Airbus A330-200 (Эйрбас A330-200). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Авиалайнер A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета А330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального А330-300.
Программа по разработке самолета A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R. Модификация A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1.
Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН. У А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.
A330-200 фото
Впервые самолет А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.
Airbus А330-200 в типичной трехклассовой комплектации вмещает 253 пассажирских мест, 293 мест, в двух классах или же до 406 мест в экономичной комплектации. При максимальной загрузке способен совершат перелет на расстояние до 12500 километров. Перегоночная же дальность самолета составляет свыше 13 тысяч километров.
Airbus А330 схема салона
Лучшие места салона самолета Airbus A330-200 — Аэрофлот
В 2001 году консорциум «Airbus S.A.S.» предложил авиаперевозчикам грузовую модификацию самолета А330-200F. Но начальное производство грузовой версии началось лишь в 2007 году. Первая грузовая версия была изготовлена 20 октября 2009 года. Почти через месяц, 5 ноября 2009 года, грузовой А330-200F поднялся в небо. Главным конкурентом этой модификации является грузовой Boeing 767-300F и McDonnell Douglas DC-10F.
В 2008 году также был произведен Эйрбас А330-200 с увеличенной взлетной массой. Эта модель получила обозначение A330-200 HGW.
Airbus А330 салон
С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.
- Первый полет: 13 августа 1997 года.
- Годы производства: c 1997 г. по настоящее время
- Длина: 58,82 м.
- Высота: 17,39 м.
- Вес пустого: 120500 кг.
- Площадь крыла: 361,60 кв.
м.
- Размах крыла: 60,30 м.
- Крейсерская скорость: 875 км./ч.
- Максимальная скорость: 920 км./ч.
- Потолок: 12400 м.
- Дальность полета: до 12500 км.
- Длина разбега: 2220 м.
- Длина пробега: 1750 м.
- Двигатели: 2 ТРДД PW4000, RR Trent-700, GE CF6-80Е1
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест: 253 мест в трех классах
A330-200 видео
Смотрите также:
Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380
Посмотреть все самолёты. ..
Схема аэробуса а330 200 турецкие авиалинии. Airbus А330 авиакомпании Nordwind. Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
Airbus A330-200 является один из представителей группы А330. По сравнению с коллегами он считается самым коротким самолетом. Под салоном для пассажиров расположен вместительный грузовой отсек. А330-200 используется для перелетов на самые разные расстояния — от небольших до весьма внушительных. Дальность полета максимально достигает 13400 км. Аэробус пользуется большой популярностью и у транспортных компаний, и у пассажирских перевозчиков.
При сравнительно небольших размерах, лайнер имеет две модели салона: двухклассная кабина, способная перевезти на борту 300 людей за раз и трехклассная, состоящая из эконом, первого и бизнес-класса, и рассчитанная на 253 человека.
Одна из самых крупных российских компаний перевозчиков Аэрофлот с успехом использует airbus A330-200 для полетов из Москвы по всему миру. Давайте ознакомимся со схемой аэросалона и разберемся, какие места достойны внимания, а какие по возможности брать не стоит.
Места предназначенные для владельцев билетов в бизнес-класс располагаются с 1 по 6 ряд. Каждый ряд состоит из 6 кресел, которые располагаются парами с обеих сторон и посередине. Кресла в этих рядах очень комфортные и могут откидываться на 180 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того междурядье довольно широкое. Но несмотря не на что и в этом классе имеются свои недочеты.
Ряд с 1 по 4 очень близко расположен к кухне, это может вызвать дискомфорт из-за суеты и различных запахов.
Ряд 5 находится непосредственно от уборной, в связи, с чем тоже может оказаться весьма не удобным.
Ряд 6 располагается вплотную к начальному, то есть к 11 ряду эконом-класса. На этом ряду располагаются крепления для люлек, поэтому вашими соседями будут пассажиры с младенцами.
Эконом-классМеста эконом-класса расположены с 11 по 37 ряды.
На рядах с 11 по 24 находятся стандартные кресла эконом-класса с откидными спинками, но из-за перегородки перед ними и вмонтированных мониторов в подлокотники, кресла не могут считаться достаточно комфортными.
Ряд 23 находится непосредственно возле туалетных комнат, постоянное передвижение пассажиров и прочие возможные неприятности не дают считать этот ряд комфортным.
Места A,C,H,K на 24 ряду имеют преимущество перед другими, из-за близкого расположения аварийных выходов. За счет этого место для ног и для передвижений по ряду увеличивается. К недостаткам относится опять же близкое расположение туалетной комнаты.
Места D,E,F,G на 24 ряду также не могут считаться очень удобными из-за наличия больших постоянно включенных мониторов, а также возможного соседства маленьких детей — на этом ряду есть крепления для люлек.
С 33 ряда фюзеляж аэробуса начинает сужаться, это не сильно заметно, но все-таки может вызвать некоторое неудобство. Иногда под передними креслами находятся огромные ящики из металла для хранения инвентаря, а это ограничивает свободное пространство спереди.
В 34 ряду места D и G чуть больше выступают в проход, поэтому об них могут «спотыкаться» другие пассажиры и бортпроводники.
Ряд 35 не сильно удобен из-за того что расстояние между ним и предыдущим рядом меньше стандартного.
Ряды 36 и 37, также как и 23 расположены у туалетов. Выбор крайних мест этих рядов не является лучшим именно по этой причине.
Модификация под авиакомпанию NordWindВ парке еще одного крупного российского перевозчика используется аэробус а330-200. Компания Норд Винд (Северный ветер) входит в десятку лидеров российских перевозок и ориентирована на доступность полетов. Но, не смотря на это, в лайнерах компании оборудованы 24 места повышенной комфортности. Эконом-класс представлен 279 стандартными креслами. В основном все сиденья оборудованы мультимедийными мониторами, кроме тех, которые находятся рядом с аварийными выходами, зато места для ног в них больше чем в других.
Модификация под авиакомпанию iflyМногие чартерные компании вводят в эксплуатацию airbus A330-200. В их числе российская компания IFly. Под ее логотипом летают два аэробуса А330.
Схема пассажирского салона лайнера, используемого айфлаем может иметь четыре варианта компоновки:
- Общая вместимость пассажирского салона аэробус 330 i fly — 387 человек. Авиасалон не подразделяется на классы. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K.
- Первому классу отведено 19 мест повышенной комфортности, остальные места стандартные их количество — 268 шт. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K
- Стандартных мест хватит на 263 пассажира. Первый класс рассчитан на 48 человек. Дополнительный комфорт создает увеличенное пространство между креслами. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 26 A,26B,26J, 26K; 39B, 39J; 40 D, 40F.
- В салоне аэробуса 251 стандартное место. Салон первого класса рассчитан на 18 мест. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 24A, 24B, 24H, 24K.
Не только представители российских авиаперевозчиков активно используют аэробус 330- 200. Ведущий представитель турецких авиалиний использует в своем штате сразу несколько таких лайнеров, вместительностью 250, 281, и 286 пассажиров за раз. Количество пассажиров напрямую зависит от того сколько мест в бизнес- классе. Чем больше в нем мест, тем меньше общее число людей может взять на борт самолет.
Чаще всего представители турецких авиалиний используют компоновку аэросалона с 250 креслами. При этой схеме бизнес-класс занимает ряд с 1 по 5, а эконом-класс начинается с 5 и 22 ряда. Обратите внимание, что наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, но если удастся купить билет в 5 или 22 ряд эконом-класса — вы можете тоже неплохо устроиться. Причиной этому является достаточное удаление от туалетных комнат и отсутствие предыдущего ряда — как следствие расширенное пространство для ног.
Аэробус 330 200 твердо держится на первых местах рынка пассажирских перевозок, особенно при необходимости длинных перелетов. Своим первенством он обязан степени комфорта, которой обеспечили его разработчики при любой конфигурации салона.
Его востребованность в течение длительного срока объясняется летно-техническими характеристиками, удобством в обслуживании и экономичностью. Производство этого аэробуса не прекращается и на данный момент.
Аirbus A330-200 Аэрофлота, схема салона и лучшие места самолета — вот о чем пойдет речь в этой статье.
Те, кто часто путешествует , знает, что это очень важно выбрать подходящее место в салоне. Ведь если рейс в 2-3 часа еще легко перенести, то вот более продолжительные — те, что длятся до 12 часов, — такие желательно провести в комфортном положении.
Как видно на фото, Аэробус A330-200 — широкофюзеляжный лайнер, с двумя двигателями. Он выполняет маршруты ближней и дальней протяженности .
Во всем семействе А330 у него самый короткий фюзеляж . Он способен совершать перелеты на расстояние до 12 500 км при максимальной загрузке . Что касается перегоночной дальности, то она достигает 13 000 км.
Airbus A330-200 Аэрофлотa.
Разработка этой модели была начата в 1995 году , с целью создания более усовершенствованного типа в противовес к Boeing 767-300ER и для того, чтобы заменить модель А300-600R .
Его создавали, опираясь на тип — А330-300. Именно поэтому и крылья, и кабина пилотов у этих двух самолетов одинаковые. Но у A330-200 увеличили киль и установили дополнительные топливные баки.
В общем и целом, отзывы об этом самолете положительные.
Расположение посадочных мест
У Аэрофлота компоновка салона этого самолета следующая — Эконом/Бизнес/Первый класс . Он рассчитан на 253 мест .
Схема салона самолета.
С 1 по 6 ряд располагается Бизнес. Обычно, это самые удобные места в салоне, но они тоже имеют свои нюансы.
К 1ому и 4ому рядам почти впритык подступает кухня , а значит различные запахи будут мешать вам.
Перед 5ым рядом — туалет, поэтому там по вполне понятным причинам тоже может быть не очень удобно сидеть.
Салон Бизнес-класса.
А за 6ым рядом — уже Эконом. В ряде, который идет за ним, есть крепления для детских люлек . По этой причине места там будут выбирать мамы с детишками. Перенести целый рейс под крики детей — не слишком комфортно.
Места в 11ом и 24ом ряду вполне стандартные, но с небольшими деталями. Например, мониторы встроены в подлокотники , а большие мониторы расположены на стенках . Ночью их не выключают, поэтому нормально поспать не придется. Зато там достаточно места для ног .
23 ряд расположен рядом с туалетами. Сами понимаете, что беспокойства там не избежать, как от запахов, так и от шума. В остальном это вполне стандартные места.
24 ряд имеет только одно преимущество перед многочисленными недостатками. Он находится прямо рядом с аварийными выходами, поэтому можно спокойно поставить ноги , так как вам удобно. Что касается минусов, то тут их целый букет. Начиная от близости к туалетам и заканчивая креплениями для люлек. Да еще и большие мониторы, находящиеся прямо перед ними, будут работать все время полета.
Салон Эконом-класса.
С 33 ряда начинается сужение фюзеляжа , что может причинить неудобство пассажирам в рядах 33-35. Есть и конфигурации салонов, где под креслами — металлические ящики с оборудованием , а значит мест для ног совсем не остается.
Места G и D в 34ом ряду немного выступают , поэтому их могут задевать стюардессы и пассажиры. G, F и D в 35ом — расстояние до переднего ряда чуть-чуть меньше.
Последние ряды в связи с близостью к туалетам , тоже не вполне комфортные.
Теперь вы знаете лучшие места в Аэробусе А330-200, схему салона Аэрофлота.
Обязательно найдите схему салона этого самолета, чтобы ознакомиться с расположением мест в самолете.
Если у вас есть заболевания, связанные с суставами или ногами , то выбирайте те места, где есть достаточно места для ног.
Пассажирам, страдающем расстройством желудка, лучше садиться ближе к туалетам или на места рядом с проходом.
Airbus A330-200 является самым «мелким» из семейства лайнеров A330. Схема салона Airbus A330-200 разделена на три класса: экономкласс, бизнес-класс и первый. В салоне могут поместиться до 253 авиапассажиров. Существует и двух классовая версия салона, которая вполне может вместить до 300 человек.
Давайте рассмотрим расположение мест в самолете аэробус А330-200 с помощью схемы лайнера. Она нам поможет разобраться, где находятся наилучшие места в салоне. Вы можете рассмотреть схему данного салона самолета более подробно здесь:
Бизнес-класс
Первые шесть рядов занимают бизнес-класс . В этом самолете кресла-сиденья бизнес-класса очень комфортабельны. Их можно раскинуть на сто восемьдесят градусов. Стоит заметить, что рядом с первыми четырьмя рядами находятся кухонные помещения, а перед пятым рядом есть туалет. Это, вероятно, смутит некоторых пассажиров.
Эконом
Экономкласс расположился сразу начиная с шестого ряда , а на одиннадцатом имеются в наличии крепления для детских сидений. В связи с этим там всегда будут расположены пассажиры с детьми. Если вам не нравится отдыхать, слушая детские крики, — не советуем вам брать эти места.
Места в одиннадцатом и двадцать четвёртом рядах находятся напротив перегородок. На стенах висят мониторы, которые не выключаются ночью, и могут помешать вам спать. Места в двадцать третьем ряду являются стандартными для экономкласса. Они довольно близко расположились к туалетам, что не очень удобно, из-за возможных очередей или неприятного запаха.
Салон самолета аэробус А330-200
Преимущества и недостатки
У мест А, С, Н и К в двадцать четвертом ряду есть как преимущества, так и недостатки. Из плюсов стоить отметить то, что рядом с ними были расположены аварийные люки, а также предостаточно места для ног. Минусы заключаются в очень близком расстоянии от туалетов. Из-за этого вы можете ожидать большое количество людей проходящих мимо, а также слышать звук постоянно закрывающейся двери или спускающегося туалетного бочка. Не стоит забывать про неприятный запах исходящий оттуда.
Напротив мест D, E, F, G висят крепления для детских люлек, значит, стоит ожидать пассажиров с младенцами неподалеку. Учитывая это, вам не стоит ожидать спокойного перелета, если вы займете места поблизости. Кроме всего прочего, перед вами будут расположены мониторы, которые не будут выключаться ночью, что может помешать вашему спокойному сну. Берите эти места, если вас не смущают минусы и вам очень нужно пространство для ног, которое бывает очень важным во время дальних полетов.
Конец фюзеляжа
Начиная с тридцать третьего ряда , сужается фюзеляж самолета, что может доставлять вам небольшие неудобства. Схема самолета A330-200 «говорит» нам о том, что кресла D и G тридцать четвертого ряда немного выдвинуты в проход, поэтому иногда их будут задевать тележки с едой. Крайние места в тридцать шестом и тридцать седьмом рядах имеют те же проблемы что и с двадцать третьим рядом (связанные с туалетом).
Авиалайнер A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета А330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального А330-300.
Программа по разработке самолета A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R. Модификация A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1.
Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН. У А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.
A330-200 фото
Впервые самолет А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.
Airbus А330-200 в типичной трехклассовой комплектации вмещает 253 пассажирских мест, 293 мест, в двух классах или же до 406 мест в экономичной комплектации. При максимальной загрузке способен совершат перелет на расстояние до 12500 километров. Перегоночная же дальность самолета составляет свыше 13 тысяч километров.
Airbus А330 схема салона
Лучшие места салона самолета Airbus A330-200 — Аэрофлот
В 2001 году консорциум «Airbus S.A.S.» предложил авиаперевозчикам грузовую модификацию самолета А330-200F. Но начальное производство грузовой версии началось лишь в 2007 году. Первая грузовая версия была изготовлена 20 октября 2009 года. Почти через месяц, 5 ноября 2009 года, грузовой А330-200F поднялся в небо. Главным конкурентом этой модификации является грузовой Boeing 767-300F и McDonnell Douglas DC-10F.
В 2008 году также был произведен Эйрбас А330-200 с увеличенной взлетной массой. Эта модель получила обозначение A330-200 HGW.
Airbus А330 салон
С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.
Технические характеристики самолета Airbus A330-200
- Первый полет: 13 августа 1997 года.
- Годы производства: c 1997 г. по настоящее время
- Длина: 58,82 м.
- Высота: 17,39 м.
- Вес пустого: 120500 кг.
- Площадь крыла: 361,60 кв.м.
- Размах крыла: 60,30 м.
- Крейсерская скорость: 875 км./ч.
- Максимальная скорость: 920 км./ч.
- Потолок: 12400 м.
- Дальность полета: до 12500 км.
- Длина разбега: 2220 м.
- Длина пробега: 1750 м.
- Двигатели: 2 ТРДД PW4000, RR Trent-700, GE CF6-80Е1
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест: 253 мест в трех классах
A330-200 видео
Turkish Airlines является самым крупным национальным авиаперевозчиком Турции. Порт приписки находится в Стамбуле (аэропорт имени Ататюрка). Хабы находятся в Анкаре и Стамбуле.
Турецкие авиалинии динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается от года к году и по итогам 2013 года составил более 45 миллионов человек. В 2008 году компания Турецкие авиалинии вошла в состав самого крупного авиационного объединения в мире «Star Aliance».
По результатам опроса пассажиров, проведенного влиятельным агентством «Skytrax», в течение трех лет (с 2011-2013 г.) компания Turkish Airlines признана лучшим авиаперевозчиком Европы.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Turkish Airlines
Маршрутная сеть
На октябрь 2019 года маршрутная сеть авиакомпании охватывает более 243 направлений, связывая более сотни различных стран на 4 континентах. Большая часть рейсов выпадает на долю международных направлений.
Воздушный флот «Турецких авиалиний»
На 20 октября 2019 года авиапарк Turkish Airlines составляет 301 самолет, еще 22 заказано. Средний возраст лайнеров – 7 лет.
Самый старший Boeing 737-800 (бортовой номер TC-JFL) — 20.5 год. Самый младший Boeing 787-9 Dreamliner (бортовой номер TC-LLE) — 0.1 год.
Турецкие авиалинии по размеру и возрасту своего флота, не уступают даже Emirates . Однако, самолеты Turkish Airlines ориентированы на среднемагистральные рейсы.
|
|
|
Карта мест Air Transat Airbus A330-200 (332) v1.

Самолет Airbus A330-200(332)v1 Air Transat 2 класса и 345 мест на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.
Удобства
- Развлекательная система
- Розетки переменного тока
Детали сидений
Класс | Высота | Ширина | Ряд | Сиденья |
---|---|---|---|---|
36 | 21,5 | 1-2 | 12 | |
Эконом Стандарт сиденье | 32-33 | 17 | 4-50 | 333 |
отзывы
6 1/31/1020 6 На самом деле, A,C,D&G также являются частью этого обзора, но, честно говоря, еще ни разу в них не сидел.
Ряд 1 лучше, чем 2, только из-за того, что перед вами нет откидывающегося сиденья, которое будет перемещать ваш экран IFE. Много места для ног, несмотря на то, что вы находитесь на переборке, где вы обычно теряете пространство для ног под сиденьем, как в Econ. Никогда не было проблем с верхним пространством, и у нас есть привычка опаздывать на посадку.
Все необходимые розетки / аудиоразъемы. Много места для перемещения. Наши единственные места Go-To, так как они все хороши, все время. (мы бронируем отпуск, чтобы получить A330-X в обе стороны)
Никаких комментариев об обслуживании или еде, поскольку SeatGuru НЕ о том.
05.03.2020, место 15A
У нас возникли трудности с предварительным бронированием мест, однако после того, как мы поделились этой информацией и добавили, что хотим сидеть вместе с клерком на стойке регистрации, нас повысили до более подходящего места.
10.01.2020, сиденье 44K
На этом сиденье больше места для ног, чем на других сиденьях, и у вас также есть немного больше места, так как это первый ряд парных сидений. У вас также есть дополнительный карман для сиденья, так как впереди 3 места
08. 01.2020, место 4A
Мы были довольны выбором Econo Flex, однако при взвешивании нам сказали, что наша сумка слишком тяжелая. Взвешивали дома на весах. 75 долларов. Зарядка кажется очень дорогой😖😟 Мы не понимали, что никаких закусок не было, если они не были оплачены. Только один маленький напиток & попросил воды ближе к концу поездки, но сказал: «Бар закрыт». Мы не пробовали откидывать сиденье, так как смотрели фильм. Думаете в следующем году попробуем Club Class. Это первый раз, когда мы использовали Air Transat.to Мексика. Обычно летаю West Jet.. ваши цены были лучше.👍
02.01.2020, место 1K
Пока все хорошо, за исключением того, что мы опаздываем. Сейчас 7:15, а мы все еще едем на противообледенительную обработку перед рейсом, который должен был вылететь в 6:45
09.10.2019, место 44A
первое из 2х2 и больше места для ног, чем в стандартном эконом-классе, с пространством рядом удлинить ногу, если это необходимо, без дополнительной платы. хорошее эконом-сиденье.
03.09.2019, место 5C
Авиаперелет очень неудобное место Очень тесно .. негде пошевелить или вытянуть ногу
30.08.2019, сиденье 5F
Узкое сиденье с перегородкой впереди. Плохой выбор места для высоких людей, так как вы не можете засунуть ноги под сиденье перед собой. Я перенес 9-часовой полет в этом кресле и пожалел, что не сижу в другом месте.
23.06.2019, место 1A
Когда я прочитал отзывы о переднем плане перед полетом, мы были немного разочарованы, но Обслуживание в самолете отличное, места не такие плохие, как в нескольких отзывах, а предложенная еда вполне достаточная. Контролируемая температура за занавеской была идеальной. Цена/качество идеальное
18.06.2019, место 7K
Хотя на этом месте в таблице есть предупреждающий знак, это было хорошее место, иногда вы слышали, как дверь в ванную от тех, кто понятия не имеет, как открыть или закрыть, но в остальном хорошее место.
19.05.2019, сиденье 6D
Сиденье жесткое, очень удобное для длительного перелета. Обычно наслаждайтесь полетом с опцией Airtransat всегда плюс, на этот раз напитки не предлагаются. Персонал не очень отзывчивый.
03.04.2019, сиденье 36G
заплатил за повышение класса, но обнаружил, что оно не стоит заплаченных денег. Сиденья были жесткими и слишком маленькими. Место для ног было лишь немного лучше. полет.
26.02.2019, место 7A
Хотя эти сиденья стояли у стены ванной, близость не создавала проблем. У меня было много места для ног, но сиденье было очень жестким, и из-за этого 5+ часовой полет был тяжелым. Более новый самолет, но не запланированный для стыкового комфорта! Я полагаю, что даже несколько унций набивки на каждом сиденье добавляют веса в отношении затрат на топливо! 😉 Быть рядом с фронтом, чтобы быстро уйти по прибытии. Обслуживание было очень хорошим, но варианты завтрака не вдохновляли. Мы взяли бутерброды с беконом и собственные кексы, просмотрев их в Интернете. ПРИМЕЧАНИЕ: место компаньона 7C постоянно ударялось как экипажем, так и пассажирами, так как оно выступало в проход больше, чем другие.
29 сентября 2018 г., место 36A
Я заплатил 90 канадских долларов, чтобы перейти на это место в ряду у выхода, и я больше всего сожалею об этих расходах. Перед местами у окна (A и K) в этих проходах стоит большой ящик со спасательным плотом. В отличие от ваших непосредственных соседей в B или J, вы не можете вытянуть ноги намного дальше, чем в обычном кресле. Если вы находитесь рядом с кем-то в B или J, вы можете вставить ноги в его пространство (что щедро), но узкие сиденья Transat затрудняют поворот вашего тела для этой цели.
Закинуть ноги на ящик с лодкой на самом деле было бы неплохо, но вам снова и снова говорят (сначала по телефону, потом лично), что вы не должны этого делать.
Кроме того, чтобы иметь одеяло для этого заграничного рейса, вам нужно заплатить дополнительно 9 долларов.. Это ниже минимального обслуживания, ИМО. Еда была хуже, чем в большинстве авиалиний, а хозяева, казалось, совершенно не заботились о своих пассажирах. Двое таращились на тележку, когда она проезжала мимо, и проигнорировали меня, сказав: «Привет!» трижды к ним, так что я не получил свою выпивку.
12.09.2018, место 7J
Экипаж был в порядке, сиденья ТУТНЫЕ, мы заплатили Evo Max, в котором говорилось, что НЕОГРАНИЧЕННЫЕ безалкогольные напитки, мы получили одну банку на двоих, и было тепло. Мой ужин с курицей был прекрасен, паста моих друзей почти несъедобна. Q был слишком длинным и сложным в Торонто и не намного лучше в Манчестере с недостаточным количеством знаков
18.07.2018, место 36A
Выходная дверь имеет выступ, ограничивающий пространство для ног.
22.06.2018, место 14K
Это мой второй полет на Air Transat a330. В самолете приятно летать, он очень плавный.
17.04.2018, место 44
Самолет в порядке ничего особенного. 2by2 в порядке. но кожаные сиденья ужасны и очень неудобны. Их действительно следует заменить. Еда Air Transat ужасна, особенно бутерброды и пицца с начинкой. Ешьте перед полетом.
12.03.2018, место 4A
Обзор для мест 4A/B/C и 4H/I/J
Ряд 4 — это сиденья у переборки, за которые вы платите больше, но они того стоят.