+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Singapore airshow 2018: Singapore Airshow 2018 takes immersive experiences and aerobatic feats to new heights

0

Чем запомнится Singapore Airshow 2018 для России

9 февраля 2018, 16:15

Экспорт российского вооружения

В Сингапуре завершилась деловая программа одного из крупнейших в Азии международных авиационных салонов Singapore Airshow 2018. Свои последние разработки в гражданской и военной сферах представили более тысячи компаний из 50 стран, в их числе 65 компаний из 100 ведущих мировых производителей аэрокосмической техники.

По словам организаторов выставки, «примерно 70% участников — крупнейшие игроки на аэрокосмическом рынке», среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce и Lockheed Martin. Российскую авиакосмическую промышленность представили шесть компаний, в том числе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») и «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева.

В ходе выставки прошли показательные выступления пилотов ВВС Индонезии, Малайзии, Сингапура, США, а также Таиланда. На третий день работы Singapore Airshow стало известно, что южнокорейская пилотажная группа была отстранена от полетов после аварии одного из самолетов. Сверхзвуковой учебный реактивный самолет T-50 Golden Eagle загорелся при подготовке к показательным полетам 6 февраля. По предварительной версии у самолета лопнула камера шасси, а летчик получил незначительные травмы.

Российская экспозиция была представлена в основном моделями и макетами военных и гражданских летательных аппаратов, а также спутников. Впервые в Singapore Airshow 2018 приняла ОДК. В частности, на выставке провели презентацию новейшего турбовентиляторного двигателя ПД-14, который создается для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Читайте также

«Рособоронэкспорт» подписал контрактов на сумму около $15 млрд в 2017 году

Как отмечают в корпорации, исторически в Юго-Восточную Азию поставлялись советские и российские авиационные двигатели преимущественно военного назначения, однако сегодня ОДК рассматривает этот регион как один из наиболее перспективных рынков и для продвижения гражданской продукции. Большие перспективы имеет и российско-французский двигатель SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Эта силовая установка, сборка которой осуществляется в России, уже успешно эксплуатируется в регионе — в составе SSJ100 Королевских ВВС Таиланда.

  • Самолеты

На экспозиции ОАК были показаны модели самолетов, многие из которых применялись Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ в антитеррористической операции в Сирии. В частности, это фронтовой бомбардировщик Су-34, многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35С, палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Все модели демонстрировались с авиационными средствами поражения. Кроме того, было отведено место новейшему истребителю МиГ-35, продвигаемому на мировой рынок. Также были представлены самолеты Як-130, Як-152, Бе-103, Бе-200, а также МС-21 и его пилотажный тренажер.

Читайте также

Истребитель МиГ-35. Высший пилотаж снова в моде

Впервые на Singapore Airshow 2018 был представлен истребитель Су-30СМЭ (серийный, модернизированный, экспортный). Новая модификация не имеет в составе БРЭО компонентов французского производства, в отличие от Су-30МКИ, поставляемому ВВС Индии. К новому истребителю, успешно применявшемуся в боевых действиях в Сирии, проявлен интерес со стороны государств Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

На статической стоянке посетители салона смогли ознакомиться с опытным образцом самолета Sukhoi Superjet 100 с впервые установленными законцовками крыла. Как отметили в пресс-службе ОАК, такая установка позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета SSJ100 и снизить расход топлива не менее чем на 3%.

  • Вертолеты

Из винтокрылых летательных аппаратов «Вертолеты России», помимо гражданских машин (Ми-171А2 в поисково-спасательном оснащении), показали модели военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, ударного вертолета Ми-28НЭ, транспортно-боевого вертолета Ми-35М и разведывательно-ударного Ка-52 «Аллигатор».

Также один из представленных на выставке и широко предлагаемых на Азиатско-Тихоокеанский рынок вертолетов — легкий многоцелевой «Ансат». В конце 2017 года он успешно прошел испытания в Пакистане. Выполнив программу полетов в экстремальных климатических условиях, вертолет подтвердил возможность эксплуатации при температуре окружающей среды до плюс 50 градусов Цельсия.

Ансат

Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на ПАО «Казанский вертолетный завод». В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.

Как рассказал генеральный директор холдинга Андрей Богинский, общий парк вертолетов российского производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе превышает 1200 единиц. В декабре 2017 года холдинг подписал соглашение с сингапурской компанией Progression Pte. Ltd. о сотрудничестве, которое позволит дополнительно активизировать работу по продвижению техники и привлечению инвестиций в странах региона.

  • Вертолеты

Холдинг «Вертолеты России» намерен сертифицировать «Ансат» и Ми-171А2 в этом году в Китае и Мексике. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский, отметив, что сейчас проходят встречи авиационных властей России и Турции по получению аналогичных сертификатов типа.

Ми-171А2

В конструкцию внесено более 80 изменений относительно базовой модели Ми-171А. Вертолет оснащен сертифицированными двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления.

Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельно композитными лопастями усовершенствованным аэродинамическим профилем. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.

Также было заявлено, что в планах холдинга — заключение контрактов на послепродажное обслуживание вертолетов. «Планируем подписание соглашения на послепродажное обслуживание с компанией из Камбоджи, продолжаем работу во Вьетнаме, Китае», — сказал Богинский. Меморандум о намерениях в области сотрудничества по организации сервисного центра техобслуживания был подписан с тайской компанией Datagate Co. Ltd.

На выставке стало известно, что в 2019 году планирует завершить сертификацию беспилотного вертолета соосной схемы, который сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, в том числе вооружения и системы мониторинга.

Есть программа испытаний, причем она идет совместно с нашей кооперацией, мы видим большой интерес со стороны компаний нефтегазового сектора, которые эксплуатируют Северный морской путь, то есть это ледовая разведка, исследование морского пути. Мы спрос видим, надеемся, что в течение полутора лет мы эту процедуру уже закончим

Андрей Богинский

гендиректор холдинга «Вертолеты России»

Работы по этому проекту ведутся Кумертауским авиационным производственным предприятием в рамках контракта с Концерном ВКО «Алмаз-Антей». Как ранее сообщалось, разработка является одной из первых в своем роде в России, а приступить к летным испытаниям комплекса рассчитывают во второй половине 2018 года. В беспилотнике будет использована принципиально новая конструкция трансмиссии, управление и транспортировка будут осуществляться автономным наземным пунктом на базе автомобиля «КамАЗ».

На Singapore Airshow 2018 стало известно, что российские разработчики рассматривают возможность установки нового двигателя на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. В настоящее время эта машина оснащается двумя двигателями двигателями Arrius 2G1, производства французской компании Safran. «Окончательное решение еще не принято, определяющим фактором станет максимальная коммерческая привлекательность проекта за счет цены и жизненного цикла изделия», — уточнил источник.

  • Автоматы

На Singapore Airshow 2018 заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Петухов сообщил, что Россия и Таиланд подписали контракт на поставку автоматов Калашникова. Предположительно, это будут АК «сотой серии». «В этом году Королевству Таиланд будут поставлены автоматы Калашникова в количестве достаточном, чтобы вооружить одну-две дивизии вооруженных сил этой страны», — сказал он.

  • Самолеты

Представитель ОАК на выставке сообщил ТАСС, что Россия поставит Мьянме шесть истребителей Су-30 в варианте Су-30СМЭ. Поставки начнутся в 2020 году. «Для Военно-воздушных сил Мьянмы будут поставлены в экспортном варианте Су-30СМЭ с бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства. Поставки этих самолетов корпорация «Иркут» начнет в 2020 году», — сообщил собеседник агентства.

Истребитель Су-30СМ

© Сергей Бобылев/ТАСС

О планируемой поставке Мьянме истребителей типа Су-30, договоренность о которой была достигнута в ходе недавнего визита в республику министра обороны РФ Сергея Шойгу, ранее сообщил замглавы военного ведомства генерал-лейтенант Александр Фомин, не уточнив при этом модификации поставляемых самолетов.

12 истребителей Су-30СМ в 2018–2020 годах получат Военно-воздушные силы Казахстана. Как сообщил ТАСС на выставке в Сингапуре представитель ОАК, «поставки будут осуществляться корпорацией «Иркут» с темпом по четыре самолета ежегодно». Таким образом, в 2020 году ВВС Казахстана будут иметь на вооружении 20 истребителей Су-30СМ.

РФ и Индонезия в ближайшее время согласуют детали контракта на поставку истребителей Су-35.

Индонезия по-прежнему один из основных партнеров России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Переговоры о поставке в Республику Индонезию самолетов Су-35 продолжаются, главное, что стороны настроены на успешное завершение переговоров. Надеюсь, что эксперты сторон в ближайшее время согласуют отдельные технические аспекты. При этом хотел бы отметить, что все требования индонезийского законодательства учтены и будут выполняться российской стороной

Михаил Петухов

заместитель директора ФСВТС

В конце января источник в системе ВТС сообщил ТАСС, что российская делегация ездила в Индонезию для обсуждения условий контракта на поставку Су-35, однако по результатам поездки соглашение не было подписано.

  • Корабли

На выставке стало известно, что РФ и Шри-Ланка вскоре могут согласовать кредит на покупку фрегата «Гепард-5.1». «В настоящее время продолжает прорабатываться вопрос предоставления кредита Шри-Ланке для финансирования поставки океанского патрульного корабля проекта «Гепард-5.1″. Эксперты сторон готовят документы, необходимые для решения данного вопроса. Выражаем надежду, что в скором будущем Шри-Ланка усилит защиту своих границ еще одним современным кораблем», — сказал Петухов, возглавляющий официальную российскую делегацию на выставке в Сингапуре.

Фрегаты проекта Гепард

Являются экспортными версиями сторожевых кораблей проекта 11661, стоящих на вооружении ВМФ России. От обычного океанского патрульного корабля «Гепард-5.1» отличается компоновкой надстройки: вместо ударного ракетного комплекса «Калибр-М» он будет оснащен артиллерийским вооружением и взлетной площадкой с ангаром для вертолета.

Кстати, 6 февраля два сторожевых фрегата «Гепард-3. 9″ были поставлены на боевое дежурство (военно-морская база Камрань) во Вьетнаме. Им присвоены названия «Чан Хынг Дао» и «Куанг Чунг».

  • «Гражданка»

Читайте также

Президент ГСС: мы продолжаем переговоры по поставкам гражданских самолетов в Египет

Как сообщил гендиректор «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов, летные испытания второго экземпляра самолета МС-21начнутся в марте. По данным на конец января, первый летный образец совершил 38 полетов.

МС-21 относится к типу наиболее востребованных на мировом рынке судов. Пока контрактов на поставку МС-21 за рубеж нет, но в прошлом году сообщалось об интересе к самолету со стороны Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании и Ирана. Главным заказчиком авиалайнеров является крупнейший авиаперевозчик РФ Аэрофлот, подписавший контракт на $5 млрд о покупке 50 лайнеров.

Компания также начала разработку новой, уменьшенной до 75 мест (в базовой — 98 мест) версии самолета SSJ-100 («Сухой Суперджет-100»).

Это облегчит конструкцию, ориентировано на региональные перевозки в пределах 1500–2000 км. Сейчас эта машина активным образом начинает разрабатываться, это достаточно глубокая модификация существующего самолета. Такая работа стартовала буквально несколько недель назад, и мы будем рассчитывать, что эта машина действительно будет востребована на рынке, мы очень рассчитываем, что она будет легче, экономичнее

Александр Рубцов

гендиректор «Гражданских самолетов Сухого»

Как пояснил Рубцов в интервью ТАСС, этот самолет может выйти на рынок в 2022 году. Также компания рассматривает вариант смены двигателя на самолете (сейчас используется российско-французский SaM-146).

SSJ-100

Первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

В этом году планируется заключить контракты на поставку 60 самолетов SSJ-100. По словам Рубцова, компания намерена поддерживать темп производства около 30 самолетов в год. В 2017 году ГСС произвели 34 самолета, в 2016 — 22 самолета.

Подготовил Роман Азанов 

Теги:

СингапурШри-ЛанкаРоссияКитайМьянмаВьетнамЭкспорт российского вооружения

Чем запомнится Singapore Airshow 2018 для России: fotografersha — LiveJournal

В Сингапуре завершилась деловая программа одного из крупнейших в Азии международных авиационных салонов Singapore Airshow 2018.
Свои последние разработки в гражданской и военной сферах представили более тысячи компаний из 50 стран, в их числе 65 компаний из 100 ведущих мировых производителей аэрокосмической техники.

По словам организаторов выставки, «примерно 70% участников — крупнейшие игроки на аэрокосмическом рынке», среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce и Lockheed Martin. Российскую авиакосмическую промышленность представили шесть компаний, в том числе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») и «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева.

Российская экспозиция была представлена в основном моделями и макетами военных и гражданских летательных аппаратов, а также спутников.


На экспозиции ОАК были показаны модели самолетов, многие из которых применялись Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ в антитеррористической операции в Сирии. В частности, это фронтовой бомбардировщик Су-34, многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35С, палубные истребители МиГ-29К/КУБ.

Все модели демонстрировались с авиационными средствами поражения.

Кроме того, было отведено место новейшему истребителю МиГ-35, продвигаемому на мировой рынок.

Также были представлены самолеты Як-130, Як-152, Бе-103, Бе-200. ..

…а также МС-21 и его пилотажный тренажер.

Как сообщил гендиректор «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов, летные испытания второго экземпляра самолета МС-21 начнутся в марте. По данным на конец января, первый летный образец совершил 38 полетов.

Впервые на Singapore Airshow 2018 был представлен истребитель Су-30СМЭ (серийный, модернизированный, экспортный). Новая модификация не имеет в составе БРЭО компонентов французского производства, в отличие от Су-30МКИ, поставляемому ВВС Индии. К новому истребителю, успешно применявшемуся в боевых действиях в Сирии, проявлен интерес со стороны государств Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

Представитель ОАК на выставке сообщил, что Россия поставит Мьянме шесть истребителей Су-30 в варианте Су-30СМЭ. Поставки начнутся в 2020 году. «Для Военно-воздушных сил Мьянмы будут поставлены в экспортном варианте Су-30СМЭ с бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства. Поставки этих самолетов корпорация «Иркут» начнет в 2020 году».

О планируемой поставке Мьянме истребителей типа Су-30, договоренность о которой была достигнута в ходе недавнего визита в республику министра обороны РФ Сергея Шойгу, ранее сообщил замглавы военного ведомства генерал-лейтенант Александр Фомин, не уточнив при этом модификации поставляемых самолетов.

12 истребителей Су-30СМ в 2018–2020 годах получат Военно-воздушные силы Казахстана. Поставки будут осуществляться корпорацией «Иркут» с темпом по четыре самолета ежегодно. Таким образом, в 2020 году ВВС Казахстана будут иметь на вооружении 20 истребителей Су-30СМ.

Впервые в выставке приняла ОДК. В частности, на выставке провели презентацию новейшего турбовентиляторного двигателя ПД-14, который создается для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Как отмечают в корпорации, исторически в Юго-Восточную Азию поставлялись советские и российские авиационные двигатели преимущественно военного назначения, однако сегодня ОДК рассматривает этот регион как один из наиболее перспективных рынков и для продвижения гражданской продукции. Большие перспективы имеет и российско-французский двигатель SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Эта силовая установка, сборка которой осуществляется в России, уже успешно эксплуатируется в регионе — в составе SSJ100 Королевских ВВС Таиланда.

На статической стоянке посетители салона смогли ознакомиться с опытным образцом самолета Sukhoi Superjet 100 с впервые установленными законцовками крыла. Такая установка позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета SSJ100 и снизить расход топлива не менее чем на 3%.
Компания также начала разработку новой, уменьшенной до 75 мест (в базовой — 98 мест) версии SSJ-100.

Этот самолет может выйти на рынок в 2022 году. Также компания рассматривает вариант смены двигателя на самолете (сейчас используется российско-французский SaM-146).

Из винтокрылых летательных аппаратов «Вертолеты России», помимо гражданских машин (Ми-171А2 в поисково-спасательном оснащении), показали модели военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, ударного вертолета Ми-28НЭ, транспортно-боевого вертолета Ми-35М и разведывательно-ударного Ка-52 «Аллигатор».

Также один из представленных на выставке и широко предлагаемых на Азиатско-Тихоокеанский рынок вертолетов — легкий многоцелевой «Ансат». В конце 2017 года он успешно прошел испытания в Пакистане. Выполнив программу полетов в экстремальных климатических условиях, вертолет подтвердил возможность эксплуатации при температуре окружающей среды до плюс 50 градусов Цельсия.

Холдинг «Вертолеты России» намерен сертифицировать «Ансат» и Ми-171А2 в этом году в Китае и Мексике. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский, отметив, что сейчас проходят встречи авиационных властей России и Турции по получению аналогичных сертификатов типа.

Также было заявлено, что в планах холдинга — заключение контрактов на послепродажное обслуживание вертолетов. «Планируем подписание соглашения на послепродажное обслуживание с компанией из Камбоджи, продолжаем работу во Вьетнаме, Китае», — сказал Богинский. Меморандум о намерениях в области сотрудничества по организации сервисного центра техобслуживания был подписан с тайской компанией Datagate Co. Ltd.

На выставке стало известно, что в 2019 году планируется завершить сертификацию беспилотного вертолета соосной схемы, который сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, в том числе вооружения и системы мониторинга.

Работы по этому проекту ведутся Кумертауским авиационным производственным предприятием в рамках контракта с Концерном ВКО «Алмаз-Антей». Как ранее сообщалось, разработка является одной из первых в своем роде в России, а приступить к летным испытаниям комплекса рассчитывают во второй половине 2018 года. В беспилотнике будет использована принципиально новая конструкция трансмиссии, управление и транспортировка будут осуществляться автономным наземным пунктом на базе автомобиля «КамАЗ».

На Singapore Airshow 2018 стало известно, что российские разработчики рассматривают возможность установки нового двигателя на легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. В настоящее время эта машина оснащается двумя двигателями двигателями Arrius 2G1, производства французской компании Safran. «Окончательное решение еще не принято, определяющим фактором станет максимальная коммерческая привлекательность проекта за счет цены и жизненного цикла изделия», — уточнил источник.

Россия и Таиланд подписали контракт на поставку автоматов Калашникова. Предположительно, это будут АК «сотой серии».

РФ и Индонезия в ближайшее время согласуют детали контракта на поставку истребителей Су-35.

Подготовил для ТАСС Роман Азанов, фото 9v1bh.

Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой яндекс-дзен.
А также инстаграм самолётный и гламурно-котячий.

Singapore Airshow 2018 выводит захватывающие впечатления и пилотажные трюки на новый уровень

Главная > Другие > Отдел новостей Сингапурского авиасалона > 2018 >

11 ФЕВРАЛЯ 2018

СИНГАПУР, 11 ФЕВРАЛЯ 2018 г. – Сингапурское авиашоу 2018 привлекло почти 80 000 посетителей в дни открытых выходных 10–11 февраля. Выставочный центр Changi (CEC) принимал посетителей со всего мира разных возрастов, чтобы полюбоваться захватывающими представлениями с воздуха и новейшими коммерческими и военными самолетами.

«Симфония в небе»

Посетители авиашоу смогли увидеть захватывающий пилотаж в виде показательных полетов, в том числе в исполнении интегрированной группы ВВС Республики Сингапур (RSAF), состоящей из F-15SG. со специальной ливреей в ознаменование 50-летия ВВС США вместе с двумя истребителями F-16C. Они выполнили 15 захватывающих маневров, продемонстрировав высокую точность и координацию, необходимые для трех самолетов. Их ошеломляющая программа включала в себя шесть новых комплексных маневров, которые впервые были выполнены публично, например, «Проход посвящения трех кораблей» и «Золотой салют».

Среди других захватывающих демонстраций полетов были KT-1B пилотажной группы Jupiter ВВС Индонезии (TNI-AU), F-16 и B-52 Stratofortress ВВС США (USAF), Су-30MKM от JAS-39 C/D Gripen Королевских ВВС Малайзии (RMAF) и Королевских ВВС Таиланда (RTAF), которые впервые появились в Сингапуре.

Первые в Азии экспонаты и специальные представления

В зоне статического показа самолетов посетителям была предоставлена ​​возможность поближе познакомиться с широким спектром коммерческих и военных самолетов, включая специальную окраску RSAF F-15SG a преимущественно синяя цветовая гамма, специально разработанная и окрашенная в ознаменование 50-летия RSAF.

Среди других ключевых экспонатов статической экспозиции самолетов — F-35B Lightning II, первый в мире сверхзвуковой самолет-невидимка с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL), впервые представленный на авиашоу в Азии. Другими военными самолетами, которые впервые появились на авиашоу в Азии, являются самолет E-7A Wedgetail Airborne Early Warning Королевских ВВС Австралии, самолет Gripen Королевских ВВС Таиланда и RQ-4B Global Hawk ВВС США. беспилотная авиационная система (БАС).

Существует также ряд деловых и коммерческих самолетов, впервые представленных на авиашоу в Азии. Среди них самолеты Gulfstream G500 и G600, Textron Aviation Cessna Citation Longitude и четвертый прототип узкофюзеляжного реактивного самолета нового поколения Embraer — прототип E-190 E2. Прототип, получивший прозвище «охотник за прибылью», имеет тигриную морду, нарисованную на его носу в знак уважения Embraer к Азии. Кроме того, HondaJet, самый быстрый, самый летающий, самый тихий и самый экономичный реактивный самолет в своем классе, дебютировал на авиашоу в Сингапуре.

Кроме того, посетители имели возможность пообщаться и получить автографы от пилотов из RSAF, RTAF, TNI-AU и RMAF на встречах с пилотами. Талисманы Singapore Airshow, капитан Лео и капитан Леонетт, также появились на шоу, фотографируясь с посетителями и восхищая их.

Технологии для захватывающих впечатлений

С появлением прорывных и инновационных технологий впечатления посетителей значительно улучшились. Использование инновационных технологий позволило экспонентам предоставить посетителям всех возрастов совершенно новый иммерсивный опыт взаимодействия с экспонатами с помощью трехмерного моделирования, виртуальной и дополненной реальности в дополнение к существующим физическим макетам. Примером может служить живая, виртуальная и конструктивная демонстрация от ST Engineering, решение для военной подготовки, которое объединяет живых инструкторов с целями дополненной реальности, виртуальными симуляторами человек-в-контуре и конструктивными симуляционными силами в сетевой среде для повышения реализма и эффективности обучения.

«Мы рады видеть огромную поддержку и интерес к шестому авиасалону в Сингапуре, который привлекает как экспонентов, так и посетителей со всего мира. Это говорит о том, что Сингапур является авиационным центром не только для отрасли, но и для поклонников авиации по всему миру», — сказал г-н Лек Чет Лам, управляющий директор Experia Events, организаторов Singapore Airshow. «Мы также хотели бы поблагодарить наших заинтересованных лиц и партнеров за их непоколебимую поддержку, и мы с нетерпением ждем возможности сделать предстоящее Singapore Airshow 2020 еще более захватывающим и увлекательным».

Singapore Airshow 2020 пройдет с 11 по 16 февраля в выставочном центре Changi.

Singapore Airshow 2018 освещает трансформацию авиационной отрасли

Главная > Другие > Отдел новостей Сингапурского авиасалона > 2017 > Singapore Airshow 2018 проливает свет на трансформацию авиационной отрасли

06 ДЕКАБРЯ 2017

Сингапур, 6 декабря 2017 г. – авиаперевозки способствуют устойчивому росту: ожидается, что в этом году полетят рекордные 4 миллиарда авиапассажиров. Это почти удвоится в течение следующих 20 лет и к 2036 году достигнет 7,8 миллиарда пассажиров (1) . В то же время технологические инновации и цифровизация продолжают нарушать традиционные бизнес-модели, процессы и отношения, стимулируя преобразования в различных частях авиационной отрасли.

Сингапурское авиашоу зарекомендовало себя как стратегическая платформа для регулирующих органов, авиакомпаний, производителей, предпринимателей и других ключевых заинтересованных сторон, на которой они определяют траекторию роста отрасли. Являясь крупнейшим в Азии и одним из самых важных авиакосмических и оборонных мероприятий в мире, авиашоу также сыграет решающую роль в объединении возможностей, стимулировании изменений и формировании будущего мировой авиационной отрасли.

Объединение возможностей

Boeing(2) и Airbus(3) прогнозируют, что на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 39% до 41% от общего объема поставок новых самолетов по всему миру к 2036 году. Авиашоу в Сингапуре служит ключевыми воротами для использования множества потенциальных возможностей в Азиатско-Тихоокеанском регионе — самом быстрорастущем регионе мира для аэрокосмической и оборонной промышленности. Эти возможности включают в себя:

  • Новейшие продукты и услуги в таких ключевых областях, как кибербезопасность, беспилотные авиационные системы, авионика и подключенные самолеты, профилактическое обслуживание, аддитивное производство и мониторинг состояния самолетов, будут представлены более чем 1000 компаний-участников из примерно 50 стран, которые подтвердили свое участие в выставке. Авиасалон.
  • Общение с ключевыми правительственными и оборонными чиновниками, а также высшими коммерческими руководителями в рамках программы VIP-делегации Airshow.
  • Взаимодействие с постоянными экспонентами, включая 65 ведущих мировых аэрокосмических компаний, таких как Airbus, Bell Helicopter, Boeing, Bombardier, Embraer, Israel Aerospace Industries (IAI), Pratt & Whitney, Rolls-Royce, ST Engineering, Thales и UTC Aerospace Systems.
  • Встреча с новыми и известными экспонентами, такими как Aviation Learn, Boom Supersonic, Honda Aircraft Company, LOGIC, Marposs, IHSE Asia, WEARE Group, Wright Brothers Science and Technologies Development Co. Ltd.

Вождение перемен

Конференция высокого уровня Singapore Airshow и совместные мероприятия предлагают заинтересованным сторонам из глобальной авиационной экосистемы стратегическую платформу для стимулирования изменений.

Саммит авиационных лидеров Сингапурского авиашоу (SAALS) 2018

  • С 4 по 5 февраля 2018 года в аэропорту Pan Pacific Singapore состоится Саммит авиационных лидеров Сингапура (SAALS) 2018, посвященный теме «Переосмысление будущего авиации». сохраняющийся спрос на авиаперевозки, а также предоставление органам гражданской авиации, правительствам и авиакомпаниям платформы для обсуждения устойчивого подхода к будущему росту спроса на авиаперевозки.
  • SAALS 2018 организован совместно Управлением гражданской авиации Сингапура (CAAS), Experia Events, Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Министерством транспорта Сингапура (MOT).

Сингапурская конференция по аэрокосмическим технологиям и инженерии (SATEC 2018)

Организуется совместно Сингапурским институтом аэрокосмических инженеров (SIAE) и Департаментом авиационной инженерии и логистики (AELD) ВВС Республики Сингапур (RSAF), SATEC является главной авиационной конференцией, которая проводится совместно с Singapore Airshow и RSAF50. Это платформа для исследователей, авиаэксплуатантов и практикующих авиационных инженеров, на которой они могут представить и обсудить ключевые разработки и достижения в области аэрокосмических технологий и техники. В соответствии с видением Сингапура SMART Nation, тема SATEC 2018 — «Формирование аэрокосмической отрасли с помощью инноваций».

A*STAR Aerospace Technology Leadership Forum

Форум, проводимый совместно с Singapore Airshow 2018, соберет лидеров и докладчиков от производителей оригинального оборудования (OEM) коммерческих самолетов, двигателей и компонентов, а также аэрокосмического обслуживания, компании по ремонту и капитальному ремонту (ТОиР), чтобы поделиться своим мнением о направлениях исследований и разработок в аэрокосмической отрасли.

Бизнес-форумы

По многочисленным просьбам бизнес-форумы на Singapore Airshow 2018 будут освещать ключевые проблемы, стоящие перед мировой авиационной отраслью, уделяя особое внимание таким ключевым тенденциям, как авиационная кибербезопасность, цифровая трансформация и влияние автономных транспортных средств.

1. Азиатский бизнес-форум

Азиатский бизнес-форум Singapore Airshow, проводимый в партнерстве с ICF International, рассмотрит возможности и проблемы для поставщиков ТОиР в Азиатско-Тихоокеанском регионе. У участников будет возможность пообщаться с экспертами по ТОиР, которые поделятся своим мнением о стремительном росте в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Узнайте об основных международных покупателях аэрокосмической техники, государственных учреждениях и лидерах отрасли, которые расскажут о возможностях, проблемах, решениях и стратегиях для удовлетворения высоких требований в отрасли технического обслуживания и ремонта.

2. Бизнес-форум по авиационной кибербезопасности

Кибербезопасность широко признана в качестве главного приоритета: 95 % авиакомпаний и 96 % аэропортов планируют инвестировать в крупные программы или исследования и разработки в области кибербезопасности в течение следующих трех лет. Бизнес-форум по авиационной кибербезопасности, совместно организованный Сингапурским университетом технологий и дизайна (SUTD), будет посвящен тому, как глобальная авиационная экосистема должна смягчать растущую сложность и изощренность кибератак, а также риски, возникающие в результате растущей интеграции между ИТ-инфраструктура авиакомпаний, аэропортов и авиационных властей. Известные исследователи кибербезопасности и эксперты из частного сектора также поделятся своим опытом и знаниями о возникающих рисках кибербезопасности в авиации.

3. Бизнес-форум по новым технологиям и инновациям

Проводится в партнерстве с Ассоциацией аэрокосмической промышленности (Сингапур) и организован совместно с GIFAS, французской ассоциацией аэрокосмической промышленности, в ознаменование 2018 года, объявленного Францией и Сингапуром Годом инноваций. Этот хорошо принятый форум будет посвящен Индустрии 4.0, где цифровизация способствует повышению эффективности в области управления данными и безопасности, робототехники, промышленного Интернета вещей и искусственного интеллекта, а также ее применимости в различных секторах ТОиР/Производства

4. Бизнес-форум The Autonomous Revolution: The Race is On

Организованный совместно с ведущей международной консалтинговой фирмой Oliver Wyman, этот форум расскажет о постепенном переключении различных видов транспорта, что приведет к большим изменениям в отрасли в ближайшие 10 лет, чем за последние 60 лет. Автономия стирает традиционные границы между транспортными средствами. Это создаст новые способы использования в мобильности, обороне и безопасности, а также в цепочках поставок. Это нарушит традиционные цепочки создания стоимости, создаст новые бизнес-модели и подвергнет риску лидеров отрасли, поскольку специализированные стартапы и цифровые гиганты конкурируют за долю рынка в этом быстро развивающемся пространстве.

Создавая будущее

Чтобы повысить роль Сингапура как ведущего авиационного узла в регионе и еще больше укрепить свою авиационную экосистему, Singapore Airshow стремится создать поток талантов для стимулирования роста отрасли и обеспечения ее остается готовым к будущему. В рамках Singapore Airshow ключевые игроки отрасли и заинтересованные стороны формируют партнерские отношения, которые могут помочь сформировать будущее отрасли, формируя таланты и возможности с помощью таких инициатив, как День образования и аэрокампус Singapore Airshow (SAAC).

День образования

День образования, рассчитанный на два дня, предназначен для повышения интереса и предоставления информации об этой многомиллиардной отрасли для студентов высших учебных заведений посредством экскурсий по выставке и демонстраций самолетов.

Аэрокампус Singapore Airshow (SAAC)

  • После успешного дебюта в 2016 году SAAC вернется в 2018 году с расширенным фокусом на предоставление целостной платформы для аэрокосмической и авиационной промышленности для воспитания нового поколения отраслевых профессионалов.
  • Поддерживаемый Ассоциацией аэрокосмической промышленности (Сингапур), Управлением гражданской авиации Сингапура, Советом по экономическому развитию и рабочей силой Сингапура, SAAC стремится вдохновить учащихся средних школ и высших учебных заведений, а также национальных военнослужащих на полную ставку на то, чтобы узнать больше о том, что Авиационная и аэрокосмическая промышленность может предложить.
  • Участники смогут: a. Получите ценную информацию от компаний и учебных заведений, участвующих в Singapore Airshow 2018. b. Испытайте новейшие технологии и инновации во время своих выставочных туров. в. Встретьтесь лицом к лицу с самыми передовыми коммерческими и военными самолетами, представленными на статической экспозиции, и посмотрите пилотажные выступления.

Что дальше @ Singapore Airshow

  • Признавая необходимость помочь нашей отрасли использовать появляющиеся инновации и технологии для обеспечения будущего роста, Airshow будет охватывать один из самых интересных и динамичных сегментов в авиационной и аэрокосмической промышленности — стартапы, посредством запуска What’s Далее @ Singapore Airshow .
  • Эта демонстрация стартапов — новая инициатива по поддержке молодых компаний, которые получат возможность продемонстрировать свои последние инновации, пообщаться и представить свои бизнес-идеи и предложения инвесторам, акселераторам и корпоративным партнерам на выставке.

«Experia Events благодарит за обширную поддержку Singapore Airshow 2018 со стороны глобальной экосистемы — заинтересованных сторон, партнеров, экспонентов и посетителей», — сказал г-н Лек Чет Лам, управляющий директор Experia Events. «Поскольку технологические инновации и цифровизация продолжают разрушать отрасль, мы с моей командой сосредоточены на разработке новейших технологий, продуктов и инноваций, которые будут представлены на авиашоу. Это гарантирует, что он останется не только актуальным, но и решит ключевые проблемы и тенденции завтрашнего дня, чтобы предоставить посетителям полезный и обогащающий опыт. Мы также рады сообщить, что RSAF начнет празднование своего 50-летия на авиашоу в Сингапуре 7 февраля 2018 года. Более подробная информация о RSAF50 и мероприятии по запуску на авиашоу будет представлена ​​RSAF на пресс-конференции, запланированной на 17 января. 2018».

Открыт прием заявок на аккредитацию Singapore Airshow

Подайте заявку на аккредитацию журналистов или блогеров на Singapore Airshow 2018 онлайн до даты закрытия в пятницу, 12 января 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта