+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сп аэрофлот: Субсидированные перевозки | Аэрофлот

0

Новости | Aeroflot

01-02-2013

01 февраля 2013 года, Москва– Совет директоров ОАО «Аэрофлот» провел 31 января очередное заседание под председательством Кирилла Андросова.

Совет директоров рассмотрел вопрос о Дальневосточной авиакомпании (ДВА) в составе Группы компаний «Аэрофлот» на базе ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы». Представлен план мероприятий, реализация которого возможна при условии государственной поддержки. Признано, что единая региональная Дальневосточная авиакомпания станет важным фактором развития обширного региона, заключающего в себе мощный экономический потенциал, а также ключевым элементом Группы «Аэрофлот», нацеленной на вхождение в глобальную элиту авиабизнеса. В качестве приоритета для ДВА определено удовлетворение спроса на региональные перевозки при эффективном уровне сервиса. Вместе с тем, особый акцент сделан на необходимости государственного участия в этом проекте – Аэрофлот готов создать единую Дальневосточную авиакомпанию лишь на паритетных условиях с государством и при активном участии субъектов Дальневосточного федерального округа. Решение актуально только при условии гарантирования предоставления субсидий на период как минимум до 2016 г. 

Рассмотрен также вопрос о совместном предприятии по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов. Цель предложенного проекта – оптимизировать ТОиР Аэрофлота и снизить затраты на техническое обслуживание воздушных судов. На заседании признано целесообразным создание двух совместных предприятий — по ТОиР воздушных судов и по ТОиР компонентов. В качестве предпочтительных партнеров ОАО «Аэрофлот» при создании СП утверждены государственная корпорация «Ростех» и компания SRTechnics– ведущий на глобальном рынке независимый ТОиР-провайдер с основными производственными мощностями в Европе. Данный проект имеет большое значение для Группы «Аэрофлот», идущей по пути модернизации парков воздушных судов, а также для других авиаперевозчиков, действующих в России. В рамках создания СП предусматривается строительство дополнительных производственных мощностей в одном из российских регионов, а также создание локального пула запчастей, к которому будут иметь доступ и сторонние компании.

На заседании был рассмотрен вопрос о парке воздушных судов ОАО «Аэрофлот». Акцент сделан на коммерческой эффективности его эксплуатации, освоении новых типов воздушных судов, повышении их надежности. Флот ведущей российской авиакомпании насчитывает на сегодняшний день 128 ВС и является одним из самых современных и молодых в Европе. В 2013 году планируется пополнение самолетного парка ОАО «Аэрофлот» новыми воздушными судами Boeing 777 и 737, Airbus320 и 321.

Совет директоров рассмотрел вопрос об изменении организационной структуры ОАО «Аэрофлот». Утверждена новая оргструктура Общества. Принято решение утвердить кандидатуру заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» Андрея Калмыкова в качестве первого заместителя генерального директора по производству, кандидатуру заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» Шамиля Курмашова – в качестве заместителя генерального директора по коммерции и финансам.

Совет директоров поручил Правлению Общества провести к следующему заседанию коррекцию Стратегии развития Группы «Аэрофлот» с учетом возможных последствий тех ограничений, которые готова ввести на деятельность ведущего российского авиаперевозчика Федеральная антимонопольная служба.

 

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 128 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO9001:2008.

Аэрофлот – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Подробности на сайте www.aeroflot.ru .

Новости | Aeroflot

03-02-2012

 

02 февраля 2012 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот». Совет директоров рассмотрел возможность создания совместного предприятия (СП) по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов.

По итогам обсуждения принято решение поручить менеджменту Компании совместно с госкорпорацией «Ростехнологии» до конца мая 2012 года разработать и вынести на Совет директоров ОАО «Аэрофлот» бизнес-план по запуску совместного предприятия. Данное СП должно стать ведущим предприятием Восточной Европы и СНГ по оказанию услуг ТОиР. Вывод работ по ТОиР за рамки непосредственной деятельности Аэрофлота позволит Компании не только сосредоточиться на основной деятельности – организации полетов, но и радикально сократить затраты на ТОиР. С учетом многократного роста парка группы Аэрофлот в ближайшие годы за счет самых современных и инновационных самолетов как иностранного, так и отечественного производства (Боинг 787, Боинг 777, Аэробус 350, Аэробус 330, Боинг 737 NG, SSJ100, МС 21 и пр. ), создание такого предприятия позволит Аэрофлоту сохранить свои позиции, как одной из самых динамично развивающихся и эффективных авиакомпаний мира. Кроме того, опыт и производственные возможности Ростехнологий со временем позволят совместному предприятию обслуживать не только самолеты Группы, но и предложить услуги по ТОиР всем авиакомпаниям, чьи базы сосредоточены на территории Восточной Европы и СНГ на уникальных условиях, как с точки зрения цены, так и с точки зрения возможностей.

Совет директоров рассмотрел вопрос о безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» в 2011 году. Аэрофлот вновь подтвердил статус одной из самых безопасных авиакомпаний мира. Значение коэффициента безопасности SAFА – главного всемирно признанного показателя уровня безопасности полетов у мировых авиакомпаний  составило 0,55, что является одним из самых высоких показателей среди грандов мировой авиации. Для сравнения средний показатель ведущих мировых лидеров авиаиндустрии по итогам 2011 года превышает 0,57(чем выше данный показатель, тем ниже уровень безопасности).   Общее значение уровня безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» за прошлый год составило 99,978% — на 0,022% выше, чем в 2010-м. Улучшение показателя отмечено в связи с ростом налета часов воздушных судов и общим снижением степени опасности происшедших авиационных событий. Инцидентов, классифицируемых как «аварийная ситуация», зафиксировано не было. На 2012 год Совет директоров утвердил аналогичный показатель, однако теперь он будет рассчитываться с учетом всех дочерних авиакомпаний. 

На заседании утвержден консолидированный бюджет Группы компаний «Аэрофлот» в стандартах МСФО на 2012 год. Заложен существенный рост по всем операционным показателям. Группа «Аэрофлот» должна нарастить свой пассажиропоток с 16,7 млн. пассажиров (ожидаемых по результатам 2011 года) почти вдвое — до 30,4 млн. пассажиров. Планируется пополнения авиапарка ОАО «Аэрофлот» новыми воздушными судами SSJ-100, A330 и семейства А320, а также существенное обновление флотов авиакомпаний «Россия» и «Донавиа». 

Одобрены сделки, направленные на развитие взаимодействия с авиакомпаниями в рамках интеграции Группы «Аэрофлот». Данные сделки проводятся с целью оптимизации расходов. К ним относятся соглашения о признании перевозочных документов (интерлайн) и о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) с ОАО «Владивосток Авиа», ОАО «Донавиа», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Оренбургские авиалинии». Одобрены также сделки по предоставлению поручительств за ОАО «Владивосток Авиа», ОАО «Авиакомпания «Россия» и ОАО «Оренбургские авиалинии» с целью улучшения условий лизинга воздушных судов. Принято решение об одобрении сделок с авиакомпаниями «Донавиа» и «Авиакомпания «Россия» и  об оказании услуг по подключению, поддержке и сопровождению системы корпоративного электронного документооборота с использованием корпоративной автоматизированной системы управления документацией ОАО «Аэрофлот» (КАСУД). Но, самое главное, интеграция даст Группе Аэрофлот дополнительно 7 млн пассажиров в год, т.е. перевозки, осуществляемые Группой, вырастут на 50% , до 30 млн пассажиров в 2012 году. Группа Аэрофлот сможет успешно конкурировать с ведущим международными грандами, такими, как AirFrance– KLM, Lufthansaили BritishAirways. Будут созданы три мощных региональных центра – на российских Юге, Северо-Западе, а также Дальнем Востоке. Это позволит войти в первую пятерку авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке в Европе, а также в топ-20 глобальных игроков по этим показателям. Такой прорыв станет возможным в связи с крупнейшим консолидационным проектом в отечественной авиатранспортной отрасли. 

Совет директоров продолжил работу, направленную на оптимизацию организационной структуры ОАО «Аэрофлот» в соответствии с лучшими мировыми отраслевыми стандартами. Производится переподчинение и переименование ряда департаментов в рамках внутренней реструктуризации подразделений производственного и коммерческого блоков компании. Принято решение назначить:

 — первым заместителем генерального директора по операционной и коммерческой деятельности — Андрея Калмыкова, который будет курировать департамент планирования и координации операционной деятельности, департамент по оперативному управлению производством в базовом аэропорту, департамент по наземному обеспечению перевозок и департаменты, входящие в коммерческий блок,

— заместителем генерального директора по работе с клиентами – Вадима Зингмана, который будет курировать департамент маркетинговых коммуникаций, департамент обслуживания на борту, департамент общественных связей, департамент управления качеством продукта и работы с клиентами.  

     В связи с появившимися в последнее время публикациями в СМИ Совет директоров поручил комитету по аудиту провести проверку договорных отношений с холдингом «Санрайз тур» и представить результаты проверки на заседание Совета директоров. 

Совет директоров одобрил комплекс мероприятий по передаче акций дочерних и зависимых компаний в прямое владение ОАО «Аэрофлот» в 2012 году. 

Совет директоров поручил генеральному директору ОАО «Аэрофлот» разработать предложения о порядке применения добровольных механизмов экологической ответственности компании. 

Совет директоров принял решение прекратить участие ОАО «Аэрофлот» в ООО «Аэропорт Москва» путем совместной продажи по цене не ниже рыночной принадлежащих Аэрофлоту 50% долей в уставном капитале ООО «Аэропорт Москва», а также здания грузового склада в Шереметьево-1. В качестве покупателя выступает ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».

 

АЭРОФЛОТ – лидервоздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – более 14 млн.

Аэрофлот входит в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира по версии SkyTrax, а также стал в 2011 году обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2010 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»). 

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 113  воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Сеть авиационной безопасности > Викибаза авиационной безопасности ASN > Результаты базы данных авиационной безопасности ASN .

WikiBase — Добавляйте и редактируйте аварии самостоятельно

Да, вы можете самостоятельно добавлять аварии и инциденты в WikiBase ASN! Или вы можете исправить или обновить существующие аварии. Вы можете добавить любое авиационное происшествие или инцидент, который вам нравится: авиация общего назначения, военная авиация, вертолеты и т. д. Если они не включены в основную базу данных безопасности ASN.

>>Добавить аварию.

Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.

246 событий в базе данных безопасности ASN
с указанием событий 1–100

    Антонов Ан-24

Первый полет: 1959

= Это происшествие из основной базы данных происшествий ASN и не может быть отредактировано.

дата неизв. Антонов Ан-24Б RA-47794 Россия AF 0 без
29 июля 1962 Антонов Ан-24 CCCP-46708 МАП Киев МСЗ 0 Аэропорт Тернополь (TNL) без
20 марта 1965 г. Антонов Ан-24 CCCP-46764 Аэрофлот, Уральск 43 Ханты-Мансийский аэродром дст
02 февраля 1966 Антонов Ан-24В СУ-АОБ УАА Луксор без
18 марта 1966 г. Антонов Ан-24В СУ-АОА УАА 30 5 км к северо-востоку от международного аэропорта Каира (CAI) без
29 августа 1966 г. Антонов Ан-24В КУ-Т875 Кубана 0 1,5 км от аэропорта Камаджи (CMW) без
30 сентября 1966 г. Антонов Ан-24В СУ-АОМ УАА 0 Каирский международный аэропорт (CAI) без
07 февраля 1967 Антонов Ан-24 УАА 0 Амман неизвестно
30 декабря 1967 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46215 Аэрофлот, Латвия 43 0,5 км от аэропорта Лиепая (LPX) дст
31 декабря 1967 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46201 Аэрофлот, Москва 0 Аэропорт Воронеж (VOZ) без
06 января 1968 Антонов Ан-24Б CCCP-47733 Аэрофлот, Якутск 45 92 км З г. Олёкминск дст
18 августа 1968 Антонов Ан-24В СУ-АОЛ УАА 40 ок. 180 км к югу от Кипра без
06 октября 1968 Антонов Ан-24Б CCCP-46552 Аэрофлот, Туркменистан 0 возле аэропорта Мары-1 (MYP) без
24 января 1969 Антонов Ан-24В СП-ЛТЕ ЛОТ 0 3,5 км от аэропорта Вроцлав-Страховице (WRO) без
24 марта 1969 г. Антонов Ан-24 CCCP-46751 Аэрофлот, Казахстан 4 Аэропорт Алма-Ата (ALA) дст
02 апреля 1969 г. Антонов Ан-24В СП-ЛТФ ЛОТ 53 возле Завои дст
03 августа 1969 Антонов Ан-24Б CCCP-46248 Аэрофлот, Украина 55 Преображенка, Днепропетровская область дст
18 августа 2019 г.
69
Антонов Ан-24 Мисрайр 0 Эль Вагах неизвестно
13 октября 1969 г. Антонов Ан-24Б CCCP-47772 Аэрофлот, Тюмень 24 1,1 км от аэропорта Нижневартовск (NJC) без
20 ноября 1969 Антонов Ан-24В СП-ЛТБ ЛОТ 0 Аэропорт Вена-Швехат (VIE) не
28 января 1970 г. Антонов Ан-24Б CCCP-47701 Аэрофлот, Якутск 34 40 км СВ от Батагая дст
30 января 1970 г. Антонов Ан-24В СУ-АОК УАА Аэропорт Луксора (LXR) без
04 февраля 1970 Антонов Ан-24В YR-AMT Правительство Румынии, opf. Таром 20 Горный массив Владеаса дст
10 марта 1970 г. Антонов Ан-24В ДМ-СБД Интерфлюг 2 Аэропорт Берлин-Шнефельд (SXF) мин
14 марта 1970 г. Антонов Ан-24В СУ-АОС УАА 0 Каирский международный аэропорт (CAI) без
01 апреля 1970 г. Антонов Ан-24Б CCCP-47751 Аэрофлот, Западная Сибирь 45 Новосибирская область, 20 км ЮВ г. Тогучин дст
05 июня 1970 Антонов Ан-24В СП-ЛТЛ ЛОТ 0 Аэропорт Копенгаген-Каструп (CPH) неизвестно
19 июля 1970 Антонов Ан-24В СУ-АНЗ УАА 3 Каир без
07 августа 1970 г. Антонов Ан-24 ЛОТ 0 Восточный Берлин неизвестно
26 августа 1970 г. Антонов Ан-24 ЛОТ 0 Катовице неизвестно
16 сентября 1970 г. Антонов Ан-24 УАА 0 неизвестно
15 октября 1970 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46256 Аэрофлот, Грузия 1 Аэропорт Трабзона (TZX) неизвестно
  —   -1970 Антонов Ан-24Б CCCP-46241 Аэрофлот, Приволжск 0 Аэропорт Саратов (RTW) без
31 марта 1971 Антонов Ан-24 CCCP-46747 Аэрофлот, Москва 0 рядом с аэропортом Москва-Быково (BKA) без
01 июня 1971 Антонов Ан-24Б CCCP-47729 Аэрофлот, Восточная Сибирь 0 Остров Богодорск, близ Улан-Удэ без
12 ноября 1971 Антонов Ан-24Б CCCP-46809 Аэрофлот, Украина 48 0,8 км от аэропорта Винница (VIN) без
13 ноября 1971 Антонов Ан-24Б CCCP-46378 Аэрофлот, Украина 6 2,6 км от аэропорта Керчь (KHC) без
15 ноября 1971 Антонов Ан-24РВ YR-АМА Таром 0 Международный аэропорт Бухарест-Отопень (OTP) без
01 декабря 1971 Антонов Ан-24Б CCCP-46788 Аэрофлот, Приволжск 57 13 км СЗ от аэропорта Саратов (RTW) без
22 февраля 1972 Антонов Ан-24 CCCP-46732 Аэрофлот, Москва 0 рядом с аэропортом Липецк (ЛПК) без
27 февраля 1972 Антонов Ан-24Б CCCP-46418 Аэрофлот, Северный Кавказ 0 2 км СЗ от аэропорта Минеральные Воды (MRV) без
16 мая 1972 Антонов Ан-24Т 05 ВМФ СССР 8+25 Светлогорск дст
04 ноября 1972 Антонов Ан-24Б CCCP-46202 Аэрофлот, Приволжск 0 рядом с аэропортом Курск-Восточный (URS) без
21 января 1973 Антонов Ан-24Б CCCP-46276 Аэрофлот, Северный Кавказ 39 рядом с Петухово, Большесосновский район без
28 февраля 1973 Антонов Ан-24В 012 польский AF 18 возле аэропорта Щецин-Голенев (SZZ) без
30 апреля 1973 г. Антонов Ан-24 ? Южный Йемен AF 25 в Южном Йемене без
14 МАЯ 1973 Антонов Ан-24В КУ-Т876 Кубана 3 Международный аэропорт Гавана-Хос Март (HAV) без
18 августа 1973 Антонов Ан-24Б CCCP-46435 Аэрофлот, Азербайджан 56 4,3 км к востоку от международного аэропорта Баку-Бина (BAK) дст
17 сентября 1973 г. Антонов Ан-24Б БНМАУ-4206 МИАТ в провинции Ховд без
  —   -1973 Антонов Ан-24Т Советский АФ Балашов без
06 января 1974 Антонов Ан-24Б CCCP-46357 Аэрофлот, Украина 24 Мукачево без
25 января 1974 Антонов Ан-24Б CCCP-46277 Аэрофлот, Приволжск 4 1,75 км ЮЗ от аэропорта Ростова (ROV) дст
08 марта 1974 Антонов Ан-24 XW-TCA ? Патет Лао Эйрлайнз 18 возле аэропорта Ханой-Гиалам без
06 июля 1974 Антонов Ан-24Т Советский ВВС 5 рядом с городом Синицыно Аткарского района Саратовской области без
29 декабря 1974 г. Антонов Ан-24РВ YR-AMD Таром 33 22 км к югу от аэропорта Сибиу (SBZ) дст
14 апреля 1975 г. Антонов Ан-24 035 Болгарский AF возле Софии без
25 апреля 1975 г. Антонов Ан-24РВ CCCP-46476 Аэрофлот, Украина 0 2,1 км от аэропорта Полтава (PLV) без
28 июня 1975 Антонов Ан-24 Балканский Болгарский 0 Аэропорт Салоники (SKG) не
17 ноября 1975 Антонов Ан-24РВ CCCP-46467 Аэрофлот, Северный Кавказ 38 25 км к СВ от Гали дст
20 ноября 1975 Антонов Ан-24Б CCCP-46349 Аэрофлот, Беларусь 19 17 км З аэропорта Харькова (HRK) без
22 ноября 1975 Антонов Ан-24В ЛЗ-АНА Балканский Болгарский 3 Аэропорт София-Враждебна (SOF) без
13 января 1976 Антонов Ан-24Б CCCP-47280 Аэрофлот, Уральск 0 2,1 км от аэропорта Ленинград-Смольное без
21 января 1976 Антонов Ан-24РВ Б-492 СААС 40 возле аэропорта Чанша-Хуанхуа (CSX) без
09 февраля 1976 Антонов Ан-24РВ YR-AMC Таром 0 Аэропорт Бакэу (BCM) суб
10 марта 1976 г. Антонов Ан-24РВ CCCP-46613 Аэрофлот, Приволжск 0 Аэропорт Саратов (RTW) без
18 марта 1976 г. Антонов Ан-24В КУ-Т879 Кубана 5 возле Гаваны без
15 мая 1976 Антонов Ан-24РВ CCCP-46534 Аэрофлот, Украина 52 15 км ЮВ от Чернигова дст
13 августа 1976 Антонов Ан-24Б CCCP-47734 Аэрофлот, Казахстан 0 Аэропорт Гурьев (GUW) без
09 сентября 1976 г. Антонов Ан-24РВ CCCP-46518 Аэрофлот, Беларусь 52+18 37 км к Ю от Анапы [Черное море] дст
17 декабря 1976 г. Антонов Ан-24 CCCP-46722 Аэрофлот, Украина 48 1 км от аэропорта Киев-Жуляны (IEV) дст
19 апреля 1977 г. Антонов Ан-24 Советский ВВС 21 Мо без
30 апреля 1977 г. Антонов Ан-24Б CCCP-47178 Аэрофлот, Тюмень без
26 мая 1977 Антонов Ан-24Б CCCP-46806 Аэрофлот, Латвия 0 Стокгольм-Арланда (ARN) не
18 июня 1977 г. Антонов Ан-24 Балканский Болгарский 0 Белград не
08 июля 1977 Антонов Ан-24РВ CCCP-46847 Аэрофлот, Кировоградская летная школа 6 1 км к западу от аэропорта Сухуми (SUI) без
18 октября 1977 г. Антонов Ан-24В СП-ЛТХ ЛОТ 0 Аэропорт Варшава-Окече (WAW) не
09 декабря 1977 Антонов Ан-24РВ CCCP-47695 Аэрофлот, Тюмень 17 ca 4 км от аэропорта Тарко-Сале (TQL) без
19 апреля 1978 г. Антонов Ан-24В СП-ЛТН ЛОТ возле Жешва без
28 августа 1978 г. Антонов Ан-24В YR-AMV Правительство Румынии 0 Аэропорт Констанца-Когэлничану (CND) без
23 октября 1978 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46327 Аэрофлот, Северный Кавказ 26 24 км к ЮВ от Емельяновки [залив Сиваш] дст
10 ноября 1978 Антонов Ан-24Б CCCP-46789 Аэрофлот, Северный Кавказ 1 Аэропорт Махачкала (MCX) без
17 ноября 1978 Антонов Ан-24В YR-AMP Правительство Румынии 5 возле аэропорта Арада (ARW) без
19 декабря 1978 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46299 Аэрофлот, Узбекистан 5 1,1 км от аэропорта Самарканд (SKD) без
  —   -1978 Антонов Ан-24Б CCCP-46350 Аэрофлот, Украина 0 рядом с Буденновском Ростовской области без
15 января 1979 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46807 Аэрофлот, Украина 13 5,3 км СЗ от Международного аэропорта «Минск-1» (MHP) дст
07 февраля 1979 Антонов Ан-24В ВН-Б226 Хнг Хнг Витнам неизвестно
01 МАЯ 1979 Антонов Ан-24В БНМАУ-1202 МИАТ Аэропорт Эрдэнэт (ERT) без
03 сентября 1979 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46269 Аэрофлот, Архангельск 40 1,85 км к западу от аэропорта Амдерма (AMV) дст
20 марта 1980 г. Антонов Ан-24РВ Б-484 СААС 26 возле аэропорта Чанша (CSX) без
31 марта 1980 г. Антонов Ан-24В 3X-ГАУ Эйр Гине 0 Аэропорт Конакри (CKY) без
14 апреля 1980 г. Антонов Ан-24Б CCCP-47732 Аэрофлот, Красноярск 2 Аэропорт Красноярск (KJA) без
18 апреля 1980 г. Антонов Ан-24Б CCCP-46220 Аэрофлот, Москва СПиМВЛ 0 Аэропорт Москва-Быково (BKA) без
24 сентября 1980 г. Антонов Ан-24ТВ ЙИ-АЭМ Иракские авиалинии рядом с аэропортом Киркук (KIK) без
04 декабря 1980 г. Антонов Ан-24В СП-ЛТБ ЛОТ 0 Аэропорт Берлин-Темпельхоф не
10 января 1981 Антонов Ан-24В СП-ЛТБ ЛОТ 0 Аэропорт Варшава-Окече (WAW) не
08 марта 1981 Антонов Ан-24Т CCCP-46280 Аэрофлот, Центральный регион 0 0,4 км от аэропорта Курск-Восточный (URS) дст
26 марта 1981 Антонов Ан-24В СП-ЛТУ ЛОТ 1 2 км от аэропорта Слупск-Редзиково (OSP) дст
21 июля 1981 Антонов Ан-24В СП-ЛТИ ЛОТ 0 Аэропорт Берлин-Темпельхоф не
05 августа 1981 Антонов Ан-24В СП-ЛТИ ЛОТ 0 Аэропорт Гданьск (GDN) не
11 августа 1981 Антонов Ан-24В СП-ЛТТ ЛОТ 0 Аэропорт Катовице-Пыжовице (KTW) не

1 2 3

Путин говорит, что «давно такого приказа не было»

Автор Майкл Доран

Владимир Путин и генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский обсудили в минувшую пятницу в Кремле заказ на 323 самолета российского производства.

Фото: Гетти Изображений

В минувшую пятницу Президент России Владимир Путин провел встречу с генеральным директором Аэрофлота Сергеем Александровским. Встреча прошла в Москве в Кремле, посвященная работе Аэрофлота в сфере пассажирских перевозок.

Сразу к делу

Simple Flying, к сожалению, не был приглашен на встречу 26 августа, но у нас есть официальная стенограмма, которая является захватывающим прозрением. Это чисто деловая встреча, или, по крайней мере, стенограмма, с критическим моментом примерно в середине, когда Путин спрашивает генерального директора «Аэрофлота»: «Что вы видите в среднесрочной перспективе?» Александровский отвечает, что «Аэрофлот» сосредоточен на подготовке отечественных самолетов к эксплуатации и обновлении своей стратегии, адаптируя ее к комплексной программе развития транспорта до 2030 года. Затем он добавляет:

«Всего мы планируем законтрактовать 323 отечественных самолета, в том числе 73 самолета «Сухой Суперджет» и 210 МС-21 — это самолеты нового имиджа, они оснащены российскими двигателями и являются импортозамещающим продуктом, а также 40 Ту-214. »

Он сообщает президенту, что Аэрофлоту потребуется дополнительно 3500 пилотов и восемь полнопилотажных тренажеров для программы, что станет «серьезным толчком для развития нашей компании как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе». Услышав столь обнадеживающую новость, Путин говорит, что это будет хорошо и «для авиапрома», а «такого заказа давно не было».

Аэрофлот имеет около 229 самолетов Airbus и Boeing, в том числе 12 самолетов A330. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Текущие данные с сайта ch-aviation.com показывают, что парк Аэрофлота насчитывает 305 самолетов, из них 147 действующих, 31 недействующий и 127 арендованных с обслуживанием. Единственными самолетами российского производства являются 76 Sukhoi SSJ 100/95B. В нем 149 самолетов Airbus, в которых преобладают 130 самолетов семейства A320. Его самолеты Boeing: 47 B737-800, четыре B747-400, три B777-300 и 26 B777-300ER.

900:02 Путин открыл встречу, объяснив, что государство пытается поддержать всех перевозчиков и выделило на эти цели 50 миллиардов рублей (831 миллион долларов). Аэрофлот получил 10,3 миллиарда рублей (171 миллион долларов) в апреле и мае, что, по словам Александровского, позволяло авиакомпании продолжать полеты. Аэрофлот также получил 15 миллиардов рублей (250 миллионов долларов) на возврат билетов и увеличивает свой уставный капитал для покрытия долгов. Он сказал Путину, что авиакомпания «получает всю необходимую поддержку от государства».

В стенограмме говорится, что «Аэрофлот» летает по 111 направлениям, что на 18 больше, чем в 2021 году. Ежедневно количество рейсов из Москвы в Санкт-Петербург увеличено с 31 до 45, в Сочи — с 15 до 25, в Минеральные Воды — с двух до восьми. Генеральный директор сообщил, что «Аэрофлот» снизил стоимость авиабилетов на 10% по сравнению с 2021 годом и на 21% по сравнению с 2019 годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта