Покупка билета | Авиакомпания «SCAT»
- Ru
- Kz
- En
- Покупка билета
- Электронный билет
- Покупка электронного билета
- Маршрутная квитанция
- Перебронирование электронного билета
- Способы оплаты
- Возврат электронного билета
- Пассажирам
- Авиастрахование
- Информация и документы
- Политика конфиденциальности
- Правила поведения пассажиров
- Типы тарифов
- Online регистрация
- Специальные предложения
- Особые условия
- Багаж
- На борту
- Правила воздушных перевозок
- Бизнес-сектор
- Корпоративным клиентам
- Агентам
- Размещение рекламы
- Грузовые перевозки
- Чартерные рейсы
- ADM политика
- Групповое бронирование
- О компании
- История компании
- Новости компании
- АУЦ
- Парк самолетов
- Контакты
- Поиск авиакасс
- Бортовой журнал
- Вакансии
- Обратная связь
- FAQ
- Форма обратной связи
- Онлайн регистрация
- Страны и направления
- Таджикистан
- Монголия
- Япония
- Армения
- Азербайджан
- Грузия
- Китай
- Россия
- Турция
Покупка билета
- Электронный билет
- Покупка
электронного билета - Маршрутная квитанция
- Перебронирование
электронного билета - Способы оплаты
- Возврат
электронного билета
- Электронный билет
- Покупка электронного билета
- Маршрутная квитанция
- Перебронирование электронного билета
- Способы оплаты
- Возврат электронного билета
Авиакомпания Скат (Scat Airlines) — официальный сайт, воздушый флот
Логотип
На протяжении двух десятилетий авиакомпания «SCAT» успешно справляется с задачей транспортировки пассажиров в государства, отнесенные к ближнему и дальнему зарубежью.
В качестве штаб-квартиры SCAT Airlines был избран Шымкент. В настоящее время компания обеспечивает рабочими местами более 1200 человек.
Направления
Гордость авиакомпании SCAT — внушительная внутренняя маршрутная сеть, позволяющая выполнять свыше 50 регулярных рейсов в пределах Казахстана. 25 рейсов международного класса позволяют осуществлять вылеты в такие страны, как Россия, Азербайджан, Литва, КНР, Турция, Таджикистан. Не за горами полеты в Милан, Вену и Прагу. Нашлось в этом перечне место и для субсидируемых рейсов.
Популярные направления
Историческая справка
АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.
Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.
SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.
Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.
Флот SCAT Airlines
Имеющийся в распоряжении авиакомпании флот представлен 65 воздушными судами, 60 из которых принадлежат SCAT Airlines. Среди крылатых машин встречаются Боинги различных моделей, советские аппараты и произведенные в Канаде самолеты Bombardier CRJ 200.
Список самолетов
Вместимость | Примечание | |
---|---|---|
✈ Boeing 737-300 (4 штуки) | 144 | |
✈ Boeing 737-500 (3) | 118 | |
✈ Boeing 737-700 (1) | 149 | Взят в лизинг |
✈ Boeing 757-200 (4) | 200/235 | Принадлежит Sunday Airlines |
✈ Boeing 767-300 (1) | 260 | Принадлежит Sunday Airlines |
✈ Bombardier CRJ200 (7) | 50 | |
✈ Boeing 737 MAX 8 (1) | 186 | 1 уже используется, еще 5 приобретены |
Классы обслуживания
Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.
Эконом
Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.
Бизнес
Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.
Транспортировка багажа
Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.
Особые требования выдвигаются к проносимой на борт ручной клади (габариты не более 55х44х20 см, вес до 5 кг).
Командирская почта
Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.
Домашние животные
На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных. Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия. Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.
Специальный багаж
Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.
Онлайн регистрация
Услуга онлайн регистрации на рейс доступна всем пассажирам, за исключением некоторых категорий (гражданин с ограниченными возможностями, с грудным ребенком, с животным, ребенок без сопровождения и т.д.).
Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета рейса.
После успешного оформления, пассажиру с посадочным билетом необходимо прибыть не позднее, чем за 30 минут до времени вылета, указанного в билете.
Как зарегистрироваться на рейс онлайн
- Перейти на страницу онлайн регистрации, воспользовавшись любым электронным устройством с доступом в интернет.
- Ввести необходимые данные — номер билета, дата, аэропорт отправления.
- Выбрать пассажира и место в салоне самолета.
- Ознакомиться с дальнейшими инструкциями и распечатать посадочный талон.
Контакты
- Адрес: Республика Казахстан, г.
Шымкент, здание аэропорта. Индекс: 160020;
- Телефон справочной (Казахстан): +7 (7252) 99-88-80;
- Телефон справочной (Россия): +7 (495) 766-57-21;
- Email: [email protected];
- Официальный сайт: www.scat.kz.
скат авиакомпания
Информация об авиакомпании
Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.
Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.
Нормы провоза багажа
Каждый пассажир (взрослые и дети с предоставлением места) имеет право на бесплатный провоз багажа, вес которого не должен превышать 20 килограмм. Если же весовое ограничение превышено, то дополнительная плата за сверхнормативный багаж изымается согласно тарифному плану (от 700 до 5000 KZT за каждый килограмм в зависимости от направления).
Помимо этого, на борт самолета авиакомпании Скат разрешено брать с собой небольшую ручную кладь до 5 килограмм. Несмотря на то, что авиалинией Скат предусмотрена выдача люлек для самых маленьких пассажиров, детское питание, автокресло и переносную люльку разрешается брать с собой на борт. Пассажирам с детьми до одного годика предоставляются детские кроватки, которые заранее необходимо зарезервировать на сайте авиакомпании.
Чем кормят на борту самолетов авиакомпании Скат
Историческая справка
АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.) и «Южное небо». Sunday Airlines специализируется на осуществлении пассажирских перевозок по чартерным направлениям. Конечные точки рейсов — пользующиеся популярностью курорты планеты. «Южное небо» владеет парком самолетов советской эпохи (Ан-24, Ан-2). Деятельность предприятия ограничена так называемыми санитарными полетами и выполнением рейсов в аэропорты Казахстана, не рассчитанные на прием крупногабаритных современных авиалайнеров.
Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.
SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.
Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.
Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Скат авиа
Для того чтобы найти и купить билет авиакомпании «Скат авиа» по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.
Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить билет авиакомпании «Скат авиа», тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что рейсы с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.
Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы «Скат авиа», а перелеты с пересадкой.
В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.
В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов «Скат авиа».
В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Air Company SCAT предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.
В-шестых, не забывайте о том, что цены на рейсы значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт «Скат авиа» как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет «Скат авиа», который окажется значительно более дешёвым.
На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске рейса изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.
Дешевые билеты на рейсы авиакомпании «Скат авиа» предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.
Правила провоза багажа SCAT Airlines
Максимальные габариты ручной клади 55х40х20 см, вес – не более 5 кг. В цену билетов включается стоимость провоза 20 кг.
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Дополнительный и сверхнормативный багаж можно оплатить только в аэропорту перед вылетом. Точные тарифы зависят от направления рейса.
Направление | Стоимость за 1 кг |
---|---|
внутренние рейсы | 500-700 KZT |
международные рейсы | 5-7 USD |
Для некоторых рейсов установлены отдельные тарифы за провоз сверхнормативного багажа.
Направление | Стоимость за 1 кг, USD |
---|---|
Актау – Стамбул | 6 |
Стамбул – Актау | 4 |
Трансферные (с пересадкой) рейсы в Стамбул | 9 |
Трансфертные (с пересадкой) рейсы из Стамбула | 6 |
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «».
Классы обслуживания
Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.
Эконом
Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.
Бизнес
Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.
Классы обслуживания
Авиакомпания SCAT предлагает регулярные перелеты двух классов обслуживания:
- «Эконом». Пассажирам на борту самолета предлагается широкий выбор горячего питания и прохладительных напитков. Перелет можно провести за чтением свежей прессы и бортового журнала. Пассажирам, которые хотят отдохнуть во время перелета, предлагаются мягкие подушки и теплые пледы. При путешествии с ребенком предлагается красочный журнал «Aspan» с яркими картинками, раскрасками и увлекательными ребусами.
- «Бизнес». Пассажиры располагаются на более удобных креслах, им предлагается богатое меню, состоящее из холодных и горячих блюд, прохладительных и алкогольных напитков, кофе, чая.
Для комфортного отдыха предоставляются подушки и пледы. Время ожидания в аэропорту пассажиры проводят в бизнес-зале.
О компании
Компания осуществляет внутренние и международные авиаперевозки в страны СНГ, курортные города Турции, Вьетнама, Индии, Грузии, Азербайджана, Малайзии, Армении, Таиланда, Китая, ОАЭ. Помимо этого, авиалайнеры Скат служат для выполнения полезных сельскохозяйственных целей (обработка угодий от вредоносных насекомых). Авиакомпания Скат может похвастаться наличием двух дочерних предприятий: «Южное Небо», флот этой авиалинии состоит исключительно из советских летательных аппаратов, а также «SundayAirlines» – занимается чартерными авиаперевозками.
Компания Scat предлагает каждому клиенту насладиться вкусными обедами и напитками на борту лайнера, вне зависимости от типа тарификации. В распоряжении путешественников также окажется интересный бортовой или детский журнал, газеты со свежими новостями, комфортная подушка и утепленное одеяло. Высококвалифицированные бортпроводники говорят на нескольких языках: русском, казахском, английском.
Общая информация о перевозчике Scat:
- Кодировка IATA – DV;
- Кодировка ICAO – VSV;
- Внутренняя кодировка – ДН;
- Главный офис авиакомпании Скат расположен по адресу: Казахстан, 160003, город Шымкент, Международный аэропорт Шымкент;
- Контактный номер телефона для справок: +77252998880;
- Справочная главного российского представительства: +74957832860;
- Официальный сайт компании Скат, на котором можно познакомиться с расписанием рейсов, условиями провоза багажа и регистрации на рейс, – .
Интересный факт. Почти сразу после основания авиакомпании Скат на ее базе был создан Авиационный центр, занимающийся подготовкой и повышением квалификации пилотов, инженеров, техников и бортпроводников. Благодаря своему профессионализму и хорошей учебной программе, Авиационный центр стал обладателем сертификата на право осуществления образовательной деятельности.
Регистрация на рейс Алматы-Гоа от авиакомпании Скат
Транспортировка багажа
Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.
Особые требования выдвигаются к проносимой на борт ручной клади (габариты не более 55х44х20 см, вес до 5 кг).
Командирская почта
Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.
Домашние животные
На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных
Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия
Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.
Специальный багаж
Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.
Информация об авиакомпании
Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.
Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.
Тарифы и специальные предложения
Для всех пассажиров Скат крупнейшая авиакомпания Казахстана предлагает различные виды тарифов на любой вкус и кошелек: Гибкий (нормальный), Эконом (Стандарт), Частично гибкий, Специальный ограниченный, Специальный Промо и Специальный Акционный. Для молодых людей возрастом от 12 до 26 лет, пенсионеров от 60 лет, а также ветеранов Великой Отечественной Войны действуют специальные субсидированные тарифы, осуществляющие рейсы по направлению Астана-Петропавловск дважды в неделю (по вторникам и субботам).
Если пассажир желает возвратить билет, купленный на авиарейс от компании Скат, то стоимость билета полностью возвращается клиенту, а удерживаются только комиссионные сборы согласно тарификации.
Самолетный парк компании Scat
Авиационный флот компании Скат обладает 65 самолетами, в число которых входят как советские лайнеры, так и знаменитые Боинги, а также канадские летательные аппараты Бомбардье. В 2015 году авиакомпания Scat подписала меморандум с Государственной транспортной лизинговой организацией о покупке в операционный лизинг 15 лайнеров SukhoiSuperjet 100.
На сегодняшний день официальные перевозки по расписанию осуществляются лишь 18 самолетами, в число которых входит:
- Один широкофюзеляжный летательный аппарат Боинг 767-300, вместительностью 260 человек. Максимальная скорость лайнера – 850 км/час, а дальность полета составляет 9700 километров;
- Четыре авиалайнера Боинг 757-200, вмещающий в себя от 200 до 235 пассажиров. Максимальная скорость самолета – 850 км/час, а дальность полета – 7200 км;
- Один лайнер Boeing 737-700 NextGeneration, вместительностью 149 человек и дальностью полета до 6230 километров;
- Три авиалайнера Боинг 737-300, на котором за один перелет может осуществить путешествие 144 человека;
- Три самолета Boeing 737-500, вмещающий в себя 118 пассажиров и развивающий скорость до 800 км/час;
- Шесть реактивных узкофюзеляжных летательных аппаратов BombardierCRJ-200, вместительностью 50 человек.
Благодаря такому немаленькому самолетному парку и пунктуальности авиакомпании Скат, ей удается совершать авиаперевозки без задержек, а также осуществлять удобные стыковки в аэропортах Казахстана.
Интересная информация. В 2015 году во время проведения технических работ на борту самолета Boeing 737 произошло серьезное возгорание, нанесшее аппарату сильные повреждения, не подлежащие ремонту.
Последствия пожара на борту Boeing-737
Отзывы пассажиров об авиакомпании SCAT (СКАТ) 2021/ Казахстан
Оцените компанию
вкусная еда 2 | 5 красивые стюардесы 2 | 6 пунктуальность 3 | 5 хамство 6 | 1 доступные цены 4 | 4 рейтинг авиакомпанийНуреке 31 мая 2021
Здравствуйте всем.
Что случилось? Постоянно рейсы задерживаются…При этом смс приходят когда мы уже в порту.
Что с сервисом?
1. Вылет с Алматы 28.05.21 рейс 713 с опазданием на 30мин.
2. Вылет с Астаны(Нур-султан) 28.05.21 рейс 736 с опазданием на 30 мин.
3. Вылет с Алматы 31.05.21 рейс 713 задерживается на… весь отзыв
Гость 14 октября 2020
Летел в Нур Султан 14.10.2020 рейс 703! Самолет должен был вылететь 6:30. Просидели в аэропроту два часа. 7:30 началась посадка, после просидели в самолете еще один час и до сих пор еще не вылетели….
По хорошему мы уже должны были быть в Астане! весь отзыв
Асель 17 сентября 2020
Добрый день! Сегодня прилетела рейсом DV-755 Нур-Султан- Тараз, при получении багажа замок на чемодане оказался вообще не там где был изначально, в итоге оказалось украдены деньги из чемодана. ..ужасно…я была лучшего мнения! весь отзыв
Ирина Дмитриева 12 марта 2020
Огромная благодарность сотрудникам авиакомпании в Нур-Султане принимавшим 09.03.20 опоздавший рейс DV-703 из Алма-Аты и обслуживающим задержанный рейс DV-813 в Москву. Они не только сопроводили нас на наш рейс, но и помогли решить вопрос со сданным багажом (мы с подругой летели не транзитным рейсом, соответственно должны были перерегистрировать багаж при пересадке)…. весь отзыв
Гость 24 декабря 2019
Летели с семьёй авиакомпанией SCAT 20-24.12.19 Москва-Нур Султан. Борткоманда супер, всё понравилось. Назад с Нур-Султана летели 24.12 с Дедом Морозом и Снегурочкой, были конкурсы, выграли призы, были приятно удевлены.
Авиокомпании СПАСИБО ОГРОМНОЕ и всех с наступающим Новым 2020 годом!!!
🙂 весь отзыв
Oksana 30 октября 2019
Летела 27.10 Прага-Костанай.
Полет в принципе не плохой,если не считать что багаж утерян.Прилетев в город,оставшись без ничего,т.к всё было в чемодане,написала заявление.Предоставив все талончики,опись содержимого ,даже фото чемодана.Звонила в Калл Центр,но там всегда телефон отключен.Вот так я слетала в гости к маме. весь отзыв
Гость 28 октября 2019
Летели 24. 10.2019 из Внуково в Нур-Султан и 27.10, обратно. Оба полета без задержек, вежливый персонал, вкусно кормят. Порадовали леденцы, что сейчас редкость. весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Алина 27 октября 2019
28.07.2019 рейс VSV 468 Караганда-Анталья.
Вылет по плану должен был быть в 06:30 утра и прибыть в Анталью в 08:30 по турецкому времени. В итоге рейс задержали на три часа, дальше на шесть, семь часов, а после ещё два раза задержали на пару часов. По общему подсчету рейс задержан был… весь отзыв
Александр 20 сентября 2019
21. 08.19 года мы были приобретены билеты на маршрут Кустанай — Нур-Султан –Алматы на 02.09.2019 и рейс в обратную сторону 08.09.2019 Алматы – Нур-Султан-Кустанай у авиакомпании СКАТ.
Стоимость билета в оба конца составляет 159192 тенге на обоих пассажиров.
01.09.2019 мы приехали на машине из Магнитогорска в город Кустанай преодолев 350 км… весь отзыв
Елена 10 августа 2019
Речь пойдет об небезызвестной компании SCAT Airlines. Воспользовались услугами данной авиакомпании по маршруту Нур-Султан – Санья – Нур-Султан.
Рейс VSV463 Нур-Султан – Санья должен был состояться 29.07.2019г. в 23:10. Будучи сами из северного города, приехали в аэропорт с хорошим запасом времени, чтобы вовремя зайти на регистрацию и спокойно пройти все… весь отзыв
Провоз животных на борту Scat ✈ KOMPAS Touroperator
Провоз животных
Перевозка животных по запросу, авиакомпания оставляет за собой право отказать в перевозке животных.
Перевозка животных осуществляется по предварительному согласованию с авиакомпанией путем внесения специального запроса.
Для перевозки животного, пассажир обязан обеспечить контейнер/клетку достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрытым абсорбирующим материалом. На животных и птиц не распространяется норма бесплатного провоза багажа. Перевозка животных и птиц оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа исходя из фактической массы животного (птицы) вместе с контейнером (клеткой). Подопытные животные к перевозке не допускаются. При регистрации питомец взвешивается вместе с клеткой.
Документы необходимые к перевозке — паспорт с отметками о вакцинации животного, а также ветеринарное свидетельство о состоянии здоровья животного. Ветеринарное свидетельство – это срочный документ, который действителен на протяжении определенного промежутка времени, поэтому рекомендуем оформлять его необходимо непосредственно перед вылетом.
Просим Вас принять во внимание, что животные перевозятся только в багажном отделении воздушного судна.
Авиакомпания имеет право отказать в перевозке пассажиру с животным, если перевозка животного не была забронирована и подтверждена авиакомпанией.
К перевозке в качестве багажа не принимается крупный домашний скот, дикие, подопытные животные, пчелы и рыбопосадочный материал.
Контейнер (клетка) должен:
- быть достаточно большим, чтобы животное могло стоять, лежать и поворачиваться
- иметь прочный каркас и соединения
- проветриваться с 3 сторон. Основная вентиляция должна приходиться на верхнюю часть
- быть чистым, с водонепроницаемым дном и достаточным количеством водопоглощающего материала (впитывающая подстилка)
- иметь бортик по периметру дна контейнера для исключения просыпания абсорбирующего материала
- иметь ручки
За 2 часа до вылета рейса пассажир должен накормить и напоить животное и обязательно осмотреть его.
Больше информации доступно на сайте авиакомпании
http://www.scat.kz/ru/
http://www.scat.kz/ru/baggage-rules.html
SCAT на плаву | Авиатранспортное обозрение
Для крупнейшего частного казахстанского перевозчика SCAT (Service Cargo Air Transport), чей центральный офис расположен в Чимкенте, 2019 год полон сюрпризов. Главный из них — выход на падающий рынок авиаперевозок Казахстана национального лоукостера FlyArystan.
Прошлый год SCAT может занести себе в актив. По данным перевозчика, его услугами впервые за 21 год работы воспользовалось более 2 млн чел. В 2017 г. компания SCAT перевезла 1,9 млн пасс. В 2018 г. этот показатель вырос примерно на 15%, до 2,2 млн пасс. При этом динамика роста пассажироперевозок SCAT оказалась вдвое выше среднеотраслевой (около 7%) и в пять раз больше, чем у крупнейшей казахстанской авиакомпании — государственной Air Astana (4,3 млн пасс. ; рост на 3% к уровню 2017 г.). Доля SCAT среди всех казахстанских авиакомпаний увеличилась примерно с 26% в 2017 г. до 28% в 2018 г.
В январе в SCAT заявили «Авиатранспортному обозрению» о своем намерении увеличить пассажироперевозки и в 2019 г. Но сделать это будет непросто, так как рост гражданской авиации Казахстана сменился падением. Это следует из данных Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан. По итогам I квартала воздушный транспорт страны перевез 1,6 млн чел. (снижение на 8% к аналогичному периоду 2018 г.), а его пассажирооборот составил примерно 3,3 млрд пкм (снижение на 4,8%). Кроме того, с 1 мая на сокращающийся рынок пассажирских авиаперевозок вышел лоукостер FlyArystan (подразделение Air Astana), создание которого официально поддержал лидер нации Нурсултан Назарбаев. Кто бы что ни говорил, а FlyArystan окажет влияние на развитие других авиакомпаний в Казахстане. Как именно — будет понятно совсем скоро. В этом году лоукостер запланировал перевезти 700 тыс. пасс.; в 2018 г. это было бы почти 9% рынка.
Вопросы флота
Вы прочитали 22% текста.Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Спец предложения авиакомпании СКАТ
Что такое спецпредложения авиакомпаний? Почему на рынке появляются авиабилеты, которые стоят дешевле, чем обычно? Ответ мы найдем в особенностях конкурентной борьбы авиакомпаний за потребителя, за пассажира, за нас с вами, если угодно. Время от времени, мы срываемся с насиженных мест и становимся пассажирами авиа транспорта и тогда испытываем на себе все прелести своего нового положения. Любая авиакомпания стремится продать свои билеты, как можно большему числу пассажиров: нас заманивают комфортом, «беззвучными» авиалайнерами, удобным расписанием самолетов, ну и естественно, тем, что нас интересует более всего – низкой стоимостью авиабилета.
Рынок наводнен заманчивыми предложениями и порой определиться с окончательным выбором бывает не так просто. В чем особенность предложений авиабилетов по низкой цене под общим названием «Спецпредложения авиакомпаний»?
Во-первых, билет, купленный по такой акции, как правило, не подлежит возврату. Следует это учитывать при планировании полета, чтобы выгода не обернулась потерями. Читайте внимательно правила тарифа, учитывайте при оценке стоимости авиабилета все плюсы и минусы.
Во-вторых, снижается только тариф, а таксы и аэропортовые сборы не меняются и эта часть стоимости билета может оказаться весьма существенной.
В-третих, количество билетов по сэйловым акциям ограничено и если вы успели купить авиабилет дешево — вам повезло.
Чтобы случайно не пропустить выгодное предложение, нужно регулярно мониторить рынок, посещать этот раздел нашего сайта, сравнивать предложения разных авиакомпаний между собой и с ценами на обычные регулярные рейсы. Если вы серьезно задались целью сэкономить на перелете, то не стоит сразу отправлять в корзину и все почтовые рассылки с темой «Спецпредложения авиакомпаний», вы можете пропустить акутальную информацию о текущих скидках.
В любом случае, авиабилет по спецпредложению вам достанется по цене более выгодной, чем обычный авиабилет этой же авиакомпании.
Варианты воздушных рамп— валка прицепов
Воздушные рампы = снижение затрат на техническое обслуживание и использование воздушного потока буксируемых автомобилей
Предотвращение травм спины и повышение безопасности на рабочем месте должны быть первоочередными задачами в течение каждого рабочего дня. Например, подъем по пандусу прицепа с участием двух человек вместо одного, сгибания колен при подъеме и всех остальных напоминаний о безопасности. Но чтобы еще больше снизить риск, валочные прицепы могут быть оснащены технологией Air Ramp, поэтому вам не нужно поднимать тяжелую рампу и рисковать травмой спины.Воздушная рампа делает все подъемы за вас, помогая предотвратить травмы спины и повысить безопасность на рабочем месте. Работа через систему подушек безопасности, которая работает от того же источника, что и пневматическая тормозная система. Таким образом, любой грузовик с пневматическим тормозом может работать с системой надувной рампы, оснащенной прицепом для валки леса, без какого-либо другого внешнего источника питания (например, аккумуляторной батареи, газового двигателя или гидравлической системы с приводом от грузовика).
Валочные прицепы предлагают воздушные аппарели с доступной длиной от 6 до 8 дюймов с различными вариантами настила. 11-дюймовые пандусы Air Bi-Fold были спроектированы с учетом угла нагрузки, необходимого при погрузке громоздкого оборудования с малым зазором, такого как оборудование для укладки дорожного покрытия и направленные буровые установки. Длина пандусов Air Bi-Fold обеспечивает оператору более плавный и плавный наклон для облегчения погрузки / разгрузки с углом нагрузки 9,5 ° с возможностью пневматической подвески при падении воздуха.
Felling Trailers, Inc. является сертифицированной компанией системы управления качеством ISO 9001: 2015 и имеет сертификат WBENC WBE.
Посмотрите и посмотрите, как они работают,
youtube.com/embed/dhVrrV3uyLA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Названы 50 лучших новых продуктов Подрядчика
Валочные прицепы Air Ramp Technology была даже выбрана в качестве победителя среди 50 лучших новых продуктов Подрядчика в 2013 году! Эта награда была составлена на основе общего количества запросов читателей от Equipment Today и участия пользователей на ForConstructionPros.com за 12-месячный период.
Информация о переходе палубы в рампу
Запросите дополнительную информацию о наших опциях перехода на палубуБезопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6827af2f686c359b.
Надувная рампадля гимнастики — оптовая продажа Airtrack
1) Какая валюта цены?
Цена в долларах США.
2) Когда расчетное время прибытия?
Мы обещаем, что товар будет доставлен в течение 12 рабочих дней после оплаты.
3) Каковы ваши условия оплаты?
Paypal и кредитная карта.
4) Какой цвет я могу выбрать?
Любой цвет на ваш выбор.
5) Как насчет импортных пошлин?
Обратите внимание, что импортные пошлины не включены в стоимость товара или стоимость доставки.
6) Вы производитель AirTracks?
Да, наши AirTracks изготовлены из высококачественных и прочных материалов, которые используются при производстве надувных лодок.
Все AirTracks изготавливаются вручную отраслевыми специалистами и проходят тщательный и строгий контроль качества.
Взрыв в течение 16 часов на заводе для испытания под давлением для обеспечения герметичности уплотнения перед отправкой с готовыми фотографиями или видео AirTrack для каждого клиента.
7) Какой материал для AirTracks?
Мы используем материал высшего качества для AirTracks, называемый тканью с двойными стенками (DWF), состоящий из 2 слоев винила с покрытием с тысячами нитей, соединяющих два слоя (80. 000 за М2!).
9) В чем разница между P1, P2 и P3?
P1: AirFloor толщиной 10 см — это наша самая тонкая воздушная дорожка.
Он отлично подходит для занятий гимнастикой, черлидингом, боевыми искусствами, спортзалом для взрослых и школьными видами спорта, так как его подвижность и устойчивость делают его идеальным для этих занятий.
Это похоже на выполнение упражнений на полу, но он более упругий, чем пружинный пол, поэтому AirFloor может предложить особый опыт тренировок.
P2: воздушная дорожка толщиной 20 см. Идеальный коврик для спортсменов среднего и продвинутого уровня.
AirTrack P2 — коврик средней толщины. Он более упругий, чем P1 AirFloor, но менее отскакивает, чем P3, мягкий и отскакивающий, хорошо подходит для сальто и упражнений на акробатике.
P3: воздушная дорожка толщиной 30 см. Наша самая толстая гусеница AirTrack — это самая универсальная воздушная трасса с отскоками.
Вы можете делать медленный и легкий отскок.
10) Какие есть гарантии?
2 года гарантии и бесплатные ремонтные комплекты.
11) На что распространяется двухлетняя гарантия?
Наша гарантия распространяется на производственные дефекты, а также на повреждения всех частей, включая швы и поверхность, не вызванные человеком.
Проблемы редко возникают при нормальном использовании, но когда есть случайное повреждение или утечка из-за длительного использования, ремонт обычно занимает не более 10 минут с помощью ремонтного комплекта и видео, которые мы вам предоставим.
% PDF-1.6 % 163 0 объект > эндобдж 848 0 объект > поток 2010-05-03T09: 55: 05-04: 002010-02-18T10: 08: 59-05: 002010-05-03T09: 55: 05-04: 00application / pdf
Акробат Дистиллятор 8.0.0 (Windows) uuid: 404a0d70-7fcf-4a45-8b36-3f3f385b9c2euuid: 7dbb48d4-54be-4e18-801e-b65cbfa00f18 конечный поток эндобдж 164 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 155 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 41 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 43 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 45 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 847 0 объект > поток H | T͎6) xD # י v [tb’EJƶ \ K} K-KɉxMIG # 8Ag_pv QD # (CY | M ҽ † wIHļ5_u- {k_¶W а) o4qC ߓ dk) dkЧQ3% | $ | %% TGjWYIYǯc * r_Rk = YS0j): j, η; L ~ 3 / n_1XlgXȖ1W [3qG: $! 2T% Mi? 1N5Hb, uB`wi 3? r ‘$ hZE { ZL-DTaDW}] @ V = i [PcS> e / UDp6p? N * mUFFÙҦ ڭ DCNe0-YqF xrN_v _ @ _ = fQ / 1Α ^ SgllapXR: ы \ йz- * # A68jxke ڷ « + Q6Ck $ R_w5 + r» a «z߂ Rg @ 2˯- + Ld2 ^> o; brqV غ ^ 1 CcMzaK4gFRm / $ q ^ @ bX5R% LdäA: CoϴQp / ^ T
Сборка циклона, часть 2 — Впуск воздуха и рампа
Сборка циклона, часть 2 — впуск воздуха и рампа
Прежде чем мы перейдем к основной верхней части циклона, давайте подготовим для него рампу и воздухозаборник. Воздухозаборник представляет собой канал прямоугольного сечения, через который запыленный воздух попадает в главный циклон. Угол, под которым это происходит, имеет решающее значение (что многие коммерческие циклоны игнорируют). Он хочет иметь наклон вниз, на внешнем крае верхней части тела. Входное отверстие должно иметь определенную длину прямого плавного прохода, чтобы воздух, поступающий в циклон, находился в хорошем свободном от турбулентности потоке.
Как объясняет Пентц, горизонтальные воздухозаборники являются одними из основных виновников нежелательной турбулентности внутри циклона:
Турбулентность внутри обычного циклона настолько высока, что удерживает эти частицы в воздухе и отделяет почти 0% переносимых по воздуху частиц пыли размером менее 25–30 микрон.
Высокий, но узкий входной патрубок помогает удерживать пыль и частицы снаружи циклона. Таким образом, когда они входят в верхнюю часть тела, они не пролетают и не ударяются о бок, потому что они уже находятся прямо рядом с ним. Это уменьшает общее количество скачек по поводу безумия и помогает с самого начала установить плавный спиральный путь для пыли.
Воздушная рампа продолжает угол входа воздухозаборника вниз. Это гарантирует, что воздух не кружится и не ударяется о заднюю часть воздухозаборника, или что новый воздух продолжает втекать (и то, и другое может стать причиной плохой турбулентности).
Изготовление «воздушной рампы» циклона
Для надувной рампы используйте поликарбонат толщиной 1,5 мм. Размер воздушной рампы должен быть больше диаметра верхней части тела, потому что она растягивается по спирали, когда помещается внутрь. Диаметр рассчитывается с помощью безумного математического уравнения с этого веб-сайта: http://www.math.cornell.edu/~dwh/papers/EB-DG/EB-DG-web.htm
Воздушная рампа может быть вырезана на ленточной пиле с помощью простого приспособления для резки кругов (вам понадобится какой-нибудь приспособление для резки кругов, даже если оно так же просто, как этот «винт в доску»). Поскольку внешнее кольцо не является непрерывным, вы можете войти внутрь и разрезать внутренний круг полотном ленточной пилы.
Вот схема резки и размеры «воздушной рампы» циклона (щелкните для более детального просмотра).
Изготовление воздухозаборника циклона
Для впуска я использовал поликарбонат толщиной 3 мм. Чтобы сделать воздухозаборник, полезно обрезать кромку со скосом 45 градусов. Таким образом, когда он используется, сила всасывания на внутренней стороне впускного отверстия вместо того, чтобы ослаблять соединение (как в случае стандартного стыкового соединения), фактически усиливает его.
Один из способов получить правильный угол входа — разрезать все сразу после склеивания. Это может показаться проще, чем разработка всех отдельных длин (но сейчас я сделал это для вас — см. Диаграмму ниже), но это немного рискованно, потому что резкое действие ленточной пилы может повредить суставы. После получения нужного угла его можно вставить в верхнюю часть тела (см. Следующий шаг).
Схема разреза воздухозаборника (нажмите, чтобы увеличить)
Еще одно эталонное изображение, просто чтобы показать, как рампа и воздухозаборник сочетаются с корпусом циклона.
Вот и все, аппарель и воздухозаборник готовы к установке в верхнюю часть корпуса циклона, который мы собираемся изготовить.
Предыдущая ступень циклона | Следующая ступень циклона |
Air New Zealand и Qantas увеличат количество рейсов из Австралии в Новую Зеландию с открытием пузыря % от уровней до пандемии после того, как 19 апреля откроется пузырь для двусторонних поездок без карантина.
ФОТО: самолет Air New Zealand Boeing 777-300ER подруливает после приземления в международном аэропорту Кингсфорд Смит в Сиднее, Австралия, 22 февраля 2018 г. REUTERS / Daniel Munoz
Возобновление более регулярного расписания на популярных маршрутах приведет к помочь авиакомпаниям сократить расходы на наличные в то время, когда они почти полностью зависят от доходов на внутреннем рынке.
До пандемии Австралия была крупнейшим туристическим рынком Новой Зеландии, и спрос на поездки между двумя странами составлял около 20% доходов Air New Zealand, говорится в заявлении перевозчика.
Air New Zealand заявила, что с 19 апреля будет использовать 70% своих допандемических мощностей, в то время как Qantas и их недорогая Jetstar планируют использовать 83% допандемических мощностей.
В поддержку этих перевозчиков конкурент Virgin Australia заявила во вторник, что приостановила продажу большинства новозеландских услуг до 31 октября.
Qantas заявила, что ее запланированная пропускная способность представляет собой высокий уровень ожидаемого спроса на то, что может быть единственным в Австралии. международное направление, свободное от карантина, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев.
Однако он добавил, что это смягчается тем фактом, что международные туристы за пределами Австралии и Новой Зеландии обычно составляют около 20% пассажиров, летающих между двумя странами.
Акции Air New Zealand закрылись с повышением на 5,5%, в то время как акции Qantas поднялись на 3,1% в 05:30 по Гринвичу.
Air New Zealand ранее подсказывала рынку, что потеря наличности составит от 45 млн новозеландских долларов (31,73 млн долларов) до 55 млн новозеландских долларов в месяц до 30 июня, в то время как большинство других международных услуг приостановлено.
Авиакомпания заявила, что начало безкарантинных поездок между Новой Зеландией и Австралией, как ожидается, сократит сжигание наличных, хотя она еще не в состоянии предоставить обновленную информацию.
«Таким образом, руководство авиакомпании по сжиганию денежных средств в настоящее время приостановлено», — сообщили в Air New Zealand.
(1 доллар = 1,4184 новозеландских долларов)
Отчетность Джейми Фрида; Редакция Саймона Кэмерона-Мура
Все, что вам нужно знать о функции линейного изменения CPAP
Что означает время разгона?Функция времени нарастания — отличная функция для новых пользователей, помогающая пользователям адаптироваться к терапии CPAP, делая более комфортным использование вашего аппарата CPAP.Он работает, начиная с настройки ниже, чем настройка полной терапии (которая часто наиболее удобна для новых пользователей), а затем постепенно увеличивает ее в течение 45 минут или дольше.
По мере того, как давление медленно нарастает, вам легче уснуть. К тому времени, как давление достигнет целевого значения, вы крепко спите и не заметите более высокого давления. Это может повысить комфорт пользователя, сделав ощущения менее интенсивными. Это отличная функция, которая может помочь вам легче привыкнуть к аппарату CPAP, помогая вам продолжать терапию.
Каково пользоваться рампой?Возьмите это у кого-нибудь, кто там был. Когда я впервые начал с CPAP-терапии, меня это не устроило. Мне казалось, что я задыхаюсь от воздуха, и мне было трудно заснуть. Я обратился к своему врачу со своими проблемами, и он порекомендовал использовать на моем аппарате функцию увеличения мощности CPAP. В ту ночь я начал использовать рампу, и это сняло сильное ощущение удушья в воздухе.
Моя функция пандуса CPAP дала мне уверенность в том, что я продолжаю свою терапию, и сделала жизнь более комфортной для меня на хрупких ранних стадиях терапии CPAP, когда многие люди в конечном итоге застревают.После многих лет использования CPAP-терапии я, наконец, дошел до того, что мне больше не нужна функция пандуса на моем аппарате. Хотя он мне больше не нужен, нельзя отрицать, что он был критически важен для того, чтобы помочь мне придерживаться лечения в самом начале, и это большая часть причины, по которой CPAP-терапия оказалась для меня успешной.
Есть ли функция разгона на каждой машине?Приобретая первую машину, важно проверить характеристики устройства, которое вы собираетесь купить.Функция линейного изменения CPAP является обязательной функцией, которая есть на большинстве машин, но не на всех устройствах она есть. Веб-сайт должен сообщить вам, есть ли у вашего устройства функция рампы или нет. Вот почему так важно ознакомиться с характеристиками машины перед покупкой.
Машины CPAP с функцией линейного измененияПочти все аппараты CPAP имеют функцию пандуса. Вот некоторые из наших любимых машин с функцией рампы:
Как настроить функцию линейного измененияНастройка функции нарастания на аппарате CPAP немного отличается для каждого из них, но обычно охватывает следующие моменты:
- Начальное давление: Должна быть настройка, чтобы выбрать, каким будет начальное давление рампы CPAP.В большинстве случаев значение по умолчанию — это минимальное значение давления для машины (обычно значение 4).
- Продолжительность линейного изменения: На некоторых машинах вы можете выбрать, как долго будет работать функция линейного изменения CPAP. На моем домашнем устройстве CPAP значение по умолчанию составляет 45 минут, но оно варьируется от машины к машине, но стандарт для большинства настроек линейного изменения составляет от 0 до 45 минут, которые могут быть установлены с шагом 5 минут.
После того, как вы установите параметры в соответствии с вашими предпочтениями, вы должны быть готовы к использованию машины.
На моей машине рампа работала из коробки, и мне не пришлось ничего делать, чтобы ее настроить. Настройки по умолчанию запустили меня с настройкой давления 4, и 45-минутного времени работы по умолчанию было достаточно, чтобы я заснул. Активировать функцию линейного изменения CPAP можно, нажав одну кнопку, и процесс начнется. В целом его легко настроить и использовать, и вы можете найти настройки по умолчанию.
Выбор устройства APAP может означать, что вам не нужна рампа«APAP» означает «Автоматическое положительное давление в дыхательных путях», и аппарат APAP может автоматически выбрать правильное давление.Перед тем, как вы заснете, давление в вашем аппарате APAP, естественно, очень низкое. К тому времени, когда терапия наберет обороты, вы уже будете спать, и функция рампы вам не понадобится.
Ramp наиболее выгоден для пользователей CPAP. Аппарат CPAP настроен на одно конкретное давление, и ему потребуется функция линейного изменения CPAP, чтобы обеспечить постепенное повышение давления в течение 45-минутного окна. Таким образом, для пользователей CPAP рампа необходима, в то время как для машины APAP это не так важно.
Возможные проблемы с функцией разгона CPAPВот некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании рампы:
Возможная проблема: пробуждение, когда давление достигает целевогоЕсли вы обнаружите, что просыпаетесь, когда давление рампы достигает целевого значения, возможно, вам нужно прекратить использование рампы.Вы просыпаетесь, потому что не привыкаете к более высокому давлению, и вам это неудобно. Возможно, вам придется попрактиковаться, чтобы привыкнуть к давлению, которое подходит именно вам, и единственный способ сделать это — продолжать практиковаться. Вы можете попрактиковаться в ношении маски и запуске машины.
Иногда я считаю, что лучше попытаться нормально дышать, чтобы привыкнуть к более высокому давлению. Поскольку мне трудно дышать через нос, когда возникает давление, я инстинктивно начинаю дышать через рот.Сначала ощущение сильное, но после нескольких вдохов я довольно быстро к нему привыкаю. Со временем вы можете обнаружить, что тоже быстро приспосабливаетесь, но это потребует практики.
Возможная проблема: как перезапустить рампу посреди ночиЕсли вы просыпаетесь посреди ночи и вам нужно перезапустить настройку рампы на CPAP; во многих случаях это так же просто, как выключить машину, дать ей возможность выключиться, а затем снова запустить ее, активировав рампу.Процесс перехода начнется снова, и вы сможете снова заснуть. Существует проблема, которая может возникнуть, если вы просыпаетесь несколько раз за ночь. Мы рассмотрим эту потенциальную проблему в следующем абзаце.
Возможная проблема: чрезмерное использование рампыДля того, чтобы терапия сработала, вам необходимо достичь терапевтического давления, которое может достигать 16. Поскольку рампа начинается медленно и в конечном итоге поднимает вас до этого давления, вы фактически лишаете себя качественного сна во время движения рампы. свой курс.Если вы не просыпаетесь ночью, это нормально. Но если вы просыпаетесь 2–3 раза за ночь или чаще, вы лишаете себя почти 2 часов качественного сна!
Если вы спите всего 6 часов, вы потеряете треть вашего лечения из-за пандуса! Недостаток сна может сделать ваше лечение в значительной степени неэффективным, а это означает, что симптомы апноэ во сне, от которых вы пытаетесь избавиться, не исчезнут. Вот почему, даже несмотря на то, что рампа полезна, важно попытаться привыкнуть к своему нормальному терапевтическому давлению, потому что ваша терапия в целом будет более эффективной, если вы не будете использовать рампу.
Функция рампы: что нас ждет на горизонте?Технологии развиваются с функцией рампы. И машины AirSense, и машины DreamStation имеют модели (версии более высокого уровня) с улучшенными типами рампы. Эти высококлассные модели могут либо определять, когда человек заснул (если это было раньше, чем завершение пандуса), либо распознавать, происходит ли событие и ему требуется более высокое давление, и оба эти фактора автоматически переводят аппарат из режима пандуса в режим обычной терапии. .
Функция рампы со временем становится все более умной и продвинутой, и будущее выглядит очень радужным для людей, которые воспользуются этой функцией.
ЗаключениеRamp — отличный способ привыкнуть к терапии CPAP. Вначале важно сделать терапию максимально комфортной, потому что привыкнуть к лечению CPAP — это большая корректировка. Есть маска, которую можно попробовать, машина, которую можно использовать, и вначале это будет сложно и необычно.Рампа — отличный способ начать, но как только вы достигнете точки, где он вам больше не нужен, полезно прекратить его использовать, потому что это поможет сделать вашу терапию CPAP более эффективной.
Давайте посмотрим правде в глаза, начинать лечение с помощью CPAP сложно! Мы рекомендуем вам подписаться на нашу новостную рассылку и никогда не пропустить наш последний контент, распродажи и предложения, которых вы больше нигде не получите.