+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сипаэро аэропорт симферополя: Тайный пассажир

0

АО «МА «СИМФЕРОПОЛЬ», ИНН 9102065317

31.62.9Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки
32.30.9Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры
33.20.9Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту приборов и инструментов для измерений, контроля, испытаний, навигации, управления и прочих целей
35.30.9Предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов, включая составные части ракет космического назначения
40.10.2Передача электроэнергии
40.10.3Распределение электроэнергии
40. 30Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
41.00.1Сбор и очистка воды
41.00.2Распределение воды
45.11.1Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.11.2Производство земляных работ
45.21Производство общестроительных работ
45.22Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.25Производство прочих строительных работ
45.31Производство электромонтажных работ
45.32Производство изоляционных работ
45.33Производство санитарно-технических работ
45.34Монтаж прочего инженерного оборудования
45. 41Производство штукатурных работ
45.42Производство столярных и плотничных работ
45.43Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44Производство малярных и стекольных работ
45.45Производство прочих отделочных и завершающих работ
45.50Аренда строительных машин и оборудования с оператором
50.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.50Розничная торговля моторным топливом
51.31Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.34Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.35Оптовая торговля табачными изделиями
51.36Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51. 37Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.39Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.51Оптовая торговля топливом
51.53Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.70Прочая оптовая торговля
52.11Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.25Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.46.5Розничная торговля санитарно-техническим оборудованием
52.46.71Розничная торговля лесоматериалами
52. 46.72Розничная торговля кирпичом
52.46.73Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями и т.п.
52.47Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48.34Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями
52.61Розничная торговля по заказам
55.11Деятельность гостиниц с ресторанами
55.12Деятельность гостиниц без ресторанов
55.23.2Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.
55.23.3Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат
55.30Деятельность ресторанов и кафе
55.40Деятельность баров
55. 51Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52Поставка продукции общественного питания
60.23Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.30.12Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов
62.10Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию
62.20Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию
63.11Транспортная обработка грузов
63.12Хранение и складирование
63.12.21Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
63.21.24Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
63. 23.1Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами
63.23.2Управление воздушным движением
63.23.3Эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п.
63.23.4Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов
63.23.5Деятельность школ повышения квалификации (учебно тренировочных центров) для пилотов коммерческих авиалиний
63.30Деятельность туристических агентств
63.40Организация перевозок грузов
64.20.1Деятельность в области телефонной связи
64.20.3Деятельность в области оказания услуг межсистемной связи
70.11Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
70.12Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70. 20.2Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
70.32Управление недвижимым имуществом
71.10Аренда легковых автомобилей
71.23Аренда воздушных транспортных средств и оборудования
71.32Аренда строительных машин и оборудования
71.33Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
71.34Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
72.30Обработка данных
72.40Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет
72.50Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
73.10Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74. 11Деятельность в области права
74.12Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.13.1Маркетинговые исследования
74.14Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.15Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями
74.20.1Деятельность в области архитектуры, инженернотехническое проектирование в промышленности и строительстве
74.20.2Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
74.20.35Инженерные изыскания для строительства
74.20.36Землеустройство
74.20.4Деятельность в области стандартизации и метрологии
74. 20.54Полевые работы и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения
74.20.55Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению
74.20.56Гидрометеорологическое обеспечение деятельности физических и юридических лиц
74.40Рекламная деятельность
74.60Проведение расследований и обеспечение безопасности
74.70Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.82Упаковывание
75.25.2Деятельность по обеспечению безопасности на водных объектах
80.22.22Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
85. 11Деятельность лечебных учреждений
85.11.2Деятельность санаторно-курортных учреждений
85.12Врачебная практика
85.14.4Деятельность учреждений скорой медицинской помощи
85.14.5Деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы
90.00.2Удаление и обработка твердых отходов
93.01Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
93.04Физкультурно-оздоровительная деятельность
93.05Предоставление прочих персональных услуг

Пассажиропоток в аэропорту Симферополя в июне превысил 1 млн человек

1 июля 2021 г., AviaStat.ru – Пассажиропоток в аэропорту Симферополя по итогам июня 2021 года превысил 1 млн человек, что на 45% выше показателя июня 2019 года. Об этом в четверг сообщается на сайте авиагавани, пишет ТАСС.

«Международный аэропорт Симферополь в июне обслужил 1 003 357 пассажиров, что на 45% превысило показатели первого месяца лета еще доковидного 2019 года и в пять раз — 2020 года. Трафик стал максимальным для июня за все время наблюдений», — говорится в сообщении. Отмечается, что ранее месячный пассажиропоток в аэропорту Симферополя превышал 1 млн пассажиров лишь в августе 2020 года.

Суточный пассажиропоток в прошлом месяце достиг пика 26 июня, когда аэропорт обслужил 41 424 человека. 19 июня приняли и отправили 268 регулярных рейсов, что стало новым историческим максимумом суточного трафика воздушной гавани. Отмечается, что самым популярным направлением в первый месяц лета стали Москва и Санкт-Петербург, а также Екатеринбург, Казань и Новосибирск. Лидером по числу перевезенных в Крым и обратно пассажиров по итогам месяца стала авиакомпания «Аэрофлот».

Отмечается, что всего в июне аэропорт Симферополь обслужил более 7 тыс. регулярных пассажирских рейсов. «Аэропорт Симферополь продолжает работать в условиях рекордного трафика, принимая рейсы из шести десятков российских городов», — сказал коммерческий директор аэропорта Сергей Дяйкин, слова которого приводятся на сайте. — «Курортный сезон в Крыму только начинается, поэтому мы ожидаем дальнейшего роста трафика».

С 2015 года у аэропорта Симферополя самая широкая маршрутная сеть в России на внутренних воздушных линиях в летний период. Крымский аэропорт ежегодно обслуживал более 5 млн пассажиров. Из-за пандемии международный аэропорт Симферополь в 2020 году обслужил 4,63 млн человек, что на 500 тыс. человек меньше по сравнению с 2019 годом. В этом году ожидается не менее 6 млн пассажиров.

Сайт Международного аэропорта Симферополь

Сайт Международного аэропорта Симферополь

Задача. Сделать сайт главному крымскому аэропорту.

 new.sipaero.ru

Международный аэропорт Симферополь — это ворота в красоту, море, горы, солнце, песок, отдых и расслабление. На главной странице сайта посетителя встречают потрясающие виды крымской природы и самое нужное — расписание рейсов. А удобная система дашбордов во внутренних разделах позволяет быстро перейти к нужной информации.

Приятное цветовое кодирование делит всю информацию на сайте на условные категории. Тех, кто готовится к вылету, ждет глубокое синее небо с легкой облачностью.

Прилетающих пассажиров встречает уютный теплый закат.

Насыщенным темно-синим выделены важные страницы и сервисы.

Цветовое кодирование распространяется и на вспомогательные элементы сайта. Иконки сервисов, плашки дашбордов и информационные врезки окрашены в цвета своих категорий.

Специальная интерактивная карта помогает людям ориентироваться в аэропорту. С помощью нее прокладываются маршруты до аэропорта, ищутся парковки, кафе и ресторанные дворики.

Для удобства пользователя на страницах сайта, имеющих отношение к точкам на интерактивной карте, расположены виджеты карты.

арт-директор
дизайнеры
технические дизайнеры
тайный советник
бета-тестер
контент-менеджер
  • Сайт управляется системой «Имприматур I (Парсер)»
Сделано за 143 дня

Еще

Далее

Совсем скоро в Москве появится новый транспорт — Московские центральные диаметры (МЦД). По сути, это наземные ветки метро, которые будут проходить не в обход города, а насквозь. Первые два диаметра откроют в конце 2019-го — начале 2020 года. На этих двух маршрутах МЦД будет курсировать «Иволга» — новейший поезд городского типа.

Заказать дизайн…

Зачем аэропорту Симферополь – 10 аварийно-спасательных станций, 20 аэродромных пожарных автомобилей и 80 человек личного состава в смену?

08.01.2020

При публичном обсуждении проекта федеральных авиационных правил «Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов на аэродромах гражданской авиации» на государственный портал поступили замечания от представителя ООО «Международный аэропорт «Симферополь».

Одно из них дословно выглядит так:

«Согласно пп. 3.15, 3.16 (п. 3.17) время развертывания аварийно-спасательной службы в любой точке рабочей площади аэродрома (района аэродрома, в котором оператор аэродрома несет ответственность за выполнение АСР) не должно превышать 3 и 4 минут (5 минут). Данные требования считаю завышенными, т.к., например, аэродром Симферополь имеет ориентировочную площадь аэродрома – 800 000 м², большая часть которой после реконструкции будет являться рабочей площадью, и для выполнения данных требований по приблизительным расчетам на аэродроме должно быть не менее 10 АСС, в которых в среднем должно стоять на дежурстве 2 ПА. Таким образом, для обеспечения выполнения данных требований необходимо иметь на круглосуточном дежурстве не менее 20 аэродромных пожарных автомобилей и, соответственно, 80 человек личного состава, что превышает действующие требования в 5 раз».

Представителю аэропорта Симферополь вторит и представитель центрального аппарата Росавиации, написавшая на портал схожее замечание: «Необходимо в приложении 1 дать определение рабочей площади аэродрома, а также площади маневрирования, не все знакомы с приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31. 03.2002 «Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации». В Симферополе, к примеру, данное требование невозможно выполнить! Две аварийно-спасательные службы расположены на значительном удалении от перрона (стоянок).»

С ними согласен и начальник СПАСОП аэропорта Внуково, написавший в качестве замечаний к проекту ФАП: «Принципиально невозможно обеспечить сроки такие прибытия на всей рабочей площади. Это возможно лишь на активной ВПП». Интересно, а весь цивилизованный Мир и ИКАО знает об этом? Или хотя бы те, кто отвечает за полеты первых лиц государства.

Это же самое замечание в последующем было ретранслировано Минэкономразвития России и направлено вместе с другими замечаниями в Минтранс России при подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия.


Отличия новых и старых требований

Для начала нужно понять, в чем отличие требований по нормативам развертывания в новых ФАП и в старых документах вроде РПАСОП ГА – 91. Норматив времени остался неизменным – 3 минуты для первого (первых) и 4 минуты для всех остальных аэродромных пожарных автомобилей. Различия касаются определения наиболее критичного (наиболее удаленного) места, в котором должен быть обеспечен установленный норматив времени. По старым требованиям норматив времени должен выполняться «в любой точке каждой ИВПП», а по новому проекту ФАП «в любой точке рабочей площади аэродрома».

Мы не можем согласиться с представителем Росавиации и считаем, что ВСЕМ известно: «рабочая площадь аэродрома» это часть аэродрома, состоящая из площади маневрирования (часть, предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов) и перрона (стоянки). Другими словами – это место, на котором воздушное судно может оказаться при нормальной эксплуатации и где ему может потребоваться помощь аварийно-спасательной службы. Никакой связи с общей площадью аэродрома, которая по словам представителя аэропорта Симферополь составляет целых 800 000 м², рабочая площадь не имеет.

Равно как не зависит критическая (в контексте развертывания аварийных служб) точка от площади аэродрома! Она в первую очередь зависит от удаленности от мест дислокации аварийно-спасательной службы.


Почему в старых требованиях речь идет о точке на ИВПП?

– Да потому что торец ВПП, как правило, и был самой удаленной точкой на аэродроме! Перрон и стоянки чаще всего располагаются как можно ближе к центру ВПП и в прежние времена всегда находились на досягаемом в нормативное время расстоянии от аварийно-спасательных станций. С развитием аэродромов ситуация стала изменяться, количество ВПП на одном аэродроме стало расти и весь Мир и ИКАО давно оперируют именно развертыванием в любой точке аэродрома!

Так как расстояния между самими ВПП и, соответственно, размеры рулежных дорожек стали существенными, а их удаление от аварийно-спасательных станций более критичными, чем торцы ВПП. В России только один пример – аэропорт Шереметьево, где рулежная дорожка до 3-й ВПП играет существенную роль в определении мест дислокации аварийно-спасательной службы. Во всех остальных аэропортах России, в которых выполняются старые требования, будут выполняться и новые!


Аэропорт Симферополь

На схеме реконструкции аэропорта Симферополь видно, что перрон, стоянки, рулежные дорожки и другие участки площади маневрирования находятся на соизмеримом удалении от ВПП, что новой, что старой – находящейся на реконструкции.

В аэропорту Симферополь одна из аварийно-спасательных станций находится возле магистральной рулежной дорожки (РД-В) и наиболее удаленный торец ВПП находится от нее на удалении примерно 2900 м, в то время как любая точка перрона или другой части рабочей площади аэродрома находится не далее чем 2500 метров.

Руководство аэропорта Симферополь осознает важность аварийно-спасательного обеспечения полетов не только на ВПП, но и во всех местах, где может оказаться ВС, поэтому еще в 2016 году генеральный директор аэропорта рассказывал, что «Особенность аэропорта – значительная удаленность взлетно-посадочной полосы (далее – ВПП) от аэровокзального комплекса (далее – АВК), и для обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности на территории аэропорта имеются три здания аварийно-спасательных станций (далее – АСС), две из которых находятся в непосредственной близости от ВПП, в которых в боевом расчете несут службу четыре пожарных автомобиля аэродромного тушения, обеспечивающие безопасность полетов на ВПП. В третьем здании АСС, расположенном возле перрона и стоянок ВС, дополнительно несет дежурство еще один пожарный автомобиль, зоной ответственности которого являются стоянки ВС, перрон, АВК и другие здания инфраструктуры аэропорта.» /Источник:  https://www.securitymedia.ru/publication_one_130.html

Это означает, что если аэродромные пожарные автомобили аэропорта Симферополь укладываются в нормативы, установленные действующими требованиями, то они будут укладываться и в нормативы, установленные проектом нового ФАП.

А почему тогда появились такие «замечания»? Скорее всего причина в непрофессионализме! Причем как специалистов в аэропорту, так и государственных служащих, которые не представили ни одного предложения в процессе подготовки текста нового ФАП, но делают необоснованные голословные замечания. Что ж, придется Минтрансу России потратить еще время и разъяснить специалистам Минэкономразвития откуда взялись нормативы и для чего они нужны. 


О профессионализме

В качестве подтверждения наших предположений о недостаточном профессионализме специалистов в аэропорту Симферополь предлагаем вам посмотреть видео с учений, которые были проведены в аэропорту Симферополь летом 2019 года после катастрофы Суперджета в Шереметьево.


Кроме общего ощущения «показухи» очень настораживают два момента:

  1. Начиная с 7:30 минуты видео учений обратите внимание на направление черного дыма с противней. А потом посмотрите, с какой стороны расположились пожарные автомобили и подают пену. – Как по-вашему, подавать пену против ветра, когда на машины валит дым, это правильно? Или нарушать сценарий нельзя было, чтобы телевидению было удобнее снимать? Рекомендуем посмотреть в P.S. к статье видео реального события с очень схожим расположением ВС и направлением ветра…
  2. В ходе учений две машины вылили пену на перрон, остальные – на ВС. Учения проходили у старого терминала на удалении более 6 км от дальнего торца ВПП. Но полеты на аэродроме продолжались, хотя в случае аварии реальный самолет тушить было бы нечем… Об этом гордо заявила пресс-служба аэропорта, разместив на своем сайте новость с текстом «Учения проводились на значительном удалении от действующей взлетно-посадочной полосы, и не мешали приёму, отправке и обслуживанию рейсов. Во время учений аэропорт Симферополь работал в обычном режиме, все рейсы выполнялись по расписанию!» /Источник:  https://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/336/
    В проекте нового ФАП по этому поводу есть п. 15.2, так что так больше нельзя будет делать.

Но начальнику СПАСОП аэропорта Симферополь – автору замечаний к проекту нового ФАП всё понравилось. Представляете какое шоу было бы, будь у него 10 аварийно-спасательных станций, 20 пожарных автомобилей и 80 человек…


А как по-вашему – замечание обосновано?

Нужны будут в аэропорту Симферополь столько сил и средств по новым ФАП? Пишите в комментариях и подписывайтесь на рассылку – у нас еще много интересного в запасе…


P.

S.


Аэропорт SIP — Контактная информация международного аэропорта Симферополь (SIP).

Регистрация на рейс Международный аэропорт Симферополь

Онлайн-регистрация доступна в международном аэропорту Симферополь или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиалиний международного аэропорта Симферополя. Киоск-автомат также доступен в международном аэропорту Симферополя.

Норма провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиалинии Международного аэропорта Симферополь или позвонить в службу поддержки авиакомпании.

Выбор места

Когда вы летите из или в международный аэропорт Симферополя, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом. Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в Международном аэропорту Симферополя. Вы можете попросить у стойки авиакомпании выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.

Зал ожидания Международного аэропорта Симферополь.

Пассажиры допускаются в Международный аэропорт Симферополь за 4 часа до вылета для всех внутренних рейсов и за 6 часов для международных рейсов.Если вы остаетесь на ночь, вы также можете обратиться в службу поддержки авиакомпании или в службу поддержки международного аэропорта Симферополь. Стандартные удобства доступны в международном аэропорту Симферополь, такие как туалеты и еда.

Проверка безопасности Международного аэропорта Симферополь.

Контроль внутренней безопасности

Во время проверки безопасности в международном аэропорту Симферополя вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в международном аэропорту Симферополя.В международном аэропорту Симферополя вам не разрешается провозить запрещенные предметы.

Международная проверка безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение на визу для посещения международного аэропорта Симферополя. Вход в международный аэропорт Симферополя охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут проверить во время вашего въезда в международный аэропорт Симферополя.

Иммиграционный процесс в Международный аэропорт Симферополь.

Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени.Днем здесь гораздо меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего. Для транзитной визы или по прибытии вам необходимо подойти к стойке VISA в Международном аэропорту Симферополя.

Взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта Симферополь

Файл: Sip aero checkin area.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

секунд 368039
Модель камеры Redmi 3S
Производитель камеры Xiaomi
F-номер f / 2
Фокусное расстояние объектива 4,225 мм
Дата и время генерации данных 13:58, 31 января 2019
Рейтинг скорости ISO 125
Время экспозиции 1/50 сек (0.02)
Дата и время изменения файла 13:58, 31 января 2019 г.
Позиционирование Y и C По центру
Разрешение по вертикали 72 dpi
Разрешение по горизонтали 72 dpi
Цветовое пространство sRGB
Дата и время оцифровки 13:58, 31 января 2019 г.
Апертура APEX 2
Режим экспозиции Автоэкспозиция
DateTimeDigitized секунды 368039
Фокусное расстояние 35-мм пленки 0 мм
Тип захвата сцены Стандартный
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
DateTimeOriginal
Программа экспонирования N не определено
Баланс белого Автоматический баланс белого
Дата и время секунды 368039
Скорость затвора APEX 5.644
Режим измерения Средневзвешенное значение
Значение каждого компонента
  1. Да
  2. CB
  3. Cr
  4. не существует
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
Версия Exif 2.2
Яркость APEX 0
Метод обнаружения Однокристальный датчик цветовой области
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Дата GPS 31 января 2019 г.
Долгота 33 ° 58 ′ 48.27 ″ E
Время GPS (атомные часы) 10:58
Высота 0 метров над уровнем моря
Широта 45 ° 2 ′ 11,22 ″ N

Pagina Principale — Главная страница

Википедия, Свободная энциклопедия

Dall’articolo in primo piano di oggi

Lo sapevate …

Кане делла мизерикордиа че порта льмо солдат унции (1918)

Новости Nelle

Manifestanti davanti al Campidoglio degli Stati Uniti

In questo giorno

Далл’эленко in primo piano di oggi

La дискография Lecrae , хип-хоп артиста Кристиано Американо, студийный альбом composta da dieci, одно качественное сотрудничество; тре микстейп; un gioco prolungato; ottantasei singoli, di cui quarantacinque приходят с переводом на фортепиано; cinquantadue video musici, di cui ventitré с интерпретацией на фортепиано; и ottanta ospiti e altre apparizioni.Первый альбом в студии состоит из Real Talk (2004), After the Music Stops (2006), Rebel (2008), Rehab (2010), Rehab: The Overdose (2011), Gravity (2012), Anomaly (2014), All Things Work Together (2017), Let the Trap Say Amen (2018) — совместный альбом с Zaytoven e Restoration (2020). I suoi mixtape containono in Церковная одежда , Церковная одежда 2 e Церковная одежда 3 . Gravity ha debuttato al number tre della Billboard 200 e Anomaly ha debuttato al number uno. A febbraio 2020, ha venduto oltre tre milioni di album. Anomaly является сертификатом ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, потому что я сингл «All I Need Is You» и «Blessings» (со знаком Ty Dolla). Синголо «Я найду тебя» (с участием Тори Келли) является сертифицированной платной дискотекой. ( Elenco Complete… )

In Primo Piano di Recente:

La foto in primo piano di oggi

Dallol — это вулкан вулкана из скорби в депрессии Данкалия, северной части острова Эрта Эль в Этиопии. L’area si trova fino a 120 m (390 piedi) sotto il livello del mare ed è stata ripetutamente allagata in passato quando le acque del Mar Rosso l’hanno inondata. La depressione di Dancalia — это один из лучших произведений искусства Terra e l’evaporazione dell’acqua di mare dopo questi episodi di inondazione ha prodotto spessi depositi di sale, пришедший si vede in questo paesaggio.Я кладу Dallol comprendono количественно значимые ди сали дикарбонат, сольфато и хлоро ди содио, калий, кальцио и магнезио. Le sorgenti termali scaricano la salamoia per formare gli stagni bluastri e piccoli geyser temporanei producono coni di sale.

Фото: Александр Савин

In Primo Piano di Recente:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта