+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема boeing 737: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

0

Боинг 737 200 – описание, схема салона, выбор лучших мест в лайнере


Характеристики и схема сидений Boeing 737-200

Самолет Boeing 737-200 с максимальной дальностью полета в пределах 3500 км развивает крейсерскую скорость 817 км/ч. Максимальная скорость – 876 км/ч. Длина фюзеляжа – 30.5 м, высота – 11.2 м, ширина – 3.7 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 737-200 с салоном одной компоновки класса эконом на 130 человек и в двухклассной компоновке на 102 пассажира. Ширина салона – 3.5 м. Он оборудован системой кондиционирования воздуха с двумя каналами, первичной системой электроснабжения и аналоговым комплексом авионики с электромеханической индукцией.

Схема салона 737-200

Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Где лучше сидеть в самолете

В авиалайнере Boeing 737-200 небольшой пассажирский салон, рассчитанный на перевозку 102-130 человек. Стандартный шаг пространства между креслами пассажиров. Небольшие проходы в рядах. Есть места повышенного комфорта, характеризуемые увеличенным пространством для ног. Чтобы определить их месторасположение в салоне лайнера, предлагаем изучить схему пассажирского Боинга 737-200 с двухклассовой компоновкой салона на 107 посадочных мест.

Особенности мест в салоне:

  1. 1-3 ряд – салон бизнес класса. Кресла расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 12 человек. Большой проход между рядами и широкий шаг пространства между сиденьями в ряду создает комфортные условия для перелета пассажиров. Некоторый дискомфорт могут почувствовать пассажиры первого ряда, что обусловлено близостью расположения с туалетными комнатами и техническими помещениями. Во время ночного перелета может отвлекать неотключаемый свет в проходе. А в третьем ряду бизнес класса пассажиры могут испытывать неудобства из-за доносящегося шума в эконом классе, расположенного сразу за перегородкой. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.
  2. С 10 по 25 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены в два ряда по схеме 3х3х. Вместительность салона – 95 (96) человек. Самыми комфортными считаются места 10 ряда с увеличенным пространством для ног.
  3. Между 14-15-16 рядов расположены аварийные люки. Здесь не могут занимать места пассажиры с детьми, домашними питомцами, несовершеннолетние путешественники, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
  4. Кресла 14 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки. Неудобные места для перелета.
  5. Самыми некомфортными считаются сиденья, установленные на последнем 25 ряду экономичного класса. Они находятся рядом с туалетом, поэтому во время полета пассажиров могут отвлекать другие путешественники, передвигающиеся по салону в уборную комнату и собирающие возле ее двери шумные очереди. К тому же, кресла на этом ряду неподвижны (не раскладывается спинка).

В самолете каждой авиакомпании расположение посадочных мест может быть разным, что зависит от выбранной компоновки. Планируя перелет на Боинге 737-200, заранее изучите схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого выбранной авиакомпанией.

Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:

Описание и схема салона авиалайнера CRJ-1000 Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319 Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300 Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-200

Сегодня самолет Boeing 737-200 эксплуатируют около 30 мировых авиаперевозчиков. Устаревшую модель в основном используют компании развивающихся стран, приоритетно африканских. Большинство крупных мировых перевозчиков сменили эту модель на усовершенствованные версии боинга с увеличенной дальностью полета и сниженным расходом топливной смеси.

Какие компании эксплуатируют самолет 737-200:

  1. Региональная авиакомпания Канады Canadian North – 9 самолетов.
  2. Чартерная авиакомпания Канады Nolinor Aviation – 2 лайнера.
  3. Частная авиакомпания Пакистана Shaheen Air International – 2 боинга в лизинге.
  4. Global Air – мексиканский перевозчик.
  5. Датская регионарная компания Sun Air.
  6. Бюджетная авиакомпания Филиппин – SEAIR International и др.

За один год производства крупный концерн Боинг успел выпустить 1114 самолетов 737-200 пассажирских и грузовых модификаций. Спустя несколько лет авиапроизводитель поставил на серийный выпуск модернизированную версию базовой модели – 737-200 Advanced.

На сегодняшний день эксплуатация мировыми авиаперевозчиками Boeing 737-200 постепенно сокращается, а его место в авиапарках занимают новые и усовершенствованные модели.

Размеры

Размах крыльев (м):32,92
Длина (м):46,69
Высота (м):9,66

Boeing 737-200, пассажирское воздушное судно преимущественно для регионального использования, является одной из модификаций в линейке 737 Original. Как и 737-100, выпускался в период с 1967 по 1988 годы, хотя за это время значительно превысил своего младшего собрата в общем «тираже» – было собрано более 1 100 таких машин (737-100 – всего 30).

Инженеры и конструкторы американской авиастроительной компании с мировым именем Boeing начали изыскания в области относительно небольшого воздушного судна для ближнемагистрального пассажирского сообщения еще в 1962 году. Машина вместимостью от 60 до 85 человек должна была составить конкуренцию британским самолетам, в тот период как раз набиравшим популярность среди американских авиаперевозчиков. Затем в процессе работы проект изменили в соответствии с требованиями рынка – вместимость увеличили до 100 человек, также было принято решение об установке двух моторов на крылья.

Преимущества


Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.
Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Авиация России

Боинг 737 находится в производстве более 50 лет. Первый полёт лайнер выполнил 9 апреля 1967 года, а его коммерческая эксплуатация началась в авиакомпании Lufthansa 10 февраля 1968 года. Это самый продаваемый пассажирский самолёт в мире, он прошёл большое количество модификаций, и в этой статье мы рассмотрим основные отличия поколений семейства B737 — оригинального, классического, нового поколения и MAX.

По данным корпорации Boeing, на февраль 2022 года поставлено 10 575 самолётов и 15 115 заказано, но по заказам его уже догнал Airbus A320. Конструкция B737 постоянно эволюционирует, чтобы отвечать требованиям авиакомпаний. В 1960-х годах первый В737 был разработан для вытеснения с рынка конкурентов того времени, в основном это Douglas DC-9, а также BAC One Eleven и Caravelle от Sud Aviation. В течение многих лет продолжающаяся модернизация сделали этот самолёт одним из самых распространённых узкофюзеляжных лайнеров.


B737 1960-е годы / Фото: Boeing

B737 Original — 737-100 и -200

Одной из главных особенностей первых 737-х стало наличие двух двигателей, это было движущей силой при разработке самолёта. Силовая установка предыдущих моделей Boeing — В707 и В727 состояла из четырёх и трёх реактивных двигателей соответственно. Но рынок стремился к более экономичному варианту с двумя двигателями. Boeing опередил конкурентов, разместив два двигателя под крылом В737, что позволило увеличить фюзеляж и получить дополнительные пассажирские места за счёт установки шести кресел в ряд вместо пяти, также появилась возможность загружать стандартные грузовые контейнеры в транспортные варианты самолёта. Простой переход на грузовые перевозки был популярен у многих авиакомпаний.

Всего было продано 60 самолётов В737-100. Вскоре его модернизировали, выпустив версию В737-200. Новая машина имела удлинённый фюзеляж, который был сделан по запросу United Airlines. Он оказался очень популярным, было продано 1095 самолётов. Эта версия обладала улучшенной аэродинамикой, более мощными двигателями, большим запасом топлива и увеличенной дальностью полёта.

В соответствии с требованиями авиакомпаний, было выпущено и несколько других модификаций. В их число входила версия Combi, которая отличалась лёгкостью переоборудования для перевозки грузов, а также комплект, позволяющий приземляться на грунтовые взлётно-посадочные полосы.


Геленджик B737-800 NordStar / Фото пресс-службы аэропорта Геленджик

B737 Classic — модели 737-300, -400 и -500

Производство «классической» серии началось с модели B737-300 в 1984 году. Целью было преобразование, направленное на увеличение мощности и повышение топливной эффективности. Эта модификация сохраняла общность как в конструкции, так и в лётной эксплуатации с более ранними моделями. Основным отличием были новые двигатели. В B737-300 используются турбовентиляторные двигатели CFM56. Их установка увеличила тягу с 7 500 кгс до 10 600 кгс по сравнению с двигателями Pratt & Whitney, которыми оснащались В737-200, однако это привело к ряду конструктивных проблем. Увеличенный диаметр двигателя и низкий клиренс В737 вынудили расположить их впереди крыла.

В737-300 мог перевозить до 149 пассажиров по сравнению с 136 на В737-200. Другие структурные улучшения включали:

  • Увеличение размаха крыла и большее удлинение за счёт законцовок крыла, что обеспечило улучшенную аэродинамику
  • Усовершенствование киля
  • Улучшение кабины экипажа на основе функций, разработанных для Boeing 757

В737-400 продолжил тенденцию изменения габаритов. Увеличенная примерно на три метра длина фюзеляжа дала возможность разместить в салоне 188 пассажиров. В737-500 был несколько меньше, эта модель сопоставима с размерами В737-200, но обладает лучшей топливной эффективностью среди лайнеров всей серии Classic.

В737 Next Generation — модели 737-600, -700, -800 и -900

Серия Next Generation (NG) была запущена в 1993 году, первый полёт выполнен в 1997 году. Данная модификация потребовалась из-за растущей конкуренции со стороны семейства Airbus A320 и высоких цен на топливо в то время. Серия предлагала несколько изменений по сравнению с классическими самолётами, включая дальнейшее улучшение топливной эффективности, увеличенная дальность полёта и варианты с большей вместимостью — до 215 пассажиров.

Изменения в самолёте:

  • Модернизированные более экономичные двигатели серии CFM56-7
  • Крыло измененной конструкции с увеличенным размахом и площадью (с увеличенным запасом топлива)
  • Улучшенная цифровая кабина
  • Улучшенный интерьер салона с несколькими обновлениями на основе проекта В777

Боинг 737-600 — наименьший по габаритам из семейства NG, вмещающий 149 пассажиров. B737-700 имеет примерно на 2,4 метра более длинный фюзеляж, также предлагается вариант с откидным вверх большим люком в передней части фюзеляжа — В737-700C.


Компьютерное изображение Boeing 737-700C в цветах Air Algerie. Изображение Boeing.

B737-800 больше В737-700, что делает его хорошей заменой В737-400. Он вмещает до 189 пассажиров, в самой длинной модели — В737-900ER — 220 кресел. В737-900 имеет ограничение до 189 человек из-за меньшего количества дверей.

В737-800 стал самой продаваемой моделью Boeing 737. Эта версия предлагает оптимальное сочетание дальности полёта и вместимости, это наиболее универсальный вариант для многих авиакомпаний.

Основные характеристики различных моделей B737 третьего поколения:

МодельКресла (двухклассная компоновка)Дальность полёта
B737-6001085991 км
B737-7001265570 км
B737-8001625436 км
B737-900ER1785460 км


Компьютерное изображение Boeing 737 MAX 8 в цветах Hainan Airlines. Изображение Boeing.

Серия B737 MAX

Четвёртое поколение семейства В737 вышло в 2011 году. Серия В737 MAX конкурирует с семейством A320neo (с 2010 года) и снова нацелена на повышение топливной эффективности. В серии MAX используются новые более экономичные двигатели CFM International LEAP, а также несколько аэродинамических модификаций, включая характерные винглеты.

Как и в серии NG, существует четыре варианта MAX разных размеров. Они предлагают увеличенную пассажировместимость и дальность полёта по сравнению с вариантами NG.

Основные характеристики различных моделей серии B737 MAX четвёртого поколения:

МодельКресла (двухклассная компоновка)Дальность полёта
B737 MAX 7138-1537130 км
B737 MAX 8162-1786570 км
B737 MAX 9178–1936570 км
B737 MAX 10188-2046110 км


B737 MAX в аэропорту Толмачёво / Фото: © Александр Листопад / https://www.jetphotos.com/photo/9426170
Сколько они стоят?
По данным компании Boeing, прейскурантные цены на различные модели B737 следующие:

Третье поколение:

  • B737-700: $89,1 млн
  • B737-800: $106,1 млн
  • B737-900ER: $112,6 млн

Серия MAX:

  • MAX 7: $99,7 млн
  • MAX 8: $121,6 млн
  • MAX 9: $128,9 млн
  • MAX 10: $134,9 млн

Эти цифры показывают, что MAX 8 стоит на 20 миллионов долларов больше, чем B737-800 третьего поколения. Фактически, только меньший MAX 7 приближается к доступности более старой модели. Однако за значительные технологические инновации, вложенные в серию MAX, приходится платить.

Самолёт B737 MAX нанёс корпорации Боинг серьёзный репутационный и финансовый ущерб после двух катастроф с большим количеством жертв. Но аэрокосмический гигант уже рассматривает планы на разработку нового самолёта, который первоначально планировалось поднять в небо в 2030 году.

Предполагается, что это будет составной планер более лёгкой и экономичной конструкции. Прорабатываются модификации с эллиптическим поперечным сечением фюзеляжа, что обеспечит более широкую кабину с возможностью создания двух проходов. Благодаря расширению салона В737 Original добился успеха, и корпорация рассчитывает на повторение этого снова.

Однако проблемы с серией MAX и глобальный кризис пассажирских авиаперевозок в 2022 году вполне могут изменить эти планы.

Источник

  • 06.10.2020 Более 450 построенных самолётов B737 MAX не имеют заказчиков
  • 29. 07.2019 Корни кризиса B737 MAX — в отсутствии надзора со стороны регулятора
  • 09.01.2021 В Индонезии упал в море самолёт Boeing 737-500
  • 18.11.2019 Сумма контрактов на МС-21 оказалась ниже каталожной цены

(7 оценок, среднее: 4,57 из 5)

B737B737 MAXB737 NGBoeingBoeing 737-800стоимость

Боинг 737 300 — схема салона

Семейство самолетов Boeing 737 представлено 4 поколениями, каждое с современными модификациями. Второе поколение, получившее название Classic, принадлежит Boeing 737 300. Он совершил свой первый полет в феврале 1984 года и с тех пор находится в производстве до начала 21 века.

Для этого самолета характерно наличие двух вариантов кабин, различающихся разнообразием и количеством предоставляемых классов:

  • кабина смешанного класса;
  • кабина монокласса.



Задаваясь вопросом, какую компоновку салона Боинг 737 300 выбрать, стоит обратить внимание на оба варианта. Это позволит сделать рациональный выбор места в салоне.

Содержание

  1. Боинг 737 300 — схема салона
  2. Вариант — смешанная кабина
  3. Бизнес-класс
  4. Экономический класс
  5. Туристический класс
  6. Вариант — моно классовая кабина
  7. Несколько советов

Вариант — смешанная кабина

Он делится на три класса:

  • бизнес;
  • экономический;
  • турист.

Бизнес-класс

В бизнес-классе всего 8 мест, а в эконом-классе — 42. Большинство из них в туристическом классе — 72. Как видите, общее количество мест для пассажиров — 122.

Традиционно для кресел бизнес-класса первый и второй ряды разделены. Первый ряд считается неблагоприятным. Это связано с ограниченной видимостью, так как она закрыта перегородкой. Это также причина еще одного недостатка — меньшего пространства для ног. Учтите, что расстояние между рядами составляет 105 сантиметров.

Экономический класс

Для этого сорта характерно стандартное расстояние между рядами — 76 см. Выбирая билет, обратите внимание на наличие иллюминатора. Иностранные авиакомпании не предоставляют их в строках с 11 по 15. Если это критический момент, узнайте больше у перевозчиков.

Чтобы понять, какие места в Боинге 737 300 лучшие в экономическом классе, а какие худшие, обратите внимание на следующие строки:

Ряд 10 — именно здесь начинается эконом-класс и характеризуется не лучшими местами, особенно первыми четырьмя. Это связано с наличием неудобной перегородки. Сиденья C и D в этом ряду считаются предпочтительными, поскольку длина стены немного меньше длины сидений. Это создает дополнительное пространство для ног. Когда бортпроводники не на дежурстве, ноги можно вытянуть в проход. Еще одно преимущество этого ряда в том, что ваши соседи не будут откидываться назад.

Ряд 16 — находится у аварийных выходов, поэтому откидывать спинку невозможно. Это означает, что вам придется все время сидеть в одном положении, потому что, кроме вертикального положения, сиденье не сможет принять какое-либо другое положение.

Ряд 17 — последний ряд в этом классе, и места в нем считаются лучшими на борту. Это гарантирует, что спинку кресла можно будет свободно наклонять. Ограничений по пространству для ног нет. Не все пассажиры могут позволить себе такие места. Они не могут принимать детей, людей с домашними животными и людей с ограниченными возможностями. Еще одно ограничение — ручную кладь нельзя класть на пол или под сиденье.

Туристический класс

Для него зарезервированы места в рядах с 18 по 29. Как и у большинства, сиденья стандартные и не обладают лучшими или худшими характеристиками. Однако отметим несколько мест, у которых есть существенные недостатки.

C и D в строке 28 расположены слишком близко к санитарным зонам. Это приводит к постоянному прохождению мимо других пассажиров, что не очень удобно, если вы планируете отдыхать в самолете.

Все места в последних 29 рядах. Они считаются худшими, и это связано с определенными обстоятельствами. Во-первых, сиденья находятся в одном фиксированном положении, так как они упираются в санитарную комнату. Как и в предыдущем случае, вам придется мириться с постоянным присутствием других людей в очереди в туалет.

Еще один недостаток — получение еды в последнюю очередь и невозможность ее выбора.

Вариант — моно классовая кабина

Этот вариант отличается от предыдущего — наличием только эконом-класса. В целом рекомендации по преимуществам и недостаткам описанных выше сидений аналогичны, за исключением некоторых рядов.

Для 31-го ряда характерно преобладание двух посадочных мест. Это означает, что пассажиры, которые хотят выйти, вас не побеспокоят. Вы можете свободно ставить ноги где угодно, ведь соседей не будет.

Следует помнить, что для рядов с 30 по 32 характерно то, что спинки нельзя откидывать.

Кресла A и F в 32 ряду имеют дополнительное пространство для свободного размещения ножек.

Несколько советов

Наконец, стоит упомянуть общие преимущества и недостатки компоновки салона Boeing 737 300.

Обратите внимание на сиденья рядом с иллюминаторами. Их главное преимущество — возможность наблюдать за происходящим на улице во время полета. Вы сможете спокойно отдохнуть, если ваш сосед уйдет — его никто не побеспокоит. Это также может вызвать неудобства, если вам придется выйти из дома.

Места у прохода следует выбирать людям, которым придется часто вставать. В остальных случаях их лучше не выбирать. Соседи будут мешать вам, когда вы уходите, вам придется терпеть тележки бортпроводников и постоянные прогулки пассажиров.

Если вы хотите лететь с комфортом, заранее уточняйте расписание рейсов и избегайте участков, близких к ремонту.

‎Boeing 737 NG Диаграммы в App Store

Описание

Приложение Boeing 737 NG Interactive Diagram App представляет собой полностью иммерсивное учебное пособие, которое можно использовать для изучения и обзора систем B737 NG.

Приложение позволяет вам манипулировать системами, чтобы увидеть, как будет реагировать каждая часть. Смоделируйте чрезвычайные ситуации, чтобы увидеть, сможете ли вы решить проблему с помощью контрольного списка.

Системы включены:

— Электрические
— Топливные
— Отвод воздуха
— Гидравлические
— Обнаружение пожара и защита
— Закрылки и предкрылки

*В сотрудничестве с Cockpit Companion мы можем предложить диаграммы приложения Cockpit Companion B737 в этом приложении!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Интерактивные диаграммы Boeing 737 NG предназначены только для справки и не могут использоваться для полета или вместо формального обучения.

Версия 6.9

Электрическая схема: внешнее питание остается включенным, когда выключатель батареи выключен

Рейтинги и обзоры

97 оценок

Отлично подходит для учебы

Я купил это, когда несколько лет назад получил рейтинг 737. Он по-прежнему служит отличным средством обновления системы перед контрольными поездками. Есть что сказать о переключении переключателей в приложении, чтобы увидеть изменения схемы, а не просто посмотреть на схему.

Спасибо за отзыв!! Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо предложения по улучшению.

Полезно на лету

Я купил это приложение для учебы, и теперь успешно использую его для решения проблемы в воздухе; два больших пальца вверх.

Неполный.

Не очень тщательно, не подходит для реального обучения, ничего не добавляет к учебному процессу.

Разработчик, Aircraft Training Aids, LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Авиационные учебные пособия»

Размер
28,5 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Aircraft Training Aids, LLC

Цена
19,99 $

  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Подарочный набор

Схема аэропорта Сиэтла и плакат Boeing 737

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в Размер: 18×24 дюйма

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 138 продаж |

4,5 из 5 звезд

от €52,75

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер

Выберите размер 18×24 дюйма (52,75 евро) 20×36 дюймов (65,22 евро)

Выберите размер

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 8 июля 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта