Лучшие места и схема салона Airbus A319 «Россия» 2023
Airbus A319 используются авиакомпанией «Россия» в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.
Общая информация
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: от 116 до 138 Крейсерская скорость: 840 км/ч Дальность полета: 6 850 км |
Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.
Схема салона A319 с бортовыми номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.
Схема салона A319 с бортовыми номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.
Бизнес класс
В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.
Экономический класс
Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.
Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.
Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.
Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.
Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.
Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.
Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.
Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.
Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.
Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.
Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.
Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.
Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.
В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.
Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.
Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.
Хорошего полета.
Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото
Воздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.
Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.
Список самолетов
- Airbus A319-100 в количестве 27 штук;
- Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
- Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
- Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
- Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
- Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
- Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.
Самолет Airbus A319
- Длина самолета: 33,84 м;
- размах крыла: 34,1 м;
- число мест: 116,128,138;
- крейсерская скорость: 840 км/ч;
- максимальная высота полета: 11800 м;
- максимальная дальность полета: 6850 км.
Схема салона Аэробус A319
Самолет Airbus A320
- Длина самолета: 37,57 м;
- размах крыла: 34,1 м;
- число мест: 168;
- крейсерская скорость: 840 км/ч;
- максимальная высота полета: 11800 м;
- максимальная дальность полета: 6150 км.
Схема салона Аэробус A320
Самолет Boeing 737-800
- Длина самолета: 39,47 м;
- размах крыла: 35,8 м;
- число мест: 168, 189;
- крейсерская скорость: 852 км/ч;
- максимальная высота полета: 12500 м;
- максимальная дальность полета: 5765 км.
Схема салона Боинг 737-800
Самолет Boeing 777-200ER
- Длина самолета: 63,7 м;
- размах крыла: 60,9 м;
- число мест: 364;
- крейсерская скорость: 905 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 14300 км.
Схема салона Боинг 777-200ER
Самолет Boeing 777-300
- Длина самолета: 73,9 м;
- размах крыла: 60,9 м;
- число мест: 373;
- крейсерская скорость: 905 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 11135 км.
Схема салона Боинг 777-300
Самолет Boeing 747-400
- Длина самолета: 70,6 м;
- размах крыла: 64,4 м;
- число мест: 522;
- крейсерская скорость: 913 км/ч;
- максимальная высота полета : 13100 м;
- максимальная дальность полета: 13450 км.
Схема салона Боинг 747-400
Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»
Airbus A319
Airbus A319 в раскраске «Зенит»
Boeing 747-400
Boeing 747-400
Boeing 747-400
флот Finnair | Finnair Россия
Современный и удобный — наш парк самолетов создан для того, чтобы предложить вам наилучшие впечатления от путешествия над облаками.
Большинство из более чем 80 наших самолетов — это Airbus, в том числе несколько новых современных самолетов Airbus A350. Использование одного из самых современных парков самолетов в Европе означает, что мы смогли сократить выбросы, а вы можете наслаждаться первоклассным комфортом в путешествии.
Обратите внимание, что карты мест на этой странице могут быть неточными на 100 %, но не беспокойтесь. Вы можете проверить карту мест для вашего рейса при бронировании или позже в разделе «Управление бронированием».
Летать на новом Finnair A350 просто удовольствие. Благодаря просторному салону и передовым технологиям вы можете удобно расположиться, дышать свежим воздухом без сквозняков и наслаждаться естественным светом, проникающим через большие панорамные окна.
Кроме того, у A350 на 25% больше топливной экономичности по сравнению с другими самолетами текущего поколения. Это действительно флагман нашего флота!
Airbus A350 в цифрах
Технические характеристики | |
Номер самолета | 17+ 2 на заказе |
. | 66,9M |
Крыло SPAN | 64,8M |
Скорость круиза | |
.00 км/ч | |
Максимальная крейсерская высота | 13,100M |
Сидень Конфигурации премиум-эконом и эконом-класс.
Карта мест 278 мест (3D-просмотр)
Даты производства A350
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый из наших самолетов A350 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-LWA : 2015-10-06
- OH-LWB : 2015-12-11
- OH-LWC : 2015-12-30
- OH-LWC : 2016-30
- OH-LWD : 2016-30
- OH-LWD : 2016-30
- OH-LW 03-25
- OH-LWE : 2016-04-29
- OH-LWF : 2016-06-24
- OH-LWG : 2016-09-29
- OH-LWG : 2016-09-29
- OH-LWH : 2016-09-29
- : 2017-04-03
- OH-LWI : 2017-06-02
- OH-LWK : 2017-06-30
- OH-LWL :0777-22
- OH-LWM : 2018-12-12
- OH-LWN : 2019-02-13
- OH-LWO : 2019-04-26
- OH-LW -02-10
- OH-LWR : 2020-09-01
Airbus A330 in numbers
Specifications | |
Number of aircraft | 8 |
Вместимость | 289/263 |
Length | 63. |
Wing span | 60.3m |
Cruising speed | 890km /ч |
Максимальная крейсерская высота полета | 12 600 м |
Карты сидений
9 конфигураций бизнес- и эконом-класса0003Схема рассадки на 263 места
Схема рассадки на 289 мест
Даты производства A330
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый из наших самолетов A330 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-LTM : 2009-03-26
- OH-LTN : 2009-04-24
- OH-LTO : 2009-05-15
- OH-LTO : 2009-05-15
- : 06-18
- OH-LTR : 2009-12-18
- OH-LTS : 2010-02-11
- OH-LTT : 2010-04-15
- OH-LTU : 2010-11-26
Airbus A321 in numbers
Specifications | |
Number of aircraft | 15 |
Seating capacity | 209 |
Length | 44. |
Wing span | 34.1/35.8m |
Cruising speed | 840km/h |
Maximum cruising altitude | 11,900m |
Схема рассадки
См. примерную схему рассадки для Finnair Airbus A321.
Карта мест
Даты производства A321
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый из наших самолетов A321 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-LZA : 1999-01-28
- OH-LZB : 1999-03-04
- OH-LZC : 2000-03-08
- : 20007: 2000-03-08
- : 2000-03-08. 06-09
- OH-LZE : 2003-05-28
- OH-LZF : 2004-04-19
- OH-LZG : 2013-09-05
- OH-LZH : 17.
10.2013
- OH-LZI : 20.12.2013
- OH-LZK : 10.02.2014
- OH-LZL 4 40108
- OH-LZM : 2017-02-23
- OH-LZN : 2017-03-20
- OH-LZO : 2017-04-06
- OH-LZP : 2017-06
- OH-LZP : 2017-06-06
- : 2017-04-06
- : 2017-04-06
- : 2017-04-06
- : 2017-04-06
- : 2017-04-06 -08
- OH-LZR : 2017-11-17
- OH-LZS : 2017-12-29
- OH-LZT : 2017-12-15
- OH-LZT : 2017-12
- OH-LZU : 2018-12
- : 2017-12-15
- OH-LZ -07-25
Airbus A320 в цифрах
Технические характеристики | ||
Number of aircraft | 10 | |
Seating capacity | 174 | |
Length | 37. | |
Wing span | 34.1m Крейсерская скорость | 840 км/ч00m |
Карта мест
См. приблизительную карту мест для самолета Finnair Airbus A320.
Карта мест
Даты производства A320
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый из наших самолетов A320 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-LXA : 28 февраля 2001 г.
- OH-LXB : 28 мая 2001 г.
- OH-LXC 907-07 9 201010108
- OH-LXD : 2001-10-30
- OH-LXF : 2002-02-28
- OH-LXH : 2003-01-16
- OH-LXI : 2003-05 -05
- OH-LXK : 2003-09-16
- OH-LXL : 2003-12-19
- OH-LXM : 2004-02-06
AIRBUS A319.

AIRBUS A319.
AIRBUS A319.
AIRBUS A319 91919
AIRBUS A319
AIRBUS A319.
Технические характеристики
Количество самолетов
6
Seating capacity
144
Length
33.8m
Wing span
34.1m
Cruising скорость
840 км/ч
Максимальная крейсерская высота полета0013
См. приблизительную карту мест для Finnair Airbus A319.
Карта мест
Даты производства A319
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый из наших самолетов A319 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-LVC : 2000-08-31
- OH-LVD : 2000-10-31
- OH-LVH : 2000-01-21
- OH-LVI : 2000-01-21
- OH-LVI : 2000-01-21.
11-30
- ОХ-ЛВК : 2004-03-31
- OH-LVL : 2004-09-02
Embraer 190 в числах
Sepaliates | ||||||||||
. | 12 | |||||||||
Сиденья | 100 | |||||||||
Длина | 36,2M | 36,2M | 9000 2 36,2M | 9000 26,2M | 7 9000 26,2M | 70003 | 28.7m | |||
Cruising speed | 850km/h | |||||||||
Maximum cruising altitude | 12,300m |
Seat map
See the approximate seat карта для самолетов Finnair Embraer 190 (эксплуатируемых Norra).
Карта мест
Даты производства E190
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый самолет Embraer E190 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-LKE : 2006-12-14
- OH-LKF : 2007-03-28
- OH-LKG : 2007-05-02
- OH-LKH : 2007- 06-27
- OH-LKI : 2007-10-15
- OH-LKK : 2007-11-21
- OH-LKL : 2008-02-27
- OH-lkm : 2008-02-27
- OH-lkm : 2008-02-27 27.03.2008
- OH-LKN : 12.02.2009
- OH-LKO : 26.03.2009
- OH-LKP
ATR 72 in numbers
Specifications | |
Number of aircraft (operated by Norra) | 12 |
сиденья | 68/70 |
Длина | 27. |
Wing Span | |
Wing Span | |
.0002 27.1m | |
Cruising speed | 463km/h |
Maximum cruising altitude | 7,620m |
Seat map
See the approximate seat maps for the два варианта ATR 72 (эксплуатируется Norra).
Карта сидений для OH-ATF, -ATG, -ATH, -ATI, -ATJ, -ATL
Карта сидений для OH-ATK, -ATM, -ATN, -ATO, -ATP
ATR 72 даты производства
Проверьте даты производства, чтобы узнать, когда каждый из самолетов ATR 72 был введен в эксплуатацию. Даты указаны здесь по регистрационным номерам самолетов.
- OH-ATE : 2007-01-30
- OH-ATF : 2007-03-16
- OH-ATG : 2007-10-15
- OH-ATG : 2007-10-15
- OH-ATG : 2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-2007-
- .
11-19
- OH-ATI : 2008-11-19
- OH-ATJ : 23.10.2008
- OH-ATK 1 0-8-9 : 200
- OH-ATL : 2009-12-17
- OH-ATM : 2011-05-13
- OH-ATN : 2011-09-23
- OH-COTATIN 17
- OH-ATP : 2012-10-19
A319neo | А320 | Самолет
Самое успешное семейство коммерческих самолетов
Являясь одной из версий с укороченным фюзеляжем в семействе узкофюзеляжных лайнеров Airbus A320, A319 предлагает превосходную универсальность благодаря различным вариантам сидения от 110 до 160 мест, причем все они обеспечивают высочайший уровень комфорта для пассажиров.
33,84 м / 111 футов 0 дюймов
Общая длина
11,76 м / 38 футов 7 дюймов
Высота
35,80 м / 117 футов 5 дюймов
Размах крыла
arrow_back arrow_forward
Metric
Dimensions
Overall length | 33.![]() |
Cabin length | 23.78 m |
Fuselage width | 3.95 m |
Max cabin width | 3.70 m |
Wing span (geometric) | 35.80 m |
Height | 11.76 m |
Track | 7.59 m |
Wheelbase | 11.04 m |
емкость
Pax Max Seating | 160 | ||||
Типичные сидения 2 | 120-150 | 0016 | Cargo D3 capacity underfloor | 4 LD3-45W + 2.3 m³ bulk | |
Max pallet number underfloor | 4 | ||||
Water volume | 32 m³ |
Performance
Дальность полета | 6 850 км |
Mmo | M0,82 |
Максимальный вес рампы | 75,90 тонн | -7 9 Макс.
Max landing weight | 63.90 tonnes |
Max zero fuel weight | 60.30 tonnes |
Max fuel capacity | 26 730 litres |
Imperial
Dimensions
Общая длина | 111 футов 0 дюймов |
Длина кабины | 78 футов 0 дюймов |
Ширина фюзеляжа | 0017 13 ft 0 in|
Max cabin width | 12 ft 1 in |
Wing span (geometric) | 117 ft 5 in |
Height | 38 ft 7 in |
Track | 24 ft 11 in |
Wheelbase | 36 ft 3 in |
Capacity
Pax Max seating | 160* | |||||||||||||
Typical seating 2-class | 120-150 | |||||||||||||
Грузовой LD3 емкость подтекает | 4 LD3-45W + 2,3 мгранита | |||||||||||||
MAX Pallet № под палтином подзэдфлайPerformance
Универсальный и оптимизированныйУ A319 такое же оптимизированное поперечное сечение салона, как и у других членов семейства A320 — самый широкий узкофюзеляжный фюзеляж на рынке, устанавливающий стандарты для пассажирских салонов. Это обеспечивает максимальный комфорт благодаря большой ширине сиденья и очень широкому проходу для быстрого разворота. Как и все члены линейки продуктов A320, которые представили революционную электродистанционную систему управления Airbus для авиационной отрасли, A319 выигрывает от унификации кабины, что помогает снизить затраты на обучение, техническое обслуживание и эксплуатацию самолета. ![]() Уменьшение расхода топлива с помощью SharkletsЗаконцовки крыла Sharklet™ для самолетов A319 и других членов семейства Airbus A320 являются частью долгосрочной программы усовершенствования, направленной на то, чтобы линейка узкофюзеляжных самолетов Airbus оставалась на высоком уровне. конкурентоспособный, эффективный и удобный для аэропортов на долгие годы. Впечатляющие 2,4-метровые Sharklets обеспечивают аэродинамические улучшения, которые приносят операторам многочисленные преимущества, включая снижение расхода топлива на 15 %, снижение выбросов, увеличение дальности полета и полезной нагрузки, улучшение взлетных характеристик и скороподъемности, более высокие оптимальные высота над уровнем моря и снижение затрат на техническое обслуживание двигателя. Встроенные в недавно построенные самолеты A319, Sharklets также доступны для модернизации более ранних реактивных лайнеров A319ceo. Открывая новые горизонты с A319neo И без того отличные характеристики A319 были значительно улучшены в варианте A319neo. Это решение предлагает максимальные преимущества с минимальными изменениями по сравнению с базовым вариантом A319.- снижает расход топлива на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения и увеличивает дальность полета до 500 морских миль (900 км) или увеличивает полезную нагрузку на две тонны. Узнайте больше о продуктах семейства A320Повышение потребительской ценности Встроенные возможности получения дохода в сочетании с непрерывными инновациями для повышения эффективности и проверенной надежности. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |