+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Shadow rq 7: Разведывательный беспилотный летательный аппарат БПЛА RQ-7A Shadow 200 (Шэдоу 200).

0

Разведывательный беспилотный летательный аппарат БПЛА RQ-7A Shadow 200 (Шэдоу 200).

Вертикально взлетающий вариант беспилотника RQ-7 Shadow.
Источник: militaryparitet.com

Разведывательный беспилотный летательный аппарат БПЛА RQ-7A Shadow 200 (Шэдоу 200).

Разработчик: AAI Corporation (США).

БПЛА «Shadow 200» предназначен для ведения разведки непосредственно в интересах командного пункта мотопехотной бригады.

Shadow 400 имеет двухкилевое вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор, оснащён перевёрнутым V-образным хвостовым оперением. Крыло — съёмное и разборное для удобства транспортировки.

Старт «Shadow» может осуществляться одним из двух способов: с взлетно-посадочной полосы (по самолетному) или с пневматической катапульты, установленной на платформе (автомобиль, судно и т.д.). Посадка осуществляется «по самолетному». В комплект системы «Шэдоу» входит аэрофинишер с тросом, протягиваемым поперек ВПП и тормозным устройством.

Модификации:

  • RQ-7B Shadow 400 — модификация для поддержки морских операций, может быть запущен как с корабля, так и с суши. + удлинён корпус + увеличена масса + увеличена продолжительность полёта до 7 часов + двигатель AR-741-1101 + электронно-оптическая головка РОР-300;

    Shadow 600 — модификация RQ-7B + электронно-оптическая или инфракрасная камеры + радиолокатор с синтезированной апертурой + облегчённая аппаратура ретрансляции сигналов радиосвязи + целеуказатель (подсветка целей) + лазерный дальномер + мультиспектральная камера + управляемая бомба STM Phase II с лазерной ГСН и GPS + продолжительность полета 12 часов.

Характеристики RQ-7A:

  • Размах крыла — 3,89 м.;

    Длина — 3,40 м.;

    Высота — 0,91 м.;

    Масса пустого — 75 кг.;

    Масса взлетная — 149 кг.;

    Тип двигателя — 1 x ПД AR-741;

    Мощность — 1 x 38 л.с.;

    Электропитание — генератор мощностью 2 кВт с приводом от двигателя;

    Максимальная скорость — 227 км/ч;

    Крейсерская скорость — 120 — 156 км/ч;

    Практическая дальность — 125 км.;

    Продолжительность полета — 5 час.;

    Радиус действия — 100 км.;

    Практический потолок — 4570 м.;

    Пробег — 50 м.;

    Электронно-оптическая головка — РОР-200 с цветной телекамерой, тепловизором и лазерным дальномером-целеуказателем.

RQ-7 Shadow

Одним из наиболее ярких и успешных БПЛА американского производства можно назвать аппарат RQ-7 Shadow, который был разработан и изготовлен компанией AAI Corporation.

Состав комплекса RQ-7 Shadow

  • Наземный пост управления, который установлен на базе шасси армейского автомобиля Hummer.

  • 4 летательных аппарата.

  • Пусковая установка гидравлического типа, которая устанавливается в прицепе.

  • Терминал для передачи и приема данных.

Все это размещалось на 6 автомобилях, а для транспортировки воздухом использовали три самолета типа С-130. Аппарат RQ-7 Shadow является основным конкурентом на лидерство машине Predator. Все же RQ-7 имеет больше преимуществ, прежде всего ему не нужен аэродром как другой модели, а самое главное, что этот аппарат значительно дешевле аналога. Именно поэтому армия США в 2003 году закупила 9 таких комплексов, на что было затрачено всего лишь 99 миллионов долларов.

Летательный аппарат RQ-7 Shadow изготовлен в нормальной схеме аэродинамики с фюзеляжем, состоящим из двух продольных балок. Полет обеспечивает винт толкающего типа. Данный БПЛА имеет двухкилевое оперение. Хвостовая часть выполнена в V-образной схеме. Для удобства при транспортировке крылья аппарата сделаны съемными. Силовая установка представлена двигателем роторного типа.

Было разработано три варианта БПЛА RQ-7 Shadow, которые обозначались как 600-я, 400-я и 200-я модели. Каждая из них специализируется на выполнении конкретных задач. Таким образом, RQ-7 Shadow 200 использовалась в поддержке мотопехоты и позволяла увидеть все, что происходит на поле боя. 400-я модель создана для выполнения морских операций, при этом машина может взлетать как с суши, так и с корабля. Комплекс 600-й модели, как и известный ДПЛА Pioneer, отличался высокой продолжительностью полета без посадки.

Целевая нагрузка БПЛА RQ-7 Shadow

  • Обзорная система оптического или ИК-типа.

  • Радиолокатор, который синтезирован с апертурой, также может быть установлен селектор для движущихся целей.

  • Ретранслятор радиосигналов.

  • Целеуказатель.

  • Дальномер лазерного типа.

  • Многоспектральная камера.

Основным способом посадки аппарата RQ-7 Shadow является самолетный тип, но при этом требуется достаточно большая полоса, поскольку аппарат весит несколько сот килограмм. Для посадки модели в стандартной комплектации требуется полоса длиной с футбольное поле. Для этого конструкторы установили вспомогательные системы торможения, при посадке на палубу используется тормозной крюк или сеть. Что касается взлета, то он может осуществляться по самолетному типу, а при отсутствии ВПП используют пусковую установку гидравлического типа. 

RQ-7 Shadow. Характеристики:



Модификация  RQ-7A
Размах крыла, м  3.89
Длина, м  3.40
Высота, м  0.91
Масса, кг 
  пустого  75
  взлетная  149
Тип двигателя  1 ПД AR-741
Мощность, л.с.  1 х 38
Максимальная скорость, км/ч  227
Крейсерская скорость, км/ч  120-156
Практическая дальность, км  125
Продолжительность полета, ч.мин  5
Практический потолок, м  4570

 

Другие БПЛА

Самолеты

RQ-7 Shadow FPV 2000мм Laser Cut Kit

В реальной жизни, RQ-7 Shadow является полем боя БЛА используется вооруженными силами Австралии, Италии, Швеции, США и других, чтобы обеспечить разведку, наблюдение и в качестве целевой платформы приобретения.

Более 500 RQ-7 Тени находятся в оперативном использовании во всем мире, несущей датчики электрооптические / инфракрасные визуализации и имеющей диапазон более 100 км и 4 часа на-мишени времени мешкать. Спецификации также требуется БЛА, чтобы иметь возможность приземлиться в области спорта.

Наша RQ-7 Shadow не может предложить продолжительность 4 часа или 100 км диапазон, но это, конечно, фантастическая FPV платформа со всеми высокоразвитых практических особенностей полного размера, в том числе аэродинамически проверенного перевернутой V хвост, двойной макет стрелы, центр установлен толкающий двигатель, закрепленный трехколесный шасси и огромный центральный гондолу дает четкое представление для ваших камер и датчиков.

Для масштабных энтузиастов среди нас комплект встраивает в довольно точное представление полного размера Shadow и, 2000мм размах крыльев масштабных энтузиастов не будет dissappointed либо как этот очень почти 1/2 масштаба!

Комплект имеет полный набор компонентов, лазерная резка из самого высокого качества бальзы и слоя, чтобы сделать строительство, как быстрый, точный и приятным, насколько это возможно. Полный комплект поставки, оставив вас с клеями и укрывной материал для обеспечения того, чтобы закончить модель.

Особенности:
• Очень способный FPV платформы
• срезанные части Точная лазерная
• бальзы качества и фанеры строительство
• Полный комплект поставки
• Легко следовать по эксплуатации
• Большая грузоподъемность
• Шасси включено

Технические характеристики:
Размах: 2000мм
Длина: 1630mm
Полетный вес: 3200 ~ 4000 г
Радио: канал не менее 4
Двигатель: 2820 900-1100KV бесщеточный скороход
ESC: 60A
Пропеллер: 12 х 6

Необходимые:

4-канальный RC передач (минимум)
2 х 17g серво
2 х стандартных сервоприводов
Батарея 5000-10000mAh 4S LiPoly
2820 бесколлекторный 900-1100KV
60A ESC ж / BEC
покрытие
Клеи
Выбор FPV оборудования (по желанию)

Беспилотный летательный аппарат RQ-7 «Shadow» (США)

 

 


RQ-7 «Shadow» — американский тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат.

Данный БПЛА был разработан в США компанией «AAI Corporation». С апреля 2001 года проводились многочисленные испытания этого орудия. В конце 2002 года беспилотники «Shadow» начали поступать на вооружение армии США.

Схема БПЛА RQ-7 «Shadow» — нормальная аэродинамическая с двухбалочным фюзеляжем, а также с толкающим воздушным винтом. Комплекс «Shadow» часто противопоставляют беспилотнику Predator, который является одним из самых дорогих БПЛА. Впрочем, RQ-7 тоже недешевый. В 2003 году на закупку 41 беспилотника RQ-7 «Shadow» власти США выделили 99 миллионов долларов.

Компания «AAI Corporation» выпускает беспилотники RQ-7 «Shadow» в трех вариантах. Главное различие этих трех модификаций состоит в области их применения:
— RQ-7A Shadow 200 (предназначен для ведения разведывательных операций в интересах командного пункта мотопехотной бригады),
— RQ-7B Shadow 400 (предназначен для поддержки морских операций; может запускаться и с корабля, и с суши),
— Shadow 600 (проектировался по рекомендациям боевых расчетов, которые участвовали в операции «Буря в пустыне» в 1991 году; отличается большей продолжительностью полета).

БПЛА RQ-7 «Shadow» может оснащаться различной целевой нагрузкой. Беспилотник RQ-7A «Shadow 200» укомплектован такими компонентами целевой нагрузки:
— электронно-оптической либо инфракрасной кадровой обзорной системой,

— радиолокатором с синтезированной апертурой,
— легкой аппаратурой ретрансляции сигналов радиосвязи,
— целеуказателем,
— лазерным дальномером,
— многоспектральной камерой.

Беспилотные аппараты «Shadow 400» и «Shadow 600» дополнительно комплектуются бортовыми ленточными видеомагнитофонами.

Для транспортировки комплекс RQ-7 «Shadow» размещают на шести автомобилях. Для воздушной перевозки используют три самолета С-130.

Тактико-технические характеристики

RQ-7A Shadow 200

Размах крыла

3,89 м

Длина

3,4 м

Высота

0,91 м

Масса пустого БПЛА

75 кг

Взлетная масса

149 кг

Двигатель

1 ПД AR-741

Мощность

1 х 38 л. с.

Максимальная скорость

227 км/ч

Крейсерская скорость

156 км/ч

Практическая дальность

125 км

Продолжительность полета

5 часов

Практический потолок

4570 м

Старт беспилотников RQ-7 «Shadow» происходит из ровной площадки по самолетному типу. В случае, когда такой тип запуска невозможен, применяют гидравлические пусковые установки с рельсовыми направляющими.

Посадка всех вариантов БПЛА «Shadow» осуществляется по самолетному типу на колесное шасси. Стоит отметить, что для такого способа посадки необходима довольно большая ровная поверхность, так как масса беспилотника составляет около 100 килограмм. Эксперты утверждают, что для посадки RQ-7A «Shadow 200» требуется площадка размером с футбольное поле. Для того чтобы уменьшить дистанцию приземления используют дополнительные устройства. Для приземления «Shadow 200» применяют выпускной крюк и натянутый поперёк глиссады трос. Проблема приземления остро стоит для БПЛА «Shadow 400», которому часто приходится приземляться на корабль. Поэтому в случае посадки этого БПЛА используют специальную посадочную сеть.

Беспилотники RQ-7 «Shadow» находятся на вооружении США (236 единиц по состоянию на 2010 год), Швеции (приняты на вооружение под наименованием «UAV 03 Örnen»), а также Румынии. Стоит отметить, что армия США широко применяет БПЛА RQ-7 «Shadow 200» в Ираке.

Армия ищет замену RQ-7 Shadow

Армия ищет замену RQ-7 Shadow

Специалист по обслуживанию беспилотных авиационных систем перемещает RQ-7 Shadow к пневматической пусковой установке перед взлетом.

Фото: Армия

Армия стремится найти преемника своей тактической беспилотной летательной системы RQ-7 Shadow, беспилотного летательного аппарата, который она давно использовала для разведки, наблюдения и разведки в Ираке и Афганистане.

Изменение происходит в то время, когда служба пытается модернизировать свое оборудование с помощью недавно созданного Командования армейского будущего. Чтобы реализовать эти изменения, служба создала несколько межфункциональных команд для выполнения своих главных задач по модернизации, которые включают в себя высокоточные стрельбы на большие расстояния, боевую машину следующего поколения, будущий вертикальный подъем, сеть, противовоздушную и противоракетную оборону и солдат. летальность. Замена Shadow находится в ведении будущей армейской группы вертикального подъема, основной инициативой которой является модернизация вертолетов службы с использованием систем проектирования с чистого листа.

Бриг. Генерал Вальтер Руген, директор кросс-функциональной команды FVL, сказал, что служба использует «конструкцию другого типа» для замены Shadow, созданной Textron Systems. Вместо того, чтобы продолжать процесс разработки, служба использует другие соглашения о полномочиях по транзакциям. OTA — это механизм заключения контрактов, который был пересмотрен в Законе о государственной обороне 2016 года, чтобы помочь преодолеть бюрократическую волокиту. Такой подход позволит службе изучить конкурентоспособные прототипы и при желании предложить контракт на производство.Этот подход более эффективен, чем традиционная система приобретения, сказал Рюген в интервью National Defense.

В конце сентября армия разослала промышленности запрос о предложениях по созданию этих прототипов.

«Мы чувствуем, что нам не обязательно разрабатывать замену Shadow», — сказал Руген. Благодаря достижениям в области производства БПЛА армия почувствовала, что у компаний уже есть варианты, отвечающие ее потребностям.

Хотя служба все еще определяет свои требования к новой системе, в настоящее время она реализует три основные функции.К ним относятся лучшая акустическая сигнатура, независимость от взлетно-посадочной полосы и возможность перевозки на органических средствах, таких как CH-47 Chinook, сказал Рюген.

Эти первоначальные требования вытекают из заявления об оперативных потребностях I армейского корпуса и XVIII воздушно-десантного корпуса, сказал он.

Армия провела свой первый взлет в декабре и январе на полигоне Дагвей, штат Юта.

Услуга была выбрана двумя поставщиками, сказал Рюген репортерам на симпозиуме Глобальных сил Ассоциации армии США в Хантсвилле, штат Алабама.Были выбраны компании Martin UAV LLC, базирующаяся в Плано, штат Техас, и Textron’s AAI Corp., базирующаяся в Хант-Вэлли, штат Мэриленд.

По данным службы, с каждым поставщиком был заключен контракт на неопределенную поставку / неопределенное количество на сумму 99,5 млн долларов США на трехлетний период. Контракты включают системы на шесть взводов. Системы включают воздушные транспортные средства, терминалы, грузовики и наземную поддержку.

На этом этапе солдаты будут собирать данные и работать с продуктами в течение года. Усилия завершатся демонстрацией ротации центров боевой подготовки, которая будет проходить либо в Объединенном учебном центре готовности в Форт-Полке, штат Луизиана, либо в Национальном учебном центре в Форт-Ирвине, Калифорния, сказал он в интервью Национальной обороне.

Демонстрация будет иметь большое значение для принятия решения о приобретении, сказал Рюген. Он отметил, что служба использует стратегию приобретения «купи, попробуй, реши». «Мы будем очень дисциплинированными в нашем подходе, чтобы убедиться, что у нас есть точные данные [и] точная обратная связь от всех солдат».

Ожидается, что шесть систем сообщат о решении о приобретении позже, отметил он.

«В идеальном смысле мы можем найти что-то настолько превосходное, что мы начнем процесс [приобретения], но я думаю, что часть« принятия решения »все еще находится в 20 финансовом году», — сказал он.«Если мы решим, то оттуда двинемся».

Требование к системе, не зависящей от взлетно-посадочной полосы, позволит солдатам действовать в более суровых условиях, которые не могут быть легко поражены противником, сказал он. Эти возможности сделают армию более защищенной и более выживаемой, «потому что нас будет намного труднее найти», — сказал он.

Кроме того, «промышленность была новаторской, и мы хотим извлечь из этого выгоду», — сказал он. «Безудержная независимость, очевидно, очень ценится для нас, потому что … когда вы смотрите на наши концепции MDO или мультидоменных операций, мы хотим находиться вдали от областей, которые легко становятся мишенью для возможностей врагов… это может достигнуть некоторых из наших опорных баз ».

Однако это требование не обязательно означает, что система должна иметь возможность вертикального взлета и посадки, сказал он. Это функция, которую служба ранее использовала для своих беспилотных летательных аппаратов, но не реализовала в полной мере. Например, в 2012 году служба отменила планы по установке Boeing A160T Hummingbird, который планировалось развернуть в Афганистане с автономным наземным датчиком повсеместного наблюдения в реальном времени.

Армия также намеревается модернизировать свой парк БПЛА, чтобы использовать передовые методы объединения. Рюген сказал, что служба готовится к разработке «будущей экосистемы вертикального подъема», которая выведет эту команду «на новый уровень». Он отметил, что для миссий, требующих беспилотных платформ, армия, вероятно, будет иметь «разнородный» флот, в котором могут выполнять задачи более одного типа самолетов.

«Когда мы говорим о том, как мы собираемся обнаруживать, идентифицировать, определять географическое положение и сообщать о наших угрозах, чтобы найти, исправить и уничтожить их с помощью высокоточных огней дальнего действия … с совместными огнями, БПЛА играет большую роль в этой миссии ,» он сказал.«У нас будет немало возможностей в объединенных силах, а затем в армии».

Армия предполагает совместить замену Shadow как с ударным вертолетом Apache, так и с будущим ударным разведывательным самолетом, сказал он. В настоящее время Shadow работает вместе с Apache.

Запрос предложений на новый самолет опубликован в октябре. Рюген сказал, что армия построит самолет, который, возможно, будет пилотируемым, способным «прятаться в помехах от радаров» и работать в узких проходах мегаполисов.В RFP говорилось, что самолет будет размещен в эшелонах выше уровня дивизии; однако варианты могли использоваться для нескольких авиационных формирований.

У армии есть документ с требованиями, подписанный для усилий, которые также выполняются с помощью конкурентного прототипа в соответствии с другим соглашением о полномочиях по сделке. По словам Ругена, к июню планируется заключить до шести соглашений на конкурсное прототипирование.

В марте 2020 года служба будет отбирать до двух поставщиков будущих самолетов-разведчиков, а отдельные компании построят системы для спонсируемого правительством полета в конце 2023 года, сказал он.

Для текущей версии Shadow компания Textron Systems работает над обновлением блока III. Компания получила контракт на модернизацию в 2017 году, говорится в заявлении Дэвида Филлипса, старшего вице-президента и генерального менеджера компании.

Модернизированная конфигурация имеет усовершенствования, которые позволяют ей лучше работать в неблагоприятных погодных условиях, и включает установку нового двигателя с водяным охлаждением, сказал он. Ожидается, что двигатель уменьшит акустическую сигнатуру дрона и увеличит его мощность, добавил он.

Эта конфигурация позволит Shadow «лучше поддерживать своих пилотируемых самолетов в армейской авиации», — сказал он.

По данным компании, в мае 2016 года «Shadow» налетал более миллиона часов. Около 85 процентов часов отработано в ходе боевых действий.

Армия планирует использовать Shadow в конце 2020-х или начале 2030-х годов, сообщила компания.

Руген сказал, что для улучшения всего парка беспилотных авиационных систем, будущая кросс-функциональная группа с вертикальным подъемом также изучает «функциональные концепции при воздействии с воздуха.«Это означает, что на поле боя будут использоваться дроны меньшего размера, чтобы повысить безопасность людей», — сказал он.

«Мы хотим, чтобы наш БПЛА выполнял опасную и грязную работу», — сказал он. «Грязная работа… химическая, [биологическая] или излучаемая среда. Зачем помещать солдата в очень опасную или грязную среду, если нам это не нужно? »

В августе служба продемонстрировала беспилотный летательный аппарат воздушного базирования с корабля Black Hawk на полигоне Юма, штат Аризона, сказал он.БПЛА управлялся как изнутри вертолета, так и с земли. Он отметил, что усилия будут расширены в мае в учебном центре Якима в Вашингтоне, где системы столкнутся со сложным препятствием противника и попытаются продемонстрировать роботизированное нарушение. По его словам, в планы входит запуск до двух БПЛА с Black Hawk и управление системами как с воздуха, так и с земли. Это поможет «улучшить наши концепции в наших усилиях», — добавил Рюген.

Руген отметил, что все будущие инициативы межфункциональных групп вертикального подъема финансировались в рамках бюджетной заявки армии на 2020 финансовый год.

Заместитель министра армии Райан Маккарти заявил в марте, что вертикальный подъем в будущем является одним из главных приоритетов службы на ближайшую перспективу. По его словам, в рамках оборонной программы будущего года FVL получит 4,7 миллиарда долларов, 800 миллионов из которых включены в запрос на 2020 год. Маккарти отметил, что целью является разработка новых авиационных платформ, которые обладают «большей скоростью, маневренностью и летальностью».

Темы: Робототехника, робототехника и автономные системы

Армия США довольна четырьмя демонстраторами БПЛА, стремящимися заменить RQ-7 Shadow | Новости

Солдаты армии США испытывают четыре демонстратора тактических беспилотных летательных аппаратов будущего (FTUAS) на испытательном мероприятии «Родео» в Форт-Беннинге, штат Джорджия, довольны первоначальными результатами.

Это согласно армейским офицерам, которые говорили на пресс-конференции 2 марта о мероприятии, которое началось 22 февраля и продлится до 5 марта.

Полный экран во всплывающем окне

Солдаты армии США с БПЛА Martin V-Bat

Источник: Армия США

Arcturus Jump 20

Источник: Армия США

L3 Harris Беспилотные системы FVR-90

Источник: Армия США

Textron Aerosonde Hybrid Quad

Источник: Армия США

FTUAS — это армейская попытка заменить Textron RQ-7 Shadow, тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА).Армия еще не выбрала замену, но использует тестовые мероприятия с коммерческими готовыми БПЛА, чтобы помочь установить требования для официального открытого конкурса.

В рамках подхода «покупай, лети, информируй» бригадные боевые группы армии США испытывают четыре типа БПЛА: Arcturus Jump 20, L3Harris Unmanned Systems FVR-90, Martin UAV V-Bat и Textron Aerosonde Hybrid Quad. Отзывы, предоставленные военнослужащими, будут определять поступление в армию и помогут производителям БЛА усовершенствовать конструкции.

«Мы видели очень гибкую систему от каждого исполнителя», — говорит бригадный генерал Вальтер Рюген, директор кросс-функциональной группы Future Vertical Lift.«Мы видели, как солдаты влюблялись в эту способность и хотели сохранить ее».

Служба хочет, чтобы ее будущая беспилотная система улучшила RQ-7 в трех областях. Он должен иметь возможность автоматического вертикального взлета и посадки, быть более тихим, чем его предшественник, и помещаться на поддонах ВВС США 463-L, которые могут перевозиться грузовыми вертолетами Boeing CH-47 Chinook. RQ-7 должны перевозиться в транспортных средствах Lockheed Martin C-130.

Во время испытаний демонстраторы FTUAS продемонстрировали другие улучшения по сравнению с RQ-7, в том числе необходимость меньшего количества персонала для работы, а также меньшее обслуживание, говорит Руген.Кроме того, с помощью контроллеров портативных компьютеров солдаты могут запрограммировать беспилотные летательные аппараты на полет по путевым точкам, которые создают «непредсказуемые» траектории полета. Это особенно полезно в средах , препятствующих доступу и закрытию зоны, например, при наличии зенитного оружия, — говорит Рюген.

«Они были непредсказуемыми. Их сложнее сбить, — говорит он.

Солдаты также были довольны тем, что беспилотные летательные аппараты автоматически возвращаются в назначенные места аварийной посадки, если они теряют связь с диспетчерами, добавляет он.

Армия США не назначила дату конкурса на приобретение FTUAS, но в ближайшее время определит требования проекта.

AAI RQ-7 Shadow 200 | Информация, RQ-7B, M2, бюджет / затраты

О RQ-7 Shadow:

AAI (Textron) RQ-7 Shadow — это беспилотный летательный аппарат (БПЛА), предназначенный для обеспечения тактической разведки, наблюдения и разведки (ISR).

Тактическая беспилотная воздушная система (TUAS) RQ-7 Shadow 200 обеспечивает специальную разведку, наблюдение и захват целей; интеллект, оценка боевых повреждений; и силовая защита.С июня 2001 года «Тень» налетал около 1 миллиона часов, большая часть из которых была налетана. в поддержку операций «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода». БПЛА Shadow имеет дальность действия 50 км и остается на станции до 6 часов или до 9 часов с компоновкой перелета. Shadow 200 может видеть цели на расстоянии до 125 километров и распознавать транспортные средства на высоте до 8000 футов над землей. Самолеты Shadow 200 были усовершенствованы расширенными крыльями для повышения выносливости.БПЛА Shadow можно транспортировать на C-130 Hercules. или более крупный военно-транспортный самолет.

Полная Shadow System состоит из 4-х летательных аппаратов с полезной нагрузкой, пусковая установка и наземное контрольно-вспомогательное оборудование, в том числе: выработка электроэнергии, оборудование связи, автоматизированное аварийно-спасательное оборудование, одна система удаленных видеотерминалов, навесное укрытие, и многоцелевое колесное транспортное средство с высокой мобильностью (HMMWV) с прицепом. Каждая система оборудована одним многофункциональным блоком обслуживания (MSM) и поддерживается на уровне подразделения мобильным центром обслуживания.Базовая полезная нагрузка — электрооптическая инфракрасная (EO / IR) с лазерным целеуказателем.

Наземный экипаж может подготовить пусковую установку и подготовить RQ-7 Shadow 200 к полету за считанные минуты. Гидравлическая пусковая установка устанавливается на стандартный прицеп HMMWV.

Армия США закупила 102 системы (408 БПЛА) в течение 2009 финансового года, который был последним годом закупок армейскими RQ-7. За рубежом RQ-7B 200 используется вооруженными силами Австралии, Италии и Швеции.

AAI Shadow 400 и Shadow 600:

RQ-7 200 — единственный вариант Shadow на вооружении U.С. военный. Корпорация AAI (с ограниченным успехом) также предложила варианты Shadow 400 и 600. Shadow 400 был предложен как вариант для корабельного базирования с гидравлической пусковой установкой и системой восстановления сети, предназначенный для поддержки морских операций. Серийных самолетов не было, и AAI больше не предлагает этот вариант. Автономность БПЛА Shadow 600 находится в диапазоне 12-14 часов против 6 часов у варианта RQ-7A 200. и 9 часов для RQ-7B 200. Другие улучшения включают более мощный двигатель 52 л.с. (двигатель RQ-7 200 имеет 38 л.с.).Ограниченное количество серийных самолетов Shadow 600 были построены, и AAI больше не предлагает этот вариант.

Тень M2:

Shadow M2 — это версия следующего поколения проверенной временем Shadow 200 TUAS от AAI. Самолет предназначен для полетов на больших высотах и ​​предлагает гибкие конфигурации полезной нагрузки. Двойные отсеки для полезной нагрузки предназначены для размещения электрооптических / инфракрасных / лазерных систем обозначения (EO / IR / LD), радар с синтезированной апертурой / опознавание наземных движущихся целей (SAR / GMTI) и полезные нагрузки специального назначения.Кроме того, самолет имеет встроенную возможность ретрансляции связи, интеграцию каналов передачи данных спутниковой связи (SATCOM). для операций вне зоны прямой видимости (BLOS). Shadow M2 также вмещает на крыльях многоцелевые полезные нагрузки для радиоразведки (SIGINT). и химическое, биологическое, радиологическое и ядерное обнаружение.



Вооружение:

Нет

Миссия / роль:

RQ-7 Shadow обеспечивает разведку, наблюдение за целью в режиме, близком к реальному времени. захват и защита сил днем ​​/ ночью и в ограниченных / неблагоприятных погодных условиях.



2020 финансовый год и 2021 финансовый год — Программа Министерства обороны RQ-7:

Эти данные доступны в прогнозе оборонного бюджета США Forecast International, исчерпывающая аналитическая база данных, содержащая исторические и прогнозные бюджетные данные, сопоставления финансирования по годам, надбавки к бюджету Конгресса, документы с обоснованием программ и многое другое.

Источник: Министерство обороны США (DoD) и AAI / Textron Systems.

Platinum Forecast System® — это прорыв в технологии прогнозирования, который позволяет вам выбирать собственные уникальные критерии для создания отдельных сегментов рынка.С Platinum вы можете создавать индивидуальные оценки, которые быстро определяют как риски, так и будущие возможности. Типы систем и платформы, валюты, регионы мира и многое другое может быть использовано для сбора необходимой информации, когда она вам понадобится. Воспользуйтесь конкурентным преимуществом и узнайте, что Platinum, ведущая авиакосмическая промышленность, Инструмент для прогнозирования рынка оборонных, энергетических систем и электроники может сделать за вас.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию.

RQ7 Shadow — Ежедневная защита

Тактический беспилотный летательный аппарат Textron RQ-7B Shadow.(Textron)

Четыре компании теперь будут соревноваться за создание замены для беспилотника армии США RQ-7 Shadow после того, как служба добавила еще двух претендентов к программе стоимостью 100 миллионов долларов.

Армия объявила 24 июля, что Arcturus UAV из Ронерт Парк, Калифорния и Эшберн, штат Вирджиния, L3Harris Technologies [LHX] присоединится к Textron [TXT], дочерней компании AAI Corp., и Martin UAV к конкурировать за каждый заказ контракта на закупку с твердой фиксированной ценой до 2022 года с суммой в 99 долларов.Предел 5 миллионов для награды.

Согласно объявлению о присуждении государственного контракта, на работы было получено всего одиннадцать заявок.

Замена Shadow, получившая название «Future Tactical UAS» или FTUAS в рамках армейской программы модернизации Future Vertical Lift, направлена ​​на приобретение беспилотных летательных аппаратов, не относящихся к разработке, которые тише, меньше по размеру и легче транспортировать и развертывать, чем Shadow. Армия также хочет, чтобы в ее новом дроне-разведчике использовались «эффекты воздушного запуска» или ALE, что означает, что он должен быть развернут с вертолета в воздухе.

Армия выделила 132 миллиона долларов на FTUAS до 2024 финансового года, а конкурентный перелет запланирован на 2020 финансовый год.

В марте армия выбрала БПЛА Martin и компанию Textron AAI Corp., которая создает Shadow, чтобы конкурировать за заказы по программе.

Martin UAV объединился с сегментом технологических услуг Northrop Grumman для разработки системы V-BAT, беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с хвостовой посадкой и вытяжным вентилятором. V-BAT занимает пространство 9 на 8 футов, может летать до 8 часов за раз и развивать скорость до 90 узлов.

Действующий производитель AAI выступил с заявлением о признании награды, заявив, что его дрон Shadow «продолжает обеспечивать тысячи часов налета в месяц» для армии. Компания планирует предложить обновленную версию Shadow, которую она называет усовершенствованиями Block III.

L3Harris создает небольшой электрический БЛА с рельсовым запуском под названием Apex с семичасовым запасом хода и дальностью 100 км.

Arcturus производит беспилотные летательные аппараты как с катапультами, так и с вертикальным взлетом и посадкой. Варианты вертикального взлета и посадки оснащены четырьмя вертикальными роторами, два спереди и два сзади обычных неподвижных крыльев, которые обеспечивают подъемную силу в прямом полете.

Армия запросила 12,1 миллиона долларов на закупку 12 дронов Shadow на замену по единичной стоимости 632 500 долларов, а также поддержку обучения и управления проектами, согласно документам с обоснованием бюджета армии на 2020 финансовый год. Служба также запрашивает 18 миллионов долларов на испытания нового самолета в своей многодоменной оперативной группе и еще 20 миллионов долларов на поддержку «Раннего системного анализа ALE».

БПЛА будущего разведчика будет «использовать эффекты группировки и роения для обнаружения, перехвата, подавления радиолокаторов и средств связи, проведения кибератак, спуфинга и подавления GPS, а также кинетического взаимодействия», — заявили в армии.

Rival Shadow Drone заменяет боевые единицы для испытаний «Прорыв защиты

ВАШИНГТОН: Сегодня армия объявила о пяти оперативных подразделениях, которые проведут полевые испытания четырех претендентов на будущую тактическую беспилотную воздушную систему (FTUAS), заменяющую Shadow. Подразделения — настоящие солдаты в развертываемых формированиях, а не специализированный персонал для тестирования — представляют собой сечение различных видов армейских бригадных боевых команд (BCT):

  1. 1 st Armored BCT, 1 st пехотная дивизия — тяжелобронированные гусеничные машины, базирующиеся в Форт-Райли, штат Канзас, — получат первые прототипы в апреле.
  2. 2 и BCT из 101 st Airborne — переносимая с вертолета легкая пехота из Форт Кэмпбелл, штат Кентукки, — получат свои FTUAS в мае.
  3. The 1 st BCT, 2 nd Infantry — средний отряд, установленный на колесных «Страйкерах», базирующийся в Форт-Льюисе, Вашингтон, — получит свои в июне.
  4. 3 rd Armored BCT, 1 st Armored Division — еще одно тяжелое подразделение, на этот раз в Форт-Блисс, штат Техас, — стартуют в июле.
  5. 1 st BCT 82 и ВДВ — больше легкая пехота, на этот раз десантники — прибудут в последнюю очередь, в сентябре.(Армия пропускает август, как и французы).

«Мы проводим наш первый инструктаж для Big Red One на прошлой неделе и разговаривали с командиром батальона, который также получит их в 101-й дивизии», — сказал Бриг. Генерал Вальтер Рюген, руководитель оперативной группы по модернизации армейской авиации, Межфункциональная группа Future Vertical Lift. «Эти командиры и солдаты очень рады получить этот комплект», — сказал он репортерам.

Каждый из четырех претендентов на FTUAS будет проходить тестирование в другой бригаде в течение как минимум шести месяцев, кульминацией которых станут военные игры в знаменитых Центрах боевой подготовки с финансированием еще шести, если потребуется.Одна счастливая рота получит на вооружение две бригады; Рюген сказал, что определение «наилучшей стоимости» зависит от того, как командование армейских контрактов оценивает это решение, и об этом должно быть объявлено в декабре этого года.

Какая единица получит какой дрон, еще предстоит определить, во многом зависит от того, когда компания подготовит свои прототипы. Претенденты используют два разных подхода к взлету и посадке вертикально, как вертолет, без взлетно-посадочной полосы, но при этом эффективно и бесшумно летят на расстояния, как самолет:

БПЛА Arcturus Jump 20 (на видео выше), FVR-90 L3 Harris Technologies и Aerosonde HQ Textron / AAI — все это частично квадрокоптер и частично пропеллерный самолет: у них есть крылья, толкающие винты и винты вертолетного типа.

БПЛА

Martin V-BAT (вверху) — это так называемый «хвостовой удар»: он садится на хвост носом к небу, чтобы взлетать и приземляться, но в воздухе переключается в горизонтальный полет.

По мере завершения полевых испытаний — в феврале 2021 года, если график сохранится, — армия не сразу перейдет к выбору победителя. Вместо этого обратная связь от бригад проинформирует окончательный документ о развитии возможностей (CDD) службы и официальные требования, которые, в свою очередь, будут определять окончательный выбор.

«Shadow существует уже давно, — сказал Рюген, вступая в строй в 2002–2003 годах. Он был революционным в свое время — передовые наземные подразделения никогда раньше не имели собственных самолетов-разведчиков, — но он показывает свой возраст:

лет.
  • Тень достаточно громкая, чтобы предупредить врага, находящегося над головой, давая ему сигнал спрятаться или — для хорошо вооруженных противников, таких как Россия или Китай — сбить.
  • Для взлета и посадки требуется взлетно-посадочная полоса. Это ограничивает его способность не отставать от быстро движущихся боевых единиц и делает его зависимым от статической, централизованной и легко выбираемой базы.Это не было серьезной проблемой в постоянно проводившейся в последние 20 лет борьбе с повстанцами, но они могли оказаться фатальными для России или Китая, у которых есть свои собственные разведывательные беспилотные летательные аппараты и ракеты большой дальности.
  • Для развертывания полного взвода из четырех «Теней», наземных станций управления и вспомогательного оборудования требуется два с половиной транспортных самолета C-130. Задача FTUAS — разместить взвод в одном вертолете CH-47, чтобы он мог не только работать без взлетно-посадочной полосы, но и разворачиваться без нее.

RQ-7B Shadow совершает свой последний полет в корпусе

Небольшой беспилотник-разведчик, известный как RQ-7B Shadow, совершил свой последний полет с корпусом в воскресенье на авиабазе морской пехоты Канеохе-Бэй, Гавайи, согласно официальным данным корпуса.

Последний полет RQ-7B с корпусом состоялся во время кульминационного мероприятия крупнейших морских учений в мире, известных как Тихоокеанский рубеж.

«Переход от Тени — важная веха», — майор.Клейтон Холланд, исполнительный директор VMU-3, сказал в официальном сообщении. «Мы, безусловно, заставили этот самолет работать и многому у него научились. Это исторический момент для эскадрильи, сообщества БПЛА и морской авиации в целом».

Тактический дрон находился в арсенале Корпуса почти десять лет, налетал 39000 часов за 11 операций.

А беспилотный аппарат помогал морским пехотинцам в Гильменде, Афганистан, наблюдая за передвижениями талибов по сельским сельхозугодьям и обнаруживая ИГИЛ боевиков в поддержку У.Силы С. в Ираке.

RQ-7B также использовался для отслеживания боевиков организации ИГИЛ на Филиппинах. Первые два оператора беспилотных летательных аппаратов морской пехоты, получившие устройство «R», пилотировали небольшой беспилотный летательный аппарат для поддержки боевых действий на Филиппинах.

Два пилота помогали отслеживать цели и вести огонь прямой наводкой в ​​поддержку союзников, сражающихся с боевиками ИГИЛ в этом регионе. Филиппинский город Марави был освобожден в октябре филиппинскими военными в ходе кровавой пятимесячной интенсивной городской битвы.

Получить морскую пехоту Таймсы Daily News Roundup

Не пропустите главные новости морской пехоты, доставлен каждый день после обеда

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг )КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭквадорЭгипетияЭпиния Сальвадор outhern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрн PolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые Острова Соединенных Штатов, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с обзором ежедневных новостей морской пехоты Times.

Но Корпус находится в процессе перехода на RQ-21 Blackjack, еще один беспилотный летательный аппарат, который может похвастаться дополнительной возможностью запуска с кораблей в море.

Корпус планирует оснастить RQ-21 полезной нагрузкой противорадиолокационной станции Intrepid Tiger II, которая обеспечит поддержку РЭБ для морских пехотинцев.

Морские пехотинцы вложили значительные средства в технологию дронов за последние несколько лет. В списке желаний Корпуса полно беспилотных летательных аппаратов-смертников, управляемых одним оператором. В настоящее время проводятся испытания, на которых морской пехотинец уже успешно управлял шестью дронами одновременно.

А популярная программа, продвигаемая ведущими морпехами, известная как «Квадроциклы для отделений», привела к тому, что сотни небольших квадрокоптеров Instant Eye были переданы стрелковым отделениям по всему корпусу.

Отсутствие у корпуса новых беспилотных летательных аппаратов является большой группой беспилотных летательных аппаратов.Но Корпус работает над тем, чтобы восполнить этот пробел с помощью своего футуристического дрона MUX.

Корпус хочет иметь свой большой высокотехнологичный дрон, способный приземляться на десантные корабли, осуществлять электронную атаку и оснащенный бортовой системой раннего предупреждения. Дрон все еще находится на начальной стадии разработки, поскольку в июне Корпус провел свой первый отраслевой день с потенциальными строителями.

«Мы использовали этот самолет [RQ-7B Shadow] в максимально возможной степени в бою, с большим эффектом.Заглядывая в будущее, мы намерены сделать то же самое с Blackjack и использовать экспедиционный характер системы для оказания поддержки в любой точке мира », — сказал подполковник Питер Бан, командующий VMU-3. командный выпуск.

Армия хочет убийственную замену своей тени

RQ-7 Shadow Launch. Рельсы — полезный способ поднять Тени в воздух, но армия рассматривает … [+] новые дроны, которые могут взлетать без таких внешних приспособлений.

(Джамал Уилсон / ВВС США)

После многих лет службы Армия готова заменить свою Тень и не позволит пандемии встать у нее на пути. 7 апреля армия впервые поручила солдатам дистанционно пилотировать беспилотник Arcturus. Arcturus — один из нескольких кандидатов на замену RQ-7 Shadow, и сама программа многое говорит нам о том, как менялось отношение армии к дронам.

RQ-7 Shadow — старый дрон, неизящное оружие менее сложной эпохи.Разработанный в 1990-х годах и представленный в начале войны с террором, растянувшейся на десятилетия, Shadow функционировал как проворный, способный разведчик для армии в движении.

Почти 20 лет спустя армия тестирует замену Shadow, вкладывая годы извлеченных уроков в программу приобретения, разработанную для удовлетворения потребностей войн, которые фактически ведет армия.

Когда он был впервые разработан, Shadow предлагал множество функций в относительно небольшом корпусе. Дрон можно было перевозить на грузовиках, запускать и взлетать с небольших полей, а также летать часами, позволяя солдатам видеть не только за соседним холмом, но и по участкам шоссе, ведущим к следующему холму.

Благодаря специальным рельсовым спускам и фиксаторам скайхука грузовики с небольшим дополнительным оборудованием могли даже поднимать Shadows в небо без необходимости взлетно-посадочных полос.

Основное назначение Shadow — это платформа для разведки и наблюдения, иногда с использованием лазерных целеуказателей для обозначения целей для других самолетов. Армия и Корпус морской пехоты тестировали оружие для Shadow и Shadow maker Textron. текст рекламирует дрон как «испытанный с высокоточным оружием», что было гораздо больше теоретическим, чем практическим применением для дрона.

Программа замены Shadow официально известна как Future Tactical Unmanned Aircraft System (FTUAS). Он вписывается в более крупную программу модернизации флота дронов, направленную на то, чтобы позволить армии делать то, что она умеет лучше всего, лучше: находить врага, а затем задействовать подавляющую силу, прежде чем этот враг сможет попытаться сделать бой честным.

Дроны, исследованные для программы FTUAS, все пытаются соответствовать сильным сторонам Shadow, например, длительные разведывательные полеты на выносливость, без необходимости во всем этом дополнительном оборудовании, таком как пусковые рельсы или небесные крюки.Arcturus, испытанный 7 апреля, имеет два пилона, идущие параллельно его фюзеляжу, каждый с парой несущих винтов для вертикального подъема. Это позволяет дрону взлетать и приземляться как квадрокоптер, а затем преобразовывать его в тягу толкающего винта и подъемную силу неподвижного крыла в полете.

Еще одно большое изменение для дронов, заменяющих Shadow, заключается в том, что все они стремятся быть намного тише, чем рев двигателей RQ-7.

«Мы привыкли кричать друг на друга и использовать радио для связи», — говорит Spc.Кристофер Маккой, начальник экипажа 1-го инженерного батальона 1-го ABCT, сообщил Defense News. «Вы можете стоять рядом с этим самолетом и даже не повышать голос».

Хотя более тихий разведчик почти всегда лучше, чем громкий, это особенно верно в условиях нерегулярных боевых действий и в век дешевых акустических датчиков. Если «Тень» с ревом неслась впереди танков и хаммеров вторгшейся армии, шум в худшем случае давал скромное заблаговременное уведомление о надвигающейся опасности. Для армейских патрулей, действующих внутри страны, чья основная угроза заключается не в противостоянии танковым соединениям, а вместо регулярной пехоты, действующей среди гражданского населения, громкие разведчики сводят на нет большую часть выгод от разведки.

Еще один важный шаг в программе FTUAS — снижение не только шума, но и визуальных и электронных сигналов, исходящих от дрона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта