Северсталь-Авиа
Cookie Policy
Information about the website and the controller of the website
[1] Website – https://severstal-avia.ru/en/
[2] Controller – “Controller” LCC «Severstal Aircompany» (hereinafter referred to as “the Company”) with its legal address 162693, Vologda Region, Cherepovets District, Botovo Village, e-mail: [email protected].
What is a cookie
[3] Cookies are small files, which are downloaded to the user’s device when using the website and when certain content from the website is downloaded. Cookies summarise information about the use of the website by summarising standard information contained in logs (connection IP address, connection time, duration of connection), as well as information about the actions performed on the website.
Why do we need cookies and how they function
[4] One group of cookies are functionally and technically necessary cookies, without which it would be impossible to use the website in a proper way, because websites are made in such a way that they do not support session statuses, therefore, websites do not have their own memory and when a user views different sections of a website, the website does not recognise that this is one and the same user.
[5] The second group of cookies are analytical cookies, which are necessary to help analyse the website, for example, understand actions of users on the website, thus providing us with the opportunity to improve the website and to provide a better website to users using services analysing actions of uses provided by Google Analytics, which is used for the purposes of legitimate interests of the controller, to enable the controller to provide, develop and perform economic activity in the current conditions of the information society.
[6] For specific cookies and periods of their existence see here.
Cookie name | Provider | Expiry | Description |
---|---|---|---|
PHPSESSID | Severstal-avia.ru | 1 day | Required for the PHP engine |
accept_cookies | Severstal-avia.ru | 1 day | (optional) saves information that the user has agreed to the terms of the cookies policy |
Possibility to refuse from cookies
[7] You may change your browser settings to refuse from new cookies, delete active cookies or get information that new cookies are sent to your device each time. Remember that a constant ban on the use of cookies may complicate visiting of certain websites.
Amendments to the policy
[8] Our cookie policy may change, when needed. The latest version of the privacy policy is published on the website.
Last updated on 5 Feb 2021
Вернуть билет
Согласно правилам, регулирующим порядок подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки на рейсах авиакомпании, вынужденным признается отказ пассажира от воздушной перевозки, который был обусловлен следующими обстоятельствами:*Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Вынужденный возврат авиабилета в связи с болезнью пассажира производится на основании одного из представленных в Авиапредприятие или агентство, оформившее авиабилет, медицинских документов, подтверждающих противопоказания к перелету:- Оригинала справки медицинского учреждения о состоянии здоровья на дату вылета указанного в билете рейса.
Справка должна содержать:
- четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;
- печать медицинского учреждения, выдавшего справку;
- подпись, печать врача, выдавшего справку;
- подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;
- дату выдачи справки;
- соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано «не рекомендуется перелет в указанные даты».
- Копии листка нетрудоспособности (копии электронного листка нетрудоспособности) пасажира, заверенные печатью и подписью ответственных лиц (главного врача / зав. отделением / лечащего врача), а также печатью медицинского учреждения.
- Оригинала справки здравпункта аэровокзала (аэропорта).Справка должна содержать:
- четко читаемое наименование здравпункта, выдавшего справку;
- печать здравпункта, выдавшего справку;
- четко читаемую должность, фамилию врача, выдавшего справку;
- подпись врача, выдавшего справку;
- дату выдачи справки;
- соответствие даты болезни, указанной в справке, дате перевозки.
Сборы агентства по продаже авиабилетов возврату не подлежат, если иное не предусмотрено правилами агентства.
Информация о фактах предоставления недостоверных документов подлежит передаче в органы полиции Российской Федерации в целях проведения проверки и привлечения виновных лиц к уголовной ответственности.
Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, купленного на сайте авиакомпании:
Чтобы оформить вынужденный возврат, Вам необходимо заполнить и отправить заявление на вынужденный возврат и приложить к заявлению скан-копию паспорта пассажира и скан-копии всех необходимых документов в случае болезни, смерти пассажира или близких родственников. Если возврат осуществляется не пассажиром, а другим лицом по доверенности: необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность на подачу заявления на возврат стоимости авиабилета в связи с вынужденным отказом от перевозки.
Скан-копию заполненного заявления, паспорта пассажира и необходимых документов необходимо отправить на электронную почту [email protected]. В течение 10-ти банковских дней денежные средства будут перечислены на карту плательщика, если не предусмотрено иного. При необходимости получения дополнительных данных от пассажира срок возврата средств может быть увеличен.
Оригинал заявления необходимо направить простым почтовым отправлением по адресу: 162693, Россия, Вологодская область, Череповецкий район, д. Ботово, Аэропорт на имя главного бухгалтера — Травниковой Е.В.
Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, оплаченного в кассе авиакомпании:
Чтобы оформить вынужденный возврат, Вам необходимо обратиться в кассу авиакомпании, заполнить заявление на вынужденный возврат, предъявить паспорт, авиабилет, чек и предоставить к заявлению все необходимые документы в случае болезни или смерти пассажира или близких родственников.

Если возврат осуществляется не пассажиром, а другим лицом по доверенности: необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность на подачу заявления на возврат стоимости авиабилета в связи с вынужденным отказом от перевозки.
Порядок оформления вынужденного возврата авиабилета, оплаченного на сторонних сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок:
Возврат билета оплаченного на сторонних сайтах и в кассах агентств по продаже авиаперевозок, производится агентствами, оформившими перевозки.
ООО «АВИАПРЕДПРИЯТИЕ «СЕВЕРСТАЛЬ», ИНН 3523011965
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 56
Адрес местонахождения оператора: 162693, Вологодская обл., Череповецкий р-н, д. Ботово, тер. Аэропорт
Дата начала обработки персональных данных: 12.08.2002
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Вологодская область
Цель обработки персональных данных: с целью исполнения оператором обязательств, вытекающих из действующего трудового законодательства, коллективного договора, локальных нормативных актов оператора, заключенного с работником трудового договора, начисления заработной платы, реализации мер поощрения работника, обеспечения его пенсионных прав и обязательного социального страхования, обеспечения пропускного режима, исполнения заключенных гражданско-правовых сделок, начисления отдельных выплат и поощрений несписочному составу, помощи в трудоустройстве, организации отдыха детей в летних лагерях, а так же в иных целях, установленных действующим законодательством.
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1. назначен ответственный за организацию обработки персональных данных 2. изданы документы, определяющие политику организации в отношении обработки персональных данных, акты по вопросам обработки персональных данных, установлены процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений 3. разработаны положения, инструкции и регламенты по организационным и техническим мерам обеспечения безопасности персональных 4. осуществляется внутренний контроль и аудит соответствия обработки персональных данных Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам оператора 5. произведена оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных, соотношение указанного вреда и принимаемых мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.
07.2006 6. ознакомлены работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику организации в отношении обработки персональных данных, положением, регламентами и инструкциями по вопросам обработки персональных данных, проведено обучение указанных работников 7. определены угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, 8. применены организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, 9. применяются лицензионные средства защиты информации, 10. налажен учет машинных носителей персональных данных, 11. постоянно ведется работа по обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимаются меры по их недопущению, 12.
обеспечена возможность восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним, 13. установлены правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечены регистрация и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных, 14. осуществляется контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,профессия,доходы, пол, портретный снимок, гражданство, табельный и личный номер, о документах, удостоверяющих личность, контактная информация, сведения о занимаемой должности, об условиях труда, профессиональном опыте и навыках, о заработной плате и иных выплатах, о страховых, налоговых и иных обязательных отчислениях, сведения о долговых и иных обязательствах, трудовом стаже, о регистрации в ФНС РФ и в Пенсионном Фонде РФ, о пенсии и социальных льготах, медицинском страховании, воинском учёте, о семье, о наличии медицинских ограничений выполнения трудовых функций, о соответствии занимаемой должности (выполняемой работе), о нарушениях и взысканиях, о наградах и поощрениях, о прекращении трудовых отношений, о временной нетрудоспособности, данные по учёту времени отдыха, рабочего времени и выполненной работы, размеры спецодежды и СИЗ. Сведения о лице, имеющем право подписи договора, сведения о рекомендателях, сведения о транспортном средстве, сведения о лицах, в чьих интересах осуществляется перевозка, сведения о ребенке, сведения о привлечении кандидата к административной и уголовной ответственности
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Персональные данные работников, контрагентов, посетителей, кандидатов, граждан, в интересах которых осуществляются отдельные выплаты (несписочный состав), лиц, имеющих транспортные пропуска, детей, отдыхающих в летнем лагере
Перечень действий с персональными данными: сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), использования, распространения (в том числе передачу), обезличивания, блокирования, уничтожения.
Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ « О персональных данных», ст.ст. 85-90 Трудового кодекса РФ, Семейный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Устав ООО «Авиапредприятие «Северсталь».
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
: авиакомпания Северсталь провоз ручной клади :: Pilgrimstore.RU
Информация об авиакомпании Северсталь
Компания Северсталь работает в России с 1998 года. Авиакомпания пользуется заслуженной популярностью у бизнесменов и деловых людей, которые часто отправляются в служебные командировки. Перевозчик базируется в г.Череповец и отличается эксклюзивными предложениями. Так, по желанию клиента самолет будет его дожидаться до 3 суток.
Северсталь предлагает услуги по перевозке пассажиров по основным направлениям перелетов:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Екатеринбург;
- Мурманск;
- Сочи;
- Анапа;
- Геленджик;
- Великий Устюг;
- Воркута;
- Минск;
- Хельсинки.
Предлагаются следующие классы обслуживания:
- Эконом – кожаные кресла, питание при длительных полетах, свежая пресса.
- Бизнес – места в передней части салона самолета, индивидуальные подушка и плед, питание и напитки в ассортименте, дорожный набор.
В компании предусмотрена программа лояльности «Летайте с нами», когда накопленные мили можно обменять на специальные авиабилеты и на оплату иных услуг. Каждый полет с авиакомпанией Севесталь — это безукоризненное обслуживание, прекрасная организация и предоставление обширного перечня услуг для максимального удобства пассажира.
Покупайте правильный багаж:
Правила провоза ручной клади Северсталь — габариты багажа
Весь багаж и ручная кладь должны быть предоставлены при регистрации в авиакомпании Северсталь на проверку, взвешивание и измерение габаритов. Багаж получает маркировку биркой и носит название регистрируемого багажа. Авиакомпания Северсталь Авиа использует весовую систему провоза регистрируемого багажа и ручной клади, которая дифферинцируется в зависимости от класса обслуживания, возраста пассажира и маршрута полета. Вся информация доступна на официальном сайте авиакомпании и по телефонам контакт-центра.
Нормы бесплатного провоза багажа Северсталь по маршрутам Сочи, Анапа, Геленджик, Симферополь, Минеральные Воды, Бургас, Батуми:
- эконом-класс взрослый пассажи — 15 кг;
- эконом-класс дети 2-12 лет — 10 кг;
- эконом-класс дети до 2 лет без предоставления отдельного места — не предусмотрено;
- бизнес-класс взрослый пассажи — 30 кг;
- бизнес-класс дети 2-12 лет — 20 кг;
- бизнес-класс дети до 2 лет без предоставления отдельного места — не предусмотрено.
Нормы бесплатного провоза багажа Северсталь по маршрутам Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Ухта, Апатиты, Калининград, Советский:
- эконом-класс взрослый пассажи — 20 кг;
- эконом-класс дети 2-12 лет — 10 кг;
- эконом-класс дети до 2 лет без предоставления отдельного места — не предусмотрено;
- бизнес-класс взрослый пассажи — 30 кг;
- бизнес-класс дети 2-12 лет — 20 кг;
- бизнес-класс дети до 2 лет без предоставления отдельного места — не предусмотрено.
Авиакомпания Северсталь установила нормы по перевозке ручной клади в салоне самолета — до 5 кг и 55х40х20 см. Для бесплатного провоза сверх нормы допускаются следующие предметы и вещи:
- рюкзак, сумка и портфель;
- газеты, журналы и книги;
- зонтик или трость;
- цветочный букет;
- верхняя одежда;
- костюм, упакованный в портплед;
- детское питание;
- люлька для переноса ребенка до 2 лет.
стоит понимать, что весь багаж и ручная кладь должен тщательно проверяться на соответствие установленным нормам Северстали по размерам и весу. Во избежание дополнительных расходов за перевес и не габариты необходимо самостоятельно перед регистрацией проверить все сумки и чемоданы. В ином случае оплата будет взиматься согласно утвержденным тарифам авиакомпании. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте или по телефонам контакт-центра. Персонал Северстали предоставит всю необходимую информацию и ответят на любые вопросы, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт и удобство.
Важно отметить тот факт, что при длительном маршруте перелета с пересадками на самолеты иных компаний, необходимо учитывать не только нормы Северстали, но и правила перевозки багажа и ручной клади иных авиалиний. Все это позволит значительно сэкономить деньги на расходы за перевес и не габариты.
Перевозка детей и животных
Дети до 5 лет допускаются в салон самолета только при сопровождении родителей или совершеннолетних пассажиров. Дети 5-12 лет могут лететь в сопровождении совершеннолетнего пассажира или персонала Северстали. По запросу родителей или опекунов сопровождение персонала авиакомпании может быть предоставлено детям 12-16 лет.
Перевозка детей под сопровождением персонала авиакомпании оплачивается в полном объеме взрослого тарифа вне зависимости от класса обслуживания. Заказ услуги доступен только при бронировании и покупке билета не позднее, чем за 36 часов.
Авиакомпания разрешает перевозить животных и птиц при соблюдении следующих условий:
- наличие ветеринарной справки;
- обязательное сопровождение совершеннолетнего пассажира;
- наличие контейнера или клетки;
- наличие оплаты перевозки в соответствии с весом животного согласно утвержденным тарифам.
Компания Северсталь предлагает услуги по организации пассажирских и грузовых перевозок на самом высоком уровне. Многочисленные отзывы пассажиров свидетельствуют о том, что каждый полет с данной авиакомпанией отличается комфортом и удобством.
Авиакомпания «Северсталь» открывает новые направления из Мурманска и Апатитов
Фото: twitter.com/hibiny_aero
Авиакомпания «Северсталь» открывает новые направления из Мурманска и Апатитов. Череповецкий перевозчик с 5 апреля начнет выполнять рейсы по маршруту между Мурманском и Архангельском. Рейсы будут выполняться один раз в неделю, вылет из Мурманска в 17.45, вылет из Архангельска в 19.25. Рейсы будут выполняться на 50-местных CRJ200. Время в пути составит всего 1 час.
Добавится один еженедельный рейс в Череповец из Мурманска по пятницам, вылет из Череповца в 15.10, вылет из Мурманска в 21.45. Останется в расписании и рейс в Череповец по средам, с вылетом из Мурманска в 17.45.
Но еще больше новых рейсов ждет аэропорт «Хибины». В летнем расписании из аэропорта в Апатитах будут выполняться прямые рейсы в Сочи, Анапу и Череповец.
Рейсы по маршруту Анапа — Апатиты — Анапа будут выполняться с 17 мая по пятницам, вылет из Анапы в 11.20, прилет в Апатиты в 14.20, вылет из Апатитов в 15.40, прибытие в Анапу в 19.10.
Рейсы по маршруту Сочи — Апатиты — Сочи будут выполняться с 18 мая по субботам, вылет из Сочи в 11.55, прилет в Апатиты в 15.45, вылет из Апатитов в 16.45, прибытие в Сочи в 20.30. И в Анапу и в Сочи апатитчане будут летать на новых авиалайнерах модели «Сухой Суперджет-100», которые только недавно поступили в парк авиакомпании.
Добавится новый рейс в Череповец, он будет выполняться дважды в неделю по понедельникам и четвергам. Вылет из Апатитов в 11.00 по понедельникам и в 16.45 по четвергам. В обратном направлении в 08.00 по понедельникам и в 14.30 по четвергам. Время полета — ровно полтора часа. С пересадкой в Череповце, пассажиры «Северстали» смогут продолжить путешествие по более чем десяти маршрутам сети авиаперевозчика, среди которых: Геленджик, Минеральные Воды, Калининград, Батуми, Бургас.
Измениться расписание рейсов Д2-55/56 Санкт-Петербург — Апатиты — Санкт-Петербург. Оно будет очень удобным для деловых или туристических поездок между двумя городами. Вылет из Апатитов в 07.30, вылет из Пулково в 21.00. Рейсы выполняются ежедневно. Время полета — ровно полтора часа.
Увеличится количество рейсов из Апатитов в Москву, в общей сложности будет выполняться 13 полетов в неделю: один ежедневный вечерний рейс в Домодедово и один утренний в Шереметьево (кроме субботы).
Все рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Череповец будут выполняться на ВС типа CRJ200.
Продажа авиабилетов на все указанные рейсы авиаперевозчика уже открыта. Ознакомиться с текущим расписанием аэропорта «Хибины» можно в разделе нашего сайта. Приятных полетов!
БКС Экспресс — новости фондового рынка и экономики. Статьи об инвестициях и финансовых инструментах. Котировки акций, графики онлайн. Технический и фундаментальный анализ. Комментарии и прогнозы аналитиков
Что хуже: Tesla за $1 триллион или биткойн за $50 000? Интервью с Чарли Мангером
Легенда рынка Чарли Мангер, вице-председатель Berkshire Hathaway и деловой партнер Уоррена Баффета, дал интервью на ежегодном собрании акционеров Daily Journal Corporation (DJCO) в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что у Daily Journal зарегистрировано всего 410 акционеров, Мангер ежегодно привлекает большую и заинтересованную аудиторию, включая тысячи неакционеров, которые приезжают специально, чтобы услышать его мудрость и афоризмы о бизнесе, инвестировании и жизни. Вопросы касались широкого круга тем — от SPAC, биткойнов, рыночных пузырей до ментальных моделей и кругов компетентности. Не делайте ставки, господа Встреча началась с вопроса акционера о спекулятивном ажиотаже на широком рынке и возникающих психологических последствиях. По мнению Чарли Мангера, лучшая политика — «вытеснить их». Он также отметил, что толпа склонна покупать акции в кредит, когда они видят их подъем, и это «очень опасный способ инвестирования». Читайте также: Уоррен Баффет о коротких продажах: «Заманчивы, но…» Отвечая на вопрос о недавней ситуации с акциями компании GameStop, затеянной розничными инвесторами с Reddit, Мангер сказал, что это «то, что может случиться, когда множество людей, используют ликвидные фондовые рынки так, как игроки делали бы ставки на скачках». Он добавил, что «безумие подпитывается людьми, которые получают комиссионные и другие доходы от этой новой группы азартных игроков». Ну, а когда ситуация становится экстремальными, используются такие инструменты, как шорт-сквиз. Читайте также: Спекулянты снова разгоняют Gamestop. Акции выросли на 100% О биткойне, или охота на лис по Уайльду «Я не думаю, что биткойн окажется средством обмена в мире.
Он слишком волатилен, чтобы хорошо служить средством обмена. И это действительно искусственный заменитель золота. И так как я никогда не покупаю золото, я никогда не покупаю биткойн», — заключил Чарли Мангер, при этом рекомендуя другим следовать его практике. Он также добавил, что биткойн напоминает ему то, как ироничный ум Оскара Уайльда охарактеризовал охоту на лис: «Молчаливые ловцы, преследующие тех, что несъедобны». Tesla или биткойн — хрен редьки не слаще На вопрос, что более безумно: если цена биткойна достигнет $50,000 или Tesla достигнет полной стоимости предприятия в $1 триллион он ответил: «Пожалуй, у меня та же самая трудность, что и у Сэмюэля Джонсона, когда ему задали похожий вопрос, тот сказал: «Я не могу решить порядок приоритета между между блохой и вошью», и я чувствую то же самое по отношению к этому выбору. Я не знаю, что хуже». Напомним, что в 2020 г. акции Tesla выросли на 743%, а рыночная капитализация составляет около $712 млрд. Биткойн продолжал расти до более чем $50,000 после того, как Tesla объявила о покупке криптовалюты на $1,5 млрд.
Читайте также: Акции Tesla подешевели на 30%. Что дальше Что день грядущий готовит банкам На вопрос, какова самая большая угроза для банковского дела: биткойны или цифровые кошельки, такие как Apple Pay и Square, Чарли Мангер ответил: «Не думаю, что знаю каково будущее банковского дела, и не думаю, что знаю, как будет развиваться платежная система. Я считаю, что правильно управляемый банк является большим вкладом в цивилизацию, и что центральным банкам мира нравится контролировать их собственные банковские системы и собственные денежные средства». SPAC, или агенты специального назначения Профессиональный инвестор высказался и по поводу SPAC — компаний по приобретению компаний специального назначения. Мангер уверен, что «мир был бы лучше без них», добавив, что эта «сумасшедшая спекуляция на предприятиях, которые еще даже не найдены или не выбраны, является признаком раздражающего пузыря». Читайте также: С чистого листа. Что такое SPAC Wells Fargo продаете? На собрании Мангер затронул вопрос о том, почему Daily Journal не продал свои акции в Wells Fargo, в то время как Berkshire Hathway резко их сбросил.
Инвестор отметил, что предыдущее руководство Wells Fargo «не было сознательно злонамеренным или воровским», но у них было «ужасное суждение о культуре перекрестных продаж». «Вы можете понять, почему Уоррен был разочарован в Wells Fargo. Я думаю, что я немного более снисходительный, я ожидаю от банкиров меньше, чем он», — добавил Мангер. Кумир мой Во время встречи Чарли Мангер рассказал, что он восхищается Ли Куан Ю/Lee Kuan Yew настолько, что держит бюст первого премьер-министра Сингапура у себя дома. «У Ли Куан Ю был лучший послужной список в качестве строителя нации», — пояснил Мангер. —У него, наверное, был лучший рекорд, когда-либо существовавший в истории мира. Он захватил малярийное болото, без армии… И довольно скоро он превратил его в славное процветающее место». БКС Мир инвестиций
Купить билет
Уважаемые пассажиры!
ООО «Авиакомпания« Северсталь »(далее« Северсталь-авиа ») готова предоставить Вам услугу on-line бронирования и оплаты (далее« Бронирование »и« Оплата ») на рейсах« Северсталь-авиа »в порядке и на условиях. предусмотренных данными Правилами.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями данных Правил перед использованием данной услуги. «Северсталь-авиа» оставляет за собой право вносить изменения в Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их публикации на сайте «Северсталь-авиа».RU.
Система бронирования построена на базе программного обеспечения «Кислород», разработанного ЗАО «Сирена-трэвел».
Пассажир несет ответственность за правильность ввода своих паспортных данных.
Для бронирования билетов онлайн перейдите по ссылке .
Обратите внимание!
Фамилия, имя, отчество пассажира (если есть) и номер документа указываются русскими и / или латинскими буквами. При вводе загранпаспортных данных — вводите так, как написано в загранпаспорте.При вводе данных свидетельства о рождении — введите порядковый номер документа. Обратите внимание, номер документа вводится без пробела.
Колонку контактов «Клиент» необходимо заполнить. Если вы пассажир, пожалуйста, повторно введите свои контакты в этой графе.
Документом, подтверждающим заключение договора между пассажиром и «Северсталь-авиа», является маршрутная квитанция пассажира, получаемая при оформлении электронного билета.
В случае, если вы подтвердили билет на сайте и не получили маршрутную квитанцию онлайн-билета по электронной почте, вы также можете проверить билет на сайте «Северсталь-авиа».ru в окне Онлайн-бронирование => Проверьте заказ, введя код бронирования или номер билета и фамилию пассажира.
Обращаем ваше внимание, что после завершения перевозки маршрутная квитанция больше не доступна.
Варианты оплаты:
Банковская карта
Для выбора способа оплаты с помощью банковской карты необходимо на соответствующей веб-странице нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется через ПАО «СБЕРБАНК», который принимает к оплате банковские карты следующих поставщиков платежных услуг:
При выборе этого метода оплаты, пожалуйста, обратите внимание, что существует лимит времени для бронирования, в течение которого бронирование должно быть оплачено. В противном случае полетные сегменты будут автоматически отменены.
Оплата тарифов и сборов, установленных в иностранной валюте на территории Российской Федерации, производится в рублях и рассчитывается по системному курсу ЦБ РФ.
Ряд иностранных банков взимают дополнительную комиссию в качестве банковской комиссии за онлайн-платеж. Для получения дополнительной информации об условиях оплаты свяжитесь с банком-эмитентом карты.
По правилам международных платежных систем (Visa, MasterCard и др.) Авиакомпания оставляет за собой право указать пассажиру обстоятельства бронирования авиакомпании и его оплаты, используя предоставленную контактную информацию, а также приостановить действие авиабилетов в случае неполучения оплаты на счет «Северсталь-Авиа».
Если вам нужны документы финансовой отчетности о рейсе, сохраните посадочный талон и маршрутную квитанцию. Обращаем ваше внимание, что кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ № 117 от 18. 05.2010 г., письмо Минфина № 03-03-06 / 1/649 от 07.09.2007 г. и письмо ФНС России № 20-12 / 124839 по г. Москве от 27.12.2007 г. документы подтверждающие полет. маршрутная квитанция вместе с посадочным талоном. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.
После бронирования и успешной оплаты билета через Интернет вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения бронирования и номером электронного билета. На адрес электронной почты, который вы указали при бронировании, вы получите сообщение об успешном бронировании и онлайн-оплате с прикрепленной квитанцией электронного билета в формате PDF, содержащей полную информацию о деталях вашей поездки.
При регистрации достаточно предъявить распечатку электронного билета и документ, удостоверяющий личность пассажира.
Желаем вам приятного путешествия!
Северсталь, авиакомпания из страны стали
«Северсталь» управляет парком региональных реактивных самолетов (Леонид Фаерберг / Транспорт-Фото) «Северсталь», одна из немногих частных региональных авиакомпаний в России, видит свою миссию в качестве пионера в дальнейшем развитии авиасообщения в менее обслуживаемом северо-западном регионе и по-прежнему не проявляет особого стремления к прибыльному московскому рынку.
Имея это в виду, в течение последних нескольких лет авиакомпания изучает новый тип самолета, который существенно поддержит ее миссию и вдохнет новую жизнь в ее бизнес. Окончательно остановился на Superjet 100 (SSJ100), и, хотя в целом положительно относилось к выбору, руководство авиакомпании не питает иллюзий по поводу эксплуатации регионального самолета российского производства. Вот почему в качестве плана действий на случай непредвиденных обстоятельств она также имеет в виду региональные самолеты Bombardier, что неудивительно, учитывая, что авиакомпания имеет более чем десятилетний опыт работы с канадскими самолетами.
Несомненно, хотя всегда есть какие-то индивидуальные характеристики, которые определяют каждую авиакомпанию, «Северсталь» уникальна во многих отношениях. Начнем с того, что это одна из четырех коммерческих авиакомпаний России, принадлежащих ведущим промышленным компаниям. Три другие корпорации, использующие собственных пассажирских перевозчиков, — это алмазодобывающая компания «Алроса» (авиакомпания «Алроса»), нефтегазовый гигант «Газпром» («Газпром авиа») и производитель никеля и палладия «Норильский никель» (NordStar). В случае с авиационной дочерней компанией «Северстали» перед предприятием стоит задача не только поддерживать интересы своей материнской компании, но и быть самостоятельным прибыльным бизнесом.
Во-вторых, «Северсталь» владеет и управляет как пассажирским терминалом, так и всей инфраструктурой аэропорта в своем базовом аэропорту в Череповце. Кроме того, у нее есть собственная служба организации воздушного движения (ОрВД), включая радио и коммуникационное оборудование, в то время как в других местах такие услуги ОрВД предоставляются Государственной корпорацией управления воздушным движением России.
Кроме того, «Северсталь» — один из немногих эксплуатантов самолетов западного производства, зарегистрированных в Российском авиационном регистре.И, наконец, им руководит действующий пилот авиакомпании Николай Ивановский.
НАЧАЛО
Само существование «Северсталь» принадлежит Череповецкому металлургическому комбинату, который является одним из крупнейших производителей стали в мире и ключевым активом ПАО «Северсталь». Вплоть до начала 90-х годов потребности предприятия в авиаперевозках удовлетворялись за счет Вологодского объединенного авиаотряда, но в тяжелые времена, последовавшие сразу после распада Советского Союза, и вместе со всей гражданской авиационной промышленностью страны он резко упал.Именно тогда производитель стали из Череповца решил, что ему необходимо напрямую заняться коммерческой авиацией в качестве побочного бизнеса, чтобы поддерживать и защищать собственные потребности в воздушном сообщении. В 1992 году Череповецкий аэропорт стал структурным подразделением Череповецкого металлургического комбината, и первый трехреактивный Яковлев Як-40 был приобретен у Минского авиаремонтного завода.
Экономическая мощь металлургического гиганта сыграла свою роль в ближайшие годы, и к середине следующего десятилетия авиакомпания «Северсталь», официально зарегистрированная как дочернее предприятие «Северстали» в 2001 году, имела в своем парке семь Як-40.Со временем это решение было подтверждено, поскольку в 2017 году аэропорт Череповца в 28 раз превосходил своего ближайшего соседнего аэропорта Вологды (всего 109 км), его годовой трафик достиг 149 000 пассажиров.
Затем, в 2011 году авиакомпания «Северсталь» открыла новую главу в своей истории, представив 50-местный самолет типа Bombardier CRJ200, так что к 2014 году он эксплуатировал шесть из них, произведенных в 2000, 2001 и 2005 годах. Два были приобретены при поддержке «Апатит» (группа «Фосагро»), один из ведущих мировых производителей фосфорных удобрений и еще одна компания из Череповца.
Наконец, в начале 2019 года «Северсталь» начала коммерческую эксплуатацию 93- и 100-местных самолетов Superjet 100.
НАПРАВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ
Москва остается самым загруженным направлением авиакомпании «Северсталь», поскольку она выполняет до пяти ежедневных обратных рейсов в российскую столицу. Продолжительность полета составляет 50 или 55 минут в зависимости от того, будет ли аэропорт прилета Шереметьево (расстояние 370 км) или Домодедово (430 км). Альтернативой авиаперелету из региона в Москву являются железные дороги (почти 11 часов в спальном поезде) и автобусы (около 9 часов). Железнодорожный билет в комфортабельном спальном вагоне, включая бортовое питание, обычно будет стоить на пару тысяч рублей меньше (30 долларов США), чем соответствующий авиабилет.
Согласно летнему расписанию IATA 2019, авиакомпания «Северсталь» теперь обслуживает 24 маршрута, 13 из которых из Череповца, и, в частности, «Северсталь» является единственным оператором на всех из них. Большинство из них обслуживает интересы материнской компании, у которой есть активы в Москве, а также в Санкт-Петербурге, республиках Карелия и Коми и других местах.Именно поэтому большая часть пассажиров авиакомпании приходится на бизнес-путешественников, многие из которых являются клиентами и партнерами ПАО «Северсталь».
«Мы никогда не отменяем рейсы, даже с малыми [факторами] загрузки [места]. Так что пассажиры нам доверяют. Мы любим и ценим наших пассажиров за то, что они пользуются нашей авиакомпанией. С новым самолетом [SSJ100] в нашем парке мы, наконец, [сможем] предложить настоящее обслуживание бизнес-класса. С CRJ200 это было невозможно, хотя мы [всегда] придерживались высоких стандартов », — рассказывает Николай Ивановский Russian Aviation Insider из своего офиса в аэропорту Череповца, примерно в 18 км от Череповецкого металлургического комбината.
Окончив в 1985 году летчиком Актюбинского летного училища гражданской авиации, Ивановский начал свою летную карьеру первым офицером Вологодского объединенного летного отряда, где впоследствии стал капитаном. В 1993 году был переведен в аэропорт Череповца, где продолжил карьеру капитаном, а затем пилотом-инструктором Яковлева Як-40. В 2008 году он был назначен одновременно летным директором, начальником аэропорта и, наконец, генеральным директором. Тем временем он дистанционно завершил дальнейшее обучение в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете и получил степень магистра финансовых кредитов.
Довольно печально, но эра три-джетов Як-40 в авиакомпании «Северсталь» окончательно завершилась в феврале этого года. Теперь 32-местный самолет 1976 года выпуска приземлился в Череповце и безнадежно ждет продажи. «Як-40 — великолепный самолет, который нам очень помог. Мы использовали его как резервный самолет, но также выполняли регулярные рейсы в Великий Устюг и Вытегру (в Вологодской области) и Котлас (в Архангельской области). К сожалению, когда в январе этого года закрыли на реконструкцию аэропорт в Великом Устюге, дальнейшая эксплуатация Як-40 стала неоправданной.Затраты на поддержание шрифта предсказуемо стали слишком высокими, поэтому мы отказались от него », — поясняет Ивановский.
Будущее CRJ200 также вполне предсказуемо. В 2018 году, в преддверии поставок Superjet 100, авиакомпания списала свой первый самолет этого типа, RA-67231 выпуска 2001 года, и теперь он используется для обучения спасателей и частично для наземной подготовки кабинного экипажа и летного экипажа.
«Двигатели CF34, как и сам CRJ200, сняты с производства. В последнее время сервисные центры в Испании, Германии и США прекратили ремонт этих двигателей, так что в мире осталась всего пара достойных организаций. Поэтому из-за снижения конкуренции и недоступности новых запчастей соотношение стоимости и ремонта двигателей резко возросло », — говорит технический директор« Северстали »Руслан Харламов, объясняя решение руководства отказаться от его первого CRJ200.
Рост затрат на внеплановое обслуживание двигателей в 2018 году впервые за многие годы привел к отрицательным финансовым результатам. В этом году авиакомпания готовится отказаться от еще одного CRJ200, который может быть установлен в виде [статического] памятника на площади рядом с аэропортом рядом с Як-40 и Ил-103 Ил-103, как дань уважения ее неизменному вкладу в развитие. история авиации Череповца.Как долго оставшиеся CRJ200 будут продолжать полеты, зависит от того, насколько хорошо Superjet 100 будет работать на своем месте.
НАДЕЖДЫ
Авиакомпания «Северсталь» приобрела три самолета SSJ100 (модель RRJ-95B-100) по договору финансовой аренды у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Первый коммерческий рейс совершил 7 февраля самолет RA-89117 из Череповца в Шереметьево в Москве. И этот самолет, и его родственник RA-89118, который поступил в эксплуатацию на следующий день, имеют 93 кресла, восемь в бизнес-классе и 85 в эконом-классе.Третий SSJ100, 100-местный RA-89119, имел проблемы с компонентами производства Liebherr и был допущен к полетам только 7 марта.
Несмотря на все это, руководство «Северстали» с надеждой ожидает появления SSJ100. Говоря о новом типе, Ивановский в первую очередь отмечает, что его ввод в строй потребовал больших усилий по сравнению с CRJ200, поэтому сам пока не успел достичь рейтинга нового типа. «К сожалению, я должен начать с грустной части. Хотя уже произведено более 150 SSJ100, процедуры продажи и лизинга еще не такие гладкие, как [они] для [самолетов] западного производства », — сетует он.«Мы потратили огромное количество времени на подготовку соглашения и потратили еще больше времени на выяснение того, как мы собираемся эксплуатировать эти самолеты, поскольку существует так много соглашений об обслуживании и поддержке [которые идут с ними]. Было много вещей, которые было трудно понять, даже несмотря на то, что мы [гладко] имели дело с самолетами западного производства в течение полутора десятилетий. В то время как получение сертификата типа для самолета западного производства вместе с необходимыми курсами обучения на тренажере займет около 30 дней, для [SSJ100] — до двух месяцев.Этого мы не могли понять », — делится он.
МОТИВЫ НА ВЫБОР
Авиакомпания «Северсталь» несколько лет выбирала следующий тип самолета. Первоначально он внимательно изучал канадские самолеты, в первую очередь 90-местные CRJ900, которые заметно легче SSJ100, что могло бы способствовать экономии аэропортовых сборов и сборов за организацию воздушного движения. Но в конечном итоге было несколько веских аргументов в пользу SSJ100. Прежде всего, авиакомпания хотела снизить возможные риски, связанные с экономическими санкциями, введенными в отношении России со стороны США и ЕС.«Даже с CRJ200 мы поняли, что потенциально мы можем столкнуться с ограничениями на поставку запчастей или что-то в этом роде в любой момент, и хотя эта вероятность может быть низкой, риск все же существует», — говорит Ивановский.
Во-вторых, авиакомпании пока не удалось договориться о поставках новых CRJ900. «Мы надеемся, что до конца этого года нам удастся убедить арендодателей в возможности эксплуатации этих самолетов в России. Дело в том, что одно из наших основных требований — внесение воздушных судов в российский регистр.Пока что иностранные лизинговые компании обеспокоены такой позицией, отчасти из-за политической напряженности », — говорит он. CRJ900 по-прежнему остается в качестве плана на случай непредвиденных обстоятельств, если SSJ100 не оправдает ожиданий. «Экономичность Superjet 100 непростая. Управлять самолетом в его нынешнем виде, не рассчитывая на господдержку, довольно сложно. Но в целом мы с оптимизмом смотрим на этот самолет », — говорит Ивановский.
Ожидается, что в 2019 году каждый из SSJ100 авиакомпании налетит от 2000 до 2200 часов.Такой коэффициент использования должен быть достаточным, чтобы сводить концы с концами при эксплуатации этих самолетов, с учетом того, что авиакомпания «Северсталь» обычно имеет коэффициент загрузки кресел ниже среднего по России. За последние пять лет он достиг максимального уровня в 63,1% в 2017 году, когда средний показатель по отрасли был на 20 процентных пунктов выше.
ОТКРЫВАЯ НОВЫЕ МАРШРУТЫ
До сих пор «Северсталь» не выходила на рынок самолетов вместимостью 50 с лишним мест, и менеджмент авиакомпании не обеспокоен значительным увеличением доступной вместимости кресел.Указывая на карту северо-западного региона России, Ивановский объясняет причины медленного роста коэффициента загрузки кресел. «Работая в региональном и местном сегменте, я не могу назвать другую авиакомпанию, у которой показатель намного выше. Летать в большие города из Москвы — это большая нагрузка, но мы сознательно туда не идем. В северо-западном регионе максимум, на что мы могли «подтолкнуть», — это 64-66 процентов. Но чтобы достичь даже этих уровней, нам нужно будет развивать новые маршруты с начальных 40 процентов в течение года или полутора.В последние пять лет мы добавляли новые рейсы, что снизило средний показатель [коэффициент загрузки кресел]. Тем не менее, мы продолжим придерживаться выбранной нами стратегии развития в качестве ключевого оператора в нашем регионе. Мы точно знаем, что нам нужно, и куда пассажиры собираются лететь через два-три года. Именно их потребности мы учитываем при построении нашей маршрутной сети ».
Рейсы по направлениям отдыха на юге страны обычно демонстрируют высокую загруженность, до 96–98%.Рейсы в Москву тоже «неплохие» по количеству пассажиров, несмотря на высокие цены. Именно в Москву авиакомпания «Севертал» начала эксплуатировать свои первые SSJ100.
«Расчеты показывают, что SSJ100 может быть прибыльным, и я надеюсь, что у нас все получится», — подчеркивает Ивановский. Один из способов улучшить финансовые показатели — оснастить самолет крылышками со вставкой типа «сабля». Технический директор Руслан Харламов надеется, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) завершит сертификацию этого варианта этим летом, после чего авиакомпания сможет дооснастить свои самолеты ими во время проверок A, запланированных на объекте ГСС в Жуковском в г. осень.
ВТОРОЙ ТЕРМИНАЛ
«Северсталь» планирует проанализировать первые результаты эксплуатации SSJ100 после окончания высокого сезона. Теперь, когда в ее парке есть более крупные самолеты, цель состоит в том, чтобы за три года достичь уровня пассажиропотока 500 000 человек в год. «С населением в 1,2 миллиона человек, проживающим в Вологодской области, [такие целевые уровни] вполне реальны. Полмиллиона пассажиров — хороший показатель для региональной авиакомпании, и с нашими шестью CRJ200 мы бы достигли потолка, потому что с этим парком из 50 самолетов мы не могли перевезти более 240 000 пассажиров, и именно этого мы добились. .Наше решение по SSJ100 было трудным, и мы благодарны нашим акционерам за их поддержку. Думаю, мы справимся. В декабре мы планируем принять четвертый самолет, а к 2023 году в нашем парке должно быть шесть 90–100-местных SSJ100 », — прогнозирует Ивановский.
Источник: Росавиация
Эти новые цели вынудят «Северсталь» развивать инфраструктуру аэропорта в Череповце, а также планируется построить склад запасных частей и второй пассажирский терминал. Существующее здание терминала, введенное в эксплуатацию летом 2005 года, приближается к пределу своей пропускной способности. В будущем он будет зарезервирован для международных рейсов, а новый терминал будет построен для внутренних рейсов. «Дизайн-проект уже прошел этап экспертизы. Думаю, мы завершим строительство до конца 2020 года », — комментирует Ивановский. За последние пять лет компания полностью обновила оборудование и наземную технику аэропорта, а в 2015 году заменили покрытие аэродрома, в том числе взлетно-посадочную полосу.Но хотя аэропорт одобрен для приема наиболее популярных типов самолетов, никакие другие авиакомпании сюда не летают. «Мы приветствуем всех, но московские авиакомпании не заинтересованы в полетах в Череповец, потому что мы [уже] полностью удовлетворяем существующий спрос», — заключает Ивановский.
Артём Кореняко
Северсталь Онлайн-регистрация
Авиакомпания «Северсталь» онлайн-регистрация доступна как на внутренние, так и на международные рейсы. Пассажиры могут пройти регистрацию на рейс любым из следующих способов.
* Мобильная регистрация (регистрация через приложение)
* Онлайн-регистрация
* Регистрация в аэропорту
Для регистрации через Интернет «Северсталь» нажмите кнопку под кнопкой « Check in Now ». Вы будете перенаправлены на страницу регистрации. Для мобильной регистрации используйте официальное приложение «Северсталь». Вы также можете пройти эту регистрацию в аэропорту. Однако онлайн-регистрация сокращает ненужное время ожидания у стойки регистрации.
Проверить сейчасСеверсталь Время регистрации
Северсталь онлайн-регистрация начинается с 24 часов и заканчивается за 2 часа до вылета рейса по расписанию.Вы также можете выбрать предпочитаемое место за номинальную плату. Вы можете распечатать свой посадочный талон (подтверждающий талон) с помощью кнопки печати (ИЛИ). Электронный посадочный талон и квитанция об оплате будут отправлены на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки клиентов авиакомпании «Северсталь»
Вы можете связаться со службой поддержки авиакомпании «Северсталь» по нижеприведенной информации. Они могут помочь с вопросами о онлайн-регистрации, нормах и тарифах на провоз багажа, политике отмены, развлечениях на борту и выборе места.
Телефон: +7 8202 67 52 03
Номер факса: +7 8202 67 52 33
Электронный адрес: [email protected]
Адрес головного офиса: Аэропорт, село Ботово, Череповецкий район, Вологодская область, 162693, Россия
Об авиакомпании «Северсталь»
Авиакомпания «Северсталь» начала выполнять полеты в год, и это российская компания. Основные базы и хабы «Северсталь» находятся в Череповце.Имеет ВМС Bombardier CRJ-100/200, Яковлев Як-40. Код IATA авиакомпании «Северсталь» — D2, код ИКАО — SSF. Регулярные и чартерные перевозки на Северо-Западе России. Для получения дополнительной информации перейдите на официальный сайт
[airl2]Северсталь
0 Просмотры
ОАО «Северсталь» занимается производством стали и проката. Она работает в следующих сегментах: Steel Resources, Российская Сталь, Северсталь Северная Америка. Сегмент Steel Resources включает два железорудных комплекса, Карельский окатыш и Олкон на юго-западе России, и два угледобывающих комплекса, Воркутауголь на северо-западе России и PBS Coals Limited, расположенную в США.Сегмент «Российская Сталь» состоит в основном из производства стали и производства высококачественного автомобильного цинкования, прокатного цеха, заводов по производству металлоконструкций, расположенных в России, Украине и Италии, а также бизнеса по переработке лома черных металлов, а также различных вспомогательных функций для торговли по всему миру. обслуживание и транспортировка. Сегмент «Северсталь Северная Америка» включает металлургический комбинат и мини-завод на юго-востоке США. Компания была основана 24 августа 1955 года, ее штаб-квартира находится в Череповце, Россия.«
«История Северстали
» В начале 1930-х годов на Кольском полуострове были открыты месторождения железной руды, и примерно в то же время в районе Печоры были обнаружены большие количества угля. Эти два фактора позволили создать жизнеспособную сталелитейную промышленность на северо-западе России. В 1940 году Советское правительство опубликовало постановление « Об организации производства стали на Северо-Западе СССР », в соответствии с которым был создан сталелитейный завод в Череповце, городе, до которого можно добраться как по железной дороге Санкт-Петербург-Екатеринбург, так и по Волге. -Балтийский водный путь.
Строительство завода ускорилось после окончания войны, и 24 августа 1955 года в 15:25 родился Череповецкий металлургический комбинат. Развитие продолжалось в последующие десятилетия, что сделало Череповец крупным центром производства стали в Советском Союзе.
24 сентября 1993 года указом президента России Бориса Ельцина государственный Череповецкий металлургический комбинат преобразован в открытое акционерное общество Северсталь .
Широко разрекламированная попытка слияния «Северстали» с французским конгломератом Arcelor не материализовалась, и вместо этого 25 июня 2006 г. Arcelor объединилась с Mittal Steel, чтобы создать Arcelor Mittal.
В 2005 г. российская металлургическая и горнодобывающая компания «Северсталь» стала мажоритарным акционером (около 60%) Gruppo Lucchini, оставшаяся часть принадлежит семье Lucchini (30%) и другим миноритарным акционерам.
В 2010 году «Северсталь» приобрела все акции Gruppo Lucchini у семьи Lucchini и стала единственным акционером компании.
На шахте «Воркутинская» в Коми на севере России, принадлежащей «Северстали», 11 февраля 2013 года в 10:28 по местному времени (06:28 по Гринвичу) произошел взрыв, в результате которого рухнула шахта на бригаде из 22 человек.По данным Министерства внутренних дел, девять человек погибли и восемь пропали без вести. В результате аварии погибло 18 человек ».
* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org
** Видео опубликовано на YouTube в «СеверстальНАНьюс»
Steel Dynamics завершила сделку по приобретению компании Severstal Columbus
FORT WAYNE, Ind. , 16 сентября 2014 г. / PRNewswire / — Steel Dynamics, Inc. (NASDAQ / GS: STLD) объявила о завершении сделки по приобретению ООО «Северсталь Колумбус» («Колумбус»), одной из новейшие и наиболее технологически продвинутые мини-заводы в Северной Америке.Как было объявлено ранее, покупная цена Columbus составила 1,625 миллиарда долларов наличными с учетом обычных корректировок цены покупки по сделке и была профинансирована за счет примерно 350 миллионов долларов наличных денег, новых старших необеспеченных облигаций на сумму 1,2 миллиарда долларов и заимствований от компании. возобновляемая кредитная линия.
«Я хотел бы с энтузиазмом поприветствовать сотрудников, сообщество и клиентов Columbus в семье Steel Dynamics», — заявил Марк Д. Миллетт, генеральный директор.«Успешное завершение приобретения Columbus является важной вехой для Steel Dynamics и представляет собой значительный шаг в продолжении нашей стратегии роста. Ожидаемое увеличение денежных средств и прибыли на акцию, а также увеличение масштаба делают эту сделку важной стратегической возможностью для наших акционеров и все наши сотрудники «.
Приобретение Columbus значительно расширяет и диверсифицирует производственную базу компании по производству стали, увеличивая ежегодные мощности Steel Dynamics по отгрузке стали до 11.0 млн тонн, рост на 40 процентов. За двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2014 года, расчетная выручка составила 9,7 млрд долларов США, а расчетная скорректированная EBITDA — 965 млн долларов США (Примечание 1) , при этом вклад Columbus составил 2,2 млрд долларов США и 254 млн долларов США, соответственно. Дополнительное присутствие на быстрорастущих рынках трубной продукции и автомобилей для нефтяных компаний дополняет ассортимент продукции Steel Dynamics. Кроме того, Columbus выгодно расположен в Миссисипи, чтобы обслуживать быстрорастущие рынки Южного Уэльса.S. и Мексика, обеспечивая как географическую диверсификацию, так и возможности роста для Steel Dynamics.
Примечание 1: Расчетная EBITDA определяется как расчетная чистая прибыль, относящаяся к Steel Dynamics, Inc. до вычета расчетных расходов по процентам, за вычетом процентного дохода, расчетных налогов на прибыль, а также предварительной амортизации. Предварительная скорректированная EBITDA определяется как предварительная EBITDA, скорректированная с учетом определенных неденежных статей, таких как расчетная компенсация на основе собственного капитала, условные нереализованные убытки от хеджирования товарных деривативов, предварительная оценка себестоимости или рыночных запасов и прогнозное обесценение активов.Компания считает, что предварительная EBITDA и предварительная скорректированная EBITDA являются полезными показателями эффективности и способности выполнять требования по обслуживанию долга и капитальным затратам. Однако они не предназначены для использования в качестве альтернативных показателей операционных результатов или денежных потоков от операций, определенных в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, и не обязательно могут быть сопоставимы с показателями с аналогичным названием, используемыми другими компаниями.
В следующей таблице представлена сверка расчетной EBITDA и Скорректированной EBITDA с расчетной чистой прибылью, относящейся к Steel Dynamics, Inc.(Суммы не аудированы, выражены в тысячах долларов и являются приблизительными за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2014 г.):
Чистая прибыль, относящаяся к Steel Dynamics, Inc. | 276 434 долл. США |
Процентные расходы | 190 032 |
Процентные доходы | (2,966) |
Расходы по налогу на прибыль | 149 511 |
Износ и амортизация | 326,755 |
EBITDA | 939,766 |
Нереализованные убытки от хеджирования | 3,510 |
Меньшая из себестоимости или рыночной оценки запасов | 3 068 |
Компенсация, основанная на капитале | 19 024 |
Обесценение активов | 30 |
Скорректированная EBITDA | 965 398 долларов США |
О компании Steel Dynamics, Inc.
Steel Dynamics, Inc. является одним из крупнейших отечественных производителей стали и переработчиков металлов в Соединенных Штатах, исходя из предполагаемых ежегодных мощностей по производству стали и вторичной переработке металлов, с годовым объемом продаж 7,4 млрд долларов США в 2013 году, более 7400 сотрудников и производственные мощности, расположенные в основном по всему миру. США (включая шесть сталелитейных заводов, шесть предприятий по переработке стали, два завода по производству чугуна, более 90 предприятий по переработке металлов и шесть заводов по производству стали).
Заявление о перспективах
Этот пресс-релиз содержит некоторые прогнозные заявления о будущих событиях, в том числе заявления, касающиеся условий на рынках стального и металлического лома, доходов Steel Dynamics, затрат на закупленные материалы, будущей прибыльности и прибыли, а также эксплуатации новых или существующих мощностей. Эти заявления предназначены для того, чтобы сделать их «перспективными», с учетом многих рисков и неопределенностей, в рамках безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти заявления действительны только на эту дату и основаны на информации и предположениях, которые мы считаем разумными на эту дату, в отношении нашего бизнеса и среды, в которой он работает. Такие прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру любых таких заявлений. Некоторые факторы, которые могут привести к тому, что такие прогнозные заявления окажутся не такими, как ожидалось, включают: (1) влияние периодического замедления экономического роста на промышленный спрос; (2) изменения экономических условий, как в целом, так и в любом из секторов потребления стали или лома, которые влияют на спрос на нашу продукцию, в том числе на прочность нежилого и жилищного строительства, автомобилестроения, бытовой техники и других отраслей, потребляющих сталь ; (3) колебания стоимости основного сырья (включая стальной лом, чугунные изделия и затраты на электроэнергию) и нашу способность компенсировать любое увеличение затрат; (4) влияние внутренней и внешней конкуренции импортных цен; (5) риски и неопределенности, связанные с разработкой продуктов и / или технологий; и (6) случаи непредвиденных отключений оборудования или отказов оборудования.
В частности, мы отсылаем вас к более подробному объяснению SDI этих и других факторов и рисков, которые могут привести к тому, что такие прогнозные заявления будут отличаться, как указано в нашем последнем годовом отчете по форме 10-K, в наших ежеквартальных отчетах о Форма 10-Q или другие отчеты, которые мы время от времени отправляем в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Они доступны в открытом доступе на веб-сайте SEC www.sec.gov и на веб-сайте Steel Dynamics www.steeldynamics.com.
SOURCE Steel Dynamics, Inc.
Steel Dynamics приобретет Северсталь Колумбус Приобретение для ускорения будущего роста
FORT WAYNE, Ind., 21 июля 2014 г. / PRNewswire / — Компания Steel Dynamics, Inc. (NASDAQ / GS: STLD) объявила сегодня о заключении окончательного соглашения о приобретении 100% акций Severstal Columbus, LLC (Columbus ») от ОАО« Северсталь ». Columbus, расположенный на северо-востоке штата Миссисипи, является одним из новейших и наиболее технологически продвинутых мини-заводов в Северной Америке. Steel Dynamics купит Columbus за 1 доллар.625 миллиардов наличными с учетом обычных корректировок покупной цены сделки.
Приобретение увеличивает годовые мощности Steel Dynamics по отгрузке стали до 11,0 млн тонн, что примерно на 40% больше. Дополнительное присутствие в быстрорастущих сегментах OCTG и автомобилестроения дополняет рыночные предложения Steel Dynamics. Введенный в эксплуатацию в 2007 году, Columbus — один из немногих плоскопрокатных станов в Северной Америке, имеющий ширину горячего валка 76 дюймов, холодный валок шириной 74 дюйма и оцинкованный лист шириной 72 дюйма.Эти и другие производственные мощности расширят ассортимент продукции Steel Dynamics в отношении ширины, толщины и прочности и укрепят позиции компании как ведущего производителя стали в Северной Америке.
«Приобретение Columbus представляет собой важный шаг в продолжении нашей стратегии роста», — заявил главный исполнительный директор Марк Миллетт. «Он использует наши основные сильные стороны и в то же время реализует наши инициативы по дальнейшему увеличению продукции с добавленной стоимостью и диверсификации рынка. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать сотрудников и клиентов Columbus в семье Steel Dynamics и работать с ними для обеспечения будущего роста и успеха ».
«Мы позиционируем наш баланс и организационную структуру для роста, подобного этому, — продолжил Миллетт, — и мы полагаем, что это приобретение приведет к разумной структуре капитала, которая позволит нам снова вернуться к нашей предпочтительной чистой долговой нагрузке на меньшую величину. более чем в три раза превышающую конечную EBITDA в разумные сроки.Ожидаемое увеличение прибыли и увеличение масштаба делают эту сделку значимой стратегической возможностью для наших акционеров и всех наших сотрудников ».
Ожидается, что сделка немедленно увеличит прибыль и денежный поток на акцию, а также принесет синергию до налогообложения примерно в 30 миллионов долларов в год.
Обзор Columbus
Columbus — один из новейших мини-заводов в Северной Америке с расчетной производственной мощностью 3 вальцов в год. 4 миллиона тонн и 645 сотрудников. Columbus производит широкий ассортимент высококачественного горячекатаного, холоднокатаного и оцинкованного листового проката для клиентов, в первую очередь на рынках сбыта, строительства, автомобилестроения и труб и труб. Columbus стратегически расположен в штате Миссисипи, чтобы обслуживать быстрорастущие рынки юга США и Мексики, обеспечивая географическую диверсификацию и возможности роста для Steel Dynamics.
Первоначальное строительство Columbus началось в октябре 2005 г., завод был введен в эксплуатацию в августе 2007 г., а первая поставка рулонов — в сентябре 2007 г.В период с августа 2007 г. по ноябрь 2011 г. были добавлены вторая электродуговая печь, печь для ковшовой металлургии, разливочная машина, туннельная печь, линия горячего цинкования и линия протравливания с толканием и протравливанием.
Сведения о транзакции
Сделка одобрена советами директоров Steel Dynamics и ОАО «Северсталь». Сделка зависит от обычных условий и получения разрешений регулирующих органов. Steel Dynamics рассчитывает получить все необходимые разрешения регулирующих органов и завершить сделку до конца года.
Цена покупки будет оплачена наличными и может быть скорректирована в соответствии с обычными правилами оборотного капитала в зависимости от точной даты закрытия. Сделка поддерживается полностью выделенным мостовым механизмом на сумму 1,0 миллиард долларов, предоставленным Goldman Sachs. Steel Dynamics ожидает, что постоянное финансирование сделки, которое будет включать комбинацию наличных денежных средств и нового долга, позволит ей сохранить текущий кредитный рейтинг.
Goldman Sachs выступал в качестве эксклюзивного финансового консультанта Steel Dynamics, а Barrett & McNagny LLP выступал в качестве юридического консультанта.
Конференц-звонок для инвесторов и веб-трансляция
В понедельник, 21 июля 2014 г., в 9:30 по восточному времени Steel Dynamics проведет телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками для обсуждения сделки Columbus. Мы приглашаем вас послушать прямую аудиотрансляцию конференц-связи, доступную на нашем веб-сайте (http://www.steeldynamics.com) или по телефону (номер конференц-связи можно также получить на нашем веб-сайте). Презентация инвестора будет размещена на веб-сайте для справки во время конференц-звонка.Повтор дискуссии будет доступен на нашем сайте до 23:59. По восточному времени, 28 июля 2014 года. Также будет доступен подкаст / MP3-файл мероприятия, который можно загрузить с нашего веб-сайта.
О компании Steel Dynamics, Inc.
Steel Dynamics, Inc. является одним из крупнейших отечественных производителей стали и переработчиков металлов в Соединенных Штатах, исходя из текущих расчетных ежегодных мощностей по производству стали и вторичной переработке металлов, с годовым объемом продаж 7,4 млрд долларов в 2013 году, более 6800 сотрудников и производственные мощности, расположенные в основном по всей территории Соединенных Штатов (включая пять существующих сталелитейных заводов, шесть предприятий по переработке стали, два предприятия по производству чугуна, более 90 предприятий по переработке металлов и шесть заводов по производству стали).
Заявление о перспективах
Этот пресс-релиз содержит некоторые прогнозные заявления о будущих событиях, в том числе заявления, касающиеся условий на рынках стального и металлического лома, производственных мощностей Steel Dynamics, отгрузок, доходов, материальных затрат, будущей прибыльности и прибыли, а также работы новых или существующих удобства. Эти заявления предназначены для того, чтобы сделать их «перспективными», с учетом многих рисков и неопределенностей, в рамках безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.Эти заявления действительны только на эту дату и основаны на информации и предположениях, которые мы считаем разумными на эту дату, в отношении нашего бизнеса и среды, в которой он работает. Такие прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру любых таких заявлений. Некоторые факторы, которые могут привести к тому, что такие прогнозные заявления окажутся не такими, как ожидалось, включают: (1) влияние неопределенных экономических условий; (2) циклический и меняющийся промышленный спрос; (3) изменения условий в любом из секторов экономики, потребляющих сталь или металлолом, которые влияют на спрос на нашу продукцию, включая прочность нежилого и жилого строительства, автомобильной промышленности, бытовой техники, труб и прочей стали. потребляющие отрасли; (4) колебания стоимости основного сырья (включая стальной лом, чугунные изделия и затраты на энергию) и нашу способность компенсировать любое увеличение затрат; (5) влияние внутренней и внешней конкуренции импортных цен; (6) непредвиденные трудности при интеграции или открытии нового или приобретенного бизнеса; (7) риски и неопределенности, связанные с разработкой продуктов и / или технологий; и (8) случаи неожиданных простоев оборудования или отказов оборудования.
В частности, мы отсылаем вас к более подробному объяснению SDI этих и других факторов и рисков, которые могут привести к тому, что такие прогнозные заявления будут отличаться, как указано в нашем последнем годовом отчете по форме 10-K, в наших ежеквартальных отчетах о Форма 10-Q или другие отчеты, которые мы время от времени отправляем в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Они доступны в открытом доступе на веб-сайте SEC www.sec.gov и на веб-сайте Steel Dynamics www.steeldynamics.com.
SOURCE Steel Dynamics, Inc.
техногенных катастроф: 1 квартал 2008 — GC Capital Ideas
Джулиан Аловиси, помощник вице-президента, Instrat®
Контакт
Местоположение: Дирборн, Мичиган, США
Событие: Взрыв металлургического завода Северстали
Погибших:
Страхование Подробности: 7 января 2008 г. на сталелитейном заводе «Северстали» в Дирборне, штат Мичиган, произошел взрыв доменной печи, в результате чего был нанесен значительный ущерб и было приостановлено производство.Инцидент произошел, когда расплавленный металл пробил внешнюю оболочку печи, в результате чего нагретое сырье и некоторое количество жидкого металла вылились из печи на пол. Один рабочий, подрядчик коммунальной компании Dano Corporation, был ранен в результате взрыва. «Северсталь» заявила, что полностью модернизирует доменную печь «Б», и подсчитала, что простой и спад в общем производстве (примерно на 35%) продлятся от 18 до 24 месяцев.
Источники: The Detroit News, Reuters News, Metal Bulletin News, Insider Quarterly, Insurance Insider
Местоположение: Буэнос-Айрес, Аргентина
Событие: Пожар на пищевом комбинате General Mills
Погибших:
Информация о страховке: Пожар уничтожил пищевой завод, принадлежащий дочерней компании U.Продовольственный гигант S. General Mills на окраине Буэнос-Айреса, Аргентина, 15 января 2008 года. Аргентинское телевидение транслировало кадры густого шлейфа дыма, поднимающегося над заводом, и пламени, горящего через объект. В связи с быстрым распространением пожара официальные лица решили эвакуировать территорию вокруг завода. По словам официальных лиц, все 450 рабочих завода смогли выйти. В сообщениях говорилось, что для тушения пожара потребовалось 15 пожарных частей.
Источники: Служба новостей EFE
Местоположение: Аэропорт Хитроу, Лондон, Великобритания
Событие: Авиакатастрофа
Погибших: 0
Информация о страховке: Прибывающий пассажирский самолет British Airways с 152 17 января 2008 года люди совершили вынужденную посадку в нескольких сотнях метров от южной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу, повредив самолет, ранив 13 человек и вызвав задержки в одном из самых загруженных аэропортов мира. Рейс BA038 вылетал из столицы Китая Пекина, когда инцидент произошел в 12:42 UTC. Все 136 пассажиров и 16 членов экипажа на борту Boeing 777 покинули аварийные парашюты после аварийной посадки. Источники, цитируемые Business Insurance, сообщили, что стоимость Boeing 777 составляла около 63 миллионов фунтов стерлингов (123 миллиона долларов США), в то время как у авиакомпании есть страхование ответственности на сумму 2,25 миллиарда долларов США для покрытия травм пассажиров. Страховой день добавил, что полисы, проводимые Global Aerospace Underwriting Managers, могут быть задействованы, если отказ двигателя или самолета окажется причиной аварии, поскольку, как сообщается, пул обеспечивает страхование как производителя самолетов, Boeing, так и Rolls Royce, двигателя производитель.В промежуточном отчете Управления по расследованию авиационных происшествий (AAIB) говорится, что причиной инцидента, вероятно, был лед в топливной системе самолета. Поток топлива упал, в результате чего двигатели потеряли мощность менее чем за минуту до приземления.
Однако следователи заявили, что до сих пор не знают, как образовался лед. Ожидается, что окончательный отчет AAIB об аварийной посадке будет опубликован в 2009 году.
Источники: CNN News, BBC News, Associated Press, Agence France Presse, Reuters News, Business Insurance, Insurance Day
Местоположение: Monte Carlo Hotel, Лас-Вегас, США
Событие: Пожар в отеле Monte Carlo
Погибших: 0
Информация о страховке: Гости были эвакуированы из отеля Monte Carlo в Лас-Вегасе 25 января 2008 года после пожара. вспыхнули на крыше и верхнем этаже здания.Пожар вспыхнул примерно в 11:00 по местному времени (19:00 по восточноевропейскому времени), но примерно через час его удалось взять под контроль. Отель был вынужден закрыть после пожара и частично открылся в феврале. Владелец отеля, MGM Mirage, повторно открыл 1200 из примерно 3000 номеров отеля 15 февраля 2008 года, а еще 1300 номеров были вновь открыты 22 февраля 2008 года. Остальные 500 номеров — в основном люксы на верхних этажах, где повреждения были более значительными. — прошел полный ремонт и открылся дольше.MGM Mirage сообщила, что пожар обошелся ремонту и потере бизнеса в размере 90 миллионов долларов США, и большая часть ущерба была покрыта страховкой. Отель был построен в 1996 году, его стоимость составила более 300 миллионов долларов США.
Источники: BBC News, Reuters News, Associated Press, Las Vegas Sun
Местоположение: Квинсленд, Австралия
Событие: Убытки от перерыва в работе для BHP Billiton
Смертельные случаи: 0
Информация о страховании: Сильное наводнение в период с 18 января 2008 г. по 20 января 2008 г. и с 9 февраля 2008 г. по 15 февраля 2008 г. вынудило горнодобывающий гигант BHP Billiton объявить о форс-мажорных обстоятельствах в отношении контрактных поставок с семи шахт в центральном Квинсленде.В целом, производство было остановлено на 33 угольных шахтах в Квинсленде, что повлияло на несколько других горнодобывающих компаний (включая Rio Tinto, Xstrata Coal и Ensham Resources). Однако шахты, находящиеся в совместном владении в рамках альянса между BHP и японской Mitsubishi Corp (BMA), пострадали больше всего, поскольку работа была первоначально приостановлена, а нормальная добыча на некоторых из шахт была сокращена на срок до шести месяцев. В результате наводнения на площадках BHP Billiton в карьеры попали значительные объемы воды и грязи.Сильные дожди также повредили шахтное оборудование и перекрыли доступ к автомобильным и железным дорогам на значительной части угольного пояса. В целом, по сообщению BHP Billiton, наводнения сократили добычу на шахтах, принадлежащих BHP Billiton Mitsubishi Alliance, до 8,5 миллионов тонн на сумму около 920 миллионов австралийских долларов (593 миллиона долларов США). BHP Billiton заявила, что у нее есть страховая защита от материального ущерба и убытков от перебоев в работе, которые, по оценкам, составили около 1,5 млрд долларов США.
Источники: The Australian, Australian Financial Review, Рекламодатель, Dow Jones International News, Reuters News, Australian Associated Press, The Courier-Mail, Insider Quarterly
Местоположение: Порт-Вентворт, Джорджия, США
Событие: Взрыв сахарного завода
Погибших: 13
Информация о страховке: 7 февраля 2008 года в результате сильного взрыва был разрушен сахарный завод в Порт-Вентворте, штат Джорджия, в результате чего 13 рабочих погибли и более 30 получили ранения. Мощный взрыв потряс дома в Джорджии и соседней Южной Каролине. Взрыв в Imperial Sugar Company произошел вскоре после 19:20 по местному времени (00:20 UTC 8 февраля 2009 г.) и полностью разрушил трехэтажное здание компании. По заявлению пожарных, в результате первого взрыва возник пожар, который распространился и распотрошил другие части нефтеперерабатывающего завода. Когда произошел взрыв, на заводе находилось более 100 человек. Следователи заявили, что, по их мнению, катастрофа началась в помещении, куда рабочие кладут сахар, и что, возможно, сахарная пыль в процессе рафинирования загорелась, что привело к взрыву.Представитель Imperial Sugar Company сообщил, что площадь нефтеперерабатывающего завода в Порт-Вентворте составляет 872 000 квадратных футов, и в результате инцидента было разрушено около 111 000 квадратных футов (около 12 процентов). Завод простаивал в течение нескольких месяцев, пока Imperial Sugar не возобновила переработку сахара в ноябре, когда она представила новый завод по производству упаковки площадью 75 000 квадратных футов взамен разрушенного.
Imperial заявила, что взрыв обошелся компании в 63,3 миллиона долларов, а страховые возмещения составили 36,1 миллиона долларов. Компания добавила, что процесс реструктуризации оценивается в сумму до 220 миллионов долларов США, что «находится в пределах нашего страхового покрытия.»
Источники: CNN News, Associated Press, Agence France Presse, Reuters News, CBS News, Just-Food, Knobias
Местоположение: Биг Спринг, Техас, США
Событие: Взрыв на нефтеперерабатывающем заводе Алон
Погибших: 0
Информация о страховке: 18 февраля 2008 г. на нефтеперерабатывающем заводе «Алон» мощностью 70 000 баррелей в день произошел сильный взрыв и пожар, в результате чего был нанесен серьезный ущерб, ранены четыре рабочих и сотрясены здания за много миль.По словам Алона, взрыв произошел возле установки разделения пропилена на нефтеперерабатывающем заводе, в результате чего была разрушена установка регенерации пропилена и повреждены установки алкилирования и концентрации газа. Компания была вынуждена закрыть завод почти на два месяца, пока он не был частично перезапущен 10 апреля 2008 года. Его полная мощность в 70 000 баррелей в сутки была достигнута в сентябре. Компания Alon сообщила, что ее страховка на случай имущественного ущерба и прерывания хозяйственной деятельности должна была покрыть стоимость ущерба. Алон сказал, что его страховое покрытие сочетает в себе единый лимит в размере 385 миллионов долларов США на материальный ущерб, франшизу в 2 миллиона долларов США и покрытие прерывания бизнеса с 45-дневным периодом ожидания.Алон также имеет страхование гражданской ответственности, которое обеспечивает покрытие с лимитом в 150 миллионов долларов США и франшизой в 5 миллионов долларов США. В ноябре компания заявила, что на ремонт имущества после пожара было запрошено 280 миллионов долларов США, а также как минимум 90 миллионов долларов США — в связи с приостановкой деятельности.
Источники: Reuters News, Associated Press, Dow Jones News Service, PR Newswire, Voxant
Местоположение: Бунвилль, Арканзас, США
Событие: Пожар на мясокомбинате Cargill
Смертельные случаи: 0
Сведения о страховке: Пожар уничтожил завод по переработке говядины Cargill Meat Solutions (подразделение Cargill Inc) в Бунвилле, штат Арканзас, 23 марта 2008 года.В сообщениях говорится, что искры от сварочного оборудования воспламенили огонь. Хотя никто не пострадал в результате пожара, примерно 1000 человек в Бунвилле были временно эвакуированы из-за опасений по поводу утечки газообразного аммиака и сильного дыма. На заводе площадью 150 000 квадратных футов (14 000 квадратных метров), который производил замороженные котлеты из говяжьего фарша и стейки с контролем порции для индустрии общественного питания, работало около 800 рабочих, и согласно веб-сайту Cargill, он мог перерабатывать 500 000 фунтов говядины в день. По оценкам официальных лиц, до пожара завод стоил более 100 миллионов долларов, а расширение только что завершилось.Cargill заявила, что не будет восстанавливать завод в Бунвилле.
Источники: Reuters News, Associated Press Newswires, The Arkansas Democrat Gazette
Местоположение: Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Событие: Пожар на складе фейерверков
Погибших: 2
Страхование A огромное количество 25 марта 2008 г. в промышленном районе Дубая произошел пожар, в результате которого два человека погибли и еще двое получили ранения. В результате взрыва в промышленной зоне Аль-Квос, где расположены сотни предприятий и заводов, огненный шар выстрелил в небо на 330 футов (100 метров), и пламя распространилось на около 40 близлежащих зданий.С пожаром тушили более 100 пожарных. Представитель МВД сообщил, что взрыв произошел, когда фейерверк загружали в грузовик для транспортировки. Он добавил, что фейерверки были ввезены в страну незаконно. Чиновник оценил размер ущерба более чем в 250 миллионов долларов США, в то время как Ассоциация страхования Эмиратов оценила ущерб в 150 миллионов долларов США. Гражданская оборона заявила, что «причиной взрыва могло быть ненадлежащее хранение фейерверков».
Источники: Agence France Presse, Dow Jones International News, Reuters News, РИА Новости, Associated Press Newswires
Чтобы получать будущие статьи прямо на ваш почтовый ящик, зарегистрируйтесь для получения обновлений по электронной почте.
Отдел Instrat® Гая Карпентера предоставляет отчеты CAT-i по крупным природным катастрофам по всему миру. Эти отчеты охватывают катастрофы, включая тропические циклоны во всем мире, землетрясения, крупные наводнения в Великобритании и Европе и любые другие природные явления, которые могут нанести значительный ущерб индустрии (пере) страхования.Пожалуйста, напишите на [email protected], если вы хотите, чтобы вас добавили в список рассылки бесплатной электронной почты.
Instrat также предоставляет отчеты RISK-i для крупных технологических или антропогенных событий по всему миру. Эти отчеты охватывают риски для собственности, транспорта и жизни, включая взрывы, пожары, аварии, инженерные катастрофы и террористические атаки, которые могут нанести значительный ущерб индустрии (пере) страхования. Пожалуйста, напишите [email protected], если вы хотите, чтобы вас добавили в список рассылки бесплатной электронной почты.