек, а на международных – 35 678 человек.

В аэропорту предусмотрены комфортабельные залы ожидания, в которых учтены все условия для приятного времяпрепровождения.

Анталия, аэропорт Анталии

Анталия – аэропорт, расположенный в 10 км восточнее центра города Анталья (Турция). Это основное место прибытия туристов, желающих отдохнуть на курортах средиземноморского побережья страны. Среди них: регион Кемер (Чамьюва, Кириш, Бельдиби, Гейнюк, Текирова), Белек, Боазкент, Кунду, Лара, Алания, Сиде, Манавгат.

Крупный и современный аэропорт Анталия способен принимать около 19 млн. пассажиров ежегодно. Среди них более 16 млн. международных пассажиров. У аэропорта есть один внутренний и два международных терминала.

Рейсы выполняются авиакомпаниями AirBaltic, AZAL, SCAT, АэроСвит, Татарстан, ВИМ-Авиа, Авиалинии Кубани, Эйр Астана и др. Популярными направлениями являются Рига, Киев (Борисполь), Баку, Омск, Пермь, Казань, Москва, Белгород, Астана, Алматы, Караганда, Днепропетровск и др.

Аэропорт Анталия предлагает комфортные условия для ожидания своего рейса, а также широкий выбор закусок и прохладительных напитков.

Из всего вышеописанного следует, что в какой бы точки земного шара вы не выбрали аэропорт для перелета в желаемый город, всегда можно рассчитывать на качественный сервис и благополучную поездку. А удачное расположение аэропортов позволит вам без труда добраться до него из любой точки города.

Однако следует учитывать возможность возникновения затянувшихся пробок. Поэтому чем раньше вы направитесь в аэропорт, тем выше шансы удачного перелета.

самый крупный аэропорт москвы | Самый большой аэропорт в России

Самый большой аэропорт в России


Россия – самая крупная страна в мире. А самый удобный способ путешествовать по ней – это авиаперелеты. И логично предположить, что самый большой аэропорт в России находится в ее столице.

Исходя из многочисленных исследований самые крупные аэропорты России — Домодедово, Шереметьево и Внуково. Но несомненным лидером среди этой тройки, вот уже не первый год является Домодедово.

Домодедово уже можно назвать немолодым аэропортом. Он был построен в 1963 году заключенными одной из колоний. Но с тех пор он заработал себе доверие многочисленных пассажиров и солидный авторитет среди зарубежных собратьев.

По последним данным пассажирооборот этого аэропорта составил почти 20 миллионов человек за год. И данная цифра продолжает неуклонно расти.

На данный момент Домодедово также по праву считается и одним из самых удобных аэропортов в стране. Многие путешественники предпочитают услуги именно этого аэропорта, так как считают качество обслуживания в нем более высоким.

Сейчас на счету Домодедово около 80 авиаперевозчиков, как зарубежных так и российских. И хотя на данный момент у аэропорта всего один терминал, но в проекте ближайшего будущего уже есть второй и третий терминалы, что еще больше увеличит пассажиропоток Домодедово.

Данный аэроузел сейчас насчитывает около 247 направлений полетов, и что примечательно, 83 направления являются уникальными для России, то есть совершить путешествие по ним можно только из этого аэропорта.

Кроме того, Домодедово является единственным аэропортом в России, который способен принять и полностью обслужить такого гиганта авиаперевозок, как Airbus A380, что прибавляет ему немало конкурентоспособности по сравнению с другими крупными аэропортами страны.

В планах у владельцев аэропорта – расширение территории, строительство нового аэровокзального комплекса с более современным оборудованием, строительство новых взлетно-посадочных полос с еще большей пропускной способностью и еще множество улучшений, что позволит Домодедову оставаться аэропортом номер один в России еще долгие годы.

Добавить комментарий

Отменить ответ
Похожие статьи


  • Аэропорты москвы список Аэропорты Москвы

    Действуют следующие аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также Быково, Дракино, Коробчеево, Кубинка, Малино, Мячково, Остафьево, Раменское (Жуковский), Северка и Чкаловский.Внуко…



  • Расписание самолетов в сочи ДЕШЕВЫЕ авиабилеты в Сочи Распродажа авиабилетов Москва — Сочи Авиа билеты в Сочи из Москвы дешево Спецпредложения авиакомпаний в Сочи

    Спецпредложения авиакомпаний по авиабилетам в Сочи:Ближайшие к Сочи аэропорты:В Сочи летаютМечтаете о южном солнце и теплом море? Не можете себе позволить терять много времени на дорогу? Авиабиле…



  • Аэропорт тюмени рощино Аэропорт Тюмени Рощино, расписание авиарейсов аэропорта Тюмени Рощино, цены на

    авиабилеты, заказ авиабилетов, билеты на самолет, стоимость авиабилетов, расписание самолетов, табло аэропорта расписание авиарейсовЦены на авиабилеты. Заказ авиабилетов.Аэропорт тюмени рощиноРасп…



  • Купить билет москва анталия ДЕШЕВЫЕ авиабилеты в Анталию Распродажа авиабилетов Москва — Анталия Авиа билеты в Анталию из Москвы дешево Спецпредложения авиакомпаний в Анталию

    Авиабилеты в Анталию (Турция)Позвоните нам, и мы поможем забронировать авиабилет в АнталиюРасстояние Москва—Анталия: 2158 км.Минимальная стомость авиабилета Москва—Анталия:&…



  • Баку москва домодедово Авиакомпания Уральские авиалинии открывает рейс Москва — Баку из аэропорта Домодедово / АвиаПорт.Дайджест

    Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает рейс Москва — Баку из аэропорта «Домодедово»8 июля 2009 г. авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает рейс из Москвы в…



Самый опасный аэропорт в мире






Аэропорты Москвы нарастили пассажиропоток благодаря футбольным болельщикам

Все аэропорты московского авиационного узла (МАУ) продемонстрировали положительную динамику работы в июне 2018 г. Такие данные следуют из статистки, приведенной воздушными гаванями и российскими авиавластями. Среди основных причин — проведение чемпионата мира по футболу, высокая загруженность аэропортов в летний период и запуск новых направлений. По сведениям Росавиации, международные нерегулярные перевозки по МАУ в июне выросли на 30,7% с обслуженными 949,1 тыс. чел., а внутренние — на 15,5% (83,8 тыс. чел.).

Традиционным лидером по росту пассажиропотока остается аэропорт Внуково, который в июне обслужил 2,2 млн чел., что на 18,2% выше показателей шестого месяца 2017 г. По информации аэропорта, это рекордный месячный объем за всю историю воздушной гавани. Тем не менее рост показателей оказался ниже, чем в первые четыре месяца этого года. Например, в январе 2018 г. он составил 25,5%. Более быстрыми темпами развивались внутренние перевозки — 21,4% (обслужено 1,3 млн чел.). Помимо городов — участников мундиаля (Сочи, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону) популярностью пользовались южные направления: Краснодар, Симферополь и Минеральные Воды. На международных маршрутах рост составил 13,9% (обслужено 896 тыс. чел.) — с самыми загруженными рейсами, в частности, в турецкие Анталию и Стамбул, кипрские Ларнаку и Пафос, Баку (Азербайджан), Барселону (Испания), Бургас (Болгария) и Тбилиси (Грузия).

Авиакомпания «Россия», с наибольшей долей от всех перевозок во Внуково (27,3%), дополнительно доставляла футбольные команды внутри страны. Ее пассажирами стали футболисты Ирана, Туниса, Марокко и Дании. Она также открыла новый рейс в турецкий Бодрум. «ЮТэйр», зафрахтовавшая часть флота у «ИрАэро», обеспечила 24,6% объемов перевозок воздушной гавани. Низкобюджетная «Победа» нарастила число рейсов через Внуково на 49%. Аэропорт Внуково встретил также новых иностранных операторов, которые принесли 6,2% пассажиропотока, — это Saudi Arabian Airlines и Tunisair.

Отметим, что за период проведения чемпионата мира, с 14 июня по 15 июля, Внуково обслужил 2,8 млн чел. Введены 244 дополнительных чартерных рейса, пассажиропоток на которых составил 31,8 тыс. пасс. Базовым воздушный узел стал для сборных Ирана, Туниса и Германии.

По итогам первого полугодия Внуково принял 9,4 млн чел., что на 19,8% больше показателя за аналогичный период 2017 г.

Аэропорт Шереметьево отчитывается об обслуженных в июне 4,2 млн пасс., это на 15,3% выше показателей аналогичного периода 2017 г. (отметим, что Росавиация фиксирует долевой рост в размере 15,4%). 

За первое полугодие пассажиропоток воздушной гавани составил 20,5 млн чел. – на 13,0% больше января–июня 2017 г. (по сведениям Росавиации — 20,3 млн чел. и рост на  13,1%). Внутренние воздушные линии обслужили 9,4 млн пасс. (+16%) с наибольшей долей по «футбольным» направлениям — в Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, —  а также в Симферополь. На зарубежных рейсах прирост составил 10,5% с обслуженными 11,1 млн чел. За границу путешественники чаще всего отправлялись в Дубай (ОАЭ), Ереван (Армения), Нью-Йорк (США) и Лиссабон (Португалия), который в летнем сезоне стал новым регулярным направлением.

За время проведения мундиаля аэропорт обслужил 4,7 млн чел. В рамках подготовки к футбольным соревнованиям построен и введен в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс — терминал B, расположенный в северной части аэропорта, а также межтерминальный переход между Шереметьево-1 и Шереметьево-2.

Самый слабый рост в июне продемонстрировал аэропорт Домодедово — 0,4%, с обслуженными 3,0 млн чел. в примерно равных долях на зарубежных и внутренних направлениях. Прирост в международном сегменте составил 5,5%, данные по внутренним перевозкам воздушная гавань не раскрывает. В первом полугодии пассажиропоток составил 13,7 млн чел.

Самыми популярными направлениями стали города — участники чемпионата, на которых в июне обслужено 570 тыс. чел. Пассажиропоток на этих направлениях во время проведения соревнований увеличился на 31% относительно аналогичного периода предшествующего года. Воздушная гавань приняла более 1,5 тыс. дополнительных рейсов, большая часть которых прибывала из Лиссабона (Португалия), Мадрида (Испания), Копенгагена (Дания), Мюнхена (Германия) и Парижа (Франция). Для обеспечения бесперебойной работы во время мундиаля Домодедово ввел в эксплуатацию первую очередь пассажирского терминала Т2 площадью более 157 тыс. кв. м.

С неба на землю: масштабное развитие Москвы остановит авиация? | Статьи

Амбициозный проект столичной мэрии по развитию «новой Москвы», похоже, уперся в неожиданную преграду. Речь идет о спорном статусе значительных территорий вокруг аэропортов и странной позиции авиационных структур. Впрочем, обо все по порядку.

Будущее города

«Новая Москва» — самый масштабный проект по расширению столицы. 7 лет назад мегаполис присоединил значительную часть Подмосковья, где образовал крупнейший столичный округ. Территорию начали активно осваивать. За это время здесь построили более 14 млн кв. м недвижимости и более 200 км дорог и магистралей, с завидной скоростью прокладывают новые линии метро.

По словам мэра, транспортная инфраструктура в «новой Москве» строится заранее, чтобы новоселы могли сразу ей пользоваться, а не «жили на вечной стройке». Проживать же округе будет 1,5 млн человек — в четыре раза больше, чем сейчас. Такие цифры заложены в генплан развития «новой Москвы» до 2035 года.

Приобрести здесь собственное жилье в ипотеку москвичи смогут скорее, чем внутри МКАД, где возможности для застройки значительно ограничены, а цены заоблачные.

Решить квартирный вопрос и создать удобную инфраструктуру для жизни, работы и отдыха — главная цель проекта развития территории. Его реализация позволит также провести реновацию старого ветхого жилфонда и переселить многих жителей «новой Москвы» в новые благоустроенные дома с современной инфраструктурой — недалеко от места прежнего проживания (по примеру реализации программы реновации в «старой» Москве). Сейчас только под эту задачу планируется построить более 250 новых жилых домов.

При этом власти обещают, что массовое строительство жилья и инфраструктуры не должно затронуть лесные массивы — чтобы сохранить «зеленый пояс» вокруг Москвы, в первую очередь будут осваиваться свободные участки земли.

В тени аэропорта

Понятно, что проект не дешевый. Для выполнения масштабных задач необходимо привлечь больше количество инвесторов, девелоперских компаний, готовых вкладываться в развитие территории. Конечно, инвесторы должны видеть возможности дальнейшей финансовой отдачи от вложений. Во-всяком случае, не потерять уже вложенные деньги из-за изменившихся планов города или других влиятельных структур.

Однако подобные риски сегодня существуют. И от них не застрахован, пожалуй, ни один инвестор, как и простой житель — покупатель квартиры в строящемся доме.

Примером такого риска могут стать претензии Росавиации по поводу использования территории в радиусе до 30 км (!) от аэропортов из-за неурегулированных вопросов по статусу земель.

В целях соблюдения авиационной безопасности в России, как и во всем мире, предусмотрены ограничения на строительство на приаэродромных территориях (ПАТ) — вплоть до полного запрета. Сейчас к ПАТ по закону можно отнести земли на расстоянии до 30 км от аэродромов.

Но если посмотреть на карте, где находятся крупнейшие воздушные гавани столицы — Шереметьево, Внуково, Домодедово, — то можно увидеть: «ограничения на строительство» охватывают почти половину территории Подмосковья и около 90% Москвы. Разве это не странно?

Обмен претензиями

Для разрешения спорных ситуаций по использованию приаэродромных земель в 2017 году был принят федеральный закон. По нему каждый аэропорт должен разработать собственный проект ПАТ, а затем согласовать его с региональными властями и утвердить в Росавиации.

Кроме того, законом предлагалось поделить ПАТ на семь зон, по мере их удаленности от аэропорта. В первой разрешается строить только объекты, связанные с аэропортом, в седьмой, наиболее удаленной — допускается возведение жилых домов.

Подобная схема, когда авиационные структуры и региональные власти заранее договариваются, как использовать территории вокруг аэропортов, могла снять часть противоречий. Однако Росавиация в этом вопросе пока проявляет жесткую позицию и поддерживает ограничительные меры. Усугубляет ситуацию, что в ряде случаев позиция ведомства идет вразрез с позицией самих аэропортов по строительству. И тормозятся уже начатые проекты. Зато начинаются другие.

В качестве примера можно привести сразу несколько судебных конфликтов Росавиации с застройщиками, возводившими жилые кварталы в районе аэропорта Шереметьево. Так, в 2016 году авиационное ведомство потребовала отозвать ранее выданное компании «МС Девелопмент» разрешение на строительство жилого комплекса. В одном случае суд уже встал на сторону застройщика, по некоторым объектам суды еще идут.

Позднее Росавиация отозвала ранее выданное компании «Инград» согласование на строительство 22 этажного жилого комплекса «Филатов луг», который, по мнению ведомства, превысил допустимую высотность. В августе 2019-го застройщик, который уже почти закончил возведение объекта, обратился в суд с иском.

Под угрозой могут оказаться и другие застройщики «новой Москвы», строящие высотные здания вблизи аэропорта Внуково.

Примечательно, что строительство коммерческой недвижимости на этих территориях допускается. В частности, сам аэропорт Внуково, руководство которого выступает против жилой застройки на расположенных поблизости землях, недавно объявил тендер на строительство здесь высотного здания отеля. Но насколько оно безопаснее для взлетающих и садящихся самолетов?

Ответ сторонники ограничений дают простой: речь здесь идет не столько о безопасности полетов, сколько о потенциальном неудобстве для жителей новостроек вблизи аэропортов. Повышенный уровень шума может привести к претензиям к аэропортам, что негативно скажется на возможностях для их дальнейшего развития.

Но даже если авиационные структуры согласуют жилое строительство на приаэродромной территории сегодня, это не гарантирует отсутствие претензий и судебных споров в будущем, считает Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA.RU.

«В России запрета на строительство на приаэродромной территории нет, но во времена Советского Союза было установлено правило, что любая хозяйственная деятельность должна вестись с разрешения старшего авиационного начальника аэродрома, — говорит эксперт. — При этом если все разрешительные документы были получены, а согласование осуществляется с Росавиацией, а потом ведомство передумало, есть все основания для обращения в суд с требованием возмещения ущерба».

Точка диалога

Как видим, на данный момент вопрос полностью не урегулирован. Федеральные ведомства в области транспорта и авиации, региональные власти, аэропорты, застройщики и инвесторы имеют свое представление о возможности развития территории в 30 км от аэропортов.

Очевидно, что без наведения порядка и установления понятных условий для возможного строительства, планы мэрии по комплексному развитию территории «новой Москвы» до 2035 года могут быть нарушены.

Впрочем, Москва — не единственный мегаполис, где крупные международные аэропорты находятся вблизи с растущим городом. В большинстве мировых столиц такое соседство совсем не мешает развитию и расширению инфраструктуры, отмечают эксперты. И более того — способствует.

«В Лондоне пять аэропортов, один из них находится почти в центральной зоне, в 10 минутах от центра города. Так из центра Лондона можно попасть в центр любого европейского города за полтора часа — меньше, чем проехать по стране до южного побережья. Это открывает новые возможности для жителей, их профессионального развития и налаживания связей с другими городами», — рассказывает Аля Чечеткина, директор проектов КБ Стрелка, преподаватель Лондонской архитектурной ассоциации.

Конечно, шум аэропортов может доставлять жителям определенные неудобства, признает эксперт. Однако в британской столице удалось найти компромиссное решение.

«С одной стороны, жильцы понимают, что вблизи аэропорта купили квадратные метры дешевле, чем в других частях Лондона. С другой — они добились того, что аэропорт ввел систему регулирования приема рейсов. После 23 часов аэропорт рейсы не принимает и не беспокоит жителей ночью, максимально работая в течение рабочего дня», — отмечает Аля Чечеткина.

«Мировой опыт показывает: строительство вокруг аэропортов — совершенно обычная практика, — объясняет Руслан Абрамов, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления РЭА им. Г.В. Плеханова. — Жилые дома, торговые центры, гостиницы, парковочные боксы и развитая транспортная инфраструктура — всё это можно увидеть в непосредственной близости ко многим крупнейшим аэропортам мира. Особенно если они находятся в мегаполисах, в которые прилетают миллионы туристов. И, как мы видим, проблем там не возникает. Наоборот, близость городской инфраструктуры создает удобство пассажирам. Главное, чтобы соблюдались строительные и санитарные нормы, а также общепринятые в мире нормы безопасности. Давно существует практика применения данных норм, на которую мы можем просто ориентироваться».

«Ограничения на строительство рядом с аэропортами существовали всегда. Но в разумных пределах, когда, например, есть реальная опасность столкновения самолета с постройкой. То есть крыша дома находится в десятках метров от глиссады — траектории движения воздушного судна при посадке. Или когда здание стоит прямо под линией взлета. Но есть и другие нормы, которые допускают строительство объектов, где могут пребывать гораздо больше людей, чем в любом жилом доме. Это те же многоэтажные терминалы в аэропортах. Как правило, они расположены вне траектории низкого движения самолета. И по опыту многих стран мы видим: находиться в таких зданиях не более опасно, чем в сотнях километрах от аэропортов. Главное, чтобы на крышах были специальные красные маяки. Такие маяки сегодня можно увидеть на многих многоэтажках рядом с крупнейшими аэропортами страны. Например, в подмосковной Лобне, где менее чем в 3 км от аэропорта Шереметьево в последние годы был построен большой микрорайон», — считает эксперт в области безопасности полетов Иван Зайцев.

Как видно, строительство вокруг аэропортов – нормальная практика при соблюдении всех мер и норм безопасности. Казалось бы, можно собрать лучший мировой опыт и использовать его в Москве. Но что же мешает Росавиации договориться с Минтрансом, мэрией, аэропортами?

Очевидно, что российские регионы смогут получить гораздо больший импульс для развития, если в ведомстве системно подойдут к вопросу строительства городской инфраструктуры. Чиновники от авиации должны понять: столица растет, этот процесс необратим, и без гармоничного включения широкой зоны вокруг аэропортов в инфраструктуру растущего мегаполиса уже не обойтись.

На фоне многочисленных дискуссий и спорных ситуаций, в августе 2019-го Минтранс разработал законопроект, по которому введение седьмой – самой большой зоны ПАТ, предназначенной под жилую застройку, предлагается отложить до 2025 года. Впрочем, «заморозка» проблемы вряд ли будет способствовать активности девелоперов и инвесторов в реализации региональных строительных проектов.

Жесткая позиция по строительным ограничениям в многокилометровой зоне вокруг аэропортов, которая может выливаться в долгие судебные споры и тормозить развитие территорий, уже не отвечает современным требованиям. Об этом говорят примеры крупнейших аэропортов и мегаполисов мира.

Но чтобы использовать аэропорты не как тормоз, а как стимул для развития современного города, необходимо наладить диалог между всеми заинтересованными сторонами: авиационным ведомством, мэрией, инвесторами, застройщиками, центрами планирования развития территорий…

И постараться в ближайшее время решить вопрос системно, с общим видением будущего столичного региона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Московский международный аэропорт Шереметьево — качество, стабильность и удовлетворенность пассажиров сегодня и завтра

Московский международный аэропорт Шереметьево является ведущим аэропортом России и входит в число крупнейших европейских хабов по пассажиропотоку, количеству выполняемых рейсов, объемам грузов и площади комплекса. Проекты развития и чемпионат мира по футболу FIFA делают 2018 год многообещающим.


Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) является международным транспортным узлом российской столицы после Олимпийских игр 1980 года на территории бывшего Советского Союза.В 2016 году он обслужил более 34 миллионов пассажиров, что на 8% больше, чем в 2015 году, а совокупный трафик в других частях города снизился примерно на 2%.

Маршрутная сеть аэропорта включает 186 регулярных маршрутов, обслуживаемых SkyTeam, Star Alliance, Oneworld и другими независимыми перевозчиками. Благодаря тесному сотрудничеству с авиакомпаниями, высоким стандартам качества аэропортового и наземного обслуживания, продвинутой авиационной безопасности и реагированию на запросы клиентов (отзывы пассажиров) 15 новых авиакомпаний начали работать в SVO в 2015–16 годах, добавив более 40 новых направлений.SVO уже приветствовала четыре новых авиакомпании и представила восемь новых маршрутов в 2017 году.

Одной из сильных сторон SVO как хаба для международных перевозок является соединение, которое оно обеспечивает между Европой и Азией, особенно Китаем. В 2016 году общий объем перевозок на маршрутах в Китай и из Китая (включая Гонконг и Макао) достиг 1,6 миллиона пассажиров, при этом две российские и семь китайских авиакомпаний обслуживали более восьми направлений.

Это также включает чуть менее 600 000 трансферных пассажиров из точек в Китае в пункты в Европе — больше, чем в любом другом европейском хабе.За пять месяцев 2017 года пассажиропоток в Китай и из Китая вырос на 22% по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Перспективы

В связи с быстрым ростом пассажирского спроса и ожидаемым ростом пассажирских перевозок в московском авиакластере , SVO проводит ряд крупных работ по развитию инфраструктуры в своем комплексе Северного терминала, который будет включать:

  • третью независимую взлетно-посадочную полосу размером 3700 × 60 м
  • новый терминал B для обслуживания 20 миллионов пассажиров в год
  • новый 42 300 м 2 грузовой комплекс, который увеличит годовой грузоподъемность на 380 000 т.
  • Третий независимый поставщик топлива и топливный склад с четырьмя 5000 м 3 резервуаров для хранения
  • тоннель под взлетно-посадочными полосами, соединяющими Южный и Северный терминалы.

Мировая арена

Дальнейшее развитие позволит SVO достичь 80-миллионного пассажиропотока к 2026 году. В 2018 году Россия примет чемпионат мира по футболу FIFA. Большинство объектов (стадионы принимающих городов, базовые лагеря команд, гостиницы и т. Д.) Выгодно расположены в зоне обслуживания СВО, которая является самой большой среди трех московских аэропортов (обслуживает 46% жителей региона).

Район обслуживания обслуживает крупнейший бизнес-кластер и наиболее густонаселенную элитную жилую зону; SVO предлагает самый простой и быстрый доступ к основным туристическим достопримечательностям и наибольшее количество гостиничных номеров.

Нынешняя стабильная экономическая и политическая ситуация, восстановление выездного туризма и продвижение въездного туризма — например, «Посетите Россию» — будут способствовать запланированному увеличению пассажиропотока в России на 5-10% в 2017 году и в последующий период.

Идеальное время

Следующий год кажется идеальным временем для авиакомпаний, чтобы начать полеты в Москву; SVO может максимизировать коэффициенты загрузки и прибыль с самого первого полета, предлагая при этом долгосрочное сотрудничество с одним из самых надежных, пунктуальных и современных аэропортов в мире.

JAL переезжает в Московский международный аэропорт Домодедово


Токио Сентябрь 4, 2007 : JAL переедет в Москву в Международный аэропорт Домодедово (DME) из Международного аэропорта Шереметьево (SVO) 14 декабря 2007 года, чтобы повысить комфорт и удобство. пассажиров, следующих по маршруту Нарита — Москва.

В настоящее время 72 авиакомпании выполняют рейсы по 223 внутренним и зарубежным направлениям из DME. Это предоставит пассажирам, использующим JAL, множество вариантов стыковки рейсов. Аэропорт особенно удобен для пассажиров, следующих в другие пункты назначения в России, такие как Санкт-Петербург, или в соседние страны, включая Содружество Независимых Государств (СНГ). Международные и внутренние рейсы выполняются в одном терминале, что обеспечивает пассажирам возможность пересадки на стыковочные рейсы.


Для удобства клиентов в аэропорту имеется более 70 ресторанов, кафе и торговых точек, а также круглосуточный Интернет-центр. Беспроводной доступ в Интернет предоставляется в различных местах аэропорта. В «MOVIE POINT» пассажиры могут арендовать отдельную комнату и DVD и посмотреть фильм. Пассажиры, путешествующие с детьми, обслуживаются в развлекательном центре аэропорта Baby-Land.

Аэропорт Домодедово удобно расположен всего в 42 км к юго-востоку от центра Москвы.Из центра Москвы до аэропорта можно добраться на машине примерно за 60 минут, а на высокоскоростном поезде «Аэроэкспресс» — примерно за 40 минут.

JAL обычно выполняет 2 рейса в неделю между Наритой и Москвой (JL441 / 442), но в течение 4 месяцев, начиная с июня, она предлагает 3 рейса в неделю. На маршруте доступны кабины бизнес-класса и эконом-класса. Авиакомпания эксплуатирует современный самолет Boeing 777-200ER, оснащенный отмеченным наградами креслом бизнес-класса JAL Shell Flat.Пассажиры бизнес-класса и экономического класса могут наслаждаться Magic III, инновационной системой развлечений AVOD (аудио / видео по запросу) от JAL, которая предлагает широкий выбор фильмов, программ, музыки и игр.

В 1967 году JAL открыла офис в Москве и продавала пассажирские места на самолетах Аэрофлота, курсирующих между Токио и Москвой. JAL впервые начала свои собственные полеты между двумя городами в 1970 году с использованием DC8.

`Одна из стратегических целей Группы Ист Лайн, управляющей компании Московского международного аэропорта Домодедово, заключается в том, чтобы максимально использовать потенциал уникального географического положения Московского авиационного узла для создания хаба в Домодедово, который бы связал воздушные потоки. Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.Приход крупнейшего перевозчика Японии JAL — важный шаг в этом направлении », — сказал Сергей Рудаков, генеральный директор Московского международного аэропорта Домодедово.

Генеральный директор JAL Group Харука Нисимацу сказал: «Международный аэропорт Домодедово — это аэропорт, стремящийся улучшить стандарты обслуживания пассажиров, а также активно удовлетворять потребности своих клиентов-авиакомпаний. JAL рассчитывает на качественное обслуживание своих клиентов в Международном аэропорту Домодедово.”

Московский международный аэропорт Домодедово — крупнейший и самый современный аэропорт России и лидер национального рынка по обрабатываемым внутренним и международным пассажирским и грузовым перевозкам. Прогнозируется, что общий пассажиропоток аэропорта в 2007 году составит 18,5 млн человек. По данным ACI Europe, Международный аэропорт Домодедово имеет наивысший рейтинг среди наиболее динамично развивающихся европейских аэропортов Группы 2 (т.е. аэропортов с 10-25 млн пассажиров в год).С 2004 года независимая исследовательская компания Skytrax на основании опросов клиентов постоянно оценивает Международный аэропорт Домодедово как один из трех лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы. Современная инфраструктура Домодедово и отличное качество обслуживания привлекают все большее количество российских и зарубежных авиакомпаний.

JAL Tokyo Москва Изменение маршрута

Токио (Нарита) — Шереметьево (SVO)

Токио (Нарита) — Домодедово (DME)

14 декабря 2007 г. — 29 марта 2008 г.

Пресс-служба Московского международного аэропорта Домодедово: пр @ истлайн.ru / Тел: +7 (495) 795-34-27

Сколько крупных аэропортов в России? — Sidmartinbio.org

Сколько крупных аэропортов в России?

Россия — трансконтинентальная страна с более чем 200 аэропортами. Если вы летите в Россию, полезно знать, что многие из них предлагают как внутренние, так и международные рейсы. Самые крупные и загруженные аэропорты обслуживают столицу Москву — аэропорт Шереметьево, аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково.

Какой аэропорт расположен ближе всего к центру Москвы?

Шереметьево Линате — ближайший к центру города аэропорт, но выбор лучшего из трех аэропортов зависит исключительно от вас. Все три аэропорта обслуживаются быстрыми поездами Аэроэкспресс, идущими прямо из аэропорта в центр Москвы.

Какой аэропорт самый большой в России?

Международный аэропорт Шереметьево
Самые загруженные аэропорты России по пассажиропотоку в 2019 году (предварительно)

Рейтинг Аэропорт Пассажиров 2019
1 Международный аэропорт Шереметьево 49 438 545
2 Международный аэропорт Домодедово 28 252 337
3 Международный аэропорт Внуково 24 001 521
4 Аэропорт Пулково 19 581 262

Как называются аэропорты в Москве Россия?

Москва имеет статус города федерального значения.Название города происходит от названия Москвы-реки. Москву обслуживают пять основных коммерческих аэропортов: международный аэропорт Шереметьево (SVO), международный аэропорт Домодедово (DME), международный аэропорт Внуково (VKO), международный аэропорт Жуковский (ZIA). ),…

Где найти дешевые авиабилеты в Москву?

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы прочитать подробную информацию об аэропорте Москвы: его расположение, карты маршрутов, данные о вылетах и ​​прилетах в реальном времени и т. Д. Skyscanner позволяет вам найти самые дешевые рейсы в аэропорты Москвы, не вводя конкретные даты или даже пункты назначения, что делает его лучшим местом найти дешевые авиабилеты для поездки в аэропорты Москвы.

Сколько аэропортов в РФ?

Это список аэропортов в России (Российская Федерация), отсортированный по местоположению. По состоянию на сентябрь 2018 года в России было 227 действующих аэропортов, зарегистрированных Федеральным агентством воздушного транспорта.

Где все вокзалы Москвы?

Все три вокзала расположены в центральной части города. На следующей карте аэропортов Москвы показано расположение аэропортов Москвы и маршруты Аэроэкспресса из каждого аэропорта.Московское метро открыто с 5:30 до 01:00.

Входит в 50 крупнейших аэропортов Европы в 2021 году — по количеству рейсов

Несмотря на то, что это исключительный год, мы хотели узнать, как работают европейские аэропорты. Итак, вот результаты: 50 крупнейших аэропортов Европы в 2021 году по количеству рейсов.

50 крупнейших аэропортов Европы в 2021 году — по количеству рейсов

Поскольку Corona по-прежнему оказывает огромное влияние на европейские авиакомпании и аэропорты, многие рейтинги выглядят иначе.Однако мы хотели узнать подробности. Поэтому мы проанализировали данные о трафике аэропортов Европы с февраля по июль 2021 года. В результате мы представляем 50 крупнейших аэропортов Европы в 2021 году.

Крупнейшие аэропорты Европы: 1-10 место

Большинство из 10 крупнейших аэропортов также входили в десятку лучших до Corona. Однако в 2019 году рейтинг выглядел совершенно иначе. На данный момент стамбульский аэропорт Ататюрк получил титул крупнейшего аэропорта Европы. По сравнению с Амстердамом, занимающим второе место, IST выполнила 8000 дополнительных рейсов.Более того, Стамбул — единственный аэропорт, который за исследуемый период выполнил более 50 000 рейсов.

Кроме того, интересно видеть, что Россия играет очень доминирующую роль. Три из десяти крупнейших аэропортов находятся в России. Бывший крупнейший аэропорт Лондона Хитроу занимает 10-е место. Из-за COVID LHR выполняет только половину объема рейсов, выполняемых Стамбулом.

Крупнейшие аэропорты Европы: 1-10 место

Крупнейшие аэропорты Европы: 11-20

На позициях с 11 по 20 у нас есть смешанное поле аэропортов из нескольких стран.Например, Афины, Париж-Орли, Барселона, Москва, Внуково, Пальма-де-Майорка и Муник входят в состав клуба 20K + — аэропортов, которые выполнили более 20 000 рейсов за рассматриваемый период.

Крупнейшие аэропорты Европы: ранг 11-20

Крупнейшие аэропорты Европы: ранг 21-30

Крупнейшие аэропорты Европы: ранг 21-30

Крупнейшие аэропорты Европы: ранг 31-40

Крупнейшие аэропорты Европы: ранг 31-40

Крупнейшие аэропорты Европы: Ранг 41-50

Крупнейшие аэропорты Европы: 41-50

Что вы думаете?

Мы всегда рады вашим отзывам! Пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже или поделитесь своими мыслями в социальных сетях!

Используемые данные
Показанная информация основана на данных OAG и внутренних источниках данных.EMEA относится к авиакомпаниям или аэропортам, базирующимся в Европе, на Ближнем Востоке или в Африке.

Назад

Самые загруженные авиалинии в мире в августе 2021 года (внутренние и международные)

Следующие

Топ-50 крупнейших аэропортов Северной Америки в 2021 году — по количеству рейсов

Генеральный директор

Бенджамин — маньяк контента, музыкальный- любитель, энтузиаст авиации и генеральный директор информационного дизайна (в указанном порядке). Его повседневная деятельность вращается вокруг новаторских решений, позволяющих изменить способ использования информации авиакомпаниями, аэропортами и авиаторами.Его видение основано на опыте, накопленном за более чем 15 лет работы в отрасли и работе с известными авиакомпаниями и аэропортами по всему миру.

Список 30 лучших аэропортов мира

изменение 90 Международный аэропорт Сяньян22 Ōta / RJTT Международный аэропорт Гуарульюсing Аэропорт Джордж Буш Межконтинентальный аэропорт Gö52k Международный аэропорт Сабиха Gö52k Аэропорт
Рейтинг Аэропорт Местоположение Страна Код
(IATA / ICAO)
Всего
пассажира
Место
изменение
%
1. Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь Байюнь-Хуаду, Гуанчжоу, Гуандун Китай CAN / ZGGG 43,760,427 10 40.5%
2. Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта Атланта, Джорджия США ATL / KATL 42,918,685 1 60,2%
Chengliu Международный аэропорт Шуанлю-Ухоу, Чэнду, Сычуань Китай CTU / ZUUU 40,741,509 21 27,1%
4. Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт Даллас-Форт-Уэрт, Техас США DFW / KDFW 39,364,990 6 47,5%
5. Международный аэропорт Шэньчжэнь Бао’ань Баоань, Шэньчжэнь, Гуандун Китай SZX / ZGSZ 37,916,059 21 28,4%
6. Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй4 Юбэй 52 / Чунцин Юбэй ZUCK 34 937 789 42 22.0%
7. Международный аэропорт Пекин Столичный Чаоян-Шуньи, Пекин Китай PEK / ZBAA 34,513,827 5 65,5%
8. Международный аэропорт Денвер Денвер, Колорадо США DEN / KDEN 33,741,129 8 51,1%
9. Международный аэропорт Куньмин Чаншуй Гуанду, Куньмин, Куньмин, Юньнань, Китай ЗППП 32 989 127 28 31.4%
10. Шанхайский международный аэропорт Хунцяо Чангнинг-Минхан, Шанхай Китай SHA / ZSSS 31,165641 36 31,7%
11. Xi Weicheng, Xianyang, Shaanxi Китай XIY / ZLXY 31,073,884 29 34,2%
12. Аэропорт Токио Ханеда ta Токио, Япония 30 965 000 7 63.8%
13. Международный аэропорт О’Хара Чикаго, Иллинойс США ORD / KORD 30,860,251 7 63,5%
14. Шанхай Пудонг Международный Аэропорт Пудун, Шанхай Китай PVG / ZSPD 30,476,531 6 60,0%
15. Международный аэропорт Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния США LAX КЛАКС 28,779,527 12 67.3%
16. Международный аэропорт Индиры Ганди Дели Индия DEL / VIDP 28 501 000 1 58,4%
17. Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань , Ханчжоу, Чжэцзян Китай HGH / ZSHC 28 224 342? 29,6%
18. Международный аэропорт Шарлотт Дуглас Шарлотт, Северная Каролина США CLT / KCLT 27,200,000 16 46.0%
19. Международный аэропорт Дубая Гархуд, Дубай Объединенные Арабские Эмираты DXB / OMDB 25

0

15 70,0%
20. Аэропорт Стамбул Arnavutköy, Стамбул Турция IST / LTFM 23,409,000 8 55,1%
21. Аэропорт Шарль де Голль Руасси-ан-Франс, Иль-де-Франс CDG / LFPG 22,257,469 12 70.8%
22. Аэропорт Хитроу Хиллингдон, Лондон Великобритания LHR / EGLL 22,109,726 15 72,7%
23. Международный аэропорт Мехико Венустиано Карранса, Мехико Мексика MEX / MMMX 21 981711 10 56,3%
24. Международный аэропорт Феникс Скай Харбор Феникс, Аризона PHX 21 928 708 20 52.6%
25. Международный аэропорт Таншоннят Район Танбинь, Хошимин Вьетнам SGN / VVTS 21,900,000? 49,0%
26. Международный аэропорт Орландо Орландо, Флорида США MCO / KMCO 21,617,803 5 57,7%
Xinzhou Xinzhou Аэропорт Синьчжэн, Чжэнчжоу, Хэнань Китай CGO / ZHCC 21,406,709? 26.5%
28. Международный аэропорт Чеджу Город Чеджу, провинция Чеджу Южная Корея CJU / RKPC 21,054,696? 32,8%
29. Аэропорт Амстердам Схипхол Харлеммермер, Северная Голландия Нидерланды AMS / EHAM 20,887,174 17 70,9%
Гуарульюс Бразилия GRU / SBGR 20,322,520? 52.7%
31. Международный аэропорт Сиэтл – Такома SeaTac, Вашингтон США SEA / KSEA 20,061,507 2 61,3%
32 Nanjing 32 N. Район Цзяннин, Нанкин, Цзянсу Китай NKG / ZSNJ 19,906,576? 34,9%
33. Международный аэропорт Шереметьево Химки, Московская область Россия SVO / UUEE 19,784,000 2 60,4%
34. Changsha Huanghuan International Airport, Changsha Huanghuan International, Международный аэропорт Хуанхуа Китай CSX / ZGHA 19,223,825? 28,6%
35. Аэропорт Франкфурта Франкфурт, Гессен Германия FRA / EDDF 18,770,998 20 73.4%
36. Международный аэропорт Майами Округ Майами-Дейд, Флорида США MIA / KMIA 18,663 858 9 59,4%
37. Хьюстон, Техас США IAH / KIAH 18 213 571 10 59,5%
38. Международный аэропорт Кимпхо Район Гансео, Сеул Южная Корея, Сеул / РКСС 17 446 239? 31.4%
39. Аэропорт Мадрид Барахас Барахас, Мадрид Испания MAD / LEMD 17,112,000 17 72,3%
40. Pendik, Стамбул Турция SAW / LTFJ 16,982,456? 52,1%
41. Международный аэропорт Сямэнь Гаоци Район Хули, Сямэнь, Фуцзянь Китай XMN / ZSAM 16,710,197? 39.0%
42. Аэропорт Суварнабхуми Банг Фли, Самут Пракан Таиланд BKK / VTBS 16,706,000 23 74,5%
43. Джон Ф. Кен Куинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк США JFK / KJFK 16630642 23 73,4%
44. Международный аэропорт Гуйян Лонгдунбао, район Гуйян Наньминь, Гуйян, район Наньминь, Гуйян Китай KWE / ZUGY 16,583,878? 25.7%
45. Международный аэропорт Хайкоу Мейлан Линшань, Хайкоу, Хайнань Китай HAK / ZJHK 16,490,216? 31,9%
46. Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд Бровард Каунти, Флорида США FLL / KFLL 16,484,132? 55,1%
47. Международный аэропорт Сан-Франциско Округ Сан-Матео, Калифорния США SFO / KSFO 16,409,625 24 71,4%
48. Аэропорт Домодедово Москва Домодедово Домодедово Россия DME / UUDD 16,300,000? 42,4%
49. Пекинский международный аэропорт Дасин Район Дасин, Пекин Китай PKX / ZBAD 16,091,449? 413.3%
50. Международный аэропорт Ньюарк Либерти Ньюарк, Нью-Джерси США EWR / KEWR 15 892 892 7 65,7%

Лучший крупный аэропорт в Европе по качеству обслуживания в 2020 году

МОСКВА, 1 марта 2021 г. / PRNewswire / — Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом по качеству обслуживания в 2020 году среди аэропортов с пассажиропотоком в 2019 году, превышающим 40 миллионов пассажиров глобальной программой Международного совета аэропортов (ACI) по исследованию уровень обслуживания в аэропортах Airport Service Quality (ASQ).

Аэропорт Шереметьево с 2012 года неизменно признается одним из лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания. По итогам 2020 года Шереметьево в третий раз возглавил рейтинг в категории крупнейших аэропортов Европы. При этом в этом году Шереметьево вошло в список «Голос клиента» Международного совета аэропортов — 140 самых активных аэропортов в реализации программы ASQ ACI в период пандемии COVID-19.

«Награды ACI Awards — это высшее признание для операторов аэропортов по всему миру», — сказал генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра. «В этом году награда присуждается тем аэропортам, которые прислушивались к своим клиентам и адаптировали свои услуги и опыт для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий в очень сложных обстоятельствах. Я горжусь достижениями всех обладателей награды ASQ, которые демонстрируют свою приверженность делу предоставления услуг. отличное обслуживание клиентов и подавать отличный пример своим коллегам.Сегодня представители авиационной промышленности по всему миру объединяются для решения проблем, вызванных пандемией COVID-19, и именно такая ориентация на потребности клиентов поможет нам найти самый быстрый способ решения этих проблем ».

«Аэропорт — это во многом сфера услуг, и мы очень серьезно относимся к этой идее», — сказал председатель Шереметьево Александр Пономаренко. «У авиакомпаний и пассажиров есть выбор, и мы хотим, чтобы им было проще выбрать Шереметьево.Мы делаем это, уделяя пристальное внимание потребностям путешественников, чтобы время, которое они проводят с нами, было приятным, удобным, беззаботным и безопасным. Это наша миссия ».

В прошлом году аэропорт Шереметьево, несмотря на глобальные противоэпидемические ограничения, связанные с пандемией COVID-19, реализовал крупные инфраструктурные проекты и представил новые услуги, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта. Кроме того, во время пандемии COVID-19 в Шереметьево полностью реализован комплекс превентивных мер в сотрудничестве с ответственными государственными органами и службами для обеспечения безопасного пребывания в аэропорту пассажиров, гостей и персонала.

Шереметьево ввело ряд новых услуг в 2020 году в ожидании снятия ограничений на международные перевозки и восстановления интенсивности полетов внутри страны и за границу. Эти услуги включают в себя службу экспресс-тестирования на COVID-19 (первый среди аэропортов мира) и открытие общедоступной станции вакцинации от коронавируса. На сегодняшний день реализация противоэпидемических мероприятий в Шереметьево продолжается в полном объеме.

Систематическое развитие инфраструктуры, эффективная система управления и внедрение инновационных технологий и услуг являются приоритетами руководства Шереметьево и позволяют аэропорту предоставлять высококачественные услуги для пассажиров и клиентов.По итогам работы в 2020 году аэропорт Шереметьево был удостоен ряда международных и российских отраслевых наград.

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http://www.svo.aero .

По результатам программы ASQ ACI Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердило свое лидерство в рейтинге. лучших аэропортов Европы, заняв второе место, в 2015 году — первое место. По итогам 2016 и 2017 годов Шереметьево признано лучшим в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн в год.В 2018 году Шереметьево вошел в список лучших аэропортов мира по версии Международного совета аэропортов — Roll of Excellence генерального директора ACI. По итогам 2018 и 2019 годов Шереметьево возглавил рейтинг лучших по качеству обслуживания среди крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 миллионов в год.

ASQ Программа ACI — единственная программа, которая опрашивает пассажиров международных аэропортов в день их полета.Программа ежегодно проводит около 640 000 личных опросов на 47 языках в 91 стране. Опрос проводится по 34 основным показателям качества услуг, включая доступ в аэропорт, регистрацию и досмотр, чистоту туалетов, камер хранения и ресторанное обслуживание. Обследование в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создает отраслевую базу данных и позволяет проводить сравнения аэропортов. Аэропорты оцениваются по нескольким категориям в зависимости от их размера и местоположения.

ACI внедрила строгий процесс контроля качества для программы ASQ Awards, чтобы обеспечить высочайшее качество сравнительного анализа и результатов опроса ASQ во время пандемии COVID-19. В 2020 году в связи с необходимостью освещения актуальных вопросов, связанных с реализацией профилактических мер, ACI ввела новую номинацию — «Лучшие меры гигиены по регионам», победителями в которой стали 33 аэропорта.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Ссылки по теме

https: // www.svo.aero/

Аэропорты Москвы — Перелет в Москву

Город обслуживают три международных аэропорта Москвы. Аэропорт Шереметьево, аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково разделяют огромные объемы воздушного движения, прибывающего в столицу России. Из московских аэропортов Внуково — самый старый; он открылся в 1941 году и использовался как военная авиабаза во время Второй мировой войны. Сегодня Внуково обслуживает миллионы пассажиров в год и благодаря новому VIP-залу привлекает политических лидеров и знаменитостей.Известно, что президент России использовал этот VIP-зал, путешествуя из Москвы. Этот аэропорт расположен в восемнадцати милях от центра Москвы.

Самый крупный из московских аэропортов — аэропорт Домодедово, расположенный в 22 милях от Москвы и обслуживающий более 20 миллионов пассажиров в год. Этот аэропорт связан с центром Москвы экспрессом. Недавнее строительство привело к расширению аэропорта. Изучая варианты перелета в Москву, этот аэропорт может быть самым доступным, а удобный транспорт до города означает, что вы также легко доберетесь до московских отелей и достопримечательностей в пределах города.

На северной стороне Москвы находится аэропорт Шереметьево. Являясь узловым аэропортом российской авиакомпании «Аэрофлот», это второй по величине аэропорт Москвы. В отличие от аэропорта Домодедово, Шереметьево не имеет прямого сообщения с центром Москвы. Поездка на такси, вероятно, будет стоить от 30 до 40 долларов США и может доставить пассажиров от 20 минут до часов в зависимости от интенсивности движения. Если вы путешествуете в час пик, целесообразно выделить дополнительное время на поездку в аэропорт.Есть поезда до станции Лобня, которая находится всего в пяти милях от аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта