+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стоимость летного часа ми 26: Вертолеты для тушения природных пожаров обошлись Тюменской области в 116 миллионов

0

Аренда вертолета Ми-26Т по доступной цене

  • О компании
  • Вертолеты
  • Услуги
  • Наши работы
  • Воздушные суда в мире
  • Воздушные суда в РФ
  • Медиа
  • Контакты

+7 (499)-648-02-77Заказать звонок

  • Rus
  • Eng

«Горные Вертолеты» владеют несколькими вертолетами Ми-26Т на праве операционного лизинга (с экипажами).

Специалистами ООО «Горные вертолёты» в июне 2016 г. выполнен заказ авиакомпаний ЗАО «АК «РусЛайн» и ЗАО «Сириус-Аэро» по транспортировке на внешней подвеске самолета CRJ-200 (Bombradier Challenger 850) из правительственного аэропорта Внуково-3 в аэропорт Раменское (Жуковский). Этот полёт вошел в историю Российской вертолетной авиации как самый сложный и профессионально осуществлённый проект перевозки иностранного воздушного судна вертолетом Ми-26Т.

Родословная Ми-26Т

Машина разработана и создана на базе военно-транспортного вертолета Ми-26, в ОКБ им. М.Л. Миля. Заказчик в лице Минобороны остался доволен результатами испытаний, рекомендовав запуск вертолёта в серийное производство с последующим принятием его на вооружение Советской Армии. После дебютной демонстрации Ми-26 на международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже (1981 г.) исключительной надёжностью и высокоэффективностью модели всерьёз заинтересовались специалисты ведущих стран мира. Этот факт оказался решающим, подтолкнувшим наших инженеров и авиаконструкторов к созданию гражданского транспортного варианта — Ми-26Т и по сей день незаменимого при транспортировке нестандартных и крупногабаритных грузов.

Основные лётно-технические характеристики Ми-26Т

Является самым грузоподъемным вертолетом в мире, способным перевозить до 20 т груза на внешней подвеске или внутри кабины. Оснащён бортовой электролебёдкой с тяговым усилием до 500 кг. Вертолёт может быть использован для поисково-спасательных операций.

На сегодня Ми-26Т — самый крупный серийный транспортный вертолёт в мире. .

Крейсерская скорость Ми-26Т — 800 км, дальность полёта без дозаправки — 800 км. Экипаж — 5–6 чел, пассажировместимость — 82.

Заказать вертолёты Ми-26Т

В группе компаний «Горные Вертолеты», имеющей достаточный опыт эксплуатации вертолёта Ми-26Т, можно взять это судно в аренду для выполнения абсолютно любых задач: перевозку грузов, высокогорный монтаж объектов высотной инфраструктуры на любых высотах от уровня моря. Мы получаем разрешения на любые виды вертолетных работ, занимаемся строповкой сложных грузов, изготовлением авиатраверсов.

Мы предоставляем вертолёт Ми-26Т в аренду по России в любой точке от Калининграда до Анадыря. Взять в аренду вертолет Ми-26Т у нас — 100% гарантии успеха выполнения авиационной работы.

Аренда Ми-26Т в компании «Горные Вертолеты» — это профессиональное и правильное решение. Мы выполним работу под ключ, решим проблемы с запретами полетов в зонах ограничения полетов или в запретных зонах. Нам разрешены полеты над Москвой и Санкт-Петербургом.

Благодаря нашим экипажам, в полетах с ограниченным топливообеспечением и сложными метеоусловиями мы с идеальной точностью рассчитываем коммерческую загрузку для полета на конкретные расстояния при различных температурах воздуха.

Стоимость летного часа: по запросу.

Твитнуть

Группа компаний «Горные Вертолеты»

Главный офис:  127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 11, стр.6, этаж/пом 2/2,3.
Дополнительный офис:  628520, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Горноправдинск, ул. Производственная, дом 7
Офис в Республике Беларусь:  Аэродром Оршанского авиаремонтного завода, Республика Беларусь 211004, Витебская обл., Оршанский р-н, г.п. Болбасово, ул. Заводская, 1, офис 323.
Офис компании в г. Варшава, Польша: Hoza st., 86/210,00-682, Warsaw

Презентация компании (PDF / 8,78 МБ)

Заказать звонок Офис: телефон/факс: +7 (495)-877-45-25 Офис: GSM, WhatsApp, Telegram:+79259888577 Офис: GSM, WhatsApp, Telegram:+7 (965) 411-411-3 info@helimountains.

ru @Helimountains_bot

Заказать вертолетные работы на Ми-26

  • Выбрать вертолет
  • Вертолетные площадки
  • Бронирование рейса

Выполнение сложных видов авиационных работ: строительные и монтажные работы, перевозка на внешней подвеске до 20 тонн.

Вертолеты

Bell 407
Дальность: 598 км.
5-6 пассажиров
65 000 р. / час
Забронировать

Eurocopter AS350
Дальность: 662 км.
5 пассажиров
65 000 р. / час
Забронировать

Eurocopter AS355
Дальность: 662 км.
5 пассажиров
75 000 р. / час
Забронировать

Eurocopter EC130
Дальность: 610 км.
6 пассажиров
85 000 р. / час
Забронировать

Agusta AW109
Дальность: 932 км.
5-6 пассажиров
110 000 р. / час
Забронировать

Российские вертолеты

Ми-8
Дальность: 800 км.
8-12 пассажиров
165 000 р. / час
Забронировать

Ми-8
Дальность: 800 км.
12-16 пассажиров
140 000 р. / час
Забронировать

Ка-32
Дальность: 800 км.
Работа на внешней подвеске: да
Забронировать

Ми-26
Дальность: 800 км.
Работа на внешней подвеске: да
Забронировать

Вертолетный центр предлагает выполнение всех видов авиационных работ на вертолете Ми-26.

Ми-26 способен перевозить до 20 тонн на внешней подвеске.

Ми-26

Вертолет Ми-26
Скорость: 295 км. / час
Дальность полета: 800 км.
Работа на внешней подвеске: да
Стоимость аренды: 650 000 р. / час

Вертолет Ми-26 является самым большим серийным транспортным вертолетом в мире и предназначается для многоцелевого использования.

Весь спектр услуг по работе с Ми-26 от нашей компании можно разделить на такие подкатегории:

  • Транспортные работы по перевозке рабочих. Транспортировка до 20 тонн на внешней подвеске (например, перевозка бассейнов, опор ЛЭП). Транспортировка может производится в кабине и на внешней подвеске. Также к данной категории относятся операции по трелевке леса;
  • Строительные и монтажные работы, которые включает монтаж телебашен, горнолыжных подъемников, вышек, опорт канатных дорог. Монтаж может проводиться в городе и даже в горной местности;
  • Использование вертолета Ми-26 для различных типов работ позволяет значительно сэкономить время и реализовать сложные инженерные проекты.

Возможности компании PREMIER

  • Выполнение задач любой сложности на внешней подвеске;
  • Возможность реализации нетиповых проектов по желанию клиента;
  • Квалифицированные пилоты;
  • Внимательный подход к потребностям клиентов;
  • Гарантия качества выполняемых вертолетных работ;
  • Соблюдения сроков проведения работ и оперативное выполнение заказов любых объемов;
  • Наиболее выгодные цены;

Подробная информация по тел. : +7 (812) 448 37 11

МИЛ Ми-26 «Нало» — цена, характеристики, фото, история

Прокрутите вниз для галереи изображений

кредит: Алексей Бельтюков

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
МИЛ Вертолеты
Страна:
Россия
Изготовлено:
1981 до: Настоящее время
ИКАО:
МИ26
Цена:
10 миллионов долларов США (2000)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Метеорологический радиолокатор «Гроза» 7А813, Комплексный пилотажно-навигационный комплекс ПКВ-26-1
Двигатель:
2x 2 × Лотарев Д-136 ТРД
ТРД
Мощность:
11 400 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
159 узлов
294 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
1054 морских мили
1952 километра
Экономия топлива:
0,38 морской мили/галлон
0,186 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
15 100 футов
Скороподъемность:
1522 фута в минуту
7,73 метра в секунду
Взлетная дистанция:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
56 000 кг
123 458 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
20 000 кг
44 092 фунта
Емкость топливного бака:
3 170 галлонов
12 000 литров
Объем багажа:
6,16 м3 / 218 футов3
Места — Эконом / Общие:
90 мест
мест — бизнес-класс:
90 мест
мест — Первый класс:
65 мест
Высота кабины:
3,2 метра — 10,50 футов
Ширина салона:
3,1 метра — 10,17 футов
Длина салона:
12,1 метра — 39,70 футов
Внешняя длина:
40,03 метра — 131,33 фута
Высота хвоста:
7,95 метра — 26,08 футов
Диаметр фюзеляжа:
Размах крыла / диаметр ротора:
32 метра — 104,99 футов
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Кабина Ми-26

Кредит: Антон Банников

Кабина Ми-26

Кредит: Антон Банников

Кредит: Редакция

Кредит: Редакция0003

кредит: редакционная группа

1 / 14

мил Ми-26 / Вертолет Halo

вертолет Ми-26 / Halo

Главная > Вертолеты > Производители > мил > Ми-26 Гало

Выберите систему единиц: Американская/британская (фунты, галлоны, мили, футы и дюймы) в системе СИ (кг, литр, км, метры)

Изображение
шт. долл. США
Производитель Мил
Тип Ми-26 / Гало
Представлен 01. 01.1983
В производстве? Да
Произведено 316
Цена 0,00
Общая длина 131,2 фута
Длина 111 футов
Высота 26,6 футов
Ширина 26,9 футов
&nbsp
&nbsp
Описание

Ми-26 (по классификации НАТО Halo) — тяжелый транспортный вертолет российского производства, который широко используется как в гражданских, так и в военных целях.

Ми-26 — продукт легендарного конструкторского бюро ОКБ-329, более известного миру как Вертолеты Миля. Под патронажем Михаила Миля Ми-26 был разработан Маратом Тищенко, который также был преемником Миля на посту главного конструктора ОКБ-329 в 1970 году. грузовые самолеты просто не могут ходить. В то время не было вертолетов, которые могли бы конкурировать с грузовыми самолетами, такими как универсальный C-130 Hercules производства Lockheed. Амбициозная основная цель разработки Ми-26 заключалась в том, чтобы удвоить грузоподъемность современных транспортных вертолетов. Расширение спектра ролей, которые самолет может выполнять значительно.

Ми-26 имеет двухтурбинную конфигурацию и является самым большим вертолетом, когда-либо запущенным в серийное производство. Грузоподъемность этого самолета соответствует отечественному варианту С-130 «Геркулес». Грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить две 10-тонные боевые машины или 80 человек в боевой технике.

Убирающееся шасси отсутствует, вместо него используется трехопорная система с управляемым носовым колесом.

Для управления Ми-26 необходим экипаж из четырех человек: пилот, второй пилот, бортинженер и штурман. Кроме того, экипаж — единственный, кто пользуется герметичной кабиной.

Ми-26 примечателен тем, что стал первым вертолетом с восьмилопастным несущим винтом. Эта впечатляющая несущая система диаметром 32 м необходима для того, чтобы поднять в воздух огромную полезную нагрузку, а также чтобы максимально использовать два турбовальных двигателя ЗМКБ «Прогресс Д-136» мощностью 10 000 л.с.

Ми-26 впервые привлек внимание публики в 1981 году на Парижском авиасалоне, всего через четыре года после того, как в 1977 году поднялся в воздух первый прототип.83. Сегодня почти двадцать стран закупили вертолеты Ми-26 как для гражданского, так и для военного применения. Они участвовали в боевых действиях в Афганистане и были критически настроены во время Чернобыльской катастрофы 1986 года, когда модели, специально модифицированные самим Тищенко, помогли сдержать ситуацию.

Ми-26 удивительно экономичен, учитывая его возможности, и стоит от 10 до 12 миллионов долларов.

Реклама
Конструктивные особенности
  • Конструкция гондолы и стрелы
  • Непланетарная коробка передач с раздельным крутящим моментом и вентиляторным охлаждением
  • Титановые головки несущего и хвостового винтов
  • Цельнометаллический фюзеляж типа полумонокок
  • Неубирающееся трехопорное шасси и убирающееся хвостовое оперение на конце хвостовой балки

Ми-26 (по классификации НАТО Halo) — тяжелый транспортный вертолет российского производства, который широко используется как в гражданских, так и в военных целях.

Ми-26 — продукт легендарного конструкторского бюро ОКБ-329, более известного миру как Вертолеты Миля. Под патронажем Михаила Миля Ми-26 был спроектирован Маратом Тищенко, который также был преемником Миля на посту главного конструктора ОКБ-329.в 1970 году.

Ми-26 существует сегодня благодаря необходимости перевозки тяжелых грузов в места, куда грузовые самолеты просто не могут добраться. В то время не было вертолетов, которые могли бы конкурировать с грузовыми самолетами, такими как универсальный C-130 Hercules производства Lockheed. Амбициозная основная цель разработки Ми-26 заключалась в том, чтобы удвоить грузоподъемность современных транспортных вертолетов. Расширение спектра ролей, которые самолет может выполнять значительно.

Ми-26 использует двухтурбинную конфигурацию и является самым большим вертолетом, когда-либо запущенным в серийное производство. Грузоподъемность этого самолета соответствует отечественному варианту С-130 «Геркулес». Грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить две 10-тонные боевые машины или 80 человек в боевой технике.

Убирающееся шасси отсутствует, вместо него используется трехопорная система с управляемым носовым колесом.

Для управления Ми-26 необходим экипаж из четырех человек: пилот, второй пилот, бортинженер и штурман. Кроме того, экипаж — единственный, кто пользуется герметичной кабиной.

Ми-26 примечателен тем, что стал первым вертолетом с восьмилопастным несущим винтом. Эта впечатляющая несущая система диаметром 32 м необходима для того, чтобы поднять в воздух огромную полезную нагрузку, а также чтобы максимально использовать два турбовальных двигателя ЗМКБ «Прогресс Д-136» мощностью 10 000 л.с.

Впервые Ми-26 привлек внимание публики в 1981 г. на Парижском авиасалоне, всего через четыре года после того, как в 1977 г. поднялся в воздух первый прототип. На сегодняшний день почти двадцать стран закупили вертолеты Ми-26 как для гражданского, так и для военного применения. Они участвовали в боевых действиях в Афганистане и были критически настроены во время Чернобыльской катастрофы 1986 года, когда модели, специально модифицированные самим Тищенко, помогли сдержать ситуацию.

Ми-26 удивительно экономичен, учитывая его возможности, и стоит от 10 до 12 миллионов долларов.

— Объявление —

Особенности конструкции:
  • Конструкция гондолы и стрелы
  • Непланетарная коробка передач с раздельным крутящим моментом и воздушным охлаждением
  • Титановые головки несущего и рулевого винтов
  • Цельнометаллический полумонококовый фюзеляж
  • Неубирающееся трехопорное шасси и убирающееся хвостовое оперение на конце хвостовой балки
Лица 90
Макс. Диапазон 497 миль
Крейсерская скорость 158 миль в час
Макс. Скорость 183 мили в час
Макс. скорость набора высоты 1522 фут/мин
Потолок HOGE 5900 футов
Сервисный потолок 15092 футов
Вес брутто 123459 фунтов
Пустой вес 62170 фунтов
Полезная нагрузка 61289 фунтов
Объем топлива 3144 галлона
Количество двигателей 2
Тип двигателя Турбина
Код двигателя Лотарев / Лотарев Д-136
Мощность в л. с. 11094
Головка ротора Полностью сочлененный
Количество лопастей винта 8
Диаметр ротора 105 футов
Количество лопастей рулевого винта 5
Диаметр хвостового винта 25 футов
Чертежи и модель
Производитель Производитель сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта