+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько лететь москва хельсинки: Сколько лететь из Москвы в Хельсинки

0

Москва Задар — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Задара

Перед планированием отдыха на хорватских курортах полезно будет знать: сколько часов лететь из Москвы до Задара прямым рейсом и с пересадками? Мы представляем статистику вылетов и время полета из разных аэропортов. Здесь вы узнаете: сколько длится самый быстрый полет в Задар; из какого московского аэропорта летит самый удобный рейс; где и как долго выполняются пересадки.

Откуда: Россия, Москва.

Куда: Хорватия, Задар (ZAD).

Авиакомпании: Nord Wind, Aegean Airlines, Gazprom Avia, ROSSIA, Yamal, Air Serbia, Royal Fligt, Turkish Airlines, S7, Ural Airlines, Aeroflot, Smart Wings, Czech Airlines.

Аэропорты: Внуково (VKO), Жуковский (ZIA), Шереметьево (SVO), Домодедово (DME).

Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится от 2 часа 50 минут.

Самый долгий перелет будет с пересадками: с одной пересадки вы проведете в пути не менее 6 часов 55 минут. Длительность пересадки может составить от 3,40 часа до 21,05 часов. Аэропорты пересадки: Прага, Белград, Афины, Брно, Санкт-Петербург, Стамбул, Амстердам, Рига, Варшава, Хельсинки, Вена.

Самый быстрый: время полета из Москвы в Задар составит не более 2 часа 50 минут.

По аэропортам

Время прямого полета до Задара из московского аэропорта Домодедово 2 часа 50 минут.

Из Шереметьево: 3 часа 00 минут.

Из Внуково: 2 часа 55 минут.

Из Жуковский: 3 часов 35 минут.

Время полета до Задара из Москвы (из аэропортов)
Аэропорт вылета Время (часов)
из Домодедово 2 часа 50 минут
из Внуково 2 часа 55 минут
из Жуковского 3 часа 35 минут
из Шереметьево 3 часа 00 минут

Часто запрашиваемая информация

Проверьте цену на горящие авиабилеты или забронируйте авиабилеты на чартеры в Хорватию или чартер в Задар

«Я по натуре — победитель» – Картина дня – Коммерсантъ

Советский хоккеист, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк в следующем году отметит 70 лет, а отечественный хоккей уже отмечает свое 75-летие. Легендарный спортсмен поделился мыслями о будущем хоккея в России, воспитании молодого поколения и о том, какой костюм лучше носить хоккеисту (Федерация хоккея России уже 11 лет дружит с брендом HENDERSON)*.

О будущем

В апреле 2022 года мне исполнится 70 лет — в это верится, если честно, с трудом. Более того, в следующем году будет 50 лет играм СССР—Канада. Как вчера помню наш выход в Монреале под шум болельщиков, нашу игру против канадских профи со счетом 7:3, а ведь прошла уже половина столетия. А сейчас главная задача — чтобы наш хоккей развивался, чтобы были золотые медали, чтобы мы выиграли Олимпиаду в Пекине.

О самых знаковых моментах в карьере

Серия игр 1972 года Канада—СССР была настоящим побоищем. Восемь матчей, каждый из которых стал знаковым и запомнился всему миру. Сколько еще будет существовать хоккей, а эта серия навсегда останется в памяти людей. Это настоящая революция в спорте, ведь до встречи с нами канадцы просто не признавали европейцев. Мы уже являлись чемпионами мира, но для них это был пустой звук. Когда мы с ними сыграли, все изменилось. Талантливых хоккеистов из Европы начали приглашать играть в НХЛ.

Об умении переживать поражения

Я 21 год играл за ЦСКА и привык побеждать. Некоторые команды, проигрывая, спокойно к этому относились. Я не мог так, я по натуре — победитель. Признаюсь, на проживание поражений уходило некоторое время, это был не самый быстрый процесс, но я старался ускорить его тяжелыми тренировками, находил в себе силы. Если плохо играл, просто спешил на тренировку, чтобы выплеснуть весь негатив, и уже с чистыми мыслями отправлялся на новую тренировку, а затем на новую игру.

О суевериях

Когда спортсмен скажет, что он не суеверен, не верьте ему. Люди, связанные с победами и с поражениями, очень суеверны. Если вдруг вам получится разговорить спортсмена на эту тему, он признается, что старается одеваться одинаково на игру, разминаться в определенном порядке — с левой ноги, но ни в коем случае не с правой.

Вот, например, однажды во время матча я посмотрел на табло, и мне забили гол. Еще раз посмотрел на табло и снова получил гол. Да я потом лет шесть на табло не смотрел!

Об умении настроиться на результат

Перед игрой я настраивал себя таким образом, что тело и навыки существовали сами по себе, будто бы без меня, без моих мыслей. Вот летит шайба, и пока ты будешь прикидывать, как ее поймать, получишь ее в лоб. Организм сам все делал, но его нужно было настроить. Это как музыкальный инструмент: вы приходите в магазин за гитарой, берете ее, а она не играет, зато, если настроите инструмент, он уже зазвучит. Вот и человеку надо учиться настраиваться, чтобы выдать высокий результат и раскрыть свой талант, показать мастерство.

О том, что важно делать молодым игрокам, начинающим путь в большом хоккее

В первую очередь я бы советовал соблюдать дисциплину. За свою жизнь я не пропустил ни одной тренировки. Ну и конечно, я желаю всем получать удовольствие от игры. Если ты любишь свою профессию и получаешь от нее удовольствие, тогда у тебя будет и результат.

Поэтому особенно важно, чтобы молодые игроки получали удовольствие от выхода на лед.

О связи спорта и моды

Мода и спорт идут рука об руку. Сейчас модно быть спортивным человеком, заниматься физкультурой, держать себя в тонусе. На спортсменах одежда выглядит особенно красиво. Это и есть гармония спорта и одежды.

О сотрудничестве ФХР с HENDERSON

Нас c HENDERSON связывает давняя дружба, и у этого есть две главные причины: во-первых, не каждый бренд может предоставить костюмы такого класса, чтобы они соответствовали уровню нашей сборной, во-вторых, компания любит спорт и поддерживает хоккей.

О последней декаде в хоккее

Самое главное, что мы вернули титул олимпийских чемпионов. Уже настраиваемся на Олимпиаду в Пекине. Нам предстоит чемпионат мира в Хельсинки, а мы давно не выигрывали ЧМ. У нас неплохо играют молодежная и юношеская сборные, сильная программа, и мы движемся вперед, готовимся к большим победам и баталиям.

О результатах ФХР за последние 15 лет

Мы действующие олимпийские чемпионы и четыре раза становились чемпионами мира, а до этого 15 лет ходили без медалей. Практически каждый год наша молодежная или юношеская команда выигрывает медали. Увы, серебра пока больше, чем золота, поэтому есть над чем работать. Мы создали программу для подготовки молодых хоккеистов: собрали все лучшее, что есть в мире, добавили не только свою технику и тактику, но и шведскую и канадскую, внедряем эти программы прямо сейчас. На драфте-2021 клубы НХЛ выбрали 29 наших парней. Это говорит о том, что результат работы есть.

* Материал посвящен 75-летию отечественного хоккея и подготовлен в рамках сотрудничества Дома моды HENDERSON и Федерации хоккея России.

Во время встречи с Байденом Путин будет договариваться, чтобы от России отстали

Сергей Мардан и Мария Баченина обсуждают вместе с генеральным директором центра развития региональной политики Ильей Гращенковым, по какому сценарию могут пойти переговоры лидеров двух свердержав — Хельсинки-2 или Ялта-2

С. Мардан:

— Несмотря на то, что в своем Послании наш президент говорил о Шерхане и о всевозможных Табаки, которые подтявкивают, на самом деле мы не оригинальны. Все обратили внимание на то, что внешнеполитическая часть была, действительно, очень небольшая, как собственно, Владимир Владимирович вначале и заявил. И была она поразительно миролюбивой. А накануне просто у всех кипел разум возмущенный. И ругались мы с Байденом проклятым, и оскорбляли его, обвиняли в деменции и в Альцгеймере на федеральных каналах. И мы обвиняли, кстати, тоже шутили над стариком. И угрожали Украине, и угрожали осуществить аншлюс Белоруссии. Да всем угрожали. На словах, по крайней мере.

М. Баченина:

— Люблю, когда ты каешься.

С. Мардан:

— Я вообще не каюсь. Я и за вторжение на Украину, и за аншлюс Белоруссии. В этом смысле просто я не совпадаю своей жизненной установкой с президентом. Я за Путина, но с оговорками. Прошла неделя, и тональность на глазах стала меняться. И вроде бы и старика Байдена уже, по крайней мере, так явно и грубо не оскорбляют, и вероятность встречи и переговоров обсуждается на довольно высоком уровне и в специально организованных кремлевским пулом интервью. О чем это говорит? Говорит это о том, что мы стоим просто на пороге, если не новой Ялты, с Ялтой не получилось, — разделить мир с Соединенными Штатами после 2014 года все равно не удалось, — то на пороге нового Хельсинкского соглашения. Мне кажется, такой настрой у нашей родной власти есть.

М. Баченина:

— Сколько раз мы говорили, допустим, про Лукашенко, что вот сейчас, да как тепленькая пойдет, и обламывались.

С. Мардан:

— Речь сейчас вообще не про Лукашенко.

М. Баченина:

— Это как пример. Конечно, не о нем. Я слышу фамилии. Я к тому, что это уже начинает попахивать шапкозакидательством. Я сейчас не о том, что ты заявил, а о том, что какие-то надежды у нас тщетные все время. Мне кажется, пора привыкнуть к тому, что все спокойно, цунами не случится.

С. Мардан:

— Еще раз объясняю. Надежды у возбужденных людей, типа меня, были на то, что вот сейчас наконец Россия окончательно сделает подъем с переворотом, встанет с колен и начнет восстанавливать Советский Союз. Это если совсем грубо, в общих чертах. И в этой нашей идее мы с президентом не угадали от слова совсем. Потому что у него, очевидно, идея – организовать Хельсинки-2. В 1975 году был подписан Хельсинский акт, всеобъемлющий. И вот именно с 1975 года начался очень непродолжительный, к сожалению, этап мирного сосуществования Советского Союза со всем остальным так называемым цивилизованным человечеством.

Цивилизованное человечество в лице Соединенных Штатов, в лице коллективного Запада признали границы Советского Союза, признали в принципе право СССР жить так, как он хочет. Конечно, с известными оговорками, но, в общем, вот это экзистенциальное противостояние, объявленное Сталиным и Черчиллем, типа — мы вас похороним, нет, это мы вас похороним, — в 1975 году оно закончилось. К сожалению, именно с 1975 года прошло еще 15 лет, и Советский Союз закончился. Так что, может быть, и не нужно было его подписывать. Тем не менее, аналогии есть.

В чем нуждается современная Россия? Потому что мы, конечно же, даже близко не Советский Союз ни с какой точки зрения. Я сейчас даже говорю не об экономическом нашем весе. Советский Союз занимал 20 % мировой экономики и около того, а современная Россия – менее 5 %. Просто для понимания. Но дело в том, что Советский Союз из себя представлял именно как альтернативный способ существования для человечества. И всю свою не очень продолжительную историю был примером. Когда он закончился как пример, он распался.

А Россия является, в общем, частью все той же самой лицемерной капиталистической системы. Мы практически неотличимы от Америки, от Германии, от Аргентины, Японии какой-нибудь. И с точки зрения устройства общества, и с точки зрения устройства экономики, и с точки зрения встроенности в мировую глобальную экономическую систему. И это тоже драматически отличает Советский Союз 1975 года, когда был подписан Хельсинкский акт, от России 2021 года. То есть Советский Союз сколь угодно долго мог оставаться один и строить замкнутую систему.

А мы одни не были, во-первых, никогда. И не можем быть никогда. Потому что представить себе, что завтра кто-то, не важно – кто, Путин или следующий Путин, законопатит газовую трубу и заминирует порты, из которых выходят танкеры с нефтью, невозможно. Мы являемся частью системы мирового разделения труда в любом случае. Это уж не говоря о том, что объявленная в 2014 году стратегия импортозамещения в области высоких технологий, конечно же, провалилась. Она изначально была неосуществима.

Потому что к 2014 году Россия подошла почти полностью деиндустриализированной. И все, что происходило потом, там и с этими гражданскими самолетами, и с «Сухим СуперДжет», и с МС, и с попыткой сделать какой-нибудь черно-белый смартфон в виде Yota, и планшеты, которые показывал Чубайс, — это все такие приметы импортозамещения. Все, точка, хватит. Нужно искать следующий путь.

И не то что как бы мы тут такие умные или такие вот несогласные. Нет, слава богу, у нас умный президент, который, я думаю, изначально понимал невозможность этого. А потом Путин, все же об этом важно помнить, об этом ни на минуту нельзя забывать, Путин сформировался именно в 90-е годы. Его сознание абсолютно рыночное. Когда говорят, что Путин – это главный либертарианец с точки зрения экономики, это истинная правда. И то, что Россия прошла относительно благополучно через целый ряд экономических кризисов, это не то что заслуга Путина, это следствие того, что он абсолютно по сознанию рыночный человек. И он экономику воспринимает не как вот есть отдельно российская экономика, есть отдельно какая-нибудь киргизская экономика. Есть глобальная экономика. И у каждого в этой экономике есть свой кусочек, свое место. И нужно прилагать усилия, чтобы у тебя этот кусок не отняли. А желательно, в общем, у кого-то еще маленькую дольку и отжать. Вот и все.

Поэтому, конечно же, война с Украиной была отложена, потому что это означало бы для нас полное разрушение всей конфигурации. Если совсем грубо, это означало бы, действительно, адские санкции с отключением от SWIFT и всего остального прочего, к чему Россия категорически не готова ни организационно, ни экономически, ни идеологически, вообще никак. Но и это не решило бы никаких стратегических проблем ни для страны, ни для народа Российской Федерации. Я сейчас пытаюсь рассуждать, как я думаю, наверное, рассуждал и рассуждает и Путин.

И то же самое не случилось с Белоруссией. Причем многие говорят о том, что интерес получить российскую военную базу в последний месяц был именно у Александра Григорьевича, а не у России. Александр Григорьевич тут оговорился, типа: а зачем русским военная база, если от Смоленска до Витебска ракета летит лишние две минуты? В этом смысле он абсолютно прав. Особо нет. Почему Лукашенко заинтересован, как считается некоторыми, в российской военной базе? Потому что это означало дополнительную поддержку его режиму. А Россия в этом, в общем, особо и не заинтересована – излишне укреплять Александра Григорьевича.

Он и так, в общем, с руки кормится и всем обязан. Потому что никто его в мире не признает. В отличие от какого-нибудь 2019 года, когда он был легитимным президентом Белоруссии, после августа 2020 года таковым его не рассматривает ни Европа, ни США. И при всем при том, что Макей остается министром иностранных дел и очень влиятельным человеком, вот эта игра в многополярность и многовекторность, так уж, по большому счету, она обнулена. Контрольный пакет в АО «Беларусь» нынче находится в Российской Федерации.

Но то, что объявленное Валентиной Ивановной Матвиенко заседание Совета Федерации, если помните, она его анонсировала незадолго до выступления Путина, и все же думали, что будет примерно то же самое, как в 2014 году, когда СовФед разрешил Путину вводить войска повсюду, и думали, что будет примерно то же самое, — нет, ничего подобного не было. Вот все эти приметы означали, в общем, наступление такой разрядки, по крайней мере, в головах власть предержащих.

И сегодняшние ночные новости, которые прилетели из города-героя Вашингтона, о том, что там в первой декаде июня Байден прилетит на саммит НАТО, потом у них какой-то там саммит ЕС, и вот там будет такое окошечко – два-три дня. Видимо, тогда и должна состояться историческая встреча между двумя лидерами самых главных мировых держав, на которой они подпишут – интересно, что они подпишут.

М. Баченина:

— Да, может, ничего вообще не подпишут.

С. Мардан:

— Должны подписать.

М. Баченина:

— И как анонсировал Сергей Александрович, с нами на связи политолог и генеральный директор центра развития региональной политикиИлья Гращенков. Илья Александрович, здравствуйте.

И. Гращенков:

— Доброе утро.

С. Мардан:

— Илья, как вы думаете, будет Хельсинки-2 в июне 2021 года или нет?

И. Гращенков:

— Конечно, думаю, будет. Потому что для чего иначе все, собственно?

С. Мардан:

— Ну, а давайте попробуем пофантазировать. Может быть, какие-то другие версии есть? Может быть, действительно еще в Кремле остались амбиции договориться о разделе мира и вместо Хельсинки устроить вторую Ялту? Или эта игра не сложилась?

И. Гращенков:

— Честно говоря, я не очень себе представляю такой раздел мира, в том плане, что, по сравнению с Ялтой все-таки нынешняя Россия далеко не СССР. Ни по уровню планетарного влияния, ни по объему экономики. Разве что по числу ядерных вооружений, но тут как-то странно было бы по этому контуру делить мир. А другое дело, что, мне кажется, Россия, скорее, хочет договориться о том, чтобы от нее отстали более-менее. То есть, позволили, как минимум, руководству быть достаточно суверенным в своих решениях и, мне кажется, одно из главных решений — это вот тот самый транзит власти, о котором так долго говорили предыдущий год, почти два, наверное. Условно говоря, проще, чтобы Путин мог самостоятельно, без внешнего давления, найти преемника и постепенно передать ему власть, ну и вместе с тем как бы сам решить — пойдет он еще на один срок, не пойдет. То есть, без всех этих митингов, без внешней изоляции, без постоянного крушения его экономических проектов, типа Северного потока, атомной энергии и т.д.

М. Баченина:

— То есть, у нас может получиться как-то аргументировать? Ну, допустим, возьмем вот на себя роль Путина. Нужна нам какая-то аргументация или просто мы сами по себе, а вы сами по себе? Хотя сейчас это невозможно в нынешних реалиях. Мне вот просто интересно, как может выстроиться этот диалог.

И. Гращенков:

— Да нет, ну, понятно, что все так и говорят. Естественно, никто ж не говорит, что мы вам не позволим вести самостоятельную политику. Нет, просто потом это выползает в виде каких-то неудобных историй. Ну, например, по Украине. Вот есть же там эти вялотекущие минские соглашения — ну, вроде все выполняют. А потом — бац — и вдруг украинская сторона начинает эскалацию. Значит, наши должны как-то отвечать на нее, да. А на этом фоне сразу разгорается миллион каких-то локальных скандалов — ах, вы так, значит, мы вам тут перекроем какие-то экономические каналы. В общем, это, собственно и есть диалог. Вот как сейчас мы видим, что все сдали назад, да. И как бы Путин с мирным выступлением, и Байден сказал, что Путин большой новый шаг как-то они должны вместе совершить, похвалили его за климатический форум, разведка Британии сказала, что надо уважать самобытность России и т. д.

С. Мардан:

— Скажите, пожалуйста, а вот эта украинская ситуация — это вот было взаимное повышение ставок? То есть, сначала ситуацию обострить, а потом как бы синхронно выдохнуть и начать уже спокойно говорить, или здесь инициатива была… кстати, а вот за кем была инициатива в повышении ставок? За Путиным или за новой американской администрацией, как вы думаете?

И. Гращенков:

— Изначально, мне кажется, конечно, за новой американской администрацией, ну, собственно, на мой взгляд, что произошло? Когда Байден избрался, то Путин не очень понимал, как будут выстраиваться отношения с новым кабинетом, потому что с Трампом у него как-то уже сложилось, а тут — непонятное. И они — в смысле какие-то близкие к России источники информации — стали вбрасывать на западе такую тему, что не надо давить на Путина, он этого не любит, будет обратный эффект, не надо никакой эскалации и в принципе Россия готова к некоей перезагрузке там 2:0. А Байден, наоборот, как мы видели, прямо с первых шагов пошел на то, что мы будем жестко действовать по отношению к России и т. д. и закончилось вот этим его… А Украина уже стала как бы горячей фазой вот этой болтовни. Потом, когда вдруг резко Киев заявил, что он готов на операцию на востоке Украины, американцы там тоже активизировались. Соответственно, это породило как бы перебитие ставок… но опять-таки, это все происходило в таком тумане войны как бы, да. Никто ж не заявлял открыто, что будут какие-то военные действия, просто ходили такие слухи, что а вот тут чего-то перекинули войска наши…

С. Мардан:

— Там, на минуточку, 150 тысяч солдат на границах Украины было. Такого ж реально никогда не было.

И. Гращенко:

— Да, но я имею в виду, что никто ж не говорил, что вот они переброшены и готовятся наступать, да. Ну, тренируются ребята — потренировались и ушли. И с той стороны то же самое — НАТО учения проводило, как вы помните. То есть, вот как бы вышли все, поиграли мускулами и теперь вот надо садиться за стол переговоров и извлекать из всего этого какую-то пользу. Но вот вопрос — собственно, какая она будет? Собственно, вот то, о чем вы говорите — мир делить будут или все-таки более какая-то локальная задача?

С. Мардан:

— Илья, а если формат Хельсинки-2 заключается в том, чтобы отстали от России и запустить мирный процесс трансферта власти, с вашей точки зрения, если вдруг действительно они пожмут друг другу руки, договорятся о том, что как бы все остаются при своих, как быстро этот трансферт может осуществиться? Это его ускорит или нет? Путин торопиться или нет, или он никуда по-прежнему не торопится, по вашим ощущениям?

И. Гращенков:

— Мое ощущение такое, что вот есть 2024 год, когда сам Путин, ну, он всегда как бы не говорит, что он не знает, будет ли он баллотироваться на новый срок, но мне всегда казалось, что это уже как-то даже для него небольшой перебор, что ли… ну, не так хочется человеку сидеть в президентском кресле, поэтому я думаю, что он с удовольствием бы его провел именно к 2024 году, если бы не было вот этого внешнего давления. Потому что при внешнем он опять-таки вынужден будет поставить такую фигуру, которая стопроцентно никогда не сдаст назад, на запад. Соответственно, это будет фигура, которой придется руководить практически так же, как сидя в кресле президентском, ну, практически вручную. А ему хотелось бы, как мне кажется, поставить такого человека, который бы в путинском духе, но абсолютно самостоятельно мог бы это дело продолжать. Поэтому удастся договориться, но я считаю, что с к 2024 году, собственно, этот трансфер как-то и должен будет развернуться и пройти.

С. Мардан:

— Исходя из вашей логики, у меня немножко другая картина складывается. То есть, если они с Байденом договорятся, то можно поставить условного Дмитрия Медведева. То есть, спокойного, без особых амбиций, при нем там Путин займет какой-то почетный титул отца нации, будет рулить только тогда, когда у него будет свободное время или захочется, и ни о чем не можно будет беспокоиться. А если действительно будет внешнее давление, тогда придется либо оставаться самому, либо подбирать сильную фигуру, а любая сильная фигура не потерпит никакого рядом с собой отца нации.

И. Гращенков:

— Вот я как раз не уверен. Собственно, сильная фигура — это Путин, зачем ему тогда куда-то уходить?

С. Мардан:

— Конечно, ну, а вдруг он действительно устал? Вдруг нет сил уже никаких?

И. Гращенков:

— Нет, я считаю, что в этом случае он назначит условно сильного силовика, ну, не знаю, условно, не Шойгу какого-нибудь, а какого-нибудь Дюмина… и Дюмин — это человек, который может аппаратно руководить, но идеологически это как бы будет Путин, который будет сидеть и говорить — вот это надо, а это не надо. А условный Медведев — это действительно как бы, ну, человек с опытом работы. Ну, может быть, Мишустин, условно говоря, такой же. То есть, технократичный человек, способный не только руководить аппаратом, но и генерировать какие-то президентские стратегии так скажем, но в рамках вот этой сложившейся национальной экономики. То есть, условно говоря, уже у нас все поделено между основными группами влияния, ну и просто он поддерживает этот баланс — кого уситить, кого не усилить. В принципе, ничего нового-то уже не нужно, достаточно оперировать старым.

С. Мардан:

— А как вы думаете, если говорить о пресловутых кремлевских башнях, во власти есть консенсус вокруг того, что желательно с Америкой договориться и дальше мирно жить без лишних обострений? Либо существует некая условная партия войны, которая бредит восстановлением СССР в каких-то конфигурациях или что-то подобное?

И. Гращенков:

— Ну, мне кажется, вот есть разделение на партию осажденной крепости и партию такую прозападную. Они просто диаметрально противоположные вообще во взглядах на экономику. То есть, одни считают, что нужно, как в Советском Союзе, такие идеи Чучхэ развивать — все равно ж у нас газ будут покупать, да? И вот все деньга давайте крутить внутри страны, как при «совке» и это будет такая герметичная система. А другие не представляют себе, как мы сейчас, так сказать, восстановим? Советскому Союзу понадобилось там 60 лет, чтобы эту экономику построить… поэтому они видят возможность только в западных инвестициях, в западных банках и так далее.

С. Мардан:

— Илья, спасибо вам большое.

Понравилась программа? Подписывайтесь на новые выпуски в Яндекс.Музыке, Google Podcasts или Apple Podcasts, ставьте оценки и пишите отклики!

Время полета

Хельсинки — Москва

Если вы действительно летите из Хельсинки, Финляндия, в Москву, Россия, или если вам просто интересно узнать время полета

между Хельсинки и Москвой , эта страница предоставит вам информацию, которую вы ищете.

Отправление
Хельсинки Прилёт
Москва

Ближайший аэропорт к Хельсинки — аэропорт Хельсинки-Мальми (HEM), а ближайший аэропорт к Москве — аэропорт Домодедово (DME)

Найти рейсы из Лондона в города и аэропорты возле Нью-Йорка

Расстояние от Хельсинки до Москвы примерно 940 километра.

Сколько длится перелет Хельсинки — Москва?

Прямых рейсов из Хельсинки в Москву очень мало. Следовательно, вам придется летать с пересадками. В таких случаях время полета зависит от пункта назначения, указанного вашей авиакомпанией, или от того, который вы выбрали при бронировании билета.

Хельсинки время 1 час за Москвой

Текущее время в Хельсинки, Финляндия: пт, 10 дек, 2021,
Часовой пояс Хельсинки: EET (+02: 00)

10:27 утра

Текущее время в Москве, Россия: , пт, 10 дек, 2021,
Moscow Timezone: MSK (+03: 00)

11:27 утра

Рейс HEM — DME — аэропорт Хельсинки — аэропорт Москвы Схема маршрута полета

Расположение аэропортов Хельсинки и Москвы указано ниже.Щелкните карту, чтобы просмотреть маршрут и направление полета Хельсинки — Москва.

Найдите время полета из аэропорта Хельсинки-Мальми или Хельсинки или любого другого аэропорта или города Финляндии в другие пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета .

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Хельсинки до этих аэропортов.

  • Атланта, GA , Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон
  • Стамбул , Аэропорт Ататюрк
  • Окленд , Международный аэропорт Окленда
  • Цюрих , аэропорт Цюрих-Клотен
  • Хайдарабад , Международный аэропорт Хайдарабада
  • Исламабад , Международный аэропорт Исламабад
  • Стокгольм , аэропорт Арланда
  • Лагос , аэропорт Муртала Мухаммед
  • Тайбэй , Международный аэропорт Тайвань Таоюань
  • Лиссабон , аэропорт Портела

Найдите время полета из аэропорта Хельсинки-Мальми или Хельсинки или любого другого аэропорта или города Финляндии в различные пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета

.

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Длительность перелета из Москвы в Хельсинки

| Калькулятор продолжительности полета

Сколько длится перелет из Москвы в Хельсинки?

К сожалению, прямых рейсов между Москвой и Хельсинки нет, поэтому продолжительность полета ниже рассчитана для коммерческого авиалайнера, летящего прямо из Москвы в Хельсинки

.

Вылет
Москва

Прибытие
Хельсинки

Среднее время прямого перелета

1 час 42 минуты .

Самый быстрый прямой рейс из Москвы в Хельсинки — 1 час 42 минуты .

Расстояние 555 миль / 893 км

По теме: туда и обратно. Продолжительность полета

— Хельсинки.

Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета

  • Среднее время полета из Москва в Хельсинки составляет 1 час 42 минуты
  • Расстояние от Москва до Хельсинки составляет 555 миль / 893 км
  • Москву обслуживают 3 аэропорта Московский международный аэропорт Домодедово (DME), Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO), Московский международный аэропорт Внуково (VKO)
  • Хельсинки обслуживают 1 аэропорт Аэропорт Хельсинки Вантаа (HEL)

Авиакомпания

Finnair

airBaltic

Аэрофлот


Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.


НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (несколько остановок)

Время полета из Москвы в Хельсинки через Кокколу

Из Москвы в Кокколу

2 часа 17 минут

Из Кокколы в Хельсинки

1 час 3 минуты

Общее время полета (время полета в воздухе)

3 часа 20 минут

Общее время в пути будет варьироваться в зависимости от ожидания между рейсами

Москва — Хельсинки, время полета через Стокгольм

Москва — Стокгольм

2 часа 5 минут

Стокгольм — Хельсинки

1 час 12 минут

Общее время полета (время полет в воздухе)

3 часа 18 минут

Общее время в пути будет зависеть от времени ожидания между рейсами


Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете как минимум в одном дополнительном аэропорту, а взлет и посадка являются наиболее трудоемкой частью любого полета и выполняются на гораздо более низких скоростях.

Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, по какому маршруту вы попадете в Лондон и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.


Москва и Хельсинки (местное время и часовые пояса)

Время в Хельсинки, Финляндия на 1 час меньше, чем в Москве, Россия

Дата и время в Москве, Россия:
11:28 Пт, 10 дек, 2021,
Moscow Timezone: MSK (+03: 00)

Дата и время в Хельсинки, Финляндия:
10:28 Пт, 10 дек, 2021,
Хельсинки Часовой пояс: EET (+02: 00)


Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Москвой, Россия, и Хельсинки, Финляндия? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 1 часа 42 минуты, но иногда может быть больше указанного времени.

Хельсинки в Москву от 36 $ → 8 способов добраться автобусом, поездом, самолетом, автомобилем или паромом

Прямые маршруты из Хельсинки в Москву

Есть 1 прямой поезд в день и 7 поездов в неделю, которые отправляются из Хельсинки в Москву. Поездка занимает около 15 часов, билеты стоят от 104 долларов США. Добраться из Хельсинки в Москву можно прямым рейсом, который занимает 4 часа и стоит от 120 долларов.Есть 173 прямых рейса в день и 1213 рейсов в неделю.

Автобусом из Хельсинки в Москву

Хельсинки и Москву отделяют 692 мили, поэтому автобус — самый простой и дешевый способ. Продолжительность вашей поездки на автобусе около 19 часов. Поездка на автобусе в среднем обойдется вам в 53 доллара. Кроме того, самым большим преимуществом путешествия на автобусе является то, что это зачастую самый экономичный выбор, так как цены на билеты начинаются от 36 долларов США. Во время поездки на автобусе у вас будет 4 остановки в пути. Avtovokzaly.ru — автобусная компания, курсирующая по маршруту Хельсинки — Москва.

Поезда из Хельсинки в Москву

Не упустите возможность поехать в Москву поездом из Хельсинки в Москву Октябрьскую. Длина железной дороги, соединяющей два города, составляет около 657 миль. Поездка длится около 8 часов. Билеты на поезд из Хельсинки в Москву обычно стоят около 100 долларов США, в зависимости от того, насколько заранее билеты забронированы. Некоторые предпочитают покупать билеты заранее и экономить деньги, так как самый дешевый билет будет стоить 71 доллар США. Поезд до Москвы из Хельсинки делает в пути 5 остановок.

Рейс из Хельсинки в Москву

Из Хельсинки в Москву легко добраться рейсами из Хельсинки. Расстояние в 582 мили разделяет два пункта назначения. Это зависит от дня, авиакомпании и погоды, но перелеты обычно занимают менее 4 часов. Наслаждайтесь комфортным перелетом в Москву по средней цене 160 долларов США. Вы платите около 120 долларов за билет, если забронируете его заранее. Ваш номер рейса в Москву — 858.

Схема проезда из Хельсинки в Москву

Расстояние от Хельсинки до Москвы составляет 683 мили. Будьте готовы провести 13 часов за рулем. Заправка машины обойдется вам в 190 долларов США.

рейсов Japan Airlines Москва — Хельсинки, бронируйте билеты по сниженным ценам на рейсы Cleartrip

Japan Airlines Москва — Хельсинки, бронируйте билеты по сниженным ценам на Cleartrip

Пожалуйста, заполните обязательные поля

Расписание рейсов

Москва — Хельсинки (найдено 1 рейсов)

  • Авиакомпания
  • Время вылета

    Продолжительность

    Время прибытия

  • дней
  • Авиакомпания
  • Время вылета

    Время прибытия

  • Японские авиалинии 6862
  • 11:50

    13:30

  • Проверять

Планируете поездку из Москвы в Хельсинки рейсом из Японии? Вот все, что вам нужно знать о путешествии. Ближайший аэропорт к Москве — международный аэропорт Внуково с кодом IATA. Ближайший аэропорт к Хельсинки — аэропорт Хельсинки с кодом IATA HEL

. Первый рейс дня в Японию вылетает в 11:50 из Москвы в Хельсинки, а вылетает последний рейс. в 11:50 утра. В неделю по этому маршруту выполняется 1 рейс Japan

Cleartrip позволяет максимально удобно спланировать свое путешествие. Он предлагает лучшие предложения на авиабилеты в Японию между Москвой и Хельсинки. Его простой в использовании интерфейс делает процесс бронирования билетов быстрым и беспроблемным.

После того, как вы забронировали билет Москва-Хельсинки, Япония, вы можете в любое время проверить статус по номеру PNR.Более того, вы даже можете воспользоваться функцией онлайн-регистрации, чтобы не стоять в длинных очередях.

Итак, выбирайте Cleartrip для перелета Москва-Хельсинки Япония и сделайте свое путешествие по-настоящему счастливым.

Самые популярные Japan Airlines маршруты


    org/BreadcrumbList»>
  1. Рейсы
  2. Международные авиалинии
  3. Japan Airlines
  4. Japan Airlines авиабилеты Москва Хельсинки

Расстояние между Москвой и Хельсинки — 893 км / 554.9 миль

Москва расположена в России на долготе 37,62 и 55,76 широты. Хельсинки расположен в Финляндии на долготе 24,94 и 60,17 широты.
  • Дистанция движения: 1101 км и 404 метра / 684,4 мили.
  • Расстояние по прямой: 892 км и 500 метров / 554,6 миль.
  • Время в пути: 22 часа 1 минута.
  • Направление и азимут: Северо-западная сторона, 303 градуса.

Расстояние между Москвой и Хельсинки

Общее расстояние по прямой между Москвой и Хельсинки составляет 892 км, (километров) и 500 метров.Расстояние от Москвы до Хельсинки составляет 554,6 мили. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Москвой и Хельсинки может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.

Расстояние между Москвой и Хельсинки составляет 1101 км и 404 метра. Расстояние между этими двумя путевыми точками составляет 684,4 мили.

Разница во времени между Москвой и Хельсинки

Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Москвой и Хельсинки составляет 0 часов 50 минут 42 секунды.Примечание. Расчет времени в Москве и Хельсинки основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Время в пути из Москвы в Хельсинки

Москва расположена примерно в 892 км от Хельсинки, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Хельсинки за 22 часа и 1 минуту. Время в пути в Хельсинки может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.

Точка на полпути между Москвой и Хельсинки

Точка на полпути или полпути — это центральная точка между местом отправления и местом назначения.Средняя точка пути между Москвой и Хельсинки находится на широте 58.120289911409 и долготе 31.669658645906. Если вам нужно подкрепиться, вы можете остановиться в этом месте на полпути, предварительно проверив безопасность, выполнимость и т. Д.

Карта дорог из Москвы в Хельсинки

Хельсинки расположен почти на северо-западе от Москвы. Угол пеленга от Москвы до Хельсинки составляет 303 ° градусов . Указанное северо-западное направление от Москвы является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает на доступность дороги до Хельсинки.На карте путешествия по направлению к Хельсинки вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Москва — Хельсинки направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Хельсинки из Москвы. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Москвы до

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением.Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Москвой и Хельсинки? и Как далеко Москва от Хельсинки ?. Расстояние между Москвой и Хельсинки. Расстояние от Москвы до Хельсинки автомобильным транспортом. Расстояние между Москвой и Хельсинки составляет 893 км / 554,9 миль. расстояние между Москвой и Хельсинки по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и гости могут написать дополнительную информацию о Москве и Хельсинки.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Москвой и Хельсинки.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Хельсинки, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Москвой и Хельсинки.
  • Отели, информация о ресторанах по дороге в Хельсинки.
  • Фотографии, связанные с Москвой и Хельсинки или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

Как попасть в Финляндию из Санкт-Петербурга

Озеро в Финляндии, идеальное место для отдыха | © kerttu / Pixabay

Расстояние от центра Санкт-Петербурга до границы с Финляндией составляет 400 км (250 миль), что даже ближе, чем Москва. Эти два хорошо связанных направления слишком хороши, чтобы их пропустить, и оба подарят совершенно разные впечатления.

Совмещение посещения Санкт-Петербурга с поездкой в ​​Финляндию обеспечит отличную смену обстановки. В то время как в Санкт-Петербурге вы можете посетить музеи, исследовать дворцы и составить насыщенный маршрут, Финляндия предоставит вам расслабляющую альтернативу. За пределами Хельсинки в Финляндии есть красивая сельская местность, различные спа-отели и рыбацкие курорты. В принципе, все, что вам нужно, чтобы уйти на несколько дней.

Центральные сады Хельсинки | © Angelo_Giordano / Pixabay

Самое главное, вы должны помнить, что вам предстоит пересекать границу. На российско-финляндской границе нет отказов от визы, поэтому вам нужно быть готовым для получения визы.В Финляндии безвизовый режим для многих стран, а другим потребуется шенгенская виза. В России же безвизовый режим для очень немногих национальностей, поэтому важно подумать об этом заранее. По обе стороны границы погода будет похожей. Зимой не забывайте тепло одеваться и укладывать несколько дополнительных слоев одежды на всякий случай.

Прямой высокоскоростной поезд курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки и, вероятно, является лучшим сочетанием цены и комфорта. Время в пути составляет три с половиной часа, и вы путешествуете от и до центральных вокзалов.Цены варьируются в зависимости от того, насколько заранее вы совершили покупку. Вообще говоря, билет второго класса в одну сторону стоит около 50 евро (58 долларов США), а билет первого класса чуть выше этой стоимости. В зависимости от того, в какой стране вы находитесь, билеты нужно покупать в железнодорожной компании, будь то в России или в Финляндии.

Поезд «Аллегро» ждет на платформе | © philstephenrichards / Flickr

Самый дешевый, но наименее удобный способ передвижения — автобус. Есть множество компаний, которые осуществляют трансферы между Санкт-Петербургом и различными остановками в Хельсинки.Для большой группы можно нанять такси, которое доставит вас туда. Многие компании используют минивэны, но не обязательно говорят по-английски. Надежным сервисом является LuxExpress, который имеет английский интерфейс на своем сайте и предлагает более комфортные условия для путешествий, чем минивэны. Цена тоже довольно приятная и колеблется в районе 500–1000 рублей за место (8–16 долларов США). Общее время в пути составляет около семи часов, в зависимости от движения на границе. Будьте готовы к тому, что некоторые группы будут останавливаться в магазинах беспошлинной торговли в обе стороны, что может расстраивать, если это не входит в ваши планы.

Маршрут между Санкт-Петербургом и Хельсинки можно легко пройти. Дорога была полностью перестроена, и теперь это спокойный путь. Преимущество вождения заключается в том, что вам не нужно делать все те же остановки, что и автобусу, и у вас будет больше свободы в выборе маршрута по обе стороны границы. Как и в случае с автобусом, серьезной проблемой могут быть очереди на границе, которые легко могут занять более часа в часы пик, особенно в выходные и праздничные дни. Другая проблема заключается в том, что большинство пунктов проката автомобилей не разрешают выезд транспортных средств через границу.В качестве альтернативы взимается международная комиссия.

По пути можно сделать остановку в Выборге | © Дмитрий Джус / Flickr

Небольшое расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки означает, что полет будет быстрее, чем время, необходимое для прохождения службы безопасности аэропорта. Менее чем за час вы сможете путешествовать между двумя городами на самолете. Отсюда оба аэропорта хорошо связаны с центром города. Многие перевозчики завершают эту поездку, но, несмотря на короткое время в пути, это будет недешево.Вам нужно будет потратить не менее 130 евро (150 долларов США) на рейс, так что это не имеет особого смысла, если вы не летите транзитом через Хельсинки и вам нужно сделать переход в Финляндии.

Если вы хотите сделать свое путешествие незабываемым, есть еще один вариант — сесть на паром до Хельсинки. Паромы, отправляющиеся из Санкт-Петербурга, обычно имеют несколько маршрутов (некоторые также останавливаются в Стокгольме и Таллинне), а затем возвращаются в Россию. Среди самых популярных перевозчиков — St Peterline Ferry. Цена в основном зависит от выбранного вами маршрута и типа каюты.Последние варьируются от простых двухъярусных кроватей до комфортабельных номеров гостиничного типа. На борту также есть развлечения, рестораны и магазины.

Паром пришвартован в Хельсинки | © Wikimedia Commons | © Владимир Меньков / WikiCommons

Как добраться из Санкт-Петербурга в Хельсинки: автобусом, поездом или самолетом?

Те, кто планирует поездку в крупнейшую страну мира, Россию, часто хотят добавить в свой маршрут другие пункты назначения, чтобы получить от путешествия максимум удовольствия.Таким образом, соседняя Финляндия — один из лучших вариантов для продления поездки. В этой статье мы хотели бы поделиться информацией о самых умных и простых способах добраться из финской столицы Хельсинки до королевской жемчужины России, Санкт-Петербурга, и наоборот.

Санкт-Петербург в Хельсинки на поезде

Это может быть своего рода спойлер, но мы хотели бы быть честными и раскрыть вам секрет самого простого, лучшего и самого экономящего время способа добраться из Хельсинки в Санкт-Петербург. Санкт-Петербург (и наоборот) сразу, не оставив напоследок.

Итак, если вы ищете безопасное соединение, которое гарантирует вам плавное путешествие … Барабан … Сядьте на скоростной поезд Alstom.

В этот момент вам, вероятно, пришла в голову следующая мысль: «Это веб-сайт поездов, очевидно, поэтому сказано, что поезда — лучший вариант». Но на самом деле преимущества выбора сверхскоростного пассажирского экспресса по сравнению с другими вариантами транспортировки на этом конкретном маршруте перевешивают множество причин, и мы с радостью поделимся, почему именно.

Начнем с того, что поездка на поезде Alstom длится всего 3 часа 30 минут, преодолевая расстояние около 300 км (~ 180 миль). Станции отправления и прибытия расположены прямо в центре города, на Финляндском вокзале в Санкт-Петербурге и на центральном железнодорожном вокзале в Хельсинки, а это означает, что до них легко добраться на общественном транспорте или такси по низкой цене в любое время суток.

Кроме того, поезд между Санкт-Петербургом и Хельсинки очень современный, имеет 2 класса вагонов, предлагает отличные удобства на борту, удобные сиденья, бесплатный Wi-Fi, вагон-ресторан, список можно продолжить.Вы можете прочитать об этом здесь: сверхскоростной пассажирский экспресс Alstom.

В довершение ко всему, процедура паспортного и таможенного контроля выполняется прямо на ходу, поэтому вам не придется тратить лишнее время в очередях по прибытии. График также довольно гибкий: в среднем четыре отправления в день на каждом маршруте.

Все еще не уверены? Стоимость поезда Санкт-Петербург — Хельсинки более чем приемлемая (сопоставима с перелетом), поэтому это очень разумный вариант путешествия.

Санкт-Петербург — Хельсинки, рейс

.

Если говорить о рейсах, то 55-минутная стыковка самолетов с первого взгляда действительно привлекательна, не так ли? Но вы должны иметь в виду, действительно ли это будет так быстро?

Начнем с того, что и международный аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, и международный аэропорт Хельсинки расположены на окраинах городов. Таким образом, вам нужно добавить пару часов к 1-часовому перелету, чтобы добраться до аэропортов и обратно.Если вылет / прилет рейса утром или около 17-18 часов, добавьте доплату за пробки.

И не забывайте, что вы должны прибыть как минимум за 2 часа до вылета самолета, чтобы пройти все проверки безопасности, зарегистрировать свой багаж и буквально сесть в самолет и выйти из него. Не говоря уже о случаях задержки рейсов из-за неблагоприятных погодных условий.

Что мы получаем в результате? Те же три с половиной часа, что и поезд, в основном по той же цене, но с гораздо большим количеством ненужных перемещений.

Паром из Санкт-Петербурга в Хельсинки

Две причины выбрать рейс Хельсинки — Санкт-Петербург на пароме. Первый: вы хотите испытать 13-15 часов плавания на огромном судне размером с отель на воде. Второй: заманчивый 72-часовой безвизовый въезд в Россию.

Небольшое замечание, очевидно, это работает только для тех, кто приезжает из Хельсинки, и есть много правил, которым нужно следовать. И да, это единственный способ добраться из Хельсинки в Санкт-Петербург.Петербург без визы.

Во-первых, безвизовый режим распространяется только на тех, кто путешествует на паромах St. Peter Line, прибывающих в порт Санкт-Петербург. Как правило, всего 1 выезд в неделю. Кроме того, вы должны приобрести автобусную экскурсию по городу через эту компанию и забронировать отель или другое жилье на время вашего пребывания в Санкт-Петербурге. Вариант ночевки на борту круизного лайнера в это время, скорее всего, будет невозможен и определенно не включен в стоимость билета на паром.При прохождении таможни в порту по прибытии вас попросят предъявить документы с подтверждением бронирования и билеты на паром обратно в Хельсинки вместе с паспортом.

Важно отметить, что день приезда и отъезда учитывается при вашем 72-часовом пребывании. В противном случае вам нужно будет получить российскую визу до поездки в официальном консульстве или посольстве дома. Имейте в виду, что даже если вы передумаете и захотите остаться более чем на 72 часа после приезда, у вас не будет возможности получить визу в Россию на месте по прибытии.

Итак, хотя 72 часа кажутся большим количеством времени, честно говоря, у вас будет очень ограниченное время, чтобы вкратце осветить основные достопримечательности Санкт-Петербурга. Например, посещение одного только Эрмитажа может занять целый день, не говоря уже о поездках на целый день, необходимых для посещения таких выдающихся мест, как королевский дворцово-парковый комплекс Петергоф или Екатерининский дворец в Пушкине, которые расположены за городом.

А если подумать о включении других городов России, кроме Санкт-Петербурга,Санкт-Петербург в течение этих 72 часов, например, Москва, пришла вам в голову, мы очень не хотим вас расстраивать, но этого не произойдет, вы потратите все свое время на дорогу и в конечном итоге не увидите ни один из городов.

Санкт-Петербург в Хельсинки Автобус

Автобусы: будь то большой автобус на 40+ пассажиров или микроавтобус на 20 человек, этот вариант идеально подходит для тех, кто ограничен в средствах и предпочитает меньшую цену, чем комфорт или экономию времени.

Это самый дешевый способ добраться из Санкт-Петербурга в Хельсинки и обратно.

Несколько слов, чтобы нарисовать более ясную картину: поездка на автобусе занимает более семи с половиной часов, а иногда и больше, поскольку время в пути во многом зависит от очереди на сухопутном пограничном переходе, где все проходят таможню.

И хотя сами автомобили могут быть относительно современными и даже иметь Wi-Fi, дороги на этом маршруте не всегда хороши, особенно учитывая снежный, дождливый и холодный климат в этом районе.

Более или менее, вы получите те же условия, если присоединитесь к кому-то для совместного использования автомобиля.

Итак, какой способ передвижения лучше?

Чтобы упростить вам сказанное, мы составили небольшую таблицу, в которой указаны все варианты проезда между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Санкт-Петербург — Хельсинки Варианты проезда:
Общее время в пути Средняя цена Российская виза Прохождение таможни
Поезд Alstom 3 ч 30 мин 85 долларов США Необходимо Уход на ходу во время поездки на поезде
Рейс 3 часа 30 минут (55 минут полета + время на получение
в / из аэропортов и на проверку безопасности)
100 долларов США Необходимо Перед вылетом и по прибытии
Паром 13 ч — 15 ч 95 долларов США 72-часовой безвизовый режим По прибытии
Автобус 7 ч 30 мин — 8 ч 30 мин 25 долларов США Необходимо На погранпереходе

Подводя итог, оба города, безусловно, стоит посетить, и предпочтительный способ передвижения зависит только от вас. Тем не менее, основываясь на многолетнем опыте планирования путешествий, мы можем с уверенностью заявить и порекомендовать сесть на поезд из Хельсинки в Санкт-Петербург или обратно, чтобы иметь спокойную и беззаботную поездку. Вы не будете тратить зря время, так как поездка на поезде начинается и заканчивается в центре города, вы будете проходить таможенный досмотр прямо на ходу, а также будете защищены от плохих погодных условий среди многих других беспроигрышных сторон. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады вам помочь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта