+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сасовское летное училище: Официальный сайт | СЛУ ГА

0

СЛУ ГА . Сасовское летное училище гражданской авиации им. Героя Советского Союза Г.А.Тарана

СЛУ ГА . Сасовское летное училище гражданской авиации им. Героя Советского Союза Г.А.Тарана  

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель вуза
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • settingsПанель вуза
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Лицензия

№ 02674 действует Бессрочно с

Аккредитация

№ 00456 действует с 03. 06.2010

  • visibilityПроверить вуз
  • favoriteМои специальности

Подобрать программу обучения

К предыдущему вопросу

К каким профессиям вы больше склонны?

Гуманитарным Техническим Творческим Медицинским

Какое у Вас законченное образование?

9 классов (учусь/закончил) 11 классов (учусь/закончил) Среднее профессиональное/техническое Высшее образование Магистратура

Куда Вы планируете поступать?

Колледж (Техникум) Высшее образование (Университет/Институт/Академия) Магистратура Аспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

Очно Заочно Вечернее обучение Дистанционно

Какие варианты поступления Вы рассматриваете?

Бюджет Бюджет и платно Платно Целевое обучение

Специалист «Единой приёмной комиссии» подобрал программу обучения

Даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных сообщений и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Сасовское летное училище гражданской авиации

Уголок знаний

Админ 888.

.

Админ 999

обновить

  • Абитуриентам
  • Учащимся
  • Дополнительное образование
  • Преподавателям
  • Учебным заведениям
  • Пользователи
  • Нашли ошибку?
  • Добавить учебное заведение
  • Тесты
  • Игры

© В учёбе 2022

Авторизация

Пароль


Забыли пароль?

Нет аккаунта? Регистрация

Новый отзыв

положительный отрицательный

Прогосовавшие пользователи

Добавление учебного заведения

Образование

НеустановленоВысшееСреднееНачальноеЯзыковые курсы

Страна

ВыберитеРоссияУкраинаБеларусьКазахстанСШАМонголияГерманияАрменияГрузияМолдоваЭстонияЛитваЛатвияКиргизияУзбекистанТаджикистанАзербайджан

Регион

Выберите

Название учебного заведения

Форма обучения

НеустановленоОчнаяОчно-заочнаяЗаочнаяГруппа выходного дняДистанционная

Статус

НеустановленоАбитуриентСтудент (специалист)Студент (бакалавр)Студент (магистр)Выпускник (специалист)Выпускник (бакалавр)Выпускник (магистр)АспирантКандидат наукДоктор наукИнтернКлинический ординаторСоискательАссистент-стажёрДокторантАдъюнкт

Группа

Дата начала обучения

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Дата выпуска

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Специализация

Группа

Дата начала обучения

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Дата выпуска

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Дата начала обучения

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Дата выпуска

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Дата начала обучения

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Дата выпуска

Неустановлено2027202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Добавление учебного заведения

Образование

НеустановленоВысшееСреднееНачальноеЯзыковые курсы

Страна

Регион

Название учебного заведения

Адрес учебного заведения

Телефон учебного заведения

Сайт учебного заведения

Ваш Email (для обратной связи)

Заблокированные пользователи

Основное

Редактирование ВУЗа

Название

Полное название

Аббревиатура

Год основания

Страна

Телефон

Телефон приемной комиссии

Email приемной комиссии

Электронная приемная

Координаты: широта

Координаты: долгота

Последнее изменение:

Лицензии

Редактирование ВУЗа

Тип учебного заведения

НеустановленоНегосударственный вузГосударственный вуз

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия

Ссылка на Лицензию

Аккредитация

Ссылка на Аккредитацию

Учредитель

Должность руководителя

Ф. И.О. руководителя

Последнее изменение:

Сергей Пупков

История

Редактирование ВУЗа

Последнее изменение:

Редактирование новости

добавить фото

Последнее изменение:

Редактирование события

Заголовок

Телефон

Координаты

Контактное лицо

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование дня открытых дверей

Заголовок

Телефон

Координаты

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование программ обучения

Название

Обучение на базе

Учёная степень

Код специальности

Ссылка

Очно-заочная

Заочная

Группа выходного дня

Дистанционная

Последнее изменение:

Редактирование корпусов

Заголовок

Телефон

Координаты

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование филиалов

Заголовок

Ссылка или ID ВУЗа

Телефон

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование подразделений

Заголовок

ID ВУЗа

ID колледжа

ID школы

Телефон

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование общежития

Телефон

Координаты

Контактное лицо

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование рсписания звонков

1 занятие

2 занятие

3 занятие

4 занятие

5 занятие

6 занятие

7 занятие

8 занятие

9 занятие

10 занятие

11 занятие

Последнее изменение:

Редактирование секции

Название

Телефон

Контактное лицо

Ссылка

Последнее изменение:

Редактирование факультетов и институтов

Название

Координаты

Телефон

E-mail

Ссылка

Специальность

Последнее изменение:

Редактирование администратора

ID администратора

Редактирование вакансии

Название

Телефон

E-mail

Кнтактное лицо

Факультет

Последнее изменение:

Славная история, надежная репутация | АвиаПорт.

Дайджест

В 2018 г. одному из ведущих и старейших учебных заведений России — Сасовскому имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана летному училищу Гражданской Авиации — филиалу федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» — исполняется 75 лет.

С 2005 г. училище возглавляет кандидат педагогических наук, Почетный работник среднего профессионального образования, отличник Аэрофлота Евгений Смольников. Он окончил Рижский Краснознаменный институт инженеров гражданской авиации. В Сасовском летном училище работает с 1982 г.: начальник базы ЭРТОС, заместитель начальника училища по учебной работе. Под его руководством Сасовское летное училище успешно развивается, укрепляется его материально-техническая и учебная база, улучшается качество подготовки специалистов для гражданской авиации России. В 2011 г. за большой личный вклад в развитие учебного заведения Е. В. Смольников Указом Президента России награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-ой степени. В 2015 г. Е.В. Смольников избран депутатом Рязанской областной Думы.

«АС»: Евгений Вильевич, Сасовское летное училище хорошо известно в авиационном сообществе. Напомните, пожалуйста, кратко историю вашего учебного заведения.

Е.С.: История Сасовского летного училища ГА началась в 1943 г., когда Приказом начальника ГУ ГВФ № 634 от 2 марта 1943 г. на базе 111-й Исиль-Кульской, 74-й Шадринской авиаэскадрильи, а также части летного состава 71-й Янаульской авиационной эскадрильи в мае была создана Исиль-Кульская авиашкола первоначального обучения ГВФ. 11 октября 1945 г. Приказом начальника ГУ ГВФ № 0238 было принято решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу в г. Сасово. С этого времени школа стала именоваться Сасовской авиашколой первоначального обучения пилотов ГВФ.

В июне 1947 г. Постановлением Совета Министров СССР авиашколу переименовали в Сасовское летное училище гражданской авиации. 3 января 1949 г. Постановлением Совета Министров № 18 в целях увековечивания памяти трагически погибшего Героя Советского Союза Григория Алексеевича Тарана, за успехи в деле подготовки кадров, Сасовскому летному училищу ГВФ было присвоено имя Героя Советского Союза Г.А. Тарана.

В июле 2009 г. училище реорганизовано в филиал Ульяновского высшего летного училища гражданской авиации (институт).

За прошедшие годы училищем подготовлены более 22 тыс. пилотов гражданской авиации для авиакомпаний СССР и РФ. Хотел бы отметить о большом вкладе училища в подготовке пилотов для иностранных государств. Училище успешно окончили более тысячи человек из 48 стран, в том числе из Монголии — 205 человек, Вьетнама — 179, Болгарии — 120, Кубы — 62, Афганистана — 50, Кампучии — 40 и т. д. Некоторые выпускники занимают руководящие посты в авиакомпаниях своих стран.

Сегодня профессию пилота получают в училище 51 иностранный гражданин из Республики Беларусь, Киргизии, Таджикистана, Украины, Армении, Молдовы, Узбекистана.

«АС»: Каков уровень преподавательского и летного состава училища сегодня?

Е.С.: У нас трудятся опытные пилоты, техники, преподаватели и другие специалисты. Среди них — три Заслуженных работника транспорта России, три Заслуженных пилота России, 9 Почетных работников среднего профессионального образования. Три пилота училища награждены медалью Нестерова, 33 работника — отличники Аэрофлота и воздушного транспорта.

В учебном отделе училища работают 13 штатных преподавателей, все с высшим образованием. Семь из них имеют высшую квалификационную категорию, а три преподавателя — 1 квалификационную категорию.

В летной службе училища работают 46 пилотов, большая часть которых имеют высшее образование. У нас оборудованы три компьютерных класса, в каждом из них — 20 рабочих мест с современными компьютерами.

«АС»: Евгений Вильевич, как организован в училище учебный процесс, в том числе, с использованием тренажерных комплексов?

Е.С.: Прежде всего, хотел бы отметить, что обучение ведется на современных воздушных судах (ВС): самолетах Cessna-172S и Л-410 УВП Э-20.

Теоретическое обучение проходит в 38 учебных аудиториях. Общая площадь учебных корпусов — 7212,5 м2.

У нас оборудованы три компьютерных класса, в каждом из них — 20 рабочих мест с современными компьютерами.

Училище готовит юношей и девушек по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Учебный налет составляет 150 ч на самолетах Cessna-172S, Л-410 УВП Э-20.

В 2017 г. в новом тренажерном центре установлен и введен в эксплуатацию новый комплексный тренажер самолета Л-410 УВП Э-20 и два тренажера самолета Cessna-172S.

В процесс организации теоретических занятий активно внедряются технические средства обучения (ТСО). В настоящее время учебная база располагает: 76 компьютерами, двумя серверами, 12 интерактивными досками, 11 документ-камерами, 17 видео-проекторами, лингафонным кабинетом, графическим планшетом, пятью маркерными досками, комплектом сетевого оборудования, 18 ЖК-телевизорами.

Развивая наземную инфраструктуру, в июне 2012 г. закончен первый этап реконструкции ИВПП аэродрома Сасово с асфальтобетонным покрытием. Длина ВПП — 1500 м, ширина — 42 м. В период 2015-2018 гг. продолжена реконструкция ИВПП, завершены работы по строительству еще одной РД и МРД с искусственным покрытием.

С 2014 года в училище началась эксплуатация самолета первоначального обучения Cessna-172S. Сейчас наш авиационный парк состоит из 36 самолетов данного типа.

Важное значение мы придаем развитию социальной сферы. Для улучшения условий проживания курсантов в 2012-2017 гг. произведен капитальный ремонт трех общежитий. В них созданы все необходимые условия для полноценного отдыха и дополнительных занятий. В декабре 2013 г. завершен капитальный ремонт курсантской столовой на 250 посадочных мест.

В училище созданы хорошие условия для занятий спортом: реконструирован тренажерный зал, функционирует Ледовый дворец в Сасово, где курсанты и работники училища имеют возможность круглогодично заниматься хоккеем. Каждый находит себе занятие в Культурно-досуговом центре, где работают разнообразные студии, мастерские, кружки и т. д.

«АС»: Евгений Вильевич, Вы опытный педагог и руководитель. Какие проблемы, на Ваш взгляд, в том числе на федеральном уровне, следует решить для совершенствования подготовки летного состава?

Е.С.: Из опыта работы в летном учебном заведении в течение 35 лет хотел бы отметить, что существуют несколько основных проблем подготовки пилотов в учебных заведениях нашей страны.

1.Необходимо определить «инструмент» подготовки, т. е. на каком ВС следует готовить пилотов в учебных заведениях гражданской авиации. Какой будет первоначальный тип ВС — однодвигательный и выпускной тип — двухдвигательный. В свое время в качестве однодвигательного использовались Як-18, потом Ан-2, далее снова Як-18, затем — Cessna-172S, DA-40. И сегодня мы опять «ищем» самолет. Отечественного, к сожалению, нет, с зарубежными — мы никак не можем определиться по различным причинам (эксплуатационным, экономическим, политическим), и поэтому не всегда понятен выбор воздушного судна. То же самое с выпускным типом: то Ан-2, то Л-410, то снова Ан-2, потом Л-410, DA-42 и опять идет речь о выборе более экономичного ВС. Это одна из главных проблем учебных заведений сегодня.

Хронически не хватает финансовых средств для поддержания летной годности имеющихся ВС (как выпускного, так и первоначального обучения). Считаю, что именно на федеральном уровне должен быть решен вопрос о ВС первоначального и выпускного типа с учетом всех требований: эксплуатационных, экономических, возможностей длительного технического сопровождения, политических.

Следует, по моему мнению, сформировать группу специалистов для изучения мирового опыта и статистики использования ВС в учебных заведениях для подготовки пилотов и определения типов ВС, необходимых для подготовки в современных условиях на долгосрочный период. Не должно быть и многотипности, существующей сегодня.

2.О специалистах, которые занимаются подготовкой в учебном заведении: это — пилот-инструктор и преподаватель. Качество подготовки в теоретическом и практическом аспектах зависит от того, что умеют и могут дать преподаватель и инструктор. Они должны быть высококвалифицированными и опытными специалистами и иметь стаж работы в предприятиях гражданской авиации, крупных авиакомпаниях, опыт полетов не только на региональном, но и международном уровне. Пилоты-инструкторы и преподаватели должны постоянно держать связь с авиакомпаниями и повышать свой профессиональный уровень, внедрять новые методы. Сегодня заработная плата инструкторов в учебных заведениях позволяет лишь, в лучшем случае, привлекать на работу вчерашних выпускников летных училищ, не имеющих опыта полетов. Более того, в течение трех лет, получив опыт работы с курсантами и налет, эти инструкторы зачастую покидают учебные заведения и идут работать в авиакомпании.

Низкая заработная плата, по сравнению с ведущими авиакомпаниями, не позволяет привлечь для осуществления учебного процесса опытных, высококвалифицированных преподавателей и пилотов-инструкторов.

3.Для совершенствования подготовки пилотов в летных учебных заведениях необходима современная, постоянно обновляющаяся учебная материально-техническая база: передовые оборудованные учебные классы, высокоскоростной интернет, процедурные тренажеры, учебный материал самого современного уровня.

На мой взгляд, если летное училище — государственное учебное заведение, и считается, что необходимо осуществлять подготовку пилотов для страны именно на государственном, а не на частном уровне, то следует «свои учебные заведения» оснащать по последнему слову техники, создать современную базу обучения с соответствующим финансированием. Это позволит привлечь в училище для работы по подготовке пилотов лучших из лучших.

«АС»: Многие выпускники Сасовского летного училища добились больших успехов, стали известными руководителями, удостоены высоких наград. Расскажите, пожалуйста, о некоторых из них.

Е.С.: Мы по праву гордимся своими выпускниками, среди которых были руководители управлений МГА СССР и территориальных управлений ГА. И сегодня многие наши выпускники работают в федеральных авиационных структурах, возглавляют авиакомпании и авиапредприятия. Около ста выпускникам училища присвоены звания «Заслуженный пилот СССР» и «Заслуженный пилот России». В разные годы из стен училища вышли: дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР В.М. Комаров; Герой Советского Союза, летчик-космонавт Л.С. Демин; Герой Советского Союза, командир самолета Як-40 И.А. Кашин; Герой Советского Союза, выпускник 1987 г. Дмитрий Беляев, Герой России А.А. Титлов. Высокого звания Героя Социалистического труда удостоены наши выпускники И. М. Зырянов, И.Т. Хохлов, Ю.А. Южаков, Н.М. Белобородов.

Выпускник Сасовского летного училища, Герой России, Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Рубен Татевосович Есаян многие годы возглавляет Летно-испытательный центр ГосНИИ ГА, является заместителем генерального директора института.

Попечительский совет училища возглавляет наш выпускник 1953 г., Заслуженный пилот СССР, один из первых освоивший самолет Ил-62, Николай Иванович Павленков. Его большой летный и управленческий опыт, в том числе, заместителя начальника Управления летной службы МГА СССР и председателя Комиссии по воздушному транспорту Межгосударственного авиационного комитета и сегодня востребован при решении актуальных вопросов в деятельности нашего учебного заведения.

На примерах ярких личностей знаменитых выпускников Сасовского летного училища мы стремимся воспитывать наших курсантов ответственному отношению к летной профессии, требующей глубоких знаний и уверенных навыков пилотирования современного воздушного судна.

В год 75-летия Сасовского летного училища хотел бы поздравить всех выпускников разных лет, сегодняшних курсантов и работников нашего учебного заведения и поблагодарить их за большой вклад в развитие родного училища и отечественной гражданской авиации.

«АС»: Евгений Вильевич, благодарю Вас за интересное интервью. От имени редакции журнала «АвиаСоюз» и от себя лично поздравляю Вас с юбилеем училища.

Авторские права на данный материал принадлежат журналу «АвиаСоюз». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи:Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева, Три пилота (в процессе тестирования)

MILE HIGH FLUB: российского пилота и курсанта уволили после того, как видео секса в кабине просочилось в сеть

Видео стоило им карьеры, но люди в Интернете весело пишут об этом в твиттере.

По Тания Ишвария
Обновлено: 05:19 по тихоокеанскому времени, 24 мая 2022 г.

Пилота и курсанта уволили после того, как видео просочилось в сеть (Фото: @Naija_PR/Twitter)

РЕКЛАМА

Сообщается, что российский летчик и курсант были уволены после того, как всплыло видео, на котором они занимаются сексом в кабине самолета. Как сообщает местный новостной сайт «Газета», 28-летний пилот-инструктор вылетел на самолете Cessna 172 с неопознанным 21-летним учеником. Пилот якобы поощрял ученицу к сексуальным действиям после того, как предложил ей дополнительное время полета в Сасовском летном училище гражданской авиации, расположенном примерно в 250 милях к юго-востоку от Москвы.

Сообщается, что женщина сначала отказалась, потому что инструктор был женат, но затем согласилась после того, как пообещала бесплатные уроки. По словам женщины, они просто целовались и обнимались, когда был включен автопилот, и «событие» произошло всего один раз. Местные СМИ сообщили, что у женщины возникли разногласия с одним из ее сокурсников, который впоследствии выложил видео в сеть в качестве мести. После того, как другие сотрудники узнали их на видео, Сасовское летное училище дало им пинок.

РЕКЛАМА

ПОДРОБНЕЕ

Камила Элль: модель Instagram потеряла сознание во время секса в воздухе из-за сильной турбулентности Пилот и курсант были уволены после того, как выяснилось, что интимное видео было записано во время полета на одном из школьных самолетов. Однако некоторые СМИ сообщили, что дама уже уволилась и собрала документы, когда узнала о публикации видео.

21-летний курсант и 28-летний пилот были уволены после того, как видео, на котором они занимаются сексом в кабине, просочилось в сеть (Фото: @Naija_PR/Twitter) своей карьеры, люди в Интернете наслаждаются тем, что пишут об этом в Твиттере. Один из пользователей написал: «Это не их вина, это естественно». Другой сказал: «Вау, в воздухе витает любовь 😂». Один твит гласил: «Они смотрели друг на друга с тренировки. Пробный запуск дал им возможность проверить воду или то, что может быть ». Один из пользователей написал: «Этого бы не случилось, если бы она только ПРОВЕСТИЛА его 🚶🏾». Другой сказал: «Пусть некоторые фантазии не доставят нам проблем, о, этот пилот должен был просто оставить это в своей голове, но нет, он хотел добиться это☺️»

РЕКЛАМА


Это не их вина, это естественно

— Чанды Боё😘😘 (@Onyxdhoxa) 23 мая 2022 г.

 


Вау, в воздухе витает любовь 😂

— Эсмеральда Экенг (@EkengEsmeralda) 23 мая 2022 г.

РЕКЛАМА


 


Они смотрят друг на друга с тренировки. Тестовый прогон дал им шанс прощупать почву или что-то вроде

. — 🍃olu (@shola_sznx) 23 мая 2022 г.

 


Этого бы не случилось, если бы она только ПРОВЕЛИЛА его 🚶🏾 pic. twitter.com/KsIo1bQCfj

— Откровения (@Kel_Artography) 23 мая 2022 г.

РЕКЛАМА


 


Пусть некоторые фантазии не доставят нам проблем о, этот пилот должен был просто оставить это в своей голове, но нет, он хотел этого добиться☺️

— Эйен Этте Иват (@zumaroyal) 24 мая 2022 г.

Другой пользователь заявил: «С тех пор как я родился, я никогда не видел секса в эфире. Кто получил видео?» в то время как другой сказал: «Я всегда представлял себе это и это одной из причин, по которой я хочу научиться летать на самолете». Кто-то пошутил: «Они предпочли секс деньгам/работе. Итак, те из вас, кто спрашивает; Деньги или любовь, вот ваш ответ». Один сказал: «Я люблю русских. Они всегда играют со смертью», а другой написал: «Русские… мои любимые люди😂😂😂😂🤣🤣»

РЕКЛАМА


С тех пор, как я родился, я никогда не видел секса в эфире
Кто снял видео?

— я Джой Бой (@enattojayboy) 24 мая 2022 г.

 


Я всегда представлял это и это одной из причин, по которой я хочу научиться летать на самолете.

— Джозеф Н. О. Манн 🇬🇭🇳🇬 (@LORD_JOSEPH_MAN) 24 мая 2022 г.

РЕКЛАМА


 


Они предпочли секс деньгам/работе. Итак, те из вас, кто спрашивает; Деньги или любовь, вот ваш ответ.

— MABEL MUFC (@officialmabel_) 23 мая 2022 г.

 


Я люблю русских. Они всегда играют со смертью

— Bello✨✨ (@Tosin_Bell) 23 мая 2022 г.

РЕКЛАМА


 


русские…мои любимые люди😂😂😂😂🤣🤣

— Blessediyogun (@blessediyogun1) 23 мая 2022 г.

 

РЕКЛАМА

Поделиться этой статьей: MILE HIGH FLUB: российский пилот и курсант уволены после того, как видео секса в кабине просочилось в сеть

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

Ульяновский институт гражданской авиации – Free-Apply.

com

Прием открыт


  • Россия, Ульяновск
  • Основан в 1992 году
  • ID 1064300831

Применить сейчас Сообщение

Наши услуги бесплатны. Free Apply никоим образом не владеет, не управляет, не управляет и не контролирует этот университет.

Вы сотрудник этого университета?

Об университете

~ 515 €/год

Международное признание Уникальная система обучения Многолетний опыт тренировок

Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева (УИ ГА) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования в г. Ульяновске. 16, 19 сентября35 в Ульяновске создан учебный центр, предназначенный для подготовки и переподготовки летного состава гражданской авиации. 1 июля 1983 года создан музей гражданской авиации. После распада СССР на базе центра была создана единственная в России высшая летная школа гражданской авиации. Первым ректором УАВУ ГА был Ржевский Виталий Маркович. Учебно-тренировочные полеты проводятся на аэродромах Ульяновск (Баратаевка) и Солдатская Ташла. В 2006 году приказом Министра транспорта Российской Федерации в должности ректора УАВУГА утвержден Краснов Сергей Иванович. С 2009 года, филиал школы — Краснокутское летное училище гражданской авиации и Сасовское летное училище гражданской авиации.

Образовательные программы

Технологии

бакалавр технологий

Читать далее Применить сейчас

Транспорт

~ 515 евро в год

бакалавр транспорта

Читать далее Применить сейчас

Как поступить в университет

  1. Выбрать программу

  2. Нажмите кнопку «Применить сейчас»

  3. Отправить форму приема

  4. Выполняйте вступительные задания

  5. Иди учиться

Чтобы подать заявку в университет Ульяновский Институт Гражданской Авиации, выполните следующие действия. Чтобы получить больше информации об университете и процессе приема, вы можете использовать чат, чтобы связаться с представителем университета.

Необходимые документы для поступления

При подаче заявления на поступление в Ульяновский институт гражданской авиации в России вам необходимо подготовить все необходимые документы. Запрашивайте список необходимых документов непосредственно в университете, так как в разных странах он может отличаться. Используя наш чат, вы также можете запросить образцы документов.

  • Плата за подачу заявки
  • Медицинский сертификат
  • Мотивационное письмо
  • Страхование здоровья и жизни
  • Сертификат о ВИЧ-тестировании
  • . (MA, PhD)
  • Паспорт
  • Онлайн-анкета
  • Фотографии
  • Подтверждение оплаты взноса
  • Студенческая виза

Почему люди выбирают этот университет

Международное признание Уникальная система обучения Многолетний опыт тренировок

Контакты

Ульяновский институт гражданской авиации
ул. Можайского, 8/8, корп. 1
Ульяновск 432071
Россия

Связаться с приемной комиссией

Free Apply не несет ответственности за содержание этой страницы. Через сайт Free Apply предоставляет онлайн-каталог, который вы можете использовать для поиска различных типов учебных заведений. Любой пользователь может зарегистрировать новый университет, однако только проверенные представители университета смогут управлять, отвечать в чате и вносить изменения на страницу университета. После того, как Университет зарегистрирует своего официального представителя, он имеет право заблокировать доступ других лиц к редактированию информации. Дальнейший контроль над содержанием будет осуществлять представитель Университета. Регистрация в каталоге Free-Apply.com бесплатна.

Другие университеты на Free-Apply.com

Брянский филиал Московского государственного университета путей сообщения

Бакалавриат

Прием открыт

В 1930 году на базе школы заводского ученичества был создан Брянский техникум. Он назывался «Техническая школа путей сообщения Западной железной дороги».

~ 1403 евро в год


Россия, Брянск

Выборгский филиал Университета гражданской авиации

Бакалавриат

Прием открыт

Выборгский техникум гражданской авиации имени Маршала Жаворонкова — одно из старейших средних специальных учебных заведений гражданской авиации. В ноябре 2009 года ему исполнилось 60 лет. Как…

~ 1471 евро в год


Россия, Выборг

Высший институт прикладной энергетики

Бакалавриат

Прием открыт

В Ханты-Мансийском автономном округе развитие экономики выражается в ежегодно увеличивающемся потреблении электроэнергии, что вызывает необходимость обеспечения всех…

~ 651 евро в год


Россия, Нижневартовск

Антонов (ПЗЛ-Мелец) Ан-2 — Сасовская летная школа | Авиационная фотография № 2327074

[ Середина Большой ]