Новости | Aeroflot
01-02-2013
01 февраля 2013 года, Москва– Совет директоров ОАО «Аэрофлот» провел 31 января очередное заседание под председательством Кирилла Андросова.
Совет директоров рассмотрел вопрос о Дальневосточной авиакомпании (ДВА) в составе Группы компаний «Аэрофлот» на базе ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы». Представлен план мероприятий, реализация которого возможна при условии государственной поддержки. Признано, что единая региональная Дальневосточная авиакомпания станет важным фактором развития обширного региона, заключающего в себе мощный экономический потенциал, а также ключевым элементом Группы «Аэрофлот», нацеленной на вхождение в глобальную элиту авиабизнеса. В качестве приоритета для ДВА определено удовлетворение спроса на региональные перевозки при эффективном уровне сервиса. Вместе с тем, особый акцент сделан на необходимости государственного участия в этом проекте – Аэрофлот готов создать единую Дальневосточную авиакомпанию лишь на паритетных условиях с государством и при активном участии субъектов Дальневосточного федерального округа. Решение актуально только при условии гарантирования предоставления субсидий на период как минимум до 2016 г.
Рассмотрен также вопрос о совместном предприятии по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов. Цель предложенного проекта – оптимизировать ТОиР Аэрофлота и снизить затраты на техническое обслуживание воздушных судов. На заседании признано целесообразным создание двух совместных предприятий — по ТОиР воздушных судов и по ТОиР компонентов. В качестве предпочтительных партнеров ОАО «Аэрофлот» при создании СП утверждены государственная корпорация «Ростех» и компания SRTechnics– ведущий на глобальном рынке независимый ТОиР-провайдер с основными производственными мощностями в Европе. Данный проект имеет большое значение для Группы «Аэрофлот», идущей по пути модернизации парков воздушных судов, а также для других авиаперевозчиков, действующих в России. В рамках создания СП предусматривается строительство дополнительных производственных мощностей в одном из российских регионов, а также создание локального пула запчастей, к которому будут иметь доступ и сторонние компании.
На заседании был рассмотрен вопрос о парке воздушных судов ОАО «Аэрофлот». Акцент сделан на коммерческой эффективности его эксплуатации, освоении новых типов воздушных судов, повышении их надежности. Флот ведущей российской авиакомпании насчитывает на сегодняшний день 128 ВС и является одним из самых современных и молодых в Европе. В 2013 году планируется пополнение самолетного парка ОАО «Аэрофлот» новыми воздушными судами Boeing 777 и 737, Airbus320 и 321.
Совет директоров рассмотрел вопрос об изменении организационной структуры ОАО «Аэрофлот». Утверждена новая оргструктура Общества. Принято решение утвердить кандидатуру заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» Андрея Калмыкова в качестве первого заместителя генерального директора по производству, кандидатуру заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» Шамиля Курмашова – в качестве заместителя генерального директора по коммерции и финансам.
Совет директоров поручил Правлению Общества провести к следующему заседанию коррекцию Стратегии развития Группы «Аэрофлот» с учетом возможных последствий тех ограничений, которые готова ввести на деятельность ведущего российского авиаперевозчика Федеральная антимонопольная служба.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 128 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO9001:2008.
Аэрофлот – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».
Подробности на сайте www.aeroflot.ru .
Новости | Aeroflot
03-02-2012
02 февраля 2012 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот». Совет директоров рассмотрел возможность создания совместного предприятия (СП) по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов.
По итогам обсуждения принято решение поручить менеджменту Компании совместно с госкорпорацией «Ростехнологии» до конца мая 2012 года разработать и вынести на Совет директоров ОАО «Аэрофлот» бизнес-план по запуску совместного предприятия. Данное СП должно стать ведущим предприятием Восточной Европы и СНГ по оказанию услуг ТОиР. Вывод работ по ТОиР за рамки непосредственной деятельности Аэрофлота позволит Компании не только сосредоточиться на основной деятельности – организации полетов, но и радикально сократить затраты на ТОиР. С учетом многократного роста парка группы Аэрофлот в ближайшие годы за счет самых современных и инновационных самолетов как иностранного, так и отечественного производства (Боинг 787, Боинг 777, Аэробус 350, Аэробус 330, Боинг 737 NG, SSJ100, МС 21 и пр. ), создание такого предприятия позволит Аэрофлоту сохранить свои позиции, как одной из самых динамично развивающихся и эффективных авиакомпаний мира. Кроме того, опыт и производственные возможности Ростехнологий со временем позволят совместному предприятию обслуживать не только самолеты Группы, но и предложить услуги по ТОиР всем авиакомпаниям, чьи базы сосредоточены на территории Восточной Европы и СНГ на уникальных условиях, как с точки зрения цены, так и с точки зрения возможностей.
Совет директоров рассмотрел вопрос о безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» в 2011 году. Аэрофлот вновь подтвердил статус одной из самых безопасных авиакомпаний мира. Значение коэффициента безопасности SAFА – главного всемирно признанного показателя уровня безопасности полетов у мировых авиакомпаний составило 0,55, что является одним из самых высоких показателей среди грандов мировой авиации. Для сравнения средний показатель ведущих мировых лидеров авиаиндустрии по итогам 2011 года превышает 0,57(чем выше данный показатель, тем ниже уровень безопасности). Общее значение уровня безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» за прошлый год составило 99,978% — на 0,022% выше, чем в 2010-м. Улучшение показателя отмечено в связи с ростом налета часов воздушных судов и общим снижением степени опасности происшедших авиационных событий. Инцидентов, классифицируемых как «аварийная ситуация», зафиксировано не было. На 2012 год Совет директоров утвердил аналогичный показатель, однако теперь он будет рассчитываться с учетом всех дочерних авиакомпаний.
На заседании утвержден консолидированный бюджет Группы компаний «Аэрофлот» в стандартах МСФО на 2012 год. Заложен существенный рост по всем операционным показателям. Группа «Аэрофлот» должна нарастить свой пассажиропоток с 16,7 млн. пассажиров (ожидаемых по результатам 2011 года) почти вдвое — до 30,4 млн. пассажиров. Планируется пополнения авиапарка ОАО «Аэрофлот» новыми воздушными судами SSJ-100, A330 и семейства А320, а также существенное обновление флотов авиакомпаний «Россия» и «Донавиа».
Одобрены сделки, направленные на развитие взаимодействия с авиакомпаниями в рамках интеграции Группы «Аэрофлот». Данные сделки проводятся с целью оптимизации расходов. К ним относятся соглашения о признании перевозочных документов (интерлайн) и о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) с ОАО «Владивосток Авиа», ОАО «Донавиа», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Оренбургские авиалинии». Одобрены также сделки по предоставлению поручительств за ОАО «Владивосток Авиа», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Оренбургские авиалинии» с целью улучшения условий лизинга воздушных судов. Принято решение об одобрении сделок с авиакомпаниями «Донавиа» и «Авиакомпания «Россия» и об оказании услуг по подключению, поддержке и сопровождению системы корпоративного электронного документооборота с использованием корпоративной автоматизированной системы управления документацией ОАО «Аэрофлот» (КАСУД). Но, самое главное, интеграция даст Группе Аэрофлот дополнительно 7 млн пассажиров в год, т.е. перевозки, осуществляемые Группой, вырастут на 50% , до 30 млн пассажиров в 2012 году. Группа Аэрофлот сможет успешно конкурировать с ведущим международными грандами, такими, как AirFrance– KLM, Lufthansaили BritishAirways.
Будут созданы три мощных региональных центра – на российских Юге, Северо-Западе, а также Дальнем Востоке. Это позволит войти в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных игроков по этим показателям. Такой прорыв станет возможным в связи с крупнейшим консолидационным проектом в отечественной авиатранспортной отрасли.
Совет директоров продолжил работу, направленную на оптимизацию организационной структуры ОАО «Аэрофлот» в соответствии с лучшими мировыми отраслевыми стандартами. Производится переподчинение и переименование ряда департаментов в рамках внутренней реструктуризации подразделений производственного и коммерческого блоков компании. Принято решение назначить:
— первым заместителем генерального директора по операционной и коммерческой деятельности — Андрея Калмыкова, который будет курировать департамент планирования и координации операционной деятельности, департамент по оперативному управлению производством в базовом аэропорту, департамент по наземному обеспечению перевозок и департаменты, входящие в коммерческий блок,
— заместителем генерального директора по работе с клиентами – Вадима Зингмана, который будет курировать департамент маркетинговых коммуникаций, департамент обслуживания на борту, департамент общественных связей, департамент управления качеством продукта и работы с клиентами.
В связи с появившимися в последнее время публикациями в СМИ Совет директоров поручил комитету по аудиту провести проверку договорных отношений с холдингом «Санрайз тур» и представить результаты проверки на заседание Совета директоров.
Совет директоров одобрил комплекс мероприятий по передаче акций дочерних и зависимых компаний в прямое владение ОАО «Аэрофлот» в 2012 году.
Совет директоров поручил генеральному директору ОАО «Аэрофлот» разработать предложения о порядке применения добровольных механизмов экологической ответственности компании.
Совет директоров принял решение прекратить участие ОАО «Аэрофлот» в ООО «Аэропорт Москва» путем совместной продажи по цене не ниже рыночной принадлежащих Аэрофлоту 50% долей в уставном капитале ООО «Аэропорт Москва», а также здания грузового склада в Шереметьево-1. В качестве покупателя выступает ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
АЭРОФЛОТ – лидервоздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – более 14 млн.
Аэрофлот входит в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира по версии SkyTrax, а также стал в 2011 году обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 113 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
Сеть авиационной безопасности > Викибаза авиационной безопасности ASN > Результаты базы данных авиационной безопасности ASN .
WikiBase — Добавляйте и редактируйте аварии самостоятельно
Да, вы можете самостоятельно добавлять аварии и инциденты в WikiBase ASN! Или вы можете исправить или обновить существующие аварии. Вы можете добавить любое авиационное происшествие или инцидент, который вам нравится: авиация общего назначения, военная авиация, вертолеты и т. д. Если они не включены в основную базу данных безопасности ASN.
>>Добавить аварию.
Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.
246 событий в базе данных безопасности ASN
с указанием событий 1–100
Антонов Ан-24 Первый полет: 1959 | |
= Это происшествие из основной базы данных происшествий ASN и не может быть отредактировано.
дата неизв. | Антонов Ан-24Б | RA-47794 | Россия AF | 0 | без | ||||
29 июля 1962 | Антонов Ан-24 | CCCP-46708 | МАП Киев МСЗ | 0 | Аэропорт Тернополь (TNL) | без | |||
20 марта 1965 г. | Антонов Ан-24 | CCCP-46764 | Аэрофлот, Уральск | 43 | Ханты-Мансийский аэродром | дст | |||
02 февраля 1966 | Антонов Ан-24В | СУ-АОБ | УАА | Луксор | без | ||||
18 марта 1966 г. | Антонов Ан-24В | СУ-АОА | УАА | 30 | 5 км к северо-востоку от международного аэропорта Каира (CAI) | без | |||
29 августа 1966 г.![]() | Антонов Ан-24В | КУ-Т875 | Кубана | 0 | 1,5 км от аэропорта Камаджи (CMW) | без | |||
30 сентября 1966 г. | Антонов Ан-24В | СУ-АОМ | УАА | 0 | Каирский международный аэропорт (CAI) | без | |||
07 февраля 1967 | Антонов Ан-24 | УАА | 0 | Амман | неизвестно | ||||
30 декабря 1967 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-46215 | Аэрофлот, Латвия | 43 | 0,5 км от аэропорта Лиепая (LPX) | дст | |||
31 декабря 1967 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-46201 | Аэрофлот, Москва | 0 | Аэропорт Воронеж (VOZ) | без | |||
06 января 1968 | Антонов Ан-24Б | CCCP-47733 | Аэрофлот, Якутск | 45 | 92 км З г.![]() | дст | |||
18 августа 1968 | Антонов Ан-24В | СУ-АОЛ | УАА | 40 | ок. 180 км к югу от Кипра | без | |||
06 октября 1968 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46552 | Аэрофлот, Туркменистан | 0 | возле аэропорта Мары-1 (MYP) | без | |||
24 января 1969 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТЕ | ЛОТ | 0 | 3,5 км от аэропорта Вроцлав-Страховице (WRO) | без | |||
24 марта 1969 г. | Антонов Ан-24 | CCCP-46751 | Аэрофлот, Казахстан | 4 | Аэропорт Алма-Ата (ALA) | дст | |||
02 апреля 1969 г. | Антонов Ан-24В | СП-ЛТФ | ЛОТ | 53 | возле Завои | дст | |||
03 августа 1969 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46248 | Аэрофлот, Украина | 55 | Преображенка, Днепропетровская область | дст | |||
18 августа 2019 г.![]() | Антонов Ан-24 | Мисрайр | 0 | Эль Вагах | неизвестно | ||||
13 октября 1969 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-47772 | Аэрофлот, Тюмень | 24 | 1,1 км от аэропорта Нижневартовск (NJC) | без | |||
20 ноября 1969 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТБ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Вена-Швехат (VIE) | не | |||
28 января 1970 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-47701 | Аэрофлот, Якутск | 34 | 40 км СВ от Батагая | дст | |||
30 января 1970 г. | Антонов Ан-24В | СУ-АОК | УАА | Аэропорт Луксора (LXR) | без | ||||
04 февраля 1970 | Антонов Ан-24В | YR-AMT | Правительство Румынии, opf.![]() | 20 | Горный массив Владеаса | дст | |||
10 марта 1970 г. | Антонов Ан-24В | ДМ-СБД | Интерфлюг | 2 | Аэропорт Берлин-Шнефельд (SXF) | мин | |||
14 марта 1970 г. | Антонов Ан-24В | СУ-АОС | УАА | 0 | Каирский международный аэропорт (CAI) | без | |||
01 апреля 1970 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-47751 | Аэрофлот, Западная Сибирь | 45 | Новосибирская область, 20 км ЮВ г. Тогучин | дст | |||
05 июня 1970 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТЛ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Копенгаген-Каструп (CPH) | неизвестно | |||
19 июля 1970 | Антонов Ан-24В | СУ-АНЗ | УАА | 3 | Каир | без | |||
07 августа 1970 г.![]() | Антонов Ан-24 | ЛОТ | 0 | Восточный Берлин | неизвестно | ||||
26 августа 1970 г. | Антонов Ан-24 | ЛОТ | 0 | Катовице | неизвестно | ||||
16 сентября 1970 г. | Антонов Ан-24 | УАА | 0 | неизвестно | |||||
15 октября 1970 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-46256 | Аэрофлот, Грузия | 1 | Аэропорт Трабзона (TZX) | неизвестно | |||
— -1970 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46241 | Аэрофлот, Приволжск | 0 | Аэропорт Саратов (RTW) | без | |||
31 марта 1971 | Антонов Ан-24 | CCCP-46747 | Аэрофлот, Москва | 0 | рядом с аэропортом Москва-Быково (BKA) | без | |||
01 июня 1971 | Антонов Ан-24Б | CCCP-47729 | Аэрофлот, Восточная Сибирь | 0 | Остров Богодорск, близ Улан-Удэ | без | |||
12 ноября 1971 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46809 | Аэрофлот, Украина | 48 | 0,8 км от аэропорта Винница (VIN) | без | |||
13 ноября 1971 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46378 | Аэрофлот, Украина | 6 | 2,6 км от аэропорта Керчь (KHC) | без | |||
15 ноября 1971 | Антонов Ан-24РВ | YR-АМА | Таром | 0 | Международный аэропорт Бухарест-Отопень (OTP) | без | |||
01 декабря 1971 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46788 | Аэрофлот, Приволжск | 57 | 13 км СЗ от аэропорта Саратов (RTW) | без | |||
22 февраля 1972 | Антонов Ан-24 | CCCP-46732 | Аэрофлот, Москва | 0 | рядом с аэропортом Липецк (ЛПК) | без | |||
27 февраля 1972 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46418 | Аэрофлот, Северный Кавказ | 0 | 2 км СЗ от аэропорта Минеральные Воды (MRV) | без | |||
16 мая 1972 | Антонов Ан-24Т | 05 | ВМФ СССР | 8+25 | Светлогорск | дст | |||
04 ноября 1972 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46202 | Аэрофлот, Приволжск | 0 | рядом с аэропортом Курск-Восточный (URS) | без | |||
21 января 1973 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46276 | Аэрофлот, Северный Кавказ | 39 | рядом с Петухово, Большесосновский район | без | |||
28 февраля 1973 | Антонов Ан-24В | 012 | польский AF | 18 | возле аэропорта Щецин-Голенев (SZZ) | без | |||
30 апреля 1973 г.![]() | Антонов Ан-24 ? | Южный Йемен AF | 25 | в Южном Йемене | без | ||||
14 МАЯ 1973 | Антонов Ан-24В | КУ-Т876 | Кубана | 3 | Международный аэропорт Гавана-Хос Март (HAV) | без | |||
18 августа 1973 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46435 | Аэрофлот, Азербайджан | 56 | 4,3 км к востоку от международного аэропорта Баку-Бина (BAK) | дст | |||
17 сентября 1973 г. | Антонов Ан-24Б | БНМАУ-4206 | МИАТ | в провинции Ховд | без | ||||
— -1973 | Антонов Ан-24Т | Советский АФ | Балашов | без | |||||
06 января 1974 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46357 | Аэрофлот, Украина | 24 | Мукачево | без | |||
25 января 1974 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46277 | Аэрофлот, Приволжск | 4 | 1,75 км ЮЗ от аэропорта Ростова (ROV) | дст | |||
08 марта 1974 | Антонов Ан-24 | XW-TCA ? | Патет Лао Эйрлайнз | 18 | возле аэропорта Ханой-Гиалам | без | |||
06 июля 1974 | Антонов Ан-24Т | Советский ВВС | 5 | рядом с городом Синицыно Аткарского района Саратовской области | без | ||||
29 декабря 1974 г.![]() | Антонов Ан-24РВ | YR-AMD | Таром | 33 | 22 км к югу от аэропорта Сибиу (SBZ) | дст | |||
14 апреля 1975 г. | Антонов Ан-24 | 035 | Болгарский AF | возле Софии | без | ||||
25 апреля 1975 г. | Антонов Ан-24РВ | CCCP-46476 | Аэрофлот, Украина | 0 | 2,1 км от аэропорта Полтава (PLV) | без | |||
28 июня 1975 | Антонов Ан-24 | Балканский Болгарский | 0 | Аэропорт Салоники (SKG) | не | ||||
17 ноября 1975 | Антонов Ан-24РВ | CCCP-46467 | Аэрофлот, Северный Кавказ | 38 | 25 км к СВ от Гали | дст | |||
20 ноября 1975 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46349 | Аэрофлот, Беларусь | 19 | 17 км З аэропорта Харькова (HRK) | без | |||
22 ноября 1975 | Антонов Ан-24В | ЛЗ-АНА | Балканский Болгарский | 3 | Аэропорт София-Враждебна (SOF) | без | |||
13 января 1976 | Антонов Ан-24Б | CCCP-47280 | Аэрофлот, Уральск | 0 | 2,1 км от аэропорта Ленинград-Смольное | без | |||
21 января 1976 | Антонов Ан-24РВ | Б-492 | СААС | 40 | возле аэропорта Чанша-Хуанхуа (CSX) | без | |||
09 февраля 1976 | Антонов Ан-24РВ | YR-AMC | Таром | 0 | Аэропорт Бакэу (BCM) | суб | |||
10 марта 1976 г.![]() | Антонов Ан-24РВ | CCCP-46613 | Аэрофлот, Приволжск | 0 | Аэропорт Саратов (RTW) | без | |||
18 марта 1976 г. | Антонов Ан-24В | КУ-Т879 | Кубана | 5 | возле Гаваны | без | |||
15 мая 1976 | Антонов Ан-24РВ | CCCP-46534 | Аэрофлот, Украина | 52 | 15 км ЮВ от Чернигова | дст | |||
13 августа 1976 | Антонов Ан-24Б | CCCP-47734 | Аэрофлот, Казахстан | 0 | Аэропорт Гурьев (GUW) | без | |||
09 сентября 1976 г. | Антонов Ан-24РВ | CCCP-46518 | Аэрофлот, Беларусь | 52+18 | 37 км к Ю от Анапы [Черное море] | дст | |||
17 декабря 1976 г.![]() | Антонов Ан-24 | CCCP-46722 | Аэрофлот, Украина | 48 | 1 км от аэропорта Киев-Жуляны (IEV) | дст | |||
19 апреля 1977 г. | Антонов Ан-24 | Советский ВВС | 21 | Мо | без | ||||
30 апреля 1977 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-47178 | Аэрофлот, Тюмень | без | |||||
26 мая 1977 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46806 | Аэрофлот, Латвия | 0 | Стокгольм-Арланда (ARN) | не | |||
18 июня 1977 г. | Антонов Ан-24 | Балканский Болгарский | 0 | Белград | не | ||||
08 июля 1977 | Антонов Ан-24РВ | CCCP-46847 | Аэрофлот, Кировоградская летная школа | 6 | 1 км к западу от аэропорта Сухуми (SUI) | без | |||
18 октября 1977 г.![]() | Антонов Ан-24В | СП-ЛТХ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Варшава-Окече (WAW) | не | |||
09 декабря 1977 | Антонов Ан-24РВ | CCCP-47695 | Аэрофлот, Тюмень | 17 | ca 4 км от аэропорта Тарко-Сале (TQL) | без | |||
19 апреля 1978 г. | Антонов Ан-24В | СП-ЛТН | ЛОТ | возле Жешва | без | ||||
28 августа 1978 г. | Антонов Ан-24В | YR-AMV | Правительство Румынии | 0 | Аэропорт Констанца-Когэлничану (CND) | без | |||
23 октября 1978 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-46327 | Аэрофлот, Северный Кавказ | 26 | 24 км к ЮВ от Емельяновки [залив Сиваш] | дст | |||
10 ноября 1978 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46789 | Аэрофлот, Северный Кавказ | 1 | Аэропорт Махачкала (MCX) | без | |||
17 ноября 1978 | Антонов Ан-24В | YR-AMP | Правительство Румынии | 5 | возле аэропорта Арада (ARW) | без | |||
19 декабря 1978 г.![]() | Антонов Ан-24Б | CCCP-46299 | Аэрофлот, Узбекистан | 5 | 1,1 км от аэропорта Самарканд (SKD) | без | |||
— -1978 | Антонов Ан-24Б | CCCP-46350 | Аэрофлот, Украина | 0 | рядом с Буденновском Ростовской области | без | |||
15 января 1979 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-46807 | Аэрофлот, Украина | 13 | 5,3 км СЗ от Международного аэропорта «Минск-1» (MHP) | дст | |||
07 февраля 1979 | Антонов Ан-24В | ВН-Б226 | Хнг Хнг Витнам | неизвестно | |||||
01 МАЯ 1979 | Антонов Ан-24В | БНМАУ-1202 | МИАТ | Аэропорт Эрдэнэт (ERT) | без | ||||
03 сентября 1979 г.![]() | Антонов Ан-24Б | CCCP-46269 | Аэрофлот, Архангельск | 40 | 1,85 км к западу от аэропорта Амдерма (AMV) | дст | |||
20 марта 1980 г. | Антонов Ан-24РВ | Б-484 | СААС | 26 | возле аэропорта Чанша (CSX) | без | |||
31 марта 1980 г. | Антонов Ан-24В | 3X-ГАУ | Эйр Гине | 0 | Аэропорт Конакри (CKY) | без | |||
14 апреля 1980 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-47732 | Аэрофлот, Красноярск | 2 | Аэропорт Красноярск (KJA) | без | |||
18 апреля 1980 г. | Антонов Ан-24Б | CCCP-46220 | Аэрофлот, Москва СПиМВЛ | 0 | Аэропорт Москва-Быково (BKA) | без | |||
24 сентября 1980 г.![]() | Антонов Ан-24ТВ | ЙИ-АЭМ | Иракские авиалинии | рядом с аэропортом Киркук (KIK) | без | ||||
04 декабря 1980 г. | Антонов Ан-24В | СП-ЛТБ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Берлин-Темпельхоф | не | |||
10 января 1981 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТБ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Варшава-Окече (WAW) | не | |||
08 марта 1981 | Антонов Ан-24Т | CCCP-46280 | Аэрофлот, Центральный регион | 0 | 0,4 км от аэропорта Курск-Восточный (URS) | дст | |||
26 марта 1981 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТУ | ЛОТ | 1 | 2 км от аэропорта Слупск-Редзиково (OSP) | дст | |||
21 июля 1981 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТИ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Берлин-Темпельхоф | не | |||
05 августа 1981 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТИ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Гданьск (GDN) | не | |||
11 августа 1981 | Антонов Ан-24В | СП-ЛТТ | ЛОТ | 0 | Аэропорт Катовице-Пыжовице (KTW) | не |
1 2 3
Путин говорит, что «давно такого приказа не было»
Автор Майкл Доран
Владимир Путин и генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский обсудили в минувшую пятницу в Кремле заказ на 323 самолета российского производства.
Фото: Гетти ИзображенийВ минувшую пятницу Президент России Владимир Путин провел встречу с генеральным директором Аэрофлота Сергеем Александровским. Встреча прошла в Москве в Кремле, посвященная работе Аэрофлота в сфере пассажирских перевозок.
Сразу к делу
Simple Flying, к сожалению, не был приглашен на встречу 26 августа, но у нас есть официальная стенограмма, которая является захватывающим прозрением. Это чисто деловая встреча, или, по крайней мере, стенограмма, с критическим моментом примерно в середине, когда Путин спрашивает генерального директора «Аэрофлота»: «Что вы видите в среднесрочной перспективе?» Александровский отвечает, что «Аэрофлот» сосредоточен на подготовке отечественных самолетов к эксплуатации и обновлении своей стратегии, адаптируя ее к комплексной программе развития транспорта до 2030 года. Затем он добавляет:
«Всего мы планируем законтрактовать 323 отечественных самолета, в том числе 73 самолета «Сухой Суперджет» и 210 МС-21 — это самолеты нового имиджа, они оснащены российскими двигателями и являются импортозамещающим продуктом, а также 40 Ту-214. »
Он сообщает президенту, что Аэрофлоту потребуется дополнительно 3500 пилотов и восемь полнопилотажных тренажеров для программы, что станет «серьезным толчком для развития нашей компании как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе». Услышав столь обнадеживающую новость, Путин говорит, что это будет хорошо и «для авиапрома», а «такого заказа давно не было».
Аэрофлот имеет около 229 самолетов Airbus и Boeing, в том числе 12 самолетов A330. Фото: Винченцо Паче | Простой полет
Текущие данные с сайта ch-aviation.com показывают, что парк Аэрофлота насчитывает 305 самолетов, из них 147 действующих, 31 недействующий и 127 арендованных с обслуживанием. Единственными самолетами российского производства являются 76 Sukhoi SSJ 100/95B. В нем 149 самолетов Airbus, в которых преобладают 130 самолетов семейства A320. Его самолеты Boeing: 47 B737-800, четыре B747-400, три B777-300 и 26 B777-300ER.
В стенограмме говорится, что «Аэрофлот» летает по 111 направлениям, что на 18 больше, чем в 2021 году. Ежедневно количество рейсов из Москвы в Санкт-Петербург увеличено с 31 до 45, в Сочи — с 15 до 25, в Минеральные Воды — с двух до восьми. Генеральный директор сообщил, что «Аэрофлот» снизил стоимость авиабилетов на 10% по сравнению с 2021 годом и на 21% по сравнению с 2019 годом.