нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Airbus А320-200 — одна из модификаций популярного Airbus A320. Основное отличие от предыдущей версии — увеличенный объём топливных баков и множество технических нововведений, касающихся двигательной части.
Производство Airbus А320-200 началось в 1995 году. Первый полёт авиалайнер совершил 13 августа 1997 года, а в апреле 1998 года принял своих первых пассажиров.
Airbus A320-200 отличает от предшественников электродистанционное управление Fly-by-Wire. По бокам от обоих пилотов размещаются два сайдстика, которые заменяют собой обычный штурвал. Они не имеют прямой связи с деталями управления. Любые изменения курса рассчитывает компьютер, а сигнал от него подаётся на гидропривод отклонения рулей.
Это нововведение позволило улучшить обзор ЖК-дисплеев, проецирующих информацию о положении самолёта в воздухе. Их всего 6:
- два экрана перед капитаном корабля,
- два экрана перед вторым пилотом,
- два экрана в центре панели приборов.
На них отображается информация о работе двигателей, положении закрылков и нюансах функционирования иного оборудования, а также данные об окружающей обстановке (радаров, датчиков и т.п.)
Салон Airbus А320-200 более просторный, чем у предыдущих поколений самолётов этой линейки. На полках для личных вещей пассажиров (находятся над креслами) увеличенной ёмкости можно разместить больше вещей. Грузовой отсек также претерпел изменения и стал более вместительным.
Облицовка салона сделана из современных облегченных материалов. Для удобства пассажиров кнопки вызова бортпроводника, настройки кондиционера и освещения располагаются на сенсорных панелях Flight Attendant Panel. Они позволяют настроить яркость освещения индивидуально.
Какие авиакомпании используют Airbus А320-200
На российском рынке пассажирской авиации Airbus А320-200 используют практически все авиакомпании: S7 Airlines, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Россия» и др.
Среди иностранных авиакомпаний эта модель пользуется популярностью у следующих перевозчиков: Air India, Air Moldova, Air Serbia, Gulf Air, IBERIA, Qatar Airways, SAS, SWISS, Turkish Airlines, United Airlines, Uzbekistan Airways, Austrian, Fly Arystan, EasyJet и др.
У разных авиакомпаний схемы расположения мест могут незначительно отличаться. Мы подобрали наиболее распространенные.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Airbus А320-200. Лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200
Airbus A320-200 авиакомпании «Россия»
Airbus A320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»
Airbus A320-200 авиакомпании Fly Arystan
Airbus A320-200 авиакомпании EasyJet
Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A320-200
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании «Россия»
Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании «Россия»
«Россия» — дочернее предприятие «Аэрофлота».
Пассажиры бизнес-класса размещаются на первых трёх рядах. Для пассажиров экономического класса отведены 26 рядов.
Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании «Россия»
В бизнес-классе, кроме кресел повышенного комфорта клиентам предлагаются напитки, улучшенное питание на выбор, а также доступно увеличенное пространство на полках для ручной клади.
- Ряд 4 максимально удобен. Спешащие на другой рейс пассажиры с этих могут не переплачивать за бизнес-класс и быстро покинуть самолёт после приземления. При раздаче горячих блюд выбор максимально разнообразен. Спинка кресла не заблокирована, однако место дополнительного хранения ручной клади отсутствует.
- Ряд 10 неудобен тем, что нет возможности откинуть спинку кресла. При перелёте на короткие расстояния это не вызывает дискомфорта.
- Ряд 11 Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому не получится откинуть спинку кресла и разместить ручную кладь под креслом впереди сидящего пассажира. Среди положительных моментов можно отметить вид из иллюминатора и больше места перед креслом.
- Ряд 12 перевозчик выделяет как места повышенной комфортности Space+. Откидывающиеся спинки кресел и дополнительное пространство впереди позволяет удобно разместиться даже при длительных перелётах. Обзор несколько ограничен из-за крыла.
- Ряд 29 максимально некомфортный. Неприятные запахи из уборной, заблокированные спинки кресел и очередь пассажиров, направляющихся в туалетную комнату могут сильно испортить впечатления от полёта. Крыло самолёта почти полностью перекрывает обзор.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»
Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»
Самолёты Airbus A320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии» укомплектованы практически так же, как и у «Аэрофлота», и «России». Предусмотрено всего 3 ряда сидений в классе «Бизнес». Сидеть на них весьма удобно, кроме того, они находятся близко в главному выходу и пассажиры могут быстро покинуть салон. Пассажиры экономического класса размещаются на оставшихся 24 рядах.
Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии»
- Ряд 1 максимально удобен. Кресла размещаются возле выхода и в случае необходимости, пассажиры могут быстро покинуть салон после посадки. Это удобно, если самолёт подъезжает к телетрапу. При трансфере из авиалайнера в здание терминала на автобусе, место возле выхода не играет значительной роли. Спинки кресел свободно приводятся в горизонтальное положение. Также предусмотрено дополнительное пространство для ног. Пассажиры получают бортовую еду одними из первых, поэтому выбор блюд разнообразен. Стоит учесть, что это места бизнес-класса и стоимость билетов значительно дороже.
- Ряд 9.
Крыло не мешает обзору из окна. Единственный минус — заблокированные спинки сидений. При длительном перелёте может устать или затечь спина. Рекомендуется периодически ходить по салону.
- Ряд 10. Аварийные люки находятся спереди и сзади от ряда. Это позволяет в случае чрезвычайной ситуации быстро покинуть салон. Однако авиакомпании предпочитают сажать на эти места физически крепких и здоровых людей. Спинка кресла не приводится в горизонтальное положение, от чего при долгом перелёте можно устать.
- Ряд 11. Весьма комфортные места. У пассажира есть дополнительное пространство для ног и откидываются спинки кресел. Крыло не загораживает обзор и можно наблюдать за полётом в иллюминатор.
- Ряд 27. Максимально неудобен. Спинки кресел заблокированы. Сразу за ними находятся туалетные комнаты, из которых может неприятно пахнуть.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании Fly Arystan
Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании Fly Arystan
Лоукостер Fly Arystan входит в группу компаний Air Astana.
Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании Fly Arystan
В носовой части салона располагаются самые удобные места. Из-за близости к выходу, здесь находятся места повышенной комфортности. Забронировать их можно за отдельную плату.
- Ряд 1. Максимально удобен. Клиенты авиакомпании, сидящие на этих местах, получают дополнительное пространство для ног. Кресла удобные, с откидывающейся спинкой. Столик размещается в подлокотнике из-за чего может незначительно сократиться ширина сиденья. Пассажирам, стремящимся после посадки быстро покинуть салон лучше доплатить и разместиться на первых рядах.
- Ряды 2-4. Весьма удобные места. Крыло не закрывает обзор из иллюминатора. Спинки кресел откидываются и можно воспользоваться дополнительным местом для размещения ручной клади. При случае спешки можно быстро покинуть салон.
- Аварийные выходы располагаются посреди салона и выводят на крылья, поэтому спинки кресел в рядах 11 и 12 заблокированы. При этом, перевозчик утверждает, что на 11 ряду стоят штатные кресла с откидывающимися спинками. Пассажирам на 12 ряду доступно дополнительное место для ног, но удобно разместить ручную кладь под креслом впереди сидящего пассажира не получится.
- Ряд 30. Самый некомфортный. Места в этом ряду расположены близко к туалету, поэтому спинки кресел могут быть заблокированы, а распространяющийся запах может раздражать. Кроме того, возле мест 30С и 30Н будут собираться очереди из пассажиров, которые торопятся в уборную. Однако сам перевозчик утверждает, что 30 ряд является стандартным и спинки всех кресел (за исключением 12 и 13 ряда) откидываются.
Вид из окна загораживает крыло.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Airbus A320-200 авиакомпании EasyJet
Схема салона Airbus А320-200 авиакомпании EasyJet
EasyJet — лоукостер, совершающий перелёты из Европы во многие точки мира. Салон самолёта не делится на классы. Пассажирам доступны места только экономического класса, они располагаются в комбинации 3×3. Всего предусмотрен 31 ряд в обеих компоновках.
Фото салона Airbus А320-200 авиакомпании EasyJet
Главный вход находится в носовой части салона.
- Ряд 1. Весьма удобные места. Откидывающиеся спинки кресел позволяют пассажиру совершать перелёт в комфортных условиях, однако столик выдвижной и находится в подлокотниках. Поэтому ширина кресел незначительно сокращается.
Близкое расположение к главному выходу позволяет получить больше пространства для ног. Для людей, спешащих на другой рейс, это лучшие места, так как позволяют быстро покинуть салон.
- Ряд 11. Не самые удобные места. Присутствует откидной столик, однако спинки кресел заблокированы. Это может приносить неудобства при перелётах на дальние расстояния.
- Ряд 12. Близость к аварийным выходам позволяет разместиться с комфортом, так как имеется дополнительное пространство для ног. При этом спинки кресел заблокированы и нет дополнительного места для хранения ручной клади.
- Ряд 13. Самые удобные места. Имеется дополнительное пространство для ног, а спинки кресел можно приводить в горизонтальное положение. Отсутствуют дополнительные места для хранения. Комфортнее всего здесь будет высоким людям, летящим без животных и детей.
- Ряд 29 расположен перед туалетами. Однако, спинки кресел откидываются и есть дополнительное пространство для хранения ручной клади.
На местах 29D, 29E, 29F могут быть заблокированы спинки кресел, так как уборная находится прямо позади них, но данный нюанс присутствует не на всех самолётах
- Ряд 31. Самые некомфортные, худшие места. Пассажир не может откинуть спинку кресла, так как сзади находится аварийный выход. Туалеты расположены как сзади, так и с правой стороны. Клиенты авиакомпании, постоянно будут толпиться возле санузла, чем доставят весьма значительный дискомфорт.
В отдельных компоновках уборные находятся в самом хвосте салона. Тогда самым некомфортным является 31 ряд. В первую очередь из-за запаха и не откидывающихся спинок кресел. Пассажирам на 29 и 30 рядах совершать перелёт весьма удобно.
Лётно-технические характеристики
- Максимально возможная скорость: 890 км/ч.
- Крейсерская скорость: 840 км/ч.
- Дальность полёта: 5550 км.
-
Вместимость: от 150 до 180 пассажиров.
Подъёмную силу обеспечивают турбореактивные двигатели CFMI CFM56-5B или IAE V2500 с тягой от 113 кН до 120 кН каждый. Они являются более тихой версией предыдущих поколений. В режиме взлёта создает шум в пределах 82 децибел.
Интересные факты
- Самоклеящиеся плёнки с нанесёнными микробороздками, так называемыми «риблетами» проходили опытную эксплуатацию на одном из самолетов этой модели. Именно они позволили улучшить обтекание.
- Airbus A320-200 является самой продаваемой моделью и находится во флоте почти всех авиаперевозчиков.
- Модель А320-200 отличается от Airbus A320neo только моделями двигателей.
- С 1988 года было произведено более 11 тысяч авиалайнеров, из них около 7 тысяч эксплуатируется по сей день. Его предшественник, Airbus A320-100 был выпущен ограниченным тиражом и не получил такого успеха, как Airbus A320-200.
-
В настоящее время Airbus A320-200 выпускается в Германии.
Дополнительное производство было открыто в Китае. Часть компонентов собирается на заводе в Иркутске.
- Современные модели Airbus A320-200 оснащены системами кондиционирования воздуха, которые способны за 2 минуты отфильтровать весь воздух салона. Кроме того, разделенные потоки воздуха позволяют поддерживать приятную температуру не только возле головы пассажира, но и в ногах.
- Отсеки для ручной клади на 20% больше, чем у «Боингов», разработанных в то же время. Для поисков мелких элементов на полках предусмотрено зеркало специальной формы, крепящееся рядом.
- Пилоты, получившие разрешение на совершение перелётов на Airbus A320-200, могут также легко управлять другими самолётами семейства А320. Для полётов на моделях других семейств требуется упрощённая подготовка.
Лучшие места Airbus A320 Россия. Схема салона самолета
Узкофлюзеляжный самолет Airbus A320 – один из самых универсальных и часто используемых воздушных судов в мире. Он может совершать полеты малой и средней дальности, экономичен, может брать на борт до 168 пассажиров. В парке авиакомпании «Россия» находится 8 самолётов Airbus A320-200, которые выполняют преимущественно региональные рейсы и международные полёты до 5000 км.
Согласно информации с официального сайта, самолёты Airbus A320 авиакомпании «Россия» представлены в двух компоновках.
Airbus A320 “Россия” (компоновка №1)
В салоне самолёта 168 мест, из которых 12 бизнес и 156 мест эконом класса. Бортовые номера: RA-73197, RA-73207, RA-73214, RA-73217.
1-3 ряд относится к бизнес-классу. Это наиболее комфортабельная зона, которая расположена в носовой части лайнера, сразу за камбузом и санузлом. Кресла размещены блоками по схеме 2+2. Первый ряд отделен от аварийных выходов сплошной перегородкой, что может вызвать некий дискомфорт, но увеличенное расстояние между сидениями и между рядами поможет комфортно чувствовать себя во время полета.
4 ряд, относится к эконому и считается одним из самых комфортных. Он расположен сразу за зоной бизнес-класса, и отделен от нее плотной шторкой. Расположение кресел стандартное 3+3. Расстояние до переднего кресла здесь чуть шире, нежели в остальных рядах, что дает возможность создать дополнительные удобства для людей высокого роста.
10 ряд – по правилам безопасности авиаперелётов, спинки кресел в данном ряду заблокированы. Сделано это для того ,чтобы проход к аварийным люкам всегда оставался свободным.
11 ряд имеет схожие минусы с 10, однако к “плюсам” можно отнести дополнительное пространство для ног. Вы сможете комфортно расположиться во время полёта. Места у аварийных выходов, как правило, не предназначены для размещения беременных женщин, пассажиров с детьми до 18 лет и инвалидов.
12 ряд расположен непосредственно за аварийными выходами. Места А и F также имеют деформацию, а вот кресла B, C, D и Е в этом ряду принадлежат к классу повышенного комфорта Space+. Основной их особенностью является увеличенное свободное пространство для ног. По сравнению с обычным экономом, расстояние между рядами в котором не превышает 80 см., на местах Space+ оно увеличено до 100 см., а в некоторых лайнерах и более. Чтобы занять такие места необходимо будет доплатить.
28 ряд – предпоследний в салоне Airbus A320. Последние хвостовые ряды неудобны тем, что там очень шумно и людно. Особенно это касается обладателей мест С и D. В этом месте, как правило, создаются очереди и толкучки из желающих посетить туалет.
Самый неудобный и некомфортный это, конечно же, последний 29 ряд. Он находится сразу перед перегородкой санузла, поэтому спинки сидений не раскладываются. Также из неудобств – возможные шумы и запахи, которые могут долетать из хвостовой части самолета. Старайтесь покупать билеты в последние ряды только в случае крайней необходимости.
Airbus A320 “Россия” (компоновка №2)
В салоне самолёта 158 мест, из которых 8 бизнес и 150 мест эконом класса. Бортовые номера: RA-73194, RA-73195, RA-73196, RA-73213.
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Россия / Airbus A320
В заключении, хотим посоветовать к прочтению статью как просто выбрать лучшие места в самолете? Общие советы и рекомендации воспользовавшись которыми вы сможете подобрать себе комфортное место в любом самолете.
Евгений Немиров
Редактор
Детали и изображения Airbus A320-200 Frontier Airlines
Детали и изображения Airbus A320-200 флота Frontier Airlines . В текущем парке Frontier Airlines эксплуатируется 20 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320-200.
Этот самолет имеет ту же конфигурацию, что и Airbus A319-100.
Все самолеты Frontier Airlines, включая этот A320-200, имеют специальную ливрею на хвосте с конкретным названием самолета.
Frontier A320-200 название: Юкон, Колорадо, Мустанг Салли, Оззи, Альберта и Клипер, Гром, Шелдон, Гризвальд, Монтана, Горный козел Клифф, Финн, Древесная лягушка Багси, Фламинго Франческа, Гризвальд Медведь, Красный кардинал Орвилл, Лисица Перси, Синяя птица Бетти, Белка Сэмми, Вилорог Бак, Выдра Пайк, Сурок Марти и Ламантин Хью .

Флот Frontier Airlines Конфигурация класса салона Airbus A320-200 и расположение сидений
Этот самолет оснащен сиденьями Frontier Stretch, которые представляют собой первые четыре ряда салона.
Эти ряды обеспечивают дополнительные 5 дюймов пространства для ног и могут быть выбраны при покупке или при регистрации.
Эти места предоставляются бесплатно по тарифу Classic Plus; 5 долларов США за сегмент для классических тарифов; и 15 долларов США для тарифов эконом-класса.
Эластичные сиденья увеличивают пространство для ног, но остаются продуктом эконом-класса.
Frontier Airlines Airbus A320-200 Карта мест и схема рассадки Салон V1 (320)
Frontier Airlines Airbus A320 200 Схема мест и схема рассадки Салон V1 320Здесь 30 рядов сидений. Все эти кресла имеют 3-3 компоновку и относятся к экономическому классу.
Однако есть два типа мест: раскладные и обычные места эконом-класса.
Все кресла в этом самолете не откидываются.
Эластичные сиденья считаются более удобными, чем обычные места эконом-класса, благодаря дополнительным 5-7 дюймам пространства для ног.
Эти места можно приобрести во время регистрации или непосредственно в аэропорту.
Кресла 1-3 рядов — кресла растяжного типа.
Отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке и близкое расположение кухни и туалета впереди – основные недостатки кресел 1-го ряда.
За сиденьями растяжного типа расположены 8 рядов обычных кресел экономического класса.
Все эти кресла стандартные, только сиденья 11 ряда имеют такие недостатки, как: ограниченное пространство для ног пассажиров и холод с выходных рядов.
Следующие два ряда сидений также являются сиденьями растяжного типа.
Расположение кресел 12-го ряда между двумя аварийными рядами, с одной стороны, обеспечивает этим местам дополнительное пространство для ног, но с другой стороны, во время полета у выходов может быть холодно.
Также у этих кресел нет ниши на полу во время взлета и посадки.
Кресла 13 ряда считаются лучшими благодаря дополнительному пространству для ног пассажиров.
Шум от туалетов, расположенных сзади, будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 29С и 29D и для пассажиров последнего 30-го ряда.
Frontier Airlines Airbus A320-200 Схема мест и схема рассадки Салон V2 (320)
Frontier Airlines Airbus A320 200 Схема мест и схема рассадки Салон V2 320 Эта версия предлагает 168 мест двух типов: раскладные и эконом.
Все кресла в этом самолете имеют конфигурацию 3-3 и не откидываются.
Первые 4 ряда сидений имеют растяжку.
Сиденья растянутого типа предлагают до 8 дополнительных дюймов дополнительного пространства для ног.
Эти места можно приобрести непосредственно в аэропорту или во время регистрации.
Основными недостатками кресел 1-го ряда являются: уменьшенная ширина и отсутствие места на полу при взлете и посадке.
Следующие 6 рядов — стандартные места эконом-класса.
Эти сиденья предлагают до 2 дюймов дополнительного пространства для ног.
Из-за того, что выходной ряд расположен за креслами 10-го ряда, у пассажиров немного меньше места для ног, и пассажиры могут замерзнуть у выходных дверей во время полета.
Кресла 11-12 рядов — кресла растяжного типа.
За выбор этих мест взимается дополнительная плата.
Пассажиры мест 11-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног благодаря выходному ряду, расположенному впереди.
Однако эти кресла не имеют напольного хранения во время взлета и посадки, и пассажиры могут замерзнуть во время полета у выходов.
Места 12-го ряда считаются лучшими местами, так как не имеют недостатков.
Последние 16 рядов — стандартные места эконом-класса.
Туалеты, расположенные за сиденьями 27C, 27D и сиденьями последнего 28 ряда, будут вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.
Флот узкофюзеляжных самолетов Frontier Airlines Airbus A320-200 Информация о бортовых удобствах
- Питание . На каждом рейсе предлагаются бесплатные безалкогольные напитки и соки для тарифов Classic Plus. С клиентов эконом-класса будет взиматься плата в размере 1,99 доллара США за кофе, чай, газированные напитки и сок. Для всех пассажиров алкогольные напитки начинаются от 5 долларов за штуку. Frontier также предлагает разнообразные закуски по цене от 3 долларов за штуку. Бесплатное печенье с шоколадной крошкой подается на всех рейсах протяженностью более 200 миль, вылетающих после 10:00, а также на всех рейсах в/из Коста-Рики.
Свежие продукты доступны на рейсах на расстояние более 700 миль по цене от 3 до 7,50 долларов.
Frontier Airlines Fleet Narrow Body Single Aisle Aircraft Airbus A320-200 Images Gallery
Спасибо, что посетили AirlinesFleet.com 9 и прочитали статью : Флот Frontier Airlines Airbus A320-200 Детали и фотографии .
Ограничения в цепочке поставок вынуждают Air India получить самолеты Airbus A350 с салонами Аэрофлота
В День святого Валентина флагманский авиаперевозчик Air India наконец-то объявил о своем долгожданном историческом заказе на 250 самолетов Airbus. Среди большого заказа на самолеты авиакомпания выделила шесть самолетов Airbus A350-900 и 34 широкофюзеляжных самолета A350-1000, причем первые шесть самолетов меньшего размера должны быть получены в конце этого года.
Хотя то, что эти дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты нового поколения наконец-то дебютируют в индийской авиационной отрасли, является действительно хорошей новостью, Air India получит шесть самолетов Airbus A350-900, которые изначально предназначались для флагманского российского авиаперевозчика «Аэрофлот». Хотя шесть широкофюзеляжных самолетов будут окрашены в ливрею Air India, интерьер будет рисовать другую картину для авиакомпании и ее пассажиров.
Air India будет летать с салонами Аэрофлота
После вторжения России в Украину в прошлом году санкции, введенные против страны, означали, что Аэрофлот и все российские перевозчики не могли принимать уже построенные самолеты, сошедшие с конвейера и ожидающие доставки. В результате несколько завершенных и оснащенных самолетов, в том числе более 20 популярных самолетов Airbus A350, были припаркованы в стороне в ожидании новых владельцев.
Фото: _Telsek via flickr
Замена всех 22 широкофюзеляжных самолетов большой дальности стала сложной задачей для Airbus, но благодаря заказу Air India задача производителя стала гораздо более управляемой. Шесть широкофюзеляжных самолетов Airbus, предназначенных для Air India: MSN589, MSN592, MSN594, MSN554, MSN555 и MSN558.
К сожалению, перераспределение — это не все, что должен сделать Airbus, поскольку, поскольку самолеты изначально были готовы для Аэрофлота, теперь их нужно подготовить для Air India, что обычно не было бы проблемой, за исключением того, что до сих пор продолжаются сбои в работе глобальная цепочка поставок, вызывающая нехватку запасных частей для самолетов и салонов.
Это означает, что ремонт этих шести самолетов Airbus A350-900, в настоящее время сконфигурированных в соответствии с заказом Аэрофлота — 28 в бизнес-классе, 24 в премиум-эконом-классе и 264 в эконом-классе, потребует дополнительного времени. А времени у Air India нет, поэтому авиакомпания предпочитает сохранить существующую компоновку салона и вместо этого принимает свои новые широкофюзеляжные самолеты с салонами Аэрофлота.
Потенциал Air India для расширения сети
Помимо заказа на 250 самолетов от Airbus, член Star Alliance также имеет аналогичные значительно большие обязательства по заказу 220 самолетов у Boeing. Всего Air India расширяет и обновляет свой флот за счет 470 самолетов этих двух производителей — но что это может означать для авиакомпании и ее пассажиров?
Помимо обновленных конфигураций салонов на самолетах нового поколения, пассажиры определенно будут с нетерпением ждать расширения сети и повышения частоты от флагманского авиаперевозчика, особенно в Великобритании. Флагманский авиаперевозчик недавно объявил о переносе четырех существующих британских маршрутов из лондонского аэропорта Хитроу в лондонский аэропорт Гатвик в конце марта.
Этот шаг позволит Air India увеличить число еженедельных рейсов в Хитроу между Лондоном и Дели, а также Лондоном и Мумбаи.