+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько впп в домодедово: Достройка взлетно-посадочной полосы в «Домодедово» откладывается до 2024 года

0

Как доехать до ВПП Домодедово в Домодедово на поезде, автобусе или метро

Общественный транспорт до ВПП Домодедово в Домодедово

Не знаете, как доехать до ВПП Домодедово в Домодедово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ВПП Домодедово от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ВПП Домодедово с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ВПП Домодедово? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Аэропорт «Домодедово»; Аэропорт Домодедово; Космос.

Вы можете доехать до ВПП Домодедово на поезде, автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 308 (Поезд) АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО — МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ (DOMODEDOVO AIRPORT — PAVELETSKY STATION), ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ВПП Домодедово с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ВПП Домодедово проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Домодедово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Аэропорт Домодедово подвел итоги 2019 года по пассажиропотоку » Авиация России

Аэропорт «Домодедово» (DME) подвел операционные итоги 2019 года — пассажиропоток воздушной гавани составил 28,3 млн человек, что на 3,75% меньше, чем годом ранее — за январь-декабрь 2018 года аэропорт обслужил 29,4 млн пассажиров.

Динамика пассажиропотока аэропорта «Домодедово»

  • 2015: 30,5 млн пасс.
  • 2016: 28,5 млн пасс. -6,6%
  • 2017: 30,6 млн пасс. +7,6%
  • 2018: 29,4 млн пасс. -4,1%
  • 2019: 28,3 млн пасс. -3,7%

Снижение пассажиропотока Росавиация объясняет переходом авиакомпаний в другие аэропорты МАУ.

В 2015 году прекратила полёты авиакомпания «Трансаэро» , в 2016 году — «Оренбургские авиалинии», её пассажиропоток составил в 2015 году 1,9 млн пассажиров. В 2017 году прекратила полёты авиакомпания «Вим-Авиа» , в 2017 году пассажиропоток авиакомпании «Вим-Авиа» в аэропорту «Домодедово» составил 1,75 млн пассажиров.

В начале 2018 года прекратили полёты «Саратовские авиалинии», в течение года из «Домодедово» во «Внуково» перебазировались «РусЛайн» и «Узбекские авиалинии». В конце 2018 года крупнейший российский чартерный перевозчик Azur Air перевёл все свои московские рейсы из «Домодедово» в аэропорты «Внуково» и «Шереметьево». В 2019 году из «Домодедово» в «Шереметьево» с летнего расписания перевели свои рейсы Vietnam Airlines и Brussels Airlines.

Тенденция ухода авиакомпаний из «Домодедово» может быть связана с конкуренцией со стороны аэропорта «Внуково». Плотный трафик в воздухе и на самом аэродроме из-за продолжающихся строительных работ создаёт в «Домодедово» сложности и напряжение для авиакомпаний. Реконструируемая ВПП частично разобрана — её длина сократилась с 3800 до 2400 метров. Оборудование радиотехнического обеспечения полётов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома. При этом с 1 апреля 2019 года аэропорт поднял основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в среднем на 5%.

SSJ100 приземлился на недействующую ВПП в Домодедово

По данным пресс-службы DME, за 2019 год на внутрироссийских рейсах аэропорт обслужил 16,4 млн человек. «Наиболее динамично растущими направлениями в 2019 году стали Минеральные Воды, Благовещенск, Симферополь, Новосибирск и Анапа. Трафик на данных маршрутах вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом и составил 3,8 млн пассажиров. Самыми популярными направлениями в 2019 году, как и в предыдущем, стали Симферополь, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск и Краснодар», — сообщил представитель аэропорта.

За двенадцать месяцев 2019 года пассажиропоток «Домодедово» на зарубежных направлениях составил 11,9 млн человек.

«Лидеры по приросту трафика — Ереван, Стамбул, Мюнхен, Ираклион, Бургас. За 2019 год на этих маршрутах было перевезено 1,5 млн человек, что на 22% превышает показатель предыдущего года. В топ-5 по объему пассажиропотока на международных линиях вошли Анталья, Дубай, Минск, Ереван и Мюнхен», — отметили в пресс-службе.

В 2019 году компании-партнеры аэропорта выполняли полёты по 187 направлениям, 43 из которых являются уникальными для Московского авиационного узла (МАУ). За прошедший год маршрутная сеть аэропорта «Домодедово» пополнилась новыми направлениями. Например, «Уральские авиалинии» приступили к полетам в Бордо, Монпелье и Жирону. S7 — в Ниццу и Семипалатинск. Авиакомпании «ИрАэро» и Smartavia открыли рейсы в Оренбург. Авиакомпания Royal Flight возобновила полетную программу по популярным туристическим направлениям: Гоа, Нячанг, Утапао, Коломбо, Анталья. Авиакомпания «Эйр Астана» стала новым партнером воздушной гавани.

Справочно:

https://www.favt. ru/novosti-novosti/?id=5146

https://m.favt.ru/novosti-novosti/?id=3225

Росавиация объяснила результаты аудита СП в аэропорту «Домодедово»

Более чем на 7% вырос пассажиропоток аэропорта Домодедово в 2017 году

Загрузка…

Шереметьево vs Домодедово — Всякая всячина — LiveJournal

Раз началась авиатема, надо бы тогда и аэропорты сравнить.
Регулярно хвалю Шарик и настолько же регулярно пишу, какой ад творится в Домодедово. Но хватит субъективной оценки и ненужных эмоций. Время взять калькулятор в руки и посчитать, кто же из них круче. Под «круче» в данном посте понимается не количество срубленного бабла, не перечень выданных золотых медалек от мало кому известных контор и даже не число фотографий правления на сайте аэропорта (девять против нуля в пользу Шереметьево). Все перечисленное совершенно без разницы пассажиру (хотя теоретический шанс написать личностное обвинение «Гендир аэропорта X Иванов Иван Иваныч — крышующий таксистов гад» может кого-то и греет).
Главное для пассажира — качество предоставляемых услуг, что в аэропорту в первую очередь означает комфорт прохождения всех предполетных процедур и комфорт ожидания вылета. Естественно, не претендую на профессиональное сравнение, но, думаю, для обычного пассажира приведенный небольшой анализ даст общую картину и позволит сделать качественную оценку, где же перед вылетом приятнее находиться. Корректировки, уточненные данные и алгоритмы анализа всячески приветствуются.
В первую очередь всех бесят очереди. Значит надо посчитать пропускную способность аэропортов в целом и попробовать прикинуть эту характеристику по отдельным этапам вылета.


Сколько пассажиров обслуживают аэропорты в год (данные за 2012 год)?
Домодедово. Общий пассажиропоток составил 28.2 миллиона. Из них на международных рейсах 16.6 миллионов, на внутренних — 11.6 миллионов.
Шереметьево. Общий пассажиропоток — 26.2 миллиона пассажиров. Международные рейсы — 17.2 миллиона, внутренние — 9 миллионов.
Если взять Домодедово за 100%, то общее количество пассажиров Шереметьево меньше на 9.3%, международных пассажиров больше на 3.6%, внутренних меньше на 22.4%.

Контроль на выходе с аэроэкспресса
Аэроэкспресс за 2012 год в Домодедово перевез 7 миллионов пассажиров, а в Шереметьево — 5.7 миллиона. Количество рамок для контроля в Домодедово точно две. В Шереметьево четыре, если правильно помню.
Итого: пропускная способность контроля пассажиров аэроэкспресса в Шереметьево выше в два с половиной раза! Сам немного офигел от полученного результата. Возможно, и в Шереметьево рамки тоже две (если кто недавно был, напишите, плз). Но даже в этом случае прохождение первичного контроля в Шарике на 18.6% быстрее.

Общая плотность пассажиров на территории аэропорта
Итак, попали внутрь. Предположим, что процент служебных помещений к «клиентским» одинаков для всех аэропортов и терминалов. Данные будут из Википедии, не думаю, что там наврали.
Домодедово — 135 тысяч кв. метров. Или 4 800 метров в год на миллион человек.
Шереметьево — 423 тысяч кв. метров (отдельно сложил площадь всех пассажирских пяти терминалов, чтобы не учитывать ВПП). Или 16 150 метров в год на миллион человек.
Шарик уделывает Домик в 3.36 раза. Грубо говоря, людей в Шереметьево в среднем в три раза меньше, чем в Домодедово.
Вообще, на этом сравнение можно закончить. Но раз уж начал…

Соотношение расчетной пропускной спобоности аэропортов к реальной
Домодедово — ни на Википедии, ни тем более на сайте аэропорта этих данных не нашлось, так что пришлось искать косвенные источники. По ним расчетная мощность составляет 21 миллионов пассажиров в год. Реальный пассажиропоток выше расчетного на 34%.
Шереметьево (часть данных с Вики) — общая пропускная способность 35 миллионов пассажиров в год. Реальный пассажиропоток меньше на 25%.
Относительная величина загрузки на текущий момент у Шереметьево почти в два раза меньше.

Очень хочется сравнить пропускную способность паспортного контроля на вылете и особенно на прилете, контроль багажа, количество кафе и магазинов, туалетов наконец. Но к сожалению этих данных в чистом виде не нашлось ни для одного из «конкурсантов». Решил все-таки посчитать общее количество туалетов, как самый важный элемент санитарии. В Домодедово 20, в Шереметьево 48. Интересно, сколько должно быть по санитарным нормам?
Можно еще прикинуть плотность пассажиров на один самолетный выход. В Шереметьево согласно схеме их 58. На схеме Домодедово они не посчитаны и не пронумерованы, так что пересчитал сам — 21. Имеют ли эти данные какое-либо значение — хз. Можно предположить, что в случае ЧП, связанного с выходами (тормозит авиакомпания, не могут найти пассажира, просто двери сломались), у Шереметьево как минимум есть двухкратный запас прочности по сравнению с Домодедово.

Итог
Я сначала думал слегка поиздеваться на любителями Домодедово, «шах и мат» и прочее в этом духе. Но уже не хочется. Мне непонятно, как можно сравнить эти аэропорты. У меня единственная ассоциация Домика только с диким рынком, где торгашам плевать на санитарные нормы и удобство покупателей, а главное побольше толкнуть товара. Уверен, большая часть проблем у этого аэропорта из-за его перегруженности, начиная от туалетов, заканчивая нервозностью персонала. Сложно улыбаться, когда весь рабочий день находишься в галдящей толпе.
Очень рад, что следующий вылет из Внуково, который в конкурсе хотя и не участвовал, но главное, что он — не Домодедово.

P.S. Шереметьево, кстати, не поскупился обзавестись нормальным и понятным доменом в зоне рф — шереметьево.рф. Вроде мелочь, но тоже приятно.

Кто и как встречает самолеты на земле — Российская газета

Каждый из нас, как бы высоко он ни летал, рано или поздно оказывается в московском аэропорту. Всю его суету и романтику мы ощущаем, когда смотрим на перрон через панорамные окна в «чистой» зоне. Корреспонденты «РГ» заглянули немного дальше и узнали, что скрывается в служебных помещениях Домодедово, и кто первым встречает и провожает самолеты.

Все, что происходит на перроне Домодедово, особенно в летний сезон, напоминает суету муравейника. Тягачи, машины с багажом, автобусы, сами лайнеры — все это перемещается бесконечно, но в то же время упорядоченно. За этим процессом каждый из нас может наблюдать через панорамное стекло в зале ожидания. А вот как все эти процессы управляются? Вот об этом мы узнаем, заглянув в служебную зону аэропорта. Кстати, вход туда находится неподалеку от стоек регистрации. Естественно, нужен специальный пропуск на перрон.

На входе в контролируемую зону аэропорта для персонала — алкорамки. Придется в прямом смысле дыхнуть. Правда, не в трубочку, а в квадратик. Датчики чувствительны к парам спирта в выдыхаемом воздухе. И только если сотрудник трезв, загорается зеленый свет, и ворота открываются. Дальше идет такой же контроль, как и при входе в пассажирскую «чистую» зону.

Мозговой центр аэропорта находится на четвертом этаже. Подгруппа оперативного управления — так называется подразделение, которое ведает почти всеми процессами, которые мы наблюдаем из зала ожидания или с трапа самолета. Руководитель этого подразделения Сергей Барраев знает о гражданской авиации многое. До переезда в Москву он работал в аэропорту Санкт-Петербурга. Теперь отвечает за обслуживание пассажирских лайнеров в Домодедове. У каждого сотрудника — свой фронт работы. Кто-то координирует перронные автобусы, кто-то — доставку бортового питания, кто-то — буксиры, толкающие лайнеры на рулежную дорожку. Кстати, получается, самолет не может ехать задним ходом? «Почему, вполне может, — говорит Сергей. — Просто для этого нужно соблюсти множество условий. Но в условиях аэродрома этого не нужно. Командир ведь не видит, что происходит сзади, под колесами. А буксировщики контролируют весь процесс».

На всех рабочих местах — рации. Но в них почти полная тишина, лишь изредка сотрудники обмениваются парой фраз. «Действительно, переговоры у нас сведены к минимуму, — подтверждает Барраев. — Все потому, что за процессами помогает следить компьютерная программа». На дисплеях каждый рейс обозначается полосой своего цвета. По тому, как она заполняется, можно судить, как справляются работники на стоянке (их называют агентами перронного обслуживания).

«Обслуживание должно идти максимально быстро, — объясняет Барраев. — Ведь есть самолеты, которые отправляются в новый рейс через 40 минут после прибытия». За это время нужно зафиксировать воздушное судно на колодках, высадить пассажиров, выгрузить багаж, убраться… У всех сотрудников, обслуживающих самолеты, есть персональные гаджеты: там можно отмечать выполненные задания, это тут же отображается на компьютерах в группе оперативного управления. Процессов на перроне происходит множество! Нам довелось лично увидеть большинство из них прямо на летном поле….

Так получилось, что «наш» рейс прибыл раньше запланированного времени. Это обычно происходит, если лайнер попадает под попутный ветер. На спецмашине мы спешно выдвигаемся: Airbus A320, прибывающий из Антальи, вот-вот совершит посадку, ему уже определен номер стоянки. Места у телескопических трапов заняты, поэтому командиру придется зарулить на стоянку в поле.

Место под «парковку» очерчено красными линиями. Первым его осматривает агент перронного обслуживания: на дороге лайнера не должно быть ничего постороннего. Свои места на белых «островках» занимает спецтехника: автотрап, машина для багажа, автобусы. За тем, как командир заруливает, следит агент перронного обслуживания. Флажками он дает летчикам вполне понятные знаки: правее, левее, стоп. И Airbus «паркуется» в точности по расчерченной на поле разметке.

Как только пассажиры спустились, а багаж выгрузили, начинается уборка салона. Кроме того, пардон, нужно очистить уборную и залить на борт свежую воду. А вот и машина с подъемным фургоном. «Это — бортовое питание, — объясняет Максим Прилипко, начальник группы агентов перронного обслуживания. — Заметили, что еду загружают и спереди, и сзади? Это необходимо, чтобы бортпроводники могли развозить пищу с обоих концов салона и встретились как раз посередине».

Тем временем, багаж везут в терминал. Одновременно могут разгружаться несколько самолетов. Даже удивительно, как это грузчики не путаются в множестве сумок, рюкзаков и чемоданов? «На каждый из них при регистрации клеют бирку с кодом, — говорит ассистент начальника смены автоматизированной системы сортировки багажа Станислав Мазурин. — Инфракрасные считыватели автоматически разделяют сумки по нужным транспортерам». Если вдруг путаница и возникает, то только с негабаритным багажом. Например, лыжами или детскими колясками. Такую поклажу надо регистрировать на специальных стойках. «Помню, с таким багажом как-то к нам приехал один знаменитый актер, — вспоминает Станислав. — В зале у стоек регистрации мы встретились с ним глазами. Он спросил, можно ли оформить такой багаж на обычной стойке регистрации, но я отправил его к другой. И мужчина довольно спокойно отреагировал».

По тем же дорожкам и на тех же машинах багаж вылетающих пассажиров доставляется на борт самолета. Лайнеру пора в новый путь. Последний, кто его провожает, — агент перронного обслуживания. Именно он следит за буксировкой самолета на рулежную дорожку. Примечательно, что в этот момент командир фактически не управляет своим кораблем. В стойку шасси вставлен специальный блокировщик — пин. Он нужен, чтобы стойка случайно не сложилась в процессе буксировки или, например, дозаправки. И вот буксир выполнил свою задачу, уезжает. Агент ждет команды от диспетчеров. Наконец, он узнает: вылет разрешен. Тогда агент подходит к стойке и вынимает пин. Может, замечали, что перед отправлением самолета ему сигнализирует человек с поднятыми руками? Этот жест агента означает: «Пин у меня, все в порядке!». Счастливого пути!

Несчастливый борт RA-64011

Рухнувший в понедельник утром рядом с московским аэропортом Домодедово Ту-204 несколько лет назад едва не попал в авиакатастрофу, жертвами которой стали бы десятки человек. 14 января 2002 года в полете у него остановились оба двигателя, и лайнер планировал на взлетно-посадочную полосу. На борту находились 117 пассажиров и 22 члена экипажа. Машина тогда принадлежала авиакомпании «Сибирь».

Причиной авиационного инцидента 2002 года, который едва не вылился в авиакатастрофу, стала нехватка топлива. Ту-204 выполнял рейс Франкфурт-на-Майне – Толмачёво (Новосибирск). Запасным аэродромом перед вылетом был выбран Барнаул. Однако затем по метеоусловиям запасной аэродром был изменен на Омск. Там экипажу и пришлось садиться (посадка в Новосибирске оказалась невозможна по метеоусловиям). К счастью, заход на посадку в Омске выполнялся «с прямой». На высоте около 1600 метров у самолета выключился сначала один, а потом и второй двигатель. Это произошло на удалении 17 и 14 километров от аэродрома.

После аварийного выпуска механизации крыла и шасси экипаж произвел посадку на взлетно-посадочную полосу с перелетом около полутора километров. На пробеге было применено аварийное торможение. Несмотря на это, на скорости около 150 километров в час Ту-204 выкатился за пределы ВПП и остановился в 452 метрах от ее торца. При этом он разрушил 14 фонарей так называемой концевой полосы безопасности.

Пассажиры и экипаж не пострадали.

Ту-204 с бортовым номером RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией, которая тогда называлась «Внуковские авиалинии. В 2001 году он начал летать в цветах «Сибири», в 2006 – Red Wings («Авиалинии 400»), а затем перешел к компании «Авиастар-ТУ».

22 марта 2010 года в 02:37 этот борт потерпел крушение

при заходе на посадку в московском аэропорту Домодедово, не долетев около километра до ВПП. Ту-204 сел в лесу. У машины оторвало крылья, поврежден фюзеляж. Пострадали все 8 членов экипажа, трое из них находятся в тяжелом состоянии. У них множественные переломы и черепно-мозговые травмы. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта», авиакомпании «Авиастар» запрещены полеты.

Менее серьезный инцидент с этим же бортом произошел менее чем за сутки до происшествия в аэропорту Домодедово. Тогда самолету с пассажирами, летевшему в Хургаду (Египет), пришлось из-за задымления в кабине пилотов развернуться в районе Орла и возвратиться в Москву.

Через несколько часов Ту-204 вновь вылетел в Египет (при возвращении обратно он и упал в лесу около аэропорта). Причиной задымления 21 марта, по предварительным данным, стала неисправность электрического обогревателя ног экипажа.

Aэpoпopт Cимфepoпoль | cтpoитeльcтвo, cтaтиcтикa, нoвocти

За прошедший месяц ПАО «Международный аэропорт «Симферополь» была проведена активная работа, направленная на оказание услуг должного уровня авиакомпаниям и пассажирам и поддержание финансовой стабильности предприятия. C 15 мая, совместно с группой компаний «Аэрофлот – Российские авиалинии» и «Донавиа», был открыт терминал внутренних авиалиний С, в котором началось обслуживание пассажиров данных авиакомпаний. Более того, за короткий промежуток времени в терминале С была установлена багажная конвейерная линия, стойки регистрации и система регистрации для комфортного и быстрого обслуживания пассажиров и их багажа.
Активно ведутся работы по ремонту искусственных покрытий аэродрома. Не остался без внимания и аэровокзальный комплекс – в терминале В ведутся работы по строительству накопителей, что позволит увеличить пропускную способность.
Наземное обслуживание воздушных судов – также очень важный вид деятельности, который постоянно совершенствуется. Так, для улучшения качества сервиса с середины мая аэропорт начал эксплуатировать новые трапы для обслуживания пассажиров, а в дальнейшем планируется ввод в эксплуатацию еще большего числа новой спецтехники для наземного обслуживания самолетов.
Благодаря активным переговорам аэропорта «Симферополь» с авиакомпаниями и субсидированию авиаперевозок в Крым из различных городов Российской Федерации в аэропорту уже сейчас наблюдается активный рост пассажиропотока (за 15 майских дней из аэропорта было отправлено более 33 тыс. пассажиров, а прибыло – более 37 тыс. человек, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Эта позитивная динамика будет наблюдаться и в дальнейшем, т.к. среднее количество обслуженных пассажиров в день на сегодняшний день составляет 5000 человек (2500 на прилет и столько же на вылет, что на 67% больше аналогичного периода 2013 г. ), и эта цифра с каждым днем только увеличивается.
Интересно отметить, что увеличение пассажиропотока не связано с увеличением количества рейсов, т.к. на данный момент в день совершается в среднем столько же самолетовылетов, сколько и в прошлом году. Увеличение числа обслуженных пассажиров напрямую связано с использованием авиакомпаниями воздушных судов большей вместимости, повышением загрузки (средняя загрузка на вылет и на прилет возросла более чем на 50%) и расширением географии полетов (уже начали летать из Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод). Очень скоро, благодаря субсидированию из федерального бюджета организациям воздушного транспорта, в Международный аэропорт «Симферополь» полетят самолеты из Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Кирова, Череповца, Красноярска, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Самары, Сургута, Томска, Тюмени, Уфы, Челябинска и других городов. После введения рейсов на новые направления география полетов расширится ориентировочно на 30%, а количество рейсов возрастет на 7-15%.
Благодаря активной работе и возобновлению ранее утраченных видов деятельности доходная часть предприятия увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в свою очередь позволило увеличить заработную плату работникам и отчисления в бюджеты и целевые фонды всех уровней.

По сообщениям российских СМИ,

Домодедово построит шесть новых взлетно-посадочных полос

Домодедово планирует расширить аэродром с двух до восьми в рамках концессионного соглашения. Эта тема была затронута во время обсуждения условий соглашения чиновниками Минтранса с руководством аэропортов в конце 2017 года, пишет «Коммерсантъ». Постановление правительства об условиях заключения концессионных соглашений на развитие инфраструктуры между государством и столичными аэропортами должно появиться к середине марта.

Инвестиции в объекты Московского авиационного узла до 2037 года оцениваются примерно в 190 миллиардов рублей (3,35 миллиарда долларов). Объекты Домодедово могут оказаться самыми дорогими. Предполагается, что к тому времени к нему будут добавлены еще две взлетно-посадочные полосы. Одна из них, уже строящаяся, должна быть введена в эксплуатацию в первой половине 2018 года. После этого старую взлетно-посадочную полосу-2 превратят в рулежную. К 2055 году могут появиться еще четыре взлетно-посадочные полосы, пишет «Коммерсантъ».

Домодедово просит правительство «устранить диспропорцию бюджетного финансирования», отмечая, что столичные аэропорты имеют неравные условия при заключении концессионных соглашений.Домодедово указывает, что в 2001-2016 годах государственное финансирование инфраструктуры Шереметьево составляло 120 миллиардов рублей (2,11 миллиарда долларов), Внуково — 48 миллиардов рублей (0,848 миллиарда долларов) и Домодедово — 53 миллиарда рублей (0,937 миллиарда долларов). Представители аэропорта предлагают дифференцировать оплату в рамках льгот: чем больше получено, тем выше сумма платежа.

Домодедово отметили, что ВПП-3 и ВПП-4 «не требуют бюджетных затрат на подготовку территории: этим вопросом, а также подходами к финансированию займется оператор. «

» Аэропорты Московского авиационного узла предлагают плату за использование взлетно-посадочной полосы в качестве способа компенсации расходов по концессии, сообщает «Коммерсантъ». Авиакомпании против. «Уральские авиалинии» отмечают, что это «отразится на окончательной стоимости билета». S7 указывает на рост выручки аэропортов за счет увеличения пассажиропотока в 2017 году. Президент Utair Павел Пермяков заявил, что «сдержать рост цен в отрасли можно за счет низких ставок финансирования и долгосрочных кредитов аэропортам. . »

Московский аэропорт Домодедово увеличивает пропускную способность терминала на пять миллионов пассажиров

Открытая секция нового терминала Домодедово занимает площадь 157 000 квадратных метров, что составляет 65 процентов всей площади этажа Т2 (DME).

Первый компонент недавно построенного Терминала Т2 московского аэропорта Домодедово (DME) бесперебойно обслуживает пассажиров в течение двух недель с момента его своевременного ввода в эксплуатацию в начале чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который в настоящее время проходит в России.

Новый объект обеспечивает дополнительную пропускную способность в пять миллионов пассажиров в год для инфраструктуры второго по величине аэропорта России и является центральным элементом растущих амбиций Домодедово.

Открытая секция, полностью предназначенная для обслуживания международных пассажиров, занимает площадь 157 000 квадратных метров, что составляет 65 процентов всей площади этажа Т2. Остальные объекты будут введены в эксплуатацию после завершения строительства новой третьей взлетно-посадочной полосы Домодедово, прилегающих перронов и другой инфраструктуры.Когда это произойдет, аэропорт пока не сообщил, так как сложность проекта связана с государством, а его строительство финансируется из федерального бюджета.

По завершении строительства Т2 вместе с существующим Т1 аэропорта сформирует единый терминал из-за принятия концепции «Под одной крышей», знакомой некоторым европейским аэропортам, например, в аэропорту Схипхол в Амстердаме. DME настаивает, что такой подход повысит потенциал аэропорта в плане более эффективного управления транспортными потоками. После завершения строительства Т2 вся площадь обоих терминалов будет составлять около 500 000 квадратных метров, а общая пропускная способность достигнет отметки в 45 миллионов пассажиров в год.

С 2013 года Домодедово инвестировало около 42,8 млрд рублей собственных средств в реконструкцию терминального комплекса, последняя часть которого, Т3 площадью 275 000 кв. М, должна быть введена в эксплуатацию к 2023 году. Реализация будет осуществляться в шесть этапов, три из которых уже получили одобрение государственной консалтинговой компании «Главгосэкспертиза».Общая годовая пропускная способность T1, T2 и T3 прогнозируется на уровне 75 миллионов пассажиров.

Домодедово обслужил 30,6 млн пассажиров в 2017 году, что на 7,6% больше, чем годом ранее. За первые пять месяцев этого года в аэропорту наблюдалась тенденция к снижению, обслуживая 10,65 миллиона пассажиров против 10,9 миллиона за аналогичный период прошлого года.

Москва Домодедово расширяется, готовясь приветствовать мир

Интервью с Дэниелом Буркардом, директором по внешним связям, заместителем директора по коммерческому развитию Московского аэропорта Домодедово. Росс Фальконер

В 2018 году через московский Домодедово ожидается около 33 млн пассажиров (в 2017 году — 30,7 млн). «У нас есть новые авиакомпании-партнеры, которые запускают рейсы в Москву Домодедово, а существующие авиакомпании увеличивают частоту и размер самолетов, — говорит Дэниел Буркард, директор по внешним связям, заместитель директора по коммерческому развитию Московского аэропорта Домодедово.

Этим летом весь мир будет прикован к России, поскольку в стране будет проходить чемпионат мира по футболу FIFA 2018.Москва, конечно же, примет многие игры, в том числе один из полуфиналов и сам финал — оба на стадионе «Лужники».

Дэниел Буркард, директор по внешним связям, заместитель директора аэропорта (коммерческое развитие), объясняет, что Московский аэропорт Домодедово рассчитывает обслужить около миллиона дополнительных пассажиров в течение месячного турнира. «Наша основная задача будет заключаться в сокращении очередей и быстрой и комфортной обработке пассажиров, чтобы у них было достаточно времени, чтобы насладиться приятными особенностями аэропорта, такими как наши магазины или 40 кафе, лаунджей, баров и ресторанов», — говорит он. .«Хорошим примером наших индивидуальных решений для посетителей Чемпионата мира по футболу FIFA является то, что они могут бесплатно пользоваться всеми поездами, соединяющими аэропорт с центром Москвы, включая беспосадочный Аэроэкспресс, просто предъявив билеты на стадион и надпись« Болельщик ». Я БЫ’.»

Действительно, трафик, связанный с чемпионатом мира по футболу FIFA, будет зависеть от количества пассажиров, которые уже хорошо себя чувствуют. В 2018 году через московский Домодедово ожидается около 33 млн пассажиров (в 2017 году — 30,7 млн). «У нас есть новые авиакомпании-партнеры, которые запускают рейсы в Москву Домодедово, а существующие авиакомпании увеличивают частоту и размер самолетов», — комментирует Буркард.

Дэниел Буркард, директор по внешним связям, заместитель директора по коммерческому развитию Московского аэропорта Домодедово: «Хорошим примером наших индивидуальных решений для посетителей Чемпионата мира по футболу FIFA является то, что они могут использовать все поезда, соединяющие аэропорт с центром Москвы. включая беспосадочный AeroExpress, бесплатно, просто предъявив билеты на стадион и «Fan-ID» ».

Тем не менее, в Домодедово произошли некоторые изменения дорожного движения после введения международных санкций против России.«Количество пассажиров временно сократилось, — говорит Буркард. «Причина заключалась не столько в санкциях, к которым отдельные лица в России не особо относятся, сколько в экономическом кризисе, из которого Россия начала выходить. Рубль, потеряв почти половину своей стоимости, или, лучше сказать, став более реалистичным обменным курсом, вынудил ряд российских туристических авиакомпаний прекратить деятельность. Вдобавок к этому обменный курс побудил россиян больше, чем раньше, хотеть исследовать свою страну ».

Вот почему в 2018 году ожидается, что общее количество пассажиров превысит докризисный уровень, но соотношение между международными и внутренними пассажирами будет другим, чем четыре года назад.«Сейчас у нас чуть больше внутренних пассажиров. Раньше было наоборот », — отмечает Буркард.

Комментируя проблемы ведения бизнеса в России в политически трудные времена, он добавляет: «Мы — частный бизнес, к счастью, ни в коем случае не затронутые санкциями напрямую, и мы считаем, что посетители будут продолжать приезжать в Россию, а россияне будут приезжать сюда. продолжать выезжать за границу. С моей стороны, вести бизнес не стало труднее, так как политические отношения с Западом охладились.Но как компания, работающая в сфере путешествий и грузовых перевозок, мы, конечно, приветствуем любое улучшение политических отношений, поскольку это будет стимулировать увеличение количества поездок и перевозок товаров в наш аэропорт и через него ».

Новый международный терминал в Домодедово в Москве открывается поэтапно, начиная с середины июня. Фактически это расширение существующего терминала, поскольку оно является частью концепции Домодедово «все под одной крышей».

Новый международный терминал и новая взлетно-посадочная полоса

Совершенно новый международный терминал аэропорта открывается поэтапно, начиная с середины июня. По сути, это расширение существующего терминала, поскольку оно является частью «концепции« все под одной крышей »Домодедово, которая призвана облегчить путешественникам доступ ко всем зонам терминала, местам регистрации, залам прибытия и т. Д. торговые и развлекательные заведения, не покидая здания.

«В климате с температурой от -35 ° C до + 35 ° C и выше мы сочли бы все остальное не очень удобным для клиентов», — объясняет Буркард.

Общая площадь новой структуры составляет 239 000 кв. М, включая 44 000 кв. М коммерческих площадей (16 000 кв. М предназначены для розничной торговли).«Пропускная способность составляет не менее 15 миллионов дополнительных пассажиров в год. В будущем все международные рейсы будут прибывать и вылетать из того, что мы внутри страны называем T2. Здесь мы впервые в московском Домодедово будем разделять прибывших и отправляющихся по разным уровням ».

Travel Retail Домодедово, совместное предприятие Gebr. Heinemann и местная компания Greenway выиграли тендер на право эксклюзивного доступа к беспошлинной торговле на новом терминале Домодедово. Он будет управлять 7000 кв. М торговых площадей — около 4 000 кв. М в виде магазина, расположенного прямо за контрольно-пропускным пунктом, и двух больших площадей для различных бутиков модной одежды и аксессуаров.

«Путешественники могут рассчитывать на самый современный и удобный торговый район в аэропорту Восточной Европы», — говорит Буркард. «Ассортимент брендов и продуктов превзойдет все, что до сих пор предлагалось в наших магазинах беспошлинной торговли. Travel Retail Домодедово был тщательно отобран после очень детального процесса из-за его привлекательной концепции, которую необходимо рассматривать в сочетании с опытом, который две компании привносят в свое совместное предприятие. Россия — непростой рынок, но рынок очень отзывчив к свежим идеям, престижным брендам и высококачественной продукции.Эта комбинация идеально подходит для DME ».

Еще один важный проект — это новая взлетно-посадочная полоса, которая будет введена в эксплуатацию во второй половине 2018 года. «Увеличение пропускной способности, которое мы получим, обусловлено не дополнительной пропускной способностью взлетно-посадочной полосы, а тем фактом, что новая взлетно-посадочная полоса будет расположен дальше от здания терминала, что позволит нам увеличить пропускную способность терминала в этом направлении в будущем », — поясняет Буркард. «Он также имеет новый набор рулежных дорожек, в том числе высокоскоростную рулежную дорожку на месте нынешней взлетно-посадочной полосы № 2.Это значительно ускорит работу и даст нам больше возможностей без дополнительных взлетно-посадочных полос ».

Общий размер нового международного терминала составляет 239 000 кв. М, в том числе 44 000 кв. М торговых площадей (16 000 кв. М предназначены для розничной торговли). Пропускная способность составляет не менее 15 миллионов дополнительных пассажиров в год.

«Лаборатория DME»: «бесконечный источник творчества»

Москва Домодедово прогрессивно подходит к обслуживанию пассажиров. Действительно, председатель DME д-р Дмитрий Каменщик несколько лет назад инициировал создание инновационной лаборатории.Множество рабочих групп постоянно изучают новые технологии, новые модели поведения и примеры передовой мировой практики как внутри отрасли, так и за ее пределами.

«У нас почти еженедельно проходят презентации и координационные встречи, в которых всегда сам доктор Каменщик», — комментирует Буркард. «Он не только наш председатель, но также очень много внимания уделяет стратегическому развитию и чрезвычайно заинтересован в любых формах инноваций. Многие из решений, которые мы изучаем в «лаборатории DME», тестируются где-то в аэропорту в реальных условиях, а не на основе отчетов внешних испытателей.У нас работает около 18 700 человек — это безграничный источник творчества, в который мы хотели бы погрузиться еще глубже ».

В перспективе новая международная часть терминала Домодедово вырастет еще больше в ближайшие несколько лет. Также есть планы начать строительство дополнительных терминалов для внутренних рейсов, разрешение на строительство уже получено. «В этом месяце мы открыли нашу первую многоэтажную автостоянку, и я уверен, что она не останется единственной. И наконец, что не менее важно, мы продолжаем развитие Аэротрополии Домодедово на 7000 га земли, отведенной под это.В будущем аэропорт будет не просто аэропортом, но и центром нового развития города, ориентированного на бизнес, обучение и жизнь. Как видите, у нас много планов на будущее ».

RPT-Fitch присвоило облигациям DME Airport Ltd (аэропорт Домодедово) окончательный рейтинг «BB +»

2 декабря (Рейтер) — (Следующее заявление было опубликовано рейтинговым агентством)

Fitch Ratings присвоило приоритетным необеспеченным облигациям DME Airport Limited на сумму 300 млн долл. США к 2018 г. получит окончательный рейтинг «BB +».Прогноз — «Стабильный». Окончательная оценка проводится после завершения выпуска и получения документов, соответствующих ранее полученной информации. Окончательный рейтинг облигаций совпадает с ожидаемым рейтингом, присвоенным 6 ноября 2013 года.

DME Airport Limited — транспортное средство специального назначения, зарегистрированное в Ирландии, которое ссудило вырученные средства Hacienda Investments Ltd, дочерней компании, находящейся в полной собственности компании. DME Ltd (DME или группа; BB + / стабильный). Поступления от облигаций будут использованы на общие корпоративные цели.Рейтинг нот соответствует РДЭ DME Ltd, поскольку DME Ltd гарантирует кредит.

DME управляет аэропортом Домодедово в Москве. Группа владеет зданиями аэровокзалов и сдает в аренду взлетно-посадочные полосы и другие активы аэродромов у правительства России.

КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕЙТИНГИ

Fitch оценило автономную кредитоспособность DME как соответствующую инвестиционному уровню. Это подтверждается сильными операционными и финансовыми показателями аэропорта в сочетании с ожидаемым дальнейшим ростом перевозок.Однако опасения по поводу корпоративного управления и сложности корпоративной структуры, а также некоторая нормативная и политическая неопределенность ограничивают рейтинг DME на уровне «BB +». Сильный операционный профиль и потенциал роста

Москва представляет собой значительную зону обслуживания и захватывает значительную часть пассажирских авиаперевозок в России (73% в 2012 году). Объемы пассажирских перевозок в аэропорту Домодедово за последние 10 лет выросли в среднем на 15% из-за совокупного эффекта экономического роста, отмены регулирования, растущей склонности к поездкам и увеличения доли рынка DME (44% в 2012 году).Fitch ожидает, что рост трафика продолжится, хотя и более умеренными темпами. DME извлекает выгоду из сильной базы исходящего и конечного трафика, составляющей 73%, хотя большая часть трафика связана с отдыхом. База авиакомпаний хорошо диверсифицирована, и ни одна из авиакомпаний не приносит более 13% выручки. S7 (участник альянса oneworld) и Трансаэро (второй по величине международный перевозчик в России) — крупнейшие авиакомпании, работающие в DME.

Отсутствие видимости конкурентной среды

В настоящее время Москву обслуживают три аэропорта. DME конкурирует с государственным аэропортом Шереметьево (SVO), обслуживающим национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот», и Внуково (VKO). DME имеет наилучшие возможности для будущего расширения благодаря наличию значительных земельных участков, но неопределенность планов развития SVO и VKO ограничивает оценку риска объема средним уровнем.

Больше коммерческого, чем регулируемого

DME работает в благоприятном режиме двойной обработки почвы и имеет диверсифицированную структуру доходов. Доходы от регулируемых услуг аэропорта (большая часть авиационных услуг и некоторые вспомогательные авиационные услуги) составили 28% от общих доходов в 2012 году.Нормативно-правовая база предусматривает возмещение операционных затрат и капитальных затрат. Методология и процесс установления тарифов не полностью прозрачны, но в этом сегменте есть история стабильности выручки и денежных потоков даже во время спада 2009 года. Около 70% доходов поступает от нерегулируемых вспомогательных авиационных услуг и коммерческих услуг. Ценовой риск — средний.

Формирование сильного денежного потока, потребности в расширении терминала

DME имеет значительные уровни избыточного денежного потока после капитальных вложений на техническое обслуживание (в среднем более 300 млн долл. США с.a за последние три года). Пропускная способность взлетно-посадочной полосы аэропорта достаточна для текущих операций и будущего роста. Однако для расширения терминальных зданий требуются значительные инвестиции. Существующий терминал в настоящее время работает сверх своей мощности. Риск развития / обновления инфраструктуры — средний.

Низкая долговая нагрузка и высокая прибыльность

DME имеет хорошую репутацию в области финансовых показателей и прибыльности с рентабельностью по EBITDA 36% в 2012 году (2011 год: 37%).На сегодняшний день левередж ограничен, и соотношение долг / EBITDA, по оценкам, достигнет 1,6x после выпуска облигаций. Прогнозы Fitch по трафику более консервативны, чем прогнозы руководства, но даже при таком сценарии денежных потоков должно хватить для обслуживания общего долга, который, согласно рейтинговому сценарию Fitch, согласно прогнозам, достигнет максимума 2,2х от EBITDA в 2015 году. Оценка факторов риска Службы долга более сильная.

Корпоративное управление и некоторая регуляторная неопределенность

Обеспокоенность практикой корпоративного управления и прозрачностью корпоративной и организационной структуры группы является основным сдерживающим фактором рейтинга.Группа имеет сложную корпоративную структуру с более чем 20 дочерними предприятиями DME, расположенными в России и за рубежом (Кипр и остров Мэн). Принятие решений группой сложно и сосредоточено на единственном акционере г-на Дмитрии Каменщике и генеральном директоре группы. Отсутствие эффективного совета директоров — это слабость. Fitch считает, что страховая практика группы не соответствует рыночным стандартам.

Неопределенность нормативно-правового регулирования связана с позицией правительства в отношении корпоративной структуры и структуры собственности аэропорта, а также соглашений об аренде взлетно-посадочной полосы / земли (ранее оспариваемых, но с благоприятными исходами для DME). Существует еще одна неопределенность относительно того, когда правительство может ввести новый льготный режим для аэропортов в московском узле и как это может повлиять на DME. Fitch получило некоторое удовлетворение от важной роли DME в московском хабе и его уникального потенциала развития.

Не ограничено страновым потолком Кипра

DME Ltd является холдинговой компанией, зарегистрированной на Кипре, и доходы от облигаций будут переданы в аренду зарегистрированной на Кипре дочерней компании (Hacienda Investments Ltd), которая является держателем большей части акций группы. активы (здания аэровокзалов).

Однако большая часть активов, используемых в деятельности аэропорта, физически находится в России, и все операционные денежные потоки генерируются российскими дочерними компаниями. Остаточные денежные потоки направляются в казначейские / финансовые компании группы на Кипре / острове Мэн. Согласно критериям Fitch «Рейтинг нефинансовых корпораций выше странового потолка», рейтинги не ограничиваются страновым потолком Кипра, поскольку активы и генерирование доходов находятся в России, а подверженность группы банковским счетам на Кипре в настоящее время ограничена большинством денежных активов. на счетах в российских банках.Группа находится в процессе перевода банковских счетов Кипра на счета в западноевропейской юрисдикции. Ожидается, что передача будет завершена к концу года.

Рейтинг нот согласован с IDR DME

Облигации были выпущены ирландской SPV, DME Airport Limited и переданы в кредит Hacienda Investments Ltd. основание. Совокупная EBITDA и общие активы поручителей должны составлять не менее 85% EBITDA и общих активов консолидированной группы.

Облигации структурированы как корпоративный необеспеченный долг. Облигации несут валютный риск, который Fitch не считает очень высоким из-за частичного естественного хеджирования, поскольку часть доходов аэропорта (в настоящее время около 12%) поступает в долларах США и превышает процентные платежи по облигациям. При наступлении срока погашения в 2018 году выручка в долларах США за два года до наступления срока погашения должна быть достаточной для покрытия единовременного платежа. Риск рефинансирования при наступлении срока погашения считается управляемым.

Fitch считает некоторые характеристики облигаций слабыми: (i) характер заемщика (зарегистрированная на Кипре компания, занимающаяся недвижимостью) и его способность обеспечить выполнение некоторых ковенантов и обязательств по займу в рамках всей группы; (ii) формула теста EBITDA поручителя 85%, которая исключает отрицательные значения EBITDA и непрозрачность расчета коэффициента, и (iii) возможность того, что другие дочерние компании группы, не являющиеся поручителями, могут привлечь долг, старше по нотам.Fitch считает, что эти недостатки смягчаются наличием гарантии DME и высокой взаимозависимостью между Hacienda и DME.

РЕЙТИНГОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Потенциал повышения рейтинга в настоящее время ограничен. Проблемы корпоративного управления и корпоративной структуры остаются существенными, и для рассмотрения вопроса о повышении рейтинга необходимо продемонстрировать существенные улучшения, включая оптимизацию корпоративной и организационной структуры DME и улучшение практики страхования группы. Большая ясность в отношении нормативно-правовой базы (т.е. более прозрачный и всеобъемлющий режим концессий) положительно скажется на рейтинге, но не оправдает повышение без улучшения корпоративного управления и прозрачности.

И наоборот, существенные неблагоприятные регуляторные события (например, прерывание или вмешательство регулирующих органов в некоторые из вспомогательных авиационных услуг DME) или эксплуатационные события (например, постоянная потеря объема / возможности ценообразования) могут оказать давление на рейтинг.Кроме того, пересмотр в сторону увеличения планов капвложений, который потребовал увеличения левериджа, чем предполагалось в настоящее время, может привести к негативному рейтинговому действию.

Отчет о новой проблеме скоро будет доступен на сайте www.fitchratings.com.

Подмосковные Аэропорты | DME / SVO / VKO / ZIA

Москва Внуково, новый терминал * в стадии строительства * (2008)

Общая площадь: 201 000 кв. М
Пассажировместимость: 7800 чел. в час, что в сумме составляет 18-20 миллионов в год.
Архитектор: Московский комитет по архитектуре, господа Обермейер Консалт из Германии и студия «Моспроект-4». Утверждено муниципальным советом мэрии города Москвы.
Разработчик: Господа Обермейер Планен.
Объем инвестиций: до 1,3 млрд долларов США.
http://www.vnukovo.ru/

Некоторые рендеры (варианты):

Проект нового пассажирского терминала

Архитектурная концепция нового международного пассажирского терминала А в международном аэропорту Внуково, включающая оригинальную и инновационную планировку и оптимизированные технологические процессы, представленные Комитетом по архитектуре Москвы, господа.Обермейер Консалт из Германии и Студия Моспроект-4. Утверждено муниципальным советом мэрии города Москвы.

Обширное здание аэровокзала будет расположено на месте существующего пассажирского терминала внутренних авиалиний, при этом его площадь будет существенно увеличена и будет использоваться с максимальной эффективностью. Новый Терминал А также послужит плацдармом для последующего развития всей прилегающей к нему наземной территории как рядом с Терминалом, так и дальше в сторону поселка Внуково.

Существующий новый пассажирский терминал B, открытый в 2004 году, в настоящее время обслуживает международных пассажиров, тогда как в будущем он будет преобразован для обслуживания внутренних рейсов или выполнения любых других специальных функций, которые будут определены позднее.

Самый старый из пассажирских вокзалов Внуково, построенный еще в 1941 году, будет демонтирован к тому времени, когда начнется строительство нового.

Существующий внутренний терминал 2, построенный в конце 70-х годов, будет продолжать работу до его окончательного демонтажа на последнем этапе строительства и замены его новым терминалом.

Новый пассажирский терминал А будет иметь общую площадь 201 000 квадратных метров и пропускную способность 7800 человек. в час, добавляя к 18-20 миллионам пассажиров, которые будут обслуживаться аэропортом ежегодно. Это откроет перед авиакомпаниями-арендаторами множество возможностей для расширения и радикального улучшения качества обслуживания клиентов в аэропорту, а также обеспечения предоставления услуг международного качества и комфорта в целом.

Уникальный архитектурный дизайн нового Терминала не может не сделать его достопримечательностью и как бы визитной карточкой Москвы.Терминал будет органично интегрирован в существующую проверенную временем планировку и инфраструктуру аэропорта.

Новое здание аэровокзала было задумано и спроектировано как уникальное сооружение, которое гармонично и функционально вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта.

Оптимально спроектированная компоновка перрона аэровокзала будет включать 36 выходов на посадку, все из которых могут быть оборудованы воздушными мостами, что позволит максимально увеличить количество рейсов, обслуживаемых с помощью воздушных мостов, по сравнению с теми, которые выполняются на удаленных стоянках.Здание в форме теннисной ракетки, шириной 180 метров и длиной 510 метров объединит все операции отправления и прибытия, а также предоставит достаточно места для залов ожидания бизнес-класса и услуг для вылетающих пассажиров. Благодаря модульной структуре терминала пассажиры смогут легко ориентироваться и смогут интуитивно находить нужные места и получать доступ к ним. Главный вестибюль терминала длиной 340 метров и шириной 85 метров, состоящий из 4 уровней, станет точкой слияния всех необходимых операций и услуг.Модульные части, которые составляют основу функциональности терминала и вносят свой вклад в его уникальный, фирменный вид, разделены по длине всей конструкции центральной стеклянной частью в форме небесно-голубого купола.
Надземная проезжая часть привокзальной площади в зоне вылета будет накрыта нависающим стеклянным навесом, защищающим бордюрный транспорт от переменчивой московской погоды. Также для дополнительного комфорта и безопасности пешеходного движения по обочинам будут предусмотрены подземные переходы и надземные переходы с тротуара на уровне земли на верхние уровни терминала.Выступающая стеклянная конструкция, являющаяся логическим продолжением здания аэровокзала, хорошо впишется в прилегающую территорию и простирается в сторону поселка Внуково, акцентируя внимание на центральной части фасада здания аэровокзала.

Предпочтительный вариант цвета и строительные материалы, которые будут использоваться в проекте, — стекло небесно-голубого цвета в сочетании с фасадом светлого металлического цвета, что придаст терминалу современный и международный вид и предложит приятные эмоциональные параллели с небо, самолеты и вообще полеты.

Все основные функции, необходимые для пассажирского терминала, и вопросы, связанные с его повседневной работой, как указано в применимых международных стандартах и ​​спецификациях, а также в национальных государственных и муниципальных учреждениях, были четко сформулированы и включены в концепция.

Большая часть вестибюлей Терминала будет отведена для централизованной (не относящейся к конкретным авиакомпаниям) регистрации пассажиров, но при этом будет достаточно места для специальных пунктов регистрации авиакомпаний и авиационных альянсов.Компоновка салона будет спланирована и организована таким образом, чтобы обеспечить пассажиру ясную и интуитивно понятную систему навигации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта