+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема салона уральские авиалинии: Салон самолета а321 уральские авиалинии. Схема салона А321 самолетов авиакомпаний «Аэрофлот», «Ютэйр», «Уральские авиалинии», «Колавиа». Модификации Airbus A321

0

Схема салона А321 самолетов авиакомпаний «Аэрофлот», «Ютэйр», «Уральские авиалинии», «Колавиа»

Подписаться Рекламa на статье 0 0

«Аэробус А321» – самолёт средней дистанции следования, разработанный французской авиастроительной компанией Airbus. Самолёт является наследником «Аэробуса А320» с базой, которая удлинена на семь метров. Официальная программа по производству «Аэробуса А321-100» началась в конце 1989 года. Сборка осуществлялась на территории завода DASA в Германии, вместо основной площадки завода Airbus в Тулузе, Франция.

Строительство опытных образцов было завершено в 1993 году с последующим запуском серийной продукции. Уже в 1994 году была начата разработка Airbus 321-200 с ещё более удлиненной базой, а также увеличенной массой погрузки. Самолёт получил большую популярность в авиакомпаниях, о чем можно судить исходя из продаж – к 1997 году было продано более 200 самолётов.

Салон самолёта Airbus A321

Поскольку «Аэробус А321» является среднемагистральным самолётом, то особенное внимание комфорту в них уделяют именно туристы. Даже небольшие полёты длительностью 3-5 часов должны быть максимально комфортабельными для пассажиров.

Тем не менее за 20 лет нарекания вызвала неприспособленность таких салонов для нестандартных пассажиров (например, очень высоких или полных). Однако данный фактор не учитывается многими производителями, потому «Аэробус» не является чем-то исключительным. Как бы то ни было, пассажир с ростом более 180 сантиметров не сможет комфортно устроиться в кресле. При многочасовых перелётах клиент не сможет ни «упасть» в кресло, ни протянуть ноги под кресло пассажира спереди.

Авиакомпании, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы полёт прошёл комфортно. С этой целью создается возможность предварительного бронирования билетов, а также возможность забронировать билет во время регистрации на рейс, если прибыть заранее.

Схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний далее помогут выбрать наиболее удобный вариант посадки.

Схема салона А321: «Аэрофлот»

Салон «Аэробусов А321» авиакомпании «Аэрофлот» разделён на два уровня обслуживания – бизнес и эконом-классы.

Бизнес-класс в А321 «Аэрофлота» располагает семью рядами, где в каждом установлено по 4 комфортных кресла, разделенных по двое проходом. Достаточно узкий фюзеляж самолёта позволяет установить кресла шириной до полуметра.

Стоит уделить внимание последнему и первому ряду данного класса, так как за/перед вами будет перегородка, которая может ограничить пространство. Также может смутить шум от туалета в начале салона самолёта.

Эконом-класс «Аэробуса А321» «Аэрофлота» можно условно разделить на три секции:

  • обычные места — с 9 по 30 ряд;
  • SPACE+ — места ряда 8, 19(BCDE), 20(AF) повышенной комфортности с большим пространством для ног;
  • ряд 31 с ограниченным пространством для откидывания спинки кресла из-за перегородки, находящейся сзади.

Проблема некоторых рядов состоит в близком нахождении к туалету или невозможности расположить ручную кладь по причине близости к аварийному выходу.

«Уральские авиалинии»

Схему салона А321 «Уральских авиалиний» можно обозначить как единый экономический класс на 38 рядов с расположением 3+3. В отличие от «Аэрофлота», туалеты находятся только в носовой и хвостовой частях самолёта. В средней части их нет.

Все места можно характеризовать как обыкновенные, за исключением некоторых. Наиболее комфортным является 11 ряд, где есть большое количество места для ног, можно спокойно встать во время полета, не потревожив соседей. Согласно схеме А321, очень хорошими можно назвать места 12 ряда под буквами A и F, располагающиеся у иллюминатора: кресел перед пассажиром нет, достаточно места. Худшие места в 37-38 ряду – полёт сопровождается различными звуками из туалета, постоянной ходьбой, запахами, постоянными очередями рядом с местами. В случае с 38 рядом, это максимальная близость к туалету и кухне, а также вероятность того, что будет невозможно откинуть спинку кресла.

Схема салона А321: «Колавиа»

История компании «Когалым Авиа» («Колавиа») берёт свое начало с 1993 года, однако в 2012 году компания прошла реорганизацию, получив название Metrojet. Авиакомпания специализируется на регулярных, а также чартерных перелётах из Москвы в популярные туристические места.

Аналогично «Уральским авиалиниям», компания не имеет бизнес-класса в своих «Аэробусах А321», вмещая всего 219-220 человек.

По схеме салона А321 можно понять, что в данном случае наиболее удачным будет выбор 10 ряда, мест A и F в 11 ряду, а также весь 26 ряд. Худшими по аналогии являются места в конце самолёта. Расстояние в проходе составляет 0,75 метра.

Аэробус А321 компании «Ютэйр»

Схема салона А321 «Ютэйр» ничем не отличается от своих предшественников с точки зрения моноклассовой компоновки и вместимости в 220 человек, а также удобств с точки зрения расположения сидений.

Авиалайнер отличается креслами марки Pinnacle с эргономичной формой, которая позволяет повысить уровень комфорта пассажиров. Помимо этого, каждый ряд кресел оборудован розетками для гаджетов пассажиров.

Заключение

Суммируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что «Аэробус А321», несомненно, является одним из конкурентов для самолетов своего класса полётов, например компании Boeing. Вариативность схем салона А321 является преимуществом с точки зрения возможности регулировать бюджет авиаперевозчиков – от 185 пассажиров при двухклассовом варианте салона, вплоть до 220 при более уплотненном варианте, где отсутствует первый класс, для дополнительной экономии перевозчиков лоу-костеров.

Лучшие места рекомендуется выбирать заранее по схеме салона «Аэробуса А321», которую каждая авиакомпания предоставляет на собственном сайте, исходя из личных предпочтений. Некоторые предпочитают сидеть вблизи иллюминатора. Другим комфортно возле прохода. Кому-то важно иметь достаточное место для ног, что особенно важно в условиях длительных перелётов. Определённой категории пассажиров необходим более элитный класс обслуживания вместе с увеличенной шириной кресла.

Airbus a321 узкофюзеляжный турецкие авиалинии схема салона. Аэробус A321 Аэрофлот

Являет собой более длинную версию А320. Это самый крупный самолет типа A320. Стандартизированная комплектация Airbus A321 помещает 185 пассажиров в двухклассной кабине (169 эконом класса и 16 первого класса).

Данная конфигурация может быть увеличена до 220 мест для недорогих и чартерных операторов, тогда кабина самолета будет одноклассной — лишь места в эконом классе. А число различных конфигураций салона может исчисляться десятками.

Чтобы знать точно какие места А321 наилучшие, нужно ознакомиться с схемой самолета, в котором Вы полетите. Но зачастую для понимания принципа выбора, достаточно познакомиться с любой схемой.

Рассмотрим конфигурацию Airbus A321, которую использует самый популярный российский авиаперевозчик «Аэрофлот ». Данную схему салона A321 можно посмотреть на сайте авиационной компании (оф. сайт Аэрофлот).

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1-7 р.. Бизнес-класс. 1 и 7 р. считаются чуть хуже, нежели остальные ввиду того, что установлена перед первым рядом перегородка, там достаточно места, но близость к туалетам может вызвать небольшое беспокойство. Места 7 р. близки к более шумному эконом-классу. Если собираетесь лететь в бизнес классе, берите со 2 по 6 р. места.

    8 р.. Одни из лучших мест на борту данного лайнера эконом класса. Все дело в аварийном выходе, который расположен перед ними. Здесь намного больше для ног свободного места. Так же, сможете с любого из них встать, не потревожив соседей и они не будут вас беспокоить. Еще одним достоинством является то, что они располагаются впереди кабины. Как правило, напитки и питание начинают разносить в конец с начала, у вас будет огромный выбор. Это места увеличенного комфорта.

    18 р.. Данный р. — стандартные обычные места в эконом классе. Но расположение вблизи туалетов делает их не весьма комфортными. Регулярное хождение людей будет привлекать внимание и вблизи вас частенько будет образовываться «очередь» в уборную и.

    19 р.. Места, которые расположены непосредственно за аварийным выходом. Как и в местах 8 р., тут много для ног свободного места. И вроде хорошо, но близость к туалетам является не самым лучшим выбором. Потому — желтый цвет.

    20 р.. Кресла, которые расположены возле иллюминаторов — весьма комфортны. Много свободного места, есть и ноги куда вытянуть и встать возможно без проблем и смотреть в иллюминатор. Отличные места.

    30 р., D и C. — близость к туалетам, скорее всего, доставит неудобство.

    31 р.. Отдельно отметим последний ряд. Данные места не только располагаются вблизи туалетов (возле вас будет частенько создаваться в уборную «очередь»), но и вовсе не откидываются, так как непосредственно за ними находится стена. Это наихудшие места, берите их только, если других вариантов нет.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321, предназначенный для выполнения пассажирских перевозок на авиалиниях, имеющих малую и среднюю протяженность, европейский консорциум «Airbus S.A.S» начал выпускать в 1988 году. Он стал первым самолетом с электродистанционой системой управления. На июль 2016 года было продано 7911 таких лайнеров.

Новый лайнер получил кабину, оснащенную по самым современным на тот период меркам. Стрелочные приборы были заменены на экраны. Вместо штурвалов установлены боковые ручки. Все движения ими, обработанные компьютером, передается механизмам. Благодаря высокому уровню автоматизации численность экипажа доведена до двух пилотов.

Пассажирский салон авиалайнера просторный. Полки для ручной клади имеют большую вместимость. За счет увеличенных грузовых люков погрузка багажа выполняется быстрее и выполнять ее удобнее. Этот самолет самый большой среди узкофюзеляжных данной компании. Стоит также отметить, что себестоимость полета среди дано класса самолетов у него самая низкая.

В России А321 имеют все крупные авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». При этом этот лайнер представлен в их парках как имеющий несколько вариантов компоновки салона. Поскольку дальность полета самолета вплотную приближается к шести тысячам километров, его активно используют на перевозках больших туристических групп за рубеж. Чаще всего в таких случаях используются лайнеры, имеющие компоновку салона, представленную только эконом-классом. В этом отношении выделяются компания «Уральские авиалинии», предпочитающая самолеты только с такой компоновкой салона.

Лучшие и худшие места

Кресла, находящиеся в первом ряду при компоновке эконом-класс, имеют и плюсы, и минусы. Они находятся вблизи и кухни, и туалета. Поэтому здесь во время полета могут скапливаться очереди. Кроме того, хотя впереди нет кресел, а значит, никто не откинет спинку, несколько стесняя пассажира, в глухой стенке, перед глазами хорошего нет ничего. Впрочем, это в какой-то мере компенсируется тем, что впереди имеется больше места. Так что сидеть в этом ряду удобно.

Кресла, находящиеся в рядах со второго по девятый, не отличаются достоинствами и недостатками. Правда, плюс все-таки есть. Еду бортпроводники разносят, начиная, от носовой части самолета. Так что пассажиры, сидящие в этих рядах, получают ее первыми.

Десятый ряд находится перед аварийным выходом. По этой причине у него есть недостаток. Им являются не откидывающиеся спинки кресел.

В одиннадцатом ряду находятся не 6 кресел, а четыре. Он находится у аварийного выхода. По этой причине кресел у иллюминаторов нет. Они могли бы мешать аварийной высадке. Этот ряд один из лучших. Здесь впереди нет кресел, так что можно всегда удобно расположить ноги. Неудобством является то, что откидные столики находятся в подлокотников. Из-за этого их нельзя поднять.

В двенадцатом ряду удобными являются кресла у иллюминаторов. Здесь пассажирам не мешают кресла, стоящие впереди, так как их нет. Так что сидеть в этом ряду у иллюминаторов в течение нескольких часов полета не особо утомительно.

Места, находящиеся в рядах с тринадцатого по 24-ый, какими-то особенностями не обладают. Зато пассажиры в следующем, 25-ом ряду имеют неудобства. Они такие же, как и в десятом ряду. Спинки этих кресел не откидываются.

Места в 26-ом ряду имеют те же особенности, что и в одиннадцатом. Места впереди так же много. Однако, в отличие от одиннадцатого ряда, здесь не четыре кресла, а шесть. При этом кресла A и F, находящиеся рядом с аварийным выходом, установлены с некоторым скашиванием.

Не отличаются каким-то особенностями кресла, находящиеся в рядах с 27-го по 36-ой. Правда, ряды, расположенные ближе к хвосту самолета, одновременно находятся и ближе к туалету. Здесь, как и в носовой части, могут появляться очереди.

Самыми худшими местами признаются находящиеся в 37-ом и 38-ом рядах. Туалет располагается в непосредственной близости от них. Несколько в лучшую сторону здесь выделяются места E и F, находящиеся в 37-ом ряду. Они расположены у иллюминаторов. В отличии от пассажиров сидящих у прохода, пассажирам, находящимся здесь, не мешают те, кто идет по проходу или стоит в очереди в туалет.

Дальнейшая судьба лайнера

Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.

При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.

Характеристики самолета Airbus A321

Длина: 44,5 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 840 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 5900 км.
Число пассажирских мест: 185 – 236.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Приведенные характеристики самолета и уровня комфорта, которым обеспечены пассажиры, говорят о том, что лайнер А321 стал новым шагом в развитии гражданской авиации. Хотя он не является новой разработкой, но найденные конструкторские решения позволяют проводить его дальнейшее усовершенствование.

Применение новых двигателей, устройство законцовок крыльев, по всей вероятности, не станут тем пределом, который можно применить на самолете. АП значит, в ближайшие годы можно ожидать дальнейшего его усовершенствования. Вполне возможно, что таких усовершенствований будет много, и все они объединяться в новой модели авиалайнера.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Авиа парк компании Аэрофлот включает 26 самолетов модели Airbus (аэробус) А321-200. Это среднемагистральный пассажирский самолет, удлиненная версия Аэробуса А320. Все модели были поставлены в компанию непосредственно с завода-изготовителя в Европе, и не эксплуатировались в других авиакомпаниях. Самый возрастной самолет совершил первый полет под брендом компании в ноябре 2004 года. Самый «молодой» авиалайнер вышел на рейс в декабре 2013 года.

Существует несколько конфигураций салона данной модели. В схеме, представленной на официальном сайте Аэрофлота, салон вмешает 170 пассажиров. На бизнес класс приходится 28 посадочных мест, на эконом-класс – 142 места.

Перейдем к разбору лучших и худших мест в данном самолете.

Ряд 1-7. Относительно простенький бизнес-класс аэробуса. Отличается от эконома увеличенным пространством между рядами, широкими креслами, просторным проходом между рядами, индивидуальным меню и бесплатным алкоголем.

Места здесь самые комфортные на борту (что логично), но не без минусов. Самый крайний 7 ряд располагает плохим обзором из окна (иллюминатора). Также спинки кресел ограничены в откидывание из-за перегородки от эконом-класса. Вроде мелочи, но когда вы платите большие деньги, вы ждете полного комфорта от полета.

Ряд 8. Первый ряд экономического класса. Места, обозначенные на схеме Аэрофлота как места «Space+». Или места повышенного комфорта. Здесь есть дополнительное пространство для ног из-за наличия аварийного выхода перед рядом. Другое преимущество – на вас никто не откинет спинку кресла.

Тем не менее, минусы тоже имеются. Из-за соображений безопасности здесь нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, инвалидам и людям в возрасте. По некоторой информации у кресел может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Есть ограничения по хранению ручной клади. Но, пожалуй, самый главный недостаток – дополнительная оплата за бронирование, от 25 до 50 евро в зависимости от расстояния перелета (чем дальше – тем дороже).

Фото салона экономического класса:

Ряд 18. Один из самых не желательных для бронирования ряд. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, не очень удобно смотреть в окно. Рядом туалет, а это дополнительный шум, звуки сливного бака, постоянные очереди возле кресла.
Ряд 19. Противоречивые места, со своими плюсами и минусами. Хотя и обозначены как «места повышенного комфорта». Преимущества:
  • Аварийный выход дает дополнительное пространство для ног;
  • Отсутствие ряда спереди говорит о том, что никто не откинет на вас спинку кресла.
  • Кресла расположены парно и их всего четыре в ряду, как в бизнес-классе. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, сидящих с краю от стенки самолета.
Однако всю «малину» портит наличие туалета в нескольких метрах от ряда. Здесь всегда шумно, ходит народ и толпится в очереди. При этом за бронь с вас попросят дополнительные 25 – 50 евро. Оно вам надо?
Ряд 20. Места A и F. Более комфортные места, в отличие от предыдущего ряда. Также отмечены как «Space+», а значит, требуют доп. оплату. Перед креслом много пространства (даже слишком много), так как отсутствует кресло спереди. Ноги можно вытянуть в полный рост даже высокому человеку. Спинка кресла соседа спереди вам также не помешает. Туалет уже не так близко, как в 19 ряду. Небольшой минус данных мест – мало пространства для хранения ручной клади.
Ряд 30 и 31. Самые «худшие» места для полета. По своим минусам ряд являются полным аналогом 18 ряда. Туалет слишком близко, что не добавляет комфорта.

18.12.2019, 18:00 93584

Airbus A321 — это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров, что позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Airbus A321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усилено и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320. Показатели Airbus A321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же, как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Программа по разработке Airbus A321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER. Первый полет состоялся 11 марта 1993 года. Введен в эксплуатацию в начале 1994 года. Собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать. В настоящее время Airbus A321 находятся во флоте S7 Airlines, Red Wings, Air Astana, Onur Air, SWISS и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A321. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, л Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот»



  • Места с 1-го и 7-го ряда считаются немного хуже. Перед первым рядом установлена перегородка, места там достаточно, но близость к туалетам может вызывать небольшое беспокойство. А места в 7 ряду находятся близко к более шумному экономическому классу.
  • Места в 8 ряду — места повышенного комфорта эконом класса. Поскольку аварийный выход, расположен перед ними, для ног много свободного места. Встать с любого места этого ряда можно не побеспокоив соседей. Места находятся в передней части кабины, поэтому при выборе питания у вас будет большой выбор (как правило, питание и напитки начинают разносить с начала в конец).
  • Места 18-го ряда — стандартные места эконом класса. Но расположение возле туалетов делает их не очень комфортными.
  • Места в 19 ряду расположены за аварийным выходом. Так же, как и в 8 ряду здесь много свободного места для ног, но вблизи расположены туалеты, что делает перелет не очень комфортным.
  • 20 ряд достаточно удобен. Кресла комфортные и расположены возле иллюминаторов. Много свободного места, поэтому есть куда вытянуть ноги и встать можно не беспокоя соседей.
  • Места в 30 ряду, C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.
  • 31 ряд (последний) — наихудшие места. Спинки кресел не откидываются, так как сразу за ними находится стена. Близость туалета может сделать перелет некомфортным из-за частого движения пассажиров и хлопанья дверей.
Лучшие места салона бизнес-класса Airbus A321

Наилучшие места салона бизнес-класса с 2 по 6 ряды . Здесь кресла расположены в компоновке 2:2, что увеличивает пространство между рядами и креслами.
Лучшие места эконом-класса в самолете Airbus A321

Лучшими для эконом-класса Airbus A321 являются места, расположенные в 8 ряду. Таковыми они являются ввиду своего расположения — перед этими местами располагается лишь перегородка, разделяющая бизнес- и эконом-классы, а значит, расстояния для ног здесь более чем достаточно. Также одними из лучших являются места, находящиеся в ряду 20 (согласно схеме) и обозначенные литерами A и F . Это объясняется отсутствием впереди них мест, что обеспечивает большее пространство для ног.

Самые безопасные в самолете Airbus A321

Считается, что в Airbus А321 места №19В, №19Е, №8А и №8F — наиболее безопасные так, как находятся возле аварийных выходов.

Схема салона, л учшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Норд Винд» (Северный ветер)

  • 1 ряд имеет плюсы и минусы. С одной стороны, на вас никто не откинет спинку своего кресла, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится. Также расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым.
  • 9F и 23F ряд . Спинки кресел не регулируются, так как сразу за ними располагается перегородка.
  • 10 и 24 ABC . Спинки кресел не регулируются, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.
  • 10 и 24 DE . Спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла. Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.
  • Самые удобные места — это ряды 11 и 25 . Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до стоящего впереди ряда увеличено. Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство. Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста. Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках. Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.
  • 36 ряд, места C и D . Возле этих мест могут скапливаться небольшие очереди в туалет.
  • 37 ряд (последний). Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому не регулируются. Также на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета (спускание воды бачка, хлопанье дверей) — это самые не комфортные, худшие места на борту.

Схема салона, л учшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании « Уральские авиалинии »

  • Первый ряд расположен достаточно близко к стене туалетов, кухни и к перегородке. Сидеть весь полет придется глядя на стенку, а это не очень комфортно. Так же, на этих местах достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Но на этом ряду много места для коленей, и есть гарантии того, что на вас никто не откинет свою спинку кресла.
  • 10 ряд . На креслах этого рядам не откидываются спинки, так как места расположены перед первым аварийным выходом.
  • 11 ряд расположен после аварийного выхода и там достаточно места спереди. Таким образом, можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду два кресла, а не три. Минус данных мест в том, что откидные столики размещены в подлокотниках и они не двигаются, нет иллюминатора, нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе. Также, из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, и пожилым людям.
  • 12 ряд A и F. Достаточно комфортные места.Имеют дополнительное место для ног, так как отсутствует впереди стоящее кресло.
  • 25 ряд. Спинки кресел не откидываются. Но кресел в ряду два, а не три. Это неплохое преимущество.
  • 26 ряд . Не плохие места, поскольку есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду . Кресла мест у иллюминаторов A и F могут быть немного скошены и на них отсутствует один из подлокотников.
  • 37 ряд, место D . Комфортные, но расположены вблизи туалетов.
  • 37 ряд места A,B,C и 38 ряд . Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 895 км/ч
  • Крейсерская скорость: 845 км/ч
  • Дальность полета: 4260-5500 км
  • Вместимость лайнера (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона): экономичная версия — до 200 пассажиров, чартерная компоновка салона — 220 пассажиров, двухклассовая конфигурация — 185 пассажиров
Через двигатели Airbus 321 каждую минуту проходит около 50 тонн воздуха, что эквивалентно одновременному выдоху более 50 000 человек.

В каждом воздушном путешествии важен комфорт во время перелета. Для этого пассажир, изучив отзывы, может выбрать рейсы компании, лайнер по техническим параметрам и посадочные места, на расположение которых напрямую влияет удобство. Рассмотрим особенности модели Airbus A321 s7 и расположение кресел в самолете.

Общее описание аэробуса А 321

Это самый большой в категории узкофюзеляжных лайнеров марки Airbus. В схеме s7 А 321 всего один проход между сидениями. Самолет при максимальной загрузке осуществляет перелеты на 5950 км, длина корпуса 44,5 метра.

Конфигурация

Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.

Отличие А321 от А320 заключается в расположении аварийных выходов — они находятся не рядом друг с другом, а на большом расстоянии.

Обустройство салона

В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей — три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.

Бизнес-класс

Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.

Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.

Близость к шумному и многолюдному экономклассу может доставлять неудобства.

Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.

№ 3

Эти места отличаются самым лучшим расположением:

  • Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
  • В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
  • На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
  • Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
  • Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.

Ручная кладь, перевозимая человеком, может быть размещена над головой, где оборудованы удобные и широкие полки. Если в верхнем багажном отсеке не хватает места, вещи можно отдать стюардессе, которая всегда найдет место для размещения.

4 -8

Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.

В местах у прохода есть отличие от средней части — не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.

№ 9

Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.

10-19

Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.

№ 20

Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.

№ 22

Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.

№ 23

Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.

23-34

Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.

№ 35

Эти места — худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.

Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.

Боинг 737 400 Трансаэро: схема салона, лучшие места

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Трансаэро » Боинг 737 400 Трансаэро: схема салона, лучшие места

Боинг 737 400 Трансаэро: схема салона, лучшие места

Boeing 737 400 рассчитан на перевозку пассажиров на малые и средние расстояния. Вместимость самолета – 188 человек, максимальная дальность полета – 4,35 тыс. км, крейсерская скорость – 800 км/ч. Эта модель была разработана в 1988 году и регулярно подвергалась доработкам, что объясняет ее большую популярность среди авиаперевозчиков во всем мире. К 2010 году различные рейсы обслуживали 486 самолетов Боинг 737 400. Многие из них летают и в России: такие лайнеры приобрели «Аэрофлот», «Сибирь», «Владивосток Авиа», «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии».

В парке авиакомпании Трансаэро пять Боингов 737 400. Из Москвы они летают в Кемерово, Екатеринбург, Новосибирск, Римини, Париж.

Схема салона Боинг 737 400 Трансаэро

Боинг 737 400 Трансаэро рассчитан на 140 мест. Пассажиры могут выбрать один из трех классов – бизнес, эконом и туристический. В салоне предусмотрено 8 мест бизнес-класса (1-2 ряды), 60 кресел эконом-класса (10-20 ряды) и 72 места туристического класса (21-32 ряды). Туалета – три: один в носовой части лайнера и два – в хвосте. Все кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2-2, в эконом- и туристическом классах – 3-3.

Расстояния между сидениями в Боинг 737 400 от Трансаэро существенно отличаются в зависимости от выбранного класса. Так, пассажиры, которые приобрели билеты на самые комфортабельные бизнес-места, не будут испытывать никакого дискомфорта, если люди спереди опустят спинки кресел: расстояние между рядами составляет 52 дюйма (около 132 см). В эконом-классе для ног предусмотрено 34 дюйма (86 см), а в туристическом – 30-31 дюйм (76-78 см). 

Самые лучшие места в Боинг 737 400 от Трансаэро

Давайте проанализируем, где в Боинг 737 400 от Трансаэро расположены самые комфортные места. Если говорить о бизнес-классе, то при покупке билетов стоит задуматься о первом ряде. Здесь у пассажиров будет больше пространства, чтобы вытянуть ноги, при этом ширма, отделяющая технические помещения от салона, расположена достаточно далеко, чтобы не мешать. Кстати, именно пассажиры этого ряда самыми первыми на борту получают еду.

В эконом-классе в Боинг 737 400 от Трансаэро мы бы советовали обратить внимание на десятый ряд. Он ближе всего расположен к носовой части самолета, поэтому турбулентность практически не будет ощущаться. Спереди здесь ширма, разделяющая классы, поэтому вы не столкнетесь с проблемой, когда сидящий впереди пассажир далеко откидывает сидение и мешает комфортному полету. Однако нужно принять во внимание, что туалет расположен в хвосте лайнера, поэтому чтобы дойти до него, придется преодолеть практически весь салон.

Если говорить о туристическом классе, лучшие места в Боинг 737 400 Трансаэро – в 21 ряду, поскольку здесь у пассажиров будет больше всего пространства для ног. А вот бронировать кресла в последнем 32-м нежелательно: в хвосте самолета всегда трясет больше, да и соседство с туалетными комнатами нельзя назвать приятным. Последний факт, к слову, может омрачить полет и для пассажиров на 30-31 рядах: нужно учесть, что два туалета в Боинг 737 400 от Трансаэро рассчитаны и на эконом-, и на туристический класс, т.е. на 132 человека, а при таком раскладе очередей не избежать.

 

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.

Характеристики, схема салона и лучшие места

Аэробус. А. 320 — Семейство средневидных узкофюзеляжных коммерческих самолетов, разработанных концерном Airbus в середине 1980-х годов. В семейство входят лайнеры А320 и, а также модификации ACJ — бизнес-джеты на их базе. Самолеты производятся на четырех заводах: в Германии, Франции, Китае и США.

Первый в семействе в 1988 году был выпущен А320 — базовый для всех моделей. В 1994 году появился A321, а затем уменьшенные версии A319 (1995) и A318 (2003). A320 стал первым в мире коммерческим самолетом, в котором вместо руля использовалась электродистанционная система управления и джойстик.

По состоянию на конец 2016 года в эксплуатации находился 7421 самолет семейства, из которых 7101 борт. Портфель заказов составляет более 5600 самолетов. В 2016 году на рынок вышло новое поколение семейства:.

История

К 1980 году этот вопрос уже стал актуальным. Старые европейские самолеты уже устарели, а американские из-за фактического отсутствия конкуренции развивались медленно. Многие европейские производители прорабатывали вопрос создания самолета нового поколения, и развитие технологий теоретически позволило создать очень прогрессивную машину. Присоединение к концерну Airbus позволило разделить риски и попытаться выйти в самую массовую нишу авиационного рынка.

Первоначально программа называлась Jet (Joint European Transport) и была начата в 1977 году. Основой работы был Британский центр аэрокосмических исследований в Вебридже, Соединенное Королевство. Планировалось создать самолет вместимостью 130–188 мест с двумя двигателями CFM56. Было решено создать три модификации: SA1, SA2 и SA3 (SA — Single Aisle — один проход в салоне). Параллельно AIRBUS провела исследования практически на тех же самолетах A319, A320 и A321.Спустя некоторое время, после возвращения британцев в Airbus, проект Jet стал основой для семейства A320.

В 1981 году проект получил официальное название А320. Именно версия SA2 должна была стать базовой для всей семьи. Концерн активно сотрудничал с американской Delta Air Lines в разработке требований авиакомпании А к будущему самолету. A320 должен был перевезти около 150 пассажиров на расстояние 3440 километров. Диаметр фюзеляжа также должен быть больше, чем у Boeing 737.

Одним из главных козырей будущего лайнера должна была стать система управления электродистантизацией — первая в коммерческом самолете. Эта система не только упростила производство и снизила массу самолета, но и повысила надежность управления, а значит, и безопасность полета. Кроме того, новый комплекс управления предполагал отказ от классического руля и переход на джойстик. Впоследствии аналогичная схема была распространена на все модели AIRBUS.

Двигатели выбирались довольно долго. Рассматривались даже варианты двигателей с открытым ротором, но разработчики посчитали это слишком экзотическим. Был выбран двигатель CFM56 — самый оптимальный на тот момент. Позже появился двигатель IAE V2500, созданный International Aero Engines — Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Jaec, Fiat и MTU Aero Engines.

Производство A320 началось не сразу по ряду причин. Во-первых, каждая страна-концерн хотела разместить финальную сборку на своей территории.Причем дело было не столько в деньгах, сколько в престиже. Также большим спором было разделение труда между странами в области комплектующих и в R&D. Были вопросы по субсидиям, подрядчикам и так далее. В результате создание прототипов началось только в 1984 году, когда производственная цепочка была окончательно утверждена.

Работа закипела только после того, как AIRBUS получил заказы на 96 лайнеров от 5 авиакомпаний из Европы и США. Первый А320 был представлен публике в 1987 году в ходе красочной церемонии с участием высокопоставленных политиков и знаменитостей. 22 февраля 1987 года самолет впервые поднялся в воздух. Спустя год А320 получил сертификат типа от авиационных властей Европы (тогда эта организация называлась JAA — Joint Aviation Authorities). Тогда же начались поставки первому покупателю — Air France.

По состоянию на 2009 г. полный производственный процесс создания одного А320 занимал около 8 месяцев. Самолеты собираются на производственных площадках в Тулузе, Франция, в Гамбурге, Германия, Тяньцзине, Китай, и Алабаме, США.Общие детали большинства самолетов перевозятся транспортом. В начале 2017 года Airbus ежемесячно выпускает около 50 самолетов этой модели.

Airbus A320 — самый популярный самолет в Европе. Видеоканал Skyships.

Дизайн

Двустворчатая низменность со стреловидным крылом, одинарным вертикальным оперением, с расположенными под крылом турбовентиляторными двигателями.

Особенностью Airbus A320 является продвинутое техническое оснащение пилотской кабины и электродистанционная система управления (и это в 80-е годы). Вместо механических устройств стрельбы информация о местоположении самолета и состоянии его двигателей и вспомогательных систем отображалась на шести электронно-лучевых экранах, занимающих большую часть приборной панели. Кроме того, классические подножки самолета заменены на боковые ручки (sidestick). Электронная система управления — воздействия на органы управления обрабатываются и передаются на двигатели и гидравлику через компьютер.

Модификации

Первой крупной модификацией базового самолета была версия A321, а также A320 Stretched (удлиненный), A320-500 и A325.Разработка этой версии началась в 1988 году после получения заказов на 183 единицы от 10 авиакомпаний. Новый самолет практически отличался от базового А320, помимо удлинения фюзеляжа и незначительных изменений конструкции крыла (двуплечие закрылки и другие варианты отделки с увеличением площади крыла на 4 кв. М.). Фюзеляж был удлинен на 6,94 метра. Из-за удлинения пассажирского салона также потребовалось добавить два выхода в центральной части.Максимальная взлетная масса увеличилась на 9,6 тонны.

Производство новой версии было налажено на заводе в Гамбурге, а базовый А320 производился в Тулузе. Первый полет A321 совершил в 1993 году. В испытаниях приняли участие два самолета: один с двигателями CFM56, второй IAE V2500.

Второй вариант А320 был обратной модификацией — А319 короче. Как и остальные версии, он создавался по концепции 130–140-местного самолета, когда-то известного под индексом SA1.Это был самый маленький самолет, когда-либо созданный в Airbus, и консорциум первоначально отнесся к нему скептически, считая его только проектом A320M-7, где «-7» означало A320 минус 7 секций фюзеляжа. Однако успех моделей 320 и 321 решился и поставил эту версию в серию, сделав ее прямым конкурентом младшим моделям Boeing /. Были удалены 4 секции перед крылом и 3 секции за крылом, что позволило укоротить фюзеляж на 3,73 метра. Количество аварийных люков над крылом также уменьшилось с 4 до 2.Легкий самолет не понадобился, тяга большая, двигатели несколько деформировались.

Производство самолета было налажено на заводе в Гамбурге, где производился A321. Первый полет был совершен в 1995 году, а через год первые А319 были переданы в парк Swissair. В 1997 году A319 превысил диапазон рангов в своем классе, Fleasters от Гамбурга до Виннипега, Канада — 6645 километров без приземления.

А. 318

Самолет А318 был создан в середине 1990-х годов в процессе сотрудничества китайской AVIC, Singapore Sta, итальянской Alenia и концерна Airbus.Целью проекта AE31x был небольшой 95–125-местный самолет или два самолета такой разнесенности. На самолет устанавливались двигатели DFM56, P&W PW6000 и Rolls-Royce BR715.

В итоге было принято решение взять за основу лайнер А320. Работы над совершенно новым самолетом были свернуты в 1998 году. Работы продолжались в начале 2000-х годов. По иронии судьбы, airbus одновременно разработал самый маленький самолет в модельном ряду — А318 и самый большой самолет в модельном ряду. Самолет впервые поднялся в воздух в 2002 году, а с 2003 года начал поставляться заказчикам.

А. 320 E. Расширенное семейство . (улучшенное семейство)

Семейство

A320 Enhanced — результат масштабной работы по модернизации всех выпускаемых моделей лайнеров семейства. Доработки коснулись ряда систем двигателя, аэродинамики (новая облицовка крыла — scarkets), уменьшения массы и дизайна салона (эргономика, светодиодное освещение, сенсорные дисплеи для пассажиров и т. Д.). Обновленная серия А320 начала поставляться с 2007 года.

А. 320 Neo. Новый Двигатель Опция

A320NEO — логическое продолжение серии модернизаций семейства и самая масштабная деталь. Доработка этих самолетов была вызвана появлением новых лайнеров того же класса: канадских, российских и китайских. В отличие от доработок серии Enhanced Family, модификация NEO означала переделку самолетов с их оборудованием под наиболее актуальные двигатели этого класса: CFM LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G.Эти двигатели являются на 14–16% более экономичными предшественниками, и это позволило увеличить массу полезной нагрузки на 2 тонны или, по большому счету топлива, увеличить дальность полета на 950 км.

Схема салона Airbus A320

Характеристики самолета Airbus A320
Тип А Главный пассажирский самолет
Модификация А318. А319. A320 А321.
Розетка 2 x PW6000A.
(по 10,8 тс)
2 x IAE V2500A5
(по 12,23 а / м)
2 x IAE V2500A5
(14,99 TC каждый)
Максимальное количество пассажиров 132 156 186 236
Практический потолок 12 500 М.
Дальность полета 5,750 км 6,950 км 6 100 км 5,950 км
Максимальная взлетная масса 68 т. 75,5 т. 78 т. 93,5 т.
Крейсерская скорость 829 км / ч
Размах крыла 34,1 м. 35,8
Площадь крыла 122.4 м2.
Длина 33,84 м. 37,57 м. 44,51 м.
Высота 12,56 м. 11,76 м.

В середине 1980 года с конвейера авиастроительного концерна Airbus сошел первый самолет семейства узкофюзеляжных самолетов. В России этот самолет используют Аэрофлот и Уральские авиалинии.

Airbus A 320-100 / 200

Этот самолет создан для авиакомпаний средней и малой протяженности.

Двухмерный низкорамный со стреловидным крылом, однокомпонентным вертикальным оперением, с ТРДД, расположенными под крылом.

Сегодня самолет очень популярен среди авиакомпаний.

История создания

Данная модель создавалась специально как главный конкурент самого популярного в 1980-е гг. Boeing 727. и других востребованных моделей этой компании.

Самолет планировалось создать в том же масштабе, что и конкурентоспособная модель, он был бы наиболее современным и совершенным как в плане экономии, так и при наличии другой пассажировместимости.

Основные характеристики

Европейский авиалайнер заслужил особого внимания благодаря нескольким отличиям от аналогичных ему моделей.

Продвинутой особенностью, согласно критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистантная система управления и кабина пилота.

Большую часть приборной панели в кабине экипажа занимают шесть электронных радиальных экранов, на которых отображается информация о текущем положении самолета.

Такие экраны заменяют механические стрелковые устройства.Также замене подверглось и штатное рулевое управление.

Заменили боковые ручки — боковые.

Они расположены по бокам кабины, так что сторона борта, сидящая слева, ручка находится слева, а второй пилот сидит справа, соответственно, а ручка находится справа .

Увеличена грузоподъемность нижней палубы и увеличены загрузочные люки. Со скоростью 840 км / ч лайнер может преодолевать расстояния до 4900 км.

Производственные моменты

Впервые самолет А-320 поднялся в небо 22 февраля 1987 года и сдан в эксплуатацию в 1988 году. Эта модель изготавливается и модернизируется сегодня очень активно.

На начало 2016 года за все время производства было изготовлено около семи тысяч моделей, а количество заказанных проходов исчисляется десятками тысяч.

Модель А-320 послужила базой для производства и других моделей.

В 1994 году разработан самолет А321 вместимостью до 220 человек без разделения на классы, затем в 1996 году — А319 со 116 пассажирами на борту, а после — А318 в 2003 году вместимостью от 107 до 132 человек. .

Эти самолеты производились исключительно на заводах в Тулузе до 2008 года, но затем в связи с увеличением спроса был открыт еще один завод в городе Гамбург-Финкенвердер, где и осуществлялось все дальнейшее производство.

Кроме того, в 2011 году в Китае открывается монтажная линия, где за месяц планируется отремонтировать до 4 автомобилей.

Сегодня производство происходит в КНР. Даже в России комплектующие к этим моделям производят на Иркутском авиационном заводе.

Может быть интересна артикул:

Еще один популярный лайнер аэробуса — модель А330-200. Этот самолет тоже создавался как достойный конкурент Boeing — модель 767-300ER.

Это широкофюзеляжный пассажирский самолет, способный совершать полеты на средние и дальние расстояния.

Производство А330-200 было начато в конце 1995 года. Впервые он был поднят в небо 13 августа 1997 года, а разрешен к перевозке пассажиров только в апреле 1998 года.

За основу при постройке данной модели была взята модель А330-300. У него аналогичное крыло, а также укороченный фюзеляж почти на 6 метров (10 секций).

Пассажировместимость в конфигурации трех классов может составлять до 253 человек. Киль тоже был увеличен.

Наибольшую конкуренцию Boeing 767 создал именно в этой модели, и даже выпущенная после нее модель Boeing 787 Airbus вызвала только ответ.

Существует несколько моделей самолетов:

  • модернизированных моделей A330-200 — грузовая версия, впервые созданная в 2001 году;
  • выпущен только в 2009 г. А330-200F;
  • модель с увеличенной взлетной массой A330-200HGW, поставки которой начались в 2010 году;
  • военный самолет A330-200 MRTT / FSTA.

Грузовая модель после разработки не востребована еще 8 лет. Грузоподъемность такого судна составляла от 65 до 70 тонн груза, при пролете от 5950 до 7400 км.

На верхней палубе самолета есть универсальная система загрузки, которой раньше не было ни на одном самолете.

Также компанией предложено переоборудование пассажирских лайнеров данной модели в грузовые. Модель A330-200 HGW позволила создать более эффективную конкуренцию Boeing 787 Dreamliner.

Увеличенная максимальная взлетная масса (5 тонн) используется для увеличения дальности полета на 560 км или для увеличения нагрузки на судно до 3,4 тонны.

Военный самолет A330-200 MRTT / FSTA — это переводится на русский язык MRTT — многоцелевой транспортный самолет-заправщик, FSTA — самолет-заправляемый самолет будущего, переименованный в KC-30.

Если в ближайшее время будет полет на одном из этих самолетов, было бы неплохо узнать, как в них расположены места и какие из них наиболее удобны.

Сегодня авиакомпании, которые приобрели тот или иной авиалайнер, вправе решать, где им находится бизнес-класс, и сколько мест выделить, но все же у во всей модернизации есть что-то общее.

Итак, в носовой части самолета, после кабины пилотов, находится туалет и кухня. Далее по одному входу с каждой стороны доски.

Далее после перегородки чаще всего выделяются первые три ряда для пассажиров бизнес-класса.Далее идут участки эконом-класса.

В районе 9-10 серий 2 запасных выхода. В хвосте туалеты, входы по бокам и большая кухня.

Схема салона AIRBUS A 330-200

Есть несколько пакетов такого лайнера, но чаще всего используется двухлетний салон, в котором можно разместить 300 человек и места трехгодичным классом.

В носу, кроме туалета и кухни, есть шкаф. С 1 по 6 ряды — бизнес-класс.Аварийные выходы между четвертым и пятым рядом.

Между 23 и 24 рядами Есть аварийные выходы, а также туалеты. Хвостовая часть борта — это туалеты и кухня.

Конечно, не каждый может позволить себе место в бизнес-классе, но предусмотреть лучшее место исходя из вашего характера, привычек, а также их физиологических показателей Это будет только плюсом и поможет спокойно перенести полет .

По каким критериям лучше выбирать места в самолете?

  1. Дальность предстоящего полета. Это может быть как положительный показатель, так и отрицательный. Если место находится у окна, конечно, приятно любоваться видом на облака из окна. В случае полета короткий и приятный полет никто не омрачает, а если полет дальний, то каждый раз нужно вставать со своего места, чтобы побеспокоить соседей, сидящих ближе к выходу. То же самое и у прохода — часто будешь вставать. На площадках посередине, которые присутствуют в самолетах 330 и 330, придется пропустить соседа или попросить его встать.
  2. Места возле туалетов — Чаще всего не доставляют много удовольствия пассажирам в полете. Очень частое передвижение людей, частое появление очередей, а также возможное появление неприятного запаха могут испортить настроение. В лайнере А 320 также есть такое неудобство, как невозможность или ограничение спины. Протекать из-за близко расположенной перегородки невозможно.
  3. Близкая компоновка кресел для аварийных выходов В самолете 320 не будет положительным фактором при выборе места.Хотя в таких местах есть лишнее место для ног, и можно спокойно выбраться с места, не потревоженного соседями. Но в некоторых случаях также возникает невозможность протечки спинки сиденья или частично эта функция будет ограничена, так как на сиденьях возле люка эвакуации нет подлокотников. В 24 ряду самолета А 330 наличие аварийного выхода перед ним будет только преимуществом для свободного передвижения, но в этих местах есть наличие туалета.Также существуют правила, по которым на этих местах не сидят люди с детьми и животными, инвалиды и люди пожилого возраста.
  4. Место перед перегородкой в ​​лайнере И 330 будет не самым удобным, она ограничит передвижения пассажиров, в то время как в триста двадцатом такая перегородка снимается с сидений.
  5. Места в носу Будет в сервисе плюсы. Здесь будет возможность выбрать блюда из имеющегося ассортимента, а в хвостовой части придется брать то, что осталось.Часто рядом с такими местами устанавливают детские хлопушки, а неугомонный ребенок во время длительного перелета может помешать отдыху или работе.
  6. Plane Tail Считаются самой надежной статистикой. Около 67% всех пассажиров, которым удалось выжить во время аварии, сидели в хвосте.
  7. При выборе места у 330 важно помнить, что его сужение начинается в хвостовой части стороны, начиная с 33 рядов. Кресла немного смещены в проход, и проходящие пассажиры или бортпроводники могут повлиять на сиденья или сидящих на них людей.

Есть эта модель на своем аэродроме. Аэрофлот в их числе.

Если рассматривать характеристики самолета А320, легко понять, почему он так востребован всеми компаниями. Вместимость самолета Airbus A320 и масса самолета Airbus 320 — в этом самолете все впечатляет. Сами пассажиры отзываются о нем более чем положительно.

Этот лайнер начали создавать так, что у компании появляется подходящий конкурент и 727. Его разработчики хотели сделать своими габаритами , но при этом усовершенствовать технологии, которые использовались в то время в самолетах.

Аэробус A320-200.

Одним из нововведений стала система управления электродвигателем в кабине пилотов. Это означает, что вместо шурупов были введены ручки. Также в самой конструкции аэробуса было применено композитных материалов.

Сборка лайнера была произведена в Тулузе и затем в Гамбурге потому что я начал пользоваться спросом.

В марте 1984 г. были начаты работы по производству этого самолета.Так первый полет новой модели был осуществлен в 1987 году . В 1988 г. авиакомпания AIR FRANCE приобрела первый лайнер этого типа.

Характеристики aerobus A320

Он относится к К. узкофюзеляжных типов пассажирских лайнеров , с достаточно широким фюзеляжем . Этот самолет разрабатывался для маршрутов соседа и протяженности . У него два двигателя — Турбовенты , которые расположены под крыльями.

Этот же лайнер стал первым, на котором появились так называемые акулы . Это особая отделка крыльев, которая позволяет повысить аэродинамические характеристики крыльев, а также снизить расход топлива.

Внутри кабины пилотов.

Помимо нововведений в кабине пилотов, изменен и интерьер самолета . В ней просторнее, а полки для сумок большие и вместительные. Также имеется индивидуального освещения для каждого пассажира в салоне.Фото салона аэробуса А320 представлено ниже.

Грузовая палуба также была расширена как люки для загрузки багажа.

Обслуживание самолетов также обходится дешевле. . Это стало одной из причин популярности этого самолета. Также снижен уровень шума самолета.

Кабина.

Его дальность полета — 4900 км . Крейсерская скорость достигает 840 км / ч . Салон вмещает 140-180 пассажиров. Масса холостого самолета — 42 100 кг.

В нем легко узнать и одну небольшую особенность — переднюю стойку с небольшим скосом .

Планировка салона

Как правило, в салоне находится только один центральный проход . В наличии 4 пассажирских выхода и 4 аварийных.

Типовая компоновка два кресла в ряд в бизнес и три — в эконом.

Как видите, благодаря своим характеристикам аэробус A320 стал очень популярным не только в Европе и Америке, но также в России и в Азии.Сейчас таких самолетов около 6092.

Airbus A320 — один из самых популярных авиалайнеров. В автопарке российского авиаперевозчика 60 единиц этой модели.

Рассмотрим подробнее схемы ССА Aerbus A320, доступные на сайте Аэрофлота:

На рейсах сегодня используются две одинаковые компоновки салона, что дает возможность рассмотреть места обеих на примере одной. До недавнего времени конфигурация была всего одна, теперь разница только в количестве мест в бизнес и соответственно эконом классах.

Для того, чтобы выбрать лучшие / худшие места, возьмем для примера. конфигурация 1. . Он используется в большинстве авиалайнеров А320 в парке Аэрофлота. Для удобства аналогичные места в конфигурации 2. будут указаны в скобках.

1-5 (1-2) ряды Акции бизнес-класса. В этой модели самолета, в отличие от того же А330, расстояние между рядами ограничено. Первый ряд отличается от других. Среди его особенностей:

а) Деловые кресла имеют довольно большой угол наклона, но перед вами не будет стульев, поэтому можно не бояться, что кто-то может откинуть спину назад.

б) Бизнес-класс с маленькими детьми летает редко, но каждый салон оборудован застежками для детских хлопушек, которые на стене раньше первых. Поэтому будьте готовы к тому, что компания сделает детей.

в) Так как ступеньки являются специальными креплениями для ног — в самолете данной модели устанавливаются под стоящее кресло, вы этого удобства лишитесь.

Мест в 6 (6) ряду Находится перед перегородкой.У этих мест есть как достоинства, так и недостатки:

а) Расстояние между рядами в экономическом классе даже меньше, чем в бизнес-классе, поэтому отдельный ряд дает своим пассажирам большое преимущество: никто не может скинуть на вас стул.

б) Этот ряд получает еду первым, так как с него начинается служба.

c) слишком мало места, чтобы тянуть ноги, но достаточно для коленей.

г) Каждая стенка оборудована креплениями для детских хлопушек, поэтому можно летать в компании с маленькими детьми.

д) Весь обзор занимает стена впереди.

Однако стоит брать эти места или нет, решать вам.

8 (12) ряд Он сильно проигрывает другим местам эконом-класса. С одной стороны, они ближе к другим эвакуационным выходам. С другой стороны, именно по этой причине их спины обычно не наклоняются или сильно в этом не ограничиваются.

9 (13) серия Также есть недостаток складывания спинок стульев, но он успешно компенсируется большим расстоянием между рядами.Такое удобство позволяет комфортно разместиться и при необходимости размять ноги. Также, если кто-то из соседей решит встать, он может пройти, не мешая вам. Крайние места A и F немного теряют центральные C, D, B, E, так как могут быть слегка скошены из-за соседства с аварийным люком.

Крайние места 10a и 10f (14a и 14f) Также немного изогнутые, поскольку они вплотную примыкают к аварийным выходам, однако их стулья легко складываются, и между рядами остается много места для ног.

Лучшие места в эконом-классе в том же 10 ряд B, C, D, E (14 B, C, D, E) . Комфорт пассажиров достигается за счет увеличенного метража (из-за близости все тех же аварийных выходов), спинки кресел легко складываются. Однако, если вы носите с собой ручное жало, его нельзя класть под стулья или в ноги, это может затруднить доступ к аварийному люку.

Кроме того, 9 (13) и 10 (14) рядов Недоступно для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.

Персональные площадки в 24 (29) ряду (C, D) Могут быть не самыми удобными для пассажиров из-за закрытой стороны туалетов в салоне. Это означает постоянное скопление людей в креслах, которые хотят попасть туда быстро, и бесконечные прогулки мимо.

Мест 25 (30) ряд Последний в салоне считается самым неудобным в самолете. Они расположены в принципе к туалетам, что доставляет массу неудобств: от возможного запаха до постоянно проезжающих и многолюдных людей, желающих попасть в заветную каюту.Кроме того, весь полет пройдет под аккомпанемент сливного бачка и хлопающей дверцы. И еще больше пассажиров этих мест исчезнут из-за невозможности выучить спинку некоторых стульев.

Это плохие места, их надо довести до конца.

Остальные места являются стандартными для самолетов данного класса и не имеют ярко выраженных плюсов и минусов по удобству при полете.

S7 Airlines — российская авиакомпания, основанная в 1957 году и носящая название «Сибирь».В 2005 году он был переименован в S7 Airlines. Осуществляет авиаперевозки как внутри страны, так и за пределы РФ.

Airbus A320-100 — первая вариация аэробуса A320, который был разработан в 80-х годах прошлого века. А320-100 был выпущен ограниченным тиражом, так как вскоре появилась улучшенная новая модификация — А320-200, которая стала основной. А320 продолжает совершенствоваться. Новейшая версия авиаперевозчика — A320 NEO.

Характеристики

  • Количество мест — от 140 до 180
  • Размах крыльев — 34.1 м
  • Длина по воздуховоду — 37,57 м
  • Длина кабины — 27,5 м
  • Ширина салона — 3,7 м
  • Крейсерская скорость — 840 км / ч
  • Максимальная скорость — до 890 км / ч
  • Дальность полета — до 6150 км

Аэробусы A320 очень популярны у многих авиакомпаний мира. Обдумайте расположение мест в салоне и узнайте, как выбрать из них лучшее.

Схема салона Airbus A320

Аэробус имеет множество вариантов компоновки салона. Но компания использует только один из них, в котором 158 кресел: 8 из них в бизнес-классе, а 150 — в эконом-классе. Салон самолета разделен на два сектора: деловой и экономический. Салон А320:

Бизнес-класс

В этом секторе кресел аэробуса встать в носу самолета по схеме 2-2 в 2 ряда. Если вы ищете место для комфортного и приятного перелета с высоким уровнем обслуживания, тогда бизнес-класс — ваш выбор.В каждом месте достаточно личного пространства для максимально комфортного перелета на Airbus A320. Для бизнес-класса есть отдельный санузел.

Эконом-класс

Над перегородкой от бизнес-класса эконом. Начинается с 3-х рядов по 27. Стулья стоят по схеме 3-3 в ряд. Санузлы находятся в конце сектора, на 27 соседних.

Перед 3, мы наблюдаем перегородку, разделяющую бизнес-класс. Впереди больше места, по сравнению со стандартными сиденьями салона, еда будет подаваться в первую очередь, потому что сервис начинается с этой серии, спинку кресла никто переворачивать не будет, так как впереди у вас нет соседей.Но во время полета придется смотреть на перегородку.

9 ряд. За ним запасной выход. Из этого можно сделать вывод, что спинка кресла неподвижна, что сделает полет неудобным.

10 ряд расположен между двумя эвакуационными выходами, что дает плюсы и минусы этих мест. Плюс в том, что впереди есть дополнительное место. Минус — спинка кресла не откидывается.

11 ряд. Перед ним запасной выход. Наличие большего пространства для ног и подвижность спинки кресла делает эти места очень удобными для путешествий.

Пассажирам, которые будут прилетать в места у аварийных выходов (10 и 11 ряд), будут зачитаны дополнительные правила безопасности. Также нельзя оставлять ручной ларь из прохода, его нужно будет поставить на полку. В эти места нельзя летать беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и пассажирам, не владеющим русским или английским языком.

26 ряд находится возле санузлов. А поскольку туалеты экономического класса находятся только в конце самолета, то будет постоянное скопление людей, неприятные запахи и звуки.

27 Row — последняя серия самолетов. Он расположен перед туалетом. Помимо минусов 26 рядов, в этом ряду стулья имеют фиксированную спинку.

Лучшие места

  • Бизнес-класс — 1 и 2 ряд.
  • Эконом класс — 3 и 11 ряды.

Хорошие места

Плохие места

  • Эконом класс — 9, 26 и 27 рядов.

В носовой части самолета полет максимально спокойный.Эта часть находится далеко от двигателей, поэтому здесь меньше всего шума и чатов.

Средняя часть самолета довольно удобна. Небольшая турбулентность, умеренный шум двигателя. Но, если вы хотите пролететь мимо окна, знайте, что 8-15 рядов находятся над крыльями, что гарантирует ограниченный обзор из иллюминатора.

Хвостовая часть — самая неудобная и самая безопасная часть. По статистике пассажиры, летящие в этой части самолета при авиакатастрофах, выживают чаще других пассажиров.

Чтобы обеспечить себе комфортный полет, необходимо ознакомиться со схемой самолета, на котором вы будете летать. Сделайте это лучше на официальном сайте авиакомпании, услугами которой вы пользуетесь. Удачных полетов с S7 Airlines и Airbus A320!

«Уральские авиалинии» открывают пять новых маршрутов в Белград


«Уральские авиалинии» станет четвертым российским авиаперевозчиком, обслуживающим Белград, после того, как она подала заявку и получила разрешение от Росавиации на открытие рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары и Казани в столицу Сербии. лето.Авиакомпания не обязана запускать полеты, несмотря на получение разрешения, а билеты еще не поступили в продажу. Урал планирует обслуживать Белград из Москвы три раза в неделю, из Санкт-Петербурга два раза в неделю и из Ростова-на-Дону, Самары и Казани один раз в неделю. В настоящее время количество рейсов между Россией и Сербией ограничено двумя рейсами в неделю для каждой авиакомпании, из которых разрешены только рейсы между Москвой и Белградом, хотя ожидается, что эти ограничения будут ослаблены к началу летнего сезона 2021 года в конце марта.

Если «Уральские авиалинии» будут реализовывать свои планы, они станут пятым авиаперевозчиком, выполняющим рейсы между Москвой и Белградом, присоединившись к «Аэрофлоту», Air Serbia, Red Wings Airlines и Nordwind Airlines, которые открыли рейсы в столицу Сербии всего две недели назад. Ранее Ural выполнял рейсы из аэропорта Домодедово в Белград в 2016 году, но прекратил выполнение полетов через девять месяцев из-за сильной конкуренции. Санкт-Петербург обслуживается сезонно авиакомпанией Air Serbia, и ожидается, что маршрут будет восстановлен в 2021 году после отсутствия в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

Ростов-на-Дону, Самара и Казань будут тремя новыми маршрутами, ранее не обслуживаемыми из Белграда. Air Serbia намеревалась ввести услуги в Ростов в 2020 году в рамках расширения своей сети, но отложила эти планы из-за глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. По данным на 2019 год, между Ростовом и Белградом косвенно летели 1,436 человек, из которых 86% сделали это с помощью Аэрофлота через Москву, 11% — с Turkish Airlines через Стамбул, а остальные — с Белавиа через Минск. С другой стороны, в 2019 году 2,177 пассажиров совершили косвенный перелет между Самарой и Белградом, при этом Аэрофлот являлся основным фидерным перевозчиком, на долю которого приходилось 83% всех перевезенных пассажиров.За ней следовала Turkish Airlines, которая перевезла около 17% путешественников через Стамбул, а остальное — через столицу России Red Wings Airlines. Всего в 2019 году между Казанью и Белградом совершили перелет 1816 пассажиров. Аэрофлот снова стал доминирующим перевозчиком с долей рынка 88%, за ним следуют Turkish Airlines с 9% обслуженных пассажиров и Белавиа с 2%.

Уральские авиалинии в 2019 году перевезли более девяти миллионов пассажиров и могут похвастаться флотом из 51 самолета Airbus, включая A320neo.


Россия: Авиакатастрофа после наезда на стаю птиц | Новости | DW

Пассажирский самолет вынужден был совершить аварийную посадку в четверг после столкновения со стаей птиц вскоре после вылета из московского аэропорта Жуковский.

Рейс «Уральских авиалиний» направлялся в Симферополь в Крыму, когда стая чаек ударила по обоим двигателям самолета Airbus A321, что привело к их неисправности, говорится в сообщении агентства воздушного транспорта «Росавиация».

Пилотам удалось посадить самолет на кукурузном поле примерно в 1 км от взлетно-посадочной полосы.На борту самолета находились 226 пассажиров и экипаж из семи человек, всех которых можно было эвакуировать с помощью надувных рамп.

По данным органов здравоохранения России, по меньшей мере 23 человека получили ранения и были доставлены в больницу. Большинство из них были освобождены.

Подробнее : Почему самолеты сваливаются и почему это так опасно?

На кадрах с места происшествия видно, как экипаж отводит пассажиров от самолета

«Пилот — гений»

Пассажиры и российские официальные лица приветствовали пилотов и экипаж как героев за их быстрое реагирование, заявив, что это, вероятно, спасло жизни тех, кто находится на борту.

«Поздравляем летчиков-героев, спасших жизни людей», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

«Уральские авиалинии» похвалили капитана самолета, 41-летнего Дамира Юсупова, заявив, что у него более 3000 часов летного опыта.

«Все живы! Пилот — гений», — сказала пассажирка, опознанная как Ольга, таблоиду «Комсомольская правда» . Она добавила, что после приземления раздались аплодисменты.

Следственный комитет России заявил, что начал расследование инцидента.Эксперты в области авиации выразили обеспокоенность по поводу растущего числа птиц, собирающихся на незаконных свалках вблизи московских аэропортов.

В мае 41 человек погиб в результате крушения и возгорания самолета Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 от Germanwings

    24 марта 2015 г. во время полета из Барселоны в Дюссельдорф во французских Альпах разбился самолет Airbus A320 компании Germanwings.Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Mh27

    Malaysia Airlines Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой «Бук», запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в XXI веке

    Убитый президент Польши Лех Качиньский

    10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС, на борту которого находился президент Лех Качиньский. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибло более 90 человек. Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс 447

    Air France, выполнявший рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился в Атлантике 1 июня 2009 года, в результате чего погибли все 228 человек на борту. На извлечение черного ящика (на фото) со дна океана ушло почти два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Spanair Flight 5022

    Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Удивительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Крушение было вызвано неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Пулковское авиационное предприятие, рейс 612

    Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек на борту.Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Helios Airways, рейс 522

    Рейс Helios Airways из Кипра разбился 14 августа 2005 г. недалеко от пункта назначения в Афинах, в результате чего погибли 121 человек на борту. Авария была вызвана потерей герметичности кабины, в результате которой экипаж обездвижен. Самолет летел на автопилоте, пока у него не закончилось топливо и он не разбился.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Столкновение в воздухе в Уберлингене

    Ночью 1 июля 2002 года грузовой самолет DHL, летевший недалеко от города Юберлинген на юге Германии, врезался в российский пассажирский самолет, на борту которого находились школьники. в Барселону, Испания.Двое мужчин на борту самолета DHL и все 69 пассажиров и члены экипажа рейса 2937 Башкирских авиалиний погибли. Виновницей трагедии была признана швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    SAS Flight 686

    8 октября 2001 года авиалайнер MD-87 Scandinavian Airlines столкнулся с небольшой Cessna при взлете из миланского аэропорта Линате. Все 114 человек на самолетах SAS и Cessna погибли, а также четыре человека на земле.Авария произошла в густом тумане. Самолет SAS врезался в ангар.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс

    Air France Concorde 25 июля 2000 г. рейс Air France Concorde из Парижа в Нью-Йорк разбился через две минуты после взлета, в результате чего 109 человек на борту и четыре человека погибли. люди на земле. Крушение было вызвано тем, что Concorde наехал на кусок мусора на взлетно-посадочной полосе, в результате чего обломки шин попали в часть топливного бака, которая загорелась.


rs / rt (AP, AFP, Reuters)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных очерков. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта