+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько аэропортов в сша: С карты России исчезла 1000 построенных в советское время аэродромов — Российская газета

0

Дешевые авиабилеты в страну Соединенные Штаты Америки, сравнивайте цены и бронируйте онлайн

Скайсканер – удобный поиск, который поможет купить билеты по хорошей цене не только в Нью-Йорк, Лас-Вегас или Сан-Франциско, а и любой город мира, куда летают самолеты.

Просматривайте предложения на Скайсканере, а затем бронируйте авиабилеты в Соединенные Штаты Америки недорого на официальных сайтах авиакомпаний или агентств. Мы также собираем информацию о низких тарифах, распродажах и спецпредложениях.

Общая информация

Каждый регион этой страны обладает собственным характером и дарит туристам особые эмоции. Будь то золотые пляжи Майами, заснеженные просторы Аляски, пустыни Аризоны или национальные парки Южной Дакоты. Какой бы не был ваш маршрут, отпуск лучше брать подлиннее.

Тянуть с покупкой билетов на самолет в Соединенные Штаты Америки не стоит. Распродажи на популярных направлениях – редкость, а количество дешевых билетов обычно ограничено. Чтобы узнать об акциях, найти скидки и забронировать перелет онлайн по низкой цене, подпишитесь на нашу рассылку.

Международные аэропорты Соединенных Штатов Америки

Самые популярные международные аэропорты в стране: Хартсфилд-Джексон Атланта, Лос-Анджелес, О’Хара, имени Джона Кеннеди и Даллас Форт-Уэрт.

Авиакомпании, которые предлагают недорогие билеты в Соединенные Штаты Америки

«Аэрофлот» летает напрямую, Air Berlin, S7 Airlines, LOT, Turkish Airlines, TAP Portugal, KLM, Finnair, British Airway и другие выполняют рейсы с пересадками. Перелет занимает минимум 10,5 часов.

Когда выгоднее лететь

Время начала и окончания высокого сезона зависит от региона, дороже всего перелет обойдется в октябре-декабре. О бронировании авиабилетов стоит позаботиться за 4,5 месяца до вылета. Цены поднимаются за пару недель до отправления рейса.

Улететь на родину ковбоев и сочных бургеров можно не только из Москвы, а и любого города России, где есть аэропорт. Расписание рейсов во все аэропорты США обновляется регулярно.

Забронировать дешевые авиабилеты в Соединенные Штаты Америки можно также через наше приложение. Если дата не определена, ищите наилучший вариант по данному направлению по месяцу или году, а, чтобы купить горящие авиабилеты даже в сезон, используйте сервис отслеживания цен.

Обзор системы аэропортов США. Взгляд со стороны частного пилота | by Небо за бугром

После того, как я начал регулярно летать, мне стало скучно просто нарезать круги возле домашнего аэропорта. Появилось желание найти какую-нибудь интересную цель для каждого полёта. Поваляться на пляже, сходить в музей, или покушать в местном кафе при аэропорте.

К счастью, Филадельфия расположена на восточном побережье США, где очень много всего интересного. На северо-востоке у нас Нью-Йорк и Бостон. На юго-западе Вашингтон и Балтимор. В округе всё усыпано маленькими аэропортами, где находятся маленькие музеи авиации, кафешечки, пляжи, ресторанчики, и прочие прелести.

В этом посте я хочу описать типы аэропортов, которые встречаются с США, с точки зрения частного пилота. Как планировать полёты в такие порты и что ожидать от их посещения. Куда можно летать, а куда нельзя.

Муниципальные аэропорты

Большинство аэропортов в США муниципальные. Это значит что, как тот же мост или промежуток шоссе, они открыты для всех желающих. Никто не может вам запретить приземлиться в таком аэропорту, если только у них не проходит какое-то мероприятие или ремонт полосы (поэтому перед вылетом нужно всегда проверять NOTAM для порта прилёта).

Муниципалитет обычно сдаёт в аренду площади в аэропорту компании, которая будет заниматься продажей топлива, ремонтом и арендой самолётов, и предоставлением инструкторов для лётной подготовки. Такие компании называются FBO (Fixed Base Operator) и существуют практически в каждом порту. В некоторых больших портах таких FBO может быть даже несколько.

Даже большие аэропорты, такие как JFK или IAD, являются муниципальными. Поэтому по закону любой участник воздушного движения имеет право в них приземлиться, даже если он летит на двухместном лёгком самолёте. Это не означает, конечно, что это хорошая идея. Если прилететь в тот же JFK в час пик, то диспетчеры могут вполне спокойно вас отфутболить, потому что у них не будет времени чтобы с вами работать. Приоритет всегда отдаётся бортам, летающим по ППП. Тут есть ещё несколько интересных нюансов, о которых я как-нибудь напишу в отдельном посте.

Частные аэропорты

Есть так же частные публичные аэропорты. Они принадлежат либо частным лицам, либо компаниям, но открыты для всех желающих для посещения. Обычно разницу между частным публичным и муниципальным портами во время посещения заметить невозможно.

Большинство частных аэропортов, однако, не публичные и закрыты для посещения без разрешения владельца. Эти порты наносят на карты, чтобы в экстренной ситуации ими можно было воспользоваться. Или чтобы использовать их как визуальный ориентир для навигации.

В США не редко встречаются небольшие группы домов с общей полосой, которая является, по сути, частным аэропортом. Купив дом в таком «посёлке», можно парковать самолёт в ангаре прямо возле дома и летать когда хочется.

Джон Траволта живёт в таком сообществе, где, кстати, любой желающий может приобрести себе дом. И полоса у них не маленькая, чтобы принимать B-707 Траволты.

На картах для визуальных полётов частные аэропорты обозначены либо кружком с буквой R или припиской (Pvt) возле названия аэропорта. На скриншоте снизу пример, на котором я постарался отметить все частные порты на моём районе. Как видите их очень много!

Военные и смешанные аэропорты

Есть так же военные аэропорты и порты смешанного типа. В военных портах посадка разрешена только в экстренном случае или по разрешению. Такое разрешение гражданскому получить практически невозможно. Хотя в такие порты можно летать отрабатывать заходы по приборам, с уходом на второй круг без касания полосы. Особенно полезно таким образом практиковать слепые заходы по радару (PAR), потому что они есть в основном только у военных.

Не смотря на то, что садиться в военных портах нельзя, диспетчеры ATC, которые находятся в таких портах, спокойно управляют гражданским трафиком, проходящим мимо.

Для пилота заметной разницы в работе с гражданским или военным ATC нет.

Не существует так же и ограничений по поводу пролёта над такими аэропортами (с некоторыми исключениями). Я не редко пролетал над базами и фотографировал с неба всякую интересную технику. Снизу например фотография военного аэродрома Лейкхерст, на которой видно два огромных ангара для дирижаблей. На этом же месте в 1937 году грохнулся Гинденбург.

Порты смешанного типа принимают как гражданский, так и военный трафик. Аэропорт Атлантик Сити один из таких. В таких портах не редко встречается интересная военная техника, такая как F-16, F-18, F-22, KC-135, C-17 и прочее. Иногда круг над аэропортом приходится делить с истребителями, в прямом смысле! Снизу моя фотка с одной из таких случайных встреч.

Вам с вышкой или без?

Аэропорты, которые регулярно принимают большое количество бортов, будут иметь на территории вышку ATC (Air Traffic Control). В этом случае воздушное пространство над портом будет ограничено и классифицировано одним из обозначений ICAO (Браво, Чарли или Дельта). Под ограниченным пространством я имею в виду то, что при подлёте нужно будет установить радио контакт с вышкой и доложить, что вы планируете приземлиться. И дальше следовать их инструкциям.

В классах Чарли и Дельта вам даже не нужно получать разрешение на вход в воздушное пространство, достаточно просто чтобы на частоте диспетчер произнёс номер вашего самолёта. В пространстве класса Браво нужно конкретное разрешение на вход.

Всеми вышками в стране управляет FAA, частных вышек (как и частного ATC как в Канаде) у нас нет.

Если аэропорт не принимает большое количество бортов, то FAA вышку там не ставит. И тогда пилоты сами договариваются на общей частоте (Common Traffic Advisory Frequency, CTAF) кто, когда и в какой последовательности будет садиться или взлетать, без диспетчеров. Подавляющее большинство аэропортов в стране именно такие. Самое интересное это то, что по закону даже использование радио в таких аэропортах не требуется. То есть, все участники движения в районе таких портов обязаны использовать в первую очередь свои глаза, чтобы находится на безопасном расстоянии от других самолётов и не создавать конфликты.

На картах для визуальных полётов аэропорты с вышкой отмечены как кружки голубого цвета. Аэропорты без вышек бардового. На скриншоте снизу можно увидеть все типы аэропортов, описанных в этом посте, а так же почти все типы воздушного пространства (Браво, Чарли, Дельта, Эко и Гольф).

Здесь 6 аэропортов с вышкой и один военный аэропорт (МакГвайр, в самом низу справа). В самом низу в центре большой аэропорт класса Браво (международный аэропорт Филадельфии, KPHL). В самом верху слева от центра аэропорт класса Чарли Эллентаун (KABE).

Как работает оплата, парковка, топливо, транспорт, и тд.

Найти топливо в подавляющем большинстве аэропортов не составит труда. Если посмотреть снова на карту и наложить на неё стоимость авиа-бензина 100LL за галлон, то выглядит следующим образом:

Как видно, если полететь в KPHL, то отдадите $6.80 за галлон (3.7 литра). А в маленьком порту как Централ Джерси (47N) уже $4.00. При выборе аэропорта прилёта это важно учитывать.

Заправка в портах либо самостоятельная, либо с сервисом. При самостоятельной заправке нужно подрулить к колонке, вставить кредитную карту и заправиться. Как на машине. Такой вариант хорош тем, что работает круглые сутки. При заправке с сервисом, обычно подъезжает топливозаправщик и делает за вас всю работу. Но нужно учитывать закрывается ли такой заправщик на ночь.

Не редко после посадки приходится заплатить небольшой посадочный сбор. Обычно в районе $10 за одномоторный самолёт. Парковка в таком случае в течении дня обычно бесплатная. За парковку за ночь могут взять ещё немного денег. Ангар на ночь будет стоить примерно $100, если нужно спрятать самолёт от холода.

Однако, если прилететь в большой аэропорт, такой как KPHL, то с вас возьмут намного больше денег. И за парковку, и за обслуживание, и за «безопасность», и прочее. В сумме может набежать несколько сотен.

Встречаются так же аэропорты без каких-либо взносов и платежей. Просто прилетаешь, ставишь самолёт и едешь по своим делам. Отличный пример это аэропорт на острове Мартас Виньярд (KMVY).

Некоторые аэропорты предоставляют экипажам бесплатный транспорт в виде автомобиля (crew car). Если вы приземлились и хотите съездить на обед в кафешку недалеко от аэропорта, то можете воспользоваться такой услугой. Естественно получает машину тот, кто попросил первый. Помимо этого в портах не редко расположен офис аренды автомобилей. Ну и Убер никто не отменял.

Некоторые маленькие аэропорты имеют на территории небольшое кафе или ресторан. Обычно в такие порты по выходным слетаются местные лётчики на завтрак. Не редко бывает что кушаешь прямо возле стоянки самолётов, что мне как лётчику очень нравится. Ниже наглядный пример из аэропорта Линкольн Парк (N07). На фоне можно увидеть наш SR20.

В общем, приземлиться и припарковаться в большинстве аэропортов вам обойдётся всего в несколько долларов. Если вы просто приземлились, развернулись и взлетели, то никакой оплаты не требуется, даже в большом порту как KPHL или KJFK. Поэтому тренировочные полёты можно выполнять сколько влезет.

Оборудование аэропортов

Большинство аэропортов с асфальтированными полосами. Состояние обычно отличное, но встречаются иногда порты в каком-нибудь захолустье с покрытием, которое оставляет желать лучшего (как например наш родной Дойлстаун). Освещение полосы и рулёжек есть в большинстве аэропортов. Обычно, если порт без вышки, то освещение пилоты включают сами при помощи радио (7 щелчков). После чего по таймеру освещение снова выключается.

Большинство портов так же имеют схемы захода по инструментам. Как минимум RNAV GPS, но встречается так же ILS и такие динозавры как VOR и NDB. Аэропорты с вышками почти все имеют как минимум один ILS заход. Хотя даже в портах без вышек ILS тоже встречается.

Практически во всех портах стоят автоматизированные метеостанции (AWOS). При подлёте можно всегда выйти на частоту с AWOS и получить информацию о текущей погоде с точностью до одной минуты. Информацию с AWOS станции можно так же получить через интернет в формате METAR или по телефону. Если в SkyVector включить слой с отображением METAR, то вы увидите информацию как раз с таких автоматических станций.

Большинство аэропортов так же оборудованы индикаторами для определения угла для визуального захода (VASI).

О досмотре пассажиров

Ещё один интересный момент по поводу больших аэропортов. Обычно все большие порты имеют отдельный маленький терминал для авиации общего назначения. Самое интересное то, что экипажам и пассажирам, проходящим через такие терминалы, не нужно проходить никакого назойливого досмотра. Когда все обычные пассажиры прутся через ужасный TSA, мы просто проходим через дверь и выходим сразу на стоянку самолётов. Ощущения непередаваемые!

Есть правда некоторые исключения из этого правила. Аэропорт Бостона Логан (KBOS) заставляет экипажи частных самолётов проходить через TSA. Поэтому я лично в этот аэропорт никогда не полечу 😄

Сколько Аэропортов в США

Ссылки

  • Списки аэропортов США по штатам:
Список аэропортов США
Штаты Айдахо — Айова — Алабама — Аляска — Аризона — Арканзас — Вайоминг — Вашингтон — Вермонт — Виргиния — Висконсин — Гавайи — Делавэр — Джорджия — Западная Виргиния — Иллинойс — Индиана — Калифорния — Канзас — Кентукки — Колорадо — Коннектикут — Луизиана — Массачусетс — Миннесота — Миссисипи — Миссури — Мичиган — Монтана — Мэн — Мэриленд — Небраска — Невада — Нью-Джерси — Нью-Йорк — Нью-Мексико — Нью-Гэмпшир — Огайо — Оклахома — Орегон — Пенсильвания — Род-Айленд — Северная Дакота — Северная Каролина — Теннесси — Техас — Флорида — Южная Дакота — Южная Каролина — Юта
Островные территории Виргинские Острова — Восточное Самоа — Гуам — Пуэрто-Рико —

Эта страница в последний раз была отредактирована 5 апреля 2018 в 01:08.

Аэропорты США на карте

Например, в маленькой Чехии их насчитывается 74 штуки. А что говорить о крупных державах, где таких взлетно-посадочных полос по несколько тысяч? Лидируют в списке самых «аэродромных» стран Соединенные Штаты Америки со своими 15 тысячью аэропортов. На втором месте, как ни странно, Бразилия – 4000 аэропортов. Но не будем забегать вперед и предлагаем вниманию весь список стран с наибольшим количеством аэропортов.

10 место: Индонезия (683 аэродрома)Каждый мало мальский остров в Индонезии претендует на свою взлетно-посадочную полосу. Да какую! Международного уровня! Вот, например, на острове Ява их целых пять!

Крупнейшим инднезийским аэропортом является гигантский Soekarno Hatta International, в 20 км от Джакарты. Он оборудован 42 выходами к самолетам, 150 регистрационными блоками и 30 пунктами выдачи багажа. Каждый из аэротерминалов оперирует 25 регистрационными окнами, пятью пунктами выдачи багажа и, наконец, семью выходами на посадку.

9 место: Парагвай (798 аэродромов)Хоть эта южно-американская страна буквально «напичкана» аэропортами, только 12 из них отличаются надлежащей прочностью и уровнем международного класса.

Крупнейшим аэропортом страны является Silvio Pettirossi, расположенный в предместье столицы.

8 место: Боливия (952 аэродрома)Из всех боливийских аэропортов только 16 обладают асфальтово-бетонным покрытием и готовы к приему международных лайнеров. Крупнейшим аэропортом является El Alto International в столице Боливии. Он расположен на высоте 4061 метров над уровнем моря и считается одним из самых «высокогорных». Из-за этой его «высотности» многие туристы отдают предпочтение аэропорту поскромней — Viru Viru.

7 место: Колумбия (992 аэродрома)Самым важным воздушным транспортным узлом Колумбии считается El Dorado International в Боготе. В отношении отправки грузов – это самое оживленное место во всей Латинской Америке. Только в прошлом году здесь было переправлено свыше 594 тысяч тонн груза. В отношении потока пассажиров колумбийский «Эльдорадо» тоже не отстает и занимает третье место по пассажирским перевозкам на всем континенте, осуществляя перелет 19 млн пассажиров в год.

6 место: Аргентина (1 130 аэродромов)Крупнейший транспортный узел Аргентины расположен вблизи Буэнос-Айреса и носит название Ezeiza, хотя, его официальное наименование — Ministro Pistarini — было дано ему в честь известного аргентинского генерала и политика.

5 место: Россия (1 216 аэродромов)В крупнейшем государстве мире насчитывается более тысячи аэропортов. Самым большим из них является аэропорт Домодедово в 45 км от центра столицы нашей Родины. В январе текущего года он стал печально известен терорристическим актом, унесшим жизни 35 человек. Аэропорты Внуково и Шереметьево совсем немного уступают Домодедовскому гиганту.

4 место: Канада (1 388 аэродромов)Второе по величине государство в мире обладает более чем 1000 аэропортов. Самые крупные из них расположены в самых оживленных канадских мегаполисах: Торонто (Toronto Pearson), Ванкувер (Vancouver International) и Монреал (Montreal-Pierre Eliot Trudeau International).

3 место: Мехико (1 744 аэродрома)Крупнейшим аэропортом одного из самых населенных государств в мире вяляется Mexico City International. На втором месте – аэропорт в «туристической Мекке» — Канкуне, а на третьем – в известной Гвадалахаре.

2 место: Бразилия (4 000 аэродромов)Крупнейшее латино-американское государство обладает и самым большим количеством аэропортов на этом континенте. Наиболее оживленный пассажиропоток в Бразилии приходится на аэропорт в Рио-Де-Жанейро: Rio de Janeiro International (или, как его еще называют, Galaeo-Antonia Carlos Jobim International). На втором месте в Бразилии числиться аэропорт Sao Paulo Congonhas.

1 место: США (15 095 аэродромов)Больше всего аэропортов расположено на территории Соединенных Штатов Америки. Они обладают и крупнейшим аэропортом в мире в столичном Нью-Йорке, который обогнал по размерам даже знаменитый авиационный комплекс в Лондоне. Главными воздушными транспортными узлами США являются аэропорты J. F. Kennedy, LaGuardia и Newark Liberty International в Нью-Джерси.

Огромную территорию знимает комплекс аэропортов в лос-анжелесе: los angeles International.

Самый крупный пассажиропоток зарегистрирован в аэропорту Атланты, переправляющий, в среднем, 240 тыс. пассажиров ежедневно.

-ок-Фото: автор и Shutterstock Images LLC

Обзор аэропортов Америки

Самыми востребованными воздушными гаванями в США по результатам анализа запросов в интернете и купленных билетов считаются аэропорты Вашингтона, Нью-Йорка и Майами. Помимо них, на территории страны действуют и другие крупные международные аэродромы.

  1. Аэропорт Майами располагается в одноименном городе в штате Флорида. Он был образован в 1945 году. К настоящему времени – это самый крупный международный перевозчик страны. Ежегодно он обслуживает более сорока миллионов человек.

    Источник: aeroviza.ru

  2. Аэропорт Шарлотт располагается в непосредственной близости от одноименного города. Является одним из крупных международных гаваней, обслуживается четырьмя перевозчиками, имеет большой потенциал для развития. Шарлотт полностью удовлетворяет потребности штатов Северная и Южная Каролина.

    Источник: Avia2.ru

  3. Аэропорт Далласа функционирует в Техасе с 1973 года. Ежегодно его услугами пользуется более шестидесяти миллионов человек. Крупнейший комплекс принимает самолеты любых типов. Имеет семь полос для взлета и посадки. На его территории располагаются кафе и гостиницы, терминалы и комнаты ожидания, везде действует Wi-Fi.

    Источник: EmigrantVideo.US

  4. Аэропорт Денвера был открыт в 1995 году. За короткий срок он продвинулся на пятое место по количеству перевезенных пассажиров. Считается крупнейшей международной воздушной гаванью страны.

    Источник: mayax.ru

  5. Аэропорт Сан-Франциско располагается во Флориде. Ведет свою историю с 1927 года. Некогда на месте огромного комплекса были поля для выпаса скота. Теперь крупнейший аэродром страны принимает до пятидесяти миллионов пассажиров в год.

    Источник: В Отпуск.ру

  6. Аэропорт Лас-Вегаса – Мак Карен находится в Неваде, был открыт в 1942 году. Ежегодный пассажирооборот составляет 42 миллиона. В свойственной для Лас-Вегаса манере на территории комплекса есть игорная зона.

    Источник: Avia2.ru

  7. Аэропорт Джона Кеннеди функционирует с 1947 года. Более девяносто компаний перевозчиков сотрудничают с ним. Имеется шесть терминалов. Ежегодно обслуживает миллионы пассажиров со всего мира.

    Источник: vnewyorke.com

  8. Аэропорт Лос-Анджелеса шестой в мире и второй по стране крупнейший комплекс. Был образован в 1929 году. Более семидесяти миллионов человек каждый год пользуются услугами аэродрома. Величину комплекса можно представить по тому, что в нем есть свое метро.

    Источник: BBC.com

  9. Аэропорт Хартсфилд-Джексон располагается в Атланте и функционирует с 1925 года. Пассажиры по нему могут передвигаться на метро, при этом он самый загруженный в мире. Имеет статус самого организованного и удобного для пассажиров.

    Источник: Airspot.ru

  10. Аэропорт О’Хара ведущий в Чикаго и третий по стране. Он функционирует больше полувека, и раньше использовался для производства самолетов. В настоящее время имеет четыре терминала и планируется постройка еще двух.

    Источник: mostinfo.su

Другие известные аэропорты Америки не менее функциональны, несмотря на более скромные масштабы. К категории международных можно отнести воздушные гавани на Аляске, в Вашингтоне, в Бостоне, в Брэдли, в Дейтоне, в Детройте, на Гавайях. Все международные аэропорты страны можно найти на карте США.

 

Другие известные аэропорты

Также можно привести и такие воздушные гавани, в которые довольно часто прибывают путешественники:

  • Аэропорт имени Джона Кеннеди, расположенный в Нью-Йорке. По потоку людей является шестым в Америке. Отметим, что это достаточно старая воздушная гавань, так как она была построена в 1947 году. Сначала она носила название Айдлуайлд, а затем ее переименовали в честь 35-го американского президента в год его гибели- 1963-й. Аэровокзальный комплекс включает в себя 6 терминалов, 125 воздушных ворот и парковку, рассчитанную на 15000 мест. В среднем количество пассажиров составляет 53 млн.
  • Хартсфилд-Джексон. Если говорить о самых загруженных аэровокзалах США, то необходимо обязательно упомянуть Хартсфилд-Джексон, который располагается в Атланте. Он занимает первое место в государстве по количеству пассажиров. Огромная площадь позволила построить на территории данного комплекса метрополитен. Месячный поток пассажиров составляет 7880000 человек. Это довольно большой показатель, благодаря которому этот воздушный причал является лидером среди остальных мировых гаваней. Правительство заинтересовано в том, чтобы усовершенствовать Хартсфилл-Джексон, поэтому готово выделить порядка 6 млрд долларов. Считается, что это самый эффективный воздушный порт во всем мире.
  • Сан-Франциско. Этот аэропорт является самым крупным по пассажирообороту в Сан-Франциско и вторым в Калифорнии. Несмотря на то что он неоднократно переносил падение пассажиропотока, на сегодня это довольно востребованный воздушный причал на территории Штатов. В 2008 году он даже получил награду за лучший сервис, уступив Даллас/Форт-Уэрт. На территории аэровокзала находятся три терминала. Первый и третий функционируют бесперебойно, а второй временно на ремонте.

Невозможно также не отметить Шарлот/Дуглас. Эта воздушная гавань располагается в штате Северная Каролина. По загруженности она является восьмой на территории Америки. Функционирует с 1936 года. Сегодня пассажирооборот составляет 43.5 млн людей. На территории гавани находится один крупный терминал и большая автостоянка. Примечательно, в перспективе строительство еще одного терминала.

Аэропорт МакКарен находится в Лас-Вегасе и является 9-м по пассажирообороту. Среднее количество пассажиров составляет 43 млн. На территории аэровокзального комплекса имеется игровой центр для детей, отель, музей авиации, а также игорная зона для взрослых.

Довольно часто туристы хотят попасть в Майами. Открытие одноименного воздушного причала состоялось в 1945 году. Сегодня это довольно востребованный аэропорт, занимающий 9-е место по пассажиропотоку. Два года назад пассажирооборот составил 41 млн человек. В 2010 году он занял лидирующую позицию по объему рейсов среди всех воздушных гаваней Америки.

Аэропорт Хатсфилда – Джексона, Атланта обслуживает самое большое число авиарейсов в мире

Крупнейшие международные аэропорты США

На территории страны располагается более пятнадцати тысяч воздушных гаваней. Треть из них занимается перевозкой пассажиров и только пятьдесят – делает это в международном масштабе. Еще меньше аэропортов имеет прямое сообщение с Россией, но это не составляет проблему, так как на местных рейсах можно добраться до любого уголка страны.

Международные аэропорты США располагаются в крупных городах и разных штатах:

  • аэропорты Кеннеди и Гуардиа в Нью-Йорке;
  • Финикс в одноименном городе штата Аризона;
  • Сиэтл в штате Вашингтон;
  • воздушная гавань в Вашингтоне;
  • генерала Митчела в Милуоки, штат Висконсин;
  • Ганалулу в одноименном городе на Гавайях;
  • в Атланте штата Джорджия;
  • в Чикаго штата Иллинойс;
  • в Сан-Диего, в Сан-Франциско и в Лос-Анджелесе штата Калифорния;
  • в Денвере штата Колорадо;
  • в Балтиморе штата Мериленд;
  • Маккаран в Лас-Вегасе штата Невада.

Самые большие аэропорты США оснащены по последнему слову техники. На их развитие выделяются крупные суммы. Благодаря этому, многие американцы и гости страны пользуются воздушным транспортом. Самый масштабный аэропорт располагается в Денвере, он растянулся на 140 километров. Данная воздушная гавань не имеет аналогов по размерам во всем мире.

Самые большие аэропорты США

Здесь будут перечислены самые крупные аэровокзальные комплексы страны, через которые проходит основной поток всех пассажиров.

Аэропорты США на карте.

Аэропорт Хартсфилд-Джексон

Крупнейший аэропорт США — это международный аэродром Атланты, который носит название — Хартсфилд-Джексон. Комплекс — самый загруженный не только Соединенных Штатов, но и всего мира.

Его построили в 1925 г. Из провинциального аэродрома с одной взлетно-посадочной полосой он стал огромным и современным авиа-комплексом. У комплекса есть даже своя станция метро.

Аэропорт Хартсфилд-Джексон.

Считается и самым эффективным в мире, так хорошо там организовано обслуживание пассажиров.

Аэропорт Лос-Анджелеса

Аэропорты США на карте обозначены четко. По ней можно понять, что второй по размерам и пассажиропотоку аэродром в стране — это Лос-Анджелеса.

По площади — это шестой терминальный комплекс в мире. По последнему критерию занимает четвертое место. Он основан в 1929 году. В это время был построен первый ангар. В год принимает по 70,5 млн. пассажиров. У него тоже есть своя станция метро.

Аэропорт Лос-Анджелеса.

4 взлетно-посадочные полосы обслуживают прибывающие самолеты.

Аэропорт О’Хара

О’Хара в Чикаго занимает третье место в стране по пассажирообороту. Построен в 1942-1943 гг. Тогда на территории производили самолеты компании Дуглас. Сейчас это огромный аэровокзальный комплекс, в котором находятся представительства многих мировых авиакомпаний.

Аэропорт О’Хара.

В его состав входят 4 терминала и в планах — строительство еще двух.

Аэропорт Далласа

На четвертом месте находится аэродром Далласа. Его еще называют Форт-Уэрт. Среди международных аэропортов США на карте он занимает четвертое место по загруженности и девятое — в мире. Это самый большой терминальный комплекс в Техасе.

Аэропорт Далласа.

Открылся в 1973 году. Он обслуживает по 60 млн. пассажиров в год. Семь взлетно-посадочных полос позволяют принимать любые типы самолетов.

4 пассажирских терминала и 1 грузовой входят в терминальный комплекс. Один журнал назвал его лучшим грузовым аэродромом в мире.

Аэропорт Денвера

Терминальный комплекс открылся в 1995 году, но уже успел стать 5-ым в стране по загруженности. Он принимает по 52,6 пассажиров в год. Сейчас ведется проект по модернизации всего аэровокзального комплекса.

Аэропорт Денвера.

Аэропорт Джона Кеннеди

На шестом месте — это аэродром Джона Кеннеди, в Нью-Йорке. Расположен в районе Куинс. Открылся в 1947 году, а в 1963 году он получил свое название в честь прославленного президента страны — Джона Кеннеди.

Аэропорт Джона Кеннеди.

Шесть терминалов обслуживают пассажиры тут со всего мира. Используется более, чем 90 компаниями.

Аэропорт Сан-Франциско

Количество аэропортов в США не уступают их качеству. Это подтверждает и аэродром Сан-Франциско. Его открыли в 1927 году, на месте для пастбища для скота. Это один из лучших аэровокзальных комплексов в стране. Его пассажиропоток составляет 47 млн. пассажиров.

Аэропорт Сан-Франциско.

Аэропорт Шарлотт

Международный аэровокзальный комплекс Шарлотт, Дугласа, занимает восьмое в стране по загруженности. Он расположен в Северной Каролине. Его основали в 1936 году.

Аэропорт Шарлотт.

Состоит из одного терминала и автостоянки. У него есть неплохие перспективы для развития.

Аэропорт Лас-Вегаса

МакКарен — терминальный комплекс в Вегасе — расположен в Неваде. Его история началась в 1942 году. Сейчас принимает по 43 млн. пассажиров в год.

Аэропорт Лас-Вегаса.

Здесь есть музей авиации, игровой центр для детей и игорная зона для взрослых.

Аэропорт Майами

Самый большой аэропорт во Флориде, в США, — это в Майами. Его построили в 1945 году. Через него проходят многие воздушные пути, соединяющие Соединенные Штаты и Латинскую Америку. Его пассажиропоток — 41 млн. пассажиров в год.

Аэропорт Майами.

В стране вышел на первое место по количеству выполняемых международных перелетов.

Аэропорты США

Соединенные штаты Америки занимают первое место в мире по количеству аэропортов. Самолет в США считается самым быстрым, удобным и недорогим видом транспорта, доставляющим пассажира в любой конец страны и мира. С каждым годом пассажиропоток аэропортов США увеличивается стремительными темпами. Из 100 лучших аэропортов мира, 44 находятся в США. Сайт «Все о США» представляет Вашему вниманию 10 самых загруженных аэропортов Америки. Этот рейтинг основан на общем пассажиропотоке аэропортов США в 2013-2014 годах.

 

 

Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон, Hartsfield-Jackson Atlanta International Airport

Международный аэропорт Атланты является самым загруженным аэропортом не только в США, но и во всем мире. Построенный 1925 году аэродром превратился из провинциального аэровокзала, имеющего всего одну взлетную полосу, в огромный сверхсовременный авиа-комплекс. Среднемесячный пассажиропоток аэропорта Хартсфилд-Джексон составляет 7 880 000 пассажиров, являясь по этому показателю лидером среди всех аэропортов земного шара. Аэропорт в Атланте настолько огромен, что даже имеет собственную станцию метрополитена. В 2013 году пассажиропоток аэропорта Атланты составил более 94 миллионов пассажиров. На данный момент действует программа развития аэропорта, стоимость которой оценивается в 6 миллиардов долларов. Основной целью этой программы служит повышение качества услуг и снижение задержек рейсов. Исследовательское общество воздушного транспорта (ARTS) назвало аэропорт Атланты наиболее эффективным аэропортом в мире.

 

Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Los Angeles International Airport

Международный аэропорт Лос-Анджелеса является вторым по загруженности аэропортом в США и четвертым в мире. Датой основания этого аэропорта можно считать 1929 год, когда на месте современного аэропорта был построен первый ангар. Сегодня пассажиропоток Лос-Анджелесского аэропорта составляет боле 70,5 миллионов пассажиров в год. Также как и аэропорт в Атланте, аэропорт Лос-Анджелеса имеет свою станцию метро. Один из главных терминалов аэропорта – терминал Том Брэдли (The Tom Bradley International Terminal) в настоящее время совершенствуется в рамках проекта стоимостью 1,9 миллиарда долларов. После внедрения инновационной программы, этот терминал будет обрабатывать 4500 пассажиров в час, а общая площадь терминала составит 365 тысяч квадратных метров.

 

Международный аэропорт О’Хара, Чикаго. O-Hare International Airport

Международный аэропорт О’Хара является третьим по загруженности аэропортом США и пятым в мире. До 2005 года этот аэропорт считался самым загруженным аэропортом в мире. Знаменитый аэропорт был построен в 1942-1943 годах во время Второй Мировой Войны. В то время на территории Чикагского аэропорта производились самолеты компании Дуглас. В 2014 году пассажиропоток аэропорта О’Хара составил 70 миллионов пассажиров. На территории аэропорта О’Хара сконцентрировано наибольшее количество представительств крупнейших авиакомпаний мира. В 2001 году стартовала программа модернизации Чикагского аэропорта, общая стоимость которой составляет 8,7 миллиарда долларов. Программа включает в себя строительство нового западного терминала, четыре новых взлетно-посадочных полосы, а также расширение двух уже существующих взлетно-посадочных полос.

 

Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт/. Dallas Fort-Worth International Airport (DFW)

Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт является четвертым по загруженности аэропортом в США и девятым в мире. Также этот аэропорт считается одним из крупнейших аэропортов в мире по площади (6,9 гектара). Совместный аэропорт Далласа и Форт-Уэрта был открыт 12 сентября 1973 года. На сегодняшний день пассажиропоток этого аэропорта составляет 60 миллионов пассажиров в год. Аэропорт отправляет рейсы в более чем 190 направлений по всему миру, имеет семь взлетно-посадочных полос и 155 воздушных ворот. Пассажирские терминалы включают в себя четыре внутренних и один международный терминал. В штат аэропорта входит более 60000 сотрудников. Журнал Эйр Карго Уорлд (Air Cargo World) назвал аэропорт Даллас / Форт-Уэрт лучшим грузовым аэропортом в мире.

 

Международный аэропорт Денвера. Denver International Airport

Международный аэропорт Денвера располагается в сорока километрах от Денвера и является пятым по загруженности аэропортом в США. Аэропорт был открыт в феврале 1995 года, а его стоимость составила 4,8 миллиарда долларов. Согласно статистике 2012 года, пассажиропоток Денверского аэропорта составил 52,5 миллиона пассажиров в год. На сегодняшний день аэропорт Денвера имеет краткосрочный план модернизации (2015-2020г.г.), а также долгосрочный план — до 2035 года, который включает перепланировку Южного терминала, реконструкцию взлетно-посадочных полос, а также строительство новых взлетно-посадочных полос.

 

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк. John F. Kennedy International Airport

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди находится под управлением городов Нью-Йорк и Нью-Джерси и является шестым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах Америки. Аэропорт расположен в районе Куинс города Нью-Йорк. Открытие аэропорта пришлось на 1947 год, первоначально он назывался Айдлуайлд (Idlewild) согласно названию гольф-клуба на земле которого он был построен, однако в 1963 году был переименован в честь Джона Ф. Кеннеди. На сегодняшний день аэропорт включает в себя шесть терминалов, 125 воздушных ворот и парковку для автомобилей на 15000 мест. В 2014 году пассажиропоток аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди составил более 53 миллионов пассажиров.

 

Международный аэропорт Сан-Франциско. San Francisco International Airport

Международный аэропорт Сан-Франциско является седьмым по загруженности аэропортом в США. Аэропорт был построен в 1927 году на пастбище для скота. Сегодня, благодаря высочайшему уровню обслуживания клиентов, аэропорт Сан-Франциско считается одним из лучших аэропортов Америки. По итогам 2014 года, пассажиропоток аэропорта Сан-Франциско составил 47 миллионов пассажиров.

 

Международный аэропорт Шарлотт / Дуглас.

Charlotte Douglas International Airport

Международный аэропорт Шарлотт / Дуглас расположен в городе Шарлотт, штат Северная Каролина и является восьмым по загруженности аэропортом в США. Аэропорт был открыт в 1936 году. Пассажиропоток аэропорта в 2013 году составил почти 43,5 миллиона пассажиров. На территории аэропорта расположен один пассажирский терминал и огромная автостоянка на 26700 мест. Терминал имеет общую площадь в 548 тыс. квадратных метров. Учитывая тот факт, что более половины населения США живет на расстоянии двух часов полета от Шарлотты, аэропорт имеет хорошие перспективы для расширения.

 

 

Международный аэропорт МакКарен, Лас-Вегас. McCarran International Airport

Международный аэропорт МакКарен расположен в крупнейшем городе штате Невада — Лас-Вегасе, является девятым по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах Америки. История аэропорта берет свое начало в 1942 году, когда летчик Джордж Кроккет основал на этом месте площадку для своего самолета. Согласно открытых статистических данных, пассажиропоток аэропорта Маккарен в 2014 году составил 43 миллиона пассажиров. На территории аэропорта расположен музей авиации, отель, игровой центр для детей и, что символично для Лас-Вегаса, игорная зона.

 

Международный аэропорт Майами. Miami International Airport

Международный аэропорт Майами является десятым по загруженности аэропортом в США, конкурируя по этому показателю с международным аэропортом Финикс Скай Харбор (Phoenix Sky Harbor). Аэропорт Майами был открыт в 1945 году. На сегодняшний момент этот аэропорт является основными воздушными воротами между США и Латинской Америкой. Пассажиропоток аэропорта составил почти 41 миллион пассажиров в 2013 году.

 

 

Смотрите также:

 

аэропорт им. Джона Кеннеди, Нью-Йорк | Информация об аэропорте

Перейти к навигации

Здесь представлена вся информация, которая Вам необходима для комфортного путешествия через аэропорт им.  Джона Кеннеди, Нью-Йорк.

Информация о рейсе

Авиарейсы, выполняемые British Airways, прибывают и вылетают из Терминала 7 в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Ваш авиарейс может выполняться другими авиалиниями, даже при наличии номера рейса BA.

Проверьте, какие авиалинии выполняют ваш авиарейс и с какого терминала.

Узнать, когда прибывает или вылетает рейс

Больше информации об авиарейсах в Нью-Йорк

Авиаперелеты в/из международного аэропорта имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк

Необходимо помнить о следующих требованиях по времени, иначе ваш полет не сможет быть осуществлен:

  • Регистрация заканчивается за 60 минут до вылета.
  • Пройдите через пункт предполетного досмотра по крайней мере за 45 минут до вылета.
  • Ожидайте около вашего выхода на посадку по крайней мере за 30 минут до вылета. Зарезервируйте нужное время для того, чтобы добраться до выхода. При наличии у нас вашей контакной информации, мы попытаемся связаться с вами перед обьявлением окончания посадки, но мы не станем задерживать вылет самолета, по вине опоздавших пассажиров.

Показать всеСкрыть всепоказатьскрытьразвернутосвернуто