Сколько получают летчики гражданской авиации в россии: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2023 году
Оставшимся без работы пилотам не разрешают уезжать за границу
Версия // Бизнес // Оставшимся без работы пилотам не разрешают уезжать за границу
Оставшимся без работы пилотам не разрешают уезжать за границу(фото: Александр Щербак/Коммерсантъ)
В разделе
Пилоты гражданской авиации после закрытия европейского воздушного пространства для российских самолётов и последовавшего за этим сокращения числа рейсов оказались в сложной ситуации. На родине работы для них нет, а в зарубежные авиакомпании, готовые принимать русских лётчиков и платить им хорошие деньги, их не отпускают.
Сюжет: Авиакатастрофы и летные инциденты
Ситуация выглядит следующим образом. Для того чтобы устроиться на работу за рубежом, лётчику достаточно лишь сдать теоретический тест и пройти медкомиссию.
Зачем это делается, догадаться нетрудно. Если верить председателю Профсоюза лётного состава России Мирославу Бойчуку, с конца февраля из-за рубежа поступило около 600 запросов о подтверждении лицензий. То есть лётчики массово ищут работу в заграничных компаниях – прежде всего речь идёт о Китае, Вьетнаме и других странах Азии. И это понятно, в России сегодня работы для пилотов мало: число прямых авиарейсов из РФ за рубеж с конца февраля сократилось на 62%. Соответственно упали и заработки – порой до 40%. А азиатские перевозчики готовы платить российским специалистам в разы больше, чем они получают дома.
Кстати, подобное уже случалось. Пять-шесть лет назад лётчики также массово жаловались на нежелание чиновников из агентства подтверждать лицензии. Тогда на рынке авиаперевозок произошло сразу несколько потрясений: обанкротилась мощная компания «Трансаэро», Utair провела сокращения, а «Оренэйр» и «Донавиа» вошли в состав «дочки» «Аэрофлота» АК «Россия». В итоге без работы оказалось множество пилотов, которые сначала безрезультатно обивали пороги крупных российских компаний, после чего выяснили, что за границей к их труду относятся с большим уважением. Тогда сообщалось, что за два с половиной года в Азию уехали свыше 300 опытных командиров воздушных судов и инструкторов, а ещё 400 человек находились в процессе трудоустройства. Возник большой скандал, и дошло до того, что лётчики даже решили попросить ИКАО проверить Росавиацию, не желавшую подтверждать лицензии.
Во всей этой истории показательно одно. По идее, Росавиация должна беспокоиться о будущем гражданской авиаотрасли, создавая для этого необходимые условия. И, надо полагать, чиновники уверены, что как раз этим и занимаются, устанавливая барьер для решивших уехать пилотов. Однако насколько эффективным он в итоге окажется? Ведь может случиться так, что иностранцы найдут способ подтверждать квалификацию пилотов без участия Росавиации. И тогда количество «эмигрантов» увеличится. Наверняка этого бы не произошло, если бы Росавиация более скрупулёзно занималась защитой прав лётчиков, которые за последние годы не раз жаловались на произвол со стороны руководства компании и маленькие зарплаты. Ведь ещё много лет назад Александр II выдал универсальную формулу по удержанию подданных: кормить надо лучше, они и не улетят.
Комментарии 0
Еще на сайте
Летчик Александр Гарнаев: «Если иностранные владельцы бортов зажгут «Стоп»- это беда» — Последние новости России и мира сегодня
Posted 5 июля 2022, 08:32
Published 5 июля 2022, 08:32
Modified 25 декабря 2022, 18:51
Updated 25 декабря 2022, 18:51
5 июля 2022, 08:32
Александр Гарнаев, заслуженный лётчик-испытатель, герой России
Международные перелёты в России резко сократились во времена пандемии. С началом спецоперации добавилась ещё одна трудноразрешимая задача: на чём в принципе летать, если 80% авиапарка страны — взятые в лизинг иностранные самолёты, и владельцы требуют их назад. Под угрозой оказалась и сама профессия пилота в России…
Наталья Сейбиль
Об актуальных проблемах российской авиации «Новые Известия» поговорили с заслуженным лётчиком-испытателем, героём России Александром Гарнаевым.
— Александр Юрьевич, количество авиарейсов за последние несколько месяцев резко снизилось. Каковы последствия для пилотов? Многие станут безработными?
— Нет, летный состав не увольняют, оставшуюся нагрузку распределяют пропорционально – размазывают налет тонким слоем, как говорится. В Аэрофлоте, во всех крупных компаниях их «дочках» действует такое правило. Это строгое указание руководства по производству полётов. Лётчики, которые числятся в штате, должны летать примерно поровну, что в гражданской авиации в принципе обоснованно. Сколько это от того, что было? Нормой считалось восемьдесят часов в месяц, по соглашению сторон можно было увеличивать количество часов до девяноста. Теперь осталась примерно половина от нормы.
— Хорошо, получается, что работу пилотам сохранили. Но раз не выполняется норма, падает доход?
— Да, зарплата гражданских пилотом рассчитывается, исходя из норма-часа. Между налетом и доходом существует практически прямая зависимость. Есть небольшие добавки в виде премий, но это незначительная часть. Соответственно, если летать стали вдвое меньше, то и получать стали тоже – вдвое меньше.
— Можете раскрыть, сколько в среднем получали пилоты до начала спецоперации?
— Чтобы оценивать ситуацию объективно, сравнивать надо не с январём 2022 года, а с периодом до пандемии, то есть с январём 2020 года. В пандемию изменились расценки, час полёта стал стоить дешевле. В разных компаниях при одинаковом оплата труда пилотов при этом падала по-разному, даже если налет был один и тот же. Сильно упала зарплата в Аэрофлоте. Теперь же эта упавшая еще раз уполовинилась. У пилотов много проблем…
Задолго до пандемии, с 2008-2009 годов наши пилоты очень много летали за рубеж. Целое десятилетие длились эти времена. Тогда стоимость лётного часа была предметом торга между лётчиком и компанией. Пилоты часто были недовольны, работодатели пытались их прижать. Споры того периода – индексация зарплаты к свободно конвертируемой валюте. Ориентировались на то, что зарплата командира экипажа при выполнении нормы полётов должна быть приблизительно равна 10 тысячам долларов. Вторые пилоты получают в разных компаниях разные суммы, но меньшие, чем командиры экипажа, как правило, это примерно 70% от зарплаты командира.
Таким образом, все изменения положений об оплате труда крутились вокруг этой цифры – 10 тысяч долларов. Зарплата российских лётчиков была сопоставима с зарплатой в европейских авиакомпаниях. Развивающиеся компании азиатских стран, заинтересованные в экспатах, перекупали лётчиков, предлагая в два раза больше.
Такие суммы действительно получали командиры, которые трудились с полной отдачей и выполняли все планы.
Менялся курс доллара, менялась оплата в рублях. Так и дожили до пандемийных времён, потом всё резко обрушилось. После отмены пандемийных ограничений отрасль начала восстанавливаться. Теперь в связи со спецоперацией новое обрушение.
— Что сегодня происходит в российских авиакомпаниях?
— У всех компаний ситуация разная. «Уральские Авиалинии», Аэрофлот, S7, их «дочки», «Глобус», «Россия» декларируют, что поддерживают свой лётный состав. Поддерживать то поддерживают, но зарплата уменьшилась существенно. В пандемию, как уже говорили, снижали расценки, сейчас еще и рухнул налёт.
Но беда уже не в скрытой безработице, а в явной.
Большое количество авиакомпаний, как пассажирских, так и компаний-грузоперевозчиков, полностью закрылось.
Из пассажирских остановил деятельность «Royal Flite» («Абакан Авиа»), из грузовых – «AirBridgeCargo», крупнейшая российская грузовая авиакомпания, входящая в состав Группы компаний «Волга-Днепр».
У «Royal Flite» не было ни своих воздушных судов, ни лизинговых, как у Аэрофлота. Разница в том, что Аэрофлот, к примеру, может договориться и выкупить суда у лизингодателя. У «Royal Flite» все воздушные суда были в оперативном сублизинге, при котором ни с кем договориться невозможно и, соответственно, летать не на чем.
«AirBridgeCargo» выполняли перевозки грузов по обширному воздушному мосту с огромным грузопотоком, например, из Шанхая в Европу. Российские аэродромы использовались только для дозаправок. Разумеется, этот бизнес тоже кончился. Им нерентабельно заниматься мелкими грузопотоками. Компания просто уволила всех лётчиков.
— Сколько в России лётчиков? Какое число осталось без работы – тайно и явно?
— До пандемии было примерно 15 тысяч летчиков в России. В пандемию их число стало сокращаться, потому что перестали брать на работу молодёжь. Огромному количеству молодых пилотов, выпускников лётных училищ просто поломали судьбу. Трудоустроиться было крайне сложно. Компании поддерживали опытных лётчиков. Не увольнять же их, чтобы принять взамен молодого и без опыта. Сколько сейчас реально трудится пилотов, сказать трудно, поскольку многие числятся трудоустроенными, но в действительности не летают.
Мирослав Бойчук, президент Профсоюза лётного состава России, рассказал о том, что 600 пилотов после начала спецоперации заявили, что пытались устроиться в зарубежные компании, но Росавиация не выдаёт им верификационные письма.
Полагаю, что имеем еще столько же пилотов, которые открыто ничего не заявляли, но работы у них уже нет.
Всего десятилетие с небольшим назад летчиков не хватало, и училища удвоили набор. У этих людей теперь профессиональная карьера разрушена. Они пережили трудоустройства в компании, но их так и не ввели в строй, они так и не начали летать из-за сокращения объёма полётов. Я даже не знаю, как с ними разговаривать, у меня текут слёзы. Им невозможно помочь…
— Насколько наши лётчики соответствуют международным критериям?
— Современный гражданский пилот – это категория, которая уже очень давно вышла из-под любой национальной юрисдикции. Вся подготовка пилота, нормирование, рекурренты, переучивание проходят в соответствии с международными стандартами, технологиями и на международном английском языке. Все процедуры, всё документальное сопровождение, разговоры между лётчиками ведутся на английском языке. Именно поэтому для пилотов из любых стран нет никакой разницы, где работать.
Я пришёл в Аэрофлот из США. Потом закончил школу во Франции, работая в Аэрофлоте, учился в Германии, в Америке. У нас очень много людей летало в Азии, в Китае, в Турции. У любого пилота уровень подготовки очень жёстко нормирован в соответствии с международными нормами и одинаков везде.
— То есть, наши пилоты сейчас беспрепятственно могли бы устроиться в любую авиакомпанию мира, если бы не Росавиация?
— Когда во время пандемии авиаперелёты резко сократились, многие наши пилоты, которые были экспатами в странах Юго-Восточной Азии, в Китае, Арабских странах, лишились работы. Но когда пандемия пошла на спад, рынок авиаперевозок отыграл в плюс, начал интенсивно расти. Появилась острая нехватка лётного состава. Конечно же, российские пилоты, могут устраиваться на работу по всему земному шару.
— Какой именно препон ставит Росавиация, какие документы не предоставить без содействия этого ведомства?
— Верификационное письмо. Его всегда выдавали по первому требованию. Росавиация старалась соответствовать требованиям ИКАО, международной организации гражданской авиации. ИКАО неукоснительно соблюдает все юридические процедуры, как профессиональные, так и те, которые касаются прав человека. Россия является членом этой организации. Если она выйдет из неё, тогда самолёты вообще перестанут летать. Но сейчас ИКАО предупредила Россию, что если она не урегулирует споры с лизингодателями до сентября, то получит «красный флажок». На сегодняшний день такие флажки имеют только две страны – Бутан и Эритрея. Этот флажок означает, что национальный регулятор не может обеспечить безопасность полётов, поэтому нет смысла его регулировать и нормировать.
Большинство воздушных судов иностранного производства сейчас в нашей стране находится незаконно. Как сказал министр транспорта России Виталий Савельев, «мы захватили чужую собственность». Это дословная цитата.
Надо очень чётко понимать: с того момента, как это произошло, полёты стали небезопасными. Существует глубокое убеждение, что если у тебя полетят какие-то запчасти, ты им сможешь найти замену. Но это не так.
Современный пассажирский лайнер очень глубоко интегрирован в мировую информационную систему, как компьютер или смартфон. В любой момент компьютер может перестать обновляться и заблокируется… Но если от выключения айфона у вас просто портится настроение, современная система самолёта во время полёта еще постоянно общается со своим производителем. Даже не просто самолёт в целом общается, а отдельно каждый двигатель во время полета держит связь с производителем. Если владелец и производитель выставляют «Стоп», полёты, мягко говоря, становятся незаконными и небезопасными. От этого, естественно, зависят и судьбы пилотов, и пассажиров
— Что отвечает Росавиация на запросы лётчиков?
— Насколько я знаю по рассказам лётчиков, с ними просто никто и никак не общается. В 2008 году я сдавал экзамен на получение американского лётного свидетельства. Просто подошёл в Росавиацию и сразу же получил верификационное письмо. Это была неукоснительная норма ИКАО, как я уже сказал, которую Росавиация строго соблюдала. Теперь, видимо, всё изменилось.
#Интервью#Авиация#Полеты#Воздушное пространство#Самолет
Подпишитесь
Праздник со слезами на глазах: «Аэрофлот» отмечает свое 100-летие в условиях санкций
Сегодня, 12:38
Россиян призвали отказаться от ежегодной покупки новых джинсов
Сегодня, 11:24
Чемпиона России по бегу дисквалифицировали за допинг
Сегодня, 10:32
Сергей Шойгу представил к наградам летчиков Су-27 после инцидента с американским БПЛА
Сегодня, 10:06
В Марий Эл начали выдавать повестки в военкоматы
Сегодня, 05:07
Социологи: каждый второй россиянин страдает от тревоги
Сегодня, 07:22
Средняя зарплата пилота авиакомпании в России на 2023 год
В этой статье мы рассмотрим среднюю зарплату пилотов на 2023 год в России и ее сравнение с другими странами и профессиями. Мы также рассмотрим интересные данные о заработной плате, такие как медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентилей, суммы заработной платы в зависимости от опыта, диапазоны бонусов и многое другое!
Данные в этой статье были собраны с использованием официальных государственных данных о заработной плате, обследований заработной платы и других источников, таких как объявления о вакансиях, которые содержат информацию о заработной плате.
Сколько зарабатывает пилот в России?
Пилот авиакомпании, работающий в России, обычно зарабатывает около 2 026 800 рублей в год , и эта сумма может варьироваться от самой низкой средней зарплаты около 954 900 рублей до самой высокой средней зарплаты в 3 205 100 руб.
Average Annual Salary
2,026,800 RUB
Average Monthly Salary
168,900 RUB
Lowest Annual Salary
954,900 RUB
Lowest Monthly Salary
79,575 RUB
Highest Annual Salary
3,205,100 RUB
Highest Monthly Заработная плата
267 091 руб.Это средняя заработная плата пилота в России, включая такие льготы, как жилье и транспорт. Пилот авиакомпании также может зарабатывать больше или меньше средней зарплаты, указанной выше.
Заработная плата пилота авиакомпаниибудет сильно различаться в зависимости от вашего опыта, местоположения, навыков и пола. Продолжайте читать ниже, чтобы изучить больше данных по каждой из этих областей.
Распределение заработной платы пилотов авиакомпаний в России
Итак, мы рассмотрели среднюю зарплату пилота в России. Следующим интересным пунктом данных является распределение заработной платы.
Диапазоны заработной платы
Мы уже знаем, что пилот авиакомпании может заработать от 954,900 руб. и 3 205 100 руб. руб. в среднем по России. Это известно как диапазон в статистике.
Разница между максимальным и минимальным значениями является хорошим индикатором изменчивости заработной платы и может быть использована работодателями, чтобы выяснить, на какую сумму они могут рассчитывать платить, а работникам узнать, сколько они могут заработать.
Средняя заработная плата
Средняя заработная плата пилота в России составляет 2 146 100 руб. . Это среднее значение в распределении заработной платы.
Это означает, что примерно 50% населения зарабатывают менее 2 146 100 руб., а 50 % населения зарабатывают более 2 146 100 руб.
Если вы зарабатываете больше средней зарплаты, это хороший показатель того, что вам хорошо платят.
Если ваш заработок не превышает медианную зарплату, ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить ваш заработок до уровня, по крайней мере, равного медианной зарплате (что вы можете сделать, попросив о повышении заработной платы, ища более высокооплачиваемую работу, и т.
Процентили
Процентили похожи на медианную заработную плату, но вместо того, чтобы смотреть на среднее значение, они смотрят на значения в верхней и нижней половине распределения.
При средней зарплате пилотов в России 25% населения зарабатывают менее 1 391 600 9000 рублей8, а 75% населения зарабатывают более 1 391 600 9000 рублей8 .
75% населения зарабатывают менее 2 844 200 руб. , а 25% населения зарабатывают более 2 844 200 руб. .
Как и медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентиля может использоваться для определения того, к какому квартилю вы попадаете, чтобы вы знали, достаточно ли вам платят по сравнению с другими людьми в вашей профессии и месте работы.
Разница между медианой и средней зарплатой
Медиана и средняя зарплата — это индикаторы, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, справедливо ли вам платят на основе общей численности населения.
- Если ваша зарплата выше средней и средней зарплаты, вы хорошо зарабатываете по сравнению с другими.
- Если ваша зарплата ниже средней и медианной зарплаты, это может указывать на то, что вам платят недостаточно хорошо.
- Если вы находитесь где-то посередине, то сложно определить, достаточно ли вам платят, и вам может потребоваться более тщательное исследование.
Заработная плата пилотов авиакомпаний по уровню опыта в России
Самым важным фактором при определении вашей зарплаты после конкретной профессии является количество лет вашего опыта. Само собой разумеется, что чем больше лет опыта, тем выше заработная плата.
Мы изучили среднюю зарплату пилота авиакомпании на основе многолетнего опыта, чтобы дать вам представление о том, как меняется средняя зарплата после того, как вы проработали определенное время.
- 0–2 года опыта. Пилот авиакомпании в России со стажем менее двух лет может рассчитывать на заработок где-то в районе 1 099 200 руб.
- 2-5 лет опыта. При опыте работы от двух до пяти лет средняя зарплата пилота авиакомпании увеличится до 1 510 400 руб.
- 5-10 лет опыта. От пяти до десяти лет опыта работы пилотом авиакомпании средняя заработная плата составит 2 161 200 руб.
- 10-15 лет опыта. При стаже более десяти лет средняя заработная плата достигает 2 629 100 руб.
- 15-20 лет опыта. Пилот со стажем работы от 15 до 20 лет может заработать в среднем 2 773 700 руб.
- 20+ лет опыта. Для пилота со стажем более 20 лет ожидаемая средняя заработная плата увеличивается до
Средняя заработная плата по опыту Таблица
0-2 года | 1 099 200 руб. 90 003 | |
2-5 лет | +38% | 1 510 400 руб. |
5-10 лет | +42% | 2 161 200 руб. |
10-15 лет | +22% | 2 629 100 руб. 90 003 |
15-20 лет | +6% | 2 773 700 руб. |
20+ лет | +9% | 3 023 200 руб. |
Заработная плата пилотов по уровню образования в России
Как и опыт работы, ваше образование играет большую роль в том, сколько вы можете заработать. Многие высокооплачиваемые должности требуют высокого уровня образования, но насколько степень может увеличить вашу зарплату?
В нашем исследовании мы сравнили заработную плату сотрудников с одинаковым уровнем работы и карьеры с разным уровнем образования, чтобы увидеть, насколько больше вы можете зарабатывать на каждом уровне образования.
Зарплата, которую вы можете получать в зависимости от вашего образования, сильно зависит как от вашего местоположения, так и от выбранной вами карьеры.
В нашем исследовании мы рассмотрели среднюю заработную плату пилота авиакомпании в России в зависимости от уровня образования сотрудников, чтобы выяснить, увеличит ли более высокий уровень образования вашу заработную плату.
Сертификат или диплом . Пилот авиакомпании в России с дипломным или дипломным образованием может получать среднюю заработную плату 1 306 100 руб.
Степень бакалавра . Пилот авиакомпании в России с дипломом бакалавра может получать среднюю зарплату 2 076 600 рублей.
Степень магистра . Пилот авиакомпании в России со степенью магистра может получать среднюю зарплату в размере 2 893 600 руб.
Таблица средней заработной платы по образованию
Сертификат или диплом | 1 306 100 руб. 90 003 | |
Степень бакалавра | +58% | 2 076 600 руб. |
Степень магистра | +39% | 2 893 600 руб. |
Сколько стоит программа магистра или MBA?
Ориентировочная стоимость магистерской или аспирантской программы типа MBA в России составляет около 519 000 до 1 560 000 руб. 90 008 и занимает два года.
Как вы можете видеть выше, есть финансовые выгоды от получения степени магистра, но не ожидайте значительного увеличения заработной платы, пока вы не получите степень.
Обычно люди выбирают программу MBA или другую программу последипломного образования, чтобы переключиться на более высокооплачиваемую работу. В среднем вы можете рассчитывать заработать примерно на 10% больше при переходе в новую компанию.
Решение о получении степени магистра зависит от многих факторов. Если вы можете себе это позволить, цифры показывают, что окупаемость инвестиций того стоит, и вы можете возместить затраты через несколько лет за счет увеличения заработной платы, которую вы получите.
Зарплата пилота авиакомпании в сравнении с полом
В современную эпоху мы знаем, что никогда не должно быть разрыва в оплате труда мужчин и женщин. К сожалению, во многих профессиях до сих пор существует значительная разница между заработной платой мужчин и женщин на той же работе.
В России пилот-мужчина зарабатывает в среднем 2 110 600 9000 рублей8 , а пилот-женщина — около 1 955 300 9000 рублей8 .
Это означает, что пилот-мужчина зарабатывает примерно на 8% больше, чем пилот-женщина за выполнение той же работы.
Средняя заработная плата в разбивке по полу в России
Мужской | 2 110 600 руб. 90 003 | |
Женский | -8% | 1 955 300 руб. |
Повышение средней заработной платы пилотов авиакомпаний в России
Во многих странах сотрудники часто получают ежегодную прибавку к заработной плате, чтобы вознаградить их работу повышением заработной платы.
Из нашего исследования мы видим, что средняя прибавка к зарплате пилота в России составляет примерно на 12% каждые 18 месяцев .
Среднероссийское повышение заработной платы по всем профессиям и отраслям в России составляет около 8% каждые 17 месяцев .
В этом случае мы видим, что количество месяцев между средним повышением заработной платы больше, чем обычные 12 месяцев.
Чтобы сделать данные более информативными, мы можем рассчитать, каким будет приблизительное ежегодное повышение заработной платы, используя простую формулу:
Годовой прирост = (Коэффициент прироста ÷ Месяцы) × 12
Таким образом, для этого примера это будет:
Годовой прирост = (12 ÷ 18) × 12 = 8%
Это означает, что пилот авиакомпании в России может рассчитывать на повышение заработной платы в среднем примерно на 8% каждые 12 месяцев.
Ежегодное повышение заработной платы по отраслям в России на 2023 год
На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть среднегодовой процент повышения заработной платы для каждой из основных отраслей промышленности в России.
Вы увидите, что компании в более крупных и прибыльных отраслях, как правило, получают более высокие ежегодные прибавки к заработной плате.
Банковское дело | 8% | |
Энергия | 7% | |
Информационные технологии | 6% | |
Здравоохранение | 5% | |
Поездки | 4% | |
Строительство | 3% | |
Образование | 2% |
Бонусы и поощрительные ставки для пилотов авиакомпаний в России
Еще одна часть вашего общего вознаграждения за работу — это размер премии, которую вы получаете. Некоторые должности с большей вероятностью будут платить бонус, чем другие, а также с большей вероятностью будут иметь более высокие ставки бонусов.
Вообще говоря, рабочие места, которые в большей степени связаны с непосредственным получением дохода, будут получать более высокие бонусы в зависимости от эффективности достижения целей дохода.
Пилот авиакомпании — это работа с высокой премией , при этом 85% сотрудников сообщают о по крайней мере одной премии за последние 12 месяцев.
15% сообщили , что они не получали бонусов за предыдущие 12 месяцев.
Для сотрудников, получивших премию за предыдущие 12 месяцев, заявленные премии варьировались от 5% до 9% .
Получен бонус | 85% | |
Без бонуса | 15% |
Какие существуют типы бонусов?
Существует несколько различных типов бонусов, которые вы можете получить за работу. В том числе:
- Индивидуальная премия за эффективность — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику за общую эффективность работы. Это самый распространенный вид бонуса.
- Премия за эффективность компании — это премия, которая присуждается сотрудникам компании за то, что они делятся прибылью с персоналом.
- Премия на основе цели — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику (или команде) за достижение определенных целей, задач или этапов.
- Праздничная премия . Этот тип премии обычно выплачивается в праздничные дни, часто в конце года, и является знаком признательности за тяжелую работу в течение года.
Заработная плата в государственном и частном секторе
Другой часто задаваемый вопрос заключается в том, получаете ли вы более высокую заработную плату, работая в общественном (государственном) секторе или в частном секторе.
Работники государственного сектора в России зарабатывают примерно на 6% больше, чем работники частного сектора на той же должности .
Государственный сектор | 1 283 600 руб. | |
Частный сектор | -6% | 1 212 800 руб. 90 003 |
Заработная плата за работу, аналогичную пилоту авиакомпании
В приведенной ниже таблице у нас есть информация о заработной плате для должностей, аналогичных должности пилота авиакомпании в России.
Должность | Категория | Зарплата |
---|---|---|
Авиационный инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 259 300 руб. 90 159 |
Аэрокосмический инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 606 100 руб. 90 159 |
Аэрокосмический техник | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 110 500 руб. |
Член экипажа | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 782 500 руб. |
Офицер летного экипажа | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 821 500 руб. |
Помощник по управлению воздушным движением | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 684 900 руб.![]() |
Авиадиспетчер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 345 400 руб. |
Сборщик самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 598 600 руб. 90 159 |
Мастер по ремонту кузовов самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 574 200 руб. 90 159 |
Капитан воздушного судна | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 003 200 руб. 90 159 |
Авиаэлектрик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 670 600 90 159 руб. |
Техник по бортовой электронике | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 658 300 руб. 90 159 |
Авиационный инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 259 300 руб.![]() |
Топливозаправщик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 547 800 руб. 90 159 |
Инженер по обслуживанию самолетов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 147 500 руб. 90 159 |
Менеджер по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 870 400 руб. 90 159 |
Супервайзер по техническому обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 333 900 руб. 90 159 |
Техник по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 572 200 руб. 90 159 |
Авиамеханик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 643 800 руб. 90 159 |
Пилот самолета | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 173 000 руб.![]() |
Ремонтник пневмосистемы самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 627 900 руб. 90 159 |
Обеспечение качества самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 668 900 руб. 90 159 |
Сборщик такелажа самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 602 700 руб. 90 159 |
Техник по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 555 800 руб. 90 159 |
Специалист по управлению аэродромом | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 930 500 руб. 90 159 |
Специалист по эксплуатации аэродромов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 428 800 руб. 90 159 |
Бортпроводники | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 212 800 руб.![]() |
Второй пилот авиакомпании | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 357 900 руб. 90 159 |
Директор по продажам авиакомпаний | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 401 300 руб. 90 159 |
Менеджер по продажам авиакомпаний | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 110 600 руб. 90 159 |
Сборщик конструкций авиакомпании | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 531 700 руб. |
Агент службы аэропорта | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 819 000 руб. 90 159 |
Менеджер службы аэропорта | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 566 100 руб. 90 159 |
Начальник службы аэропорта | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 380 400 руб.![]() |
Помощник авиамеханика | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 538 600 руб. 90 159 |
Авиационный аналитик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 583 700 руб. 90 159 |
Авиационный инспектор | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 333 900 руб. 90 159 |
Менеджер по авиации | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 411 500 руб. 90 159 |
Авиадиспетчер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 380 400 руб. 90 159 |
Менеджер по авиационным ресурсам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 221 600 руб. 90 159 |
Помощник по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 727 400 руб.![]() |
Менеджер по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 352 500 руб. 90 159 |
Сотрудник по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 235 600 руб. 90 159 |
Авиационный техник | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 596 800 руб. 90 159 |
Агент по грузоперевозкам | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 522 700 руб. |
Представительский грузовой | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 094 000 руб. 90 159 |
Старший пилот | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 146 100 руб. 90 159 |
Первый офицер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 866 900 руб.![]() |
Контроллер автопарка | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 908 800 руб. 90 159 |
Офицер управления автопарком | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 869 400 руб. 90 159 |
Стюардесса | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 808 000 руб. 90 159 |
Планировщик полетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 159 000 руб. 90 159 |
Планировщик полетов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 962 300 руб. |
Инженер по летному моделированию | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 134 100 руб. 90 159 |
Инспектор по грузовым перевозкам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 882 400 руб.![]() |
Пилот вертолета | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 391 600 руб. 90 159 |
Оператор погрузочного моста | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 498 500 руб. 90 159 |
Пилот | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 003 200 руб. 90 159 |
Агент рампы | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 555 800 руб. 90 159 |
Агент по бронированию | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 689 900 руб. 90 159 |
Специалист по безопасности и качеству | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 196 900 руб. 90 159 |
Летчик-испытатель | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 428 800 руб.![]() |
Сравнение зарплат по городам
Если вы хотите сравнить зарплаты в разных городах России, вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками, чтобы изучить данные по каждому конкретному городу, который мы исследовали.
Город | Средняя заработная плата |
---|---|
Челябинск | 2 327 100 руб. 90 159 |
Ижевск | 1 921 500 руб. 90 159 |
Казань | 2 207 600 руб. 90 159 |
Краснодар | 1 930 500 руб. 90 159 |
Красноярск | 2 052 200 руб. 90 159 |
Москва | 2 389 200 руб. 90 159 |
Нижний Новгород | 2 290 300 руб. 90 159 |
Омск | 2 197 700 руб. |
Ростов-на-Дону | 2 173 000 руб. 90 159 |
Санкт-Петербург | 2 281 800 руб. 90 159 |
Самара | 2 173 000 руб.![]() |
Саратов | 1 870 400 руб. 90 159 |
Волгоград | 1 930 500 руб. 90 159 |
Екатеринбург | 2 266 400 руб. 90 159 |
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать World Salaries в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Средняя заработная плата пилота в России на 2023 год». Мировые Зарплаты. По состоянию на 17 марта 2023 г. https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/.
«Средняя заработная плата пилота в России на 2023 год». Мировые зарплаты, https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/. По состоянию на 17 марта 2023 г.
Средняя зарплата пилотов авиакомпаний в России на 2023 год. Мировые зарплаты. Получено с https://worldsalaries.com/average-airline-pilot-salary-in-russia/.
антиквариата | ПБС
Исполнительный продюсер Марша Бемко делится своими советами, как получить максимальную отдачу от ANTIQUES ROADSHOW.
Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, в том числе от состояния самого предмета, тенденций на рынке такого предмета и место, где будет продаваться товар. Это лишь некоторые из причин, по которым ответ на вопрос «Сколько это стоит?» так часто «это зависит».
Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату проведения оценки. Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценено». Ценности
меняются со временем в соответствии с рыночными силами, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при его первой оценке нашим экспертом.
Ключ контекста: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов будут давать оценочные значения в контексте. Например, вы часто будете слышать, как они говорят, сколько стоит предмет «на аукционе» или
«в розницу» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость). Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист будет говорить о том, что она
знает лучше: аукционный рынок. Владелец магазина обычно говорит о том, что знает лучше всего: о розничной цене, которую он назначит за предмет в своем магазине. И хотя
нет жестких и быстрых правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше
чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страхования/замены примерно одинаковы.
Вербальные приближения: Значения, указанные экспертами на ANTIQUES ROADSHOW, считаются «вербальными приблизительными значениями». Технически «оценка» — это юридический документ, как правило, в целях страхования, написанный квалифицированным экспертом и оплаченный владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследования для установления подлинности, происхождения, состава, метода изготовления и других важных атрибутов конкретного объекта.
Мнение о ценности: Как и во всех оценках, устные приблизительные оценки, данные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, сформированными на основе их знаний об антиквариате и
предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы.