малозаметный ударный беспилотный летательный аппарат
Беспилотный летательный аппарат
«Скат» разрабатывается в качестве перспективного малозаметного ударного беспилотного аппарата РСК «МиГ». Разработка была начата в инициативном порядке в 2005 г. Беспилотник предназначен для нанесения ударов по заранее разведанным целям (например, по средствам ПВО), а также для применения в условиях сильного противодействия средств ПВО противника. В кооперации по разработке проекта БПЛА «Скат» участвовали ЦАГИ, 2-й ЦНИИ Министерства обороны России, концерн радиостроения «Вега», ГосНИИАС.
Полноразмерный макет БПЛА «Скат» построен на опытном производстве РСК «МиГ» летом 2007 г. и впервые показан группе журналистов в рамках авиасалона МАКС-2007 в Жуковском в одном из ангаров РСК «МиГ». Программа создания БПЛА предполагала создание пилотируемого прототипа «Скат-ПД» («пилотируемый демонстратор») и затем беспилотного прототипа БПЛА «Скат-Д» («демонстратор»).
Позже работы по проекту были заморожены, но по состоянию на 2019 г. ожидалось утверждение тактико-технического задания на «Скат» от Министерства обороны России. Даже в случае прекращения работ по проекту его результаты могут быть использованы при создании новых моделей ударных и не только БПЛА.
Ударный беспилотник «Скат» (фото — Антон Денисов, РИА Новости)
БПЛА «Скат» в ВВС России
Появление в составе ВВС малозаметного ударного беспилотника способного применять управляемые ракеты могло бы заметно изменить облик и тактику применения авиации в конфликтах малой интенсивности, а в полномасштабных конфликтах позволило бы решать задачи прорыва ПВО противника во взаимодействии с пилотируемой авиацией.
Конструкция БПЛА
БПЛА выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло», хвостовое оперение отсутствует. В конструкции планера широко использованы композиционные материалы. Конструкция аппарата так же разработана с учетом снижения радиолокационной заметности за счет форм элементов планера и мест их сопряжения. Управление летательного аппарата по крену и тангажу, торможение осуществляется с помощью управляющих поверхностей на крыле БПЛА. На центроплане так же имеются дополнительные аэродинамические поверхности.
Шасси классическое трехопорное с управляемой носовой стойкой. На каждой стойке шасси по одному колесу.
Двигательная установка
ТРДД РД-5000Б тягой 5040 кг (модификация ТРДДФ РД-93 для экспортных и зарубежных однодвигательных самолетов). Двигатель оборудован плоским соплом. Воздухозаборник лобовой нерегулируемый. Силовая установка разработана ОАО «Климов» (г.Санкт-Петербург) совместно с Тушинским МКБ «Союз». Серийное производство предполагается на ММП им. В.В.Чернышева.
ТТХ БПЛА
Длина - 10,25 м Размах крыла - 11,5 м Высота - 2,7 м Стреловидность крыла по передней кромке - 54 град. Габариты отсека для полезной нагрузки (два отсека на БПЛА) - 4400 х 650 х 750 мм Масса максимальная взлетная - 10000 кг Масса полезной нагрузки максимальная - 2000 кг Скорость максимальная - 800-850 км/ч (0.8М) Дальность практическая - 4000 км Потолок практический - 12000 м
Макет БПЛА «Скат», Раменское, 23 августа 2007 г. (фото — Сергей Кузнецов, http://www.airwar.ru)
Вооружение
Ракетно-бомбовое вооружение самолета размещается в двух внутренних отсеках. Аппарат может нести: - противорадиолокационные ракеты типа Х-31П или подобные им - корректируемые авиабамбы типа КАБ-500Кр или подобные им
Макет БПЛА «Скат», Раменское, 23 августа 2007 г. (фото — Сергей Кузнецов, http://www.airwar.ru)
Оборудование
БПЛА должен быть оборудован комплексом оптико-телевизионного оборудования с системой передачи в реальном времени, радиолокационной станцией и другим, соответствующим таким аппаратам, радиотехническим оборудованием. Разработку оборудования для "Ската" планировали вести концерн радиостроения "Вега", а так же ОКБ "Русская авионика".Модификации:
«Скат» — проект малозаметного ударного беспилотного аппарата.
«Новый оборонный заказ. Стратегии»
Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию тяжелого разведывательно-ударного летательного беспилотного аппарата «Скат» начнутся после согласования тактико-технического задания (ТТЗ) на него, сообщил РИА Новости генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Мы видим рынок для этого беспилотника. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком. После этого мы будем переходить к опытно-конструкторским работам», — сказал менеджер.
Также Тарасенко сообщил, что научно-исследовательские работы по ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата), который в перспективе сменит истребитель-перехватчик МиГ-31, должны «завершиться до конца года утвержденным обликом». «Перспективный самолет будет применять новые виды авиационных средств поражения, он будет создан с применением новых технологий малозаметности, сможет перевозить необходимое количество вооружений, будет действовать на очень большом радиусе перехвата», — напомнил гендиректор «МиГ».
В сентябре 2018 года сообщалость, что «МиГ» возобновила работы над «Скатом», в конструкции которого планируется применить стелс-технологии.
Материалы по теме
00:02 — 23 октября 2017
Разработка БПЛА «Скат», согласно данным из открытых источников, началась в 2005 году. Макет беспилотника продемонстрирован в августе 2007-го на авиасалоне МАКС. В 2012-м работы по аппарату были приостановлены из-за отсутствия интереса со стороны военных.
Представленный ранее макет «Ската» выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло». Заявляемая максимальная взлетная масса аппарата — 10 тонн, скорость — 850 километров в час, дальность полета — четыре тысячи километров. БПЛА понесет вооружение во внутрифюзеляжном отсеке.
В настоящее время в России также создается тяжелый беспилотник С-70 «Охотник». Над проектом работает «Сухой».
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!Техзадание на беспилотник «Скат» согласуют с Минобороны до конца года
https://ria. ru/20190617/1555619703.html
Техзадание на беспилотник «Скат» согласуют с Минобороны до конца года
Техзадание на беспилотник «Скат» согласуют с Минобороны до конца года — РИА Новости, 17.06.2019
Техзадание на беспилотник «Скат» согласуют с Минобороны до конца года
Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Минобороны до конца года, заявил в интервью РИА Новости генеральный… РИА Новости, 17.06.2019
2019-06-17T08:35
2019-06-17T08:35
2019-06-17T08:45
безопасность
министерство обороны рф (минобороны рф)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155559/88/1555598828_0:104:3183:1894_1920x0_80_0_0_abe79922a1a0516625c45ef8644c928e.jpg
МОСКВА, 17 июн – РИА Новости. Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Минобороны до конца года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко. Макет боевого беспилотного летательного аппарата «Скат» РСК «МиГ» впервые представила на авиасалоне «МАКС-2007». По данным корпорации, «Скат» предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи «Скат» может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.Боевой беспилотный летательный аппарат «Скат» выполнен в форме «летающее крыло». Технические характеристики «Скат» на момент демонстрации макета: общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.Читайте полный текст интервью Ильей Тарасенко >>
https://ria.ru/20190531/1555139369.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155559/88/1555598828_452:0:3183:2048_1920x0_80_0_0_77a6e2c8ce4112b5a1d7e74aa6614e0a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, министерство обороны рф (минобороны рф)
МОСКВА, 17 июн – РИА Новости. Тактико-техническое задание на тяжелый ударный беспилотник «Скат» планируется утвердить в Минобороны до конца года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«Мы видим рынок для этого беспилотника. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком. После этого мы будем переходить к опытно-конструкторским работам», — сказал Тарасенко.
Макет боевого беспилотного летательного аппарата «Скат» РСК «МиГ» впервые представила на авиасалоне «МАКС-2007». По данным корпорации, «Скат» предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи «Скат» может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.
Боевой беспилотный летательный аппарат «Скат» выполнен в форме «летающее крыло». Технические характеристики «Скат» на момент демонстрации макета: общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.
Боевой беспилотный аппарат «Скат» | Беспилотные летательные аппараты
Боевой беспилотный летательный аппарат (ББЛА) «Скат» предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь, средствам ПВО, в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям при ведении автономных и групповых, совместных с пилотируемыми летательными аппаратами, действий.
БПЛА Скат
На авиасалоне МАКС-2007 корпорация «МИГ» продемонстрировала боевой БПЛА «Скат». Это первый Российский реактивный беспилотный аппарат, предназначенный для решения боевых задач, весом более тонны. Работы над БПЛА «Скат» в компании МиГ ведутся с 2005 года.
Аппарат выполнен из композитных материалов по схеме «летающее крыло» и не имеет хвостового оперения. Эта конструкция способствует снижению радиолокационной заметности. Управляющие органы аппарата — отклоняемые поверхности на задней кромке крыла. С их помощью осуществляется управление по крену, тангажу и курсу, а также аэродинамическое торможение. «Скат» обладает турбореактивным двигателем РД-5000Б тягой 5040 кгс. На носу аппарата размещен воздухозаборник двигателя. БПЛА обладает традиционным убирающимся трехопорным самолетным шасси. Внутри корпуса ББЛА «Скат» оборудованы два отсека боевой нагрузки длиной 4,4 м рассчитанных либо на ракеты класса «воздух-поверхность» либо по корректируемой бомбе калибра 250-500 кг. Масса боевой нагрузки аппарата составляет около 2000 кг.
Боевой БПЛА «Скат»
В США также ведутся работы по созданию аналогичных беспилотных аппаратов. В компании Боинг, а также в компании Нортроп-Грумман — в 2000 году приступили к проектированию аппаратов Х-45 и Х-47. Эти БЛА должны удовлетворять следующим условиям:
- летно-технические характеристики, близкие к характеристикам современных тактических боевых самолетов;
- возможность многократного применения с базированием на аэродромах тактической авиации;
- высокая выживаемость в условиях современного боя, реализуемая малой заметностью, специальными конструктивными решениями И наличием бортовых оборонительных систем;
- возможность самостоятельного распознавания целей и применения по ним высокоточного оружия, размещаемого во внутренних отсеках;
- ведение боевых действий как автономного, так и в составе групп, в т.ч. взаимодействуя с пилотируемыми летательными аппаратами.
Беспилотный аппарат x-45.
Беспилотный аппарат x-47.
БПЛА «Скат»: крылатый удар
Чем всегда славились наши военные конструкторы? Не только удачными разработками, но и выбором для них самых неожиданных названий.
Что такое «Скат»? Это разведывательный беспилотный летательный аппарат крупной массы, способный выполнять и ударные функции. Хотя это и беспилотник, не стоит представлять его эдакой летающей моделью: длина 10 метров, размах крыла почти 12, высота около трех метров, взлетная масса с боевой нагрузкой — 20 тонн. Это полноценный боевой ударный самолет.
Разработан он в рамках совместного проекта Опытное конструкторское бюро (ОКБ) Микояна и Гуревича и ОАО «Климов». Впервые был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2007. Но тогда он был представлен как перспективный проект в качестве полноразмерного макета. Будущее проекта еще было весьма туманным, отрабатывались конструкторско-компоновочные решения.
Сейчас этот проект находится на завершающей фазе. Однако реализован он будет не как изделие «Скат». Как пояснил в одном из интервью генеральный директор российской авиастроительной компании (РСК) «МИГ» Сергей Коротков, разработка беспилотного, собственно, самого ударного летательного аппарата «Скат» была прекращена. Это решение Министерства обороны России. По результатам соответствующего тендера головным разработчиком перспективного ударного БПЛА избрана ПАО «Компания „Сухой“». Однако задел по «Скату» используют при разработке целого семейства беспилотников, и РСК «МИГ» будет принимать участие в этих работах.
В свое время проект был приостановлен в связи с отсутствием финансирования. Однако 22 декабря 2015 года в одном из интервью генеральный директор РСК «МиГ» заявил, что работы по «Скату» продолжаются и работа идет совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Финансирование разработки осуществляет Минпромторг РФ.
Название аппарата понять не сложно. Конечно, это не имеет никакого отношения к морским обитателям. Ударный беспилотник построен по схеме «бесхвостки», или, чтобы было более понятно, конструкции монокрыла. Внешне он действительно напоминает ската. Но сходство не только внешнее. Скаты — это один из двух надотрядов пластиножаберных хрящевых рыб, которые обладают весьма продвинутым интеллектом, отличающим их от других обитателей моря. Такой же искусственный интеллект был разработан и для БПЛА «Скат».
Это не просто летающий дроид. «Скат» способен сам принимать решения на использование оружия и определения подходящих целей. То есть он может действовать без указаний оператора с земли в случае потери связи из-за дальности, рельефа местности или радиоэлектронного противодействия противника. Более того, удары по радиолокационным средствам врага — одна из его базовых функций.
Проект БПЛА «Скат» — это проект оружия будущего. И Россия в этом ничем не уступает своим потенциальным противникам. Более того, все чаще превосходит их.
Гидрологический зонд ГЗК-01А — НПП «Форт XXI»
Гидрологический зонд ГЗК-01А предназначен для измерения глубины водоема и скорости потока в приповерхностном слое с беспилотных средств коптерного типа. В системе подвеса зонда предусмотрена функция автоматического отцепления и сброса при зацепе за препятствие.
Преимущества использования ГЗК-01А:- ГЗК-01А может использоваться на водных объектах, доступ к которым затруднен, и спуск плавсредств для выполнения измерений с берега которых невозможен.
- ГЗК-01А может использоваться в условиях критичного мелководья, где нормальное перемещение плавсредств является небезопасным.
- ГЗК-01А может использоваться на реках с большой скоростью течения, где использование плавсредства невозможно.
- ГЗК-01А является мобильным средством быстрого получения информации при необходимости быстрой организации понтонных или иных переправ при чрезвычайных ситуациях.
- Время подготовки для работы коптера с ГЗК-01А существенно меньше времени подготовки плавсредства.
Характеристики ГЗК-01А:
- Максимальная измеряемая глубина: 50 м.
- Минимальная измеряемая глубина: 0,3 м.
- Разрешение по глубине: 15 мм.
- Диапазон определения скорости потока: 0,3…5,0 м/с.
- Глубина погружения зонда: 0,5…2,8 м.
- Интерфейс передачи данных: Ethernet 10/100 Мбит/с.
- Электропитание: 10-18 В (постоянный ток), 5 Вт.
- Габаритные размеры: 422х160х96 мм.
- Вес: 2 кг.
- Рабочая температура: 0…+40°С.
Схематическое изображение подвеса зонда к БПЛА. Масштаб не соблюден.
ГЗК-01 прошел испытания в прямолинейном градуировочном бассейне Лаборатории метрологии и стандартизации ФГБУ «Государственного гидрологического института» (Санкт-Петербург).
На испытаниях ГЗК-01А показал высокую точность измерения глубины и скорости потока во всем рабочем диапазоне и устойчивое движение в потоке на различных скоростях.
«Калашников» представил самовзрывающийся «беспилотник-смертник» — Газета.Ru
Российский самовзрывающийся беспилотник KYB был представлен концерном «Калашников» на международной оборонной выставке IDEX 2019 в Абу-Даби. «Смертник» может развивать скорость до 130 км/ч и совершать автономный полет до 30 минут. На опубликованной видеозаписи видно, как KYB подлетает к цели и взрывается. Беспилотник сделала компания из Ижевска.
Концерн «Калашников» представил самовзрывающийся беспилотный летательный аппарат KYB на международной оборонной выставке IDEX 2019 в Абу-Даби, передает НСН.
«Это очень точное и максимально эффективное оружие, с которым очень трудно бороться с помощью традиционных средств [противовоздушной обороны]», – заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.
По его словам, беспилотник KYB позволит вести боевые действия принципиально по-новому. На комплексе возможно установить заряд весом до 3 кг, и он будет доставлен к цели «вне зависимости от ее скрытности или рельефа местности, как на малых, так и на больших высотах».
Телеканал «Звезда» опубликовал также видео полета самовзрывающегося беспилотника KYB. На кадрах видно, как БПЛА заходит на цель, подлетает к ней на высокой скорости и взрывается.
По данным концерна «Калашников», их разработка уже прошла испытания и готова к работе. При этом на выставке IDEX 2019 была представлена уменьшенная экспозиционная модель – в два раза меньше, чем боевой оригинал.
Беспилотник может развивать скорость до 130 км/ч и продолжать полет на протяжении получаса. Его максимальная нагрузка – 3 кг, длина корпуса – немногим менее 1 метра, а размах крыльев – около 1,2 метров. Координаты цели задаются оператором беспилотника либо вручную, либо по изображению с приборов наведения.
Как сообщает ФАН, разработчиком и производителем KYB является российская компания из Ижевска Zala Aero.
В конце января американское издание The National Interest сообщило, что следующее смертоносное оружие, которое разрабатывают в России — реактивный беспилотник «Охотник-Б» с технологией «стелс». Несмотря на неудачи российских военных в разработке боевых роботов, эта новинка, вероятно, пригодится во фронтовой авиации, отмечается в статье.
Первые изображения беспилотника появились в конце января. В 2019 году должно быть проведено первое испытание нового «Охотника».
Отмечается, что «Охотник-Б» станет самым тяжелым и быстрым беспилотником, состоящем на вооружении России. Однако его вес и скорость говорят о том, что необходимо проработать множество аэродинамических, электронных и высокотехнологичных вопросов, считает эксперт по российскому вооружению Сэм Бендетт. Дрон «Охотник» будет весить около 20 тонн и иметь способность разгоняться на почти 1000 км/ч. Эксперт добавил, что может потребоваться еще несколько лет на разработки, прежде чем новый беспилотник будет готов к службе.
Взлеты «Охотника» планируются уже в ближайшее время, сообщил в феврале министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. «Сейчас пока делают гонки. В ближайшее время планируются уже, соответственно, взлеты», — подчеркнул глава Минпромторга. О том, что разведывательно-ударные беспилотники средней дальности начнут поступать в войска в 2019 году, 18 декабря сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии Минобороны.
Индустрия беспилотных летательных аппаратов в России в последнее время развивается весьма активно. В конце прошлого года ТАСС сообщил, что в России создан первый малый ударный беспилотник «Карнивора», который сейчас проходит летные испытания.
Сообщается, что беспилотник способен применять сеткометы для перехвата квадрокоптеров, несколько типов кассет под осколочные и фугасные боеприпасы, разведывательное оборудование.
«Карнивора» (калька с испанского la carnivora, «хищница» — «Газета.Ru») также может стартовать с неподготовленных площадок, а также же реагировать на угрозы, например минометные точки и ДОТы.
Разработка современных беспилотников в России началась ещё в 1980-х годах. Первые модели советских БПЛА применялись российскими войсками в Чеченской войне, два из них были сбиты боевиками. Новые модели начали выпускать уже в 2000-х годах, одним из первых разведывательных аппаратов стал «Дозор-85». В 2008 году Вооруженными силами РФ была заказана первая партия из дюжины машин.
Стоит отметить также и беспилотники «Орлан-3М» и «Орлан-10». Эти БПЛА разработаны для ведения разведки. Машины стартуют с катапульты, а приземляются на парашюте. Эти БПЛА можно свободно купить, они применялись ополченцами самопровозглашенных ДНР и ЛНР в ходе донбасского конфликта на Украине в 2014-2018 годах.
Руководство для пилотов дронов по проверкам FAA на рампах: что вам нужно иметь с собой в полевых условиях на случай проверки
Недавно мы узнали о пилотах коммерческих дронов, которые останавливаются в полевых условиях должностными лицами FAA из местных FSDO (районных отделений летных стандартов). ) для выборочных проверок.
[Подсказка Трэвису Фоксу, написавшему статью, в которой мы впервые узнали об этих проверках, и Drone Business Center, где была опубликована эта статья.]
Должностные лица попросили пилотов показать свои сертификаты Part 107, а также журналы полетов и записи о техническом обслуживании, такие как записи о том, как часто они меняют лопасти несущего винта.
По словам Джеффа Роуза, главного пилота БПЛА из Sinclair Broadcast Group, эти проверки довольно часто проводились для коммерческих пилотов, которых он курирует, обычно после того, как пилоты подали свои разрешения на воздушное пространство LAANC.
Роуз назвал эти проверки «проверками на рампах», фраза, взятая из его прошлой работы в авиации с неподвижным крылом, которая также используется пилотами, работающими в пилотируемой авиации, для описания внеплановых проверок и / или наблюдения, проводимых должностными лицами FAA для обеспечения того, чтобы полеты выполняются безопасно и с соблюдением правил.
Перейдите прямо к контрольному списку проверок на съезде или читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое проверки на съезде и откуда они берутся.
Откуда берутся проверки рампы?
Должностные лица FAA, останавливающие людей, чтобы проверить их сертификаты и записи Part 107, действуют в соответствии с несколько расплывчатым требованием, изложенным в правилах FAA Part 107.
В разделе «Аттестация и обязанности удаленного пилота в командировке» в правилах Части 107 указано:
Внешний пилот должен предоставить FAA, по запросу, малый БПЛА для проверки или тестирования, а также любые связанные с ним документы / записи, которые должны храниться в соответствии с правилом.
— Краткий документ правил части 107 FAA
Часть этого требования, которая может быть немного неясной, — это фраза «любые связанные документы / записи».
Чтобы убедиться, что вы готовы к проверке на рампе, необходимо тщательно изучить место вашего запланированного полета. Мы описываем шаги, которые помогут вам с уверенностью определить безопасное и законное место для полетов здесь, и проверили эти места для полетов на дроне в США
Даже если вы пилот коммерческого беспилотника, который хочет делать все по правилам, вам все равно может быть интересно, что именно у вас должно быть под рукой.Далее следует контрольный список всего, что вам нужно иметь при себе, когда вы работаете пилотом коммерческого дрона.
Контрольный список инспекционных проверок FSDO FAA
Вот предметы, которые вы должны иметь под рукой во время любого коммерческого полета дронов:
1. Ваш сертификат Part 107. Будьте готовы показать номер вашего сертификата любому должностному лицу FAA, которое спросит.
2. Ваши водительские права. Правила Части 107 гласят, что ваши водительские права могут использоваться вместо медицинской справки.
3. Бланк подтверждения страховки. Хотя Федеральное управление гражданской авиации не требует страхования ответственности, оно является обязательным условием для любой коммерческой деятельности по системе SUAS. Ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию дронов для получения дополнительной информации.
4. Регистрационный номер вашего самолета. Если вы еще не зарегистрировали свой sUAS или вам нужно узнать свой номер, вы можете получить доступ к порталу FAA Drone Zone здесь.
5. Краткое изложение Части 107 правил FAA. Копию сводного документа, которую вы можете сохранить и распечатать, можно найти в этом PDF-файле, предоставленном FAA.
6. Руководство по производству полетов. См. Этот пример от компании Piper Mountain Aerial, занимающейся авиационными услугами, в качестве хорошей отправной точки для того, что должно включать в себя ваше руководство.
7. Информационный лист. В этом листе должны быть указаны номера телефонов и частота звонков местных властей.
8. Журнал технического обслуживания. Ваш журнал обслуживания должен включать:
- Как часто / когда вы меняете лопасти несущего винта для каждого БПЛА, которым вы управляете? Это отмечено?
- Были ли у вас проблемы с аккумулятором? Регистрируются ли эти отклонения?
- Протокол предполетного досмотра за этот день.Это может быть письменный журнал или у вас может быть под рукой распечатанный контрольный список предполетной проверки.
9. Знание веса вашего самолета. Например, Inspire с камерой весит 8,5 фунтов.
10. Ваш номер подтверждения авторизации LAANC. Это применимо только в том случае, если вы используете LAANC для авторизации воздушного пространства.
11. Близость / расстояние и направление ближайших аэропортов.
12. Демонстрация знания СКР (временных ограничений полетов) в данной местности. Это не обязательно должен быть официальный документ, но, насколько нам известно, это может быть просто мысленная запись о том, где поблизости находятся СКР. Чтобы найти активные СКР, используйте эту веб-страницу, предоставленную FAA. Кроме того, вы можете позвонить в службу полетов FAA для получения последней информации о СКР по телефону 1-800-WX-BRIEF (1–800–992–7433).
Несмотря на то, что раньше пилоты коммерческих дронов нечасто проверяли рампы, похоже, что они будут происходить все чаще и чаще. Поэтому, если вам интересно, нужно ли вам носить предметы из этого списка при проведении коммерческих операций с дронами, наш совет: да, безусловно, вам нужно.
Мы хотим подчеркнуть деталь: Джефф Роуз, пилот UAS, упомянутый выше, сказал, что его пилоты обычно видели, как эти проверки FAA происходили после того, как они подали свои разрешения на воздушное пространство LAANC. Один из выводов из его опыта может заключаться в том, что, хотя вы должны быть готовы к проверке трапа во время любого коммерческого полета дронов, если вы используете LAANC для обеспечения авторизации в воздушном пространстве, вы почти должны ожидать, что это произойдет.
Примечание. Контрольный список инспекционных проверок FAA FSDO изначально был предоставлен Джеффом Роузом бизнес-центру Drone Business Center и представлен здесь с их разрешения.
восточноевропейских союзников по НАТО наращивают закупки беспилотников для защиты своих границ
ВАРШАВА, Польша — Поскольку военные действия России в Балтийском и Черном морях усиливают давление на восточный фланг НАТО, ряд восточноевропейских стран разрабатывают программы по приобретению БПЛА для своих военные.
В Румынии местные аналитики говорят, что министерство национальной обороны страны ставит перед собой задачу повысить разведывательные, наблюдательные и разведывательные возможности вооруженных сил за счет приобретения новых беспилотных летательных аппаратов, чтобы вооруженные силы страны могли эффективно контролировать румынские границы.
«Румыния хочет увеличить свои возможности [ISR] в Черном море, учитывая, что милитаризация региона Россией интенсивно продолжается», — сказал Джордж Скутару, глава аналитического центра New Strategy Center в Бухаресте, а также бывший член парламента и советник правительства сообщил Defense News. «В конце апреля прошлого года объединенные комитеты по обороне румынского парламента приняли запрос Министерства национальной обороны о начале процедур закупок для пяти новых программ, включая приобретение систем БПЛА.В рамках этой программы будет осуществлено приобретение семи тактико-оперативных комплексов БПЛА ».
Предыдущая попытка Румынии закупить дроны для своих военных была предпринята в 2018 году в рамках процедуры покупки тактических БПЛА примерно на 250 миллионов леев (61 миллион долларов США). В тендере участвовали американская фирма AAI Corporation, израильская Aeronautics Limited, BlueBird Aero Systems и Israel Aerospace Industries, а также румынская компания Ymens Teamnet. Однако румынский суд отменил тендер после того, как некоторые участники подали жалобы.
Джордж Визан, координатор программы безопасности Черного моря в Бухарестском аналитическом центре «Румынский энергетический центр», сказал Defense News, что «известно, что Румыния хотела бы приобрести по крайней мере шесть БЛА средней высоты и большой продолжительности действия. как ряд меньших тактических БЛА ».
Ожидается, что новый конкурс, как и неудавшийся тендер на дроны в 2018 году, привлечет заявки от американских, израильских и румынских компаний. Предвидя предстоящую процедуру, израильская компания Elbit Systems в мае подписала меморандум о взаимопонимании с местными государственными авиастроительными компаниями Avioane Craiova и Romaero.
«Elbit Systems может легко продавать в Румынии то, что производит в Израиле, но, в зависимости от заказа, она готова интегрировать и переносить производство сюда. «Авиоане Крайова» производила учебно-тренировочные самолеты, самолеты IAR-99 и авиационные конструкции для различных производителей », — сказал Визан.
Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик
Подписка
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.
Аналитик добавил, что министерство, параллельно с программами закупок беспилотных летательных аппаратов, также финансирует разработку двух БПЛА — среднего вертикального взлета и посадки Ultra-20 и боевого беспилотника Ultra-20 V — государственным исследовательским агентством. для военной техники и технологий, надеясь найти зарубежных партнеров и обеспечить передачу технологий.
«Это не исключает других приобретений», — сказал Визан.
Польша: дроны для ведения боевых действий и наблюдения
Между тем министерство обороны Польши разрабатывает несколько программ приобретения беспилотных летательных аппаратов. На сегодняшний день министерство заказало дроны малой дальности и мини-дроны, и в настоящее время ведется еще больше программ по закупке дронов для наблюдения и борьбы с ними.
«В долгосрочной перспективе польские вооруженные силы планируют приобрести около десятка комплектов БПЛА средней дальности по программе Gryf, несколько боевых разведывательных БПЛА MALE по программе Zefir, а также вертикального взлета и посадки на короткое время. БПЛА дальнего действия для ВМФ по программе Albatros », — сообщил Defense News представитель польского министерства.
В 2018 и 2019 годах польская частная оборонная компания WB Group получила два заказа на поставку в общей сложности 48 мини-дронов для Территориальных сил обороны, или TDF, военного подразделения, состоящего из добровольцев.
«Мы поставили польским военным дроны двух типов. Первый — FlyEye, который, помимо TDF, также используется артиллерийскими войсками и спецназом в Польше. Его можно использовать в различных миссиях, включая разведку, артиллерийское наведение, поиск и спасение, а также для расширения диапазона систем управления боем.Этот дрон может управлять ракетами, становясь сердцем противотанковой системы. Мы разрабатываем FlyEye более 10 лет, и продолжают разрабатываться новые варианты », — сказал Defense News представитель компании Ремигиуш Вилк. «Второй — Warmate, который сочетает в себе возможности разведки и боевые возможности в качестве барражирующего боеприпаса, благодаря чему это высокоточная система оружия».
WB Group также экспортирует свои беспилотные летательные аппараты, при этом поставки Warmate четырем союзникам осуществляются через Агентство поддержки и закупок НАТО.Совсем недавно производитель открыл дочернюю компанию в Украине, где военные страны эксплуатировали свои БЛА.
«Наши дроны проверены в бою, и на сегодняшний день ни один из них не потерян в украинском небе, выполняя сотни сложных миссий», — сказал Вилк.
Другие страны региона, которые планируют приобретать дроны, включают Чешскую Республику. В ноябре прошлого года президент Чехии Милош Земан вызвал споры, когда призвал правительство закупить израильские БПЛА для вооруженных сил.
Ожидается, что боевые дроны будут приобретены в рамках программы военной модернизации страны к 2027 году на сумму 100 миллиардов крон (4,53 миллиарда долларов США).
Краткая история дронов
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) — это летательные аппараты без экипажа или пассажиров на борту. Это могут быть автоматизированные «дроны» или дистанционно пилотируемые аппараты (ДПЛА). БПЛА могут летать в течение длительных периодов времени с контролируемым уровнем скорости и высоты и играть важную роль во многих аспектах авиации.
Первые беспилотные машины были разработаны в Великобритании и США во время Первой мировой войны . Британский небольшой радиоуправляемый самолет Aerial Target был впервые испытан в марте 1917 года, а американская воздушная торпеда, известная как Kettering Bug , впервые поднялась в воздух в октябре 1918 года. Хотя оба показали многообещающие результаты в летных испытаниях, ни один из них не использовался в боевых условиях во время войны. .
В межвоенный период продолжалась разработка и испытания беспилотных летательных аппаратов.В 1935 году англичане произвели ряд радиоуправляемых самолетов, которые использовались в качестве мишеней для учебных целей. Считается, что термин «дрон» начал использоваться в это время, вдохновленный названием одной из этих моделей, DH.82B Queen Bee. Радиоуправляемые дроны также производились в США и использовались для тренировок и тренировок по стрельбе.
Разведывательные БПЛА впервые были массово развернуты во время войны во Вьетнаме. Дроны также начали использоваться в ряде новых ролей, таких как использование в качестве ловушек в бою, запуск ракет по неподвижным целям и сбрасывание листовок для психологических операций.
После войны во Вьетнаме другие страны за пределами Великобритании и США начали исследовать беспилотные летательные аппараты. Новые модели стали более совершенными, с повышенной выносливостью и способностью сохранять большую высоту. В последние годы были разработаны модели, использующие такие технологии, как солнечная энергия, для решения проблемы заправки более длительных полетов.
Дроны теперь имеют множество функций, от мониторинга изменения климата до проведения поисковых операций после стихийных бедствий, фотосъемки, видеосъемки и доставки товаров.Но их наиболее известное и противоречивое использование — это военные для разведки, наблюдения и целенаправленных атак. После террористических атак 11 сентября Соединенные Штаты, в частности, значительно расширили использование беспилотных летательных аппаратов. В основном они используются для наблюдения в районах и территориях, куда войска не могут безопасно пройти. Но они также используются в качестве оружия и им приписывают убийства подозреваемых боевиков. Их использование в текущих конфликтах и в некоторых странах вызывает вопросы об этичности этого вида оружия, особенно когда оно приводит к гибели мирных жителей либо из-за неточных данных, либо из-за их близости к «цели».
Взгляните на дрон-авианосец ВМС Турции
Изображение дронов ТБ-2/3 и новой пусковой системы на штурмовом корабле «Анадолу».
YouTube захватТурецкая промышленность, похоже, придумала эффективный способ запуска беспилотных летательных аппаратов с кораблей.
Грубый метод, сочетающий в себе лебедку и шкив с носовой рампой, может помочь турецкому флоту превратить свой новый штурмовой корабль Anadolu в первый в мире настоящий беспилотный авианосец.
Расположение также должно позволить Anadolu садиться и запускать пилотируемые самолеты, хотя маловероятно, что Турция сможет разработать самолет-носитель, который сможет взлетать с 761-футовой палубы Anadolu , а также нести полезный груз топлива и оружия. .
Халук Байрактар, исполнительный директор турецкого производителя дронов Baykar, представил новую систему запуска во время онлайн-мероприятия на прошлой неделе. На иллюстрации, которую Байрактар опубликовал во время своей презентации, изображены беспилотники Baykar TB-2/3 на палубе Anadolu .
Лебедка и шкив видны по средней линии судна. Кабель проходит по носовой рампе к месту на палубе, где ТБ-2/3 готов к запуску. Предположительно, лебедка тащила дрон по палубе и поднималась по рампе.
Это, в сочетании с тягой 100-сильного двигателя TB-2/3 длиной 21 фут, могло заставить беспилотный летательный аппарат подняться в воздух с большей частью или всей его 300-фунтовой полезной нагрузкой.
Система запуска элегантна в своей простоте. Хотя у него явно есть ограничения, он может помочь турецким военно-морским силам стать первым в мире оператором авианосца с крылом большинства беспилотных летательных аппаратов.Комбинация лебедка и рампа не сможет запускать дроны намного тяжелее TB-2/3, если сам дрон не обладает большей мощностью.
Но одно явное преимущество этой системы состоит в том, что она не загораживает палубу, как это могло бы сделать какое-нибудь альтернативное снаряжение для запуска дронов. Военно-морской флот запускает разведывательные и целевые дроны с неподвижным крылом с авианосцев и других больших палубных кораблей, по крайней мере, с 1960-х годов. Но эти беспилотные летательные аппараты обычно взлетали, запуская ракетные ускорители, пока они лежали на платформе.
ВМС США в 1960-х годах вплотную подошли к интеграции разведывательных беспилотных летательных аппаратов Model 147 с ракетными двигателями и реактивными двигателями на своих носителях. Но боевые испытания на борту USS Ranger у берегов Вьетнама в 1969 и 1970 годах разочаровали сторонников дронов.
Пространство было ограничено, а портал был громоздким. Экипажу Model 147 пришлось развернуть дрон после того, как Ranger запустил ударный пакет, а затем восстановить дрон до возврата пакета, не оставляя места для ошибки.
Военно-морской флот отказался от добавления дронов в свои авианосные крылья. Лишь более 40 лет спустя эта идея вернулась к этой идее. Но американский флот, в отличие от турецкого, планирует запускать свои новые совместимые с авианосцами дроны-цистерны MQ-25 с помощью тех же паровых катапультов, которые запускают пилотируемые самолеты.
Anadolu , как и большинство мировых авиационных кораблей, не имеет катапульты. Метод запуска с лебедки и пандуса является целесообразным — он необходим только потому, что Турцию выгнали из США.Программа Joint Strike Fighter под руководством С., которая должна была обеспечить флот Анкары прыжковыми истребителями-невидимками F-35B, которые Lockheed Martin LMT разработан специально для полетов с таких кораблей, как Anadolu .
После нескольких модификаций, Anadolu может стать полезным воздушным крылом, состоящим из беспилотников и вертолетов ТБ-2/3. Да, на судне не хватало бы сидящего на борту истребителя класса «воздух-воздух». Но дрон TB-2/3 с его сложными датчиками, длительным временем ожидания и небольшими точными боеприпасами является проверенной платформой для наблюдения и нанесения ударов.
Во время короткой кровопролитной войны между Арменией и Азербайджаном прошлой осенью азербайджанские ТБ-2 и другие беспилотники уничтожили сотни армянских танков, боевых машин, артиллерийских орудий и систем ПВО. Представьте себе такую же воздушную кампанию роботов, только проецирующуюся с мобильной платформы в море.
Турецкая промышленность рассматривала возможность разработки легкого пилотируемого истребителя, который также мог бы быть совместим с Anadolu . Но если собственный опыт Китая и России с пилотируемыми истребителями, запускаемыми с трапа, может служить хоть одним показателем, то турецкий самолет может столкнуться с серьезными ограничениями в летно-технических характеристиках, работая с короткоствольного авианосца без катапульты.
Дроны — и простой способ их запуска — вероятно, лучший вариант. Anadolu находится на завершающей стадии строительства и может пополнить флот в 2022 году.
Подпишись на меня в Твиттере. Посмотрите мой веб-сайт или другие мои работы здесь. Отправьте мне надежный совет.На фоне напряженности в ЛАК, Индия и Китай наращивают использование беспилотных технологий для повышения оперативной готовности — India News, Firstpost
Индия готовится к войне следующего поколения, создавая собственные мощности для беспилотных платформ, включая дроны.
С тех пор, как разразился продолжающийся конфликт между Арменией и Азербайджаном, мир обратил внимание на широкое использование передовых военных технологий с использованием вооруженных / невооруженных дронов.В социальных сетях появилось множество видеороликов, демонстрирующих, как используются системы вооружений на основе искусственного интеллекта и как они будут определять будущее войны.
Исходя из этого, Индия и Китай наращивают свой арсенал на фоне пограничного противостояния в восточном Ладакхе.
Согласно отчету India Today , Индия готовится к войне следующего поколения, создавая собственные мощности для беспилотных платформ. Hindustan Aeronautics Limited (HAL) представила план своих планов по внедрению таких платформ во время шоу Aero India в Бангалоре в начале этого года.
Индия занимает третье место в мире по расходам на военные нужды после США и Китая.
Согласно Hindustan Times, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), или беспилотников, как их обычно называют, составляют область, в которой Индия отстает и в конечном итоге полагается на дорогостоящий импорт из таких стран, как США и Израиль.
По мнению экспертов, цитируемых в этом отчете, противостояние стало «откровением» как для Индии, так и для Китая, чтобы увеличить развертывание и оборудование для наблюдения для решения проблем на этой «давно забытой границе», включая «отказ в стратегической зоне» и «границу». разъяснение ».
Китай один из крупнейших производителей дронов
Китай, похоже, также принял к сведению значение, которое дроны добавляют в войну, и активизирует свою игру. По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI), который отслеживает глобальные потоки оружия, Китай не только построил дроны для Народно-освободительной армии, но также экспортировал 163 больших боевых БПЛА в 13 стран с 2008 по 2018 год. Wing Loong II отправил беспилотники в Пакистан для защиты китайско-пакистанского экономического коридора и порта Гвадар.
Согласно Global Times, рупору Коммунистической партии Китая, китайскому правительству нужен час, чтобы развернуть «более умное оборудование, такое как дроны», вдоль границ страны. Согласно газете, предложение о развертывании «более сложных и больших беспилотников в своем арсенале» появилось после многомесячного пограничного противостояния между Китаем и Индией.
Но прежде чем мы поймем, где находится Индия с дронами, давайте посмотрим, что такое дроны.
Что такое БПЛА или дроны?
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) или дроны существуют уже почти четыре десятилетия. Первоначально они были разработаны для разведки, наблюдения и разведки (ISR). БПЛА, оснащенные множеством датчиков и обладающие длительным сроком службы, давали информацию о поле боя в режиме реального времени, чтобы направлять огонь из различных систем вооружения.
Согласно отчету Print.in , США, Израиль и Китай являются крупнейшими производителями дронов всех типов.
Китай изначально полагался на импорт, но теперь стал ведущим производителем и продавцом этого современного оружия и имеет в своем арсенале как невооруженные, так и вооруженные беспилотники.
Итак, где находится Индия?
До сих пор Индия использовала дроны в основном для целей ISR, сообщает The Wire.in. На фоне недавнего противостояния с Китаем укрепление своих вооруженных сил с помощью новейших технологий является актуальной задачей, для которой Индия уже предприняла шаги в области боевых дронов / БПЛА.Индийская армия имеет около 90 дронов Heron Surveillance и барражирующий боеприпас Harop. Кроме того, армия планирует закупить их в Израиле.
В августе 2020 года Минобороны одобрило модернизацию БПЛА Heron. Обновление будет включать в себя вооружение некоторых из этих дронов, сообщили India Today источники в индийских силовых структурах.
Недавно главнокомандующий индийской армией генерал М. М. Нараван выступил на вебинаре, заявив, что использование подрывных технологий, таких как дроны, — это будущее войны.
Подчеркнув недавнее использование Азербайджаном беспилотников в Идлибе и Армении, он сказал, что наступательные технологии бросили вызов традиционным примадоннам: танкам, артиллерии и окопавшейся пехоте.
Указывая на то, что Индия также наращивает свои боевые возможности дронов, он упомянул, что индийская армия продемонстрировала наступление роевых дронов, поражающих несколько целей во время парада в честь Дня армии в начале этого года.
Он также заявил, что Индия рассматривает возможность наращивания своих возможностей беспилотных летательных аппаратов и что во время недавнего шоу Aero India было продемонстрировано несколько местных платформ.
Hindustan Aeronautics Limited (HAL) начала работу над амбициозным проектом по образцу американского проекта Skyborg, который позволит объединить беспилотные летательные аппараты и транспортные средства с пилотируемыми реактивными самолетами. Он будет использоваться с пилотируемыми в настоящее время истребителями, такими как LCA Tejas и Rafale. Это как дополнит, так и повысит эффективность этих самолетов.
Согласно отчету India Today , во время оборонной выставки в Лакхнау в феврале прошлого года HAL и Israel Aerospace Industries (IAI) из Израиля и Dynnamatic Technologies Limited подписали соглашение о производстве дронов.
Еще один крупный проект на стадии разработки — «Рустом-2».
Rustom-2, индийский средневысотный беспилотник с большой продолжительностью полета, разрабатываемый Организацией оборонных исследований и разработок, нацелен на достижение огромного рубежа в апреле, когда он взлетит со своего испытательного полигона в Читрадурге в Карнатаке, чтобы пролететь более 18 лет. часов на высоте более 27000 футов, сообщает Hindustan Times.
«Это будет огромный шаг», — сказал высокопоставленный правительственный чиновник газете о беспилотном летательном аппарате (БПЛА) собственной разработки, предназначенном для операций стратегической разведки и наблюдения.
Недавно генерал-лейтенант Ю.К. Джоши (Северное командование РККА) в интервью News18, сказал, что индийская армия получила от правительства «развязку рук» в плане оперативной готовности против Китая во время противостояния. . По словам Джоши, успех в разъединении стал результатом совместных усилий на военном и дипломатическом уровнях, за которым постоянно наблюдают с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и людей на земле.
При участии агентств
Phoenix Battlefield Система наблюдения БПЛА
Система наблюдения, обнаружения и наведения на поле боя Phoenix обеспечивает наблюдение в реальном времени днем и ночью.Его задача — распространять информацию о поле боя, в том числе информацию об идентификации цели и местоположении, в командные центры и артиллерийские подразделения через защищенные сети связи на поле боя.
Phoenix поступил на вооружение британской армии в 1999 году и был развернут с 1999 года в составе миротворческой миссии НАТО в Косово, а с 2003 года — в Ираке в рамках операции «Иракская свобода». Последний эксплуатационный полет Phoenix был произведен в мае 2006 года, а система была окончательно выведена из эксплуатации в марте 2008 года.Он был заменен на вооружении британской армии на БПЛА Elbit Hermes 450 до тех пор, пока не была развернута система тактического беспилотного летательного аппарата Thales UK Watchkeeper (TUAV).
BAE Systems, Рочестер, является генеральным подрядчиком Phoenix. BAE Systems, Basildon, предоставляет модуль полезной нагрузки.
Insys (ранее Hunting Engineering) отвечает за передовое техническое обслуживание и Flight Refueling Ltd за самолет, пусковую установку, комплект для переоборудования эвакуационной машины и все четыре типа системных контейнеров.
Общее управление системами в армии осуществляется на командном пункте войск, который контролирует до трех летных секций, каждая из которых имеет модуль запуска и восстановления и наземный модуль управления.
Пилотируемый летательный аппарат PhoenixЛетательный аппарат модульной конструкции изготовлен из композитных материалов, включая секции кевлара и углепластика / армированного стекловолокном пластика (CF / GFRP) и сотовые панели Nomex. Силовая установка состоит из двухтактного плоского двигателя с двойным впрыском топлива Weslake Aero Engines WAE 342 мощностью 19 кВт (25 л.с.).Двигатель приводит в движение двухлопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Воздушное судно может автономно выполнять заранее запрограммированную миссию или может управляться контроллером воздушного судна. Управление полетом может быть достигнуто за счет обновлений с наземной станции для инициирования изменений высоты и скорости, а также для маршрутов полета по кругу, гоночной трассе и наблюдению за клеверным листом.
Полезная нагрузка
Оперативная установка установлена на нижней стороне фюзеляжа на стабилизирующих поперечных рычагах. Револьверная головка датчика установлена на нижней стороне гондолы.В двухосной стабилизированной револьверной головке установлен общий модуль тепловизора BAE Systems (TICM II), обеспечивающий поле обзора 60 ° x 40 °.
Телескоп Thales Optronics (ранее Pilkington) обеспечивает увеличение от x2,5 до x10. Датчик может быть заблокирован на заданной высоте или может быть установлен в режим автоматического сканирования для миссий, связанных с поиском местности. Когда Phoenix вращается вокруг цели, линия обзора может быть привязана к точке на земле, чтобы датчик оставался на цели.
Наземный пост управления
Наземный блок управления состоит из наземной станции управления и наземного терминала данных, буксируемого автомобилем Land Rover.Его можно размещать на расстоянии до 25 км от пусковых и эвакуационных установок.
Наземная станция управления управляется бригадой из трех человек: диспетчер миссии, диспетчер воздушного судна и специалист по анализу изображений. В приюте три рабочих места, оснащенных цветными дисплеями высокого разрешения. Оператор может выбрать тепловизионное изображение поля боя или карту, отображающую положение цели и БПЛА.
«Phoenix может автономно выполнять заранее запрограммированную миссию или может управляться контроллером воздушного судна.”
Данные изображения передаются по управляемому каналу видеоданных в J-диапазоне 360 ° на наземный терминал данных, а затем по кабелю на станцию управления на расстоянии до 1 км. Затем данные о цели передаются передовым артиллерийским подразделениям с помощью системы наведения артиллерийского наведения на поле боя (BATES) непосредственно на орудия.
БПЛА определяет падение выстрела в заданную зону, а станция управления генерирует корректирующие данные, которые загружаются в BATES и в орудия. Затем орудия могут повторно поразить цель, используя скорректированные данные, а БПЛА предоставляет изображения для оценки повреждений цели.
Запуск и восстановление
Ракета-носитель представляет собой стандартный 14-тонный армейский грузовик, оборудованный подъемным краном на поддоне, пусковой катапультой и рампой с гидравлическим и пневматическим управлением, а также компьютером для загрузки данных миссии в БЛА перед запуском. В течение часа после прибытия на стартовую площадку БПЛА можно собрать и запустить. Второй БПЛА может быть запущен в течение следующих восьми минут.
Для посадки тормозной парашют, установленный в хвостовой части фюзеляжа, соединяется с подпружиненной катапультирующей пластиной хвостового конуса.Хвостовой конус выбрасывается для извлечения тормозного парашюта, и двигатель останавливается, гребной винт находится в горизонтальном положении. Во время снижения летательный аппарат переворачивается, так что он приземляется на верхнюю поверхность, чтобы защитить пилотажный отсек. Усилие приземления поглощается воздушной подушкой и ломкими кончиками плавников.
Этот прототип Airbus мог запускать дроны с грузовых самолетов
Для небольшого самолета любой участок открытого неба может стать взлетно-посадочной полосой, если другой самолет сможет сначала поднять его на высоту.9 декабря 2020 года Airbus представил прототип бортовой пусковой установки, которая предназначена для осторожного высвобождения беспилотных летательных аппаратов или дронов с погрузочной рампы грузового самолета в небо во время полета.
Эта пусковая установка предназначена для использования в Airbus A400M, четырехмоторном турбовинтовом транспортном средстве, который поступил на вооружение Франции в 2013 году и с тех пор был принят на вооружение вооруженных сил других стран. Самолет имеет дальность полета 2100 миль при полной полезной нагрузке чуть менее 82000 фунтов, но может лететь и дальше, если будет иметь меньший вес.
В видеообъявлении Airbus показала беспилотник-мишень внутри A400M. Беспилотные летательные аппараты-мишени строятся по доступной цене и используются в качестве роботизированных глиняных голубей для истребителей и зенитных ракет. Низкая стоимость дронов-мишеней сделала их полезной отправной точкой для разработки полезных расходных военных дронов — тех, которые подходят по размерам для запуска из задней части грузового самолета, но несут полезные датчики или оружие, необходимое для выполнения военной миссии.
Учитывая ограничения на размах крыльев, налагаемые шириной фактического грузового отсека, дрон является хорошим приближением к размеру и дальности полета любого летающего робота, запускаемого с самолета.Беспилотный летательный аппарат Airbus, такой как DO-DT-25R (конечно, запоминающееся название), может пролететь около 60 миль. Помещение его в носитель с диапазоном рассматриваемого турбовинтового двигателя расширяет этот диапазон на два порядка. Это дает военным огромные возможности, когда дело доходит до использования дронов в войне.
«Представьте себе будущий боевой сценарий, в котором в первые дни будущего боя потребуется несколько удаленных авианосцев», — сказал Андреас Хекманн, руководитель проекта по пусковой установке в Airbus, в видеоролике о прототипе.«И у вас есть A400M почти во всех европейских странах, и вы можете запускать БПЛА, в данном случае удаленные авианосцы, с транспортного самолета, а позже и с нескольких БПЛА».
В новостях возникает вопрос: какой сценарий требует самолетов, которые могут запускать другие самолеты? Это тема, над которой дизайнеры размышляли почти столетие, начиная как минимум с 1930-х годов, и бипланы сопровождения, установленные на дирижаблях (настоящая вещь, построенная и испытанная ВМС США). Самая непосредственная причина для установки самолетов меньшего размера на более крупный — это защитить эти более крупные самолеты от истребителей противника.XF-85 Goblin, который Popular Science освещал в декабре 1948 года, был крошечным пилотируемым человеком реактивным самолетом, построенным для полета в брюхе массивного бомбардировщика с ядерной боеголовкой B-36, а затем его выпустили для защиты бомбардировщика от истребители класса воздух-воздух противника.
[Связано: Все, что нужно знать о бомбардировщиках, пролетавших над Суперкубком LV ]
Две разработки, выходящие за рамки дизайна самого Гоблина, обрекли его на провал. Во-первых, улучшилась конструкция истребителя, из-за чего специальный эскорт на бомбардировщиках стал неактуальным.Вторым и гораздо более важным было то, что зенитные ракеты стали основным риском для бомбардировщиков, с такой дальностью и скоростью, с которыми истребитель сопровождения мало что мог поделать.
Устойчивое преобладание ракетного противовоздушного оружия со времен холодной войны до сегодняшнего дня снова заставляет задуматься о беспилотных летательных аппаратах. У дронов есть несколько преимуществ перед пилотируемыми людьми кораблями, сбрасываемыми самолетами. Во-первых, они одноразовые, как с точки зрения материальных затрат, так и потому, что они не подвергают риску жизнь пилота на борту во время работы.
В Соединенных Штатах DARPA, крыло Пентагона, занимающееся проектами голубого неба, пытается ответить на этот вопрос в течение большей части десятилетия. Фирменная программа — Gremlins, которая также выполнила не только запуск дронов с воздуха, но и сбор дронов с воздуха. Совсем недавно DARPA объявило о проекте LongShot, который включает в себя дроны воздушного базирования, которые сами смогут сражаться с помощью оружия класса «воздух-воздух».
[Связано: Новые боевые дроны DARPA могут летать с других самолетов ]
Эти летающие роботы могут быть частью того, как самолеты обходят зенитные ракеты.Транспортные самолеты могли послать множество вооруженных, относительно дешевых дронов для атаки зенитно-ракетных комплексов, уничтожая оружие и людей, которые его экипировали. Когда этот путь будет очищен, другие самолеты смогут подлететь и атаковать другие военные объекты. Он также может расчистить путь для приземления транспортных самолетов, выгружая людей, транспортные средства и грузы, которые затем могут сражаться на земле.
Реагирование на угрозу зенитных ракет — лишь одно из возможных применений для запускаемых с самолетов более одноразовых беспилотных летательных аппаратов.В условиях мирного времени транспортные средства, которые могут запускать надежные разведывательные самолеты, могут прилететь к месту стихийного бедствия, а затем использовать дрон, чтобы проверить, есть ли внизу жизнеспособная площадка для приземления.
Прототип Airbus открывает возможность для запускаемых с самолетов самолетов играть более важную роль в войнах будущего. При условии, конечно, что прототип действительно работает так, как было обещано.
Посмотрите видео об этом ниже.
.