+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько лететь из екатеринбурга в москву время: IIS 7.0 Detailed Error — 404.0

0

Екатеринбург Даламан — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Даламана

Перед покупкой авиабилетов на турецкие курорты полезно будет знать: сколько часов лететь из Екатеринбурга до Даламана прямым рейсом и с пересадками? Мы представляем вашему вниманию собранную нами статистику вылетов и время полета в разные аэропорты за более, чем 10 лет работы. Здесь вы узнаете: сколько длится самый быстрый полет в Даламан; где и как долго выполняются пересадки.

Откуда вылет: Россия, Екатеринбург.

Куда прилет: Турция, Даламан (DLM).

Авиакомпании: Atlas, URAL Airlines, Utair, S7, Azur Air, Royal Flight, Nord Wind, Red Wings, ROSSIA, Aeroflot, Turkish Airlines, IFly, Pegasus, Pobeda.

Аэропорт вылета: Международный аэропорт Кольцово (SVX).

Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится примерно 4 часа 50 минут.

Самый долгий полет будет с пересадками: с одной пересадкой вы проведете в пути не менее 10 часов 20 минут. Длительность пересадки может составить от 1,55 часа до 17,05 часов.

Аэропорты пересадки: Казань, Москва, Анталия, Стамбул, Санкт-Петербург, Краснодар.

Самый быстрый: время прямого полета Екатеринбург-Даламан на самолете составит не более 4 часа 50 минут.

Таким образом, самый удобный полет до Даламана будет прямым рейсом – 4 часа 50 минут, с вылетом из международного аэропорта Кольцово.

Сколько часов летит самолет из Екатеринбурга в Даламан
Тип рейса Прямой С пересадкой
Минимальное время полета 4 часа 50 минут
10 часов 20 минут
Аэропорт стыковки нет Москва
Время стыковки нет 1,55 часа

Часто запрашиваемая информация

Проверьте цену на горящие авиабилеты или забронируйте авиабилеты по ссылкам:

Полезные ссылки

Сколько лететь до Черногории из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов?

17. 06.2014, 54072   просмотра.

Черногория – это небольшая гостеприимная страна, которая покорит каждого своей красотой. Это огромные пляжи с песчаными барханами, живописная природа, кристально чистая вода на и свежий воздух, который приятно дурманит голову (особенно после жизни в мегаполисе).

Добраться до Черногорию можно несколькими способами: самолетом, поезд, автомобилем. Самый быстрый и комфортный путь – это перелёт. Давайте посмотрим, сколько времени лететь в Черногорию из разных городов России.

Меньше всего лететь до Черногории из Москвы – всего 3 часа. Также довольно быстро можно долететь из Черногории до Санкт-Петербурга – за 3 часа 20 минут. Перелет из Екатеринбурга займет 5 часов. Из других городов прямых рейсов на данный момент нет, но можно воспользоваться стыковочным рейсом с пересадкой в Москве. В таблице ниже Вы можете посмотреть, сколько времени лететь в Черногорию из разных городов.

Город-пункт прилета

Время в пути от и до (в зависимости от рейса)

Количество пересадок

Длительность пересадки

Москва — Тиват

3 ч.

00 мин.

Прямой рейс

Санкт-Петербург -Тиват

3 ч. 20 мин.

Прямой рейс

Екатеринбург-Тиват

5 ч.

Прямой рейс

8 ч. 50 мин. — 1 день 5 ч.

1 пересадка в Москве

45 мин. — 23 ч.40 мин.

Новосибирск-Тиват

8 ч. 50 мин. — 1 день 5 ч. 20 мин.

1 пересадка в Москве

45 мин.- 23 ч. 55мин.

Казань-Тиват

8 ч. 20 мин. — 1 день 3 ч. 15 мин.

1 пересадка в Москве

45 мин. — 22 ч. 40 мин.

Уфа -Тиват

8 ч. 15 мин.-1 день 5 ч. 5 мин.

1 пересадка в Москве

45 мин. — 1 день

Нижний-Новгород-Тиват

15 ч. — 1 день 3 ч. 5 мин.

1 пересадка в Москве

45 мин. — 22 ч. 50 мин.

Советы туристам, едущим в Черногорию

  1. Для российских граждан въезд на территорию Черногория безвизовый (если Вы планируете находиться в стране не более одного месяца).
  2. Для въезда несовершеннолетнего ребенка в страну с одним родителем требуется нотариально заверенное согласие второго родителя на выезд за рубеж (на русском языке).
  3. Денежная валюта Черногории – евро. Принимаются также к оплате банковские карты Виза и Мастеркард.
  4. Для комфортного передвижения по стране Вы можете арендовать автомобиль. При аренде автомобиля нужно помнить, что возраст должен быть более 21 года, в наличии водительские права, стаж вождения более двух лет. Минимальный срок аренды автомобиля – как правило, пять дней, денежный залог обычно составляет до трехсот евро.
  5. Запрещено фотографировать объекты, где установлены таблички с перечеркнутым фотоаппаратом.
  6. Вы сможете сэкономить на авиабилетах почти в два раза, если выберете непрямой рейс.

Другие статьи по теме:

Запуск ракеты с первым в мире киноэкипажем «Вызов» будет транслироваться в прямом эфире

В день старта, 5 октября, прямо с утра включайте эфир Первого канала и будьте в центре событий.

Лучшие ракурсы, уникальные места космодрома. Только для зрителей Первого канала. Мы покажем запуск корабля космического киноэкипажа в мельчайших деталях. Космонавт Антон Шкаплеров, актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправятся на орбиту уже 5 октября. Все этапы подготовки космического полета — в объективах наших камер, а, значит, на ваших экранах.

Один из самых впечатляющих видов на весь стартовый комплекс. Именно отсюда во время запуска вырываются огромные языки пламени. Вся бетонная конструкция — это газоотвод. Геометрия устроена так, что газодинамические струи из двигателей, попадая сюда, просто рассекаются.

И все это Первый канал покажет в прямом эфире. Камеры заключены в стальные боксы, они уже тестировались на запусках и не боятся ни пламени, ни жара от ракетных двигателей.

Мы будем снимать с самых высоких точек — операторы устанавливают камеры на гигантские башни вокруг стартовой площадки. Также мы спустимся вниз, прямо под ракету.

Съемочная группа находится в самом сердце стартового стола. Ракета-носитель закреплена с помощью специального силового пояса вот в этой кабине обслуживания двигательной установки.

Здесь во время старта наши объективы будут в нескольких шагах от двигателей. Съемка при температуре в тысячи градусов. Кабина обслуживания — это гигантская платформа, она может вращаться вокруг своей оси для лучшего доступа к двигателям, подниматься или опускаться. Здесь ракету готовят к заправке и подключают все системы.

Проект «Вызов» — это не только новая страница кинематографа. Но и уникальный опыт для всей космонавтики. Подготовка непрофессионального экипажа в кратчайшие сроки. Это, значит, что в будущем космос станет ближе для всех и откроется для сотен разных профессий. На космодроме актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко уже называют своими.

До исторического запуска всего несколько дней. Первое кино в космосе. И у зрителей Первого канала — лучшие места.

Итак, 5 октября, во вторник с утра включайте Первый канал. Вас ждет трансляция с Байконура. Будем вместе следить за стартом кино-экипажа, состоящего из участников грандиозного научно-просветительского проекта «Вызов», который Первый канал реализует вместе с Роскосмосом.

В Екатеринбурге выбрали победителей детской литературной премии имени Владислава Крапивина — Культура

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 октября. /ТАСС/. Автор произведения «Шишкин корень или Нижегородская рапсодия» из Нижнего Новгорода Алиса Стрельцова выиграла в номинации «Выбор профессионального жюри» Международной детской литературной премии имени Владислава Крапивина, итоги которой подвели 14 октября в Екатеринбурге.

В номинации «Выбор детского жюри» лучшим оказалось произведение «Дорога на Тортугу» Екатерины Аксеновой, в номинации «Выбор командора» — «Роман с читателем» Ольги Замятиной из Санкт-Петербурга, в «Выборе Литературного совета» — «Удар скорпиона» Анны Зеньковой из Минска, передает корреспондент ТАСС.

Также специальными призами премии отметили работы Анастасии Коваленко («Мышонок, который Там»), Полины Иванушкиной («Барбара Эр не умела летать»), Майи Лазаренской («Когда оттаивают мамонты»), Книжника Генриха («Вика») из Москвы, Любавы Горницкой из Ростова-на-Дону («ОЛИМП(и)Ада»), Натальи Шицкой из Новокузнецка («Пелена»), Агнии Романовой из Санкт-Петербурга («Человек «Грача»), Анны Анисимовой из Хельсинки («Каскадерки идут до конца»).

«К сожалению, второй год мы проводим церемонию без Владислава Петровича [Крапивина]. И ту номинацию, которую обычно определял сам Владислав Петрович, теперь определяет его супруга Ирина Васильевна — номинация «Выбор командора», — отметила и.о.

первого заместителя министра культуры Свердловской области Наталья Шибанова.

2021 год стал для премии одним из рекордных по количеству заявок — в 2021 году их поступило почти 380. Работы прислали из 14 стран — России, Германии, Украины, Латвии, Казахстана, США, Италии, Франции и других. В шорт-лист премии вошли 14 авторов.

Командор отряда «Каравелла», почетный работник сферы молодежной политики России Лариса Крапивина подчеркнула, что из года в год увеличивается число интересных детских книг. В том числе, это прослеживается в рамках конкурса.

О премии

Международная детская литературная премия имени Владислава Крапивина вручается регулярно с 2006 года в день рождения писателя 14 октября. В 2009 году премия прекратила свое существование, но была возрождена в 2010 году по инициативе Содружества детских писателей.

Владислав Крапивин — советский и российский детский писатель, основатель детского отряда «Каравелла» на Урале, автор таких произведений как «Мальчик со шпагой», «Журавленок и молнии», «Трое с площади Карронад». В 2014 году писателя удостоили Премии президента России в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества. Крапивин умер утром 1 сентября в реанимации, куда его перевели после ухудшения состояния здоровья, ему был 81 год.

Разница во времени между Москвой и Екатеринбургом

Мировое время Конвертер времени Разница во времени между Москвой и Екатеринбургом

Время в Екатеринбурге, Россия на 2:00 часа впереди времени в Москве, Россия

Москва, Россия

—:— pm

=

Екатеринбург, Россия

—:— pm

Лучшее время для звонка из Москвы в Екатеринбург

При планировании звонка между Москвой и Екатеринбургом необходимо учитывать, что города находятся в разных часовых поясах. Время в Москве на 2 часа отстает от времени в Екатеринбурге.

Если вы находитесь в Москве, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 09:00 и 16:00. В Екатеринбурге будет обычное рабочее время — между 11:00 и 18:00.

Если вы хотите позвонить в Екатеринбург и вам подходит любое время, вы можете выбрать время между 05:00 и 21:00. Это будет между 07:00 и 23:00 по времени Екатеринбурга.

Разница во времени Москва Екатеринбург

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

Анонсируйте событие для разных часовых поясов

Популярные конверторы

 

Copyright © 2005 — 2021 24TimeZones. com. Все права защищены. What time is it right now? 🙂

Разница во времени между Екатеринбургом и Москвой

Мировое время Конвертер времени Разница во времени между Екатеринбургом и Москвой

Время в Москве, Россия на 2:00 часа позади от времени в Екатеринбурге, Россия

Екатеринбург, Россия

—:— pm

=

Москва, Россия

—:— pm

Лучшее время для звонка из Екатеринбурга в Москву

При планировании звонка между Екатеринбургом и Москвой необходимо учитывать, что города находятся в разных часовых поясах. Время в Екатеринбурге на 2 часа опережает время в Москве.

Если вы находитесь в Екатеринбурге, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 11:00 и 18:00. В Москве будет обычное рабочее время — между 09:00 и 16:00.

Если вы хотите позвонить в Москву и вам подходит любое время, вы можете выбрать время между 09:00 и 01:00. Это будет между 07:00 и 23:00 по времени Москвы.

Разница во времени Екатеринбург Москва

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

Анонсируйте событие для разных часовых поясов

Популярные конверторы

 

Copyright © 2005 — 2021 24TimeZones. com. Все права защищены. What time is it right now? 🙂

Время полета из Екатеринбурга, Россия в Москву, Россия

Спланируйте поездку на

Карта полетов из Екатеринбурга, Россия, в Москву, Россия

Открыть карту прямо на Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить расстояние от Екатеринбурга до Москвы.


Дополнительные расчеты поездок


Время полета из Екатеринбурга, Россия, в Москву, Россия

Общее время полета из Екатеринбурга в Москву 2 часа 16 минут .

Предполагается средняя скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить еще время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только за фактическое время полета. Вам также следует фактор времени ожидания в аэропорту и возможное оборудование или задержки из-за погодных условий.Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Екатеринбургом, Россия и Москвой, Россия.

Расчет времени полета основан на по прямой расстояние от Екатеринбурга, Россия до Москвы, Россия («по прямой»), что составляет примерно 883 миль или 1 421 километр .

Ваше путешествие начинается в Екатеринбурге, Россия.
Он заканчивается в Москве, Россия.

Ваш рейс из Екатеринбурга (Россия) в Москву (Россия): запад, (-85 градусов северного направления).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между точками. Он использует формулу большого круга для расчета пройденного расстояния.

Москва, Россия

Город: Москва
Регион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предоставляет онлайн-рейс калькулятор времени для всех типов маршрутов путешествий. Вы можете войти аэропортов, городов, штатов, стран или почтовых индексов, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя скорость полета рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет типичный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.

Польские авиалинии LO4476 (AFL1437) из Екатеринбурга в Москву

Высадился
Рейс приземлился.Он прибыл 11 часов назад (на 14 минут раньше).

НОМЕР / ПОЗВОНОК
SU1437 / AFL1437

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2ч 20м / 1,437 км (887 миль)

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОТЪЕЗД
16. Октябрь 03:20 UTC
8:20 UTC + 05

ФАКТИЧЕСКИЙ ОТЪЕЗД
8:20 UTC + 05
вовремя

ТЕРМИНАЛ
А

ВОРОТА
13

ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ПРИБЫТИЕ
16.5 октября, 5:55 UTC
8:55 МСК

ФАКТИЧЕСКОЕ ПРИБЫТИЕ
8:40 МСК
На 14 мин раньше

ТЕРМИНАЛ
B

ВОРОТА
116

КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНЬЯ
158 мест
8 бизнес-класса 150 Эконом

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
Март 2013 г. (8 лет назад)

ИДЕНТИФИКАТОР ИКАО
4242c4

Позывной
AFL1437

КАРТА

Поезда Москва — Екатеринбург

: расписание, авиарейсы, бронирование

Основная информация

Екатеринбург, известный как «окно в Азию», является точкой входа в Азию.После Москвы и Санкт-Петербурга город также считается «третьей столицей» России по своему историческому значению, а также по объемам туризма и перевозок.

Екатеринбург также является одним из важнейших пунктов Транссибирской магистрали. Будучи важным транспортным узлом, до Екатеринбурга легко добраться поездом из большинства городов России. Общая протяженность железной дороги Москва — Екатеринбург составляет 1819 км. Ежедневно отправляется 6-9 поездов, время в пути — 25-33 часа.

Самый популярный и самый быстрый поезд из Москвы в Екатеринбург — поезд 016Е. Он работает через день и работает около 25 часов. Ежедневно в Екатеринбурге останавливается множество поездов, например, знаменитый «Россия 002», который идет около 33 часов до Екатеринбурга, а затем продолжает свой путь до Владивостока.

Станции отправления и прибытия

Ярославский вокзал, Казанский вокзал и Курский вокзал в Москве обслуживаются этим маршрутом.Железнодорожный вокзал Екатеринбурга находится в 2,5 км от центра города.

Станция отправления Москва Ярославский вокзал
Адрес Комсомольская пл., 5, 107140, Москва, Россия
Тел. Комсомольская

Станция отправления Москва Казанский вокзал
Адрес Россия, Москва, Комсомольская площадь, 2
Комсомольская

Станция отправления Москва Курский вокзал
Адрес ул. 29, Москва, Россия
Телефон (495) 266-5310
Метро Курская / Чкаловская ст. Россия, Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22
Телефон +7 (343) 358-32-10

Москва — Екатеринбург Расписание поездов

Москва — Москва

(последнее обновление 1 июля 2020 г.)

110185 1106 1106 1105
Поезд No. Отбытие Прибытие Время в пути
002Э 00:35
Москва Ярославск

11:35

Екатеринбург

1d9h Москва Ярослав 1d9h Москва 21:18
Екатеринбург
1д5х38м
060У / 016E 16:38
Москва Казанский

20:19

Екатеринбург

ск 21:10
Екатеринбург
1д2х30м
118Н 19:20
Москва Казанский
23:35
Екатеринбург
1д2х25м

1д2х25м
: 20

Екатеринбур г

1д2х40м
146 * А 22:57
Москва Курский
03:03
Екатеринбург
1d2h06m
068Ы
068Ы
068Ы
068Ы 1д4х41м
062М 23:45
Москва Ярославск
03:12
Екатеринбург
1д1х37м

Примечание:

1. Вышеуказанное расписание только для справки.

2. Указано местное время.

Екатеринбург — Москва Расписание поездов

(последнее обновление 1 июля 2020 г.)
Поезд № Отправление Прибытие Время в пути
011Е
011Е в Екатеринбурге

10:30

Москва Ярославск

1д8х53м
081И

03:48

Екатеринбург

05:28

9018

04:07
Екатеринбург
05:38
Москва Казанский
1д3х41м
109М 05:14
Екатеринбург

05:22

Москва Ярославск

: 32
Екатеринб urg

11:13
Москва Ярославск
1d7h51m
059Е / 015E 10:12
Екатеринбург
09:30
Москва Казанский
1d1h286m 1d1h286 1d1h286 1d1h286 16:58
Москва Ярославск
1д5х27м
145 * У 17:44
Екатеринбург
21:51
Москва Курский
1d6h07m
Екатеринбург : 56
Москва Ярославск
1д7х42м

Примечание:

1. Вышеуказанное расписание только для справки.

2. Указано местное время.

Москва — Екатеринбург Рейс

Екатеринбург Аэропорт Кольцово находится примерно в 15 км от центра города. Автобус №1 идет от вокзала до аэропорта. Есть определенные ежедневные рейсы в Екатеринбург из разных аэропортов Москвы, а продолжительность полета составляет около 2,5 часов. На этом маршруте пассажиры всегда могут получить хорошую скидку. Для путешественников с плотным графиком полет также может быть хорошим выбором.

Адрес аэропорта Екатеринбург Кольцово: ул. Спутников, д. 6.

— Последнее изменение 28 июня 2021 г. —

Индекс качества воздуха (AQI) Екатеринбург и загрязнение воздуха в России

Что такое индекс качества воздуха в Екатеринбурге?

Екатеринбург, ранее называвшийся Свердловском в период с 1924 по 1991 год, является крупнейшим городом и административным центром Свердловской области и Уральского федерального округа России. Он расположен в Западной Сибири на берегу реки Островок. В переписи 2010 года была опубликована цифра населения в 1,5 миллиона человек, но, как это было одиннадцать лет назад, сейчас эта цифра, скорее всего, будет выше. Это четвертый по величине город России.

Что является основным источником загрязнения воздуха в Екатеринбурге?

Екатеринбург с момента основания всегда был крупным промышленным центром. В 18– годах основными отраслями промышленности были плавильное и металлообрабатывающее производство.С начала 19 -х годов века возникло машиностроение, а во второй половине получили широкое распространение легкая и пищевая (особенно мукомольная) промышленность. Новый этап в развитии производства наступил в период индустриализации, когда возникло тяжелое машиностроение. В настоящее время существует более 220 крупных и средних производств, из которых 197 — обрабатывающие.

Какой уровень загрязнения в Екатеринбурге?

Загрязнение воздуха — одна из самых серьезных экологических проблем в крупных городах. Чтобы попытаться решить эту проблему, Гринпис проводит международную кампанию под названием «Чистый воздух сейчас». Многие до сих пор считают, что основным источником загрязнения воздуха в крупных городах является тяжелая промышленность, но 80-90% загрязнения воздуха вызвано выбросами городского транспорта. Гринпис инициировал независимое исследование качества воздуха в разных городах Европы и России, чтобы привлечь внимание к этой проблеме и показать ее реальные последствия. Главные магистрали были выбраны для исследования сторонниками Гринпис России из Москвы, Санкт-Петербурга.-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара и Ростов-на-Дону.

Ситуация с загрязнением воздуха в Екатеринбурге улучшается или ухудшается?

Химическое загрязнение окружающей среды оказывает наибольшее воздействие и связано с выбросом в атмосферу неприродных веществ. Содержание углекислого газа (CO 2 ) продолжает расти, что способствует повышению среднегодовой температуры планеты. Последствия антропогенного воздействия на окружающую среду находятся в центре внимания экологов всего мира, так как они являются причиной таких глобальных проблем, как «парниковый эффект», разрушение озонового слоя и кислотные дожди.

Промышленные районы являются основными источниками загрязнения воздуха. Наибольший вклад вносят Северная Америка, Восточная Азия и Европа. На их долю приходится более половины всех загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. В крупных городах существует экологическая проблема, связанная с повышенным пороговым значением (ПДК) вредных веществ в воздухе. В России это Москва, Санкт-Петербург, Самара, Челябинск, Екатеринбург и другие.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Екатеринбурге?

В Свердловской области 14 зон риска по уровню загрязнения атмосферного воздуха.В этих районах загрязнение атмосферного воздуха химическими веществами является одним из основных факторов риска, влияющих на здоровье. Есть три города с самым высоким уровнем загрязнения воздуха. В Нижнем Тагиле самый высокий показатель загрязнения атмосферного воздуха среди городов области — 7,6. Следует отметить, что значение индекса выше 5 оценивается как очень высокое загрязнение и требует первоочередных мер по его сокращению и устранению. Далее следуют города: Екатеринбург, где индекс загрязнения воздуха равен 4,7, и Каменск-Уральский, где он равен 4.08.

Поставлена ​​цель: к 2024 году снизить объем вредных выбросов в атмосферу на 18,5%. За последние годы комплекс мер, реализованных в Нижнем Тагиле, уже позволил снизить выбросы в атмосферу на полтора процента. Работа направлена ​​на снижение, прежде всего, таких вредных веществ, как аммиак, бенз (а) пирен, формальдегид, оксиды азота, взвешенные вещества, бензол, сероводород, оксид углерода, фенол, хром и нафталин.Эти загрязнители являются приоритетными для Нижнего Тагила и связаны с выбросами в основном промышленных предприятий, таких как Нижнетагильский металлургический завод, Высокогорский ГОК, Уралвагонзавод, Уралхимпласт, Нижнетагильский котельно-радиаторный завод.

В Екатеринбурге доля загрязнения воздуха автомобильным транспортом составляет 80%. Ситуация отличается от выбросов промышленных предприятий: практически все крупные предприятия сейчас реализуют комплекс природоохранных мероприятий, что способствует снижению уровня загрязнения.За последние 5 лет около 42 тысяч жителей области покинули санитарно-защитные зоны, что было связано как с модернизацией предприятий, так и с ликвидацией жилого фонда и переселением людей из проблемных зон. Кроме того, в Свердловской области с 2005 года создана и успешно функционирует система лечебно-профилактических технологий управления рисками для здоровья населения, среда обитания подвержена химическому загрязнению.

Уровень загрязнения воздуха в Екатеринбурге остается стабильным, что препятствует снижению его роста на автомобильном транспорте.И здесь многое зависит от градостроительной политики: нужно построить транспортные развязки, организовать движение автотранспорта без остановок, разместить крупные логистические и торговые центры за пределами центра города. Также на качество атмосферного воздуха влияет состояние дорожной сети, поскольку вторичное запыление также является негативным эффектом и отрицательно сказывается на здоровье человека.

Каковы последствия вдыхания некачественного воздуха Екатеринбурга?

По степени опасности для человека загрязняющие вещества, попадающие в атмосферный воздух, делятся на четыре класса: от чрезвычайно до умеренно опасных.В первую группу входит озон ( O3 ). Приземный озон образуется в результате химической реакции, вызванной солнечной радиацией. Образование его высоких концентраций наиболее вероятно в теплое время года. Вдыхание озона может вызвать кашель, одышку и раздражение дыхательных путей. Дети и пожилые люди особенно чувствительны к озону, а также он опасен для людей с заболеваниями легких. Одноразовая предельно допустимая концентрация (ПДК) озона в атмосферном воздухе в Российской Федерации — 0.16 миллиграмм на кубический метр.

Другим веществом, относящимся к первому классу опасности, является бензо (а) пирен. Это вещество является побочным продуктом горения углеродистых объектов. Он содержится в сигаретном дыме, жареной или копченой пище, а также в промышленных отходах. Бензо (а) пирен присутствует в воздухе, а также в некоторых источниках воды. «Бензо (а) пирен и формальдегид являются канцерогенными в высоких концентрациях даже в течение короткого периода времени.

Формальдегид — бесцветный газ с сильным запахом, относится ко второму классу опасности.Он содержится в смолах, используемых при производстве композитных изделий из дерева, строительных материалов. Также содержится в клеях, красках, лаках и покрытиях, удобрениях и консервантах.

Основным источником формальдегида, диоксида серы и диоксида азота являются автомобили.

Москва и Екатеринбург (последние города Европы)

Прежде чем описывать вторую часть нашего перехода через Россию, мне нужно отметить важную информацию: я пишу этот пост в Сандпойнте, штат Айдахо, куда мы с Алексом отправляемся. некоторое время в пути, потому что мы технически завершили полный кругосветный круг в Coeur d’Alene 10 сентября. Мы приземлились там 16 апреля, 43000 километров, 4 месяца и 24 дня назад, перед нашим переходом через Гренландию, перед нашими европейскими и российскими поездками, чтобы встретить Тома и его семью, которые плыли на запад в D-IDEE (и уже вернулись. в Германии).

Теперь нам просто нужно вернуться в Буэнос-Айрес, чтобы завершить второй, более странной формы, «круг».

Но обо всем по порядку:4 мы вылетели из аэропорта Пулково (ULLI) Санкт-Петербурга в направлении Москва-Мячково (UUBM) 4 августа. Это простое утверждение звучит проще, чем было на самом деле. Наш куратор Евгений из МАК авиации не только отправил нам документы на печать, но и дал точные инструкции, чтобы вернуться в аэропорт со стороны улицы. Пулково — крупный аэропорт с множеством коммерческих авиакомпаний, а это означает, что здесь много безопасности, и вы не можете просто прийти и сказать: «Пропустите меня, мой маленький самолет находится в контролируемой зоне по адресу перрон 4 ». Действительно, пока мы ждали перевозки в день прибытия, мы, по крайней мере, смогли узнать, что удаленная стоянка, на которой они поставили нас и самолет N16AT наших австралийских друзей, называлась «Perron 4», никакой связи с ней не было. популярный бывший президент Аргентины, конечно

Евгений получил инструкции войти через специальную дверь для экипажа у выхода 27 справа от входа в аэропорт.К сожалению, никто из нас (Тамра, Амир, Алекс или я) не смог найти ничего похожего на вход справа. Мы начали расспрашивать, но никто точно не знал, куда отправлять нас, иностранцев, и в итоге мы получили противоречивую информацию. После того, как мы несколько раз входили и выходили из различных входов, через службу безопасности и обратно, нас проводили к двери на дальнем конце слева аэропорта, где мы видели входивших и выходящих членов экипажей других настоящих авиакомпаний. Внутри мы в энный раз объяснили нашу ситуацию руками, ногами и переводом Google, но дама на посту управления не пропустила нас, несмотря на наши пилотские рубашки, карточки экипажа и документы, которые мы напечатали специально в Санкт-Петербурге. накануне вечером (мы понятия не имели, что они сказали, потому что они были на русском).Через некоторое время к нам подошел человек с базовым знанием английского языка, и мы снова объяснили, что мы экипаж и хотим сесть на наши самолеты. Пока он звонил начальнику аэропорта, мы также позвонили Евгению, чтобы он мог поговорить с диспетчером. После долгой оживленной и громкой дискуссии на русском языке она наконец пропустила нас, и на другой стороне здания остановился еще один большой автобус, чтобы отвезти нас в Перрон 4. Алекс и Амир фотографировали российские самолеты на протяжении всей поездки, в то время как Тамра и мне было интересно, как Евгению удалось убедить нашего Цербера.

В автобусе (любезно предоставлено Visionjettravel)

Из автобуса

Из автобуса

Позже мы выяснили, что она никогда не видела иностранный экипаж на входе в свой внутренний экипаж и не могла избавиться от мысли, что иностранцы должны пройти таможню и международный въезд. На самом деле это не очень удивительно, поскольку авиация общего назначения в России (даже для россиян) еще только зарождается: иностранных самолетов на территории очень мало, и все они нуждаются в специальном разрешении Минтранса.Это «разрешение CAA» для LV-GQF было получено MAK Aviation до нашего въезда, наш номер был 668 2

, как вы можете видеть в плане полета на UUBM, который Евгений подготовил для нас.

Оба самолета все еще благополучно сидели на удаленном Perron 4, и вскоре мы взлетели на трехчасовой полет, который принес нам два небольших сюрприза и два больших. Точно так же, как это случилось по прибытии, мы потеряли сигнал GPS через несколько минут после отъезда (очевидно, президент Путин все еще был рядом…), и мы снова запросили векторы, которые были даны очень профессионально и четко, пока сигнал не вернулся.Затем в точке NIRGI (второй в плане полета после авиалинии T873) нас попросили подняться на высоту 13000 футов из-за военного ограничения. Мы подчинились, но объяснили, что у нас нет кислорода, и они вернули нас к более пригодному для дыхания уровню менее чем через 10 минут, все на отличном английском.

Санкт-Петербург с воздуха

А потом были большие сюрпризы:

N16AT летает примерно вдвое быстрее нас (и в 3 раза выше), поэтому мы обычно слышим их по радио только в начале рейсы, пока они не переключатся на следующую частоту.Внезапно мы услышали, как Амир спросил диспетчера, какова его высота и скорость. Это было немного странно, и мы задались вопросом, почему он спрашивает о чем-то, что должно быть легко доступно на его экране. Контроллер ответил, и когда вскоре после этого N16AT снова запросил ту же информацию, он спросил, все ли в порядке. И этого не произошло: Амир объяснил, что он потерял все свои датчики … и диспетчер очень профессионально спросил, какая помощь им нужна. Амир объявил ситуацию PAN PAN (т.е. состояние срочности, которое не представляет непосредственной опасности для чьей-либо жизни или для самого судна, в отличие от MAYDAY, который является официальной чрезвычайной ситуацией, которая вызовет немедленный приоритет всех служб для обработки ситуации), и мы слышали, что диспетчер компетентно указал на N16AT Информация о скорости и высоте с его радара каждые несколько минут до тех пор, пока мы не перестали слышать разговор, потому что они переключились на следующий центр управления. Мы несколько раз вызывали N16AT через внутренний номер 123.45 мы использовали, чтобы поговорить между нами, чтобы проверить, все ли в порядке, но мы не получили ответа и не хотели отвлекать Амира, который явно находился в сложной ситуации. Мы просто надеялись, что благополучно найдем их в Москве.

С нашей стороны, , когда мы приближались к столице, мы испытали самый низкий рейс за всю историю . Мы думали, что наш подход к Санкт-Петербургу был низким, но он был еще ниже. За час до пункта назначения нам было приказано лететь на высоте 1400 футов, т.е.е. примерно на высоте 1000 футов над землей. Это было похоже на долгие 130 миль по ветру, что очень необычно. Ближе к городу, где становилось все больше и больше зданий, становилось все хуже: из-за движения в противоположном направлении нам было предложено спуститься на высоту 500 футов над местностью, а местность была заполнена зданиями! Так же, как когда я проезжаю по шоссе большой грузовик, я перестаю дышать, чтобы стать меньше и легче…. Внимание Алекса было сосредоточено на зданиях на 1000%, пытаясь по возможности летать между ними. Через несколько минут, которые казались часами, нам наконец разрешили подняться на высоту 1000 футов над уровнем моря, что внезапно показалось огромной высотой! В течение всего этого эпизода мы не могли поверить в инструкции, которые нам давали, поэтому мы продолжали проверять, правильно ли у нас было преобразование из футов в метры, действительно ли контроллер имел в виду «высоту» (над уровнем моря QNH), а не «высоту». (QFE над поверхностью земли), но он продолжал на очень ясном английском подтверждать, что мы все правы.На видео ниже показано, как это выглядело, и я дам вам представить, что мы чувствовали:

https://www.youtube.com/watch?v=NbD_fQBgZ-Q

Это было хорошо, что нас предупредили к году наш гуру-землянин Джон Боун из Флориды , который предшествовал нам в июле. У него был аналогичный опыт над городом, поэтому вместо сердечного приступа, когда мы летели так низко, у нас был просто ужасный стресс .

Когда мы приземлились в Мячково (UUBM), нас встретил Евгений, который живет в Москве.После месяцев электронных писем и обмена сообщениями в WhatsApp о маршрутах и ​​потребностях в топливе мы все наконец смогли взглянуть на имена. Мы не ожидали найти Амира и Тамру в UUBM, потому что мы рассчитывали, что они поедут в более крупный международный аэропорт (UUBW), где они найдут дополнительные услуги для решения их неотложной помощи. Именно так они и поступили, но при спуске их сенсоры снова начали работать нормально, поэтому они решили присоединиться к нам в Мячково, летая визуально (что немного необычно для реактивного самолета).После приземления они подробно объяснили ситуацию и свое бедствие: датчики скорости и высоты давали ошибочную информацию, заставляя автопилот постоянно «корректировать» положения, которые были неправильными, и, следовательно, подниматься и опускаться с обычной «низкой скоростью» или « превышение скорости ». Амиру постоянно приходилось отключать автопилот самолета (который не хотел отключать!), И он продолжил полет на основе базовой информации, предоставленной приложением для полета на его (гораздо более дешевом) iPad! Тамра очень точно описала этот опыт в своем блоге: Visionjettravel.com / Россия . Не знаю, как Амиру удалось сохранить спокойствие…. В любом случае он заслужил мое полное восхищение.

«Терминал» Мячково 🙂

Рады снова оказаться на земле, мы все немного расслабились в аэропорту Мячково и поболтали с Евгением об оставшейся части поездки, прежде чем отправиться в отель «Савой», чтобы полюбоваться закатом. пешком до ближайшей Красной площади и ужина на свежем воздухе на Никольской улице.

И мы даже встретили Сталина по дороге туда!

Мой первый визит на Красную площадь был в далеком 1998 году. Я до сих пор помню, каким маленьким выглядел собор Василия Блаженного по сравнению с тем, что я ожидал. На протяжении всей моей юности изображение Василия Блаженного было фоном всех новостей о Советском Союзе, обычно очень драматичного тона. И однажды я оказался перед ним, и он не казался таким угрожающим, как по телевизору.

Собор Василия Блаженного стал фоном для более дружелюбных фотографий!

А вывески на Красной площади теперь сосуществуют с международными брендами, открывшими магазин в ТЦ ГУМ (бывший ГУМ).

Алекс и я были в Москве несколько раз раньше, и мы хотели вернуться в некоторые из мест, которые нам понравились, включая парк скульптур Горького , который произвел на нас большое впечатление.

Мы с Алексом живо запомнили эту «стену жертв»

и это «воскрешение»

Но были и менее мрачные скульптуры

Мог ли я быть русским в прошлой жизни?

Мне тоже не терпелось снова прокатиться в знаменитом метро, ​​, поэтому после того, как Алекс оставил Тамру и меня в парке скульптур, чтобы посмотреть одну из высоток «Семь сестер Сталина» и постричься в ГУМе, я взял Тамру на Экскурсия по станциям Маяковская, Белорусская и Театральная .Прошу прощения за Санкт-Петербург, но московское метро определенно производит большее впечатление.

Похоже, москвичи начинают ездить молодыми!

Между платформами на станции Маяковская

Авиация была по всему потолку на Маяковской

Внутри станции Белорусская

Театральная

Сразу за станцией Театральная: Большой театр

Пока Тамра и я были под землей, Алекс Сэвэн нашел одного из них. Сестры и захватили Москву на берегу Москвы-реки

Мы закончили день в кафе «Пушкин», где Евгений присоединился к нам за ужином и поделился своими впечатлениями от путешествий в качестве пилота вертолета по всему миру, самая странная из которых — серьезная бюрократическая проблема в Марокко.Ни один из наших бюрократических эпизодов в Аргентине, Бразилии или России пока не превзошел его марокканский анекдот (если вам интересно, электронная почта Евгения Кабанова — [email protected]).

Снова прогуляться по Москве было настоящим удовольствием, но нам с Алексом больше было интересно исследовать новые места, , поэтому 6 августа мы отправились в Екатеринбург , последний город европейской части России, также известный как «третья столица». Мы колебались, потому что прогноз показывал легкие грозы по пути, но в конце концов решили пойти на это.N16AT остался на земле, потому что им нужна была идеальная погода для полета, и они провели несколько тестов, рекомендованных центром поддержки Cirrus Vision Jet, чтобы лучше понять проблему с их датчиками. Они присоединятся к нам позже.

Мячково — небольшой аэропорт, поэтому добраться до контролируемой зоны и уехать было легко: мы пересекли здание авиашколы, проверили самолет, попросили запустить двигатель, и мы были на , 5-часовой перелет в Екатеринбург (USSS).

В соответствии с тем, что предсказывало приложение Windy, нам пришлось избегать нескольких облаков по пути, но в остальном полет прошел без происшествий, и все сообщения от диспетчеров снова были очень четкими и профессиональными, на правильном английском языке.Евгений объяснил нам, что УВД будет направлять на дежурство тех, кто лучше владеет английским языком (иногда даже супервайзеров), когда прибывают иностранные самолеты. У нас была небольшая проблема только с одним из них: мы с трудом понимали его сообщения, потому что каждый раз, когда он говорил, было много помех. Однако, когда он по-русски общался с местными пилотами, не было никаких помех, и его голос был чистым. Гипотеза Алекса состоит в том, что он так нервничал из-за своего английского, что говорил слишком близко к микрофону, создавая помехи.Нам было жаль его и тот факт, что нам приходилось просить его повторить несколько раз, когда он уже так нервничал, тем более, что в его районе было много путевых точек, поэтому ему приходилось часто разговаривать с нами!

В России, даже если вы летите по ПВП, ожидается, что вы будете соблюдать все пункты своего (обязательного) плана полета и отчитываться по каждому из них. Иногда вы сообщаете каждые 10 минут, и почти всегда между путевыми точками остается меньше часа. Каждый раз, когда вы проходите один, контроллер запрашивает вашу «оценку» (расчетное время достижения) следующего.Эта информация легко доступна в плане полета на нашем экране MFD, при условии, конечно, что мы понимаем, к какой точке обращается контроллер, что не всегда очевидно, поскольку есть несколько фонетических различий, к которым нужно привыкнуть: русские обычно произносят «а» чаще всего. например, буквы «о» (Танго произносится как Танга). Когда путевые точки указаны, путаница почти исключена, но сообщения становятся длиннее: «пожалуйста, сообщите по адресу oo nara , Uniform November Oscar Romeo Oscar».Я не знаю, распространяется ли это правило регулярного сообщения только на иностранные самолеты, но в некотором смысле это довольно обнадеживает, потому что вы знаете, что по крайней мере кто-то знает, где вы находитесь .

Как и везде, путевые точки следуют по установленным воздушным трассам, и иногда воздушные трассы не являются прямыми линиями, потому что они проходят вокруг запрещенных зон, что увеличивает продолжительность поездки и увеличивает расход топлива. Евгений объяснил, что эти закрытые зоны не всегда активны, и что мы можем попросить сократить путь, точно так же, как мы всегда можем запросить другие эшелоны полета, чем те, которые указаны в наших планах полета.На нашем маршруте между Москвой и Екатеринбургом был довольно большой объезд, поэтому мы попытались запросить более короткий путь, но это не было выполнено. Но диспетчер нас не забыл и в самый последний момент позволил нам срезать крошечный угол: лучше, чем ничего.

После приземления на USSS и следования за машиной «следуй за мной» до места стоянки нас встретил небольшой бензовоз с бочками, специально подготовленный для нас авиалиниями МАК. У грузовика был электрический насос, что было облегчением, поскольку наш ручной насос немного громоздок в сборке и требует довольно большой мышечной силы для работы.

После дозаправки мы накрыли самолет на ночь, забронировали отель, пока еще стояли на стоянке, и, поскольку грузовик уехал, а вокруг никого не было, мы направились к тому, что выглядело как терминал с нашей ручной кладью. буксировка. Примерно через 10 минут рядом с нами остановился фургон, и из него вышли два агента в зеленой форме. Алекс немного нервничал из-за них, потому что он фотографировал военные самолеты и танки на территории аэропорта (от советской паранойи нелегко избавиться), но мы сохраняли спокойствие, пока они говорили с нами по-русски и на ломаном английском.Мы не очень понимали, чего они хотят, поэтому позвонили Евгению и передали телефон мужчинам в зеленом. Они были таможенниками (конечно! У них была такая же зеленая форма и большие кепки, что и в Пскове, почему мы этого раньше не заметили?), И они просто хотели проверить и проштамповать документ временного ввоза самолета (им было неинтересно на фотографиях, которые Алекс, кстати, быстро удалил во время разговора …). Мы оставили таможенный документ в самолете и уже думали, что нужно возвращаться, но Евгений сообщил официальным лицам, что он находится в самолете, и предложил предъявить его при вылете.Они были довольны такой договоренностью, пригласили нас сесть в фургон и отвезли к терминалу, где мы заказали такси до города.

Так как мы ехали на восток, дневной свет постоянно терялся. Екатеринбург — это UTC + 5, что означает, что он на два часа опережает Москву (UTC + 3) и на три часа опережает Познань и Париж (UTC + 2), поэтому уже темнело, когда мы добрались до нашего небольшого бутик-отеля недалеко от Екатеринбурга. «Площадь 1905 года» и сербская таверна рядом с ней, где нас встретил Сава, владелец, который сразу порекомендовал нам, что нам следует есть и пить, и дал нам советы о городе и подробностях из своей жизни (он жил в Европе и в США) в течение вечера.Он даже поделился забавным комментарием, который один из его официантов сделал о нас: мы с Алексом сидели рядом друг с другом на тротуарной террасе ресторана, чтобы мы оба могли наблюдать за прохожими и ощущать город. Алекс слева, а я справа. Видимо Сава сказал персоналу, что мы пилоты, и один из них пошутил, что у нас профессиональная деформация, потому что мы сидели за столом как в самолете 😊 С тех пор мы смеемся каждый раз, когда садимся рядом друг с другом за обедом: «а мы тут как летчики посидим»?

Вооружившись приложением GPSmycity и советами Савы, мы открыли Екатеринбург на один день: Городская плотина и Ельцин Центр вдоль реки Исеть, 52-й этаж высокого здания с прекрасным панорамным видом, Советский- в стиле бывшего жилого комплекса агентов КГБ и, конечно же, церкви Всех Святых, которая была построена на том месте, где в июле 1918 года были казнены бывший российский император Николай II и несколько членов его семьи и домашних хозяйств.Чтобы продолжить жуткий образ жизни, мы также проверили Мемориал Черного тюльпана, воссозданное грузовое пространство военно-транспортного самолета типа «Черные тюльпаны», который использовался для перевозки тел погибших российских солдат домой во время афганской войны в 1979 году. и 1989. Имя каждого солдата выгравировано на железной раме.

Площадь 1905 г.

Мэрия Екатеринбурга

Городская плотина на реке Исеть (построена в 1723 году для промышленного расширения города)

Вдоль городской плотины

Вид на Екатеринбург с 52 этажа (скандальный центр Ельцина) открыта в 2015 году и подвергается критике за искажение исторических событий и пропаганду, находится слева от воды, прямо перед мостом)

Центр Ельцина рядом (после красивой прогулки вдоль реки)

Бывшее жилище агентов КГБ (на проспекте Ленина)

Перед храмом Всех Святых

Внутри Храма Всех Святых

и рядом

Мемориал «Черный тюльпан»

Почувствовав нашу любознательность к необычному туризму, Сава также порекомендовал посетить район «Уралмаша». », Потому что он все еще выглядел точно так же, как и в советские времена , когда в нем жили рабочие завода тяжелого машиностроения« Уралмаш ».Водитель заказанного нами такси с помощью приложения «Яндекс» (русская версия Uber) не мог поверить, что нам интересно посмотреть это место, он все время повторял, что это не для туристов и что там есть по дороге очень интересный музей, который был бы для нас лучшим местом. Его английский был неплохим, поэтому мы смогли настоять на том, чтобы поехать на Уралмаш и поболтать с ним во время короткой поездки туда. Он был из Узбекистана и научился говорить по-английски в турецкой школе.Несмотря на то, что первоначально он приехал в Россию всего на 6 месяцев, в итоге он прожил в Екатеринбурге 15 лет, потому что «жизнь здесь намного проще, чем при узбекской диктатуре». Его четверо детей ходили в частные школы — «государственное образование в России плохое, как и в Узбекистане» — и вдобавок он платил за репетитора по английскому для них, чего его жена не могла понять — «она не очень образована». -. Проехав нас по Уралмашу, где мы обнаружили десятки многоквартирных домов в советском стиле, многие из которых, казалось, разваливались, он воодушевился нашим интересом и предложил отвезти нас в район Эльмаша.Он остановился на том месте, где несколько лет назад на него напала группа детей — ему пришлось укусить одного из них, чтобы сбежать — и показал нам два этажа, которые назывались «бараками», которые в то время предназначались для временного проживания. советской индустриализации, но там, где семьи все еще жили сегодня, каждая в отдельной комнате. Насколько мы поняли, кухня и ванная были общими (в прошлом ванная была пристройкой, не уверен, так ли это и сегодня). Проехав череду бараков, наш водитель пояснил, что ночью в «это гетто» не приедет.Превратившись в экскурсию «как живут бедняки в этом городе», наша экскурсия приняла неприятный оборот, поэтому мы быстро попросили вернуться на площадь 1905 года.

На углу Уралмаша

Внутри ЖК Уралмаш

У нас было планировали уехать рано утром на следующее утро, поэтому мы упростили нашу жизнь, вернувшись в сербскую таверну на ужин (вместо поиска «рестораны рядом со мной» и сравнения оценок) и рассказали Саве все о наших впечатлениях, после чего мы закончили подготовку для нашей первой остановки в Азии: Новосибирск, примерно в 753 морских милях (1395 км) к востоку и еще на 2 часовых пояса позже (UTC + 7).Наши дни были сокращены!

PS: Опубликованные фотографии, очевидно, являются частью того, что мы испытали, и мы путешествуем быстрее, чем я пишу, но Алекс сделал замечательные видеоролики о наших поездках (с воздуха и по земле), которые вы можете найти на Youtube (ищите Alex Gronberger) или через меню на этом сайте.

Россия с 9 ноября увеличит количество регулярных рейсов в 12 стран — Business & Economy

МОСКВА, 14 октября. / ТАСС /.С 9 ноября Россия увеличит количество регулярных рейсов в 12 стран, в том числе в Германию, Испанию, Италию и Францию, сообщил в четверг журналистам антикоронавирусный кризисный центр.

Помимо этих стран, будет увеличено количество рейсов в Албанию, Болгарию, Венгрию, Грецию, Северную Македонию и Венесуэлу, а также на Мальту и Мальдивы.

Количество рейсов из Москвы в Париж и Ниццу увеличится с 4 до 7 в неделю на каждом маршруте, сообщили в центре, добавив, что также будет выполняться один рейс в неделю из Москвы в Лион.Два рейса в неделю будут выполняться в Париж из Казани, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Самары.

Количество рейсов между Франкфуртом-на-Майне и Москвой увеличится с 5 до 14 в неделю, Санкт-Петербургом — с 3 до 7. Кроме того, два рейса в неделю будут выполняться из Санкт-Петербурга в Рим, Милан, Верону, Римини, а также Мальта.

Количество рейсов в Испанию увеличится за счет трех рейсов в неделю между Жуковским и Барселоной, в Грецию — трех рейсов между Жуковским и Салониками.Количество рейсов в Албанию между Москвой и Тираной вырастет до трех в неделю, два рейса в неделю будут выполняться из Жуковского в Тирану, по одному рейсу — из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и Самары на каждом из маршрутов. .

Одиннадцать рейсов в неделю будут выполняться из Москвы в болгарский Бургас, по одному рейсу из Жуковского в Бургас, Варну и Софию на каждом из маршрутов. Количество рейсов в Венгрию увеличится до четырех в неделю в Будапешт из Жуковского, до трех — из Екатеринбурга и Казани (по каждому маршруту), а между Москвой и Дебреценом будет выполняться три рейса в неделю.Один рейс в неделю будет выполняться из Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода в Скопье по каждому из маршрутов.

Пять рейсов в неделю будут выполняться из Москвы в Венесуэльский Порламар и по одному — из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга по каждому маршруту. Также можно будет летать из Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону на Мальдивы четыре раза в неделю по каждому маршруту.

На сегодняшний день Россия возобновила авиасообщение с 62 странами. Воздушное сообщение с Танзанией приостановлено до 1 ноября из-за эпидемиологической ситуации в стране.

Горящий торф и лесные пожары приносят несезонный дымовой апокалипсис на Урал и в Сибирь

Середина октября в России — время, когда снег начинает покрываться огромными просторами Сибири и Урала. Активность торфяных и лесных пожаров в конце осени делает сезон 2021 года одним из самых продолжительных в истории человечества

Дым от тлеющих торфяных болот вокруг Екатеринбурга достиг крупнейшего города Урала 11 октября — и с тех пор усилился, несмотря на то, что пожарные работают над тушением пожара.

Несколько ключевых дорог в городе и вокруг него пришлось закрыть из-за очень плохой видимости.

Туристический самолет из Доминиканской Республики не смог приземлиться в Екатеринбурге ранее сегодня и был направлен в Тюмень в Западной Сибири. Вчера дым от торфяных пожаров вокруг Екатеринбурга достиг Челябинска (215 км к югу) и Тюмени (323 км к востоку).




Несколько школ были закрыты из-за плохого качества воздуха; медики советуют людям оставаться дома


Жители всех трех регионов обмениваются жуткими видеороликами о многоквартирных домах, покрытых смогом, и дорогах, похожих на сцены из фильмов ужасов, с густым серым туманом, покрывающим людей и автомобили.

Несколько школ были закрыты из-за плохого качества воздуха; медики советуют людям оставаться в помещении и проявлять особую осторожность при выходе.

Жители Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска с сегодняшнего дня пожаловались на резкий запах дыма.

Местные службы спасения также сообщили о нескольких активных лесных пожарах в Тюменской области, что очень поздно для этого времени года.





Середина октября в России — время, когда снег начинает покрываться огромными просторами Сибири и Урала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта