+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Штурмовик ил 2 официальный сайт: Магазин / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения

0

Легендарный штурмовик: Ил-2 — самый массовый боевой самолет в истории мировой авиации: uacrussia — LiveJournal

Самолеты Сергея Ильюшина составляли более 30 % всех боевых машин Великой Отечественной войны и внесли неоценимый вклад в общее дело Великой Победы. Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом не только Второй мировой, но и всей истории авиации. Всего с 1939 по 1945 год было выпущено более 36 тысяч экземпляров штурмовика.

В январе 1938 года Сергей Владимирович Ильюшин обратился в правительство с предложением о создании спроектированного им двухместного (летчик и стрелок оборонительного пулемета) бронированного штурмовика — «летающего танка», который по своей боевой эффективности превосходил легкие бомбардировщики и разведчики, создававшиеся в то время по программе «Иванов».

«Не сразу я приступил к проектированию штурмовика, готовился примерно три года. До деталей проанализировал уже созданные машины. Пришел к убеждению: главное — наилучше сочетать вес, броню, оружие и скорость», — вспоминал впоследствии в мемуарах Ильюшин. Проблема защиты самолета от огня с земли возникла вместе с началом применения авиации в военных целях. На первых порах пилотам самим приходилось проявлять инициативу — подкладывать под сиденье куски металла или просто чугунную сковородку.

Авиаконструкторы Великобритании, Германии и России неоднократно пытались решить проблему защиты самолета. Фирмы «Юнкерс» и «Сопвич» даже построили бронированные плоскими листами самолеты. Но стоило навесить броню, как самолет превращался в тяжелую, плохо и медленно летающую машину. Совместить в одной машине требования поддержки наземных войск и боевой живучести долгое время никому не удавалось. Некоторое время авиационные конструкторы предполагали даже, что сконструировать бронированный штурмовик невозможно.

«Задача создания бронированного штурмовика трудна и сопряжена с большим техническим риском, но я с энтузиазмом и полной уверенностью в успехе берусь за это дело», — писал Ильюшин в своем письме Сталину, Молотову и Ворошилову.

Такая уверенность Ильюшина была основана на реализации его выдающейся конструкторской идеи. Он заставил броню не только защищать, но и работать вместо обычного каркаса планера, что позволило значительно снизить вес самолета. В контуры бронекорпуса, образовывавшие обводы носовой части фюзеляжа, были вписаны силовая установка, радиаторы охлаждения двигателя, кабина экипажа и бензобаки.

С октября 1937 года Ильюшин совмещал две ответственные должности: главного конструктора ОКБ завода № 39 и начальника Главного управления опытного самолетостроения в Наркомате оборонной промышленности СССР. Желая сконцентрироваться на конструкторской деятельности, он просит правительство освободить его от высокого государственного поста, обещая в кратчайшие сроки создать штурмовик нового типа — «летающий танк». Такое разрешение было получено, «Ильюшин вылетел из Главка на Ил-2», — шутили потом.

На основе анализа боевого применения для непосредственной поддержки наземных войск разведчиков-штурмовиков и истребителей в Испании и Китае Сергей Владимирович по своей инициативе, что было характерной особенностью его конструкторского творчества, провел проектные исследования параметров и компоновки бронированного самолеташтурмовика.

Создание Ил-2 стало возможным благодаря новой броневой стали АБ-1, разработанной в ВИАМ под руководством Сергея Кишкина и Николая Склярова. Броня имела хорошую ударную вязкость и, самое главное, позволяла изготавливать броневые детали путем горячей штамповки. Бронированные детали штамповались на воздухе, после чего охлаждались в масле, а из закалочной ванны подавались обратно в штамп для окончательной доводки размеров.

Как рассказывал Сергей Ильюшин, на полигоне стоял бесконечный треск пулеметов, обстреливающих бронекорпус. Так определялась оптимальная толщина брони для различных участков кабины, которая составила от 4 до 12 мм. Впервые в СССР применили прозрачную броню типа К-4. Из нее изготовляли лобовые стекла фонаря кабины летчика.

Не все понимали, что предлагал Ильюшин. «Военные, когда узнавали толщину брони, убеждали, что она будет легко пробита. Но они ошибались, потому что одно дело, когда пуля пробивает броню под углом 90 градусов, а другое, когда самолет летит с большой скоростью, к тому же кабина имеет обтекаемую форму. Попробуйте в этом случае попасть пулей перпендикулярно поверхности брони», — доказывал Сергей Владимирович.

Опытный самолет ЦКБ-55 с мотором АМ-35 Александра Микулина совершил первый полет 2 октября 1939 года под управлением Владимира Коккинаки. Из-за недооценки некоторыми специалистами летных и боевых характеристик самолета его запуск в серийное производство затянулся. После проведения большого объема доводочных работ, связанных с использованием более мощного низковысотного двигателя АМ-38, перехода по требованию военных к одноместному варианту, установки более мощного наступательного вооружения в 1940 году самолет под обозначением Ил-2, наконец, был запущен в серийное производство на Воронежском авиационном заводе. Рабочие завода трудились круглосуточно вместе с группой конструкторов, которую возглавлял лично Ильюшин и представители моторного ОКБ Микулина. 1 марта 1941 года первый серийный Ил-2 поступил на заводскую летно-испытательную станцию. К началу Великой Отечественной войны было построено 249 штурмовиков Ил-2 27 июня 1941 года самолеты Ил-2 приняли боевое крещение.

Вечером этого дня пятерка самолетов 4-го штурмового авиационного полка нанесла удар по колонне германских танков и мотопехоты в районе Бобруйска на рубеже реки Березина. Простая техника пилотирования, мощное вооружение, неуязвимость для огня наземного стрелкового оружия, а частично и для огня малокалиберных зенитных пушек сделали Ил-2 грозным средством борьбы с наземными войсками противника, особенно с его танками и мотопехотой.

Осенью 1941 года из-за эвакуации серийных заводов на восток производство Ил-2 резко сократилось. В тяжелейших условиях самолетостроители налаживали выпуск штурмовиков на новых местах, люди работали в неотапливаемых помещениях, порой под открытым небом. Но шла битва за Москву, и фронту как никогда прежде были нужны самолеты Ил-2.

Самолеты Ил-2 стали поступать во фронтовые части во все возрастающем количестве. К началу Курской битвы каждый месяц на фронт поступало по 1000 с лишним самолетов Ил-2.

За время войны их было выпущено свыше 36 000. Боевой опыт вскрыл и существенный недостаток одноместного Ил-2 — его уязвимость для атак вражеских истребителей сзади. Этот недостаток был устранен установкой задней кабины стрелка с крупнокалиберным пулеметом Михаила Березина. Работа по требованию Сталина была выполнена Ильюшиным, конструкторами и серийными заводами без остановки конвейера.

В феврале 1942 года Сталин вызвал к себе Ильюшина: «А ведь вы были правы. Вы сделали двухместный штурмовик Ил-2, а мы, не разобравшись как следует, по настоянию некоторых советчиков заставили переделать его в одноместный. Одноместные штурмовики требуют прикрытия и несут большие потери от атак истребителей с хвоста. Нужно немедленно вернуться к двухместной машине! Делайте что хотите, но чтобы конвейер не остановился!»

Самолеты Ил-2 положили начало новому роду авиации. Об этом самолете в 1944 году газета «Правда» писала: «Самолеты «Ильюшин-2» не только достижение авиационной науки — это замечательное тактическое открытие».

Сам Ильюшин называл разработанный им самолет «летающим танком». В Красной Армии Ил-2 получил прозвище «горбатый». Наверное, не столько из-за профиля, а потому, что как труженик добывал результат своим горбом. «»Горбатый» — потому что войну вынес на своих плечах», — говорили летчики. Немецкие пилоты за живучесть прозвали его «бетонный самолет». Наземные войска вермахта, за эффективность ударов, называли Ил-2 не иначе как «мясник», «мясорубка», «железный Густав». Есть также упоминание о том, что в некоторых немецких частях самолет называли «черная смерть».


На фото: телеграмма Сталина на имя директоров завода №18 Матвея Шенкмана и завода №1 Анатолия Третьякова, 1941 год

За создание Ил-2 в марте 1941 года Ильюшин получил Сталинскую премию II степени. А через пять месяцев, в августе, за отменные боевые качества самолета, еще одну — уже I степени. Это, наверное, едва ли не единственный случай, когда за одну и ту же работу автор был удостоен подряд двух Сталинских премий.

Из всего многообразия задач, которые решали самолеты Ил-2 в ходе Великой Отечественной войны, особенно необычным было их использование в качестве истребителей. Конечно, Ил-2 не могли на равных бороться с более скоростными и маневренными фронтовыми истребителями противника, но при встречах с некоторыми широко применявшимися в боевых действиях бомбардировщиками и транспортными самолетами противника самолеты Ил-2, как правило, их сбивали.

На основе боевого опыта использования Ил-2 Государственный комитет обороны 17 мая 1943 года принял решение о создании одноместного бронированного истребителя Ил-1.

Сергей Владимирович не разделял концепции бронированного истребителя, и проектирование Ил-1 велось с позиции возможности в дальнейшем использования самолета в качестве высокоскоростного и маневренного двухместного бронированного штурмовика. Новый самолет получил обозначение Ил-10.

18 апреля 1944 года Владимир Коккинаки выполнил первый полет на штурмовике Ил-10 с Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе на Ходынском поле в Москве. Самолет был построен на авиационном заводе № 18 в Куйбышеве, а его окончательная сборка производилась на заводе № 240 в Москве. Штурмовик оснащался двигателем АМ-42, имел мощное артиллерийское вооружение — четыре крыльевых пушки НС-23 с общим боезапасом 600 патронов и турельную пушку УБ-20. Максимальная скорость Ил-10 была равной 551 км/ч — почти на 150 км/ч больше максимальной скорости Ил-2.

Военные летчики высоко оценили Ил-10 как простой по технике пилотирования и не требующий специального переучивания с Ил-2. По оценке военных испытателей, «самолет Ил-10 является классическим образцом самолета-штурмовика».

После испытаний штурмовик Ил-10 был запущен в серию и с 15 апреля 1945 года начал принимать участие в боевых действиях.

Незадолго до этого, 28 марта 1945 года, в рамках испытаний самолета над аэродромом Шпроттау в Селезии организовали показательный воздушный бой штурмовика Ил-10, который пилотировал капитан Александр Сироткин из 108-го гвардейского штурмового авиаполка, с истребителем Ла-5ФН, который пилотировал Герой Советского Союза капитан Виталий Попков из 5-го гвардейского истребительного авиаполка. К тому времени Попков считался асом, имевшим на счету около 100 боев и 39 сбитых вражеских самолетов.


На фото: звено Ил-2М в небе над Берлином, май 1945 года

Бой закончился вничью, однако пленка фотокинопулемета беспристрастно показала, что и летчик, и воздушный стрелок Ил-10 не раз ловили истребитель в перекрестия прицелов.

Это позволило сделать главный вывод, что если в кабине штурмовика опытный, инициативный летчик и меткий воздушный стрелок, они имеют хорошие шансы одержать победу в поединке с истребителем. К тому же на высотах до 2 000 метров Ил-10 не уступал в скорости немецким истребителям Me-109G2 и FW-109A-4.

К концу Великой Отечественной войны высокие боевые качества самолетов Ил-10 с успехом использовали уже несколько штурмовых авиаполков. В больших количествах штурмовики Ил-10 применялись в войне с Японией.
После завершения Великой Отечественной войны на Ил-10 перевооружили все оставшиеся после расформирования штурмовые авиачасти ВВС Красной Армии. Кроме ВВС СССР они состояли на вооружении штурмовых авиаполков ВВС Польши, Чехословакии, Китая, Северной Кореи.

Летчики-ветераны о самолете Ил-2 В адрес Сергея Ильюшина приходило много писем ветеранов-летчиков, воевавших на Ил-2. Вот лишь некоторые из них:

Совет ветеранов 6-го Гвардейского, Московского, орденов Ленина, Красного Знамени и Суворова 2-й степени штурмового авиационного полка.

Дорогой Сергей Владимирович!

… В годы Великой Отечественной войны летчикам нашего полка одним из первых довелось осваивать новую по тому времени машину, сконструированную Вами — самолет-штурмовик Ил-2. Эта замечательная, великолепная техника на «отлично» выдержала все суровые испытания над полем боя.

Сколько раз выручал он нас в трудные моменты! Сколько раз удавалась нам и нашим сослуживцам сохранять свои жизни благодаря высокой, изумительной живучести самого самолета! Наш штурмовик был незаменимым надежным помощником наземных войск. Недаром и называли его в ту пору «крылатым танком», а штурмовую авиацию — «воздушной пехотой». Эту грозную машину больше всего на свете боялись фашисты, и появление штурмовиков над объектами противника неизбежно сеяло в стане врага панику и смятение.

Потому-то гитлеровцы и окрестили ее «черной смертью». Высокие летно-тактические качества самолета, его огромные боевые возможности позволяли нам образцово выполнять сложные боевые задачи, наносить эффективные удары по неприятельским позициям. И полк наш — первым среди штурмовых авиационных частей — уже в декабре 1941 года был удостоен звания гвардейского. Мы — летчики, летавшие в бой на сконструированных Вами машинах, всегда будем благодарны Вам за Ваш вдохновенный и творческий труд, который Вы вносили и вносите в разработку авиационной техники. Мы считаем Вас выдающимся авиаконструктором нашей эпохи…

Председатель Совета ветеранов, бывший командир полка, генерал-майор авиации в отставке Л. Рейно Член Совета ветеранов полка, Герой Советского Союза, майор запаса Д. Тарасов Заместитель председателя Совета ветеранов полка, майор запаса И. Корчагин
Ответственный секретарь Совета ветеранов полка, подполковник запаса Б. Щуканов.


Письмо Сергею Ильюшину от Федора Борисова из Ангарска

Уважаемый Сергей Владимирович!

В годы Отечественной войны, а точнее в 1942 г., мне довелось производить посадку на самолете Ил-2 на крупный еловый лес, т.к. самолет был над целью подбит противником.

Описывать как производил посадку не буду. Но на высоте полдеревьев отвалился по заднюю бронеплиту фюзеляж, деревья обрезали крылья, после чего самолет носом ударился в землю. Броня также как в бою, спасла мне жизнь.
Бесконечно благодарен Вам за Ваш Ил-2, благодаря которого обязан Вам жизнью. Случись это на другом самолете, безусловно, мне не пришлось бы писать эти строки.

С уважением к Вам бывший летчик Борисов Федор Алексеевич г. Ангарск-24, Энгельса-3, кв. 4.

Многоуважаемый Сергей Владимирович! Здравствуйте! Извините, что Вас беспокоит человек о котором Вы конечно не помните… Помятуя Вас с 1940 года, а особенно, с августа 1941 года, когда Вы лично провожали нас на Ил-2 в город Ленинград с Воронежского завода 18 для обучения летно-технического состава 13 ГШАП КБФ (13-й Гвардейский штурмовой авиационный полк Краснознаменного Балтийского флота — ред. ) ВВС СА. Я тогда был инженером ЛИС (летно-испытательная станция — ред.) завода — Максимов Евгений Ильич — военный инженер 3-го разряда. Вы тогда нам сказали: «Товарищи, бейте фашистов так, чтобы появление самолетов Ил-2 у фашистов вызывал страх и ужас, а огнем — смерть. Счастливого вам полета»! Полк 13 ГШАП выжил до Дня Победы, а память о Вас останется в веках, а у меня до самого смертного одра. Я с «Илами» прошел после Ленинграда, Сталинград — 6 ШАД (6-я штурмовая авиационная дивизия — ред.), Заполярье — 17 ГШАП (17-й Гвардейский штурмовой авиационный полк — ред.), Московская оборона — 6 ГШАП (6-й Гвардейский штурмовой авиационный полк — ред.), 1-я воздушная армия — Восточная Пруссия — Берлин. С «Илами» закончил Великую Отечественную войну, получив пять ранений и две контузии…

Максимов Евгений Ильич г. Киев, ул. Героев Севастополя, дом 17а, кв. 29.

Памятник «Самолет-штурмовик ИЛ-2»

Памятник «Самолет-штурмовик ИЛ-2» 

«Черной смертью» называли гитлеровцы знаменитый бронированный штурмовик ИЛ-2, путевку в жизнь которому дал наш земляк, летчик-испытатель дважды Герой Советского Союза В. К. Коккинаки.

Для нашего народа штурмовик ИЛ-2 стал легендарным.

В годы Великой Отечественной войны он был самой «многотиражной» машиной в истории мирового самолетостроения.

Летом 1974 года, во время подводных киносъемок дна Черного моря в районе Сухой Щели, студенты Ворошиловградского машиностроительного института обнаружили неподалеку от берега на 17-метровой глубине остов самолета ИЛ-2.

7 августа 1974 года специалистами Новороссийской группы подводно-технических и аварийно-спасательных работ самолет был поднят со дна моря и установлен на Малой земле, на выставке «Боевая техника и оружие периода Великой Отечественной войны».

На снятой крышке аккумулятора студенты прочитали «8-й гвардейский штурмовой авиаполк, 2-я авиаэскадрилья». На винте сохранился номер самолета – 2440.

По этим сведениям, с помощью работников Центрального военно-морского архива было установлено, кто управлял штурмовиком и какова судьба его экипажа.

19 апреля 1943 года, в период тяжелых боев над плацдармом «Малая земля» штурмовик был сбит вражескими истребителями и упал в море.

Экипаж самолета погиб. Это были пилот гвардии майор Кузнецов Виктор Федорович и воздушный стрелок гвардии старший краснофлотец Решетинский Александр Васильевич.

Новороссийские журналисты приложили немало усилий, чтобы разыскать родственников погибших воинов. И они были найдены.

В скором времени в Новороссийске побывали жена летчика О. М. Кузнецова и ее сын офицер ВВС А. В. Кузнецов, сестры летчика – Елизавета Федоровна и Мария Федоровна, а также братья бортстрелка А. В. Решетинского – Михаил и Алексей.

Поднятый самолет на свежем воздухе стал быстро разрушаться. В 1974 году Новороссийским горисполкомом было принято решение о восстановлении штурмовика. В эту работу включился и наш земляк, заслуженный летчик- испытатель СССР, дважды Герой Советского Союза В. К. Коккинаки.

12 декабря 1976 года комсомольцы судоремонтного завода приступили к восстановлению штурмовика.

По обшивке тела самолета установлено только заклепок более 15 тыс. Осенью 1978 года самолет был восстановлен.

Исполком городского Совета народных депутатов принял решение о строительстве специального крытого зала на Малой земле, где для осмотра и будет выставлен штурмовик ИЛ-2.

Проектные работы для будущего строительства выполнил коллектив управления главного архитектора города во главе с главным архитектором Г. Н. Наджаряном.

В процессе строительства от крытого зала отказались.

Полностью обновленный самолет установили на высоком бетонном пьедестале на Малой земле, на пересечении проспекта Ленина с улицей Героев-Десантников. 30 марта 1980 года штурмовик Ил-2, бывший экспонат музея истории города, стал памятником всем летчикам, сражавшимся в годы войны с фашистскими захватчиками в небе Кубани.

Ил-2 Штурмовик: Великие сражения

Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
  • О
  • СМИ
  • Форум
  • Новости
  • Магазин
  • Поддержка
  • Регистрация
  • Логин

Javascript отключен в вашем веб-браузере
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Битва за Нормандию

Покупая игру здесь, вы гарантируете, что 100% ваших инвестиций пойдут непосредственно в команду разработчиков Ил-2. Спасибо!

Стандартная версия

$ 59,99

$ 44,99

  • 8 Битва за Нормандию Самолет
  • Нормандия и Южная Англия Карта
  • Карты до и после дня «Д»
  • Битва за Нормандию Карьера
  • Быстрый конструктор миссий и AQMG
  • Многопользовательские режимы
  • Поддержка виртуальной реальности
  •  
Premium Edition

$ 89,99

$ 67.49

  • Коллекционные Ar 234 и Spitfire Mk.XIV
  • 8 Самолет Битвы за Нормандию
  • Нормандия и Южная Англия Карта
  • Карты до и после дня «Д»
  • Битва за Нормандию Карьера
  • Быстрый конструктор миссий и AQMG
  • Многопользовательские режимы
  • Поддержка виртуальной реальности

Битва при Боденплатте

Standard Edition

$ 49,99

$ 9,99

  • 8 Битва за Боденплатте, самолет
  • Карта Рейнской области
  • Четыре сезона
  • Быстрое создание миссий
  • Битва при Боденплатте Карьера
  • Многопользовательские режимы
  • Поддержка виртуальной реальности
  •  
Premium Edition

$ 79,99

$ 15,99

  • Коллектор P-38J-25 и Fw 190 D-9
  • 8 Боевой самолет Боденплатте
  • Карта Рейнской области
  • Четыре сезона
  • Быстрое создание миссий
  • Битва при Боденплатте Карьера
  • Многопользовательские режимы
  • Поддержка виртуальной реальности

Битва за Кубань

Standard Edition

$ 49,99

$ 12,49

  • 8 Самолет «Битва за Кубань»
  • Карта Кубани
  • Битва за Кубань поход
  • Историческая кампания Sea Dragons
  • Одиночные режимы
  • Многопользовательский режим
  • Танки, управляемые игроком
  •  
Премиум-версия

$ 79,99

$ 19,99

  • Коллектор Spitfire Mk.
    VВ и Hs 129 B-2
  • 8 Авиация «Битва за Кубань»
  • Карта Кубани
  • Битва за Кубань поход
  • Историческая кампания Sea Dragons
  • Одиночные режимы
  • Многопользовательский режим
  • Танки, управляемые игроком

Битва за Москву

Standard Edition

$ 49,99

$ 12,49

  • 8 Битва за Москву самолет
  • Карта Москвы
  • Битва за Москву кампания
  • Одиночные режимы
  • Многопользовательский режим
  • Танки, управляемые игроком
  •  
Premium Edition

$ 79.99

$ 19.99

  • 2 плоскости коллектора (P-40, MC.202)
  • 8 Самолет Битвы за Москву
  • Карта Москвы
  • Битва за Москву кампания
  • Одиночные режимы
  • Многопользовательский режим
  • Танки, управляемые игроком

Сталинградская битва

Standard Edition

$ 49,99

$ 12,49

  • 8 Сталинградская битва Самолет
  • Карта Сталинграда
  • Сталинградская битва Кампания
  • Одиночные миссии
  • Многопользовательский режим
  • Танки, управляемые игроком
  •  
Premium Edition

$ 79,99

$ 19,99

  • 2 коллекционных самолета (Ла-5, Fw-190)
  • 8 Сталинградская битва Самолет
  • Карта Сталинграда
  • Сталинградская битва Кампания
  • Одиночные миссии
  • Многопользовательский режим
  • Танки, управляемые игроком

Подробную информацию о новом поколении игр серии Ил-2 Штурмовик можно найти на странице «О проекте».

  • ИГРАТЬ
  • ЛЕХА
  • БОЙ
  • УЗНАТЬ

Этот симулятор является следующим поколением легендарной серии Ил-2 Штурмовик из авиасимуляторов Второй мировой войны.

  • Мощные однопользовательские кампании, воссоздающие великие сражения Второй мировой войны и позволяющие игрокам стать их участниками.
  • Гибкий режим быстрой миссии, который позволяет вам создать свой собственный боевой сценарий всего за несколько щелчков мыши, позволяющий удобно ознакомиться с самолетами и отточить боевые маневры.
  • Классический многопользовательский режим с удобной системой лобби позволяет друзьям встречаться друг с другом на виртуальном поле боя, чтобы сражаться в воздухе и на земле.
  • Редактор миссий
  • позволяет создавать собственные сценарии любой сложности как для одиночной, так и для многопользовательской игры.
  • Виртуальный полет еще никогда не был таким реальным. Наши сложные летные модели обеспечивают непревзойденное ощущение полета.
  • Управляйте различными типами самолетов — истребителями, штурмовиками, бомбардировщиками и выполняйте сложные боевые задачи.
  • Управляйте самолетом с помощью джойстика, обеспечивающего больший контроль, или мыши без ущерба для высокой точности моделирования полета.
  • Самолеты, управляемые продвинутым ИИ, представляют собой сложную задачу. Игроки могут отдавать приказы ИИ-пилотам под его командованием, существенно влияя на бой.
  • Наши виртуальные самолеты максимально приближены к своим реальным аналогам не только визуально, но и по своим летным характеристикам. Знание их плюсов и минусов может дать преимущество в бою.
  • Многопользовательский режим позволяет игрокам со всего мира соревноваться. Чтобы победить, нужно быть смелым в дополнение к навыкам пилотирования.
  • танка, управляемого игроком, с детализированным интерьером, реалистичными прицелами, тщательно воссозданной бронезащитой. а реалистичная кинематика подвески делает игру еще более правдоподобной.
  • Пригласи друзей в свой экипаж — они могут стать твоими стрелками в многоместном самолете или в танке.
  • В кампаниях используется реальная хронология событий изображаемых сражений ВОВ.
  • Симулятор включает в себя тысячи квадратных километров точно воссозданной местности того времени. Только в нашем проекте вы можете увидеть, как выглядели с высоты Сталинград, Москва, Ржев, Калинин и другие города и поселки во время ВОВ.
  • При воссоздании самолетов использовались недавно рассекреченные документы Центрального архива Минобороны России а также другие архивы из музеев по всему миру, что позволяет нам достичь высочайшего уровня точности.
  • Наша технология создания точных летных моделей позволяет совершенно по-новому взглянуть на характеристики воздушного боя и историю смоделированных самолетов.

Видео

Фан-видео

© 2012 — 2023 1C Game Studios | 1С-777 Limited, улица Критис, 32, здание Папахристофору, 4-й этаж, 3087 Лимассол, Кипр. Все права защищены

Магазин / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения

Магазин / Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
  • О
  • СМИ
  • Форум
  • Новости
  • Сохранить
  • Поддержка
  • Регистрация
  • Логин

Javascript отключен в вашем веб-браузере
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Корзина: 0

Итого: 0

Покупая игру здесь, вы гарантируете, что 100% ваших инвестиций пойдут команде разработчиков Ил-2. Спасибо!

Это продукт без ключа, не относящийся к Steam.

$ 89,99

$ 67.49

Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию — Premium Edition

Пятая часть линейки Ил-2 Штурмовик нового поколения посвящена воздушным боям конца войны между ВВС США, Королевскими ВВС и Люфтваффе. в небе над районами Нормандии и Кале во Франции до и после вторжения союзников 6 июня 19 г.44. Как подготовка, так и выполнение вторжения в Нормандию (операция «Оверлорд») включали большой воздушный компонент и задействовали множество аэродромов в Великобритании и во Франции, особенно после того, как союзники высадились и построили много передовых посадочных площадок. Некоторые построенные и оккупированные немцами аэродромы были захвачены, отремонтированы и повторно использованы союзниками по мере их продвижения.

«Битва за Нормандию» исследует и воссоздает драму, в которой союзники пытаются использовать авиацию, чтобы закрепить плацдарм вторжения и заставить прорваться к Парижу и самой Германии. Авиация сыграла решающую роль в этой битве, и все более отчаянная борьба люфтваффе за то, чтобы остановить воздушное наступление союзников, состоящее из истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков, станет интересным испытанием для любого опытного виртуального пилота.

Premium Edition содержит восемь стандартных самолетов и два коллекционных самолета. Два включенных коллекционных самолета: британцы сделали Spitfire Mk.XIV и усовершенствованный двухмоторный реактивный бомбардировщик Arado Ar 234 немецкой постройки. Благодаря этим двум самолетам общее количество включенных самолетов в Premium Edition достигло десяти.

Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию является частью серии Ил-2 Великие битвы, и в нее можно играть как в отдельный продукт или интегрировать с другими играми Великих битв, такими как Битва за Сталинград, Битва за Москву, Битва Кубани или битве при Боденплатте. Объедините все названия, чтобы создать один большой симулятор воздушного боя Второй мировой войны с изображением как Восточного, так и Западного фронтов.

Примечание. В Steam клиенты должны сначала приобрести «Битву за Сталинград», если они хотят приобрести «Битву за Нормандию».

  • 2 коллекционных самолета (Spitfire Mk.XIV и Ar 234)
  • 8 Битва за Нормандию Авиация (P-51B/C, P-47D «Razorback», Typhoon Mk.Ib, Mosquito F.B. Mk.VI, Bf 109 G-6 «Поздний», Fw 190 A-6, Ju 88 C -6а и Ме 410)
  • Карта района боевых действий в Нормандии (Южная Англия, регионы Нормандия и Кале)
  • Битва за Нормандию Карьера пилота
  • Быстрое создание миссий
  • Пользовательские задания для одиночной игры
  • Поддержка кампании по сценарию
  • Многопользовательский режим (совместный и выделенный сервер)

$ 59,99

$ 44.99

Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию — стандартное издание

Пятая часть линейки Ил-2 Штурмовик нового поколения посвящена воздушным боям конца войны между ВВС США, Королевскими ВВС и Люфтваффе. в небе над районами Нормандии и Кале во Франции до и после вторжения союзников 6 июня 19 г.44. Как подготовка, так и выполнение вторжения в Нормандию (операция «Оверлорд») включали большой воздушный компонент и задействовали множество аэродромов в Великобритании и во Франции, особенно после того, как союзники высадились и построили много передовых посадочных площадок. Некоторые построенные и оккупированные немцами аэродромы были захвачены, отремонтированы и повторно использованы союзниками по мере их продвижения. «Битва за Нормандию» исследует и воссоздает драму, в которой союзники пытаются использовать авиацию, чтобы закрепить плацдарм вторжения и заставить прорваться к Парижу и самой Германии. Авиация сыграла решающую роль в этой битве, и все более отчаянная борьба люфтваффе за то, чтобы остановить воздушное наступление союзников, состоящее из истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков, станет интересным испытанием для любого опытного виртуального пилота.

Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию является частью серии Ил-2 «Великие сражения», и в нее можно играть как в отдельный продукт или интегрировать с другими играми, такими как «Битва за Сталинград», «Битва за Москву», «Битва за Нормандию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта