+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сочинение про аэропорт: Сочинение (топик) «В аэропорту» на английском языке с переводом текста на русский язык

0

Сочинение (топик) «В аэропорту» на английском языке с переводом текста на русский язык

Сочинение на тему «В аэропорту» на английском языке с переводом на русский язык

At the airport

В аэропорту

An airport is a place with a specific atmosphere. Airports are always overcrowded with people of different nationalities. Some of them are waiting for their flight and feel really enthusiastic about their forthcoming holiday. Some people, whose flights are delayed, look annoyed and exhausted. There are always people, who are waiting for someone, whom they have not seen for a long time.

Аэропорт – это место с особой атмосферой. Аэропорты всегда переполнены людьми различных национальностей. Некоторые из них ждут своего рейса и воодушевлены предстоящим отпуском. Люди, чьи рейсы задержаны, выглядят раздраженными и уставшими. Также всегда есть люди, которые ждут в аэропорту кого-то, кого не видели уже долгое время.

A lot of staff is required to serve so many people. Work at the airport is both physically and mentally demanding. Everything should be done in time and in the most accurate way. Sometimes airport employees have to deal with unsatisfied passengers, that`s why it is of overwhelming importance for them to be stress-resistant and have problem-solving skills.

Большое количество персонала требуется, чтобы обслуживать столько людей. Работа в аэропорту тяжела как физически, так и психологически. Все должно быть сделано вовремя и наилучшим образом. Иногда работникам аэропорта приходится сталкиваться с недовольными пассажирами, поэтому для такой работы крайне важно быть стрессоустойчивым и обладать навыками разрешения споров.

All airports lay special emphasis on customs control and inspection. It is vital to ensure a safe flight for passengers.

There are lots of metal detectors and some other equipment, which helps security service to carry out the work in the most efficient way.

All passengers should first of all check in for their flight as well as deal with different formalities concerning their luggage. After that, they have to undergo the procedure of customs control.

Во всех аэропортах особое внимание уделяется таможенному контролю. Важно обеспечить безопасный полет всем пассажирам. В аэропорту много металлоискателей и прочего оборудования, которое помогает службе безопасности осуществлять свою работу наилучшим образом.

Все пассажиры должны сначала зарегистрироваться на их рейс и разобраться со всеми формальностями, связанными с багажом. После этого они должны пройти процедуру таможенного контроля.

As soon as this is done, they are allowed to go into the green zone. There are located numerous restaurants as well as duty-free area, where passengers can buy a number of items at attractively low prices because no customs duties are levied on these goods.

Generally, airports may be viewed as small towns with their own rules and atmosphere.

Как только это сделано, они могут пройти в зеленую зону. Там расположены многочисленные рестораны и зона дьюти фри, где пассажиры могут купить ряд товаров по привлекательно низким ценам, потому что данные товары не облагаются таможенными пошлинами.

В целом, аэропорт представляет собой «маленький город» со своими собственными правилами и атмосферой.

Сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с переводом на русский язык.

At The AirportВ аэропорту
Travelling by plane is one of the easiest ways to see other countries. I love travelling and being at the airport. This place has a special atmosphere. For me the journey starts once I get there. Путешествия на самолете – один из самых лёгких способов увидеть другие страны. Я люблю путешествовать и бывать в аэропорту. В этом месте особая атмосфера. Для меня путешествие начинается, как только я туда попадаю.
My parents often take me to other countries and cities with them. We have travelled by different means of transport: by car, by bus, by train and a couple of times by plane. The countries we visited were Spain, Turkey and Egypt. It was an unforgettable experience for me.Мои родители часто берут меня с собой в другие страны и города. Мы путешествуем различными транспортными средствами: на машине, на автобусе, на поезде и пару раз на самолете. Страны, которые мы посетили – это Испания, Турция и Египет. Для меня это был незабываемый опыт.
I’d like to tell a few words about our last flight. We decided to visit one of the most beautiful cities in Turkey – Istanbul. We had to arrive two hours before the departure time. At first, we passed special control at the entrance. Then we took our luggage to the check-in counter. The airport workers checked our tickets, weighed the luggage and labeled it. We didn’t take many clothes with us. My parents prefer travelling light. There was only one small suitcase and one handbag. After that, we went to the passport control counter. The officers checked our passports and put a stamp.Я хотела бы рассказать немного о нашем последнем полете. Мы решили побывать в одном из самых красивых городов Турции – в Стамбуле. Нам пришлось приехать за два часа до вылета рейса. Сначала мы прошли специальный контроль на входе. Затем мы отнесли наш багаж к стойке регистрации. Работники аэропорта проверили наши билеты, взвесили багаж и наклеили на него бирку. Мы не брали с собой много вещей. Мои родители предпочитают путешествовать налегке. Был только один маленький чемодан и одна дамская сумочка. После этого мы пошли к стойке паспортного контроля. Офицеры проверили наши паспорта, и поставили штамп.
Then, we went shopping at duty-free stores. My dad was a bit hungry so we stopped at one cafe to have light sandwiches. We still had some free time to wander around. Half an hour later the speaker announced our flight and we went closer to the gate. Our plane was far from the gate so a special airport bus drove us there. The plane was huge and comfortable and our flight went smooth. We arrived to Istanbul on time.Затем мы пошли по магазинам беспошлинной торговли. Мой папа немного проголодался, поэтому мы остановились в одном кафе, чтобы слегка перекусить бутербродами. У нас все еще оставалось свободное время, чтобы побродить вокруг. Полчаса спустя диктор объявил наш рейс, и мы пошли поближе к выходу на посадку. Наш самолет был далеко от выхода и нас отвез туда специальный автобус аэропорта. Самолет был огромным и удобным, и наш полет прошел гладко. Мы прибыли в Стамбул вовремя.
The airport there was amazing. I’d like to fly there again sometimes.Аэропорт там был восхитительный. Я бы хотела как-нибудь снова полететь туда.

At The Airport (в Аэропорту)

At the airport

At the airport, you may listen some words: terminal, customs, check-in, tickets, security check, connections, boarding pass, and baggage.
Every airport has two parts. They are arrivals and departures. The arrival part is usually on the first floor and the departure part is on the second floor. There are some elevators (or lifts) and escalators to bring you upstairs and downstairs.

You are departing.

At first, look at the flight announcements to find out is your flight on time or it is delayed. Then you go to the check-in desk to check-in and pass your suitcase to the plane’s cargo. The check-in agent gives you a boarding pass. Then you go to the security check. The security stuff check you and your carry-on baggage. There are some rules, what things you are allowed and what things you are not allowed to carry on board. Then you go to the gate area, where you are waiting for your flight. When the flight is boarding, you go to the flight attendant and show your boarding pass. Then you go to your plane and take your seat. Have a good flight!

В аэропорту.

В аэропорту вы можете слышать слова: терминал, таможня, регистрация, билеты, проверка безопасности, стыковки, посадочный талон и багаж.
Каждый аэропорт состоит из двух частей. Отправление и прибытие. Зона прибытия обычно находится на первом этаже, а зона отправления на втором этаже. Там есть лифты и эскалаторы, чтобы доставлять вас наверх и вниз.

Вы вылетаете.

Во-первых, обратите внимание на табло объявлений, чтобы выяснить, вовремя ли будет ваш рейс или он задерживается. После этого вы идете к стойке регистрации и сдаете свой чемодан в багаж. Агент дает вам посадочный талон. После этого вы идете к проверке безопасности. Сотрудники безопасности проверяют вас и вашу ручную кладь. Есть правила о том, какие вещи вам позволено пронести на борт, а какие нет. Затем вы идете в зону посадки, где вы ждете своего вылета. Когда идет посадка на борт, вы подходите к стюарду и показываете свой посадочный талон. Тогда вы идете в самолет и занимаете свое место. Удачного полета!

Если вы едете заграницу и вам нужен английский, обязательно прочитайте статью английский в поездке за границу.

Английский ( Топики/Сочинения ): Travelling by Plane — Путешествие на самолете

   Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу  Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

 



Travelling by Plane

   No wonder that one of the latest means of travelling is travelling by plane. Nowadays people mostly travel by air. It combines both comfort and speed and you will reach the place of destination very quickly. No doubt, travelling by air is the most convenient and comfortable means of travelling. But if you are airsick the flight may seem not so nice to you. Unfortunately sometimes the flights are delayed because of unfavourable weather conditions, and one more inconvenience is jet-lag.
   Before boarding the plane you must check in at the airport. Passengers are requested to arrive at the airport one hour before departure time on international flights and half an hour on domestic flights. You must register your tickets, weigh in and register the luggage.
   The economy class limitation is 20 kg.

First-class passengers are allowed 30 kg. Excess luggage must be paid for. Passengers are permitted, to take only some personal belongings with them into the cabin. These items include handbags, brief-cases or attache cases, umbrellas, coats and souvenirs bought at the tax-free shops at the airport. Each passenger is given a boarding pass to be shown at the departure gate and again to the stewardess when boarding the plane.
   Before the plane takes off the stewardess gives you all the information about the flight, the speed and altitude. She asks you to fasten the belts and not to smoke. She will take care of you during the flight and will help you to get comfortable in your seat. Inside the cabins the air is always fresh and warm. The captain will welcome you on board, tell you all about the flight and the interesting places you are flying over. During the flight you can take a nap or have a chat, you can read and relax. In some planes you can watch video or listen to the music.
   When the plane is landing or taking off you have an opportunity to enjoy the wonderful scenery and landscapes. While travelling by plane you fly past various villages and cities at the sight of which realize how majestic and tremendous our planet is. Do not forget your personal belongings when leaving the plane.
   Landing formalities and customs regulation are about the same in-all countries. While still onboard the plane the passenger is given an arrival card to fill in, he fills in (in block letters) his name in full, country of residence, permanent address, purpose and length of visit; and address in the country he is visiting. After the passenger has disembarked, officials will examine (check) his passport and visa (to see if they are in order).
   In some countries they will check the passenger’s certificate of vaccination. When these formalities have been completed the passenger goes to the Customs for an examination of his luggage. The passenger is required to fill in a customs declaration form. He must list all dutiable articles. Personal belongings may be brought in duty-free.

   Here is a partial list of prohibited articles: firearms, drugs, in some countries — meat products, fresh fruit and vegetables. The Customs inspector may ask you to open your bags for inspection. After you are through with all customs formalities he will put a stamp on each piece of luggage.
 

Путешествие на самолете

   He удивительно, что самый современный способ путешествия — это путешествие самолетом. Сегодня люди в основном путешествуют на самолете. Он сочетает в себе комфорт и скорость, вы доберетесь до места назначения очень быстро. Без сомнения, путешествие самолетом — самое удобное и комфортное средство передвижения. Но если вы подвержены воздушной болезни, полет может показаться вам не таким уж приятным. К сожалению, иногда рейсы задерживаются из-за неблагоприятных погодных условий. Еще одно неудобство — это расстройство биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов.
   Перед посадкой на самолет вы должны зарегистрироваться в аэропорту. Пассажирам необходимо прибыть в аэропорт за один час до отправления для международных перелетов и за полчаса—для внутренних рейсов. Вам необходимо зарегистрировать билеты, взвесить и сдать багаж.
   Пассажирам, путешествующим в эконом-классе, разрешается бесплатно провезти до 20 кг багажа. Пассажирам, путешествующим первым классом (бизнес-классом), разрешается бесплатно провезти до 30 кг багажа. За любой килограмм багажа, превышающий установленные нормы бесплатного провоза багажа, производится дополнительная оплата в соответствии с багажным тарифом. Вы можете взять с собой в салон некоторые личные вещи. Они включают женские сумочки, кейсы, портфели для документов, зонты, плащи и сувениры, купленные в магазинах беспошлинной продажи в аэропорту. У каждого пассажира есть посадочный талон, который необходимо предъявить при посадке на авиалайнер и стюардессе в салоне самолета.
   Перед отправлением самолета стюардесса проинформирует вас о полете, скорости и высоте, на которой вы будете лететь. Она попросит вас пристегнуть ремни и не курить. Она позаботится о вас во время полета и поможет вам удобно устроиться в вашем кресле. Внутри кабины воздух всегда свежий и теплый. Капитан поприветствует вас на борту самолета, расскажет вам о полете и интересных местах, над которыми вы будете пролетать. Во время полета можно вздремнуть или поговорить, почитать и расслабиться.
   Когда самолет приземляется или взлетает, у вас есть возможность насладиться прекрасным видом и пейзажами. Во время полета вы пролетаете мимо разных деревень и городов, при виде которых вы понимаете, насколько величественна и необъятна наша планета. Не следует забывать личные вещи при выходе из самолета.
   Соблюдение установленных норм и правил при посадке самолета и таможенный контроль практически одинаковы во всех странах. На борту самолета пассажирам необходимо заполнить иммиграционную карту. Печатными буквами пишется полное имя, страна проживания, адрес постоянного проживания, цель и длительность визита, а также адрес проживания в стране пребывания. После высадке из самолета, таможенные офицеры проверят ваш паспорт и визу (чтобы убедиться, что все в порядке).
   В некоторых странах пассажирам необходимо предъявить сертификат о вакцинации. После выполнения всех этих формальностей, пассажир проходит таможню, где производится осмотр багажа. Пассажиру необходимо заполнить таможенную декларацию. В ней необходимо перечислить все товары, облагаемые пошлиной (личные вещи, не облагаются пошлиной).
   Вот неполный список вещей, запрещенных для провоза в авиалайнерах: огнестрельное оружие, наркотики, а в некоторых странах — мясные продукты, свежие овощи и фрукты. Таможенный инспектор может попросить вас открыть сумки для осмотра. После прохождения таможни он поставит печать на осмотренном багаже.

 


Questions:

1. Why do people mostly travel by air nowadays?
2. Why may the flight seem not so nice to you?
3. What are other inconveniences of flying?
4. When are passengers requested to arrive at the airport?
5. What is the luggage limitation?
6. What must passengers do in case they have some excess luggage?
7. What are passengers permitted to take with them into the cabin?
8. When is a boarding pass to be shown?
9. What do stewardesses do during the flight?
10. What can you do during the flight?
11. What opportunities do passengers have when the plane is landing or taking off?
12. What is the passenger given to fill in while still onboard the plane?
13. What are the formalities to be completed after the passenger has disembarked?
14. What must you list in your customs declaration?
15. What are prohibited articles?
16. What will the Customs inspector do after you are through with all customs formalities?

Vocabulary:

no wonder — не удивительно, что
means — средства
nowadays — в наши дни; теперь; в наше время
to combine — соединять, сочетать
speed — скорость; быстрота
destination — место назначения, пункт назначения
to board — всходить на борт (любого судна)
to check in — регистрировать(ся)
convenient — удобный, подходящий; пригодный
comfortable — уютный, удобный
to be airsick — страдать воздушной болезнью
flight — полет
unfortunately — к несчастью, к сожалению
to delay — откладывать; задерживать, замедлять
unfavourable — неблагоприятный; неблагосклонный; неутешительный
weather conditions — погодные условия
jet-lag — нарушение суточного ритма организма, расстройство биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов
to request — просить, требовать
to weigh — взвешивать; весить
limitation — ограничение
to allow — позволять, разрешать
excess — избыточный; превышающий норму
to permit — позволять, разрешать, давать разрешение
personal belongings — лично принадлежащие вещи
brief-case — портфель
attache case — кожаный ручной плоский чемоданчик (для книг, документов)
umbrella — зонт, зонтик
boarding pass — посадочный талон
departure — отправление, отбытие
altitude — высота
fasten one’s belts — пристегнуть ремни
to take care — заботиться
to take a nap — вздремнуть
to have a chat — поболтать, побеседовать
to relax — расслабляться
to take off — авиац. завершать, заканчивать, кончать, оканчивать
customs declaration — таможенная декларация
to list — вносить в список; составлять список; регистрировать
dutiable — подлежащий обложению (таможенной) пошлиной
article — вещь, предмет
partial — частичный, неполный
prohibited — запрещенный
firearms — огнестрельное оружие
stamp — штамп, штемпель, печать

Сочинение на тему Аэропорт

Аэропорты бывают разные. Например, московские аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково впечатляют своими размерами. Это, действительно, целые порты, только для воздушных кораблей. А вот в городе Новокузнецке, куда я летаю к бабушке на каникулы, совсем небольшой, но весьма удобный и уютный аэропорт, и называется он «аэровокзал». Там даже выход на посадку всего один. Зато всё расположено рядом: и стойка регистрации, и зона контроля.

Но мне больше нравятся московские аэропорты. Там столько всего интересного! Разные магазинчики и ресторанчики, длинные эскалаторы, огромный зал регистрации, зоны отдыха. Есть даже специальные капсулы, где можно полежать и посмотреть телевизор. Это очень удобно, особенно если человек устал или ему необходима ночёвка.

Обычно я путешествую с родителями, и наше посещение аэропорта начинается с регистрации на рейс и сдачи багажа. Билеты для этого не требуются, так как наши данные уже занесены в компьютер при оплате полёта. Мы подходим к указанной на табло стойке и ставим свои чемоданы на ленту. Там на них наклеиваются специальные бирки, и наш багаж «уезжает» на погрузку. Работник проверяет паспорта, и мы получаем посадочные карточки, где указаны имя, фамилия, время отправления, номер выхода, ряд и кресло в салоне. Я всегда сразу смотрю, какое место мне досталось. Мне нравится сидеть у окна, но там, где крыло самолёта не закрывает обзор.

Затем мы следуем в зону досмотра, где нужно поместить ручную кладь и верхнюю одежду в специальный контейнер и поставить на ленту для просмотра, а также выложить из карманов монеты, телефон, ключи и другие металлические предметы. Потом необходимо пройти через кабинку, где сотрудник проверит, не осталось ли у тебя чего-то металлического.

Раз я забыл сдать в багаж складной ножичек, и он остался у меня в кармане. Я попытался спрятать его в папину сумку, но, когда она проезжала по ленте, проверяющий спросил, что там за инструмент. Как говорится, «шила в мешке не утаишь»! Я расстроился, думая, что ножичек сейчас придётся выбросить, ведь острые предметы запрещено провозить в салоне самолёта. Но работник сказал, что ножик поместят в специальную камеру хранения, мы получим квитанцию и сможем забрать его на обратном пути.

Пройдя зону контроля, родители стараются сразу найти наш выход на посадку, потому что выходов много, и расположены они на разных этажах. После этого, если позволяет время, есть возможность пройтись по магазинчикам, попить чай или кофе. Только надо поглядывать на часы, чтобы нечаянно не пропустить свой рейс.

Но вот объявляют посадку. Предъявив на выходе посадочные талоны, мы садимся в автобус, который везёт нас к самолёту. Аэропорт остаётся вдали со своими огнями и суетой, а впереди нас ждёт захватывающее и увлекательное путешествие.

Также читают:

Картинка к сочинению Аэропорт

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Для чего человеку нужна совесть? (итоговое)

    Понятие «совести» берёт своё начало в древних философских трудах. Учёные – мыслители пытались дать определение этому понятию с социальной и психологической точек зрения, описать его неким процессом

  • Анализ и мораль басни Обоз Крылова 8 класс

    Басня Обоз имеет довольно понятный, простой и банальный смысл. Перед нами история о двух конях, которые спускают возы с горки и первый конь действует предельно осторожно, а второй его ругает

  • Герои произведения Путешествие из Петербурга в Москву

    Главный герой совершает путешествие, по пути останавливаясь провинциальных городках и деревеньках, где ему встречаются различные люди, к проблемам которых он проникается сочувствием

  • Сочинение Наука и искусство

    Как бы то ни было, человеческая жизнь наполнена множеством различных вещей, понятий и законов, которые взаимодействуя между собой, создают полную картину мироздания

  • Анализ рассказа Парадокс Короленко

    По жанровой направленности произведение является художественным очерком, тематикой которого представляются рассуждения писателя о человеческом счастье.

как я в первый раз полетела на самолёте. помогите пдиз

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Другие
  4. Алексей Мересьев (Повесть о настоящем человеке)

«Повесть о настоящем человеке» – героическое произведение Б.Полевого. Написанная в послевоенные годы, книга отражает реальные события. Центральный герой повести – Алексей Мересьев, советский летчик-истребатель. Во время боя самолет Мересьева разбивается, а выживший боец оказывается в заповедной чаще. Герой лишается обеих ног, но, преодолевая трудности, через полтора года снова садится за штурвал самолета и вновь рвется в бой.

У Алексея было трудное детство. Родившийся в городе Камышин, он был младшим ребенком в семье. Отец рано ушел из жизни, и пожилая мать поднимала трех сыновей одна. Подростком Алексей помогал матери, работая на токарном заводе; после – работал строителем аэроклуба на Дальнем Востоке. Там он и научился летать.

Война застала Мересьева, когда он преподавал в авиаучилище. Долг перед Родиной заставил его покинуть работу инструктора и уйти в армию. С начала войны он служит в авиации.

Коренастый, крепкий, шустрый, двадцатидвухлетний Алексей Мересьев вначале предстает старшим лейтенантом, командующим летным звеном. Он отличается привлекательной внешностью: у него красивое лицо, темные волосы и глаза, обаятельная улыбка.

Но главное в образе Мересьева – его характер. Выживший в катастрофе и получивший тяжелые травмы обеих ног, он не сдается, а в течение восемнадцати дней, истощенный, ползет по зимнему лесу.

После ампутирования обеих ног, став инвалидом, Алексей, несмотря на нестерпимую боль, снова учится ходить, только с помощью протезов. Другим нужны месяцы – у него это получилось за неделю.

Имея упрямый и настойчивый характер, через восемнадцать месяцев тренировок он снова становится в строй летчиков и уже выполняет небывалые виражи. Единственный в мире не имеющий ног летчик-истребитель, становится ведущим летчиком полка. Делая по семь вылетов с боем, он каждый день совершает подвиг.

Через время Алексей становится командиром эскадрильи. К нему возвращается былая жизнерадостность и «бесшабашность», присущая всем летчикам.

«Повесть о настоящем человеке» учит никогда, ни при каких обстоятельствах не сдаваться, всегда верить в свои силы и уметь преодолевать любые трудности.

Образ Алексея Мересьева – это достойный пример мужества, стойкости, верности Родине – главных качеств настоящего человека.

Образ и характеристика Алексея Мересьева

Я познакомился с «Повестью о настоящем человеке». Данное легендарное произведение автор написал, основываясь на фактах из жизни героя Великой Отечественной Войны летчика Алексея Мересьева.

В воздушном бою его истребитель был сбит самолетом противника. Летчик оказался в лесу, и тяжелораненый, он не сдался, а начал опасный путь из окружения к нашим частям.

Главный герой, несмотря на перебитые ноги, сильный мороз и голод более двух недель пробирался сквозь окружение к людям. Через шесть дней Алексей, мог лишь только ползти, потому что он перестал чувствовать свои ноги. В зимнем лесу летчик натыкался на диких зверей, а еще он старался не встретить фашистов — для него это означало проиграть ещё один бой.

Во время прорыва из окружения летчик питался корой и растениям, которые попадались ему на пути. А однажды ему повезло — он с удовольствием, съел жилистое и пока ещё не совсем холодное мясо лесного ежа.

В тяжелом пути летчик думал о родном доме, о своей маме и любимой девушке, а еще он не забывал о врагах, которые должны быть уничтожены! Летчик 18 дней и ночей стремился добраться до «наших». Он верил в успех и не оставлял надежды, на то, что всё получится.

Пожалуй, самым драматичным моментом повести – переживания главного героя незадолго до сложной операции. Мересьев, не может и не хочет осознать, что останется без нижних конечностей и будет инвалидом, но врач сказал, что этого не избежать. Алексей длительное время настраивал себя к предстоящей операции. Но настал час, и ему сообщили, что будут оперировать. Главный герой книги – стиснув зубы, уткнувшись в подушку, бесшумно заплакал.

Образ летчика Алексея Мересьева обладает множеством положительных личных качеств героя. Безусловно, сильная черта его характера — настойчивость в достижении поставленной перед собой цели, а вера в успех становится причиной борьбы с преградами на долгом и опасном пути. Тяжело раненный он не сдается, а продолжает бороться, даже если для многих людей, надежды на спасение уже нет. Алексей любит и ценит жизнь и готов за нее бороться. Весной 1942 года летчик вернулся на фронт и сбил девять истребителей!

Таким образом, автор повести показал читателю незаурядного и вполне уверенного в себе человека. Безусловно, у героя произведения есть свои недостатки, но его желание служить людям и любить свою Родину, беспощадно «бить» фашистов ради жизни нового поколения и настойчивость, с которой он преодолевает трудности, — перечеркивает все его возможные слабости.

Другие сочинения: ← Богодул в повести Прощание с Матерой↑ ДругиеОбраз и характеристика Брудастого в Истории одного города →

Вопрос:

сочинение на тему мой первый полет на самолете

Ответы:

Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь. Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом. Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете. Спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. Когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. Я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они очень помогают в таких ситуациях. И вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. Как будто пешком идешь по облакам. Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь. Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая очень интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. Но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. Я закрыла глаза от страха. Это продолжалось не долго. Наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом. Мне очень понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. Но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.

Однажды с мамой я летал на самолетe. Увидев столько всего:облака, а какая большая высота!! правда страшно мы в самолете кушали пили спали читали книги. И вот мы прилетели! В МОЕЙ ПАМЯТИ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ЭТОТ ДЕНЬ

Моя будущая профессия сочинение экономист

Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее та или иная профессия, тем больше специалистов с соответствующим дипломом существуют и тем большая конкуренция в определенной области знаний присутствует. Все это вынуждает стараться намного сильнее всех тех, кто выбирает, в частности, профессию экономиста.
Подробнее…

Сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке В аэропорту/ At The Airport с переводом на русский язык.

At The AirportВ аэропорту
Travelling by plane is one of the easiest ways to see other countries. I love travelling and being at the airport. This place has a special atmosphere. For me the journey starts once I get there.Путешествия на самолете – один из самых лёгких способов увидеть другие страны. Я люблю путешествовать и бывать в аэропорту. В этом месте особая атмосфера. Для меня путешествие начинается, как только я туда попадаю.
My parents often take me to other countries and cities with them. We have travelled by different means of transport: by car, by bus, by train and a couple of times by plane. The countries we visited were Spain, Turkey and Egypt. It was an unforgettable experience for me.Мои родители часто берут меня с собой в другие страны и города. Мы путешествуем различными транспортными средствами: на машине, на автобусе, на поезде и пару раз на самолете. Страны, которые мы посетили – это Испания, Турция и Египет. Для меня это был незабываемый опыт.
I’d like to tell a few words about our last flight. We decided to visit one of the most beautiful cities in Turkey – Istanbul. We had to arrive two hours before the departure time. At first, we passed special control at the entrance. Then we took our luggage to the check-in counter. The airport workers checked our tickets, weighed the luggage and labeled it. We didn’t take many clothes with us. My parents prefer travelling light. There was only one small suitcase and one handbag. After that, we went to the passport control counter. The officers checked our passports and put a stamp.Я хотела бы рассказать немного о нашем последнем полете. Мы решили побывать в одном из самых красивых городов Турции – в Стамбуле. Нам пришлось приехать за два часа до вылета рейса. Сначала мы прошли специальный контроль на входе. Затем мы отнесли наш багаж к стойке регистрации. Работники аэропорта проверили наши билеты, взвесили багаж и наклеили на него бирку. Мы не брали с собой много вещей. Мои родители предпочитают путешествовать налегке. Был только один маленький чемодан и одна дамская сумочка. После этого мы пошли к стойке паспортного контроля. Офицеры проверили наши паспорта, и поставили штамп.
Then, we went shopping at duty-free stores. My dad was a bit hungry so we stopped at one cafe to have light sandwiches. We still had some free time to wander around. Half an hour later the speaker announced our flight and we went closer to the gate. Our plane was far from the gate so a special airport bus drove us there. The plane was huge and comfortable and our flight went smooth. We arrived to Istanbul on time.Затем мы пошли по магазинам беспошлинной торговли. Мой папа немного проголодался, поэтому мы остановились в одном кафе, чтобы слегка перекусить бутербродами. У нас все еще оставалось свободное время, чтобы побродить вокруг. Полчаса спустя диктор объявил наш рейс, и мы пошли поближе к выходу на посадку. Наш самолет был далеко от выхода и нас отвез туда специальный автобус аэропорта. Самолет был огромным и удобным, и наш полет прошел гладко. Мы прибыли в Стамбул вовремя.
The airport there was amazing. I’d like to fly there again sometimes.Аэропорт там был восхитительный. Я бы хотела как-нибудь снова полететь туда.

Натюрморт сочинение

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин – выдающийся русский художник. Его работы навсегда врезаются в память за счет своей необычной перспективы. Многие искусствоведы называют перспективу Петрова-Водкина сферической. Но сам художник не считает ее таковой. Он утверждает, что на своих полотнах изображает вещи такими, какими их видит человеческий глаз. А это, по мнению художника, невозможно, прибегая к фронтальной перспективе.

Картина “Утренний натюрморт” была написана в 1918 году.

Подробнее…

Слово о погибели Русской земли

О светло светлая и красно украшенная земля Русская! Многими красотами ливишь ты: озерами многими, дивишь ты реками и источниками местночтимыми, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными, городами великими, селами дивными, боярами честными, вельможами многими, – всего ты исполнена, земля Русская, о правоверная вера христианская!
Отсюда до венгров, и до поляков, и до чехов, от чехов до ятвягов, от ятвягов до литовцев и до немцев, от немцев до корелы, от корелы до Устюга, где живут тоймичи поганые, и за Дышащим морем, от моря до болгар, от болгар до буртасов, от буртасов до черемисов, от черемисов до мордвы – то все покорил бог народу христианскому поганые страны: великому князю Всеволоду, отцу его Юрию, князю Киевскому, и деду его Владимиру Мономаху, которым половцы детей своих пугали в колыбели.

Подробнее…

Страницы

  • 1
  • следующая ›
  • последняя »

Похожие статьи:

Новости Сирии 10 февраля 2020 года. Сирийская армия, не раздумывая, нанесла удар по турецким войскам, российские Су-35 атаковали турецкие F-16. Видео

Униформа стюардесс: Air Italy. Италия.

Антонов Ан-140. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Последние новости:

Ливийские военные опубликовали видео уничтожения турецкого беспилотника

Россия теперь на 7-м месте по смертности от коронавируса

В России завершается разработка двух новейших ракетных комплексов, которых нет ни у кого в мире

Последнее видео:

День Победы 9 мая 2020 75-я годовщина Победы! Парад 1945 / Обращение президента / Бессмертный полк

Полёт российских перехватчиков МиГ-31 на малой высоте

Пустая Москва / Карантин / Видео

Далее

.

Болезнь ума и сердца роковая

Творчество выдающегося английского поэта Джорджа Гордона Байрона неразрывно связано с эпохой романтизма в истории мировой литературы. Он принадлежал к тем писателям, чьи произведения были наполнены пафосом свободы, ненавистью к угнетателям, верой в торжество справедливости. Однако романтики того времени еще не имели перед собой ясной цели и не видели путей осуществления своих идеалов.

Эти характерные особенности писателя-романтика наиболее полно отразились в проникнутой тонким лиризмом и решительным призывом к борьбе поэме “Паломничество Чайльд-Гарольда”, героем которой стал молодой человек из знатной семьи, уставший от веселого и беспечного времяпрепровождения.

Подробнее…

больше, чем несчастье сочинение пример

Меня убеждают, что для большинства аэропорт – это обязательное страдание, средство для достижения цели наравне с посещением DMV. Но для меня, одного в аэропорту, среди хаоса человечества, я очарован. Возможно, это мое желание независимости или возможность быть тихим, но наблюдательным свидетелем удивительной динамики человеческой природы, которая привлекает меня в аэропорт. Возможно, это абсурдное изобилие Starbucks. Но, скорее всего, это чувство, которое вызывает у меня аэропорт, ощущение того, что я являюсь частью всемирной взаимосвязанности, универсализма, охватывающего границы, культуры и поколения в общем потоке, связывающем человечество вместе.

Конечно, если мы сломаем это, из чего состоит человечество? Люди с историями, которые представляют их опыт и перспективы и мечты. С юных лет я был в восторге от бесконечных возможностей этих историй. В дальних поездках я смотрел в окно машины на мимолетные профили проезжающих машин и вызывал в воображении жизни и направления для пассажиров, как я делаю это сейчас в аэропорту. Тяжело бородатый мужчина на Фольксвагене с наклейкой на бампере «Начни революцию!» стал цветочником, который теперь путешествует по миру, устанавливая водяные насосы в африканских деревнях. Женщина с татуировкой пи на ключице стала математическим вдохновителем, вычисляющим звездные расстояния для НАСА. Кто-то может назвать эти фантазии самонадеянными, но я использовал восьмилетнее воображение, увлеченное людьми, воображение, которое процветает сегодня, пока я наблюдаю за прохожими в аэропорту.

Что делает аэропорт идеальным для наблюдения за людьми, так это явное присутствие разнообразия и интернационализма. Три века назад человечество существовало в относительно ограниченных регионах, с небольшим потоком. Это ограниченное физическое состояние соответствовало ограниченному состоянию ума. Однако век технологий породил глобализованный мир, где потенциал для новых впечатлений практически безграничен. Аэропорт – это микрокосм этой взаимосвязанности, к которой я тяну. У меня аналитический склад ума, но внешние отношения и мировые культуры говорят с моей душой так, как это не делает линейная алгебра. Моя приверженность образцу Организации Объединенных Наций, мой визит в Конгресс на конференцию по конфликтам на Ближнем Востоке и отношения, которые я установил с международными друзьями, являются результатом этого магнитного притяжения.

Международные поездки и культурное погружение действительно слились со мной прошлым летом, когда я отправился в Румынию на Ротари молодежный обмен для археологических раскопок. Путешествуя без сопровождения нескольких пассажиров в разных странах (и, конечно, получая максимальную экспозицию в аэропортах), я приехал в страну, которая, по слухам, является мировой столицей торговли людьми. Это большая уязвимость в одном предложении. И тем не менее, это был самый полезный, культурно-бодрящий опыт в моей жизни, благодаря которому я приобрел друзей из трансконтинентального региона, которые, как мы надеемся, позволят организовать европейское приключенческое путешествие в будущем. Нас было шестнадцать юношей из шестнадцати разных стран и шестнадцати очень разных миров, которые общались с забавными акцентами и языковыми ошибками, но в течение трех недель мы чувствовали себя как семья. Этот опыт позволил мне полностью оценить и понять свою малость в разнообразном и динамичном мире.

На рассвете, сидя в кофейне, обращенной к бульвару, в аэропорту Бухареста, люди, проходящие мимо меня во всех направлениях, чувствуют ту же самую малость. Я всего лишь микроскопическая часть бесконечной сложности общества. Но это осознание противоречит интуитивному бодрости. Потягивая эспрессо, я понимаю, что, хотя я и мал, я тоже играю важную роль в огромной взаимосвязанности, я тоже принадлежу к культуре. И, возможно, кто-то через дорогу придумывает для меня историю.

Очерк из 557 слов о поездке в аэропорт

Аэропорт — это комплекс зданий и взлетно-посадочных полос для взлета, посадки и обслуживания гражданских воздушных судов. Есть удобства для пассажиров. Интересно наблюдать, как движение такого количества самолетов отслеживается в идеальном порядке. Аэропорт Калькутты известен как аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос. Несколько дней назад нас забрали из школы посмотреть этот аэропорт.

Школьный автобус высадил нас на вокзале внутренних рейсов. Мы выстроились в очередь и вошли в аэропорт, стараясь не мешать пассажирам.Атмосфера была очень впечатляющей. Зал был ярко освещен и со вкусом оформлен. В разных местах нас встречали огромные экраны, отображающие прилет и вылет рейсов.

Это было напряженное время дня. Было большое количество людей с багажом на буксире, некоторые стояли в очереди перед билетными кассами, некоторые двигались к выходам с разными номерами. Также было много детей. Мы слышали голоса через короткие промежутки времени, объявляющие о прибытии, отправлении или задержке рейсов, а временами просили пассажиров проследовать к определенным выходам для проверки безопасности.

На стойках различных авиакомпаний находились нарядно одетые мужчины и женщины, которые отвечали на вопросы пассажиров, взвешивали их багаж и выдавали посадочные талоны. Сувенирные магазины в аэропорту были забиты книгами, игрушками, шоколадными конфетами и безделушками. Мы наткнулись на флориста с большим разнообразием цветов, магазин сари, продающий традиционные браслеты, сари и многочисленные прилавки с закусками.

Обращает на себя внимание представленный ассортимент закусок. У них было почти все, от пиццы, гамбургеров, пончиков, бутербродов до вафель, соков, чая, кофе и безалкогольных напитков.Мы также видели бортпроводников Jet Airways , Air Deccan и Air Sahara . Один пилот даже остановился, чтобы поговорить с нами. Он ответил на все наши вопросы с улыбкой.

Он объяснил, как управлял самолетом с помощью ручки управления. Он также сказал нам, что возможность парить высоко среди облаков не имеет себе равных. Он ушел, попросив нас пройти в смотровую площадку, чтобы увидеть взлет и прилет самолетов. Мы видели многочисленные рентгеновские аппараты, сканирующие багаж пассажиров.Затем мы пошли посмотреть, как проходят проверки безопасности. Сотрудники службы безопасности обыскали каждого пассажира, а затем проштамповали его посадочный талон.

Следующим нашим пунктом назначения была смотровая галерея. Мы с трудом сдерживали волнение, пока бежали вверх по лестнице. Смотровая галерея имела звуконепроницаемое стекло с одной стороны и ряды стульев, чтобы люди могли сидеть и смотреть. Автобус высадил пассажиров возле самолета, после чего они поднялись по лестнице, ведущей в самолет. Мы видели мигающие огни на концах крыльев самолета.

Дверь самолета закрылась, и самолет начал движение в сторону взлетно-посадочной полосы. Не доезжая до взлетно-посадочной полосы, он остановился, и в передней части самолета загорелся свет. Мы могли слабо слышать грохот авиационного двигателя. Самолет снова тронулся, на этот раз с большей скоростью. Скорость продолжала увеличиваться, и когда он оказался на середине взлетно-посадочной полосы, самолет начал набирать высоту и оторвался от земли.

Через некоторое время оно появилось в небе как гигантская птица. Проведя день в аэропорту, у меня возник интерес к путешествию по воздуху.Надеюсь, мое желание скоро исполнится.

БЕСПЛАТНО Мой опыт в аэропорту Очерк

Подъезжая к обочине с надписью «Пассажир забирает и высылает», все беспокойство начинает утихать. Рядом начинают звучать визгливые перерывы, и море машин продолжает приближаться. Пытаемся выгрузить наш багаж в спешке, чтобы не попасться персоналу со свистками и ярко-оранжевым жилетом, гарантирующим, что никто не стоит там более 20 секунд.Все берут сумку и входят в металлическое здание из нержавеющей стали и пыльного стекла. Когда мы попадаем в толпу, мы даже не прошли половину пути через вращающиеся двери. Тысячи пассажиров забиты в один гигантский зал, пытаясь проверить свой багаж. Пока мы продвигаемся к нашей авиакомпании, женщина повторяет: «Пассажиры первого класса выстраиваются в очередь у стойки регистрации, все остальные выстраиваются в очередь у киосков!».
Делаем глубокий вдох, когда тревога становится все сильнее, когда мы проходим через очередь, чтобы проверить свой багаж.Поместив сумки на вращающуюся конвейерную ленту, мы поднимаемся на контрольно-пропускной пункт. Сотрудники повторяют: «Все ноутбуки и 3 унции жидкости необходимо вынуть и положить в мусорные ведра». Закатываю глаза и с тихим вздохом кладу ботинки и ноутбук в пластиковые контейнеры; Я прохожу через новый улучшенный металлоискатель, чтобы получить дневную дозу радиации. Опустошая серую корзину с вещами, я спешу складывать все обратно в сумку и стараюсь не кричать за то, что я слишком затянул.Глядя на мониторы, ищущие наши ворота, я глубоко вздыхаю, задаваясь вопросом, стоит ли наше место назначения неудобств и беспокойства. .
Когда я был молод, я любил сидеть в коляске и смотреть, как миллионы людей спешат к выходам на посадку и обратно. Вид очаровал меня, потому что я никогда полностью не понимал, что влечет за собой аэропорты. Я всегда улыбался сотрудникам, которые рисовали косую черту на моем посадочном талоне. Тринадцать лет спустя я презираю аэропорты. Даже их архитектура заставляет меня съеживаться каждый раз, когда я прохожу через вращающиеся двери.

аэропортов США были плохо оборудованы для обработки COVID-19 — GW Hatchet

Когда мир остановился, GW благоразумно отозвала своих студентов за границу. Как бы болезненно ни было уезжать из Сантьяго, Чили, возвращение студентов домой было правильным решением с точки зрения безопасности студентов. Но мой опыт в аэропорту США был совсем не безопасным.

Во время поездки из Чили я заметил, что все аэропорты, кроме моей остановки в аэропорту Джона Ф. Кеннеди, принимали меры предосторожности для защиты людей от COVID-19.Когда я вернулся в Соединенные Штаты, я уже был в двух переполненных аэропортах — один в Боготе, Колумбия, а другой в Чили. В дополнение к мерам, которые эти аэропорты приняли для смягчения распространения пандемии, мне удавалось ловить пустые ряды на каждом этапе моего путешествия. Но когда я прибыл в аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и впервые за несколько недель вернулся в Соединенные Штаты, я вышел из самолета и прошел через аэропорт, работающий так, как будто мир еще не был в центре кризиса со здоровьем.

В аэропорту Сантьяго, Чили, все рабочие были в масках. Водные фонтаны были отключены. Я спросил в ресторане, могут ли они наполнить мою бутылку воды, но мне отказали, потому что в аэропорту соблюдались правила социального дистанцирования. Сотрудники тоже были в перчатках. Через систему громкой связи поступали объявления с просьбой, чтобы путешественники держались на расстоянии одного метра друг от друга и чтобы все, у кого проявляются симптомы, немедленно сообщали о себе персоналу аэропорта. JFK не принял таких мер.

В аэропорту Боготы, Колумбия, были приняты аналогичные меры предосторожности. Прежде чем мне разрешили отправиться в следующий рейс, мне пришлось ждать в очереди, чтобы измерить температуру у рабочего в полном личном защитном снаряжении. На обоих рейсах пилоты сделали объявление, в котором снова попросили людей с симптомами идентифицировать себя. Опять же, в аэропорту США не приняли таких мер.

Когда я прибыл в Нью-Йорк, мне не задавали никаких вопросов о том, где я был и контактировал ли я с кем-то, кто болен COVID-19.Температуру мне не измеряли, и работники аэропорта не носили защитных средств. В системе громкой связи не было объявлений с просьбой назвать себя, если у них есть признаки болезни. Один работник сказал мне, что ее авиакомпания предлагает оплачиваемый отпуск только в том случае, если она заболеет, хотя люди могут переносить вирус, но не проявляют никаких симптомов в течение нескольких дней. Она сказала мне, что авиакомпания предложила ей оплачиваемый отпуск по болезни, начиная с 1 апреля, а это значит, что ей нужно будет заболеть перед тем, как взять отпуск с работы.

Пройдя через охрану, я прошел мимо своих ворот, прежде чем зарегистрироваться в Delta Sky Club. Здесь были не только фонтаны с водой, но и рабочие по-прежнему подавали еду в горячем баре. Принципы социального дистанцирования не соблюдались ни в одном месте в аэропорту — тем более в службе безопасности, у выхода на посадку или в Sky Club. В аэропорту не соблюдались надлежащие процедуры социального дистанцирования, даже когда он был относительно пуст. Я прибыл в Нью-Йорк в 4 часа утра и вылетел через пять часов. Если бы аэропорт не придерживался социального дистанцирования, когда это было легко сделать, я сомневаюсь, что он будет следовать этим правилам в часы пик.

Нью-Йорк сейчас является эпицентром случаев заболевания коронавирусом в Соединенных Штатах, где погибло 4200 человек. Даже когда я сижу дома в Остине, штат Техас, я все еще борюсь с идиотизмом системы, которая подвергала опасности миллионы людей, живущих в Соединенных Штатах. Мне повезло, что я проехал через три страны и четыре аэропорта по пути домой и не заразился вирусом, но другим путешественникам повезло меньше. Правительство было безответственно разрешить мне путешествовать без ограничений, особенно рано утром, когда вокруг мало людей.

Теперь, когда вирус распространился по значительной части страны, большая часть которой заблокирована, приняты более строгие меры. В настоящее время аэропорты увеличивают количество проверок, поощряя социальное дистанцирование и сокращая количество поездок из более пострадавших стран. Боюсь, что эти шаги были предприняты слишком мало, слишком поздно и что сотни тысяч людей умрут из-за халатности правительства. Все, что мы можем сделать сейчас, — это соблюдать правила социальной дистанции, перестать ходить к друзьям и забыть о планах на отпуск на будущее.Если мы хотим спасти как можно больше жизней, у нас нет другого выбора, кроме как работать вместе и следовать советам Центров по контролю и профилактике заболеваний.

Мэтью Захари, младший специалист по латиноамериканским исследованиям и исследованиям полушария, является обозревателем.

Эта статья появилась в выпуске журнала Hatchet от 9 апреля 2020 года.

Работа менеджером аэропорта: образец качественного эссе

  • Введение
  • Раньше в истории было невозможно, чтобы человек мог летать по воздуху, но затем люди находят способ путешествовать по воздуху, но есть риск, поэтому он очень чувствителен.В аэропортах практикуются повышенная осторожность, внимание и безопасность. Карьера в авиации кажется очень привлекательной, но она связана с множеством обязанностей. Операциям и управлению в аэропорту уделяется повышенная безопасность, а также особая забота и внимание. У менеджера аэропорта есть полномочия и ответственность. У менеджера аэропорта так много обязанностей, и он ежедневно сталкивается с рядом проблем. Это требует бдительности, внимательности, ведения переговоров, управления персоналом, разработки и внедрения процедур, а также переговоров по контрактам и аренде аэропортов.Сложности, с которыми сталкиваются менеджеры аэропорта, различаются, каждый день им приходится сталкиваться с разными проблемами, и им приходится управлять своей личной жизнью вместе с работой.

  • Обязанности
  • Работа имеет большой объем, но ответственность является основной частью работы в качестве менеджера аэропорта. Менеджер аэропорта отвечает за хорошее обслуживание клиентов в аэропорту. В обязанности менеджера аэропорта входит надзор за повседневной работой, ведение переговоров по контрактам и аренде аэропорта, контроль за расходами аэропорта, координация строительства, и он может нести ответственность за надзор за сотрудниками.В случае возникновения каких-либо непредвиденных проблем их можно вызвать, так как вся ответственность за бесперебойную работу аэропорта лежит на плечах менеджера аэропорта. Поэтому они должны быстро подойти, чтобы полностью выполнить свои обязанности и решить проблему.

  • Вызовы
  • Проблемы, с которыми сталкивается менеджер аэропорта, каждый день разные. Перед менеджером аэропорта стоит задача обеспечить бесперебойную работу. Он может варьироваться от безопасности, услуг, предоставляемых клиентам, сотрудникам, эксплуатации и технического обслуживания самолетов и другой техники.Менеджеры аэропортов ежедневно сталкиваются с новыми изменениями. Нет двух одинаковых ситуаций, каждый раз, когда они сталкиваются с разными проблемами, они должны находить уникальное решение, более эффективное и действенное. Например, проблема может возникнуть в двигателе самолета, может быть проблема, которую создает пассажир. Менеджеры аэропорта сталкиваются с проблемой сбалансированности рабочих линий, так как они, как ожидается, придут на работу, когда их вызовут в чрезвычайных ситуациях. Их работа напряженная и беспокойная, поэтому они должны хорошо справляться со стрессом.

  • Заключение
  • Работа менеджером в аэропорту — это авторитетная должность, где менеджер берет на себя ответственность и контролирует ежедневные операции и обеспечивает бесперебойную работу. Человек, знающий о проблемах и обязанностях, может сделать отличную карьеру в авиационной отрасли в качестве менеджера аэропорта.

    Эссе по дизайну аэропортов — 2683 слова

    Общая длина: 2683 слова (9 страниц с двойным интервалом)

    Всего источников: 4

    Страница 1 из 9

    ….. чертежи нового аэропорта, который будет иметь две отдельные взлетно-посадочные полосы, и рассматривается как наиболее выгодный проект, который может быть реализован в регионе, особенно с учетом финансовых, экологических последствий и последствий для безопасности. В этом аэропорту будут две параллельные друг другу взлетно-посадочные полосы, которые будут использоваться одновременно. Эта взлетно-посадочная полоса будет построена в соответствии со спецификацией 4-E, которая с комфортом вмещает все современные конструкции коммерческих самолетов и те, чьи конструкции все еще находятся в зачаточном состоянии. Также будут построены места для стоянки самолетов, рулежные дороги, а также несколько зданий пассажирского терминала.Главный пассажирский терминал будет местом, где будут осуществляться обычные пассажирские операции, такие как проверка багажа, получение багажа по прибытии, оформление билетов и паспортный досмотр, а также таможня. После этого прошедшие проверку пассажиры направятся к своим терминалам через посадку на поезда. Они будут расположены по всему аэропорту с выходами на каждый терминал.

    Введение

    Это планы нового аэродрома, который будет иметь две взлетно-посадочные полосы, и рассматривается как наиболее выгодный проект, который может быть реализован в регионе, особенно с учетом финансовых, экологических последствий и последствий для безопасности (Watabe & Noguchi, 2011).Эти планы также будут включать парковочные места, органы управления движением, аварийные службы, пассажирские терминалы и диспетчерскую вышку.

    Описание предлагаемого аэропорта

    Этот аэропорт будет иметь две взлетно-посадочные полосы, идущие параллельно друг другу, и обе будут использоваться одновременно. Эта взлетно-посадочная полоса будет построена в соответствии со спецификацией 4-E, которая с комфортом вмещает все современные конструкции коммерческих самолетов и те, чьи конструкции все еще находятся в зачаточном состоянии. Прогнозируемый ежегодный пассажиропоток аэропорта составляет 20-30 миллионов путешественников.Выделенный участок имеет ширину 1,5 км и длину примерно 4 км на уровне моря. На севере и востоке участка ландшафт круто спускается до уровня моря. В проекте две планируемые взлетно-посадочные полосы будут иметь протяженность 3,8 километра. Их разделяют помещения для упаковки самолетов, пассажирские терминалы и короткие полосы, служащие рулежными дорожками. . Главный пассажирский терминал будет там, где будут осуществляться обычные пассажирские операции, такие как проверка багажа, получение багажа по прибытии, оформление билетов и паспортный контроль, а также таможня (Ashford, Mumayiz & Wright, 2011).После этого прошедшие проверку пассажиры направятся к своим терминалам через посадку на поезда. Они будут расположены по всему аэропорту с выходами на каждый терминал. Обе взлетно-посадочные полосы будут иметь системы минимального уровня 1, которые помогут приземлиться в любых погодных условиях.

    Обоснование проекта и потребность в новом аэропорту

    Эксперты предвидят, что авиаперевозки могут только улучшаться и улучшаться за счет последовательной разработки более совершенных самолетов с более низкими требованиями к топливу и эксплуатационным расходам.Они также верят, что в скором времени это станет бесспорным способом путешествовать на большие расстояния. Плавный рост количества совершаемых людьми отпусков и рабочих рейсов требует строительства современных зданий и сооружений аэропорта, чтобы помочь сектору (Ballis, 2003).

    Описание аэропорта

    Как указывалось ранее, в аэропорту будут построены две взлетно-посадочные полосы, которые будут построены в рамках двух основных процессов, в которых будет построена только одна взлетно-посадочная полоса для каждого процесса и оснащена всем необходимым воздушным и наземным оборудованием и удобства.Фактором, который будет определять развитие обеих взлетно-посадочных полос, является уровень движения, и это приведет к запланированному увеличению количества пассажиров, перевезенных с 20 миллионов ежегодно для взлетно-посадочной полосы этапа A до 35 миллионов для обоих этапов A и B.

    Взлетно-посадочные полосы

    • Две взлетно-посадочные полосы длиной 3,8 км и шириной 60 метров с дополнительными 7,5 метрами с обеих сторон.

    • Допуск по 60 метров на каждом краю взлетно-посадочной полосы.

    • Длина, разделяющая оси обеих взлетно-посадочных полос — 1.194 км

    • Географический угол взлетно-посадочных полос составляет 018 — 198.

    • Взлетно-посадочные полосы имеют высоту 5-25 метров и уклон менее 1%.

    Застрял писать эссе «Дизайн аэропорта»?

    Реальную длину взлетно-посадочной полосы можно измерить путем проверки потребностей планируемых обслуживаемых самолетов, а также экологических и географических факторов.На этой взлетно-посадочной полосе протяженностью 3,8 км есть все, что нужно для удовлетворения потребностей большинства современных самолетов, и она содержит функции, которые делают ее пригодной для будущих конструкций самолетов.

    В соответствии со стандартами CASA для кода аэродрома 4F запланированная ширина взлетно-посадочной полосы будет 60 метров. Дополнительно будут установлены обочины взлетно-посадочной полосы. Стандартная длина этого следующего кода 4F будет 7,5 метра, который будет идеально соединяться с взлетно-посадочной полосой и иметь одинаковую ширину на обоих концах. Эти обочины должны быть построены из высококачественного асфальта, который способен предотвратить эрозию авиационного двигателя и удерживать самолет, который вылетает за пределы взлетно-посадочной полосы, без разрушения какой-либо ее части.

    Взлетно-посадочная полоса — это последний фактор, от которого зависит ширина взлетно-посадочной полосы. Его длина составляет 150 метров, а взлетно-посадочная полоса проходит через его середину. Полоса спроектирована так, чтобы быть безопасной зоной для самолетов, и они построены без какого-либо фиксированного оборудования или конструкций, кроме навигационных огней самолетов. Эти фонари сконструированы так, чтобы быть легкими, и к тому же они не фиксируются полностью; Эти меры призваны обеспечить минимальные разрушения, если случится так, что они были сбиты самолетом. Полоса покрыта травой или растительностью с пологими градиентами, соединяющимися с обочинами взлетно-посадочной полосы, и разработана с обширной дренажной сетью для предотвращения скопления дождевой воды.

    Заявленные расстояния:

    LDN

    ASDA

    TODA

    TORA

    RUNWAY

    02

    20

    РД — расположены параллельно взлетно-посадочной полосе. У них есть ширина 25 метров и 3 выхода с каждой стороны, всего 6 выходов. Эти рулежные дорожки необходимы самолету для перемещения между взлетно-посадочной полосой и конструкциями аэропорта. Они должны быть спроектированы так, чтобы самолет мог быстро перемещаться, с небольшим упором на расстояние, в то время как эластичность должна быть увеличена.Эти рулежные дорожки имеют несколько вспомогательных форм, таких как рулежные дорожки быстрого выхода и параллельные рулежные дорожки, а также несколько других, которые имеют специализированное использование.

    Помимо покрытия РД, с обеих сторон должны быть обочины. Эти обочины должны иметь ширину 17,5 м и должны располагаться по обоим краям рулежных дорожек в соответствии с кодовым обозначением аэродрома 4F. Они должны выдерживать взрывную эрозию авиационных двигателей (Odoni & De Neufville, 2003). Так же, как и полосы взлетно-посадочной полосы, должны быть полосы рулежных дорожек для каждой РД, которые должны быть покрыты травой и удалены все виды засоров и предметов.Наконец, в начале обеих взлетно-посадочных полос должны быть расположены зоны ожидания и обгона.

    Взлетно-посадочные полосы: это 3,92 км в длину (3,8 + 0,06 + 0,06) и 0,3 км в ширину.

    Пути взлетно-посадочной полосы и зоны безопасности (RESA): безопасная зона необходима на концах обеих взлетно-посадочных полос. Эта зона, называемая конечной зоной безопасности взлетно-посадочной полосы (RESA), описывает избыточную зону, которая может комфортно поддерживать самолет, покидающий взлетно-посадочную полосу по аварийным причинам. RESA не учитывается при проверке длины взлетно-посадочной полосы.Он должен быть встроен в торцы взлетно-посадочной полосы в качестве защиты на случай, если самолет выйдет за пределы взлетно-посадочной полосы или даже не достигнет ее. Согласно рекомендациям CASA, длина RESA должна составлять 90 м, и в ней не должно быть… …..

    Показать больше ⇣


    Список литературы

    Эшфорд, Н.Дж., Мумаиз, С., и Райт, П. Х. (2011). Проектирование аэропортов: планирование, проектирование и развитие аэропортов 21 века. Джон Вили и сыновья.

    Баллис, А. (2003). Выбор места для аэропорта на основе многокритериального анализа: на примере острова Самотраки. Operational Research, 3 (3), 261.

    Гертнер, С., Декель, У., Фаранге, С., Сасс, Н., Дучин, Ю., Лисс, А. и Эвен, С. (2011). Предложение по международному аэропорту в долине Хоркания в Иерусалиме: предварительный проектный справочный документ

    HENNINGTON, B.(1998). Региональный аэропорт Абилин, дипломная работа по архитектуре.

    Одони, А., и Де Нефвиль, Р. (2003). Системы аэропорта: планирование, проектирование и управление. McGraw-Hill Professional.

    Ватабе Ю. и Ногучи Т. (2011). Обследование территории и геотехнический проект строительства взлетно-посадочной полосы D в аэропорту Токио Ханэда. Почвы и фундаменты, 51 (6), 1003-1018.

    Последний формат APA (6-е издание)

    Ссылка на копию

    «Дизайн аэропорта» (31 мая 2017 г.) Источник по состоянию на 12 марта 2021 г., номер
    https: // www.aceyourpaper.com/essays/airport-design-essay «Дизайн аэропорта» (31 мая 2017 г.) Получено 12 марта 2021 г., с номера
    https://www.aceyourpaper.com/essays/airport-design-essay

    Последний формат MLA (8-е издание)

    Ссылка на копию

    «Дизайн аэропорта» 31 мая 2017. Web.12 марта. 2021. <
    https://www.aceyourpaper.com/essays/airport-design-essay & gt «Дизайн аэропорта» 31 мая 2017 г.Интернет, 12 марта. 2021. <
    https://www.aceyourpaper.com/essays/airport-design-essay & gt

    Последний формат Чикаго (16-е издание)

    Ссылка на копию

    «Дизайн аэропорта», 31 мая 2017 г., дата обращения: 12 марта. 2021,
    https://www.aceyourpaper.com/essays/airport-design-essay «Дизайн аэропорта», 31 мая 2017 г., дата обращения.12 марта. 2021 г.,
    https://www.aceyourpaper.com/essays/airport-design-essay

    Эссе о сцене в аэропорту

    Однажды в субботу вечером я последовал за своим дядей в аэропорт, чтобы забрать его жену и детей, которые возвращались домой после поездки за границу.

    Приехали в аэропорт около 20:00. Мой дядя припарковал машину, и мы пошли в зону прибытия. Самолет должен был прибыть в 19.15. так что мы как раз успели с ними встретиться, по крайней мере, мы так думали.

    Зона прилета была заполнена людьми, ожидающими выхода пассажиров из залов прилета. Мой дядя проверил. время прибытия на электронный экран и обнаружил, что самолет моей тети задерживается на час. Так что ничего другого не оставалось, как ждать.

    Я нашел свободное место недалеко от толпы. Я сел и приготовился к долгому ожиданию.

    На выходе из зала прилета стояла большая толпа людей, затрудняя выход пассажиров.Большинство ожидающих были из туристических агентств. Они держали визитки над головами, чтобы привлечь внимание прибывающих пассажиров. Пока они были заняты встречей со своими пассажирами, они, похоже, не осознавали, что также блокируют выход. Появился охранник, чтобы снять блокировку. Выход немного прояснился, но после того, как охранник ушел, завал восстановился. Возможно, туристическим агентствам следует научить своих сотрудников простым правилам поведения в обществе.

    Лимузины (на самом деле такси) делали огромный бизнес.Я видел, как многие прибывающие пассажиры садились в эти лимузины. Большинство из них были иностранцами, разных форм и размеров. Были и здоровые молодые бизнесмены, у каждого из которых был просто атташе. Также были старые туристы, обремененные многочисленными вещами. Я подумал, действительно ли им нравится путешествовать. Судя по усталым и часто встревоженным лицам, я был уверен, что большинству из них хотелось бы быть дома.

    Затем двое молодых людей толкали две тележки, груженные чем-то вроде компьютерных наборов.Они отчаянно пытались переместить свои вещи на пандус, ведущий к автостоянке. Они немного посмешили унылую суету аэропорта. Ящики, которые они сложили на тележках, эффективно закрывают им обзор. Так что они более или менее нащупали путь к пандусу. Сложенные друг на друга коробки опасно раскачивались, и несколько раз я был уверен, что они упадут, но этого не произошло. Каким-то образом после нескольких столкновений со стенами и бордюрами я увидел, как они исчезают на рампе.

    Итак, я наблюдал за выходками людей вокруг меня около полутора часов, пока моя тетя и двое двоюродных братьев не появились из зала прибытия.Затем настала моя очередь представить немного комедии однообразной суетливости аэропорта. Моя тетя и ее дети толкали две тяжелые тележки. Они тоже нащупывали свой путь. Были сумки и сумки неизвестно чего. Интересно, что за хлам они привезли из-за границы. Как бы то ни было, мне пришлось помочь дяде переместить две высокие тележки к пандусу и на автостоянку. Мы, должно быть, были похожи на двух предыдущих шутников.

    Как бы то ни было, мы благополучно добрались до машины и каким-то образом сумели уложить большую часть вещей в багажник.К счастью, у машины был большой багажник. Потом мы все втиснулись в машину и уехали из аэропорта.

    Международный аэропорт Гонконга Пример бесплатного эссе

    Введение:

    Международный аэропорт Гонконга — один из крупнейших проектов гражданского строительства и невероятный аэропорт на планете. Начинает выполнять свои функции в июле 1998 года и придерживается четырех целей: безопасность, эксплуатационные характеристики, выгода для клиентов и окружающая среда, что приводит к почти 50-кратному признанию лучшего аэропорта в мире.Ранее HKIA назывался аэропортом Чек Лап Кок. Он был построен в результате благоустройства территории на острове Чек Лап Кок и стал заменой старого аэропорта Гонконга, аэропорта Кай Так.

    Не теряйте время

    Обратитесь к проверенному специалисту, который поможет вам с Международным аэропортом Гонконга

    Нанять проверенного эксперта

    долларов США 35,80 за 2-страничный доклад

    Строительство HKIA касалось не только аэропорта, но и проезжей части, мостов, туннелей и мостов, ведущих к аэропорту.Перед выполнением этой задачи исследования были выполнены Департаментом общественных функций и гражданской авиации Гонконга. Их цель заключалась в том, чтобы определить совершенно новое идеальное место для аэропорта, и они обнаружили, что аэропорт находится вдали от оживленного города, курс полета будет пролегать над Южно-Китайским морем, а не над городом, что позволит использовать многочисленные взлетно-посадочные полосы в дневное время. и ночь.

    Чтобы уменьшить звуковое загрязнение и неудобства для жителей, аэропорт был в конечном итоге построен на большом искусственном участке, образованном между островами Чек Лап Кок и Лам Чау, восстановив 9.38 км² близлежащего морского дна, и эта работа считалась самым дорогостоящим проектом аэропорта. Аэропорт включает в себя 2 взлетно-посадочные полосы и терминалы, но для того, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и увеличить пропускную способность взлетно-посадочной полосы для долгосрочных преимуществ, в настоящее время ведется строительство третьей взлетно-посадочной полосы.

    Хорошо спланированный HKIA, безусловно, является отличным примером экологичного строительного продукта и хорошо оборудован множеством центров, таких как Авиационный центр Гонконгской организации, узел интермодальных перевозок, услуги по техническому обслуживанию самолетов, наземные службы в аэропортах и ​​центры багажа и грузовых перевозок. .

    Дизайн:

    Международный аэропорт Гонконга — один из важнейших аэропортов мира. Что касается дизайна, то дизайн аэропорта внес большой вклад в развитие устойчивой инфраструктуры. Поскольку в аэропорту есть основные части, например терминал 1, терминал 2, вестибюль и другие здания и т. Д., Каждая деталь конструкции учитывается при обеспечении устойчивости аэропорта. В этом тематическом исследовании мы в основном будем говорить о терминалах и взлетно-посадочной полосе аэропорта Гонконга, что является наиболее важной частью в объяснении устойчивости инфраструктуры.В настоящее время существует 2 терминала международного аэропорта Гонконга: терминал 1 и терминал 2. Терминал 1 известен как третий по величине терминал в мире, его площадь составляет 846000 м2. Что касается терминала 2, он занимает площадь 140000 м2 и включает в себя SkyPlaza, который предлагает пассажирам розничные магазины и развлечения.

    Приятно осознавать, что весь этот замечательный шедевр создан Foster and Partners. Но для терминала 2 он разработан архитектурной фирмой Skidmore, Owings and Merrill.В первую очередь поговорим о дизайне терминала. Что касается двух терминалов, оба они спроектированы и приняты во внимание для людей или пассажиров, которым требуются особые требования. Зоны высадки с низким бордюром предназначены для пассажиров с особыми потребностями. Чтобы позаботиться о пассажирах, залы прибытия и отправления имеют разницу только на 1 уровень, и есть лифты, эскалаторы и пандусы, чтобы помочь им добраться до этих уровней. Для пандуса он специально сделан с уклоном 1/20, чтобы облегчить передвижение пассажира-инвалида.Кроме того, внутри терминала ходят маршрутные поезда, которые облегчают жизнь пассажирам с особыми потребностями. Помимо этого, крыши терминала спроектированы так, чтобы световые люки в дневное время проникали в аэропорт.

    Этот шаг направлен на то, чтобы уменьшить искусственное освещение, чтобы можно было сэкономить электроэнергию и, таким образом, сделать его более экологически чистым, что в свою очередь связано с экологичным дизайном. В дневное время, чтобы световые люки проникали в терминал через крыши, крыши спроектированы таким образом, чтобы занимать около 5% площади крыши, причем сама крыша была спроектирована для изготовления изогнутой площади 36 м2 на месте.Кроме того, стены терминала сделаны прозрачными, чтобы пассажиры чувствовали, что они действительно находятся в аэропортах, и могут наслаждаться вылетом и взлетом самолетов.

    По моим собственным словам, цель международного аэропорта Гонконга — безопасно и быстро обслуживать пассажиров и их багаж. Для этого необходим хороший дизайн аэровокзала. Что касается конструкции взлетно-посадочных полос, то в Международном аэропорту Гонконга теперь есть две взлетно-посадочные полосы для размещения самолетов.Для того, чтобы улучшить управление вместимостью и управление воздушными судами, общественности были представлены два варианта. Первый вариант — поддержание существующих систем с двумя взлетно-посадочными полосами. При этом максимальная пропускная способность составляет 420 000 полетов в год. При таком варианте пропускная способность взлетно-посадочной полосы аэропорта достигнет максимального значения в 2022 году.

    Рисунок 1 Вид сверху системы с двумя взлетно-посадочными полосами

    По варианту 2 планируется расширить взлетно-посадочную полосу до системы с тремя взлетно-посадочными полосами.При использовании этой системы им необходимо освоить больше земли для расширения, и, следовательно, стоимость строительства будет высокой. Однако максимальная пропускная способность полета после расширения составляет 620 000 человек. С этой системой максимальная пропускная способность взлетно-посадочной полосы составит 2030 год или больше. Таким образом, правительство Гонконга, наконец, использовало этот вариант 2 в качестве плана, поскольку он будет долгосрочным преимуществом для людей и экономики Гонконга и всего мира. Кстати, чтобы справиться с этим вариантом, нужно учесть несколько проблем вроде воздействия на природу и воздух.

    Список литературы

    1. Fosterandpartners.com (1992) Foster + Partners. [онлайн] Доступно по адресу: http://www.fosterandpartners.com/projects/0639/default.aspx [дата обращения: 20 декабря 2012 г.]. 2. Hongkongairport.com (2009) Путеводитель для пассажиров — Прибытие — Дизайн терминала — Международный аэропорт Гонконга. [онлайн] Доступно по адресу: http://www.hongkongairport.com/eng/passenger/arrival/t1/special-needs-access/passenger-terminals.html [дата обращения: 20 декабря 2012 г.]. 3. Seele.com (1997) Структура · seele. [онлайн] Доступно по адресу: http: // www.seele.com/structure-en/chek-lap-kok-hongkong-airport-2.html [дата обращения: 21 декабря 2012 г.]. 4. HENRY, J. et al. (1957) ОБСУЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ АЭРОПОРТА № 35: ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН НОВОГО АЭРОПОРТА ГОНКОНГА. ICE Proceedings, 7 (2), стр. 305 –325. Доступно по адресу: http://www.icevirtuallibrary.com/docserver/fulltext/iicep.1957.2568.pdf?expires=1356064350&id=id&accname=guest&checksum=F2752E4638D57FEF9718862138A3555B [дата обращения: 19 декабря 2012 г.]. 5. Неизвестно. (2011) HKIA — Лучший аэропорт в мире.Building Journal Hong Kong, (август 2011 г.), Доступно по адресу: http://www.building.com.hk/feature/2011_0922airport1.pdf [дата обращения: 19 декабря 2012 г.]. 6. Неизвестно. (2005) АНАЛИЗ ВЫБОРА РЕЖИМА ДОСТУПА В АЭРОПОРТ: ПРИМЕР ИЗ ГОНКОНГА. Журнал Восточноазиатского общества транспортных исследований, 6 с. 708 — 723. Доступно по адресу: http://www.easts.info/on-line/journal_06/708.pdf [дата обращения: 18 декабря 2012 г.].

    Стадия и процесс строительства:

    Карта международного аэропорта Гонконга
    Строительство нового международного аэропорта Гонконга
    1.Рекультивация земель
    2. Строительство подводного тоннеля
    3. Строительство автомобильных дорог
    4. Строительство моста Цинг-Ма

    Мелиорация земель

    Международный аэропорт Гонконга образован путем объединения двух небольших островов, Чеп Лап Кок и Лам Чау, в один большой искусственный остров. Горы на двух маленьких островах были взорваны. Гигантский землеройный станок был использован для сноса ландшафта, а затем тонны щебня перерабатываются, чтобы превратить два маленьких острова в один большой.Прежде, чем это могло произойти, большой подводный земснаряд очищал морское дно. Он действует как гигантский пылесос, удаляя слой мягкой грязи толщиной 40 футов, обнажая устойчивую скалу внизу. Удаляемый слой песка затем высвобождается из земснаряда для засыпки, а затем измельченного остатка островной горы.

    Подводный земснаряд, сбрасывающий слой песка с морского дна

    Погружная трубка

    Отдельные секции туннеля, состоящие из гигантского бетона и стального профиля, были изготовлены на причале порта.Когда секция была завершена, два конца секции закрываются переборкой, чтобы позволить секции плавать. Затем строитель спустил карьер на воду. Затем каждый плавучий сегмент буксируется к месту, когда он находится в нужном положении, пломба ломается, в результате чего он погружается в окончательное положение. Затем сегменты под гаванью стягиваются мощным гидравлическим домкратом и создают водонепроницаемую герметичность.

    Плавучие секции в гавани, эвакуированные из квартала

    Уплотнения сломаны и погружаются в воду

    Отрезок перемещается домкратом

    Пусковая установка коробчатого сечения балочно-балочного типа

    Скоростная автомагистраль Квай-Чунг (Маршрут 3)

    Скоростная автомагистраль

    Квай-Чунг связана от туннеля Cheung Ching (трехполосный туннель с двумя трубами) до моста Цин-Ма через открытую автомагистраль.Построить скоростную автомагистраль было чрезвычайно сложно, поскольку она была построена над оживленным переулком Квай-Чунг-роуд, который должен был оставаться открытым на протяжении всего периода строительства. При строительстве скоростной автомагистрали использовались балки коробчатого сечения и запущенный сегмент балочного типа. Этот метод требовал меньших площадей земли и позволял поддерживать работу дороги под сооружением.

    Скоростная автомагистраль Северного Лантау от международного аэропорта Гонконга до моста Цин Ма

    Скоростная автомагистраль Северного Лантау

    Скоростная автомагистраль

    North Lantau была построена, чтобы связать международный аэропорт Гонконга с мостом Tsing ma.На шоссе проходят двухполосное шоссе и высокоскоростная железная дорога аэропорта. Благодаря тому, что трасса проходит по неровной северной береговой линии, скоростная автомагистраль расширилась вдоль береговой линии. Примерно 75% маршрута скоростной автомагистрали проходит по мелиорированной земле, и необходимо построить 9,5 км дамбы из булыжников. Большая часть мелиоративных работ была получена из морских источников и уплотнена методами виброфлотации.

    Конструкция моста Цин-Ма
    Мост Цин Ма

    Мост Цин Ма построен для соединения аэропорта с городом Гонконг, который является частью сообщения Лантау.Это один из крупнейших двухэтажных подвесных мостов в мире. Из-за одной из самых частых разрушительных сил тайфуна в Гонконге. Мост укрепляется за счет добавления еще одной палубы под верхней палубой. Ниже главной дороги были добавлены две дополнительные полосы движения и железная дорога.

    Мост Цин Ма был сначала построен с двумя башнями моста, одна со стороны Цин И, другая со стороны искусственного острова Ма Ван. Башни заложены неглубоко на скале с интервалом двуногих ферм и построены из высокопрочного бетона прочностью 100 МПа.Подвесной трос натягивается большими гравитационными анкерами на обоих концах моста.

    Это огромная бетонная конструкция, стоящая на скале на окраине Цин И и Ма Ван. Кабель устанавливается методом воздушного прядения, который включает вытягивание проволоки из источника постоянного напряжения и протягивание проволоки от одного крепления к другому. Установка огромного настила моста была самой опасной частью работы. Металлоконструкции для конструкции палубы были изготовлены в Японии и Великобритании.Каждую сборную секцию доставляли на площадку на барже и поднимали вертикально с баржи с водой на место с помощью пары крановых кранов.

    Библиография
    Список литературы

    1. Cityu.edu.hk (1997) Route 3. [онлайн] Доступно по адресу: http://www.cityu.edu.hk/CIVCAL/book/route3a.html [дата обращения: 21 декабря 2012 г.].

    2. Enggpedia.com (1991) Международный аэропорт Гонконга — мост, фундамент, туннели и мелиорация земель. [онлайн] Доступно по адресу: http: // www.enggpedia.com/civil-engineering-encyclopedia/megastructures/hong-kong-airport [дата обращения: 21 декабря 2012 г.].

    3. English.stec.net (1960) Развитие техники погружных труб в Гонконге — English.stec.net. [онлайн] Доступно по адресу: http://english.stec.net/english/english_detail.asp?id=761 [дата обращения: 21 декабря 2012 г.].

    4. Google Книги (без даты) Подготовка сайта для нового международного аэропорта Гонконга. [в Интернете] Доступно по адресу: http://books.google.com.my/books?hl=en&lr&id=NVlGrr9WOp4C&oi=fnd&pg=PR7&dq=Hong+kong+international+airport+EIA&ots=KrY_JsNj4l&sig=Yjq9LoKQ5 Hong% 20kong% 20international% 20airport% 20EIA & f = false [Доступ: 21 декабря 2012 г.].

    5. Неизвестно. (2012) [онлайн] Доступно по адресу: • http://www.mottmac.com.cn/projects/transport/northlantauexpressway/?lang=en-GB [дата обращения: 21 декабря 2012 г.].

    6. Неизвестно. (2012) [онлайн] Доступно по адресу: • http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта