Обращение в авиакомпанию | Аэрофлот
Юридический адрес ПАО «Аэрофлот» (для направления
корреспонденции):
119019 Москва, ул. Арбат, дом 1
www.aeroflot.ru
Контакт-центр:
*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)
+7 (495) 223-55-55
8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)
Звонок из-за рубежа
Офисы и кассы продаж
Внимание!
В случае, если Вы опоздали на свой рейс, внести изменения в перевозку возможно не позднее 30 минут после вылета рейса в соответствии с правилами применения тарифа.
Тема обращения
Контактный телефон
Кассы и офисы
Тема обращения
Для опоздавших на рейс
Контактный телефон
Получение информации о дальнейших действиях возможно в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот»:
+7 (495) 223-5555
в голосовом меню сказать «Я опоздал на рейс»
8-800-444-5555
(звонок по России бесплатный), в голосовом меню выбрать п. 6
Позвонить с сайта
Звонок из-за рубежа
Кассы и офисы
Переоформление билетов возможно при обращении в кассы и/или офисы продаж в аэропорту или в представительстве авиакомпании
Информацию о времени работы и местонахождении офисов продаж вы можете узнать в разделе Офисы и кассы продаж
Юридический адрес ПАО «Аэрофлот» (для направления корреспонденции): 119019 Москва, ул. Арбат, дом 1
www.aeroflot.ru
Контакт-центр:
*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)
+7 (495) 223-55-55
8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)
Звонок из-за рубежа
Офисы и кассы продаж
Внимание!
В случае, если Вы опоздали на свой рейс, внести изменения в перевозку возможно не позднее 30 минут после вылета рейса в соответствии с правилами применения тарифа.
Тема обращения
Контактный телефон
Кассы и офисы
Тема обращения
Для опоздавших на рейс
Контактный телефон
Получение информации о дальнейших действиях возможно в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот»:
+7 (495) 223-5555
в голосовом меню сказать «Я опоздал на рейс»
8-800-444-5555
(звонок по России бесплатный), в голосовом меню выбрать п.6
Позвонить с сайта
Звонок из-за рубежа
Кассы и офисы
Переоформление билетов возможно при обращении в кассы и/или офисы продаж в аэропорту или в представительстве авиакомпании
Информацию о времени работы и местонахождении офисов продаж вы можете узнать в разделе Офисы и кассы продаж
Как заказать справку о перелете в Аэрофлоте
Часто люди пользуются услугами авиаперевозчиков, например, компании «Аэрофлот», для достижения разнообразных рабочих целей — улетают в командировку. В таких ситуациях у них есть возможность получения компенсации за купленные билеты. Для этого необходимо заказать справку о совершенном перелете в «Аэрофлоте», выполнив несколько необходимых действий.
Условия предоставления справки о перелёте
Каковы условия предоставления справок о перелете в «Аэрофлоте»:
- стоимость оказанной услуги в бумаге прописывается, если пассажир воспользовался именно регулярным рейсом авиаперевозчика;
- документ можно заказать только после того, как пассажир перечислит оплату;
Важно! в назначении платежа обязательно пишется идентификационный номер, который был прислан на электронный адрес клиента после заполнения бланка, позволяющего заказать справку о перелете;
- оплачивает услугу клиент самостоятельно, если платеж перечисляет доверенное лицо, ФИО человека, за которого оно это делает, также прописываются в назначении;
- бумагу о перелете в «Аэрофлоте» пассажиру отправляют тем способом, который он выбрал. Всего есть два варианта: в электронный почтовый ящик и «Почтой России»;
- срок изготовления стандартных справок о перелете – двадцать дней, в день, когда человек решил заказать документ, процедура оформления не начинается;
- заказать документацию можно только на официальном портале, а не при непосредственном обращении к представителям «Аэрофлота».
Инструкция по получению справки
Справка о перелете в «Аэрофлоте» оплачивается безналичным способом в любом подходящем отделении Сбербанка.
Каким образом пассажир отправляет заполненное заявление, чтобы оформить заказ и получить необходимую справку:
- на указанный на официальном портале электронный адрес «Аэрофлота»;
- по почте, указав адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов д. 18, к. 4;
- лично передает в Департамент расчетов авиаперевозчика.
Как заказать справку о перелете в «Аэрофлоте»:
- Составить заявление по имеющемуся на сайте образцу.
- Обратиться в «Аэрофлот» на официальном портале авиаперевозчика.
- Подать заявление вместе с ксерокопиями всех заполненных информацией страниц общегражданского паспорта, принадлежащего заявителю.
- Ожидать, пока сотрудники «Аэрофлота» проведут проверку, чтобы получить подтверждения того, что перелет действительно был осуществлен.
- Оплатить выдачу данной справки.
- Забрать требующийся документ у представителей организации.
- полные инициалы клиента, никаким образом не сокращенные;
- дата рождения;
- адрес, по которому человек зарегистрирован, а также по которому фактически проживает;
- паспортные данные;
- информация о рейсе: когда осуществлялся перелет, куда воздушное судно следовало, откуда вылетало, данные из авиабилета и так далее;
- прошение об оформлении бумаги;
- день составления заявки;
- подпись заявителя.
- печатным;
- от руки.
Что делать запрещено:
- вносить в бланк недостоверную информацию;
- допускать ошибки, опечатки, оставлять в тексте помарки.
Если заявители игнорирует описанные выше условия, представители авиаперевозчика Aeroflot сохраняют за собой право на мгновенный отказ.
Похожие публикации
Бермудские острова приостанавливают действие сертификатов летной годности российских авиакомпаний
Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) приостановило действие сертификатов летной годности всех самолетов, эксплуатируемых в соответствии с соглашением между Бермудскими островами и Российской Федерацией. Так называемая временная приостановка вступила в силу 12 марта, фактически требуя, чтобы то, что BCAA охарактеризовало как «значительное количество» из более чем 900 в основном коммерческих самолетов, летающих под надзором заморской территории Великобритании, было перерегистрировано в России для работы. В России с иностранной регистрацией эксплуатируется более 500 самолетов.
В заявлении BCAA говорится, что международные санкции, введенные против России, поставили под угрозу ее способность должным образом контролировать летную годность российских самолетов, находящихся в ее реестре.
Этот шаг еще больше подрывает способность российской авиационной отрасли сохранять жизнеспособность и авторитет в условиях эскалации конфликта в Украине.
В прошлом месяце Европейский союз приказал компаниям из ЕС расторгнуть договоры аренды с российскими авиакомпаниями до 28 марта в рамках волны санкций, введенных Западом. Между тем, российские авиакомпании практически прекратили лизинговые платежи международным лизингодателям самолетов в ответ на новый законопроект, объявленный 10 марта, согласно которому платежи за границу могут производиться только в сильно девальвированном рубле.
Чтобы арендодатели не конфисковали свои активы за пределами России, управление гражданской авиации страны «рекомендовало» российским авиакомпаниям прекратить международные полеты, кроме рейсов в Беларусь, и флагманский авиаперевозчик «Аэрофлот» сделал это 8 марта. Хотя «Аэрофлот» заявил, что продолжит все внутренние рейсы , многие из ее арендованных самолетов имеют регистрацию на Бермудских островах. Сейчас Кремль рассматривает возможность национализации иностранных активов в России, в том числе самолетов, принадлежащих зарубежным банкам и лизинговым компаниям, и, вероятно, ускорит любые процессы перерегистрации своих авиакомпаний.
В связи с тем, что до крайнего срока ЕС остается всего неделя, арендодатели сталкиваются с очень серьезными юридическими и практическими проблемами с российскими клиентами. Задача по захвату базирующихся в России самолетов за пределами страны осложняется тем, что в дополнение к директиве российского правительства о запрете полетов на международных маршрутах воздушное пространство Европы и Северной Америки закрыто для российских самолетов, которые могут находиться за пределами страны. страна. Западным компаниям также будет сложно получить помощь от российских юридических фирм из-за приостановки передачи информации о банковских транзакциях через систему Swift.
Аойф О’Салливан, опытный авиационный юрист The Air Law Firm, сообщила AIN , что арендодателям, возможно, придется оставить самолеты в России, по крайней мере на данный момент, чтобы избежать проблем с ответственностью. «Аренду можно расторгнуть довольно быстро, но вопрос в том, как вы вернете актив», — пояснила она. «Какой смысл прекращать аренду, если у вас нет самолета, ведь все риски и ответственность сразу переходят обратно на арендодателя».
По словам О’Салливана, юристы, по крайней мере, уже давно предвидели такие трудности с Россией. «Россия уже заявила авиакомпаниям, чтобы они не возвращали самолеты, и в некотором смысле невозможность летать над соседними странами — это автоматический дефолт по аренде», — прокомментировала она, указав, что прецедент текущей ситуации мог быть выявлен в время крайне спорного военного вмешательства России в Сирии, которое началось в сентябре 2015 г.
Бермудские острова приостанавливают действие летных сертификатов для самолетов, зарегистрированных в России
Air CargoAmerican ShipperНовостиГлавные новости
·
Санкции «оказали значительное влияние на способность поддерживать надзор за безопасностью самолетов, эксплуатируемых Россией», — говорится в заявлении авиационных регуляторов Бермудских островов. Полеты, технологии и другие ограничения настолько строги, что авиационные власти «не могут с уверенностью утверждать, что эти самолеты годны к полетам».
Соединенные Штаты и Европейский Союз закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов и запретили продажу России большей части авионики и компонентов самолетов, чтобы наказать правительство Путина за его вторжение в Украину. Производители самолетов Boeing и Airbus, поставившие большую часть коммерческого авиапарка России, осуществляют подвесные части, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний.
ЕС также запретил лизинг, техническое обслуживание и страхование самолетов в России. Другие страны, в том числе Канада и Великобритания, также запретили российским самолетам пролет над своей территорией.
Флагманская авиакомпания России Аэрофлот в основном использует самолеты Boeing и Airbus. Санкции и решение Бермудских островов о летной годности по существу ограничивают российскую авиацию внутренними рейсами и могут быстро остановить всю систему, если операторы не смогут обеспечить техническое обслуживание и сертификацию самолетов.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) предупредила, что решение Бермудских островов распространяется на сотни российских самолетов и может привести к тому, что самолетам, находящимся в настоящее время в странах без санкций, будет отказано в возможности вернуться в Россию.
Три четверти коммерческого авиапарка России — 745 самолетов — зарегистрированы на Бермудских островах, по данным авиационной консалтинговой компании IBA. Точное количество самолетов, на которые повлияло решение Бермудских островов, определить сложно, поскольку авиакомпании были заняты переносом регистрации самолетов в Россию.
План Министерства транспорта взять на себя сертификаты летной годности иностранных самолетов и их техническое обслуживание вызвал обеспокоенность у авиационных экспертов, поскольку российские перевозчики не будут иметь доступа к обновлениям программного обеспечения и поддержке производителя, сообщает российская газета «Коммерсантъ».
Федеральное агентство воздушного транспорта России на прошлой неделе призвало национальных перевозчиков значительно сократить свои регулярные международные рейсы и рекомендовало перевозчикам с самолетами зарубежных арендодателей приостановить международные рейсы, чтобы предотвратить захват самолетов другими государствами, что уже произошло в нескольких случаях.