+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Школа пилотов гражданской авиации в москве: Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

0

Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

16.08
Группа переподготовки на Tecnam P2006
26.07
Вечерняя группа  (PPL)
24.07
Группа выходного дня (PPL)
05.07
Группа переподготовки на Tecnam P2002
24.06
Вечерняя группа (PPL)
29.05
Группа выходного дня (PPL)
27.04
Вечерняя группа (PPL)
06.03
Группа выходного дня (PPL)
30.01
Вечерняя группа (PPL)
23.01
Группа выходного дня (PPL) (Только на самолет Tecnam P2002!!)
16.12
Вечерняя группа (PPL)
07.12
Переподготовка Tecnam P2002
21.11
Группа выходного дня (PPL)
16. 11
Вечерняя группа (PPL)
16.11
Группа переподготовки на Р2006
02.11
Переподготовка Tecnam 2002
24.10
Группа выходного дня (PPL)
14.10
Вечерняя группа (PPL)
28.09
Дневная группа (PPL)
21.09
Переподготовка Р2006 (дневное обучение)
14.09
Переподготовка С172 (дневное обучение)
14.09
Вечерняя группа (PPL)
07.09
Переподготовка на Tecnam P2002
12.08
Вечерняя группа (PPL)
03.08
Переподготовка на Tecnam P2002
01.08
Группа выходного дня (PPL)
13.07 Вечерняя группа (PPL)
06. 07 Переподготовка на тип
20.06 Группа выходного дня Cessna 172, Tecnam P2002
15.06 Переподготовка на Tecnam P2002
15.06 Вечерняя группа на Cessna 172, Tecnam P2002
07.04 и 18.05  PPL (вечерняя группа) (С172, Р2002)
06.04 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром) 
18.04 PPL (группа выходного дня)
10.03 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром)
10.03 PPL (вечерняя группа) (С172,Р2002)
27.02 Переподготовка С172 (дневное обучение)
17.02 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром)
17. 02 Переподготовка Р2006 (дневное обучение)
11.02 PPL (вечерняя группа) (С172, Р2002)

АУЦ «Небосвод-Авиа»

На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества. Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.

Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения.

Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет  полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.

После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации.

Абитуриентам

Кафедра 106 готовит специалистов для работы в расчётных и исследовательских отделах ОКБ и НИИ, занимающихся исследованиями в области динамики и управления полётом, разработкой систем автоматического управления для различных видов самолётов и прочих ЛА. Отличная математическая подготовка и глубокие знания в области теории полёта, проблем управления, методики проведения лётных испытаний позволяют выпускникам кафедры 106 вести активную работу по улучшению лётных характеристик эксплуатируемых и вновь создаваемых самолётов с широким применением современной вычислительной техники.

С 2011 года d соответствии с cамостоятельно установленными образовательными стандартами высшего образования Московского авиационного института кафедра 106 осуществляет приём студентов для подготовки:

  • бакалавров по профилю «Динамика пол`та и управление движением летательных аппаратов» со сроком обучения 4 года (специальность 24. 03.03 «Баллистика и гидроаэродинамика»),
  • магистров по профилю «Динамика пол`та и управление движением летательных аппаратов» со сроком обучения 2 года (специальность 24.04.03 «Баллистика и гидроаэродинамика»).

Область профессиональной деятельности бакалавров и магистров по направлению подготовки «Баллистика и гидроаэродинамика» включает:

задачи, связанные с созданием и применением новой техники, машин, приборов, технических систем, в том числе совокупность методов, средств и способов расчёта, исследования и прогнозирования баллистических, гидроаэродинамических и динамических свойств и характеристик объектов, их режимов движения, управления объектами, проектирование и исследование объектов.

Бакалавры по направлению «Баллистика и гидроаэродинамика» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • расчётно-проектная;
  • научно-исследовательская;
  • научно-педагогическая;
  • производственно-технологическая;
  • научно-инновационная;
  • организационно-управленческая.

Магистры по направлению «Баллистика и гидроаэродинамика» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • проектная;
  • научно-исследовательская;
  • научно-педагогическая;
  • производственно-технологическая;
  • инновационная;
  • организационно-управленческая.

Приём на первый курс обучения в МАИ по программе бакалавриата осуществляется на основании Правил приёма в МАИ. Кафедра 106 определила в качестве профилирующих предметов следующие: русский язык, математика и физика.

Наибольший интерес у абитуриентов вызывает возможность прохождения лётной практики, которая проводится для студентов 4-го курса. Лётная практика проводится в течении четырёх недель и состоит из двух частей. Первая часть лётной практики проводится в лабораториях кафедры 106: на компьютерных тренажёрах в кафедральном классе ПЭВМ и на пилотажных стендах в научно-исследовательской лаборатории «Пилотажные стенды и система «самолёт-летчик». Вторая часть лётной практики в течение 10 дней проводится на самолётах на аэродроме Алферьево, расположенном вблизи Волоколамска. Подробнее можно узнать в разделе «лётная практика».

Кафедра 106 даёт возможность абитуриентам-авиамоделистам в период обучения продолжить заниматься авиамодельным спортом в студенческом конструкторском бюро авиационного моделирования СКБ-АМ, погрузившись в увлекательнейший мир изготовления различного рода малоразмерных летательных аппаратов. Студенты и выпускники кафедры 106 являются призёрами национальных соревнований и чемпионатов Европы и мира по авиамодельному спорту.

Лётная подготовка, обучение на ЯК-18Т пилотов любителей, обучение пилотированию.


Наш аэроклуб проводит подготовку частных пилотов (пилотов-любителей) на самолёте ЯК-18Т и Cessna-172S.

Самолёты клуба зарегистрированы в реестре гражданской авиации. Инструкторский состав имеет допуск к первоначальной подготовке лётных специалистов и обладает огромным опытом практической работы (налет 14000 часов).

Для получения свидетельства (сертификата) частного пилота необходимо:

1. Пройти врачебно-лётную экспертную комиссию (ВЛЭК).

2. Пройти теоретическую подготовку.

3. Пройти тренажёрную подготовку или тренаж в кабине самолёта.

4. Пройти лётную подготовку в объёме 42 часов.

ВЛЭК можно пройти в Домодедово, Внуково, Шереметьево, Иваново, Воронеже и т.д.

Список действующих ВЛЭК можно найти на сайте РОСАВИАЦИИ www.favt.ru

Теоретическая подготовка проводится в группе или по индивидуальному графику. В неё входит изучение основных базовых дисциплин:

-1. Руководство по лётной эксплуатации самолёта

-2. Практическая аэродинамика самолёта

-3. Конструкция и эксплуатация самолёта

-4. Конструкция и эксплуатация двигателя

-5. Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолёта

-6. Воздушное право

-7. Аэронавигация и самолётовождение

-8. Авиационная метеорология

-9. Радиотелефония и РТО полётов

-10. Аварийно-спасательная подготовка

В тренажную подготовку входит работа с оборудованием кабины самолёта, тренировка в использовании систем и приборов, имитирование сложных и аварийных ситуаций и отработка порядка действий при их возникновении в полёте и на земле, отработка вынужденного покидания воздушного судна.

Лётная подготовка включает в себя вывозные полёты, самостоятельные полёты, маршрутные полёты.

Вывозные полёты производятся в районе аэродрома, по общей продолжительности составляют 25 часов, в течение которых выполняются два полёта в зону для обучения выполнению виражей и разворотов, набора высоты, снижения.

Дальнейшая подготовка производится по аэродромному кругу полётов для отработки всех элементов полёта, включая взлёт и посадку. Этот этап подготовки занимает около 20 часов налёта.

После приобретения достаточных лётных навыков в управлении самолётом и приближении к самостоятельному вылету производится тренировка к действиям при отказах двигателя на различных этапах полёта. Данная тренировка состоит из трёх зон продолжительностью по 30 минут.

Непосредственно перед самостоятельным вылетом выполняется полёт в зону для отработки элементов полёта самолёта в режимах парашютирования, сваливания и штопора.

После выполнения всех элементов вывозной программы и проверки техники пилотирования обучаемый получает допуск к выполнению самостоятельных полётов в районе аэродрома.

Самостоятельные полёты выполняются в течение 10 часов. Обязательно в начале каждого лётного дня производится проверка в количестве 2-3 полётов под контролем инструктора, применительно к фактическим погодным условиям. После чего выполняются самостоятельные полёты.

Завершающим этапом подготовки являются маршрутные полёты по Московской области с посадками на действующих аэродромах или посадочных площадках. Количество маршрутных полётов не менее пяти, время полёта в зависимости от его продолжительности.

Завершающий полёт по маршруту является зачётным. По его результатам оформляется проверка техники пилотирования, самолётовождения и акт лётного обучения.

На основании перечисленных видов подготовки и действующей справки ВЛЭК подаётся представление в РОСАВИАЦИЮ для выдачи свидетельства частного пилота.

Район полетов посадочной площадки «Сельниково»


Школа пилотов вертолетов АУЦ «Хелипорт Истра» — основные сведения

  • Авиационный учебный центр «Хелипорт Истра» – одна из старейших в современной истории российской авиации летных школ, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов. Центр подготовки пилотов успешно функционирует с 2003 года.

  • Авиационный учебный центр сертифицирован Росавиацией. Бессрочный сертификат АУЦ №314 от 01 февраля 2019 года подтверждает право проводить программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов легких вертолетов Robinson R44 / R66, переподготовки на вертолеты EC130 T2, AS350 B3|B3E, Bell-407|GX.

  • Лицензированные программы и методики обучения, опытные пилоты-инструкторы, накопленный опыт подготовки частных пилотов создают уникальную среду для эффективного обучения. Индивидуальный подход к каждому слушателю обеспечивает быстрое усвоение знаний и навыков.

  • После завершения обучения слушатели получают Диплом о первоначальном летном обучении или Удостоверение о переподготовке на новый тип ВС. Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.

  • Обучение по программам первоначальной подготовки ведется на вертолетах Robinson R44 / R66.

  • Свидетельства установленного (государственного) образца, позволяющие выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения выдаются ФАВТ (Росавиация) Министерства транспорта Российской Федерации в порядке, определяемом Постановлением Правительства РФ № 670 от 06 августа 2013 года.

  • Учебный центр «Хелипорт Истра» — преемник учебного центра «Аэроклуб Истра», с 2003 года выпустившего более 450 квалифицированных пилотов — более 60% всего лётного состава, допущенного до управления вертолетами Robinson в России.

  • Режим занятий: групповые теоретические занятия по установленному расписанию, индивидуальный график практических занятий (полётов) — в удобное для курсанта время.

  • Адрес АУЦ «Хелипорт Истра»: 143521, Московская область, город Истра, деревня Крючково, Вишневая улица, строение 1. 

  • Режим работы администрации: в АУЦ установлена пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье.

  • Страница не найдена

    Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров ЧеловекаИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстан KenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция. Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный банкЙеменЗамбияЗимбабве

    Ваше сообщение

    Study MBBS in Russia | Ульяновский институт гражданской авиации

    Об университете

    Ульяновский институт гражданской авиации — старейшее летное училище подготовки гражданских пилотов в России.Вся деятельность института началась в 1935 году в Батайске. В руководящий орган института входят — Ученый совет института и конференция сотрудников и студентов института.

    Образовательная деятельность в институте ведется на английском языке. Институт предлагает обучение по следующим предметам —

    .
    • Организация летных работ,
    • Организация воздушного пространства,
    • Эксплуатация гражданских самолетов,
    • Авиационная безопасность и многие другие.

    Работает Тренажерный центр, который является структурным подразделением Ульяновского института гражданской авиации (образован в 2004 г.) на базе отдела повышения квалификации и переподготовки авиационных специалистов. Он включает в себя множество полнопилотажных тренажеров, таких как FNPT Boeing-737NG, FFS A320 и другие.

    Военная подготовка курсантов института считается неотъемлемой частью учебного курса и осуществляется в единстве с их идейно-патриотическим воспитанием и профессиональной подготовкой.

    В настоящее время Ульяновский институт гражданской авиации использует самолет DA40 для первичной летной подготовки в качестве одномоторного самолета и DA42 для вторичной летной подготовки в качестве двухмоторного самолета.

    ФАКУЛЬТЕТОВ

    • Пилот гражданской авиации с квалификацией «инженер»
    • Авиадиспетчер с квалификацией «инженер»
    • Поисково-спасательный специалист СА с квалификацией «инженер-бакалавр»
    • Специалист по безопасности полетов с квалификацией «инженер-бакалавр»
    • Специалист по контролю качества
    • Безопасность специалиста технологических процессов
    • Специалист по топливу и заправке самолетов

    Студенческая жизнь

    Институт имеет жилые помещения в нескольких общежитиях.

    В оперативном управлении гостинично-жилого комплекса находятся четыре общежития. Он состоит из общежитий с меблированными комнатами, включая стиральные машины и гладильные доски со всем необходимым оборудованием.

    Институту принадлежит Научно-техническая библиотека УИ ГА, которая является одной из уникальных университетских библиотек, располагающих специализированной литературой по гражданской авиации.

    В институте также есть музей, представляющий собой уникальную выставку отечественных самолетов и вертолетов гражданской авиации, развернутых в районе аэродрома «Ульяновск (Баратаевка)» площадью около 18 га.

    Сасовское училище гражданской авиации. Сасовское летное училище гражданской авиации

    Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г. А. Летное училище гражданской авиации « (СЛУ ГА) — среднее училище гражданской авиации СССР и России, расположенное в городе Сасово Рязанской области.

    Энциклопедический YouTube

      1 / 3

      ✪ Первое знакомство с UI GA.

      ✪ SLU GA 2015

      ✪ «Вперед за высшим!» СПбГУГА — Пилоты, диспетчеры, общежитие за 80 рублей в месяц! 7-е издание СПбГУГА

      Субтитры

    История

    История Сасовского летного училища гражданской авиации начинается в 1943 году.В этом году приказом начальника Главного управления Гражданского воздушного флота № 634 от 2 марта 1943 года Исиль-Кульское авиационное училище летчиков начальной подготовки Гражданского воздушного флота. 11 октября 1945 года приказом начальника Главного управления ГВФ №0238 было принято решение о переводе Исиль-Кульского авиационного училища в город Сасово.

    С 1943 г., на территории прибытия авиаэскадрилий,

    3 января 1949 г.18, в целях увековечения памяти Героя Советского Союза Тарана Григория Алексеевича Сасовскому летному училищу Гражданского воздушного флота присвоено имя Героя Советского Союза Тарана Г. А. за успехи в обучении летного состава.

    С 29 июля 2009 года школа становится филиалом УВАУ ГА (Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации)

    Школа имеет богатую историю. Это была отличная база для подготовки кадров гражданской авиации СССР. Как ближайшее к Москве летное училище, оно получило неофициальное прозвище среди выпускников «придворного училища».За время работы в стенах учебного заведения прошли обучение сотни первоклассных пилотов, которые после его окончания разошлись по всему бывшему Союзу. Воспитанники школы всегда ценились и были востребованы как на Крайнем Севере, так и в крупных аэропортах Москвы. Также в советское время обучались курсанты из Вьетнама, Афганистана, Кубы, африканских стран.

    Обучение проходило на самолетах следующих типов: самолеты По-2, Ли-2, Як-12, Як-18А, Як-18Т, Ан-2, Л-410; непродолжительное время эксплуатировались самолеты Ан-24.Также прошли курсы переподготовки на вертолеты Ка-15, Ми-1, Ми-4.

    С распадом СССР школа пережила тяжелые времена в 90-е годы: 20 курсантов на курс, нехватка инструкторов, нехватка топлива . ..

    Наши дни

    29 июля 2009 г. в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. № 109-р и приказом Федерального авиационного управления Минтранса России от 20 октября 2008 г. № 413 Федеральное государственное образовательное учреждение. со средним профессиональным образованием

    «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. Летное училище гражданской авиации »преобразовано в обособленное подразделение« Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. Авиационное летное училище гражданской авиации »филиал ФГБОУ ВО« Ульяновское авиационное высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) »(филиал СЛУ ГА ФГОУВПО УВАУ ГА (I)).

    В мае 2012 года была открыта бетонная взлетно-посадочная полоса; 2 2014 года завершена реконструкция кадетской столовой. Количество кандидатов на прием с каждым годом увеличивается (прием в 2013 году — около 170 человек).В школе есть тренажеры Як-18Т, Цессна-172; имеется два тренажера L-410UVP E-20. Обучение ведется на самолете Cessna-172, а производство — на самолете L-410UVP E-20.

    Известные выпускники

    ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

    • Баженов Глеб Федорович (1919-1975), командир эскадрильи 19-го гвардейского дальнего авиационного полка 8-й гвардейской дальней авиационной дивизии 2-го гвардейского дальнего авиационного корпуса, гвардии капитан
    • Кашин Иван Андреевич (1937), командир пассажирского самолета Як-40, окончил Сасовское летное училище гражданской авиации в 1957 году.

    ГЕРОИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА

    • Белобородов Николай (1930 — 2010), окончил Сасовское летное училище в 1951 году.
    • Городков Сергей Александрович (1923 — 1997), в 1948 году окончил Сасовское летное училище ГВФ в Рязанской области.
    • Зырянов Иван Михайлович, в 1950 году окончил Сасовское летное училище.
    • Хохлов Иван Тихонович (1932), заслуженный летчик СССР, окончил Сасовское летное училище в 1953 году.

    Сасовское летное училище гражданской авиации находится в Рязанской области и является авиационным общеобразовательным учебным заведением.Школа является филиалом Ульяновского института гражданской авиации.

    В 1943 году в городе Исилькуль Омской области было основано летное училище, где проводилась первоначальная подготовка летчиков гражданского воздушного флота. Школа сформирована на базе Исилькульского и Янаульского авиаэскадрилий с привлечением летного состава. В 1945 году перебралась в Сасово. В 1949 году за заслуги перед Отечеством в обучении молодых летчиков Григорий Алексеевич Таран его имя было присвоено Сасовскому летному училищу гражданского воздушного флота.

    Советские годы были периодом расцвета школы. В этот период его неофициально называли «придворным» из-за того, что СЛУ ГА находился под Москвой. Высокий уровень преподавания позволил подготовить квалифицированных специалистов, получивших признание во всей стране. Кроме того, в училище активно готовили иностранных курсантов.

    Учебный процесс проводился на обширном модельном ряду самолетов и вертолетов, что позволяет выпускать разноплановых специалистов по пилотированию.

    После распада Советского Союза в школе начался настоящий упадок. Авиационный кризис в этот период затронул и учебные заведения. Из-за отсутствия финансирования произошел отток студентов, количество которых составляло всего двадцать человек. Катастрофически не хватало горючего для заправки самолетов, а также опытных инструкторов.

    Важным шагом на пути к восстановлению прежнего названия школы стало ее слияние с Ульяновским институтом гражданской авиации в 2009 году.С тех пор и по настоящее время SLU GA является его филиалом. В 2012 году в школе построили новую бетонную взлетно-посадочную полосу, а в 2014 году реконструировали здание столовой для курсантов. Сегодня SLU GA с каждым годом уверенно увеличивает количество поступающих и проводит обучение персонала на современных тренажерах.

    Сасовское летное училище

    Прием в ГЛУ GA

    Сасовское летное училище гражданской авиации принимает абитуриентов на основе школьного образования в 11 классах. Срок обучения по квалификации «пилот» составит 2 года 10 месяцев.Учеба возможна только на дневной форме обучения. Кроме того, есть специальность техника в информационных отраслях.

    Документы обычно принимаются с конца июня до середины августа. За счет государственного бюджета Рязанское авиационное училище гражданской авиации может принимать не только граждан Российской Федерации, но и иностранных абитуриентов, в зависимости от действующих квот и международных договоров на обучение.

    Медицинская комиссия

    Одним из условий приема в училище является прохождение летной врачебной комиссии и психологическое обследование.Для этого созданы специальные лётно-медицинские экспертные комиссии. При прохождении ВЛЭК заявитель должен предоставить военный билет или удостоверение личности. В комиссию необходимо предоставить следующие документы:

    1. Фотографии заявителя (2 шт. 3 * 4).
    2. Свидетельство об осмотре стоматолога.
    3. Заключения психиатра, нарколога и венеролога по месту прописки или проживания.
    4. Тесты на ВИЧ и RW.
    5. Анализы групп крови и резус-фактора.
    6. Анализ крови на вирусные гепатиты В и С.
    7. Анализ стула.
    8. Свидетельство о вакцинации.
    9. Свидетельство о флюорографическом исследовании.
    10. Рентген придаточных пазух носа и заключение рентгенолога.
    11. Справка гинеколога (для девочек).
    12. Медицинский страховой полис.

    Сдать комиссию можно в самой школе или в любом другом учреждении, где есть ВЛЭК. Важно учитывать срок действия каждого из вышеперечисленных сертификатов, а также продолжительность клинических испытаний, чтобы успеть пройти обследование вовремя.

    Уникальная взлетно-посадочная полоса

    Документы для поступления

    После прохождения ВЛЭК абитуриенты подают документы в школу в оговоренные сроки. Они перечислены на официальном сайте Сасовского летного училища гражданской авиации: http://sasovoavia.3dn.ru/. В приемной комиссии желающие подать заявление о приеме пишут заявление по утвержденной школой форме. К нему прилагается оригинал или копия документа, удостоверяющего личность, фотографии (4 шт.3 * 4) и сертификат. Сразу можно указать, нужна ли будущему кадету общежитие.

    Иностранным гражданам или лицам без гражданства необходимо предоставить большее количество документов, подтверждающих их право на обучение в Российской Федерации, личность заявителя, подлинность справки и ее перевод, если необходимо, и т. Д. Оригиналы документов можно отправить по почте. Фотокопии разрешены для личной доставки. Если поступающий представляет оригиналы документов, школа обязуется обеспечить их сохранность и, при необходимости, выдать при подаче заявления.

    Зачисление в SLU GA

    Прием документов заканчивается 15 августа. После этого приемная комиссия начинает отбор студентов по определенным критериям. В первую очередь, средний балл аттестата учитывается как показатель общего знания школьного курса обучения. Если бюджетных мест не хватает и есть поступающие с одинаковым количеством баллов, они ранжируются по оценкам по таким предметам, как математика, русский язык, физика, иностранный язык в том же порядке важности. Также будут учтены результаты психологической экспертизы. По данным Сасовского летного училища гражданской авиации прошлых лет, проходной балл около 4,25.

    Курсантам бюджетного отдела выделяются место в общежитии, форма, питание и стипендия. Девушкам общежитие не предоставляется.

    Абитуриенты, не отвечающие требованиям бюджета, могут подать заявку на платное обучение. В Сасовском летном училище гражданской авиации стоимость обучения на первом курсе составляет 68686 руб., На втором — 61 360 руб., На последнем — 54621 руб.Здесь также оплачивается прохождение комиссии ВЛЭК.

    День рождения авиашколы и прощание с легендарным самолетом Ан-2.

    Обучение в SLU GA

    Курсанты школы получают необходимый набор знаний, навыков и умений для успешного начала трудовой деятельности … В перечень дисциплин входят общегуманитарные и экономические дисциплины, охрана труда, узкоспециализированные курсы и практические занятия. В распоряжении студентов есть кабинеты для изучения всех видов предметов отдельно.Всего в СЛУ ГА три учебных корпуса.

    В большинстве классных комнат есть интерактивные доски, проекторы, ноутбуки и плоттеры. В школе есть автоматизированные рабочие места с установленным специализированным программным обеспечением и доступом в Интернет.

    В школе есть своя локальная сеть, где на сервере можно обмениваться материалами с одноклассниками и учителями. В корпусах есть три лаборатории для практических занятий. Широкий ассортимент учебных пособий представлен в библиотеке и читальном зале школы.

    Учебный комплекс

    Курсанты

    СЛУ ГА регулярно выполняют учебно-тренировочные полеты на собственном аэродроме и трех посадочных площадках. Аэродром оснащен новейшим оборудованием световой сигнализации, радиосвязи и системой захода на посадку. Имеет собственную автономную метеостанцию, которая передает данные о погодных условиях.

    Парк самолетов школы состоит из 39 единиц техники, в том числе самолетов Ан, Як и Цессна.

    Кроме того, изучение практических особенностей полета проводится на тренажерах, имитирующих поведение реальной машины в воздухе.Также они способны воссоздавать в воздухе различные базовые и аварийные ситуации.

    Занятия спортом

    На территории Сасовского летного училища находится стадион с трибунами, беговыми дорожками и футбольным полем. Кроме того, в комплексе есть спортивный корпус, где курсанты могут заниматься тяжелой атлетикой, заниматься на тренажерах и заниматься в различных секциях. Альтернативы включают все популярные виды спорта, вплоть до стрельбы и плавания. Один раз в неделю курсанты имеют возможность отправиться на арендованную трассу в бассейне, а два раза в неделю — на ледовую арену.

    Досуг и хобби

    Для любителей творческого отдыха на территории школы есть актовый зал, оснащенный современным мультимедийным оборудованием. В школе есть вокальный и танцевальный кружки и собственный ансамбль, который с радостью принимает новые таланты.

    Жизнь и жизнь

    Курсанты школы имеют возможность проживать в общежитиях, в которых созданы все условия для соблюдения санитарно-гигиенических норм, отдыха и сохранности личных вещей.В каждом здании есть гостиная со спутниковым телевидением. Первый курс проживает в здании казарменного типа. Студенты второго и третьего курса проживают в комнатах по 4-6 человек. Все здания отремонтированы; Есть душевые и туалеты, и каждому жильцу хватит места для комфортного проживания.

    Камеры видеонаблюдения установлены в корпусах общежития.

    Студенты 3 раза в день бесплатно питаются в столовой, ассортимент блюд которой строго регламентирован санитарными нормами.Контроль за качеством продуктов питания осуществляет специальная комиссия. В медсанчасти школы можно получить бесплатную медицинскую помощь. Курсантам предоставляется свободная форма, в том числе во время летней практики.

    Социальная поддержка

    Основным направлением социальной поддержки является материальная поддержка курсантов-сирот. Им предоставляется ежемесячная социальная стипендия, единовременная выплата один раз в год, питание на период каникул, пособие на покупку канцелярских товаров и учебников, а также деньги на проезд один раз в год и оплату одежды, обуви и т. Д. оборудование.По окончании школы сироты получают выплату-компенсацию за покупку вещей на будущий период.

    Остальным студентам бюджетного отделения выплачивается ежемесячная стипендия, размер которой зависит от успеваемости студента. В случае академической задолженности и ее несвоевременной ликвидации студент лишается оплаты до следующих шести месяцев.

    Работа

    Выпускники Сасовского летного училища гражданской авиации могут претендовать на должности пилотов и командиров экипажей в различных аэропортах, на авиалиниях и других учреждениях данного профиля.В настоящее время отрасли требуется большое количество новых сотрудников, способных профессионально выполнять свои должностные обязанности … Помимо огромного удовольствия, профессия пилота способна приносить значительный доход, но требует максимальной концентрации и самоотдачи.

    Выпускники школы должны в течение 10 дней после окончания SLU GA предоставить данные учебного заведения о своей занятости. Это обычная практика в подобных учреждениях.

    Заслуженные выпускники Сасовского летного училища гражданской авиации

    За долгий период работы школы здесь работали и учились высококвалифицированные специалисты.Некоторые из них прославились на всю страну своим мужеством и подвигами, связанными с профессиональной деятельностью.

    Гордость школы — герои Советского Союза: Г.Ф. Баженов, участник Великой Отечественной войны, И.А. Кашин. Среди выпускников немало героев Социалистического Труда: это звание удостоены одновременно пять бывших курсантов СЛУ ГА. Окончил СЛУ ГА и Герой России, летчик-испытатель Р.Т. Есаян. Кроме того, герой Азербайджана З.Юсифов, герой Вьетнама Туан, кавалер ордена Трудовой Славы М.П. Клещевников.

    «Сасовское им. Героя Советского Союза Г.А. Таранское летное училище гражданской авиации »является филиалом Государственного федерального образовательного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования« Ульяновское авиационное высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) », ведёт подготовку специалистов на бюджетной основе, а также со стопроцентной компенсацией. в школу затрат на обучение по специальностям:

    161005 — пилот (летная эксплуатация ВС) — с 100% возмещением затрат на обучение и на бюджетной основе;

    230401 — по отраслям (информационные системы) — со 100% возмещением затрат на обучение и на бюджетной основе.

    По окончании обучения выпускникам школы выдаются дипломы о среднем профессиональном образовании. Выпускникам специальности «Эксплуатация воздушных судов» выдается свидетельство пилота гражданской авиации (присваивается квалификационный уровень «коммерческий пилот»).

    Помимо подготовки специалистов по основным специальностям, школа предоставляет дополнительные платные услуги в области обучения юридическим лицам, населению, по направлениям повышения квалификации, получения новых специальностей, переподготовки:

    Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководителей по профилю общеобразовательной школы;

    Обучение операторов ЭВМ и ЭВМ;

    Подготовка водителей транспортных средств категории «В».

    В школе есть все необходимое для отличной тренажерной, теоретической и летной подготовки. Хорошо оборудованные лаборатории с действующими схемами и моделями, учебные классы, тренажеры для отработки навыков пилотирования, телевизионный учебный центр, расположенный в трех корпусах.

    Учебный отдел имеет три компьютерных класса. В комнатах 13 и 29 постоянно установлен мультимедийный проектор для теоретических и практических занятий. В учебном отделении имеется портативный мультимедийный проектор для различных внеклассных занятий и уроков.

    Один компьютер в компьютерных классах установлен на рабочем столе учителя, к нему подключены сканер и принтер. В кабинете № 12 ЦИК «Информатика и информатика», помимо оргтехники и компьютерной техники, есть плоттер для печати визуальных стеновых материалов.

    В школе есть доступ в Интернет. В настоящее время решается вопрос спутникового подключения 10 кабинета к глобальной сети Интернет, что позволит проводить занятия как с преподавателями, так и с курсантами.

    Но курсанты перед выходом на аэродром проходят обучение в учебном отделении, где начинают обучение под руководством опытных преподавателей, имеющих большой опыт и стаж работы (почти 100% преподавателей имеют высшую или первую квалификационную категорию).

    Заместитель директора по учебной работе Юрченков Александр Владимирович преподает профильные предметы «Руководство по летной эксплуатации», «Безопасность полетов» и другие.

    Библиотека играет огромную роль в нравственном развитии и становлении будущих пилотов.Это и информационный, и развлекательный центр. Библиотека Сасовского летного училища является информационным центром, принимает непосредственное участие в культурно-просветительской деятельности школы, а также в досуге курсантов.

    Коллектив библиотеки состоит из квалифицированных опытных работников, постоянно повышающих свою квалификацию и использующих самые передовые формы работы.

    Летчик сегодня — это не только романтическая профессия, но и приличный заработок. Однако еще 5-7 лет назад ситуация была иной. Не требовались ни покорители неба, ни заведения, где их можно было бы приготовить. Сасовское авиационное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза Георгия Тарана пережило этот непростой период. А сейчас он снова востребован, наши самолеты летают все чаще, и российской авиации требуется все больше и больше высококвалифицированных пилотов.

    Евгений Смольников пришел в училище в 1981 году, через четыре года он стал заместителем директора по воспитательной работе и проработал на этой должности два десятилетия.Он был среди тех, кто в тяжелые времена сохранил потенциал Сасовского летного училища. Евгений Васильевич стал директором в 2005 году:
    — В лучшие времена набрали пятьсот курсантов, а потом вместо тридцати, по плану, набрали двадцать пять. Желание стать пилотом отпало с конца девяностых — тогда в моде были другие профессии. Да и гражданская авиация «провалилась», и воздушного движения было мало.

    Спустя пару лет российские власти обратили внимание на гражданский воздушный флот — появилось финансирование. В 2009 году в Сасово прибыло девятнадцать новеньких самолетов Як-18, годом позже появился двухмоторный Л-410. Кстати, Сасовская школа — единственная, в которой есть такой «большой» самолет.
    «Мы школа, и школа готовит пилотов, которые должны просто уметь летать», — поясняет Смольников специально для тех, кто задается вопросом, почему в Сасове нет «Боингов». — Обучение на таких самолетах стоит огромных затрат, и в школе нет необходимости преподавать на конкретных самолетах.

    Пилот должен постоянно подниматься на «новые высоты»: после колледжа прийти в авиакомпанию и пилотировать маленький самолет в качестве второго пилота, затем стать командиром с многочасовым полетным временем, затем перейти на более крупный самолет, пройдя переподготовку с помощь авиакомпании и стать командиром самолета.Что теперь?
    — Если брать десятый-одиннадцатый классы, то мы резко набрали 120 курсантов из 25, в прошлом году — уже 180, из них 60 — по специальной программе, — приводит цифры развития директор школы. — Цифра стабилизируется на отметке сто пятьдесят. Это одно учебное заведение, в стране около тысячи выпускников. И говорить о нехватке пилотов не совсем верно. Летчиков, которых мы выдаем, хватает — командиров самолетов не хватает.В девяностые был провал, и он ощущается сегодня: как говорится, если бы не было детей, то они не сразу станут взрослыми.

    Евгений Смольников философски считает, что этот процесс «просто нужно пережить». Несомненно, в этот момент авиакомпаниям какое-то время будет очень сложно.
    «Но ведь надо готовить первых пилотов», — резюмирует директор летной школы. — Иностранные пилоты не вариант. К тому же я не уверен, что к нам в большом количестве приедут великие пилоты из-за рубежа…

    «Инструктор должен получить больше, чем пилот любой авиакомпании»
    Сейчас 60% сасовских курсантов уже имеют высшее образование. И это не случайно. У пилотов авиакомпаний очень высокие зарплаты — поверьте, объявленные нам суммы контрактов впечатляют. А как быть с теми, кто «посылает их на небо»?
    — Возьмем технику — теперь самая болезненная тема. Мы довели его зарплату до 17 тысяч — с одной стороны, это нормально для Сасова, — говорит Евгений Вильевич.- Но для больших городов — ненормально. А техников готовят не в Сасове, а в вузах Москвы и Санкт-Петербурга. Пойдут ли они на «17 тысяч» в Сасово, грубо говоря — в деревню?

    По словам Смольникова, есть два варианта. Или поднять зарплату, как на Севере вахтовикам: техники, а это тоже касается учителей, приедут хоть на время заработать.
    — Или, как в то время, когда я приехал из Риги — раздача, — резюмирует директор школы.- Три года будешь работать, а потом будет видно. И пока этот вопрос не будет решен, у нас будет невероятная нехватка кадров.

    Пилот-инструктор по определению должен быть лучшим в своей профессии. Ведь он постоянно летает с новичком, который, в отличие от полноценного члена экипажа в авиакомпании, допускает массу ошибок. Но, в отличие от пилота, например, Аэрофлота, инструктор зарабатывает в три-четыре раза меньше.
    — Летчик-инструктор садится, потом взлетает, и так — весь день, а это самые опасные элементы, — приводит пример Смольников. — В авиакомпаниях такого нет нигде. Инструктор должен иметь большой опыт, в том числе преподавательский. А как насчет ответственности? Ведь он пускает курсанта в полет: он стоит на земле, а через определенное количество часов начинает взлетать сам. У нас есть опытные, есть заслуженные, а новые не приходят. И мы вынуждены брать выпускников нашей школы, у которых нет большого опыта. Я считаю, что инструктор должен получать больше, чем любой пилот любой авиакомпании.И, если страна важна,
    кто ее граждан возит, и лучше их подготовить — государство должно раскошелиться!

    Традиции и династии
    — От тех, кто на вопрос, зачем он пришел в школу, отвечает: «Попробуй», я просто покоробился, — откровенно говорит режиссер Евгений Смольников. — Три с половиной миллиона бюджетных рублей — слишком высока цена «пробы». А если все есть: здорова, буду летать! Тогда приходи и не пытайся!

    Поэтому сегодня в Сасовскую школу приходят в основном «дети летающих семей».В котором один или оба родителя так или иначе связаны с небом. Мальчики и девочки (а в Сасове учатся летчикам и учатся успешно, девочки) прекрасно знают, что такое жизнь летчика — жизнь строго по расписанию, без праздников и выходных.

    А таких будущих пилотов много на просторах России, от Калининграда до Сибири. И не всегда идут поступать в Сасовское летное училище после уроков, с конкурсом по пять человек на место. Мы познакомились с двумя парнями из Новокузнецка: Александром Доморенко и Павлом Артемовым.Обоим по двадцать семь лет, кадеты далеко не безбородые юноши. Александр окончил Новокузнецкую педагогическую академию, учитель информатики и английского языка … Всю жизнь мечтал стать летчиком, говорит, что «гены виноваты»:
    — Отец мечтал стать летчиком, но его здоровье не подействовало — он всю жизнь проработал техником в аэропорту. Но мне это удалось.

    Павел тоже окончил школу, работал бортпроводником и не понаслышке знает о жизни в авиации.
    — Давно хотел стать пилотом, был шанс, и я им воспользовался — всегда хотел идти по стопам отца — пилота. Знаю, что будет разлука с семьей, серьезная психологическая нагрузка.
    Кстати, у Павла есть жена и сынишка, сейчас они живут в столице, но скоро приедут в Сасово:
    — У меня жена из разряда «декабристов». И я хочу, чтобы мой сын стал пилотом в третьем поколении.

    Школа делает все, чтобы ученики и их семьи жили комфортно.За последние годы реконструированы три общежития, сдана в эксплуатацию новая кадетская столовая на 450 мест, создана прекрасная база для занятий спортом и художественной самодеятельности.

    «Цель — не потерять школу Сасовского летного училища»
    — Я хочу внедрить все новые технологии в учебный процесс — это мы должны готовить пилотов, которые будут на голову выше тех пилотов, которые обучаются на Западе. И это возможно, — считает директор школы Евгений Смольников, все предпосылки для этого есть.- Мы не полностью потеряли советскую школу, когда учитель работал индивидуально с каждым учеником — это с одной стороны. С другой стороны, возьмите новейшие компьютерные технологии. Но не превращайте процесс обучения в дистанционное обучение! Я хочу, чтобы в школе были современные самолеты. Это мои задачи. И цель — не потерять школу Сасовского летного училища.

    А после того, как мы весь день провели в школе, вы волей-неволей поверите, что так и будет. Ведь там мы встречали таких людей, которых запоминаешь надолго, иногда на всю жизнь.Но это тема для отдельной статьи. В котором я хотел бы рассказать о «полетах» на тренажерах, и о том, как вкусная еда в кадетской столовой и какая ухоженная — сам городок летной школы. И попробовать свои силы в английском, без которого в современной авиации — никуда — четвертый уровень нужен. И курсанты этого добиваются, но как — ведь небо зовет!


    Краснокутское летное училище гражданской авиации

    Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУГА) — летное училище, расположенное в Саратовской области в городе Красный Кут.

    На базе летного состава Качиньской школы, эвакуированной в 1941 году Красный Кут. С 2009 года является филиалом Ульяновского высшего авиационного училища.

    Школа готовит коммерческих пилотов для гражданской авиации. Срок обучения — два года десять месяцев. По окончании обучения выпускникам выдаются сертификаты коммерческих пилотов гражданской авиации, а также дипломы государственного образца о среднем специальном образовании по специальности ЛЕЛА (Летная эксплуатация воздушных судов).Обучение курсантов проходит как на бюджетной, так и на платной основе. Парк авиационной техники школы состоит из двадцати самолетов Ан-2, а также восьми новых легких самолетов Cessna 172S, оснащенных навигационным пилотажным комплексом Garmin G1000. Учебно-тренировочные полеты проводятся на аэродромах Комсомольский и Красный Кут.

    В 1978 году сдан в эксплуатацию самолет начального обучения Як-18Т (серия 35). Краснокутское летное училище в 1980 году награждено переходящим Красным знаменем как победитель конкурса между учебными заведениями гражданской авиации. Большое чувство личной ответственности В.Г. Ивко, требовательность к подчиненным позволила обеспечить хорошую работу учебного заведения в 1976-1987 годах.

    В 1987 году руководителем училища был назначен пилот-первоклассник, заслуженный летчик России, до 2005 года руководивший училищем БК Сулимин. В 1988 году самолет Як-18Т был списан, и в училище остался только один тип самолетов — самолет Ан-2, который эксплуатируется до сих пор. Наиболее весомый вклад в благоустройство учебного заведения также внесли: заместители начальника училища по вопросам летной подготовки: М.Д. Абрамов, А.В. Иванов, И. Кожа, В.А. Князьков, Ю.С. Косарев, Л. Миллер, Н.В. Мышкин;

    Главный штурман школы — В.Г. Орлянский;

    Школа главных инженеров — Григорьев С.Я .;

    Заместитель начальника наземной службы — Горковенко Е.Е.

    Начальники аппарата училища: Каскевич А.А., Ефимов Н.Н., Воронин Ю.Л .;

    Политработники: Рыбаков А.И., Тула Г.А., Зыкин А.С.

    Командиры звеньев: Г.И.Иванов, В. Воробьев А.А., Синченко И.И., Дорошек М.Ф., Быкадоров В.И., Карпиевич Л.Ф. Еременко, И. Деревянкин;

    Головная база ЭРТОС — Войтенко С.И.;

    Старшие инженерные части: П.С. Коваленко, Я.С. Корнейчук, И.Г. Шибковский, С.И. Балакирев, В.А. Антонов, А.И. Самородов;

    Колледж за время своего существования подготовил для гражданской авиации более двадцати семи тысяч летчиков и более трехсот штурманов, в том числе: Трех Героев Советского Союза; Герой России; Восемь Героев Социалистического Труда, 96 заслуженных летчиков, штурманов, четыре заслуженных; Четыре заслуженных работника транспорта, два заслуженных педагога.

    Сайт: kklugа.ru /

    Прочие авиационные школы

    лучших программ бакалавриата в области авиации в Европе 2021/2022

    29 результатов в области авиация, Европа

    $ format_list_bulleted Фильтры

    Сортировать по:

    • Популярный Последний Заголовок
    • Популярный
    • Последний
    • Заголовок

    Рекомендуемые

    Авиационная академия Андорры

    Сан-Хулиа-де-Лория, Андорра

    Эта программа разработана для удовлетворения требований авиакомпаний к руководящей должности летного экипажа. После получения опыта в области полетов, сотрудник сможет принять на себя руководящую должность. … +

    Рекомендуемые

    Эта программа разработана для удовлетворения требований авиакомпаний к руководящей должности летного экипажа. После получения опыта в области полетов сотрудник сможет занять руководящую должность в Flight OPS в европейской авиакомпании или в организации Business Jet (например, CAM Client Aviation Manager). —

    Рекомендуемые

    Институт транспорта и связи

    Рига, Латвия

    Бакалавр технических наук по авиационному транспорту (пилот).Учебный процесс проходит в соответствии с требованиями EASA PART — 66, что позволяет студентам добиться успеха. … +

    Рекомендуемые

    Бакалавр технических наук в области авиационного транспорта (пилот). Учебный процесс проходит в соответствии с требованиями EASA PART — 66, что позволяет студентам успешно сдавать модульные тесты. В процессе обучения студент начинает с PPL (A), а после получения необходимого летного опыта переходит к CPL (A). После успешного завершения CPL (A) переходите к ATPL (F).-

    Рекомендуемые

    Университет Рексхэма Глиндура

    Рексхэм, Соединенное Королевство

    Номер один в Великобритании по удовлетворенности курсом (Таблица рейтингов Guardian University 2019), этот курс обеспечит вам ключевые навыки и глубокие знания, необходимые для учебы. … +

    Рекомендуемые

    Номер один в Великобритании по степени удовлетворенности курсом (таблица рейтинга Guardian University 2019), этот курс обеспечит вам ключевые навыки и глубокие знания, необходимые для успешной карьеры в области авиастроения и современной инженерии.-

    Получите стипендию на сумму до 10 000 долларов

    Узнайте о возможностях нашей стипендии.

    Рекомендуемые

    Эстонская авиационная академия

    Реола, эстония

    Программа управления коммерческой авиацией (CAM) затрагивает различные аспекты, главным образом, с точки зрения авиакомпании, а также охватывает широкий спектр других тем с . .. +

    Рекомендуемые

    Программа управления коммерческой авиацией (CAM) затрагивает различные аспекты, в основном с точки зрения авиакомпании, а также охватывает широкий спектр других тем в области авиации.-

    Онлайн и кампус вместе

    Кампус

    Онлайн

    Рекомендуемые

    Атлантика — Университетский институт

    Баркарена, Португалия

    Мировая отрасль воздушного транспорта в 2019 году обеспечила более 42 миллионов коммерческих рейсов, перевезла почти 4,4 миллиарда пассажиров и создала 65,5 миллиона рабочих мест по всему миру. New Eme … +

    Рекомендуемые

    В 2019 году мировая авиатранспортная отрасль совершила более 42 миллионов коммерческих рейсов, из них было выполнено почти 4.4 миллиарда пассажиров и 65,5 миллиона рабочих мест по всему миру. Новые развивающиеся рынки продолжают быть драйверами впечатляющего роста во всем мире, побуждая авиакомпании открывать новые направления и сокращать время в пути для миллионов новых пассажиров. В нынешнем контексте пандемии COVID-19 важно помнить, что отрасль воздушного транспорта очень устойчива и всегда могла выстоять, потому что, как мы знаем, глобализация невозможна без воздушного транспорта. —

    Рекомендуемые

    Иркутский национальный исследовательский технический университет

    Иркутск, Россия

    В настоящее время все страны стремятся развивать и обновлять свои авиапарки.Эта современная программа бакалавриата готовит квалифицированных специалистов по обслуживанию авиационной техники, … +

    Рекомендуемые

    В настоящее время все страны стремятся развивать и обновлять свой авиапарк. Эта современная программа бакалавриата готовит квалифицированных специалистов по обслуживанию авиационной техники, ориентированных на постоянное совершенствование технологий ремонта и эксплуатации авиационной техники, что приводит к стабильному развитию авиакомпаний. —

    Онлайн и кампус вместе

    Кампус

    Онлайн

    Рекомендуемые

    Каунасский технологический университет

    Каунас, Литва

    Авиационная техника — это наука, которая в прямом и переносном смысле уносит нас в небо. Ориентирован на профессиональный опыт в авиационных компаниях, бакалавриат KTU в области авиации … +

    Рекомендуемые

    Авиационная инженерия — это наука, которая в прямом и переносном смысле уносит нас в небо. Сосредоточенный на профессиональном опыте в авиационных компаниях, бакалавр авиационной техники КТУ ведет студентов через постепенное изучение процессов, лежащих в основе принципов проектирования летательных аппаратов. —

    Рекомендуемые

    Universidad Europea

    Мадрид, Испания +1 Больше

    Он обучает профессии авиационного инженера и дает доступ к магистру авиационной техники.Эмпирическое обучение — с реальными проектами в compa … +

    Рекомендуемые

    Он обучает профессии авиационного инженера и дает доступ к магистру авиационной техники. Экспериментальное обучение — с реальными проектами в компаниях: проектирование самолетов, спутников, пусковых установок, авиакомпаний, аэронавигации, инфраструктуры аэропортов и проявление всего вашего творчества.

    Рекомендуемые

    Университет нагорья и островов

    Перт, Соединенное Королевство

    Этот уникальный новый курс является единственным в своем роде в Шотландии и предназначен для подготовки высококвалифицированных инженеров по техническому обслуживанию самолетов.

    Рекомендуемые

    Этот уникальный новый курс является единственным в своем роде в Шотландии и предназначен для подготовки высококвалифицированных инженеров по техническому обслуживанию самолетов. —

    Рекомендуемые

    Университет Хартфордшира

    Хатфилд, Великобритания +2 Больше

    Как и в случае с нашими аэрокосмическими технологиями со степенью менеджмента, в этом широкомасштабном авиационном курсе делается упор на компьютерную инженерию, включая 3D-моделирование, компьютерную помощь. … +

    Рекомендуемые

    Как и в случае с нашими аэрокосмическими технологиями со степенью менеджмента, этот обширный авиационный курс уделяет особое внимание компьютерному проектированию, включая 3D-моделирование, компьютерный анализ, моделирование и автоматизированное производство. Вы будете развивать свои практические навыки в мастерских и хорошо оборудованных лабораториях, а ваши навыки пилотирования развиваются во второй половине курса с помощью летных тренажеров Университета и обучения в признанном на национальном уровне летном центре в Великобритании или США за дополнительную плату. Стоимость. —

    Московский государственный технический университет им. Баумана

    Москва, Россия

    Кафедра СМ-5 «Автономные информационно-управляющие системы» осуществляет подготовку специалистов по направлению 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы», спец. … +

    Кафедра СМ-5 «Автономные информационно-управляющие системы» осуществляет подготовку специалистов по направлению 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы» по специальности «Бортовые радиоэлектронные системы ракетно-космической техники». —

    Кипрский Западный университет

    Фамагуста, Кипр

    Программа «Управление гражданской авиацией» направлена ​​на обучение человеческих ресурсов в различных секторах авиационной промышленности. На протяжении всей программы студентов обучают работе в воздушном транспорте. … +

    Программа управления гражданской авиацией направлена ​​на обучение человеческих ресурсов в различных секторах авиационной промышленности. На протяжении всей программы студенты обучаются работе в авиакомпаниях, аэропортах и ​​смежных секторах, таких как общественное питание и грузовые перевозки. Студентам предоставляются новейшие технологии, позволяющие повысить необходимую им компетенцию для обеспечения безопасности и эффективности авиационной системы. —

    Национальный технический университет Украины

    Киев, Украина

    В современных условиях глобализации с устойчивым ростом авиационных рынков Китая, Индии и других развивающихся стран рынку труда нужны профессионалы с высшим … +

    В современных условиях глобализации при устойчивом росте авиационных рынков Китая, Индии и других развивающихся стран рынок труда нуждается в специалистах с высшим техническим образованием в области авиации и ракетостроения. Факультет авиакосмических систем (ФАСС) известного и авторитетного украинского вуза НТУУ «КПИ» способен обеспечить мировую промышленность именно такими специалистами. —

    Университет информационных технологий и менеджмента в Жешуве

    Подкарпачка, польша

    В развитии какого из этих аэропортов вы бы хотели внести свой вклад? Выбирайте авиацию общего назначения в UITM! Благодаря этому исследованию вы попадете в элитную группу студентов, поскольку мы … +

    В развитии какого из этих аэропортов вы бы хотели внести свой вклад? Выбирайте авиацию общего назначения в UITM! Благодаря этому исследованию вы присоединитесь к элитной группе студентов, поскольку мы — единственный университет в Польше, Центральной и Восточной Европе, который открывает такой курс. —

    Рыбинский государственный авиационный технический университет

    Рыбинск, Россия

    Сфера профессиональной деятельности бакалавров по данному направлению подготовки включает разделы инженерной науки, содержащие набор инструментов, приемов, методов и методик. … +

    Сфера профессиональной деятельности бакалавров по данному направлению подготовки включает разделы инженерной науки, содержащие набор инструментов, приемов, методов и методов человеческой деятельности, направленных на создание конкурентоспособной инженерной продукции и основанных на использовании современных методов и дизайна. средства математического, физического и компьютерного моделирования технологических процессов. —

    российских авиакомпаний не нанимают иностранных пилотов

    В FATA уверены, что российские летные школы удовлетворяют потребности перевозчиков в квалифицированной рабочей силе (Фото Санкт-Петербурга).Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации)

    Федеральное агентство воздушного транспорта не получало в этом году запросов на согласование доплаты иностранных пилотов от российских авиакомпаний, сообщил на заседании комитета глава регулятора Александр Нерадько. По его словам, сегодня в «Аэрофлоте» летают 24 иностранных пилота, все они — граждане Евросоюза.

    Нерадько не ожидает, что российским перевозчикам в будущем придется прибегать к выходу на международный рынок труда, поскольку российские летные школы «способны обеспечить коммерческую авиацию хорошо подготовленными специалистами.”

    «Установленное количество пилотов, окончивших российские учебные заведения, удовлетворяет прогнозным требованиям авиакомпаний», — подчеркнул он.

    В последние несколько лет общее количество студентов, обучающихся в российских школах коммерческой авиации, неуклонно росло, достигнув 25 600 человек в 2015 году. В России коммерческие пилоты обязаны окончить специализированные высшие учебные заведения, которые проводят специализированную подготовку пилотов; на сегодняшний день таких школ всего две, расположенных в г.Петербург и Ульяновск. В 2018 году к этому списку присоединится Московский технический университет гражданской авиации.

    Указ, разрешающий российским перевозчикам нанимать до 200 иностранных капитанов ежегодно, был подписан в августе 2014 года и действует в течение пяти лет. Авиакомпании должны подавать запросы на получение соответствующего разрешения от FATA на 10 дней, начиная с 16 августа каждого года. Эта мера была введена как ответ на угрожающую нехватку капитанов, когда авиакомпании увеличивали свой парк самолетов иностранного производства — тогда годовая потребность авиакомпаний в пилотах превышала 1200 человек, тогда как к 2017 году российские летные школы могли обучать 1080 новых пилотов в год ( цифра стояла на уровне 925 в 2013 году).

    Однако эти прогнозы и оценки были сделаны до масштабного экономического кризиса в России, который вынудил авиакомпании сократить свои мощности и персонал.

    Аэрофлот откроет первую школу повышения квалификации — нехватка пилотов грозит расширением | Новости

    Аэрофлот откроет первую в России современную школу подготовки коммерческих пилотов в 2009 году в связи с кризисом нехватки летных экипажей, который может ограничить рост отрасли. «Нехватка квалифицированных пилотов грозит ограничить нашу экспансию, поэтому мы собираемся создать в России первую современную летную школу западного образца, которая будет выпускать пилотов, имеющих квалификацию пилота воздушного транспорта», — говорит заместитель генерального директора Аэрофлота Лев Кошляков. .

    Российский флагман изучает объекты в Подмосковье, в том числе несколько военных аэродромов, в качестве базы для тренировок с использованием двухпоршневого самолета, говорит Кошляков.

    Ведутся переговоры с потенциальными поставщиками, включая Diamond Aircraft, которая может поставить шесть DA-42, говорит Кошляков.

    Аэрофлот будет строить новую систему обучения на базе существующей школы в московском аэропорту Шереметьево, которая обеспечивает обучение существующего персонала и бывших военных летных экипажей, переходящих на гражданские работы в компании, говорит Кошляков.Авиакомпания разрабатывает бизнес-план для школы, в том числе возможные маршруты финансирования для студентов, чтобы оплатить двухлетний курс обучения. По словам Кошлякова, это может включать участие банков, финансирование компаний и оплату труда студентов.

    Согласно недавнему опросу Аэрофлота, до 1 000 из 10 000 российских пилотов ежегодно покидают отрасль по старости, состоянию здоровья или уезжают из России на заработки за границу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта