+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Скороподъемность миг 29: Страница не найдена

0

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики — РИА Новости, 27.07.2014

https://ria.ru/20140727/1017711922.html

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики — РИА Новости, 27.07.2014

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики

Истребитель ВВС России МиГ-29 разбился в воскресенье под Астраханью, в нем был один пилот, который погиб, пытаясь спасти самолет.

2014-07-27T12:40

2014-07-27T12:40

2014-07-27T14:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1017711922.jpg?3922589541406456024

астраханская область

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, крушение миг-29 под астраханью, астраханская область, министерство обороны рф (минобороны рф), ввс рф, миг-29

Справки, Крушение МиГ-29 под Астраханью, Астраханская область, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), ВВС РФ, МиГ-29

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Истребитель ВВС России МиГ-29 разбился в воскресенье под Астраханью, в нем был один пилот, который погиб, пытаясь спасти самолет, сообщил представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

МиГ-29 (код НАТО — Fulcrum) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Разработчик — ОКБ имени А.И. Микояна.

Истребитель был спроектирован в 1972 году, первый полет прототипа был совершен в 1977 году, в 1982 году истребитель был принят на вооружение советских ВВС.

МиГ-29 — первый в мире самолет этого класса, сочетающий эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя.

Основные особенности МиГ-29:

— интегральная аэродинамическая компоновка;

— высокоэффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, обеспечивающие стартовую тяговооруженность более 1;

— интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения, включающий бортовую РЛС Н019Э, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э с квантовой оптико-локационной станцией КОЛС, нашлемную систему целеуказания «Щель-3УМ-1»;

— сочетание управляемых ракет класса «воздух-воздух» средней дальности Р-27Р1 и ближнего боя Р-73Э;

— высокая боевая живучесть двухдвигательного самолета;

— простота в эксплуатации.

Исходный вариант МиГ-29 предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех.

МиГ-29 способен поражать наземные цели с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.

Поступив на вооружение, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России. Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.

Летно-технические характеристики МиГ-29:

— размах крыла: 11,36 м;

— длина самолета со штангой ПВД: 17,32 м;

— высота самолета: 4,73 м;

— площадь крыла:38,0 кв. м;

— масса пустого снаряженного самолета: 10 900 кг;

— максимальный запас топлива во внутренних баках: 4200 л;

— взлетная масса: нормальная: 15 240 кг, максимальная: 18480 кг;

— боевая нагрузка: 3000 кг;

— тип двигателя: ТРДДФ РД-ЗЗ;

— максимальная форсированная тяга, кН/кгс: 2х81,4/2х8300;

— максимальная скорость: 2450 км/ч;

— посадочная скорость: 235 км/ч;

— практический потолок: 17 000 м;

— практическая дальность, км: без ПТБ (подвесные топливные баки) — 1500; с одним ПТБ — 2100;

— длина разбега: без форсажа (процесс работы двигателя, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости) — 600-700 метров; с форсажем — 260 метров;

— длина пробега с тормозным парашютом: 600 метров;

— максимальная эксплуатационная перегрузка: 9;

— вооружение: одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстрелов/мин).

МиГ-29 имеет несколько модификаций, среди которых МиГ-29К — многоцелевой палубный истребитель-бомбардировщик; МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель; МиГ-29СЭ — усовершенствованный фронтовой истребитель, снабженный системой дозаправки в воздухе; МиГ-29УБТ — двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий; МиГ-29М — усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием.

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-29 — РИА Новости, 19.08.2021

https://ria.ru/20210819/mig-29-1746292863.html

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-29

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-29 — РИА Новости, 19.08.2021

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-29

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами… РИА Новости, 19.08.2021

2021-08-19T01:39

2021-08-19T01:39

2021-08-19T01:39

справки

миг-29

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730026213_0:159:3010:1852_1920x0_80_0_0_cf3e78717952b2984b43ce81b2aff960.jpg

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.Разработка истребителя МиГ-29 началась в Опытном конструкторском бюро Анастаса Микояна (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ») в 1970-х годах. В октябре 1977 года на опытном образце самолета был выполнен первый вылет.Поступив на вооружение в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России.В отличие от всех предшествующих «мигов», конструкция этого планера выполнена по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем, когда крыло плавно переходит в корпус, при этом до 45% подъемной силы приходится на центроплан. Перед крылом самолета имеются сильно развитые наплывы, обеспечивающие при маневрировании на больших углах атаки очень высокие несущие свойства комбинации крыло — фюзеляж.Конструкция самолета выполнена в основном из алюминия, для создания некоторых деталей использовался титан. Два двухконтурных турбореактивных двигателя истребителя установлены в разнесенных гондолах в хвостовой части фюзеляжа. Истребитель одноместный. Кабина закрыта прозрачным фонарем, который состоит из двух сегментов: неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Эксплуатационная система работает от ручек, расположенных внутри и снаружи кабины. Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления увеличенной площади, которые улучшают поперечную управляемость на больших углах атаки.Летно-технические характеристики:Скорость максимальная на высоте/у земли — 2400/1500 км/ч.Потолок практический — 18 000 м.Скороподъемность — 330 м/с.Дальность максимальная — 2100 км.Масса нормальная/максимальная — 14 750/17 720 кг. Масса боевой нагрузки максимальная — 3000 кг.Длина самолета — 17,32 м.Высота самолета — 4,73 м.Размах крыла — 11,36 м.Вооружение истребителя включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность —1500 выстрелов в минуту). Крыло имеет семь узлов внешней подвески, на которых могут быть установлены управляемые ракеты «воздух-воздух», управляемые ракеты «воздух-земля», корректируемые авиабомбы, бомбы свободного падения, баки с зажигательной смесью, блоки с неуправляемыми ракетами, кассетные авиабомбы, бомбы объемного взрыва, ядерные бомбы.При проектировании МиГ-29 в его конструкцию были заложены исключительно высокие возможности по совершенствованию самолета, что позволило создать ряд вариантов модернизации.МиГ-29К — многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями. Создан в 1988 году.МиГ-29М — усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием. МиГ-29МЭ — экспортный МиГ-29М.МиГ-29С — усовершенствованный фронтовой истребитель.МиГ-29СМТ — новая экспортная модификация МиГ-29М.МиГ-29СЭ — усовершенствованный фронтовой истребитель, снабженный системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация.МиГ-29УБ — двухместный учебно-боевой вариант, создан в 1981 году.МиГ-29УБТ — двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий. Первый полет совершил в августе 1998 года.МиГ-29СЕ — расширены возможности системы вооружения: увеличена масса и ассортимент подвесок, увеличена дальность, доработаны управление и системы контроля, увеличен ресурс планера и двигателей.МиГ-29СД — модернизация ранее выпущенных самолетов под стандарт МиГ-29С.МиГ-29СМ — многоцелевой самолет. Возможности системы вооружения расширены за счёт применения управляемых ракет «воздух-земля».МиГ-29 получил большую известность за рубежом, экспонировался, в частности, в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо.С середины 1990-х годов в ряд стран поставляются модифицированные истребители МиГ-29СЭ, имеющие увеличенный запас топлива во внутренних баках и модернизированную радиолокационную станцию с новым компьютером. Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1730026213_279:0:3010:2048_1920x0_80_0_0_84c7c0dc3a447ee685570bc04c86252b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, миг-29, россия

Справки, МиГ-29, Россия

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.

Разработка истребителя МиГ-29 началась в Опытном конструкторском бюро Анастаса Микояна (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ») в 1970-х годах. В октябре 1977 года на опытном образце самолета был выполнен первый вылет.

Поступив на вооружение в 1982 году, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России.

В отличие от всех предшествующих «мигов», конструкция этого планера выполнена по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем, когда крыло плавно переходит в корпус, при этом до 45% подъемной силы приходится на центроплан. Перед крылом самолета имеются сильно развитые наплывы, обеспечивающие при маневрировании на больших углах атаки очень высокие несущие свойства комбинации крыло — фюзеляж.

Конструкция самолета выполнена в основном из алюминия, для создания некоторых деталей использовался титан. Два двухконтурных турбореактивных двигателя истребителя установлены в разнесенных гондолах в хвостовой части фюзеляжа. Истребитель одноместный. Кабина закрыта прозрачным фонарем, который состоит из двух сегментов: неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Эксплуатационная система работает от ручек, расположенных внутри и снаружи кабины. Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления увеличенной площади, которые улучшают поперечную управляемость на больших углах атаки.

Летно-технические характеристики:

Скорость максимальная на высоте/у земли — 2400/1500 км/ч.

Потолок практический — 18 000 м.

Скороподъемность — 330 м/с.

Дальность максимальная — 2100 км.

Масса нормальная/максимальная — 14 750/17 720 кг.

Масса боевой нагрузки максимальная — 3000 кг.

Длина самолета — 17,32 м.

Высота самолета — 4,73 м.

Размах крыла — 11,36 м.

Вооружение истребителя включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность —1500 выстрелов в минуту). Крыло имеет семь узлов внешней подвески, на которых могут быть установлены управляемые ракеты «воздух-воздух», управляемые ракеты «воздух-земля», корректируемые авиабомбы, бомбы свободного падения, баки с зажигательной смесью, блоки с неуправляемыми ракетами, кассетные авиабомбы, бомбы объемного взрыва, ядерные бомбы.

При проектировании МиГ-29 в его конструкцию были заложены исключительно высокие возможности по совершенствованию самолета, что позволило создать ряд вариантов модернизации.

МиГ-29К — многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями. Создан в 1988 году.

МиГ-29М — усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием.

МиГ-29МЭ — экспортный МиГ-29М.

МиГ-29С — усовершенствованный фронтовой истребитель.

МиГ-29СМТ — новая экспортная модификация МиГ-29М.

МиГ-29СЭ — усовершенствованный фронтовой истребитель, снабженный системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация.

МиГ-29УБ — двухместный учебно-боевой вариант, создан в 1981 году.

МиГ-29УБТ — двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий. Первый полет совершил в августе 1998 года.

МиГ-29СЕ — расширены возможности системы вооружения: увеличена масса и ассортимент подвесок, увеличена дальность, доработаны управление и системы контроля, увеличен ресурс планера и двигателей.

МиГ-29СД — модернизация ранее выпущенных самолетов под стандарт МиГ-29С.

МиГ-29СМ — многоцелевой самолет. Возможности системы вооружения расширены за счёт применения управляемых ракет «воздух-земля».

МиГ-29 получил большую известность за рубежом, экспонировался, в частности, в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо.

С середины 1990-х годов в ряд стран поставляются модифицированные истребители МиГ-29СЭ, имеющие увеличенный запас топлива во внутренних баках и модернизированную радиолокационную станцию с новым компьютером.

Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.

в день 29 — Восхождение с полной нагрузкой

Дамаск, VA до Elk Garden
миллион подушек CAMP до Баркинг Жемчужный лагерь
на милях: 23,8
Miles: 503. 19.1007
. Изменение высоты: 6306 футов подъема, 3894 футов потери

Тааак, День 29. Вы можете подумать, что после почти месяца походов в течение всего дня, почти каждый день, мне становится все легче. Позвольте мне сказать вам, что это не так. Ни за что. По моему опыту, походы никогда не бывают «легкими». Части этого, однако, становятся «легче». Пройти пешком 18 миль, что близко к моему максимальному дневному итогу в начале, теперь, конечно, легче, но это все еще непросто. И как только тело адаптируется к большему количеству миль или более быстрому темпу, его просят делать больше. Всегда больше. «О, ты можешь проехать 18 миль, давай проедем 20». Несколько недель спустя я, может быть, буду ходить дальше и быстрее, но я все еще усердно работаю над этим. Физически ходить пешком тяжело. Меня бы здесь не было, если бы это было не так. К концу дня я устаю. Так что, хотя дни редко бывают легкими (некоторые бывают. Я смотрю на тебя, Вчера), обычно они тяжелые, а сегодняшний день был немного сложнее, чем большинство других. Но, как я уже сказал, меня бы здесь не было, если бы это было легко, и отдача того стоила, в значительной степени.

Будильник Холлис зазвонил в 6 утра. Прошлой ночью мы оба были оптимистичны в своих убеждениях начать день пораньше. Однако, не вставая с постели, когда до восхода солнца оставалось больше часа, было легко понять, что мы, должно быть, сошли с ума. Будучи разумными людьми, мы откладывали его до тех пор, пока небо не начало светлеть через маленькое окно наверху.

Я был точно по расписанию, когда вышел на гравийную дорогу с рюкзаком на спине и готовым к работе. 8:30 утра, время для прогулки. Но я был голоден и все еще был в городе, поэтому я побрел в Метро, ​​чтобы посмотреть, повезет ли мне. Не открыт. Пока я просматривал островки в магазине на заправочной станции, меня озарило озарение, что у меня уже есть рюкзак, полный этой дрянной нездоровой пищи. Здесь не нужно брать больше. Все еще голодный, я перепрыгнул через тихое шоссе и с хрустом побрел по двойной гравийной дорожке с Холлисом, пьющим кофе рядом со мной в своей искусственной шубе. Когда тропа свернула с велосипедной дорожки, оставив стремительный ручей в сторону холмов, я остановился, чтобы зачерпнуть несколько пригоршней трейловой смеси и засунул в карман пачку тарталеток на потом. Я снова взвалил рюкзак на плечи и зашагал вверх по крутым деревянным ступеням у дороги. Снова на опавших листьях, снова на тропе.

Холлис — единственная в своем роде.

Холлис исчез за моей спиной, пока я карабкался и карабкался. День был прохладный и влажный, над высокими холмами нависла шапка облаков. Я вспотел, затем нашел круизный ритм, когда тропа выровнялась. Он то нырял, то поворачивался вокруг классических зарослей рододендронов и многочисленных ручьев. Мой тяжелый рюкзак стонал и скрипел, и я поправил лямки, чтобы большая часть нагрузки легла на бедра. Мои плечи уже устали.

Я пересек дорогу, затем еще немного проехал по относительно ровной тропе, которая проходила параллельно воде и велосипедной дорожке Вирджиния Крипер. Я подумал о том, как эта тропа ведет обратно в Фуд-Сити в Дамаске. Это привело прямо к безмолочным Ben & Jerry’s, о котором я глубоко сожалел, что не съел вчера. Вместо этого я съел батончик «Клиф» и проглотил несколько глубоких листьев.

Небольшой горный салат демонстрирует потрясающее разнообразие жизни.

Я прошел с Машиной несколько поворотов, затем был пойман SOS, когда я внимательно изучал свои карты в верхней части того, что мы переключали. Мы разделили тропу на несколько миль, обсуждая предыдущие походы и его установку для кемпинга в гамаке. Это звучало немного тяжело, но очень удобно. Однако я знал, что у меня не хватит терпения устанавливать это каждую ночь, независимо от того, насколько хорош сон.

Очевидно, я сосредоточился на мелочах, чтобы заинтересовать свой разум.

Мы остановились пообедать под высокой сосной, когда пробилось солнце и залило лес ярким светом. SOS рассказал мне о своей фирменной сумке с едой в стиле Phish и о своей одержимости Phish. Я жевал BBQ Lays, трейл микс и мюсли. Когда он намазал лепешку арахисовым маслом и приготовил тако, меня это тоже вдохновило. Хорошая еда.

SOS зашевелился, оставив меня писать и отдыхать подольше. Много минут спустя Стелс и его друг Джон прошли мимо. Затем машина через несколько минут после них. К 14:45 я просидел слишком долго, поэтому быстро собрал вещи и снова двинулся в путь, готовый к зарядке. На следующем ручье я наполнил свои бутылки и смешал пакет с вишневым электролитом, что, безусловно, увеличило бы скорость моего похода и удовольствие.

Обычно я ловлю себя на том, что держу мешок с водой, поскольку гравитация фильтрует воду из-за отсутствия подходящего места, чтобы повесить его. Здесь рододендрон делает всю работу за меня.

Я догнал Твена, который обогнал меня, когда я фильтровал, и присоединился к нему примерно на милю, где АТ пересекал велосипедную дорожку. Мы гуляли друг с другом уже несколько дней, так что было приятно встретиться с этим человеком. Молодец, быстроходный. Мы пересекли старый железнодорожный эстакадный мост через ручей, затем повернули обратно на пешеходную тропу в рододендрон.

Твен едет по велосипедной дорожке.

Твен махнул мне вперед, когда тропа снова пошла вверх. Я воспользовался возможностью, чтобы идти так быстро, как только мог, не для того, чтобы смутить парня, а потому, что мне нужно было создать достаточно большую подушку, чтобы я мог мочиться, а он меня не догонял. Через несколько мучительных минут, пот заливал глаза, я остановился, глядя на тропу, довольный отсутствием его оранжевого рюкзака. Я выпил немного этих чертовски хороших электролитов, а затем продолжил поход в более устойчивом темпе.

Я нашел трех других парней в следующем приюте, обдумывая их следующий шаг. С Джоном, только что вышедшим из городской жизни, им нужно было немного успокоиться. Я позволил им обсудить и направился в уборную не потому, что она мне определенно была нужна, а просто потому, что она была там и стоила того, чтобы попробовать. Развлечением в ванной комнате была бессмертная классика The Lorax, написанная маркером на стене. Я усмехнулся про себя. Грикл-трава, ха-ха. Классический. Думаю, я также понял значение слова «TL;DR», которое годами сбивало меня с толку.

Следующей фазой дня стал сильный толчок в гору. Когда другие указали на это, я не стал особо об этом думать и пошел дальше. В конце концов, мы здесь только и делаем, что карабкаемся вверх и вниз по холмам. Что ж, скажу вам, дорогие читатели, что это восхождение было для меня самым сложным из всего АТ на данный момент. Не знаю точно, почему, но я искал любой повод, чтобы сделать перерыв. Это началось на приятном пастбище, наполненном драматическим светом, рисующим яркие деревья на фоне темных облаков. Это было впечатляюще, но быстро забылось, когда я свернул на эпический единственный поворот вверх по склону горы Уайттоп.

Восхождение началось хорошо. Хорошо выглядящие деревья.

Тропа была каменистой и безжалостной. Мой рюкзак был тяжелым и бесполезным. Минуты шли, и мои ноги начали терять свою силу. Я подталкивал себя вперед, обещая водный перерыв каждую милю. После этого я продолжал проверять свои часы, которые издают звуковой сигнал с интервалом в милю, чтобы убедиться, что они все еще работают. Не раз казалось, что я еще не проехал это расстояние. Но нет, мои часы работали нормально, я просто был отравлен газом. Солнце ярко светило сквозь надвигающиеся облака. Ветерок шевелил чахлые деревья. Через них я мог видеть, что я был намного выше, чем большинство других вещей. По крайней мере, это было.

Поверь мне, это было сложнее, чем кажется. Или, может быть, я просто был избит после долгого дня.

Тропа сделала великолепный поворот и выровнялась. Потом он снова повернулся, но теперь уже была видна вершина. Последняя четверть мили проходила через недавно выгоревший травянистый участок к Скале Баззард, зловещей точке черной скалы, с которой открывались прекрасные виды. Я глубоко вдохнул запах пепла и сделал все возможное для последнего рывка.

Мммм, шоколадный кекс.

Как вы уже догадались, сидеть наверху было моим любимым моментом дня. Подъем, возможно, был изнурительным, но награда стоила того в тысячу раз. Драматические облака и бездна холмов передо мной стоили каждой капли пота, теперь превращающейся в лед на ветру. Я вздрогнула, благодарная за холод, чувствуя, как сердцебиение замедляется. Но потом стало еще лучше. Я полез в карман поясного ремня и вытащил лучший батончик, который когда-либо ел. Черт возьми, батончик Luna со вкусом шоколадного кекса, возможно, был лучшим, что я ел с момента запуска AT, включая городскую еду. Глазурь, да глазурь, сверху была слегка хрустящей, как сахарная глазурь на лучшем глазированном пончике. Глубина шоколадного вкуса была божественной. Жевательная резинка, ох… После того, как я ее съел, мне больше всего на свете хотелось съесть еще одну. Увы, его близнец был зарыт где-то в моем рюкзаке. Наверное, к лучшему.

Помолодевший, я поднялся на ноги и побрел по тропе, огибающей гору. Виды вокруг были превосходны, пока я не скрылся за деревьями на последние несколько миль до лагеря.

Прекрасный гребень для ошеломления.

Я убедился, что в пределах досягаемости не осталось ничего поесть, набрал воды и стал искать ровную площадку. Поиски привели меня в широко раскинувшийся лес у асфальтированной дороги. Подойдя, я почувствовал запах костра. Догнал ли я SOS? Он не был похож на костра. Нет, это были два новых туриста, отправившихся на север от Дамаска со своей австралийской овчаркой Перл. Псу было всего два года, и, таким образом, он был только новым для мира, разрушенного COVID, и, соответственно, не привык встречаться с незнакомцами. Она непрерывно лаяла на протяжении всего нашего десятиминутного разговора. Явно новички в игре и не понимая, как отчаянно кто-то, идущий в поход после 7 вечера, просто хочет бросить свой рюкзак, поесть и лечь спать, они выпытывали у меня информацию о моем походе. Я потакал, но использовал взбесившуюся собаку как предлог, чтобы скрыться.

Я разбил свою палатку в сотне ярдов и, не теряя времени, занял горизонтальное положение. Полная луна сияла, как фонарь, сквозь сетку моей палатки, пока я ел свой обед и десерт. Я подсчитал свой километраж и лег на спину, гадая, почему этот подъем был таким трудным и почему эта перекладина была такой хорошей. Я сомневался, что смог бы иметь последнее без первого. Это была честная сделка. Тот, который я сделал бы это снова в мгновение ока. Но не сегодня. Может завтра, если повезет.

Первоначально этот пост был опубликован в моем блоге hikefordays.com. Ознакомьтесь с отчетами о других моих походах, включая CDT и Sierra High Route.

Скалолазание никогда не бывает скучным, Боулдер-Каньон

По состоянию на февраль 2022 г. по Райану Куэну, управляющему директору сообщества скалолазов, Eagle Rock, Blob Rock, Bitty Buttress и Security Risk закрыты для гнездования хищников

Per: Кэтрин Армстронг, специалист по связям с общественностью, Nat’ l Лесная служба: по состоянию на 08.06.21 — Зона скалолазания в Боулдер-Каньоне вновь открыта после неудачного сезона гнездования.

Пер Кэтрин Армстронг, Рейнджер NF 7/29/20:

После пятимесячного закрытия для защиты гнездящихся беркутов Национальный лес Рузвельта вновь открыл зону для скалолазания на Игл-Рок в Боулдер-Каньоне.

«В этом году орлы Боулдер-Каньона успешно вырастили одного сильного и здорового орленка», — сказала биолог дикой природы Аурелия ДеНаша из Лесной службы Министерства сельского хозяйства США. «Изначально вылупились два птенца, но, к сожалению, только один выжил и оперился, что не редкость для хищных птиц».

Посещение гнезда после оперения не выявило точной причины смерти второго птенца, но сотрудничество альпинистов с закрытием имеет решающее значение для успеха орлов каждый сезон.

«Пары беркутов наиболее подвержены беспокойству при выборе места гнездования. Эти закрытия позволяют птицам выбирать лучшее место для выживания без влияния других факторов, таких как присутствие человека. Выбранное место для гнезда остается закрытым до тех пор, пока орлы не оперятся в конце июля», — сказал ДеНаша.

После того, как орлы выбрали место, неиспользуемые участки вновь открылись в апреле.

Ежегодное закрытие гнездования включает популярные места для скалолазания на Орлиной скале, Скале Блоб, Битти Баттресс и Риске безопасности в Боулдер-Каньоне.

Эти районы расположены вдоль шоссе Колорадо 119., примерно в 1,5 милях к востоку от Боулдер-Фолс.

Действующие до 31 июля 2020 г. ограничения защищают давнюю территорию гнездования беркутов. Happy Hour, Bihedral и Riviera остаются открытыми до тех пор, пока посетители не заходят в закрытые зоны.

Округ рейнджеров Боулдер сотрудничает с Сообществом альпинистов Боулдер и Фондом доступа, чтобы отслеживать процесс гнездования и информировать альпинистов о важности предоставления орлам места для выращивания их детенышей.

Тревога любой гнездящейся хищной птицы является нарушением федеральных законов и законов штата. Только сотрудники, волонтеры и специалисты по дикой природе по соглашению с Лесной службой входят в места гнездования для целей мониторинга. Это делается для целостности гнезда и безопасности орлов, тех, кто проводит исследования, и общественности. Посетители могут помочь защитить дикую природу, соблюдая все запреты и немедленно покидая территорию, если вы случайно вошли в нее.

Чтобы получить самую свежую информацию о закрытии, проверьте знаки в районах, позвоните в офис Boulder Ranger District по телефону 303-541-2500 или посетите местные сайты скалолазания или fs.usda.gov/recmain/arp/rec…

(нажмите на Боулдер-Каньон для получения дополнительной информации).

Начиная с 21.04.20, Blob Rock, East Blob Rock, Bitty Buttress и Security Risk теперь открыты для деятельности. Орлиная скала закрыта для скалолазания и всех видов деятельности до 31 июля 2020 года. Это подтвердил Мэтт Генри, руководитель программы отдыха Лесной службы.

От К. Армстронга, отдела по связям с общественностью FS, [email protected], 970-222-7607: начиная с 20.03.19, Blob Rock, East Blob Rock, Bitty Buttress и Security Risk теперь открыты к деятельности.

Орлиная Скала закрыта для скалолазания и других занятий до 31.07.19.

Округ Боулдер-Рейнджер сотрудничает с Сообществом альпинистов Боулдер и Фондом доступа для мониторинга прогресса гнездования и информирования альпинистов о важности giviSee — fs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта