+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько в казани аэропортов: Сколько аэропортов в Казани | Советы авиатуристам

0

Сколько аэропортов в Казани | Советы авиатуристам

09 июля, 2012 Нет комментариев

Столица Татарстана имеет официально зарегистрированный бренд третьей столицы России, но сколько аэропортов в Казани и соответствует ли их количество статусу города. Официально зарегистрирован один аэропорт, который имеет статус международного. Через главные воздушные ворота Татарстана отправляются рейсы на Москву, Сочи, Краснодар, Сургут, Нижневартовск, выполняется большое количество чартерных рейсов в Европу и Азию.

Казанский аэропорт соответствует своему международному статусу. Обслуживание пассажиров производится на самом высоком уровне. Это факт подтверждают не только местные жители, но и гости. Казань считается столицей всех татар мира, поэтому сюда ежегодно приезжают тысячи туристов из-за рубежа. Все они оставляют об обслуживании только лестные отзывы. Несмотря на то, что аэропорт такого уровня один, он полностью справляется с потоком пассажиров, ежедневно проходящим через него.

Однако, чтоб ответить на вопрос: «Сколько аэропортов в Казани?», необходимо упомянут и базы малой авиации, расположенные в городе и его окрестностях. Компании Авиатор и ЧалАвиа имеют свою базу в 35 км от Казани. Здесь же расположился казанский аэроклуб. Местный аэродром не имеет искусственной взлетно-посадочной полосы, но для легких самолетов грунтовой ВПП волне достаточно. Желающие получить свидетельство пилотов-любителей проходят курс обучения. По окончании они получают допуск к полетам. Для учащихся были созданы комфортные условия проживания в небольшой гостинице, расположенной здесь же.

Теперь ответ на вопрос о количестве аэропортов будет полным. Несмотря на то, что Казань довольно крупный город, количество воздушных ворот города ограничилось цифрой 2, причем одни из них учебные. Но так как они справляются с потоком пассажиров, вопрос о строительство новых площадей пока не поднимается.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

ВИП-залы в Казани — заказать VIP-зал в аэропорту Казани

Казань прочно занимает второе место в рейтинге после города Санкт-Петербург, как культурная столица России. Благодаря такой популярности, остро возникает необходимость развития транспортной инфраструктуры.

Аэропорт Казани в данный момент находится на этапе активного расширения и развития. В настоящий момент через него реализуются авиарейсы по различным направлениям, как внутри России, так и за её пределы. Часть полетов выполняет крупнейшая компания Аэрофлот. Для того чтобы поддерживать высококлассное обслуживание на всех уровнях, в аэропорту был открыт ВИП-зал, где пассажиры могут получить условия повышенной комфортности и широкий спектр услуг. Расположен ВИП-зал в Терминале-2 на первом этаже. Вход осуществляется с торца здания.

Стоимость VIP-зала в аэропорту Казани

Стоимость предварительная. Обратите внимание на сумму заказа перед оплатой.

Вип зал внутренние рейсы

Прилет

6 000 «/human

urso Срочно: + 1 300 «/human

Переговорная комната

7 500 «/1 час
10 500 «/2-3 часа
+ час 1 500 «

urso Без надбавки за срочность

Зал повышенной комфортностивнутренние рейсы

urso Срочно: + 1 300 «/human

Переговорная комната

7 500 «/1 час
10 500 «/2-3 часа

+ час 1 500 «

urso Без надбавки за срочность

Бизнес-залмеждународные рейсы

urso Срочно: + 1 300 «/human

Бизнес-зал «Sky Lounge»международные рейсы

urso Срочно: + 1 300 «/human

Бизнес-зал «Air Lounge»внутренние рейсы

urso Срочно: + 1 300 «/human

Сопровождающие

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.urso Срочно: + 650 «/girl.

Условия изменения и отмены бронирования

Внесение изменений в заявку

менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания.

ВИП зал не обслуживает рейсы авиакомпании Победа.

Процедура VIP обслуживания в Казани на вылете

По правилам, необходимо быть в аэропорту заранее, не менее чем за 1 час до отправления рейса. Прибыв в ВИП-зал, гость регистрируется и сдает багаж. После чего он располагается в ВИП-зале. До объявления посадки на рейс, пассажир имеет возможность воспользоваться спектром услуг, предлагаемых ВИП-залом. Примерно за 20-30 минут до вылета его извещают о начале посадки и сопровождают до борта самолета на отдельном микроавтобусе.

Процедура VIP обслуживания в Казани на прилете

По прибытии рейса, диспетчер ВИП-зала встречает пассажира у борта самолета с табличкой в руках. Гость подходит к диспетчеру и называет свою фамилию, после чего его сажают в отдельный микроавтобус. Если у пассажира есть багаж, то он отдает багажные бирки диспетчеру. В том случае, если пассажир прибыл не внутренним рейсом, а международным рейсом — ему необходимо будет пройти процедуру пограничного и паспортного контроля. Затем пассажира провожают в зону отдыха ВИП-зала, где он располагается в ожидании багажа. В это время он может воспользоваться всеми дополнительными услугами. После того, как багаж получен, его доставляют к входу в ВИП-зал, где пассажир может его забрать. Дополнительно можно воспользоваться услугой по доставке багажа до личного автотранспорта или заказать такси.

Подробнее ознакомиться с процедурой обслуживания и забронировать услуги ВИП-зала помогут наши менеджеры. Их контакты расположены на нашем официальном сайте.

Фотографии VIP-зала в аэропорту Казани

Схема проезда к VIP-залам аэропорта Казани

Оформить заказ

Аэропорт имени «нашего Пушкина» – Коммерсантъ Казань

Аэропорту Казани присвоят имя татарского поэта Габдуллы Тукая, аэропорту Бегишево —бывшего министра СССР Николая Лемаева. Таковы результаты завершившегося вчера конкурса «Великие имена России». Итоги совпали с предпочтениями президента Татарстана Рустама Минниханова, который в соцсетях призывал поддержать имена Тукая и Лемаева. В аэропорту Казани “Ъ” вчера сообщили, что пока не определились, каким образом пройдет ребрендинг: изменят вывеску или ограничатся «тематическим оформлением» бизнес-зала.

Вчера экспертный совет конкурса «Великие имена России» подвел итоги финального голосования за присвоение имен соотечественников крупнейшим аэропортам страны. Согласно принятому решению, международный аэропорт Казани будет носить имя татарского поэта Габдуллы Тукая.

«Мы приложим все усилия, чтобы аэропорт Казани ассоциировался с именем Тукая», — заявил “Ъ” генеральный директор АО «Международный аэропорт “Казань”» Алексей Старостин. Он затруднился сказать, будет ли меняться вывеска аэропорта: «Этот вопрос еще не решили». Однако господин Старостин не исключил, что изменится «тематическое оформление бизнес-зала»: «Мы будем думать на над тем, чтобы аэропорт имени Тукая был узнаваем».

Власти Татарстана также позитивно отреагировали на итоги конкурса. Вице-спикер Госсовета республики Римма Ратникова заявила “Ъ”, что «очень болела, голосовала и агитировала всех своих знакомых» за название аэропорта Казани его именем: «Тукай — объединяющая всех татар великая личность». Она отметила, что в этом году Союз журналистов Татарстана и Союз велосипедистов республики инициировали туристический проект «Путь Тукая», которым «заинтересовались жители других регионов, татары зарубежья». «Представляете, как здорово получается! Они приземляются в аэропорт Тукая и идут по пути Тукая!» — заключила госпожа Ратникова.

Аэропорт Бегишево (расположен между Нижнекамском и Набережными Челнами) по итогам конкурса получил имя основателя «Нижнекамскнефтехима», бывшего министра нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР Николая Лемаева.

Напомним, конкурс стартовал 12 сентября. В нем участвовали 47 аэропортов. Итоги голосования подведены пока по 45 аэропортам. В Архангельске, Нижневартовске и Санкт-Петербурге будут организованы вторые туры. По аэропортам Москва (Внуково) и Пенза решения «будут приняты в ближайшие дни», говорится на сайте организаторов конкурса.

Конкурс проходил в несколько этапов. Голосование было организовано как на сайте, так и через телефонную «горячую линию», а также с помощью анкетирования. Кроме того, население опрашивали социологи ВЦИОМа. Для казанского аэропорта был сформирован шорт-лист из трех имен: Габдуллы Тукая, поэта Мусы Джалиля и конструктора Андрея Туполева. При этом организаторы исключили из списка летчика Михаила Девятаева.

На финальном этапе для аэропорта Казани изначально лидировал Андрей Туполев, но затем Габудлла Тукай начал его обходить. Голосовать за него и Николая Лемаева призвал президент Татарстана Рустам Минниханов. В Instagram он написал, что «Тукай — это великий творец и символ татарской культуры». За Габдуллу Тукая и Николая Лемаева агитировали и другие политические и общественные деятели республики. «Тукай — это наш Пушкин», — писал в Instagram муфтий Татарстана Камиль Самигуллин. Также в социальных сетях размещались рекламные посты с призывом поддержать эти имена. В конце октября на здании казанского аэропорта появилась проекция портрета и стихов Габдуллы Тукая. В итоге татарский поэт получил в интернете почти 70 тыс. голосов по сравнению с 40,7 тыс. за Андрея Туполева.

Голосование не обошлось без скандалов. В соцсетях периодически появлялась информации, что бюджетников принуждают голосовать местные администрации. Однако в Общественной палате республики факты принуждения отрицали. Также резонанс получило выступление журналиста Олега Кашина в эфире «Эхо Москвы», который заявил, что Казань «в большей степени русский город»: «Какой Габдулла Тукай в Казани? Нет никакого Тукая».

Результаты голосования будут представлены президенту России Владимиру Путин, который утвердит переименование аэропортов своим указом.

Кирилл Антонов

: провоз багажа в аэропорту Казань и ручной клади :: Pilgrimstore.RU

Аэропорт Казани начал работу в 1979 году и является международным аэропортом федерального значения. Аэропорт является базовым для Казанского авиапредприятия и базовым для авиакомпании ЮВТ Аэро.

Обслуживает рейсы по следующим направлениям:

  • Россия;

  • Турция;

  • Финляндия;

  • ОАЭ;

  • Таиланд;

  • Греция;

  • Испания.

В 2017 году аэропорт получил в четвертый раз звание «Лучшего регионального аэропорта России и СНГ» по версии компании Skytrax.

Правила провоза багажа в аэропорту Казани

Любая авиакомпания устанавливает свои правила на провоз багажа и ручной клади и это стоит учитывать заранее. Следует знать, как сдавать багаж в аэропорту Казани и помнить, что здесь используются четкие правила провоза:

  • багаж и ручную кладь требуется предъявлять на досмотр при регистрации;

  • багаж называют зарегистрированным и выполняется маркировка биркой;

  • отрывной талон выдается пассажиру для идентификации багажа по прилету;

  • рекомендуется тщательно упаковать багаж в полиэтиленовую пленку или закрыть все на кодовые замки;

  • если вес и размеры багажа превышают норму бесплатного провоза, то для провоза следует оформить предварительную бронь места.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади аэропорт Казани разрешает проносить на борт самолета определенные предметы и вещи:

  • фотоаппарат и видеокамера;

  • детское питание, что нужно ребенку во время полета;

  • детская колыбелька или коляска-трость;

  • зонт или трость;

  • верхняя одежда;

  • костюм в портпледе;

  • дамская сумочка или портфель;

  • папка для бумаг;

  • зонтик или трость;

  • букет цветов;

  • печатные издания;

  • портативный компьютер

  • костыли, носилки или кресло-коляска.

В чемодане для ручной клади разрешено провозить такие предметы, как:

  • ценные и деловые бумаги;

  • паспорта;

  • лекарственные препараты;

  • хрупкие предметы;

  • ювелирные изделия;

  • драгоценные металлы.

В багаже запрещено провозить такие предметы и вещи, как:

  • бытовой газ и кислород;

  • кислоты и аккумуляторные батареи;

  • боеприпасы и пиротехнические средства;

  • жидкости для заправки зажигалок;

  • радиоактивные материалы;

  • кейсы с устройством сигнализации;

  • отбеливатели и перекиси;

  • намагниченные материалы;

  • огнестрельное оружие.

Перед тем как сдать багаж, можно воспользоваться услугой круглосуточной упаковки багажа в аэропорту Казани в плотный слой специальной пленки PACK&FLY для сохранности вещей, защиты от грязи и механических повреждений. Услуга оказывается на 1 этаже терминала 1 и 1А напротив стоек регистрации на международные и внутренние рейсы и оплачивается согласно установленному тарифу, указанному на официальном сайте аэропорта. Допускается самостоятельная упаковка. Пассажиры также могут сдать багаж в круглосуточные камеры хранения, что расположены в Терминале 1 цокольного этажа. Расчет стоимости хранения производится посуточно.

Розыск багажа в аэропорту Казани

Если пассажир обнаружил, что его багаж пропал или на нем есть повреждения, то ему необходимо подать заявление на розыск багажа в аэропорту Казани или заявление на компенсацию в службу Lost Property Service. Сроки подачи на розыск чемодана на колесах и дорожной сумки в аэропорту Казань не могут превышать 3 дня, а предельный срок розыска – 21 день. После этого багаж признают утраченным и пассажиру полагается материальная компенсация, в соответствии с оценочной стоимостью потерянного багажа. Повреждения багажа оцениваются по заявлению пассажира, а руководство принимает решение о размере материальной компенсации. 

Администрация рекомендует изучить все правила регистрации багажа в аэропорту Казани и приезжать в аэропорт тщательно подготовленным. Все это позволит избежать проблем и дополнительных финансовых расходов.

Авиабилеты из Казани: цены, расписание рейсов

Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы хотите купить авиабилеты из Казани на лучших условиях, вы легко найдёте их на нашем сайте. Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в пятерку ведущих российских компаний на рынке пассажирских перевозок. Парк «Уральских Авиалиний» состоит из комфортабельных самолётов европейского концерна Airbus семейства А320. У нас вы можете купить авиабилеты из Казани дешево и напрямую от авиаперевозчика, не переплачивая за посреднические услуги.

Как узнать сколько стоит авиабилет из Казани?

На сайте авиакомпании вы можете узнать стоимость авиабилета из Казани в удобное для вас время. Для этого рекомендуем вам ознакомиться с расписанием полётов, выбрать рейс и перейти к его покупке. Чтобы купить билет, выберите подходящий вам тариф (именно от него в первую очередь зависит цена билета на самолёт из Казани) и укажите оставшуюся информацию (данные пассажиров, удобный способ оплаты и др.).

Комфортные и безопасные авиаперелёты

Как купить билет на самолет из Казани и быть полностью уверенным, что поездка пройдёт в самых комфортных условиях? В этом вам поможет авиакомпания «Уральские Авиалинии». Наш основной приоритет — следование передовым международным стандартам качества полётов. По этой причине АК «Уральские Авиалинии» зарегистрирована в IATA (международная ассоциация воздушного транспорта) и регулярно проходит сертификацию IOSA, подтверждающую соответствие высоким стандартам мировой авиационной индустрии в области осуществления качественных и безопасных пассажирских, чартерных и грузовых авиаперевозок.

В рамках действующей программы переоснащения авиапарка перевозчик ежегодно приобретает в операционный лизинг новые лайнеры. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса сегодня АК «Уральские Авиалинии» входит в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.

Авиабилеты из Самарканда в Ташкент по выгодным ценам

Расстояние между городами
261 километр

Низкие цены на авиабилеты Самарканд — Ташкент от «Узбекских авиалиний»

Бронируйте дешевые авиабилеты на все направления Uzbekistan Airways прямо на нашем сайте! За несколько минут, не выходя из дома, вы можете купить билеты из Самарканда в Ташкент онлайн. В календаре указана приблизительная стоимость авиабилетов Самарканд — Ташкент в одну сторону. Если вы только планируете свою поездку и не привязаны к конкретным датам, то ознакомьтесь с ценами на каждый месяц и выберите среди них удобный для себя вариант. Забронировать билеты на самолет Самарканд — Ташкент по более низкой стоимости можно также с помощью промокода. Чтобы вовремя узнавать обо всех актуальных акциях и спецпредложениях компании «Узбекские авиалинии», нужно завести личный кабинет и подписаться на нашу e-mail рассылку. Тогда письма с информацией об эксклюзивных скидках и акциях станут регулярно приходить прямо на вашу электронную почту.

Перед бронированием авиабилетов обязательно ознакомьтесь с актуальным расписанием рейсов Самарканд — Ташкент. Выбирайте удобное для себя время. Однако учитывайте тот факт, что в аэропорт нужно приезжать заранее. Регистрация на внутренние и международные рейсы обычно заканчивается за 40 минут до вылета. Это правило касается всех аэропортов Самарканда. Даже если вы получите посадочный талон онлайн, сдать багаж можно только во время регистрации. Также не забывайте о предполетных досмотрах, контроле безопасности и о поиске нужного выхода: это тоже занимает довольно много времени. Мы рекомендуем приезжать в аэропорт Самарканда минимум за 1,5 часа до вылета. Так что планируйте свое время грамотно и подходите к вопросу онлайн-покупки авиабилетов Самарканд — Ташкент серьезно. Ведь обменять или сдать уже оформленный проездной документ можно только за дополнительную от общей цены заказа плату.

На UzAirways.Online можно совершить бронирование авиабилетов на другие рейсы из Самарканда. Самые популярные направления представлены ниже. Все перелеты, представленные на нашем сайте, выполняются компанией «Узбекские авиалинии». UzAirways.Online — официальный представитель авиакомпании в России. Мы осуществляем продажу без наценок и комиссий, напрямую от перевозчика. Это позволяет вам найти и купить авиабилеты из Самарканда и не только по самой низкой цене. Государственная корпорация «Узбекистон Хаво Йуллари» была основана в 1992 году. На сегодняшний день там работает свыше 15 тысяч сотрудников, которые регулярно обучаются по всем международным стандартам. Маршрутная сеть Uzbekistan Airways охватывает свыше 40 городов — в Узбекистане, России и других странах мира. Выполняйте бронирование авиабилетов из Самарканда в Ташкент на нашем сайте и готовьтесь к приятному путешествию!

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // airport.globalfeed.com:443/russia_nearest_airport_result.asp?lat=55.75&lng=49.1333333&place=kazan’,%20tatarstan,%20russia&sr=gp
Physical Path C: \ inetpubuss \ wwwroot \ globafedia_result.com \ airport .asp? lat = 55.75 & lng = 49.1333333 & place = kazan ‘,% 20tatarstan,% 20russia & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Аэропорт Казань VIP-обслуживание и Fast Track

  1. Определения

В настоящем Соглашении, если контекст явно не предусматривает иное, применяются следующие определения:

  • «PARADIGM» — Paradigm Meet & Greet srl и его материнские, аффилированные, ассоциированные и дочерние компании, торгующиеся как PARADIGM, или любое другое торговое название, которое может применяться.
  • «Сервис» — встреча в любом аэропорту и услуга трансфера с водителем, организованная PARADIGM.
  • «Клиент» — физическое или юридическое лицо, которое запрашивает и бронирует Услугу.
  • «Бронирование» — бронирование / использование Услуги, которую оплатил Клиент, а PARADIGM подтвердил и выставил счет.
  • «Пассажир (и)» — лицо (а), которому (а) предоставляется Услуга.
  • «Встречающий» — агент (-ы) местного аэропорта, нанятый PARADIGM в качестве субподрядчика (-ов) и представляющий PARADIGM путем предоставления Услуги Пассажиру.
  • «Водитель (и)» — уполномоченный водитель (и), выполняющий транспортные услуги PARADIGM.
  • «Время обслуживания» — для услуг встречи и приветствия в аэропорту время обслуживания соответствует времени встречи между встречающим и пассажиром. Для транспортных услуг с водителем Время обслуживания соответствует времени получения Пассажира.
  • «Место обслуживания» — место, где планируется начать предоставление Услуги в соответствии со стандартной процедурой предоставления услуги PARADIGM или в соответствии с прямыми договоренностями между Пассажиром и Агентом или Водителем.
  • «Запрещенные товары» — любые товары, которые являются или могут быть незаконными или запрещенными в соответствии с законодательством страны, в которой предоставляется Услуга, включая ядовитые, опасные, опасные, легковоспламеняющиеся или взрывоопасные товары.
  • «Условия» — условия, указанные в настоящем документе, и любые особые условия, согласованные в письменной форме между сторонами.
  1. Условия использования

Любой пользователь www.paradigmairportservices.com соглашается соблюдать настоящие Условия, которые вступают в силу немедленно.Если пользователь не согласен быть юридически связанным со всеми нижеследующими Условиями, он / она не имеет права заходить на сайт www.paradigmairportservices.com и / или использовать Услуги PARADIGM.

  1. Обязательства клиента

3.1. Общая информация или тарифы, предоставленные PARADIGM по телефону Клиенту, не являются обязательными. Клиент должен подавать запросы на бронирование исключительно в письменной форме через адрес электронной почты PARADIGM info @ paradigmairportservices.com или используя форму запроса, реализованную на сайте www.paradigmairportservices.com.

3.2. Все Услуги должны быть забронированы не менее чем за 48 часов до Времени обслуживания. PARADIGM оставляет за собой право отклонять запросы, поступающие менее чем за 48 часов до Времени обслуживания, или применять доплаты в последнюю минуту.

3.3. Заказчик несет ответственность за бронирование Услуги, позволяющей своевременно выполнить запрошенные формальности. В случае транзита (стыковки) аэропорта, Клиент должен убедиться, что время стыковки, т.е.е. время между прибытием и вылетом Пассажира является разумным; PARADIGM не несет ответственности за пропущенное соединение.

3.4. При бронировании через PARADIGM Клиент обязан предоставить всю запрошенную информацию, в том числе номер рейса, дату обслуживания, интересующий аэропорт (ы), имена пассажиров и паспортные данные, а также проверить правильность. такой информации.

3.5. Для Услуг, требующих от Клиента предоставления контактных данных Пассажира и / или его / ее водителя, Клиент несет ответственность за то, чтобы предоставленные контактные данные были правильными и работоспособными в день оказания Услуг.

3.6. Клиент обязан сообщить PARADIGM точное количество и полные имена всех Пассажиров, которым должна быть доставлена ​​запрошенная Услуга. Greeter оставляет за собой право отказать в обслуживании Пассажирам, имена которых не были сообщены ранее; если такие Пассажиры получат Услугу частично или полностью, PARADIGM будет иметь право предъявить Клиенту адекватные доплаты, которые Клиент должен оплатить немедленно.

3,7. Клиент несет ответственность за информирование PARADIGM о наличии среди Пассажиров детей, младенцев или малышей, так как это может повлиять на процедуру обслуживания.

3.8. Клиент обязан сообщить PARADIGM о наличии среди Пассажиров какого-либо инвалида, так как это может повлиять на процедуру обслуживания.

3.9. Если запрашиваются услуги носильщика, в момент бронирования Клиент обязан сообщить PARADIGM о чрезмерном количестве багажа (более 4 мест) и / или об особо больших или тяжелых предметах багажа.

3.10. Клиент признает, что в случае проблем, вызванных неверной или недостаточной информацией от имени Клиента, PARADIGM не несет ответственности и не будет предоставлять Клиенту возмещение.

3.11. Клиент несет ответственность за то, чтобы Пассажир нашел Встречающего / Водителя в заранее согласованном месте обслуживания в контролируемой зоне или в зоне общего доступа. В случае, если Пассажир не может найти Встречающего / Водителя в согласованное Время и Место обслуживания, Пассажир или Клиент должны позвонить в PARADIGM по соответствующему номеру офиса или по любому номеру службы экстренной помощи, указанному в подтверждении Услуги, и попросить немедленную помощь. Клиент осознает, что невыполнение этого требования может привести к тому, что Услуга будет помечена как «неявка», и Клиенту не будет предоставлено возмещение.

3.12. Клиент обязан немедленно сообщить PARADIGM о любых обстоятельствах, которые могут изменить время и место обслуживания, например

  • , если рейс переносится или отменяется до вылета, или
  • , если до посадки происходит значительная задержка отправления, или
  • , если рейс изменен на другой номер рейса и / или у нового перевозчика.

3.13. Клиент признает, что использование Услуг PARADIGM, как правило, не освобождает пассажиров от обязательных государственных мер или требований, таких как проверки авиационной безопасности, паспортные и таможенные проверки.

3.14. PARADIGM и Greeter не несут ответственности за таможенное оформление Пассажира, утверждение визы Пассажира и утверждение любых проездных документов Пассажира. Только Пассажир несет ответственность за то, чтобы у него / нее были соответствующие документы для прохождения необходимых формальностей. Если Пассажир не может пройти таможенную очистку или пройти любую другую обязательную формальность, PARADIGM не будет нести ответственности, и Клиенту не будет предоставлено возмещение.

3.15. Клиент обязан заранее заявить о любых запрещенных товарах, которые будут перевозиться. Клиент признает, что PARADIGM и его Встречающий не обязаны предоставлять Услуги Пассажирам, владеющим такими Запрещенными товарами. Клиент соглашается (i) возместить PARADIGM и Greeter и (ii) обезопасить PARADIGM и Greeter от любых штрафов, убытков, ущерба, претензий, затрат или расходов, которые PARADIGM или Greeter могут понести прямо или косвенно в результате любого нарушение этого требования.

3.16. PARADIGM и ее приветствующие и водители оставляют за собой право отказать в обслуживании по номеру

.
  • любой Пассажир, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, и / или
  • любой Пассажир, поведение которого воспринимается как угроза для водителя, Встречающего, других лиц, транспортного средства или любого другого имущества, и / или
  • любой Пассажир, нарушающий нормы аэропорта и / или страны, в которой запрашивается Услуга.

В таких ситуациях Услуга будет аннулирована, и Клиенту не будет предоставлено возмещение.

  1. Продукция и услуги

4.1. PARADIGM будет привлекать и направлять местные ресурсы, именуемые в данном документе «Встречающие» или «Водители», для выполнения всего или части Сервиса.

4.2. Услуга обычно начинается, когда Встречающий / Водитель встречает Пассажира в месте встречи, указанном Клиенту при бронировании, и обычно заканчивается, когда Встречающий / Водитель покидает Пассажира.

4.3. Если не указано иное, услуга встречи и встречи в аэропорту отправления или прибытия дает право на максимальное время обслуживания в 2 (два) часа.За любое дополнительное время сверх этого может взиматься дополнительная плата.

4.4. Если не указано иное, услуга встречи и встречи в транзитном аэропорту дает право на максимальное время обслуживания в 3 (три) часа. За любое дополнительное время сверх этого может взиматься дополнительная плата.

4.5. Встречающий предоставляет Пассажиру ускоренный проход или любой способ ускоренного или приоритетного проезда через формальности аэропорта, где это возможно, по запросу Клиента и разрешенному соответствующими властями аэропорта.

4.6. Доступ в контролируемую зону может быть предметом ограничений безопасности в некоторых аэропортах или при определенных обстоятельствах. PARADIGM несет ответственность за своевременное информирование Клиента в этом случае.

4.7. Услуги носильщика могут быть предварительно организованы по дискреционной ставке в зависимости от количества сумок (если не указано иное, 1 (один) носильщик будет назначен максимум на 4 (четыре) стандартных места багажа).

4.8. Доступ в залы ожидания может быть заранее предоставлен пассажирам, выбравшим эту платную услугу.Однако доступность залов ожидания ограничена и определяется нормами аэропорта и авиакомпаний; PARADIGM несет ответственность за проверку доступности запрошенного доступа в залы ожидания и проинформировать об этом Клиента.

  1. Цены и включения / исключения

5.1. Цены основаны на тарифе PARADIGM на момент котировки. Цена, указанная PARADIGM, будет включать все известные сборы за Услугу, запрошенную Клиентом.Цены могут не включать в себя налог на выезд за границу, сборы за иммиграционную очистку, то есть визовый сбор, сборы или штрафы за безопасность, портовые сборы, таможенные, иммиграционные сборы, сборы за обслуживание пассажиров, сборы авиакомпаний или международные транспортные налоги.

5.2. Цены могут измениться до подтверждения Бронирования. PARADIGM не изменит цену Услуги после подтверждения, независимо от того, сколько времени осталось до даты Услуги, если только не поступит запрос на изменение (см. § 5.3.).

5.3. Если Клиент запрашивает изменение ранее подтвержденного Бронирования и одобряет его PARADIGM, то в измененной цене будут использоваться обменные курсы и тарифы, действующие на момент изменения.

5.4. Цены не включают предоставление каких-либо дополнительных продуктов, если явно не указано, что они включены в момент бронирования Услуги. PARADIGM оставляет за собой право выставлять Клиенту счет на доплаты за любые дополнительные услуги, явно запрошенные и полученные Пассажиром, по мере того, как услуга продолжается, например, использование электрической багги, услуги носильщика, доступ в зал ожидания, помощь по возврату налогов, дополнительное время обслуживания или дополнительная дорога. прекращается, и Клиент обязуется произвести немедленную оплату.

5.5. Чаевые / чаевые встречающим / водителям не включены в стоимость и остаются на усмотрение пассажира.

  1. Оплата и подтверждение бронирования

6.1. Для бронирования требуется предоплата кредитной / дебетовой картой. При обработке карточных платежей взимается комиссия или сервисный сбор в размере 3,5%.

6.2. Никакой обязывающий договор между Клиентом и PARADIGM не будет заключаться до тех пор, пока Заказ Клиента не будет подтвержден.Бронирование подтверждается один раз:

  • Клиент согласен с предложенным предложением, а также с Условиями PARADIGM; и
  • PARADIGM получила полную предоплату за запрошенную услугу; и
  • PARADIGM выпустил и отправил Клиенту электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором указаны его детали.

6.3. Клиент должен проверить правильность электронного письма с подтверждением Бронирования, отправленного PARADIGM, и незамедлительно связаться с PARADIGM в случае каких-либо ошибок.

6.4. Если PARADIGM по какой-либо причине не сможет предоставить подтверждение услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.

6.5. Подтверждение и предоставление любых Услуг, предлагаемых PARADIGM, возможно только с предварительного разрешения местных таможенных органов или органов пограничного контроля. По усмотрению указанных органов власти отказать или отозвать такое разрешение по соображениям безопасности, и в этом случае PARADIGM незамедлительно уведомит Клиента о невозможности предоставления запрошенной Услуги.

6.6. Все цены, указанные PARADIGM, указаны в евро, однако валюта, используемая для оплаты кредитной картой, будет той, которую Клиент выбирает в момент платежа. PARADIGM не может знать или влиять на обменный курс и политику, применяемую банком Клиента или продавцом карт при определении окончательной суммы платежа.

6.7. PARADIGM может предпринять любые шаги, которые обоснованно считает необходимыми для защиты данных карты Клиента от неправомерного использования и / или защиты от любой задержки в получении оплаты за подтвержденные Услуги.Такие шаги могут включать предварительную авторизацию списаний и проверку данных карты и доступного кредитного лимита карты.

6,8. Если компания, выпускающая карту Клиента, не санкционирует транзакцию, Клиент соглашается произвести немедленную оплату PARADIGM за свой счет, используя другую карту или другой способ оплаты. Клиент соглашается с тем, что никакие платежи, подлежащие выплате надлежащим образом и из-за PARADIGM, от Клиента не будут удерживаться Клиентом в отношении любых претензий или предполагаемых претензий Клиента против PARADIGM, независимо от того, возникли ли они, будь то в форме зачета, встречного иска или иным образом.

6.9. Возвратный платеж — это когда Клиент оспаривает списание средств с кредитной карты, предоставленной в момент бронирования. Если Клиент производит необоснованный возврат платежа, PARADIGM оставляет за собой право взимать с Клиента штраф в размере 100 евро. Примеры неоправданных возвратных платежей: (i) если Клиент подает необоснованную, ложную или необоснованную жалобу, (ii) если Клиент начинает необоснованный спор со своей компанией-эмитентом кредитной карты, (iii) если Клиент отказывается платить за надлежащим образом предоставленных Услуг и любых связанных с ними сборов, (iv) если Клиент отказывается должным образом уплатить причитающиеся Сборы за дополнительные услуги, сборы за позднее бронирование, внесение поправок, сборов за отмену или неявку.

6.10. Возврат будет производиться при условии, что (i) Клиент обработал полную оплату, (ii) PARADIGM должным образом получил деньги, уплаченные Клиентом, и (iii) Бронирование имеет право на возмещение. Для Бронирования, первоначально оплаченного кредитной / платежной картой, любой возврат будет автоматически переведен на счет кредитной / платежной карты, который использовался для первоначальной предоплаты Бронирования. Никакие другие способы возврата денег невозможны.

6.11. Клиент признает, что Встречающие и Водители не обладают какой-либо компетенцией в вопросах, касающихся платежей, сборов, надбавок, Положений и условий бронирования, и что никакое заявление, сделанное Встречающим или Водителем в этом отношении, не имеет силы, если оно не подтверждено в письменной форме Директором. или Посох ПАРАДИГМЫ.Таким образом, PARADIGM игнорирует любые запросы о скидках, частичном / полном возмещении или аналогичных благоприятных условиях, адресованные PARADIGM Клиентом на основании любых фактических или предполагаемых заявлений, сделанных Встречающими / Водителями при предоставлении Услуги.

6.12. Никакая прямая оплата Встречавшему / Водителю за любую Услугу невозможна до, во время или после времени Услуги.

  1. Изменение бронирования, отмена, незаезд

7.1. PARADIGM может принять серьезные изменения в ранее подтвержденном Бронировании.Основные изменения бронирования включают, но не ограничиваются:

  • изменение Даты обслуживания;
  • изменение номера рейса;
  • изменение количества Пассажиров, которым предоставляется Услуга.

7.2. Все существенные изменения в Бронировании возможны только при условии, что запрошенное изменение совместимо с графиком Встречи / Водителя и не противоречит нормам аэропорта или страны, в которой должна быть оказана Услуга.

7.3. Запрос на изменение Бронирования будет обработан PARADIGM только при условии, что

  • подается Заказчиком в PARADIGM в письменной форме, а
  • он представлен Клиентом в PARADIGM до времени обслуживания исходного Бронирования, а
  • он содержит полную и четкую информацию о новом расписании, по которому должна предоставляться Услуга.

7.4. Бронирование должно быть привязано к определенной дате, времени и месту. Ни при каких обстоятельствах ранее подтвержденное Бронирование не может быть приостановлено на неопределенный период времени.

7,5. Если не указано иное, значительные изменения в бронировании могут быть одобрены в последнюю минуту, однако это повлечет за собой доплату в последнюю минуту, независимо от причин запроса на изменение. Размер доплаты за последнюю минуту может варьироваться в зависимости от местоположения и типа Услуги и будет сообщен PARADIGM в момент изменения.

7.6. Не допускается полное изменение списка пассажиров подтвержденного Бронирования. Если требуется бронирование для другого списка пассажиров, необходимо сделать новое бронирование.

7.7. Если подтвержденное Бронирование отменяется до запланированного времени обслуживания, PARADIGM вернет сумму, предоплаченную Клиентом, в соответствии со следующей политикой отмены:

  • , если отмена производится более чем за 72 часа до запланированного времени обслуживания, будет применяться 100% возмещение;
  • , если отмена производится между 72 и 48 часами до запланированного времени обслуживания, будет применяться возврат 50%;
  • , если отмена производится в течение 48 часов после запланированного времени обслуживания, возврат не производится.

Для Услуг, предоставляемых в определенных аэропортах, могут применяться альтернативные или более ограничительные условия отмены; PARADIGM несет ответственность за то, чтобы проинформировать Клиента в момент запроса Услуги, если это так.

7,8. Удаление одного или нескольких Пассажиров из подтвержденного Бронирования регулируется условиями отмены, указанными в § 7.7. или к альтернативной политике отмены, указанной в момент запроса услуги.

7.9. Отмена или изменение Сервиса может считаться подтвержденным только после того, как PARADIGM отправит Клиенту электронное письмо с подтверждением.

7.10. Если невозможность одобрения существенного Изменения приводит к отмене Бронирования в последнюю минуту, PARADIGM имеет право удержать полную или часть комиссии за бронирование в качестве платы за отмену в соответствии с условиями, указанными в § 7.7. или в соответствии с любой альтернативной политикой отмены, указанной в момент запроса услуги, независимо от причин запроса изменения.

7.11. Если Пассажир не явится в назначенное время и место встречи, услуга будет расценена как «неявка», и PARADIGM не возместит ее.

7.12. Если Пассажир решит отказаться от услуги по какой-либо причине, пока его встречает или помогает Встречающий / Водитель, PARADIGM не предоставит возмещение.

  1. Жалобы и споры

8.1. О любых жалобах или спорах относительно предоставления Услуги следует сообщать PARADIGM в письменной форме по электронной почте или факсу в течение 14 дней с даты предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право не рассматривать любую жалобу, полученную позднее, чем через 14 дней после даты предоставления услуги.

8.2. PARADIGM оставляет за собой право не расследовать какие-либо жалобы, связанные с неправильным толкованием названия, описания и / или документации Услуг от имени Клиента.

  1. Декларация

9.1. Делая бронирование в PARADIGM, Клиент подтверждает, что прочитал, понял и полностью принял все Условия, перечисленные в настоящем документе.

9.2. Клиент соглашается освободить PARADIGM от любой ответственности, возникающей в связи с перевозкой запрещенных товаров и / или любыми незаконными или запрещенными действиями или поведением Пассажира в период предоставления Услуги.

9.3. Клиент признает, что не заключал настоящий договор, полагаясь на какое-либо заявление, должным образом сделанное PARADIGM или от имени PARADIGM, и не полагался на какую-либо переписку, веб-контент, письменные или устные заявления или коммерческую литературу, выпущенную третьей стороной независимо или от имени ПАРАДИГМА.

9.4. Клиент подтверждает, что добровольно принял эти Условия, зная, что ответственность PARADIGM должна быть ограничена в соответствии с этими Условиями.

9,5. Клиент признает, что настоящие Условия, с учетом и вместе с любыми изменениями, согласованными в письменной форме между Клиентом и директором PARADIGM, составляют весь контракт между PARADIGM и Клиентом и отменяют или заменяют любой предыдущий контракт или договоренность между PARADIGM и Клиент и, в частности, будет действовать, исключая любые условия и положения, в любое время наложенные Клиентом в письменной или устной форме, и заменяет собой любую более раннюю версию этих условий.

  1. Использование веб-сайта

10.1 Если вы не согласны со следующими условиями использования, пожалуйста, не используйте этот веб-сайт.

10.2. Вы соглашаетесь не использовать, не воспроизводить, не публиковать, не загружать, не публиковать, не транслировать, не передавать, не делать общедоступным или иным образом использовать контент www.paradigmairportservices.com (включая текст, изображения, логотипы, значки, URL-адреса, информацию о ценах и т. Д. .) любым способом, кроме личного некоммерческого использования.

10.3. Вы соглашаетесь использовать www.paradigmairportservices.com только в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права, не ограничивать и не препятствовать использованию www.paradigmairportservices.com другими лицами. Использование вами www.paradigmairportservices.com предназначено для личного некоммерческого использования и / или для отправки законных запросов на бронирование предлагаемых продуктов или услуг.

10.4. Вы соглашаетесь не использовать этот сайт для спекулятивных, ложных или мошеннических запросов.

10,5. Вы соглашаетесь не использовать роботов или другие автоматизированные средства для доступа к этому сайту, если это специально не разрешено PARADIGM.

10.6. Как правило, PARADIGM будет использовать личные данные, которые вы нам предоставили, для выполнения вашего приложения для любых своих услуг и продуктов, проверки кредитоспособности в случае приложений, а также для понимания того, как он может улучшить наши услуги для вас.

10.7. Веб-сайты, на которых есть ссылки на нашем сайте, могут собирать личную информацию о вас. Это заявление о политике не распространяется на методы защиты данных на тех веб-сайтах, которые связаны с PARADIGM.Рекомендуем вам самостоятельно проверить политику защиты данных этих сторонних веб-сайтов перед их использованием.

10.8. PARADIGM может раскрывать информацию о пользователях, когда это требуется по закону.

10.9. PARADIGM приложила все возможные усилия, чтобы обезопасить сайт www.paradigmairportservices.com, включая сертификаты безопасности, но не может гарантировать защиту от незаконного взлома или утечки информации из Интернета. PARADIGM не может гарантировать или гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете нам через Интернет, и вы делаете это на свой страх и риск.Как только мы получим вашу передачу, PARADIGM приложит все усилия для обеспечения безопасности в наших системах.

  1. Отказ от ответственности и ограничение ответственности

11.1. PARADIGM не несет ответственности за стоимость, потерю или повреждение любого багажа или имущества, перевозимого во время Услуги, независимо от того, как такая потеря или повреждение могут быть вызваны.

11.2. Полная ответственность PARADIGM в отношении Клиента при всех и любых обстоятельствах, включая неисполнение, ограничивается суммой, равной и не превышающей сборы, уплаченные Клиентом PARADIGM за затронутую Услугу.

11.3. Если PARADIGM или Встречающий / Водитель должны быть признаны ответственными за любые убытки, травмы или повреждения, которые возникают в результате или каким-либо образом связаны с любой из описанных здесь функций, ответственность PARADIGM или Встречающего / Водителя ни в коем случае не должна превышать максимальная страховая защита, которую имеет PARADIGM или Встречающий / Водитель, в зависимости от того, что меньше.

11.4. Ни при каких обстоятельствах PARADIGM или ее участники, аффилированные лица, поставщики и / или дистрибьюторы не несут ответственности за любой из следующих убытков или ущерба (независимо от того, являются ли такие убытки предвиденными, предсказуемыми, известными или нет): (a) потеря данных; (б) потеря дохода или ожидаемой прибыли; (c) потеря бизнеса; (г) потеря возможности; (e) потеря репутации или ущерб репутации; (f) убытки, понесенные третьими сторонами; или (g) любые косвенные, косвенные, особые или примерные убытки, возникшие в результате использования www.веб-сайт paradigmairportservices.com или Продукты или Услуги PARADIGM независимо от формы действий.

11,5. PARADIGM не будет нести ответственности ни за что, ни за неисполнение своих обязательств, и / или любые затраты, убытки или ущерб, которые прямо или косвенно являются результатом каких-либо причин или обстоятельств, которые находятся вне разумного контроля PARADIGM. Без ограничения общности вышеизложенного, следующие обстоятельства считаются такими «форс-мажорными» обстоятельствами: взрыв, туман, наводнение, экстремальная погода, тайфуны, циклоны, ураганы, пожар, эпидемия, перекрытие основных дорог, государственные / дипломатические визиты; война, боевые действия, эмбарго, блокада, вторжение, бунт, революция, гражданские беспорядки или террористические акты, облако пепла, забастовки, локауты или бойкоты, трудовые споры (но не с участием собственной рабочей силы Greeter), которые включают остановку работы; действия или ограничения, нормативные акты или подзаконные акты, отзыв или отказ в предоставлении лицензии или разрешения, арест в рамках судебного процесса, запреты или меры любого рода со стороны любого государственного или регулирующего органа (включая добросовестный орган аэропорта) или временное приостановление доступа к любой части аэропорта, где доступ требуется для предоставления Услуги, или отказ коммунальных услуг (включая, помимо прочего, электричество, газ, воду, Интернет или телекоммуникации).

11.6. PARADIGM не гарантирует, что функциональные возможности, контент или информация, отображаемые на www.paradigmairportservices.com или на любом аффилированном веб-сайте PARADIGM, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут немедленно исправлены или что www.paradigmairportservices.com или серверы, которые их содержат не содержат вирусов или ошибок.

11.7. PARADIGM настоятельно рекомендует Клиенту или Пассажиру приобрести полис комплексного страхования путешествий, покрывающий расходы, которые пассажир понесет в случае задержки, отмены или добровольного или вынужденного изменения рейсов, изменений условий в аэропорту, увеличения времени вождения и утери или повреждения багажа.

  1. Разное

12.1. PARADIGM может время от времени изменять эти Условия без предварительного уведомления. Существующие и применимые Условия доступны по запросу и размещены на веб-сайте PARADIGM www.paradigmairportservices.com.

12.2. Лицо, которое не является стороной какого-либо контракта, полностью или частично регулируемого настоящими Условиями (за исключением любого сотрудника, приглашающего лица или субподрядчика PARADIGM), не имеет права обеспечивать соблюдение или пользоваться преимуществами каких-либо условий или положений.

12.3. Условия, содержащиеся в каждом пункте или подпункте настоящих Условий, являются отдельными и отличаются тем, что каждое из них может применяться отдельно. Стороны соглашаются, что, если какой-либо пункт или подпункт будет признан недействительным или недействительным по какой-либо причине, но будет признан действительным и вступившим в силу, если часть его формулировки была удалена, пункт или подпункт будут применяться с такими изменениями, которые могут быть необходимым для того, чтобы сделать его действительным и эффективным, и не отменяет никаких других Условий.

12.4. Настоящие Условия регулируются законодательством Италии, и стороны настоящим подчиняются неисключительной юрисдикции Италии.

Посетите Казань, Россия — как добраться, где побывать и что поесть

Казань на русском языке, это Казань , столица полуавтономного региона Татарстан и один из городов, которые вы должны посетить вместе с Москвой и Санкт-Петербургом. В этом городе культурно встречаются Европа и Азия, он расположен рядом с реками Волга и Казанка.

Казань отличается татарской культурой, присутствующей в местной повседневной жизни: по следам людей, по одежде, по гастрономии, по архитектуре и татарскому языку. Еще одна особенность Казани — наличие мусульманской религии, исповедуемой в очень толерантном варианте без религиозных ограничений. На улицах трудно отличить, кто мусульманин, а кто христианин, поскольку религия воспринимается только как вопрос веры.

И очень любопытный факт в Казани: мусульмане идут на рюмку водки после молитвы в мечети.Вы можете представить это, например, в арабских странах? В мусульманских странах употребление алкогольных напитков обычно очень ограничено. Казань безопасна, я ни днем, ни ночью не замечал никаких признаков преступности, даже в одиночестве. Как всегда, для вашей безопасности руководствуйтесь здравым смыслом. Сколько дней в Казани? Я рекомендую от 1 до 3 дней, в зависимости от того, как вы планируете свой маршрут.

Что поесть?

Конина, этчпечмак, чак-чак — это блюда, которые обязательно стоит съесть при посещении Казани. В другом посте я написал список блюд, которые стоит попробовать, путешествуя по этому городу.

Что посмотреть в Казани

Казанский Кремль и мечеть Кул-Шариф, Театр кукол Экият, Музей советского образа жизни, футбольный стадион Рубин Казань — основные места, которые стоит посетить. Чтобы узнать о достопримечательностях и развлечениях Казани, нажмите на эту статью.

Прибытие и выезд из Казани

Поезд — самый практичный и удобный способ путешествовать по России, именно так я прилетел из Москвы и переехал из Казани в Нижний Новгород, а вокзал в Казани находится в центре города.Ниже указано время, которое вы уедете из Казани в представленные города.

Поездом

Казань — Москва: около 13 часов

Казань — Санкт-Петербург: около 22 часов

Казань — Нижний Новгород: около 9 часов

Казань — Екатеринбург: около 14 часов

Казань — Иркутск: около 68 часов (2 с половиной дня)

Аэропорт

Ближайший аэропорт — международный аэропорт Казани, расположенный в 26 км от города. Вы можете совершать внутренние рейсы из основных аэропортов России и международные рейсы.

Автобусом

Казань — Москва: около 14 часов

Казань — Санкт-Петербург: с 35 до 40 часов

Казань — Нижний Новгород: около 8 часов

Казань — Екатеринбург: около 20 часов

Первоначально опубликовано 07.10.2017 14:02:22.

Вот так:

Нравится Загрузка …

Казанский аэропорт не входил в топ-15 — Реальное время

Несмотря на рост турпотока в столицу Татарстана, Межгосударственному авиационному комитету удалось уступить место не только крупным городам, но и многим соседям

Фото: Максим Платонов

Пассажиропоток Международного аэропорта «Казань» в прошлом году снизился.Эта тенденция была характерна для многих воздушных гаваней, но не для всех. Несколько аэропортов, наоборот, выиграли от кризиса. В 2016 году часть динамики многих аэропортов изменилась, но о выздоровлении говорить рано. «Реальное время» выяснило, что казанский аэропорт уступает место не только крупным московским игрокам, но и многим соседям, «курортным» аэропортам и штаб-квартирам региональных авиакомпаний.

Кто пострадал от экономического кризиса и воздушной блокады Турции и Египта?

По данным Росавиации (Прим. Ред. Росавиации) за 2015 г., Международный аэропорт «Казань» занимает 14-е место среди аэропортов России по пассажирообороту.В прошлом году он предложил свои услуги 1,79 млн пассажиров, то есть на 7,6%, чем в 2014 году. Такое снижение характерно для большинства российских аэропортов, которые ухудшили свои показатели в основном из-за экономического кризиса и запрета на эксплуатацию. авиабилеты в Египет.

Снижение доходов на руку Симферополю (почти двукратный рост — на 87%). От этого выиграл и Сочи (рост на треть). Незначительный рост пассажиропотока наблюдался в аэропорту Минеральных Вод — 2%.Меньший рост наблюдается в Шереметьево — на 0,1%. Между тем, несмотря на трудности в авиастроении в прошлом году, Внуково сумело увеличить пассажиропоток сразу на четверть.

Пассажиропоток крупнейшего аэропорта России Шереметьево в первом квартале 2016 года продолжил рост на 7,2% по сравнению с 2015 годом. На фоне запрета чартерных рейсов в Турцию и действующей блокировки рейсов в Египет Сочи (рост на 36%), Симферополь (снижение темпов роста на 6,4%) продолжили увеличивать пассажиропоток.Более того, Толмачево в Новосибирске (на 5%), Казань (на 4,4%) и Кневичи во Владивостоке (на 3,9%) начали расти. Рост последней позволил ей войти в топ-15, хотя полгода назад ее позицию занимало Емельяново в Красноярске.

Пассажиропоток крупнейшего аэропорта России Шереметьево в первом квартале 2016 года продолжил рост на 7,2% по сравнению с 2015 годом. Фото: rosbizinform.ru

По итогам первого квартала 2016 года Внуково имеет значительно сократил пассажиропоток и, учитывая прошлогоднее третье место в Пулково (Санкт-Петербург).Петербург). Даже последнее не показало впечатляющих результатов. Количество пассажиров сократилось на 6,5%. Однако провал действовавшего на рынке чартерных рейсов Внуково (именно поэтому этот аэропорт пострадал больше всего после «закрытия» Турции и Египта среди всех московских аэропортов) позволил Пулково войти в тройку лидеров.

Казанский аэропорт уступает место крупным московским игрокам, соседям, «курортным» аэропортам и штаб-квартире региональных авиакомпаний

В 2015 году Казанский аэропорт занял 14-е место только по пассажиропотоку.1,8 млн казанцев против лидеров из Москвы — капля в море. Однако даже московские аэропорты покажутся маленькими по сравнению с «титанами» авиаперевозок: ни один из них не входит в топ-50 мира. Через международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (США, Джорджия, штаб-квартира) прошло 101,5 млн пассажиров. Delta Air Lines), который в 2015 году был крупнейшим хабом в мире. Пассажиропоток крупнейшего европейского аэропорта Хитроу составил 75 миллионов человек.

Но вернемся в Россию.Казанскому аэропорту предшествовали, разумеется, три московских аэропорта и петербургское Пулково. В 17,5 раз больше пассажиров выбрали Шереметьево, чем Казань, и в 17 раз больше пассажиров — Домодедово. Пассажиропоток в этих московских аэропортах составляет около 30 млн человек в год. Третий московский аэропорт Внуково и петербургский Пулково в прошлом году обслужили 16 и 13,5 млн пассажиров соответственно. Разница во времени с аэропортом Казани в 9 и 7,5 раза.

Помимо аэропортов, расположенных в крупных городах, три курортных аэропорта занимали более высокие позиции, чем Казань: Симферополь занял 5 -ю позицию (5 млн пассажиров или, точнее, в 2,8 раза больше), Сочи — 7 -е место . (4 млн человек, в 2,3 раза больше, чем в Казани) и Минеральные Воды заняли 13 -е место среди аэропортов России (2 млн человек, то есть на 10% больше, чем в Казани).

Помимо аэропортов, расположенных в крупных городах, три курортных аэропорта занимали более высокие позиции, чем Казань: Симферополь занял 5 место (5 млн пассажиров, точнее в 2,8 раза). Фото: fedpress.ru

Аэропорты шести городов-миллионников опередили Казань. Кольцово в Екатеринбурге — самое крупное из них. Он служит штаб-квартирой «Уральских авиалиний», занимавшей 6 -ю позицию . За год аэропорт уральской столицы обслужил 4,17 млн ​​человек.Это в 2,3 раза больше, чем в Казани.

Толмачево в Новосибирске имеет меньший пассажиропоток (8 место ). Здесь базируется вторая по величине российская авиакомпания S7. Новосибирский аэропорт выполняет рейсы по всем восточным направлениям S7. В прошлом году крупнейший аэропорт Сибири перевез 3,6 млн пассажиров, что в 2 раза больше, чем в Казани.

Казань следовала за аэропортом Пашковский (Краснодар). Занимает 9 -ю позицию в списке самых загруженных аэропортов России.Пашковский не используется как штаб. Однако спектр полетов за границу из Краснодара шире, чем из Казани. Например, самолеты выполняют рейсы в Вену, Дрезден, Катанию, Шарджу, Мюнхен и Афины. В прошлом году Пашковский перевез 3,2 млн пассажиров, что на три четверти больше результата Казани.

Один из ближайших городов — Уфа — оказался на 10 -й позиции . Фото svopi.ru

Кто из соседей обогнал Казань?

Один из ближайших городов — Уфа — находился на 10 -й позиции .Аэропорт башкирской столицы успел принять на треть больше пассажиров, несмотря на то, что Уфа и Казань расположены недалеко друг от друга, население городов сопоставимо, а Казань пользуется большим спросом у туристов (это не может не сказаться номера аэропорта). В 2015 году услугами аэропорта Уфы воспользовались 2,3 млн пассажиров. Следует отметить, что аэропорт Уфы выполняет множество рейсов в города Сибири, Новый Уренгой, Сургут, Ноябрьск, Когалым, Ханты-Мансийск.

Курумоч из Самары последовал за Уфой.Этот аэропорт ежегодно перевозит 2,2 млн пассажиров, что на больше, чем Казань. Справедливости ради стоит отметить, что Курумоч предлагает свои услуги не только Самаре с населением около миллиона человек, но и соседнему крупному промышленному городу Тольятти, где проживает 712 тысяч человек.

Аэропорт Ростова-на-Дону занял 12 позицию . В 2015 году услугами компании воспользовались 2,1 млн пассажиров, что на 15% больше, чем в Казани. Существующий ростовский аэропорт находится недалеко от города.В данный момент строится новый аэропорт, возможные названия — Южный (Южный) или Платов. Он должен заработать в конце 2017 года. По данным местных СМИ, стоимость проекта составляет около 18 млрд рублей.

В прошлом году топ-15 замкнуло Емельяново (Краснодар). Фото: Panoramio.com

Почетное (или не очень) 14 -е место занимает аэропорт Казани, обслуживший 1,8 млн человек в 2015 году. В прошлом году пятерку лидеров замыкало Емельяново (Краснодар).В прошлом году Емельяново обслужило всего 6000 человек, или на 0,3% меньше, чем Казань.

Для сравнения мы посмотрели данные второго международного аэропорта Татарстана Бегишево в Нижнекамске. По данным за 2015 год, он занял 45 -ю позицию в рейтинге самых загруженных аэропортов России. Этот показатель сопоставим с аэропортами Барнаула, Белгорода, Воронежа, Астрахани, Кемерово, Владикавказа.

900 26

5,017,758

90 026

2,193,744

0

7

0 Минеральные воды

2 Россия Агентство

Максим Матвеев

Почему в России так много авиакатастроф?

Там это некоторые изображения, которые останутся с вами.Среди тех, которые, к сожалению, всегда остаются со мной фотографии тел людей, погибших в Авиакатастрофа «Локомотив Ярославль» вытаскивают из реки. Самолет имел нес весь основной состав хоккейного Локомотива Ярославль. команда, одна из лучших команд Континентальной хоккейной лиги, а также четыре члены его молодежной команды. 7 сентября 2011 г., вскоре после взлета, он столкнулся с башней и разбился в близлежащей реке.

Я был просматривать фотографии агентства на внутреннем сервере в поисках подходящего один, чтобы написать историю сразу после аварии, и вот они — мертвых.Останется один молодой человек, похоже, без внешних повреждений, только контрольные синеватая кожа, когда его поднимают из воды на какой-то доске или плоту. я помню, как замечал, насколько хорошо выглядел труп, насколько крепким даже в этом страшный момент, и как руки трупа были связаны за спиной. Там был метафорой этого, но мой усталый мозг отказывался соединять точки. Все я хотел было положить голову на стол и заплакать.

Ужасный рекорд

Воздух бедствия — это всегда трагедия и растрата, но есть что-то особенно трагично и расточительно по поводу ужасающих показателей безопасности полетов России.

Есть кое-что особенно трагично и расточительно в связи с ужасающими показателями безопасности полетов в России.

Я был напомнил об этом в прошлом месяце, когда шведские власти заявили, что российский военный самолет с выключенным транспондером чуть не попал в аварию с пассажирский самолет над Швецией. Со своей стороны Россия признала что его самолет находился в этом районе, но отрицал наличие какой-либо опасности столкновение. Авиакомпания Scandinavian Airlines, выполнявшая пассажирский рейс, взяла На стороне России.

Учитывая продолжающаяся напряженность между Россией и Западом, инцидент с пассажиром самолет вполне мог быть несоразмерно взорванным. Но после стрельбы крушение рейса Mh27 Malaysia Airlines над восточной Украиной в июле прошлого года — трагедия, в которой сепаратисты, поддерживаемые Россией, быстро превратились в вероятные виновники — можно ли винить Европу в том, что она нервничает?

Пока Mh27 может олицетворять крайнюю банальность конфликта на Донбассе. определенный вид зла (в частности, из-за того, что это, скорее всего, ошибочно принят за военный самолет до того, как он был сбит), также полезно посмотрите на его последствия через призму России.

Почему Разве российская общественность не возмутилась больше? Почему были дикие теории заговора разрешено процветать на телевидении? Очевидно, что отечественная пропагандистская машина должна была винить — но почему это было так эффективно в данном контексте?

В сразу после крушения Mh27 я вышел на улицы и магазины Москвы, чтобы попытаться разобраться в том, что думают обычные люди. Этот было до того, как российские телеканалы, казалось, придумали, как лучше всего раскрутить историю чтобы не вызывать недовольство и не оскорблять своих правительственных сюзеренов.

Что Я заметил, что в тот первый день было много страха, смятения и замешательства. Перемотка вперед пару недель, и вдруг показалось, что широкая публика догадаться. Был страшный заговор! У кого-то было больше всего вероятно, сбил самолет — чтобы подставить и Россию, и ее любимых сепаратистов.

Пропаганда работает — особенно хорошо работает в стране с не очень далекой тоталитарное прошлое. Но в случае с Mh27 я тоже не мог не заметить, как Собственные проблемы России с авиационной безопасностью способствовали повествованию о том, как Россия не могла быть виновата и в этом вообще «дерьмо случается», так что зачем волноваться по этому поводу?

Привилегии и статус тебя не спасет

Это Важно понять, насколько вопиющим является положение России в области безопасности полетов.Согласно последнему отчету Международной ассоциации воздушного транспорта, полет коммерческой авиакомпанией в России примерно в четыре раза опаснее, чем среднемировой (средний, который, конечно, включает Африку, которая постоянная конкуренция с бывшими советскими республиками за худший региональный воздух безопасность). В период с 2005 по 2014 год не менее 766 человек погибли в самолетах. катастрофы в России.

Рекламный полет авиакомпания в России примерно в четыре раза опаснее среднемировой

Сегодня, проблемы в российской авиации в основном связаны с небольшими авиакомпаниями, у которых проблемы с привлечением квалифицированных, надежных пилотов.Расследование Крушение Ярославля, например, определило, что пилоты получили разрешение летать по фальсифицированным документам, и что у второго пилота было запрещенное вещество (фенобарбитал) в его системе.

Еще списание проблем безопасности полетов как проблемы исключительно малых перевозчики упускают из виду суть: они стали свидетелями фатальной авиакатастрофы в аэропорту Внуково в 2014 году, когда Частный самолет столкнулся со снегоочистителем.

Все шокировал Внуково. Произошло это в аэропорту, которым пользовались российские президент.Он убил, помимо трех других, Кристофа де Маржери, генерального директора Total, французская нефтяная компания и видный западный союзник российского бизнеса. Это не имел ничего общего с технической неисправностью или ошибкой пилота; это произошло потому что самолет столкнулся с снегоочистителем, водитель которого, по данным российского Следственный комитет, «в состоянии алкогольного опьянения».

Однако Я также помню настроение россиян в Интернете сразу после крушение. Похоже, это никого не шокировало.Во всяком случае, люди были уже мрачно смирился с тем, что такая трагедия неминуемо повторится сам.

Привилегия не защищает от катастрофы в Россия

«Смотрите» люди, казалось, говорили: «Вы можете быть влиятельным иностранным генеральным директором, важным союзником президента, летящего на частном самолете — и это не убережет вас. А глупая ошибка в аэропорту все равно случится. Это Россия. Это просто как устроена страна ».

тот факт, что привилегия не защищает от катастрофы в России, был уроком что народ узнал еще до Внуковской трагедии.

Авиакомпания Татарстан

17 Ноябрь 2013 г., чуть меньше чем за год до аварии, в которой погиб де Маржери, Рейс 363 Авиакомпании Татарстан потерпел крушение в Казани. 44 пассажира и 6 членов экипажа. На борту находился Ирек Минниханов, сын президента Татарстана. Республики, и глава местного ФСБ Александр Антонов, возможно, самый влиятельный сотрудник службы безопасности Татарстана.

Татарстан Боинг 737-500. Изображение: Куцов через Википедию.Некоторые права защищены.

Рейс 363 упал после того, как пилоты начали уход на второй круг (прерванная посадка на финальный заход) в международный аэропорт Казань. Пока расследование Казанская катастрофа еще не завершена, есть предположения, что возможно, пилоты не имели достаточного опыта выполнения маневров ухода на второй круг. Возможно, дело усугубляется тем, что Боинг 737-500, который авиакомпания «Татарстан» использовал на этот конкретный рейс был старый — эксплуатировался более 23 лет, имел попал в аварию 2001 года, повредив шасси; и 2012 аварийная посадка из-за разгерметизации кабины.

Все из этого выявили последовательную модель слабых стандартов безопасности в Татарстане. Airlines, которая была закрыта позже в том же году. Через месяц после аварии онлайн-журнал Slon опубликовали подробный обзор того, что называется «Авиакомпания Татарстан» путешествие к катастрофе ».

Автор материала Наталья Телегина писала, что авиакомпания «Татарстан» провела множество проблемы с болгарскими инвесторами, сильно пострадали от последствий Финансовый кризис 2008 года и накопил огромную сумму долга до авария в ноябре 2013 года.

Татарстан Президент Рустем Минниханов признал в 2012 году, что местные власти « не смог превратить авиакомпанию в эффективную компанию ». Он потеряет собственного сына из-за такая «неэффективность» через полтора года.

Это почему к тому времени, когда произошла авария во Внуково, это было до боли очевидно для широкой общественности, что даже деньги и власть не были достаточно надежным противоядием от системные проблемы и отсутствие культуры безопасности.

Бюрократическое выманивание пальцем

I часто писали о безопасности полетов в России — ужасе Ярославля заставили меня захотеть узнать больше — и у меня часто были эксперты, в том числе бывшие пилоты, скажите мне, что одной из основных и наиболее очевидных проблем была поломка в цепочке подотчетности.

Все согласен с тем, что в России есть проблемы с авиационной безопасностью — с отсутствием культура безопасности является важным фактором, но никто не знает, кто должен нести ответственность за решение проблемы. Что мы получаем вместо эффективного ответ на некомпетентность — это бюрократический круг указаний пальцем.

Безопасность полетов — это классическая проблема системы сверху вниз.

Власть в России обычно действует как нисходящая система, которая тем не менее каким-то образом реализует решения хаотичны и неполны.В этом смысле повышается безопасность полетов. как классическая проблема такой системы: с одной стороны, строгая цепочка команда означает, что ничего не происходит, пока большой босс не топает ногой. На С другой стороны, эта иерархия подчиняется недостаточно строгой или проактивной достаточно, чтобы эффективно реализовывать изменения или оспаривать неверные решения. В России это сочетается с советским наследием неуважения к личной жизни, всегда создавая рецепт потенциальной катастрофы.

«Вы должны понимать.Бюрократам плевать. »

Я никогда не забывай тот день, когда я наконец встретил недавно вышедшего на пенсию пилота, который рассказал мне по телефону о многих проблемах отрасли и о том, как он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Ты должен понять. В бюрократам плевать. Им плевать, что кучка молодых, замечательных хоккеистов игроки погибли в той авиакатастрофе, которая вас преследует. Они не думают, что жизнь драгоценный. Ты должен это понимать, иначе ты никогда не поймешь по-русски проблемы авиации.Или Россия. ‘

Культура жизни

I утверждал бы, что в России много людей, в том числе бюрократов, кто знает, насколько огромна проблема с местной авиационной безопасностью, и как бесполезны и, следовательно, еще более ужасны постоянные смерти. Но такие люди часто чувствуют себя подавленными и лишенными силы (и не желают официально заявлять о себе, поскольку я обнаруживается снова и снова).

Сегодня, когда меня спрашивают, как российские чиновники могут спать по ночам в после появления Mh27 я отвечаю, что большинство, вероятно, спят нормально.Ведь если российские власти до сих пор не могут обеспечить безопасность своих граждан в небо над Россией, они, вероятно, еще меньше заботятся о самолете, полном иностранцы, сбитые в соседней стране.

тот факт, что он, скорее всего, был сбит из вооружения, поставленного Россией, Поддерживаемые Россией повстанцы, если не регулярные российские вооруженные силы, как утверждается в одном новом докладе, вероятно, не заставляет их долго останавливаться. Российское военное ведомство, в в частности, имеет высокий уровень терпимости к жестоким, ненужным смерть.

Хранение Имея это в виду, я начал задаваться вопросом, прививать ли культуру безопасности Россия не относится к делу. Возможно, нужна культура жизни. ‘Культура жизни »- это, конечно, фраза, которую в последние годы взяли на вооружение группы против абортов в США. И все же мне трудно найти лучший термин. По правде говоря, пока российское чиновничество не станет ценить жизнь, дискуссии о безопасности могут только зайти так далеко.

Standfirst image: Дмитрий Медведев возлагает цветы к месту крушения самолета «Локомотив Ярославль».Кремлевский.ру через Википедию. Некоторые права защищены

20 интересных фактов о Казани, Россия — Блог дружелюбных местных экспертов

Если вы не из России, забудьте все, что вы думаете о России. Вместо этого отправляйтесь в Казань, один из самых разнообразных, исторических и красивых городов России, и исследуйте его тысячелетнее наследие, чем Москва и Санкт-Петербург не могут похвастаться.

Вот 20 случайных фактов о Казани от нашего московского гида Веры.

  1. Казань — один из городов-организаторов Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018, , а также чемпионата WorldSkills 2019.
  2. Казань — один из старейших городов не только России, но и Восточной Европы. Только Прага и Киев действительно старше столицы Татарстана.
  3. Город Казань расположен на юго-западе России, , примерно в 1,30 часах полета от Москвы.
  4. Казань могла быть остановкой на Волжском торговом пути из Скандинавии в Багдад в XI и XII веках.
  5. Россия при Иване Грозном захватила город в 1552 году, что положило конец рабству.
  6. 30 августа 2015 года Казань отметила -летие 1010-летия . Казань — один из 15 городов России с населением более 1 миллиона человек. Этот красивый город часто называют «третьей столицей России».
  7. В Казани две пешеходные улицы : : улица Баумана и Петербургская.Их общая длина составляет около 2,5 км.
  8. Центральный город разделен на два района каналом Болак и озером Кабан . Первый район (Казанский Посад), исторически русский, расположен на холме, второй (Старо-Татарская слобода), исторически татарский, расположен между реками Болак и Волгой.
  9. Самый высокий фонтан в городе расположен недалеко от озера Кабан с 50-метровой струей воды. Этот район известен лучшими местами для прогулок, так как здесь есть отличный парк и множество достопримечательностей.
  10. Начиная с 1897 г. татар, считались одними из самых образованных людей. В былые времена, когда в Российской империи проводилась перепись населения, именно татары умели читать и писать на турецком и арабском языках.
  11. В настоящее время Татарстан имеет два официальных языка: татарский и русский.
  12. По территории Татарстана протекает самая крупная река Восточной Европы — Волга.
  13. В Казани влажный континентальный климат. с продолжительной холодной зимой (более холодной, чем в Москве) и теплым, часто сухим летом.Рекордно низкая температура в январе составила -46,8 C (-52,2 F).
  14. Самая известная достопримечательность города и всей Республики Татарстан — Казанский кремль , внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году.
  15. Самый популярный символ Казани — Башня Сююмбике , также называемая Ханской мечетью. Это самая высокая башня Казанского Кремля, известная также как падающая башня. В начале 20 -го века его наклон составлял 194 см.
  16. Казань может похвастаться крупнейшим IT-парком в России , который также является одним из крупнейших в Восточной Европе.
  17. Казанский метрополитен занесен в Книгу Гиннеса как самое короткое метро в мире. Путь с одной стороны на другую составляет всего 10 станций и займет у вас всего 10 минут. Интересный факт: Казанское метро было единственным, построенным после распада Советского Союза.
  18. Татарстан также известен тем, что чак-чак (жареный медовый пирог) являются основным блюдом национальной кухни.Самый большой 1000-килограммовый чак-чак изготовили 20 кулинаров к празднованию 1000-летия Казани в 2005 году.
  19. У Казани около 17 городов-побратимов , среди них Стамбул, Анкара (Турция) и Гуанчжоу (Китай).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта

аэропорт

пассажиропоток, 2015

% к 2014 г.

1

100,1

2

Москва (Домодедово)

30,504,515

92,3

3

7 Москва (Внуково)

7 900

15,815,129

124,2

4

Санкт-Петербург (Пулково)

13,501,454

94,7

7

6

6

Международный)

186,9

6

Екатеринбург (Кольцово)

4,170,737

93,2

4,076,509

133

8

Новосибирск (Толмачево)

3,600,291

94

02

94

02

94

02

3,121,630

91,3

10

Уфа

2,291,502

97,2

11

000 9002 11

9002

93

12

Ростов-на-Дону

2,061,016

88,1

1,957,121

101,9

14

Казань

1,794,735

92,4

9000ме2 15

6

07 Красноарск

1,788,754

87,5

45

Нижнекамск (Бегишево)

366771

90,3