+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Silk air: Авиакомпания SilkAir: купить билет на самолет | Регистрация на рейс онлайн | Авиабилеты, спецпредложения и рейсы SilkAir

0

Подушка из шелка и искусственного лебяжьего пуха BELPOL SILK AIR 70х70 средняя

-37%

Код товара: 547-356

Артикул: BP4630018896133

Дополнительные услуги:

Поздравительная открытка(+99 ₽)

3 710 ₽2 320 ₽

Экономия: 1 390 ₽

КУПИТЬ В 1 КЛИК

Доставка ?

Покупатели, которые приобрели Подушка из шелка и искусственного лебяжьего пуха BELPOL SILK AIR 70х70 средняя, также купили

  • -38%

    Одеяло стеганое из козьей шерсти BELPOL КОЗЬЯ ШЕРСТЬ 140х205 всесезонное

    7 460 ₽4 660 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК БАМБУК-ЛЮКС 200×220 всесезонное

    11 110 ₽6 734 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК ЛЕБЯЖИЙ ПУХ 200×220 легкое

    7 980 ₽4 836 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • АКЦИЯ

    -55%

    Одеяло кассетное из белого гусиного пуха ANNA FLAUM EIS KOLLEKTION 200х220 легкое

    56 146 ₽25 445 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -38%

    Одеяло стеганое из овечьей шерсти в микрофибре BELPOL ОВЕЧЬЯ ШЕРСТЬ 200х220 всесезонное

    3 650 ₽2 280 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -40%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК АДАЖИО-ЭКО 140×205 всесезонное

    2 620 ₽1 585 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • Одеяло стеганое GERMAN GRASS CASHMERE GRASS 150×200 всесезонное

    25 480 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло кассетное АЛЬВИТЕК ДОЛЬЧЕ 172×205 теплое

    15 160 ₽9 190 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК АЛОЭ-ЛЮКС 200х220 легкое

    11 430 ₽6 927 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -23%

    Одеяло летнее из тенсела в тенселе ASABELLA 1634-OS 160х220

    13 273 ₽10 210 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -44%

    Одеяло стеганое из силиконизированного волокна ANNA FLAUM AKTIV KOLLEKTION 200х220 легкое

    27 986 ₽15 753 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК ЛЕБЯЖИЙ ПУХ 140×205 легкое

    5 320 ₽3 226 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК ОТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ ОГ-МФ-22 ХОЛФИТ-МИКРОФИБРА 200х220 теплое

    3 710 ₽2 248 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • Одеяло стеганое GERMAN GRASS LINENWASH GRASS 150×200 всесезонное

    11 220 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -38%

    Одеяло стеганое из козьей шерсти BELPOL КОЗЬЯ ШЕРСТЬ 140х205 теплое

    7 650 ₽4 780 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -23%

    Одеяло летнее из тенсела в сатине ASABELLA 1725-OM 200х220

    11 528 ₽8 868 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • Одеяло кассетное NATURES СЕРЕБРЯНАЯ МЕЧТА СМ-О-7-2 200х220 всесезонное

    23 193 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -23%

    Одеяло летнее из тенсела в тенселе ASABELLA 1633-OS 160х220

    13 273 ₽10 210 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • -39%

    Одеяло стеганое АЛЬВИТЕК ВАТНОЕ-700 мультиколор 140×205 теплое

    2 960 ₽1 796 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

  • АКЦИЯ

    -20%

    Одеяло стеганое NATURES СОН ШАХЕРЕЗАДЫ СШ-О-8-3 220х240 всесезонное

    22 365 ₽17 892 ₽

    КУПИТЬ В 1 КЛИК

Рекомендуем посмотреть

Возврат средств, возмещение и компенсация: Silkair

Ищите способ получить компенсацию за задержку рейса SilkAir? Интересно какую сумму SilkAir должна выплатить за отмену рейса? Позвольте ведущей мировой организации по правам авиапассажиров заняться вашей заявкой на компенсацию.

Проверить компенсацию


О чем говорят ваши права о компенсации за срыв рейса SilkAir

На свете есть не так много вещей, которые расстраивают так же как задержка рейса, или еще хуже — отмена. Сорванный рейс может привнести хаос и полностью разрушить ваши планы. Вы можете застрять в аэропорту, пропустив запланированные события, за которые уже уплачено — тур, мероприятие или концерт. Иногда вы можете пропустить и важные события, такие как свадьба или важная деловая встреча.

Если ваш рейс отправлялся из ЕС, вам повезло. Вы можете подать заявку на компенсацию за срыв рейса SilkAir. Хоть SilkAir не является европейской авиакомпанией, рейсы, отправляющиеся из аэропорта ЕС, объяты законом EC 261, регламентом о правах авиапассажиров, который защищает путешественников.

Согласно EC 261, если ваш рейс отвечает требованиям, вы можете получить до $700 (€600) компенсации на пассажира. Компенсацию можно получить, в том числе, за задержку более 3 часов и отмену, о которой вам сообщили менее, чем за 14 дней до даты вылета.

EC 261 не ограничен только выплатой компенсации SilkAir. Закон также обязывает авиакомпанию предоставить бесплатные еду, напитки и размещение для пассажиров, которые ожидают рейс.

Интересно полагается ли компенсация вам? С помощью нашей программы по проверке компенсации, вы можете узнать об этом в течение нескольких минут.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет оплаты


В каких случаях компенсация не полагается?

Хоть EC 261 и является одним из самых обширных регламентов по правам авиапассажиров в мире, не все за все рейсы можно получить компенсацию от SilkAir.

Как упоминалось выше, регламентом покрыты рейсы SilkAir, вылетающие из аэропорта ЕС. Если ваш рейс вылетал из аэропорта вне ЕС, EC 261 в данном случае не имеет правовой силы.

Исключением также является ситуация, когда рейс был сорван из-за чрезвычайных обстоятельств, которые находятся вне контроля авиакомпании. Это включает плохие погодные условия, оказание первой медицинской помощи, угрозы безопасности, политическую нестабильность и забастовки работников аэропорта.

Важно знать, что забастовки работников авиакомпании не считаются чрезвычайным обстоятельством, так как авиакомпания несет ответственность за своих работников.

Что качается компенсации за отмену рейса SilkAir, учитываются только длительные задержки — если SilkAir организовала замену рейса и доставила вас в место назначения в схожее с изначальным рейсом время, они не обязаны выплачивать компенсацию.

Не уверены повлияли ли <em>чрезвычайные обстоятельства</em> на отмену вашего рейса SilkAir? Мы можем подтвердить отмену с помощью самых обширных баз данных по рейсам.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет оплаты


Что необходимо предпринять при подаче заявки на компенсацию к SilkAir

Для получения компенсации за отмену рейса SilkAir, помните задавать вопросы в аэропорту — какова планируемая задержка и какова причина задержки или отмены, если представитель авиакомпании не огласил эту информацию.

Помните о документах — включая ваш посадочный талон и подтверждение бронирования. Вы также можете сфотографировать табло отправлений, как подтверждение того, что ваш рейс был задержан.

Не забудьте, что вам полагаются еда и напитки во время ожидания. При необходимости, просите о размещении в отеле и трансфере в и из отеля. Это особенно важно при длительных ночных задержках.

И конечно же, помните про AirHelp, чтобы проверить охвачен ли ваш рейс регламентом.

Какие рейсы SilkAir покрываются EC 261?

Подпадают под действие Регламента ЕС №261
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС ✔️ да
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС ❌ нет


Какую сумму компенсации вы можете ожидать от SilkAir?

РасстояниеРазмер компенсации
Все рейсы дальностью до 1 500 кмДо 250 евро на человека
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 кмДо 600 евро на человека

Таблица показывает сумму в €, как указано в EC 261

При расчете компенсации важно учитывать расстояние путешествия. EC 261 установил определённые суммы на пассажира, однако в некоторых ситуациях сумма может быть скорректирована при некоторых обстоятельствах.

AirHelp на вашей стороне. Мы поможем вам получить до €600 на пассажира — даже за рейсы трехлетней давности.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет оплаты


  • Возмещение от Condor

  • Возмещение от Getjet Airlines

  • Возмещение от Transmile Air

  • Возмещение от Bulgarian Air Charter

  • Возмещение от Virgin Atlantic Airways

  • Возмещение от Hainan Airlines

  • Возмещение от Czech Airlines

  • Возмещение от Bamboo Airways

  • Возмещение от Air Greenland

  • Возмещение от Passaredo

  • Возмещение от Orange2Fly

  • Возмещение от Taag Angola Airlines

  • Возмещение от Middle East Airlines

  • Возмещение от Biman Bangladesh Airlines

  • Возмещение от Airblue

  • Возмещение от Nesma Airlines

  • Возмещение от Saudi Arabian Airlines

  • Возмещение от Batik Air

  • Возмещение от Nordwind

  • Возмещение от Swoop

  • Возмещение от Turbo Megha Airways

  • Возмещение от Edelweiss Air

  • Возмещение от Tassili Airlines

  • Возмещение от Peoples Vienna Line

  • Возмещение от Transaviabaltika

  • Возмещение от Swiss Airlines

  • Возмещение от Aviro Air

  • Возмещение от Fly One

  • Возмещение от Air Antilles

  • Возмещение от Tui Airlines

Бронирование рейсов SilkAir | Дешевые авиабилеты и акции

SilkAir: введение

SilkAir , дочерняя компания Singapore Airlines, является исключительно региональной авиакомпанией, обслуживающей рынки Азии и Австралии. Благодаря сети, охватывающей 15 стран, и более чем 20-летнему опыту SilkAir предлагает пассажирам отличное гостеприимство и комфорт как в экономическом, так и в бизнес-классе.

Экономический класс

Эконом-класс SilkAir оснащен эргономичными сиденьями с большим пространством для ног и регулируемыми подголовниками для дополнительного комфорта. Пассажиры, которые хотят развлечься, могут насладиться Silkwinds, отмеченным наградами бортовым журналом авиакомпании, или SilkAir Studio, бортовой развлекательной системой, предлагающей десятки фильмов, телепрограмм и музыки. SilkAir Studio можно загрузить на устройства пассажиров благодаря Wi-Fi-соединению в полете, но загрузка в полете доступна только на Android.

Бортовое питание

Одним из фирменных блюд SilkAir является сингапурский наси лемак, который подается с рыбным пирогом на гриле, жареным цыпленком и анчоусами, а также с острым самбалом. Тем не менее, пассажиры, предпочитающие западную кухню, могут попробовать полезный стейк из лосося от SilkAir, который подается с морковью и фасолью и заправляется грибным соусом. Кроме того, SilkAir также готов принять пассажиров с особыми диетическими ограничениями.

Бизнес-класс

Все места в бизнес-классе SilkAir оборудованы перегородкой в ​​виде стола между двумя стульями для увеличения пространства. SilkAir также предлагает подушку и одеяло, а также регулируемый подлокотник для более удобного сидения. Каждое кресло в бизнес-классе — 39 мест.дюйма шириной и обтянутой стильной кожей. Пассажиров также порадует индивидуальное обслуживание бортпроводников, которое удовлетворит все их потребности во время полета. Пассажиры бизнес-класса также смогут насладиться развлечениями в полете, которые станут еще более увлекательными благодаря планшетным устройствам, предлагаемым исключительно для них и доступным на рейсах продолжительностью два часа и более.

Питание на борту

Пассажирам бизнес-класса предоставляется наивысший приоритет в различных областях, включая питание. SilkAir обслуживает широкий спектр диетических предпочтений, предлагая блюда с низким содержанием жира, сахара и калорий, а также блюда без орехов, без морепродуктов и с низким содержанием лактозы. Авиакомпания также обслуживает пассажиров с диабетом.

KrisFlyer

Участники KrisFlyer будут зарабатывать мили каждый раз, когда они летают не только с SilkAir, но и с более чем 30 авиакомпаниями-партнерами. Они также будут зарабатывать мили каждый раз, когда совершают транзакции с более чем 170 партнерами, не являющимися авиакомпаниями, по всему миру. За каждый сингапурский доллар, потраченный с использованием членской карты KrisFlyer, вы получите 1,5 мили. Участники KrisFlyer могут остановиться в отеле, арендовать автомобиль, делать покупки с помощью кредитной карты или совершать международные звонки без каких-либо осложнений, получая при этом бонусы и скидки. Участники также могут делать покупки в магазинах-партнерах SilkAir, в основном известных как KrisShop, и пользоваться KrisFlyer Spree, онлайн-торговым центром Singapore Airline, где пассажиры могут найти более 2000 брендов со всего мира.

Airbus A319-100

Класс места:

  • Эконом
  • Бизнес

Развлекательная программа в полете:

В наличии


Расположение кресел:

  • 3-3 (Эконом)
  • 2-2 (Бизнес)

WiFi:

Недоступно


Расстояние между сиденьями:

  • 31 дюйм (Эконом)
  • 40 дюймов (бизнес)

Порт питания/USB:

В наличии

Airbus A320-200

Класс места:

  • Эконом
  • Бизнес

Развлекательная программа в полете:

В наличии


Расположение кресел:

  • 3-3 (Эконом)
  • 2-2 (Бизнес)

WiFi:

Недоступно


Шаг сиденья:

  • 31 дюйм (Эконом)
  • 40 дюймов (бизнес)

Порт питания/USB:

В наличии

Boeing 737-800

Класс места:

  • Эконом
  • Бизнес

Развлекательная программа в полете:

В наличии


Расположение кресел:

  • 3-3 (Эконом)
  • 2-2 (Бизнес)

WiFi:

Недоступно


Расстояние между сиденьями:

  • 30 дюймов (Эконом)
  • 34 дюйма (бизнес)

Порт питания/USB:

В наличии

Униформа бортпроводника SilkAir

Униформа бортпроводника SilkAir представлена ​​в двух цветах: цвет морской волны для младшего экипажа и красно-сливовый для старшего экипажа. Оба вида сочетаются с темно-синей юбкой, что отражает его связи с материнской компанией. Сочетание темных и светлых тонов излучает юношескую энергию среди членов экипажа. Униформа также имеет асимметричный вырез на шее с большим бантом на правом плече, что придает наряду современный, но классический стильный вид. Жоржетовая булавка с изображением чайки в женственном ключе олицетворяет логотип авиакомпании.

Flight Route

Seat Class

Cabin Baggage

Check-in Baggage

All routes

Economy Class

Max. 7 кг (Размер: макс. 115 см)

Макс. 30 кг

Бизнес-класс

2 шт. (макс. 7 кг/шт.) (Размер: макс. 115 см)

Макс. 40 кг

Рейсы в/из Америки

Экономический класс

Макс. 7 кг (Размер: макс. 115 см)

2 шт. (макс. 23 кг/шт.) (Размер: макс. 158 см)

Бизнес-класс

2 шт. (макс. 7 кг/шт.) (Размер: макс. 115 см)

2 шт. (макс. 32 кг/шт.) (Размер: макс. 158 см)

Правила для пассажиров SilkAir

Правила для младенцев (0-2 лет)

  • Младенцам младше 7 дней не рекомендуется летать.
  • Младенцы допускаются на борт, если их сопровождает взрослый (родитель или опекун) в возрасте не менее 18 лет.
  • Пассажиры-младенцы должны пристегиваться ремнями безопасности, специально предназначенными для младенцев.
  • Если взрослый пассажир летит с двумя или более младенцами, SilkAir предоставит им специальную услугу.

Правила перевозки детей (от 2 до 12 лет)

  • Дети в возрасте 12 лет и младше должны путешествовать в сопровождении взрослого (родителя или опекуна) в возрасте не менее 18 лет. Опекун должен убедиться, что детское автокресло соответствует стандартам FAA.
  • Дети в возрасте от 5 до 12 лет могут путешествовать без сопровождающего при следующих условиях:
    • Родитель/опекун должен загрузить «Форму обработки несовершеннолетнего без сопровождения» во время бронирования.
    • Родитель/опекун должен проинформировать авиакомпанию, если пассажиру требуется услуга «Несовершеннолетний без сопровождения».
    • За детей в возрасте от 12 до 18 лет, которым требуется услуга «Несовершеннолетний без сопровождения», взимается дополнительная плата.

Правила для беременных пассажиров

  • Беременным пассажирам перед полетом следует проконсультироваться со своим гинекологом и онкологом.
  • Пассажиры старше 36 недель беременности (одноплодная беременность) или старше 32 недель беременности (многоплодная беременность) не допускаются на борт.
  • Пассажиры старше 28 недель беременности должны предоставить медицинскую справку во время регистрации, в которой указывается их пригодность к полету, возраст беременности и ожидаемая дата родов. Сертификат должен быть выдан в течение 10 дней до вылета.

Правила для пассажиров с ограниченными возможностями

  • Пассажиры с заболеваниями должны предоставить медицинскую справку от врача, подтверждающую, что им разрешено летать.
  • Пассажиры со вспомогательными средствами должны сделать бронирование не менее чем за три дня до вылета и сообщить авиакомпании о своем состоянии и особых потребностях. Помощь не будет считаться багажом.
  • Пассажиры, путешествующие в составе группы из 10 человек на инвалидных колясках, должны уведомить авиакомпанию не менее чем за 48 часов до вылета для организации обслуживания.
  • Пассажирам с глухими, слепыми и ограниченными возможностями разрешено провозить в салоне служебную собаку, если салон не забронирован полностью и ряд сидений не занят другими пассажирами. Служебная собака должна быть хорошо обучена, что должно быть подтверждено удостоверением и удостоверением личности.
  • Пассажиры, привозящие с собой обученную собаку, должны уведомить SilkAir не менее чем за три дня до вылета, чтобы принять необходимые меры. Служебная собака будет считаться незарегистрированным багажом и будет допущена на борт без дополнительной оплаты. Пассажиры-инвалиды, путешествующие со служебной собакой, должны предоставить все необходимое снаряжение, в том числе намордник, влагопоглощающие коврики и др.
  • Пассажирам с другими особыми заболеваниями, не имеющим вспомогательного оборудования, будет оказана помощь SilkAir.
  • SilkAir за дополнительную плату предоставит носилки пассажирам, которым необходимо находиться в полулежачем положении во время полета, при условии, что они проинформировали авиакомпанию о своем состоянии во время бронирования. Пассажира также должен сопровождать лицензированный опекун.
  • SilkAir также предоставляет дополнительный кислородный комплект (SOK) на борту.

Политика регистрации SilkAir

Время регистрации SilkAir

Пожалуйста, найдите время регистрации на все рейсы SilkAir в таблице ниже. Время регистрации может отличаться, если ваш рейс выполняется авиакомпанией-партнером. Пожалуйста, проверьте свой электронный билет, чтобы убедиться в этом.

Flight Route

Recommended Check-in Time

Check-in Time Limit

All Routes

За 2 часа до вылета

За 40 минут до вылета

Онлайн-регистрация SilkAir

Онлайн-регистрация также доступна для рейсов SilkAir. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

  1. Перейти на страницу онлайн-регистрации SilkAir
  2. Введите код бронирования или другую информацию о бронировании в соответствии с инструкциями
  3. Заполните данные для регистрации
  4. Сохраните и/или распечатайте посадочный талон

Политика возврата средств SilkAir

Как правило, возврат средств разрешен по личным причинам (самостоятельная отмена, болезнь, беременность или смерть пассажира), отмена/перенос рейса авиакомпанией, форс-мажор или двойное бронирование. Однако разные авиакомпании придерживаются разных правил в отношении допустимых причин возврата. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой возврата средств SilkAir для получения полной информации о возмещении.

Как вернуть деньги

Политика изменения расписания SilkAir

Вы можете легко изменить расписание рейсов и маршрут с помощью Easy Reschedule. Некоторые авиакомпании позволяют изменять дату, время, маршрут и авиакомпанию, а некоторые позволяют изменять только дату и время. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами и условиями изменения расписания SilkAir, чтобы найти полное руководство по изменению расписания вашего рейса. Если ваш рейс не подходит для Easy Reschedule, пожалуйста, свяжитесь с SilkAir напрямую, чтобы изменить расписание.

Как изменить расписание

О SilkAir

SilkAir (код IATA: MI) признана одной из лучших региональных авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона, несмотря на свой молодой возраст. К апрелю 2017 года SilkAir выполняла регулярные пассажирские перевозки в 53 города в 15 странах Азии и Австралии. До переезда в офис Airline House в Сингапуре головной офис SilkAir располагался на пятом этаже SIA Superhub. Авиакомпания начала нанимать бортпроводников-мужчин в 2015 году. К концу 2016 года в ней работало 1575 человек. Все удобства и услуги SilkAir предназначены для обеспечения комфорта пассажиров до и во время полета. Авиакомпания предлагает эконом- и бизнес-классы, каждый из которых предназначен для удовлетворения потребностей своих пассажиров. Пассажиры эконом-класса имеют право на 30 кг зарегистрированного багажа, а пассажиры бизнес-класса имеют право на 40 кг зарегистрированного багажа, а также доступ в зал ожидания SilkAir в аэропорту. Следуя девизу «Летать с удовольствием», Silk Air предлагает приятные впечатления от полета с дружелюбным экипажем и развлечениями в полете. Пассажиры могут смотреть более 20 голливудских и зарубежных фильмов и 43 телеканала, а также слушать 100 популярных песен прямо со своих смартфонов с помощью бортового Wi-Fi. Чтобы завершить перелет, SilkAir также предлагает своим пассажирам полный набор бортового меню, от закусок и булочек до основных блюд, десертов и алкогольных напитков, приготовленных и подаваемых для возбуждения вкусовых рецепторов. Доступно более 20 видов основных блюд, и пассажиры могут заранее заказать определенную еду. Кроме того, пассажиры с детьми на борту могут путешествовать с легкостью, потому что SilkAir также предлагает несколько легко усваиваемых меню, подходящих для младенцев и детей. SilkAir и ее материнская компания Singapore Airlines предлагают программу для часто летающих пассажиров под названием KrisFlyer. Пассажиры SilkAir, которые также являются участниками KrisFlyer, могут воспользоваться эксклюзивными привилегиями, которые сделают их полет еще более приятным. Пассажиры, путешествующие в Сингапур, также имеют право на некоторые инклюзивные предложения в стране, такие как скидки на покупки, входные билеты со скидкой на несколько туристических достопримечательностей и другие предложения по размещению. Чтобы воспользоваться привилегиями, пассажирам просто нужно предъявить свой посадочный талон SilkAir, действительный в течение одного месяца по прибытии в Сингапур, и предъявить свою членскую карту уполномоченному персоналу. Участникам KrisFlyer также предоставляется доступ в залы ожидания SilkAir в аэропортах в 13 странах, где они могут насладиться такими удобствами, как плюшевые сиденья и подключение к Интернету в комфортной обстановке. Кроме того, владельцы карты KrisFlyer также могут взять с собой одного гостя, чтобы воспользоваться привилегиями. Пассажиры могут дождаться вылета, занимаясь работой или просто наслаждаясь комфортной атмосферой. Еще одним преимуществом полета с SilkAir является то, что он предлагает привилегию посадочного талона. Эта программа разработана для того, чтобы предоставить своим постоянным пассажирам непревзойденное удовлетворение, включая множество скидок и других преимуществ от партнеров авиакомпании. Пассажиры, вылетающие в Австралию, Китай, Индонезию, Вьетнам, Малайзию, Филиппины и Индию, имеют право на дополнительные скидки на еду и напитки, развлекательные услуги, туристические достопримечательности, отели и другие услуги в странах. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, пассажиры, летающие рейсами Silk Air или Singapore Airlines, просто должны предъявить свои посадочные талоны, и они смогут воспользоваться различными скидками, которые действуют в течение 30 дней после прибытия. Благодаря своим инновациям и услугам SilkAir 10 лет подряд признавалась лучшей региональной авиакомпанией, а в 2016 году получила право на получение награды Зала славы путешествий от TTG Asia. В том же году SilkAir также была удостоена звания ведущей региональной авиакомпании Индонезии. Авиакомпания года 2015/2016 по версии Indonesia Travel and Tourism Awards, Авиакомпания года по версии airratings.com, Лучшая региональная авиакомпания по версии South India Travel Awards по версии DDP Publications, Лучшая региональная авиакомпания по версии East India Travel Awards по версии DDP Publications и многие другие .

История SilkAir

Прежде чем заслужить имя и репутацию лучшей региональной авиакомпании, SilkAir не начинала как региональная авиакомпания. Основанная в 1975 году, SilkAir была чартерной компанией, известной как Tradewinds Charters. В первые годы своего существования SilkAir использовала самолеты, взятые в аренду у своей материнской авиакомпании Singapore Airlines. В 1980-х годах Tradewinds расширила свой бизнес, обслуживая места отдыха и продавая SIA Holiday Package с использованием самолетов Singapore Airlines. 21 февраля 1989 августа авиакомпания Tradewinds Airlines начала полеты в места отдыха на самолете McDonnell Douglas MD-87. В это время пассажиры могли летать в Паттайю, Пхукет и Хатъяй в Таиланде и Куантан в Малайзии из сингапурского аэропорта Чанги и прибывать на остров Тиоман из первого международного аэропорта Сингапура Селетар. С тех пор компания повзрослела и открыла больше маршрутов в Джакарту, Янгон и Пномпень, чтобы обслуживать как деловых путешественников, так и туристов. По-прежнему используя тот же самолет, авиакомпании удалось обеспечить лучший опыт с большим комфортом. Компания «Пассаты» прошла капитальный ремонт в 1991, когда компания сменила название на SilkAir. Он представил новый бизнес-логотип, который использовался до сегодняшнего дня, и начал демонстрировать свое положение среди конкурентов авиакомпаний. SilkAir эксплуатировала самолеты Airbus A310-200 с 1993 по 1995 год, прежде чем они были переданы Singapore Airlines. Эксплуатация самолетов Airbus A310-200 ознаменовала расширение SilkAir на более широкие маршруты, включая Индию и Китай. Авиакомпания также стала первой авиакомпанией в истории, предоставившей услугу видео по запросу (VOD) через DigEplayer 5500. Услуга была доступна на рейсах в Индию и Китай. В 19В 94 году SilkAir обновила униформу бортпроводников. На смену платью с мотивом чайки, разработанному доморощенным дизайнером Селией Лоу, пришло платье Balenciaga, состоящее из двух частей: блузки с цветочным принтом, синей юбки и приталенного жакета. Новый внешний вид был направлен на то, чтобы экипаж выглядел более профессионально по мере выхода авиакомпании на мировой рынок. В 1997 году SilkAir купила свой первый Boeing, который эксплуатировался всего один год. В 1998 году SilkAir эксплуатировала Airbus A320-200 на своих основных маршрутах. Чтобы поддерживать свои показатели, компания приобрела Airbus A319 меньшего размера.-100 в 1999 году. Самолет летал по маршрутам Юго-Восточной Азии и в некоторые пункты назначения в Индии. Авиакомпания продолжала добавлять новые самолеты в период с 2009 по 2012 год, когда она приобрела 11 самолетов Airbus A320-200. В августе 2012 года авиакомпания подписала протокол о намерениях купить 23 Boeing 737-800, 31 Boeing 737 MAX 8 и 14 других самолетов другой модели. До января 2017 года SilkAir эксплуатировала в общей сложности 31 самолет. После более чем 10 лет ношения одной и той же униформы SilkAir наконец внесла изменения 15 апреля 2015 года. На этот раз SilkAir сотрудничала с Александрией Чен, выпускницей Наньянской академии изящных искусств (NAFA), чтобы создать более модный и элегантный образ. Она добавила современный штрих, добавив линию талии, чтобы создать иллюзию наряда, состоящего из двух частей, и асимметричную шею с плиссированным бантом на правом плече в комплекте с булавкой из жоржета в виде чайки. Покрой униформы был специально разработан, чтобы предоставить экипажу свободу передвижения при удовлетворении потребностей пассажиров во время путешествия. Бывший генеральный директор SilkAir Лесли Тнг заявил, что летный экипаж является представителем авиакомпании, поэтому важно, чтобы их униформа отличала авиакомпанию от других конкурентов. Униформа представляет собой эволюционировавший бренд авиакомпании, который сочетает в себе стиль и порядочность с ноткой современности, соответствующей меняющемуся времени. В 2016 году SilkAir продолжила свое развитие, запустив онлайн-приложение, упрощающее процесс бронирования и посадки пассажиров. Приложение было создано в сотрудничестве с MTT, ведущей цифровой туристической компанией, чтобы дать пассажирам несколько преимуществ, сделав их бронирование, маршрут и информацию о рейсе доступными в любое время и в любом месте. Приложение позволяет пассажирам проверять свои мили, действует как напоминание о регистрации и даже предоставляет функцию мобильного посадочного талона для тех, кто путешествует из международного аэропорта Чанги в Сингапуре.

Silk Air Routes

Маршруты рейсов SilkAir расширяются до различных популярных международных направлений, таких как Европа и Северная Азия. SilkAir работает из главного аэропорта Сингапура, международного аэропорта Чанги (SIN). Некоторые из международных маршрутов перелетов доступны через SilkAir, в том числе из Сингапура в Джакарту, из Сингапура в Манилу, из Сингапура в Дакку, из Сингапура в Семаранг, из Сингапура в Сурабаю, из Сингапура в Джокьякарту, из Сингапура в Бандар-Лампунг и из Сингапура в Кларк-Пампангу.

Тайна рейса 185 SilkAir

Рейс 185 SilkAir был регулярным международным пассажирским рейсом, следовавшим в сингапурский аэропорт Чанги из международного аэропорта Сукарно-Хатта в Джакарте, Индонезия. Примерно через 45 минут после 80-минутного полета он врезался в реку Муси недалеко от Палембанга на Суматре. В результате сверхзвукового погружения погибли все 104 человека на борту.

Новейший самолет SilkAir

Рейс 185 19 декабря 1997 г. выполнялся на Боинге 737-800 (регистрационный 9V-TRF), который только что совершил свой первый полет 14 февраля того же года. Самолет был доставлен в SilkAir всего за 10 месяцев до крушения, и на момент крушения налетал 2238 часов.

Фото: Sudpoth Sirirattanasakul/Shutterstock

У сингапурского авиаперевозчика никогда не было фатальных повреждений корпуса (и никогда не было, начиная с рейса 185). Итак, что же произошло в тот роковой день, когда Боинг 737 стал пятой по величине аварией в истории?

Рейс

Самолет с 97 пассажирами и 7 членами экипажа взлетел с взлетно-посадочной полосы 25R в 15:37. В кабине экипажа находились 41-летний капитан Цу Вэй Минг и первый помощник Дункана Уорда, гражданин Новой Зеландии, которому было 23 года. .

Рейс вылетел, как и планировалось, и на маршруте не ожидалось неблагоприятных погодных условий, за исключением некоторых гроз в 75 милях (120 км) к югу от Сингапура. Однако в 16:05 бортовой диктофон (CVR) прекратил запись, и через пять минут авиадиспетчеры обнаружили, что самолет находится на траверзе. В 16:11 регистратор полетных данных (FDR) прекратил запись.

Фото: Atosan/Shutterstock

После стремительного развития событий Боинг-737 вошел в стремительное, почти вертикальное сверхзвуковое пикирование примерно в 16:12. Части самолета разрушились, когда он снизился на 12 000 футов (3700 метров), а через несколько секунд самолет врезался в реку Муси.

Ужасная сцена

Из-за сильного удара обломки были разбросаны по большой территории, при этом некоторые части обломков были обнаружены на глубине 4,6 метра в русле реки. Не было найдено ни целого тела, ни даже целой части тела. Из 104 пострадавших только шесть удалось идентифицировать по нескольким найденным останкам.

Фото: zef art/Shutterstock

Среди жертв были граждане Сингапура, Индонезии, Малайзии, США, Франции и девяти других стран. Среди убитых была сингапурская модель и писательница Бонни Хикс, которой на тот момент было 29 лет. Хикс ранее была замужем за коллегой капитана Цу и находилась на борту рейса со своим давним партнером, с которым она обручилась незадолго до крушения.

Самоубийственное массовое убийство – или нет?

Авария была независимо расследована Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), юрисдикция которого зависела от страны-изготовителя самолета, и Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC). Первый пришел к выводу, что авария произошла из-за преднамеренного управления полетом, «скорее всего, со стороны капитана». Последний, однако, не нашел «никаких конкретных доказательств» в поддержку заявлений о самоубийстве.

Фото: diy13/Shutterstock

Вместо этого NTSC полагал, что виноват гидравлический блок управления мощностью (PCU), который управлял рулем направления самолета. И NTSB, и производитель PCU оспаривали правильность работы компонента. В конечном итоге выводы NTSC сочли причину крушения неубедительной.

Заявления о самоубийстве

Первоначальные подозрения были направлены на старшего помощника Дункана Уорда, поскольку он был единственным человеком в кабине, когда CVR прекратил запись. Обвинения были быстро исключены, когда друзья, семья и коллеги Уорда подтвердили, что у него не было абсолютно никаких признаков депрессии или суицидальных намерений.

Фото: Жоров Игорь/Shutterstock

Так, следователи обратились к другому человеку за штурвалом, капитану Цу Вэй Мину, бывшему пилоту A-4 Skyhawk ВВС Республики Сингапур и инструктору эскадрильи. В 16:00 записи CVR показали, что Цу покинул кабину, а через пять минут CVR прекратил запись. Тесты показали, что, если автоматический выключатель CVR срабатывал нормально, был бы слышен щелчок, но не в том случае, если бы он был отсоединен вручную. Поскольку щелчка не было, а радио продолжало работать после отказа CVR, следователи утверждали, что Цу был ответственен за преднамеренное отключение автоматического выключателя CVR. Предполагается, что затем он покинул кабину, чтобы вывести из строя FDR.

Гора личных неприятностей

Кроме того, у капитана Цу было обнаружено несколько потенциальных мотивов в преддверии крушения, которые указывали на его предполагаемое самоубийство. Недавно он потерял 1,2 миллиона долларов на торговле акциями и был отстранен от торговли всего за десять дней до аварии из-за неуплаты. Он также оформил полис страхования жизни на 600 000 долларов, который должен был вступить в силу в день крушения (хотя позже он был идентифицирован как обычный полис, полученный как часть требования по ипотеке).

Хотя общие активы Цу были более значительными, чем его обязательства, его ликвидных активов было недостаточно, чтобы покрыть его непосредственные долги, а ежемесячные расходы его семьи не могли быть покрыты его ежемесячным доходом.

Финансовые проблемы были не единственными личными проблемами, с которыми столкнулся капитан Цу. Он также недавно получил несколько дисциплинарных взысканий, связанных с работой, — что шокирует, одно из них было связано с неправильным обращением с автоматическим выключателем CVR. Кроме того, было известно, что у Цу были конфликты с другими вторыми пилотами, включая Уорда, которые сомневались в его пригодности для командования.

Противоречивые причины и неубедительные выводы

Фото: Sudpoth Sirirattanasakul/Shutterstock

На основании доказательств, указывающих на виновность капитана Цу, NTSB написал своим индонезийским коллегам:

Исследование всех фактических доказательств согласуется с выводами о том, что:

1) механические неисправности или отказы самолета не вызвали или не способствовали авиационному происшествию, и

2) авария может быть объяснена умышленными действиями пилота. В частности,

а) профиль полета самолета, потерпевшего аварию, соответствует устойчивому ручному управлению полетом с опущенным носом;

b) данные свидетельствуют о том, что бортовой речевой самописец (CVR) был намеренно отключен;

c) подъем самолета был возможен, но попытки не предпринимались; и

d) более вероятно, что команды управления полетом с опущенным носом были сделаны капитаном, а не старшим помощником

Председатель NTSC, однако, не согласился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта