+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема мест аэробус: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний

0

Все о самолетах. Airbus A320

Airbus A320 — узкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней протяжённости, созданный авиастроительной компанией Airbus S.A.S.

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа.

Airbus A320 был разработан в середине 80х и содержал в себе множество инновационных решений. Например, A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления Fly-By-Wire (ранее применялась только на истребителях). Кабина экипажа, была оснащена боковыми рукоятками управления (sidestick) вместо обычных штурвалов. Вместо устаревших стрелочных индикаторов в кабину были установлены дисплеи на которых отображаются параметры полёта. Место бортинженера заменили компьютеры, которые рассчитывают все необходимые данные полёта, а также контролируют работу экипажа. Также, впервые в конструкции были применены композитные материалы для облегчения веса самолёта.

Первый полёт Airbus A320 совершил в феврале 1987 года. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в марте 1988 года.

Несмотря на то, что с момента появления А320 прошло уже почти три десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает свежую модификацию A320 NEO с обновлёнными двигателями и улучшенным крылом. Основным конкурентом лайнера является Boeing 737.

Схема салона Airbus A320:

Технические характеристики:

Код ICAO: A320
Экипаж: 2 человека
Длина: 37,57 м
Размах крыла: 34,1 м
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Макс. взлётный вес: 78,000 кг
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M


Пассажировместимость: 150-180
Дальность полёта: 6,150 км
Макс. высота полёта: 11,800 м или FL390

Семейство самолётов Airbus A320

  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

После успеха А300 консорциум Airbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт — Боинг 727 и ранние варианты Боинга 737. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости. Цифровые технологии дали бы А320 преимущество перед основными конкурентами — Боингом 727 и 737.

Программа разработки самолета началась в марте 1984г. Первый полет опытный А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 г. В конце февраля 1988 г. самолет был сертифицирован в Европе, а в декабре в США.

В марте 1988 г. авиакомпания Air France получила первый самолет. Самолет А320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления Fly-By-Wire, кабиной экипажа, оснащенной боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композиционных материалов.

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. После выпуска А318, на остальных самолётах семейства А320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version), такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %; новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100 %; LCD дисплеи в кабине пилотов вместо электронно лучевых; Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое.

По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) А320 пользуется большой популярностью во всем мире.

Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть дисплеев, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-«сайдстиками» (side-stick), расположенными по бокам кабины, таким образом, «сайдстик» пилота, сидящего слева (обычно это командир самолёта, исполняющий функции первого пилота) расположен слева от его сидения, а «сайдстик» пилота, сидящего справа (обычно это второй пилот, часто выполняющий функции штурмана и бортинженера) расположен справа от его сидения. Подобная мера существенно улучшила условия работы экипажа и, как следствие этого, повысила безопасность полётов.

Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.

Уровень шума взлетающего Аэробус А320 — 82 децибела.

 Производство

Компоненты с различных заводов концерна «Аэробус» перевозят для окончательной сборки в Гамбург (А318, А319, А321) и Тулузу (А320). Практически все перевозки выполняются на самолёте A300-600ST Beluga.

В ходе экономического оздоровления концерна Airbus в 2007 году, немецким менеджерам удалось добиться переноса производства A320 из Франции в Германию.

Кроме того производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике. Планируется, что с 2010 года китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолётов в год. Также, Иркутский авиационный завод в России выпускает компоненты для авиалайнеров A320.

А320 помогает компании Airbus компенсировать потери, связанные с проблемами в производстве самолёта-гиганта А380. Портфель заказов формируют азиатские авиакомпании и лизинговые предприятия.

Самой большой проблемой для Airbus остаётся низкий курс доллара. Оплата за самолёты производится в долларах, а большая часть производства размещена в еврозоне.

Эксплуатация

Самолёт А320 послужил основой для разработки целого семейства самолётов:

  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два
  • ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных А320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение, что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Конкуренция

Главным конкурентом для семейства А320 являются самолёты семейства Boeing 737NG. Boeing 757 конкурирует с А321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 конкурирующими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717. В ближайшем будущем фирма Airbus планирует начать выпуск самолётов  серии NEO — это вызвано появлением на рынке вышеупомянутых машин Next Generation.

В первой половине 2003 г. компанией «Скайтракс» («Skytrax», Великобритания) было проведено исследование, целью которого было выяснение предпочтений пассажиров. В ходе исследования было опрошено более 69 тыс. человек, которые должны были определиться во вкусах, основываясь на предложенном в опросе ряде критериев (в частности, слышимости шума двигателей в салоне, комфортности кресел и расстоянии между рядами). В результате около 59% опрошенных сочли салон самолета А-320 наиболее комфортабельным (в то время, как другой номинант — «Боинг-737» — набрал чуть более 25% голосов).

New Engine Option

Несмотря на то, что с момента появления А320 прошло уже четверть века, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO).Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20% по сравнению с существующими двигателями. Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (т.е. оплаченный) заказ на 30 A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключенного 17 января 2011 г. В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.

На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease, а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. 23 июня 2011 г. Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации. Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320NEO на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире.

Sharklets

Sharklets («Акулии плавники») — это законцовки крыла типа «винглет», разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании — Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки. Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки. Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

 Семейство A320

A321

Лайнеры А321, введенные в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 185 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

А320

A320 — это двухмоторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320. Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от укомплектовки салона с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A319

A319 — это модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.

Airbus также предлагает три модификации A319:

  • А319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A318

А318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. А318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году А318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, А318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На А318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства А320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

Поделиться:

Похожее

Схема салона Аэробус А320 и какие места лучше, Туристу на заметку

  • Подписаться
    • Спецпредложения
  • О сервисе
    • Как добраться
    • Коронавирус
    • Партнерская программа
    • Помощь
    • Компенсация за задержку рейса
    • Вакансии
    • Тревел блоги
    • $ Заработать
  • Разделы
    • Авиабилеты
    • Самые дешевые авиабилеты
    • Страны мира
    • Города мира
    • Аэропорты
    • Авиакомпании
    • Время перелетов
    • Сколько лететь до разных стран мира
    • Прямые рейсы разными авиакомпаниями
    • Города авиакомпаниями
    • Расписание самолетов
    • Номера рейсов
    • Авиабилеты из города
    • Где находится город
    • Авиарейсы в города
    • Маршруты по городам
  • Поезда
    • Билеты на поезд
    • Поезда по Европе
  • Автобусы
    • Билеты на автобус
  • Компания
    • О нас
    • Журнал о путешествиях «Airinme Traveller»
    • Реклама
    • Контакты
  • Язык
    • Русский
    • English
    • Latviešu
    • Lietuviškai
    • Polski
    • Український
    • Қазақша
    • Deutsch
  • Валюта
    • Российский рубль
  • Спецпредложения
  • Отели
  • $$ Заработать
  • Тревел блоги
  • RU
  • Вход на сайт

    РегистрацияЗабыли пароль?

Меню Закрыть
    org/BreadcrumbList»>
  • Билеты на самолет
  • Журнал о путешествиях «Airinme Traveller»
  • Туристу на заметку
  • Схема салона Аэробус А320 и какие места лучше

Лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)

Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 150 пассажиров в двухклассной кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 180 человек в одноклассовой кабине .

По-этому, чтобы точно посоветовать лучшие места в А320, необходимо знать информацию именно о том самолете, в котором вы собираетесь лететь.

Если интересующей вас авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие советы выбора, руководствуясь которыми, можно понимать, что из себя представляет каждое, конкретно взятое место.

Первый пример Airbus A320 в конфигурации 180 посадочных мест в одноклассовой кабине.

Преимущества и недостатки пассажирских сидений — лучшие места в салоне Airbus A320.

Места с 1-29, A и F: Находятся возле иллюминатора, в который можно смотреть во время полета (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток — тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

Места с 1-29 B и E: Нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.

Места 1-29 C и D: Легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардесы с тележкам и проходящие по салону люди.

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

Места в 1, 12 и 13 ряду Имеют преимущество перед всем остальными, так как они находятся рядом с аварийным выходом. Из-за этого перед ними расположено дополнительное свободное пространство для ног.

Однако, есть вероятность, что сидения в 12 ряду или не откидываются, или имеют в этом ограничение.

А в первом ряду, столики (которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла) могут находиться в подлокотнике. Из-за этого подлокотники не двигаются, а сидения немного уменьшены в размере.

Места в 11 ряду чуть хуже, чем стандартные, так как прямо за ними находится аварийный выход из-за этого, они, скорее всего, или не откидываются, или имеют ограничение.

Места в последнем, 29/30 ряду Не только находятся ближе всех к туалетам и камбузу, но и скорее всего, сидения не откидываются назад. В общем, точно не первый класс.

Места впереди салона имеют несколько преимуществ.  Первое — то, чем угощают бортпроводники во время полета вам достанется первым. Бывает, что к концу салона какие-либо напитки заканчиваются и приходится довольствоваться тем, что осталось.

Второе — при посадке, вы одним из первых покинете борт самолета.

Однако, вы рискуете оказаться в окружении детей, эти места часто отдают пассажирам с колясками и маленькими детьми.

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320).

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, камбузу и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

Удачной Вам посадки!

Полное руководство по QSuites [Маршруты, бронирование, места]

Бронирование QSuites с помощью баллов

Спрос на QSuites очень высок. Многие люди хотят использовать свои баллы для бронирования QSuites, чтобы обеспечить им незабываемое путешествие в воздухе. Qatar Airways также регулярно устанавливает цены на QSuites по очень разумным ценам (около 2500 долларов в оба конца в Африку, Индию или Азию), что также увеличивает спрос на QSuites.

Вы можете забронировать QSuites, используя баллы у любого партнера OneWorld .Эти партнеры включают American Airlines , British Airways , Cathay Pacific (Asia Miles) , Japan Airlines и Qantas .

Самый популярный способ бронирования QSuites — это баллы American Airlines. Qatar Airways обычно взимает высокие топливные сборы, которые American Airlines не взимает. Таким образом, вы можете забронировать рейс QSuite в одну сторону из США в Африку менее чем за двадцать долларов с учетом налогов и сборов.

Вы можете использовать баллы American Airlines для бронирования премий из США / Канады в Африку, Ближний Восток или «Индийский субконтинент» (Бангладеш, Индия, Казахстан, Мальдивы, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Туркменистан и Узбекистан) .Поездка в Азию, Европу, Австралию или Новую Зеландию будет стоить отдельной награды, что почти удвоит цену.

Стоимость в баллах American Airlines составит:

  • 75 000 баллов в одну сторону из США в Африку.
  • 70 000 точек в одну сторону из США на Ближний Восток.
  • 70 000 точек в одну сторону из США на Индийский субконтинент.

Никакие остановки в пути не допускаются, поэтому ваше время в Дохе должно быть менее 24 часов.

Вы можете бронировать награды на Qatar Airways для AA. com за 331 день до вылета (до всех рейсов должен быть 331 день, поэтому рассчитайте 331 день до стыковочного рейса), но не упустите возможность «призрачного премиального места».

Недавно я забронировал пять человек (включая себя) в QSuites до Кейптауна, Южная Африка. Кейптаун — очень популярное направление, поэтому я знал, что мне нужно забронировать награду, поскольку календарь открывался на 331 день (или 330 дней с учетом стыковочного рейса на следующий день, из которого остается 331 день). Я использовал систему премий British Airways, чтобы заранее выяснить, какие маршруты будут доступны для бронирования в ближайшее время в AA.com (в нашем предпочтительном аэропорту вылета из Лос-Анджелеса несколько недель не было премиальных мест).

Календарь наград открылся в полночь по центральному времени США, но по какой-то причине все мои бронирования не отображались на экране оплаты. К счастью, на следующее утро я смог зарезервировать 4 человека из О’Хара и одного человека из Нью-Йорка (JFK) в Кейптаун с длительной остановкой в ​​Дохе (был вариант с короткой пересадкой, который кто-то использовал, когда я были проблемы с AA. com).

По возвращении было только два места QSuites за всю неделю во всех восьми возможных городах Северной Америки.Итак, я взял эти два места, а другие места были на Etihad, используя американские баллы (также можно забронировать онлайн).

Qatar Airways освобождает большую часть своих мест, когда открывается календарь, но они также освобождают места случайным образом за 3-5 месяцев до вылета, чтобы заполнить салоны премиум-класса.

Если вы беспокоитесь о том, что кто-то украдет ваше место для получения награды, вы можете разместить «Задержку награды» (на последнем экране оплаты на сайте AA.com) для маршрута из США в Доху за 331 день вперед, а затем позвонить и добавить следующий остановитесь, когда этот рейс станет доступен для бронирования на следующий день.

Схема рассадки авиакомпаний для всех авиакомпаний мира

Схема рассадки авиакомпаний для всех авиакомпаний мира | Узнайте, где находится ваше место на вашем следующем рейсе

ЗАДАВАЕТЕСЬ, ГДЕ ВАШЕ СИДЕНЬЕ НА САМОЛЕТЕ НАХОДИТСЯ НА ВАШЕМ СЛЕДУЮЩЕМ РЕЙСЕ?
ГДЕ МОЕ САМОЛЕТНОЕ СИДЕНЬЕ НА САМОЛЕТЕ BOEING JET? ИЛИ САМОЛЕТ AIRBUS?
ГДЕ ПЕРВЫЙ КЛАСС? БИЗНЕС-КЛАСС? ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР?
Я СЛЕДУЮЩИЙ ОТ РЯДА АВАРИЙНОГО ВЫЕЗДА?
РЯДОМ С ВАННОЙ?
СКОЛЬКО СИДЕНИЙ В САМОЛЕТЕ?
ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ОКОННОЕ СИДЕНЬЕ? В СЕРЕДИНЕ? РЯД СИДЕНЬЯ?
НАЙДИТЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВИАКОМПАНИИ И ПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ В САМОЛЕТЕ ПО НАЗВАНИЮ АВИАКОМПАНИИ НИЖЕ. ..


НАЙТИ ЛЮБУЮ ТАБЛИЦУ РАСПОЛОЖЕНИЙ АВИАКОМПАНИИ ЗДЕСЬ


Скоро у нас появятся следующие схемы рассадки авиакомпаний для указанных ниже авиакомпаний …….
Adria Airways — Aegean Airlines — Aer Arann — Aer Lingus — Aero Asia — AeroContinente — Aeroflot — Aerolineas Argentinas — Aeromexico — Aero Mongolia — Aeropostal — AeroRepública — AeroSur — Aerosvit Airlines — African Safari Airways Afriqiyah Airways — Aigle Azur — Air 2000 — Air Adriatic — Air Algerie — Air Arabia — Air Asia — Air Astana — Air Atlanta Europe — Air Atlantic — Air Austral — Air Bagan — Air Baltic — Air Berlin — AirBlue — Air Bosnia — Air Botswana — Air Bourbon — Air Calin — Air Caraibes — Air Canada — Air China — Air Deccan — Air Dolomiti — Air Europa — Air Finland — Air France — Air Gabon — Air Greenland — Air India — Air India Express — Air Ivoire — Air Jamaica — Air Koryo — Air Labrador — Air Littoral — Air Luxor — Air Macau — Air Madagascar — Air Madrid — Air Malawi — Air Malta — Air Mandalay — Air Mauritanie — Air Маврикий — Air Médi terranée — Air Moldova — Air Namibia — Air New Zealand — Air New Zealand Express — Air Niugini — Air Nostrum — Air One — Air Pacific — Air Paradise — Air Philippines — Air Polonia — Air Plus Comet — Air Sahara — Air Scotland — Air Sénégal Intl — Air Seychelles — Air Slovakia — Air Southwest — Air Tahiti Nui — Air Tanzania — Air Tchad — AirTran Airways — Air Transat — Air Vanuatu — Air Wales — Airzena — Georgian Airways — Air Zimbabwe — Alaska Airlines — Albanian Airlines — Aloha Air — Alitalia — Allegiant Air — ALM Antillean Airlines — Alpi Eagles — Altyn Air — ANA All Nippon Airways — American Airlines — American Eagle — America West Airlines — Ansett Australia — Ariana AFG Airlines — Arik Air — Arkia Israel Airlines — Armavia Airlines — Asiana Airlines — Astraeus — ATA — Atlantic Airways — Atlantic Coast Airlines — Atlasjet Airlines — Atlas Blue — Aurigny Air — Australian — Airlines — Austrian — Avianca — Avior Airlines — AWAIR (ныне Indonesia AirAsia) — Azerbaijan Airlines — Az zurra Air — Bahamasair — Bangkok Airways — Basiq Air — Batavia Air — Belair — Belavia — Bellview Airlines — Benin Golf Air — Berjaya Air — Bexx Air — Biman Bangladesh Airlines — Binter Canarias — Blue1 — Blue Islands — Blu-express — Blue Panorama Airlines — Braathens — Britannia Airways — BA Connect — British Airways — bmi British Midland — bmibaby — BMED — BRA Transportes Aéreos — Brussels Airlines — Bulgaria Air — Buraq Air — BWIA — Bugulma Air — Buzz — Cabo Verde Airlines TACV — Cameroon Airlines — Канада 3000 — CanJet — Caribbean Airlines — Caribbean Star — Caribbean Sun Airlines — Carpatair — Cathay Pacific — Cayman Airways — Cebu Air Pacific — Centralwings — China Airlines — China Eastern Airlines — China Northern Airlines — China Southern Airlines — Cirrus Airlines — CityJet — Clickair — Comair — Condor — Continental Airlines — Conviasa — Copa Airlines — Corendon Airlines- Corsair — Croatia Airlines — Crossair — CSA Czech Airlines — Cubana Airlines — Cyprus Airways — Cyprus Turk ish Airlines — Daallo Airlines — Darwin Airline — DAT Danish Air Transport — Delta Air Lines — DBA- Домодедовские авиалинии — Donbassaero Airlines — Dragonair — Druk Air — DutchBird — Dutch Caribbean Airlines — East African Safari Air — Eastern Airways — East Line — Easyjet — Edelweiss Air — Egyptair — El Al Israel Airlines — Emirates — EOS Airlines — Eritrean Airlines — Estonian Air — Ethiopian Airlines — Etihad Airways — Eujet — EuroManx — Europe Airpost — European Air Express — Eurowings — EVA Air — ExpressJet — Excel Airways — Дальний Восток Воздушный транспорт — Finnair — First Air — First Choice — Flyair — Flybaboo — FlyBe — FlyGlobespan- Flyjet — FlyMe — FlyNordic — Free Bird Airlines — Freedom Air — Frontier Airlines — Futura International — Garuda Indonesia — GB Airways — Georgian Airways — Germania — Express — Germanwings — GMG Airlines — Ghana Airways — Ghana International Airlines — Go — GoAir — GOL — Gulf Air — Hapagfly — Hapag Lloyd Express — Hainan Airlines — Harmony Airways (HMY) — H awaiian Airlines — Hellas Jet — Helvetic — Hemus Air — Hi Fly — Hooters Air — Hong Kong Express — Horizon Air — Iberia — Iberworld Airlines — Iceland Express — Icelandair — Impulse Airlines — Independence Air — Indian Airlines — Indigo Airlines — Indonesia AirAsia — Interair Южная Африка — InterJet — InterSky — Iran Air — Iran Aseman Airlines — Island Air — Israir Airlines — Japan Airlines — JMC — JAT Airways — Jazeera Airways — Jazz — Jet2. com — Jet Airways — JetBlue — JetMagic — Jetsgo — Jetstar Airways — Jetstar Asia — Kam Air — Karthago Airlines — Kazakhstan Airlines — KD Avia- Kenya Airways — Kingfisher Airlines — Kish Air — KLM — KLM UK — Korean Air — KrasAir — Kulula — Kuwait Airways — Кыргызские авиалинии — Lao Airlines — Lauda Air — LAN — Lan Peru — L’avion — LIAT — Libyan Rab Airlines — Líneas Aéreas Azteca — Lion Air — Литовские авиалинии — Lloyd Aereo Boliviano (LAB Airlines) — LOT Polish Airlines — Lotus Air — LTE International — LTU International — Luftfahrtgesellschaft Walter — Lufthansa — Luxair — Macedonian Airlines — Maersk Air — Magnicharters — Mahan Air — Malaysia Airlines — Malev Hungarian — Malmö Aviation — Mandala Airlines — Manx2.com — Martinair — Merpati Air — Meridiana — Mesa Air — Mesaba Airlines — Mexicana Airlines — MIAT Mongolian Airlines — Middle East Airlines — Midwest Airlines — Moldavian Airlines — Monarch Airlines — Montenegro Airlines — Mount Cook Airline — Myair.com — My Travel Airways — My Travel Lite — Myanmar Airways — Nas Air — Nationwide Airlines — NIKI — Nok Air — Nordic Airways — North American Airlines — Northwest Airlines — Norwegian Shuttle — Nouvelair — Oasis Hong Kong Airlines — O’Connor Airlines — Olympic Airlines — OLT — Oman Air — Onetime Airlines — One Two Go — Onur Air — Orient Thai — Origin Pacific Airways — OzJet — Pacific Airlines — Pacific Blue — Международный Пакистан — Palau Micronesia Air — Paramount Airways — PB Air — Pegasus Airlines — PGA Portugalia Airlines — Philippine Airlines — Phuket Airlines — Pinnacle Airlines — PLUNA Uruguay — Polynesian Airlines — Polynesian Blue — Porter Airlines — Precision Air — President Airlines — PrivatAir — Пулковские авиалинии — Qantas Airways — Qanta sLink — Qatar Airways — Regional Air Services — Regional Express — Rossiya Airlines — Royal Air Maroc — Royal Brunei Airlines — Royal Jordanian Airlines — Royal Nepal Airlines — Royal Tongan Airlines — Rwandair Express — Ryanair — Sabena — Sahara Airlines — Sama Airlines — Санта-Барбара Авиакомпании — SAS Braathens — SAS Scandinavian — SATA Air Azores — Saudi Arabian Airlines — Scot Airways — Shaheen Air Int’l — Shandong Airlines — Shanghai Airlines — Shenzhen Airlines — S7 Siberia Airlines — Sichuan Airlines — Siem Reap Airways — SilkAir — Singapore Airlines — Sky Airline — SKY Airlines — Sky Express — SkyEurope Airlines — Skyways — SkyWest Airlines (Австралия) — SkyWest Airlines (США) — Skymark Airlines — Skyservice Airlines — SLOK Air — n international — Словацкие авиалинии — SmartWings — SN Brussels Airlines — Sobelair — Song — South African Airways — South African Express — Airways — Southern Winds — Southwest Airlines — Spanair — SpiceJet — Spirit Airlines — Spring Airlines — SriLankan Air линии — Star Airlines — Starflyer — Sterling Airlines — Styrian Spirit — Sudan Airways — Sun Air (Сент-Люсия) — Sun Air (Южная Африка) — Sun Country Airlines — Sun Express Airlines — Sunu Air — Surinam Airways — Swiss Int’l Air Lines — Swissair — Syrianair — TACA — TAAG Angola Airlines — Таджикские авиалинии — TAM Brazilian — TAME Línea Aérea del Ecuador — Tango — TAP Portugal — Tarom Romanian — Tatarstan Airlines — Ted — Thai Airways — Thai Air Asia — Thai Sky Airlines — ThomsonFly — Thos Cook Airlines — Thos Cook Airlines Бельгия — Tiger Airways — TransAsia Airways — Transaero Airlines — Transavia — TranMeridian Airlines — Transnusa — TUIfly — Tunisair — Turkish Airlines — Turkmenistan Airlines — Tyrolean Airlines — Международные авиалинии Украины — United Airlines — US Airways — USA 3000 Airlines — Uzbekistan Airways — Valuair — Vanguard Airlines — Varig — Viaggio Air — Vietnam Airlines — Virgin America — Virgin Atlantic — Virgin Blue — Virgin Express — Virgin Nigeria — Владивосток Эйр — Авиакомпания VLM s — Volare Airlines — Volaris — Vueling Airlines — Wayraperú — WestJet — Widerøe — WindJet — Wizz Air — Xiamen Airlines — XL Airways — Yangon Airways — Йемения — Yemen Airways — Yunan Airlines — Zambian Airways

2004-2012 гг.

Карта мест

Qantas airbus a380 800 kitab — kitaplar

Карта мест Qantas airbus a380 800 kitab — kitaplar — карта мест Qantas airbus a380 800 ile ilgili kitaplar.
Kararszlk en byk felakettir. Декарт [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Кураллар
• Yardım
• İletişim
Диер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Ря Табирлери,
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2021. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya stillki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта