+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько зарабатывает летчик военный: В России планируют увеличить зарплату летчиков-испытателей

0

ас — это… Что такое Лётчик-ас?

У этого термина существуют и другие значения, см. Ас.

Ас (фр. as — «туз»; первый в своей области) — мастер воздушного боя. Впервые это слово было применено в Первую мировую войну к военным лётчикам, в совершенстве владеющим искусством пилотирования и воздушного боя и сбившими не менее 5 самолётов противника. Существует также версия, что «асами» стали называть лётчиков по аналогии с небожителями древнегерманской мифологии — Асами (обитающими в Асгарде)[1].

В русский язык слово пришло предположительно из немецкого (нем. ass) и потому до середины XX века писалось как «асс» — см. например ранние издания словаря Ожегова[2], художественную и техническую литературу первой половины XX века. Современное общепринятое написание «ас».

Лучшим асом в истории авиации — 352 победы — считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн. 104 лётчика нацистской Германии сбили по 100 и более самолётов, а 34 немецких аса имели на личном боевом счету по 150 и более побед (общее число сбитых ими машин — 6582).

Среди асов других стран лидерство принадлежит финну Эйно Илмари Юутилайнену, на счету которого 94 самолёта противника. Лучшим асом СССР и союзников является Иван Кожедуб, сбивший 64 (не считая американские) самолёта. Первым асом Второй мировой войны стал гауптман Йоханес Гентцен, сбивший к 14 сентября семь польских самолётов.

После окончания Второй мировой войны и появления реактивной авиации число сбитых самолётов на одного лётчика упало, что было вызвано сравнительной ограниченностью локальных конфликтов. Появление новых асов отмечено только в Корейской, Вьетнамской, ирано-иракской, арабо-израильских и индо-пакистанских войнах. Рекордное количество побед на реактивном самолёте одержали советские лётчики Николай Сутягин и Евгений Пепеляев во время Корейской войны — 21 и 20 самолётов противника соответственно. Третье место по числу сбитых самолётов в истории реактивной авиации занимает полковник ВВС Израиля Гиора Эпштейн — 17 самолётов, причём 9 из них — за двое суток.

[3]

Самые результативные лётчики

В скобках указано число подтверждённых побед (как правило, личных).

Первая мировая война

Вторая мировая война

Другие конфликты

Гражданская война в Испании

Корейская война

Вьетнамская война

Арабо-израильский конфликт

Индо-пакистанские конфликты

Ирано-иракская война

Примечания

Ссылки

Сбитые летчики. Почему украинские пилоты вынуждены работать в горячих точках

Военный пилот — отставник за вылет в горячую точку может заработать до $20 тыс. Правда, в случае проблем ему остается надеяться лишь на себя и таких же, как он, солдат удачи

В начале августа в Мелитополе похоронили Владимира Бухальского — одного из самых известных военных летчиков Украины. В 2011 году, когда в Ливии свергли Мухаммада Каддафи и в стране началась гражданская война, его экипаж эвакуировал оттуда 185 наших граждан.

Годом позже из охваченной войной Сирии пилотируемый Бухальским самолет доставил на родину еще 177 украинцев и членов их семей. Помимо работы в горячих точках пилот принимал участие в украинско-датской операции «Северный сокол» по доставке топлива на полярную станцию «Норд» в Гренландии.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

На момент гибели Бухальскому было 49 лет. Пилот решил еще раз слетать в Ливию. Борт под его командованием 25 июля вылетел из Фуджейры в ОАЭ, пересек Саудовскую Аравию и на входе в воздушное пространство Египта отключил транспондер (устройство, позволяющее наземным службам отслеживать местоположение самолета). О дальнейших событиях можно судить только по данным ливийских СМИ. Предположительно, самолет Бухальского сначала приземлился в городе Лабрак, где оставил большую часть груза, а затем вылетел в Аль Джафру. Там вооруженные силы правительства Ливии и атаковали Ил-76. Бухальский погиб, спасая бортовые документы.

Официально самолет вез гуманитарную помощь, но по версии сирийских военных перевозил оружие, закупленное в ОАЭ для нужд оппозиционной армии генерала Халифы Хафтара.

Как бы там ни было, за последний месяц в Ливии разбомбили уже три самолета с украинским экипажем. В первом случае 27 июля уничтожили два Ил-76, одним из которых командовал Бухальский. 6 августа дроны атаковали еще один самолет с украинскими летчиками, однако экипажу удалось уцелеть. Все три машины пилотировали военные летчики на пенсии.

Кровь и деньги

«Много наших летают в Чаде, Гвинее и Нигере. Предложения о работе звучат примерно так: «ты просто полетаешь, груз перевозить будешь», хотя на деле могут приказать скинуть на объект бомбу. И раз уж подписался на такое, будь добр исполняй. Самое интересное, что за такими контрактами очередь выстраивается. Однажды предложили «подработать» и мне, но я отказался», — говорит наш собеседник, военный летчик-инструктор в запасе. Он просит называть себя Эдуардом, поясняя, что это не настоящее имя.

Оправдываясь, Эдуард говорит, что работа пилотов в горячих точках — закрытая для чужих тема, поэтому он не хочет «светиться». О нелегальных полетах летчики не предупреждают даже жен — озвучивают лишь официальную версию: летят что-то ремонтировать или говорят, что их пригласили учить местных авиаторов.

«Наши авиазаводы ремонтируют технику для африканских стран. Я впервые побывал в Чаде, когда сдавал отремонтированный в Запорожье Су-25», — говорит Эдуард. Обычно летчики просто обзаводятся контактами, а выйдя на пенсию, возвращаются в страну уже в качестве нелегала. По словам Эдуарда, подрабатывают в горячих точках и действующие военные. Якобы за часть гонорара можно договориться с командованием и пару месяцев провести на чужой войне.

Эдуард рассказывает, что, по его подсчетам, в воюющих странах работает как минимум сотня украинских пилотов. Наши военные летчики востребованы — они могут посадить самолет в самых сложных условиях, например, на высокогорный аэродром. Поднимают в воздух перегруженные борта. А главное — с радостью соглашаются на нелегальные заработки. По его словам, за боевой вылет можно заработать до $20 тыс. Часть этих денег выплачивают наличкой сразу после рейса, остаток — после окончания контракта (обычно это три-четыре месяца), переводят на счет в иностранном банке.

Как утверждает наш собеседник, летчику довольно легко попасть на работу в горячую точку и через знакомых. В авиационных кругах регулярно появляются объявления о «вакансиях»: кто-то погиб или пропал без вести и ему ищут замену. Впрочем, Эдуард говорит, что гораздо чаще пилоты просто «сдуваются» — морально устают от войны и возвращаются домой. Нашему собеседнику довелось жить на одной вилле с «солдатами удачи» из постсоветских стран. Одни из них переболели малярией, другие — тифом. Поэтому многие хотят назад, несмотря на большие деньги.

Так как наемники находятся в горячих точках нелегально, в случае чрезвычайной ситуации могут рассчитывать лишь на помощь «своих». «Однажды пришлось нам самостоятельно, без участия МИДа, пилота выручать. Паспорта не было — то ли забрали, то ли украли. Возвращался он домой через несколько стран в кабинах разных самолетов. Все прошло успешно», — рассказывает наш собеседник.

Похожую историю рассказывает и Александр Ланецкий, владелец хендлинговой компании Friendly Avia Support. Он говорит, что однажды через общих знакомых его попросили найти экипаж для работы в Африке. Но у Ланецкого с подбором экипажа не сложилось, в итоге заказчик отдал предпочтение россиянам. А спустя короткое время Ланецкий узнал, что самолет, для которого он искал пилотов, сбили…

Серая зона

Впрочем, далеко не всегда украинские пилоты попадают в горячие точки нелегально. К примеру, экипажи разбомбленных в Ливии самолетов оказались там совершенно законно, устроившись на работу в официально работающие авиакомпании. Так, первые два сбитые в Ливии Ил-76 — компании Europe Air, принадлежащей офшорной структуре на Виргинских островах. Третий — компании Skyaviatrans, бенефициаром которой значится некто Салихов Дмитрий Александрович, проживающий в Печерском районе Киева.

Любопытно, что Госавиаслужба отозвала у Europe Air сертификат эксплуатанта сразу же после инцидента в Ливии. Связаться с представителями этой компании нам не удалось. А вот директор Skyaviatrans Елена Малахова охотно общается с прессой. Обе не связанные друг с другом структуры сотрудничали с Бухальским. «Мы работали с погибшим Владимиром Бухальским, очень опытный и ответственный был человек», — говорит Малахова. Она поясняет, что квалифицированных транспортных пилотов на рынке мало, поэтому авиакомпании переманивают друг у друга летный состав.

Малахова практически в деталях повторяет рассказ нашего предыдущего визави под псевдонимом Эдуард. «Не от хорошей жизни военные пилоты на пенсии продолжают работать в частных компаниях и летать в «горячих точках», — говорит она. — Все летчики, работающие на Ил-76, приходят к нам из военной авиации — кто по выходу на пенсию, кто по собственному желанию перебирается в частную авиацию, здесь ведь платят больше».

Последний вылет. Погибшего в Ливии Владимира Бухальского называют одним из самых опытных пилотов страны

Конкретных сумм Малахова не называет, однако утверждает: «9 тыс. грн, которые получают пилоты на пенсии, просто ничто по сравнению с зарплатами в нашей и подобных компаниях — суммы во много раз больше». Она поясняет, что оплата труда пилота в ее структуре состоит из нескольких частей. Гарантированное вознаграждение, которое выплачивают летчикам вне зависимости от часов налета, деньги за налет часов, командировочные и бонусы за посадку на сложном аэродроме или за помощь в разгрузке.

По официальной версии, самолет Skyaviatrans, который атаковали с дронов 6 августа, перево­зил гуманитарную помощь в рамках программы Красного Креста. Однако на нем не было никакой специальной маркировки. Впрочем, Малахова утверждает, что в этом ничего необычного нет. «Никаких опознавательных знаков на самолеты с грузом от Красного Креста не наносятся.

Лишь на зафрахтованный борт могут наноситься какие-то знаки, но и то не всегда. Ведь это очень дорого и долго, — поясняет менеджер. — Мы ранее работали с ООН и также не наносили на самолеты знаки, это лишние затраты, которые должен оплачивать заказчик, а они, как правило, стараются дешевле сделать рейс. Да, у Красного Креста есть свои самолеты, их немного, около двух-трех бортов, и на них есть соответствующая маркировка, но работающие в рамках их программы самолеты никак не обозначены. Это ведь арендованный транспорт».

Пенсионная жизнь

Как бы там ни было, у украинских военных пилотов, оставшихся не у дел, практически нет альтернатив, кроме как летать в горячие точки. Военные летчики выходят на пенсию в 40–45 лет. Жить на пособие от государства в таком возрасте — сомнительное удовольствие. В западных странах накопленные за время службы сбережения позволяют военным летчикам после увольнения переучиться на гражданских пилотов и дальше работать в небе. До 65 лет, как это разрешают нормы Международной ассоциации гражданской авиации ICAO.

У украинцев же шансов стать гражданскими летчиками очень мало. «Это слишком дорогое удовольствие, и почти никто не может себе этого позволить», — говорит Александр Ланецкий. Получение лицензии коммерческого пилота обойдется в $35– 55 тыс. При этом зарплата военного пилота — инструктора в Украине в лучшем случае достигает 30 тыс. грн. Отложить необходимую для пере­учивания сумму невозможно. Кроме того, по словам Малаховой, сейчас регулятор усложнил процедуру переквалификации в гражданского пилота и военные летчики переделывают документы с большим трудом.

Теоретически оплатить обучение может будущий работодатель, вычитая потом стоимость переобучения из зарплаты. Однако подобных случаев в Украине немного. Зачастую сами военные летчики боятся попасть в кабалу к работодателю, поэтому не хотят заключать долгосрочные контракты. Они предпочитают самостоятельно найти сумму, необходимую для переобучения. Например, полетав в горячих точках.

Зарплаты военных в Украине 2021 выросли: размер выплат

В 2021 году выросла минимальная зарплата, а месяцем ранее – прожиточный минимум. Поэтому и выплаты военным увеличили. Рассказываем в материале Экономики 24 кому и насколько.

К теме Минимальная зарплата в 2021: размер и последствия повышения

Выплаты за участие в военных сборах

Резервисты и военнослужащие получают специальные выплаты в случае призыва на военные сборы.

В частности резервистам ВСУ выплачивают суточные, денежную выплату, единовременное денежное поощрение и средний заработок тем, кто работает или прожиточный минимум безработным.

Денежная выплата

Размер денежной выплаты привязан к прожиточному минимуму и зависит от военного звания. Поэтому выплаты в 2021 варьируются от 3405 до 4540 гривен. Их выдают сразу после окончания собрания.

  • высшему офицерскому составу – 4540 гривен;
  • старшему офицерскому составу – 4313 гривен;
  • младшему офицерскому составу – 4086 гривен;
  • высшем и старшем сержантского и старшинского состава – 3859 гривен;
  • младшему сержантского и старшинского состава – 3632 гривны;
  • рядовому составу – 3405 гривен.

Соответственно коэффициенты прожиточного минимума утверждены постановлением Кабмина.

Справка: 1 декабря 2020 года прожиточный минимум для трудоспособных лиц повысили на 168 гривен до 2270 гривен.
Суточные

Военнообязанным и резервистам выплачивают суточные за каждый день на сборах, или день в пути на/с сборов. Выплаты также зависят от военного звания и высчитываются в процентах к сумме в 60 гривен.

  • высшему офицерскому составу – 30 гривен;
  • старшему офицерскому составу – 24 гривны;
  • младшему офицерскому составу – 21 гривна;
  • высшем и старшем сержантского и старшинского состава – 21 гривна;
  • младшему сержантского и старшинского состава – 18 гривен;
  • рядовому составу – 12 гривен.

Поэтому в целом за 30 дней получают от 360 до 900 гривен. Оплату дороги компенсируют отдельно в военкомате.

Однократное денежное поощрение

Если резервист полностью выполнил программу и не совершал в течение нее нарушений, то получит единовременное денежное поощрение в размере от 1600 до 3100 гривен в год.

  • высшему офицерскому составу – 3100 гривен;
  • старшему офицерскому составу – 2800 гривен;
  • младшему офицерскому составу – 2500 гривен;
  • высшем и старшем сержантского и старшинского состава – 2200 гривен;
  • младшему сержантского и старшинского состава – 1900 гривен;
  • рядовому составу – 1600 гривен.

Если резервист пробыл на службе менее года, то сумма поощрения делится на 12 и умножается на то количество месяцев, которое резервист отслужил на военных сборах.

Зарплата

Во время военных сборов резервист и военнообязанный получают среднюю зарплату, которую получали по своему месту работы, когда их призвали. Зарплату платит работодатель в два этапа: до начала военных сборов и после. Впоследствии государство эти деньги компенсирует.

Кстати, это еще одна причина работать по-белому, иначе военнообязанный будет получать минимальные 6000 гривен, а если официально не трудоустроен – это прожиточный минимум, то есть 2270 гривен в месяц.

Обратите внимание, что из всех начислений, кроме суточных, взимают налоги: 18% налога на доходы физических лиц и 1,5% военно сбора.
Социальные гарантии
  • Резервистов обеспечивают питанием, проживанием, военной формой и медицинским обслуживанием.
  • Резервист получает государственное страхование.
  • Резервиста не могут уволить с работы. А если их призвали во время отпуска, то его продолжат или перенесут после собрания.

Пособие контрактникам

Военнослужащим, заключившим свой первый контракт с ВСУ выплатят денежную помощь. Ее размер с 1 января 2021 вырос.

  • лицам рядового состава – 18 160 гривен;
  • лицам сержантского и старшинского состава – 20 430 гривен;
  • лицам офицерского состава – 22 700 гривен.

Обратите внимание Учителям увеличили зарплаты на 20%: правительство приняло постановление

Выплаты военным в зоне ООС

В ноябре 2020 года военный ВСУ на первой линии в зоне операции Объединенных сил получал около 32 тысяч гривен. Такие данные привел Главнокомандующий ВСУ Руслан Хомчак в интервью ICTV.

С сентября 2020 года Кабмин ввел новые вознаграждения для военных – за создание безопасных условий выполнения боевых задач и сохранение жизни и здоровья. Это дополнительная выплата.

Для большинства военнослужащих размер вознаграждения составляет от 5 тысяч гривен, для командиров от 7 до 18 тысяч.

Командиры отделений получают по 6 тысяч, взводов – 6 тысяч, рот – 9 тысяч, батальонов – 10 тысяч, бригад – 13 тысяч, командующие ОТУ – 15 тысяч и командующий ОС – 18 тысяч гривен.

Если есть небольшие нарушения, то размер вознаграждения уменьшается, но все равно предоставляется.

Солдат на передовой получает свое денежное обеспечение (от 10 тысяч гривен), боевую надбавку 17 тысяч гривен и 5 тысяч за создание безопасных условий выполнения боевых задач.

Тарифные разряды могут отменить

В Украине разрабатывают новую систему денежного довольствия. Она будет базироваться на выплатах по воинскому званию и выслуге лет, что составит 70 процентов от общего размера. Об этом рассказал директор Департамента гуманитарного и социального обеспечения МОУ Назим Агаев, сообщает armiainform.com.

Остальные – составят надбавки стимулирующего и компенсационного характера (за службу в боевых частях, на командных должностях, дефицитных специальностей, сверхурочные, за риск для здоровья и жизни и другие). А тарифные разряды вообще отменят.

Это позволило в среднем на 30 процентов поднять денежное обеспечение, со своей стороны повлияет на военные пенсии,
– рассказал Назим Агаев.

Он добавил, что отмена должностных окладов позволит проводить должностные ротационные изменения по стандартам государств-членов НАТО.

Подробнее с тарифными разрядами можно ознакомиться по ссылке.

Пенсии для военных

Проект закона о повышении пенсий военнослужащим приняли в первом чтении. Если за документ проголосуют во втором чтении, то пенсии вырастут, однако скорее всего уже в 2022 году.

Актуально Кабмин повысил зарплаты бюджетникам: сколько и кому платить

В частности, возрастет максимальная пенсия военнослужащих в отставке: с 70% до 90% от денежного обеспечения на соответствующих должностях. Уже назначенные пенсии пересчитают. Ожидается, что это обойдется бюджету в 14,8 миллиарда гривен.


Зарплаты военных в 2021 году / Инфографика 24 канала

Воздушные наемники – Деньги – Коммерсантъ

ПОД КРЫЛОМ САМОЛЕТА
       Наши в воздухе
       Российские авиакомпании наиболее сильны в Азии и Африке. По контрактам с местными перевозчиками и правительствами они поставляют самолеты и вертолеты вместе с экипажами. Так, в Иране компании, входящие в Aeroplane Alliance (включает компании «Сибирь», «Кавминводыавиа», «Омскавиа», «Красноярские авиалинии», «Самара», «Читаавиа», «Братское авиапредприятие», «Аэрокузбасс», а также Быковский и Внуковский авиаремзаводы и швейцарскую лизинговую компанию Palmera SA), обеспечивают 35% авиаперевозок. По словам председателя совета директоров Aeroplane Alliance Александра Смолко, в Иране работают 30 самолетов и 400 пилотов и техников альянса. Пилоты работают по трехмесячным контрактам, механики — по четырехмесячным. Более длительный срок, по словам командира летного отряда Евгения Чернявского, люди не выдерживают из-за жары, высокогорья и напряженной работы. Зарплата персонала втрое превышает российскую. По словам господина Смолко, в ближайшее время в Иране и других странах Ближнего Востока Aeroplane Alliance освоит поставку в лизинг самолетов без экипажей, а также ремонт и техобслуживание. В качестве перспективного рынка рассматривается Индия.
       Другой крупный игрок на зарубежном рынке — авиакомпания «Тюменьавиатранс» (ТАТ, работает в Африке, Азии и Латинской Америке), успешно эксплуатирующая Ми-26, самые грузоподъемные вертолеты в мире (максимальная нагрузка 20 тонн), а также Ми-8 и Ми-17. По словам представителя ТАТ Инессы Гусевой, в этом году общий объем поступлений компании от зарубежных контрактов превысит $31,5 млн (из них по контрактам ООН $26 млн). Ежегодно ТАТ командирует за рубеж не менее ста человек летного персонала. Зарплата пилотов ТАТ также втрое превышает российскую, однако условия работы нелегкие. «Из-за малярии и желтой лихорадки мы своему персоналу лекарства коробками возим»,— говорит госпожа Гусева.
       Особняком стоит российская компания «Волга—Днепр», целиком сосредоточившаяся на зарубежных контрактах по перевозке негабаритных грузов (держит более 50% мирового рынка) на тяжелых транспортных Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, в этом году она подписала соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших в мире грузовых авиакомпаний — американской Atlas Air. «Волга—Днепр» открыла свои филиалы в США, Ирландии и Дубае. Оборот компании в прошлом году составил $120 млн. В целом работа по контрактам ООН обеспечивает российским компаниям не менее $100 млн в год (ежегодно ООН по конкурсу выдает контрактов на авиаперевозки на $800 млн). Общий объем зарубежных контрактов у российских авиакомпаний — около $450 млн в год. Суммарный оборот всех российских авиакомпаний в 2000 году превысил $5 млрд.
       
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
       Роковые рейсы
       9 января 1993 года в делийском аэропорту потерпел аварию Ту-154, зафрахтованный индийской авиакомпанией Indian Airlines в Узбекистане. Все 163 пассажира и 11 членов экипажа покинули самолет прежде, чем его охватило пламя.
       21 ноября 1993 года в 2 км от Скопье (Македония) врезался в гору Як-42, выполнявший рейс Женева—Скопье. Он принадлежал Саратовскому авиаотряду и был зафрахтован компанией Aviaimpex. На борту самолета находились 108 пассажиров и 8 членов экипажа. Выжил только один пассажир.
       8 января 1996 года 350 посетителей рынка в заирской столице Киншаса погибли, когда на него рухнул транспортный самолет Ан-32 компании «Московские воздушные линии». Пилоты Николай Казарин и Андрей Гуськов выжили, но были осуждены заирским судом на два года тюрьмы за убийство.
       11 сентября 1997 года в Боснии разбился зафрахтованный ООН на Украине вертолет Ми-8. Погибли 12 человек, главным образом высокопоставленные дипломаты.
       13 июля 1998 года в Объединенных Арабских Эмиратах из-за отказа двигателя упал в море грузовой самолет Ил-76 минобороны Украины с семью членами экипажа и одним пассажиром на борту. Самолет был зафрахтован фирмой ATI для перевозки ширпотреба.
       11 августа 1998 года в ангольском аэропорту Сауримо в результате неудачного приземления разбился транспортный самолет Ан-12 ангольской авиакомпании Allada. Экипаж состоял из российских граждан. Один человек погиб, семь получили ранения.
       2 февраля 1998 года в столице Анголы разбился либерийский Ан-12 с российским экипажем, перевозивший продовольствие по контракту с ангольской фирмой Savana Air. Самолет упал на жилой квартал Луанды. Четверо российских летчиков и семеро находившихся на борту ангольцев погибли. Еще 12 человек погибли под развалинами домов.
       10 февраля 1999 года в Кейптауне потерпел катастрофу вертолет Ми-8 местной авиакомпании. Доставив холодильное оборудование на крышу гостиницы Cape Sun International, вертолет при взлете задел лопастью соседнее здание, после чего рухнул на землю с 50-метровой высоты. Погибли все члены экипажа, в том числе российский бортмеханик Юрий Быков.

Сколько зарабатывают пилоты — BAA Training

Сколько зарабатывают пилоты

2013-08-29

Принято считать, что профессия пилота не только престижна и уникальна, но и хорошо оплачиваема. Развитие авиации позволяет построить блестящую карьеру. На сегодняшний день образование в сфере авиации довольно дорогостояще, и многие сомневаются, окупится ли данная инвестиция в будущем. Baltic Aviation Academy решила выяснить, какова же зарплата пилотов, и от чего она зависит.

На зарплату пилота в первую очередь влияет регион, где он были принят на работу, и тип самолета, которым он может управлять. Также немаленькую роль играет опыт пилота.

Зарплата зависит от региона.

По данным сайта трудоустройства выпускников в Соединенном Королевстве prospects. ac.uk, в Великобритании зарплата недавно получившего образование старшего помощника в небольшой авиакомпании может достигать $32 тыс./год. В то же время, работая в более крупной компании, начальная зарплата составляет $34 тыс./год — $37 тыс./год. Заработная плата более опытного пилота в качестве старшего помощника варьируется от $55 тыс./год до $73 тыс./год. Зарплата капитана в средней авиакомпании — $87 тыс./год — $120 тыс./год, а его же зарплата в более крупных компаниях от $150 тыс./год до $210 тыс./год и более.

Согласно исследованию заработка пилотов 2012 г., в ходе которого рассматривались такие компании из США, как Delta, Airtran, Alaska, Fedex, United, Jet Bleu и др., в среднем старшие помощники, летая по 80 часов в месяц, зарабатывают около $42 тыс./год. Старший помощник с пятилетним опытом работы может получать до $102 тыс./год. А если вы недавно заняли должность капитана, то ваша зарплата может достигнуть $150 тыс./год, или в более крупных компаниях около $190 тыс./год.

Зарплата зависит от типа управляемого самолета.

Наряду с территориальной составляющей, на зарплату пилота влияет и тип управляемого самолета. Например, согласно данным исследований заработка пилотов в США в 2012 году, старший помощник Boeing B 737 получает от $29 тыс./год до $55 тыс./год, старший первый помощник – до $123 тыс./год, а капитан, в зависимости от опыта, — до $201 тыс./год. В то же время, если говорить об Airbus A320, то зарплата экипажа распределяется так: старший помощник – около $30 тыс./год, первый старший помощник – до $85 тыс./год, командир – от $120 тыс./год до $150 тыс./год. Годовой заработок пилота EMB 190 варьируется от $45 тыс. до $133 тыс. в зависимости от занимаемой должности. Средняя годовая зарплата пилота реактивного самолета типа Embraer Legacy — $122 тыс., Hawker 600/700 или Hawker 8000/800 XP/1000 – от $92 тыс. до $110 тыс.

Привлекательные зарплаты в Китае.

В настоящее время авиация Азиатско-Тихоокеанского региона самая быстро развивающаяся в мире. При заключении договора на 3 года зарплата может варьироваться от $16 тыс./месяц до $18 тыс./месяц, что составляет до $200 тыс./год.

Исходя из расположенных на chinavaitionrecruitment.com объявлений о работе в различных авиакомпаниях Китая, видно, что заработок командира EMB 190 начинается от $15,7 тыс./месяц ($188,4 тыс./год). Командиру Airbus A320 обещается зарплата в $14,5 тыс./месяц ($174 тыс./год), зарплата старшего помощника – от $100 тыс./год. Оплата труда командира Boeing B777 составляет $182 тыс./год, а капитан грузового Boeing B747-400 получает до $250 тыс./год.

Зарплата военного пилота США | Salary.com

Глобальный медицинский ответ — закат , TX

Этот пилот будет иметь право управлять нашим самолетом RW.Плановые смены работают семь дней подряд, включая дневные и ночные поездки. Безопасность — ключевой принцип наших услуг, поэтому …

Global Medical Response — 17 дней назад

Kalahari Resorts & Conventions — Висконсин Деллз , WI

Краткое описание вакансии: Часть 91 Citation XLS Pilot Мы ищем дополнительного пилота для пополнения нашего растущего летного отдела, базирующегося в KDLL.Должность, оплачиваемая полный рабочий день, с преимуществами компании. Минимум …

LinkedIn — 18 дней назад

Dot Foods, Inc. — Mount Sterling , IL

Отвечает за все полеты для корпоративных поездок Dot, включая пилотирование любых самолетов, которые Dot покупает, арендует или арендует, наблюдает за техническим обслуживанием всех самолетов и авиационных средств…

Jobs2Careers — 84 дней назад

Мерси Полеты Инк — Медфорд , ИЛИ

Открытие вакансии — пилот вертолета воздушной скорой помощи в команде (RW PIC) Mercy Flight ищет квалифицированных кандидатов для штатных сотрудников Bell 407Gx PIC.Приглашаем вас присоединиться к нашей команде высококвалифицированных пилотов …

ZipRecruiter — 19 дней назад

Ресурсы основной группы — Хьюстон , TX

Инспекция UWILD от 12/1 $ 500 / день * Используемый ROV — LBV Seabotix.Если нет прямого опыта, то будет что-то похожее на небольшой ТПА класса инспекции / наблюдения (т.е. VideoRay) …

LinkedIn — 37 дней назад

Мы ищем опытного оператора удаленного пилота (RPO) по решениям для обучения диспетчеров (CTS), который присоединился бы к команде SAIC, предоставляющей услуги по обучению диспетчеров управления воздушным движением для Федеральной авиации…

SAIC — 13 дней назад

Сколько зарабатывают в год пилоты ВВС? | Работа

Лесли Блум Обновлено 27 июня 2018 г.

В ВВС США можно сделать много карьеры. Одна из самых востребованных и, казалось бы, гламурных профессий — это карьера пилота ВВС.Пилоты ВВС обладают навыками точного полета и имеют подготовку, чтобы доказать это. Заработная плата пилота ВВС может быть меньше, чем вы ожидаете, учитывая характер работы, но к нему прилагается щедрый пакет дополнительных льгот. Если вы всегда мечтали стать летчиком-истребителем, эту карьеру стоит исследовать.

Описание работы

Пилот ВВС — элитная должность в армии. Пилоты считаются мастерами передовой авиации, специализируясь на конкретных типах самолетов и технике.Они участвуют в запланированных миссиях по всему миру, включая переброску войск, боевые действия и оказание гуманитарной помощи. Помимо времени, проведенного в полете, пилоты также выступают в качестве советников и инструкторов экипажа и других военных. Они также могут выполнять общие обязанности для своей эскадрильи, такие как планирование, соблюдение требований безопасности, а также управление другими пилотами и тактическое планирование. Пилот ВВС должен знать метеорологию, правила полета и тактику выполнения задания. Они также должны обладать навыками многозадачности, быстрой оценки своего окружения и выполнения задач, требующих мелкой моторики.

Требования к образованию

Военно-воздушные силы требуют, чтобы все кандидаты в офицеры были гражданами США в возрасте от 18 до 29 лет. Они должны иметь степень бакалавра или выше и закончить школу подготовки офицеров, Академию ВВС или офицер запаса ВВС. Учебный корпус. Какой из них вы выберете, зависит от того, есть ли у вас высшее образование или хотите ли вы получить его одновременно с обучением офицеров. Все три варианта подготовят вас морально и физически к службе в ВВС.После завершения одной из трех программ вы также должны пройти специализированную подготовку пилотов ВВС. Это обучение длится около года и обучает основам полета через классы, компьютерное моделирование и практический опыт.

Кандидаты должны сначала сдать квалификационный экзамен в Военно-воздушные силы (AFOQT), прежде чем поступить в школу подготовки офицеров. Тест измеряет навыки навигации и пилота, а также математические и словесные навыки. Чтобы поступить на службу в ВВС, необходимо пройти психологическое и физическое обследование.Существуют требования к росту, здоровью и зрению, которые необходимо выполнить, чтобы стать пилотом ВВС. Отборочная комиссия оценивает все заявки, учитывая не только результаты тестов и оценки в колледже, но и субъективные факторы, такие как лидерство, потенциал роста и характер.

Зарплата пилота ВВС зависит от звания пилота и продолжительности его службы в армии. Офицер начального уровня с трехлетним опытом зарабатывал около $ 47 000 в год, по состоянию на 2017 год.Высокопоставленный полковник с трехлетним стажем зарабатывает около долларов, 92 тысячи долларов в год. Помимо базового оклада пилоты также получают различные льготы. Сюда входят 30 дней оплачиваемого отпуска, пособия на питание и жилье, помощь в оплате обучения, недорогая страховка и щедрый пенсионный пакет. Пилотам ВВС также могут выплачиваться бонусы за удержание, чтобы побудить их продлить срок службы.

Промышленность

Стать пилотом ВВС — нелегкая задача.После того, как вы доказали свою умственную и физическую выносливость для работы и прошли все тренировки, вам назначают место и отряд. Военно-воздушные силы базируются на трех континентах — в Северной Америке, Европе и Азии. Вы можете быть отправлены в зону боевых действий в качестве наблюдателя на несколько месяцев или год. Вы также можете быть размещены на месте по временному назначению для участия в конференции, участия в учениях или помощи подразделению с ограниченным персоналом. Место вашей службы и характер вашего задания может означать, что вы будете проводить много времени вдали от семьи и опасных ситуаций.

Лет опыта

Пилоты ВВС повышаются в звании и опыте по мере того, как они служат. Это означает больше ответственности, но также и более высокую зарплату. Чем больше лет пилот находится в ВВС, тем больше у него командировок и миссий. Это может привести к выгоранию и потере времени с семьей. Из-за того, что Хью выгорает, многие пилоты ВВС ищут другие должности в армии или ищут работу в других местах, например, в коммерческих авиакомпаниях.

Тенденция роста занятости

Всегда есть возможности для начинающих и опытных пилотов ВВС.По состоянию на начало 2018 года в ВВС возникла нехватка квалифицированных пилотов ВВС. Несмотря на то, что им предлагались бонусы за удержание, многие должности остались пустыми из-за выгорания и возможности получения более высокооплачиваемой работы в гражданском секторе.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6ba16dd6ed4d5f8c.

Сколько зарабатывает коммерческий пилот?

Коммерческие пилоты перевозят людей и товары из одного места в другое.И они делают это стильно — парят в облаках с птицами и тянутся к открытому небу. Само собой разумеется, что эта профессия, требующая интенсивного обучения, требует как обучения в классе, так и практического опыта.

Работа коммерческого пилота, пожалуй, самая известная среди всех вакансий в авиационной отрасли, но в этой карьере есть нечто большее, чем просто работа на коммерческих авиалиниях. Карьера пилота также включает уборку урожая, испытания самолетов, перевозку пассажиров в качестве частного пилота и помощь правоохранительным органам и военным операциям в качестве пилота поисково-спасательных операций.

Какая средняя зарплата коммерческого пилота?

Бюро статистики труда США сообщает, что средняя зарплата коммерческого пилота составляет 77 200 долларов в год. 10 процентов самых низкооплачиваемых коммерческих пилотов зарабатывают 39 430 долларов, а 10 процентов самых высокооплачиваемых зарабатывают более 147 240 долларов в год.

Факторы, определяющие среднюю зарплату коммерческого пилота, включают тип отрасли, местоположение и опыт коммерческого пилота. Например, коммерческие пилоты в Нью-Гэмпшире зарабатывают в среднем 113 020 долларов в год, в то время как пилоты в Вирджинии зарабатывают 85 820 долларов в год.

Средняя зарплата коммерческого пилота также варьируется в зависимости от региона, в котором он работает. Коммерческие пилоты в Далласе, штат Техас, зарабатывают в среднем 80 740 долларов, а летчики в Лас-Вегасе, штат Невада, зарабатывают 77 850 долларов в год. Пилоты авиакомпаний получают среднюю зарплату 127 820 долларов в год, а те, кто летает на экскурсии и полеты по живописным местам, зарабатывают 77 200 долларов.

Доступны ли рабочие места коммерческого пилота?

Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, ожидается, что индустрия коммерческих пилотов будет расти медленнее, чем в среднем, по сравнению со всеми профессиями.Пилоты, ищущие работу в коммерческой авиакомпании, столкнутся с очень конкурентным рынком труда. Однако региональные авиалинии и бюджетные компании предоставляют лучшие возможности для новых пилотов, ищущих работу.

Требования к набору пилотов ИБП

| Все, что вам нужно знать

Если вы планируете подавать заявление о приеме на работу в UPS Airlines, вам следует сначала ознакомиться с требованиями UPS при приеме на работу и заплатить , чтобы вы могли сделать карьеру в авиалинии максимальным образом. Навыки, опыт и зарегистрированные часы влияют на заработную плату как для капитанов, так и для первых офицеров.Поэтому разумно всегда сравнивать зарплату пилота начального уровня со средней. Это даст вам лучшее представление о вознаграждениях и возможностях, предоставляемых карьерой в UPS Airlines. Обычно кандидаты в первую очередь задают вопрос о том, сколько зарабатывают пилоты, но эти рабочие места предлагают не только зарплату, но и другие преимущества. Вот почему вам необходимо изучить все: от требований к найму до дохода и других преимуществ работы, таких как страхование, ВОМ, прыжковые сиденья и т. Д. Программа найма UPS охватывает весь парк. Шкала заработной платы определяется вашим опытом и квалификацией.

Тип авиакомпании: U.S. Cargo

Штаб-квартира: Луисвилл, Кентукки

Хабы: Главный: международный аэропорт Луисвилля; Азиатско-Тихоокеанский регион: международный аэропорт Гонконга, международный аэропорт Куала-Лумпура, международный аэропорт Шанхай Пудун и международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань; США: международный аэропорт Филадельфии, международный аэропорт Онтарио, международный аэропорт Далласа / Форт-Уэрта, международный аэропорт Чикаго Рокфорд, международный аэропорт Майами и столичный аэропорт Колумбии; Европа: аэропорт Кельн-Бонн и аэропорт Ист-Мидлендс; и Канада: Джон К.Международный аэропорт Манро Гамильтон с 372 пунктами назначения по всему миру.

Происхождение: Компания была основана в 1988 году.

Значения:

  • Целостность — это основа того, кто мы есть и всего, что мы делаем.
  • Работа в команде — Решительные люди, работающие вместе, могут добиться всего.
  • Сервис — Удовлетворение потребностей наших клиентов и сообществ — залог нашего успеха.
  • Качество и эффективность — Мы по-прежнему конструктивно недовольны нашим стремлением к совершенству.
  • Безопасность — Благополучие наших сотрудников, деловых партнеров и общественности имеет первостепенное значение.
  • Устойчивое развитие — долгосрочное процветание требует нашей неизменной приверженности охране окружающей среды и социальной ответственности.
  • Инновации — Творчество и перемены необходимы для роста.

Каковы требования к найму для карьеры в UPS Airlines?

Требования к найму:

Базовая квалификация:

  • Действующий неограниченный сертификат ATP с рейтингом многомоторного класса категории самолета и подтверждением владения английским языком.
  • Действующий медицинский сертификат первого класса FAA.
  • Разрешение оператора радиотелефонной связи с ограничениями Федеральной комиссии по связи.
  • Действующий паспорт.
  • иметь разрешение на работу в США.
  • Иметь как минимум 1500 часов общего времени пилота самолета

Предпочтительная квалификация:

  • Степень бакалавра или выше в аккредитованном колледже или университете
  • Будут учитываться недавние и тип опыта; например, предпочтение отдается кандидатам, продемонстрировавшим опыт полетов на воздушных судах транспортной категории в течение последних 12 месяцев с даты подачи заявки.
  • Минимум 1000 часов командирского авиалайнера (КВС) на самолетах и ​​/ или многомоторных турбовинтовых самолетах согласно 14 CFR 1.1 (UPS позволит военным кандидатам добавлять коэффициент плюс (0,3) за вылет к время полета.)

Итак, сколько именно я могу заработать в качестве пилота UPS?

Вот пример почасовой оплаты труда пилотов UPS. Заработок пилотов меняется в зависимости от различных факторов, таких как тип самолета, годы опыта и т. Д. Например, это касается Boeing 747-400. UPS предлагает отличные преимущества, включая возможность установки откидных сидений.

Первый помощник Капитан
Начальная цена: 50 долларов в час Начальная цена: 50 долларов в час
В среднем: 208 долларов в час В среднем долларов США в час Сверху: 239 долларов в час Сверху: 338 долларов в час

Домашняя страница: UPS Cargo

Контактная информация
Карьерный офис UPS Cargo: обзор

Мы постарались предоставить наиболее точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний.Однако мы также рекомендуем вам связаться с авиакомпанией, в которой вы хотите работать, напрямую, чтобы проверить требования к трудоустройству. Узнайте, сколько вы можете заработать в качестве пилота, и узнайте, как именно стать пилотом. Желаем вам больших успехов в качестве пилота авиакомпании и надеемся, что вы получите работу своей мечты! Перед тем, как заполнить это заявление о приеме на работу, вам потребуется летная подготовка. Если вы заинтересованы в продолжении летной карьеры в UPS Airlines и хотите пройти обучение в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, Флорида, свяжитесь с нами сегодня!

UPS в новостях

UPS Cargo — ньюсмейкер.Вот последние статьи об UPS Cargo и ее пилотах:

Airplane Pilot

Каковы шансы получить работу?

Пандемия COVID-19 снижает спрос на пилотов авиакомпаний

Возможности трудоустройства пилотов авиакомпаний ограничены, поскольку пандемия COVID-19 привела к значительному сокращению пассажирских рейсов. В результате Air New Zealand — крупнейший работодатель пилотов самолетов в стране — объявила в марте 2020 года, что сократит штат на треть.

Air New Zealand прогнозирует, что могут потребоваться годы, чтобы вернуться к предыдущему штатному расписанию из-за падения спроса на:

  • международные рейсы, которые ранее составляли две трети ее прибыли
  • внутренний рейс от 1,5 миллиона международных туристов, которые ранее посещали Новую Зеландию каждый год.

Согласно переписи, 2580 пилотов самолетов работали в Новой Зеландии в 2018 году.

Спрос на сельскохозяйственных пилотов варьируется

Спрос на сельскохозяйственных пилотов варьируется в зависимости от силы экономики сельского хозяйства, садоводства и лесоводства.

Способы получить свою первую работу пилота

Новым пилотам может быть особенно трудно получить свою первую работу. Опрос новых пилотов 2018 года показал, что только 43% из них работали пилотами в течение одного года после получения лицензии коммерческого пилота. Часто это было неполное рабочее время.

Чтобы получить первую работу на авиалайнерах, нужно:

  • быть готовым к проживанию в разных частях округа
  • найти контакты, которые могли бы направить вас к работодателям с вакансиями
  • получить рейтинг летного инструктора (категория C) и работать летным инструктором
  • путешествовать за границу, чтобы получить опыт полетов.

Air New Zealand — основной работодатель пилотов самолетов

Большинство пилотов самолетов работают на Air New Zealand. Другие работают на:

  • Jetstar
  • чартерных компаний, которые предлагают услуги по осмотру достопримечательностей, санитарной авиации или землеустройству, например
  • частные и корпоративные (служебные) авиаперевозки
  • Королевские ВВС Новой Зеландии
  • сельскохозяйственный летающий бизнес.

Источники

  • Air New Zealand, «Пилоты», по состоянию на февраль 2020 г. (careers.airnewzealand.co.nz).
  • Boeing, «Перспективы пилотов и техников на 2019–2038 годы», 2019 г. (www.boeing.com).
  • Брэдли, Г., «Коронавирус COVID-19: Air New Zealand сокращает рабочие места, Грег Форан ставит это на карту», ​​31 марта 2020 г. (www.nzherald.co.nz).
  • Управление гражданской авиации, «Как стать пилотом», январь 2019 г. (www.aviation.govt.nz).
  • Гриффин, Д., и Мюрри, Дж., «Продвижение пилота в Новой Зеландии: исследование, проведенное NZALPA и авиационной школой Университета Мэсси», 30 ноября 2018 г., (mro.massey.ac.nz).
  • Jetstar, «Быть ​​пилотом в Jetstar», по состоянию на февраль 2020 г. (www.jetstar.com.au).
  • RNZ, «COVID-19: Air New Zealand начнет сокращать персонал после падения доходов», 31 марта 2020 г. (www.rnz.co.nz).
  • Stats NZ, ‘Данные переписи населения 2018 г.’, 2019 г.

(Эта информация носит ознакомительный характер. Узнайте больше об источниках нашей информации о вакансиях)

Развитие и специализации

Недавно получившие квалификацию пилоты самолетов часто проходят дополнительное обучение для работы в качестве летных инструкторов.Это означает, что они могут накопить достаточно летных часов, чтобы подать заявку на работу в авиакомпании.

Пилоты самолетов могут специализироваться на нескольких должностях, в том числе:

Пилот в сельском хозяйстве
Пилоты в области сельского хозяйства управляют самолетами для внесения химикатов или удобрений на сельскохозяйственные угодья. Они могут летать на самолетах или вертолетах.
Чартерный пилот
Чартерный пилот обслуживает туристов или санитарную авиацию, а также предоставляет такие услуги, как аэрофотосъемка или топографическая съемка.

Военный пилот — Карьера в аэрокосмической отрасли

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Ваша специализированная подготовка начинается с элементарного обучения полетам, пилотирования самолетов Tutor или Prefect.Затем вы будете перенаправлены на быстрый самолет; многодвигательный или вертолетный летный тренинг.

FAST-JET: Обучение быстроходным самолетам длится ~ 2 года, и сначала вы будете пилотировать техасский самолет в долине RAF, после чего получите значок пилота, известный как «крылья». Затем вы перейдете к полетам на Hawk T2 в долине RAF и, после успешного завершения фазы тактического оружия, вы перейдете в Оперативное переоборудование (OCU), где вы будете тренироваться на конкретном самолете, на котором вы будете летать. роль на передовой (например,грамм. Тайфун).

MULTI-ENGINE: Обучение управлению многомоторным самолетом длится ~ 10 месяцев, в течение которых вы будете пилотировать Phenom в RAFC Cranwell. Затем вы будете награждены своими пилотскими «крыльями» и отправитесь в OCU для обучения на летательном аппарате, на котором вы будете летать в оперативном режиме.

РОТАЦИОННОЕ КРЫЛО: Если вас направят на роторный, вы потратите ~ 18 месяцев на полет на двухмоторных вертолетах в RAF Shawbury, Juno и Jupiter. После прохождения обучения вы будете награждены пилотскими «крыльями».

Какова карьера военного летчика?

Вы присоединитесь к RAF при первоначальной комиссии сроком на 12 лет и будете выбраны для работы на комиссионных за получение пенсии за 20 лет службы или до 40 лет, в зависимости от того, что наступит позже, по завершении вашего первого курса оперативной конверсии. Повышение до звания лётного лейтенанта осуществляется на основе отработанного времени / удовлетворительной службы через 2,5 года после завершения IOT. Дальнейшее повышение до лидера отряда и выше осуществляется путем конкурсного отбора.

В качестве пилота у вас будут возможности для дальнейшего профессионального развития на протяжении всей вашей карьеры. Помимо обучения полетам на разных самолетах, есть возможности для структурированного обучения командования и персонала по мере развития вашей карьеры.

Навыки и опыт, которые вы приобретаете на протяжении своей карьеры в качестве пилота в Королевских ВВС, могут предоставить вам ряд гражданских должностей по завершении службы, в том числе: коммерческий пилот; Инструктор по полетам и различные должности в управлении авиации.

На что я могу рассчитывать, работая военным летчиком?

Ваша базовая зарплата будет варьироваться от 15 220 фунтов стерлингов до 39 000 фунтов стерлингов в зависимости от должности. При обучении в РАФ вам будут платить с самого начала. В то время как в RAF ваши повседневные расходы на жизнь значительно ниже, а это означает, что у вас в конечном итоге остается больше наличных денег в кармане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта