как выбрать место и где лучше сидеть
Воздушный флот компании Nordwind состоит из 27 пассажирских авиалайнеров разных моделей. Аэробус А330-300 – современный широкофюзеляжный самолет, совершающие полеты на средние и дальние расстояния. Он отличается двухклассовой компоновкой салона, рассчитанной на 279 пассажиров.
В статье мы рассмотрим схему салона и вместительность самолета Аэробус А330-300 компании Nordwind, где выбрать место в бизнес, комфорт и эконом-классе.
Аэробус A330-300 Nordwind
Аэробус А330 выпускается с 1992 года. В компании Nordwind представлено две его модификации – А330-200 и А330-300. Длина аэробуса А330-300 составляет 63,69 м, а ширина достигает 5,64 м. При полной загрузке самолета дальность полета составляет 11,3 км, а максимальная высота – 13 км. Наибольшая скорость, которую может развить лайнер – 913 км/ч, крейсерская скорость составляет 871 км/ч.
Места в аэробусе А330–300 поделены на два класса обслуживания – бизнес и эконом. В общей сложности в авиалайнере насчитывается 279 мест. Компоновка по рядам зависит от класса обслуживания.
Схема салона Airbus A330-300 Нордвинд
В хвостовой части аэробуса расположена большая кухня. Санузлы находятся за последними рядами, между секторами эконом-класса и в бизнес-классе. В носовой части самолета располагаются 2 кухни, санузел и комнаты для персонала. В проходе между эконом и бизнес-классами находятся дополнительные аварийные выходы.
Подробную схему салона Аэробус А330-300 можно увидеть на фото.
Бизнес-класс
К бизнес-классу в Аэробусе А330-300 относятся первые 4 ряда. Кресла располагаются в компоновке 2х2х2, в 3 ряда. В общей сложности представлено 24 места. От эконом-класса салон отделен ширмой. Для пассажиров, которые летят бизнес-классом, предусмотрены дополнительные услуги, выбор которых зависит от тарифа.
Комфорт-класс
Тех, кто желает сидеть на лучших местах в Аэробусе А330-300, заинтересует комфорт-класс. Премиальные места представлены как в бизнес-, так и в эконом-классе. Их отличает увеличенная ширина сиденья, свободное пространство для ног и расширенный функционал механизма раскладывания спинки.
Эконом-класс
В эконом-классе самолете Аэробус А330-300 представлено 255 мест. В первом салоне сиденья расположены в 3 ряда с компоновкой 2х4х2. Второй салон идентичный, за исключением 35-39 рядов. Там сиденья расположены по схеме 2х3х2. Это связано с сужением салона в хвостовой области самолета.
Как выбрать лучшие места в Аэробусе A330-300
Чтобы полет прошел комфортно, нужно учесть ряд факторов при посадке в Аэробус А330-300. Наиболее комфортные места расположены в первых рядах, у аварийных выходов. Размещаясь на них, можно сэкономить время при посадке и обеспечить более просторное пространство для ног. Тем, кто желает выйти из салона самолета в числе первых, также подойдут места со 2 по 4 ряд. Если особых требований нет, можно выбрать любое место, начиная с 5 ряда.
Инвалидов и беременных женщин не размещают на местах возле аварийных выходов. Это обусловлено тем, что в случае чрезвычайной ситуации пассажир должен быстро сориентироваться, что в данном случае может быть проблематично. Беременным, инвалидам и пассажирам с детьми гораздо удобнее сидеть в первых рядах или недалеко от прохода.
Нужно учитывать, что возможность выбора наиболее комфортного места в самолете предоставляется за отдельную плату. Цена услуги определяется тарифом и маршрутом путешествия. Для бесплатного размещения предусмотрено 4 последних ряда, расположенных в хвостовой части авиалайнера.
Советы
При полете на дальние расстояния важно учитывать, насколько комфортно выбранное место. При выборе следует исходить из собственных критериев оценки. Если человеку небольшой комплекции будет удобно в любом месте, то пассажир высокого роста может испытывать серьезные трудности при необходимости держать ноги в неудобном положении. Людям, отправляющимся в путешествие с ребенком, следует выбирать места у прохода. Это дает возможность в любой момент пройти к санузлу, не тревожа соседа.
Находясь в поиске места на Аэробус А330-300 нужно учитывать следующие рекомендации:
- 5 и 25 ряды находятся непосредственно у перегородок, разделяющих авиалайнер на несколько отделений. В этом случае впереди отсутствуют пассажирские кресла, но присутствует дополнительное пространство для вытягивания ног. Места на этих рядах отлично подойдут пассажирам высокого роста.
- К наиболее неудобным местам относят А, С, Н и К в 37 и 22 рядах. У них отсутствует возможность откидывания спинки кресел.
- На местах с 5 по 20 ряды обзор из иллюминаторов закрыт крыльями самолета.
- К менее комфортным местам относят 23, 24, 38 и 39, расположенные в последнем ряду эконом класса рядом с санузлом.
- Самыми комфортными в эконом-классе считаются места с 25 по 28 в первом секторе и с 6 по 8 места – во втором.
Расположение мест в салоне Аэробуса А330-300 позволяет выбрать наиболее подходящий вариант с учетом личных предпочтений. В некоторых случаях плата за услугу выбора места оправданна, в других – совершенно не целесообразна. Компания Nordwind предлагает варианты под любые запросы.
Обзор самолета и лучших мест в Аэробусе 330 Turkish Airlines
Авиаперевозчик Turkish Airlines имеет широкую географию полетов. Его флот насчитывает более 300 самолетов, среди которых модели Аirbus А330-200 и Аirbus А330-300.
В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна А330 Turkish Airlines, рассмотрим расположение кресел в салоне и определим самые удобные из них для полета.
Характеристика и схема Аэробуса 330 Турецких авиалиний
Самолеты компании Turkish Airlines Аirbus А330 совершают рейсы на Ближний и Дальний Восток, в Азию, Европу и Америку. Это современные дальнемагистральные самолеты, оснащенные двумя двигателями.
Аэробус А330 представлен в двух моделях, и они обе имеются в авиапарке компании Turkish Airlines.
Схема салона А330 200 Turkish Airlines
Самолеты А330 200 вмещают 250 пассажиров. Они поделены на два класса обслуживания. В передней части самолета для пассажиров, которые привыкли путешествовать с комфортом, расположен бизнес-класс.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
С пятого ряда прямо за перегородкой начинается салон эконом-класса. В нем сиденья расположены в 3 ряда по схеме 2х4х2. Экономический класс разделен на секторы. С 22 ряда начинается второй сектор и заканчивается 35 – последним рядом лайнера.
В салоне расположены туалетные комнаты и кухня, также он оборудован аварийными выходами.
Схема салона А330 300 Турецких авиалиний
Аэробус 330 300 немного длиннее предыдущей модели, поэтому вмещает в себя большее количество пассажиров – 289.
В бизнес-классе 28 кресел, установленных в 3 ряда по 2 места.
Эконом-класс вмещает в себя 261 человека. Он начинается с 11 ряда. Кресла установлены по схеме 2х4х2. Последний ряд – 45. В салоне имеются кухни, туалетные комнаты и аварийные выходы.
Какое место выбрать в Airbus A330 Turkish Airlines
В бизнес-классе все места повышенной комфортности, но боковые кресла в первом ряду считаются не самыми удачными. Они установлены у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от кухни и туалета. Это «съедает» немного пространства и может приносить некоторые неудобства. Предлагаем также ознакомиться – какие места в самолете лучше выбрать.
Удобными местами в экономическом классе считаются кресла, которые установлены в 5 и 22 рядах в модели А330-200 и 11 и 29 рядах в модели А330-300. Они считаются местами повышенной комфортности, так как имеют увеличенное пространство для ног. Эти сиденья располагаются у аварийных выходов, поэтому не имеют одного ряда кресел спереди.
Однако не каждый может рассчитывать на это место. Билеты на них продают только пассажирам в хорошей физической форме. Это связано с требованиями безопасности. В случае непредвиденной ситуации эти пассажиры должны быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода и помочь бортпроводникам с эвакуацией других пассажиров. С планом действий в экстренных ситуациях для пассажиров самолета можно ознакомиться тут.
Пассажиры авиакомпании Turkish Airlines могут самостоятельно выбирать места в салоне самолета. Сделать это можно на официальном сайте во время онлайн-регистрации.
Еще статьи по теме:
300P2F — Avolon станет первым заказчиком программы переоборудования грузового самолета A330-300 компании Israel Aerospace Industries (IAI)!
Базирующийся в Дублине арендодатель воздушных судов Avolon заявляет, что намерен стать крупным игроком на мировом рынке грузовых авиаперевозок, в секторе, в котором прогнозируется, что выручка в этом году достигнет 150 миллиардов долларов.
Главный исполнительный директор Avolon Донал Слэттери сказал, что компания сосредоточена на «использовании беспрецедентного роста электронной коммерции», заключив сделку по переоборудованию пассажирских самолетов для перевозки большего количества грузов.
Лизингодатель подписал соглашение с компанией Israel Aerospace Industries (IAI) по программе переоборудования грузовых самолетов Airbus A330-3000. В рамках сделки Avolon получит 30 мест для переоборудования с 2025 по 2028 год. Ирландский арендодатель владеет более чем 200 самолетами A330.
Airbus планирует программу переоборудования A330-300P2F, до 23 поддонов основной палубы.
Программа конверсии Israel Aerospace Industries (IAI) увеличивает грузоподъемность за счет размещения до 27 паллет на основной палубе и приводит к повышению производительности погрузки, сообщила компания Avolon.
«Ожидается, что грузовые авиаперевозки удвоятся в течение следующих 20 лет. Это соглашение свидетельствует о намерении Avolon стать ведущим игроком в этом расширении», — сказал г-н Слэттери.
«Мы верим, что IAI A330-300 P2F станет широкофюзеляжным грузовым самолетом в этом десятилетии и в последующие годы, заменив уходящие в отставку самолеты и обеспечивая объемы, необходимые для удовлетворения потребностей рынка», — сказал г-н Слэттери.
«В партнерстве с IAI мы определили наиболее эффективного оператора на рынке переоборудования грузов, гарантирующего большую вместимость грузовых поддонов и, что особенно важно, более быстрое время обработки на рынке, где на счету каждый дюйм и секунда», — добавил он.
Новая сделка заключена через несколько недель после того, как Avolon объявила о первых сделках на свой электрический самолет VA-X4 с вертикальным взлетом и посадкой (Evtol).
Президент и главный исполнительный директор IAI Боаз Леви сказал:
«Во второй раз за последние годы группа компаний IAI вступает в историю. Всего два года назад мы объявили, что первыми в мире осуществим переоборудование B777-300ER из пассажирского в грузовой, а сегодня объявляем, что выполним грузовые переоборудования для самолетов Airbus A330-300.
Компания IAI снова и снова доказывает свою лидирующую позицию в качестве мирового лидера в области переоборудования грузов. Я благодарен нашим партнерам в Avolon за их веру в наши возможности.»
Компания Genesis, базирующаяся в Дублине, заключила соглашение с Boeing о переоборудовании двух самолетов B737-800 (NG) в грузовые.
DHL Express стала первым эксплуатантом программы конверсии A330-300P2F, приняв самолет в конце 2017 года.
Компания Avolon со штаб-квартирой в Ирландии и офисами в США, Дубае, Сингапуре, Гонконге и Шанхае предоставляет услуги по аренде самолетов и управлению арендой.
Avolon на 70% принадлежит косвенной дочерней компании Bohai Leasing Co., Ltd., публичной компании, зарегистрированной на Шэньчжэньской фондовой бирже (SLE: 000415), и на 30% принадлежит ORIX Aviation Systems, дочерней компании ORIX Corporation, которая котируются на Токийской и Нью-Йоркской фондовых биржах (TSE: 8591; Нью-Йоркская фондовая биржа: IX).
Avolon является третьей по величине в мире компанией по аренде самолетов с собственным, управляемым и выделенным парком, который по состоянию на 30 июня 2021 года насчитывал 837 самолетов.
О IAI
Israel Aerospace Industries (IAI) — ведущая мировая аэрокосмическая и оборонная компания, внедряющая инновации и предоставляющая передовые технологии в области космической, воздушной, наземной, морской, кибер- и национальной безопасности для оборонных и коммерческих рынков.
Сочетая инновационный дух «нации стартапов» с многолетним боевым опытом, IAI предлагает клиентам индивидуальные, передовые решения уникальных задач, с которыми они сталкиваются, включая спутники, БПЛА, ракеты, разведывательные решения, оружие системы, системы противовоздушной обороны, роботизированные системы, радары, бизнес-джеты, авиаконструкции и многое другое.
Компания IAI, основанная в 1953 году, является одним из крупнейших израильских работодателей в области технологий с офисами и центрами исследований и разработок в Израиле и за рубежом.
Изображение: Airbus
Флот | Corsair
Наши самолеты
Больше комфорта
Обновите флот, чтобы пробудить удовольствие от путешествий
Новые удобства на борту самолетов Corsair отвечают одной цели: создать пространство, в котором путешествовать будет приятно. Таким образом, с большим пространством благодаря новым местам (общее количество мест увеличилось с 323 до 304 на А330-200 и с 306 до 352 на А330-300), регулярному расписанию рейсов и доступной ценовой политике Corsair работает. для достижения этой цели
Итак, парк Corsair:
- Сиденья нового поколения, предлагающие новейшие технические достижения и обеспечивающие повышенный комфорт,
- индивидуальные сенсорные экраны (расположенные в спинке сиденья) с широким выбором фильмов, детских программ, музыкальных каналов, игр…
- зона для премиальных клиентов (12 мест в Airbus).
Наклон сиденья увеличивается со 116° до 126°, а дорожный просвет составляет 117 см для оптимального комфорта. Отдельные экраны выигрывают от оптимизированного просмотра и качества звука с шумоподавляющими аудионаушниками. - Зона, предназначенная для бизнес-клиентов , состоит из 12 или 18 раскладывающихся сидений в зависимости от регистрации, т. е. их можно откинуть на угол до 164°, чтобы обеспечить удобное положение кровати. Дорожный просвет составляет 152 см, что позволяет вам наслаждаться собственным пространством. Отдельные экраны представляют собой 13-дюймовые планшеты Ipad Pro, к которым прилагается очень качественный наушник.
Учтены также мельчайшие детали: самолеты A330-300 оснащены инновационной системой освещения ( декоративное освещение
Corsair, второй по величине флот Франции по количеству доступных мест.
Как перенастроить A330-300
Наш отдел технического обслуживания
У Corsair есть собственный технический отдел. Отвечает за линейное техническое обслуживание самолетов авиакомпании на своей основной базе в Орли и на базах в Фор-де-Франс, Пуэнт-а-Питр и Сен-Дени-де-ла-Реюньон.
Техническое подразделение Corsair включает в себя:
- Все виды деятельности, связанные с производством, логистикой, закупками, проектированием, планированием и качеством для , обеспечивающие техническое обслуживание и мониторинг самолета в самых лучших условиях безопасности .
- Операционный бюджет на техническое обслуживание самолета в 2012 году составил около 50 миллионов евро.
Безопасность
С 1994 года техническое подразделение Corsair имеет сертификат JAR 145 , который гарантирует эксплуатацию самолетов в оптимальных условиях безопасности.
Выезды на техническое обслуживание поручаются организациям, утвержденным для таких операций, которые соответствуют высочайшим стандартам качества и безопасности : Air France, Cargolux, SASCO и т. д. координировать операции по техническому обслуживанию самолета, в Орли и во время промежуточных посадок за границей. Этот орган отслеживает все действия самолетов следующего поколения (Airbus A330) в режиме реального времени, включая встроенные системы, которые постоянно обмениваются данными с Orly через спутниковую связь.
Хотя это предусмотрено для самолета, безопасность также можно найти на земле и на борту; механизмы предотвращения и контроля предусмотрены для вашей защиты.