Переговоры пилотов с диспетчерами насмешили Сеть
Реальные переговоры зарубежных пилотов и диспетчеров, опубликованные порталом Imgur.com, вызвали бурную реакцию среди сетевых пользователей. «Ридус» предлагает читателям ознакомиться с юмором зарубежных авиаторов:
После «козлиной» посадки Б-737, подпрыгнувшего дважды или трижды, прежде чем окончательно сесть на полосу, стюард обращается к пассажирам по громкой связи:
«…Дамы и господа, просьба оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру не доскачет до здания аэровокзала…».
Диспетчер: «Борт TWA 2341, для снижения уровня шума вам следует повернуть на 45 градусов вправо».
Пилот: «Центр, мы на высоте 35000 футов. Как мы можем здесь шуметь?».
Диспетчер: «Сэр, вы когда-нибудь слышали шум от 747-го во время столкновения с 727-м?».
Пилот неизвестного самолета во время длинной очереди на взлет: «Я *** скучаю!».
Оператор контроля наземного движения: «Последний самолет в радиоэфире, идентифицируйте себя немедленно!».
Пилот неизвестного самолета: «Я сказал, что *** скучаю, а не *** глуп!».
Диспетчер аэропорта Approach Control, обращаясь к Боингу 747: «Борт 329, ваш маршрут — в Фоккер (город в Швеции, — прим. ред.). Один час в восточном направлении».
Борт 329: «Центр, я всегда хотел сказать это … У меня Фоккер (немецкий истребитель времен Второй мировой, — прим. ред) в поле зрения».
Один из самолетов при приземлении в аэропорту Сан — Хосе практически выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Диспетчер: «Американский 751, сделайте резкий поворот направо в конце взлетно-посадочной полосы, если вы в состоянии. Если вы не в состоянии, то найдите съезд на Гваделупе по шоссе 101, затем поверните направо, ориентируясь на огни, и вернитесь в аэропорт».
Один из самолетов немецкого авиаперевозчика Lufthansa в ожидании начала оформления в Мюнхене (на немецком языке): «Земля, какое у нас время начала оформления?».
Диспетчер (на английском языке): «Если вы хотите получить ответ, то вы должны говорить на английском языке».
Пилот Lufthansa (уже на английском): «Я немец, пилотирую немецкий самолет в Германии. Почему я должен говорить по-английски?».
Неизвестный голос с другого самолета (с явным британским акцентом): «Потому что вы проиграли в чертовой войне!».
Диспетчер: «Восточный 702, даем разрешение на взлет, связь на частоте 124,7».
Восточный 702: «Диспетчер, Восточный 702 перешел на режим полета. Кстати, после отрыва, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».
Диспетчер: «Континентальный 635, разрешение на взлет за Восточным 702, контактная частота 124,7, вы слышали доклад Восточного 702?».
Континентальный 635: «Континенталь 635, разрешение на взлет получено, и, да, мы слышали переговоры с Восточным… и уведомили наших поставщиков провизии».
Немецкие диспетчера в аэропорту Франкфурта славятся своей вспыльчивостью. Они не только любят ждать, пока самолет ищет место для парковки, но и не помогают в поисках. Следующий радиообмен между Франкфуртской службой наземного контроля и бортом British Airways 747 с позывным Speedbird 206 — лишнее тому подтверждение:
Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 покинул взлетно-посадочную полосу».
Диспетчер: «Speedbird 206. Следуйте в ворота Альфа Один-Семь».
После того, как 747-й выехал на рулежные дорожки он остановился.
Диспетчер: «Speedbird, вы что, не знаете куда ехать?».
Speedbird 206: «Представьте себе, я все еще ищу расположение наших ворот».
Диспетчер (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, вы, что раньше никогда не были в Франкфурте?».
Speedbird 206 (хладнокровно): «Был, дважды в 1944 году, но это тогда было темно. И я не приземлялся».
Выполняя выруливание в лондонском аэропорту Гатвик, экипаж рейса ВВС США сделал неправильный поворот и практически уперся в нос гражданского Боинга 727. Разгневанная дама-диспетчер накинулась на американских военных пилотов. Она прокричала в эфир: «US Air 2771, где, черт возьми, вы оказались, я сказала вам повернуть направо на Чарли РД! Вы повернули направо на дельте! Стой там. Я знаю, что это трудно для вас, понять разницу между C и D, но постарайтесь это уяснить!».
Продолжая гневную тираду в адрес смущенного экипажа, она истерично прокричала: «Господи! Теперь вы выруливаете обратно. Это займет целую вечность, чтобы разобраться с вашей бездарностью. Стойте там и не двигайтесь, пока я с вами разговариваю! На объяснение инструкций по вашей парковке уйдет пол часа, и я хочу, чтобы в это время вы были там, где я говорю, когда я говорю и так, как я вам говорю! Вы меня поняли, ВВС США 2771?».
«Да, мэм», — ответил пристыженный командир экипажа.
После отповеди диспетчера в радиоэфире долгое время сохранялось молчание. Никто не хотел случайно привлечь внимание разгневанного контроллера. В кабинах самолетов сохранялась напряженная обстановка, пока неизвестный пилот не нарушил молчание.
Он включил микрофон и обратился к даме с вопросом: «А мы случайно не были с вами раньше женаты?»…
Зарубежные интернет-пользователи положительно отреагировали на подборку и указали на то, что это — далеко не самые смешные ситуации, которые случаются с экипажами самолетов. Кроме того, некоторые обратили внимание на то, что опубликованные порталом диалоги появились в Сети уже более 5 лет назад.
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
anon
Развернуть
02.07.202010:42 ссылка -4.7
Barmen
Подборка курьёзных и достоверных, радиопереговоров
Вышка: — Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: — Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: — Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!
Вышка: — Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: — Разумеется, А340!
Вышка: — Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?
Пилот: — Доброе утро, Братислава.
Вышка: — Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: — Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: — Здесь действительно Вена.
Пилот: — Вена?
Вышка: — Да
Пилот: — Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: — О’кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево
Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: — Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу.
Пилот: — А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют.
Пилот «Алиталия», у которого ударом молнии парализована работа половины приборов:
— У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает…
Пилот другого лайнера:
— Заткнись и умирай как мужчина!
Пилот: — У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Пилот: — Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.

Вышка: — У Вас проблемы?
Пилот: — Потерял мой компас.
Вышка: — Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы.
Вышка: — После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: — А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: — Не знаю, я сам только второй день здесь
Пилот: — Прошу разрешения на взлёт
Вышка: — Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: — Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: — Но сегодня ведь вторник!
Пилот: — Что? Тогда у нас сегодня выходной.
Пилот: — Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: — Высота и местонахождение?
Пилот: — Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.
Вышка пилоту-частнику: — А кто у Вас на борту?
Пилот: — Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: — Я полагаю, за штурвалом сидела собака?
Вышка: — У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: — Да
Вышка: — Что, да?
Пилот: — Да, сэр!!!
Вышка: — Сообщите нам, пожалуйста, Ваше предполагаемое время прибытия.
Лично присутствовал в кабине, рейс Ноябрьск — Домодедово, Ту-154, Тюменьавиатранс, зима 1997 года:
Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): куда садиться?
Вышка: х@й его знает…
Пилот: справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП, перпендикулярных, в свою очередь МКАД)
Вышка: стоянка 64!
Пилот: какая на х@й стоянка, полосу скажи!
Вышка: х@й его знает, иди по центру!
Пилот: понял, иду по центру!
Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово… Все молчат…
Вышка, неожиданно: быстро, на левую!
Пилот: вас понял!
Маневр был бесподобен. *#$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас понял, идем на 64!
Развернуть
Некоторые из наших любимых разговоров
Сегодня особый день для авиационной отрасли: 20 октября отмечается Международный день авиадиспетчера. Согласно календарю Национального дня, этот день служит для чествования тех, кто работает по профессии, а также позволяет другим узнать больше о роли. Хотя работа очень серьезная, в ней, как и в любой профессии, могут быть и более беззаботные моменты.
Семейное дело
Любовь к авиации часто течет в крови, и нередко несколько поколений одной семьи работают вместе в этой отрасли. Например, в последние месяцы пары пилотов мать-дочь выполняли рейсы как Hawaiian Airlines, так и Southwest Airlines. На видео ниже мы также видим, что родственники могут встречаться друг с другом в эфире и очень гордятся этим.
Продолжая тему семейных дел, видео ниже показывает дерзкую попытку сделать предложение руки и сердца. В этом случае влюбленный диспетчер руководил полетом, в котором находилась его партнерша, и связался с пилотами, чтобы попросить ее выйти за него замуж по радио. Удалась ли попытка? Вам придется посмотреть и узнать!
К сожалению, не все браки длятся долго, а это означает, что авиадиспетчеры могут управлять рейсом со своим бывшим мужем или женой на борту. Такая ситуация с рейсом JetBlue привела к описанной ниже ситуации.
Фото: Лондонский аэропорт Хитроу
С днем рождения!
Авиационная промышленность — это сплоченное сообщество. Хотя многие пилоты никогда не встречаются с диспетчерами, с которыми они разговаривают в эфире, между двумя сторонами существует значительное уважение и дух товарищества. Поэтому, когда стало известно, что у этого диспетчера день рождения, пилоты района не собирались упускать возможности поздравить именинницу с наилучшими пожеланиями.
Неправильная аудитория
В то время как капитан самолета в основном разговаривает с авиадиспетчерами, их роль также иногда заключается в том, что они делают объявления пассажирам своего рейса. Природа этих двух типов связи может быть довольно разной, поэтому последнее, что они хотели бы сделать, это транслировать свое сообщение своим пассажирам на частоте УВД, верно? Однако иногда это происходит, как показано ниже.
Думаю, это доказывает, что все люди! В любом случае приятно видеть, что другие пользователи рассматриваемых частот понимают шутку, наслаждаясь моментом, но испытывая облегчение от того, что это были не они. Вот еще один на удачу!
Фото: Аэропорт Лондон-Сити
Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying!
На большом экране
Юмористические разговоры авиадиспетчеров с годами также попадали на большой экран. Возможно, наиболее примечательным является этот обмен мнениями между Виктором Бастой, Роджером Мердоком и Кларенсом Овером из Airplane!
В этом случае имя одного из членов экипажа по имени Роджер вызвало значительное замешательство, учитывая, что это слово также иногда используется в эфире, чтобы подтвердить, что конкретная передача была понята. Это тема, которую Simple Flying рассматривала в прошлом году, и вы можете прочитать нашу статью по этому вопросу здесь.
Какие ваши любимые разговоры с авиадиспетчерами? Если вы пилот или диспетчер, были ли у вас когда-нибудь памятные встречи в эфире? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
Источник: Календарь национальных дней
Самая большая коллекция цитат и анекдотов УВД
Подход: Cessna X, ваш режим C периодически сообщает 3000 футов. Скажи свою высоту.
Пилот: Cessna X периодически находится на высоте 3000 футов.
Вышка: Движение в 6 часов, 2 мили, та же высота, медленно приближается.
Пилот: Роджер. Поскольку в стандартную комплектацию нашего самолета не входят зеркала заднего вида, не могли бы вы держать нас в курсе?
Полетная служба: Cessna X, Вы можете дать нам отчет пилота?
Пилот: Такое ощущение, что мы едем на вибрирующей кровати отеля.
Полетная вахта: Эта кровать на легком, умеренном или гремит зубы?
Авиалайнер находился в зоне ожидания, ожидая, пока кандидат в президенты от Демократической партии покинет этот район.
Пилот: Да, сэр, однако, пожалуйста, сообщите демократам, что все больше и больше пассажиров становятся республиканцами.
Пилот реактивного самолета: Башня, мы хотели бы сообщить о семействе лис, пересекающих рулежную дорожку.
Башня: Роджер тот. Лисы помогают удерживать семьи птиц от гнездования в этом районе.
Контроль захода на посадку: 747 Интенсивный, трафик 777 в 2 часа на высоте 4000 футов.
747 Тяжёлый: Роджер, Подойди, мы видим этот лёгкий близнец.
Наземный контроль: Авиалайнер X, хорошие новости, вы готовы вырулить на актив.
Пилот: Роджер, что плохого?
Наземный контроль: На данный момент нет плохих новостей, но вы, наверное, хотите уйти, пока я их не нашел.
Башня: «Кило Майк Дельта, вы направляетесь в TGO?»
Пилот: «Да, сэр, более или менее».
Башня: «В таком случае пройдите еще немного к TGO!»
Пилот (LH 876): «Запросить заголовок 110, которого следует избегать».
Башня: «Чтобы избежать чего!?»
Пилот (LH 876): «Во избежание задержки».
Диспетчер башни: «BA356, продолжайте стоять 69»
BA: «Да, сэр, носом внутрь или носом наружу?»
Грузовой самолет United (с пилотом-женщиной): «Это моя дополнительная радиостанция. Моя передача все еще нечеткая?
Оклендский диспетчер ARTCC: «Я не знаю. Я никогда этого не видел». (Заработал две недели на пляже)”
Пилот (после долгого ожидания): Вышка, можем ли мы получить EFC? (Перевод: сколько еще?)

Пилот: Я почти уверен, что у нас нет топлива для этого.
Пилот: Башня О’Хара, Бонанза Икс, запросить посадку. Я могу приземлиться на любой взлетно-посадочной полосе и не долететь до любой другой взлетно-посадочной полосы.
Вышка (с переполненной загрузкой): Роджер, мы просим вас приземлиться в Чикагском офисе администрации и держаться подальше от О’Хара.
Башня: Авиалайнер X, похоже, у вас открыта багажная дверь.
Башня: Авиалайнер X, у вас из двери ВСУ выпадает багаж.
Потерянный пилот-студент: Башня, Cessna X, Прошу помощи в определении моего местоположения, я потерялся.
Башня: Можете ли вы пролететь над любыми опознаваемыми искусственными объектами, такими как шоссе или водонапорная башня?
Пилот: Подтверждаю, я только что пролетел мимо водонапорной башни, но все, что там было написано, было «Выпуск 09».
Башня Денвера: Gulfstream X, Вы можете подняться на высоту 9000 футов. Чтобы получить вектор на Гектора, свяжитесь с директором сектора.
Вышка: Авиалайнер 757 направился на 310 со скоростью 145 узлов позади движения.
Пилот: Роджер тот, 310 на 145, чтобы очистить сирена.
Заход на посадку: Тяжелый авиалайнер, сообщите вашу воздушную скорость для интервала.
Пилот: Приближайтесь, мы действительно тянем задницу.
Подход: Тяжелый авиалайнер, мне наплевать на ваш груз, мне нужно знать вашу скорость полета.
Дети на экскурсии по Башне: Были ли у вас когда-нибудь настоящие чрезвычайные ситуации?
Контроллер: Однажды у нас закончился кофе.
Диспетчер: Рейс XYZ, можете ли вы подняться на FL39?0?
XYZ: В режиме ожидания (проходит несколько секунд)
XYZ: Мы можем это сделать, но нам придется выбросить несколько пассажиров
Контроллер: Принято.
Пилот: «Кондор 471, у вас нет «Следуй за мной»?»
Башня: «Дельта Зулу Ромео, поверните прямо сейчас и сообщите свой курс».
Пилот: «Вилко. 341, 342, 343, 344, 345…»
Башня: «Отель Папа Оскар, подняться с четырех тысяч до шести тысяч и поддерживать».
Пилот: «Отель Папа Оскар, набор высоты 100».
Вышка: «Отель Папа Оскар, подняться на 60-й эшелон и поддерживать».
Пилот: «Но 4 и 6 равно 10, не так ли?»
Башня: «Ты должен лезть, а не прибавлять».
Вышка: «Дельта Фокс Альфа, держите позицию, Маршалл припаркует вас».
Пилот: «Роджер. Присматриваю за Джоном Уэйном».
Башня: Cessna 310, эта рулежная дорожка одобрена для использования только с одним двигателем.
Пилот: Роджер, глушит один двигатель.
Пилот: Логан Граунд, радиопроверка.
Вышка: Ты говоришь так, будто звонишь из консервной банки.
Пилот: Роджер. Такое ощущение, что тоже.
Пилот: Авиалайнер X, запросите 360 на парковку.
Башня: 360 одобрено, 180 рекомендовано.
Tower: Хватит топлива или нет?
Пилот: Да.
Башня: Да что?? Пилот: Да, Сэр!
Пилот: Вышка, пожалуйста, вызовите мне бензовоз.
Башня: Роджер. Вы бензовоз.
Пилот: : Башня, дайте мне приблизительное время проверки
Башня: Сегодня четверг, сэр.
Вышка: Hawk 20, это тот же самый самолет, объявивший аварийную ситуацию два часа назад?
Пилот: Негатив, сэр. Только тот же пилот.
Пилот: Вышка, горит фонарь.
Башня: Я уверен, что должны гореть десятки огней.
Пилот: Извините, я имею в виду дым.
Вышка: Люфтганза 893, вы номер один, проверьте наличие рабочих на рулежной дорожке.
Пилот: Роджер ….. Мы проверили, все работает.
Башня: Не могу вас прочитать, повторите!
Пилот: Опять!
Башня: Ваш рост и положение?
Пилот: Ну, мой рост 6 футов, и я сижу впереди слева.
Башня : Миссия трипл-три, у вас проблемы?
Пилот: Кажется, я потерял компас.
Башня: Судя по тому, как вы летите, вы потеряли всю приборную доску.
Вышка: «Дельта 351, пробки в 10 часов, 6 миль!»
Дельта 351: «Подскажи еще! У нас есть электронные часы!»
«TWA 2341, для снижения шума поверните направо на 45 градусов».
«Центр, мы на высоте 35 000 футов. Сколько шума мы можем здесь устроить?
«Сэр, вы когда-нибудь слышали шум, который издает Боинг 747 при столкновении с Боингом 727?»
От неизвестного самолета, стоящего в очень длинной очереди на взлет: «Мне чертовски скучно!»
Управление наземным движением: «Последний самолет передает, немедленно назовите себя!»
Неизвестный самолет: «Я сказал, что мне чертовски скучно, а не… глупо!»
Диспетчерская вышка на Боинг-747: «Юнайтед 329 тяжелый, ваш трафик — Фоккер, час дня, три мили, в восточном направлении».
United 239: «Подойди, я всегда хотел сказать это… Я вижу маленький Фоккер».
Студенты-пилоты часто изучают механику полета раньше, чем подробности общения по радио.
Студентка-пилот с красивым голосом: «Cessna X… Готов к взлету, запросите прямой заход на посадку».
Мужской УВД: Взлет Cessna X разрешен. Я ухожу в 5, если ты хочешь пойти куда-нибудь поужинать.
Самолет DC-10 приземлился немного горячим, поэтому после приземления ему пришлось очень долго катиться. Башня Сан-Хосе отметила: «Американский 751, сделайте резкий поворот направо в конце взлетно-посадочной полосы, если сможете. Если вы не в состоянии, сверните на выезд Guadalupe с шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт».
Военный летчик потребовал приоритетной посадки, потому что его одномоторный реактивный истребитель работал «слегка в пике». Авиадиспетчерская служба сообщила летчику-истребителю, что он был вторым номером позади B-52, у которого был выключен один двигатель. «Ах, — заметил летчик-истребитель, — ужасный заход на посадку с семью двигателями».
Предположительно, рейс Pan Am 727, ожидающий разрешения на вылет в Мюнхене, услышал следующее:
Lufthansa (на немецком языке): «Земля, какое у нас время разрешения на вылет?»
Ground (на английском языке): «Если вы хотите получить ответ, вы должны говорить по-английски».
Lufthansa (на английском языке): «Я немец, управляю немецким самолетом в Германии. Почему я должен говорить по-английски?»
Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): «Потому что вы проиграли кровавую войну».
Вышка: «Восточный 702, взлет разрешен, свяжитесь с вылетом на частоте 124,7»
Восточный 702: «Вышка, Восточный 702 переключается на вылет. Кстати, после того, как мы взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в дальнем конце взлетно-посадочной полосы».
Вышка: «Континентальный 635, разрешение на взлет позади Восточного 702, свяжитесь с отделом вылета по частоте 124,7. Вы скопировали этот отчет из Восточной 702?
Continental 635: «Continental 635, разрешение на взлет, понял; и да, мы скопировали Восточный… мы уже уведомили наших поставщиков провизии».
Однажды вышка приказала пилоту Cherokee 180 держаться подальше от активной взлетно-посадочной полосы, пока DC-8 приземлился. DC-8 приземлился, выкатился, развернулся и вырулил обратно мимо «Чероки». Какой-то сообразительный комик из экипажа DC-8 связался по радио и сказал: «Какой милый маленький самолетик. Ты все сделал сам?» Пилот Cherokee, не собираясь пропускать оскорбление, вернулся с настоящим изюминкой: «Я сделал его из деталей DC-8. Еще одна посадка, как у вас, и мне хватит еще на одну.
Вышка: Мотоплан X. Можешь ехать быстрее?
Мотоплан: Нет, если мы хотим подняться. Но подумайте об этом, мы не сжигаем много топлива.
Башня: Вы должны очень улыбаться, когда получаете топливо.
Мотоплан: Понимаю, с 7-галлонным баком мы можем остановиться и много улыбаться.
Диспетчер: «FAR1234 подтвердите тип вашего самолета. Вы Airbus 330 или 340?»
Пилот: «А340, конечно!»
Диспетчер: «Тогда не могли бы вы включить два других двигателя и дать мне 1000 футов в минуту, пожалуйста?»
Пилот Чемпиона: «Шоу Тауэр, Чемпион 71X с эхом для посадки».
Вышка: «Чемпион 71X, посадка разрешена».
Пилот реактивного самолета: «Shaw Tower, Learjet 22U с Echo для посадки».
Вышка: «Чемпион 71X, оставайтесь к востоку от реки, Learjet 22U, радиолокационный контакт в 15 милях, заход на посадку разрешен».
Пилот-чемпион: «Шоу Тауэр, запросите приоритетную посадку».
Вышка: «Лирджет 22U, вы в порядке, позволяя Чемпиону проскользнуть внутрь?»
Пилот-чемпион (выдает себя за пилота реактивного самолета): «Подтверждаю, подождем».
Башня: Авиалайнер X, пожалуйста, ускорьте снижение на высоту 4000 футов. Трафик — это Питтс в 11 часов, поднимающийся до 4500.
Пилот: Питты занимаются высшим пилотажем?
Башня: Непреднамеренно, но это может начаться, если вы не ускорите спуск.
Полетная вахта : Cessna, трафик 12 часов, 2 мили и быстро приближается.
Пилот : Вахтенный, это сообщение для Cessna 59J или Cessna 25K?
Полетная вахта : Вы оба.
Студент-пилот: «Я заблудился; Я над озером и направляюсь к большой Е».
Диспетчер: «Сделайте несколько поворотов на 90 градусов, чтобы я мог идентифицировать вас на радаре».
(короткая пауза)…
Контроллер: «Хорошо тогда. Это озеро — Атлантический океан. Предлагаю немедленно обратиться к большой W…»
Огромный грузовой самолет С-5 стоял рядом с маленьким самолетом, ожидавшим взлета.
Частный пилот немного занервничал из-за того, что военный самолет был ближе, чем обычно, и попросил вышку выяснить намерения С-5.
Прежде чем башня успела ответить, по радио раздался голос, когда открылись носовые грузовые двери C-5, говоря: «Я собираюсь съесть тебя».
УВД: «Cessna G-ABCD Каковы ваши намерения?
Cessna: «Чтобы получить лицензию коммерческого пилота и допуск по приборам».
Диспетчер: «Я имел в виду в ближайшие пять минут, а не годы».
Пилот в зоне ожидания: Вышка, Запросите расчетное время прибытия.
Башня: Cessna X, у вас есть ситуация, требующая приоритета?
Пилот: Папочка, мне пора?
Вышка: Cessna X, разрешено немедленное приближение.
Студент потерялся во время одиночного полета по пересеченной местности. При попытке обнаружить самолет на радаре диспетчер спрашивает:
«Какой была ваша последняя известная позиция?»
Ответ:
«Когда я был первым на взлете».
Cessna: «Башня Джонса, Cessna 12345, курсант-пилот, у меня закончилось топливо».
Башня: «Роджер Цессна 12345, уменьшите скорость полета до лучшего планирования!! Вы видите аэродром?!?!!»
Cessna: «Э-э… башня, я на южной рампе; Я просто хочу знать, где бензовоз.
На некоторых авиабазах ВВС находятся на одной стороне поля, а гражданские самолеты используют другую сторону поля с диспетчерской вышкой посередине.
Однажды на вышку позвонили с самолета и спросили: «Который час?»
Башня ответила: «Кто звонит?»
Самолет ответил: «Какая разница?»
Башня ответила «Это имеет большое значение. Если это рейс American Airlines, то сейчас 3 часа. Если это ВВС, то 1500 часов. Если это самолет ВМФ, то 6 склянок. Если это армейский самолет, большая стрелка указывает на 12, а маленькая — на 3. Если это самолет морской пехоты, то четверг днем».
Мой друг переправлял свой Бланик в ближайший аэропорт на другой стороне какого-то воздушного пространства класса C. На буксировщике 182 не было радио, а у Бланика оно было.
Нет проблем, после вылета планер вызвал УВД и сообщил о своем намерении пересечь воздушное пространство класса С. Примерно на полпути диспетчер запросил правый поворот на 90 градусов.
Мой друг ответил: «Что ты хочешь, чтобы я сделал? Кричать в окно?
Предположительно, немецкие авиадиспетчеры в аэропорту Франкфурта известны своей вспыльчивостью. Они, как утверждается, не только ожидают, что кто-то узнает место стоянки своих ворот, но и как добраться туда без какой-либо помощи с их стороны. Так что с некоторым удивлением мы (Pan Am 747) слушали следующий диалог между наземным управлением Франкфурта и British Airways 747, позывной Speedbird 206.0049 Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 свободен от действующей взлетно-посадочной полосы».
Земля: «Спидберд 206. Такси до ворот Альфа Один-Семь». BA 747 выехал на основную рулежную дорожку и остановился.
Земля: «Спидберд, разве ты не знаешь, куда идешь?»
Speedbird 206: «Подождите, Земля, я сейчас ищу местонахождение наших ворот».
Земля (с довольно высокомерным нетерпением): «Спидберд 206, вы еще не были во Франкфурте?»
Speedbird 206 (хладнокровно): «Да, дважды в 1944 году, но было темно… и я не приземлился».