+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Штурмовик су 25 фото: Самолет-штурмовик Су-25. СССР

0

Штурмовик Су-25 — РИА Новости, 23.02.2023

https://ria.ru/20230223/su25-1853993542.html

Штурмовик Су-25

Штурмовик Су-25 — РИА Новости, 23.02.2023

Штурмовик Су-25

Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot) – бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и РИА Новости, 23.02.2023

2023-02-23T15:37

2023-02-23T15:37

2023-02-23T15:37

справки

су-25

россия

окб сухого

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/1e/1791658975_0:0:1476:831_1920x0_80_0_0_dbf0c1ab80fb10986d0379abb89b5668.jpg

Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot) – бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».Работы по созданию штурмовика Су-25 начались в ОКБ Сухого в 1968 году. Постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974 года, первый полет выполнен 22 февраля 1975 года. Второй опытный самолет с некоторыми изменениями в конструкции (Т-8-2) вышел на испытания в декабре 1975 года. В июле 1976 года Т-8 получил название «Су-25», и началась подготовка к серийному производству на авиазаводе в Тбилиси. С 1978 года начались государственные испытания самолета, которые продолжались до 1980 года.Официально принят на вооружение постановлением правительства от 31 марта 1987 года. К этому времени самолет уже 8 лет выпускался серийно, участвовал в боевых действиях в Афганистане. Летно-технические характеристики Су-25Габариты:Масса:Боевая нагрузка:Скорость:Дальность полета максимальная:Экипаж — 1 человек Самолет имеет несколько модификаций:Су-25 — первая серийная модификация штурмовика; Су-25УБ — двухместные учебно-боевые самолеты; Су-25УТ, Су-28 — двухместная учебная версия; Су-25УБК — экспортный вариант самолета Су-25УБ; Су-25УТГ — двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров; Су-25БМ — самолет-буксировщик мишеней; Су-25К — экспортный вариант Су-25; Су-25Т — противотанковый штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением; Су-25ТМ, Су-39 — всепогодный противотанковый штурмовик. Штурмовик Су-25 имеет 10 узлов внешней подвески дополнительного вооружения, а также грузов (по 5 точек подвески под каждым крылом), поэтому он оснащается мощным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения и может нести на себе до 32 различных видов вооружений. Су-25 оснащается авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Су-25 – самолет-штурмовик. Основное назначение штурмовиков — непосредственная авиационная поддержка наземных войск на поле боя и в тактической глубине обороны противника. Самолеты должны были уничтожать танки, артиллерию, минометы, другие технические средства, а также живую силу противника; противодействовать подходу к полю боя тактических и оперативных резервов врага, разрушать штабы, средства связи и полевые склады, нарушать перевозки, уничтожать самолеты на аэродромах и активно бороться с транспортной и бомбардировочной авиацией в воздухе; топить речные и морс-кие суда, вести воздушную разведку. Су-25 рассчитан на эксплуатацию минимально подготовленным летным и наземным составом. Время подготовки самолета к вылету незначительно.Специальный аэромобильный комплекс наземного обслуживания АМК-8 обеспечивает автономное базирование штурмовика на ограниченно оборудованных грунтовых аэродромах.Серийный выпуск Су-25 был завершен в 1992 году и, по данным западных экспертов, составил приблизительно 700 самолетов всех модификаций.Одноместные штурмовики (Су-25, Су-25БМ и Су-25Т/ТМ) производились на авиазаводе в Тбилиси, двухместные (Су-25УБ и Су-25УТГ) — в Улан-Удэ. Штурмовик Су-25 применялся в Афганской войне (1979-1989), Ирано-иракской войне (1980-1988), Абхазской войне (1992-1993), Карабахской войне (1991-1994), Первой и второй чеченских войнах (1994-1996 и 1999-2000), войне в Южной Осетии (2008), сирийской операции (с 2015 года). В настоящее время различные варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, Белоруссии, Грузии, Болгарии, Азербайджана, Чада, Демократической Республики Конго, Экваториальной Гвинее, Ирака, Казахстана и других стран. В настоящее время в войска РФ поставляется Су-25 в модификации СМ3. Эта версия штурмовика оснащена автоматизированной системой управления огнем, оптико-электронной системой СОЛТ-25, бортовым комплексом целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта. Новейшее оборудование позволяет летчику поражать объекты, находясь на высоте более 5 тысяч км. Все обновленные самолеты оснащены двигателями Р-195, которые ранее считались секретными и являются самыми надежными в своем классе. Неизменной осталась бронезащищенность штурмовиков и их повышенная живучесть. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/1e/1791658975_96:0:1248:864_1920x0_80_0_0_ab0e70facbe53ecd53828cffb653b964.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

справки, су-25, россия, окб сухого

Справки, Су-25, Россия, ОКБ Сухого

Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot) – бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».

Работы по созданию штурмовика Су-25 начались в ОКБ Сухого в 1968 году. Постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974 года, первый полет выполнен 22 февраля 1975 года. Второй опытный самолет с некоторыми изменениями в конструкции (Т-8-2) вышел на испытания в декабре 1975 года. В июле 1976 года Т-8 получил название «Су-25», и началась подготовка к серийному производству на авиазаводе в Тбилиси.

С 1978 года начались государственные испытания самолета, которые продолжались до 1980 года.

Официально принят на вооружение постановлением правительства от 31 марта 1987 года. К этому времени самолет уже 8 лет выпускался серийно, участвовал в боевых действиях в Афганистане.

Летно-технические характеристики Су-25

Габариты:

  • длина — 15 м
  • высота — 4,8 м
  • размах крыла — 14,36 м
  • площадь крыла — 30,1 кв. м

Масса:

  • пустого — 9315 кг
  • взлетная нормальная — 14600 кг
  • взлетная максимальная — 17600 кг

Боевая нагрузка:

  • нормальная — 1340 кг
  • максимальная — 4340 кг

Скорость:

  • максимальная у земли — 950 км/ч
  • крейсерская — 750 км/ч
  • посадочная — 210 км/ч

Дальность полета максимальная:

  • у земли — 750 км
  • на высоте — 1250 км
  • Радиус действия — 300 км
  • Практический потолок — 7000 м

Экипаж — 1 человек

Самолет имеет несколько модификаций:

Су-25 — первая серийная модификация штурмовика; Су-25УБ — двухместные учебно-боевые самолеты; Су-25УТ, Су-28 — двухместная учебная версия; Су-25УБК — экспортный вариант самолета Су-25УБ; Су-25УТГ — двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров; Су-25БМ — самолет-буксировщик мишеней; Су-25К — экспортный вариант Су-25; Су-25Т — противотанковый штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением; Су-25ТМ, Су-39 — всепогодный противотанковый штурмовик.

Штурмовик Су-25 имеет 10 узлов внешней подвески дополнительного вооружения, а также грузов (по 5 точек подвески под каждым крылом), поэтому он оснащается мощным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения и может нести на себе до 32 различных видов вооружений.

Су-25 оснащается авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений.

Су-25 – самолет-штурмовик. Основное назначение штурмовиков — непосредственная авиационная поддержка наземных войск на поле боя и в тактической глубине обороны противника. Самолеты должны были уничтожать танки, артиллерию, минометы, другие технические средства, а также живую силу противника; противодействовать подходу к полю боя тактических и оперативных резервов врага, разрушать штабы, средства связи и полевые склады, нарушать перевозки, уничтожать самолеты на аэродромах и активно бороться с транспортной и бомбардировочной авиацией в воздухе; топить речные и морс-кие суда, вести воздушную разведку.

Су-25 рассчитан на эксплуатацию минимально подготовленным летным и наземным составом. Время подготовки самолета к вылету незначительно.

Специальный аэромобильный комплекс наземного обслуживания АМК-8 обеспечивает автономное базирование штурмовика на ограниченно оборудованных грунтовых аэродромах.

Серийный выпуск Су-25 был завершен в 1992 году и, по данным западных экспертов, составил приблизительно 700 самолетов всех модификаций.

Одноместные штурмовики (Су-25, Су-25БМ и Су-25Т/ТМ) производились на авиазаводе в Тбилиси, двухместные (Су-25УБ и Су-25УТГ) — в Улан-Удэ.

Штурмовик Су-25 применялся в Афганской войне (1979-1989), Ирано-иракской войне (1980-1988), Абхазской войне (1992-1993), Карабахской войне (1991-1994), Первой и второй чеченских войнах (1994-1996 и 1999-2000), войне в Южной Осетии (2008), сирийской операции (с 2015 года).

В настоящее время различные варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, Белоруссии, Грузии, Болгарии, Азербайджана, Чада, Демократической Республики Конго, Экваториальной Гвинее, Ирака, Казахстана и других стран.

В настоящее время в войска РФ поставляется Су-25 в модификации СМ3. Эта версия штурмовика оснащена автоматизированной системой управления огнем, оптико-электронной системой СОЛТ-25, бортовым комплексом целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта. Новейшее оборудование позволяет летчику поражать объекты, находясь на высоте более 5 тысяч км. Все обновленные самолеты оснащены двигателями Р-195, которые ранее считались секретными и являются самыми надежными в своем классе. Неизменной осталась бронезащищенность штурмовиков и их повышенная живучесть.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

что это за самолет, каковы его возможности и характеристики — УНИАН

Су-25 / Минобороны Российской Федерации

Разработанный в СССР в 70-е годы штурмовик Су-25 активно используется Вооруженными Силами Украины и армией РФ. Несмотря на свой возраст, он остается достаточно эффективной машиной, созданной исключительно для ударов по наземным целям.

Возможности Су-25

В 1960-х годах, когда все военные и авиаконструкторы говорили только о том, что самолеты должны летать быстрее и выше, реальные боевые условия стали диктовать совсем другое. В частности, США во Вьетнаме осознали, что пилоты сверхзвуковых самолетов при выполнении задач по поддержке пехоты часто банально не успевают рассмотреть цели на земле, а если даже схватили врага в прицел, то на нанесение удара было всего пару секунд.

В СССР на учениях также начали замечать, что лучше со штурмовкой наземных целей справляются относительно тихоходные МиГ-17, а не построенные по концепции максимальной скорости МиГ-21.

Видео дня

В 1969 году, а через год в США, минобороны стран открыли конкурсы на создание дозвукового штурмовика, который должен был действовать на переднем крае столкновения и обладать высокой живучестью. В результате появились Су-25 и A-10 Thunderbolt II, которому посвящен отдельный материал.

Су-25 / Минобороны Российской Федерации

Но если американский штурмовик совершил первый полет уже в 1972 году, а был принят на вооружение уже через пять лет, то путь Су-25 оказался более сложным и длинным.

Первый полет штурмовика состоялся в 1975 году, государственные испытания завершились в 1981 с рекомендацией ввести в эксплуатацию, но официальное принятие на вооружение состоялось только в 1987 году. Причиной такой задержки стало требование военных полностью выполнить тактико-техническое задание, а также ряд доработок, которые должны были устранить недостатки, «вылезшие» во время строевой и даже боевой эксплуатации в Афганистане.

Но концепция заложена в самолет оказалась абсолютно правильной – высокая защищенность пилота, всех основных узлов и агрегатов, простота эксплуатации и возможность размещения на далеко не самых качественных аэродромах, включая грунтовые.

Су-25 / Фото — Воздушное командование «Юг», 2018 год

Особенности Су-25

С точки зрения живучести, Су-25 имеет бронированную кабину, которая защищает от обломков и пуль калибра до 12,7 мм, а по некоторым, наиболее угрожающим направлениям, до 30 мм снарядов.

Все жизненно важные системы продублированы, а также размещены таким образом, чтобы усложнить противнику их поражение. Двигатели разнесены по бокам фюзеляжа для исключения их вывода из строя одной ракетой от ПЗРК. Также самолет оснащен системой отстрелов тепловых ловушек для противодействия ракетам с тепловой головкой самонаведения.

Вооружение Су-25 состоит из неуправляемых реактивных снарядов и бомб, существует возможность использования управляемых ракет «воздух-земля» Х-25МЛ и Х-29Л с полуактивным лазерным наведением, что требует постоянной подсветки цели до ее уничтожения. Су-25 также может использовать ракеты «воздух-воздух» ближнего действия Р-60. Пушечное вооружение – 30-мм скорострельная пушка с боезапасом в 250 снарядов, есть возможность подвески дополнительных контейнеров с пушечным вооружением.

Все вооружение размещается на 10 узлах подвески, из которых 2 предназначены только для ракет «воздух-воздух». Общая боевая нагрузка составляет, максимум, 4,4 тонны, но нормальной, из-за относительно малой тяги двигателей, считается 1,4 тонны.

Характеристики Су-25:
  • Экипаж: 1 человек (в учебно-боевой версии – 2 человека)
  • Размах крыла: 14,36 м
  • Максимальный взлетный вес: 17350 кг
  • Двигатели: 2х4413 кгс
  • Максимальная скорость: 984 км/ч
  • Практический потолок: 7 км
  • Максимальный вес вооружения: 4,4 т

Вас также могут заинтересовать:

  • Хваленный рашистский Су-35, уничтоженный МиГ-29 Воздушных Сил Украины — что это за самолет
  • Су-57 РФ — последний рашистский новый истребитель, который еще не сбили ВСУ
  • Насколько мощный Черноморский флот РФ: сколько ударных кораблей и ракет
  • Как будут выглядеть ВСУ на фоне армий НАТО, если Украина получит западное оружие

штурмовиков Су-25 ВВС Беларуси.