Аэропорт Шевченко (SCO) Актау Казахстан
Страна: Казахстан (Kazakhstan)
ISO код страны: KZ
Город: Актау (Aktau)
Название аэропорта: Шевченко (Shevchenko)
Код IATA: SCO
Код ICAO (ИКАО): UATE
Часовой пояс: +5.0 GMT Asia/Aqtau
Высота над уровнем моря: 22 метров
Длина взлётно-посадочной полосы: 2656 метров
Cамые дешевые авиабилеты Актау
Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям
Контакты аэропорта Шевченко
Телефон: +7 (7292) 468045
Факс: +7 (7292) 431322
Адрес email: [email protected]
Адрес сайта: http://www.aktau-airport.kz
Широта: 43.860000000000
Долгота: 51.090000000000
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Шевченко (SCO).
- Прилёт
- Вылет
Информация о рейсах предоставлена Avionio.
Погода в Шевченко
Погода в аэропорте Шевченко (Актау) сейчас.
Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io
Отели рядом с аэропортом Шевченко
SCO какой аэропорт
SCO аэропорт расшифровка
Название аэропорта: Шевченко (Shevchenko). Аэропорт расположен в стране: Казахстан (Kazakhstan). Город местонахождения аэропорта г.Актау (Aktau). IATA код аэропорта Шевченко: SCO. Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Шевченко: UATE. Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
Географические координаты аэропорта Шевченко.
Широта на которой расположен аэропорт: 43. 860000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 51.090000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 22 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +5.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.
Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Шевченко (SCO).
Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Шевченко (SCO): http://www.aktau-airport.kz. Также на официальном сайте аэропорта SCO обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.
Новости Росавиации
В Росавиации обсудили модернизацию аэропорта Сочи
Россия и ОАЭ договорились о признании сертификата типа вертолета Ми-171А2
Руководитель Росавиации поздравил коллектив ПАО «Аэрофлот» со 100-летним юбилеем авиакомпании
О консультациях авиационных властей России и Турции
Об итоговом заседании коллегии Росавиации
Новости аэропортов
В феврале пассажиропоток аэропорта вырос на треть
Новости Ростуризма
Топ-5 футболистов в мире
Лучшие египетские отели для взрослых
Слухи об отмене Сербией безвизового режима для россиян оказались ложными
Как общественный контроль сможет повысить безопасность на автодорогах
Какой код будет у аэропорта Нур-Султана? — Forbes Kazakhstan
15 октября 2019
ФОТО: Depositphotos.com/MaykovNikita
Как уже рассказывал Forbes.kz, Комитет гражданской авиации (КГА) Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК уже не первый год добивается смены кода аэропорта Нур-Султана. Сегодня столичная воздушная гавань имеет код TSE – он созвучен с прежним названием, которое город получил в далёком 1961 году, – Целиноград, или в латинской транскрипции Tselinograd. Аэропорт стал обладателем этого кода ещё в советское время – его выдала Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). (Присвоение кодов аэропортам, авиакомпаниям и типам самолётов для классификации – одна из функций этой межгосударственной структуры.) С тех пор город не раз менял свое название: был Акмолой, Астаной, а в 2019 стал Нур-Султаном. Но код ИАТА у аэропорта столицы ни разу не менялся.
Авиационные власти Казахстана регулярно делают попытки изменить код аэропорта столицы, обращаясь в ИАТА и тратя на эту работу немало усилий. Но сделать это не так-то просто. С одной стороны, старый код занесен в огромное число баз данных по всему миру и его замена потребует большой работы. С другой стороны, огромное число кодов попросту занято, поскольку ИАТА присваивает коды даже малым аэропортам, даже тем, где нет регулярных авиаперевозок, но куда теоретически может экстренно приземлиться самолет в случае чрезвычайной ситуации.
Наиболее близкие по звучанию названия аэропорта или по смыслу буквосочетания заняты — это NUR, NAN, NST, TAN, NRS, NAZ. По информации журналистов, Комитет гражданской авиации рассматривал следующие свободные сочетания: NKZ, QAZ, NNZ, NZR, NRZ и NNV.
И вот 14 октября чиновники от авиации удовлетворённо отрапортовали: ИАТА одобрила поправки КГА по изменению кода аэропорта Нур-Султана. В частности, они сообщили, что в этот день в Варшаве (Польша) на конференции IATA Global Airport and Passenger Simposium «при участии казахстанской делегации во главе с председателем Комитета гражданской авиации МИИР РК Талгатом Ластаевым в составе представителей авиакомпаний «Эйр Астана» и «Скат» был одобрен пакет изменений, инициированный Казахстаном в резолюцию 763 IATA».
«На основании поправок код международного аэропорта города Нур-Султан будет изменён в установленные IATA процедурами и стандартами», — резюмировали чиновники.
При этом какой код придёт на смену TSE, они не сообщили. Как сообщил источник Forbes.kz в авиационных кругах, наиболее вероятно, что Нур-Султан получит код NQZ.
Кстати, ряд других казахстанских аэропортов тоже имеют коды, связанные со старыми наименованиями городов. Так, воздушная гавань Актау пользуется кодом SCO (по прежнему названию города — Шевченко), Атырау – GUW (Гурьев), Тараз – DMB (Джамбул).
: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
16679 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
Лучшие и худшие аэропорты 2022 года
В международном аэропорту Сан-Франциско необычно тихо из-за строгих правил, касающихся объявлений над головой.
Продолжать
Сан-Франциско и Сакраменто возглавляют рейтинг крупных и средних аэропортов The Wall Street Journal; Ньюарк и Ла Гуардия занимают последнее место
В международном аэропорту Сан-Франциско необычно тихо из-за строгих правил, касающихся объявлений над головой.
К
Дон Гилбертсон | Фотографии Николаса Альбрехта для The Wall Street Journal
САН-ФРАНЦИСКО. Международный аэропорт Сан-Франциско изо всех сил старается заставить путешественников забыть, что они находятся в аэропорту.
Здесь странно тихо, даже в час пик, из-за строгих ограничений на объявления о потерянных вещах, смене выхода на посадку и группах посадки. Знаки призывают путешественников использовать наушники, когда они пересекают терминал и ждут рейсов.
WSJ AIRPORT RANKINGS
Пассажиры могут уединиться в залах для занятий йогой, в музее, на художественных выставках и в местных ресторанах, таких как Bun Mee и Boudin Bakery, или послушать живую музыку. Новые бесконтактные заправочные станции имеют настройки горячей, холодной и комнатной температуры и вскоре могут раздавать бесплатную газировку.
Когда рейсы задерживаются, это совсем некомфортно — хроническая проблема, учитывая характерный для города туман, — но дополняет приятное впечатление от аэропорта, когда все идет хорошо. И дела в SFO шли необычайно хорошо с тех пор, как в 2021 году количество рейсов начало восстанавливаться. В аэропорту показатели своевременности составляют более 80%, что на солидные 10 пунктов выше, чем до пандемии, несмотря на серьезные проблемы с поездками в другие города.
Один-два удара по более надежным рейсам и первоклассным удобствам вывели аэропорт на первое место в первом рейтинге самых загруженных аэропортов страны, составленном The Wall Street Journal с 2019 года. Атланта и Миннеаполис заполнили тройку лидеров.
Международный аэропорт Сан-Франциско был назван WSJ лучшим крупным аэропортом в этом году, отчасти благодаря модернизации терминала 1 Harvey Milk стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Фотоиллюстрация: Адель Морган Каждый из них выделяется во времена потрясений в туристической индустрии, поскольку давка пассажиров в сочетании с нехваткой рабочей силы и самолетов возвращают знакомые путешественникам разочарования, такие как длинные очереди досмотра, отмену рейсов и дорогие авиабилеты.
В рейтинге аэропортов этого года 50 крупнейших аэропортов США ранжированы по 19 факторам, начиная от своевременности и ожидания безопасности и заканчивая оценкой удовлетворенности клиентов J.D. Power и ценами на билеты. Надежность имеет наибольшее значение для пассажиров и имеет наибольший вес в нашем рейтинге. Аэропорты делятся на две категории: 20 крупнейших по количеству пассажиров и следующие 30, относящиеся к категории средних.
Международный аэропорт Сакраменто, расположенный всего в 100 милях к северо-востоку от Сан-Франциско и конкурирующий с некоторыми авиаперевозчиками из Северной Калифорнии, занял первое место среди аэропортов среднего размера и самый высокий балл в целом. Директор аэропорта Синди Никол, которая раньше работала в Сан-Франциско Интернэшнл, объясняет высокий балл Сакраменто хорошей погодой, большим количеством взлетно-посадочной полосы и обслуживанием клиентов. По ее словам, ландшафтные дизайнеры аэропорта даже помогают путешественникам, зарабатывая комплименты от пассажиров.
Аэропорты Сан-Диего и Сан-Хосе заняли 2-е и 3-е места среди аэропортов среднего размера, создав тройной союз Калифорнии.
Наихудшие показатели в больших и средних классах соответственно у Ньюарка и аэропорта Ла-Гуардия. Оба страдают от задержек рейсов и других проблем, но у них есть большие планы по их устранению. Физическое преобразование LaGuardia уже идет полным ходом, и вы не узнаете это место, даже если это было давно. А новый терминал А в Ньюарке дебютирует в начале декабря.
Стойки регистрации Терминала 2 в SFO. Несколько контрольно-пропускных пунктов SFO устраняют узкие места, возникающие в аэропортах с централизованным досмотром. 9Многочисленные контрольно-пропускные пункты 0002 SFO устраняют узкие места, возникающие в аэропортах с централизованным досмотром. О сложности авиаперелетов многое говорит тот факт, что аэропорты, занимающие верхние и нижние строчки нашего рейтинга, не блистали и не воняли во всех областях. В Сан-Франциско и Миннеаполисе были одни из самых высоких цен на билеты на внутреннем рынке в стране. Вашингтон Даллес, Шарлотта, Северная Каролина, и Солт-Лейк-Сити возглавили список. В аэропортах Флориды, которые в целом плохо себя чувствовали из-за перегруженного воздушного пространства, были самые низкие цены на билеты из-за острой конкуренции со стороны бюджетных перевозчиков, таких как
Спирит Эйрлайнз Инк.
Давайте также не будем забывать, что отрасль эффективно оценивается по кривой по многим показателям: 80% своевременности по-прежнему означают, что 20% рейсов опоздали. А определение правительства США своевременных рейсов — рейсов, прибывающих и вылетающих менее чем на 15 минут позже расписания — заставило бы швейцарских часовщиков содрогнуться.
Верхний рейтинг Сан-Франциско, несомненно, вызовет головную боль у путешественников, которые застряли там на протяжении многих лет.
Но для Шона Свалина это вполне логично, ведь Сан-Франциско был знаком только в дни его пунктуальности. 49-летний руководитель корпоративной недвижимости переехал в город с Восточного побережья во время пандемии и имеет только восторженные отзывы. Он путешествует каждую неделю, и у него были лишь незначительные задержки рейсов и одна отмена, последняя из-за носового кровотечения у пилота.
Аэропорт Ньюарка, показанный выше, занял 20-е место в рейтинге крупных аэропортов журнала.
Фото: Джина Мун / Getty ImagesОн считает, что в аэропорту легко перемещаться от парковки до службы безопасности, и ему нравятся многочисленные контрольно-пропускные пункты, которые устраняют узкие места, возникающие в аэропортах с централизованным досмотром.
«Это мечта», — говорит г-н Свалин, чьими предыдущими аэропортами были Филадельфия и Роли-Дарем, Северная Каролина.
Директор аэропорта Сан-Франциско.
Ивар Сатеро,
который проработал там почти 30 лет и управляет этим местом последние шесть лет, говорит, что аэропорт внес коррективы, чтобы сократить задержки и отмены. К ним относятся принятие последних процедур посадки Федерального авиационного управления, позволяющих использовать обе параллельные взлетно-посадочные полосы в условиях плохой видимости, и инвестирование 10 миллионов долларов в новую технологию посадки GPS.
Когда однажды в начале ноября разразилась плохая погода, аэропорт обслуживал 37 прибывающих рейсов в час благодаря новой технологии GPS, сообщили в аэропорту. Он обрабатывает 60 в час в обычный день.
«Пять лет назад количество рейсов сократилось до 25 в час», — говорит представитель аэропорта Дуг Якел, который до прихода в аэропорт в 2010 году работал в отделе операций в Virgin America и United Airlines Inc.
Г-н Сатеро говорит системы и другие усовершенствования, в том числе дополнительные выходы на посадку, помогут аэропорту управлять операциями, когда бизнес полностью восстановится, что, как он ожидает, произойдет в ближайшие два года. До пандемии аэропорт инвестировал, чтобы обслужить прогнозируемые 72 миллиона пассажиров по сравнению с 58 миллионами на тот момент. В этом году через него пройдет около 40 миллионов пассажиров.
Г-н Сатеро сказал, что его воодушевляет то, насколько бесперебойно работают предприятия в утренний час пик, когда движение может быть таким же загруженным, как и до пандемии.
Сомнительно, сможет ли Сан-Франциско сохранить свою корону. Улучшения аэропорта будут продолжены в крупном городском аэропорту, но статистика своевременности может не выдержать.
Это потому, что значительное улучшение надежности было вызвано не магией аэропорта, а похмельем от пандемии.
Поклонники SFO находят в аэропорту простую навигацию, от парковки до службы безопасности. SFO предпринял ряд шагов для повышения своевременности выполнения заказов.Поклонники SFO находят в аэропорту простую навигацию, от парковки до службы безопасности.
Количество рейсов и пассажиров в SFO, где находится хаб United, по-прежнему резко сократилось по сравнению с 2019 годом, в отличие от большинства крупных аэропортов. Согласно статистике аэропорта, оба показателя снизились более чем на 25% за год до августа. Объединенный главный исполнительный директор
Скотт Кирби
называет его наименее восстановившимся крупным рынком авиаперевозок в стране.
Он винит в медленном восстановлении поездок в Сан-Франциско технологические компании региона, которые не восстановили деловые поездки до допандемического уровня и, вероятно, не сделают этого в ближайшее время, учитывая недавнее затягивание поясов и сохраняющиеся ограничения Covid на ключевых азиатских рынках, особенно в Китае. . Гонконг, второй по величине международный рынок аэропорта после Лондона до пандемии, только недавно вновь открылся. Cathay Pacific недавно возобновил обслуживание, но с частью своих обычных рейсов. Кантас, Эйр Китай и Восточный Китай еще не вернуться.
Меньшее количество рейсов означает меньше пробок, а также запас прочности на случай непогоды или других неприятностей. Г-н Кирби говорит, что вместо задержек из-за погодных условий, которые колеблются после полуночи, авиакомпании могут быстрее наверстать упущенное.
В начале этого месяца он посетил Сан-Франциско и говорит, что тамошние сотрудники были в восторге от работы авиакомпании и надеются, что так будет и дальше.
Директор аэропорта Сан-Франциско Ивар Сатеро говорит, что аэропорт внес коррективы, чтобы сократить задержки и отмены рейсов.
«Все в [аэропорте] кажется другим, — говорит он.
Г-н Кирби говорит, что урок из сильных показателей Сан-Франциско заключается в том, что аэропорт блестит, когда он выполняет разумное количество рейсов относительно своей пропускной способности.
«Когда им дали карты, которые они могли выиграть, они выиграли», — говорит он.
Когда рейсы задерживаются, говорит он, «это гарантированно негативно влияет на клиентов». Экспонат А, Ньюарк, где у Юнайтед также есть хаб. Г-н Кирби настаивал на том, чтобы Федеральное авиационное управление (FAA) обеспечило соблюдение ограничений на полеты в аэропорту Нью-Джерси, и летом сократил количество рейсов, чтобы уменьшить загруженность.
Чиновники аэропорта Ньюарка говорят, что количество рейсов зависит от FAA, и аэропорт может сделать все возможное, чтобы поддержать операции. FAA заявляет, что у него нет правоохранительных органов в Ньюарке, и что спрос на время взлета и посадки в Ньюарке регулируется путем добровольного сотрудничества и корректировки расписания, согласованных авиакомпаниями и FAA.
— Гарри Карр, Робин Квонг, и Эллисон Поле внесли свой вклад в эту статью.
Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби звонит в Сан-Франциско, где у авиакомпании есть хаб, наименее восстановившийся крупный рынок авиаперевозок в стране.
Пишите Дон Гилбертсон по адресу [email protected]
Исправления и дополнения
Были опубликованы неполные версии таблиц, отражающих рейтинг крупных и средних аэропортов США The Wall Street Journal за 2022 год. Когда полные таблицы были опубликованы, общий рейтинг изменился следующим образом:
В таблице крупных аэропортов Денвер переместился на 11 с 12; Бостон переместился с 11 на 12; Чикаго О’Хара переместился на 14 с 16; Орландо переместился на 15 с 14; Майами переместился на 16 с 17; а Даллас/Форт-Уэрт переместился на 17-е место с 15-го.
В таблице средних аэропортов Чикаго Мидуэй переместился на 20-е с 19-го. Форт-Майерс (Флорида) переместился на 19-е с 20-го.
Аэропорт в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико в этом году не попал в рейтинг. В более ранней таблице рейтинг Сан-Хуана был неверно указан на 30-м месте.0003
Кроме того, международный аэропорт Гарри Рейда — это название аэропорта Лас-Вегаса. В более ранней таблице неправильно использовалось его предыдущее название «Аэропорт Маккаран». (Исправлено 5 декабря.)
Дублирующиеся таблицы, содержащие ошибки, упомянутые выше, были удалены. (Исправлено 20 января)
Copyright © Dow Jones & Company, Inc., 2022. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8
1000 работников общественного питания в аэропорту Сан-Франциско бастуют
Римляне: здесь идет движение к лучшему качеству жизни
01:59 — Источник: CNN
Экономика 15 видео
Римляне: здесь идет движение к лучшему качеству жизни
01:59
Сейчас играет
— Источник: CNN
«Система подвергается максимальной нагрузке»: генеральный директор United взвешивает проблемы отрасли
03:26
Сейчас играет
— Источник: CNN
Услышать предупреждение Джанет Йеллен, если соглашение о потолке долга не будет достигнуто
02:54
Сейчас играет
— Источник: CNN
Банкиры копаются в ожидании рецессии в Европе
06:21
Сейчас играет
— Источник: CNN
Дисней только что бросил перчатку в битве WFH
02:05
Сейчас играет
— Источник: CNN
Узнайте, почему этот владелец бара решил открыть безалкогольный бар
03:35
Сейчас играет
— Источник: CNN
Увольнения делают заголовки. Что на самом деле происходит на рынке труда
01:41
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
«Ты просто хомяк, крутящийся в колесе»: владелец ресторана изо всех сил пытается оставаться открытым
02:39
Сейчас играет
— Источник: CNN
Является ли жилье рынком покупателя или рынком продавца? Генеральный директор объясняет, почему это не
, а. 02:40
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Мужчины выбывают из рабочей силы. Вот почему
02:55
Сейчас играет
— Источник: CNNБизнес
Экономика так плоха, как кажется? Возможно, нет
Генеральный директор Bank of America прогнозирует «мягкую рецессию» в следующем году
04:22
Сейчас играет
— Источник: CNNБизнес
Некоторые американцы вынуждены выбирать между оплатой продуктов и отоплением дома
02:57
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Корреспондент CNN показывает, что рост потребительских цен означает для инфляции
02:50
Сейчас играет
— Источник: CNN
Генеральный директор продуктовой сети о ценах на продукты: «Мой хрустальный шар разбит»
Си-Эн-Эн Бизнес —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7C8100DA-462C-512C-73BA-7F53ED63A53E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Рабочие, которые обеспечивают пассажиров едой и напитками в международном аэропорту Сан-Франциско, бастуют, требуя, по их словам, своего первого повышения за четыре года.1000 забастовщиков являются членами Unite Here Local 2, профсоюза Bay Area, насчитывающего 15 000 членов. Работники аэропорта работают по совместному трудовому соглашению с несколькими работодателями, которое охватывает 30 различных работодателей, расположенных в 84 разных местах аэропорта.
«Пассажиры должны принести свою еду и выпить кофе до прибытия в SFO», — сказал Ананд Сингх, президент профсоюза, который сказал, что профсоюз ведет переговоры уже девять месяцев.
«Почти все точки общественного питания SFO закрыты. Рабочие устали от работы, которой недостаточно для жизни, и мы готовы бастовать столько, сколько потребуется, чтобы добиться повышения заработной платы и доступного медицинского обслуживания».
Группа по переговорам с ресторанами не сразу ответила на запрос о комментариях во вторник. Руководство аэропорта, не участвующее в переговорах, опубликовало заявление с извинениями перед пассажирами за доставленные неудобства.
Последнее заседание состоялось на прошлой неделе, и предложение руководства не соответствовало требованиям профсоюза, сказал Сингх CNN Business. Он не стал раскрывать, на какое процентное увеличение рассчитывает профсоюз, но сказал, что в отличие от некоторых недавних забастовок и рабочих переговоров, которые были сосредоточены на условиях труда, эта забастовка в первую очередь касается заработной платы.
«Это действительно в конце дня об экономике», — сказал он. «Работа в аэропорту была отличной работой. У них есть льготный пакет, который вы не можете найти во многих других местах. Но членам приходится подрабатывать в аэропорту, чтобы увеличить свой доход».
По данным профсоюза, большинство его работников зарабатывают 17,05 долларов в час, что всего на несколько копеек выше минимальной заработной платы в Сан-Франциско в 16,99 долларов в час. В настоящее время существует более высокая минимальная заработная плата в размере 19,15 долларов США в час для рабочих мест, принадлежащих городу, включая аэропорта, но у этих профсоюзных работников все еще действует контракт 2018 года.
По словам профсоюза, текущая заработная плата не обеспечивает прожиточного минимума в районе залива Сан-Франциско, и заработная плата была намного выше минимального уровня в 15 долларов в час, действовавшего на момент заключения последнего контракта в 2018 году. Контракт включает полностью оплачиваемое медицинское обслуживание. уход и традиционный пенсионный план.
«Я бастую, потому что хочу бросить вторую работу и проводить больше времени с семьей», — сказала Кристин Маурисио, бариста в кафе Peet’s Coffee и Black Point Cafe. «Мне приходится работать на двух работах, чтобы содержать сына, а это значит, что я почти не бываю с ним, потому что я всегда на работе. Моя оплата за целый час работы меньше, чем стоимость одного приема пищи. Это на 100% несправедливо».
Забастовки в США и во многих отраслях растут в этом году. База данных, хранящаяся в Школе производственных и трудовых отношений Корнельского университета, показывает 283 забастовки в этом году, что на 82% больше, чем 155 за тот же период 2021 года.
Рабочие воодушевлены сильным рынком труда, на котором количество вакансий примерно в два раза превышает количество безработных, ищущих работу, что затрудняет найм работодателем замещающих работников вместо забастовщиков.
Согласно данным Министерства труда за 2021 год, только 1,2% работников ресторанов и баров являются членами профсоюза по сравнению с 6,1% работников предприятий в целом.
Водитель грузовика UPS запирает свой автомобиль на остановке для грузовиков возле межштатной автомагистрали 5, 29 октября 2021 года, Кеттлман-Сити, Калифорния. Недавние рекордные дожди и снегопады в северной Калифорнии замедлили сезон пожаров, но штат по-прежнему переживает один из самых засушливых и жарких периодов погоды в истории человечества, что вынуждает муниципалитеты и фермеров в Центральной долине переосмысливать использование воды. Губернатор Гэвин Ньюсом недавно объявил водное «чрезвычайное положение» во всех округах и продолжает просить жителей сократить потребление воды на 15%.
Далее для профсоюзов США: крупные контракты для 700 000 рабочих
Заработная плата в этом секторе, как правило, низкая: данные Министерства труда показывают, что средняя недельная заработная плата по стране составляет 607 долларов для работников, не входящих в профсоюз, и 725 долларов для небольшого процента работников, представляющих профсоюз.
В секторе общественного питания особенно высока текучесть кадров среди недовольных сотрудников, при этом количество увольняющихся в два раза выше, чем на предприятиях в целом, что помогло поддержать усилия по объединению в профсоюзы в других компаниях.