+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сила авиакомпания вакансии: Вакансии компании Сибирская Легкая Авиация

0

Бытовая техника и электроника: ТВ, смартфоны и другое

«ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ»: ЭКО-ФРЕНДЛИ ДОМАШНЯЯ ТЕХНИКА

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

ЛЕГКИЙ СПОСОБ СОХРАНЯТЬ ПРОДУКТЫ СВЕЖИМИ

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О СТИРАЛЬНЫХ МАШИНАХ LG

3 ЛАЙФХАКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОРОЖИТ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

НЕЗАМЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ТЕЛЕВИЗОРЫ NANOCELL 2021: ЧТО НОВОГО?

4 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ВСТРАИВАЕМУЮ ТЕХНИКУ

ИСТИНА — В ШКАФУ, ИЛИ 5 СВОЙСТВ ХОРОШЕГО ВИННОГО ШКАФА

ЖИЗНЬ КАК ПУТЕШЕСТВИЕ — С LG GRAM

5 НЕОЖИДАННЫХ ВЫГОД МИНИМАЛИЗМА

СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ОТ ЯРКИХ ФУТБОЛЬНЫХ СОБЫТИЙ С НОВОЙ СЕРИЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED С1

ОТКРОЙТЕ МИР С LG

КАК ОБУСТРОИТЬ КУХНЮ И НЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ

РАЗРУШАЕМ 7 МИФОВ О СУШИЛЬНЫХ МАШИНАХ

OLED: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

БЕСПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К МИРУ СОВЕРШЕННОГО ЗВУКА

КЛЮЧ К ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ МИРАМ: НА ЧЕМ ИГРАТЬ В КУЛЬТОВЫЕ ИГРЫ

3 СИТУАЦИИ, КОГДА БЕЗ ПРОЕКТОРА НЕ ОБОЙТИСЬ

СТЕЛОКЕРАМИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ: ЧТО О НИХ НУЖНО ЗНАТЬ

10 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ СУШИЛЬНОЙ МАШИНЫ LG

ПОЛЕЗНЫЕ ЗАВТРАКИ ЗА 1, 2 И 3 МИНУТЫ

ПОДАРОК КАЖДОМУ НОВОМУ ДРУГУ

Домашние развлечения — дело техники

5 советов, как упростить домашние заботы

3 причины выбрать LG SIGNATURE

Работаете из дома?

3 способа продлить жизнь любимых вещей

3 способа повысить творческий тонус

Примерить технику в один клик? Да!

Разговоры о будущем на CES 2021

CES 2021: Ноутбуки LG GRAM 2021 года

Превосходной картинке — превосходный звук

Хорошо жить в умном доме LG ThinQ

Инновационный светодиодный дисплей LG для бизнеса

Гейминг на миллионы пикселей

Что нужно знать о качественных услугах и функциях LG SMART TV

Наполненный холодильник работает лучше! Советуют эксперты

Что выбирает новое поколение?

Подарок за регистрацию

IFA 2020: взять воздух в свои руки

Радио Sputnik – новости онлайн, аналитика, интервью, важные истории

Новости

Главные темы часа

Живая природа с Эдгардом Запашным

Массовое отравление собак в приютах и психрасстройства у питомцев

Новости

Главные темы часа

Живая природа с Эдгардом Запашным

Нобелевская премия для климатологов и автоспорт будущего

Интервью

Писатель Андрей Новиков-Ланской: в облике человека доминирует культура

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Когда «звезды» важнее близких: ищем предел здорового фанатизма

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Что такое парасоциальные отношения. Продолжение

Интервью

Пушкин, Пушкин, ты могуч: как «Евгений Онегин» стал учебником юмора

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Канал через Балтийскую косу, инфляция и цены, угрозы от Starlink

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Польша против ЕС, госдолг США, цыгане во Франции и «Обмен женами» в Чехии

Интервью

Друзей много не бывает. А надо ли много друзей?

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Прямой эфир

В эфире

Новости

Главные темы часа

Исторический календарь

Стояние на Угре и создатель Штирлица

Русский устный

Почему говорят с грехом пополам?

Интервью

Писатель Андрей Новиков-Ланской: в облике человека доминирует культура

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Интервью

Пушкин, Пушкин, ты могуч: как «Евгений Онегин» стал учебником юмора

Новости

Главные темы часа

Слышали новость?

В эфире

Интервью

Друзей много не бывает. А надо ли много друзей?

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Кардиограмма дня

В эфире

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

В эфире

Интервью

Писатель Андрей Новиков-Ланской: в облике человека доминирует культура

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Интервью

Пушкин, Пушкин, ты могуч: как «Евгений Онегин» стал учебником юмора

Новости

Главные темы часа

Кардиограмма дня

В эфире

Новости

Главные темы часа

Интервью

Друзей много не бывает. А надо ли много друзей?

Новости

Главные темы часа

Новости

Главные темы часа

Интервью

Писатель Андрей Новиков-Ланской: в облике человека доминирует культура

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Когда «звезды» важнее близких: ищем предел здорового фанатизма

Новости

Главные темы часа

Прямой эфир

Что такое парасоциальные отношения. Продолжение

Интервью

Пушкин, Пушкин, ты могуч: как «Евгений Онегин» стал учебником юмора

Вакансии «Фомы» – Православный журнал «Фома»

Менеджер канала на YouTube и других видеохостингах

Кого мы ищем?

В нашу команду по SMM нужен человек, который будет работать с площадками видео (YouTube, Яндекс.Эфир, RuTube, TikTok), занимаясь размещением и продвижением создаваемого нами контента.

Что надо будет делать?

— Публиковать контент в каналах “Фомы” на YouTube, Яндекс.Эфир, RuTube (работа с продюсером, дизайнером обложек, СЕО-специалистом).

— Нарезать короткие видео для TikTok, Reels, YouTube.Shorts, публиковать их.

— Оперативно работать с комментариями.

— Вести статистику каналов.

Требования:

Опыт работы с YouTube, TikTok и другими площадками от 1 года

Знания в области аналитики, SEO.

Знакомство с тематикой издания также будет существенным плюсом.

Условия работы  

Удаленная работа, но в постоянном контакте с редакцией: планерки, мозговые штурмы и пр. — все это часть работы в «Фоме». Один раз в неделю – очные встречи. Оплата труда по результатам собеседования. Оформление по ГПХ.

Как с нами связаться?

Напишите пару слов о себе в письме на адрес [email protected]. Укажите тему письма — «ЮТЮБ». Прикрепите к письму резюме отдельным файлом.

Если нас заинтересует ваше письмо, мы обязательно свяжемся с вами и назначим время собеседования. Собеседование проводится online.


Дизайнер—полиграфист

Кого мы ищем?

Дизайнера–полиграфиста в команду выпуска бумажного «Фомы».

Образование высшее профильное.

ПО Adobe Id, Ps.

Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет.

Что нужно делать?

  • Работать в сложившемся макете: верстать текст, придумывать и обсуждать идеи по оформлению вместе с бильд-редактором, делать дизайн материала, согласовывать готовый дизайн с выпускающим редактором и ответственным секретарем, разрабатывать элементы оформления.  
  • Иногда может потребоваться самостоятельно найти несколько дополнительных фото для материала, помочь фоторедактору с направлением поисков.
  • Делать обложку журнала.
  • Разрабатывать макеты для новых рубрик.
  • Следить за актуальностью макета, предлагать решения по модернизации дизайна рубрик и по шрифтам.
  • При необходимости давать задание цветокорректору.
  • Участвовать в проектах редакции, связанных с графическим дизайном: визитки, дипломы, логотипы, плакаты, диски, книги, брошюры итп.
  • Неплохо, если вы умеете рисовать на компьютере и руками. 
  • Хорошо, если вас не пугает работа с текстом: написать подпись, сделать врез, придумать вынос на обложку. 

Что мы предлагаем?

Оформление по договору.

В силу сложившихся внешних условий в настоящий момент редакция работает «на удаленке», но это не мешает нашему постоянному общению онлайн: планерки, мозговые штурмы и пр. — все это часть работы в «Фоме». Впоследствии возможна работа в офисе (Андреевская наб., 2).

Журнал выходит каждый месяц — дизайнер нам нужен каждый месяц. Поэтому взять один раз в году отпуск на целый месяц точно не получится. Но по опыту, график сдачи позволяет брать до трех недель летом. Кроме того, у вас будет нерабочая неделя после сдачи каждого номера, если в это время не будет другой нагрузки по проектам «Фомы».

Оклад — 45.000 р. 

Дизайн книг — за отдельную плату. 

Что нужно, чтобы начать работать в «Фоме» графическим дизайнером?

Присылайте резюме на e-mail [email protected] c темой письма «вакансия дизайнер». К письму приложите портфолио. 

В ответ мы отправим вам небольшое тестовое задание и определим дедлайны. 

На основе выполненного задания проведем собеседование. Обговорим нюансы работы, зададим вопросы, ответим на ваши, определим испытательный срок. Если все всех устроит — подпишем договор. 

Можно начинать!


FOMA. RU всегда рад новым авторам / копирайтерам 

Кого мы ищем?

Профессионала с отличным знанием русского языка и правил, которые превращают набор слов в текст, который по-настоящему работает: цепляет с заголовка и первой строчки, не путает, а расставляет в голове читателя все по местам. Когда нужно — структурирует мозг, когда нужно — включает чувства, превращает читателя в зрителя. Причем это надо уметь делать не только с текстами для чтения, но и со сценариями для видеоконтента. 

Автор-копирайтер должен понимать, что любой контент, любая тема могут быть упакованы в десятки разных форматов в зависимости от той аудитории, в которую он должен попасть.

Чувствовать и понимать, что такое «Фома», разбираться в терминах, темах, именах, с которыми работает православное СМИ – тоже крайне желательно, но мы готовы многое объяснить в процессе работы.

Что надо будет делать?

  • писать тексты  
  • писать сценарии видеороликов   
  • собирать информацию для инфографик
  • редактировать чужие тексты
  • вести тематические проекты
  • самому предлагать темы и варианты их отработки (это очень важно! Формальные исполнители поступающих сверху заданий – это не то, что мы ищем).   

Каковы условия работы?  

По указанным выше требованиям видно, что это работа в постоянном контакте с редакцией. В силу сложившихся внешних условий редакция работает «на удаленке», но это не мешает нашему постоянному общению онлайн: планерки, мозговые штурмы и пр. — все это часть работы в «Фоме». Оплата труда по результатам собеседования в формате гонораров.

Как с нами связаться?

Напишите пару слов о себе в письме на адрес [email protected]. Укажите тему письма — «Копирайтер для Фомы». Прикрепите к письму резюме отдельным файлом.

Если нас заинтересует ваше письмо, мы обязательно свяжемся с вами и отправим тестовое задание, а после назначим время собеседования. Собеседование проводится online.

Авианова авиакомпания вакансии, вакансия директора представительства в китае

После того как всё прочитаете, не забудьте прокомментировать запись авианова авиакомпания вакансии.

Дескать, много передвигается по полю, а без толку. Но обратно она вернулась лишь через неделю. Мать нетерпеливо взвизгнула, даже залаяла, но не в полный голос, чтоб не рассердить хозяина. Мы не можем бросать на контрудары, успех которых сомнителен, последние резервы фронта. Все вышло чисто случайно.
Так или иначе, он снял себе в этом районе комнату и прожил там до начала первой мировой войны. Она невольно поежилась. Поэтому любое их количество приходится рассматривать как представительную или не очень представительную выборку. Ризома не имеет единого корня, это множество беспорядочно переплетенных побегов, которые развиваются во всех направлениях. Мы потом с тобой в клубе споем. Быть может, многое сложилось бы иначе, если бы мы имели право спрашивать и этим правом пользовались.
Но для этого требуется время. Тогда на дорогах страны было около пятидесяти миллионов автомобилей. На следующий день заканчивался сезон, и театральная труппа уезжала на гастроли. Сообразив это, на сей раз я тоже прыгнул в сторону, и пока он собирался меня схватить, я успел укусить его в шею, да так, что он не мог даже крикнуть и только застонал. Стольберг воспротивился участию финских войск в этом наступлении. И снова принялся расчесываться щеткой. Там каждый умелый фехтовальщик служил стражником. Там было множество зомби и скелетов, которые атаковали рощу со всех сторон, когда я последний раз была там. Я уже по шею в трясине. Если тебе приказа но сопроводить нас, то долго ждать не придется. Целью социалистов было распространение среди народа грамотности. Каждый из них, с нескрываемой гордостью рассказывал о своем подвиге, за который и был награжден. Опишу мой обычный наряд. Одна из дыр заговорила вполне человечьим голосом. Что пугает, так это упорное нежелание сделать второй. Кэрт смела и вынесла осколки и прорезала в саквояже последние дырочки. Она привезла пирог на блюде, которое придется вернуть. А я не предполагала, что наш корабль так плохо защищен. Она бы упала, если бы не его объятия. Спрашивал о молодых игроках, пришедших в лигу. Она остановилась, прислушалась, и беседа стала отчетливо слышна. Какая сила заставляет меня молчать и скрывать свои чувства к тебе. Это необходимо для концентрации огня, но не дает им нужной защиты в глубине. Более того, на этом он заработал уйму денег. Но как рождение дает личное существование человеческому духу, то форма личности и сознательной жизни также должна быть признана божественною, что сообразно и с мифологическим воззрением греков. Однажды он весь день просидел за столом, уставившись в бумаги, но так ничего и не сделал. Планы у него, действительно, были наполеоновские. Неведомая доселе сила огня обрушилась на крутой берег противника. Его сотрудники постепенно набрались опыта и стали хорошими специалистами. В нем содержится меньше морфия. Существует множество историй о шаманах которые носили одежду противоположного пола, и некоторое время, а иногда и постоянно жили как лица иного пола. Ею можно отлично тяпать, полоть траву, скажем, на дорожках между грядками, вокруг плодовых деревьев, кустарников или в междурядьях картошки, слегка взрыхляя землю. Осмотр в ванной занял гораздо меньше времени, но был таким же безрезультатным.
Он поднялся на холм с флягой святой воды и увидел на ее вершине прекрасный замок, с толпами прекрасного и юного народа, в то время как воздух был наполнен музыкой. Однако несколько пунктов из этого задания, пожалуй, следует назвать. Я истощаю не турецкую казну. Надо взять пробы. Скоро тут закипит жизнь.
Чтобы узнать это доподлинно, нужно было сначала хорошенько умыть эту болотную русалку. А нам ведь нужно жить. А она лежит глубоко, до дна больше двадцати метров, а главное, на рейде. Вам надо ждать меньше года. Шекспир говорил, что нам следует повесить многих из них, и в свете нынешней санитарной реформы мы теперь знаем, что он был прав. Значит, не было никаких причин отказываться от встречи. Уильямс сразу же понял, что о таком молодом игроке любой тренер может только мечтать. Энни подняла голову и, увидев его, так радостно улыбнулась, что сердце его подпрыгнуло еще раз.

Станьте очередным комментатором блога, прокомментировав пост авианова авиакомпания вакансии.

Работа в Германии: семь главных вопросов о специалистах не из ЕС | Учеба и работа в Германии | DW

Немецкий закон, действующий с 1 марта, облегчает трудоустройство для специалистов из стран, не входящих в ЕС. Приехать в Германию по рабочей визе могут все, у кого есть высшее или среднее специальное образование. DW попросила Федеральное агенство по труду прояснить несколько важных моментов. Конечно, пандемия коронавирусной инфекции повлияла и на немецкий рынок труда, о новых тенденциях мы уже не раз писали, но немецкие компании продолжают искать новых сотрудников и в сложные для экономики времена.

DW: Для получения визы и трудоустройства в Германии должно быть конкретное предложение о работе или уже контракт с немецким работодателем. Есть ли в новом законе требования по размеру зарплаты,  количеству рабочих часов в неделю и сроку действия трудового договора?

— Новым законом не регулируется, сколько часов в неделю должен быть занят иностранный сотрудник. Нет и никаких предписаний по поводу длительности трудового договора и размера зарплаты. Единственное исключение: если специалист старше 45 лет, то заработок в Германии должен быть как минимум 3795 евро в месяц (по ситуации на 2020 год), или сотрудник должен доказать, что имеет достаточно средств для пенсионного обеспечения за свой собственный счет (частично). Для выдачи национальной визы ФРГ заработная плата должна быть такой, чтобы ее хватало для удовлетворения жизненных потребностей.

— Как будут проверять, не хуже ли условия для иностранцев, чем для немецких специалистов на той же должности в той же немецкой компании?

— Проверку осуществляет Федеральное агентство по труду ФРГ. Работодатель должен заполнить формуляр с информацией о будущих должностных обязанностях и трудовых отношениях. В формуляре также есть раздел «условия занятости», где фирма должна указать данные о зарплате, отпуске, рабочем графике и том, как регулируются сверхурочные. Эти данные проверяют до того, как выдают визу, и когда визу продлевают.

Федеральное агентство по труду ФРГ должно дать согласие на трудоустройство иностранца

В каждом отдельном случае теперь необходимо предварительное согласие Федерального агентства по труду. Если условия трудоустройства иностранца не соответствуют стандартам, решение будет отрицательным. Отказано будет, и если  специалист хочет устроиться на работу, где характер деятельности не соответствует полученным знаниям, например, если радиотехник собирается работать поваром.

— Раньше был список так называемых регламентированных профессий, квалификация по которым должна соответствовать особо строгим критериям и по которым требовалось разрешение на работу. К ним относятся, например, врачи, учителя. Какую роль будет играть этот список дальше?

— Список регламентированных профессий и дальше будет иметь большое значение при признании квалификации. Чтобы работать в Германии по такой профессии, в частности, в сфере ухода за больными, врачом, воспитателем, учителем или адвокатом, мало пройти проверку на равноценность полученного образования. Нужно доказать наличие знаний немецкого языка на определенном уровне, предоставить справку о состоянии здоровья или справку об отсутствии судимости.

— Сколько длится процедура признания диплома? Указаны ли в законе конкретные сроки?

— Длительность процедуры зависит от индивидуальной квалификации заявителя и от особенностей этого процесса в разных федеральных землях. В новом законе конкретные сроки не прописаны. У работодателей появилась возможность оформить разрешение на работу по ускоренной процедуре.

— Новый закон расширяет возможности для трудоустройства в Германии? Но у каких специалистов сейчас наилучшие шансы?

— Особенно остро ощущается нехватка кадров в сфере ухода за больными и престарелыми людьми. Также нужны специалисты в технической, ремесленной и IT-сферах. Речь идет не только об инженерах или других специалистах с высшим образованием, но и о квалифицированных рабочих. Нужны специалисты по электронике, механики-монтажники, энергетики, строители, водители грузовиков и локомотивов. Дефицит кадров наблюдается и в гостиничном и ресторанном бизнесе. Летом 2019 года Федеральное агентство по труду опубликовало список дефицитных кадров, посмотреть который можно по этой ссылке. 

— Сейчас в Германии есть несколько пилотных проектов по активному привлечению кадров в сфере ухода за больными из Азии и Южной Америки. Планируются ли похожие проекты в сотрудничестве с Россией, Беларусью или Украиной?

— Для пилотных проектов Федеральное агентство по труду анализирует ситуацию на рынке труда в той или иной стране. В России и Беларуси сложная демографическая ситуация и проблемы на рынке труда. Поэтому целевое привлечение кадров из этих стран пока не планируется. Что касается Украины, то такая возможность рассматривается и уже устанавливаются контакты для потенциального сотрудничества. Но конкретных договоренностей еще нет.

— Как выглядит процесс получения разрешения на работу в Германии? Какие его основные этапы?

— Иностранный специалист подает заявку на получение визы в немецкое посольство в своей стране. К этому моменту у него уже должно быть на руках подтверждение того, что его квалификация прошла проверку в Германии. Если уже есть договор с работодателем, то можно подать заявку на визу для трудовой деятельности. Если у заявителя еще нет конкретной вакансии, то можно получить визу для поиска работы максимум на полгода. По ускоренной процедуре немецкий работодатель с согласия заявителя обращается в ведомство по делам иностранцев. Для этого он должен предъявить рабочий договор и свидетельство о том, что полученное образование соответствует немецкой квалификации. Подробности о процессе трудоустройства, необходимых документах и действиях можно узнать, обратившись по телефону, чату или мейлу в сервисную службу в Бонне. 

Смотрите также:

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Цирк остался, артисты уехали

    Легендарный Cirque du Soleil подал заявление о защите от банкротства после трех месяцев простоя в связи с пандемией коронавируса. Знаменитый цирк объявил о сокращении 3480 из 5000 своих сотрудников. Cirque du Soleil, базирующийся в канадском Монреале, назвал причиной таких шагов «огромный сбой и принудительное закрытие шоу в результате пандемии COVID-19».

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Под крылом, но без защиты

    О массовых сокращениях предупредил и европейский авиакосмический концерн Airbus. Он намерен сократить около 15 тысяч рабочих мест в связи с падением спроса в результате пандемии коронавируса. Работу может потерять каждый шестой сотрудник секции транспортных самолетов — самой важной и крупной в Airbus. Только в Германии должны быть сокращены 5100 рабочих мест.

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Вопрос повис в воздухе

    Крупнейший авиаперевозчик в Германии Lufthansa попал в турбулентную зону из-за коронавируса. Авиаконцерн был исключен из фондового индекса Dax, в котором числился 32 года. Компания получит девять млрд евро в виде прямой финансовой помощи и госгарантий по кредиту, но под угрозой — 26 тысяч рабочих мест. «В случае аварийной ситуации мы спасаем вас, а кто спасет нас?» — спрашивает стюардесса.

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Под одним небом

    Британский авиаперевозчик British Airways планирует сократить 12 тысяч сотрудников из 42 тысяч. Его французский конкурент Air France в связи с пандемией сокращает более 7500 сотрудников. Британский авиаперевозчик Easy Jet исходит из долгосрочного падения спроса. Концерн планирует сократить численность сотрудников на 30 процентов: работу могут потерять до 4500 человек.

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Тише едешь, дальше будешь

    И хотя автоконцерны пока не озвучивали страшных сценариев, мировой рынок сбыта автомобилей может сократиться на 18 процентов в 2020 году. Немецкий эксперт по автомобильной отрасли Фердинанд Дуденхеффер уже сделал свой неутешительный прогноз: под угрозой — примерно 100 тысяч рабочих мест в Германии. Автомобильная отрасль является здесь работодателем для 800 тысяч человек.

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Тяжелое оборудование

    Немецкий концерн MTU Aero Engines AG планирует сократить численность сотрудников на 15 процентов. На производителя авиационных двигателей из Мюнхена работают 10 тысяч человек по всему миру. Под угрозой сокращений оказались до 1500 мест. В 2019 году MTU Aero Engines AG вошел в топ-лигу биржевого индекса DAX.

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Мода отменяется?

    Сидение дома, запрет на массовые мероприятия отбили у многих охоту обзаводиться обновками. Спад потребительской активности ощутила торговля. Концерн Galeria Karstadt Kaufhof допускает закрытие сразу около 80 из 170 своих универмагов, ассортимент которых в значительной мере составляет одежда. Более 5000 сотрудников из 28 000 могут потерять работу. На фото — протесты в Ганновере.

  • Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

    Все отдыхают

    Один из крупнейших в мире туристических концернов TUI из-за пандемии коронавирусной инфекции объявил о сокращении 8000 рабочих мест. В руководстве компании, уже получившей финансовую помощь от государства, заявили, что эти меры являются вынужденными, чтобы сохранить представительства концерна в мире. Концерн рассчитывает добиться уменьшения административных издержек на 30 процентов.

    Автор: Марина Борисова


Секретный отряд. Как попасть на службу в Силы спецопераций Минобороны

Лучшие из лучших

Силы специальных операций РФ даже близко не похожи на самые боеспособные спецподразделения в Российской армии ни по своей структуре, ни по роду деятельности. Если в спецназе ГРУ можно отслужить по призыву, то попасть в ССО на срочную службу попросту невозможно. Штатная численность ССО, финансирование, география работы, не говоря уже о других сведениях, тщательно охраняются органами контрразведки и представляют собой одну из самых важных гостайн. В ССО не приглашают «по знакомству» — каждый кандидат, будь то обычный боец или командир группы, проходит тщательный отбор, а личное дело каждого военнослужащего изучается не один месяц.

Самый простой способ попасть в ССО — зарекомендовать себя на службе по контракту. Источники Лайфа в Минобороны отмечают, что кроме идеального послужного списка и минимум одного «твёрдого» контракта в армии потенциальный кандидат на зачисление в ССО должен иметь твёрдый характер, устойчивую психику, идеальное здоровье, способность работать с людьми и умение нестандартно подходить к решению сложных боевых задач. Таких людей, как отмечают источники Лайфа в МО, в Российской армии много, однако в Силы специальных операций попадает лишь 4–5 % от общего количества заявленных претендентов. Большую часть из кандидатов отсеивают ещё на этапе подбора, а те, кто соответствует всем требованиям, получают «приглашение на специальное тестирование», по итогам которого кандидат получает предложение послужить в спецвойсках.

Фото © Минобороны РФ

Один за всех

Один из самых доступных способов зачисления в ССО — профильное военное образование. По некоторым данным, предпочтение при поиске кандидатов в Силы специальных операций отдаётся выпускникам Рязанского гвардейского высшего воздушно-десантного командного училища (РВВДКУ). Особенным спросом среди представителей спецподразделений пользуются молодые парни, окончившие РВВДКУ по специальности «войсковая разведка», и курсанты кафедры применения подразделений специального назначения. При этом награды за отличную учёбу также принимаются во внимание, однако не являются определяющими факторами при приёме на службу. Другое учебное заведение, из которого выпускаются лучшие кадры для ССО, — Новосибирское высшее военное командное училище. Особое внимание рекрутеры Минобороны уделяют отличникам с кафедры тактики, разведки и воздушно-десантной подготовки.

Существенное внимание оказывается и вузам, из которых на службу в ССО попадают одарённые и крайне перспективные молодые люди. Одно из таких мест — Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооружённых сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского, после окончания которой с отличием на службу в Силы специальных операций был распределён Александр Прохоренко. Тот самый старший лейтенант, которого на Западе прозвали «железным русским». 17 марта 2016 года Прохоренко принял бой с террористами в провинции Хомс и, не желая сдаваться противнику, вызвал огонь на себя.

Фото © ТАСС / Станислав Красильников

Люди особого назначения

Не менее показательна в этом отношении и биография другого бойца Сил специальных операций. Ефрейтор Денис Портнягин попал на службу в ССО не сразу — сначала отучился, служил срочную службу в войсках специального назначения, а после выхода на гражданку работал на производстве. В 2012 году Портнягин вернулся на службу, но не в армию, а в спецназ МВД. Получил краповый берет и затем был принят на службу в ССО. О скромном парне с Поволжья никто бы так и не узнал, если бы не бой 16 августа 2017 года, за который молодой ефрейтор был удостоен звания Героя Российской Федерации. После того как все члены отряда, включая командира, были тяжело ранены, Портнягин принял решение продолжать бой и в одиночку отразил атаку противника и уничтожил не менее 14 боевиков.

Как отмечают источники Лайфа в Минобороны, принимать такие решения в сложной обстановке могут люди с определённым складом ума и характера, и каждое подразделение ССО комплектуется не только опытными военными, но и психологами. Попасть в Силы специальных операций, как отмечают источники в Минобороны, можно и из других родов войск. В каждой части, «поставляющей» лучшие кадры для ССО, регулярно проходят отборочные этапы, включающие в себя первичное, физическое и специальное тестирование. В рамках этих программ любой желающий может пройти через необходимый минимум специальных мероприятий, после которых командование воинской части может рекомендовать его к переводу в ССО. Требования для попавших в ССО из Росгвардии, спецназа ФСБ, ВДВ, Военно-морского флота и других родов войск одинаковы, и после зачисления в элитные войска даже самый опытный специалист будет проходить дополнительное обучение.

Фото © ТАСС / Григоров Гавриил

По собственному желанию

Психологи и бывшие командиры подразделений специального назначения отмечают, что у военных имеется внегласный стоп-лист на определённых кандидатов, намерения которых могут быть под вопросом. На верхних позициях в этом списке — «патологические герои», предпочитающие стрельбу и бой скрытным мероприятиям. Такие люди встречаются нередко, однако до высоких званий в Вооружённых силах чаще всего просто не дослуживаются. Не подходят и те, кто любой ценой пытается «выслужиться» перед начальством.

Такие люди, как отмечают специалисты, не годятся на роль командиров подразделений и в боевой обстановке могут принять решение, из-за которого выполнение боевой задачи и жизни людей окажутся под угрозой. При этом, как поясняют специалисты, просьба «направить на службу в ССО» часто воспринимается командованием как «дурной тон» и личное дело убирается на нижнюю полку служебного сейфа. Но не стоит обольщаться — даже при зачислении в ССО кандидат может быть «отправлен обратно», если его действия в составе группы могут быть восприняты как признаки недобросовестной службы. В этом случае на карьере в Вооружённых силах крест, конечно, не поставят, но до звания полковника уже не дослужиться.

День Сил специальных операций отмечается в России в пятый раз. Соответствующий указ президент России Владимир Путин подписал ещё 26 февраля 2015 года. Каждый год 27 февраля сотрудники спецподразделения отмечают свой профессиональный праздник, и вспоминают сослуживцев, погибших при выполнении боевой задачи. За семь лет существования 13 человек из состава спецподразделения удостоились высшей государственной награды — звания Героя Российской Федерации.

вакансий | Jetaviation

01 Доверие

02 Честность

03 Выравнивание

04 Прозрачная пленка

Этика General Dynamics лежит в основе нашей культуры, нашей бизнес-модели и наших повседневных взаимодействий. Эти ценности — постоянное напоминание о том, кто мы есть и чем мы занимаемся. Ежедневно мы:

Управляйте нашим бизнесом . Мы неустанно стремимся к совершенству, вводя новшества, улучшая наши процессы и сокращая отходы.Мы верим в мудрость и этичность распорядителей капитала и ресурсов, руководствуясь нашими ценностями.

Управляйте тем, как мы взаимодействуем друг с другом и нашими клиентами, партнерами и поставщиками . Честность, доверие, человечность, согласованность действий и создание ценностей требуют, чтобы мы открыто говорили о наших ошибках и старались их исправить. Мы ищем партнеров и поставщиков, которые придерживаются этих ценностей в своем бизнесе, и придерживаемся этих стандартов.

Управляйте нашим отношением к персоналу .Мы считаем, что несем ответственность за здоровье и безопасность наших сотрудников. Мы относимся ко всем нашим сотрудникам с достоинством и уважением, предоставляем им справедливую компенсацию и равные возможности трудоустройства. Мы стоим за основные универсальные права человека, в том числе за то, что занятость должна быть добровольной. Мы против торговли людьми во всех формах.

Определите, как мы взаимодействуем с нашими сообществами . Мы считаем, что несем ответственность за то, чтобы быть хорошими корпоративными гражданами, и верим в устойчивые методы ведения бизнеса, которые включают поддержку окружающей среды и сообществ, в которых мы работаем.

Корпоративное гражданство

От создания разнообразных рабочих мест и поддержки женщин на руководящих должностях до поддержки экономического роста и развития с помощью программ ученичества, обучения и развития — мы стремимся к тому, чтобы наше наследие было тем, чем наши сотрудники могут гордиться. Наши обязательства по борьбе с изменением климата, сокращению неравенства, инновациям и экономическому росту вносят вклад в достижение Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь сделать мир лучше.

Узнать больше

Карьера в

Delta Airlines | Срочно найм вакансии 2021

Карьера и возможности трудоустройства в Delta Airlines 2021 | Срочный найм персонала : Delta Air Lines — одна из признанных мировых авиакомпаний. Основанный в 1924 году, бренд обслуживает более 5000 рейсов в день и путешествует примерно в 50 стран мира. Таким образом, у соискателей есть отличные возможности для работы в сфере глобальных услуг в Delta.

В

Delta Airlines в настоящее время работает более 80 000 международных сотрудников.Он регулярно объявляет о больших вакансиях. Культура компании основана на общей приверженности укреплению их ценностей — честности, уважения, порядочности, настойчивости и служебного лидерства — каждый день во всем, что они делают.

На каждые вакансий в Delta компания предоставляет равные возможности для всех национальных и международных сотрудников. Карьера в Delta global services В качестве работодателя с равными возможностями карьерного роста, включая инвалидов / ветеранов, Delta Air Lines обеспечивает ценности, сила которых заключается в их офисе и летном составе.Они привержены разнообразию.

Также подайте заявку: Singapore Airlines Careers

Карьерные возможности Delta Airlines для иностранцев 2021

Название компании DELTA Airlines
Работа Местоположение Открытия по всему миру
Гражданство Все гражданства могут подать заявку
Образование Эквивалентный диплом / степень
Опыт работы Минимум от 2 до 5 лет в зависимости от должности
Диапазон заработной платы В зависимости от должности
Пособия по трудоустройству Привлекательные преимущества работы и льготы

Последние вакансии в Delta Airlines | Наем сейчас

Последние вакансии в компании Delta Airlines Careers указаны в таблице ниже. Щелкните название нужной должности и прочтите всю информацию, представленную там.

90 087 9 0078
Должность Местоположение работы
Планировщик спроса — бортовые услуги GA-Atlanta-ATG
Старший разработчик TPF GA-Atlanta-ATG
МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР ЯПОНИИ И ЮЖНАЯ КОРЕЯ ЮЖНАЯ КОРЕЯ-Сеул-SEL
Старший инженер GA-Atlanta-ATL
Старший аналитик GA-Atlanta-ATG
Специалист по операциям SCM GA- Atlanta-ATL
DevOps Engineer GA-Atlanta-ATG
Security Engineer MN-Minneapolis-MSP
Агент по обслуживанию клиентов с частичной занятостью — Перу Peru-LIM
Старший разработчик — технический руководитель GA-Atlanta-ATG
Начальник смены — линейное техническое обслуживание GA-Atlanta-ATL
СТАРШИЙ АНАЛИТИК GA-Atlanta-ATG
CS100 ИНСТРУКТОР ПО ЛЕТНОМУ ОБУЧЕНИЮ (Атланта, Джорджия) GA-Atlanta-ATG
717 ИНСТРУКТОР ПО ЛЕТНОМУ ОБУЧЕНИЮ (Атланта, Джорджия) -Atlanta-ATG
ИНСТРУКТОР ПО ПОЛЕТУ А320 (Атланта, штат Джорджия) GA-Atlanta-ATG
ИНСТРУКТОР ПО ПОЛЕТУ А330 — (Атланта, штат Джорджия) GA-Atlanta-ATG
ИНСТРУКТОР ПО ЛЕТНОМУ ОБУЧЕНИЮ на А350 (Атланта, Джорджия) GA-Atlanta-ATG
777 ИНСТРУКТОР ПО ЛЕТНОМУ ОБУЧЕНИЮ (в Атланте, штат Джорджия) GA-Atlanta-ATG
756 ИНСТРУКТОР ПО ПОЛЕТУ На базе GA) GA-Atlanta-ATG
737 ИНСТРУКТОР ПО ЛЕТНОМУ ОБУЧЕНИЮ (в Атланте, штат Джорджия) GA-Atlanta-ATG
GEN MGR-GLOBAL ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ GA-Atlanta -ATG
Стратегия маркетинговой инфраструктуры GA-Atlanta-ATG
Механик по наземному обслуживанию- STAT EQUIP GA-Atlanta-ATG
Директор — Архитектура решений MN-Minneapolis-MSP
Менеджер — управление претензиями GA-Atlanta-ATG
Аналитик — Cargo Network См. Описание должности
Специалист, визуальное содержание GA-Atlanta-ATG
Консультант по разработке архитекторов — Предприятие Системы уведомлений GA-Atlanta-ATG
ИННОВАЦИИ НА ПЕРИОДИЧНОСТЬ — ОСЕНЬ 2018 ВНУТРЕННИЙ GA-Atlanta-ATG
Менеджер по работе с приложениями GA-Atlanta-ATG
Помощник по административным вопросам для Корпоративный директор GA-Atlanta-ATL
Старший разработчик — ODE GA-Atl anta-ATG
Управляющий директор по строительству CA-Los Angeles-LAX
ACS Field Support Co-op GA-Atlanta-ATG
Старший разработчик API GA-Atlanta-ATG
Обработчик багажа / оператор рампы (Ready Reserve) WA-Seattle-SEA
Бортпроводники — требуется голландская квалификация См. Описание работы
Бортпроводник — требуется чешская говорящая квалификация См. Описание должности
Бортпроводник — требуется владение датским языком См. Описание должности
Бортпроводник — требуется знание немецкого языка См. Описание должности
Бортпроводник — требуется владение греческим языком См. Описание должности
Бортпроводник — итальянец Требуется устная квалификация См. Описание работы
Бортпроводник — требуется корейская квалификация См. Описание должности
Бортпроводник — требуется китайская говорящая квалификация См. Описание должности
Бортпроводник — квалификация для разговора на иврите Обязательно См. Описание должности
Бортпроводник — требуется французская квалификация См. Описание должности
Трансатлантическая стратегия ценообразования Менеджер группы рынка GA-Atlanta-ATG
Старший аналитик по стратегии внутреннего ценообразования GA-Atlanta-ATG
DELTA CARGO INDUSTRIAL ENGINEERING CO-OP GA-Atlanta-ATG
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА — ИТ-ФИНАНСЫ GA-Atlanta-ATG
Старший ИТ-разработчик GA -Атланта-АТГ 90 082
Менеджер по развитию партнеров GA-Atlanta-ATG
Старший бизнес-аналитик — Enterprise Mobile GA-Atlanta-ATG
Старший мобильный разработчик — Xamarin GA-Atlanta-ATG
CO-OP GA-Atlanta-ATG
Механик службы поддержки самолетов GA-Atlanta-ATL
Инженер по обеспечению качества — корпоративная мобильность GA-Atlanta-ATG
Менеджер проекта ACS Осень 2018 Co-Op GA-Atlanta-ATG
BW-ASM — Stuctures MN-Minneapolis-MSP
Старший системный инженер — Установка исправлений OS MN-Minneapolis
Gound Maintenance Mechnic NY-JFK Airport-JFK
Ведущий техник по наземному обслуживанию NY-New York-JFK
Механики поддержки самолетов c NY-New York City-LGA
Руководитель по цифровым продажам — Китай CHINA-Shanghai-SHA
Менеджер по продукту, обслуживание в аэропорту GA-Atlanta-ATG
Cargo Co-Op Осень 2018 GA-Atlanta-ATG
SR. АНАЛИТИК / СПЕЦИАЛИСТ Asia Pacific-P11
Менеджер по информационным технологиям — IROP GA-Atlanta-ATG
Менеджер — Delta Connection (Endeavour Systems) MN-Minneapolis-MSP
Старший разработчик — Разработка приложения Delta Connection GA-Atlanta-ATG
Старший инженер по производительности — QA GA-Atlanta-ATG
Обработчик багажа / оператор рампы (готовый резерв) — Сезонная занятость GA-Atlanta- ATL
МЕНЕДЖЕР — Анализ и производительность полетов GA-Atlanta-ATG
Генеральный директор — Модернизация приложений MN-Minneapolis-MSP
Младший бизнес-аналитик GA-Atlanta-ATG
Ведущий специалист по авиационному обслуживанию MN-Minneapolis-MSP
Старший разработчик-IT GA-Atlanta-ATG
Pacific Inventory Senior Analyst GA-Atlanta-ATG
Оператор аддитивного производства GA-Atlanta-ATG
Специалист по работе с клиентами MN-Chisholm-HIB
Системный инженер MN-Minneapolis-MSP
PAM Engineering Manager MN-Minneapolis-MSP
Специалист по работе с клиентами FL-Tampa-TPA
Специалист по работе с клиентами MN-Minneapolis-MSP
Специалист по обслуживанию клиентов TX-Dallas-DFW
Специалист по обслуживанию клиентов UT-Salt Lake City-SLC
Менеджер по управлению и развитию ИТ-талантов GA- Atlanta-ATG
Старший системный инженер MN-Minneapolis-MSP
Менеджер — надежность и производительность каналов GA-Atlanta-ATG
Старший системный инженер MN-Minneapolis-MSP
Менеджер — разработка приложений GA-Atlanta-ATG
Старшая система Инженер MN-Minneapolis-MSP
Старший бизнес-аналитик GA-Atlanta-ATG
Бизнес-консультант GA-Atlanta-ATG
Анализ данных по безопасности полетов Совместная работа GA -Atlanta-ATL
Инженер-испытатель MN-Minneapolis-MSP
Старший бизнес-аналитик MEXICO-Mexico City-MEX
Руководитель разработки AEM GA-Atlanta-ATG
Ассоциированный разработчик Java GA-Atlanta-ATG
Технические услуги MN-Minneapolis-MSP
Начальник станции — SXM / SKB SAINT MAARTEN-St. Maarten-SXM
Старший аналитик по киберугрозам GA-Atlanta-ATL
Аналитик по киберугрозам GA-Atlanta-ATL
Старший инженер по безопасности GA-Atlanta-ATL
Старший инженер по безопасности MN-Minneapolis-MSP
Специалист по управлению грузоподъемностью GA-Atlanta-ATG
Java Developer MN-Minneapolis-MSP
DELTA CARGO INDUSTRIAL ENGINEERING CO- OP GA-Atlanta-ATG
Старший системный инженер GA-Atlanta-ATG
Консультативный архитектор домена — SOA GA-Atlanta-ATG
Системный инженер GA-Atlanta- ATG
Corp Communications GA-Atlanta-ATG
Обработчик багажа / оператор рампы (готов Резерв) — Сезонная занятость NY-JFK Airport-JFK
Главный архитектор решения — корпоративное приложение GA-Atlanta-ATG
Старший фронтенд-разработчик GA-Atlanta-ATG
Enterprise Разработчик систем уведомлений GA-Atlanta-ATG
Генеральный директор — закупка и обслуживание каналов GA-Atlanta-ATG
Solution Data Architect GA-Atlanta-ATG

Вы можете подать заявку прямо через карьерный портал Delta Airlines отсюда.

Основные характеристики вакансий Delta 2021

1. Должности начального уровня

Прошлое участие в работе с клиентами дает кандидатам особое преимущество при рассмотрении их заявок. В любом случае не для всех вакансий требуется информация, связанная с должностями. Карьера в Delta Air Lines может начаться с начального уровня с Delta отличных вакансий .

2. Движение и гибкость

Для большинства рабочих мест в Delta сотрудники должны проживать рядом с одним из восьми центральных пунктов в крупных городах Северной Америки.Разделение, которое живет кандидат от аэровокзала, является важным фактором при зачислении. Также могут быть важны адаптируемый календарь и возможность работать в любое время или в конце недели.

3. Расширенное обучение

Работники, которых отбирают для работы в воздухе в Delta Air Lines, заканчивают восьминедельные учебные занятия. По случаю праздника сотрудникам предлагается питание и жилье. За это время новые контракты знакомятся с необходимостью работы и стандартами одежды.

Карьера в Delta Airlines Бортпроводник (часто задаваемые вопросы)

Если вы думаете о подаче заявления на бортпроводник Delta найма 2020 , вы должны знать некоторую информацию о. В этом разделе вы можете получить ответы на следующие вопросы.

  • Как мне стать бортпроводником Delta?
  • Трудно ли стать бортпроводником Delta?
  • Будет ли авиакомпания Delta Airlines нанимать бортпроводников в 2020 году?

Авиакомпания Delta обычно нанимает большое количество бортпроводников.Они часто нанимают на вакансию бортпроводников.

Кандидаты должны иметь диплом / степень средней школы или GED. Они стремятся работать в США и свободно владеют английским языком. К 1 января 2020 года возрастное ограничение должно быть не менее 21 года.

Поскольку рейсы Delta выполняются круглосуточно и круглосуточно, бортпроводники должны работать по гибкому графику.

В рамках специального двухмесячного тренинга все бортпроводники компании Delta должны пройти обучение, попасть в которое труднее, чем в Оксфорде.

Компания Delta Air Lines, ориентированная на бортпроводников, признана ее сотрудниками одним из лучших в мире брендов для работы. Хотя это также одна из самых сложных компаний для карьеры в Delta Airlines.

И да, Delta Airlines нанимает более 1000 бортпроводников каждый год. Они ищут преданных делу, ориентированных на обслуживание, квалифицированных и профессионалов, которые любят быть в движении, работать вместе с другими и наслаждаться разнообразием в своей работе.

Для получения дополнительной информации о найме бортпроводников Delta щелкните здесь.

Последние возможности трудоустройства в Delta Airlines
Администрация

Delta Airlines работает с более общими целями, чем любой перевозчик, выполняющий рейсы к нескольким целям по всему миру. С 2005 года Delta упоминала более широкий предел дальности полета, чем все другие крупные авиакомпании США, объединенные, и является пионером в трансатлантических рейсах.

В Латинскую Америку и Карибский бассейн Delta предлагает много недель за неделей полетов к орде голов. Delta также является учреждением, отличным от SkyTeam, глобальной транспортной организацией, которая вместе предоставляет клиентам общие цели, рейсы и администрирование.

Карьерные возможности Delta Airlines | Последние вакансии в Delta Airlines 2021

Вакансия в Delta Airlines : Пришло время для работы в Delta. Сотрудники Delta возят наши самолеты в места, о которых мы мечтали раньше. Благодаря кропотливой работе сотрудников Delta наша карьера прочна, с прекрасным будущим, которое включает в себя новые мысли, новые встречи и новые возможности.

Delta Airlines — это пример заботливости и энтузиазма клиентов 21-го века.Это связано с личностью и способностью настраиваться; Речь идет о самоконтроле и сотрудничестве, следовательно, в гораздо большей степени. Дельта остается свежей энергией, интересом и надеждой.

Карьера и вакансии в Delta Airlines : Когда вы присоединитесь к Delta, вы не будете исключительно важной частью нашего процветания — вы получите возможность поднять свою карьеру выше, чем когда-либо.

Так что, если вы готовы изменить свою цель, пристегните ремень безопасности и спланируйте взлет.Между тем, узнайте больше о Delta, просмотрев эти записи, в которых рассказывается о нашем организаторе, нашем образе жизни и наших сотрудниках.

Delta Air Lines считает, что наше качество — это наша родня. Мы ориентируемся на разнообразное ассорти. Если вы ищете вакансий в авиакомпании Delta Airlines рядом со мной, , просто изучите информацию ниже и узнайте о последних вакансиях Delta Airlines в разных местах.

Льготы для сотрудников в Delta Airlines Careers 2020-2021

Наем бортпроводников Delta 2020: Работники Delta, работающие полный рабочий день, получат ряд льгот при трудоустройстве.Конкурентные преимущества для карьеры в Delta Airlines:

  • Медицинское страхование
  • Стоматологическое страхование
  • План медицинского страхования
  • Временное страхование жизни
  • Страховое покрытие по инвалидности
  • Гибкие счета расходов, которые помогут вам максимально использовать возможности отложенных налогов
  • Программа помощи сотрудникам
  • Конкурентоспособные варианты заработной платы
  • Отпуск и оплачиваемое время
  • Бесплатные перелеты или полеты со скидкой
  • Страхование жизни
  • 401 (k) пенсионные планы с корпоративным соответствием
  • Сотрудники, работающие неполный рабочий день, получают некоторые из тех же льгот, как страхование здоровья и скидки на поездки.
  • Оплачиваемый отпуск, праздничные дни и личное свободное время
  • Оплачиваемый отпуск по беременности и родам
  • Компенсация за обучение
  • Скидки для сотрудников на различные продукты и услуги
  • Недорогие путевые расходы по всему миру для вас и членов вашей семьи

Как получить Подать заявку на вакансию в Delta Airlines

Многообещающие и преданные своему делу кандидаты могут подать заявку через Интернет. Кандидатам необходимо создать журнал Delta Log с идентификатором и заполнить заявку на веб-сайте Delta Airlines Careers .

Для работы начального уровня укажите любой личный опыт и достижения, связанные с работой. Потенциальные кандидаты часто получают ответ от нанимающего персонала в течение нескольких дней.

вакансий

Oman Air заработала репутацию сильного и конкурентоспособного лидера в авиационной отрасли. Мы стремимся нанимать и воспитывать ярких и динамичных людей для удовлетворения наших кадровых потребностей. В новом тысячелетии наша миссия — искать новые пути развития и улучшения нашей позиции лидера в области передового опыта в области авиации.

Мы считаем, что наши люди являются причиной нашего успеха, и предлагаем вам уникальную возможность поработать в командной среде, ориентированной на клиента. Мы делаем упор на постоянное развитие персонала, которого мы достигаем посредством обучения, которое мы проводим для наших сотрудников.

Oman Air набирает новых выпускников, а также тех, кто имеет многолетний опыт работы в различных административных и технических подразделениях. В Oman Air существуют должности, которые подходят для людей с различными наборами навыков.

Наши различные бизнес-подразделения предлагают мир захватывающих возможностей в отрасли, где меняются бизнес-модели. Модернизация и передовые технологии создают среду, в которой каждый может в полной мере участвовать в достижении делового и личного успеха.

Для тех, кто любит соревноваться на глобальном рынке и хочет быть частью команды, которая предоставляет лучшие в мире услуги авиаперевозок, у нас есть возможности в области инженерии, работы в аэропортах, административных / канцелярских, грузовых и бортпроводников. , Управление, Бронирование и т. Д.

Если вы заядлый любитель и человек, который никогда не умрет, вы можете рассчитывать на зарубежные публикации, в которых вы приобретете международный опыт управления одним из офисов авиакомпании по всему миру.

Кандидаты, заинтересованные в карьере пилота, могут выбрать нашу схему Cadet Pilot. Обязательным условием является живой интерес к решению жизненных проблем в качестве пилота авиакомпании. Для тех, кто обладает соответствующим опытом, в Oman Air есть карьера на уровне командира.

Карьера, которая перенесет вас по всему миру! Станьте частью нашей элитной команды бортпроводников, познакомьтесь с новыми культурами, познакомьтесь с новыми людьми и получите удовольствие от превосходного обслуживания клиентов. Те, кто соответствует нашим строгим процедурам отбора, могут рассчитывать на привлекательный пакет вознаграждения и отличные программы обучения.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69ae8d63eb1e7b53.

10 различных типов работы в аэропорту

В то время, когда акции растут, но многие американцы считают, что их заработная плата обоснована, аэропорты по всему миру участвуют в этой нестабильности с заработной платой и рабочими местами.Заработная плата, часы и условия работы, льготы — все это варьируется от аэропорта к аэропорту.

Трудно представить себе более активное рабочее место, чем аэропорт. Открытые круглосуточно, они заполнены пассажирами, путешествующими в четыре стороны земного шара. Помогать им в их путешествии служат самые разные сотрудники разных авиакомпаний и компаний.

Давление, чтобы все исправить, огромно. Всем было «плохо в аэропорту». Большинство из нас не помнит многих обычных поездок в аэропорт, где все было хорошо.

Ошибки, длинные очереди из-за некомпетентного или перегруженного персонала, случаи потери или повреждения нашего багажа или и то, и другое — мы помним негативное гораздо больше, чем позитивное. Поэтому для авиакомпаний и часто недооцениваемого персонала аэропортов тем более важно стремиться к последнему.

Тем не менее, путешествуете ли вы по делам или ради удовольствия, персонал аэропорта — жизненно важная часть вашего путешествия, и без него мы никогда бы не добились того, куда направляемся. Имея это в виду, давайте посмотрим на некоторые из наиболее известных типов работы в аэропорту, на то, что они собой представляют и сколько они платят.

1. Бортпроводник

Средняя зарплата: $ 39 000

Тим Женщина-бортпроводник

С того момента, как вас встретят у выхода на посадку на протяжении всего полета, немногие люди имеют более важное значение для вашего полета, чем бортпроводники. Они проводят долгие часы на ногах, обслуживают пассажиров, работают над поддержанием чистоты в самолете — и все это с улыбкой на лице.

Последняя часть может быть невероятно сложной. В конце концов, бортпроводникам часто приходится иметь дело с сердитыми или трудными пассажирами, не говоря уже о домогательствах, с которыми сталкиваются, в частности, женщины-бортпроводники.

Тем не менее, бортпроводникам нравятся такие привилегии, как возможность путешествовать по миру. Польза для здоровья варьируется от авиакомпании к авиакомпании. Учитывая, с чем им приходится мириться, их средняя зарплата чуть менее 39 тысяч долларов может показаться немного низкой, но, по крайней мере, она лучше, чем на других должностях, связанных с услугами.

2. Концессионер

Тим Сувенирный магазин в аэропорту

Если вы когда-нибудь думали, что в магазинах в аэропорту, где продаются продукты питания, напитки, предметы первой необходимости и сувениры, чрезмерно завышены цены, вы правы — и эти люди получают от этого прибыль.

Размер вашего заработка на этой должности будет зависеть от характера продаваемых уступок. Сувенирный киоск или круглосуточный магазин могут быть прибыльным предложением. Даже в этом случае большинство концессионеров получают почасовую оплату.

Еще одна вещь, о которой следует помнить о концессионерах, — это то, что они могут соблюдать любые часы работы. Прилетаете ли вы в Хитроу из аэропорта Лос-Анджелеса в 6 утра или вылетаете в аэропорт Шарля де Голля из JFK в полночь, вы можете рассчитывать на то, что многие концессионеры будут продавать свои товары.

3. Диспетчер воздушного движения

Заработная плата: $ 82,3 тыс.

Редакционная группа Pope Field Диспетчерская вышка

Трудно представить себе работу, в которой ставки выше, чем у авиадиспетчера. Одиночный промах может иметь катастрофические последствия. К счастью, по крайней мере, эти рабочие места оплачиваются как таковые, при этом средняя зарплата авиадиспетчера в американских аэропортах составляет 82,3 тысячи долларов.

Диспетчер УВД должен находиться в режиме повышенной готовности в течение долгого рабочего дня.Обычно они располагаются на вышке управления воздушным движением и должны внимательно следить и поддерживать связь с пилотами во всем воздушном пространстве возле аэропорта.

При этом, в отличие от других должностей, нет формального требования быть авиадиспетчером. Таким образом, это одна из самых высокооплачиваемых рабочих мест, которую вы можете получить без высшего образования. Однако стандарты приема на работу чрезвычайно высоки, и вам придется пройти строгий тест на пригодность и отбор.

4.Инженер аэропорта

Заработная плата: до $ 117 000

Подумайте обо всех мелочах, которые нужно сделать правильно, чтобы аэропорт продолжал работать. А теперь подумайте о последствиях того, что что-то пошло не так. Неудачная инженерия аэропорта может привести к огромным задержкам — или даже хуже.

Таким образом, инженеры аэропорта жизненно важны для того, чтобы все работало по графику и все оборудование находилось в хорошем рабочем состоянии. Они строят и обслуживают основные конструкции аэропорта, а также взлетно-посадочные полосы.

Эта работа требует большого количества исследований. Специалисты по планированию аэропортов часто имеют опыт работы в области гражданского или строительного строительства и проводят множество тестов, чтобы убедиться, что все, что они строят, исправно. Им платят за эту работу щедрое вознаграждение — до 117 тысяч долларов.

5. Планировщик аэропорта

Заработная плата: от 40,5 до 90 тысяч долларов

Планировщики аэропортов — это часто люди, которые придумывают идеи, которые затем воплощаются в жизнь инженерами.Тем не менее, есть некоторое совпадение между описанием двух должностей и обязанностей. В дополнение к планированию новых структур планировщики аэропорта могут также запланировать ремонтные работы.

При таком планировании вас не должно удивлять, что это еще одна работа, требующая большого объема исследований. Планировщики аэропортов не только изучают техническую сторону вещей, но и должны следить за тем, чтобы все было в соответствии с правилами.

Им также часто поручают изучить долгосрочные последствия строительных проектов.Например, планировщики аэропорта могут проводить исследования, чтобы спрогнозировать долгосрочное влияние, которое улучшения аэропорта могут оказать на прилегающую территорию.

Заработок планировщика аэропорта может варьироваться от 40,5 тысяч долларов до более опытных плановиков, зарабатывающих до 90 тысяч долларов.

6. Члены службы безопасности аэропорта TSA / TSO

Заработная плата: $ 27.5K

Если вы недавно были в американском аэропорту, вы слишком хорошо знаете TSA. В то время как сотрудники службы безопасности аэропортов являются неотъемлемой частью аэропортов по всему миру, за два десятилетия, прошедшие с 11 сентября, американские меры безопасности в аэропортах выделялись во всем мире как одни из самых строгих, за всем этим следит TSA.

Работа такого рода может означать все: от проведения досмотра гостей до проверки их сумок и вопросов, связанных с безопасностью. Каждый год службы безопасности в аэропортах США проверяют миллионы сумок.

Это еще одна работа, для которой не требуется высшее образование. Тем не менее, как вы можете себе представить, имея такую ​​деликатную работу по обеспечению безопасности, проверка и обучение для того, чтобы стать агентом TSA / TSO, являются строгими. За долгие часы работы сотрудники службы безопасности аэропортов США зарабатывают около 27 долларов.5К.

7. Маршал авиации

Заработная плата: $ 68,7 тыс.

Еще один аспект безопасности аэропорта — это маршалы авиации. Эти люди часто работают в штатском, чтобы следить за аэропортом и отслеживать любую подозрительную или потенциально опасную деятельность. Секретный характер их работы делает их одними из самых важных агентов по борьбе с терроризмом в аэропортах.

Маршалы авиации — это редкий персонал, которому разрешено носить оружие в пределах границ аэропорта, и они присутствуют на некоторых (хотя и не на всех) рейсах для дополнительной безопасности.Их работа с высокими ставками и высоким стрессом хорошо оплачивается: зарплата составляет 68,7 тысячи долларов в США и 51,7 тысячи фунтов стерлингов в Великобритании.

В разных странах разные процессы и требования, чтобы стать маршалом авиации. США посвящают эту задачу всей Федеральной службе маршалов авиации, в то время как в Великобритании маршалы авиации служат в составе столичной полиции. Между тем израильская авиакомпания El Al предоставляет своих обученных маршалов.

8. Механик по корпусу / силовой установке

Заработная плата: 52 тыс. Долларов

Электроника на борту самолета обслуживается командами по авионике.Механики планера или силовой установки занимаются всем остальным, от двигателя до тормозов, шасси и всех других основных аспектов самолета.

Как вы можете себе представить, работать с такими большими частями оборудования означает иметь изрядную физическую силу. Это также означает хорошее знание сложной работы самолета. Таким образом, вам нужно будет получить достаточно высокий уровень образования.

Специалисты в области авионики должны быть аккредитованы официальным органом, например, Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) или Федеральным авиационным управлением (FAA).Механика планера или силовой установки обычно должна делать то же самое. Они хорошо оплачиваются: средняя зарплата в США составляет 52 тысячи долларов, а в Великобритании — 39,1 миллиона фунтов стерлингов.

9. Обработчики багажа

Заработная плата: $ 23.5K

Если вы когда-либо прилетали в аэропорт только для того, чтобы обнаружить в своем чемодане покореженный беспорядок, вы знаете, какое «влияние» могут оказать обработчики багажа на ваш полет. Надеюсь, однако, что ваш опыт не должен быть таким негативным.

Когда грузчики делают свою работу хорошо, вы их почти не замечаете.Однако вы можете поспорить, что все они слишком осведомлены о своей работе в любое время дня и ночи. Обработка багажа — это очень трудоемкая работа, часто требующая, чтобы обработчики поднимали очень тяжелые сумки.

Им также поручено упаковать этот багаж на рейс, а также разместить ваш багаж на карусели, ведущей к зоне получения багажа. Все это требует довольно много работы, за которую грузчикам платят в среднем 23,5 тысячи долларов.

10. Пилоты авиакомпаний

Заработная плата: от 60 до 100 тысяч долларов

И последнее, но не менее важное: какой список рабочих мест в аэропорту был бы полным без самих пилотов? Пилотов можно встретить за штурвалом самолетов, перевозящих всевозможные пассажиры и грузы, путешествующих по всему миру.Процесс обучения и отбора для получения лицензии пилота занимает много лет.

Отчасти это связано с тем, что пилоты не просто летают на самолетах. Они также проводят предполетные проверки, общаются с сотрудниками службы управления воздушным движением, чтобы убедиться, что они свободны, при необходимости корректируют траектории полета и информируют пассажиров о статусе их полета.

Пилоты могут летать для авиакомпаний, частных компаний или в качестве личных пилотов для предпринимателей. В зависимости от области, в которой они работают, а также от уровня своего опыта, они могут зарабатывать от 60 до 100 тысяч долларов — и все это во время путешествий по миру.

Похожие сообщения

British Airways — Работаем с нами

Делать правильно

Лучшее будущее для нашей планеты

У нас есть команда, состоящая из более чем 170 преданных делу чемпионов War on Waste Cabin Crew, которые играют ключевую роль в распространении передового опыта среди команды. Они помогают нам определять новые инициативы, которые могут улучшить переработку и сокращение отходов. Мы уже обязались убрать с рейсов четверть миллиарда единиц одноразового пластика к концу 2020 года.Это более 700 тонн, что эквивалентно более чем 30 000 чемоданов, набитых всем этим. В тесном сотрудничестве с нашими поставщиками мы внесли изменения, например заменили пластиковые мешалки на бамбуковые. И замена пластиковой упаковки на бумагу для одеял и гарнитур. Но это только начало. Мы все разделяем эту непоколебимую приверженность снижению воздействия на окружающую среду. В октябре 2019 года мы взяли на себя обязательство достичь нулевых чистых выбросов углерода к 2050 году. Вы можете помочь нам в достижении этой цели. Принесите свою страсть к более здоровой планете и помогите нам построить более устойчивое будущее для авиации.

Благополучие имеет значение

Мы хотим, чтобы наши коллеги чувствовали себя и работали с максимальной отдачей даже в холодный февральский вечер, когда большинство людей сидит дома перед телевизором. Вот почему у нас есть преданная своему делу команда по благополучию, которая борется за осведомленность о психическом и физическом здоровье. Они всегда под рукой с профилактическими советами и инструментами, а также предлагают доступ к широкому спектру услуг поддержки, когда коллеги нуждаются в помощи. И всем нам иногда нужна небольшая помощь.

Возврат дома и за рубежом

Как британский бизнес с глобальным присутствием, мы понимаем свою ответственность перед другими людьми в стране и за рубежом. Мы хотим установить стандарт ответственного полета, выполняя при этом наши обязательства по улучшению жизни и средств к существованию в сообществах, которые мы обслуживаем и на которые оказываем влияние.

Flying Start — это наше основное благотворительное партнерство с Comic Relief, которое уже собрало более 20 миллионов фунтов стерлингов (подробнее читайте здесь).Благодаря нашей поддержке Комитета по стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям мы также предоставляем рейсы, сверхнормативный багаж и грузовые места для поддержки усилий по оказанию помощи во время зарубежных кризисов.

В наших командах всегда много чего происходит. Как вы можете принять участие? Может быть, в качестве сборщика средств Flying Start. Возможно, поделившись своим опытом с местными студентами по нашей программе трудоустройства Inspire. Или сделав пожертвование какой-либо благотворительной организации по вашему выбору, выплачивая налоговую льготу.

Путешествие доброты

В кризисной ситуации нет ничего мощнее доброго поступка.Во Всемирный день доброты 2019 года мы начали партнерство с Британским Красным Крестом для поддержки сообществ по всей Великобритании во время кризиса. Британский Красный Крест реагирует на чрезвычайную ситуацию каждые четыре часа в Великобритании, помогая тысячам людей каждый год, создавая центры отдыха, обеспечивая предметы первой необходимости и предлагая первую помощь или эмоциональную поддержку. Наше финансирование поможет набирать, обучать и поддерживать команды по всей Великобритании, чтобы они могли продолжать выполнять свою жизненно важную работу.

Мы также призываем наших людей зарегистрироваться в качестве добровольцев общественного резерва , чтобы помочь Британскому Красному Кресту оказывать практическую помощь во время кризиса.

Требования к найму в LATAM Airlines Group

Если вы планируете подавать заявление о приеме на работу в LATAM Airlines Group, вы должны сначала ознакомиться с требованиями к найму LATAM Airlines Group и заплатить , чтобы вы могли максимизировать свою карьеру в авиакомпании. Навыки, опыт и зарегистрированные часы влияют на заработную плату как капитана, так и первого помощника, поэтому разумно всегда сравнивать зарплату пилота начального уровня со средней, чтобы лучше понять вознаграждения и возможности, предоставляемые карьерой в LATAM Airlines Group.Сколько зарабатывают пилоты — это обычно первый вопрос, который задают соискатели, но эти вакансии предлагают преимущества, выходящие за рамки оплаты, поэтому вам нужно исследовать все, от требований к найму до дохода и других преимуществ работы.

Тип авиакомпании: Пассажирские и грузовые

Штаб-квартира: Сантьяго, Чили

Дочерние компании: LATAM Аргентина, LATAM Brasil, LATAM Чили, LATAM Колумбия, LATAM Эквадор, LATAM

02 Perguay и LATAM

LATAM

Происхождение: Компания основана в 2012 году.

Значения: Устойчивое развитие благодаря лидерству в сети, ведущему бренду в клиентском опыте, конкурентоспособности по затратам, операционной эффективности и управлению рисками.

Каковы требования к найму для карьеры в LATAM Airlines Group?

Общие требования:

  • ATPL
  • Медицинский класс 1
  • Действительный паспорт
  • Уровень 4 ИКАО Английский или выше
  • Минимум 200 летных часов (самолет)
  • Действующий полет по приборам (IFR)
  • Паспорт и ВИЗА для США Действующий
  • Сертификат MAE Действующий Apt
  • 1000 часов полета или улучшенный
  • Опыт работы в двух рейсах и самолетах с реактивными двигателями
  • Возможность работы с несколькими двигателями
  • Идеальный опыт работы в авиационных компаниях, таких как FO или PIC
  • Тип
  • предназначен для грузовых самолетов Boeing 777-200LRF, Boeing 787-9 Dreamliner, Boeing 787-8 Dreamliner, широкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 767-300ER, широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A350-900XWB, авиалайнеров Airbus A321-200, Airbus A320-200 Авиалайнеры и Airbus A319-100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта