+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько получает летчик военный: сколько получают и зарабатывают летчики России 2022

0

Военный летчик

Военный летчик



Антуан де Сент-Экзюпери родился во французском городе Лионе, происходил из старинного провинциального дворянского рода, и был третьим из пятерых детей виконта Жана де Сент-Экзюпери и его супруги Мари де Фонколомб. В возрасте четырёх лет потерял отца. Воспитанием маленького Антуана занималась мать.
      В 1912 году на авиационном поле в Амберье Сент-Экзюпери впервые поднялся в воздух на самолёте. Машиной управлял знаменитый лётчик Габриэль Вроблевски.
      Экзюпери поступил в Школу братьев — христиан Святого Варфоломея в Лионе (1908 г.), затем с братом Франсуа учился в иезуитском колледже Сент-Круа в Мансе — до 1914 года, после чего они продолжили учёбу во Фрибуре (Швейцария) в колледже маристов, готовился к поступлению в «Эколь Наваль» (проходил подготовительный курс Военно-морского лицея Сент-Луи в Париже), но не прошёл по конкурсу.

В 1919 году записывается вольнослушателем в Академию изящных искусств на отделение архитектуры.
     



      Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию. Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в высшее учебное заведение, Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удается сдать экзамен на гражданского лётчика. Его переводят в Марокко, где он получает права уже военного лётчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр. В 1922 году Антуан заканчивает курсы для офицеров запаса в Аворе и становится младшим лейтенантом. В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам.

Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине.
      Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. 19 октября 1926 года его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби (город Вилья-Бенс), на самом краю Сахары.
      В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уезжает в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста — Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Сент-Экзюпери награждают Кавалерским орденом Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он лично участвовал в поисках своего друга лётчика Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды.
В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло.
     



      В 1931 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск. В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин, но супруги, как правило, жили раздельно. 13 марта 1931 года компания «Аэропосталь» была обьявлена банкротом. Сент-Экзюпери вернулся на работу в качестве пилота почтовой линии Франция — Южная Америка и обслуживал отрезок Касабланка — Порт-Этьенн — Дакар. В октябре 1931 года издается «Ночной полёт», и писателю присуждается литературная премия «Фемина». Он снова берёт отпуск и переезжает в Париж.

      В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане, обслуживающем линию Марсель — Алжир. Дидье Дора, бывший пилот компании «Аэропосталь», вскоре устроил его на работу лётчиком-испытателем, и Сент-Экзюпери едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль. Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины.
      В 1934 году Экзюпери поступает на работу в авиакомпанию «Эр Франс» (бывшая «Аэропосталь»), как представитель компании совершает поездки в Африку, Индокитай и другие страны.
      В апреле 1935 года, в качестве корреспондента газеты «Пари-Суар», Сент-Экзюпери посетил СССР и описал этот визит в пяти очерках. Очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия» стал одним из первых произведений писателей Запада, в котором делалась попытка осмыслить сущность сталинизма.
      В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С.630 «Симун» и 29 декабря 1935 года предпринимает попытку поставить рекорд при перелёте Париж — Сайгон, но терпит аварию в Ливийской пустыне, снова едва избежав гибели. Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды, были спасены бедуинами.
      В августе 1936 года, согласно договору с газетой «Энтрансижан», едет в Испанию, где идёт гражданская война, и публикует в газете ряд репортажей.
      В январе 1938 года Экзюпери отправляется на борту лайнера «Иль де Франс» в Нью-Йорк. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». 15 февраля он начинает перелёт Нью-Йорк — Огненная Земля, но терпит тяжёлую аварию в Гватемале, после чего долго восстанавливает здоровье сначала в Нью-Йорке, а затем во Франции
     



      4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, Сент-Экзюпери является по месту мобилизации на военный аэродром Тулуза-Монтодран и 3 ноября переводится в авиачасть дальней разведки 2/33, которая базируется в Орконте (провинция Шампань). Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, — под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кто не сволочь, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне».

      Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест» (фр. Croix de Guerre)[2]. В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» (1942, опубл. 1943). В 1943 году он вернулся в ВВС Франции и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38.
      «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть.
Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» (из письма Жану Пелисье 9—10 июля 1944 г.[3]). 31 июля 1944 года Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт и не вернулся.
     



      Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. На нём было несколько надписей: «Antoine», «Consuelo» (так звали жену летчика) и «c/o Reynal & Hitchcock, 386, 4th Ave. NYC USA».

Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг», модификация F-4 (самолёт дальней фоторазведки), которым управлял Экзюпери.
      Журналы люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота.
      Согласно публикациям прессы от марта 2008 года, немецкий ветеран люфтваффе 88-летний Хорст Рипперт заявил о том, что это именно он сбил самолёт Антуана Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: «Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери».
      Эти данные были получены в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска.
     


      Мижо, М. Сент-Экзюпери / М. Мижо. — М. : Молодая гвардия, 1963. – 464 с.

      Сент-Экзюпери, А. де Планета людей / А. де Сент-Экзюпери. – М.: Молодая гвардия, 1970. – 352 с.
      Сент-Экзюпери, А. де Военные записки 1939-1944: художественная публицистика / А. де Сент-Экзюпери. – М : Прогресс, 1986. – 272 с. – (Зарубежная художественная публицистика и документальная проза).
      Сент-Экзюпери, А. де Южный почтовый; Ночной полет; Планета людей; Военный летчик; Письмо заложнику; Маленький принц / А.де Сент-Экзюпери. – М. : Художественная литература, 1983. – 447 с.
      Сент-Экзюпери, А. де Планета людей / А. де Сент-Экзюпери. – Нальчик: Эльбрус, 1980. – 559 с.
      Сент-Экзюпери, А. де Планета людей / А. де Сент-Экзюпери. – К.: Молодь, 1986. – 176 с.
      Сент-Экзюпери, А. де Планета людей; Военный летчик; Письмо заложнику / А.де Сент-Экзюпери. – М.: Художественная литература, 1977. – 366 с.
      Сент-Экзюпери, А. де Планета людей / А.де Сент-Экзюпери. – Кишинев: Картя молдовеняскэ, 1973. – 560 с.

Военные курсанты // Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой ОСОУ

Подготовка военных пилотов для ВС ВСУ

Харьковский аэроклуб Общества содействия обороне Украины в первую очередь работает в интересах национальной безопасности и обороны страны.

История

За период подготовки военных пилотов в Харьковском аэроклубе с 2003 года обучение прошли несколько сотен курсантов ХНУВС им.И.Н.Кожедуба – на самолетах Як-52 и на самолетах ХАЗ-30 и вертолетах Ми-2.

Программа подготовки военных курсантов-летчиков для Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины была создана в 2002 году совместными усилиями Министерства обороны Украины, Общества содействия обороне Украины, руководства Харьковского университета Воздушных Сил. В 2003 — 2009 г.г. Программа была двухзвеньевой и успешно выполнялась: первичная подготовка — на самолетах Як-52, основная — на самолетах Л-39. С 2010 по 2013 г.г. Программа подготовки военных курсантов-летчиков была остановлена из-за отсутствия средств в бюджете.

В 2013 году в ВС ВСУ была разработана и принята концепция трехступенчатой системы летной подготовки курсантов летного факультета ХНУВС им.И.Н.Кожедуба. С привлечением на первоначальном этапе практического обучения легкомоторных самолетов, на втором этапе — реактивных Л-39 для курсантов, направленных в тактическую авиацию, а для курсантов, попавших в транспортную авиацию — легкомоторных двухдвигательных самолетов. И в дальнейшем, на третьем этапе трехзвеньевой подготовки, — с привлечением боевых самолетов Су-25, Миг-29, Су-27 для тактической авиации, и Ан-26 — для транспортной.

Первоначальную подготовку военных пилотов Харьковский аэроклуб осуществлял беспрерывно с начала внедрения Программы трехзвеньевой подготовки ХНУВС им.И.Н.Кожедуба на самолетах украинского производства – легкомоторных ХАЗ-30 7 лет подряд.

В 2021 году Харьковский аэроклуб возобновил работу по первоначальной подготовке военных курсантов-летчиков ХНУВС им.И.Н.Кожедуба.

Техника

На сегодняшний день ХАЗ-30 – это самолет, который при выполнении Программы летной подготовки как среди военных, так и гражданских курсантов имеет один из самых больших налетов в год (около 600 часов на самолет) и самое большое количество посадок в год (около 2700 посадок на самолет).

ХАЗ-30 – самолет, предназначенный для первоначального обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами.

Самолет оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS2 с тянущим трехлопастным воздушным винтом фиксированного шага P-3R-1,76-150 диаметром 1710 мм.

максимальная скорость: 200 км/ч
длина разбега: 120 м
длина пробега: 140 м
максимальная масса снаряженного самолета: 565 кг
масса пустого самолета: 395 кг.

Самолет выполняет взлет и посадку на взлетно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.

Общие характеристики самолета ХАЗ-30:

Экипаж: 1-2 человека;
Максимальная скорость: 200 км/час;
Практический потолок: 3500 м;
Дальность полета: 650 км;
Максимальный взлетный вес: 650 кг;
Пилотажные свойства: способен выполнять простой пилотаж и отдельные элементы сложного пилотажа;
Перегрузки -0.5 — +4

Программа

В Харьковском аэроклубе для будущих военных пилотов начинается трехступенчатая практическая летная подготовка.

Легкомоторный самолет осваивается с целью определения пригодности к дальнейшему летному обучению. В ходе первой летной практики курсанты обучаются технике пилотирования и навигации по правилам визуальных полетов днем, в том числе (по их личному согласию) – по курсу подготовки приватного пилота самолета в соответствии с авиационными правилами Украины.

Программа состоит из:

  • Теоретической подготовки курсантов по курсу приватного пилота самолета и летной эксплуатации самолета;
  • Наземной и тренажной подготовки к полетам;
  • Летной подготовки курсантов на легкомоторных самолетах налетом не менее 45 часов на каждого курсанта.

В активе аэроклуба – 4 ХАЗ-30. Легкомоторный самолет первоначальной подготовки разработан в 2011 году Харьковским авиационным государственным производственным предприятием. Этот летательный аппарат позволяет эффективно выявлять способности обучаемого к освоению авиационной техники.

Изначально авиаторы проходят предварительную наземную подготовку, после чего начинается вывозная программа с квалифицированным летно-инструкторским составом аэроклуба.

После 14,5 часов налета с инструкторами (около 90 полетов), курсанты, показавшие хорошие способности и оценку на контрольном полете не ниже «хорошо», получают допуски к самостоятельным полетам.

В ходе освоения Программы будущие военные пилоты летают на высоте от 150 м до 1 км со скоростью до 200 км/час. По окончанию курса летной подготовки проводится экзамен по технике пилотирования.

По завершению 1 этапа практической подготовки происходит распределение пилотов по родам авиации — часть курсантов направляют в военно-транспортную авиацию, часть — в тактическую. На последующих курсах авиаторы поднимаются в небо на самолетах Л-39 «Альбатрос», транспортных Ан-26 и боевых суднах типа МиГ-29 и Су-27.

Аэродром

Во время пребывания на аэродроме «Коротич», кроме теоретической части и не менее 45 часов налета, ребята получают и другой ценный опыт: они приобщаются к аэродромной жизни – наблюдают за полетами и техническим обслуживанием различной авиатехники, имеют доступ к музейной технике, ведут активную спортивную жизнь.

Будущие военные пилоты могут ознакомиться с работой профессиональных летчиков в воздухе при выполнении фигур сложного и высшего пилотажа на поршневой технике Як-52 и Су-31, а также с работой пилотажной группы Харьковского аэроклуба на реактивных самолетах Л-29. Вместе с тем, курсанты могут наблюдать тренировки спортсменов-парашютистов как сборной команды Украины, так и сборной команды мира.

Во время ежегодных фестивалей авиации курсанты вместе с остальными гостями, среди которых – множество детей разных возрастов, — получают информацию от действующих представителей ВСУ, могут наглядно ознакомиться с образцами разнообразной авиатехники и примерами тяжелой сухопутной военной техники.

В Харьковском аэроклубе на аэродроме «Коротич» курсанты-летчики выполняют и парашютные прыжки для получения допусков к летной практике. В год будущие военные пилоты обязаны минимум дважды прыгнуть с парашютом. Десантирование курсантов Университета Воздушных Сил – это обязательная часть программы подготовки к полетам.

У университета Воздушных Сил действует договор с Харьковским аэроклубом им.В.С.Гризодубовой Общества содействия обороне Украины на бесплатную парашютную подготовку курсантов на аэродроме «Коротич». С учетом его размеров, расположения, отсутствия препятствий на летном поле, площадка в Коротиче определена как наиболее подходящая и безопасная.

С военного аэродрома в Чугуеве на аэродром «Коротич» для десантирования курсантов прилетает вертолет Ми-8МТВ. Эта винтокрылая машина стоит на вооружении ВС ВСУ и используется в армии для выброски парашютистов. Курсанты летных специальностей, — как будущие пилоты, так и офицеры боевого управления, — обязательно проходят парашютную подготовку.

Учебно-тренировочные прыжки выполняются с высоты 600 м с парашютами польского производства Dedal AD-95 серии 3, принятыми на вооружение украинской армии. Польская парашютная система Dedal AD-95 является аналогом систем советского производства Д-1 5У и Д-6. Она предназначена для выполнения тренировочных и боевых прыжков с использованием штатного вооружения и снаряжения. Особенность учебно-тренировочной парашютной системы – она дает возможность выполнять прыжки с общим весом парашютиста и грузового контейнера до 185 кг. Позволяет производить снижение с минимально возможной скоростью около 4 м/с.

Полное руководство по зарплате и требованиям военного пилота (издание 2022 г.)

Зарплата военного пилота может значительно варьироваться, но если вы хотите работать в полевых условиях, вам может быть важно знать, что большинству военных пилотов платят в среднем от 80 000 до 85 000 долларов в год.

Однако это еще не все. Узнайте все, что входит в зарплату военного летчика, ниже.

Больше похоже на это: Полное руководство по зарплате и требованиям военной полиции (издание 2022 г.)

Если вы всегда хотели стать пилотом, информация о военной зарплате поначалу может показаться вам очень привлекательной. Однако важно понять, как работают военные оклады, прежде чем лететь в ясное голубое небо.

В отличие от гражданского мира, вам не платят в соответствии с вашей конкретной должностью и обязанностями. Каждая работа в армии имеет значение и способствует национальному успеху, поэтому для всех военных окладов существует базовая шкала заработной платы, определяемая по званию и выслуге лет.

Если вы хотите стать военным пилотом (и получать привлекательную среднюю зарплату военного пилота в размере от 80 000 до 85 000 долларов в год), вам, вероятно, лучше всего поступить в ВВС США.

Чем дольше вы будете служить военным летчиком, тем больше денег вы заработаете. Чем выше ваш ранг военного летчика, тем больше денег вы заработаете. Видите образец? Вы должны быть готовы потратить время и усилия, чтобы добиться оптимальной оплаты труда военного пилота.

Учитывая, что средняя годовая зарплата военного пилота составляет от 80 000 до 85 000 долларов, месячная зарплата составляет от 6 600 до 7 100 долларов. Это означает, что большинство военных пилотов находятся где-то между рангами О-1 и О-5, в зависимости от того, сколько лет они прослужили на службе.

Начав в качестве пилота с рангом O-1 и проработав менее двух лет, вы будете зарабатывать около 3470 долларов в месяц, но после четырех лет службы эта сумма вырастет до 4375 долларов, а затем до 5500 долларов в месяц. когда вы достигнете ранга О-2 за восемь лет службы.

Эти числа будут одинаковыми для всех, независимо от того, какой вы военный летчик. Это означает, что зарплата пилота военного вертолета, зарплата пилота военного реактивного самолета и пилота военного истребителя США будут одинаковыми для людей одного ранга с одинаковым количеством лет службы.

Сюда также входят пилоты дронов, которые сейчас пользуются большим спросом. Средняя зарплата пилота дрона аналогична зарплате других военных пилотов и составляет примерно от 4300 до 6900 долларов в месяц для рангов от O-3 до O6.

Требования к военным пилотам ВВС США

Все военные пилоты должны быть офицерами, поэтому средняя зарплата намного выше, чем в других военных профессиях, начинающихся с рядовых. Это также означает, что существует гораздо больше требований, чем для военных должностей, которые могут быть введены как E-1 до E-9. ранги.

Военно-воздушные силы Соединенных Штатов предъявляют строгие требования к началу обучения в качестве военного пилота и к получению зарплаты военного пилота.

  • Вам должно быть не менее 18 лет, но не старше 33 лет.
  • Вы должны быть гражданином США.
  • Вы должны пройти одностороннее расследование.
  • Ваш рост должен быть от 5 футов 4 до 6 футов 5 дюймов, в зависимости от вашего самолета.
  • У вас не должно быть лишнего веса.
  • У вас не должно быть аллергии или астмы с 12 лет.
  • У вас должно быть нескорректированное зрение не ниже 20/50.
  • Вы не должны быть дальтоником.
  • Вы, должно быть, не подвергались лазерной хирургии глаза.
  • Вы должны пройти физическую и психологическую оценку.
  • Вы должны иметь степень бакалавра со средним баллом не менее 3,4, предпочтительно в области естественных наук.
  • Вы должны пройти базовый тест на пригодность и квалификационный тест ВВС.
  • Вы должны успешно пройти летную школу, школу подготовки офицеров и специальную подготовку пилотов ВВС.

Чтобы получать солидную зарплату военного летчика, вы должны быть экспертом не только в небе. Пилоты ВВС также жизненно важны для миссий в качестве «лидеров и моделей персонажей, тренировочных и командирских экипажей… везде, где есть потребность в качестве истребителей, инструкторов, бомбардировщиков, советников и т. д.».

Узнайте больше о базовой подготовке для ВВС США : Базовая подготовка ВВС: все, что вам нужно знать

Сколько зарабатывают летчики-истребители? | Work

Автор Кэрол Лютер Обновлено 24 сентября 2018 г.

В 1953 году ВВС создали пилотную демонстрационную группу Thunderbirds, всего через шесть лет после того, как Министерство обороны создало ВВС. Воздушный показ Thunderbirds позволяет гражданским лицам засвидетельствовать доблесть и мастерство самолетов и пилотов ВВС. И взрослые, и дети покидают эти завораживающие представления, мечтая стать летчиком-истребителем ВВС.

Описание работы

Летчики-истребители ВВС управляют различными самолетами в зависимости от поставленной задачи. Основными обязанностями летчиков-истребителей являются воздушный бой или воздушная поддержка наземного боя. В мирное время летчики-истребители тренируют свои навыки и оттачивают их, патрулируя воздушное пространство США и сохраняя боевую готовность во время противовоздушной обороны. Пилоты проводят часть своего времени в классах, изучая новые технологии и модернизированные системы полета.

Требования к образованию

Даже если у вас уже есть опыт полетов, в ВВС есть собственная система обучения, которая превратит вас в летчика-истребителя. Кандидату на обучение пилотов ВВС требуется степень бакалавра. Некоторые соискатели получают степень, участвуя в программе обучения офицеров запаса ВВС колледжа. Другие посещают Академию ВВС. Выпускники гражданских колледжей должны начать с окончания Школы подготовки офицеров. После получения офицерского звания вы записываетесь на специальный годичный курс подготовки пилотов для бакалавров ВВС, чтобы начать летную подготовку.

Кандидаты в офицеры ВВС должны соответствовать дополнительным требованиям. Только граждане США, которым не менее 18 и не старше 29 лет, имеют право. Вы должны пройти военно-медицинский осмотр и проверку биографических данных. В ВВС также есть особые требования к зрению, росту и общему состоянию здоровья пилотов.

Президент США своим указом устанавливает годовой оклад офицеров ВВС. Кандидаты в пилоты получают свою первую комиссию в качестве второго лейтенанта после OTS, окончания военной академии или AFROTC. Зарплата пилота ВВС в 2018 году для 2-го лейтенанта O1 составляет 9.0085 37 292 $ . Эта зарплата остается неизменной в течение первых двух лет вашей действительной военной службы, если только вы не получите повышение до 1-го лейтенанта O2 или если президент не повысит зарплату всем военным офицерам.

Промышленность

В 2016 году в ВВС США насчитывалось 322 799 человек. Это второй по величине вид вооруженных сил после армии США. Хотя не все эти члены являются пилотами, министерство обороны создало это подразделение вооруженных сил для выполнения полетов. Привилегии и привилегии обеспечивают стабильное число зачислений, а строгие требования к пилотам снижают конкуренцию за зачисление по сравнению с другими филиалами.

Многолетний опыт

Зарплата за военную карьеру зависит как от звания, так и от стажа. С каждым повышением в звании вы получаете прибавку к зарплате, но через определенное количество лет в звании ваша зарплата не изменится. Это побуждает участников претендовать на повышение до следующего ранга. Заработная плата офицеров в рангах от O7 до O10 не может превышать установленную ставку заработной платы для Уровня II, 189 601 долларов США в год , Исполнительного расписания на 2018 год или уровня V , $153 799 в год для рангов O6 и ниже. Один прогноз, основанный на повышении звания и многолетнем опыте, показывает прогрессию, которая выглядит следующим образом:

  • 2-й лейтенант, O1: 37 292–46 922 $
  • 1-й лейтенант, O2: 48 935–59 461 $ O3: 56 365-80 899 долл. США
  • Основной, O4: 65 466 долл. США 94 432
  • Lieutenant Likens,198
  • Brigadier General, O7: $108,500-$154,915
  • Major General, O8: $128,873-$179,892
  • Lieutenant General, O9: $176,357-$189,601
  • General, O10: $189,601

Тенденция роста занятости

Уходящие в отставку офицеры и пилоты, выбравшие карьеру в гражданской авиации, откроют новые возможности, потому что армия состоит исключительно из добровольцев. Поскольку у ВВС есть мандат на поддержание достаточного количества сил для боевой готовности, они предлагают пилотам привлекательные бонусы за их удержание.

Ссылки

  • ВВС США: История Thunderbirds
  • ВВС США: Сведения о карьере — пилот
  • ВВС США: Школа подготовки офицеров https://www.airforce.com/education/military-training/ots
  • Управление кадров США: Исполнительный указ 13819 «Корректировка некоторых ставок заработной платы»
  • Центр технической информации Министерства обороны Исследовательская служба Конгресса: управление персоналом военного офицера: ключевые концепции и законодательные положения
  • Бюро статистики труда США: Военная карьера Рабочая среда
  • Бюро статистики труда США: Военная карьера Перспективы работы

Ресурсы

  • Военный завод: Таблица окладов военных за 2012 год

0 Писатель более 10 лет опыта написания печатных и цифровых текстов на фрилансе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта