+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Шплс аэрофлот новости: Помощь семье Абрамова Игоря Альбертовича / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

0

Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

1 ноября 2017

Проблема минимизации человеческого фактора в авиационных происшествиях в отсутствие научно-обоснованных критериев в понятии опытности пилотов в пилотировании по приборам

Для анализа данного утверждения предлагается рассмотреть с точки зрения уровня опыта пилотов в пилотировании по приборам на примере трех катастроф, еще не стертых в памяти общественности и вызвавших резонанс в СМИ: катастрофа Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 г. в аэропорту Смоленск-Северный; катастрофа Боинг 737 в Казани 17ноября 2013 г. и катастрофа Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г. Следует подчеркнуть, что представители ведомств и авиакомпании, в которых работали или служили пилоты – участники этих катастроф, уверенно и настоятельно утверждали, что пилоты имели достаточный опыт и квалификацию. Опыт в пилотировании по приборам и будет предметом обсуждения в предлагаемом докладе.

1930 просмотров, пока нет комментариев, раздел Авиамедицина

31 октября 2017

ПАРК ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В 2018 ГОДУ ВЫРАСТЕТ ДО 350 САМОЛЁТОВ

Группа «Аэрофлот» в 2018 году намерена увеличить парк воздушных судов (ВС) примерно на 44 единицы. Таким образом, общая численность флота авиакомпаний, входящих в группу, возрастёт почти до 350 самолётов, говорится в сообщении пресс-службы ПАО «Аэрофлот» по итогам очередного заседания совета директоров.

1467 просмотров, пока нет комментариев, раздел Новости

31 октября 2017

Концерт на День народного единства

Шереметьевский профсоюз летного состава приглашает посетить грандиозный концерт на Большой спортивной арене в Лужниках, посвящённый Дню народного единства.

4 ноября 2017 г. Сектор В 153
Заход на стадион с 12 час до 13 час.
Выступят звезды эстрады!
Билеты не предусмотрены.
Нужно только прийти в Сектор В 153

1175 просмотров, 1 комментарий, раздел Новости

28 октября 2017

Давайте пугать пилотов, а не пассажиров

Пилот-инструктор Андрей Ситнянский анализирует причины катастроф самолётов В-737 при уходе на 2-ой круг:
«…Пока ни у пилотов, ни у производителей самолетов нет полного понимания, как и почему экипажи попадают в такую ситуацию. Расследования, которые проводил МАК, и, что еще хуже, расследования журналистов порой демонстрируют упрощенный подход…»

5600 просмотров, пока нет комментариев, раздел Новости

27 октября 2017

Конгресс Ассоциации авиационно-космической, морской, экстремальной и экологической медицины России *

Темой Конгресса была обозначена следующая — «Человеческий фактор и безопасность профессиональной деятельности на воздушном, водном и наземном транспорте».

2101 просмотр, 6 фотографий, пока нет комментариев, раздел Фото

26 октября 2017

Серьёзный инцидент с UTair-588 в районе Внуково (13.10.2017)

Портал Avherald опубликовал информацию о серьезном инциденте, происшедшем в районе аэродрома Москва/Внуково еще 13 октября, но о котором умалчивается в российских официальных структурах! В материале говорится, что в 09:17 по местному времени рейс УТ-588 из Краснодара во Внуково авиакомпании ЮТ-Эйр, выполнявшийся на самолете Boeing 737-500 (регистрационные знаки VQ-BJP)

12654 просмотра, пока нет комментариев, раздел Новости

Конфликт в АО «Аэрофлот» – Газета Коммерсантъ № 65 (783) от 11.

04.1995

578 2 мин. …

&nbspКонфликт в АО «Аэрофлот»


Пилоты предпочли сесть за штурвал, а не на диету

       Длящийся уже несколько месяцев конфликт между директоратом авиакомпании «Аэрофлот — Российские международные авиалинии» и руководством шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) прошел очередную стадию развития.

Попытка ШПЛС организовать с 8 апреля голодовку пилотов и, как следствие, отмену всех рейсов, оказалась неудачной. Директорат расценил это как свою победу, отметив ее вчера специальной пресс-конференцией. Однако противостояние еще далеко от завершения.
       
       Конфликт между директоратом «Аэрофлота» и ШПЛС (о нем Ъ рассказывает с прошлого года) переместился из кабинетов на летное поле. Сначала ШПЛС требовал заключения нового тарифного соглашения с пилотами. Затем были выдвинуты более хлесткие требования: отставка руководства «Аэрофлота», пересмотр плана акционирования авиакомпании и так далее — всего более двадцати пунктов. Дабы привлечь к себе внимание, ШПЛС попробовал обратиться за помощью к Владимиру Жириновскому, требовал поставить во главе авиатранспортного ведомства «летчика-патриота» и настаивал на национализации «Аэрофлота» в случае, если план акционирования авиакомпании не будет пересмотрен. Источником зла ШПЛС почитал гендиректора «Аэрофлота» Владимира Тихонова и председателя совета директоров Геннадия Зайцева.
Руководство авиакомпании считало требования ШПЛС и его лидера Сергея Плевако (занимавшего также должности члена совета директоров «Аэрофлота» и председателя приватизационной комиссии) «вредным вздором». Суть конфликта крылась, видимо, в желании лидеров ШПЛС играть одну из главных ролей в грядущем акционирования авиакомпании — и нежелании директората «Аэрофлота» предоставить им эту роль.
       Политика сторон тем временем претерпевала изменения. В последнее время ШПЛС в несколько раз сократил список требований к директорату, настаивая теперь только на отставке Тихонова и Зайцева, аудиторской проверке «Аэрофлота» и проведении ревизии КРУ Минфина по факту якобы обнаруженной растраты пятью аэрофлотовскими СП $300 млн. Руководство авиакомпании не уступало и приняло свои меры — Сергей Плевако лишился поста председателя приватизационной комиссии.
       После чего противники приготовились к решающей схватке, назначенной на 8 апреля. В этот день ШПЛС планировал объявить голодовку пилотов. Замысел был прост — так как забастовки на транспорте запрещены, пилоты, по мысли ШПЛС, должны были отказываться от приема пищи перед полетом, после чего они в соответствии с правилами снимались с рейсов медицинской комиссией. То есть предполагалось, что вполне довольные загранполетами и зарплатой пилоты пожелают морить себя голодом ради руководства ШПЛС — абсурдность такого расчета обусловила провал акции профсоюза.
       Директорат «Аэрофлота» действовал более осмысленно. 7 апреля им была организована конференция трудового коллектива, на которой Сергей Плевако был выведен из совета директоров. Кроме того, загранпредставительства авиакомпании получили письма, в которых директорат извещал о своем намерении в случае голодовки прибегнуть к помощи других российских и даже иностранных авиакомпаний, чтобы не прекращать рейсы (см. Ъ от 8 апреля). 7 и 8 апреля ряд руководителей авиакомпании явили трогательную заботу о пассажирах в Шереметьево-2, напутствуя их перед полетами.
       Накал борьбы вряд ли снизится в ближайшее время. 6 апреля ГКИ объявил о принятии новой редакции плана акционирования «Аэрофлота», но ШПЛС продолжает настаивать на смене руководства авиакомпании и обещает 14 апреля вновь организовать голодовку пилотов. Можно ожидать, что ШПЛС также объявит неправомочным решение конференции трудового коллектива «Аэрофлота» о выводе Сергея Плевако из совета директоров авиакомпании.
       
       ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ
       

Вся лента

Генеральный директор Аэрофлота требует от России наказать иностранные авиакомпании

  • Бен Шлаппиг
  • 28 декабря 2022 г.

64

Гендиректор Аэрофлота, кажется, неправильно направляет свое разочарование…

В этом посте:

Гендиректор Аэрофлота возлагает вину за беды компании на иностранные авиакомпании

Флагманский российский авиаперевозчик Аэрофлот, контрольный пакет акций которого также принадлежит государству, находится в затруднительном положении. Из-за вторжения России в Украину мы видели всевозможные санкции, введенные против России. Мало того, что «Аэрофлот» сильно ограничен в плане стран, в которые он может летать, но санкции также не позволяют авиакомпании приобретать новые самолеты и запчасти из США и Европы, а это означает, что флот перевозчика становится все более ограниченным.

Я думаю, что самые разумные люди списали бы эту ситуацию на вторжение России в Украину, потому что без этого ничего бы этого не произошло. Однако, как сообщает Reuters, это не мнение генерального директора «Аэрофлота» Сергея Александровского.

Александровский вместо этого призывает правительство России «сбалансировать интересы» российских и иностранных авиакомпаний, чтобы поддержать отечественный авиационный сектор. По словам Александровского, «важно, чтобы государство уравновешивало интересы российских и международных перевозчиков, потому что очевидно, что у иностранных перевозчиков сейчас гораздо больше возможностей и преимуществ в этих условиях».

Он утверждает, что такие авиакомпании, как Emirates Airline и Turkish Airlines, больше всего выигрывают от нынешней ситуации в России, и требует «государственного протекционизма» для защиты отечественной авиационной отрасли.

Аэрофлот возлагает вину за свои беды на иностранные авиакомпании

Странный взгляд на беспорядок в российской авиации

Можно подумать, Россия была бы рада получить как можно больше авиаперевозок, учитывая все авиакомпании, которые больше не летают в страну, прежде всего из-за санкций. Попытка наказать Эмирейтс и Турцию выглядит, мягко говоря, ошибочной.

Имейте в виду, почему Эмирейтс и Турецкая авиакомпания добились успеха в России — они могут перевозить людей между Россией и пунктами назначения, куда российские авиакомпании не летают.

Другими словами, если вы хотите лететь между Россией и любой страной, в отношении которой действуют санкции (США, Европейский союз и т. д.), вам нужно лететь нероссийской авиакомпанией. Неудивительно, что иностранные авиакомпании более успешны в России, чем «Аэрофлот», поскольку они действительно могут доставлять людей туда, куда они хотят, через свои хабы.

Международная маршрутная сеть Аэрофлота находится в полном беспорядке не только из-за санкций, действующих против рейсов в страну и из страны, но и из-за риска конфискации самолетов за границей, поскольку лизинговые компании в основном пытаются вернуть свои самолеты. .

У России 99 проблем, но иностранные авиакомпании, которые в настоящее время предпочитают летать в Россию, среди них нет…

Аэрофлот, вероятно, должен обвинять Путина, а не

Итог

Генеральный директор Аэрофлота призывает правительство России ввести ограничения против авиакомпании, такие как Emirates и Turkish, которые предпочитают летать в страну.

Это происходит в то время, когда Аэрофлот сильно ограничен с точки зрения направлений, в которые он может летать, а также с точки зрения самолетов, которые он может летать. Мне кажется, это крайне плохое решение проблемы…

Что вы думаете о призыве генерального директора Аэрофлота к усилению государственного протекционизма?

(Спасибо @istrakhov)

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 988 713 Пройдено миль

29 627 500 Написанные слова

32 815 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

ПИЛОТОВ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ВОЗДУШНОЙ БОЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ АЭРОФЛОТА ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

http://www.equaltimes.org/in-depth/pilots-locked-in-dogfight-with-aeroflot-bosses-over-safety-concerns

24 февраля 2014 Автор: Александра Одинова

Аэрофлот, возможно, был официальным перевозчиком Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, которые завершились вчера, но его пилоты остались в стороне из-за давнего спора между их профсоюзом и руководством.

Активист принимает участие в акции протеста перед офисом Аэрофлота в Москве (Фото/Кирилл Кудрявцев/АФГ/Getty Images)

Крупнейший российский авиаперевозчик находится под сильным давлением со стороны групп по защите прав трудящихся, которые заявляют, что компания подвергает опасности жизни пассажиров, отказываясь прислушиваться к опасениям пилотов о безопасности.

Пилоты Аэрофлота, базирующиеся в московском международном аэропорту Шереметьево, обвинили компанию в принуждении пилотов к работе в опасных условиях и неспособности справедливо компенсировать пилотам ночные полеты и тысячи часов сверхурочной работы.

В июле этого года Московский городской суд обязал «Аэрофлот», в котором российскому государству принадлежит 51,17% акций, выплатить более одного миллиарда рублей (приблизительно 33 миллиона долларов США) в качестве компенсации за 17 месяцев невыплаченных пособий.

Но авиакомпания оспорила это решение, и трое членов Шереметьевского профсоюза пилотов (ШПЛС) были арестованы по тому, что профсоюз и его сторонники называют сфабрикованными обвинениями в хищении.

В октябре исполнительный директор ШПЛС Алексей Шляпников и его старший коллега Валерий Пимошенко были задержаны по подозрению в получении взятки от компании, а другой член ШПЛС и уважаемый московский депутат Сергей Кнышов позже был арестован по этому делу.

Теперь «Аэрофлоту-3» грозит до десяти лет лишения свободы, если его судят и признают виновным.

Но ШПЛС осудила аресты как явную попытку наказать профсоюз за его активность и сорвать переговоры о коллективных переговорах.

«Мы считаем, что это была провокация, спланированная руководством компании для уничтожения профсоюза», Президент ШПЛС и бывший пилот Аэрофлота Игорь Дельдюжов сказал Равновременно .

«Они чувствовали бы себя намного лучше без нас».

Международная кампания

В ответ ШПЛС развернула активную кампанию по выпуску «Аэрофлотской тройки», получив поддержку как в России, так и за рубежом.

Помимо поддержки со стороны Конфедерации труда России (КТР ) и ее членских организаций, пилоты также получили поддержку Международной конфедерации профсоюзов (МКП), Международной федерации транспортников и Конгресса профсоюзов Великобритании ( ТУК).

Генеральный секретарь МКП Шаран Барроу даже направила письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой вмешаться.

Но Путин пока публично не комментирует этот спор.

Equal Times  также связался с авиакомпанией, которая с 2006 года является членом авиационного альянса SkyTeam, чтобы получить комментарий, но наши запросы остались без ответа.

Профсоюзный портал LabourStart также запустил  онлайн-кампания  с призывом освободить Шляпникова, Пимошенко и Кнышо.

Но, несмотря на сбор более 12 500 подписей, троица остается в следственном изоляторе в Москве, пока продолжается расследование дела.

«Посмотрим, когда начнется суд», — сказал Дельдюжов. «Но мы надеемся, что следователи рассмотрят все версии [событий], а не только ту, что представлена ​​«Аэрофлотом».

После арестов в прошлом году переговоры о заключении коллективных договоров между профсоюзом и руководством зашли в тупик.

«ШПЛС давно борется за право заключать с работодателем собственный коллективный договор, отражающий особенности работы пилотов авиакомпаний, такие как режим труда и отдыха, отпуск, планирование, страхование, диспансеризация. », — говорится в письме в адрес МКП президента КТР Бориса Кравченко.

«Профсоюзы авиакомпаний-участников Sky Team ранее неоднократно выражали свою поддержку справедливым требованиям ШПЛС».

Однако руководство «Аэрофлота» отказывается участвовать в каких-либо официальных переговорах с ШПЛС, а Кравченко обвиняет руководство в попытке «очернить» профсоюз в СМИ, чтобы сделать переговоры «невозможными».

Сам Делдюжов проработал в «Аэрофлоте» 18 лет, прежде чем его уволили в 2011 году — в отместку, по его словам, за его профсоюзную активность.

Позже суд обязал «Аэрофлот» восстановить его на работе.

«Прибыль важнее безопасности»

ШПЛС и его сторонники организовали несколько, иногда новаторских, акций протеста, чтобы поднять тревогу по поводу того, что воспринимается как политика компании, ставящая прибыль выше безопасности клиентов и персонала.

По данным профсоюза, из-за плотного графика пилотов они работают без перерывов.

Количество пилотов на дальнемагистральных рейсах также сокращено с трех до двух.

Они утверждают, что накопленная усталость в результате этих условий может привести к человеческим ошибкам.

«[Полеты] в России — сдельная работа. Если пилоты хотят, чтобы им платили, они должны работать вне зависимости от графика и нарушений норм», — говорит Дельдюжов.

Но Аэрофлот уверяет, что его полеты безопасны.

В сообщении по электронной почте в прошлом месяце компания сообщила Agence France-Presse, что «пассажиры и безопасность полетов являются главными приоритетами Аэрофлота».

Роман Гусаров, независимый эксперт по гражданской авиации и главный редактор отраслевого портала Avia.ru, считает, что увязывать компенсацию с безопасностью не совсем корректно.

«Пилоты могут летать только определенное количество часов. То, что они не получают каких-то доплат, на самом деле не означает нарушения правил безопасности», — сказал Гусаров в интервью по телефону.

На самом деле, утверждал он, зарплаты в «Аэрофлоте» сопоставимы с зарплатами в крупных иностранных авиакомпаниях, а российская налоговая система более либеральна.

«Я вполне могу понять этих активистов, но им будет сложно завоевать широкую общественную поддержку, учитывая все их привилегии», — сказал Гусаров.

Но показатели безопасности полетов в России удручающи по сравнению с другими крупными странами.

По данным сети авиационной безопасности, только с начала 2013 года в России произошло 13 авиакатастроф.

В одном из последних в Казани разбился 23-летний Боинг, в результате чего погибли все 44 пассажира и шесть членов экипажа.

В 2011 году, когда вся хоккейная команда «Локомотив Ярославль» погибла в авиакатастрофе Як-42,   Россия закрепила за собой статус одного из самых опасных мест для авиаперелетов.

Но в то время как в некоторых авариях виноваты механические неисправности устаревших самолетов советского производства, другие, в том числе две вышеупомянутые, были связаны с ошибками пилотов.

По сравнению со многими другими международными авиакомпаниями показатели безопасности полетов у Аэрофлота довольно хорошие: за последние десять лет произошла всего одна авария.

И хотя более мелкие российские авиакомпании, работающие в отдаленных регионах, по-прежнему используют самолеты советского производства, «Аэрофлот» может похвастаться одним из новейших парков в Европе, не говоря уже о высококвалифицированном персонале.

Недостаточно пилотов

Однако плохие показатели безопасности полетов в России, а также трудовой конфликт в Аэрофлоте указывают на одну серьезную проблему в секторе гражданской авиации страны — нехватку квалифицированных пилотов.

По словам Делдюжова, в Аэрофлоте работает от 1500 до 1600 пилотов, а РИА Новости (Российское агентство новостей и информации) недавно сообщило, что в секторе гражданской авиации России около 14 200 пилотов.

Основанный в 1923 году, «Аэрофлот» был единственным авианосцем Советского Союза.

Его пилоты летали исключительно на самолетах советского производства, и от них не требовалось учить иностранные языки.

Сегодня «Аэрофлот», который до сих пор носит логотип с серпом и молотом, является одной из многочисленных частных компаний в России, которые владеют современными самолетами «Боинг» и «Эйрбас» и летают на них по всему миру.

По данным Росавиации, на начало 2012 года в Российской Федерации насчитывалось 126 коммерческих авиакомпаний, а Аэрофлот является бесспорным лидером рынка с чистой прибылью в 2013 году более 11 миллиардов рублей (около 308 миллионов долларов США).

Но, как и ее конкуренты, компания полагается на сокращающееся число пилотов для обслуживания быстро растущего рынка.

«[Старому поколению] сложно начать учить английский, чтобы освоить новые плоскости, — говорит Гусаров.

Жалоба на нехватку российских пилотов привела к тому, что «Аэрофлот» и другие крупные компании, такие как «Трансаэро», лоббировали ограничения, запрещающие им нанимать иностранных граждан.

В декабре правительство наконец одобрило меры по временной отмене запрета в попытке восполнить нехватку пилотов в России.

Но ШПЛС категорически против этой меры из-за опасений, что иностранные пилоты вытеснят российских.

«На самом деле недостатка в летном персонале нет. Не хватает капитанов », Дельдюжов уступает , « но много вторых пилотов.

Он говорит, что решение заключается в том, чтобы авиакомпании предоставляли младшим сотрудникам больше возможностей.

Но, по словам Гусарова, крупные компании неохотно нанимают неопытных пилотов, опасаясь запятнать свою репутацию снижением стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта