+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько от москвы до китая километров: по воздуху, за рулем, середина

0

Коронавирус из Москвы. Китай говорит, что Россия стала для него основным источником Covid-19

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В России все больше зараженных коронавирусом

На территории Китая, где появился коронавирус, эпидемия все менее активна: теперь большинство новых случаев заболевания связано с приезжими, а главным источником «импорта» Covid-19 стала Россия.

Проанализировав официальную статистику, Китайская служба Би-би-си установила, что по состоянию на 15 апреля из России в Китай приехал 541 человек, заразившийся коронавирусом. Это более чем треть 1500 случаев, когда заболевание было завезено из-за рубежа. На втором и третьем месте по числу въехавших больных — Великобритания и США (296 и 161 диагностированный соответственно).

Китайские власти сообщают, что все пассажиры, приехавшие из России, — граждане Китая, и большинство из них — частные торговцы, которые ведут бизнес на российской территории. По информации Би-би-си, значительное количество заболевших работали на московских рынках «Садовод» в Капотне и «Москва» в Люблино.

Многие из них возвращались домой через северо-восточный город Суйфыньхэ в провинции Хэйлунцзян. Он расположен около российской границы, всего в 200 километрах от Владивостока, откуда в Хэйлунцзян ходят автобусы.

По данным китайских государственных СМИ, значительное число случаев было подтверждено на рейсах из Москвы во Владивосток, а некоторые больные прилетели из российской столицы напрямую. 10 апреля только на одном рейсе «Аэрофлота» из Москвы в Шанхай были инфицированы по меньшей мере 60 из 204 пассажиров.

Китайские СМИ цитируют одного из пассажиров, который говорит, что во время перелета слышал кашель. Люди, у которых обнаружено заболевание, находятся в карантине в Шанхае.

Автор фото, AFP / Getty

Подпись к фото,

Город Суйфыньхэ находится на российской границе

Сейчас между Китаем и Россией есть только один авиарейс в неделю. Китай также временно закрыл все сухопутные переходы через границу с Россией.

Китайское консульство в России неоднократно предупреждало, что пересечение границы в Суйфыньхэ связано с «огромным риском заражения». Как передает агентство Франс пресс, власти Китая даже предлагают вознаграждение в размере 700 долларов тем, кто сообщит о людях, нелегально переходящих границу из России.

В Суйфыньхэ живет около 80 тыс. человек, сейчас в этом городе введен карантин, китайские власти направили на помощь местным врачам медиков из других регионов.

«Бомба под подушкой»

Китайские бизнесмены в Москве рассказали Би-би-си, что многие торговцы обычно живут в общежитиях на рынках «Садовод» и «Москва», где занимаются оптовой продажей мелких товаров. В одной комнате таких общежитий могут размещаться около семи-восьми человек, что и привело к быстрому распространению заболевания.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сотни тысяч граждан Китая занимаются бизнесом и учатся в России. По словам китайских чиновников, большинство подтвержденных случаев в Суйфэньхэ — это коммерсанты, ведущие бизнес в России

«На рынке много покупателей, и поток людей очень велик», — рассказал Би-би-си Вань — китайский бизнесмен, который, который занимается импортом и экспортом в Москве почти 20 лет. — А поскольку торговля начинается каждый день в пять утра, ради удобства, коль надо так рано вставать, большинство людей живут в нескольких общежитиях прямо на рынке, или в соседних жилых домах».

Другой бизнесмен из Китая Стоун (псевдоним), торгующий на рынке «Москва», рассказывает , что встретил китайский Новый Год в городе Цзилинь, а потом вернулся в Москву и узнал, что у многих его коллег, прибывающих в Суйфэньхэ, обнаруживают коронавирус. «Мне кажется, этот вирус все время где-то рядом. Такое ощущение, что ты спишь, а у тебя бомба под подушкой», — говорит Стоун.

Генеральный директор «Садовода» Владислав Новиков сказал Русской службе Би-би-си, что с начала апреля гостиница на рынке не работает. «У меня гостиница закрылась 6 апреля, все китайцы уехали. Откуда такая информация, не знаю, это какая-то утка», — сказал Новиков.

Би-би-си также отправила рынку «Москва» просьбу прокомментировать ситуацию и ждет ответа.

«Садовод» и «Москва» расположены на юго-востоке Москвы. После того, как в 2009 году российские власти закрыли Черкизовский рынок, где было много китайских торговцев, те постепенно переместились на эти рынки.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Торговый центр и рынок «Садовод» сейчас закрыт

По приблизительным оценкам, каждый рынок посещали до 10 тысяч человек в день. Чтобы предотвратить распространение инфекции, в конце марта российские власти временно закрыли оба рынка.

После этого многие китайцы решили вернуться домой: из-за тесноты риск заразиться коронавирусом довольно высок, к тому же не у всех есть медицинская страховка, и не все хорошо говорят по-русски, что затрудняет общение с врачами.

Впрочем, в Москве немало и тех китайцев, которые предпочитают пережидать эпидемию в России, поскольку вернуться домой становится все сложнее.

«Эпидемия в России становится все более серьезной, и было бы неправдой сказать, что я не волнуюсь», — сказала Би-би-си китайская студентка, аспирант МГУ Ли Йилинь. Она опасается, что риск заразиться Covid-19 на дальних авиарейсах довольно высок. Кроме того, у нее есть две собаки и кошка, перевезти которых самолетом было бы сложно, поэтому она остается в изоляции в Москве.

«Почти все китайцы, которые живут в России, соблюдают очень строгий домашний карантин. Но многие местные жители выгуливают собак без всяких масок, явно не понимая, насколько ужасной может быть эпидемия», — добавила она.

Рейды на рынке

В среду управление Роспотребнадзора по Москве заявило, что провело рейды в торгово-ярмарочном комплексе «Москва» в Юго-Восточном округе и обнаружило, что в гостинице на рынке «Москва» нелегально проживали 611 граждан Китая и Вьетнама.

Автор фото, Getty Images

«В ходе осмотра выявлено трое граждан с симптомами ОРВИ, которые были госпитализированы в медицинские учреждения, 13 контактировавших с заболевшими, изолированы на отдельном этаже гостиницы. В помещениях гостиницы проведены дезинфекционные мероприятия», — сообщили в ведомстве.

Кроме того, сотрудники Роспотребнадзора обнаружили нелегальную гостиницу с гражданами КНР и Вьетнама на закрытой территории бывшего завода в ЮВАО. Заболеваний у 244 граждан Китая и Вьетнама не обнаружено.

«Все 244 гражданина КНР и Вьетнама получили постановления главного государственного санитарного врача по ЮВАО города Москвы об изоляции по месту проживания. В помещениях гостиницы «Дружба» усилен дезинфекционный режим и установлен контроль за соблюдением режима изоляции», — говорится в заявлении.

Расстояние от Москвы до Пекина, маршрут от Москвы до Пекина

Войти

Регистрация

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.

Укажите город приобретения тура

Отправить

//www.turizm.ru host: www.turizm.ru {‘psgi.streaming’ => 1,’HTTP_FROM’ => ‘[email protected]’,’PERL_LWP_SSL_VERIFY_HOSTNAME’ => 0,’HTTP_SEC_CH_UA’ => ‘»Chromium»;v=»88″, «Google Chrome»;v=»88″, «;Not A Brand»;v=»99″‘,’SERVER_NAME’ => 0,’PLACK_ENV’ => ‘production’,’CONTENT_LENGTH’ => 33,’HTTP_CACHE_CONTROL’ => ‘no-cache’,’A9_PREFORK’ => 0,’MAX_NPROC’ => 50,’psgix.input.buffered’ => 1,’psgi.url_scheme’ => ‘http’,’DELTA_NPROC’ => 2,’psgi.multiprocess’ => 1,’HTTP_PRAGMA’ => ‘no-cache’,’SCRIPT_NAME’ => »,’DELTA_TIME’ => 60,’HTTP_PROXY_AUTHORIZATION’ => ‘Basic VHplcXFwYWU6dHFQTHVoMnA=’,’psgi.input’ => ‘GLOB(0x55a693b6dcb0)’,’HTTP_ACCEPT_CHARSET’ => ‘windows-1251,utf-8;q=0.7,*;q=0.7′,’REQUEST_URI’ => ‘/rasstoyanie/from_moscow_to_peking/’,’SUPERVISOR_SERVER_URL’ => ‘unix:///var/run/supervisor.sock’,’LANG’ => ‘ru_RU.UTF-8′,’SERVER_STARTER_PORT’ => ‘.

/tmp/www_fcgi.sock=4′,’QUERY_STRING’ => »,’HTTP_CONNECTION’ => ‘close’,’SUPERVISOR_GROUP_NAME’ => ‘turizm-www-fci’,’SUPERVISOR_ENABLED’ => 1,’psgix.harakiri’ => 1,’HTTP_SEC_CH_UA_MOBILE’ => ‘?0′,’HTTP_RANGE’ => ‘bytes=0-2048′,’HTTP_DNT’ => 1,’HTTP_X_REQUESTED_WITH’ => ‘XMLHttpRequest’,’HTTP_X_FORWARDED_FOR’ => ‘176.59.98.95’,’psgi.version’ => ‘ARRAY(0x55a693b699c8)’,’A9_BASE’ => ‘/media/storage00/www/newTurizm’,’SUPERVISOR_PROCESS_NAME’ => ‘turizm-www-fci_0′,’A9_CONF’ => ‘/media/storage00/www/newTurizm/conf/’,’LC_ALL’ => ‘en_US’,’HTTP_SERVER_NAME’ => ‘www.turizm.ru’,’PWD’ => ‘/media/storage00/www/newTurizm/turizm.ru/fcgi’,’PATH_INFO’ => ‘/rasstoyanie/from_moscow_to_peking/’,’REMOTE_PORT’ => 0,’CONTENT_TYPE’ => ‘application/x-www-form-urlencoded;charset=UTF-8′,’HTTP_COOKIE’ => ‘turizm_city_lookup=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3; turizm_geo_status=1; us_data=; us_auth=; _ym_uid=1614475471774384400; _ym_d=1614475471; tmr_lvid=175548b1be36da035accd7f9a885faee; tmr_lvidTS=1614475472312; _ym_visorc=w; js_users_window_id=1614475474607; _ym_isad=2; __gads=ID=d9412b13da2193a5-22a18d989bba00d4:T=1614475475:RT=1614475475:S=ALNI_MYC7Wym-0osktEaF9NFJOagLRt0Ag; tcl_firsttime=no; tmr_reqNum=4′,’HTTP_SAVE_DATA’ => ‘on’,’HTTP_HOST’ => ‘www.
turizm.ru’,’MAX_REQUESTS’ => 200,’HTTP_UPGRADE_INSECURE_REQUESTS’ => 1,’SERVER_PORT’ => ‘./tmp/www_fcgi.sock’,’A9_MODE’ => ‘production’,’PATH’ => ‘/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin’,’A9_HOST’ => ‘Web2′,’psgix.informational’ => ‘CODE(0x55a6a2a8dff0)’,’HTTP_ACCEPT_ENCODING’ => ‘identity’,’HTTP_ACCEPT’ => ‘text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8′,’REQUEST_METHOD’ => ‘GET’,’SHLVL’ => 0,’psgi.multithread’ => undef,’SERVER_STARTER_GENERATION’ => 1,’HTTP_SEC_FETCH_MODE’ => ‘navigate’,’psgi.errors’ => ‘GLOB(0x55a6860e7af8)’,’HTTP_SEC_FETCH_DEST’ => ‘document’,’HTTP_SEC_FETCH_SITE’ => ‘same-site’,’HTTP_SEC_FETCH_USER’ => ‘?1′,’INVOCATION_ID’ => ‘d7bffbed81e248dd8aba29814be5fd44′,’A9_INIT’ => ‘1614343908’,’HTTP_USER_AGENT’ => ‘Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0′,’HTTP_REFERER’ => ‘https://www.turizm.ru/managers/metelskaya_alena_8484_0/’,’HTTP_IF_MODIFIED_SINCE’ => ‘Mon, 22 Feb 2021 12:40:27 GMT’,’HTTP_ACCEPT_LANGUAGE’ => ‘en-US,en;q=0.
5′,’SERVER_PROTOCOL’ => ‘HTTP/1.0′,’REMOTE_ADDR’ => undef,’JOURNAL_STREAM’ => ‘9:55446′,’HTTP_ORIGIN’ => ‘https://www.turizm.ru’,’psgi.run_once’ => undef,’HTTP_AMP_CACHE_TRANSFORM’ => ‘google;v=»1..5″‘,’psgi.nonblocking’ => undef}

Карты стран и городов

Расстояние между Москвой и Пекином составляет 5809.4 километров.

Те кто искал маршрут Москва — Пекин также ищут:


Другие маршруты из Москвы:

Лучшие горящие туры

Экономьте на отдыхе до 40%

Контейнерные поезда

«РЖД Логистика» предлагает услуги перевозки в регулярных контейнерных поездах по России, СНГ, а также в экспортном/импортном направлении.

Контейнеры идеально подходят для доставки относительно больших объемов грузов, для малых объемов оптимально формирование сборных грузов.

В рамках сервиса мы готовы обеспечить клиентам комплекс дополнительных услуг по системе «door-to-door» — терминальную обработку груза, доставку его до станции отправления и от станции назначения до конечного пункта автотранспортом.

Наши услуги:
  • перевозки скоропортящихся и режимных грузов;
  • «первая и последняя миля»;
  • оперативное информирование о движении груза;
  • страхование;
  • сервис «одного окна»;
  • документальное сопровождение;
  • сборные отправки;
  • спецусловия доставки Европа/РФ — Китай.

ИМПОРТНЫЕ/ЭКСПОРТНЫЕ ОТПРАВКИ КИТАЙ–РФ–КИТАЙ — СЕРВИС PANDA LAND BRIDGE

«РЖД Логистика» организует регулярные еженедельные импортные и экспортные отправки генеральных и сборных грузов из Китая в Россию и из России в Китай за 14-16 суток (ПОСМОТРЕТЬ СТАВКИ). Сервис реализуется в сотрудничестве с Российским экспортным центром, терминалами ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино» и при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».

CЕРВИСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКСПОРТА/ИМПОРТА 

«РЖД Логистика» предлагает клиентам сервис несырьевого железнодорожного экспорта/импорта из России в Китай и в обратном направлении.

Основные экспортные маршруты:
  • Москва – Чунцин (через Монголию) (от 12 суток)
  • Москва – Сучжоу / Циндао / Харбин / Шэньчжэнь / Тяньцзинь / Далань (от 16 суток)
  • Нижний Новгород / Казань / Ижевск / Екатеринбург / Улан-Удэ / Самара – Сучжоу (от 10 суток)
  • Иркутск / Новосибирск / Красноярск – Чэнду / Чунцин / Тяньцзинь / Шанхай (от 10 суток)
Основные импортные маршруты:
  • Сучжоу / Нанкин / Шилонг / Гуанчжоу / Ганьчжоу / Чунцин / Иу – Москва (через Забайкальск)
    (от 16 суток)
  • Яньтай – Москва (через Монголию) (от 14 суток)
  • Яньчжоу – Москва (через Монголию) (от 14 суток)
Импорт Япония/Корея – Россия:
  • Порты Японии/Кореи – Москва (через порты Дальнего Востока России)(20 суток)
Перевозки скоропортящихся грузов:
  • Москва – Чунцин – Москва (от 14 суток)
Перевозки по России:
  • Москва – Екатеринбург (2,5 суток)
  • Москва – Новосибирск (3,5 суток)
  • Москва – Красноярск (5 суток)
  • Москва – Иркутск (7 суток)
  • Москва – Хабаровск (11 суток)
  • Москва – Владивосток (12 суток)
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
  • ускоренная доставка грузов – от 14-16 дней (для сравнения: доставка морем занимает от 40 до 60 дней)
  • упрощенные транзитные процедуры
  • сохранность груза
  • единый транспортный документ
  • возможность отправки от одного 40-футового контейнера
  • диспетчерский контроль на каждом этапе перевозки
  • возможность получить субсидирование Российского Экспортного Центра

При увеличении спроса количество отправляемых поездов может быть увеличено, а интервал отправки – сокращён.  

АГРОЭКСПРЕСС

Для отечественных производителей продуктов питания «РЖД Логистика» предлагает специализированный сервис по доставке российского продовольствия в Китай в ускоренных контейнерных поездах «Агроэкспресс». Новая услуга позволяет сократить сроки доставки, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и возможности получить субсидирование РЭЦ.

Таможенное оформление грузов, а также процедуры ветеринарного и фитосанитарного контроля клиенты могут производить на терминале ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино».

Дополнительную информацию по всем контейнерным сервисам вы можете уточнить у специалиста «РЖД Логистики»:

ВОЗМОЖНОСТЬ СУБСИДИРОВАНИЯ

Компании, пользующиеся сервисами несырьевого экспорта, имеют право на частичную компенсацию расходов на транспортировку. Объем компенсации составляет до 50% фактически понесенных затрат (в пределах лимитов, установленных для различных типов контейнеров) и не должен превышать 50 % стоимости перевезенной сельскохозяйственной и продовольственной продукции. 

Точная формула расчета размера компенсации, Перечень кодов продукции, в отношении которых осуществляется компенсация, и иные условия ее получения содержатся в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом, утвержденных Постановлением Правительства от 15 сентября 2017г. № 1104.

Подробная информация о компенсации доступна здесь.

Дополнительную информацию по компенсации можно получить в АО «Российский экспортный центр»: 

Ирина Качнова +7 (495) 937-47-47 (доб.1161)

kachnova@exportcenter. ru

Дополнительную информацию по таможенному оформлению грузов и процедурам ветеринарного и фитосанитарного контроля

можно уточнить у наших специалистов: 

Хватков Сергей Ильич, руководитель обособленного подразделения в г. Перми,
тел. +7 495 988 6868, доб. 2700, моб. +7 982-435-04-35, 
[email protected]

Кузнецова Ксения Сергеевна, руководитель смены по таможенному оформлению в г. Перми, 
тел. +7 495 988 6868, доб. 2710, моб. +7 912-78-13-713, 
[email protected]

как Китай запустил новый «Шелковый путь» в обход России :: Политика :: РБК

На полную мощь маршрут должен заработать после запуска в эксплуатацию железной дороги Баку — Тбилиси — Карс (Турция). В середине октября глава ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов называл датой сдачи ноябрь 2016 года. Пока что грузовые контейнеры из Китая, доставляющиеся в казахстанский порт Актау и далее следующие в Баку, будут оттуда следовать в порты Грузии, а затем контейнеровозами переправляться в Турцию.

Пробный пуск маршрута состоялся еще в феврале 2015 года, говорил на тбилисском форуме «экономического пояса Шелкового пути» в сентябре Гарибашвили. В июле тестовый контейнерный поезд Nomadexpress прошел по маршруту Шихэцзы (КНР)  — Достык (Казахстан)  — Актау — Аляты (Азербайджан), проделав 3,5 тыс. км через Казахстан и Каспийское море за пять суток. Он доставил вагоны-платформы, рассчитанные на перевозку 82 контейнеров весом по 20 т.

Читайте на РБК Pro

«Трансазиатско-кавказский поезд позволяет сократить время в пути в пять раз по сравнению с морскими перевозками. Если, к примеру, для морских перевозок из Китая требуется 40–45 дней, то по новому железнодорожному маршруту грузы прибудут из Китая в Грузию в течение девяти дней», — указывал в своем докладе «Роль транспортных и транзитных коридоров в обеспечении международного сотрудничества в целях устойчивого развития» (*.pdf) в сентябре этого года генсек ООН Пан Ги Мун. В документе он ссылался на данные, предоставленные в том числе грузинским правительством.

В ноябре этого года сотрудничество пошло дальше: в Стамбуле представители Азербайджана, Грузии, Казахстана, Китая и Турции учредили совместный консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. В предприятие вошли Mishgeng Logistics (Китай), казахстанская «дочка» «КТЖ экспресс» (железнодорожной компании «Казахстан темир жолы»), Азербайджанское каспийское морское пароходство, азербайджанская Karvan Logistics и Trans Caucasus Terminals («дочка» «Грузинской железной дороги»). Турция в консорциуме представлена в качестве ассоциированного члена. Прибывший в воскресенье в Тбилиси из Китая поезд был первым пробным составом, оператором железнодорожного сообщения выступил консорциум.

Как предполагает Игбал Хусейнов, замруководителя «Азербайджанских железных дорог», по транскаспийскому маршруту может проходить до 54 млн т грузов в год. К 2020 году этим путем в Турцию и Европу может быть доставлено до 300–400 тыс. контейнеров, заявил он в начале декабря на конференции в Одессе. С 2016 года консорциум рассчитывает начать перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу — на том, чтобы использовать мощности одесского порта, настаивает губернатор Одесской области Михаил Саакашвили.

Шелковые сети

Транскаспийский маршрут не единственный перспективный железнодорожный путь из Китая в Европу, находящийся в разработке. С 2011 года налажено сообщение между китайским Чунцином и немецким Дуйсбургом: общая протяженность пути составляет 11,2 тыс. км, и прежде чем достичь Германии, китайский поезд проходит по территории Казахстана, России и Польши. С момента запуска сообщения по этому направлению Китай перевез по нему грузов общей стоимостью $2,5 млрд. Грузовое железнодорожное сообщение с Европой всего имеют 11 китайских городов — крупнейших индустриальных хабов.

Семь секретов китайского экономического чуда

Толчок к развитию инфраструктурных проектов дала амбициозная концепция «экономического пояса Шелкового пути», сформулированная председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года в ходе его турне по странам Центральной Азии.

Эта концепция предполагает развитие экономического сотрудничества на континенте за счет строительства транспортной инфраструктуры. Повышение ее эффективности вкупе с устранением торговых барьеров должно привести к росту объемов взаимной торговли в регионе, а также повысить роль национальных валют, прежде всего китайского юаня, во взаимных экономических операциях. Кроме того, реализация инфраструктурных проектов должна дать толчок развитию малонаселенных и отстающих с экономической точки зрения внутренних провинций Китая, от Внутренней Монголии до Синьцзян-Уйгурского автономного района.

Для развития инфраструктурных проектов по инициативе Китая учрежден фонд «Шелкового пути» объемом $40 млрд, соучредителями которого выступили Центробанк Китая, другие госбанки и госкорпорации.

Основную ставку Пекин делает именно на железнодорожное сообщение — эта отрасль выбрана в качестве основной экспортной отрасли. «Предполагается, что железные дороги будут локомотивом увеличения экспорта китайского высокотехнологичного оборудования», — писали (*. pdf) замдиректора ИМЭМО РАН Василий Михеев, завсектора того же института Сергей Луконин и корейский исследователь Чже Сун Хун.

Вслед за китайскими железнодорожниками в регионы должны прийти производители оборудования, программного обеспечения, провайдеры инжиниринговых и прочих услуг, а также банки, страховые и прочие компании, описывают стратегию экспансии КНР эксперты.

«Стратегия «Шелкового пути» — это стратегия стимулирования китайского экспорта, — объяснял РБК профессор Свободного университета Брюсселя Джонатан Хольслаг. — Большинство железных дорог и инфраструктурных проектов, сооруженных при содействии Китая, служат составной частью такой модели торговли, при которой у Китая складывается профицит в торговле, а у других стран — дефицит торгового сальдо». На эту стратегию Пекин будет работать следующие 10–15 лет.

Кроме того, по мнению Михеева и его коллег, в задачи «Шелкового пути» входит и обеспечение Китаем своей энергобезопасности — страна высокозависима от поставок энергоносителей.  Так, в 2013 году, по оценкам Министерства земельных и природных ресурсов Китая, зависимость КНР от поставок нефти составила 57%, а к 2020 году этот показатель может вырасти до 66% с перспективой дальнейшего увеличения.

По итогам 2013 года, по официальным данным, Китай импортировал 280 млн т нефти. Из них 10,17 млн т (86 млн барр.) приходилось на Казахстан. Сырье поступало по трубопроводу, связывающему Центральный Казахстан и Северо-Западный Китай, его протяженность составляет 745 км. Туркменистан в 2013 году обеспечивал 52% потребности КНР в газе. В 2014 году Китай покупал до 100 млрд куб. м газа у среднеазиатских государств. Весной 2014 года стало известно, что китайская нефтегазовая компания CNPC намерена вложить в промышленную зону на юге Туркменистана $4 млрд.

Российское правительство на этой неделе одобрило межправсоглашение с Китаем о покупке 9,9% акций «Ямал СПГ» у НОВАТЭКа, сообщил руководитель ФАС Игорь Артемьев. Покупателем выступил как раз фонд «Шелкового пути».

Вместе с «Газпромом»

Помимо этого Китай развивает сотрудничество с российским «Газпромом». В мае глава «Газпрома» Алексей Миллер и вице-президент Китайской национальной нефтегазовой корпорации (CNPC) Ван Дунцзинь подписали соглашение об основных условиях поставок газа из России в КНР по западному маршруту.

Рамочное соглашение о поставках по западному маршруту было подписано в ноябре 2014 года и предусматривает ежегодную поставку в Китай 30 млрд куб. м газа с месторождений Западной Сибири по газопроводу «Алтай».

Место России

«Шелковый путь» и продвигаемая Россией концепция евразийской интеграции на базе Евразийского экономического союза, несмотря на все взаимные заверения из Пекина и Москвы, вряд ли можно признать взаимодополняемыми. Китайское руководство при этом постоянно подчеркивает, что проект подразумевает исключительно экономическую кооперацию и не имеет целью какую-либо политическую интеграцию.

Экономически интересы двух проектов уже сталкиваются.  Так, в Пекине озабоченность вызывает созданный по инициативе Москвы на пространстве СНГ Таможенный союз (ТС, помимо России в него входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия). Формирование единых тарифов на ввоз китайской продукции в эти страны может негативно сказаться на перспективах роста объемов взаимной торговли Казахстана и Киргизии с Китаем. Как подсчитали еще в 2012 году эксперты Европейского банка реконструкции и развития, повышение тарифов на 2% может привести к сокращению китайского импорта в страны ТС на 2–3%.

Как отмечают в ИМЭМО, ТС постепенно ужесточает торговый режим с Китаем. В последние годы Евразийская экономическая комиссия неоднократно начинала расследования в отношении китайских производителей, вводя в отношении их антидемпинговые пошлины. Только в 2015 году ЕЭК ввела антидемпинговые пошлины среди прочего на китайские стальные бесшовные трубы (применяются для бурения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин), шины для грузовых автомобилей, продукцию плоского холоднокатаного нержавеющего проката, гусеничные бульдозеры и лимонную кислоту.

При этом Россия уже несколько лет как проигрывает Китаю экономическую конкуренцию на пространстве Центральной Азии. Объем двусторонней торговли Китая со странами Центральной Азии в 2013 году составил $50,3 млрд, в 2014-м на фоне экономического замедления — $46 млрд. При этом в прошлом году Пекин одобрил выделение Астане инвестиционного пакета объемом $30 млрд, Ташкент получил $15-миллиардную сделку, общий объем экономической помощи Киргизии составил $3 млрд.

Объем же российских инвестиций в регион в 2013–2014 годах составил всего $15 млрд, а объем товарооборота, по данным Росстата и Федеральной таможенной службы, — $30,5 млрд в 2013-м и $27,8 млрд в 2014 году.

Одним из вызовов китайского проекта эксперты ИМЭМО считают окончательное превращение России в «игрока № 2» в этом регионе. «Впервые Россия оказывается в роли ведомого игрока, то есть Китай будет более жестко отстаивать свои экономические интересы», — утверждают они.

Даже само развитие железнодорожной сети региона в тех формах, в которых видят ее в Пекине, может существенно сказаться на перспективах включения дальневосточных регионов России в экономическое сотрудничество с Европой. «В случае вероятного прохождения основной железнодорожной ветки «Шелкового пути» по российской территории через Оренбург или Челябинск остальная часть Транссиба и БАМ останется незадействованной. Большую часть транзитных платежей будет получать Казахстан», — говорят эксперты ИМЭМО.

Театр одного актера

Но пока о транспортно-инфраструктурных прорывах Китая говорить рано. В 2014 году двусторонний объем торговли Китая с Евросоюзом, по данным Еврокомиссии, составил €466 млрд ($619 млрд по среднегодовому курсу). Из них на железнодорожные перевозки по заказу грузовладельцев, по данным китайских таможенных органов, приходилось только $4,9 млрд, указывала в ноябре The South China Morning Post.

По многим факторам железнодорожное сообщение по этому маршруту нерентабельно и уступает морским перевозкам, говорит РБК Стапран. Как отмечает The Wall Street Journal (WSJ), железная дорога никогда не заменит морские перевозки. Составом могут перевозиться самое большее несколько сот контейнеров, в то время как контейнеровозы могут принять груз в 18 тыс. контейнеров.

Максимальная масса груза обычного 40-футового контейнера составляет 9,6 т. Стоимость перевозки такого контейнера железнодорожным транспортом — $8 тыс. Перевозка такого же контейнера морским путем обошлась бы около $3 тыс., а доставка эквивалентного груза воздухом обошлась бы в $37 тыс., рассчитало специализированное издание JOC.com.

«Соотношение между ценой и скоростью делает поставки железнодорожным транспортом целесообразными при перевозке дорогостоящих экспортируемых Китаем в Европу товаров, таких как лэптопы, или импортируемых оттуда, например комплектующие для автомобилей», — отмечала WSJ. В случае с направлением Чунцин — Дуйсбург Китай, например, поставляет комплектующие к продукции Hewlett Packard.

Более того, утверждает Стапран, если брать проект «Шелковый ветер», то в настоящее время это направление не оснащено соответствующей инфраструктурой, например разгрузочными терминалами. «Протянутая дорога — это лишь сотая часть того, что необходимо для эффективной и выгодной перевозки грузов. Пока что это можно рассматривать лишь как пилотный проект», — говорит РБК эксперт.

SCMP приходит к выводу, что пока «Шелковый путь» показал «медленный старт». Логистические компании столкнулись с трудностями в европейских городах при заполнении опустевших контейнеров экспортируемыми из стран ЕС товарами. По данным China Railways, за первую половину 2015 года в европейском направлении из Китая было отправлено 200 составов, обратно с грузами прибыло только 50.

«Только несколько контейнеров возвращаются в течение месяца, мы даже не можем заполнить состав», — цитирует издание Гуна Цинхуа, директора по продажам одной из компаний-грузоперевозчиков, работающих на направлении Иу (провинция Чжэцян)  — Мадрид. В направлении Испании из этого промышленного города, специализирующегося на производстве сувенирной продукции, в месяц отправляется восемь заполненных составов. На европейскую продукцию в Иу просто нет спроса, утверждает Гун.

Другой фактор — структура европейского импорта в Китай: если в ЕС легко доставлять железной дорогой товары широкого потребления, то в обратном направлении поставки европейской продукции тяжелого машиностроения ж/д осуществлять нельзя. По данным Европейской комиссии (*.pdf), в структуре китайского экспорта в ЕС в 2014 году 12,3% составляли текстильные товары (вторая позиция после продукции машиностроения — 46,6%), а еще 9,2% — «разные готовые изделия». Евросоюз же экспортировал в первую очередь машины и оборудование (31,8%), во вторую — транспортное оборудование (26,3%). Свою роль играет и настороженность европейцев в отношении китайских логистических компаний, приводит SCMP мнение главы консалтинговой компании Silk Route Rail Дэррила Хедэуэя.

По словам Ли Гана, сотрудника Института европейских исследований Китайской академии общественных наук, как минимум в течение следующих трех-четырех лет железнодорожные перевозки между Китаем и Европой не будут коммерчески прибыльны. До сих пор этот мегапроект был «театром одного актера» для Пекина, но «Шелковый путь» — это долгосрочная стратегия для Китая», считает Ли Ган. По его словам, потенциал железнодорожного сообщения Китая с Европой огромен, поскольку отношения между КНР и ЕС «вступают в золотую эру».

При участии Александра Ратникова

В Китае развёрнута первая в мире интегрированная сеть сверхзащищённой квантовой связи

В Китае под руководством учёных из Университета науки и технологий Китая развёрнута первая в мире интегрированная сеть квантовой связи. Общая протяжённость сети достигает 4600 км. И это не просто оптический кабель от точки до точки, а полностью рабочая сеть из более чем 700 оптических сегментов и двумя станциями космической связи с передачей данных по спутниковым каналам. Проделана грандиозная работа, которая начинает работать на благо Китая.

Источник изображения: University of Science and Technology of China

К интегрированной сети квантовой связи уже подключено свыше 150 абонентов: банков, предприятий, госучреждений и других служб, которым нужна сверхзащищённая связь. От обычного шифрования данных квантовая связь отличается тем, что ключи передаются с помощью одиночных частиц, в данном случае — с помощью фотонов.

Перехват фотона невозможно сделать незаметно, поэтому о компрометации ключей (или об ошибке в передаче) сразу становится известно. Зашифрованные данные по каналам квантовой связи передаются только тогда, когда квантово распределённые ключи переданы без ошибок и признаков перехвата. Поэтому сегодня нет возможности взломать канал квантовой связи.

Первый успешный эксперимент по передаче данных с земли на спутник по каналу квантовой связи Китай осуществил в 2017 году. С того времени параметры квантовой сети были значительно улучшены. В частности, китайцы установили рекорд по передаче распределённых квантовых ключей на расстояние свыше 500 км, в чём помогла новая технология Twin-field QKD (TF-QKD). Вероятно, речь идёт о передаче данных без использования ретрансляторов. Также ускорен процесс генерации квантовых ключей для передачи по спутниковым каналам связи. Теперь ключи генерируются со скоростью 47,8 Кбит/с, что в 40 раз выше, чем предыдущая скорость.

По словам китайских учёных, они готовы создать межгосударственные и межконтинентальные сети квантовой связи, если специалисты других государств проявят к этому интерес. Как минимум, подобный проект уже начал осуществляться усилиями учёных из России, Китая, Индии и ЮАР.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

В Китае состоялся сеанс квантовой связи на расстоянии в 1120 километров

Juan Yin, et al. / Nature, 2020

Китайская группа физиков, которая ранее продемонстрировала квантовое распределение ключа между спутником и обсерваторией, впервые провели сеанс квантовой криптографии с использованием запутанности между двумя наземными станциями на расстоянии 1120 километров. Работа представлена в журнале Nature.

Квантовое распределение ключа — это теоретически абсолютно безопасный способ обмена секретными ключами между удаленными пользователями. Метод основан на фундаментальных законах квантовой физики: процесс измерения квантовой системы изменяет ее состояние. Злоумышленник, который попытается украсть ключ, должен каким-то образом измерить его, но измерение вводит аномалии, которые видят и легитимные участники протокола. Таким образом, пользователи могут раскрыть и проверить часть полученного ключа и убедиться, что никто, кроме них самих, его не измерял.

Экспериментальное распределение ключа было продемонстрировано в лабораторных условиях с помощью оптоволокна длиной 421 километра. Ранее мы писали как за пределами лаборатории китайским ученым под руководством профессора Цзянь-Вэй Пана (Jian-Wei Pan) удалось передать ключ от спутника до наземной станции на расстоянии 1200 километров, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом.

Однако реальная криптография на основе квантового распределения ключа нацелена на пользователей, находящихся на Земле. При использовании квантовых повторителей можно создать сеть узлов, которые находятся на расстоянии до 100 километров друг от друга. К сожалению, каждый повторитель несет риск безопасности и может быть атакован злоумышленником. Другой способ распределения ключа на большие расстояния задействует спутниковую связь с использованием квантовой запутанности.

Та же группа китайских ученых под руководством профессора Пана впервые провела сеанс квантового распределения ключа на основе запутанности между двумя наземными станциями, расстояние между которым составила 1120 километрами. Запутанные пары фотонов были разделены и отправлены по каналам связи от спутника Micius к двум наземным обсерваториям в Делинге (Delingha) и Наньшане (Nanshan).

Важным инженерным достижением, без которого эксперимент бы не состоялся, является создание высокоэффективного телескопа и обрабатывающей оптики. Ученым удалось повысить эффективность сбора данных каждого канала связи спутник-Земля примерно в два раза по сравнению с предыдущим экспериментом. Наилучшие данные были получены в ясную ночь и без тумана, когда атмосфера имела самый высокий коэффициент пропускания.

Расстояние между спутником и наземными обсерваториями и аттенюация в зависимости от времени.

Juan Yin, et al. / Nature, 2020

Чтобы проверить построенную криптографическую систему, для начала физики верифицировали запутанности с помощью теста Клаузера-Хорна-Шимони-Холта (CHSH), который проводился над полученными со спутника фотонами. Тест подтвердил наличие квантовых корреляций с точностью в восемь стандартных отклонений.

Для проведения непосредственно распределения ключа ученые использовали протокол BBM92, в котором два пользователя получают по одному фотону из потока запутанных пар фотонов. Затем они случайным образом выбирают базис для измерения каждого фотона, получают результат измерения, и отбирают только те исходы, где они проводили измерения в одинаковом базисе. Согласование базисов осуществляется по классическому каналу связи. Дальше они используют часть ключа для оценки частоты появления ошибок, которая говорит о наличии подслушивания.

Протокол квантового распределения ключа на основе запутанности BBM92.

wikipedia.org

Физики убедились, что полученные ключи безопасны — наземные приемники невосприимчивы к ошибкам от шума, то есть возникновение аномалий явно свидетельствует о подслушивании. Авторы отмечают, что полученные результаты — важный шаг на пути к абсолютно надежной криптографии для межконтинентально удаленных пользователей.

Ранее та же группа ученых создала запутанность на расстоянии боле 50 километров с помощью оптоволокна между двумя лабораториями в Хэфэе. В то время как Китай впереди планеты всей, мы постепенно включаемся в квантовую гонку коммуникаций: в 2016 году в России была создана первая банковская линия квантовой связи, а в 2017 году ученые из МГУ представили квантовый телефон. На данный момент Российский квантовый центр, Сбербанк и фонд «Сколково» строят на территории инновационного центра крупнейшую в России линию квантовой защищенной связи суммарной протяженностью около 250 километров. Больше про квантовую криптографию вы можете прочитать в нашем материале «Квантовые технологии».

Михаил Перельштейн

Смена прописки: коронавирус затихает в Китае и лютует в Италии | Статьи

В Китае, из которого коронавирус перекинулся на добрую сотню стран, эпидемия постепенно пошла на спад, в ознаменование чего в Ухане 10 марта впервые появился председатель КНР Си Цзиньпин. К этому дню все новые случаи заболевания COVID-19 в стране удалось локализовать до одного этого города, с которого всё и началось. Ухань даже смог закрыть последнюю импровизированную больницу, переоборудованную еще недавно под нужды зараженных вирусом. А вот в Италии, наоборот, совсем иная картина: с 10 марта вся страна была посажена под карантин с сопутствующими ограничениями на передвижения, за их нарушение итальянцам и застрявшим в стране иностранцам пригрозили административной и уголовной ответственностью.

Спаднические настроения

Председатель КНР Си Цзиньпин появился в Ухане впервые с того момента, как мир узнал об этом вирусе в конце декабря 2019 года. Председатель Си направился в больницу Хошэньшань — один из двух госпиталей, который был возведен в рекордно короткие сроки специально для лечения заразившихся новым и опасным вирусом. Там китайский лидер, облаченный в плотную защитную маску, осмотрел сам объект, а также обратился с приободряющей речью к врачам и пациентам больницы — правда, через видеосвязь.

В комментариях к визиту китайская пресса дружно отметила, что приезд в Ухань лидера КНР знаменует «переломный момент в борьбе с эпидемией внутри страны» и тот факт, что теперь «Китай постепенно выходит из самой темной фазы».

Помимо оптимистичной риторики прессы в стиле «битва продолжается, но победа близка», в пользу того, что худшее для Китая позади, говорит и статистика. Во-первых, новых заболевших в стране стало появляться в разы меньше. За 10 марта, например, было зарегистрировано 17 новых заболевших, тогда как еще недели три назад число ежедневных новых случаев неизменно превышало сотню.

Реабилитационный центр в городе Ухань для больных коронавирусом

Фото: Global Look Press/Xiong Qi

Во-вторых, новые заражения удалось локализовать — в последние три дня все заболевшие были зарегистрированы в Ухане. Исключениями стали лишь два случая, когда вирус в Пекин и Гуандун был занесен уже из-за границы — прилетевшими из Великобритании и Испании. Эти и еще почти 70 случаев «импорта» коронавируса из-за рубежа, преимущественно из Ирана и Италии, ставят теперь перед Пекином задачу уже самому огораживаться от стран — так же как еще недавно весь остальной мир закрывал свои границы для китайцев.

В знак того, что эпидемия в значительной степени под контролем, 10 марта в Ухане закрыли последнюю больницу, переоборудованную под лечение пациентов с диагнозом COVID-19. В общей сложности таких временных объектов, включая спортивные стадионы и конференц-центры, в городе было 14.

Власти провинции Хубэй, 56 млн жителей которой более месяца просидели на месте под строжайшим карантином, стали тем временем изучать возможность снять жесткие ограничения на передвижение людей в районах провинции со средним или низким уровнем риска.

Европа готовится к пандемии коронавируса. У медиков уже практически нет сомнений, что смертельно опасная болезнь охватит весь мир, вопрос только в том, когда это произойдет и сколько людей погибнет. Что происходит в Италии, которая оказалась на третьем месте в мире по числу заболевших, — в фотогалерее «Известий»

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Marco Passaro

В настоящее время самая крупная вспышка, помимо Китая, зафиксирована в Южной Корее. Там инфицированы 1200 человек, в том числе американский военнослужащий, 12 больных погибли. Министерство здравоохранения Ирана подтвердило не менее 95 случаев заражения и 15 смертей. В Италии инфицированы 322 человека, 11 скончались. Подтверждены случаи заражения в Алжире, Испании, Швейцарии, Хорватии, Канаде, Румынии

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Claudio Furlan

В Италии больше всего зараженных оказалось в северной части страны: в Ломбардии — 240 человек, 42 случая зафиксировано в Венето, 26 — в Эмилии-Романье. Также есть заболевшие на Сицилии, в Пьемонте, Тоскане, Лигурии и Альто-Адидже. Каждый день фиксируются десятки новых случаев

Фото: Getty Images/Antonio Masiello

В 10 городах Ломбардии и Венето введен карантин, закрыты школы, музеи и театры. Среди жителей началась паника — с полок магазинов смели все товары

Фото: REUTERS/Flavio Lo Scalzo

Также в Ломбардии и Венето были отменены все спортивные мероприятия, в том числе несколько матчей серии А. Организаторы турниров предлагают провести их без зрителей

Фото: REUTERS/Daniele Mascolo

Из-за вспышки коронавируса знаменитый кутюрье Джорджио Армани попросил зрителей не приходить на его показ в рамках Недели моды в Милане. Шоу проходило за закрытыми дверями, без публики и транслировалось онлайн на сайте модного дома

Фото: REUTERS/Alessandro Garofalo

В Падуе, у станции скорой помощи, появились отдельные палатки для приема больных, у которых есть подозрение на наличие коронавируса

Фото: Getty Images/NurPhoto/Massimo Bertolini

Попасть в зоны карантина и покинуть их нельзя без специального разрешения. Десятки тысяч местных жителей получили от властей предписание не выходить из дома. Следить за соблюдением правил призваны силы полиции и военные

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Claudio Furlan

Количество заразившихся в Италии растет, однако соседние страны решили не закрывать границы и не ограничивать передвижение людей

Фото: REUTERS/Yara Nardi

Роспотребнадзор со ссылкой на предупреждение ВОЗ рекомендовал россиянам отказаться от поездок в Италию, Южную Корею и Иран, пока там не стабилизируется ситуация с распространением инфекции

Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Passaro/Fotogramma/Ropi

Теперь выходящим на финишную прямую в борьбе с распространением вируса властям КНР предстоит не менее упорная борьба за восстановление утраченных экономических показателей.

— По нашим оценкам, более половины из 300 млн сотрудников-мигрантов до сих пор не вернулись на работу, — сообщили «Известиям» авторы аналитического портала о Китае Plenum. — Ежедневное движение в метро в 30 крупных городах восстановилось, но всё еще на 60–70% ниже предпраздничного уровня (до китайского Нового года. — «Известия»). Вероятно, для нормализации потребуется еще как минимум месяц.

Впрочем, ждать восстановления экономической активности придется не только в Китае: пока предприятия КНР начинают вставать на ноги после эпидемии, фабрики и заводы в других странах, напротив, закрываются.

Италия и пустота

К настоящему моменту COVID-19 затронул более сотни стран (по данным на 10 марта, в мире оказалось 113 тыс. случаев заболевания и свыше 4 тыс. смертей), но самой пострадавшей, за исключением Китая, стала Италия, где зараженных насчитывается более 9,1 тыс. человек с 463 случаями смертельного исхода. Еще несколько дней назад власти ввели ограничения на передвижение на севере страны, а в ночь на 10 марта премьер Италии Джузеппе Конте в одночасье решил посадить на карантин всю 60-миллионную страну.

Фото: Global Look Press/Roberto Monaldo.Lapre

— Я собираюсь подписать указ, который можно резюмировать следующим образом: «Я остаюсь дома», — объявил Конте по телевидению, сообщая, что с нынешних пор и минимум до начала апреля всей Италии придется жить по-новому.

А именно — никуда не ездить, за исключением «обоснованных причин рабочего характера или по состоянию здоровья», и никуда не ходить. Хотя ходить теперь особенно и некуда — все музеи, кинотеатры, театры, спортзалы, горнолыжные курорты и развлекательные учреждения закрыли, а занятия в школах и университетах отменили до начала апреля. Вирус, проникший даже в святая святых католиков — Ватикан, сказался и на работе церквей: новые меры по борьбе с распространением COVID-19 включили запрет на проведение публичных церемоний бракосочетания и похорон.

За четыре года моего проживания здесь такой Рим я вижу впервые. Народу на улицах практически нет. В ближайшем ресторане, куда я часто ходила за пиццей, расстояние между столиками сделали более метра, хотя раньше все сидели вплотную. Многие магазинчики закрыты, туристов практически не осталось. У фонтана Треви днем народу меньше, чем в былые дни ранним утром, — рассказала «Известиям» 35-летняя россиянка Мария. — По такому Риму, конечно, комфортно прогуляться, но город утратил свою прежнюю энергетику, все-таки Рим — это эмоциональный, бурлящий, живой город с туристами, пусть их порой бывает слишком много.

Кое-где в нарушение запрета итальянцы, правда, всё же покинули свои дома — чтобы закупиться продуктами и предметами первой необходимости на время карантина. В некоторых городах людей даже попытались отправить по домам увещеваниями из громкоговорителей о том, что продукты продолжат завозить на регулярной основе.

Все начеку

Италия наряду с Китаем, Южной Кореей и Ираном вошла в четверку стран, где коронавирус оказался наиболее активен и смертоносен. Но и другие страны не то чтобы отделались легким испугом. 10 марта первые смерти от COVID-19 были зарегистрированы в Канаде и Германии. В тот же день первый случай заболевания обнаружила Монголия и тут же запретила все передвижения по стране и из нее на ближайшие шесть дней.

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Заметно пополнился и список государств, власти которых решили закрыть въезд гражданам Италии и тем, кто недавно там побывал. 10 марта эту меру ввела и Австрия. А Дания запретила практически все полеты из Италии. Всё новые и новые страны прибегли к отмене массовых мероприятий и закрытию школ для предотвращения разрастания эпидемии — с 11 марта на каникулы отправили детей в Чехии и испанской столице Мадриде.

Еще в случае с довольно высокопоставленными иранскими чиновниками (один из которых умер от коронавируса, а несколько других заразились) стало понятно, что от эпидемии не застрахован никто. 9 марта на карантин пришлось отправиться президенту Португалии Марсело Ребелу де Соуза, а на следующий день стало известно, что в числе заболевших — глава итальянского региона Пьемонт Альберто Чирио.

А в США зародились опасения, что в числе инфицированных может оказаться президент Дональд Трамп. Спекуляции появились после того, как два сенатора-республиканца, ранее общавшиеся с человеком, у которого позднее тест дал положительный результат на болезнь, контактировали потом с Трампом. Один из них даже путешествовал с президентом на борту самолета 9 марта. При этом тест на наличие коронавируса американский лидер не сдавал, признали в Белом доме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как далеко между Москвой, Россия и Пекином, Китай

На этой карте показано расстояние от Москвы, Россия, до Пекина, Китай. Вы также можете увидеть расстояние в милях и километрах под картой.

Как использовать

Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».

Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].

После получения результата вы можете скопировать ссылку для использования в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.

Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании. Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».

О том, как далеко от

Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.

Выводятся два расстояния:

  • Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
  • Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при путешествии по дороге и по морю.

Расстояния можно вывести в следующих единицах:

Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.

Вы можете использовать элементы управления на карте для:

  • Переместить карту
  • Увеличить карту
  • Переключение между режимами просмотра карты и спутников

Некоторые примеры расстояний

Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы. Щелкните один из них, чтобы увидеть его, или введите текст в своих местах выше в текстовых полях.

  • Как далеко между Саутгемптоном, Хантсом и Веной, Австрия
  • Как далеко между Берлином, Германия и Лидсом, Англия
  • Как далеко между Барселоной, Испания и Москвой, Россия
  • Как далеко между Кале , Франция и Бенгази, Ливия
  • Как далеко от Глазго, Шотландия, до Нортгемптона, Англия

Соответствующие ссылки

Leaflet — JavaScript-библиотека для интерактивных карт

Как далеко от Пекина, Китай, до Москвы, Россия

На этой карте показано расстояние от Пекина, Китай, до Москвы, Россия.Вы также можете увидеть расстояние в милях и километрах под картой.

Как использовать

Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».

Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].

После получения результата вы можете скопировать ссылку для использования в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.

Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании.Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».

О том, как далеко от

Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.

Выводятся два расстояния:

  • Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
  • Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при путешествии по дороге и по морю.

Расстояния можно вывести в следующих единицах:

Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.

Вы можете использовать элементы управления на карте для:

  • Переместить карту
  • Увеличить карту
  • Переключение между режимами просмотра карты и спутников

Некоторые примеры расстояний

Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы. Щелкните один из них, чтобы увидеть его, или введите текст в своих местах выше в текстовых полях.

  • Как далеко находится между Афинами, Греция и Чикаго, Иллинойс, США
  • Как далеко между Бристолем, Англия и Хитроу, аэропортом Лондон
  • Как далеко между Вашингтоном, округ Колумбия, США и Веллингтоном, Новая Зеландия
  • Как далеко между Гонконгом, Гонконгом и Кабо-Сан-Лукас, Мексика
  • Как далеко между Глазго, Шотландия и Майами, штат Флорида, США

Соответствующие ссылки

Leaflet — JavaScript-библиотека для интерактивных карт

Расстояние Пекин — Москва

Ниже показано расстояние между Пекином, Китай, , и , Москвой, Россия, .Также предоставляется карта с указанием местоположения Пекина и Москвы с указанием направления воздушного движения. Наряду с расстоянием Москва — Пекин (), вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между Пекином и Москвой, координаты и долготу обоих городов, а также продолжительность перелета.

От
Пекин К
Москва

Расстояние до Москвы от Пекина:


3601 миль / 5795,25 км / 3129,18 морских миль

Текущее время в Пекине: , вс, 28 фев, 2021, 09:39 +08: 00,
Пекин — широта: 39.9075, длинный: 116.397

09:39

Текущее время в Москве:
вс, 28 фев, 2021, 04:39 +03: 00,
Москва — широта: 55.7522, долгота: 37.6156

04:39

Пекинское время 5 часов впереди Москвы

Расстояние от Пекина до Москвы • Карта и маршрут

Направление движения из Пекина в Москву и направление из Москвы в Пекин

На карте ниже показано расположение Пекина и Москвы.Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Указано расстояние по прямой или расстояние между Москвой и Пекином, полученное при авиаперелете.

Какое расстояние между Пекином, Китай и Москвой, Россия? Сколько миль от Москвы до Пекина. 3601 миль / 5795,25 км — это расстояние полета между этими двумя местами.

Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.

Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.

Воспользуйтесь этим калькулятором расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета от Пекина до Москвы или любого другого города в России. Дистанционное шоу здесь — расстояние Пекин — Москва / Миляж. Найдите расстояние до других стран и городов от Пекина и Китая.

Расстояние Китай — Москва

Ниже показано расстояние между Китаем, Мексикой и Москвой, Россия . Также предоставляется карта с указанием местоположения Китая и Москвы с указанием направления воздушного движения. Наряду с расстоянием Москва — Китай, вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между Китаем и Москвой, широту и долготу обоих городов, а также продолжительность перелета.

Из
Китай К
Москва

Расстояние до Москвы из Китая:


6266 миль / 10084,15 км / 5445 морских миль

Текущее время в Китае: , сб, 27 фев, 2021, 19:39 -06: 00,
Китай — Lat: 25.7, длинный: -99,2333

19:39

Текущее время в Москве:
вс, 28 фев, 2021, 04:39 +03: 00,
Москва — широта: 55.7522, долгота: 37.6156

04:39

Время Китая 9 часов за Москвой

Расстояние от Китая до Москвы • Карта и направление движения

Направление из Китая в Москву и направление из Москвы в Китай

На карте ниже показано расположение Китая и Москвы. Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Указано расстояние по прямой или расстояние между Москвой и Китаем по воздуху.

Какое расстояние между Китаем, Мексикой и Москвой, Россия? Сколько миль от Москвы до Китая. 6266 миль / 10084,15 км — расстояние полета между этими двумя местами.

Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.

Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.

Воспользуйтесь этим калькулятором расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета из Китая в Москву или любого другого города в России. Дистанция здесь — расстояние Китай — Москва / Миляж. Найдите расстояние до других стран и городов из Китая и Мексики.

Расстояние между Китаем и Москвой

Китай — один из китайских городов. Он расположен на долготе 116,3716922 и широте 39,979264. Москва — российский город, расположенный на 37-й долготе.607655 и широта 55,737655. Общее расстояние между Китаем и Москвой составляет 5787 км, км и 129,47 метра. Расстояние измерения на основе миль составляет 3596 миль

Китайское направление из Москвы: Китай расположен почти на востоке от Москвы.

Время в пути из Китая в Москву

Время в пути из Китая в Москву составляет около 115,74 часа, если ваша скорость движения составляет 50 км в час. Приглашаем московских путешественников посетить нашу страницу с маршрутами проезда для получения подробной информации с дорожной картой.Путешествие из Китая в Москву связано более чем с одним маршрутом. Скоро вы можете ожидать, что эти различные маршруты дойдут до Москвы.

Путеводитель по Китаю предоставляет путеводитель по Китаю и следующим городам; расстояние между Китаем и Британской Колумбией, расстояние между Китаем и Брюсселем, расстояние между Китаем и Бирмой, расстояние между Китаем и Каиром, расстояние между Китаем и Калгари.

Стоимость топлива из Китая в Москву можно рассчитать с помощью нашего калькулятора стоимости топлива.Он рассчитывается на основе километра и расхода топлива вашим автомобилем на пробег.

Вы можете воспользоваться нашей дорожной картой из Китая в Москву и инструментом планирования поездок, чтобы облегчить ваше путешествие. Он показывает окружающие туристические места и важные места. Если есть автобусный маршрут из Китая в Москву, вы можете проверить нашу карту автобусных маршрутов. Погода в Китае и погода в Москве также доступны на нашей карте погоды. Высота Китая и высота Москвы доступны на карте высот.

Уважаемые путешественники, вы можете опубликовать / написать следующую туристическую информацию о Китае и Москве, если это применимо.

  • Прошлый опыт путешествий из Китая в Москву.
  • Различные маршруты проезда в Москву автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом.
  • Туристические места между Китаем и Москвой по маршруту.
  • Если есть поезда из Китая в Москву и доступные автобусы.
  • Подробная информация об отелях Китая и Москвы, путеводитель и информация о бронировании.
  • Туристические запросы, фотографии и другая информация, связанная с Китаем и Москвой.

Расстояние между Москвой и Китаем 5787 км / 3596 миль

Москва расположена в России на долготе 37,62 и 55,75 широты. Китай расположен в Китае на долготе 116,38 и 39,99 широты.

Расстояние между Москвой и Китаем

Общее расстояние по прямой между Москвой и Китаем составляет 5787 км, (километров) и 129,47 метров. Расстояние от Москвы до Китая составляет 3596 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Москвой и Китаем может быть больше или меняться из-за кривизны дороги.

Разница во времени между Москвой и Китаем

Мировое время Москвы — 2,508 всемирного координированного времени (UTC), а всемирное время Китая — 7,7586666666667 UTC. Разница во времени между Москвой и Китаем составляет -5,2506666666667 десятичных часов. Примечание. Расчет времени в Москве и Китае основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.

Время в пути из Москвы в Китай

Москва расположена примерно в 5787 км от Китая, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Китая за 115.74 часа. Время в пути в Китай может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.

Карта дорог из Москвы в Китай

Китай расположен почти на западе от Москвы. Указанное западное направление от Москвы является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Китаем. На карте путешествия по Китаю вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.

Москва В Китай направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Китая из Москвы. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.

Расстояние от Москвы

Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях для всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Москвой и Китаем? и Как далеко Москва от Китая ?.Расстояние между Москвой и Китаем. Расстояние от Москвы до Китая автомобильным транспортом. Расстояние между Москвой и Китаем 5787 км / 3596 миль. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и гости могут написать дополнительную туристическую информацию о Москве и Китае.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Москвой и Китаем.
  • Доступные транспортные маршруты для достижения Китая, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Москвой и Китаем.
  • Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Китай.
  • Фотографии, связанные с Москвой и Китаем или в пути.
  • Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.

Время полета из Москвы, Россия в Пекин, Китай


Карта полетов из Москвы, Россия в Пекин, Китай

Открыть карту прямо на Карты Гугл.


Дополнительные расчеты поездок


получить отель в Пекине, Китай

Время полета из Москвы, Россия в Пекин, Китай

Общее время полета из Москвы в Пекин, Китай составляет 7 часов 43 минуты .

Предполагается средняя скорость полета коммерческого авиалайнера. 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узлам. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадку. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше времени для самолет для руления между воротами и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только для фактического времени полета. Вы также должны учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки с оборудованием или погодными условиями. Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Москвой, Россия и Пекином, Китай.

Расчет времени полета производится по прямой расстояние от Москвы, Россия до Пекина, Китай («по прямой»), что составляет примерно 3610 миль или 5 809 километров .

Ваше путешествие начинается в Москве, Россия.
Он заканчивается в Пекине, Китай.

Ваш рейс из Москвы, Россия, в Пекин, Китай: восточной долготы, (72 градуса северной широты).

Калькулятор времени полета измеряет среднюю продолжительность полета между точками. Он использует формулу большого круга для вычисления пробег в пути.

Москва, Россия

Город: Москва
Регион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города

Пекин, Китай

Город: Пекин
Регион: Пекин
Страна: Китай
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предоставляет онлайн-калькулятор времени полета для всех типов маршрутов путешествий.Вы можете входить в аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти летающие время между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя воздушная скорость рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта