+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый длинный в мире авиаперелет: Авиакомпания Cathay Pacific запланировала самый длинный коммерческий рейс — в обход России

0

Названы самые длинные и самые короткие авиарейсы в мире

https://ria.ru/20211218/aviareysy-1764188986.html

Названы самые длинные и самые короткие авиарейсы в мире

Названы самые длинные и самые короткие авиарейсы в мире — РИА Новости, 18.12.2021

Названы самые длинные и самые короткие авиарейсы в мире

Эксперты рассказали, сколько длились самые длинные и самые короткие пассажирские авиарейсы в мире, сообщает АТОР. РИА Новости, 18.12.2021

2021-12-18T02:55

2021-12-18T02:55

2021-12-18T02:55

туризм

париж

сша

singapore airlines

ирландия

лос-анджелес

шотландия

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759581851_900:94:1871:640_1920x0_80_0_0_c47132cab2a273e49b910256902578f5.jpg

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Эксперты рассказали, сколько длились самые длинные и самые короткие пассажирские авиарейсы в мире, сообщает АТОР. Несмотря на пандемию, авиакомпании не перестают устанавливать рекорды. Именно в 2020 году был совершен самый длинный беспосадочный коммерческий международный рейс: лайнер Air Tahiti Nui пролетел 15715 километров с Таити до Парижа.Полет занял 16 часов 30 минут и выполнялся на Boeing787 Dreamliner. Уточняется, однако, что рекорд был вынужденным. До мирового локдауна авиакомпания летала по этому маршруту с пересадкой в Лос-Анджелесе, но в США на тот момент были закрыты границы.В 2021 году первое место занял вновь запущенный рейс Singapore Airlines из Нью-Йорка в сингапурский Чанги. Лететь 15348 километров, а находиться в воздухе — 18 часов 40 минут.Что касается самых коротких перелетов, их уже полвека выполняет шотландская авиакомпания Loganair на восьмиместном самолете Britten-Norman Islander – между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей. Полет длится полторы минуты, а протяженность маршрута — 2,73 километра, что даже меньше длины некоторых взлетно-посадочных полос. Билеты на лайнер востребованы у островитян, туристов и любителей авиации. Второе место занимают рейсы из Коннемары в Инишман (Ирландия) — 18 километров и 10 минут в воздухе, а третье — из Сен-Мартена в Ангилью на Карибах — 19,1 километров и 10 минут.

https://ria.ru/20211203/puteshestviya-1761846445.html

https://ria.ru/20211217/privivochnyytur-1764084369.html

париж

сша

ирландия

лос-анджелес

шотландия

таити

карибские острова

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759581851_975:0:1828:640_1920x0_80_0_0_98cb2a7f0ffe9a3e5720cc4ec09ae1c6.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

париж, сша, singapore airlines, ирландия, лос-анджелес, шотландия, новости — туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), пассажиры, таити, туризм, карибские острова

Туризм, Париж, США, Singapore Airlines, Ирландия, Лос-Анджелес, Шотландия, Новости — Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Пассажиры, Таити, Туризм, Карибские острова

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Эксперты рассказали, сколько длились самые длинные и самые короткие пассажирские авиарейсы в мире, сообщает АТОР.

Несмотря на пандемию, авиакомпании не перестают устанавливать рекорды. Именно в 2020 году был совершен самый длинный беспосадочный коммерческий международный рейс: лайнер Air Tahiti Nui пролетел 15715 километров с Таити до Парижа.

Полет занял 16 часов 30 минут и выполнялся на Boeing787 Dreamliner. Уточняется, однако, что рекорд был вынужденным. До мирового локдауна авиакомпания летала по этому маршруту с пересадкой в Лос-Анджелесе, но в США на тот момент были закрыты границы.

В 2021 году первое место занял вновь запущенный рейс Singapore Airlines из Нью-Йорка в сингапурский Чанги. Лететь 15348 километров, а находиться в воздухе — 18 часов 40 минут.

Стюардесса рассказала, чем хороши перелеты на дальние расстояния

3 декабря 2021, 07:20

Что касается самых коротких перелетов, их уже полвека выполняет шотландская авиакомпания Loganair на восьмиместном самолете Britten-Norman Islander – между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей. Полет длится полторы минуты, а протяженность маршрута — 2,73 километра, что даже меньше длины некоторых взлетно-посадочных полос. Билеты на лайнер востребованы у островитян, туристов и любителей авиации.

Второе место занимают рейсы из Коннемары в Инишман (Ирландия) — 18 километров и 10 минут в воздухе, а третье — из Сен-Мартена в Ангилью на Карибах — 19,1 километров и 10 минут.

Эксперты прогнозируют рост спроса на прививочные туры за рубеж

17 декабря 2021, 10:52

От Таити до Петербурга. Самые длинные и самые короткие авиарейсы в мире

17.12.2021

Самый длинный коммерческий пассажирский рейс в истории авиации был выполнен на территории одной страны – и совсем недавно, в эпоху коронавируса.  А самый короткий пассажирский рейс длится около полутора минуты (нет-нет, с самолетом и пассажирами все в порядке).

САМЫЙ ДЛИННЫЙ БЕСПОСАДОЧНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС

Несмотря на грандиозное снижение международного пассажиропотока в кризисном 2020 году, авиакомпании не перестали устанавливать рекорды и превзошли сами себя в части выполнения дальнемагистральных рейсов и осваивания новых маршрутов.

Немецкой Lufthansa пришлось репатриировать граждан из Новой Зеландии, Austrian Airlines совершила (тоже в эвакуационных целях) беспосадочный перелет из Сиднея в Вену

А Air Tahiti Nui выполнила в 2020 году самый длинный беспосадочный коммерческий международный рейс в истории гражданской авиации, пролетев 15 715 км из Папеэте (Таити) в Париж. Он занял 16 часов 30 минут и выполнялся на Boeing787 Dreamliner. Рекорд был вынужденным и стал последствием «мирового локдауна»: обычно перелеты в Париж авиакомпания совершала с посадкой в Лос-Анжелесе, однако США закрыли в то время свои воздушные границы – пришлось лететь в Париж напрямую.

Интересный факт: этот рейс также побил рекорд и по продолжительности беспосадочного «внутреннего» перелета, поскольку Таити – Французская Полинезия – по всем формальным основаниям является частью Франции.

САМЫЕ ДЛИННЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАМАРШРУТЫ

Рейтинг 2021 года отражает восстановление мировой авиации: многие допандемийные самые протяженные и длительные авиамаршруты уже вновь действуют, но, конечно, еще не все.

В 2021 году первое место среди беспосадочных регулярных коммерческих перелетов занимает вновь запущенный рейс Singapore Airlines из Нью-Йорка в сингапурский Чанги. Лететь 15348 км. Находиться в воздухе придется примерно 18 часов 40 минут.

Правда «по билетам» для пассажира пройдет всего лишь ночь: он сядет в самолёт в 21:40 и в 5:20 уже приземлится. На самом деле, конечно же, из-за игр с часовыми поясами (ссылка) это будет утро уже следующих суток. Маршрут проходит через Гренландию, Россию, Монголию и Китай.

Второе место: рейс Singapore Airlines из аэропорта Чанги – и тоже в США, но уже в Лос-Анжелес. Лететь чуть более 14 100 км, полетное время – 15 часов 10 минут. Если вылететь из Сингапура в понедельник вечером в понедельник, то приземлишься… тоже в понедельник вечером, но на час раньше, чем вылетал.  

По этому маршруту летают близко к полюсу – севернее Аляски, а дальше над Владивостоком, Хабаровском и Сеулом.

На третьей строчке рейтинга неожиданно разместится рейс Philippine Airlines из Нью-Йорка в Манилу.

Ранее этот маршрут обычно находился в конце ТОП-10 (расстояние «всего» 13711 км или 15 часов 15 минут).

Объясняется это тем, что ныне из рейтинга самых длинных авиамаршрутов временно «самоликвидировались» традиционные его лидеры – рейсы их Австралии и Новой Зеландии. Поэтому все лавры достались перелетам между США и Юго-Восточной Азией.

САМЫЕ КОРОТКИЕ РЕЙСЫ

Самый короткий рейс в мире занимает обычно около полутора минут. Протяженность маршрута – 2,73 км, что меньше длины иной взлетно-посадочной полосы.

Такие рейсы уже на протяжении полувека выполняет шотландская авиакомпания Loganair на восьмиместном самолете Britten-Norman Islander – между островами Уэстрей и Папа Уэстрей у северного побережья Шотландии.

Этими перелетами пользуются в основном сами островитяне для своих повседневных нужд. Но также он остается излюбленным маршрутом для туристов и любителей авиации.

Другие кратчайшие рейсы в мире:

Коннемара — Инишман, Ирландия – 18 км, 10 минут

Сен-Мартен – Ангилья (Карибы) – 19,11 км, 10 минут

Еще один участник рейтинга самых коротких в мире авиамаршрутов – рейсы из Петербурга. Правда, не нашего Петербурга, а из города Petersburg, расположенного в США, на Аляске. Самолет отсюда летит до местечка с еще одним «русским» названием – Врангель на одноименном острове, в полете он преодолевает 48 км за 20 минут.

Екатерина Тропова

Фото: Яндекс.Карты

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на

канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».

Ангилья

Ирландия

Китай

Сен-Мартен

США

Париж

Французская Полинезия

Таити

авиакомпании

рейтинг

самолет

Самый длинный в мире полет провел в воздухе более двух месяцев

Непревзойденный рекорд: Мировой рекорд по самому продолжительному непрерывному полету в мире был установлен в 1959 году Робертом Тиммом (на фото) и его вторым пилотом Джоном Куком.

Музей авиации Говарда Кэннона

Месяцев в воздухе:

Мужчины летали на этом четырехместном самолете 64 дня, 22 часа и 19 минут. Их гонит сюда «аварийный фургон» Ford Thunderbird, который помогал заправляться.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Присутствие полиции: Акция была проведена в целях рекламы отеля и казино Hacienda, которые работали в Лас-Вегас-Стрип в течение 40 лет с 1956 по 1996 год.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Дозаправка в воздухе: «Когда им нужно было дозаправиться, они опускались и летели очень низко и чуть выше скорости сваливания, затем подъезжал грузовик и поднимал шланг, а затем использовал насос для перекачки топлива в самолет», — говорит историк авиации Джанет Беднарек.

Howard W. Cannon Aviation Museum

Cessna 172: Тимм провел месяцы, модифицируя выбранный им самолет, добавив матрас для сна, небольшую стальную раковину для личной гигиены, убрав большую часть внутренней отделки для уменьшения веса и примитивный автопилот.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Дальний перелет: Это действительно было драматическое шоу летного мастерства», — говорит Беднарек о балете о дозаправке.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Рекордсмены: г. Обладатели трофеев за мировой рекорд полета на выносливость — Роберт Тимм, Престон Фостер (актер и менеджер по наземным операциям), Уоррен «Док» Бейли (владелец Hacienda) и Джон Кук.

Музей авиации Говарда В. Кэннона

Музей авиации Говарда В. Кэннона: Hacienda Cessna теперь висит над зоной выдачи багажа в международном аэропорту Гарри Рейда в Лас-Вегасе. Узнайте больше о музее здесь.

Музей авиации Говарда У. Кэннона
Самый длинный в мире полет длился более двух месяцев

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_536D6A27-8D3C-EF6A-C988-973738D89ACF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В конце августа дрон Zephyr, работающий на солнечной энергии, почти побил один из самых устойчивых рекордов авиации.

Беспилотный летательный аппарат, эксплуатируемый армией США и произведенный компанией Airbus, пролетел 64 дня, 18 часов и 26 минут, прежде чем неожиданно разбился в Аризоне — всего за четыре часа до того, как был установлен рекорд самого продолжительного непрерывного полета.

Этот рекорд был установлен 64 года назад, в 1959 Роберта Тимма и Джона Кука, которые летали на борту четырехместного самолета в небе над Лас-Вегасом 64 дня, 22 часа и 19 минут.

Примечательно, что Zephyr — легкий самолет с современными технологиями, который летал автономно — не только не смог побить то время, но даже если бы и смог, Тимм и Кук все равно сохранили бы мировой рекорд продолжительности полета с экипажем.

На самом деле удивительно, что Тимму и Куку удалось так долго оставаться в воздухе в эпоху, которая была ближе к первому полету братьев Райт, чем сегодня.

В 1956 году в южной части Лас-Вегас-Стрип открылись отель и казино Hacienda.

Это был один из первых семейных курортов в Лас-Вегасе, и в поисках рекламы владелец отеля воспользовался предложением одного из его сотрудников: летать на самолете с названием отеля на борту и использовать его, чтобы опередить рейс. Рекорд выносливости, который составлял почти 47 дней в воздухе и был установлен в 1949 году.

Сотрудник, бывший летчик-истребитель времен Второй мировой войны, ставший мастером по ремонту игровых автоматов по имени Роберт Тимм, получил 100 000 долларов на организацию мероприятия, которое затем было привязано к сбору средств на исследования рака.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7394289A-9261-3490-EC38-976510A78DDA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Тимм провел месяцы, модифицируя выбранный им самолет, Cessna 172: «Это была относительно новая конструкция», — говорит Джанет Беднарек, историк авиации и профессор Дейтонского университета. «Это вместительный четырехместный самолет, и он был известен своей надежностью и достаточной простотой в управлении — на то, на что вам не нужно обращать внимание каждую минуту. А когда вы работаете с большой продолжительностью, вам нужен самолет, который просто будет гудеть там».

Модификации включали матрас для сна, небольшую стальную раковину для личной гигиены, удаление большей части внутреннего оборудования для уменьшения веса и элементарный автопилот.

«Однако важно было создать способ дозаправки», — говорит Беднарек. «До этого момента проводилось много экспериментов с дозаправкой в ​​воздухе, но на самом деле не было возможности модифицировать Cessna 172 для дозаправки в воздухе. Поэтому они установили дополнительный бак, который можно было заправлять из грузовика на земле. Когда им нужно было дозаправиться, они опускались и летели очень низко и чуть выше скорости сваливания, затем подъезжал грузовик и поднимал шланг, а затем использовал насос для перекачки топлива в самолет. Это действительно было драматическое шоу летного мастерства, потому что иногда им приходилось делать это ночью, и это требовало некоторой точности полета».

Роберт Тимм (спереди) и Джон Кук летают на своей модифицированной Cessna 172.

Музей авиации Говарда У. Кэннона

Признания бортпроводника 1980-х годов

Первые три попытки Тимма установить рекорд резко оборвались из-за механических поломок, самая продолжительная из которых оставила его и его второго пилота в воздухе примерно на 17 дней. Однако в сентябре 1958 года сам рекорд был побит другой командой, также летавшей на Cessna 172; сейчас он составляет более 50 дней.

Для своей четвертой попытки Тимм выбрал Джона Кука, который также был авиамехаником, в качестве своего нового второго пилота, который изо всех сил пытался поладить со своим предыдущим.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6F997871-D22C-1D78-975A-97B398E2F999@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Они отправились в путь 4 декабря 1958 года из аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе. Как и в предыдущих попытках, первым шагом было пролететь низко над мчащейся машиной, чтобы покрасить одно из посадочных колес и исключить мошенничество: «Не было бы никакого способа постоянно отслеживать их высоту и скорость полета, — говорит Беднарек, — Значит, они нарисовали белую полосу как минимум на одной из шин. Затем, если они когда-либо приземлялись, это было бы поцарапано, и перед их фактическим приземлением они проверяли бы, чтобы ни одна краска не была потерта».

Сначала полет прошел гладко, и пара провела Рождество в воздухе. Каждый раз, когда они дозаправлялись — на участке очень прямой дороги вдоль границы Калифорнии и Аризоны — они также получали припасы и еду в виде блюд из ресторанов Гасиенды, которые были перетерты, чтобы поместиться в термосы, что делало их более практично отправить их в самолет.

Перерывы в туалет произошли на складном походном туалете, и полученные пластиковые пакеты позже были выброшены в пустыню. Выдвижная платформа со стороны второго пилота давала больше места для бритья и купания (каждый день через день поднималась кварта воды).

Они спали по очереди, хотя непрекращающийся шум двигателя и аэродинамические вибрации делали спокойную ночь невозможной. В результате недосыпания, на 36-й день, Тимм задремал за штурвалом, и самолет летел сам по себе более часа на высоте всего 4000 футов. Автопилот спас им жизнь, хотя через несколько дней он полностью перестанет работать.

Дозаправка в воздухе «действительно была впечатляющей демонстрацией летного мастерства», — говорит историк авиации Джанет Беднарек.

Музей авиации Говарда Кэннона

Everglades Jetport: «величайший аэропорт в мире», которого никогда не было

На 39-й день вышел из строя электрический насос, подавший топливо в баки самолета, что вынудило их начать выполнять операцию вручную. Когда они, наконец, побили рекорд, 23 января 1959 года, в список технических отказов вошли, помимо прочего, обогреватель кабины, указатель уровня топлива и посадочные огни: «Важно было то, что двигатель продолжал работать, что это действительно замечательно. Давно пора лететь. Даже если вы держите его заправленным и смазанным маслом, в конечном итоге только тепло и трение вызовут проблемы», — говорит Беднарек.

Тем не менее, эти двое оставались в воздухе и продолжали полет как можно дольше, чтобы убедиться, что их новый рекорд невозможно будет побить. Они продержались еще 15 дней, прежде чем, наконец, приземлились в Маккарране 7 февраля 1959 года, пролетев без остановок более двух месяцев и 150 000 миль.

«Они решили, что прошли точку, когда никто больше не собирался это делать — и никто не пытался», — добавляет Беднарек.

«Я думаю, что они достигли конца веревки и решили, что разбиться им бесполезно, и поэтому они спустились. Они были в довольно плохой форме: мы знаем, что такой период бездействия может быть очень плохим для тела, и хотя они и передвигались в самолете, они не могли вставать или растягиваться, и уж точно не могли заниматься спортом или прогуливаться.

«Это все равно, что сидеть 64 дня — это вредно для человеческого организма. Их пришлось выносить из самолета».

Будет ли когда-нибудь побит этот рекорд человеческим экипажем? Беднарек полагает, что это могло произойти только в том случае, если бы самолет испытывал какую-то новую форму двигателя или источник энергии, чтобы показать ее полезность.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8A631866-B73A-1238-E52D-97C7A8257381@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Тем не менее, любой, кто хочет попробовать, должен прислушаться к предупреждению второго пилота Джона Кука, который сказал это, когда репортер спросил, будет ли он когда-нибудь делать это снова: «В следующий раз, когда я буду в настроении летать на выносливость, я собираюсь запираюсь в мусорном баке с работающим пылесосом, и пусть Боб [Тимм] подает мне стейки на косточке, нарезанные в термосе. То есть до тех пор, пока мой психиатр не откроется утром».

17 самых длинных беспосадочных перелетов в мире

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 4 декабря 2022 г.
  • Обновлено: 19 декабря 2022 г.

31

За последнее десятилетие мы наблюдаем тенденцию, когда авиакомпании добавляют невероятное количество новых сверхдальнемагистральных рейсов. По общему признанию, пандемия временно изменила эту тенденцию на пару лет, учитывая пограничные ограничения и сокращение деловых поездок.

Похоже, спрос на поездки меняется, и мы начинаем видеть, как авиакомпании снова возобновляют сверхдальние рейсы. Мало того, в прошлом году мы даже увидели несколько новых сверхдальних маршрутов.

В этом посте я хотел рассказать о самых дальних перелетах в мире, о том, какие еще сверхдальние перелеты могут появиться на горизонте, и рассказать, почему они более практичны, чем в прошлом.

В этом посте:

Почему сверхдальние перелеты более практичны, чем когда-либо

Почему за последние несколько лет авиакомпании запустили так много сверхдальнемагистральных рейсов? В первую очередь речь идет о новой авиатехнике. За последнее десятилетие Airbus A350 и Boeing 787 стали основой дальнемагистральных парков многих перевозчиков, и эти самолеты отлично подходят для авиакомпаний и пассажиров: самолет поколения не мог

  • Самолеты имеют меньшую вместимость, чем самолеты предыдущего поколения (например, Boeing 747), что открывает более жизнеспособные рынки; гораздо проще выгодно заполнить 250 мест, чем выгодно заполнить 400 мест
  • Самолеты отличаются высокой экономичностью, а расход топлива на одного пассажира значительно ниже, чем у самолетов предыдущего поколения. городские пары. Многие маршруты, которые раньше могли никогда не приносить прибыль, теперь имеют смысл.

    Qatar Airways Airbus A350-1000

    17 самых длинных беспосадочных рейсов в мире по состоянию на март 2023 года

    Глобальная авиация замерла во время пандемии, но быстро восстановилась: все больше и больше авиакомпаний возобновляют сверхдальние рейсы. В результате я решил, что сейчас самое время проверить самые длинные рейсы в мире, учитывая, насколько сильно список изменился за эти годы. Давайте посмотрим на 17 самых длинных рейсов.

    Я основываю этот список на прямом воздушном расстоянии между парами городов, поскольку очевидно, что проблемы с воздушным пространством России заставляют авиакомпании в основном использовать обходные маршруты. Кроме того, я думаю, что расстояние является лучшим показателем, чем продолжительность полета, поскольку ветер также может влиять на продолжительность полетов, и вдобавок ко всему, некоторые авиакомпании делают много дополнений в расписании.

    Обратите внимание, что я буду учитывать только рейсы, которые выполняются в настоящее время, а не рейсы, которые были приостановлены или только что объявлены в будущем. Что меня поразило, так это то, что все эти рейсы превышают 8 200 миль, а это долгий путь без пересадок.

    Какие самые длинные перелеты в мире? Вот они, начиная с самого длинного (я включаю авиакомпанию, выполняющую маршрут, расстояние и тип используемого самолета):

    1. Сингапур (SIN) — Нью-Йорк (JFK) / Singapore Airlines / 9 537 миль / Airbus A350-900ULR
    2. Сингапур (SIN) — Ньюарк (EWR) / Singapore Airlines / 9523 миль / Airbus A350-900ULR
    3. Перт (PER) — Лондон (LHR) / Qantas / 9010 миль / Boeing 787-9
    4. Мельбурн (MEL) в Даллас (DFW) / Qantas / 8,992 мили / Boeing 787-9 (запуск 2 декабря 2022 г.)
    5. Окленд (AKL) — Нью-Йорк (JFK) / Air New Zealand и Qantas / 8 828 миль / Boeing 787-9 (запуск рейса Qantas 14 июня 2023 г.)
    6. Дубай (DXB) — Окленд (AKL) / Эмирейтс / 8824 миль / Airbus A380
    7. Сингапур (SIN) — Лос-Анджелес (LAX) / Singapore Airlines / 8770 миль / Airbus A350-900
    8. Бангалор (BLR) — Сан-Франциско (SFO) / Air India / 8701 миль / Boeing 777-200LR
    9. Хьюстон (IAH) — Сидней (SYD) / United Airlines / 8,596 миль / Boeing 787-9
    10. из Сиднея (SYD) в Даллас (DFW) / Qantas / 8 578 миль / Boeing 787-9
    11. Манила (MNL) в Нью-Йорк (JFK) / Philippine Airlines / 8 520 миль / Airbus A350- 900
    12. Сингапур (SIN) — Сан-Франциско (SFO) / Singapore Airlines & United Airlines / 8 446 миль / Airbus A350-900 и Boeing 787-9
    13. Атланта (ATL) — Йоханнесбург (JNB) / Delta / 8 439 миль / Airbus A350-900
    14. Дубай (DXB) — Лос-Анджелес (LAX) / Эмирейтс / 8 339 миль / Airbus A380
    15. из Джидды (JED) в Лос-Анджелес (LAX) / Саудовская Аравия / 8 332 миль / Boeing 777-300ER
    16. Доха (DOH) в Лос-Анджелес (LAX) / Qatar Airways / 8 306 миль / Airbus A350-1000
    17. Манила (MNL) ) в Торонто (YYZ) / Philippine Airlines / 8 221 миль / Airbus A350-900
    Singapore Airlines Airbus A350-900

    Я намеренно не указал время полета, так как оно колеблется в течение года из-за ветра. Кроме того, некоторые авиакомпании заполняют свои расписания больше, чем другие (чтобы создать искусственное прибытие вовремя). Все 17 из этих рейсов заблокированы где-то между 16:20 и 18:50.

    Вот карта со всеми маршрутами, которая, как видите, довольно загромождена:

    Самые длинные в мире авиамаршруты в 2022 году

    Какие рекордные рейсы ожидаются на горизонте?

    Большинство самых продолжительных полетов в мире было запущено за последние несколько лет, что поднимает вопрос о том, какие еще рекордные полеты могут быть на горизонте. За последние несколько недель мы увидели запуск рейса Air New Zealand из Окленда в Нью-Йорк и рейса Qantas из Мельбурна в Даллас, оба из которых попали в список. Кроме того, вскоре Qantas будет конкурировать с Air New Zealand на маршруте из Окленда в Нью-Йорк.

    Что еще на горизонте?

    • В 2022 году Qantas запустила сезонный рейс из Перта в Рим, который, как ожидается, вернется в июне 2023 года; на расстоянии 8 298 миль он снова войдет в список, когда возобновится
    • До пандемии Qantas планировала запустить рейс из Брисбена в Чикаго, который покроет расстояние в 8 916 миль; никто не знает, будет ли этот маршрут запущен или Qantas вместо этого сосредоточится на Мельбурне и Сиднее
    • Qantas продолжает работу над «Проектом Sunrise», в рамках которого авиакомпания надеется летать без пересадок из Мельбурна и Сиднея в Лондон и Нью-Йорк с использованием Airbus. А350-1000с; Ожидается, что полеты начнутся только в 2025 году, и это в лучшем случае.0110
    Qantas Boeing 787-9

    Далее, хотя эти рейсы не превышают 8 200 миль (или являются маршрутами, которые в настоящее время не выполняются), есть некоторые другие сверхдальние рейсы, которые либо недавно запущены, либо находятся на горизонте:

    • United Airlines запустила беспосадочный рейс из Ньюарка в Йоханнесбург на расстояние 7 989 миль
    • Singapore Airlines запустила беспосадочный рейс из Сингапура в Сиэтл на расстояние 8 073 миль
    • Vietnam Airlines запустила рейс из Хошимина в Хошимин Полет в Сан-Франциско, который преодолевает расстояние в 7 838 миль
    • Delta Air Lines планирует запустить рейс из Атланты в Кейптаун на расстояние 8 130 миль
    • American Airlines планирует запустить беспосадочный рейс из Сиэтла в Бангалор на расстояние 8 078 миль
    • Планы Bamboo Airways запустить рейсы из Вьетнама в Соединенные Штаты, хотя можно только догадываться, как именно это обернется и какой маршрут будет выполняться
    Вьетнамские авиалинии теперь летают в Соединенные Штаты

    Поскольку авиакомпании восстанавливают свои глобальные сети маршрутов, мы не только видя возобновление некоторых сверхдальних рейсов, но даже введение некоторых новых.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта