Шанхайский район Пудун смотрит в будущее — Российская газета
Ставшая уже практически классической фраза «китайское экономическое чудо» облетела весь мир и вряд ли нуждается в каких-то отдельных пояснениях. А вот название одного из новых районов Шанхая — Пудун — далеко не у всех вызывает ассоциации с воплощением одного из самых ярких примеров этого самого чуда, начало которому было положено архитектором китайской политики реформ и открытости Дэн Сяопином.
Формальной точкой отсчета для начала нелегкого пути по превращению этой территории в один из крупнейших международных торгово-экономических, финансовых и технологических центров можно считать 18 апреля 1990 года, когда центральное правительство Китая официально объявило о начале политики «развития и открытия Пудуна». Особое внимание на начальных этапах уделялось, прежде всего, строительству необходимой для дальнейшего развития инфраструктуры. Причем делалось это в поражающие воображение рекордно короткие сроки. Словно грибы после обильного дождя на противоположном от старого района Пуси берегу реки Хуанпу начали расти небоскребы, которые шанхайцам тех времен казались чем-то диковинным, удивительным и непонятным.
О том, как строился Пудун, сейчас в Китае снимают документальные фильмы и пишут книги, не говоря уже о многочисленных репортажах на телевидении и в других средствах массовой информации, которые посвящают 30-летней годовщине политики «реформ и открытия Пудуна» специальные выпуски. Своими воспоминаниями делятся участники событий и свидетели того, как всего за несколько десятилетий этот шанхайский район превратился в крупный международный центр финансов, торговли и новых технологий.
В частности, своими наблюдениями поделился живущий и работающий в Шанхае более 20 лет Михаил Дроздов, который сейчас является председателем Всемирного координационного совета российских соотечественников, проживающих за рубежом. «Я приехал в Шанхай в 1996 году. На тот момент Пудун только начал развиваться, телебашня была уже построена и это, пожалуй, было единственное крупное законченное сооружение на тот день. Когда я впервые переплыл туда на пароме, то я очень пожалел, что не взял с собой резиновые сапоги потому, что та часть Пудуна, которая сейчас всем известна как банковский центр Луцзяцзуй, представляла собой гигантскую строительную площадку. Одновременно возводилось сразу несколько десятков крупных небоскребов», — вспоминает российский соотечественник о тех временах. Только первые этажи тогда были построены, в частности, у знаменитой башни Цзинмао, которая какое-то время была самым высоким сооружением Пудуна.
Тогда, как признался Дроздов, сложно было себе представить, что эта малоосвоенная территория превратится в новый шанхайский район. Развитие Пудуна он сравнил со взрослением ребенка и превращением его в полноценного человека, которое происходило на глазах не только жителей города, но и всего Китая. Все самые значимые и крупные сооружения в Пудуне фактически были построены с нуля за последние 20 лет.
Дроздов вспоминает: 20 лет назад добраться до Пудуна было не так то просто и довольно дорого. Переплыть на другой берег реки Хуанпу можно было лишь на пароме. Что касается мостов через реку, которых сейчас уже 13, то тогда их было всего два. Проезд по ним первое время был платным — около 15 юаней — что для тех времен было достаточно дорого. Сейчас же с транспортной доступностью нет никаких проблем. Огромное количество туннелей под рекой, мосты, линии метро и несколько точек для паромов уже стали частью повседневной жизни.
В Пудуне насчитывается свыше 1,1 тыс. финансовых институтов, включая 287 банков, 509 биржевых брокерских контор, а также 309 компаний, работающих в сфере страхования
Говоря о Пудуне, в голове, прежде всего, возникает образ некоего бизнес-центра мирового масштаба, однако в начале 90-х годов прошлого века в этой части Шанхая попросту не существовало коммерческих районов. Начинать приходилось абсолютно с нуля. За последние 30 лет соответствующие площади достигли уже 10 млн квадратных метров, а сам район занимает первое место в Шанхае по сосредоточению международных ритейлеров. К настоящему времени, согласно исследованию консалтинговой компании Deloitte, 32 из 100 крупнейших мировых ритейлеров таких, как Costco, Apple, Walmart, IKEA и Decathlon, выбрали Шанхай для своей операционной деятельности. При этом у 30 из них есть бизнес в Пудуне. Именно здесь, как раз в самом центре делового района Луцзяцзуй, являющегося визитной карточной не только Пудуна, но и всего города, расположен и знаменитый торговый центр Shanghai IFC, занимающий первое место в мегаполисе по ежегодному объему продаж.
В качестве простого и наглядного примера достигнутых результатов, в частности, в области розничной торговли потребительскими товарами, можно лишь упомянуть о том, что объем соответствующих продаж в 1995 году в Пудуне составлял около 10 миллиардов юаней (около 1,5 миллиардов долларов), а на конец 2019 года этот показатель вырос уже до 300 миллиардов юаней (45,4 миллиарда долларов). И это лишь верхушка айсберга под названием новый район Пудун, потенциал которого в настоящее время не ограничивается лишь финансами и высоким уровнем потребления тех или иных товаров. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что именно розничная торговля в условиях пандемии COVID-19 и действующих ограничений на выезд за рубеж становится одним из основных драйверов роста внутреннего потребления, о наращивании которого так много говорят в последние годы китайские власти. В этой связи у Пудуна есть все возможности показать неплохие результаты в ближайшее время и этим шансом стремятся воспользоваться крупнейшие игроки мирового бизнеса.
Простор для деятельности по самым разным направлениям огромен, не говоря уже о созданных для этого условиях. В Пудуне сейчас расположено более 50 крупных и средних коммерческих комплексов городского и районного уровней. На их фоне выделяется именно Луцзяцзуй, небоскребы которого, включая телебашню Жемчужина Востока и второе по высоте здание в мире Shanhai Tower (632 метра), являются в настоящее время визитной карточкой Шанхая.
Последние 30 лет весь мир наблюдал за формированием современного китайского финансового сектора, одним из крупнейших центров зарождения которого стал именно Пудун. В 2019 году добавленная стоимость финансовой сферы этого района достигла 383,5 миллиарда юаней (около 57,6 миллиарда долларов), что составляет около трети всего ВВП района и более половины добавленной стоимости в финансовом секторе всего Шанхая. Столь впечатляющие темпы развития финансовый сектор Пудуна не сбавлял даже в первой половине 2020 года, несмотря на пандемию COVID-19. Пудун сохранил и даже упрочил свое положение в качестве одного из самых укомплектованных рынков финансовых услуг в мире. Речь идет, прежде всего, о бирже, операциях с иностранной валютой, облигациях, акциях, фьючерсах и страховой сфере.
В 2019 году на расположенной в Пудуне Шанхайской фьючерсный бирже, к примеру, было продано свыше 1,4 миллиарда лотов, что позволило мегаполису четвертый год подряд занять первое место в мировом рейтинге биржевых товарных деривативов. При этом оборот Шанхайской фондовой биржи достиг 282 триллиона юаней (около 42 триллиона долларов). По этому показателю она заняла четвертое место в мире. К слову сказать, сама шанхайская биржа, которая сейчас расположена в Пудуне, несколько лет в конце 90-х годов базировалась в старейшей гостинице города Astor Hotel, где совсем недавно в ее честь был открыт музей, расположенный прямо напротив генерального консульства РФ в Шанхае.
По состоянию на конец октября в этом динамично развивающемся районе Шанхая насчитывалось свыше 1,1 тысячи финансовых институтов, включая 287 банков, 509 биржевых брокерских контор, а также 309 компаний, работающих в сфере страхования. В планах администрации Пудуна на будущее — построение в этом районе некого единого глобального центра финансовых услуг. Для этого местные власти намерены предпринять шаги в направлении дальнейшей интернационализации финансовых рынков, привлечении большего числа иностранных инвесторов и продвижении эффективного размещения иностранного капитала на местном финансовом рынке.
Статистические данные, свидетельствующие об успешной реализации выбранного для Пудуна курса, можно перечислять вечно. Факт того, что высшее руководство страны уделяет этому району Шанхая особое значение — очевиден. 12 ноября в Шанхае состоялось торжественное мероприятие, посвященное 30-летию годовщины политики «развития и открытия» Пудуна, на котором лично присутствовал председатель КНР Си Цзиньпин, выступивший перед его участниками с речью. Это подчеркивает особый статус Пудуна, который многие называют своего рода «витриной Китая» и наиболее ярким проявлением тех успехов, которых удалось добиться в ходе реализации политики реформ и открытости.
Не стоит забывать, что район Пудун — это не только рай для финансистов и различных транснациональных корпораций, которые успешно используют преимущества Шанхайской зоны свободной торговли. За последние несколько лет местные власти сделали огромный шаг вперед в том, что касается организации комфортного проживания в Пудуне для местных жителей. Магазины, рестораны, торговые центры, оборудованные велосипедными и беговыми дорожками набережные, просторные проспекты и новые жилые комплексы с высокоразвитой инфраструктурой — все это картина современного Пудуна, который за относительно непродолжительное время стал примером того, как практически с нуля можно выстроить успешную бизнес-модель, пережившую несколько мировых экономических кризисов и доказавшую свою эффективность. В свое время, когда Дэн Сяопин вел переговоры с Маргарет Тэтчер о возвращении Гонконга в состав КНР, с его стороны прозвучало обещание создать на территории Китая «несколько таких же Гонконгов». Время показало, что витриной политики реформ и открытости стал именно Шанхай с его новым районом Пудун.
Пудун
Современное состояние.
Шанхайская агломерация, также известная как «агломерация в дельте Янцзы», является крупнейшей зоной городской застройки в Китае и, вероятно, в мире. Собственно город Шанхай разделяется на две части рекой Хуанпу; Пуси («западный берег Хуанпу») и Пудун («восточный берег»). Из-за особых экономических условий Пудун превратился в коммерческую столицу Шанхая и, таким образом, всей КНР.
Валовой региональный продукт Пудуна увеличился с 6 млрд. юаней в 1990 году до 1,2 трлн. юаней в 2020, что составляет 1,25% ВВП всего Китая при 0,3 процента населения; при этом Пудун обеспечивает 1/15 общего экспорта и импорта КНР (Шанхай является одним из самых больших портов мира). При учете паритета покупальной способности (ППС) ВРП Пудуна превышает 50 тыс. долларов на душу населения. Иностранные инвестиции с 1990 года составили 103 млрд. долларов; в районе зарегистрировано более 36 тысяч отделений иностранных корпораций, в нем находятся штаб-квартиры 350 международных корпораций, действующих в 170 странах.
В западной части Пудуна, в излучине Хуанпу, напротив набережной Вайтань (некогда входившей в международный сеттльмент), находится финансовый район Луцзязуй, коммерческий и финансовый центр Шанхая. Здесь располагаются небоскребы «Цзинь Мао», «Восточная жемчужина», Шанхайский всемирный финансовый центр и штаб-квартира Банка Шанхая. В целом в Ляцзязуе работают более 850 финансовых организаций, занимающихся банковским делом, страхованием и подобными операциями. Шанхайская фондовая биржа, одна из двух фондовых бирж в материковом Китае, расположенная в Луцзязуе (вторая находится в Шэньчжэне) по капитализации занимает пятое место в мире (на 2019 г.) и опережает как шэньчжэньскую, так и гонконгскую.
В центре Пудуна расположен парк высоких технологий Чжанцзян, где работают более 400 научно-исследовательских организаций, как китайских, так и иностранных. Среди последних есть отделения Intel, IBM, Pfizer, Citybank, eBay, Henkel, Dupont, Sony и другие. В 2017 году администрация Пудуна приняла решение создать на основе технопарка Чжанцзян наукоград с 700 тыс. населения.
Международный аэропорт Пудун, один из двух международных аэропортов Шанхая, по пассажирообороту занимает второе место в Китае (после пекинского) и 8 место в мире. В 2019 г. он обслужил 76 миллионов пассажиров, при этом обогнав Пекин по количеству международных пассажиров. Аэропорт Пудун соединяет со станцией метро Лунъян Лу линия шанхайского маглева (железнодорожной линии на магнитном подвесе), которая позволяет преодолевать 30 км. за чуть более, чем 7 минут.
В Пудуне есть и Диснейленд, открывшийся в 2016 году; это второй диснейленд в Китае (после Гонконга).
Аэропорт Шанхай Пудун онлайн табло, официальный сайт, расписание
Шанхай — огромный мегаполис на востоке Китая, самый густонаселенный город мира. Только по официальным данным здесь проживает около 25 миллионов человек. Встречает гостей города новый современный международный аэропорт Пудун, гордость городских властей. Воздушная гавань Шанхая славится удобной системой транспортировки, безопасностью, высоким качеством услуг.
Адрес на карте
Название аэропорт Шанхая получил созвучное тому району города, в котором он расположился. Пудун — новый район мегаполиса, еще совсем недавно на его месте располагались рисовые поля, а сегодня это экономический центр всего Китая.
Годовой пассажиропоток превышает 60 миллионов человек. Общая площадь его составляет 40 квадратных километров.
Аэропорт расположился в восточной части района, в границах города. От центра до воздушной гавани придется проехать порядка 30 километров. Добраться сюда можно на любом виде транспорта, труда это не составит.
К содержанию↑
Онлайн табло аэропорта: расписание рейсов
К содержанию↑
Как добраться от аэропорта Пудун в Шанхай и обратно
Транспортная система в крупнейшем городе Китая развита великолепно. Каждый сможет сделать выбор в зависимости от сложившихся обстоятельств. Предлагаются следующие виды транспортировки:
- на такси;
- на автобусе;
- на метро;
- на собственном автомобиле.
Расскажем про каждый вид транспорта детально. Если есть свой автомобиль, или же он взят на прокат, то добраться до города будет легко. Один нюанс: потребуется отличное знание китайского языка и наличие навыков вождения в крупном мегаполисе Китая.
Прибыв из города в международный аэропорт Пудун, можно воспользоваться парковкой. Стоимость ее составляет от 5 юаней в час и выше в зависимости от выбранного места. Стоянка в течение первых двадцати минут не оплачивается.
К содержанию↑
Автобус
Семь специальных маршрутов связывают аэропорт Шанхая Пудун с другими районами города, кроме того, создан ночной маршрут Late Night Bus, функционирующий с 11 вечера до самого утра. Он следует в направлении второго аэропорта города — Хунцяо. В таблице указан полный список маршрутов автобусов.
Номер маршрута | Начало и конец движения | Интервал движения, мин | Направление движения | Стоимость проезда, кит. юань |
1 | 07:00-23:00 | 15-25 | Аэропорт Хунцяо, Транспортный хаб Хунцяо (ЖД станция) | 30 |
2 | 07:00-23:00 | 15-25 | Буддийский комплекс Цзинъаньсы | 22 |
4 | 07:00-23:00 | 15-25 | Парк Лу Ксун (недалеко от Университета Шанхая и возле стадиона Хункоу) | 16-22 |
5 | 07:00-23:00 | 15-25 | Железнодорожный вокзал Шанхая | 16-22 |
7 | 07:30-23:00 | 10-20 | Южный железнодорожный вокзал Шанхая | 8-20 |
8 | 07:00-19:30 | 10-20 | Автостанция Нанху | 2-10 |
District Line1 | 08:00-19:15 | 10-20 | Парк Hang Cheng (Диснейленд) | 2-3 |
Все маршруты останавливаются возле Терминала 1 и Терминала 2 с разницей в 5 минут. У автобусных маршрутов есть один минус: по стоимости они равносильны проезду в метро, но пробок в таком мегаполисе как Шанхай избежать не удастся. Он идеально подойдет тем, кто хочет посмотреть город из окна автобуса и никуда не спешит.
К содержанию↑
Метро
Стоимость проезда в метро не высока, зависит от дальности поездки. Это самый быстрый способ путешествовать по городу. Найти станцию очень просто, нужно следовать указателям. Билеты приобретаются в электронном терминале. Тем, кто не говорит и не читает по-китайски, следует сначала нажать значок перевода терминала на английский, а затем совершить покупку.
Через аэропорт проходит светло-зеленая линия метро №2. Схема метро Шанхая
К содержанию↑
Скоростной поезд Маглев
Метро, однако, не самый быстрый вид транспорта. Тем, кто впервые посещает метрополитен после московского, может показаться, что поезд двигается медленно. Так оно и есть. В часы пик данная линия очень перегружена. Но есть еще один простой способ передвижения — скоростная дорога Маглев. Это тоже поезд, но движется он на магнитном подвесе. Скорость движения достигает 430 км/ч, он соединяет аэропорт Пудун со станцией метро Лонян Роад. Это расстояние маглев проедет всего за 7 минут.
Схема движения скоростного поезда Маглев по маршруту аэропорт Пудун — ст.м. Longyang Road
Стоимость проезда: 50 юаней в одну сторону и 80 юаней в обе стороны, также предусмотрены VIP-билеты, стоимость которых — 100 юаней в одну сторону и 160 юаней в обе стороны. Время движения скоростного поезда Маглев: с 7:00 до 21:40. Билет не выбрасывают до конца поездки.
К содержанию↑
Такси
Такси в Шанхае довольно дорогое, поездка в центр обойдется в сумму выше 150 юаней, при этом таксисты могут откровенно обманывать. Посадка на такси осуществляется на выходе из обоих терминалов. Оплата должна осуществляться только по счетчику. Предлагают скидку за отключение счетчика? Не соглашайтесь. Ночной тариф дороже.
Официальные расценки указаны в таблице ниже.
Расстояние | Дневной тариф (05:00-23:00), юань | Ночной тариф (23:00-05:00), юань |
Около трех км | 14, включая топливный сбор | 18 |
3-10 км | 2,4/км | 3,1/км |
Свыше 10 км | 3,6/км | 4,7/км |
Схема аэропорта на русском языке
В аэропорту Пудун на сегодняшний день функционирует два терминала, обозначаемые соответствующими цифрами. Планируется открытие еще одного терминала с целью максимально расширить возможности аэропорта.
Между терминалами каждые 10 минут курсирует автобус-шатл. Время работы: 06:00-24:00. Посадка производится на выходе №1 Терминала 1 (внутренние вылеты), выходе №8 Терминала 1 (международные вылеты), а также на выходах № 23 и 27 Терминала 2.
Схема движения шатл-баса между терминалами аэропорта Пудун
Нашим соотечественникам сложно ориентироваться в аэропорту без знания китайского и английского языков, поэтому предлагаем ознакомиться с подробной схемой порта на русском языке.
Схема аэропорта Шанхая Пудун: терминал 1
Схема аэропорта Шанхая Пудун: терминал 2
К содержанию↑
Дополнительные услуги
К услугам пассажиров круглосуточно работают:
- камеры хранения багажа;
- рестораны и кафе;
- магазины и киоски с газетами;
- комнаты и залы отдыха;
- медицинский пункт.
При большом интервале между рейсами можно воспользоваться услугами одной из многочисленных гостиниц. Пудун — современный аэропорт высокого класса обслуживания.
К содержанию↑
Такс Фри
Всем, кто совершил единовременную покупку в Китае на сумму свыше 500 юаней, и вылетает в третью страну, разрешен возврат НДС. Для этого необходимо обратиться в таможенный отдел аэропорта. Не спешите паковать приобретенный товар в багаж. Его нужно предъявить. Также потребуется чек.
К содержанию↑
Дьюти Фри
В аэропорту Шанхая представлен широкий выбор товарах в магазинах беспошлинной торговли. Он доступен всем пассажирам международных рейсов. К услугам:
- табачные изделия;
- алкоголь;
- одежда;
- конфеты и сувениры;
- детские товары;
- оптика;
- кожгалантерея и многое другое.
К содержанию↑
Официальный сайт
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте аэропорта Шанхая Пудун:
К содержанию↑
Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шанхай Пудун (аэропорт) — это… Что такое Шанхай Пудун (аэропорт)?
Координаты: 31°08′36″ с. ш. 121°48′19″ в. д. / 31.143333° с. ш. 121.805278° в. д. (G) (O)31.143333, 121.805278
Международный аэропорт Пудун, сентябрь 2004 г.Междунаро́дный аэропо́рт Пуду́н
У аэропорта два главных пассажирских терминала, окружённых с обеих сторон тремя параллельными взлётно-посадочными полосами. По генеральному плану аэропорта предусмотрено здание третьего пассажирского терминала, терминала-сателлита и двух дополнительных взлётно-посадочных полос к 2015 году, которые позволят повысить пропускную способность с 60 млн пассажиров ежегодно сегодня до 80 млн, а также 6 млн тонн грузов[1]. В 2002 г. германская компания «Трансрапид», специализирующаяся на строительстве линий поездов на магнитном подвесе, построила первую в мире пассажирскую трассу этого вида транспорта, соединившую международный аэропорт Пудун и станцию метро «Лунъян Лу». Поезда на линии развивают скорость 430 км/ч, преодолевая расстояние 30 км за 7 минут 20 секунд. Аэропорт открыт круглосуточно, что нехарактерно для китайских аэропортов.
Аэропорт является главным хабом для China Eastern Airlines и Shanghai Airlines, а также главным международным хабом для Air China. В 2007 через аэропорт прошло 28,92 млн пассажиров, что на 45 % выше пропускной способности Терминала 1 (20 млн.), который был единственным функционирующим терминалом в этот период[2], в результате чего аэропорт стал третьим по загруженности аэропортом Китая. При этом Пудун перевозит больше международных пассажиров, чем Международный аэропорт Пекин Столичный[3], занимая по этому показателю 29 место в мире и 2-е в Китае, в 2007 году этот показатель составил 17,518,790 международных пассажиров 2007, на 9,0 % больше, чем в предыдущем году. Кроме того, Пудун является крупным хабом для грузоперевозок, в 2007 году было перевезено 2,494,808 тонн груза, что является 5-м показателем в мире. Грузовой трафик в 2007 вырос на 15,5 %, а после открытия грузового терминала в первой половине 2008 должен ещё более увеличиться.
История
Первые годы
Интерьер Терминала 1 аэропорта ПудунДо начала работы Международного Аэропорта Пудун главным аэропортом Шанхая был Международный аэропорт Шанхай Хунцяо. В 1990-е расширение Хунцяо стало невозможно, так как окрестности аэропорта были уже заняты городской застройкой. В результате правительство должно было искать альтернативу аэропорту Хунцяо для того, чтобы принимать все его международные рейсы. Подходящий участок был выделен на побережье Пудуна, развивающегося района к востоку от Шанхая. Для строительства аэропорта был привлечён грант 40 млрд йен (около 400 млн долларов США) от Японии.
Спроектированный архитектором Полем Андрё, аэропорт был открыт 1 октября 1999, после чего все международные рейсы аэропорта Хунцяо, а также региональные рейсы на Гонконг и Макао перешли к нему. Первая стадия строительства аэропорта началась в октябре 1997 и заняла два года, величина инвестиций составила 12 млрд юаней (1.67 млрд долл. США). Аэропорт, находящийся на расстоянии 30 км от центра города Шанхай, занял площадь 40 км². На первом этапе проекта была построена одна взлётно-посадочная полоса по категории 4E (4000мх60м), две параллельные рулёжные дорожки, перрон площадью 800 000 м² , 76 стоянок для самолётов и грузовой склад площадью 50,000 м².
Вторая взлётно-посадочная полоса была открыта 17 марта 2005, третья начнёт эксплуатироваться в 2008, строительство четвёртой взлётно-посадочной полосы на данный момент на стадии планирования. Строительство второго терминала на данный момент завершено, он был открыт 26 марта 2008. Строительство третьего терминала в настоящее время только планируется. Генеральный план предусматривает строительство трёх терминалов, двух залов-сателлитов и пяти параллельных взлётно-посадочных полос, в итоге пропускная способность аэропорта должна составить 100 млн пассажиров в год.
Международные рейсы в аэропорту Хунцяо возобновились в октябре 2007, это были рейсы в Токио-Ханеда, а в ноябре 2007 начались рейсы в Международный аэропорт Гимпо в Сеуле. Их целью стало создание более комфортных условий для бизнес-пассажиров, так как рейсы в Ханеда и Гимпо были наиболее популярными рейсами аэропорта в течение многих лет. Кроме того, Хунцяо, Ханеда и Гимпо находятся намного ближе к станциям метрополитена, чем их более новые, но находящиеся на большом расстоянии международные аэропорты Пудун, Нарита и Инчхон.
Развитие
В 2004 аэропорт обслуживал почти с 500 рейсов в день, перевозя более чем 21 млн пассажиров в год в и из самого населенного города Китая. Международный аэропорт Шанхай Пудун является шестым по загружености аэропортом мира и 29-м по перевозкам международных пассажиров.
Международный аэропорт Шанхай Пудун испытывает постоянное увеличение оборотов. В 2002—2003 его грузооборот почти удвоился; рост составил 87,3 % в этот период. В 2002—2006 аэропорт поднялся с 26-го до 6-го места по грузообороту, его грузооборот с 2002 утроился. Ожидается, что UPS и DHL в ближайшие годы откроют свои центры по переработке грузов, в этом случае Пудун станет первым аэропортом, который имеет два международных грузовых специальных центра.
Пудун в пиковое время обслуживает большое количество взлётов-посадок, поэтому возникает необходимость их размещать на перроне из-за нехватки стоянок. Решение этой проблемы ожидается в результате второй стадии строительства (которая включает 2-ой терминал, третью взлётно-посадочную полосу и грузовой терминал и должна закончиться перед Олимпийскими играми 2008 года)[1]. Терминал 2, расположенный позади Терминала 1, был открыт 26 марта 2008 (в тот же самый день, когда состоялось официальное открытие Терминала 3 в Пекинском Столичном аэропорту), увеличив пропускную способность аэропорта на 40 млн пассажиров в год. После завершения второго этапа строительства пропускная способность аэропорта Пудун составляет 60 млн пассажиров и 4.2 тонн груза ежегодно[4]. В дальнейшем будет построен центр транспортировки пассажиров между Терминалами 1 и 2.
Shanghai Airlines перевели свои операции в Терминал 2 сразу после его открытия 26 марта 2008, их примеру последовали ещё 14 авиакомпаний, в том числе Air India, Northwest Airlines, Qatar Airways, Alitalia, British Airways, Qantas Airways, Virgin Atlantic Airways, Philippine Airlines, Malaysia Airlines, Трансаэро, Cebu Pacific, Аэросвит, Garuda Indonesia и Royal Nepal Airlines. С 29 апреля 2008 за ними последовали авиакомпании Star Alliance и их партнёры Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Lufthansa, Singapore Airlines, Thai Airways и United Airlines[5] а также ряд других авиакомпаний[4].
Амбициозные планы дальнейшего развития включают строительство дополнительно четвёртой и пятой взлётно-посадочных полос, терминала-сателлита, который по размеру превысит оба существующих терминала, а также дополнительных грузовых терминалов. Земля для пятой взлётно-посадочной полосы и некоторых грузовых терминалов на данный момент зарезервирована. Существующая программа развития рассчитана до 2015 года, в результате чего Пудун станет одним из крупнейших аэропортов мира.
China Southern Airlines объявили, что планируют сделать Международный аэропорт Шанхай Пудун своей базой для 5 самолётов Airbus A380, однако информации от China Southern Airlines о создании хаба в аэропорту не было.
Инфраструктура
Посадочная галерея аэропорта, сентябрь 2004 г.Аэропорт оборудован 28 мостовыми переходами и 127 стояночными местами. На данный момент функционируют две взлётно-посадочных полосы; 4000-метровая взлётно-посадочная полоса категории 4E и 3800-метровая взлётно-посадочная полоса категории 4F, способная принимать A380. Третья взлётно-посадочная полоса также будет иметь категорию 4F.
Терминал 1 был построен похожим на терминал Международного аэропорта Кансай, но короче и с 28 выходами, 13 из которых — двойные ворота для двухпалубных лайнеров. Внешний вид терминала волнообразный. Пропускная способность Терминала 1 — 20 млн пассажиров в год. В нём 204 стойки регистрации, 13 багажных лент, общая площадь — 280 000 м². Терминал 1 получил противоречивые оценки расположения магазинов, их цен, сложные расположения туалетов, эскалаторов и маршрутов внутри терминала.
Терминал 2, открытый в 26-го марта, после введения в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы, увеличит пропускную способность аэропорта до 60 млн пассажиров и 4.2 млн тонн груза ежегодно. Терминал 2 построен аналогично 1-му терминалу, но имеет вид чайки, а не формы волны. Его размеры несколько больше, чем Терминала 1.
Авиакомпании и назначения
Транспорт
Компания Transrapid построила линию поезда на магнитном подвесе от Международного аэропорта Пудун до станции метро Лонг Янг Роад. Она была открыта в 2002. Максимальная скорость поезда составляет 431 км\час, длина маршрута около 30 км. Центр транспорта будет построен на 3 этапе строительства и будет введен в эксплуатацию эксплуатационным в 2015.
«Зеленая» (вторая) линия метро соединяет аэропорт Пудун с аэропортом Хунцяо (требуется пересадка на станции Jinke Road на противоположную сторону станции, первый поезд с Jinke Road в сторону аэропорта следует в 7:30, прибывает в 7:57), эти работы были закончены к выставке Expo 2010.
Photo gallery
Экстерьер аэропорта
Airbus A340 Air China перед взлётом в Международном аэропорту Шанхай Пудун
Примечания
См. также
Ссылки
В шанхайском аэропорту Пудун появится новый терминал
Власти Шанхая планируют строительство нового терминала в международном аэропорту Пудун, который позволит значительно расширить пропускную способность этой воздушной гавани. Об этом сообщает в пятницу местная газета «Шанхай дейли».Строительство нового третьего терминала (T3) станет частью четвертой фазы реализации проекта по расширению аэропорта Пудун — одного из крупнейших в мире. Ожидается, что терминал после ввода в эксплуатацию сможет обслуживать до 50 млн пассажиров в год. T3 общей площадью в 1,19 млн квадратных метров будет расположен южнее терминала-спутника (S1 и S2). Сроки начала и завершения строительства пока не уточняются.
«Терминал T3 установит стандарт для крупных внутренних аэропортов по возможностям обслуживания пассажиров с международных направлений, а также по количеству стоек для самолетов для прямой посадки и трансфера», — приводит издание слова вице-президента корпорации «Шанхайский аэропорт» Чжоу Цзюньлуна. Он отметил, что к новому терминалу также будет присоединен транспортный центр площадью 1,03 млн квадратных метров, который будет оказывать услуги пассажирам по трансферту на рейсы или до общественного транспорта.
Строительство нового терминала, пишет газета, позволит двум воздушным гаваням города — Пудун и Хунцяо — к 2025 году обслуживать ежегодно более 130 млн пассажиров и 4,1 млн тонн грузов.
Шанхай входит в число крупнейших воздушных транспортных хабов мира. Пассажиропоток его международного аэропорта Пудун в 2019 году превысил 76,1 млн человек, однако в 2020 году, согласно некоторым оценкам, этот показатель упал до отметки порядка 30 млн человек. При этом обе воздушные гавани Шанхая в 2020 году приняли на себя около трети от всех международных рейсов в аэропортах Китая, а также половину экспортных и импортных поставок продукции для борьбы с распространением COVID-19.
За последние несколько лет компанией — оператором двух шанхайских аэропортов Пудун и Хунцяо была проделана большая работа по расширению и обновлению их инфраструктуры. За три года проведен масштабный ремонт первого терминала в аэропорту Хунцяо, а в сентябре 2019 года был сдан в эксплуатацию новый терминал-спутник международного аэропорта Пудун, который был построен в рамках третьей фазы расширения воздушной гавани и стал крупнейшим в мире. До начала вспышки коронавируса нового типа он обслуживал порядка 580 рейсов в день — почти половина от общего потока на весь аэропорт.
Трансферы из аэропорта Шанхая «Пудун» (PVG) | Китай
Как добраться из аэропорта Пудун
Авиаузел Пудун располагается в восточной части одноименного района Шанхая. Не знаете, как добраться из аэропорта в центр города или в район Миньхан, а также в порт Баошань или в город Куньшань? Вы можете воспользоваться одним из трех средств передвижения: такси, общественным транспортом или трансфером.
Такси из аэропорта Пудун
Стоянка машин расположена прямо на выходе из аэропорта Шанхая, поэтому уехать отсюда на этом виде транспорта не составит труда. Кроме того, машину можно предварительно заказать по телефону, позвонив по номеру одной из местных служб.
Преимущество такси заключается в том, что ездят они круглосуточно и на них удобнее передвигаться с большим количеством чемоданов.
Стоимость поездки зависит от расстояния до места назначения, времени суток, а также пробок на дорогах. В Шанхае такси гораздо дороже, чем в других городах Китая.
В среднем до центра вы сможете добраться за 30–45 минут и 30–40 долларов, в часы пик на дорогу вы потратите гораздо больше времени, примерно час или два. Доехать до района Миньхан на машине можно за 40 минут и 29–36 долларов.
Трансфер из аэропорта Пудун
Если вам необходимо добраться до города Куньшань или до аэропорта Хунцяо максимально быстро и без пересадок, советуем воспользоваться услугами индивидуального трансфера от Кивитакси.
До центра Шанхая наш автомобиль доставит вас всего за 40 минут. Стоимость поездки на машине эконом-класса составит 88 долларов, а на микроавтобусе на компанию из 19 пассажиров – примерно 206 долларов.
Если вам необходимо доехать от аэропорта Шанхая прямо до порта Баошань, вы также можете воспользоваться трансфером. Путь до места назначения займет у вас примерно 50 минут, а поездка обойдется вам минимум в 123 доллара и максимум в 246 долларов.
Услуга сервиса Кивитакси удобнее тем, что вы можете сами выбрать на сайте компании подходящий для вас по вместимости пассажиров и багажа автомобиль.
Цену трансфера вы знаете заранее, и она фиксируется в момент бронирования авто после внесения предоплаты. Вам уже не придется волноваться о том, что стоимость поездки повысится из-за пробок или других обстоятельств.
Еще одним преимуществом сервиса Кивитакси является то, что мы организуем вам встречу с водителем прямо у входа в терминал. В руках он будет держать табличку с вашим именем, поэтому вы не заблудитесь, даже если оказались в стране впервые.
Общественный транспорт из аэропорта Пудун
Уехать из авиаузла можно на метро или на автобусе.
Доехать от аэропорта до центра города проще всего на метро. Электропоезда курсируют от авиаузла до храма Цзинъаньсы каждые 10 минут и находятся в пути примерно 54 минуты. Стоимость билета на проезд составит от 1 до 1,4 доллара.
Добраться до города Куньшань от авиаузла можно только с пересадкой. Для этого вам необходимо сначала доехать до станции «Шанхай Хунцяо», а затем пересесть на другой электропоезд, следующий до пункта назначения. Всего путь у вас займет 1 час 45 минут, а на билеты вы потратите примерно 30,5–39,4 доллара.
Аэропорт Пудун: полезная информация
Аэропорт Пудун является основным авиаузлом Китая для международных перевозок. Он был открыт относительно недавно, в 1999 году, однако уже сейчас принимает около 60 миллионов пассажиров в год. В аэропорте находятся два терминала, между которыми каждые 10 минут курсирует автобус-шаттл.
В здании авиаузла есть множество удобств для прибывающих и ожидающих рейс пассажиров. Здесь можно обменять деньги, арендовать автомобиль, подзарядить телефон или ноутбук, принять душ, перекусить в кафе, а также снять наличные в банкомате.
Кроме того, в здании работает бесплатный Wi-Fi, находятся информационные стойки, камеры хранения, комнаты матери и ребенка и зоны отдыха. Рядом с аэропортом располагаются гостиницы разного уровня комфортности.
Шанхай Пудун — отзывы про аэропорт Shanghai Pudong International Airport
Общая информация
Международный аэропорт Пудун, находящийся в 30 км от города Шанхай, был построен в 1999 году на берегу реки Янцзы. В настоящее время функционируют два пассажирских терминала, расстояние между которыми составляет 500 м. Терминалы с обеих сторон окружают 3 взлетно-посадочные полосы. Аэропорт Пудун с момента основания является главным аэропортом Шанхая, его пропускная способность составляет 60 миллионов пассажиров в год.
Трехэтажный Терминал №1 имеет волнообразную форму и занимает площадь около 280 тысяч квадратных метров. Состоит он из двух частей: основное здание и продолговатый вестибюль. В терминале располагаются 204 регистрационные стойки, 13 лент для перевозки багажа, множество магазинов и ресторанов.
Площадь терминала №2 в 2 раза больше первого. Здание имеет замысловатую форму «чайки». Регистрация полетов производится в главном помещении, а в продолговатом коридоре пассажиры проходят контроль и направляются в зону вылета.
Базовые авиалинии
Базовыми авиакомпаниями Pudong International Airport являются:
- Air China;
- China Eastern Airlines;
- Shanghai Airlines;
- Spring Airlines.
Инфраструктура и услуги
Pudong International Airport функционирует круглосуточно, что нетипично для китайских аэропортов. Здесь представлено множество заведений общественного питания на любой вкус.
К услугам пассажиров:
- комнаты матери и ребенка;
- такси;
- бюро находок;
- магазины;
- банки;
- почтовое отделение;
- сервис хранения багажа.
Комфортный VIP-зал отдыха ждет гостей, путешествующих первым классом. Провести деловую встречу и переговоры можно в специально оборудованном конференц-зале.
Пожилые люди, беременные женщины, а также пассажиры с ограниченными возможностями имеют право регистрации без очереди. Также для них предусмотрен бесплатный прокат электромобилей.
Транспорт
Терминалы Pudong International Airport сообщаются между собой автобусами, но расстояние между ними легко преодолеть пешком всего за 10 минут.
К центру Шанхая добраться можно 3 способами: метро, такси и поездом на магнитной подушке.
Метро самый доступный способ – цена поездки составит 7 юаней.
Стоимость такси варьируется в зависимости от времени в пути. Очевидно, что в час пик брать такси достаточно дорого – около 160 юаней. Однако это удобно, так как можно приехать в любую точку Шанхая.
Менее чем за 10 минут домчит до города поезд на магнитной подушке, построенный немецкой компанией Transrapid. Он развивает скорость до 430 км в час. Поездка будет стоить пассажиру около 40-50 юаней. Этот вид транспорта очень впечатляет путешественников, и является самым популярным на сегодняшний день.
Ближайшие города и аэропорты
Шанхай – ближайший город к аэропорту Пудун. Другой шанхайский аэропорт Хунцяо находится в 40 километрах езды. Добраться до него проще и дешевле на метро. Первый поезд отправляется в Хунцяо в 7:30 утра. Время в пути составит всего 20 минут.
Терминалы аэропорта Шанхай Пудун
Шанхайский аэропорт Пудун состоит из двух разных терминалов: Терминал 1 и Терминал 2, а также новых спутников.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о терминалах аэропорта Шанхая:
Терминал 1 аэропорта Шанхая
Терминал 1 аэропорта Шанхай Пудун обслуживает внутренние и международные рейсы.
Внутренние рейсы выполняются с правой стороны, а международные рейсы — с левой.
См. Дополнительную информацию
Терминал 2 аэропорта Шанхая
Терминал 2 аэропорта Шанхай Пудун может обслуживать 60 миллионов пассажиров ежегодно.
Здание аэровокзала состоит из двух уровней и двух зон: внутреннего и международного.
См. Дополнительную информацию
Спутниковые терминалы S1 и S2
Спутниковые терминалы S1 и S2, также известные как Satellite Hall, названы крупнейшим в мире зданием спутникового терминала, введены в эксплуатацию в 2019 году и были построены с целью увеличения пассажировместимости аэропорта.
Оба спутниковых терминала связаны с терминалами 1 и 2, где пассажиры должны пройти регистрацию, и имеют в общей сложности 83 реактивных мостика и 90 выходов на посадку.
Ожидается, что терминал площадью 620 000 квадратных метров будет обслуживать от 60 до 70 процентов всех рейсов аэропорта.
Сателлитных залов соединены с терминалами 1 и 2 через подземный подъемник.
Трансфер между терминалами
Оба терминала связаны между собой маршрутным автобусом, но физически они соединены через свои основные терминалы и вестибюли (Н-образная форма) в течение 5 минут.
Обратите внимание, что этот маршрутный автобус курсирует по непрерывному кругу и останавливается на третьем уровне Терминала 1 и Терминала 2.
Часы работы: с 06:00 до 00:00.
Периодичность: 10-15 минут.
С другой стороны, спутниковые залы S1 и S2 соединены с обоими терминалами подземным двигателем людей.
Здания аэровокзалов в соседних городах
Пассажиры могут воспользоваться городскими терминалами для регистрации на рейсы авиакомпаний Shanghai Airlines и China Eastern Airlines.
Терминал города Куньшань
Адрес: 2-й этаж Международного выставочного и конференц-центра Куньшань, No. 388 East Qianjin Road, Kunshan City
Часы работы: 04: 30-19: 00
Автобус до аэропорта PVG: 2 часа
Городской терминал Уси
Адрес: Автовокзал Уси, № 227, Xihu West Road, Chong’an District
Часы работы: 05: 00-22: 00
Время на автобусе до аэропорта PVG: 3 часа
Прибытие в аэропорт Шанхай Пудун (PVG)
Поиск:
Фильтр по airlineAll airlines9 Air CoAeroflotAir CanadaAir ChinaAir FranceAir MacauAir Новых ZealandAlitaliaAll Nippon Airways — ANAAmerican AirlinesAustrian AirlinesBeijing Capital AirlinesBritish AirwaysCathay PacificChengdu AirlinesChina AirlinesChina Восточной AirlinesChina Южного AirlinesChina United AirlinesColorful Гуйчжоу AirlinesDelta Air LinesDonghai AirlinesEl Al Israel AirlinesEthiopian AirlinesEtihad AirwaysEVA AirFinnairFuzhou AirlinesHainan AirlinesHebei AirlinesHong Kong AirlinesJAL — Япония AirlinesJiangxi AirlinesJuneyao AirKalitta AirKLM Royal Dutch AirlinesKunming AirlinesLATAM AirlinesLoong AirLucky AirLufthansaMahan AirNational AirlinesOkay AirwaysQantasSAS Скандинавские авиалинииShandong AirlinesШанхайские авиалинииShenzhen AirlinesSichuan AirlinesСингапурские авиалинииЮжноафриканские авиалинииSpring AirlinesПортугальские авиакомпании Фильтр по терминалуВсе терминалы12Посмотреть другие периоды времени:
2021-09-27 Вчера2021-09-28 Сегодня2021-09-29 Завтра00: 00 — 06: 0006: 00 — 12: 0012: 00 — 18: 0018: 00 — 24:00
Заявление об ограничении ответственности
Эта информация собирается от сторонних поставщиков, пользующихся широкой репутацией в этом секторе, которые, в свою очередь, получают информацию от авиакомпаний.Эти данные предоставлены только в информационных целях. www.shanghai-airport.com не несет ответственности за убытки или ущерб, возникшие в результате использования информации, размещенной здесь. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы проверить статус рейса.
Хух-Хото (HET)
2
Терминал 2
Fuoshan (FUO)
1
Терминал 1
Мэй Сиань (MXZ)
2
Терминал 2
Тайбэй (TPE)
2
Терминал 2
Гонконг (HKG)
2
Терминал 2
Шэньчжэнь (SZX)
2
Терминал 2
Тайюань (TYN)
1
Терминал 1
Ганьчжоу (KOW)
2
Терминал 2
Чэнду (CTU)
2
Терминал 2
Наньчан (KHN)
1
Терминал 1
Далянь (DLC)
2
Терминал 2
Дунъин (DOY)
2
Терминал 2
Цзеян (SWA)
2
Терминал 2
Чанша (CSX)
2
Терминал 2
Шэньян (ОНА)
2
Терминал 2
Цзиньчжоу (JNZ)
1
Терминал 1
Токио (NRT)
12:50
NCA — Nippon Cargo Airlines
Гуйлинь (KWL)
1
Терминал 1
Сянъян (XFN)
2
Терминал 2
Чжаотун (ZAT)
1
Терминал 1
Гуанчжоу (CAN)
2
Терминал 2
Чанчжи (CIH)
2
Терминал 2
Longyan (LCX)
2
Терминал 2
Ань Шунь (AVA)
1
Терминал 1
Changde (CGD)
2
Терминал 2
Хуэйчжоу (HUZ)
2
Терминал 2
Гуйян (KWE)
2
Терминал 2
Вэньчжоу (WNZ)
1
Терминал 1
Далянь (DLC)
2
Терминал 2
Чжанцзякоу (ZQZ)
1
Терминал 1
Харбин (HRB)
2
Терминал 2
Wanxian (WXN)
1
Терминал 1
Таншань (ТВС)
1
Терминал 1
Инкоу (YKH)
2
Терминал 2
Далянь (DLC)
1
Терминал 1
Далянь (DLC)
2
Терминал 2
Пекин (PKX)
2
Терминал 2
Шэньчжэнь (SZX)
2
Терминал 2
Дацин (DQA)
2
Терминал 2
Пекин (PKX)
2
Терминал 2
Чанчунь (CGQ)
2
Терминал 2
Ганьчжоу (KOW)
1
Терминал 1
Гуйян (KWE)
1
Терминал 1
Синьян (XAI)
1
Терминал 1
Наньнин (NNG)
2
Терминал 2
Наньян (NNY)
2
Терминал 2
Шэньян (ОНА)
2
Терминал 2
Гуанчжоу (CAN)
2
Терминал 2
Чэнду (CTU)
2
Терминал 2
Датун (DAT)
1
Терминал 1
Байшань (NBS)
1
Терминал 1
Синин (XNN)
1
Терминал 1
Чжэнчжоу (CGO)
1
Терминал 1
Ланьчжоу (LHW)
2
Терминал 2
Наньнин (NNG)
2
Терминал 2
Чанчунь (CGQ)
2
Терминал 2
Чэнду (ТФУ)
2
Терминал 2
Цяоли (LFQ)
2
Терминал 2
Ланьчжоу (LHW)
2
Терминал 2
Лоян (ЛЯ)
2
Терминал 2
Чунцин (CKG)
2
Терминал 2
Лючжоу (ЛЖ)
1
Терминал 1
Чанчунь (CGQ)
1
Терминал 1
Синин (XNN)
2
Терминал 2
Дачжоу (DAX)
1
Терминал 1
Дайонг (DYG)
1
Терминал 1
Чанчунь (CGQ)
2
Терминал 2
Тяньцзинь (ТСН)
1
Терминал 1
Далянь (DLC)
2
Терминал 2
Фуян (FUG)
1
Терминал 1
Вэньчжоу (WNZ)
1
Терминал 1
Дайонг (DYG)
2
Терминал 2
Фучжоу (FOC)
1
Терминал 1
Шэньян (ОНА)
2
Терминал 2
Чжунвэй (ЖЫ)
2
Терминал 2
Чанша (CSX)
2
Терминал 2
Франкфурт (FRA)
2
Терминал 2
Далянь (DLC)
1
Терминал 1
Чэнду (ТФУ)
2
Терминал 2
Чжаньцзян (ZHA)
1
Терминал 1
Хайкоу (HAK)
2
Терминал 2
Наньнин (NNG)
2
Терминал 2
Тайюань (TYN)
1
Терминал 1
Чанша (CSX)
1
Терминал 1
Шэньян (ОНА)
1
Терминал 1
Иньчуань (INC)
2
Терминал 2
Синьчжоу (WUT)
1
Терминал 1
Гуанчжоу (CAN)
1
Терминал 1
Куньмин (КМГ)
2
Терминал 2
Шэньчжэнь (SZX)
1
Терминал 1
Сичан (XIC)
1
Терминал 1
Миан Ян (МИГ)
1
Терминал 1
Чаоян (CHG)
1
Терминал 1
Гонконг (HKG)
2
Терминал 2
Город Дали (DLU)
1
Терминал 1
Гуанюань (GYS)
2
Терминал 2
Чунцин (CKG)
2
Терминал 2
Урумчи (URC)
1
Терминал 1
Наньян (NNY)
2
Терминал 2
Чанша (CSX)
2
Терминал 2
Харбин (HRB)
2
Терминал 2
Баотоу (BAV)
1
Терминал 1
Чанчунь (CGQ)
2
Терминал 2
Гуйлинь (KWL)
1
Терминал 1
Бэйхай (BHY)
2
Терминал 2
Чифэн (CIF)
2
Терминал 2
Далянь (DLC)
1
Терминал 1
Шэньян (ОНА)
1
Терминал 1
Шэньчжэнь (SZX)
2
Терминал 2
Гонконг (HKG)
2
Терминал 2
Синин (XNN)
1
Терминал 1
Синин (XNN)
1
Терминал 1
Иньчуань (INC)
2
Терминал 2
Куньмин (КМГ)
1
Терминал 1
Шэньян (ОНА)
2
Терминал 2
Харбин (HRB)
2
Терминал 2
Qingyang (IQN)
2
Терминал 2
Гуйян (KWE)
2
Терминал 2
Циндао (ТАО)
2
Терминал 2
Чжэнчжоу (CGO)
2
Терминал 2
Синин (XNN)
2
Терминал 2
Чэнду (CTU)
1
Терминал 1
Харбин (HRB)
2
Терминал 2
Куньмин (КМГ)
2
Терминал 2
Чжэнчжоу (CGO)
1
Терминал 1
Чунцин (CKG)
2
Терминал 2
Тяньцзинь (ТСН)
1
Терминал 1
Цюнхай (БАР)
2
Терминал 2
Шэньян (ОНА)
1
Терминал 1
Чжухай (ZUH)
1
Терминал 1
Ланьчжоу (LHW)
1
Терминал 1
Чанчунь (CGQ)
2
Терминал 2
Ланьчжоу (LHW)
2
Терминал 2
Аньшань (AOG)
1
Терминал 1
Чжэнчжоу (CGO)
2
Терминал 2
Чунцин (CKG)
2
Терминал 2
Шэньян (ОНА)
2
Терминал 2
Цзеян (SWA)
1
Терминал 1
Шэньчжэнь (SZX)
2
Терминал 2
Чжэнчжоу (CGO)
2
Терминал 2
Далянь (DLC)
2
Терминал 2
Иньчуань (INC)
1
Терминал 1
Этот список содержит все рейсы прибытия.Рассмотрим фильтрацию по Терминалу: Терминал 1 | Терминал 2 |
В этом списке указаны рейсы всех авиакомпаний. Рассмотрите возможность фильтрации по авиакомпаниям. См. Список авиакомпаний
Услуги аэропорта Шанхай Пудун
Wi-Fi
Wi-Fi доступен в шанхайском аэропорту Пудун.
Пассажирам, желающим воспользоваться бесплатным Wi-Fi, необходим китайский номер телефона.
Однако в контролируемой зоне есть машины, которые могут распечатать коды доступа для тех, у кого нет китайского номера телефона.
Бизнес-центр
В обоих терминалах есть бизнес-центры, которые предлагают ксерокопирование, факс, телефонные звонки и интернет-услуги.
Левая камера
В аэропорту Пудун пассажиры могут оставить свой багаж в офисах на срок до 2 месяцев.
Вдоль обоих терминалов расположены киоски.
ВРЕМЯ ОПЛАТЫ В ОТЕЛЕ
В Терминале 2 есть гостиница.
Комнаты матери и ребенка
В обоих терминалах аэропорта есть отдельные помещения для детей-нянек.
ЛЮБОВНЫЙ КАНАЛ
Для пожилых людей старше 60 лет, лиц с ограниченными возможностями или беременных женщин есть доступ к инвалидным коляскам, детским коляскам, приоритетная регистрация на рейс, осмотр и посадка. Все это бесплатно.
Сервис 24 часа.
Чтобы получить дополнительную информацию и запросить услугу, обратитесь на стойку справки или обратитесь в свою авиакомпанию.
Бюро находок
По вопросам утерянного имущества или запросов отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону + 86-021-68340096.
Художественная галерея аэропорта Пудун
В зоне вылета внутренних авиалиний Терминала 1 есть картинная галерея с картинами китайских художников.
Морская выставка
PVG Airport с ассоциацией Китайского морского музея, демонстрирует скульптуры, картины и традиционный морской фольклор жителей прибрежных районов Китая.
Детский парк
Есть специальная зона для самых маленьких, чтобы расслабиться и поиграть.
Расположение: рядом с выходом 81 терминала 2.
Часы работы: 09: 00-20: 00.
МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА
В обоих терминалах есть пункты первой помощи, которые при необходимости могут оказать помощь пассажирам.
Часы переменные.
ПРИЛОЖЕНИЕ АЭРОПОРТА ШАНХАЙ ПУДОН
Шанхайский аэропорт имеет интернет-приложение.
Пассажиры могут ознакомиться с информацией об услугах, расписании рейсов, картах и т. Д.
камера хранения
Есть шкафчики для хранения багажа.
место для курения
Есть места, где разрешено курение.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
— Обмен валюты
— Рестораны и бары
— Магазины
— Duty Free
— СПД Банк
— Банкоматы
— Помощь пассажирам с особыми потребностями
— Полицейское управление
— Торговые автоматы
— Фотокиоски
— Зарядные устройства
— Курение Площадь
— Почтовая служба
— Почтовое отделение
— Возврат налогов
— Бесплатные фонтаны
ЗАЛ
VIP-зал Golden Century : Терминал 1.Услуги: Закуски, Wi-Fi, ТВ, Газеты и журналы,
Стоимость проездного от 17 $ на пассажира.
№ 9 VIP-зал : Терминал 1. Открыт с 6:00 до 22:00. Услуги: закуски, телевидение, еда премиум-класса, газеты и журналы, Wi-Fi, интернет-терминалы и многое другое.
Стоимость проездного от 22 $ на пассажира.
№ 37 VIP-зал : Терминал 1. Открыт с 6:00 до 22:00. Услуги: питание премиум-класса, Wi-Fi, закуски, напитки, телевидение, интернет-терминалы, телефоны и многое другое.
Стоимость проездного от 37 $ на пассажира.
VIP-зал Golden Century (выход C89) : Терминал 2. Услуги: закуски, Wi-Fi, телевидение, интернет-терминалы и многое другое.
Стоимость проездного от 17 $ на пассажира.
VIP-зал Golden Century (выход C58) : Терминал 2. Услуги: закуски, Wi-Fi, интернет-терминалы, телевидение, газеты и журналы.
Стоимость проездного от 17 $ на пассажира.
No. 73 Зал ожидания первого класса : Терминал 2.Внутренний район. Услуги: питание премиум-класса, Wi-Fi, газеты, закуски, телевизор и многое другое.
От 22 $ за пассажира.
№ 77 Зал ожидания премиум-класса China Eastern Plaza : Терминал 2, международная зона. Услуги: Еда, Wi-Fi, закуски, душ, телевизор, принтеры, копировальные аппараты, телефоны, для некурящих и другие.
Стоимость проездного от 37 $ на пассажира.
No. 35 China Eastern Lounge : Терминал 1, зона внутренних рейсов. Открыт с 6:00 до последнего отъезда.Услуги: питание премиум-класса, Wi-Fi, душ, напитки и многое другое.
Зал VIP-обслуживания аэропорта Шанхая (Зал SAA № 39) : Терминал 1, международная зона. Открыт с 6:00 до 19:00. Услуги: питание премиум-класса, Wi-Fi, закуски, душ и многое другое.
No. 36 China Eastern Lounge : Терминал 1, международная зона. Открыто с первого до последнего отъезда дня. Услуги: закуски, еда премиум-класса, Wi-Fi, душ, напитки, телевидение, интернет-терминалы, газеты и журналы.
№ 90 Зал ожидания первого и бизнес-класса внутренних рейсов Air China : Терминал 2, зона внутренних рейсов. Открыт за 1 час до первого вылета до последнего вылета дня. Услуги: Еда, закуски, Wi-Fi, напитки, газеты и журналы, телевидение, интернет-терминалы, телефоны и многое другое.
Juneyao Air No. 86 VIP-зал: Терминал 2, зона внутренних рейсов. Открыто с 5:15 до последнего отъезда. Услуги: питание премиум-класса, закуски, Wi-Fi, душевые, бортовые мониторы и многое другое.
No. 70 Зал ожидания China Southern Sky Pearl: Терминал 2, зона внутренних рейсов. Открыт с 6:00 до последнего отъезда. Услуги: питание премиум-класса, Wi-Fi, закуски, напитки, телевизор, детский уголок и многое другое.
No. 71 Зал ожидания первого класса Air China : Терминал 2, международная зона. Открыто с 5:00 до 01:00. Услуги: питание премиум-класса, душевые, Wi-Fi, газеты, телевидение, интернет-терминалы, телефоны и многое другое.
№ 71 Зал ожидания бизнес-класса Air China : Терминал 2, международная зона.Открыто с 5:00 до 01:00. Услуги: напитки, душ, Wi-Fi, закуски, еда премиум-класса, телевидение, детский уголок и многое другое.
№ 69 Зал VIP-обслуживания аэропорта Шанхая : Терминал 2, международная зона. Открыт с 6:00 до 2:00. Услуги: Напитки, еда премиум-класса, закуски, ТВ, Wi-Fi, душ и многое другое. газеты и журналы, телевидение, интернет-терминалы и др.
№ 78 Зал ожидания Эмирейтс : Терминал 2. Международная зона. Услуги: напитки, еда, закуски, Wi-Fi, душ и многое другое.
№ 68 Зал ожидания бизнес-класса Cathay Pacific : Терминал 2, международная зона. Открыта с 5:45 до 21:00. Услуги: Wi-Fi, еда премиум-класса, закуски, напитки, интернет-терминалы, телефоны и многое другое.
VIP-зал 120B : Терминал S1, внутренние рейсы. Услуги: Wi-Fi, интернет-терминалы, закуски.
VIP-зал 135B : Терминал S1, международная зона. Услуги: Закуски, напитки, среди прочего.
VIP-зал 190 : Термина S2, внутренняя зона.Открыто с первого до последнего отъезда дня. Услуги: Закуски и мониторы полета.
№ 153 Восточный VIP-зал : Терминал S2, международная зона. Услуги: душевые, газеты, Wi-Fi, телевидение, напитки, среди прочего.
VIP-зал 170 : Терминал S2, международная зона. Услуги: закуски, напитки, душ, Wi-Fi, телевизор и многое другое.
VIP-зал China Southern Airlines № 152 : Терминал S2, внутренние рейсы. Услуги: еда премиум-класса, закуски, напитки, телевизор, детский уголок и многое другое.
Купите билеты в залы ожидания аэропорта Шанхай Пудун
600000.ss — Shanghai Pudong Development Bank Co. Ltd Профиль
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 9.03 |
---|---|
Открытие4 | 914|
Объем | 15 808 013 |
Объем 3M AVG | 833,77 |
Сегодняшний максимум | 9.08 |
Сегодняшний минимум | 9,01 |
Максимум за 52 недели | 11,24 |
Низкий показатель за 52 недели | 8,92,1614 914 9143 9143 9143 9143 9143 |
Рыночная капитализация (MIL) | 265050,00 |
Форвардная P / E | 4,54 |
Дивиденды (% доходности) | 32 |
Шанхайский банк развития Пудун заявляет, что чистая прибыль за 6 месяцев выросла на 3,1% г / г
Предварительная чистая прибыль Шанхайского банка развития Пудуна в 2020 г. снизилась на 1% г / г
Чистая прибыль Шанхайского банка развития Пудуна по H2 Снижение на 9,8% г / г
только для телефона для планшета-портрет-вверх для-планшета-альбомного-вверх для-настольного компьютера-вверх для широкого-рабочего стола-вверх
О компании Shanghai Pudong Development Bank Co. Ltd
SHANGHAI PUDONG DEVELOPMENT BANK CO., ООО (Банк) — китайский коммерческий банк. Банк управляет своим бизнесом через три сегмента: сегмент корпоративного банковского обслуживания, сегмент индивидуального банковского обслуживания и сегмент финансового рынка и учреждений. Сегмент корпоративного банкинга включает в себя финансирование, инвестиционный банкинг, управление денежными средствами, электронный банкинг, международный бизнес, депозитарный бизнес и оффшорный бизнес. Сегмент Personal Banking включает личные сбережения, личные ссуды, услуги банковских карт, инвестиции и финансирование, ссуды и финансирование, услуги онлайн-банкинга, информационные услуги и услуги кредитных карт, среди прочего, а также казначейские и рыночные услуги.Сегмент финансового рынка и институтов в основном связан с торговлей ценными бумагами и бизнесом по управлению активами. Банк ведет свою деятельность на внутреннем и внешнем рынках, причем основным рынком является Китай.
Отрасль
Банки денежного центра
Исполнительное руководство
Ян Чжэн
Председатель совета директоров, исполнительный директор
Вэйдун Пан
Глава банка, заместитель председателя совета директоров, исполнительный директор
Синьхао Ван
Финансовый директор, заместитель руководителя банкаИянь Лю
Директор по управлению рисками, заместитель главы банка, исполнительный директор
Вэй Се
Заместитель главы банка, секретарь правления
Основные статистические данные
2 .31 средний рейтинг — 16 аналитиков
Выручка (MM, CNY)
EPS (CNY)
Цена к прибыли (TTM) | 4,93 |
---|---|
Цена к продажам (TTM) | 3 9143 914 1,30 |
Цена к резервированию (MRQ) | 0,49 |
Цена к денежному потоку (TTM) | 4,02 |
Общая сумма долга к собственному капиталу3 | Q37|
LT Debt Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 93.14 |
Return on Investment (TTM) | — |
Return on Equity144 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
Расширение международного аэропорта Пудун, Шанхай, Китай
К 2024 году в новом терминальном комплексе в шанхайском международном аэропорту Пудун появятся два новых международных отеля.Предоставлено: © InterContinental Hotels Group. Спутниковый терминал в шанхайском международном аэропорту Пудун — крупнейший спутниковый терминал в мире. Предоставлено: PR Newswire. Терминал 1 спроектирован так, чтобы напоминать терминал международного аэропорта Кансай. Предоставлено: Юя Сэкигучи / Википедия.Аэропорт Пудун получил почетное звание Shanghai Garden Unit в 2018-2020 годах. Предоставлено: Delta Air Lines.Международный аэропорт Пудун (PVG) находится в 30 км к юго-востоку от Шанхая, Китай, и занимает площадь около 40 км². Аэропорт начал работу в октябре 1999 года и заменил шанхайский международный аэропорт Хунцяо (SHA). Он обслуживает крупных авиакомпаний и является основным узловым аэропортом для авиакомпаний China Eastern Airlines, Shanghai Airlines и Air China.
Международный аэропорт способен обслуживать 80 миллионов пассажиров, 555 000 рейсов и 2,88 миллиона тонн (Мт) грузов в год. Он состоит из двух основных пассажирских терминалов, трех грузовых площадок и четырех параллельных взлетно-посадочных полос.
Строительство велось поэтапно, и недавно объявленный третий этап включал новый спутниковый терминал, строительство которого было завершено в сентябре 2019 года.
Терминалы международного аэропорта Пудун
Терминал 1 (T1) международного аэропорта Пудун вмещает 20 миллионов пассажиров и занимает площадь 280 000 м².Он имеет 28 ворот, 204 стойки регистрации и 13 конвейерных лент для багажа. Терминал был спроектирован так, чтобы напоминать терминал международного аэропорта Кансай (KIX), его внешний вид напоминал волны.
Терминал 2 (T2) был построен в рамках второй фазы и был открыт в марте 2008 года. Он может обслуживать дополнительный приток в 40 миллионов пассажиров в год и 4,2 миллиона тонн грузов в год. T2, выполненный в форме чайки, больше, чем T1, и используется авиакомпаниями Air China, Shanghai Airlines и другими членами Star Alliance.
В декабре 2019 года IHG® (InterContinental Hotels Group) объявила о своем плане открыть два отеля в терминальном комплексе аэропорта в 2024 году.
Зал спутникового терминала в международном аэропорту Пудун
Последнее расширение международного аэропорта Пудун включало строительство крупнейшего в мире зала спутниковых терминалов, а также укладку асфальта на соединяющих рулежных дорожках T1 и T2, 16 ночных стоянок для самолетов и десять мостов с рулежными дорожками. 29 декабря 2015 года начались работы в новом вестибюле спутникового терминала.
Зал был построен на инвестиции в размере 20,6 млрд юаней (3 млрд долларов) и после завершения увеличил пропускную способность аэропорта до 80 млн пассажиров и 4,26 млн тонн грузов в год. Спутниковый терминал с 90 посадочными мостами и 120 новыми перронами способен управлять растущим воздушным движением и служит центром операций авиакомпаний.
Н-образный терминал состоит из двух секций, S1 и S2, общей площадью 622 000 м². Эти две секции соединены с Т1 и Т2 подземным метро.
Новый спутниковый терминал может обслуживать 80 миллионов пассажиров в год. Delta переехала из T1 в новый спутниковый терминал (S1).
Услуги спутникового терминала
Новый спутниковый терминал является продолжением двух существующих терминалов и функционирует как единый транзитный центр. Он предлагает множество услуг, включая внутренние и международные транзитные перевозки, зал ожидания вылета и прибытия.
T1 и T2 подключены к спутниковому терминалу с помощью системы перемещения людей.S1 и T1 обслуживают East Airlines и альянс SkyTeam Alliance и имеют общую вместимость около 36,8 млн пассажиров.
S2 и T2 обслуживают China Southern Airlines, Air China, Star Alliance и другие авиакомпании и могут принять почти 43,2 миллиона пассажиров.
Другие объекты на спутниковом терминале включают два подземных туннеля, камеру хранения багажа, систему метро, энергоцентр и систему парковки у ворот на 61 автомобиль. Пассажиры, прибывающие в существующий терминал, могут добраться до нового объекта за несколько минут на новом поезде метро.
Элементы экологически чистой энергии, такие как естественная вентиляция, открытое освещение и накопление дождевой воды, также являются частью нового дизайна терминала.
Вовлеченные подрядчики
Американский архитектор Корган был выбран для проектирования нового спутникового терминала совместно со своим китайским партнером IPPR.
Компания Otis Elevator заключила контракт на поставку эскалаторов и движущихся проходов для нового спутникового терминала, который был построен в рамках расширения международного аэропорта Пудун.
Выбор между районами Шанхая Пуси и Пудун
Шанхай уникален своим культурным разделением между Пудуном и Пуси, двумя основными районами города. Эти противоположные части города, названные в честь их местоположения по отношению к реке Хуанпу, где « дон » означает восток, а « xi » означает запад, — совершенно разные культурно, а также географически, поэтому очень важно, чтобы вы выбрали тот, который лучше всего подходит для вашей поездки.
Янн Артюс-Бертран / Getty ImagesПуси
Пуси, произносимое как «пу ши», — это исторический центр города. В прежние времена иностранной концессии это был район, который принимал множество иностранных граждан с середины 19 века до Второй мировой войны. Район имел французскую концессию и международную концессию, а также обнесенный стеной китайский район. Именно в этом районе находятся исторические дома и здания (или то, что от них осталось), Бунд и знаменитая архитектура в стиле ар-деко.
Пейзаж здесь практически бесконечен. Растянувшись от восточного берега реки Хуанпу, Пуси расцветает во всех направлениях. Если вы едете из Шанхая в Сучжоу (в провинции Цзянсу) или Ханчжоу (в провинции Чжэцзян), вам может показаться, что вы никогда не покидали город.
Двигаясь на запад по эстакаде Яньань, вы проедете мимо скоплений небоскребов вокруг Народной площади, вдоль Нанкинской дороги, а затем еще дальше в сторону Хун Цяо. Пуси — это нескончаемая масса офисных башен и жилых комплексов.Здесь также расположен международный аэропорт Хунцяо (SHA), а также два железнодорожных вокзала и терминалы междугородних автобусов.
Питер Адамс / Getty ImagesПудун
Всего несколько десятилетий назад Пудун был домом для множества складов, а также фермерских и рыболовных сообществ. Сейчас здесь находятся одни из самых высоких зданий в Китае, такие как Шанхайская башня и Шанхайский всемирный финансовый центр.
В то время как Пуси — это своего рода взрыв прошлого Шанхая, Пудун — это взгляд в его будущее.Различие между двумя городами почти настораживает, когда вы смотрите через реку Хуанпу на противоположный горизонт.
Пейзаж Пудуна отличается от ландшафта Пуси тем, что он более компактный. Река фактически превращает его в виртуальный остров, так что если вы продолжите движение, вы в конечном итоге окажетесь в море. Здесь нет пляжей, о которых можно было бы говорить, поэтому не нужно брать с собой пловцов. Высокие здания Пудуна сгруппированы вокруг финансового центра в Луцзяцзуй, и именно здесь вы найдете многие из самых роскошных резиденций и отелей Шанхая.Дальше вы все еще можете найти несколько небольших фермерских хозяйств, которые не были снесены бульдозерами в жилые комплексы, но таких достопримечательностей мало в 21 веке.
Пудун является домом для крупнейшего и главного аэропорта Шанхая, международного аэропорта Пудун (PVG). Он связан с остальной частью города множеством туннелей, мостов, линий метро и паромов. Вы захотите сконцентрировать свое путешествие на этой стороне реки, если вы хотите провести отпуск в большом городе в Шанхае.
Спасибо, что сообщили нам!
Шанхайский Пудун ставит перед собой высокую цель
Вид на финансовый центр Луцзяцзуй в новом районе Пудун Фото: VCG
Центральное правительство Китая в четверг выпустило руководство по превращению нового района Пудун в Шанхае в пионерский район социалистической модернизации в ближайшие годы.
Аналитики говорят, что, сосредоточив внимание на парадигме «двойного обращения», Пудун станет центром Китая, когда страна станет крупнейшей экономикой мира до 2035 года.
В руководстве, совместно выпущенном Центральным комитетом Коммунистической партии Китая (КПК) и Государственным советом, кабинетом, перечислены многочисленные меры, которые помогут Новому региону Пудун укрепить свои лидерские позиции и стимулировать усилия Шанхая по интеграции дельты реки Янцзы. , и построить этот район как сияющее окно в современную социалистическую страну.
К 2035 году Пудун увидит, что его модернизированная экономика будет всесторонне сформирована, построены современные городские районы и полностью реализовано современное управление.Согласно руководству, его уровень городского развития и международная конкурентоспособность будут ведущими в мире.
К 2050 году Пудун должен стать важным городским районом, который будет очень привлекательным, творческим, конкурентоспособным и влиятельным на международном уровне, стать глобальной моделью городского управления и «сияющей жемчужиной» великой современной социалистической экономики.
В руководстве говорится, что Пудун должен продолжать проводить качественные реформы и открытость, а также создавать центральный узел внутреннего обращения и стратегическую связь парадигмы развития «двойного обращения».
Тянь Юнь, экономист из Пекина, заявил в четверг Global Times, что компания Pudong станет пионером, сосредоточив внимание на парадигме двойной циркуляции.
«К 2035 году Китай станет крупнейшей экономикой мира с крупнейшей в мире обрабатывающей промышленностью, а шанхайский Пудун станет современным центром страны», — сказал Тиан. «За этим стоят передовые высокотехнологичные отрасли дельты реки Янцзы, а также инновационные базы национального уровня — воплощение национальных стратегических интересов.»
План новой роли нового района Шанхая Пудун соответствует государственным обозначениям других конкурентоспособных населенных пунктов.
В июне центральные власти Китая выпустили директиву, в которой провинция Чжэцзян в Восточном Китае была обозначена как демонстрационная зона общего процветания.
Еще одна директива был выпущен в 2019 году для Шэньчжэня, провинции Гуандун на юге Китая, с целью превратить город в демонстрационный район социализма с китайскими особенностями. Более подробный план был опубликован в прошлом году.
Тиан сказал, что роль Пудуна отличается от роли Шэньчжэня, который сосредоточен на усилении своей интеграции с Гонконгом и районом Большого залива. «Роль Пудуна будет новаторской в природе».
С точки зрения международного финансового центра, Пудун будет отличаться от Гонконга, поскольку он станет мировым финансовым центром, который в основном использует юань, сказал Тиан.
Руководство, выпущенное в четверг, предлагает ощутимые преимущества для исследовательских институтов за счет освобождения от импортных пошлин на оборудование для исследовательского использования.Компании в жизненно важных секторах — интегральные схемы, искусственный интеллект, биофармацевтика и гражданская авиация — получат льготы по подоходному налогу с корпораций в течение первых пяти лет после начала работы.
Новый район Пудун также должен создать стандартную систему блокчейн для финансирования торговли и провести пилотную программу для цифрового юаня.
«Одним из важных моментов является план строительства специальной экономической функциональной зоны в Пудуне, которая подвергнется рискам и испытаниям на открытую экономику», — сказал Сунь Юаньсинь, заместитель директора Исследовательского института Шанхайской ЗСТ при Шанхайском университете финансов и Economics, сообщил Global Times в четверг, отметив, что весь район Пудун в будущем станет особой экономической зоной.
В настоящее время зона Линганг, недавно открывшаяся часть экспериментальной зоны свободной торговли Китая (Шанхай), является зоной особой экономической функции, но благодаря развитию Пудун она возглавит развитие всех пяти центров в Шанхае и Шанхае. По словам эксперта, дальнейшее продвижение интеграции дельты реки Янцзы для лучшего обслуживания всей страны.
Шанхай стремится стать международным центром научно-технических инноваций, финансовым центром, торговым центром, центром доставки и центром потребления.
В документе также говорится о «формулировании списка специальных мер для Пудуна по облегчению доступа на рынок», что, по словам Сунь, является показателем того, что Пудун будет открываться более активно, чем любая другая часть Китая.
Китай создал 21 пилотную зону свободной торговли и привлекает все больше иностранных инвестиций, поскольку становится все более популярным местом для иностранных инвесторов, сообщают СМИ.
Pudong смело возьмет на себя самое тяжелое бремя, «сломает самую твердую кость» и будет стремиться стать пионером реформ и открытости на более высоком уровне, говорится в руководстве.