+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стоимость боинга 737: Сколько стоит самолет? | За сколько можно купить Boeing (боинг) и другие авиалайнеры

0

Аренда самолета Boeing 737 — цены, авиаперевозки на грузовом самолете Boeing 737

Вoeing 737 — сериях самых покупаемых авиаперевозчиками пассажирских авиалайнеров. Её создатель — американская авиастроительная компания «Вoeing». Благодаря надёжности и отличным лётным характеристикам заказы на новые модели этих самолётов продолжают поступать. В воздухе одновременно может находиться более 1 000 лайнеров, принадлежащих семейству 737.

 

История создания

Авиалайнер выпускается с 1967 года. Изготовителем Боинга 737 является американская корпорация «Вoeing». Самолёты эксплуатируются с 1968 года. По октябрь 2018 г. выпущено более 10 000 авиалайнеров. Вoeing 737 — общее название однотипных самолётов. Существует около 15 разновидностей моделей этой марки. Всё семейство самолётов делится на 4 поколения: Original, Classic, Next Generation, MAX.

Разработка нового лайнера стоила недорого и проводилась очень быстро. В новой конструкции было по 6 шесть кресел в одном ряду, в то время как у конкурентов — всего 5. В ходе работы над проектом было решено увеличить лайнер в длину. Вместо предполагаемых 60 пассажирских мест, новая разработка имела 103 сидения. Первым покупателем этого нового самолёта стала немецкая компания-авиаперевозчик «Lufthansa».

Технические характеристики

Боинг 737 — узкофюзеляжный реактивный авиалайнер. Двухдвигательный низкоплан имеет стреловидные крылья и турбовентиляторные двигатели, установленные под ними. В случае полной загрузки расстояние от двигателя до ВПП — 46 см. Теххарактеристики разных моделей семейства Вoeing немного отличаются друг от друга.

Конструкция самолёта

Вoeing 737 является узкофюзеляжным монопланом. У самолёта 2 двигателя, они размещены на пилонах. Из-за слишком низкого размещения конструкторы уменьшили вертикальные габариты этой части лайнера. Двигатели имеют приплюснутую форму. Их марка в процессе производства постоянно менялась. На каждой новой модели устанавливались более мощные механизмы. Последние модификации имеют электродистанционное управление двигателями.

Длина самолёта в зависимости от модели разная. Первый лайнер 737–100 имеет длину 28,63 м, а самолёт 737–900 — 42,11 м. Лайнер имеет стреловидное крыло и однокилевое оперение. Площадь крыла в зависимости от модификации — 105–124 кв. м. Конструкция лайнера похожа на самолёты марки 707, 727, 757. У лайнера 737 такой же фюзеляж, только укороченный. Диаметр фюзеляжа — 3,76 м.

Кабина для пилотов вначале имела аналоговые приборы. Сейчас на всех лайнерах устанавливают цифровые системы управления с жидкокристаллическими дисплеями. В каждой новой модели менялось устройство салонов. Изготовитель делал их всё более комфортабельными.

Топливная система

Лайнер имеет 3 топливных бака. Они расположены в центроплане и крыльях. Первым используется центральный бак, затем — крыльевые. Топливная система включает насосы, по два в каждом баке. Максимальная вместимость баков — до 15 600 кг.

Шасси

У лайнера трёхопорное шасси. Спереди — рулевая стойка. Боковые стойки имеют по 2 колеса. Во время полёта они убираются в ниши центроплана, не имеющие створок. Последние модели лайнеров имеют карбоновые тормоза, у которых меньшая масса и больший ресурс.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Boeing 737. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Boeing 737

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Boeing 737 с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Boeing 737, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Boeing 737

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.

Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Boeing 737 — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Boeing. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

Boeing 737 – один из самых популярных самолетов в истории мировой авиации. Разработка воздушного судна была начата в 1964 году, в феврале 1965-го было объявлено о завершении этапа формирования конструкции нового лайнера. Торжественная церемония по поводу окончания сборки первого самолета состоялась 17 января 1967 года.

При разработке Boeing 737 были заимствованы технологии, применяемые на Boeing 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолетов), однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой было повреждено крыло, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолет на коротких взлетно-посадочных полосах (ВПП) и увеличившее крейсерскую высоту полета. Как следствие, повысилась топливная эффективность. В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолета с пассажировместимостью до 103 мест. Boeing 737 унаследовал от Boeing 727 элероны с приводом от двойной гидросистемы, руль направления и руль высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От Boeing 707 была взята двойная электрическая система установки угла стабилизатора с ручным резервированием.

После передачи первого серийного самолета заказчику работа переключилась на разработку изменений конструкции, которые позволили бы эксплуатировать Boeing 737 на ВПП, не имеющих прочного искусственного покрытия. Изменения коснулись механизации крыла, была улучшена тормозная система и установлены пневматики шин с низким давлением. Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы.

На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.

В начале 1980-х годов Boeing 737 подвергся первой серьезной реконструкции. Самым большим изменением стало использование двигателей CFM International CFM56 вместо JT8D. CFM56 – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Он значительно больше в диаметре, поэтому был подвешен под крылом на пилонах, а от принципа встроенного двигателя отказались. Кабина 737 была усовершенствована до уровня Boeing 757 и 767. Первая модель самолетов новой серии Classic – 737-300 была введена в эксплуатацию в 1984 году. В дальнейшем это поколение пополнилось самолетами 737-400 и 737-500.

В 1993 году была запущена программа 737 NG (Next Generation). 737NG – это полностью новая серия, имеющая, за исключением конструкции фюзеляжа, мало общего с первыми моделями Boeing 737. Главными изменениями стали новое крыло, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» (Glass Cockpit) – оснащенная дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже – на жидких кристаллах. Были впервые широко применены цифровые системы контроля и управления полетом. Большую часть этих систем заимствовали с Boeing 777, как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолета сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыла – винглеты (Winglets), существенно сокращающие расход топлива и улучшающие взлетно-посадочные характеристики. Появилась возможность установки винглетов и на самолеты, изначально ими не оснащенные, в том числе ранних типов.

Габариты салона
Размах крыльев (м)34.3
Размер самолета
Длина (м)42.1
Высота: (м)12. 5
Основные характеристики
МодельBoeing 737
Крейсерская скорость (км/ч)825
Максимальная высота полета (м)12400
Максимальный взлетный вес (кг)45360
Дальность полета (км)5660

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Совокупная стоимость арендованного авиапарка в России превышает 10 млрд долларов

ATO. ru — Еще пару недель назад российские авиакомпании были надежными бизнес-партнерами западной индустрии авиализинга. Российская коммерческая авиация раньше других оправилась от удара, нанесенного пандемией COVID-19, благодаря размерам и живучести внутреннего рынка. Сейчас же разыгрывается беспрецедентный сценарий, в котором лизингодатели могут потерять более 500 своих самолетов.

Санкции Евросоюза требуют, чтобы европейские лизинговые компании прервали все отношения с российскими организациями до 28 марта. Но одно дело остановить продажи новой техники и запчастей, а другое — попытаться вернуть свои активы, находящиеся на территории контрагента.

Российское правительство дало понять, что готово пойти на крайние меры, чтобы отстоять парк авиакомпаний, вплоть до «национализации» (то есть конфискации) самолетов, находящихся в собственности западных лизингодателей. Создается комиссия, которая будет определять судьбу каждого самолета. Также 10 марта опубликован проект указа, согласно которому лизинговые платежи до конца 2022 года фиксируются в рублях, чтобы защитить авиакомпании от скачков стоимости доллара.

Разворачивающаяся драма может полностью переформатировать рынок коммерческого авиализинга, исключив российских клиентов на долгий срок.

«Если светит национализация, никто в здравом уме не пойдет на такие риски», — резюмировал на условиях анонимности руководитель одной из лизинговых компаний, чьи самолеты находятся в эксплуатации у российских перевозчиков. Он аргументирует, что даже в далеком будущем трудно увидеть поворотный момент, который позволил бы лизингодателям вернуться на прежние позиции. «Каким образом можно определить, что все прошло?» — задается он вопросом.

Если план «национализации», то есть конфискации принадлежащих лизинговым компаниям активов, будет реализован, «Россия станет непригодной для инвестиций надолго», — считает аналитик Agency Partners Саш Туса.

Открывшись западным поставщикам и лизингодателям примерно три десятка лет назад, российский рынок быстро вырос из-за необходимости массовой замены стареющего советского авиапарка и стабильно растущего спроса как на внутренние, так и на международные перевозки. Механизм аренды ВС был необходим российским авиакомпаниям, не имевшим доступа к серьезным финансовым ресурсам после распада Советского Союза. Постепенно многие западные лессоры почувствовали себя комфортно, развивая бизнес в стране. Сейчас российские авиакомпании эксплуатируют более 600 ВС вместимостью от 19 кресел и больше по лизинговым контрактам с западными провайдерами. Еще как минимум 100 самолетов принадлежит российским лизингодателям или их зарубежным «дочкам». Расположенные в Ирландии филиалы таких компаний формально находятся в юрисдикции Евросоюза.

В абсолютных числах ирландская AerCap, крупнейшая лизинговая компания в мире, пострадала больше всех, так как 150 ее самолетов находятся в России. Среди других лизингодателей, по которым ударили санкции, SMBC Aviation Capital (36 самолетов), Air Lease Corp. (32), BOC Aviation (24) и DAE Capital (22). Для крупных международных лизингодателей российские активы составляют только порядка 7% портфелей, что руководители двух компаний не сговариваясь охарактеризовало как «приемлемо».

Насколько болезненными будут последствия, если парк невозможно будет вернуть или если остаточная стоимость самолетов снизится так сильно, что их придется списать? Эти вопросы западные компании рассматривают не теоретически, а как реальные сценарии.

«Восстановления прав собственности не будет. Российские контрагенты на сотрудничество не идут», — говорит один из респондентов, управляющий лизинговой компанией.

«Два с половиной десятка самолетов покинули Россию. Но если ваши активы еще там, вы их больше не увидите, — уверен аналитик Bloomberg Intelligence Джордж Фергюсон. — Наверняка с самолетов будут сниматься ресурсные запчасти, чтобы поддерживать летную годность других самолетов. В такой ситуации очень трудно вести документацию. Для лизингодателей это очень плохо».

«Нереалистично требовать от лизингодателей вернуть активы за месяц, поскольку более 80% парка — это узкофюзеляжные и региональные самолеты, которые вряд ли вылетят из России в нейтральные юрисдикции, — пишет аналитик Scope Ratings Дирк Бранденбург. — Российское правительство рекомендовало авиакомпаниям не использовать арендованные самолеты на международных рейсах. Но даже при других обстоятельствах на возврат воздушных судов отводится порядка шести месяцев».

«Учитывая закрытое воздушное пространство, сомнительно, что какие-то самолеты могут покинуть территорию России. Вряд ли правительство позволит авиакомпаниям вывезти самолеты за границу просто потому, что лизингодатели расторгли контракты», — предполагают аналитики J.P. Morgan Chase.

Лизинговая компания Avolon — одна из немногих, кому удалось вернуть самолет за последние пару недель: арендованный «Победой» Boeing 737-800 вернулся лизингодателю в Стамбуле 27 февраля. С тех пор крупнейшие российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Победа», а также чартерные Azur Air и Nordwind, объявили о сокращении международной программы с 8 марта. Ранее, еще до соответствующей рекомендации Росавиации, это сделали S7 Airlines и Smartavia. Сейчас «Аэрофлот» продолжает полеты в Белоруссию, Red Wings — в Армению и Узбекистан на российских региональных самолетах Superjet 100. Авиакомпания «Азимут», в парке которой только SSJ 100, продолжает летать в Армению, Азербайджан и Турцию. Azur Air планировала использовать Boeing 767 и В-757, находящиеся в российском регистре, для международных рейсов. «ЮТэйр» в настоящее время продолжает летать за рубеж, поскольку 40% парка находится в собственности авиакомпании, включая 18 Boeing 737-500 и 6 Boeing 737-400; у трех самолетов российская регистрация.

Повезло тем лизингодателям, самолеты которых на момент ввода санкций проходили плановое техобслуживание за пределами России. J.P. Morgan Chase насчитали четыре таких самолета.

Даже лизингодатели, которых требование Евросоюза не коснулось, испытывают серьезные трудности в связи с ограничением доступа российских компаний к глобальной финансовой системе, что в ряде случаев препятствует совершению лизинговых платежей.

«Отключение ряда российских банков от системы SWIFT, которая необходима для международных переводов, может привести к сбоям в поступлении лизинговых платежей от российских контрагентов», — предупредили в Moody. «Хотя некоторые авиакомпании, возможно, найдут способ перевести платежи через китайские банки, долларовые транзакции напрямую из России практически невозможны», — поддержали коллег в J.P. Morgan Chase.

В любом случае, аналитики согласны, что как для российского рынка, так и для западных лизингодателей последствия будут долгоиграющими. «В краткосрочной перспективе пострадают доходы и операционные потоки наличности лизинговых компаний, поскольку мартовских платежей от российских клиентов вряд ли стоит ожидать. В более отдаленной перспективе отсутствие лизинговых платежей затруднит для лизингодателей процесс восстановления прибыльности к доковидным показателям, поскольку все еще действуют договоренности по отсрочке платежей для многих клиентов лизинговых компаний, заключенные в период пандемии», — говорится в аналитической записке DRBS Morningstar. Также аналитики этого агентства опасаются за состояние и остаточную стоимость самолетов, оставшихся в России: «На наш взгляд, лизинговые компании столкнулись с реальными рисками существенного снижения стоимости активов, находящихся в России. Если они не смогут их вернуть, им, вероятно, придется списать их стоимость фактически до ликвидационной, что будет иметь последствия для их финансовых и страховых партнеров».

Согласно оценке агентства Scope Ratings, совокупная стоимость арендованного авиапарка в России, насчитывающего порядка 500 ВС, превышает 10 млрд долл. Вероятно, лизинговые компании обратятся к своим страховым партнерам за возмещением ущерба.

«Все очень сложно, и судебные разбирательства продлятся годами, поскольку некоторые страховые компании будут стараться доказать, что данная ситуация не является страховым случаем. Пока неизвестно, сможет ли страховой рынок переварить такой объем выплат», — отметил отраслевой аналитик, пожелавший остаться неизвестным.

В Air Lease Corp. пояснили, что стандартно лизингодатели требуют от эксплуатантов страховки, которая «покрывает страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам, страхование потери самолета, а также военные риски, включающие угон ВС, акты терроризма, конфискации, экспроприации, захвата и национализации. Не покрывается потеря имущества вследствие применения оружия массового поражения и ядерного оружия». Российские авиакомпании, как правило, заключают договоры страхования с российскими провайдерами. Также в большинстве случаев лизингодатели дополнительно сами страхуют отдельные самолеты, если у них есть основания не доверять полностью политике той или иной авиакомпании. Такие «запасные» варианты покрывают целиком или с нюансами военные риски и конфискацию, но смогут ли лизингодатели ими воспользоваться, пока неясно, поскольку ни один процесс еще не был запущен. Кроме того, такие вопросы, как правило, решаются на страховом рынке Лондона, а Великобритания, в отличие от ЕС, пока не опубликовала детали своих санкций в отношении России, от которых и будет зависеть, будет ли покрываться финансовый ущерб. Поэтому «многие сейчас на нервах», признался представитель страховой компании. Он также предположил, что страховые премии существенно вырастут в результате текущих событий. «Из-за санкций многие страховые организации аннулировали договоры и готовятся оспаривать будущие иски, но некоторые лизингодатели успели переписать самолеты на «запасные» полисы. Российские самолеты застрахованы в России, однако ценность этих полисов сомнительна. Индивидуальные и рамочные полисы, включающие оговорки о чрезвычайных обстоятельствах, потенциально могут покрыть рыночную стоимость самолетов при некоторых условиях. Но выплаты, вероятно, займут много времени», — пишет агентство Fitch Ratings.

Не упрощают положение и меры (под давлением санкций и добровольные) западных авиастроителей по прекращению техобслуживания самолетов, находящихся в эксплуатации у российских авиакомпаний. Без доступа к круглосуточной технической поддержке, запчастям и услугам эксплуатация самолетов Airbus, ATR, Boeing, Bombardier и Embraer (особенно современных моделей) будет существенно затруднена, а это две трети из более чем 1200 самолетов, находящихся в России. Излишки провозных мощностей вследствие потери международных рынков приведут к каннибализации парков российских перевозчиков. Но в дальнейшем потребность в запчастях, вероятно, приведет авиакомпании на черный рынок, как это было в Иране (хотя по размерам рынка и парка Иран несравним с Россией).

Россия уже готовится продолжать эксплуатацию в условиях отсутствия техподдержки. В частности, Министерство транспорта предложило продлить сертификаты летной годности самолетов западного производства, зарегистрированных в России, до 1 сентября. Такую же меру ведомство предлагает принять в отношении ВС, находящихся в зарубежных регистрах, согласно ст. 83 bis Чикагской конвенции. Эти самолеты смогут эксплуатироваться по документам, выпущенным российскими властями, без одобрения страны регистрации. Также разрешается использовать руководства по технической эксплуатации без обновлений со стороны производителя. Проект открыт для публичного рассмотрения до 28 марта.

ATO.ru

Сколько стоит Boeing 737-800 в 2021 году?

Боинг 737-800 остается важной частью авиационной отрасли: более 4000 самолетов находятся в эксплуатации. Самолет больше не строится для пассажирских авиалиний, а это означает, что его цена медленно падает, но сколько стоит Боинг 737-800 в 2021 году? Simple Flying решил это выяснить.

За последние несколько месяцев компания Simple Flying проанализировала стоимость целого ряда самолетов, от небольшого, но практичного A220 до гиганта небес Airbus A380. Каждый раз, когда мы берем оценки, предоставленные ch-aviation.com компанией Collateral Verifications LLC.

Сколько будет стоить новый самолет?

Поскольку Боинг прекратил производство 737-800, купить новый самолет технически невозможно. Однако, если мы взглянем на прейскурантные цены производителя, то, если бы он продал новый Boeing 737-800 сегодня, он официально стоил бы 106,1 миллиона долларов. Конечно, в действительности авиакомпании никогда не платят по прейскуранту.

Самый молодой из строящихся Boeing 737-800 передан компании KLM. Согласно ch-aviation.com, он имеет серийный номер 63624, ему 1,7 года, первый полет он совершил 5 декабря 2019 года.. Интересно, что текущая рыночная стоимость самолета, зарегистрированного как PH-BCL, составляет 33,07 миллиона долларов. Даже если вы посмотрите на прейскурантную цену 2019 года, указанную Yahoo (96 миллионов долларов), она все равно на 65% ниже прейскурантной цены.

Фото: Getty Images

Как насчет подержанного самолета?

В настоящее время торгуется 29 самолетов с текущей рыночной стоимостью 33,07 миллиона долларов, включая самый молодой самолет. Один из них, 2,65-летний реактивный самолет Transavia, зарегистрированный как PH-HXN, налетал 6362 часа за 2,39 км.7 полетных циклов. Но как насчет самолета со значительно большим пробегом?

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Давайте взглянем на OM-FEX, принадлежащий Carlyle Aviation Partners. Самолет был поставлен Sterling European Airways в 1998 году как OY-SEA. В 2006 году он был передан GOL Linhas Aéreas, которая летала на нем до июля 2014 года. Затем, в январе 2015 года, самолет забрала компания Air Explore. В настоящее время он находится в аренде с обслуживанием для Corendon Airlines.

Этот самолет, безусловно, несколько раз использовался с тех пор, как впервые поднялся в небо в мае 1998 года. По данным ch-aviation.com, по состоянию на 30 апреля самолет совершил 71 657 полетных циклов. Это соответствует восьми годам полета. В среднем самолет летал 08:32 часа в день, а при выполнении 32 799 полетов его среднее время полета составляет два часа 11 минут.

Air Explore имеет одну из самых дешевых моделей Boeing 737-800 (не изображено: обратите внимание, что здесь показан Boeing 737-400). Фото: Getty Images

Итак, вам может быть интересно, сколько именно стоит этот самолет? Его текущая рыночная стоимость составляет 7,63 миллиона долларов, что на ошеломляющие 92% ниже прейскурантной цены 2021 года и даже на 77% ниже цены молодого PH-BCL, как упоминалось выше.

Несмотря на то, что OM-FEX имеет одно из самых низких значений для Boeing 737-800, он не является наиболее часто используемым из всех. Самолету PH-HZE Transavia исполнилось 22,3 года, и он наработал наибольшее количество зарегистрированных часов — 76 961 час за 29 716 полетных циклов. Между тем, 23-летний турецкий авиалайнер TC-JFG совершил ошеломляющие 41 527 полетных циклов.

Как вы оцениваете стоимость Boeing 737-800? Дайте нам знать, что вы думаете и почему в комментариях ниже!

Калькулятор стоимости самолета | Быстрая и точная информация о владении и эксплуатационных расходах

Зарегистрируйтесь для неограниченного доступа

Начните бесплатный пробный период

Самое мощное приложение для расчета эксплуатационных расходов в авиации уже здесь. Калькулятор стоимости самолета освобождает вас от рабочего стола, предлагая мобильное решение, к которому вы можете получить доступ в любой точке мира. Предназначен для владельцев, операторов, летных отделов, финансовых учреждений и чартерных операторов. Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить реальную стоимость эксплуатации сотен самолетов и вертолетов в нашей базе данных.

Веб-платформа

Предварительно загруженные данные (полностью редактируемые пользователем), основанные на фактических расходах владельцев, операторов и менеджеров автопарка, доступные на любом устройстве.

Потрясающие фирменные отчеты

Калькулятор стоимости самолета создает профессионально выглядящие отчеты с вашим логотипом, которыми вы делитесь с клиентами и коллегами.

Быстрый и мощный

Вы сможете составлять точные подробные отчеты, необходимые вам за считанные минуты, а не часы, для принятия важных обоснованных решений об истинной стоимости эксплуатации самолета.

Калькулятор

ACC представляет собой интуитивно понятное глобальное веб-приложение, которое позволяет пользователям легко определять фактические расходы на авиаперевозки. Оно предназначено для частных владельцев, коммерческих операторов, долевых владельцев, отделов полетов, финансовых учреждений и чартерных операторов.


  • Полностью редактируемые предварительно загруженные данные «реального мира» для более чем 500 самолетов — поршневых, турбовинтовых, реактивных и вертолетов, доступных в ОДНОМ приложении.
  • Определите эксплуатационные расходы на основе фактического уровня использования, включая доход от чартера.
  • Поймите, как финансирование, соображения капитальных затрат, остаточная стоимость и арендные платежи влияют на ваши операционные расходы.
  • Только поршневые, только вертолетные, доступны варианты подписки на турбовинтовые и реактивные двигатели.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Создавайте потрясающие отчеты

ACC может быстро и эффективно создавать подробные отчеты для презентаций высокого уровня — четкие, краткие и графические презентации.


  • Создавайте пользовательские отчеты с логотипом вашей компании.
  • Сравнивайте неограниченное количество самолетов бок о бок.
  • См. диапазон самолетов, наложенный на карту мира — в зависимости от вашего местоположения.
  • Выберите один из 9 различных отчетов, которые ACC генерирует за секунды.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Дополнительные уникальные функции

В ACC есть все данные, которые необходимо знать генеральным директорам, финансовым директорам и финансовым учреждениям, включая:


  • Графики амортизации полностью редактируются пользователем.
  • «Калькулятор стоимости поездки», который может четко показать экономию средств, связанную с бизнес-авиацией, по сравнению с коммерческими поездками, включая стоимость времени руководителей.
  • Листы спецификаций для всех машин в нашей базе данных, включая последние подержанные цены.
  • Преобразование валюты и имперские единицы в метрические единицы одним нажатием кнопки.
  • Данные о стоимости морской мили

Подпишитесь на неограниченный доступ

Пользовательский опыт

Интерфейс ACC невероятно прост в использовании и навигации.


  • Сохраните и просмотрите все свои сеансы.
  • Просмотр плана подписки и истории.
  • Загрузите логотип вашей компании и контактную информацию.
  • Живой чат для любых вопросов, которые могут вам понадобиться.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Избранные компании

«Я с удовольствием рекомендую Джеку Прюитту воспользоваться вашими услугами, которые мы считаем точными, простыми и действительно полезными для наших клиентов. Не стесняйтесь использовать мой имени или чтобы любой заинтересованный брокер позвонил мне. Это очень хороший продукт».

— Стивен Рамсден, президент — Corporate Aviation Holdings Corp.

«Сравнение двух самолетов при выполнении конкретной миссии, и результаты составили +/- 3% от того, что я придумал самостоятельно. Разница в том, что использование ACC буквально заняло 10 минут против того, что у меня заняло бы час + работа вручную».

Оператор CJ3 и руководитель полетов

«ACC был ключевым в моей первоначальной работе по созданию моей бизнес-модели и процесса проверки. Без ваших данных, я не думаю, что когда-либо смог бы убедить себя и тех, кто поддерживал меня, сделать это. этот.»

— Эрик Уолден, Little Hawk Logistics, LLC

Блог ACC

Просмотреть все сообщения в блоге


Отчеты Sandhills Global Market показывают сочетание тенденций в различных категориях авиации

Самые последние отчеты Sandhills Global о рынке подержанных одноместных, турбовинтовых и реактивных самолетов с поршневым двигателем, а также подержанных поршневых вертолетов на торговых площадках Sandhills показывают, что запасы подержанных самолетов и запрашиваемая стоимость продолжают расти. …

Подробнее

ВМС США заказали до 64 турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air 260 для новой многодвигательной учебной системы

Самолеты, которые работают под обозначением T-54A, заменят парк учебно-тренировочных T-44C Pegasus начальника военно-морской авиации (CNATRA), который называется King Air 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта