Рейс Москва — Карши вернулся в аэропорт Домодедово через час после вылета
Пассажирский рейс Москва — Карши вернулся в аэропорт Домодедово, спустя почти час после вылета.
Оператор рейса — «Uzbekistan airways», сообщают «Новости Ташкентского Неба». Причина на данный момент не озвучивается ни на сайте аэропорта «Домодедово», ни на сайте «Uzbekistan airways».
Фото — aviaspotting_uzb.
Комментарии
Читайте также
В Ташкенте с полуночи до утра будет закрыт ряд дорог: список
20.04.2023, 15:37
21 апреля в 116 мечетях столицы будет совершен праздничный намаз. Для проведения данного мероприятия на высоком уровне, создания необходимых условий и обеспечения безопасности 21 апреля с. ..
Погода: Ташкент
+18.97°
Курсы валют
Самое читаемое
13.04.2023, 14:16
Глава Узгидромета рассказал подробности о предстоящем похолодании
20.04.2023, 11:15
Постановлением главы государства определены выходные дни в честь Рамазан хайита
14.04.2023, 17:34
В Узбекистане пообещали найти распространителей видео, порочащего честь хокима
18.04.2023, 08:07
В Караганде мужчина столкнул с эскалатора посетителя ТЦ (видео)
20.04.2023, 18:16
Парень, напавший на девушку в Ташкенте, найден и задержан (видео)
20. 04.2023, 20:32
Новая авиакомпания Silk Avia получила сертификат и начала технические полеты
20.04.2023, 18:50
Спустя 3 минуты после запуска ракета Starship взорвалась
20.04.2023, 18:42
SpaceX успешно запустила самую большую и мощную ракету в истории человечества (видео)
12.04.2023, 10:51
Для чего в Ташкенте устанавливают приграничные счетчики газа?
20.04.2023, 16:10
В детсадах, школах, лицеях, колледжах и вузах Узбекистана также объявлены 4-дневные выходные
В аэропорту «Домодедово» может появиться 10 новых ВПП
NEW! |
В аэропорту «Домодедово» может появиться 10 новых ВПП
Аэропорт «Домодедово»
Фото пресс-службы аэропорта «Домодедово»
18 апреля, AEX.RU – В столичном аэропорту Домодедово может появиться 10 новых взлетно-посадочных полос (ВПП). Об этом рассказал главный инженер НИиПИ градостроительства Московской области Николай Рябиков, пишут Известия.
До конца весны институтом будет закончен проект нового генплана развития аэропорта, в котором, в частности, будут детально прописаны проекты планировки для размещения двух дополнительных взлетных полос. При этом в перспективе предполагается строительство еще восьми авиатрасс, что потребует сноса нескольких деревень.
«В настоящее время мы заканчиваем проект планировки, в котором будут прописаны необходимые изменения в подъезде к аэропорту, в частности реконструкция автомобильной федеральной дороги и размещение специальной линии по периметру аэропорта для движения капсульного транспорта для перемещения персонала.
Схема генплана развития аэропорта Домодедово до 2025 года была одобрена правительством Московской области в 2009 году. Согласно схеме, территория аэропорта разделена на восточную и западную зоны. Помимо существующих двух ВПП в западной зоне предполагается построить еще три «дорожки». «Восточная зона определяется как территория перспективного развития и планируется под развитие после исчерпания пропускной возможности ВПП 1–5. Здесь рассматривается создание самостоятельного комплекса нового аэропорта с ВПП 6, 7, 8, 9 и сооружениями служебно-технического назначения», — говорится в документе.
Отмечается, что также может возникнуть потребность в строительстве самостоятельного комплекса из ВПП-1 и аэровокзала. Территория перспективного развития аэропорта Домодедово составляет 9,55 тыс. га.
С учетом особого режима использования земель на приаэродромных территориях объекты, располагающиеся в границе территории перспективного развития аэропорта и не связанные с его функционированием, подлежат поэтапному выводу. Таким образом, предполагается снести 16 населенных объектов, в числе которых деревни Яковлевское, Татарское, Борисово, Шувайлово, село Колычево.
Подробнее
AEX.RU
AVIARU Network в соцсетях
|
Четвертый московский аэропорт обретает форму
Под Москвой появится новый аэропорт, созданный при поддержке могущественной государственной корпорации «Ростех», чтобы заменить существующие гиганты, такие как Шереметьево и Домодедово.
Аэропорт Раменское, расположенный в 25 км к юго-востоку от МКАД в Жуковском, будет обслуживать коммерческие авиакомпании, а также проводить летные испытания новейших самолетов ВВС России с использованием тех же взлетно-посадочных полос, если все пойдет по плану. Раменское также является местом проведения Московского авиасалона, который проводится раз в два года.
Владелец аэродрома, Ростех, выбрал литовскую фирму для помощи в преобразовании части имущества в гражданский аэропорт по сделке на сумму 240 миллионов долларов.
«Существующие три международных аэропорта в Москве быстро приближаются к пределу своих возможностей», — сказал Томаш Вайшвила, руководитель отдела управления и развития авиационной инфраструктуры литовского партнера Avia Solutions Group.
В 2020 году трафик через московские аэропорты будет на 10 млн человек больше, чем могут выдержать нынешние, прогнозирует Вайшвила в недавнем интервью по электронной почте. По его словам, к тому времени Раменское достаточно расширится, чтобы наверстать упущенное.
Его проектная пропускная способность по окончании всех запланированных расширений, 12 миллионов пассажиров в год, поставит его впереди аэропортов Лазурного берега в Ницце, Франция; Шопен в Варшаве, Польша; и Гран-Канария, Испания, сказал Вайшвила.
Аэродром имеет самую длинную взлетно-посадочную полосу в Европе, протяженностью 5,4 км, что позволяет обслуживать любые типы воздушных судов. Но план состоит в том, чтобы адаптировать Раменское для бюджетных перевозчиков, сказал Вайшвила.
Вайсвила сказал, что его компания надеется, что дочерняя компания «Аэрофлота» по низким ценам «Добролет» выберет Раменское в качестве своей базы. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в прошлом году заместитель директора «Аэрофлота» по финансам и инвестициям заявил, что компания внимательно изучает этот проект. Ростех является миноритарным акционером Аэрофлота.
Представитель «Добролета», который, как ожидается, начнет полеты в конце этого года, в пятницу заявил, что у него нет комментариев.
Российские бюджетные авиалинии только зарождаются. Иностранный лоукостер easyJet начал летать из Домодедово в 2013 году, а Ryanair планирует начать полеты в Россию в этом году.
Avia Solutions рассчитывает подписать официальное соглашение о создании совместного предприятия с Ростехом, чьи активы варьируются от оператора связи до крупнейшего в стране автопроизводителя АвтоВАЗа, в ближайшие несколько месяцев, сказал Вайшвила. Строительство может начаться этим летом, а ввод в эксплуатацию — в следующем году.
Олег Пантелеев, эксперт авиационной отрасли, предупредил, что для продвижения проекта необходимо преодолеть несколько крутых препятствий.
Во-первых, потребуется немало усилий, чтобы получить разрешение гражданских авиалиний на взлет и посадку на военном аэродроме, сказал он.
«Удивительно, как они могут совмещать регулярные коммерческие полеты с испытаниями сверхсекретных самолетов», — сказал он.
Кроме того, схемы воздушного движения в и из аэропорта Домодедово, который находится недалеко от Раменского, должны быть изменены с учетом конкурирующего хаба, сказал Пантелеев.
«Нельзя назвать этот проект безоблачным», — сказал он.
Но Пантелеев сказал, что место для еще одного аэропорта определенно есть, учитывая растущее число авиапассажиров, проходящих через Москву. По его словам, существующие аэропорты, в том числе и Внуково, не смогут бесконечно расширяться, ограничиваясь в основном пропускной способностью подъездных путей и железных дорог.
В прошлом году три аэропорта обслужили 64 миллиона пассажиров.
Правительство Калужской области и третья по величине авиакомпания России «ЮТэйр» продвигают аналогичный проект еще одного аэропорта, обслуживающего Москву. При ориентировочной стоимости строительства в 11,3 млрд рублей (320 млн долларов США) аэропорт Ермолино, который использовался военными до конца 2012 года, может начать принимать рейсы в 2017 году и к 2021 году обслуживать 7,5 млн пассажиров в год9.0003
Партнеры Ермолино также рекламировали будущий аэропорт как базу для бюджетных авиакомпаний. Он расположен в Калуге, дальше от Москвы, чем Раменское. Потенциальное высокоскоростное железнодорожное сообщение позволит доставить пассажиров из Москвы в Раменское за 40 минут по сравнению с 90 минутами до Ермолино.
Но динамика авиаперевозок может измениться к худшему, если экономика погрузится в рецессию — перспектива, которая не выглядит невозможной с учетом недавнего экономического спада и угроз западных санкций из-за вмешательства России в дела Украины.
В декабре компания «Авиа Солюшнс» выиграла тендер, организованный Ростехом. Литовская компания развивает терминалы в Вильнюсском международном аэропорту у себя на родине и в международном аэропорту Актау в Казахстане. Компания построила центр технического обслуживания самолетов в Каунасе, Литва, и ведет аналогичный проект в Ульяновске, Россия.
Avia Solutions закрепит свою долю в совместном предприятии с Ростехом, инвестировав 30 миллионов долларов, и будет стремиться привлечь финансовых партнеров путем выпуска дополнительных акций или облигаций. Ростех внесет принадлежащие ему землю и недвижимость в аэропорту.
По плану в Раменском появится грузовой терминал. В проекте также предусмотрены торговый центр, гостиница на 250 номеров, офисные центры, многоэтажные автостоянки и другие коммерческие объекты.
«Это будет город-аэропорт, как аэропорт Хельсинки, а не просто аэродром и терминал», — сказал Вайшвила.
Связаться с автором по адресу medetsky@imedia. ru
Что эта атака говорит нам о современной России.
Домодедово аэропорт
Пока я пишу это, всего через несколько часов после взрыва личность террориста, атаковавшего московский аэропорт Домодедово, до сих пор неизвестна. Вот что мы знаем:
Кое-что изменилось. Президент России Дмитрий Медведев уже выступил по телевидению с обращением к нации, выразил соболезнования пострадавшим и отложил поездку в Швейцарию, где он должен выступить на конференции в Давосе на этой неделе. Когда-то российским лидерам требовалось гораздо больше времени, чтобы отреагировать на стихийные бедствия. Бывший генеральный секретарь СССР Михаил Горбачев ждал три недели, прежде чем что-либо сказать о чернобыльской катастрофе в 1919 году. 86. Экс-президент Владимир Путин ждал пять дней, прежде чем отреагировать на катастрофу подводной лодки «Курск» в 2000 году. Министерство здравоохранения России открыло «горячую линию», которая будет оказывать психологическую помощь пострадавшим и их семьям. Домодедово уже разместило информационный номер на своем сайте. Цифры несчастных случаев постоянно обновляются: на момент написания статьи считается, что погибло не менее 34 человек; более 140 ранены, не менее 60 госпитализированы. Установлены больницы, в которых находятся пострадавшие. Во время кризиса с заложниками в Беслане в 2004 году официальные лица с самого начала предоставляли запоздалую и противоречивую информацию о количестве и жертвах.
Некоторые проблемы являются новыми . Кто-то на месте происшествия пожаловался через Twitter, что таксисты в аэропорту теперь требуют 20 000 рублей (около 670 долларов) за поездку обратно в город. Вокруг аэропорта также образовалась огромная пробка. На помощь прислали дополнительные наряды ГИБДД, поскольку разгневанные водители, попавшие в пробку, отказываются пропускать машины скорой помощи.
Некоторые проблемы старые . Российские телеграфы сообщают, что бомба взорвалась за пределами зоны безопасности аэропорта, в зале прилета. Это реабилитирует службу безопасности аэропорта, но плохо отражается на полиции, поскольку, следовательно, террорист должен быть резидентом России. Что не очень удивительно: с 1999, Россия ежегодно подвергается в среднем как минимум одному крупному террористическому акту. К ответственности чаще всего привлекаются чеченцы или другие северокавказцы — граждане Российской Федерации*, но некоторые дела остаются нераскрытыми. После того, как чеченцы проиграли войну за суверенитет в начале 2000-х годов, некоторые чеченские лидеры пообещали перенести свою битву в самое сердце России.